Карточки миньоны сайт: Карточки Гадкий я 3 Магнит Официальный Сайт

темных миньонов редкость

темных миньонов редкость

Средиземье: список карт темных миньонов Средиземье: темные миньоны — это Расширение MECCG на 180 карт. Он продавался в формате бустера из 15 карт, т.е. включает 12-страничную вставку правил. Набор напечатан на трех листах редкости: редкий, необычный и обычный. Есть 50 редких карт, 60 необычных карт, и 70 обычных карт в наборе. Бустер ломается следующим образом: 1 карта с редкого листа, 4 с необычного листа и 10 с обычного. Для следующего списка карт: c# означает, что карта появляется # раз на общем лист, u# означает, что карта появляется # раз на необычном листе, а r# означает карта появляется # раз на редком листе.

Этот список разделен табуляцией для облегчения импорта в базу данных. Вы можете найти настольную версию на сайте ICE.

Название карты Тип карты Редкость
Aiglos Resoruce Item r2
Статья об отсутствующем опасном событии u2
Неожиданная опасность для аванпоста c2
Неожиданное событие ресурса Party Hero r3
Анарин Миньон Персонаж u2
Событие ресурсов героя древней лестницы u2
Опасное событие «Возрождение Ангмара» c2
Оружейная палата Герой Ресурс Событие u2
Ожидайте появления ресурсов героев союзников u2
Зная о своем пути Опасное событие u2
Бадуила Миньон Персонаж r2
Баланс между силами Hero Resource Event r3
Событие «Ресурс героя-кургана» c2
Билл Ферни Миньон Персонаж c1
Событие опасности гнева черного врага r3
Событие «Принеси наши проклятия домой» r3
Бутракаур Зеленое Опасное Существо r2
Шанс потеряться Опасное событие u2
Chill Douser Hazard Creature u2
Событие «Выбор героя Лутиэн» r2
Корона цветов Герой Ресурсное событие c2
Опасность коварных врагов Событие c2
Ресурсное событие «Кубок прощального героя» u2
Событие ресурсов героя Dark Numbers c2
Дасакун Миньон Персонаж u2
Диллус Миньон Персонаж c1
Удвоенная бдительность Опасное событие c2
Ресурсный предмет Драконьего шлема r2
Дрор Миньон Персонаж c1
Drums Hazard Event u2
Durin's Bane Hazard Creature r2
Гномий световой камень Resoruce Item u2
Гномы на вас! Событие ресурса героя u2
Землетрясение Опасное событие u2
Элерина Миньон Персонаж r2
Элвен Миньон Персонаж u2
Событие Endless Whispers Hazard u2
Enduring Tales Hero Resource Event c2
Ын Миньон Персонаж c1
Выдыхание опасности распада c2
Событие "Глаза Мандоса" по ресурсам героев r3
Событие «Очи тени» u2
Ресурсное событие Герой вне поля зрения c1
Событие «Лица мертвецов» c2
Судьба героя-камня Итиля Ресурсное событие r2
Пятнадцать птиц в пяти елях Hero Resource Event r3
Событие «Ресурсы героев фейерверков» c2
Фириэль Миньон Персонаж r2
Первое событие ресурсов героя Ордена r3
Событие опасности мух и пауков c1
Событие Foes Shall Fall Hazard u2
Фолко Боффин Герой Персонаж u2
Предупрежден – вооружен герой Ресурсное событие c2
Забытые свитки Ресурсный предмет c2
Фори, безбородый миньон, персонаж u2
Free to Choose Hero Resource Event c2
Сайт драгоценных камней u2
Самоцветы Арды Ресурс Предмет r3
Гергели Миньон Персонаж c1
Гизульф Миньон Персонаж c1
Событие опасности «грызть словами» c2
Голодрос Миньон Персонаж r2
Опасное событие «Восстание здравого смысла» c2
Опасное событие большой необходимости или цели u2
Великие тайны, похороненные там, опасное событие u2
Персонаж Миньона Гримбургота r2
Зал Огня Ресурс Героев Событие c2
Сайт Хауд-ин-Гванур u2
Исцеление ресурса героя Нимродели Событие c2
Helms of Iron Hazard Событие u2
Herb-lore Hero Resource Event r3
Вот Змея! Событие ресурсов героя c2
Герион Миньон Персонаж c1
Сайт Hermit's Hill u2
Событие «Скрытый нож героя» c1
Событие ресурсов героя Hobbit-lore r3
Рога, Рога, Рога Герой Ресурс Событие c1
Hour of Need Hero Resource Event r3
Событие ресурсов героя сотни бабочек c2
Ресурсное событие «Охота на героя» r3
Я много о тебе знаю Ресурсы для героев Событие c2
Опасное событие In Darkness Bind Them c2
В событии Great Wrath Hazard u2
