По мере приближения свободного агентства кардиналы рассматривают ресурсы для обновления реестра
ИНДИАНАПОЛИС. Потолок заработной платы, с которым кардиналам приходится работать перед быстро приближающимся периодом свободного агентства, «странный», признал Стив Кейм.
«Карсон Палмер и Ларри (Фитцджеральд) и Пэт (Петерсон) и эти ребята долго терпели, но мы также добились успеха на поле», — сказал в среду генеральный менеджер «Кардиналов» на скаутском комбинате НФЛ. «Так что это обоюдоострый меч. Это весело, потому что вы можете строить сейчас, и внезапно вы можете строить немного по-другому, так что все это для меня ново. будет другим, и мы, безусловно, будем наслаждаться».
Свобода воли официально начинается 13 марта, а период «правового вмешательства» — 11 марта. До этого момента кардиналы могут переподписать некоторых из своих неограниченно свободных агентов. Кейм сказал, что было «трое или четверо» из тех игроков, с которыми команда все еще ведет переговоры и все еще может вернуться в команду.
Кейм ничего конкретного не сказал. В число лучших неограниченно свободных агентов входят полузащитник Маркус Голден, полузащитник Деоне Буканнон, защитник Родни Гантер и защитник Одай Абуши. У Safety Tre Boston также был хороший год, хотя с приобретением D.J. В конце сезона Свирингера и переезда Бадды Бейкера в безопасную зону на полную ставку найти место для «Бостона» может быть непросто.
«Кардиналы» уже собрали несколько свободных агентов с ранним входом, в том числе трех ветеранов, которых освободили крайний защитник Роберт Элфорд, полузащитник Брукс Рид и тайт-энд Чарльз Клэй.
Кейм повторил, что Алфорд будет стартером напротив Патрика Петерсона. И Кингсбери сказал, что у Клэя есть шанс сыграть важную роль: «Я всегда был очарован различными способами, которыми его можно использовать», — сказал Кингсбери, — хотя нападение не будет по-настоящему сформировано, пока Карты не смогут улучшить атакующую линию. и широкие приемники.
«Это то, что мы пытаемся выяснить, с фигурами, которые мы вносим, что у нас есть в списке, чтобы увидеть, какое нападение у нас будет», — сказал Кингсбери.
По данным overthecap.com, прямо сейчас у Кардиналов есть около 40 миллионов долларов свободного пространства, и эта цифра, очевидно, может измениться, если Карты продлят кого-то в ближайшие пару недель. Наступательная линия фигурирует в качестве цели, как и широкий принимающий, среди других точек.
Однако Кейм не стал вдаваться в подробности в Indy, и он также не собирался делать что-то крупное.
«Я думаю, что вы должны быть очень терпеливы в течение всего процесса, а не прыгать и тратить много денег в первый же день», — сказал Кейм. «Если вы вернетесь назад и посмотрите на мою историю в качестве генерального менеджера, у нас, вероятно, были самые большие успехи позже, когда я был свободным агентом, или даже все лето и до тренировочного лагеря».
Реестру нужна помощь. И Кейм, и Кингсбери это знают. Скоро предстоит основная часть реконструкции.
«Я думаю, что все еще есть ядро игроков, которым мы рады, ряд молодых игроков, которые, я думаю, тоже развиваются в этих типах», — сказал Кейм. «Но нет никаких сомнений в том, что этот период свободы действий будет для нас решающим, и, на мой взгляд, мы должны задействовать несколько игроков по обе стороны мяча».
Бесславные ублюдки: Реальные или вымышленные, не важно… | Сканеры
Сканеры
Джим Эмерсон
«Бесславные ублюдки» Квентина Тарантино о Второй мировой войне примерно так же, как, я полагаю, «Сияние» Стэнли Кубрика об отеле с привидениями. Война действительно является сеттингом, но это не столько то, что фильм о . Я также не вижу в этом акта отрицания Холокоста или басни против мести, в которой мы должны сначала аплодировать Лику еврейской мести, а затем испытывать неловкое сочувствие к нацистам. Фильм твердо стоит на стороне евреев и мести, скорейшего окончания войны и спасения тысяч жизней, почти без придирок.
