Сергей Бурунов: Дрю — полная противоположность Грю — Российская газета
Артист больших и малых экранов, а также закадрового пространства Сергей Бурунов, официальный (на самом деле нет) русский голос Леонардо Ди Каприо и Грю из «Гадкого я», звезда шоу «Большая разница», на счету которого более 70 ролей в фильмах и сериалах и без малого 300 озвученных персонажей, дал большое интервью «Кинократии».
Из него вы узнаете, почему Грю — хороший, а Дрю — нехороший, как «дотянуться» до Ди Каприо и стать его официальным (на самом деле нет) голосом, почему за Адамом Сэндлером приходится доделывать его работу, кто лучший пародист всех времен, а также зачем нужно «прокачивать психофизику» и «расчесывать чувствилище».
В третьей части серии «Гадкий я» вы озвучиваете сразу двух персонажей: Грю и его брата Дрю. Первый — гадкий, второй, судя по одному из трейлеров, еще более гадкий.
Сергей Бурунов: Нет, он, наоборот, полная противоположность Грю, он радостный, солнечный, позитивный. Это потом выясняется, что он не совсем радостный, солнечный и позитивный. Как бы Грю ни старался, он все равно добрый. Сценаристы очень хорошо потрудились над его образом. Он — скажем так, «добро во зле». Несмотря на весь комплекс его внутренних противоречий, он, в конце концов, является добрым человеком.
Вообще, если мы углубимся в историю мировой литературы, мы увидим, что все злодеи — на самом деле очень добрые люди. Просто в какой-то момент возникают обстоятельства, которые вынуждают их становиться злодеями. Так что Грю — это особенно заметно по его отношению к девочкам — добрый. Другое дело — Дрю. Там есть тонкий драматургический ход, но я его не буду раскрывать, чтобы спойлеров не было. А Грю прежде всего движет тщеславие — мой любимый из грехов, как говорилось в одном небезызвестном фильме.
Самые популярные персонажи франшизы — миньоны — говорят на каком-то своем языке, где среди многозначительных междометий попадаются испанские слова. Насколько я понимаю, в России их не переозвучивают.
Сергей Бурунов: Их не трогают, они говорят на каком-то своем особом языке, но, по-моему, их все-таки озвучивают коллеги-испанцы. Я не знаю, что именно они говорят, у меня нет никакого поясняющего текста, но моего персонажа с ними связывает долгая общая история, поэтому он как-то их понимает. Как Хан Соло Чубакку. Главное, чтобы у зрителей это вопросов не вызывало.
Грю заговорил вашим голосом только во второй части, в первой его озвучивал Леонид Ярмольник. Когда вы приступили к работе, нужно было говорить, как Ярмольник или как Стив Кэрелл, который подарил голос персонажу в оригинале?
Сергей Бурунов: Я исходил из своей природы. У Леонида Ярмольника своя психофизика, у меня своя. Нужно отталкиваться от своей природы, от своих физиологических возможностей. Но в принципе я максимально старался приблизиться к той форме, которую воплотили на экране художники-аниматоры и к той форме, которую задал своим исполнением Стив Кэрелл.
Вы один из самых востребованных актеров дубляжа в стране. Каким голосом необходимо обладать — узнаваемым или, наоборот, невыделяющимся — чтобы стать популярным в этой профессии?
Сергей Бурунов: Своим голосом. Что выросло, то выросло. С каким родился голосом, таким и необходимо обладать. Вопрос в том, как ты им владеешь и что ты им умеешь. А там — как получится, факторов на самом деле много. Надо быть хорошим артистом, прежде всего, профессионалом в своем деле. Это все достигается со временем. Обычно голос идентифицируется с актером, которого ты озвучиваешь. У меня есть ряд коллег, абсолютных профессионалов в своем деле, до которых мне расти и расти. Таких, как Владимир Иванович Зайцев, Владимир Владимирович Антоник, Ольга Зубкова, Владимир Еремин, который озвучивает Аль Пачино, они умеют голосом делать такие вещи, что мне до них еще очень далеко.
Наш цех — художники голоса. Голосом мы можем сделать так, чтобы человек в английской версии заговорил русским языком. Голосом можно передать различные состояния героя.
Это отдельная наука: тут и образование профильное, и опыт, в том числе жизненный, и природа, и психофизика — в сумме всё складывается.Вас часто называют «официальным русским голосом Леонардо Ди Каприо». Насколько я понимаю, это, мягко говоря, не совсем соответствует действительности.
Сергей Бурунов: Официального тут ничего нет. Ну какой «официальный голос»? Официально — это когда есть какая-то юридически подписанная бумага. А ее нет. Это все для красного словца, чтобы красиво звучало. Никакой я не официальный голос, я могу официально это заявить. У меня ничего ни с кем не подписано, просто как-то так повелось, что с 2005 года я озвучиваю Леонардо Ди Каприо в России.
С ним у меня как получилось сработаться — видимо, что-то природное нас роднит, резонирует. Это сложно рационально объяснить. Мой голос просто «ложится» на его лицо, и он начинает говорить по-русски. Точно так же и у других моих коллег есть ряд актеров, которых озвучивают только они.
Чтобы голос действительно «лег» на лицо, требуется, вероятно, соответствовать уровню мастерства того, кого озвучивать.
Сергей Бурунов: Да, до Ди Каприо дотягиваться надо. И это тяжело. Те ресурсы, в том числе физические, которые он тратит во время своей работы — это удивительно. А некоторых — наоборот, приходится «дотягивать».
Каких артистов приходилось «дотягивать» вам?
Сергей Бурунов: Адам Сэндлер. Все его знают как прекрасного стендап-комика, но мне с ним было очень тяжело. Этот человек не владеет ремеслом. Он говорит, говорит — эти стендаперы, они же все время говорят — и везде вставляет свои пять копеек. Очень много грязи в его речи, каких-то ненужных междометий. Он не способен играть отношения. Все эти романтические комедии, что я с ним писал, приходилось за него доделывать. Возьмем для примера небезызвестную картину «Притворись моей женой» с ним и Дженнифер Энистон. Дженнифер Энистон ему давала многое как партнерша. А он необходимыми навыками попросту не владеет, не слышит и не видит того, что должен.
