Карточка миньоны 22: Подарочный пакет «Миньоны 2» 22х31х10 см

Пакет подарочный ND Play Minions Миньоны Новогодние №5 (33 х 45,5 см)


Не является публичной офертой


Производитель: ND Play
Бренд: Minions
Страна: РОССИЯ
Цвет флакона / упаковки
Вес брутто:90 г.
Объём:608 см3.
Штрихкод:4690241218553
Куплено штук:
4

Описание

Подарочный пакет детский новогодний с изображением забавных Миньонов — героев популярного мультфильма — для упаковки новгодних подарков. Пакет «Миньоны» (330*455 мм) идеален для подарков большого размера. Например, подарочный пакет детский новогодний подходит для игрушек, посуды, одежды, книг, конструкторов, раскрасок.
Подарочный пакет «Minions 2» — это больше, чем просто дополнение к подарку. Это — «визитная карточка» самого подарка и первые эмоции. Ведь тот, кто ждет подарок, в первую очередь видит упаковку с веселыми Миньонами, а уже потом ее содержимое…
Подарочный пакет новогодний (пакет «Миньоны») изготовлен из мелованной бумаги с ламинацией, имеет удобные ручки. Пакет новогодний (подарочный пакет детский) – готовое решение для упаковки новогодних подарков!

Товара нет в наличии ☹



Поделиться:


Exploding Kittens запускает новую игру «Взрывающиеся миньоны»

Саманта Дэвис-Фридман

Ведущая компания по производству игр и развлечений Exploding Kittens запускает свою первую лицензионную игру Exploding Minions , в сотрудничестве с Illumination и Universal Brand Development.

Изображения предоставлены Exploding Kittens

Вдохновленное успешной анимационной франшизой Minions, тематическое издание отмеченной наградами карточной игры Exploding Kittens с новыми иллюстрациями The Oatmeal понравится и детям, и взрослым.

«Мы рады объединить одну из самых больших карточных игр с глобальным явлением поп-культуры Illumination, Minions , , чтобы создать новую семейную игру, необходимую для вечера», — сказал Элан Ли, один из создателей и генеральный директор Exploding Kittens. . «Exploding Minions объединяет эти две вселенные, чтобы создать простую, но стратегическую игру для всех».

Лучшая для игроков в возрасте от 7 лет семейная версия оригинальной карточной игры «Русская рулетка», в которой участники должны по очереди тянуть карты, пытаясь уклониться от взрывающихся миньонов.

Игроки могут избежать взрыва, используя любимые карты, такие как «Обезвредить», «Нет» и «Увидеть будущее», а также совершенно новую «Карту клонирования».

Побеждает последний игрок, который выживет, не взорвавшись.

Для получения дополнительной информации о том, как играть, посмотрите это видео, рассказанное доктором Нефарио из «Гадкий я» (в исполнении Рассела Брэнда):

Взрывающиеся миньоны — как играть


Посмотреть это видео на YouTube

Exploding Minions выходит 28 июня 2021 года и будет доступен по цене 19,99 долларов США в Target (в розничных магазинах и в Интернете) и на веб-сайте Exploding Kittens. Игра также будет доступна в Walmart этим летом.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации.

Взрывающиеся миньоны: карточная игра для любителей бананов, взрывов и пылающих единорогов.


Посмотреть это видео на YouTube

Дисней | Волшебное Королевство | Фильмы

Познакомьтесь с Теренсом, новым жителем Пикси Холлоу в Волшебном королевстве 9.0055

По

Самая любимая фея в мире, Тинкер Белл, позирует со своим другом Теренсом в Пикси-Холлоу в Волшебном Королевстве. Пара снимается в новом фильме «Тинкер Белл и потерянное сокровище». Теренс, хранитель пыли, дебютировал в Pixie Hollow 21 октября. Гости также могут встретить его в парке Диснейленд…

Читать дальше Познакомьтесь с Теренсом, новым жителем Пикси Холлоу в Волшебном КоролевствеПродолжить

События | Фильмы | Тематические парки | Юниверсал Орландо | Видео

Кинозвезды празднуют открытие Fast & Furious – Supercharged на курорте Universal Orlando Resort

Автор Brittani Tuttle

Вчера вечером звезды франшизы «Форсаж» — продюсер и звезда Вин Дизель (Дом), а также звезды Крис «Лудакрис» Бриджес (Тей), Тайриз Гибсон (Роман) и Джордан Брюстер (Миа) — отпраздновали открытие Fast & Furious — Supercharged, новейший аттракцион Universal Orlando Resort.