Рекламное объявление
Но хотя «Бесславные ублюдки», бесспорно, представляют собой фэнтези о мести Второй мировой войны (и, конечно же, типично тарантиновское «любовное письмо к кино»), тема, которая занимает центральное место почти в каждом моменте, каждом изображении, каждой строке диалога, перформанс — существование как форма действия и человеческая идентичность как проекция и восприятие.
(Спойлеры следуют.)
Все это есть в первом кадре — тщательно скомпонованное изображение «типичного» момента на молочной ферме: небольшой дом на холме, фермер, аккуратно рубящий землю спиленный двойной пень (без следов щепы или мусора от срубленного дерева), молодая женщина вешает простыни на веревку. И это есть в финальном кадре, когда два главных героя смотрят прямо в камеру после того, как навсегда сдули прикрытие злодея, а мнимая звезда картины заявляет: «Это может быть просто мой шедевр».
Назад к началу: абсолютное совершенство изображения, которое вскоре будет разрушено прибытием полковника СС Ганца Ланды (Кристофер Вальц) и его людей из-за кадра, или, скорее, из-за белого экрана простыни, какими мы их видим в первый раз, — возможно, намекают, что эта сцена не совсем то, чем кажется.
Кажется, что здесь негде спрятаться, но когда начинается сцена допроса, разве мы когда-нибудь сомневаемся, что мсье ЛаПадит на самом деле укрывает еврейскую молочную семью, за которой охотится Ланда? (Их зовут Дрейфус — еврейское имя, которое, как известно, ассоциируется с антисемитизмом во Франции.)Рекламное объявление
Фермер Лападит устраивает сцену, говоря своей дочери принести ему воды, чтобы умыться, и присоединиться к своим сестрам в доме. Он наблюдает, как в отражении окна приближаются немецкие солдаты (мы видим угол, обратный тому, что видит он). Ланда приветствует его церемониальным рукопожатием и просит перенести сцену внутрь дома, где формально выстроились три девушки. Двое из них обрамляют Ланду и Лападита, а остальные солдаты снаружи остаются видимыми через окно. Весь этот бизнес связан с подготовкой и постановкой спектаклей. Даже «манеры» Ланды (просьба разрешения сменить язык, например, только для того, чтобы выставить напоказ свое беглое владение языком) являются частью шоу и тем аспектом его работы, который ему явно нравится больше всего.
Есть что-то непристойное и агрессивное в том, как Ланда просит выпить молока, которое ему подает одна из девушек. (Прислушайтесь к «мычанию», когда она наливает его. Позже он закажет стакан для Шошанны — поступок, который она и мы найдем глубоко тревожным, хотя он может не знать о его последствиях или только подсознательно настроиться на них.) из тревожных ассоциаций (скот, дочери), которые Ланда вызывает, выпивая молоко телок Лападита, он также дает всем понять, что он был и будет абсолютно тщательным в своей инспекции фермы Лападита.
Открытие Ланды трубки Шерлока Холмса привлекло много внимания, яркий жест, который указывает на драматический характер, а также, возможно, на форму сверхкомпенсации. Зрители склонны рассматривать Ланду как объект этой шутки, но Тарантино предположил (в «Чарли Роуз»), что он и Вальц договорились до того, как сцена была снята, что это шутка некурящего Ланды о Лападите — способ дать ему понять. что он уже знает что крестьянин курит трубку.
Все, что происходит в «Бесславных ублюдках» — от методов допроса Ланды до всеобщего беспокойства по поводу их мифов/репутации, до применения Шошанной своего грима, стиля боевой раскраски апачей, до большого шоу, которое она устраивает для нее конечная аудитория кино — это подготовка или постановка шоу для публики. В первой главе зрителей (трех девушек Лападит) отправляют на улицу, после чего сам Лападит становится зрителем выступления Ланды. Но, конечно, вскоре мы узнаем, что под половицами есть и другие зрители. После отчета о членах пропавшей семьи Дрейфус при упоминании имени Шошанны камера падает под пол, открывая ее испуганное лицо.
Рекламное объявление
Когда Шошанна убегает в конце сцены, видно, как она убегает через дверной проем с черной рамой. Конечно же, это последний кадр «Искателей», когда Шошанна покидает свое убежище в негостеприимной местности, обреченной на вечное скитание между ветрами… в качестве беглеца. Она покидает один кадр, один фильм, чтобы войти в другой, с новым именем и новой жизнью в роли Эммануэль Мимье (по мотивам классической эротики 70-х «Эммануэль» и Иветт Мимье), владелицы и владелицы кинотеатра Le Gamaar Cinema в Париже.
Но это только в третьей главе. (Ранее я подробно рассказывал о стратегиях, которые использует Тарантино, чтобы постоянно напоминать вам, зрителю «Бесславных ублюдков», что вы смотрите фильм , произведение искусства.)Мы могли бы просмотреть фильм кадр за кадром, чтобы увидеть, как диалоги, актеры, камера и монтаж постоянно обрамляют и переосмысливают действие с точки зрения исполнения. . (Я проделал это и с «Сладкой жизнью» Феллини — еще одним фильмом о жизни как актерской игре, актерской игре как жизни — и все это в погоне за титулованной «хорошей жизнью».) Но я просто пропущу несколько основные моменты из оставшихся глав:
Вторая глава начинается с лейтенанта Альдо Рейна (Брэд Питт), который утверждает, что является прямым потомком легендарного «Горца» и рассказчика небылиц Джима Бриджера, объясняя актерам/Ублюдкам, что их роли будут. Их задача — действовать как настоящий пропагандистский фильм в тылу врага. Рассказы об их кровавых подвигах вселяют страх в сердца нацистов, ослабляя их боевой дух и волю к борьбе.
Когда мы впервые знакомимся с самим фюрером, он не столько озабочен военной кампанией, сколько пропагандистской кампанией, которую он считает серьезной угрозой Третьему рейху. Пока художник работает над настенным портретом, который затмевает самого человека, Гитлер запрещает любые ссылки на так называемого «медвежьего еврея» из Ублюдков (Эли Рот), который печально известен тем, что забивает немецких солдат до смерти луисвильским отбивающим, и приказывает выживший после встречи с Ублюдками не проронил ни слова о том, что произошло. (Конечно, этого солдата выпустили специально для того, чтобы распространить миф об Ублюдках среди нацистского высшего командования.)
Рекламное объявление
Сцена в канаве начинается с воссоздания легендарной репутации Ублюдков как бойцов, куда ведут трех пленных немецких солдат. Пейзаж усеян мертвыми нацистами, с тел которых снимают скальпы и с которыми плохо обращаются. Рейн устанавливает сцену («Есть два способа разыграть это …»), пытаясь убедить сержанта. Вернер Рахтман (Ричард Заммель) сдает немецкие позиции. Но Рахтман — простите, «Вернер» — «уважительно» отказывается:
РАХТМАН Вы не можете ожидать, что я разглашу информацию, которая поставит под угрозу жизни немцев.Что ж, Вернер, тут ты ошибаешься, потому что именно этого я и ожидаю. РЕЙН
Это повод для представления Донни Доновица, также известного как «Еврей-медведь», который выходит из темного туннеля, звук его биты эхом отражается от каменных стен. Когда Рахтман снова отказывается взломать, Рейн невозмутим, указывая на то, что, возможно, это — это то, чего он на самом деле ожидал: «Вообще-то, Вернер, мы все обрадовались, когда ты это сказал. Честно говоря, смотреть, как Донни избивает нацистов до смерти, — это самое близкое к нам кино». Другие ублюдки смеются и приветствуют различные выступления своих когорт. (Этот отрывок прерывается воспоминанием Сэмюэля Л. Джексона на фоне бывшего нациста, ставшего ублюдком, Хьюго Стигица [Тиль Швайгер]. Другие ублюдки, без сомнения, также получили свои мини-досье, но только останки Стиглица. в прокате фильма в кинотеатрах США.)
Как сержант. Рахтману вышибают мозги, мы представляемся самой важной аудитории для этого акта — двум пленным немецким солдатам, руки за головами, один из которых, Pvt. Бутц (Зонке Мёринг) плачет и явно напуган. «Примерно сейчас я бы наложил в штаны на твоем месте», — насмехается PFC. Хиршберг (Сэмм Левин из «Чудаков и выродков» — также, как говорят некоторые, художник, рисующий массивный портрет Гитлера). Спустя несколько мгновений другой солдат застрелен (ублюдки, как вы, возможно, слышали, не умеют брать в плен) и Pvt. Бутц, которого позже будет допрашивать сам Гитлер, указывает на карте расположение немецких военных.
Рекламное объявление
Третья глава начинается в 1944 году, когда Шошанна (Мелани Лоран) поднимается по лестнице, меняя шатер своего кинотеатра, в котором показывали Г.
Позже, во время встречи в кафе, он пытается убедить ее, что он «не просто униформа». «Ты для меня», — отвечает она. На самом деле, хотя он и носит форму рядового без украшений (он, по сути, переоделся), Золлер на самом деле знаменитость, герой войны, а вскоре станет кинозвездой — «немецкий сержант Йорк» ( или Оди Мерфи) — играет самого себя в нацистском министре пропаганды (и руководителе студии UFA) в потенциальном шедевре Йозефа Геббельса «Штольц олень нация» («Гордость нации»).
Один из нацистов, ищущих автографы в кафе (устанавливает сцену для кинозвезды Бриджит на салфетке Хаммерсмарка в следующей главе) предполагает, что Шошанна — подруга знаменитого Фредрика, но Золлер исправляет неверный выбор. Вскоре Шошанну увозят на встречу с самим Геббельсом (Сильвестр Грот) в парижский ресторан. (Мой любимый момент с Шошанной: ее глупое, недоверчивое выражение лица, когда Геббельс и Золлер вступают в какие-то ласковые драки за столом.) Именно здесь Ланда снова появляется в кадре, и Шошанна впервые встречается с ним лицом к лицу. . Опять же, он устраивает яркое шоу — всегда кажется, что он подразумевает больше, чем говорит на самом деле. В конце концов, он пугает ее угрозой вопроса, только чтобы отмахнуться от него как от чего-то, что он не может вспомнить, поэтому, должно быть, это не было важно. Это вполне может иметь место. Возможно, в Шошанне есть что-то знакомое, чего он не может вспомнить. Или, может быть, он просто делает это, чтобы трахаться с ней. Или оба.
Четвертая глава знакомит нас с бывшим кинокритиком, лейтенантом Арчи Хикоксом (Майкл Фассбендер), которого генерал Эд Фенек (Майк Майерс) информирует об операции «Кино» в присутствии самого Уинстона Черчилля (Род Тейлор). Британцы, однако, не знают, что существует еще одна операция (см. «Братья-пираньи»), организованная Шошанной при содействии ее чернокожего киномеханика и любовника Марселя (Джеки Идо) по тому же случаю: премьере фильма «Гордость нации». «В Ле Гамаре. Хикокс говорит, что никогда не слышал об Ублюдках, которые сотрудничают с операцией, и генерал Фенек повторяет их цель: «Весь смысл секретной службы, старина, ты ничего о них не слышал. Но Джерри слышали о них… .»
Рекламное объявление
В своей самой смелой и напряженной сцене — сцене «подвала» в таверне «Ла Луизиана» — «Бесславные ублюдки» достигают своего ролевого апофеоза. игра в угадайку с группой нацистских солдат, празднующих рождение сына у одного из своих товарищей. У каждого есть карточка с именем человека или вымышленного персонажа, приклеенная ко лбу, и, в свою очередь, ему разрешается задать ряд вопросов, чтобы определить свою личность. В число «персонажей» входят: Виннету (индейский герой серии популярных немецких романов, написанных Карлом Мэем), Пола Негри² (вамп из UFA и голливудского немого кино), Эдгар Уоллес (британский писатель-криминалист и создатель Кинг-Конга), Мата. Хари (экзотическая танцовщица и двойной агент времен Первой мировой войны), Бетховен (довольно известный немецкий композитор — явно , а не Вагнер, который, возможно, был слишком простым)… и Бриджит фон Хаммерсмарк в роли Чингисхана, легендарного монгольского военачальника.
Предполагается, что это будет разведывательная встреча между фройляйн фон Хаммерсмарк, Хикокс и двумя немецкоязычными ублюдками, Стиглицем и Вики (Гедеон Буркхардт), которые будут изображать из себя сопровождающих Бриджит на премьере «Гордости нации». Но все, о чем беспокоится Рейн, это то, что «чертово свидание» происходит в «подвале». Прежде чем Бриджит успевает сообщить важные новости своим контактам — что сам Гитлер будет присутствовать на гала-концерте — их прерывает, сначала новый отец, мастер-сержант. Рудольфа Вильгельма (Александр Фелинг), затем внезапным появлением зловещего майора Дитера Хельстрема (Август Диль), собиравшего Шошанну для встречи с Геббельсом.
В попытке выяснить, кто есть кто на самом деле, Хеллстром предлагает еще один раунд игры на личность. «Реальный или вымышленный, это не имеет значения», — говорит он, снова подчеркивая подход Тарантино к фильму, в котором он снимается. в Америку в цепях и против своей воли), он должен быть Кинг-Конгом. Но только после того, как Хикокс закажет еще три стакана какого-нибудь винтажного виски, Хеллстрем раз и навсегда решает, что Хикокс на самом деле не немец. (Хотя акцент у Арчи странный, этот жест выдает его.)
Рекламное объявление
В пятой главе операция «Кино» становится «Местью гигантского лица», поскольку диверсионная попытка Шошанны (с использованием реальных кадров из фильма Альфреда Хичкока «Саботаж» 1936 года, в котором показаны взрыв и пожар в лондонском кинотеатре) пересекается с недавно импровизированной операцией. Вариант английского плана. Это связано с тем, что Бастердс Рейн, Доновиц и рядовой Омар Ульмер (в честь австрийского режиссера «Объезда», который приехал в Америку с Ф. В. Мурнау), сопровождающие Бриджит фон Хаммерс, отмечают красную дорожку, изображая из себя итальянского режиссера, оператора и помощника. (Оттенки Граучо, Харпо и Чико.)
Все сцены в «Бесславных ублюдках» состоят из комбинирования и рекомбинации персонажей в различных конфигурациях. На премьере «Гордости нации» всех главных героев объединяет один кадр. В шумном вестибюле Шошанна подходит к Цоллеру и Геббельсу, который знакомит ее с великим немецким актером Эмилем Яннингсом (партнером Марлен Дитрих по фильму «Синий ангел» Йозефа фон Штернберга и звездой «Последнего смеха» Мюрнау, который появился в некоторые нацистские пропагандистские усилия Геббельса во время войны). Камера следует за проходящей мимо девушкой с сигаретой, а затем за официантом с подносом бокалов для шампанского вверх по лестнице на балкон, где Ланда осматривает сцену. Он что-то видит и спускается по лестнице на с другой стороны вестибюля, чтобы поприветствовать (вымышленную) кинозвезду Бриджит фон Хаммерсмарк (в гипсе) и трех самозванцев-ублюдков в смокингах («самозванцев»?).0003
Во время премьерного показа фильма «Гордость нации» Фредрик извиняется и пытается присоединиться к Шошанне в проекционной будке. Зачем он это делает?³ Неужели он, как он ей намекает, действительно смущается, наблюдая за собственными подвигами? Если да, то притворство не продлится долго. Когда она снова пытается отгородиться от него, он взрывается высокомерием и яростью: «Я не тот человек, которому ты говоришь «нет»!» — восклицает он и призывает 300 человек, которых он, как известно, убил, чтобы потребовать от нее уважения. К счастью, она в ответ стреляет в него.
Рекламное объявление
Но потом, пока он неподвижно лежит на полу, Шошанна смотрит на его изображение на экране и испытывает какое-то… сожаление? Сострадание? Неверные синефильские эмоции? Золлер движется, она приближается к нему, и он застреливает ее. В самой пронзительной сцене, которую когда-либо снимал Тарантино (ладно, он не известен тем, что вызывает нежные эмоции), безжизненные тела двух влюбленных растянулись на полу, а над ними неумолимо разворачивается четвертая катушка. Все события, затеянные этими двумя, теперь придут к кульминации без них. Шоу должно продолжаться.
Некоторые говорят (и даже Тарантино намекал на это), что расправа над разукрашенной и усыпанной драгоценностями нацистской элитой (включая Гитлера, Геббельса, Германа Геринга и Мартина Бурмана) в кинотеатрах должна быть встречена амбивалентно со стороны публики. аудитория «Бесславных ублюдков». (Некоторые даже утверждали, что обнаруживают это в «Убить Билла» и «Доказательство смерти», но чувствовать некоторую жалость к жалкому и раненому каскадеру Майку, поскольку в конце его превосходят каскадерши, не совсем то же самое, что сомневаться в катарсической природе женский праведный гнев — и замещающая месть их неизвестных сестер, жертв Майка в первой половине фильма.)
Я не вижу в фильме ничего, что подтверждало бы это утверждение, хотя я понимаю его побуждение. Во-первых, пламенный финал намеренно напоминает «Кэрри» (один из любимых фильмов Тарантино, снятый одним из его любимых режиссеров Брайаном Де Пальмой), который действительно «наказывает» зрителей за то, что они разделяют неконтролируемую ярость Кэрри. Когда она мстит, сжигая свою школу (и превращаясь в пропитанного кровью Носферату), она убивает невинных вместе с виновными — в частности, одного из самых симпатичных персонажей фильма, тренера, которого играет Бетти Бакли. Но говорить о том, что работает та же динамика, возможно, является принятием желаемого за действительное для тех, кто предпочел бы чувствовать себя, по крайней мере, на девятке.0035 немного виноват в сцене мести, тем более, что она нарочито напоминает печи Холокоста.
Рекламное объявление
Тарантино — сообразительный и искусный режиссер артхаусных фильмов. (Вы не можете отделить одно от другого, иначе это был бы не Тарантино.) Если бы он хотел подорвать месть Шошанны, вызвав острые приступы амбивалентности у своей аудитории, он бы позаботился о том, чтобы снять свой фильм именно так, а вы почувствует это вне всякого сомнения. Но он этого не делает. Есть место для двусмысленности, но не слишком много. На протяжении большей части эпизода, когда место полыхает пламенем, а гигантское лицо Шошанны торжествует в своей мести (сначала на экране, а затем в виде изображения, проецируемого в дыму), Тарантино стреляет в нацистскую аудиторию, как если бы они были леммингами. надвигаясь на них сверху, или глядя на ублюдков, стреляющих в них из пулеметов. Самое главное, мы редко видим их лица . В них стреляют сзади или сверху, когда они пытаются бежать через заблокированные выходы. Тарантино не хочет снимать их, приближающихся к камере, или выделять отдельных людей в толпе (см. эпизод «Одесские ступени» Эйзенштейна, цитируемый в «Гордости нации»). Когда кинотеатр взрывается, нас угощают эффектным кадром тела, летящего через круглое окно над шатром. Эффект всей последовательности более катарсический (и кинетически захватывающий), чем что-либо еще, независимо от того, какие подтексты вы также можете в ней прочитать⁵ Потому что это явно нереально, метафора из фильма.
В профиле Atlantic , который я цитировал ранее, QT риторически отреагировал, когда было высказано предположение, что его описание «еврейской мести» может быть слишком большим: «Я был слишком жесток по отношению к нацистам?» (Это и «Медведь-еврей» напоминают мне строчку Вуди Аллена из «Манхэттена» 1979 года: «Ну, сатирическая статья в Times — это одно, а вот кирпичи и бейсбольные биты действительно попадают в точку». )» IB» вполне сознательно «тушит огонь бензином» — QT знает, что делает — и почти не сомневается в этом. Есть место для двусмысленности, но
Постоянно заботясь о своем публичном имидже, Ланда придумывает план, чтобы войти в историю как герой, положивший конец Второй мировой войне. Он даже получает согласие от руководства США (голос по телефону Харви Кейтеля), чтобы представить его как двойного агента, работающего под прикрытием как нацист. Оказывается, ему недостаточно его легендарного статуса «Охотника за евреями». (Приятный момент: он оскорбляет Ублюдка рядового. Смитсона Утивича [Б. Дж. Новака], говоря, что его прозвали «Маленький человек».)
Но последний поворот фильма, его последний смех (и это0035 — это , предназначенный для смеха) принадлежит лейтенанту Рейну, который бросает тень на мечты Ланды о новой личности, вырезая на лбу отметину своей старой — нацистскую свастику, чтобы он никогда не мог отрицать свое прошлое, или кто он на самом деле. И, таким образом, наследие Ублюдков, каким бы «бесславным» оно ни было, будет существовать. Когда Рейн начинает резать, на заднем плане начинает играть веселая полувоенная мелодия, словно насмехаясь над Ландой. Он превращается в волнующую тему, сопровождающую финальные титры.
Рекламное объявление
Нет, Тарантино нисколько не жалеет Ланду, и фильм не предполагает, что это должно быть и у зрителей. В конце концов, этот парень чертов нацист…
* * * *
¹ Это первая из нескольких «эпизодов» Пабста: режиссер является героем книги кинокритика Арчи Хикокса «Двадцать четыре кадра да Винчи», а «Пиц Палю» станет алиби Хикокса для его своеобразный немецкий акцент в четвертой главе.
² Название также может напоминать слово «негр». И Геббельс, и майор Хеллстрем комментируют, как Америка построила свою власть и репутацию на спинах африканских рабов.
³ Лично я думаю, что он понимает, что у него может быть шанс с Шошанной, если он сделает свой ход, пока идет его фильм. Неохотный геройский распорядок — это просто игра, которую он играет для Геббельса и Шошанны. Есть предположение — хотя бы на мгновение — что у него даже может возникнуть импульс изнасиловать ее в кабинке: «Приятно знать, что ты можешь что-то чувствовать, даже если это просто физическая боль».
⁴Я не могу не думать, что отчасти это связано с тем, что Квентин Тарантино был и играл «Квентина Тарантино» — человека, чья репутация теперь опережает его, куда бы он ни пошел. Когда он сможет убрать кавычки и что это значит? Или это уже возможно?
⁵ Я снова и снова упоминал, что «Бесславные ублюдки» существуют в плане кинематографической нереальности, в альтернативной вселенной кино-кино. Эд Ховард, сравнивающий «IB» с романом Филипа Рота о Второй мировой войне «: Заговор против Америки », прекрасно описывает, как это влияет на то, как мы воспринимаем «Операцию Кино» и «Месть Шошанны»: «Видение Тарантино огненного конца Третьего рейха всего лишь мощный, когда он обыгрывает знание того, что это не то, что произошло на самом деле, что это сценарий «что, если». Тарантино знает, что не может переписать историю, но он может создать кинематографическую альтернативную историю, которая по-разному резонирует с реальный мир, с реальными идеями».
Рекламное объявление
Джейсон Беллами делает еще одно различие, которое я считаю важным: «Я хочу сказать, что если вы смотрите театральную сцену и уходите смущенным, конфликтующим или расстроенным, я думаю, это больше говорит о вашей этике, чем об этике Тарантино. кульминационная глава «Бесславных ублюдков», кажется, предназначена не для того, чтобы раскрыть чувства Тарантино, а для того, чтобы познакомить нас с нашими собственными. Или я слишком доверяю Тарантино?»
Внизу: постер с Конаном, постер с ублюдком…
ОБНОВЛЕНИЕ: Обязательно прочитайте эти два отличных разговора о Тарантино и «Бесславных ублюдках»:
Деннис Коццалио и Билл Р. в Sergio Leone и Infield Fly Rule.
Эд Ховард и Джейсон Беллами в соседнем доме.
Начальный кадр фильма Клинта Иствуда «Непрощенный»:
Последние сообщения в блоге
Детское воображение и детское чувство доверия: Нора Туми о драконе моего отца
около 23 часов назад
Criterion проливает свет на искусные ромашки
около 23 часов назад
Starz берется за опасные связи, которым не хватает творческой страсти
4 дня назад
Основные моменты 28-го кинофестиваля Black Harvest: местные премьеры и фест-хиты составляют выдающуюся программу
4 дня назад
Последние отзывы
Рекламное объявление
Комментарии
Включите JavaScript для просмотра комментариев на базе Disqus.