Опасное событие в сердце его царства r3
Событие «Внутренняя хитрость» c2
Событие «В темных туннелях» c1
Событие ресурсов героя Into the Smokeing Cone r2
Зона Железных Глубин r2
Ivic Minion Персонаж u2
Джуома Миньон Персонаж u2
Событие «Знание ресурса вражеского героя» u3
Листовая брошь Ресурс Предмет c2
Лимон Миньон Персонаж c1
Подобно событию опасности Crash of Battering-rams r3
Линдион, герой-оронин, ресурсный союзник u2
Little Snuffler Hazard Creature u2
Lobelia Sackville Baggins Hazard Agent u2
Опасное событие Long Dark Reach, r3
Утерянный фолиант Ресурсный предмет c2
Мэллорн Герой Ресурс Ивент r2
Воспоминания, вызванные ресурсом героя Событие c2
Хозяйка Lobelia Hero Resource Ally u2
Мифриловый ресурс Предмет r2
Событие «Луна мертва» c2
Mordor in Arms Hazard Event u2
Больше предупреждений, чем событие «Самый большой ресурс героя» c2
Мой драгоценный опасный агент r2
Безымянное Существо Опасное Существо u2
Ожерелье Гириона Ресурс Предмет r2
Не столь древнее и не столь сильное опасное событие u2
Никогда его не видел Опасное событие c2
Нимлот Миньон Персонаж c1
Не нужно ждать, чтобы узнать о ресурсе чудо-героя Событие c2
Нет пути вперед Опасное событие c2
Ресурсный союзник благородного пса c2
Опасное событие «Ничей друг» c2
Нолдо-фонарь Ресурсный предмет u2
Ом-бури-Ом Миньон Персонаж u2
Приказано убить героя Ресурсное событие r3
События Out of the Black Sky Hazard, часть 3
Бледный создатель снов, опасное событие r3
Событие ресурсов героя с пальмы на ладонь c2
Событие «Пройди врата Дол Гулдура», событие «Ресурсы героя», часть 2
Фиал Галадриэли Resoruce Item r2
Пронзенное многими ранами Опасное событие c2
Пон-ора-Пон Миньон Персонаж u2
Сайт Pukel-deeps u2
Раиша Миньон Персонаж u2
Ранг за рангом Опасное событие c2
Достижение события Shadow Hazard c2
Событие The Reach of Ulmo Hazard u2
Ресурсное событие «Восстановите город героя» c2
Опасное событие удвоенной силы c2
Неохотное событие опасности финального расставания u2
Объявлено всем наблюдателям Опасное событие r2
Событие «Пила дальше» и «Глубже» с ресурсами героя c2
Событие Scimitars of Steel Hazard u2
Секретные пути Hero Resource Event c2
Поиск без успеха Опасное событие c2
Захвачено событием террористической опасности c2
Sentinels of Numenor Hero Resource Event u2
Тень из темноты Опасное существо r2
Ивент Ресурса Героя Кольца Дыма c2
Заклинания опасного события Могильных мертвяков c1
Паук Морлата Опасное существо r2
Опасное существо с движущимися костями c2
Событие «Внезапная ярость» c2
Зона серных глубин r2
Сурион Миньон Персонаж u2
Таладхан Миньон Персонаж r2
Чтобы увести тебя, опасное событие r3
Событие «К самым высшим основаниям героя» u2
Жетон доброй воли Hero Resource Event r3
Событие «Опасность племенного знамени» c2
Событие племенной тотемной опасности r3
Событие опасности кошелька тролля u2
Опасное событие Twisted Tales u2
Два или три племени представляют собой опасное событие c2
Умагаур Бледное Опасное Существо r2
Подсудебный сайт r2
Сайт под галереями r2
Сайт под воротами u2
Сайт под гротами u2
Сайт под арендой u2
Сайт под сводами u2
Урлурцу Нурн Сайт u2
Vein of Arda Hero Resource Event c1
Путь закрыт Опасное событие u2
Опасное событие «Подстерегающие», «Раненые» и «Затащенные орками» u2
Когда вы знаете больше о ресурсах героев Событие c2
Что может быть ложью Опасное событие c2
Событие опасности не спустится u2
Событие ресурсов героя «Владыка ветра нашел меня» u2
Пучок бледно-блестящего опасного существа c1
Отозвано к Событию ресурсов героев Мордора c1
Воффунг Миньон Персонаж c1
Червоточий Миньон Персонаж r2
Рана длинного бремени Опасное событие c2
Опасное событие Призрачного лорда r2
Ваш прием - сомнительная опасность Событие u2
 

Назад в Средиземье
Вернуться на мою домашнюю страницу

Последнее изменение Тревора Стоуна webcomment2020@trevorstone. org

Темные миньоны ⋆ MeCCG

Примечание: Текст на этой странице взят из вкладыша МЭДМ и не подвергался изменениям.

Карты миньонов (Уточнение)

В состав МЭДМ входят карты миньонов-карты нового типа с новым типом шаблона-фон железный с «ржавым» фиолетовым оттенком. В MEDM миньоны используются в качестве опасностей, называемых агентами. Агент — это опасность, представляющая человека, посланного на секретную миссию Темным Лордом или одним из его Темных Лейтенантов. Однако не все агенты являются миньонами. Два агента в шаблоне обычной опасности — это «агенты, не являющиеся миньонами»: Моя Драгоценность и Лобелия Саквилл Бэггинс.

Концепция миньонов, используемых не агентами, будет представлена ​​в Средиземье: Око без век (автономное дополнение, которое выйдет весной 1997 года). В The Lidless Eye миньоны будут использоваться как персонажи, но каждый миньон будет находиться под влиянием одного из темных лейтенантов Саурона.

Перманент-события (Уточнение)

Если одна из ваших компаний разделится на две или более компаний, вы можете поместить любые перманент-события ресурсов, которые были в первоначальной компании (в целом), в любую из получившихся компаний. Некоторые события этого типа должны быть отменены (как указано) при разделении компании (например, Товарищество).

Вы не можете пытаться повлиять на предмет с постоянным событием.

Размещение карт «в стороне» (Уточнение)

Некоторые карты и эффекты требуют размещения других карт «в стороне» (например, «Жертвоприношение формы из Средиземья: Волшебники»). Карты, отложенные в сторону, кладутся на игровую поверхность сбоку от обычной области игры. Такие карты хранятся вместе с перманентным событием-хозяином, вызвавшим этот эффект. Любая карта, отложенная в сторону, абсолютно не может быть целью или иным образом затронута игрой, за исключением карт, которые специально воздействуют на карты, размещенные «в стороне».

Карты, отложенные в сторону, используются для уникальности. Если не указано иное, когда принимающее постоянное событие удаляется с игровой поверхности, все карты, отложенные в сторону под ним, сбрасываются.

Обычно на основной карте указывается некоторая механика, влияющая на карты, размещенные рядом с ней. Если на ее основной карте не указано иное, карта, отложенная в сторону, даст свои сортировочные баллы своему владельцу. Однако карты, типичные для Средиземья: темные миньоны, — это карты «взятия пленников», а взятые в плен персонажи дают отрицательные очки сортировки.

ПОДГЛУБИНЫ

Примечание: Созданные потоками расплавленной породы и расширяющиеся за счет геотермальных извержений сверхгорячего газа, Подводные глубины являются результатом сочетания природных и сверхъестественных сил. Рука Моргота присоединилась к тому, что когда-то было собранием бесчисленных разрозненных пещерных комплексов. Его старшие слуги использовали этот лабиринт туннелей и камер, чтобы тайно путешествовать по Эндору. Хотя Эндор изменился в Древние Дни, ядро ​​Поднебесной выжило. Хотя путешествие между подземными местами теперь затруднено, если не невозможно, для всех, кроме величайших (и самых удачливых) исследователей. Заблокированные или отклоняющиеся от своего первоначального курса, Подводные глубины кажутся разбитыми.

Соединения и крепости кажутся потерянными. Многие выглядят как простые пещеры или боковые проходы, уже не напоминающие их былое величие. Другие скрыты за завесой скалы. Однако почти все они все еще там, ожидая открытия, как и их создатель.

Карточка сайта Under-deeps имеет «Under-deeps» в разделе, который обычно указывает регион сайта, а его имя содержит «-deeps» или «Under-». Сайт Under-deeps ничем не отличается от любого другого сайта с следующие исключения:

  • В отличие от других участков, каждый участок Подземных глубин не считается находящимся в каком-либо регионе, вместо этого он расположен ниже другого участка, называемого поверхностным участком Подземного участка.
  • Вместо ближайшего Убежища на каждом участке Подземных глубин перечислены все его «Смежные участки». Каждый участок Подводных глубин примыкает к своему одному участку на поверхности и ряду других участков Подводных глубин. Первым соседним участком в списке всегда является участок на поверхности подземных глубин.
  • Орлиные скакуны и Гваихир не могут быть использованы для перемещения в или из локаций Подземных глубин.
  • Компания, перемещающаяся на сайт Under-deeps и/или с него, не имеет пути к сайту. Таким образом, в опасные игры можно играть только на новом сайте компании.
  • Карту среды, которая меняет тип места (например, Удушливые тени, Тихие земли и т. д.), нельзя использовать для изменения типа места в Подземельях.
  • Обычно, когда вы успешно разыгрываете предмет, фракцию, союзника или информацию на месте, карта места нажимается, и один дополнительный персонаж может нажать, чтобы разыграть второстепенный предмет. На сайте Under-deeps вместо этого второстепенного предмета вы можете играть любым предметом, доступным на этом сайте.
  • Вы не можете рассматривать сортировочные пункты, связанные с компанией на территории Подземных глубин, для целей созыва Свободного Совета.

Пример: Леголас постукивает и играет в Гламдринг (главный предмет) в Подземных гротах и ​​на площадке. В этот момент Гимили мог только нажать, чтобы воспроизвести второстепенный предмет на сайте, отличном от Under-deeps. Но The Under-grotts — это сайт Under-deeps, поэтому Гимили может нажать, чтобы сыграть в The Under-grotts все, что может быть воспроизведено: второстепенный предмет, основной предмет или золотое кольцо. Он постукивает и играет на драгоценном золотом кольце.

Движение подземного участка

Одна из ваших рот, начавшая свой ход на поверхности подземного участка, может двигаться как обычно, так и на соседний подводный участок (т. е. рота перемещается на подводный участок). -глубинный участок от его поверхностного участка). Одна из ваших рот, начавшая свой ход на участке Подземелья, может переместиться только на одно из соседних участков, перечисленных на карточке участка Подземелья.

После каждого соседнего участка в скобках стоит номер — этот номер указывает, насколько сложно перейти из Подземного участка на соседний участок. Когда соседнее место обнаруживается одной из ваших компаний, место происхождения которой находится в Подземельях, вы должны сделать бросок (2D6). Если результат больше или равен числу в круглых скобках после соседнего места, как указано в месте его происхождения, фаза движения/опасности протекает нормально. В противном случае компания возвращается в исходное место, и фаза движения/опасности продолжается, как если бы компания не перемещалась.

Примечание: Компания, перемещающаяся с поверхности на подземную площадку, не должна делать бросок.

Пример: Компания, начинающаяся в Карн-Думе, может двигаться как обычно или может двигаться в Железные бездны — Железные бездны указывают Карн-Дум как соседний участок. Точно так же компания, начавшая в Железных безднах, может попытаться переместиться на любое соседнее место из списка: Карн-Дум (0), Подземелья (6) или Подземелья (7). Однако после совершения движения движущийся игрок должен выбросить 6 или лучше, чтобы успешно перейти в Подземелья, или 7 или лучше, чтобы успешно перейти в Подземелья.

ПРОЯВЛЕНИЯ

Некоторые существа (например, Балрог, Голлум, Лобелия и т. д.) имеют несколько различных воплощений, каждое из которых представлено отдельной картой MECCG.

  • Если одно воплощение такой сущности уже находится в игре, вы не можете разыгрывать другое воплощение той же сущности.
  • Если атака воплощения отбита, воплощение удаляется из игры, и вы не можете больше разыгрывать воплощения той же сущности.

Исключение : Одновременно в игре могут быть разные воплощения одного и того же уникального Дракона.

Примечание: Если на одной карте указано, что она является воплощением другой карты, эти ограничения распространяются на обе карты.

Пример: Голлум (союзное воплощение Голлума) находится в игре с одним из ваших персонажей. Таким образом, ни вы, ни ваш противник не можете разыграть My Precious (агентское воплощение Голлума) до тех пор, пока Голлум не будет сброшен. Если ваш Голлум уничтожен, My Precious и Голлум вашего оппонента (если таковой имеется) никогда не могут быть сыграны.

ЗАБИВАНИЕ ПЛЕННИКОВ

Определенные перманенты опасности — события заставляют персонажа браться в плен — они называются хостами опасности. Персонаж, взятый в плен, немедленно покидает свою первоначальную компанию и помещается под своего опасного хозяина «в стороне». Кроме того, игрок, играющий хозяина опасности, должен взять карту места из своей колоды локаций и поместить ее рядом с хозяином опасности — это называется местом спасения. Игра на сайте спасения регулируется следующими правилами.

  1. Должны соблюдаться любые ограничения, перечисленные для опасного хоста (например, это должны быть Руины и Логова, должна быть автоматическая атака Орков и т. д.).
  2. Если хост опасности воспроизводится на персонаже, перемещающемся с перемещением региона, место спасения должно быть местом, расположенным в регионе, в котором двигался персонаж, или в регионе, примыкающем к региону, в котором двигался персонаж.
  3. Если хост опасности воспроизводится на персонаже, движущемся с начальным движением, место спасения должно быть расположено в регионе, содержащем место происхождения или новое место.
  4. Если в качестве хоста опасностей используется персонаж, который не двигается, место спасения должно находиться в том же регионе, что и местонахождение персонажа.
  5. Если в качестве хоста опасностей используется персонаж, перемещающийся на новое место, которое является соседним участком с участком Подземелья, место спасения может быть этим участком Подземелья.
  6. Если место спасения недоступно в соответствии с этими правилами, хост опасности не может быть воспроизведен!
  7. При удалении с игровой поверхности спасательные объекты всегда возвращаются на колоду локаций.

Попав в плен, персонаж не может совершать никаких действий (включая лечение или разворот) и на него не могут воздействовать никакие карты, кроме тех, которые специально воздействуют на взятых в плен персонажей. Взятый в плен персонаж не находится под контролем (т. е. не использует никакого влияния), и все его последователи возвращаются к общему влиянию (которое должно быть юридически согласовано во время следующей фазы организации его игрока). Любые предметы, союзники или события, контролируемые персонажем, сбрасываются, когда персонаж попадает в плен, если хозяин опасности не указал иное. В виде исключения кольцо, рожденное заключенным персонажем, остается с персонажем.

Находясь в заключении, персонаж получает очки сортировки отрицательного персонажа, равные очкам сортировки, которые он обычно дает. Если персонаж уничтожен во время заключения, персонаж получает эти очки сортировки отрицательного персонажа навсегда (поместите карту персонажа в стопку очков сортировки).

Спасение и Спасение-атака

Опасные хосты, которые заставляют персонажа браться в плен, требуют, чтобы компания, контролируемая игроком заключенного персонажа, спасла персонажа, чтобы вернуть его в нормальный игровой статус. В качестве альтернативы, если хозяин опасности сбрасывается не спасательным механизмом (например, Marvels Told), персонаж формирует свою собственную компанию на месте спасения. В любой момент, кроме первоначальной атаки или условий, в которых разыгрывается хост опасности, хост опасности сбрасывается, если под ним нет заключенных персонажей. Всякий раз, когда хозяин опасности сбрасывается, место спасения всегда возвращается в колоду локаций.

Чтобы спасти персонажа, компания должна находиться на месте спасения во время фазы сайта и должна противостоять любым автоматическим атакам на сайте, как обычно. Сайт можно прослушивать или отключать. Затем компания должна столкнуться с любыми спасательными атаками на объекте. Спасательные атаки не считаются автоматическими атаками. После атаки-спасателя незадействованный персонаж в спасательной роте может тапнуть, и все персонажи, взятые в плен под хозяином опасности, немедленно присоединяются к компании под общим влиянием (которое должно быть юридически согласовано во время следующей фазы организации игрока) — попытка спасения успешный. Затем нажимается сайт компании (если он не задействован), и один второстепенный предмет может быть воспроизведен с неиспользованным членом спасательной компании.

Примечание: Если он у него есть, игрок должен использовать участок из своей собственной колоды локаций, чтобы спасти заключенных персонажей. Если у него нет места или если место находится в его стопке сброса, копия с хостом опасности может быть использована для демонстрации движения спасательной роты (если попытка спасения успешна, место останется в игре до тех пор, пока компания не покинет его). сайт). В этом случае место недоступно для использования спасающим игроком для каких-либо целей (кроме спасения заключенных и разыгрывания одного второстепенного предмета) до тех пор, пока компания не покинет место и его игровая колода не будет исчерпана.

АГЕНТЫ

Агент имеет те же атрибуты, что и персонаж: раса, навыки, прямое влияние, доблесть, тело, разум, очки сортировки и особые способности. Во время игры каждый агент должен находиться в одном из следующих состояний: лицом вниз и не повернутым, лицом вниз и повернутым, лицом вверх и не повернутым, лицом вверх и повернутым или лицом вверх и раненым.

Агента можно рассматривать как опасность, которая действует как существо со следующими особыми эффектами:

  • Обычно он остается в игре, пока не будет устранен.
  • При использовании минимального количества существ (т. е. в правилах турнира Совета Лориэна) для стартовой игровой колоды каждый агент считается только половиной существа.
  • Общее количество атрибутов разума всех ваших агентов в вашей игровой колоде и сайдборде не может превышать 36.

Агент всегда находится на сайте. Как только агент был обнаружен или перемещен на сайт, который не является одним из его домашних сайтов, для этой цели необходимо использовать одну из карт вашего сайта. Карта сайта агента, лежащая лицом вверх, всегда должна быть обращена лицом вверх. Агенты передвигаются и действуют в одиночку (т. е. они не передвигаются и не действуют в «компаниях»).

Каждый агент уникален — применяются все обычные правила. Если определенный агент находится в игре лицом вверх, а второй такой же агент переворачивается лицом вверх (т. е. раскрывается), второй агент немедленно сбрасывается.

Разворот агента

Каждый из ваших агентов разворачивается во время вашей фазы разворота.

Разыгрывание агента

Чтобы разыграть агента, положите его лицевой стороной вниз (и не повернутым). Предполагается, что агент находится на любом из своих домашних сайтов (карточка сайта не требуется).

Действия агента

Каждый из ваших агентов, который уже был в игре в начале хода вашего противника, может выполнять одно и только одно из следующих действий каждый ход.

  • Привлеченный или неиспользованный агент может переместиться в не-Убежище, не-Подземелье в том же регионе или в соседнем регионе (см. ниже). Агент нажимает, если еще не нажал.
  • Агент может вернуться на свой домашний сайт (т. е. удалить все карточки сайтов на агенте).
  • Агент может нажать, чтобы сделать определенных существ доступными для игры на его текущем месте (см. ниже).
  • Раненый агент может излечиться (т. е. перейти из состояния раненого в состояние повернутого).
  • Привлеченный агент может развернуться (т. е. перейти из состояния касания в состояние отсутствия касания). ПРИМЕЧАНИЕ. Это правило отсутствует во вкладыше правил к бустерам. Это правило правильное, и его следует рассматривать так, как если бы оно было напечатано во вкладыше к правилам.
  • Неповернутый агент лицом вверх может быть перевернут лицом вниз вместе со своей картой объекта.

Выполнение любого из этих действий с агентом засчитывается как одно из предела опасности. Эти действия могут быть предприняты только во время фазы движения/опасности вашего противника.

Примечание: Некоторые карты позволяют агенту выполнять более одного действия в течение одного хода.

Перемещение агента (Действие агента)

Когда один из ваших агентов перемещается, коснитесь его и поместите его новую карту объекта поверх агента и любых других карт объектов, которые уже находятся на агенте (лицевой стороной вверх, если агент находится лицом- вверх, лицом вниз, если агент лежит лицом вниз). Если агент лежит лицом вверх, верните в свою колоду локаций все карты локаций, кроме карты новой локации. Таким образом, верхняя карточка сайта на агенте указывает его текущий сайт.

В качестве альтернативы вы можете удалить верхнюю карту сайта у агента лицом вниз (т. е. он возвращается на свое предыдущее место).

Примечание: Если используются начальные правила и/или вы не используете перемещение по регионам, агенты могут не двигаться.

Вскрытие агента

Вы можете перевернуть любого из ваших агентов лицом вниз лицом вверх (т. е. раскрыть их) в любое время во время фазы движения/опасности вашего оппонента. Это не считается действием агента, как указано выше, и не учитывается при определении предела опасности. В качестве альтернативы вы должны раскрыть агента, когда он атакует, когда он делает попытку влияния или когда разыгрываются определенные карты.

Примечание: Некоторые карты опасностей указывают, что агент должен коснуться карты, чтобы карта вступила в силу. Агент лицом вниз, который постукивает таким образом, должен быть раскрыт (т. е. перевернут лицом вверх).

Если один из ваших агентов обнаружен до того, как он был перемещен, вы должны немедленно выбрать, на каком домашнем сайте он находится, поместив соответствующую карточку сайта с агентом. Если у вас нет такой карты в колоде локации, сбросьте агента в конце текущего хода.

Если один из ваших агентов раскрывается после его перемещения, первая сыгранная карта сайта должна быть одним из его домашних сайтов, или она должна находиться в том же регионе, что и один из домашних сайтов агента, или она должна быть в регионе рядом с регионом, который содержит один из домашних сайтов агента. Любая карточка сайта, кроме первой карты сайта, должна находиться в том же регионе, что и предыдущий сайт, размещенный на агенте, или должна быть в регионе, смежном с регионом, содержащим предыдущий сайт, размещенный на агенте.

Если один из сайтов вашего агента указывает, что его путешествие является незаконным, агент не действует. Кроме того, он немедленно сбрасывается, а все карты объектов, связанные с агентом, возвращаются в вашу колоду локаций.

Когда открывается один из ваших агентов и его карты объектов, все карты объектов, кроме текущей карты объекта агента, возвращаются в вашу колоду локаций (после проверки того, что путь движения был законным).

Игра с существами на сайте агента (действие агента)

Если один из ваших агентов и одна из компаний вашего противника находятся в одних и тех же Руинах и Логовах, Крепости Тени или Крепости Тьмы, вы можете повернуть агента, а затем атаковать эту компанию любыми неуникальными опасными существами (независимо от того, к чему они привязаны) того же типа существа, что и автоматическая атака сайта.

Если один из ваших агентов и одна из компаний вашего оппонента находятся на домашней площадке агента, вы можете коснуться агента, а затем атаковать эту компанию определенными опасными существами (независимо от того, к чему они привязаны) в зависимости от типа сайта:

  • Вы можете играть за Людей, Гномов, Эльфов, Дунэдайн и Хоббитов в Free-Holds.
  • Вы можете играть за орков, назгулов, людей, гномов, эльфов, дунэдайн и хоббитов в пограничных владениях.
  • Вы можете играть за орков, назгулов и троллей в руинах и логовах.
  • Вы можете играть Орками, Назгулами, Нежитью и Троллями в Крепости Теней.
  • Вы можете играть за орков, назгулов и троллей в Темных владениях.

В любом случае, если существо разыгрывается таким образом, агент раскрывается (если он еще не был раскрыт).

Агент может нажать, чтобы разыграть существ на участке, если компания переезжает на участок. ПРИМЕЧАНИЕ. Это правило отсутствует во вкладыше правил к бустерам. Это правило правильное, и его следует рассматривать так, как если бы оно было напечатано во вкладыше к правилам.

Атака с помощью агента

Во время фазы сайта вашего противника каждый из ваших агентов может атаковать компанию, если выполняются следующие условия:

  • Агент находится на том же сайте, что и компания.
  • 900:50 Компания решает войти на сайт.

Эта атака объявляется и проводится в начале фазы сайта сразу после любой автоматической атаки. Если лицом вниз, переверните агента лицом вверх.

Примечание: Некоторые карты (например, Коварные враги , Чтобы увести вас и т. д.) позволяют агенту на новом месте компании атаковать компанию во время фазы движения/опасности.

Примечание: Атаки агентов на миньонов всегда задерживают. ПРИМЕЧАНИЕ. Это правило отсутствует во вкладыше правил к бустерам. Это правило правильное, и его следует рассматривать так, как если бы оно было напечатано во вкладыше к правилам.

Разрешение боя с агентом

Когда один из ваших агентов атакует, он считается атакующим и имеет один удар, если только он не изменен. Бой с агентом ведется так же, как и любой другой бой со следующими исключениями:

  • Мастерство для каждого удара агента модифицируется броском (2D6) — для каждого удара делается отдельный бросок.
  • Мастерство раненого агента изменяется на -2.
  • Если при объявлении атаки агент лежит лицом вниз, применяется одно из следующих условий:
    • Если на своем домашнем сайте, его мастерство изменяется на +5 для этой атаки, а его тело изменяется на +1, и атакующий выбирает защищающихся персонажей.
    • Если он не на своей домашней площадке, его мастерство модифицируется на +2 для этой атаки.
  • Если агент, лежащий лицом вниз, атакует в результате розыгрыша карты, считается, что агент находится лицом вниз, когда объявляется атака.
  • Если агент находится лицом вверх на своей домашней локации, когда объявляется атака, его мастерство для этой атаки модифицируется на +2, а его тело модифицируется на +1.
  • После боя агент остается в игре, и его нужно положить лицом вверх и повернуть или лицом вверх и ранить.

Примечание: Агенты не являются персонажами — вы не можете разыграть карты ресурсов, чтобы изменить мастерство агента (например, Рискованный удар не повлияет на мастерство агента). Карты опасности обычно влияют на атаку агента.

Пример: Во время фазы движения/опасности вашего оппонента (фаза MH) вы играете Gisulf, считая за единицу против вашего предела опасности. Он кладется лицом вниз и считается, что начинает игру в любой из своих родных локаций: в Лесном городе, в Озерном городе или в Дейле (на ваш выбор, когда он раскрывается изначально). Гизульф не может совершать действия в этот ход — его только что разыграли. Однако, если одна из рот вашего оппонента переместится на одну из домашних баз Гизульфа в этот ход, Гизульф может атаковать ее во время фазы позиции.

Во время следующей MH-фазы вашего противника его основная рота перемещается в Лориэн. Вы решаете переместить Гизульфа в долину Андуина, чтобы он был ближе к другим местам, доступным из Лориэна. Он может это сделать, потому что город Дровосеков находится в Западном Лихолесье, который примыкает к Андуинским долинам. Одна из ваших собственных компаний находится в Орлином Гнезде, а Фрамсбург находится в вашей стопке сброса, поэтому Гизульф не может использовать эти карты. Таким образом, Гизульф может переехать только в Gladden Fields или Beorn’s House. Вы перемещаете его в Gladden Fields (засчитывается единица в пределе опасности), касаетесь его и кладете эту карту места (его текущее местонахождение) лицевой стороной вниз поверх Гизульфа. Возможно, ваш противник попытается получить кольцо на следующем ходу.

Гизульф разворачивается во время вашей фазы разворота. Во время следующей MH-фазы вашего противника его основная рота показывает, что движется к воротам гоблинов. Поскольку Врата Гоблинов находятся в Верхнем Перевале, а Высокий Перевал примыкает к Андуинским Долинам, вы перемещаете Гизульфа в Врата Гоблинов, нажав на него и положив свою карту Врат Гоблинов (его текущее местонахождение) на него лицевой стороной вниз.

В этот момент Гизульф находится на новом месте компании, и вы можете разыграть определенные карты опасности: например, «Искать без успеха» (возвращает компанию на исходное место). К сожалению, у вас нет ни одной из этих карт в руке.

Во время фазы сайта компания входит в Гоблинские врата и сталкивается с автоматической атакой. Затем вы решаете атаковать их Гисульфом. Он переворачивается лицом вверх, а карты объектов на Гизульфе открываются и проверяются. Он путешествовал из города Дровосеков (выбранный им стартовый дом) в Западном Лихолесье в Ирисные поля в Андуинских долинах и к Гоблинским воротам в Высоком перевале. Каждый из этих регионов примыкает к предыдущему сыгранному, поэтому Гизульф переместился легально. Карта местности Gladden Fields возвращается в вашу колоду локаций, а Goblin-gate остается лежать лицевой стороной вверх рядом с Gisulf.

Сила Гизульфа для этой атаки равна 7 (5 обычно, +2, потому что он был лицом вниз, когда была объявлена ​​атака). Элладан не повернут и находится в целевой компании, поэтому ваш противник выбирает его для атаки. Доблесть Элладана равна 5 (его нормальная доблесть 5, потому что он решает повернуться). Вы (Гизульф) выбросили восьмерку, всего 15, в то время как ваш противник выбросил шестерку, всего 11 — Элладан ранен.

Очки сортировки от агентов

Только ваш противник может получить очки сортировки, победив агента, которого вы сыграли. Если вы побеждаете агента, которым вы играли, он удаляется из игры, и никто не получает его очки сортировки.

Очки ранжирования за победу над агентом считаются очками убийства, а не очками персонажа.

Влияние с помощью агента

Во время фазы движения/опасности вашего противника определенные карты и специальные способности позволяют вашим агентам пытаться влиять на союзников, фракции, последователей и персонажей. После попытки влияния агент остается в игре лицом вверх.

Чтобы повлиять на союзника, соратника или персонажа, агент должен находиться в новом месте для цели или в текущем месте цели, если компания не перемещалась. Чтобы повлиять на фракцию, агент должен находиться на месте, где можно играть за фракцию.

Чтобы попытаться повлиять таким образом, ваш агент должен пройти проверку влияния, как указано в разделе 9 Стандартных правил. Однако применяются следующие исключения:

  • Используется неиспользованное прямое влияние вашего агента и любые другие модификации (т. е. агент оказывает влияние, а не персонаж).
  • Если ваш агент находится на своем домашнем сайте, его прямое влияние модифицируется на +2.
  • Вы не можете использовать карты ресурсов, чтобы помочь в попытке (например, вы не можете показывать идентичную карту ресурсов, вы не можете использовать сбор и т.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts