Статья «Повелитель острова монстров» | все о настольных играх
Перевод обзора
Я давно ждал King of Monster Island. Это кооперативная кубометательная игра в сеттинге «Повелителя Токио» (который соревновательная кубометательная игра). Моя коробка прибыла около недели назад. Я поиграл соло и в кооперативном режиме.
У авторов игры явно есть чувство юмора. Забавно, что книга правил начинается с заголовка «Срочные новости», и выглядит это до смешного нелепо.
В целом книга правил очень красивая: шикарные иллюстрации и заголовки. Составлена она вполне чётко. В начале приведён список компонентов с кратким описанием каждого.
Раскладка подробно описана здоровенной иллюстрацией на двух страницах. В остальном всё хорошо. Порой я не сразу находил в книжке нужное правило (не хватает алфативного указателя или глоссария), но в целом всё просто и понятно. Жаль, правда, что на оборотной стороне книги правил нет чего-нибудь полезного. И ещё она довольно широкая. На стуле её не разложишь — только на столе.
Коробка King of Monster Island несколько странная, нестандартных габаритов. Для наглядности сравнение с банкой колы.
Жетонов тут довольно много: миньоны (слева), кристаллы (вверху справа), тайлы поддержки (внизу справа).
Поле выглядит шикарно. А ещё в коробке есть сборный вулкан, который служит башней для кубиков действий босса (главного плохиша). Вы собираете его и ставите в центре поля; смотрится здорово.
Ещё тут есть счётчики здоровья и славы — как для хороших парней, так и для плохих, — а также карты способностей и собственно вулкан.
Чёрные кубики принадлежат игрокам, а красные — боссу.
Карточки с символами энергии — это карты способностей игроков, которые закупаются за энергию. В этой же колоде лежат карты событий, которые добавляют элемент сюрприза.
Еще в игре есть карты союзников (помощников игроков) и боссов.
Все компоненты отличного качества, и выглядит игра замечательно.
По сути King of Monster Island — это Yahtzee (покер на костях). Вы бросаете горсть кубиков, оставляете понравившиеся результаты, затем перебрасываете остальные, после чего можете перебросить их ещё один, последний раз. Всё как в «Повелителе Токио», в Yahtzee и многих других настолках с кубиками. А самое интересное — это действия на кубиках.
1. Сердечко: получить 1 здоровья.
2. Звёздочка: получить 1 славы (тратится на покупку союзников).
3. Инструмент: за 3–4 инструмента можно купить тайлы поддержки.
4. Нога: переместитесь сами, переместите союзника в одной с вами зоне или нанесите 1 урона миньону.
5. Лапа: нанесите 2 урона миньону или боссу.
6. Энергия: получите 1 куб энергии (тратится на покупку способностей).
Как видите, игра уже выглядит заметно сложнее «Повелителя Токио».
Игроки выбирают себе монстров. Что любопытно, у самих монстров нет никаких особенностей. Разница между ними заключается в том, какого союзника вы себе выберите. На выбор предлагается Х+1 карт союзников, где Х — количество игроков.
В соло-партии я рандомно выбрал обезьян и медботов. Как только вы накопите 1 славы, вы сможете воспользоваться первым свойством своего союзника, а по ходу игры вы активируете и другие его свойства.
Для победы игрокам нужно сообща расправиться с боссом.
Как видно, с ростом славы у босса появляются новые способности.
У игроков есть 10 чёрных кубиков на всех (вы обычно бросаете 6 штук, но порой часть кубиков блокируется на время), а у босса свои красные кубики. Они бросаются в жерло вулкана и рассыпаются по острову. И активируют пакостные эффекты: призывают миьонов, приносят боссу славу, строят кристаллы.
Как и в большинстве кооперативов, геймплей состоит из чередующихся фаз плохих (эффекты миньонов и кубиков босса) и хороших (эффекты кубиков игроков, карт способностей и жетонов поддержки) событий. Есть в игре и понятие движения: как правило, игроки могут воздействовать только на объекты в одной с ними зоне.
Очерёдность ходов — босс-игрок-босс-игрок. И так пока монстры не победят сообща босса. Если же босс побеждает одного из монстров, если он возводит 3 пилона или если в мешке не осталось миньонов, то вы проигрываете.
Не вполне уверен, почему, но только на третьей партии у меня получилось играть по правилам. В первый раз соло мне показалось, что все миньоны активируются в ход босса (на самом деле активируются только миньоны в одной зоне с боссом), и я проиграл без шансов. Во второй раз мне показалось, что после активации кубиков в зоне босса вы перебрасываете их в начале следующего хода (на самом деле они убираются с поля). С третьей попытки наконец получилось сыграть правильно, хотя раньше я играл в кучу кооперативов. Наверное, я просто ожидал увидеть куда более простую игру — не более чем кооперативную версию «Повелителя Токио».
Вообще же игра мне понравилась: фановая, с кучей интересных решений. Правда, сильно раздражают ситуации, когда раз за разом выпадают не те кубики. Играть соло понравилось и я не прочь разложить её ещё. Если сравнивать с другими кубометательными кооперативами, King of Monster Island проще, чем например Reckoners, но ненамного.
В целом впечатления приятные. Мы обратили внимание, что собственно кооперации тут немного. В свой ход вы бросаете кубики, стараясь добиться как можно лучших результатов, а остальное вас в общем-то не волнует. Конечно, другие игроки могут помогать советами, но в целом выходит солитер. И в этом нет ничего плохого: каждый игрок самостоятелен. Но всё же странно, что в кооперативной игре так мало взаимодействия по сравнению с теми же Reckoners.
По компонентам, дизайну и персонажам сразу видно, что действие King of Monster Island происходит в одном с «Повелителем Токио» сеттинге. Однако эти игры несовместимы.
Я один из немногих, кому не понравился «Повелитель Токио». Это просто легковесный кубомёт, в котором вы избиваете друг друга, перебрасываете кубики… и всё. Для меня в нём слишком много рандома и даунтайма — такие впечатления сложились после партии на шестерых. Один игрок быстро выбыл из игры и ему пришлось ждать, пока остальные доиграют, а мне приходилось ждать, пока походят другие 4–5 человек. К тому же вы понятия не имеете, что выпадет вам на кубиках; геймплей сводится к «бросьте кубики и распорядитесь получше результатами». Стратегии почти нет.
Тем не менее King of Monster Island мне понравилась. Отчасти потому что это кооператив, отчасти потому что стратегии тут намного больше, чем в «Повелителе Токио». Однако сложность также значительно возросла. Так что если вы предпочитаете простенькое бездумное кубометание, должен предупредить, что эта игра куда более комплексная. Это не просто кооперативный «Повелитель Токио», а кооператив средней весовой категории в сеттинге «Повелителя Токио». Несмотря на внешний вид, в King of Monster Island гораздо больше механик и действий: блокировка кубиков, рост кристаллов, покупка тайлов поддержки, карт способностей, башня кубов, активация кубиков плохишей, активация миньонов, перемещения босса, способности и апгрейды босса, перемещения и апгрейды монстров, вытаскивание миньонов из мешочка, отслеживание способностей и т. д.
Так что имейте в виду.
Хотя в King of Monster Island официально могут играть 1–5 игроков, я плохо представляю, как играть в неё вчетвером или впятером. Соло игра идёт на ура, и на двоих тоже, а на троих более-менее. Но проблема в том, что в чужой ход заняться практически нечем, и вчетвером или впятером вас ждёт большой даунтайм. Можно, конечно, общаться и давать советы, так как это кооператив, но, как правило, каждый игрок сосредотачивается на своих кубиках и не обращает внимания на остальное.
Поэтому оптимален состав 1–3 игрока. Если бы в игре было больше взаимодействия, то она игралась бы лучше большим составом, но увы.
В целом я не фанат игр, где кубики диктуют вам, какие действия вы можете предпринять. По этой причине я избавился от Alien Uprising: игрок слишком слабо влияет на игру. Однако в King of Monster Island роль рандома существенно ниже (потому что у вас много возможностей перебросить кубики и потому что вы можете заблокировать кубик, чтобы применить его в будущем), что терпимо. Правда, несколько раз рандом всё равно подводил меня, и я по-прежнему не фанат этой механики. Понравилась она мне только в Reckoners (подробнее в другом обзоре).
И мне, и мои друзьям понравилась King of Monster Island. Мы оцениваем её на 7/10 баллов. Компоненты отличные, геймплей довольно фановый и вылизанный. Оптимален состав 1–3 игрока.
Тем не менее Reckoners, на мой взгляд, куда более проработанный кооперативный кубомёт. В нём намного больше кооперации игроков (поскольку вы сообща бросаете кубики и планируете ходы), а рандома меньше (поскольку вы всегда можете сделать что-то полезное за счёт выпавших результатов, либо помочь товарищам), и вдобавок игроки сами выбирают порядок хода. В King of Monster Island же вам порой приходится долго ждать своего хода, из-за чего игра становится намного хуже с 4–5 участниками.
Мне кажется, King of Monster Island вполне может привлечь незнакомых с кооперативами новичков; хотя в ней меньше кооперации, чем в Reckoners, каждый игрок более самостоятелен. Она красочная, фановая и с отличными компонентами. Если вам нравится сеттинг «Повелителя Токио», то King of Monster Island вполне может вам зайти. Только имейте в виду, что это не просто кооперативный «Повелитель Токио», а значительно более сложная игра.
Глава 430. План побега, авиалайнер «Гольфстрим».
Глава 430. План побега, авиалайнер «Гольфстрим».
Лекс — богатый ребенок, и Кларк — сын канзасского фермера. Причина, по которой они оба стали друзьями, крылась в автомобильной аварии. Как известно, первое впечатление часто играет важную роль в общении с людьми. Кларк спас жизнь Лексу и поддерживал близкие отношения с его крестным отцом. Они встречались несколько раз и легко прониклись друг к другу симпатией. Позже их дружба разгорится еще сильнее, что может показаться немного странным. И Лекс, и Кларк — самовлюбленные мальчишки, у которых было мало друзей, и у них не будет недостатка в общих темах для разговора. Так, гордый и тщеславный богач и кроткий сын фермера постепенно становились близкими друзьями. Говоря об этом, нельзя не почувствовать некоторую грусть. Супермен всегда привлекал внимание богатых людей, от Лекса Лютора до Брюса Уэйна. Один из них — капиталист в Метрополисе, другой — богатый человек из народа в Готэме. Единственное, что их объединяло, помимо богатства, это то, что они оба были необычайно близки с Кларком Кентом. В дальнейшем у Супермена появилась девушка-журналистка, чей отец — генерал Пентагона, был победитель по жизни. Но это было вполне объяснимо, в конце концов, чтобы добиться такой удачи, потребовалось пожертвовать целой планетой сограждан. Лекс вышел из особняка, подъехал на своем новеньком спортивном автомобиле к двери Кента и дважды посигналил. Прошло совсем немного времени, и перед ним появился Кларк с двумя темными кругами под глазами.
— Залезай.
Лекс, на котором были солнцезащитные очки, поднял подбородок.
— Редкий выходной, а ты просто ночуешь дома? Неужели ты не можешь набраться духу!
Кларк издал горький смешок, днем он был занят школьной работой, тренировками футбольной команды и троллингом. По ночам в форме Супермена он бежал из Канзаса в Метрополис, чтобы бороться с преступниками и наказывать зло. Полный график работы по двадцать четыре часа в сутки и серьезный недостаток сна. Если бы не его крепкое криптонское телосложение и не тот факт, что солнечный свет восполнял его энергию, он бы умер внезапно.
— Лекс, меня не интересуют эти вечеринки, и я не хочу знакомиться с другими девушками.
Кларк беспомощно сел на пассажирское сиденье, его новый друг, который в последнее время был весьма обеспокоен его отношениями, не только специализировался на организации вечеринок и представлении людей, но и давал всевозможные советы о том, как флиртовать с девушками. К сожалению, Кларк попал в более невинную категорию. Его совершенно не впечатляли горячие девушки в жарких брюках и коротких юбках, крутящие своими крошечными талиями, и на уме у него была только Лана.
— Кларк, тебе нужно обогатить свою жизнь, чтобы на тебя не смотрели как на «ботаника».
Лекс сказал с улыбкой.
— Я воспользовался случаем во время скачек в городе, чтобы пригласить Лану на свидание.
Кларк, который был вялым, вдруг стал выглядеть так, будто его обкурили, и спросил, широко раскрыв глаза:
— Скачки?
— Верно, если ты не знал, Лана, она была чемпионкой нашего города по родео три года подряд и представляла Канзас на международном чемпионате в Метрополисе.
Лекс сказал это с уверенной улыбкой.
— Если ты сможешь преуспеть в этом конкурсе, она, конечно, будет впечатлена.
Но вместо того, чтобы показать удивление, Кларк просто почесал голову и сказал:
— Но я не умею ездить верхом.
— …
Задорный голос Лекса оборвался на полуслове. Почему бы человеку, у которого дома есть ферма и ранчо, не знать, как ездить на лошади?
— До родео осталось три дня, так что ты можешь учиться уже сейчас.
Лекс отчаянно пытался помочь Кларку подняться на ноги.
— Я могу быть твоим инструктором по верховой езде.
Видя Лекса таким позитивным, Кларк не мог не быть немного тронут. Он подумал, не попросить ли ему у своего старшего кузена несколько дней отпуска, чтобы временно поучиться верховой езде.
— Я не думал, что ты умеешь ездить на лошади? Разве этому учат в одной из этих аристократических государственных школ?
С любопытством спросил Кларк.
— Гольф, верховая езда, лыжи, фехтование … — вот те занятия, которые я посещал.
Лекс, казалось, что-то вспомнил и сказал пониженным голосом:
— Мой отец очень требователен и ожидает от меня самого лучшего во всем. Итак, рядом с тобой сидит конник, лыжник и мастер фехтования …
……
В аэропорте Лукла в Восточном Непале авиалайнер Gulfstream спокойно стоял на взлетной полосе, а пожилой мужчина с седыми волосами стоял у входа в опущенный трап и смотрел вдаль, словно ожидая какого-то странника, готовящегося вернуться домой. На нем был костюм ручной работы, пара оксфордских туфель, волосы были безупречно причесаны, а его акцент имел ярко выраженное британское звучание. Спустя долгое время на пустой взлетной полосе наконец-то появилась фигура. Мужчина не был остановлен и прошел рядом с авиалайнером. Это был молодой человек, похожий на бродягу, но, несмотря на грязь и слякоть на лице, его глаза были необычайно яркими и излучали решимость.
— Молодой мастер Уэйн, Вас долго не было.
Старик сказал это кокетливым тоном, заставляя себя сдерживать радость, которую он чувствовал внутри.
— Это какое-то последнее модное платье? Выставляешь себя нищим?
Правильно. Этот пыльный бродяга был гордым сыном Готэма, Брюсом Уэйном, который исчез на долгие годы. Он уже давно начал путешествовать по миру, чтобы испытать жизнь на дне, и даже его старый дворецкий Альфред не знал о его местонахождении. Только на днях этот человек узнал о появлении Брюса Уэйна в Непале.
— Прошло много времени, Альфред.
Странник по имени Брюс Уэйн улыбнулся, радуясь встрече с близким человеком. За время своего путешествия по миру он многое пережил и многому научился. Лига ассасинов научила его вооружаться и создавать устрашающий образ. Хотя справедливо будет сказать, что мастер ниндзя и Брюс Уэйн не разделяли одну и ту же философию. Но последний вбирал в себя лучшее и отбрасывал худшее, совершенствуя внутренний мир и свое «я».
— Что это? Супермен?
В авиалайнере Брюс принял душ и переоделся в свежий костюм. Прошло много времени с тех пор, как он почувствовал, что такое быть чистым.
— Новый супергерой Метрополиса … якобы летает и может поднять грузовик одной рукой … довольно удивительно.
Сказал Альфред и взглянул на газету.
— Мастер Уэйн, за те годы, что Вы отсутствовали, многое произошло.
Брюс слегка нахмурился, его внимание привлек красный плащ на газете. Супермен, который может летать?
— Например?
Брюс, отведя взгляд, спросил небрежно.
— Например, тот факт, что с юридической точки зрения Вы теперь — мертвец.
Альфред пожал плечами довольно холодно:
— Вы пропали семь лет назад, и все в Готэме считают, что единственный наследник семьи Уэйнов по разным странным причинам мертв.
— Значит, мое возвращение в Готэм равносильно совершению чуда — воскрешению из мертвых?
Брюс дернул уголком рта, не заботясь о таких мелочах. Перед отъездом гордый сын Готэма передал старому дворецкому все огромное наследство, оставленное его родителями. Хотя Wayne Enterprises попала в руки этих членов совета директоров, не было никакой сложности в том, чтобы вынуть его, когда он захочет.
— Готэм все так же плох, как и раньше?
Подумав с минуту, Брюс отвлекся и задал вопрос, который волновал его больше всего.
— Готэм никогда не менялся, мастер Уэйн.
Ответил Альфред.
— Значит, пришло время перемен.
Так сказал Брюс, через иллюминатор глядя на клубящиеся пухлые облака.
http://tl.rulate.ru/book/43853/1628375
6 веселых поздравительных открыток с миньонами для печати (бесплатно) — PRINTBIRTHDAY.CARDS
Нажмите здесь, чтобы увидеть Лучшие поздравления с днем рождения миньонов
Смотрите наши идей подарков на день рождения Cool Minions.
Миньоны стали очень популярной темой для детских дней рождений. Здесь у нас есть забавные распечатываемые поздравительные открытки на тему миньонов. Будь то милый смех или смешная форма лица, и я, которые заставляют вас любить их, сегодня они стали одним из самых обожаемых и любимых персонажей — часто появляясь на вечеринках по случаю дня рождения!
24 лучших поздравления с днем рождения миньоновЭти забавные поздравительные открытки можно редактировать внутри. Мы подготовили много забавных поздравлений с днем рождения миньонов, чтобы помочь вам. Просто добавьте одно из ваших сообщений в PDF или одно из наших остроумных сообщений на день рождения миньонов.
1) День рождения! Мой любимый день! Банан? Банан! Банан! Подожди, банана нет? день рождения? Оооо. С Днем рожденья тебя!
2) С Днем Рождения! Я надеюсь, что ваш день один в миньоне!
3) Я надеюсь, что твой день рождения будет полностью банановым!
4) Проведите волшебный день рождения с единорогами и блестками. Надеюсь, твой день рождения особенный!
5) С днём рождения тебя! Я думаю, ты один из миньонов.
6) Пришло время начать веселье. Давайте начнем эту вечеринку!
7) Желаю вам волшебного дня!
8) Это твой особенный день. Время действовать подло!
9) Позовите своих миньонов. Это время для вечеринки! Хорошего дня рождения!
10) Вызов всех миньонов. Объявление. Это твой день рождения! Давайте праздновать!
11) Я для вас бананы. С самым волшебным днем рождения!
12) Ты один из миньонов. Проведите самый веселый день рождения!
13) Пора собирать миньонов. Пришло время отпраздновать вас!
14) Да начнется веселье! Однако не становитесь слишком презренным!
15) Ты такой классный, ты один из миньонов. Удачного дня рождения!
16) С днём рождения! Надеюсь, ваш день полностью бананы!
17) Статистика показывает, что люди, у которых больше дней рождения, как правило, живут дольше всех. Кто знал!?
18) Надеюсь, вам понравится этот особенный день. Ешьте торт, собирайте объятия от всех и знайте, что вы один из миньонов!
19) Сегодня день, когда вы действительно можете сходить с ума без осуждения. Наслаждайся этим!
20) Сделай это — у тебя день рождения! Так что мы собираемся отпраздновать, как будто это твой день рождения! Мы здесь, чтобы пожелать вам всего наилучшего и веселиться так сильно, как вы того требуете.
19) Комбинезоны сейчас в тренде!
20) Любой, кто носит очки, очень милый!
21) Я хочу быть первой девушкой-миньоном благодаря тебе!
22) В тебе есть все, что может пожелать прихвостень, и даже больше. Хорошего дня, босс!
23) Боссы приходят и уходят, а дни рождения остаются навсегда!
24) Э… босс? Нам очень жаль, что мы пропустили ваш особенный день. Это совершенно вылетело из головы! Примите наши запоздалые наилучшие пожелания.
Просмотреть больше сообщений на день рождения миньонов
Посмотрите эти крутые подарки на день рождения миньоновНу вот, ребята! Мы надеемся, что ваш день рождения прошел весело, и желаем вам весело провести время с этой забавной поздравительной открыткой с миньонами!
25.
2.2 Примечания к патчу — HearthstoneBlizzard Entertainment
Патч 25.2.2 — это патч, содержащий только данные, который выходит сегодня. !
Обновления HearthstoneКомментарий разработчиков: в целом частота наших последних обновлений была выше, чем в прошлом. Это может сделать его более болезненным, когда обновления немного медленнее, например, в период праздничных каникул. Мы обсуждаем в команде, как сделать расписание исправлений немного лучше для будущих праздничных периодов.
Это первый патч после нового дополнения March of the Lich King, в котором у нас достаточно данных, чтобы сделать существенные и осознанные улучшения для новых карт. Теперь, когда мы увидели, где архетипы выпуска приземлились с точки зрения силы, мы знаем, куда мы можем безопасно добавить немного силы.
Следующие карты будут менее мощными:Гнолл Буйная Лапа
- Старое: Раш. Стоит на (1) меньше за каждую карту, которую вы добавили в руку из другого класса.
- Новое: Раш. Стоит на (1) меньше за каждую карту класса, отличного от Разбойника, которую вы добавили в свою руку.
Комментарий разработчиков: Карты двойного класса, которые являются разбойником и другим классом, не уменьшат стоимость гнолла.
Кладбище Синстоуна
- Старое: Призывает невидимого призрака 1/1. (Имеет +1/+1 за каждую карту, сыгранную вами в этом ходу!)
- Новое: вызывает призрака 1/1. (Имеет +1/+1 за каждую карту, сыгранную вами в этом ходу!)
Комментарий разработчиков: мы понимаем, что Разбойник был слишком хорош (слишком долго) на более высоких рангах. Изменение взаимодействия Гноллов и Маэстры — это серьезное изменение класса, предназначенное для существенной перестройки его внешнего вида и игры, в то время как изменение Sinstone Graveyard дает противникам больше шансов отреагировать на большие повороты разбойников.
Final Showdown (первая фаза цепочки заданий охотника на демонов)
- Старое: возьмите 4 карты за один ход.
- Новое: возьмите 6 карт за один ход.
Греховное клеймо
- Старое: [1 мана]
- Новое: [2 маны]
Комментарий разработчиков: Охотник на демонов — еще один наиболее эффективный класс на высоких уровнях игры, поэтому эти изменения призваны скорректировать его силу. Греховное клеймо было выбрано в качестве целевой карты, потому что оно наказывает противников за то, что они просто играют в игру, а эта модель игры нам не нравится из-за того, что она слишком мощная или распространенная.
Shockspitter
- Старое: [3 маны] 2 атаки, 2 здоровья
- Новое: [4 маны] 3 атаки, 3 здоровья
Комментарий разработчиков: Охотник — высший класс в большинстве частей ладдера. Когда мы изменили Shockspitter на 3 маны в патче 25.0.3, мы ожидали, что он останется мощным после этого изменения, и обсуждали, должны ли мы просто изменить его на 4 в то время. Мы решили, что не хотим сразу слишком сильно бить Хантера. Теперь, когда мы увидели, как карта работает за 3 маны, мы думаем, что она может использовать еще один толчок, особенно с учетом того, что другие лучшие результаты были скорректированы вокруг нее.
Ледяное наступление
- Старое: Нанесите 4 единицы урона. Ваше следующее заклинание в этом ходу стоит на (2) меньше.
- Новое: Нанесите 4 единицы урона. Ваше следующее заклинание в этом ходу стоит на (1) меньше.
Комментарий разработчиков: «Ледяной рыцарь смерти» сейчас работает хорошо, поэтому мы хотели немного ослабить его силу, чтобы убедиться, что он остается в соответствии с остальной метой после других изменений в этом патче. Эта корректировка немного лишает колоду возможностей взрывного броска из рук.
Astalor Bloodsworn (изменяется во всех трех фазах)
Astalor Bloodsworn (фаза 1)
- Старое: Боевой клич: добавьте Асталора, Защитника в вашу руку. Жажда маны (4): нанесите 2 единицы урона.
- Новинка: Боевой клич: вы кладете в руку Асталора, Защитника. Жажда маны (5): Нанесите 2 единицы урона.
Асталор, Защитник (фаза 2)
- Старое: Боевой клич: добавьте Асталора, Огненосца в вашу руку. Жажда маны (7): Получите 5 ед. брони.
- Новинка: Боевой клич: вы кладете в руку Асталора, Огненосца. Жажда маны (8): Получите 5 ед. брони.
Асталор, Несущий пламя (фаза 3)
- Старое: Боевой клич: Наносит 8 единиц урона, случайным образом распределяя между всеми врагами. Manathurst (10): вместо этого раздайте 16.
- Новинка: Боевой клич: наносит 7 ед. урона, случайно разделенного между всеми противниками. Manathurst (10): вместо этого раздайте 14.
Комментарий разработчиков: игроки, кажется, действительно наслаждаются мощью и гибкостью Асталора. В то же время, эта сила и гибкость сделали Асталор почти автоматическим включением почти в каждую колоду в мете. Эти изменения предназначены для того, чтобы привести силу Асталора в большее соответствие с тем, что мы хотим от нейтральной карты общего назначения, подобной этой. Мы по-прежнему надеемся и ожидаем, что Асталор останется мощным вариантом для многих колод, чтобы игроки могли продолжать наслаждаться этой картой.
Вышеупомянутые карты, которые можно изготовить, будут иметь право на полный возврат пыли в течение двух недель после обновления 25.2.2.
Следующие карты были изменены, чтобы стать более мощными:Некромант на поле боя
- Старое: в конце вашего хода поднимите Труп как Восставший пехотинец 1/2 с помощью Провокации.
- Новое: в конце вашего хода поднимите труп в виде Восставшего пехотинца 1/3 с помощью Провокации.
Командир Костяной стражи
- Раньше: Насмешка. Боевой клич: поднимите до 6 трупов, играя за 1/2 восставших пехотинцев с помощью провокации.
- Новое: Насмешка. Боевой клич: поднимите до 6 трупов, играя за 1/3 восставших пехотинцев с помощью провокации.
Нечестивое бешенство
- Старое: [3 маны]
- Новое: [2 маны]
Комментарий разработчиков: «Кровь» и «Нечестивый рыцарь смерти» по-прежнему неэффективны в стандартном формате. Рыцаря смерти сложно сбалансировать, потому что отдельные карты в классе, как правило, очень сильны, но мы нашли пару мест, где, как мы чувствовали, мы могли бы добавить немного силы отдельным картам, чтобы сделать их более привлекательными.
Увядание
- Старый: [2 маны]
- Новое: [1 мана]
Bonecaller
- Старое: 2 атаки, 4 здоровья
- Новинка: 2 атаки, 5 здоровья
Призрачный кошмар
- Было: 3 атаки, 3 здоровья.
- Новое: 4 атаки, 3 здоровья. Предсмертный хрип: преследовать карту в вашей руке. Когда вы сыграете его, призовите Солдата 4/3.
Верховный культист Базалеф
- Старый: [5 маны]
- Новое: [4 маны]
Дар’Кхан Дратир
- Старый: [8 маны]
- Новое: [7 маны]
Реаниматор пехоты
- Старый: [6 маны]
- Новое: [5 маны]
Комментарий разработчиков: «Большинство агрессивных колод нежити оказались хуже, чем мы ожидали. Наши изменения здесь призваны поощрить исследование этих архетипов. Мы обсудили возможные изменения в картах Нейтральной Нежити, но вместо этого решили нацелиться на классовые карты в этом обновлении.
Vengeful Walloper
- Старый: [7 маны]
- Новое: [6 маны]
Energy Shaper
- Старое: [4 маны] 3 атаки, 5 здоровья
- Новое: [3 маны] 3 атаки, 4 здоровья
Обширная мудрость
- Старый: [3 маны]
- Новое: [2 маны]
Хранитель времени
- Старое: [4 маны] 3 Атака, 5 Здоровье
- Новое: [3 маны] 3 атаки, 4 здоровья
Асведон, Великий Щит
- Старое: 3 Атака, 3 Здоровье. Боевой клич: разыграйте копию последнего заклинания, сыгранного вашим противником.
- Новое: 3 атаки, 4 здоровья. Насмешка. Боевой клич: разыграйте копию последнего заклинания, сыгранного вашим противником.
Разрушительный Разрушитель Заклинаний
- Старое: 4 Атака, 5 Здоровье
- Новое: 4 Атака, 6 Здоровье
Последняя битва
- Было: [4 маны] Возьмите миньона-провокатора. Удвойте его характеристики.
- Новое: [1 маны] Возьмите миньона-провокатора. Manathirst (7): удваивает свои характеристики.
Пиратский корабль Нелли (Колоссальный придаток Нелли, Великой Молотилки)
- Старое: Taunt. Предсмертный хрип: добавьте в руку пиратскую команду Нелли. Они стоят (1) меньше.
- Новое: Насмешка. Предсмертный хрип: добавьте в руку пиратскую команду Нелли. Они стоят (2) меньше.
Реморния, Живой клинок
- Старое: 4 атаки, 10 здоровья
- Новинка: Атака 5, Здоровье 10
Комментарий разработчиков: кажется, воин — это класс, который больше всего нуждается в помощи в текущей мете, поэтому здесь мы даем ему больше всего положительных эффектов. В «Последнем рубеже» мы хотели сделать его более эффективным и гибким, и у нас есть отличная новая механика в Manathirst, которая дает нам такую гибкость. Мы обычно не вносим подобные изменения, но у нас была хорошая возможность сделать эту карту немного свежее и интереснее. Мы также вносим некоторые изменения в некоторые старые интересные карты, чтобы обеспечить класс, который им нужен.
Обновления полей сраженийИзменения брони героев
Следующие герои имеют меньше брони:
- Броня Ониксии и Снида теперь 2-5 уровня брони.
У следующих героев больше брони:
- Пирамад перемещен на уровень брони 3 (броня 3-6).
- Сильвана Ветрокрылая переведена на уровень брони 4 (броня 4-7).
Смена карты
Thorncaptain
- Старое: 4 атаки, 1 здоровье
- Новинка: 4 атаки, 2 здоровья
Вечный рыцарь
- Старое: 4 атаки, 1 здоровье
- Новинка: 3 атаки, 1 здоровье
Пиршественный вурдалак
- Старое: Месть (1): Дайте дружественному миньону каждого типа +3 к атаке.
- Новое: Месть (1): дает дружественному миньону каждого типа +2 к атаке.
Иглобрюх
- Старый: 2 атаки, 4 здоровья
- Новинка: 2 атаки, 6 здоровья
Ripsnarl Captain
- Старое: Когда другой дружественный пират атакует, дайте ему +2/+2.
- Новое: когда другой дружественный пират атакует, добавьте ему +3/+3.
Повелитель реальностей
- Старое: [Уровень таверны 5] 6 Атака, 6 Здоровье
- Новое: [Уровень таверны 4] 4 атаки, 4 здоровья
Ануб’арак, король нерубов
- Старое: [Уровень таверны 5] Атака 5, Здоровье 3. Предсмертный хрип: ваша нежить получает +2 к атаке до конца игры (где бы она ни находилась).
- Новое: [Уровень таверны 4] 4 атаки, 3 здоровья. Предсмертный хрип: ваша нежить получает +1 к атаке до конца игры (где бы она ни находилась).
Магмалок
- Старое: [Уровень таверны 4] 1 атака, 1 здоровье
- Новое: [Уровень таверны 5] 3 атаки, 3 здоровья
Разделитель душ
- Старое: [Уровень таверны 4] Атака 4, Здоровье 2
- Новое: [Уровень таверны 5] Атака 5, Здоровье 2
Ванесса Ван Клиф
- Старое: всякий раз, когда это атакует, ваши пираты постоянно получают +2/+1.
- Новое: всякий раз, когда он атакует, ваши пираты постоянно получают +2/+2.
Киборг Дрейк
- Старое: 2 Атака, 8 Здоровье. Божественный щит. Ваши миньоны с Божественным щитом получают +10 к атаке.
- Новое: 2 атаки, 10 здоровья. Божественный щит. Ваши миньоны с Божественным щитом получают +8 к атаке.
Sinrunner Blanchy
- Старый: 4 атаки, 4 здоровья
- Новинка: 3 атаки, 3 здоровья
Токсфин
- Старое: Таверна Уровень 6
- Новинка: Таверна 5 уровня
Grease Bot
- Былое: после того, как дружественный миньон теряет божественный щит, он постоянно получает +2/+2.
- Новое: после того, как дружественный миньон теряет божественный щит, он постоянно получает +3/+2.
Сквернотопырь
- Старое: 3 атаки, 7 здоровья. После того, как вы призовете миньона в бой, дайте ему +3 к атаке.
- Новое: 3 атаки, 8 здоровья. После того, как вы призовете миньона в бой, дайте вашим миньонам +2 к атаке.
Сестра Смертный Шепот
- Старое: 4 Атака, 11 Здоровье. Каждый раз, когда дружественный миньон возрождается, ваша нежить постоянно получает +1/+3.
- Новое: 4 атаки, 9 здоровья. Каждый раз, когда дружественный миньон возрождается, ваша нежить постоянно получает +1/+2.
Eternal Summoner
- Было: 8 атак, 1 здоровье. Предсмертный хрип: призывает 2 вечных рыцарей.
- Новое: 6 атак, 1 здоровье. Реборн. Предсмертный хрип: призывает 1 Вечного рыцаря.
Комментарий разработчиков: если Вечный Призыватель выбран в качестве первого выбора силы героя Профессора Мерзоцида, вам больше не может быть предложено перерожденное или ядовитое существо в качестве второго варианта.
Обновление дуэлейОбновление пула карт
- Вперед! было запрещено собирать колоды и собирать карты.
Обновления силы героя
- Бичевание (Рыцарь смерти):
- Старый: [2 маны]
- Новое: [1 мана]
- Удар Иллидари (Охотник на Демонов)
- Старый: [2 маны]
- Новое: [1 мана]
- Время сбора урожая! (друид)
- Старый: [2 маны]
- Новое: [3 маны]
- Ледяные осколки (маг)
- Старый: [2 маны]
- Новое: [1 мана]
- Зов безумия (священник)
- Старый: [2 маны]
- Новое: [1 мана]
Пассивное обновление сокровищ
- Горький холод
- Старое: +2 урона от холода
- Новинка: +1 к урону от холода
Обновления Signature Treasure
- Glaciaxe
- Старое: [4 маны] Атака 5, Прочность 2
- Новое: [4 маны] 3 Атака, 2 Прочность
- Крылья Glaciaxe (генерируются Glaciaxe)
- Старое: [4 маны] 2 Атака, 5 Прочность. Неистовство ветра, Предсмертный хрип: призывает четырех зомби 1/1 с помощью Reborn.
- Новое: [4 маны] 2 Атака, 3 Прочность. Неистовство ветра, Предсмертный хрип: призывает трех зомби 1/1 с помощью Reborn.
- малиновый
- Старое: 1 атака, 1 здоровье
- Новинка: 2 атаки, 2 здоровья
- Клинок ускорения
- Старый: [5 маны]
- Новое: [4 маны]
- Академические исследования
- Старый: [3 маны]
- Новое: [2 маны]
- Пастуший рог
- Старый: [4 маны]
- Новое: [3 маны]
- Старый верный
- Старый: [5 маны]
- Новое: [4 маны]
- Flo Slatebrand
- Старый: [6 маны]
- Новое: [5 маны]
- Шприц Слейта
- Старый: [3 маны]
- Новое: [2 маны]
- Факел Рино
- Старое: Нанесите 4 единицы урона. Комбо: замешайте копию этой карты в свою колоду, которая нанесет еще 2 урона.
- Новое: Нанесите 4 единицы урона. Комбо: замешайте копию этой карты в свою колоду, которая нанесет на 1 больше урона.
- Бритц Блейзбакет
- Старый: [2 маны]
- Новое: [3 маны]
- Карл Потерянный
- Старый: [8 маны]
- Новое: [10 маны]
- Кузница в Свете
- Старый: [6 маны]
- Новое: [7 маны]
- благочестивые благословения
- Старый: [4 маны]
- Новое: [5 маны]
- Вестник Чешуйчатых
- Старое: [5 маны] 4 атаки, 6 здоровья
- Новое: [4 маны] 4 атаки, 5 здоровья
- Капля безумия
- Старый: [4 маны]
- Новое: [3 маны]
- Потомок глубин
- Старое: [2 маны] 2 атаки, 4 здоровья
- Новое: [1 мана] 1 атака, 3 здоровья
- Старший штурман
- Старое: [5 маны] 2 атаки, 10 здоровья
- Новое: [4 маны] 2 атаки, 6 здоровья
- Посох обновления
- Старое: 10 маны
- Новое: 8 маны
- Зеленый корпус
- Старое: [2 маны] 1 Атака, 2 Прочность
- Новое: [3 маны] 1 Атака, 3 Прочность
- Гамбит шпиона
- Старый: [7 маны]
- Новое: [8 маны]
- Вызов Пустоты
- Старый: [7 маны]
- Новое: [6 маны]
- Седая арматура
- Старый: [5 маны]
- Новое: [4 маны]
- Ярость коллекционера
- Старый: [5 маны]
- Новое: [4 маны]
- Брюстер, Жестокий
- Старое: [7 маны] 8 атак, 6 здоровья
- Новое: [6 маны] 7 атак, 5 здоровья
- [Hearthstone] Исправлена ошибка, приводившая к непреднамеренным изменениям в Ученике Магистра.