Он видит только себя. Пришлось ему голосом настраивать отношение к ней: как он менялся, что с ним происходило. А этот чешет и чешет в одну дуду, на одной струне.Конечно, приходится дотягивать, вытягивать, для того мы и существуем. Но так бывало и в советском кино, и в современном российском кино часто бывает, когда артист на площадке не справляется. Его взяли, скажем, из-за подходящего типажа. И приходится потом его роль за ним дорабатывать при озвучке. Разгребать все то, что этот артист сделал, приходится нам. За него сыграть любовь, ярость, гнев — весь комплекс эмоций, который хотел видеть режиссер в кадре. Зачастую, к сожалению, наш труд — а это труд, поверьте — остается за кадром. И унизительно мало оплачивается.
Как работа за кадром, с микрофоном, повлияла на вашу работу в кадре?
Сергей Бурунов: Это две разные науки. Две разные вещи. И их нужно любить. Конечно, бесспорно, дубляж для меня стал школой. Я учился, я слушал, я смотрел, как работают мастера, и многое почерпнул для себя в плане профессионального багажа. Мне это очень помогает сейчас в кадре. Это тоже своего рода тренинг. Если ты, что называется, с холодным носом возле микрофона, а у тебя там в кадре Ди Каприо, и у него вены лопаются, и он кричит — а кричит он по-настоящему и плачет по-настоящему, — ничего хорошего не выйдет. Он репетировал эту сцену, он в определенном состоянии находится, колоссальные физические затраты испытывает, а я стою здесь, в теплой студии. Поэтому мне до него дотянуться еще сложнее.
Надо как-то расчесать свое актерское чувствилище, это тоже интересно в плане работы артиста над собой. Психофизика — тоже в своем роде мышца. Существуют всякие специальные тренинги по «прокачке» этой мышцы, приезжают звезды зарубежные сюда, и даже в США и Европе все артисты ходят на эти тренинги, чтобы постоянно себя раскачивать. Мне повезло в том смысле, что в моей профессии уже присутствует момент мощного тренинга — и психофизической подготовки, и речевой.
Последнее, к слову, также очень важно, почему-то об этом часто забывают. У нас сейчас проблема в том, что артисты не умеют в кадре говорить, и я это наблюдаю постоянно. Артисты не владеют мыслью, не владеют словесным действием. У нас есть слово. А в слове есть мысль. В слове есть темперамент. Я начал обращать на это внимание, и мне это очень сильно помогло. Взять те годы, когда я был молод, и теперь — я совершенно по-другому стал подходить к работе в кадре.
Стив Кэрелл заявил, что «Гадкий я 3», скорее всего, станет последним полнометражным фильмом франшизы с его участием. Есть ли у вас роли, которые вам надоело играть, или актеры, которых вам надоело озвучивать?
Сергей Бурунов: Лично я устал от пародии. Был известный проект «Большая разница», которому я отдал пять лет, и наступил момент, когда я понял, что этим заниматься больше не могу. Если работа превращается в поток, в конвейер, скоро ты уже начинаешь сходить с ума. Мне часто говорят, мол, это было так здорово, не хотите ли вы это возродить, и я отвечаю, что нет, не хочу ничего возрождать и не буду. Я больше этим не занимаюсь. А каждая роль — это всегда что-то новое, что-то интересное, от этого я не устаю. Хотя Стиву Кэрреллу, наверное, виднее. Его можно понять. Заформатироваться, вероятно, не хочет. Комедия -очень сложный жанр, и далеко не всем дано этим жанром владеть. Очень многие комические, трагикомические артисты блистательно играют драму. Тот же самый Стив Кэрелл прекрасно сыграл в «Охоте на лис».
Когда-то жанр пародии был довольно популярен в большом кино, но постепенно он выродился до дешевых пошлых балаганов. С чем, как вы думаете, это связано?
Сергей Бурунов: В кино немного другие законы. На телевидении, например, источников для вдохновения хватает за глаза. Хоть всю телевизионную сетку бери — и пародируй сколько хочешь. А в кино — проблема в форме, в драматургической оболочке, в которую пародию еще нужно облечь. Очень сложно написать цельный сценарий, чтобы в него гармонично встраивался пародируемые персонажи. В формате скетчей это легко. Берешь, допустим, выпуск новостей или какое-то шоу — и все, уже готовый материал, практически ничего не надо делать.
Пародия — жанр достаточно узкопрофильный, не рассчитанный на широкое потребление. Эталоном для меня в этом отношении всегда был Виктор Чистяков. Даже оригиналы его пародий говорили, что он их изображает точнее, чем они сами. Он пародировал Людмилу Зыкину, Ивана Козловского, подмечал и повторял даже такие малейшие детали, как добор дыхания у Козловского. И возникала магия. Создавалось впечатление, что перед тобой сам Козловский. Это была не просто пародия. Это совершенно другой уровень, гораздо выше, недостижимая вершина.
Анимационная комедия «Гадкий я 3» выходит в российский прокат 29 июня.
Игра Роблокс, карта «Гадкий я 3»
Скачать Роблокс
Мир Роблокса содержит в себе множество интересных и забавных карт, в которые может поиграть любой пользователь. Одной из самых интересных и забавных карт можно назвать «Гадкий я 3», где игроку придется преодолевать различные препятствия и даже ответить на несколько вопросов.
Содержание:
- Как найти карту и в чем ее привлекательность?
- Что будет на первых порах?
- Финальные уровни
- Игра для всей семьи
Карта будет интересна не только детям, но и взрослым. Множество оригинальных и необычных уровней, забавные миньоны и злобный босс. Всё это вы сможете найти на карте «Гадкий я 3».
Как найти карту и в чем ее привлекательность?
Чтобы найти карту, нужно ввести в поиске «DESPICABLE ME 3». Первый запрос – именно то, что нужно или пройти по этой ссылочке — (обби) и 2 чать. Карта постоянно обновляется, поэтому игроки смогут проходить её множество раз. С каждым обновлением в игру добавляются новые оригинальные уровни, которых ранее не было.
Другие наикрутейшие карты в роблоксе:
Игроку предстоит спасти миньонов от злого Бальтазара. Те, кто смотрел мультфильм легко поймут, что к чему. Сюжет заключается в том, что в новой части истории про Грю – он женился и работает вместе со своей женой секретным агентом. Им поручили секретное задание, где Бальтазар – главный противник. Семейной паре нужно победить злобного персонажа и выиграть. Пользователь играет за собственного персонажа, которым он должен пройти все уровни.
Что будет на первых порах?
На первых уровнях игроку придется много бегать, пользоваться ускорением и перепрыгивать через небольшие преграды. От увеличения уровня зависит размер препятствий и их количество. В дальнейшем игрок столкнется с комбинированными препятствиями, низкой видимостью и многим другим.
Карта выполнена таким образом, что похожа на небольшую игру. Игроку придется брать дополнительные предметы, чтобы пройти тот или иной уровень.
Нужно будет перепрыгнуть через пропасть, обойти летающие предметы, проскользнуть под светом и ответить на оригинальные вопросы. Игру можно проходить, как вместе с друзьями, так и одному.
Стоит отметить, что на карте также есть забавное звуковое сопровождение. Каждое действие сопровождается забавным звуком, как в самой настоящей игре. В «DESPICABLE ME 3» игроку придется много бегать и преодолевать препятствия. Последний уровень включает в себя игру на время – нажимайте по клавишам, чтобы быстро выполнить все движения и победить Бальтазавра. Внешний вид карты очень похож на оригинальный мультфильм и очень качественно проработан. Разработчики действительно постарались над созданием такой огромной и оригинальной карты.
Финальные уровни
В конце игры пользователю предстоит очень быстро передвигаться и прыгать через пропасти. Со временем будут добавляться новые элементы, которые усложнят игру. Например, двигающиеся блоки, по которым нужно перепрыгивать. Дополнительно игроку будут мешать летающие миньоны.
«DESPICABLE ME 3» предлагает пройти множество интересных и забавных уровней, каждый из которых имеет собственную историю. Иногда Грю и его брат Дрю будут давать подсказки и рассказывать что же обозначает тот или иной уровень.
После выполнения определенного задания будет чекпоинт. Таким образом игрок, даже упав или ударившись об препятствие, сможет восстановить игру с недавнего момента. Дополнительно будут небольшие мобы, которые либо помогают пройти этап, либо напротив.
В одном из уровней пользователю придется ответить на множество оригинальных вопросов. После каждого обновления вопросы меняются, поэтому каждое новое прохождение будет приносить радость и удовольствие. Некоторые вопросы связаны со старыми играми, а также с объектами, которые игрок мог увидеть на каком-либо уровне.
Чаще всего вопросы связаны с 80-тыми, которые так нравились Бальтазару. Игрок должен правильно ответить на все вопросы, иначе он проиграет.
Игра для всей семьи
Это развлечение не только для детей, но и для взрослых. Уровни можно проходить по очереди, постоянно открывая новые этапы. Сохраняя интригу – игроков обрадует последнее задание, которое выполнено в стиле игр восьмидесятых. Забавные миньоны будут постоянно мешаться под ногами, пока будет идти игра.
Наберите в поиске «DESPICABLE ME 3», чтобы скачать и начать игру на самой забавной и интересной карте, которая есть в мире Роблокс. Каждый гарантированно получить заряд позитива и хорошего настроения.
Обзор мультфильма «Гадкий Я 3»
29 июня в широкий прокат выходит третья часть франшизы «Гадкий Я» от студии «Illumination Entertainment». Зрителей снова ждут веселые приключения, новые «злодейства», и, конечно, куча шуток от желтых любимчиков публики — миньонов. Будет ли это также весело и задорно как раньше, или франшиза к третьему разу неизбежно начинает повторяться? Редакция Tlum.Ru уже успела сходить на мультфильм и готова поделиться своим мнением об этой картине.
Индийское кино
Из-за нового злодея — Бальтазара Брейка, помешенного на 80-ых и до сих пор переживающего закрытие своего детского шоу в Голливуде, и Грю, и Люси теряют работу в Анти-Злодейской Лиге. Но переживать об этом почти нет времени, потому что Грю узнает о том, что у него, оказывается, есть брат-близнец!
Следуя традициям настоящего индийского кино, их разделили в детстве при разводе. Мама забрала себе Грю, а его брата забрал отец, который, к слову, был величайшим злодеем и пытался вырастить из Дрю себе подобного. Вот только ничего у него не вышло, мальчик оказался старательный, но неумелый и неуклюжий. Но может теперь, с помощью брата, ему удастся доказать хотя бы самому себе, что он настоящий злодей?
РИСУЕМ ГЕРОЕВ: МИНЬОНЫ
Близнецы решают отправиться в особняк Брейка, чтобы вернуть украденный им бриллиант. Вот только Дрю думает, что это «злодейская миссия», а Грю хочет просто вернуть кристалл на место, получив таким образом свою работу обратно. В конце концов братьям придется столкнуться друг с другом и выбрать, что же важнее — стать настоящим злодеем или настоящим героем.
По сути, основная линия мультфильма именно такая, короткая и незамысловатая. Но к ней прилагается несколько побочных сюжетных линий, например, попытки Люси быть хорошей мамой девочкам, поиски Агнес единорога в Кривом Лесу, и странствия миньонов.
У них в мультфильме свои приключения. Мэл устраивает забастовку и уводит свое войско от Грю, так как хозяин больше не хочет быть злодеем. Пройдя через много испытаний и сбежав из тюрьмы, Мэл понимает, что жизнь без Грю ему не мила и пускается на его поиски.
Новые герои и новые роли
В первую очередь нас знакомят с новым злодеем. Бальтазар Брейк, в прошлом успешный актер с ролью злодея в детском шоу, но увы, он вырос, перестал нравиться публике и его уволили, а шоу закрыли. И теперь Бальтазар мечтает отомстить Голливуду и повторить один из своих злодейских роликов в настоящей жизни. Брейк застрял в 80-ых: он носит странную прическу, поет песни того времени (саундтреки «A-ha» и «Van Halen»), ходит лунной походкой, жует жвачку и носит с собой кубик Рубика. Для взрослых этот образ будет забавным, потому что они понимают, о чем речь, для детей же это просто смешной, странный и, скажем честно, не очень впечатляющий злодей.
ПОЧЕМУ МИНЬОНЫ ЖЕЛТЫЕ?
Образ Дрю получился чуть более интересным и глубоким. Он очень эмоциональный, очень впечатлительный, его легко растрогать или обидеть, но в нем есть и те же черты, что и у Грю — семейное упрямство и любовь к приключениям. А еще он обладатель шикарной белокурой шевелюры, которая сразу вызвала зависть у лысого близнеца.
Немного в новой роли предстает и Люси, которая почти весь фильм занимается задачами хорошей мамы. Но она не может ни в чем отказать малышкам, и старшая девочка, Марго, ее за это ругает. Люси решает попробовать быть более строгой и вляпывается в ситуацию еще хуже — Марго оказывается помолвленной с неизвестным мальчиком с сырного фестиваля. Решает Люси этот вопрос, накричав на маму мальчика, что, почему-то, в итоге всех устроило, и Марго начала считать ее хорошим родителем.
Люди ждут миньонов!
Ясное дело, что большинство зрителей ждут не историю об украденном бриллианте, а приключения миньонов. И их тут достаточно. Все начинается с того, что у Мэла, главаря миньонов, не получается убедить Грю вернуться на путь злодеяний, и он уходит, забирая с собой все желтое братство, за исключением Дэйва и Джерри, которые на забастовку опоздали.
Миньоны бредут по улице и случайно попадают на шоу талантов, где покоряют зрителей и жюри своей необыкновенной песней. Но так как попали они туда незаконно, полиция забирает их всех в тюрьму. Но кто такие заключенные, а кто такие миньоны… Конечно, желтая мафия ставит всех на место, захватывает всю тюрьму, устанавливая там свои порядки. И так бы бедные сокамерники и мучились, прислуживая монстрикам в комбинезонах, но Мэл начинает тосковать по Грю и решает устроить побег.
ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ПЕРСОНАЖИ, ЗАСЛУЖИВШИЕ СВОЙ МУЛЬТФИЛЬМ
Миньоны улетают на сооруженном из подручных средств самолете и сталкиваются с Грю, когда он уже возвращается со своей миссии. Так что команда соединилась, и кепку «Я люблю Грю» можно снова надевать.
У миньонов ничего не изменилось, если вы любили их раньше, то они понравятся вам и в этот раз, безо всяких сомнений. Шутки не стали хуже и не повторились, это новые скетчи в новых ситуациях. С другой стороны, если вы идете на мультик только ради миньонов, предупреждаем: 60% всех моментов с ними были показаны в трейлерах, выложенных в сети.
К чему все идет
Мультфильм параллельно ведет несколько линий повествования, и ни одна из них не кажется законченной. Основная канва про близнецов явно намекает на возможность сиквелов: в конце Дрю уехал совершать злодейские дела, а Грю собирается его преследовать, дав небольшую фору, ведь брат все-таки.
Линия с единорогом и Агнес тоже не выглядит законченной. Довольно милая сюжетная арка с поиском обожаемого животного и принятия правды немного обрывается, не получив достаточного количества экранного времени, чтобы проникнуться мыслями девочки. Хотя потенциал у нее был довольно неплохой, сцена в спальне и разговор отца с дочерью был трогательным и милым, но потом за всеми приключениями об Агнес и ее новом питомце попросту забыли.
11 МУЛЬТГЕРОЕВ, ДЛЯ КОТОРЫХ ВНЕШНОСТЬ — НЕ ГЛАВНОЕ
У линии Люси опять же, потенциал был. Люси после потери работы ударяется в материнство и пытается делать все как надо, но она не обычная мама, а спецагент, и конфликты решает соответствующим образом. Но что мы видим: глупая ситуация, в которой женщина сама была виновата, решается с помощью силы, и не сказать, что корректным образом. Чему это нас учит? Только тому, что мама всегда за своих постоит. А как — уже не так важно.
Есть впечатление, что персонажи мультфильма плохо взаимодействуют все вместе, только по определенным парам. Мы не увидим общения Грю с Марго или Люси с Дрю, у каждого из них свои приключения, которые в итоге почти и не пересекаются. И сам мультфильм разваливается на части, то про тех, то про этих, не создавая общую картинку. Хотя было бы интересно увидеть, как бы развивалось общение двух приколистов — Эдит и Дрю. Или как Люси говорила бы с Агнес о единорогах. И много чего еще.
В общем и целом, любителям франшизы «Гадкий Я» все должно прийтись по душе — много миньонов, милые выходки девочек, Грю с его душевными терзаниями и бодрые приключения с погонями и захватами зданий. Тех же, кто ожидал увидеть что-то новое, проследить за переменами в характерах и наблюдать развитие персонажей, ждет разочарование — в мире Грю все по-старому. А так ли это плохо? Решать вам.
Хорошего просмотра!
Источник: iVideos
Интересное по теме:
День игр с миньонами
Тортики с миньонами и другими мультяшками
Гадкий Я 3 | Кто озвучил на русский язык?
В оригинале название мультфильма — Despicable Me 3
- Дата выхода : 29 июня 2017 г. (РФ)
- Жанр : мультфильм, фантастика, боевик, комедия, приключения
- Страна : США
- Режиссёр : Кайл Балда
- Музыка: Эйтор Перейра
- Длительность : 90 мин.
Описание
В семье суперагентов Грю (на русский язык роль озвучивает Сергей Бурунов) и Люси (озвучивает Ирина Киреева) растёт трое детей. Грю остаётся членом Антизлодейской лиги, и его очередное задание — расстроить планы Бальтазара Брейка (озвучивает Станислав Тикунов), который в детстве играл в телевизионном сериале отрицательную роль, но сериал закрыли, когда Бальтазар вырос. Парень затаил злобу, считая, что не самореализовался, и решил стать настоящим злодеем. Он собирается украсть огромный бриллиант. Операция была сорвана, однако задержать преступника Грю с Люси не удалось.
За невыполненное задание супругов увольняют из Лиги, а большинство миньонов покидает хозяина. Теперь Грю и Люси предстоит посвятить себя семье. Грю в печали и никого не хочет видеть, но тут оказывается, что появился его брат близнец — Дрю. Семья собирается навестить родственника. Но когда Грю увидел Дрю, то понял, что они такие разные. Но возможно именно эта противоположность и сблизила близнецов. Впереди ждут приключения и развлечения.
Дрю предлагает брату объединиться с ним и вернуться к преступному прошлому. Грю соглашается. Тем временем Брейк крадёт драгоценный камень. Его силу он решил использовать в огромном роботе, с помощью которого он разрушит Голливуд.
Тем временем миньоны погнались за пиццей, где случайно незаконно пересекают территорию и оказываются на площадке телевизионного музыкального конкурса. Несмотря на то, что они показали шикарный номер-импровизацию и сразу выигрывают конкурс, их задерживают и отправляют в тюрьму. Заскучав там по Грю, они вскоре сбегают оттуда.
Украв бриллиант Брейка, Дрю узнаёт, что они не совершили преступление, а помогли полиции. Он обижается. Но в это время злодей в образе Люси крадёт приёмных дочерей Грю. Грю рассказывает про это Дрю, и он соглашается спасти девочек.
Брейк начинает разрушать Голливуд, но ему мешают Грю и Дрю. Бальтазар пытается убить Грю, но ему мешает Дрю. Он уничтожает робота, и Грю остаётся в живых. Брейка задержвает полиция. В это время к Грю возвращаются миньоны. Ночью они и Дрю улетают из дома Грю. Миньоны, таким образом, нашли себе нового хозяина.
Дубляж мультика на русский язык был произведен профессиональными актерами, для которых это уже не первый опыт.
Кто озвучивал гадкий я 3 на русском языке:
в скобках указаны актеры, которые озвучивали роли в оригинале
Грю (Стив Карелл) — Сергей Бурунов
Дрю (Стив Карелл) — Сергей Бурунов
Люси (Кристен Уиг) — Ирина Киреева
Бальтазар Брейк (Трей Паркер) — Станислав Тикунов
Марго (Миранда Косгроув)— Лиза Мартиросова
Эдит (Дена Гэйер) — Василиса Эльдарова
Агнес (Элли Фишер) — Василиса Савкина
Миньоны — Пьер Коффин
UNO Гадкий Я 3 | Маттел Игры
Главная навигация — Австралия
Панировочные сухари
- Дом
- Открытки
- ООН
- ООН Гадкий Я 3
Это игра на совпадение, которую вы любите, теперь с вашими любимыми знаковыми персонажами из ужасно восхитительных фильмов «Гадкий я» !! Игроки спешат избавиться от всех своих карт, сопоставив карту в руке с текущей картой, показанной наверху колоды.И в этой версии есть две специальные карты правил Злых миньонов и две настраиваемые дикие карты. Следите за дикой картой Злого миньона; возьмите эту карту и назовите цвет. Следующий игрок должен продолжать рисовать, пока не появится карта этого цвета. Набирайте очки, первым избавившись от всех карт в руке. Побеждает первый игрок или команда, набравшая 500 очков. Когда у вас останется одна карта, не забудьте крикнуть «UNO!» Содержит 112 карточек плюс инструкции. Для 2-10 игроков в возрасте от 7 лет и старше. Легко поднять, невозможно отложить.
- Это классическая карточная игра на совпадение, теперь в теме «Гадкий я»
- Игроки по очереди сравнивают одну из своих карт с картой цвета или номера, показанной наверху колоды
- Набирайте очки, первым избавившись от всех карт в руке
- Включает 2 специальные карты правил для Гадкого Я и 2 настраиваемые подстановочные карты
- И следите за дикой картой Злого миньона, которая дает вам презренный контроль над следующим игроком
Язык Английский (Австралия)
mattel
mattelgames
dev
осталось
s5Z2MyOlF46r3PXZUl9hPiwU2cYK
Продолжить?
Вы собираетесь посетить веб-сайт, который работает в соответствии с отдельной политикой конфиденциальности и другими условиями.Четыре откровения о «Гадкий я 3»
Последняя версия Illumination также включает в себя миньона, который берет реплику Криса Меледандри.
Собрав 75,4 миллиона долларов в прокате в свой дебютный уик-энд, анимированный компьютером Гадкий Я 3 от Illumination Entertainment возвращает любимых франшиз персонажей, включая Гру (Стив Карелл) и его миньонов, а также некоторые новые лица, такие как брат Гру, Дрю. (также озвучивает Карелл) и злодей Бальтазар Братт (озвучивает Трей Паркер).Вот некоторые вещи, которые вы могли не знать о новых персонажах и фильме, который был снят в парижской студии Illumination Mac Guff под руководством Пьера Коффина (голос Миньонов) и Кайла Балды.
Миньон Мел был вдохновлен главой Иллюминации Крисом Меледандри.
Миньон, который возглавляет восстание против ГРУ в Гадкий Я 3 , имеет интересную предысторию. «Несколько лет назад я разработал поздравительную открытку для Криса Меледандри», — говорит содиректор Эрик Гийон, также дизайнер персонажей в фильмах « Гадкий я» .«Я нарисовал Криса как миньона, и я использовал тот же дизайн и стрижку для Мела, что и на поздравительной открытке». (Меледандри произвел Гадкий Я 3 с Джанет Хили.)
Новый заклятый враг Гру — один из любимых персонажей Просвещения Меледандри.
Бальтазар Братт одержим 1980-ми, когда он недолго добился успеха в качестве детской звезды. «Он не может пережить тот факт, что его фанаты больше не заботятся о нем, и его мотивация — отомстить миру, который отвернулся от него … и делает это под видом взрослой версии его — телевизионный персонаж детства, — объясняет Меледандри.
Грейс Джонс помогла создать образ Бальтазара Братта.
«Если вы загуглите« стрижку 80-х », вы получите хорошее представление обо всех стилях, — говорит Гийон. «Передо мной стояла трудная задача — попытаться объединить их. Я выбрала прямые волосы Братта и подстригла их прямо на макушке по нескольким причинам. Графически он радикален и квадратен, как стиль Грейс Джонс. Когда я был моложе, я был очарован ею, и она визуально сильна; Я большой поклонник Жан-Поля Гуда [давнего сотрудника Джонса].«
Между прочим, он рассмотрел еще один вариант — стиль певца Desireless 80-х.
Говоря о внешности Братта, Гийон продолжает: «Мы дали ему лысину, чтобы он выглядел старше и продемонстрировал признак слабости и симпатии, а его усы усиливают его личность и поддерживают его выражение. Bratt — это 80-е в том смысле, в каком Gru — готика. Его кейтар — символический музыкальный инструмент 80-х годов, а также секретное оружие. Клайв, его помощник-робот, а также другие детали и текстуры завершают эти кивки. ”
Стрижка Дрю была сложной.
Внешний вид Дрю — густые светлые волосы и белый костюм — контрастирует с Лысым Гру, который носит черное. Это был один из первых дизайнов, созданных Гийоном для Дрю. «После этого мы перебирали разные варианты, но в конце концов вернулись к первому, где личность Дрю была более определенной, — говорит он. — Самым сложным была форма головы Дру. Как сделать стрижку на голове, у которой нет лба? Мне пришла в голову идея сделать пробор посередине, полудлинных волос — немного небрежно, но это придает Дру подростковый вид.”
Режиссер анимации Жюльен Соре добавляет: «Он всегда улыбается, и для качества графики мы сделали Дру инь, а Гру — янь. В анимации мы больше пошли на энергичного, неистового персонажа. В то время как ГРУ сдержан и замкнут, Дрю эмоциональна и более энергична ».
Гадкий Я 3 обзор фильма и краткое содержание фильма (2017)
Его три очаровательные приемные дочери — Марго (Миранда Косгроув), Эдит (Дана Гриер) и Агнес (Нев Шаррел) — вдохновили его отказаться от жизни, полной супер- злодейство, Гру (Стив Каррелл) работает агентом Лиги противодействия злодеяниям вместе с новой женой Люси (Кристен Уиг).В начале фильма эти двое пытаются помешать злобному Бальтазару Братту (Трей Паркер), бывшей детской звезде 80-х годов, стремящемуся отомстить миру за отмену своего телешоу («Злой Братт»), от кражи крупнейшего в мире бриллианта с помощью помощь робота-помощника, научно усовершенствованная жевательная резинка и клавишный инструмент, способный сыграть самые знакомые музыкальные риффы его любимой эпохи. Хотя он спасает алмаз, ГРУ позволяет Бальтазару уйти, и в результате новый глава АВЛ (Дженни Слейт в странно короткой роли) увольняет его и Люси.Не успел ГРУ пережить эту профессиональную неудачу, как его личный мир также потрясен, когда с ним связывается его доселе неизвестный брат-близнец Дру (также Каррелл) и приглашает встретиться с ним в его доме в далекой стране Фридония. (Если имя «Фридония» вас связывает, считайте это потенциальным сигналом того, что вы, возможно, слишком стары для этого фильма. )
ГРУ и его семья летят во Фридонию и обнаруживают, что Дру баснословно богата и красивый. Но так же, как еще более подавленный Гру собирается уйти, Дрю признает настоящую причину вызова своего брата — он хочет, чтобы его брат научил его трюкам торговли суперзлодеями, чтобы он также мог продолжать жить в семье. традиция.ГРУ сначала отказывается, но поскольку Бальтазару тем временем удалось украсть этот алмаз, он полагает, что, если он сможет проникнуть в логово Братта — изолированное здание, увенчанное гигантским кубиком Рубика — и украсть его обратно, он и Люси будут восстановлены. AVL. В то время как два брата связаны и планируют свое ограбление — что немного осложняется некомпетентностью Дрю даже в зачатках злодейства — у других тоже есть свои мини-приключения — Люси изо всех сил пытается найти свой путь к своей новой роли матери к Грю. дочерей, маленькая Агнес становится одержима идеей найти и усыновить своего собственного единорога, а 12-летняя Марго, в особенно странном повороте, сжалилась над мальчиком во время странного танцевального ритуала, связанного с сыром, и, по-видимому, обнаружила, что помолвлена с его в результате.Что касается миньонов, все они покидают ГРУ на раннем этапе, когда он отказывается вернуться к роли злодея после увольнения и отправляется в серию злоключений, в результате которых они попадают в тюрьму и на телешоу талантов, где они исполняют то, что, пожалуй, самое странное. версия шоу-пробки Гилберта и Салливана «Я — самая модель современного генерал-майора», которая появится в кино после выхода «Пиратского фильма».
Хотя фильмы «Гадкий я» пытались привлечь зрителей всех возрастов, они нацелены в первую очередь на молодежь — как еще объяснить присутствие двух шуток о пердеже в заставке? Проблема здесь в том, что создатели фильма, похоже, изо всех сил состряпали историю из элементов, которые не будут привлекать эту целевую аудиторию.Очень сомнительно, что они будут заботиться о переживаниях Гру по поводу потери работы, его попытках сблизиться с давно потерянным братом, попытках Люси быть хорошей мамой или случайной помолвке Марго. Более того, весь персонаж Бальтазара способен сбивать их с толку и сбивать с толку больше, чем что-либо еще, поскольку он — шутка, вдохновленная тенденциями популярной культуры эпохи задолго до их рождения. Между тем, их любимые миньоны настолько отключены от основных процессов, что их можно было бы полностью исключить из фильма, ни на что не влияя.Возможно, продюсеры пытались немного подрасти на том основании, что дети, которым понравился оригинальный фильм, сами стали старше и более искушенными. Я предполагаю, что если эти конкретные зрители пойдут в кино в эти выходные, они будут более склонны попытаться проскользнуть в «Малышку на драйве» и оставить это своим младшим братьям и сестрам.
Дьявольских фактов: 10 фактов о Гадком Я, которых вы никогда не знали 3
Через семь лет после того, как суперзлодей Гру и его миньоны впервые появились на большом экране, выходит Гадкий Я 3, в которой Гру (озвучивает Стив Карелл) обнаруживает, что у него есть давно потерянный близнец Дрю (также озвученный Кареллом).
Мы заглянули за кулисы анимационного сиквела, чтобы познакомить вас с некоторыми фактами и мелочами о фильме.
1) Карелл, игравший Грю с «Гадкий Я» 2010 года, ухватился за шанс сыграть своего брата-близнеца Дру
.«Я подумал, что это весело — играть идентичного близнеца Гру, а потом они просто сказали:« Что бы вы ни хотели сделать с голосом, мы будем работать над этим вместе », — говорит актер.
2) Сообщается, что голос Дрю возник в тот момент, когда Карелл возился в студии
«Это выросло из смеха посреди записи, — вспоминает редактор Клэр Доджсон.
«Я смог воспроизвести его режиссерам и Стиву и сказать:« Здесь что-то есть … »Это было идеальным фоном для ГРУ, просто эта внутренняя радость».
3) Кареллу были показаны изображения и иллюстрации Дрю, чтобы помочь сформировать его голос
«Это было своего рода естественным продолжением, потому что ГРУ такой суровый и циничный, и я думал, что его брат с длинными распущенными светлыми волосами и этой широкой улыбкой на лице будет все время действительно возбужден».
4) Трей Паркер озвучивает злодейского Бальтазара Братта, бывшего ребенка-звезды 80-х, жаждущего мести публике, отвергнувшей его
DM3 знаменует собой первый раз, когда соавтором Южного парка руководил кто-то, кроме него самого.
5) Миранде Косгроув, которая возвращается как Марго, старшей из приемных детей Гру, было 13 лет, когда она начала работу над первым «Гадким Я» — сейчас ей 24 года.
6) Джули Эндрюс и Стив Куган повторяют свои роли матери Гру и Сайласа Рэмсботтома, главы Антизлодейской лиги.
Куган также передает свои вокальные данные невозмутимому дворецкому Дрю Фрицу.
7) У Дрю распущенная грива светлых волос, к большому раздражению его брата Гру.
СоруководительЭрик Гийон признает, что создать стрижку на голове, у которой нет лба, было непростой задачей. «Мне пришла в голову идея сделать пробор между средними и длинными волосами — немного блеклыми, но это придает Дру подростковый вид».
8) Внешний вид Миньона Мела, который возглавляет восстание против ГРУ, на самом деле вдохновлен Крисом Меледандри, основателем Illumination, студии, стоящей за франшизой «Гадкий Я»
.«Несколько лет назад я разработал поздравительную открытку для Криса», — объясняет Гийон.«Я нарисовал Криса как миньона и использовал тот же рисунок и стрижку для Мела, что и на карточке».
9) Франшиза «Гадкий я» вдохновлена физической комедией Бастера Китона, Чарли Чаплина, Питера Селлерса и Роуэна Аткинсона
10) Музыка представляет собой комбинацию партитуры композитора Эйтора Перейры и обладателя нескольких премий Грэмми Фаррелла Уильямса.
Они работали над каждым из фильмов «Гадкий я».
Гадкий Я 3 уже в кинотеатрах
миньонов триумфально возвращаются в лабораторию «Гадкий я» Jelly Lab Новая аркадная игра от Andamiro
ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА Функция коллекционных карт расширяет возможности развлечения ГАРДЕНА, Калифорния — 25 сентября 2017 г. — Миньоны Гру получили новые главные роли.Любимые анимационные персонажи теперь участвуют в одной из последних лицензированных развлекательных игр компании Andamiro USA Corp. — Despicable Me Jelly Lab. Despicable Me Jelly Lab — это автономная аркадная игра со сворачивающимися монетами и раздачей коллекционных карточек, посвященная одной из самых популярных лицензий на фильмы лета. Заголовок Стива Карелла: «Des …
ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА
Коллекционная карта усиливает возможности получения удовольствия от игры»
GARDENA, CA — 25 сентября 2017 г. — Миньоны Гру получили новые главные роли.Любимые анимированные персонажи теперь участвуют в одной из последних лицензированных развлекательных игр компании Andamiro USA Corp. — Despicable Me Jelly Lab.
Despicable Me Jelly Lab — это автономная аркадная игра со скаткой монет и раздача коллекционных карточек, посвященная одной из самых популярных лицензий на фильмы лета. Конюшня «Гадкий я», озаглавленная Стивом Кареллом, включает в себя три фильма «Гадкий» и спин-офф 2015 года «Миньоны», которые только принесли 1,15 миллиарда долларов от продажи билетов, что является самым большим доходом из всех.В целом, они составляют самую кассовую франшизу анимационных фильмов с поразительной кассовой сборой в 3,52 миллиарда долларов по всему миру.
«Гадкий я» Jelly Lab от Andamiro дебютировал в некоторых заведениях Dave & Buster в середине июля, менее чем через месяц после того, как в июне в кинотеатрах открылся фильм Universal Pictures «Гадкий я 3». Начиная с этого месяца, развлекательная игра Andamiro Redemption поступит в продажу по всей отрасли.
«Мы очень рады выпуску этой игры и надеемся на успех», — сказал президент по продажам Andamiro Дрю Манискалько.«Функция коллекционных карт заставит игроков возвращаться или играть дольше, поскольку они пытаются выиграть полный набор».
В игровом процессе игроки рассчитывают время падения своих жетонов, нажимая кнопку, чтобы попытаться приземлиться на цели — значения билетов или «Выигрышную карту» — которые постоянно зацикливаются на конвейерной ленте. В игре продаются восемь привлекательных карт Миньонов, одна из которых — специальное «фольгированное» издание Стюарта. «Супер бонус» присуждается, когда игрок собирает семь стандартных карт.
Despicable Me Jelly Lab имеет красиво оформленный кабинет с индивидуальным изображением миньонов в их Jelly Lab, звуковыми эффектами миньонов, плазменным освещением, двумя станциями для игроков, четырьмя конвейерными лентами и двумя автоматами по выдаче билетов.Размер игрового шкафа составляет 47,2 дюйма x 43 дюйма x 117,7 дюйма.
«Работа напрямую с создателями фильма была очень увлекательной и немного нервной», — сказал Манискалько. «Мы хотели сделать что-то, чем они будут. гордимся и не подведем. Поэтому было очень приятно, когда Universal подписали контракт с выпуском Despicable Me Jelly Lab. Было приятно работать с командой Universal, и я с нетерпением жду возможности поработать с ними снова очень скоро ».
Для получения дополнительной информации отправьте электронное письмо Дрю Манискалько.
О ANDAMIRO USA CORP: Базирующаяся в Гардене, Калифорния, Andamiro USA Corp. является дочерней компанией Andamiro Entertainment, корейского производителя игр, основанной в 1992 году. Andamiro разрабатывает и производит аттракционы для выкупа билетов, призовые мерчендайзеры и спортивные игры. вместе с линией танцевальных симуляторов Pump It Up. Andamiro открыла офис в США в 2000 году в южной Калифорнии. С тех пор компания выпустила на рынок десятки высокооплачиваемых аркадных игр, которые работают в самых разных развлекательных заведениях.Среди его игр — Despicable Me Jelly Lab, SpongeBob Pineapple Arcade, SpongeBob Order Up, Paw Patrol, NFLPA Super Star Football Coins, Baseball Pro и S Cube. Посетите www.andamirousa.com и www.facebook.com/andamirogames.
Информация, содержащаяся на этой странице, предоставлена компанией посредством пресс-релиза, распространяемого компанией, организацией, агентством или другим «источником». Vending Times Inc. и VendingTimes.com не дают никаких гарантий или заявлений в связи с этим.
Гадкий Я 3 теперь доступны по запросу!
Стив Карелл, один из самых универсальных комиксов Америки, родился Стивеном Джоном Кареллом 16 августа 1962 года в Конкорде, штат Массачусетс.Он сын Харриет Терезы (Кох), психиатрической медсестры, и Эдвина А. Карелла, инженера-электрика. Его мать была польского происхождения, а отец — итальянского и немецкого происхождения (дед Стива изменил фамилию с «Кароселли» на «Карелл»). Стив получил образование в школе Фенн, частной школе для мальчиков в Конкорде, штат Массачусетс, а затем в школе Мидлсекс в Конкорде. После окончания Университета Денисона в Гранвилле, штат Огайо, он переехал в Чикаго, где преподавал импровизационную комедию и выступал с труппой The Second City вместе со Стивеном Колбертом.Карелл дебютировал в кино в роли «Тесио» в фильме «Кудряшка Сью» (1991). В 1996 году он стал актером «Шоу Даны Карви» (1996) и озвучил Гэри вместе с Колбертом в «The Ambiguously Gay Duo». Этот короткометражный анимационный сериал, созданный Робертом Смигелем, продолжился в «Субботнем ночном эфире» (1975), но Карелл пошутил, что он прошел прослушивание для SNL и потерял работу Уиллу Ферреллу. Карелл неоднократно появлялся в гостях на таких шоу, как Come to Papa (2004), Just Shoot Me! (1997) и Watching Ellie (2002), а затем регулярно работал корреспондентом на The Daily Show (1996) с 1999 по 2005 годы.Карелл играл Эвана Бакстера с Джимом Керри в «Всемогущем Брюсе» (2003) и дядю Артура с Николь Кидман и Уиллом Ферреллом в «Заколдованных» (2005). Он стал исполнителем главной роли после того, как снялся в летнем кассовом хите «40-летняя девственница» (2005), в котором он также был соавтором; фильм был включен в десятку лучших фильмов 2006 года Американским институтом кино. Затем он снялся в получившей признание критиков «Маленькой мисс Саншайн» (2006), мрачной инди-комедии, которая стала неожиданным хитом и заработала четыре номинации на «Оскар» и выиграла две (лучший актер второго плана для Алана Аркина и лучший сценарий Майкла Арндта). В 2007 году Карелл повторил свою роль Эвана Бакстера, заняв место Джима Керри в главной роли политика, которого Бог попросил построить гигантский ковчег в фильме «Эван Всемогущий» (2007), второй части франшизы «Всемогущий», с Лорен в главной роли. Грэм и Морган Фриман. В 2008 году он воссоединился с Джимом Керри в очень успешном анимационном хите Horton Hears a Who! (2008), затем появился в роли агента Максвелла Смарта в популярной комедии Get Smart (2008). Все это время Карелл продолжал успешную карьеру на телевидении, сыграв Майкла Скотта в американском римейке британской экзистенциальной комедии «Офис» (2005).Он получил премию «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль в телевизионной комедии за эту ведущую роль в 2006 году и зарабатывал номинации на «Эмми» и «Золотой глобус» в каждом шоу подряд, пока не ушел в 2011 году. В 2010 году Карелл объявил, что покидает «Офис», чтобы сосредоточиться на своей кинокарьере, и постоянно появлялся в таких фильмах, как «Ночное свидание» (2010), Гадкий я (2010), Сумасшедший, Глупый, Любовь (2011) и В поисках друга на конец света (2012). Последние роли Карелла — это комедии «Гадкий я 2» (2013 г.), «Телеведущий 2: Легенда продолжается» (2013 г.), «Александр и ужасный», «Ужасный», «Плохой, очень плохой день» (2014) и драма «Ловец лисиц» (2014), и более серьезные Beautiful Boy (2018) и Vice (2018).Стив Карелл наслаждается счастливой семейной жизнью со своей женой, актрисой Нэнси Карелл, с которой он познакомился, когда она была студенткой класса импровизации, которую он преподавал в комедийной труппе The Second City в Чикаго. У пары двое детей: дочь Элизабет (родилась в мае 2001 года) и сын Джон (родился в июне 2004 года). Стив Карелл живет со своей семьей в Лос-Анджелесе, Калифорния.
ПодробнееГадкий я 3 ♚ ♛ 1/2
(рассмотрено нашим приглашенным критиком: Рыцарь кино) Молодожены Гру (Стив Карелл) и Люси (Кристен Уиг) продолжают свою работу в Лиге против злодеев, пока им не удается поймать нового суперзлодея, Бальтазара Братта (Трей Паркер). Без работы и внезапно оказавшиеся бесцельными, все выглядит довольно мрачно, пока они не узнают, что у Гру есть брат-близнец Дрю (также озвученный Кареллом), который владеет очень успешным бизнесом по разведению свиней. Дрю очень рад встрече со своим братом-близнецом. В конце концов, брат-близнец означает испытание своих злодейских навыков.
Вы всегда можете рассчитывать на массу шуток от этой франшизы. Даже до того, как фильм официально начнется, логотип Illumination, появившийся на экране, должен вызвать смех у зрителей.Трей Паркер, наполовину создатель South Park , крадет каждую сцену, в которой он находится, и теперь является лучшим противником, которого они создали для ГРУ.
Но что действительно важно… Миньоны в истерике!
Это новое приключение превосходит предыдущую часть и спин-офф фильма «Миньоны»: но оригинал по-прежнему остается лучшим. (Обычно так и бывает.) В то время как Дрю и ГРУ выполняют свою миссию, происходит множество сюжетных линий. Люси все еще адаптируется, не только становится женой, но и внезапно становится матерью для трех девочек.Ей и старшей дочери Марго приходится иметь дело с местными жителями и их обычаями, в то время как две другие девушки, Эдит и Агнес, отправляются в ближайший лес на поиски мистического животного.Большинство Миньонов уходят сами по себе и попадают в тюрьму, где быстро захватывают косяк. Несмотря на эти дополнительные сюжетные линии и всего лишь 90-минутное время просмотра, все же есть места, где фильм не кажется движущимся вперед.
Представлены некоторые новые персонажи, и вы можете подумать, что они должны получить дальнейшее развитие, но в конечном итоге это упущенная возможность.У Бальтазара Братта, похоже, тоже есть свой набор миньонов, но возможность столкновения двух видов могла быть использована кинематографистами.
В последнее время 3D-технология — это больше второстепенный и / или маркетинговый инструмент для студий, позволяющий заработать на своих продуктах дополнительные доллары, чем помочь зрителям улучшить впечатления от просмотра фильмов.