Читать дальше Кинозвезды празднуют открытие Fast & Furious – Supercharged в Universal Orlando ResortПродолжить

Фильмы | Музыка | Спорт | Телевидение | Тематические парки

Подкаст

Expansion Drive – IT, SeaWorld Halloween и Areyna Schmidt

ByBanks Lee

Присоединяйтесь к ведущим Майку и Диди, которые рассказывают вам новости и обсуждают все самое интересное, включая тематические парки, видеоигры, телевидение, фильмы, музыку и многое другое.

Читать далее Подкаст Expansion Drive — IT, SeaWorld Halloween и Арейна ШмидтПродолжить

Mech vs Minions Review — Девон Дайс



Внимание, дамы и господа, встаньте у своих кроватей и будьте готовы упасть и кашлянуть, потому что Доктор находится в доме, он изучил эту игру и готов дать его экспертная оценка…

Mechs Vs Minions — первая попытка студии Riot Games создать настольные игры. Mechs Vs Minions от Riot Games, более известная своей исключительно популярной компьютерной игрой «League of Legends», является c о-оперативник, программирование игры . Несмотря на то, что эти две игры имеют общий сеттинг в волшебном мире «Рунетерры», мехи против миньонов — это что угодно, но только не настольная игра «Лига легенд».

Mechs vs Minions начали свою жизнь как соревновательная игра про зомби «Оружие уничтожения зомби». от создателя Stone Librande. Либранде создал игру как интересный проект для семьи и друзей, затем он присоединился к Riot, представил игру быстро развивающейся сцене настольных игр в компании, привлек внимание разработчика Криса Кантрелла, который представил идею настольной игры «большим шишкам» Riot. которые, сами увлеченные настольными играми, с готовностью согласились на это расхождение с нынешними очень успешными средствами массовой информации Riot, а остальное, как говорится, уже история… Почти. Игра почти была опубликована 3 года назад, прежде чем Крис пригласил Тома Вассела из «The Dice Tower» и Куиннса из «Shut up and Sit Down» для тестирования игры. Хотя им это нравилось, у них были сомнения по поводу реиграбельности. Три года дальнейшей разработки, доработки и превращения в игру в стиле кооперативной кампании.

Так как же вся эта любовь и труд воплощаются в игре? Ну, конечно, с точки зрения компонента: можем ли мы сказать, что это совершенство? Коробка ОГРОМНАЯ! Не просто огромный, но благодаря некоторым из самых оригинальных и великолепных вставок от Ноа Адельмана на GameTrayz, каждый квадратный сантиметр заполнен роскошным контентом. Я должен сказать, что на меня не похоже даже замечать вкладыш в коробку и никогда раньше не понимать восхищение людей ими. Тем не менее, эти подносы настолько хороши, что требуют комментариев, они прекрасно вписываются в коробку: каждый из них украшен формованными символами и иконографией из игры, добавляющими эстетики. Прошу прощения, если я вмешиваюсь, но этот небольшой момент дает лишь проблеск внимания к деталям, которые Riot вложили в эту игру.

 

 

 

Так что насчет компонентов? Одним словом: исключительный.

В набор входят 4 полностью раскрашенных исключительно красивых фигурки игрока, изображающих вашего персонажа, сидящего на вершине индивидуального грозного меха: огромный бонус, если вы такой же, как я, кому идея создания и покраски миниатюр вселяет страх в сердце.

Маркеры металлические. Гравированные кубики один нестандартный, один стандартный -2 каждого: потому что зачем 2 когда у вас будет 4 ?!?- Детализированная мини-бомба, тонны толстых, роскошных карточек, пять модульных двусторонних игровых досок — сами игровые доски имеют глянцевое тиснение, отчего масляные пятна сияют, а лужи лавы ловят свет, кажущийся пузыриться угрожающе на столе перед вами.

Но что за миньоны, я слышу, как ты плачешь? Ну есть 100 ! Верно, 100 детализированных миниатюр в четырех разных позах, которые оживляют доску во время игры. Миньоны не нарисованы — я знаю, о чем вы думаете: как они смеют предоставлять весь этот великолепный подробный контент и доставлять его к вашей двери всего за 80 евро / долларов, а не за 9 часов.0041 Все 100 миньонов нарисованы вручную итальянскими мастерами? Не волнуйтесь, но вместо этого они получают темную окраску. Для таких людей, как я, которые понятия не имеют, зачем мыть свои мини, если они не были грязными: смывка, по сути, похожа на темный окрашенный лак, который грубо «вымывается» по всему мини и после высыхания становится почти прозрачным. Однако там, где он скопился в углах и трещинах, он кажется темнее: это выделяет все детали на мини и дает более приятный эстетический вид, чем обычный МО 9.0041 nochrome пластиковый мини, где некоторые детали могут быть потеряны без внимательного осмотра.

Что касается правил, я оставлю вас для ознакомления с книгой правил, доступной в формате PDF на веб-сайте мехов против миньонов. Но по сути это сводится к следующему: ваша команда из 2-4 игроков должна управлять своими игровыми фигурами, выбирая карты из ограниченного количества карт, которые выпадают в каждом раунде. Вы добавляете эти карты в свою программную строку, которую затем выполняете. Каждая карта представляет собой команду, такую ​​​​как движение вперед, поворот оружия, и, используя эту все более усложняющуюся «программу», вы должны выполнить задачу текущей миссии: переместить бомбы в определенные места, защитить башню, убежать и т. д. до того, как бомба взрывается, миньон проскальзывает мимо вашей защиты или вы плавитесь под стеной лавы и т. д.

Хотя вы можете получить урон , игра не требует уничтожения игрока. Вместо этого урон назначается из случайной стопки карт урона, что может буквально поставить крест на ваших делах. Некоторые повреждения мешают вашей программе: скажем, вы перестраиваете своего эпического огнедышащего огня, прежде чем повернуться, в результате чего ваш мех изрыгает огромный огненный шар через открытое поле, а затем поворачивается на 90 градусов, чтобы столкнуться с огромным скоплением миньонов, обнажающих вас! Некоторый урон вставляется как команда в вашу программу, в результате чего вы постоянно качаетесь вбок вместо того, чтобы выпускать смертоносную молнию цепи через группу миньонов.

В игре не менее 10 различных миссий , образующих игру в стиле кампании. И снова внимание к деталям в этой области безупречно. У каждой миссии есть собственный буклет с досье, объясняющий установку и цели. Каждый из них блестяще запечатан в отдельный конверт, на лицевой стороне которого напечатаны кодовые имена. По завершении миссии вам дается кодовое имя следующего конверта, который нужно открыть. Кроме того, каждый конверт содержит «карты-схемы», представляющие собой специальные карты силы для конкретного персонажа, которые вы можете использовать для своей следующей миссии. Тем не менее, есть также мощные карты урона, которые можно добавить в колоду, придавая дополнительное ощущение обреченности каждому нанесению урона, которое вы наносите, когда одному из этих надоедливых кладов удается нанести удар топором по красивому блестящему лакокрасочному покрытию вашего меха!

 

Riot также сделали все возможное, выпустив радиопостановку, обучающее видео и саундтрек, доступные на веб-сайте мехов против миньонов. Учебник делает игру мечтой научить. Я показываю новым игрокам 4-минутное обучающее видео, пока настраиваю учебную миссию. Через 10 минут все готовы идти, и я выбираю миссию для нас. Конечно, в группе должен быть кто-то, кто знает мельчайшие детали, но я всегда рядом!

Радиопостановка добавляет глубины персонажам, кампаниям и миссиям. Вы просто выбираете свою миссию и следуете инструкциям, запуская новые части истории, когда вы выполняете определенные действия в игре. Это забавно, заставляет людей улыбаться и добавляет ценный уровень всему игровому опыту.

Чем меньше слов о саундтреке, тем лучше. Это сводится к немного большему, чем шум, вызывающий головную боль. Но мне трудно использовать это, чтобы сформировать какой-либо негатив против игры. Это необязательное бесплатное дополнение, которое просто не в моем вкусе.

Геймплей

Итак, как же весь этот пух — позолоченный пух, который я вам даю, но, на мой взгляд, все еще пух — превращается в игру?

Во-первых, это не игра «америтраш», за неимением лучшего термина.

Хотя удача играет значительную роль, существует бесчисленное множество способов смягчить или даже избежать невезения. По общему признанию, сначала вы спотыкаетесь из-за прихоти вытягивания командной карты, тщетно пытаясь заставить своего меха двигаться вперед или даже смотреть в правильном направлении. Однако по мере прохождения кампании вы начинаете замечать некоторые скрытые уровни контроля, которые дает вам игра. К середине пути вам понадобится серьезная полоса неудач, чтобы помешать вам достичь своей цели в этот ход, вам понадобится всего несколько минут, чтобы увидеть и решить головоломка перед вами, возможно, вам нужно немного испытать свою удачу.

Вот где механика повреждений в игре настолько умна . Это никогда не убивает вас, просто делает вашу головоломку намного сложнее. Кроме того, некоторые повреждения практически не повлияют на вас, когда вы их вытаскиваете, но некоторые могут быть катастрофическими, заставляя вас врезаться в препятствия, вызывая все больше и больше урона, превращая ваш первозданный мех в груду неуправляемой жести в течение 2 минут.

Тем не менее, этот опыт не только не разочаровывает, но иногда является сложным, иногда полезным, всегда юмористическим и всегда поправимым. Нет чувства несправедливости, миньоны двигаются по установленным правилам, вы знаете, где они будут, когда нападут. Повреждений почти полностью можно избежать, вы можете выбрать, где закончить свой ход, и иногда вы делаете ставку на то, чтобы немного приблизиться к своей цели, зная, что вы получите урон, зная, что все может быть хорошо, а может пойти ужасно неправильно. Выбор за вами, так как каждый ход вы играете в мини-игру в стиле «прогони удачу». Тем не менее, «удача сопутствует смелым», и, к счастью, игра идеально сбалансирована таким образом, гораздо чаще вы отделаетесь легкой царапиной, а не изнурительной вмятиной.

Ущерб доставляет неудобства и прекрасно сочетается с одной из моих любимых механик в игре: большинство миссий имеют встроенный таймер. Однако эти таймеры красиво спрятаны в темах и компонентах этой миссии. Это может быть бомба замедленного действия, постоянно ускоряющаяся стена лавы или зарядка супероружия босса. Эти гениальные скрытые таймеры добавляют новый уровень важности и страха нанесению урона. Это может быть хорошо, но если вы получите урон, который развернет вас на 180, так что все ваши замечательные команды убегания внезапно превратятся в бег в преследующую стену лавы, все может стать грязным. Опять же, на самом деле это происходит нечасто, но знание того, что они могут повлиять на ваше решение: вы решили переместиться на одно место меньше к конечной зоне, чтобы избежать потенциального урона, который вы можете получить, или вы рискуете и чувствуете надвигающуюся гибель, которую вы получаете, когда тянетесь к ваша карта повреждений стучит в ваших ушах.

Следующая головоломка. Каждый ход представляет собой новую головоломку с почти бесконечным числом исходов. Она создается еще одним небольшим, но блестящим дополнением к командным картам: когда вы берете карту, вместо того, чтобы помещать ее в свою командную строку, вы можете выбросить ее либо для ремонта, повредить или перепрограммировать 2 слота в вашей командной строке, поменяв их местами. Эти крошечные, почти незаметные буквы в нижней части каждой карты добавляют экспоненциальные возможности и глубину вашей головоломке. Вы почти наверняка можете заставить этого одного миньона взорвать вашу школу, вам просто нужно понять, как это сделать! Предварительное планирование является ключевым. Несмотря на все мои разговоры об удаче, эта игра в значительной степени является открытой информацией, каждый ход вы выбираете, как лучше в нее играть, и по мере того, как вы становитесь все лучше и лучше, вы можете видеть все дальше и дальше в головоломке, планирование продвигается все дальше и дальше вперед, пока вы не расстроитесь. все, что вы планируете, толкая свою удачу на один шаг слишком далеко.

Тем не менее, вы никогда не сможете сделать это в одиночку. Вы полагаетесь на то, что ваши товарищи по команде поймают миньона, которого вы не могли достать, подберут бомбу, когда ваш мех настолько поврежден, что вам нужно будет сделать ход, чтобы восстановить его до состояния, по крайней мере, полуконтролируемого, или открыть ворота, чтобы вы могли пройти. Именно здесь игра действительно сияет. Тесное и постоянное общение является ключевым. Блестяще, головоломка настолько глубока, по крайней мере для меня — для кого-то, кто может быть чем-то вроде альфы — возможность альфы исключена. Я могу просто следить за тем, что делает мой мех, и за возможностями, которые открываются передо мной, и у меня нет возможности сделать это для других игроков. Моя альфа-игра сводится к следующему: «Верно, эти трое парней собираются нас убить. Я могу получить этот, а кто-нибудь другой может получить другие?» или «Я могу удержать это место, можешь достать кристалл?» В игре есть песочный таймер, помогающий предотвратить альфа-тестирование, однако, на мой взгляд, в этом нет необходимости, но он добавляет ощущение срочности в черновик, что прекрасно дополняет тему.

Тем не менее, эта упрощенная связь на лету не лишена проблем. Игроки счастливы, что они могут делать то, что им поручено в этот ход, только чтобы обнаружить, как игроки выполняют свои движения, кто-то встал перед тем местом, где кто-то должен был блокировать эту дальнобойную пилу, которая была так идеально спланирована, чтобы убить этого миньона, который проскользнул через сеть. Общение и командная работа имеют первостепенное значение.

Но, как и во всех играх, в этой не обошлось без задач . Самый очевидный, который довольно быстро выскочит, — это правила. Предоставляя 10 разных миссий, каждая со своими правилами в разных досье, может быть сложно отслеживать, что относится к чему в текущей миссии. Также некоторые правила, которые вы должны запомнить и использовать в последующих миссиях. Существует общий буклет глоссария , который проясняет некоторые вещи, но он далеко не исчерпывающий. Например, что происходит с миньонами, когда они наступают на лаву. Они умирают? Всегда ли они пытаются обойти его? относиться к этому
как нефтяное пятно? Или они относятся к нему как к обычной плитке? Если вы заглянете в глоссарий под «лава» или «миньоны», там нет упоминания об этом. Если вы затем потратите время на перечитывание каждого досье, которое вы уже открыли, вы найдете строку, в которой говорится, что миньоны не получают урона от лавы, но это все равно отвечает только на половину вашего вопроса! Иногда это может раздражать, а иногда мы просто выбираем то, что имеет смысл. Сказав все это, Кантрелл и многие ребята из Riot очень активно взаимодействуют с сообществом на Boardgamegeek.com. Не думаю, что они спали первые две недели! Как только появлялся запрос правил, на него, казалось, отвечали в течение нескольких минут каждый час по часам. Не только это, но и терпеливые ответы на один и тот же вопрос снова и снова, когда люди не проверяли форум на наличие предыдущих вопросов. Восхитительное поведение , но держу пари, они жалеют, что не добавили в приветственное письмо предложение «Не волнуйтесь, вы будете брать дополнительные карты, чтобы заполнить все пустые слоты в коробке по мере прохождения миссий». открой коробку!

 

Вторая проблема — масштабируемость. Для игры, механика которой настолько отточена и явно хорошо протестирована, это очень разочаровывает. Проблема в том, что 2 игрока значительно легче, чем 4 игрока. Я вижу за этим мыслительный процесс. По сути, они разработали игру для 4 игроков, где каждый получает по одной карте за ход. При такой расстановке 4 карты даются команде игроков за ход. Поэтому они решили сохранить это соотношение при уменьшении масштаба до 2 игроков, чтобы каждый игрок в команде из 2 игроков получал по 2 карты за ход, что дает в общей сложности 4 карты для команды игроков. Сначала вы думаете, что недостатком является отсутствие дополнительных игроков для защиты определенных областей. Однако вскоре вы понимаете, что в игре есть определенный темп. Игроки начинают слабее , чем в игре, затем постепенно становятся сильнее, и, надеюсь, вы поставили себя в такое положение, что когда произойдет переключение, вы сможете в полной мере воспользоваться преимуществом и выиграть до того, как встроенный таймер сработает, чтобы закончить игру. . Тем не менее, в 2 игрока вы слишком быстро улучшаете игру. Многие миссии для 2 игроков мы выиграли еще до того, как встроенный таймер прошел хотя бы половину пути! Кроме того, получение 2 карт за ход позволяет вам восстанавливать повреждения с помощью одной и продолжать улучшать свой механизм с помощью другой, и вам нужно выбрать только одну карту, которая более выгодна. Есть и другие, более тонкие преимущества, которые становятся очевидными только после нескольких игр с разным количеством игроков. Скажем, например, вы должны повернуть в командной точке 4 в вашей командной строке. Однако у вас уже есть уровень 2 огнемет в этом слоте. С 2 картами вы можете взять карту команды хода и другую, которая позволяет вам изменить порядок вашей командной строки. Сначала вы заменяете свой Flamespitter пустым слотом 6. Затем вы добавляете карту хода в пустой слот 4, проблема решена, только 1 карта не добавлена ​​​​в командную строку. Если у вас есть только одна карта, а 4 должны быть за ход, у вас нет другого выбора, кроме как выбрать ход и заменить своего огнеплевателя 2-го уровня, сбросив 2 карты! Это может показаться небольшим косвенным моментом, но поверьте мне, когда я говорю, что это массивный!

Есть две миссии, где разница в количестве игроков ближе. Но есть по крайней мере 1 миссия, где для 2 игроков требуется больше времени и размышлений, чем для победы!

Что подводит меня к следующему пункту. В этой игре легко выиграть . Я прошел всю кампанию для 2 игроков и значительное количество миссий для 3 и 4 игроков, иногда одну и ту же миссию несколько раз с разными группами. Во время кампании для 2 игроков мы проиграли в общей сложности 1 раз, в начале, миссию 2. Чем больше игроков, тем меньше гарантированная победа, но все же не слишком 9.0099 сложно даже с неопытными игроками .

Проходя первую половину кампании я ждал когда она станет сильнее , чтобы мы перестали выигрывать каждую игру, и все больше и больше разочаровывался. Тем не менее, я по-прежнему очень наслаждался игрой и всегда стремился получить следующую миссию. Это было странно, так как обычно мне надоедает постоянно играть в одну и ту же игру снова и снова. – Да, признаюсь, я еще только наполовину прошел пандемическое наследие и так заскучал, что нет желания продолжать! Пожалуйста, не судите меня… Тогда я понял. Игра непростая, даже при 2-х игроках. В игре
выиграть легко.
Когда вы играете в новую представленную вам головоломку, каждый ход оказывается непростым, и постепенно становится все сложнее и сложнее. Решения, которые вы принимаете, чтобы рискнуть всем или сдержаться, непросты. Потребность в постоянном общении и переговорах с товарищами по команде не из легких. Эта игра мне очень напоминает компьютерную игру «Портал». В «Портале» вам никогда не угрожает опасность умереть или потерпеть неудачу, но каждая встречаемая вами комната представляет собой новую головоломку, которую необходимо решить. Я, должно быть, прошел эту игру примерно за день, более десяти лет назад, но я до сих пор не забыл приятного опыта. Mechs vs Minions представляет интересные и сложные 9Головоломка 0099 за головоломкой , которую вы должны решить всей командой. Вопрос не в том, сделаете ли вы это, а в том, как вы это сделаете и сколько удовольствия вы получите на этом пути.

Mechs vs Minions — это мастер-класс по созданию игры.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts