Миньоны (Мухи, Minions) — Clash Royale
Карты
Защитное сооружение. Пока не бьет по врагам, электричество лучше заземлить. Факты Тесла — обычная постройка, которую можно
Карты
Чтобы получить эликсир, нужно потратить эликсир. Факты Сборщик эликсира — одна из самых последних редких карт,
Миленькая у тебя башенка! Будет так обидно, если арбалет разнесет ее с этой стороны арены… Факты Арбалет —
Карты
Защитное сооружение. Поджаривает цель, и со временем урон увеличивается. Прожигает даже самых стойких врагов! Факты Адскую
Карты
Увеличивает скорость передвижения и атаки войск на 35%. Здания и призывающие быстрее создают воинов. Заряжа-а-ай! Факты Возможность
Карты
Покрывает зону липким токсином, который замедляет и наносит урон врагам и зданиям.
впечатления от 20 часов Evil Genius 2 — Игры на DTF
Это не обзор, это эмоции. Преимущественно негативные 🙁
15 435 просмотров
Моя генийка-учёная. Начало игры подаётся с юморком, хотя душное обучение заставлять строить всё неправильно .–.
Сразу скажу, в первую часть я не играл, более того, даже не видел. Поэтому все претензии к игре как к
самостоятельной, в сравнении с другими играми.
Сначала я был настроен скептично, потом втянулся, в какой-то момент подумал, что игра может даже хорошая. Но чем дальше играешь, тем больше мелочей бесит, а сегодня упала последняя капля, после которой я в ярости Alt+F4’нул игру.
Конечно, в игре есть хорошее: приятные графика, музыка и звук, лёгкий юмор с пародиями и отсылочками, всё ещё слабозаезженный сеттинг, да и сама база механик исследования/строительство/миссии крепка. Но облизывание игры оставим игрожурам.

1. Глобальная карта
а. Разведываешь территории — получаешь миссии. Выполняешь миссии — получаешь золото и подозрительность. Тратишь часть золота на снятие подозрительности. Повторить.
И всё бы хорошо, начальные и квестовые миссии выполняются от десяти секунд до пяти минут. Но потом появляются и полчаса, и по часу. Когда я это увидел, у меня где-то внутри заныла инквизиция.
Но может, это так и задумано. Потому что уследить за каждым из 23 регионов очень сложно. И задание в каждом можно выполнять только одно. А если на территории появился спецагент, остаётся только теорема Эскобара: либо ждать, пока он придёт по спаленому заданию, либо самому его вызвать на базу.
Я не шучу: один ЧАС!
б. Полная мешанина значков на карте. К мидгейму их количество переваливает за сотню. Они вроде бы обозначены разными цветами, и квестовые ещё отдельно подсвечиваются, но всё равно трудно найти нужную миссию.
Чтобы нанять доктора Мин на мировой арене, надо сначала найти доктора Мин на мировой арене среди 47 объектов.
2. Захват в плен
Я так и не понял, зачем эта механика, кроме квестов. Вражеских агентов можно отвлечь, захватить в плен или убить. При отвлечении ты избегаешь битвы, это понятно. При убийстве надо просто здоровье снизить до нуля. А вот при захвате надо снизить здоровье, снизить умение до нуля, провести до камеры, обработать. То есть по факту битва длится в два раза дольше, плюс дополнительно время тратится на сопровождение в камеру. Мало того, они пытаются сбежать из камеры почти сразу, как посадишь.
Врагов можно допросить либо промыть им мозги. Если промыть мозги, то просто получишь ещё одно прислужника. А если допросить, то… ничего. Серьёзно, не-квестовые персонажи ничего не дают. Я захватил Сталя, допросил — и получил только трупик. То же самое и с обычными агентами. Спрашивается — нафига?
Веду на допрос, ещё не зная, что это пустая трата времени.
3. Исследования
Ранний барьер исследований. Я играл за злодейку-учёную. Логично подумав, что её сила в исследованиях, я построил хорошую лабораторию. Благодаря ауре злодейки, учёные меньше устают, пока работают над исследованиями. И вот я исследовал два уровня — и всё. Я вроде двигаюсь по кампании, у меня сильные враги, мало места, нужно много построек — а ничего исследовать не могу. Где-то к пятнадцатому часу игра раздуплилась и выдала мне новый тип учёных, чтобы продолжить исследования, но осадочек с предыдущих десяти часов простоя остался.
4. Строительство
a. Что делать, если тебе нужна 1000 электроэнергии, а из-за барьера на исследованиях у тебя станции производят всего 20 энергии? Правильно, строить полсотни генераторов. Это капец как нудно. То же самое касается сейфов для золота и ретрансляторов.
Приходится целые этажи застраивать генераторами и золотохранилищами.
б. Стены и двери. Сначала я пытался строить красиво всё по разным комнатам. Даже несмотря на недостаток места по причине выше. Но потом понял, что они не нужны. Враги легко двери взламывают, а ваших людей лишь тормозят. Земляные стены не спасают даже от пожара — огонь отлично проходит с комнаты на комнату, так что в них необходимости тоже нет. В итоге я просто делал альковы.
Нам нечего прятать друг от друга, так что стены не нужны.
в. Распределение предметов по комнатам. Определённые предметы можно строить только в определённой комнате. Вроде логично. Но чем дальше, тем больше заметна ущербность этой механики. Что если я хочу поставить охранников на пост внутри тюрьмы? Нужно разметить кусок тюрьмы 2×2 под коридор и уже на этом пятачке поставить пост. Аналогично, если я в коридоре хочу поставить печь для сжигания трупов, то нужно объявить кусок электростанцией. Огнетушители, камеры наблюдения, кровати… Гемор.
г. Невнятные характеристики предметов. Для многих предметов игра пишет «мало», «много». А сколько это? Пока не построишь и не засечёшь, не узнаешь. Иногда и вовсе игра не удосуживается указать разницу между предметами.
Как вы думаете, в чём разница? Ответ прост: на одном работают базовые учёные, на втором — биологи. Спасибо, игра, что сообщила эту крайне важную информацию.
5. Непрямое управление
а. Ох, как бесит. По твоему коридору идут враги во вражеской форме, а никто не реагирует. Почему? Потому что для автореагирования нужно прокачать исследование пятого уровня, отрывающееся под двадцатый час игры.
б. Кем можно управлять по-нормальному — так это нами. И вроде бы приспешниками — элитными юнитами. Но то ли здешнюю СУЗИ закоротило, то ли что, но она частенько не хотела подчиняться моим приказам. Более того, если кликнул ей идти куда-то, в надежде на перехват врагов, но она дошла, и сразу же ушла опять по своим делам. Нужно стоять и кликать-кликать-кликать в одну точку.
в. Это ещё не всё. Буквально все в этой игре пытаются показать, что у них IQ как хлебушка. Генийка постоянно лезет в ближний бой против сильных противников, хотя у неё есть пистолет. Солдаты тупо стоят перед стеной, за которой идёт битва, не торопясь обойти и помочь.
Обычные рабочие бросились в бой на спецагента. Мда… Учитывая, что они выдерживают один удар, итог закономерен. А теперь эти трупы будут таскать чуть менее чем вечность в крематорий.
Понятия порядка постройки вообще нет, более того, в каких-то сложных случаях рабочих может просто заклинить и они не смогут выполнить план. Рабочие постоянно предают, хотя около них есть места для восстановления характеристик. Чёртовы вертолёты могут по десять минут ждать, пока все бойцы соизволят подойти и отправиться на задание.
Пока учёные работают в моей крутой лаборатории, работники чуть ниже генийки садятся на стул, встают и опять садятся. Видимо, решают приоритетно использовать стул, хотя он им не нужен. 🤦🏻♂
6. Наитупейшие миссии.
a. Миссии по открытию новых классов прислужников. 10 раз то же самое: захвати на глобальной карте, допроси, построй тренажёр, потренируй. Скукотища! Хоть как-то это пытаются вытащить мини-сценки в начале и конце миссии.
б. Третьестепенные цели: построй больницу в 64 клетки, поставь три доски для исследований, потренируй четырёх бойцов… Дают небольшое количество золота: 5000..7500. Это примерно доход за несколько секунд в мидгейме, так что их назначение неясно. Особенно странно смотрятся миссии типа запусти супероружие и получи 5000 золота, когда для этого запуска нужно корячиться и корячиться.
в. Наконец подошли к тому, из-за чего у меня бомбануло. Взял миссию на похищение льда. Мне сразу на всех прислужников навешало дебафф «перегрев», из-за которого они теряют лояльность и предают. В миссию надо сделать исследование и потом выполнить миссии на глобальной карте. Но! Я посылаю людей на миссию, пока они доходят, предают меня, игра выбирает новых людей — обычно далеко от вертолётной площадки, пока те идут, опять из-за жары теряют характеристики и предают. 10 минут ждать миссии. А потом ещё одну надо выполнить. И все эти десять минут, каждые пять секунд игра тебе говорит, что очередной чувак предал. После сотого раза я понял, что уже схожу с ума, и решил не брать эту миссию.
Жарища — худшая миссия. Но и вообще, если вы что-то тут выбираете, готовьтесь к неприятностям: авторитеты будут делать гадости на глобальной карте и на базе, суперагенты — на базе, добыча может наложить неприятные эффекты.
Загрузил автосохранение… А от предыдущей миссии остался дебафф, который травит всех дом по всему комплексу. Вроде миссия выполнена, и он должен был убраться, но не тут-то было. Спасибо, потерял 40 минут прогресса из-за тупых миссий.
А как у вас впечатления, если играли? 🙂
Гайд по Minion Masters / Разное про игры
По сути Minion Masters – это игра жанра Tower Defense (Защита башни). Сама идея очень проста – вы призываете миньонов из своей колоды и … собственно всё. Они уже сами знают что делать. Захватите сразу оба моста дешевыми картами и удерживайте их, чтобы получать больше опыта, чем ваш противник, и следовательно быстрее открыть перки вашего мастера. Матчи короткие, и редко длятся более двух минут. Гораздо сложнее разобраться с обилием всевозможных окошек, ресурсов и прочих токенов в главном меню игры.
Начнем с ресурсов:
- Золото: золото очень важно, так как это ваш основной источник осколков и карт. Потратьте его в магазине на выгодные предложения (особенно для улучшения карт, которые вы используете) или чтобы получить Токены силы (ниже мы разберемся, почему).
- Осколки: Осколки чрезвычайно важны, так как с их помощью вы можете создавать карты. Вы не должны спешить тратить осколки, поскольку их нелегко получить. Тратьте их только на то, чтобы изготовить карты, которые вам действительно нужны, и начинайте улучшать карты только тогда, когда вы уверены, что вам не нужна никакая другая карта.
Вы не должны тратить осколки на сезонные карты, пока не достигнете Ранга 99, в противном случае вы потратите в 3 раза больше !!! - Рубины: Рубины — это самый ценный ресурс, который у вас есть, вы очень редко можете получить рубины в качестве награды, и их можно купить за реальные деньги. За рубины вы можете покупать карты и другие внутриигровые вещи. Стоит всегда держать 1500 рубинов для получения Боевого допуска. Это один из лучших способов потратить Рубины!
Магазин и предложения
Чтобы лучше понять цены в магазине, вам необходимо знать конвертацию валюты:
1 000 золота = 80 Рубинов = 125 ОсколковТакже помните, что вы получаете 1 карту за 1 токен, который стоит 1 000 золота. Так что, если вы видите, например, 25 обычных карт за 5 000 золота, то это действительно хорошая сделка, так как вам нужно будет получить 25 токенов, чтобы получить такое же количество карт.
Просто помните, что токен дает вам карту и осколки, а предложения магазина дают только карты (вы получаете Осколки, только если вы получаете больше 400 Славы за конкретную карту), поэтому вернемся к предыдущему примеру – если вы потратите 25 токенов, то получаете 25 общих карт, а также получаете 75 осколков, так что 5к золота за 25 карта все еще выгодная сделка.

В общем, если вы видите одну карту на продажу менее чем за 1К золота, то это всегда хорошая сделка.
Однако это только в том случае, если мы говорим о золоте, если мы говорим о рубинах, все немного по-другому, так как их сложнее найти, поэтому вы должны тратить их только на то, что действительно очень нужно …
Если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, стоит ли покупать в магазине, не стесняйтесь спрашивать в общем чате, всегда найдется какой-нибудь опытный игрок, который может вам помочь.
Если я хочу потратить реальные деньги, как я могу их потратить?
Если у вас есть немного денег, первое, что нужно помнить: НЕ начинайте тратить их в Рубины!На самом деле, лучше всего заиметь вещи в следующем порядке:
- Премиум: это необходимо иметь, если вы хотите получить максимальную отдачу от игры. Это обеспечивает:
- +50% Золото за каждую победу навсегда (НЕ складывается с золотым бонусом НОВЫЙ УРОВЕНЬ).
- +20% Опыт за каждую победу навсегда
- 2500 х рубинов
- 500 х Осколки
- 5 х Токены силы
- 6 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СЛОТОВ ДЛЯ КОЛОД (очень ценно)
- +50% Золото за каждую победу навсегда (НЕ складывается с золотым бонусом НОВЫЙ УРОВЕНЬ).
- Набор «Все Мастера»: это обновление открывает всех текущих и будущих Мастеров, так что это ОЧЕНЬ пригодится.
- Дополнение «Призрачный натиск»: это колода карт, которая может быть очень полезна, когда у вас мало карт.
- Дополнение «Армия проклятых»: это набор карт, который может быть очень полезен, когда у вас мало карт.
- Рубины: если у вас уже есть все улучшения, вы можете купить рубины, чтобы использовать их с умом в предложениях магазина. Если вы купите карты (или улучшите их) за 20 тысяч рубинов, то сможете купить карт аналогично 50 тысяч осколков.
Если вы планируете улучшить все карты до 400, тратя реальные деньги, не делайте этого, потому что для этого потребуются рубины стоимостью около 2500 евро и как минимум пару месяцев, чтобы получить все предложения магазина.НЕ тратьте Рубины на случайные карты! Обычно они очень завышены и никогда не стоят затрат. То же самое касается одиночной легендарной карты или 2-3 шт. уникальных карт.
НЕ тратьте Рубины на Токены силы, потому что это не выгодно!
НЕ тратьте Рубины на уровни Боевого допуска или Сезонные токены! Уровни Боевого допуска легко получить, вы можете купить их за золото. Сезонные токены это токены силы по завышенной цене – не покупайте их! Вы можете получить те же карты с обычными Токенами силы, когда сезон заканчивается за 1/3 от цены.
Что мне делать с Осколками / Золотом?
Ваша главная цель — получить все карты с максимальной славой, чтобы вы могли прогрессировать в боевом допуске быстрее.Для этого вы должны следовать этому списку приоритетов:
- Когда у вас есть 5k золота, купите 5 токенов силы или проверьте предложения в магазине, которые улучшают ваши карты.
- Убедитесь, что в вашей колоде все карты не ниже бронзовых.
Если еще не все, то попытайтесь улучшиться как можно больше карт до бронзы. Так у вас будет приличное количество славы.
- Когда у вас все карты будут улучшены до бронзы, начните улучшать ту, которую вы используете чаще всего, до серебра, или даже золота, если можете! Просто помните, что наличие всех карт в бронзе должно быть вашим первым приоритетом.
- На данный момент вы можете потратить осколки, чтобы улучшить Уникальную и Легендарную карты до золота. Зачем? потому что когда у вас есть Уникальная и Золотая максимально улучшенная, и вы найдете дубликат с помощью токена, то получите много осколков. Так как Уникальная и Легендарные редки, вы сможете легко повысить стандартные и редкие карты с помощью токенов.
- Когда все ваши Уникальные и Легендарные карты являются золотыми, вы можете форсировать редкие карты, и только в последнюю очередь — обычные (которые намного легче повысить).
- Теперь вы можете тратить ресурсы на Скины / Аватары / Арены / Смайлы / и т.д .
..
Типы миньонов | Миньоны — Hearthstone: Heroes of Warcraft Game Guide
Далее Миньоны Заклинания Назад Миньоны ДействиеОбщие
Большинство карт миньонов не принадлежат ни к какой группе.По действию они ничем не отличаются от других типов, но из-за отсутствия определенной группы они не взаимодействуют со специальной комбинацией некоторых классов, например, Звери с классом Рейнджер или Пираты с классами Воин или Разбойник.
Примеры карт: Эльфийский следопыт (1) , Волчий всадник (3) , Огр Тяжелого Кулака (6) .
Звери
Звери относятся ко второй по численности группе. Многие карты этого типа имеют низкую стоимость вызова, но, в свою очередь, имеют относительно высокое значение атаки.Это делает эту группу наиболее подходящей для колод, в которых сосредоточено большое количество юнитов на столе. Кроме того, эта группа идеально взаимодействует со многими особыми способностями и особыми картами Рейнджера.
Примеры карточек: Стальной мех Гризли (3) , Тигр Тернистой долины (5) , Древесный волк (1) .
Демоны
Демоны почти исключительно в колоде чернокнижника, и это класс, который они лучше всего подходят друг другу. Большинство из них имеют довольно мощную статистику при низких затратах маны, но отрицательные эффекты, например.грамм. повреждение героя, смягчите это.
Примеры карт: Огненный бес (1) , Суккуб (2) , Адский ужас (6) .
Мехи
Миньоны этого типа были представлены в дополнении Goblins vs Gnomes . Чтобы быть отнесенным к категории мехов, миньон должен быть механическим существом или роботом. Мехи могут быть как нейтральными картами, так и картами классов. Эта группа довольно универсальна и содержит как дешевых, так и обширных миньонов. У большинства из них есть какая-то синергия с другими мехами. Например, они могут уменьшить стоимость вызова других мехов, повысить их характеристики или дать вам карту запасной части.
Образцы карточек: Micro Machine (2) , Spider Tank (3) , Пилотируемый небесный голем (6) .
Мурлоки
Мурлоки — вторая группа, которая предпочитает количество качеству. Большинство карт из этой группы имеют мановую стоимость. Кроме того, относительно высокий фактор атаки и большое количество карт делают эту группу идеальным материалом для полноценной колоды.
Примеры карт: Мрачночешуйчатый оракул (1) , Мурлок Tidehunter (2) , Мурлок-полководец (3) .
Пираты
Пираты — еще одна группа, которая может служить ядром колоды. Поскольку большинство этих карт гармонируют с картами оружия, в какой-то степени они являются лучшим выбором для воина и разбойника.
Примеры карт: Рейдер Кровавого Паруса (1) , Корсар Кровавого Паруса (2) , Капитан Южных морей (3) .
Драконы
Драконов — интересная группа с высокой мана-стоимостью. Все они обладают особыми способностями и высокой статистикой, и более половины из них — легендарные карты.
Примеры карт: Сумеречный дракон (4) , Лазурный дракон (5) , Алекстраза (9) .
Тотемы
Тотемов — это уникальная группа миньонов, доступная только Шаману. За исключением двух карт, все тотемы должны быть вызваны с помощью специальной шаманской способности.Большинство из них выполняют функцию поддержки и усиления для всех оставшихся карт и вообще не имеют атакующих способностей.
Примеры карт: Тотем языка пламени (2) , Тотем прилива маны (3) , Тотем исцеления (1) .
Далее Миньоны Заклинания Назад Миньоны ДействиеHearthstone: 10 лучших легендарных карт миньонов
Легендарные карты миньонов Hearthstone всегда были одними из самых сильных в игре. Некоторые из них были невероятно мощными элементами для всевозможных настроек, в то время как другие обладают абсурдно мощными эффектами, на основе которых построены целые колоды. Не для каждой стратегии он нужен, но есть по крайней мере один, который может вписаться практически в любую колоду, которую вы создаете.
СВЯЗАННЫЙ: Hearthstone: 5 лучших готовых колод (и 5 худших)
Текущая стандартная метаигра включает множество этих карт, а это означает, что многие из них являются одними из самых важных карт, о которых нужно знать в основном формате Hearthstone.Если вы ищете что-то, чтобы оживить свою колоду или вам нужно знать, какие угрозы могут иметь ваши противники, это самые серьезные легендарные миньоны в стандарте, о которых стоит беспокоиться.
10 Смертокрыл, Безумный аспект
Когда речь идет о чем-либо в сфере World of Warcraft, ужасающему дракону Смертокрылу трудно не появиться в той или иной форме, в том числе и в Hearthstone.Это конкретное исполнение дракона имеет 12 очков здоровья и 12 атак; кроме того, при входе он атакует всех остальных существ в игре.
«Смертокрыл» стоит довольно дорого и составляет восемь маны, но он использует его, чтобы делать все, что вам нужно на доске, когда вы играете им. Он работает как заклинание удаления, чтобы уничтожить все на доске, но если нет никаких существ, оно также может просто выиграть игру самостоятельно с помощью нескольких коротких атак. Просто будьте осторожны, играя Смертокрылом на полном столе, так как он также будет сражаться с другими вашими миньонами, а также с противником.
9 Канретад Эбонлок
В то время как Смертокрыл представляет собой универсальную конечную угрозу, Канретад — это скорее необходимая первая карта в агрессивной колоде Чернокнижника.Эта карта стоит всего две маны за миньона с тремя силами и двумя здоровьем, но она снижает стоимость всех остальных миньонов-демонов на одну ману, пока она находится в игре.
СВЯЗАННЫЙ: Hearthstone: 10 лучших созданных карт из пробуждения Галакронда
Это исключительный прирост вашей скорости и быстро открывает возможность разыграть несколько заклинаний за один ход.Однако, если вам просто нужен загонщик, Канретад атакует очень плавно и на потом замешает в вашу колоду демона за восемь маны, который также может призвать трех демонов, которые умерли в начале игры, когда он входит.
8 Лорд Баров
Лорд Баров — это что-то вроде уменьшенной версии Смертокрыла, Безумного аспекта, поскольку он выполняет аналогичную работу, позволяя очень быстро уничтожать всех существ в игре.За три маны это существо устанавливает здоровье всех остальных миньонов на одно очко, и когда оно умирает, оно наносит одно повреждение всем существам в игре.
По сути, это означает, что лорд Баров может убить почти все в игре, и всего с двумя значениями стойкости ему не составит труда умереть, если он поразит почти любого миньона в игре. Это чрезвычайно дешевый способ очистить доску в конце матча, но лорд Баров также может просто помочь вам остановить быстрый старт соперника, если он вам понадобится прямо на третьем ходу.
7 Флик Skyshiv
Несколько существ, упомянутых ранее, отлично справляются с задачей взорвать доску, но часто все, что вам нужно, — это убить одного конкретного миньона, чтобы опередить своего противника в любой карточной онлайн-игре.Это то, что делает Флик Скашив, имея четыре очка здоровья и атаки, уничтожая миньона и его копии, когда он входит в игру.
Это кажется неинтересным для шести маны, но важно отметить, что копии Flik Skyshiv могут также включать руку и колоду обоих игроков вместе с тем, что находится в игре. Это означает, что вы можете иногда испортить их возможности для последующих ходов и позволить вам построить свою доску, пока они должны быстро изменить свою стратегию.
6 игуменья Алура
Один из самых быстрых способов преуспеть в любой карточной игре — это разыгрывать бесплатные заклинания, и это именно то, к чему стремится верховная аббатиса Алура.Это существо с пятью манами имеет способность взрыва заклинаний, которая срабатывает, когда вы разыгрываете заклинание с ним в игре, что заставляет его разыграть случайное заклинание прямо из вашей колоды и, если возможно, выбрать Алуру.
СВЯЗАННЫЕ: 10 веселых мемов World Of Warcraft: Shadowlands, которые понимают только настоящие фанаты
Это целевое ограничение означает, что вы не можете использовать много заклинаний удаления, так как они могут рискнуть убить ее при входе, но это означает, что все, что позволяет вам брать карты или характеристики баффов, может превратить ее в непреодолимую угрозу. В качестве альтернативы вы также можете собрать колоду с небольшим списком ненормально дорогих заклинаний, чтобы исключить случайность, гарантируя, что она будет иметь ценный эффект.
5 Мозаки, мастер-дуэлянт
Мозаки просто ужасает, если проигрывает уже на пятом ходу, так как она может дать большинству агрессивных магических колод абсурдное преимущество всего лишь одним триггером своей способности.Использование заклинаний с Мозаки в игре пассивно дает вам дополнительный урон от заклинаний, что означает, что вы можете превратить свои заклинания горения в более мощные эффекты за их мановую стоимость.
По сути, Мозаки действует как последнее заклинание, которое вы разыгрываете, пока вы создаете руку и доску. Как только она упадет, вы должны сначала разыграть все заклинания вытягивания, прежде чем уничтожить своего противника заклинаниями, наносящими все более и более резкие повреждения. Обладая восемью единицами здоровья, Мозаки также может пережить множество удалений и атак, так что даже в качестве отвлечения он даст любому игроку-магу много времени.
4 Й’Шардж, Осквернитель
Последним титаническим легендарным миньоном, о котором стоит упомянуть, является И’Шардж, Осквернитель, массивный финишер, который в основном заканчивает игру, если разыграл оскверненные карты до десятого хода.При входе в игру этот миньон положит копию каждой сыгранной вами карты Осквернения в вашу руку, но снизит их стоимость до нуля на этот ход.
Это означает, что вы, по сути, разыграете десять заклинаний за один ход, а также получите этого монстра с десятью атаками и десятью здоровьем.Вы определенно не можете положить его в каждую колоду, особенно если вы планируете выиграть до 10 хода, но любая колода, основанная на механике Corrupt, будет близка к победе в любое время, когда она разрешится.
3 Jandice Barov
Самый лучший способ разыграть бесплатные заклинания — это когда вы можете делать это за очень мало маны, а Джандис делает именно это уже на пятом ходу. Этот миньон с пятью манами вызовет двух случайных миньонов стоимостью пять маны, одного из которых вы решите умереть, если он получит какой-либо урон. Список миньонов, которые могут появиться, огромен, но их эффекты разнообразны, и многие из них включают других легендарных миньонов.
СВЯЗАННЫЕ: Hearthstone: 5 недооцененных (и 5 переоцененных) карт
Выбрав, у какого миньона есть скрытая уязвимость, вы почти никогда не сможете отступить от этого ущерба. Обычно проще всего наложить его на миньонов с низким уровнем здоровья, которые не чувствуют слабости. В качестве альтернативы вы также можете снабдить его миньонами предсмертным хрипом, чтобы немедленно получить эту способность, что намного проще, чем ждать, когда более толстые миньоны будут сражаться с ним в течение нескольких ходов.
2 Н’Зот, Бог глубин
Как и Y’Shaarj, N’Zoth — впечатляющий дорогой финишер, который по сути позволяет вам разыграть несколько карт за один ход, но его гораздо проще построить вокруг, чем механику Corrupt.Вместо этого Н’Зот просто воскрешает дружественного миньона каждого типа, когда тот входит в игру.
Это просто означает, что у вас должны быть существа в вашей колоде, и при любой агрессивной стратегии к тому времени, когда вы сможете разыграть Н’Зот, почти всегда будет мертва как минимум половина ваших заклинаний. Его тело не впечатляет, но карты, которые вступают в игру, наверняка дадут вам преимущество в любом матче, в котором вы отстаете или даже с оппонентом.
1 Зефирс Великий
Зефиры могут показаться не такими значительными или драматичными, как некоторые другие дорогостоящие монстры, но его эффект мощен, уникален для любой другой карты в игре.Когда этот миньон с двумя мана входит в игру, вы захотите получить идеальную карту и положите ее себе в руку. По сути, это означает, что вам будет предложен выбор из трех карт из любого набора и любого класса, и вы сможете положить их в руку.
Любая колода может играть Зефиром, и, имея два здоровья и три атаки, она часто идеально подходит, потому что она закодирована таким образом, чтобы дать чрезвычайно мощные возможности в зависимости от карт в игре и в вашей руке. Если эта карта разрешается рано, это часто может помочь вам в изгибе, независимо от вашей колоды; И наоборот, в конце игры Zephyrs могут дать вам идеальных финишеров, если у вас нет дорогостоящих миньонов в руке.
Далее: 10 сверхмощных карт Hearthstone, которые игроки хотят заблокировать
Следующий Destiny 2: 10 лучших ракетных гранатометов, рейтинговые
Об авторе Джин Коул (Опубликовано 229 статей) Джин Коул — канадский писатель-фрилансер со степенью Б. А. в психологии и криминологии. Он упорно трудится, чтобы не терять предвзятость по отношению к огромному разнообразию игр, и любит узнавать о том, как разные люди создают и играют в них. В свободное время он любит бесцельно бродить по Slime Rancher, возиться с соревновательными играми, такими как Poker и Magic: The Gathering, и (дилетантски) пытаться ускорить прохождение Super Mario Odyssey.
Tower Attack Card Game Minion Masters теперь доступна на Xbox One
Это был долгий путь разработки, полный множества перипетий, но мы очень рады представить Minion Masters для Xbox One.
Мы потратили кровь, кофе и бесчисленное количество часов на создание (по крайней мере, того, что мы думаем) лучшей карточной игры Tower Attack. Minion Masters — это то, что мы называем Tower Attack — гибридная игра, в которой вы выбираете уникального мастера для своей стратегии, собираете миньонов и отправляете их, чтобы уничтожить башня противника. Мы хотели бы поделиться этим опытом с вами и дать вам некоторое представление о том, как они сформировали Minion Masters , как сейчас. Minion Masters доступен в Microsoft Store по низкой цене бесплатно, поэтому мы будем рады, если вы попробуете эту игру.
BetaDwarf начиналась как небольшая группа выпускников университетов, которые незаметно переехали в неиспользуемый класс, превратив его и в офис, и в резиденцию, оставив наши квартиры, чтобы заняться разработкой игр. Это был большой риск, который окупился в течение целых 7 месяцев, пока мы работали над нашей первой игрой, Forced (также на Xbox One).
В конце концов, университет стал популярным, и мы стали искать самое дешевое место для жизни в Дании, цепляясь за наши мечты за ниточку. Все выглядело ужасно, но Kickstarter помог нам остаться на ногах благодаря щедрым взносам нашего нового сообщества. Этот период помог наладить тесные связи между нами, благодаря которым члены команды почувствовали друг друга как одна семья, а благодаря нашему вниманию к совместному игровому процессу с друзьями, Forced превратился в классику дивана.
Большой вопрос был; куда мы пойдем дальше? Мы глубоко искали вдохновение, разрабатывая собственную архитектуру компании, которая дала каждому в команде BetaDwarf долю в компании, а также укрепляла командные связи, структурируя себя так, чтобы мы работали как равные.Благодаря разработке Forced Showdown мы научились устанавливать тесную связь с нашим сообществом за счет более личного, приземленного взаимодействия, выпуска частых альфа-обновлений и взаимодействия с нашими верными игроками для корректировки баланса, исправления ошибок и некоторых отличных интеграций стримеров. Все это пригодится при разработке Minion Masters , поскольку мы продолжим расширяться во всех этих областях, чтобы создать процветающее и социальное сообщество.
Мы не теряли времени зря после выпуска Forced Showdown .У нас было отличное представление о том, чем мы хотим заняться дальше, и это было Minion Masters ! Нам нужны были частые обновления, полные потрясающего нового контента, мы хотели регулярно взаимодействовать с нашим сообществом посредством прямых трансляций разработчиков и внутриигровых конкурсов, и мы хотели расти как компания. Нам удалось сохранить классную группу потрясающих игроков с помощью таких функций, как аудитория Streamer Puff и поддержка массовых соревнований с помощью King Puff Circuit, и вскоре мы перешли от «без зарплаты, ночевка в классе» к переезду в огромный новый офис!
После долгого пути разработки игр, Minion Masters наконец-то готов к выпуску в качестве следующей страницы в книге BetaDwarf.Если вы хотите ознакомиться с нашей полной историей, прочитайте историю BetaDwarf прямо здесь (в картинках). Мы надеемся, что вы присоединитесь к нам, чтобы отпраздновать наш трудный путь и людей, которые поддерживали нас на этом пути. Оставайтесь на связи с нами в Twitter и Facebook или посетите наш сайт www.MinionMastersTheGame.com.
Minion Masters теперь доступен для Xbox One в Microsoft Store в качестве бесплатной загрузки. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
% PDF-1.5
%
533 0 объект
>
эндобдж
xref
533 1192
0000000016 00000 н. 0000026361 00000 п.
0000026463 00000 н.
0000029656 00000 п.
0000030107 00000 п.
0000030521 00000 п.
0000030606 00000 п.
0000030978 00000 п.
0000031321 00000 п.
0000031438 00000 п.
0000031553 00000 п.
0000031668 00000 п.
0000032137 00000 п.
0000032532 00000 п.
0000033002 00000 п.
0000033521 00000 п.
0000034144 00000 п.
0000034258 00000 п.
0000034295 00000 п.
0000039067 00000 н.
0000043033 00000 п.
0000046618 00000 п.
0000052049 00000 п.
0000057876 00000 п.
0000064262 00000 п.
0000064444 00000 п.
0000070634 00000 п.
0000071005 00000 п.
0000076778 00000 п.
0000079427 00000 п.
0000083010 00000 п.
0000083317 00000 п.
0000083392 00000 п.
0000083438 00000 п.
0000083493 00000 п.
0000105204 00000 н.
0000107442 00000 п.
0000109493 00000 п.
0000111544 00000 н.
0000111670 00000 н.
0000113951 00000 н.
0000114064 00000 н.
0000115773 00000 н.
0000115848 00000 н.
0000115923 00000 н.
0000115998 00000 н.
0000116077 00000 н.
0000116221 00000 н.
0000116370 00000 н.
0000116695 00000 н.
0000116750 00000 н.
0000116866 00000 н.
0000116897 00000 н.
0000116972 00000 н.
0000126763 00000 н.
0000127092 00000 н.
0000127158 00000 н.
0000127274 00000 н.
0000127390 00000 н.
0000127421 00000 н.
0000127496 00000 н.
0000135939 00000 н.
0000136265 00000 н.
0000136331 00000 п.
0000136447 00000 н.
0000136560 00000 н.
0000136686 00000 н.
0000136812 00000 н.
0000136938 00000 н.
0000138903 00000 н.
0000139228 00000 п.
0000139610 00000 н.
0000140217 00000 н.
0000140495 00000 н.
0000215516 00000 н.
0000215555 00000 н.
0000252710 00000 н.
0000252749 00000 н.
0000252979 00000 н.
0000253366 00000 н.
0000253485 00000 н.
0000253631 00000 н.
0000253861 00000 н.
0000254248 00000 н.
0000254583 00000 н.
0000254730 00000 н.
0000254876 00000 н.
0000255263 00000 н.
0000255622 00000 н.
0000255769 00000 н.
0000255915 00000 н.
0000255990 00000 н.
0000256021 00000 н.
0000256096 00000 н.
0000258387 00000 н.
0000259410 00000 н.
0000259742 00000 н.
0000259808 00000 н.
0000259925 00000 н.
0000262216 00000 н.
0000264507 00000 н.
0000265530 00000 н.
0000273658 00000 н.
0000274037 00000 н.
0000274112 00000 н.
0000274135 00000 н.
0000274213 00000 н.
0000274288 00000 н.
0000274372 00000 н.
0000274457 00000 н.
0000274602 00000 н.
0000274759 00000 н.
0000275129 00000 н.
0000275195 00000 н.
0000275312 00000 н.
0000275539 00000 н.
0000275684 00000 н.
0000275838 00000 п.
0000276229 00000 н.
0000276304 00000 н.
0000276335 00000 н.
0000276410 00000 н.
0000277632 00000 н.
0000277961 00000 н.
0000278027 00000 н.
0000278143 00000 н.
0000279365 00000 н.
0000279704 00000 н.
0000280067 00000 н.
0000280142 00000 н.
0000280194 00000 н.
0000280240 00000 н.
0000280271 00000 н.
0000280346 00000 п.
0000281410 00000 н.
0000281736 00000 н.
0000281802 00000 н.
0000281918 00000 н.
0000282982 00000 н.
0000283230 00000 н.
0000283590 00000 н.
0000283665 00000 н.
0000283696 00000 н.
0000283771 00000 н.
0000284983 00000 н.
0000285312 00000 н.
0000285378 00000 п.
0000285494 00000 н.
0000286706 00000 н.
0000287054 00000 п.
0000287436 00000 н.
0000287511 00000 н.
0000287542 00000 н.
0000287617 00000 н.
0000288686 00000 н.
0000289010 00000 н.
0000289076 00000 н.
0000289192 00000 н.
00002
00000 н. 00002






00000 н. 00003 00000 п. 00003 00000 н. 00003






00000 н. 00004
00000 н. 0000400000 н. 00004 00000 п. 00004 00000 н. 00004 00000 н. 00004 00000 н. 00004
- 00000 н.
00004 00000 н.
00004 00000 н.
00004 00000 н.
0000493130 00000 н.
0000493459 00000 н.
0000493528 00000 н.
0000493646 00000 н.
0000495247 00000 н.
0000495664 00000 н.
0000496030 00000 н.
0000496106 00000 п.
0000496138 00000 п.
0000496214 00000 н.
0000497059 00000 н.
0000497391 00000 н.
0000497460 00000 н.
0000497578 00000 н.
0000498423 00000 н.

00000 н. 00006
Валентинки с миньонами для печати — три разных направления
День святого Валентина.Помню первую с мужем, это было 20 лет назад! Мы встречались всего около месяца. Он появился в дверях с плюшевым мишкой, у которого была небольшая коробка шоколадных конфет Lindt. У меня еще есть плюшевый мишка, шоколадки съели довольно быстро.
Планы на вечер были мне неизвестны, но он решил отвести меня в один из самых вкусных ресторанов города. Они не бронируют места. Сегодня День святого Валентина. 14 февраля. В Канаде. Здесь -22 градуса по Фаренгейту.Я уже упоминал, что ресторан с лояльным покровительством не принимает брони? О, и у них есть очень маленький вестибюль . В феврале, в Канаде, мы ждали на улице около 30 минут, чтобы получить столик. Хорошо, что мне понравился этот человек. В его защиту, это была очень хорошая еда после того, как мои вкусовые рецепторы достаточно разморозились, чтобы ее попробовать.
На протяжении многих лет мы в значительной степени установили у себя дома политику воздерживаться от обычных мер по вручению подарков. Традиционные праздники и события, День святого Валентина, юбилеи, дни рождения — мы не ходим и не покупаем большие вещи друг для друга.Мы можем взять коробку конфет (для него) или кофе (для меня), но в целом мы предпочитаем тратить деньги на более крупные покупки, отпуск, матрасы, посудомоечные машины. Такие вещи. И, следовательно, они случаются не каждый год, но когда они случаются … это настоящий подарок.
Мой муж обычно собирает свой компьютер, я в свою очередь получаю его отбросы, а наша дочь — мой. Прямо сейчас части, из которых состоит ее компьютер, выходят из строя. Вентилятор ужасно громкий, беспроводное соединение включается и выключается, а также для процессов, для которых она его использует (Photoshop для ее портфолио для колледжа, игр и т. Д.) он начинает замедляться. Итак, мой муж снова собирался модернизировать свой компьютер и выполнять тренировку по принципу «я-вниз».
За последние 4 года я стала фанаткой Apple. Да, мне нравятся фрукты в пирогах, сидре и сами по себе, но в данном случае я говорю о Mac. Я начал с iPod Touch, обновился до iPad 2, купил себе iPhone 4S… и каждый раз, когда мы заходим в Best Buy, жаждал iMac.
И поэтому
(Миньон, который должен представлять моего мужа, хорошо… работайте со мной здесь, ребята!)
Где-то в марте прекрасный 27-дюймовый iMac от Apple с дисплеем Retina появится на пороге, FOR ME . И я чувствую себя такой любимой, потому что он решил подарить мне что-то новое и переждать это для себя. И он позволил мне перейти на темную сторону … Я думаю, что моя любовь превращает его с Windows на Apple (на самом деле это может быть страх перед тем, что я буду серфить, участвовать в розыгрышах подарков и подбирать вирусы по пути … но я собираюсь с ЛЮБОВЬ …)
Ему будет шоколад, много шоколада в этот День Победы. Карточка, представленная выше, тоже ждала его сегодня утром за компьютером, и Он поймет значение.Он знает, как я отношусь к Миньонам.
Если сегодня вы еще не подарили своим детям, супругу или коллегам валентинки… вы можете скачать и распечатать эти ЗАВЕТНЫЕ карты с миньонами из «Гадкого Я 2», которые будут в кинотеатрах летом, и Я НЕ МОГУ ЖДАТЬ ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ЭТО!! «Мое волнение от этого не меньше, чем от моего iMac… ну, может, немного меньше, но все же я ОЧЕНЬ ВООБРАЖЕН! Потому что я…. Мне нравятся яблоки и миньоны.
БЕСПЛАТНЫХ карточек для печати с миньонами по математике
Мы сделаем все, чтобы математика у нас дома была увлекательной.Детям нужно много практиковаться с математическими фактами, чтобы улучшить беглость речи, которая им понадобится для всей будущей математики! На этих карточках дивизии есть супер милая тема «презренный я, миньон», чтобы помочь сделать практику дивизии УДОВОЛЬСТВИЕМ! Используйте флеш-карточки , предназначенные для печати учащимся 3-го, 4-го, 5-го и 6-го классов. Просто скачайте PDF-файл с флеш-карточками для печати по математике , и вы будете готовы использовать их в различных мероприятиях подразделения .
Карточки для дивизиона
Превратите практику деления в математическую игру, используя предметы с любимым персонажем ваших учеников! Эти шаблоны для печати миньонов в стиле «Гадкий я» — это карточки с делениями на делений , идеально подходящие для того, чтобы добавить немного веселья в математическую практику! На каждой флеш-карточке с разделением для печати изображен игривый желтый миньон с его культовым синим комбинезоном и очками, а также математическое уравнение деления.Неважно, являетесь ли вы родителем, учителем или учеником на дому, вам понравятся эти карточек с разделами на печать ! У него множество применений, и он отлично подходит для увлечения детей занятиями математикой!
Используйте эти флэш-карты с разделением в формате pdf для печати с учащимися 3, 4, 5 и 6 классов, чтобы улучшить беглость математики. Эти распечатываемые флеш-карточки по математике пригодятся дома, в математическом центре в классе или на летних занятиях.
Флэш-картыDivision для печати
Начните с прокрутки сообщения до конца в соответствии с условиями использования и щелкните текстовую ссылку с надписью >> Загрузить <<.Флэш-карты подразделения pdf Файл pdf откроется в новом окне, чтобы вы могли сохранить халяву и распечатать шаблон.
Флэш-картыДивизион онлайн
Распечатайте печатные формы в цвете, лицевую и оборотную стороны, на карточках. Если напечатать шрифт и обратно, ответы будут на обороте. поможет детям самостоятельно проверить или потренироваться в делении с партнером. Теперь разрежьте страницы на 4 карточки по математике и получайте удовольствие, занимаясь математикой!
Карточки для печати разделов
Есть много способов использовать эти бесплатные флеш-карты с возможностью печати pdf :
- Практикуйте разделение самостоятельно, чтобы повысить точность и скорость
- упражнений по математике с другом, чтобы улучшить беглость речи
- по всему миру (Попросите одного ученика встать рядом с другим учеником и перевернуть карточку.Учащийся, получивший правильный ответ, первым переходит к соседней парте и соревнуется с ними. Попросите «победившего» ученика двигаться по комнате / кругу. Первый 3-й, 4-й, 5-й или 6-й класс, вернувшийся к своей парте, побеждают.
- Использование в памяти Распечатка игр
Деятельность отдела
Ищете еще веселые бесплатные распечатанные игры на деление для детей, чтобы они могли практиковать математику и научиться бегло говорить? Вам понравятся эти рабочие листы с разделением, распечатанные игры с разделением и многое другое!
Распечатки миньонов
Ищете еще распечатки «Гадкий я» и мероприятия «Гадкий я», чтобы дети были заняты и развлекались? Ознакомьтесь с этими идеями:
Карточки для печати
Найти еще бесплатных карточек ? У нас есть множество вариантов, которые помогут вам изучить и проверить множество навыков по математике, естественным наукам и грамотности!
Флэш-карты для печати по математике
Скачивая с моего сайта вы соглашаетесь со следующим:
- Только для личного пользования (учителя, пожалуйста, смотрите мой магазин TPT)
- Запрещается продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox и т. Д.))
- Все загруженные материалы защищены авторским правом. См. Условия использования.
- Клипарт Приобретено и используется с разрешения: ClipArtopia
- Я предлагаю бесплатные печатные издания, чтобы благословить моих читателей И обеспечить свою семью. Ваши частые посещения моего блога и поддержка покупок по партнерским ссылкам и рекламе заставляют светиться, так сказать. Спасибо!
>> Скачать карточки Division
<<карт полей боя Hearthstone: все миньоны и отряды на полях сражений Hearthstone
Нужен список всех карт полей битвы Hearthstone? Поля битвы — это подход Hearthstone к популярному жанру автобаттеров, где матчи выигрываются за счет тщательного планирования и выбора правильных карт для каждой ситуации.Если вы не знаете, как играть в Hearthstone Battlegrounds, вы начинаете с набора миньонов в таверне на этапе набора, которые выступают в качестве ваших карт в битве.
У каждого миньона Hearthstone Battlegrounds есть свой уровень таверны, от 1 до 6. Уровень миньона представлен количеством золотых звезд в верхнем левом углу карты, и все они работают, чтобы защитить ваш выбор из множества полей битв Hearthstone герои. Когда ваш герой падает, вы проигрываете.
Когда вы начинаете матч, ваша таверна находится на уровне 1, но во время игры вы можете улучшать таверну, чтобы получить доступ к более мощным картам.Миньоны появляются только того уровня, который равен или ниже вашего текущего уровня, поэтому имейте в виду, какие миньоны могут быть созданы на каком уровне. Некоторые миньоны будут разделены на Полях боя, и по мере прохождения уровней количество копий каждого миньона уменьшается. Вот таблица с общим количеством таверн:
- Уровень 1 : 18 копий
- Уровень 2 : 15 копий
- Уровень 3 : 13 копий
- Уровень 4 : 11 копий
- Уровень 5 : 9 копий
- Уровень 6 : 6 копий
Все карты полей битвы Hearthstone
В этом руководстве мы собрали все текущие карты полей битвы Hearthstone ниже и разделили их по типам миньонов.Вы также можете увидеть их атаку, здоровье и информацию об уровне таверны для каждого из них.
Звери
Alleycat
- Уровень: 1
- Атака: 1
- Здоровье: 1
- Способность: Боевой клич 902 902 Волк 902 — Призвать 1/190 Кот 90 Альфа
- Уровень: 1
- Атака: 2
- Здоровье: 2
- Способность: У соседних миньонов +1 атака 2
- Атака: 1
- Здоровье: 1
- Способность: Предсмертный хрип — Призвать 3/2 большого злобного волка
Конный хищник
- Уровень: 2 Уровень атаки: 80 : 3
- Здоровье: 2
- Способность: Предсмертный хрип — Вызов случайного миньона за 1 стоимость
Rat Pack 902 20
- Уровень: 2
- Атака: 2
- Здоровье: 2
- Способность: Предсмертный хрип: вызвать количество крыс 1/1, равное Атаке этого миньона
902ena
- Уровень: 2
- Атака: 2
- Здоровье: 2
- Способность: Каждый раз, когда дружественный зверь умирает, получает + 2 / + 2
зараженный волк
- Уровень: 3
- Атака: 3
- Здоровье: 3
- Способность: Предсмертный хрип — Вызов двух пауков 1/1
Пещера
- 902 Гидра
- 902
- Атака: 2
- Здоровье: 4
- Способность: Также наносит урон миньонам рядом с тем, кто атакует
Зверь 9 0220
- Уровень: 4
- Атака: 9
- Здоровье: 7
- Способность: Предсмертный хрип — Призовите 3/3 Финкла Эйнхорна для вашего противника
Великое золото
- Уровень: 5
- Атака: 4
- Здоровье: 4
- Способность: Предсмертный хрип — Дайте вашим зверям + 4 / + 4
Ironhide Direhorn Уровень: 5
- Атака: 7
- Здоровье: 7
- Способность: Overkill — Призвать 5/5 Ironhide Runt
Sated Threshadon
- : Атака: 5
- Здоровье: 7
- Способность: Предсмертный хрип — Призвать трех мурлоков 1/1
Саванна Высокогрив
- Уровень: 5
- Атака: 6
- Здоровье: 5
- Способность: Предсмертный хрип — Вызов двух 2/2 гиен
Maexxna
- 6 Атака: 2
- Здоровье: 8
- Способность: Ядовитый
Нежный мегазавр
- Уровень: 6
- Здоровье: 4
- 902 Способность: Боевой клич — адаптируйте своих мурлоков
Ghastcoiler
- Уровень: 6
- Атака: 7 90 380 Здоровье: 7
- Способность: Предсмертный хрип — вызов 2 случайных миньонов Предсмертного хрипа
Демоны
(Изображение предоставлено Blizzard Entertainment)Voidwalker
- Уровень атаки: 1 1
- Здоровье: 3
- Способность: Насмешка
Вульгарный гомункул
- Уровень: 1
- Атака: 902 902 Здоровье: 2 Насмешка.Боевой клич: нанесите 2 повреждения вашему герою
Натрезим-надзиратель
- Уровень: 2
- Атака: 2
- Здоровье: 4
- Боевые способности: — 902 Дружественные способности демона: — 902 2 / + 2
Босс банды бесов
- Уровень: 3
- Атака: 2
- Здоровье: 4
- Способность: Каждый раз, когда это миньон получает урон, вызовите 1 Imp
Siegebreaker
- Уровень: 4
- Атака: 5
- Здоровье: 8
- Способность: Насмешка.У других ваших Демонов есть +1 Атака
Аннигилианский Battlemaster
- Уровень: 5
- Атака: 3
- Здоровье: 1
- Способность: — Боевой клич урон, нанесенный вашим героем
Мал’Ганис
- Уровень: 5
- Атака: 9
- Здоровье: 7
- Способность: + 2 / + 2 у других демонов .Ваш герой невосприимчив
Voidlord
- Уровень: 6
- Атака: 3
- Здоровье: 9
- Способность: Насмешка. Предсмертный хрип — вызов трех демонов 1/3 с помощью насмешки
мехов
(Изображение предоставлено Blizzard Entertainment)Mecharoo
- Уровень: 1
- Атака: 1
- 902 Здоровье: 1
- 902
- Способность: Предсмертный хрип — Призвать бота Джо 1/1
Микромашина
- Уровень: 1
- Атака: 1
- Здоровье: 2 Здоровье: 2 : В начале каждого хода получает + Атака
Annoy-o-Tron
- Уровень: 2
- Атака: 1
- Здоровье: 2
- 19 Способность Насмешка.Divine Shield
Harvest Golem
- Уровень: 2
- Атака: 2
- Здоровье: 3
- Способность: 902 902 Deathrattle — Summon a 2 90 Кабум Бот
- Уровень: 2
- Атака: 2
- Здоровье: 2
- Способность: Предсмертный хрип — Нанести 4 урона случайному вражескому миньону
- Уровень: 2
- Атака: 1
- Здоровье: 1
- Способность: Боевой клич — Получите + 2 / + 2 друг за друга Пого-хоппер, в который вы играли
Минибот
- Уровень: 2
- Атака: 2
- Здоровье: 2
- Способность: Божественный щит 90 390
- Уровень: 2
- Атака: 3
- Здоровье: 3
- Способность: Боевой клич — дает случайному дружественному зверю / дракону + 1 мурлока + 1
- Уровень: 2
- Атака: 3
- Здоровье: 3
- Способность: Боевой клич 1
- Охрана здоровья — дать другому роботу Атака
- Уровень: 3
- Атака: 6
- Здоровье: 3
- Способность: Каждый раз, когда вы вызываете мех, вы получаете Божественный щит. : 3
- Атака: 4
- Здоровье: 3
- Способность: Предсмертный хрип — вызвать случайного миньона за 2 стоимости
- Уровень: 3
- Атака: 3
- Здоровье: 4
- Способность: Насмешка.Божественный щит
- Уровень: 3
- Атака: 3
- Здоровье: 1
- Способность: Магнит. Предсмертный хрип — Призовите трех микроботов 1/1
- Уровень: 3
- Атака: 2
- Здоровье: 5
- Боевая способность: боевые способности 2 / + 2
- Уровень: 4
- Атака: 2
- Здоровье: 4
- Способность: Магнит.Божественный щит. Насмешка
- Уровень: 4
- Атака: 2
- Здоровье: 2
- Способность: В конце вашего хода + 2 / еще один дружественный мех +2
- Уровень: 4
- Атака: 1
- Здоровье: 5
- Способность: Когда дружественный мех умирает + 290
Пилотируемый небесный голем
- Уровень: 4
- Атака: 6
- Здоровье: 4
- Способность: Предсмертный хрип — Вызов случайного миньона с 4 стоимостью
- Уровень: 4
- Атака: 2
- Здоровье: 6
- Способность: Каждый раз, когда это миньон получает урон, вызывает 2/3 меха с Насмешкой
Механо-яйцо
- Уровень: 5
- Атака: 0
- Здоровье: 5
- Способность: Смертельный хрип 908/908 Враждебный жнец 4000
- Уровень: 6
- Атака: 6
- Здоровье: 9
- Способность: Также наносит урон миньонам рядом с тем, кто атакует
902
- Уровень: 6
- Атака: 5
- Здоровье: 7
- Способность: Призвать случайного легендарного миньона
Мурлоки
(Изображение предоставлено Blidecaller19).- Уровень: 1
- Атака: 1
- Здоровье: 2
- 9021 9 Способность: Каждый раз, когда вы вызываете мурлока, вы получаете +1 к атаке.
Мурлок Tidehunter
- Уровень: 1
- Атака: 2
- Здоровье: 1
- — Призвать мурлока-разведчика 1/1
Охотник на каменных прудов
- Уровень: 1
- Атака: 1
- Здоровье: 3
- Способность: Дружелюбный боевой клич — 1 / + 1
Мурлок-полководец
- Уровень: 2
- Атака: 3
- Здоровье: 3
- Способность: Атака других мурлоков8 901 901 Старый Мрачноглаз
- Уровень: 2
- Атака: 2
- Здоровье: 4
- Способность: Заряд.Имеет +1 атаку друг за друга Мурлок на поле битвы
Провидец холодного света
- Уровень: 3
- Атака: 2
- Здоровье: 3
- Способность: — бой другие мурлоки +2 здоровья
Toxfin
- Уровень: 4
- Атака: 1
- Здоровье: 2
- Способность: Боевой клич 9038 9038 Ядовитый клич Primalfin Lookout
- Уровень: 5
- Атака: 3
- Здоровье: 2
- Способность: Боевой клич — Если вы контролируете другого мурлока, найдите мурлока 900 900 Изображение предоставлено: Blizzard Entertainment)
Праведный защитник
- Уровень: 1
- Атака: 90 220 1
- Здоровье: 1
- Способность: Насмешка.Божественный щит
Самоотверженный герой
- Уровень: 1
- Атака: 2
- Здоровье: 1
- Способность: Смертельный хрип
— Дать случайному дружественному миньону 9038 Wrath Weaver
- Уровень: 1
- Атака: 1
- Здоровье: 1
- Способность: После игры демоном нанесите 1 урон своему герою и получите + 2 / + 2
Кошмарная амальгама
- Уровень: 2
- Атака: 3
- Здоровье: 4
- Способности: Это элементаль, мурлок, дракон, демон Пират и Тотем
Порождение Н’Зота
- Уровень: 2
- Атака: 2
- Здоровье: 2
- 9021 9 Способность: Предсмертный хрип — Дайте вашим миньонам + 1 / + 1
Любимый толпой
- Уровень: 3
- Атака: 4
- Здоровье: 4
- Каждый раз вы играете карту с боевым кличем, получаете + 1 / + 1
Crystalweaver
- Уровень: 3
- Атака: 5
- Здоровье: 4
- Боевые способности: — 902 ваши Демоны + 1 / + 1
Houndmaster
- Уровень: 3
- Атака: 4
- Здоровье: 3
- Способность: Боевой клич + 2 / +2 и насмешка
Кадгар
- Уровень: 3
- Атака: 2
- Здоровье: 2
- Способность: Ваши карты при вызове миньонов вызывает в два раза больше
Лидер стаи
- Уровень: 3
- Атака: 3
- Здоровье: 3
- Способность: Зверь, когда вы его вызываете +3 Атака
Командир фаланги
- Уровень: 3
- Атака: 4
- Здоровье: 5
- Способность: Ваш Taunt Attack 9038 миньоны имеют +2 902 9038 Зерус
- Уровень: 3
- Атака: 1
- Здоровье: 1
- Способность: Каждый ход это в вашей руке, превращайте его в случайного миньона
- Уровень: 3
- Атака: 3
- Здоровье: 3
- Способность: Каждый раз iendly Demon умирает, нанесите 3 повреждения случайному миньону врага
Tortollan Shellraiser
- Уровень: 3
- Атака: 2
- Здоровье: 6
- 19 Способность: 19Предсмертный хрип — Дайте случайному дружественному миньону + 1 / + 1
Болвар Огненная кровь
- Уровень: 4
- Атака: 1
- Здоровье: 7
- Способность Божественного Щита: После того, как дружественный миньон теряет Божественный щит, получает +2 к атаке
Защитник Аргуса
- Уровень: 4
- Атака: 2
- Здоровье: 3
- 19 Боевые способности Дайте соседним миньонам + 1 / + 1 и насмешка
Festeroot Hulk
- Уровень: 4
- Атака: 2
- Здоровье: 7
- Способность дружественных миньонов , усиление +1 Атака
Маг зверинца
- Уровень: 4
- Атака: 4
- Здоровье: 4
- Способность: Боевой клич, Дракон, Дракон и мурлок + 2 / + 2
Девы-сенсей
- Уровень: 4
- Атака: 4
- Здоровье: 5 90 381
- Способность: Боевой клич — Дать дружественному зверю + 2 / + 2
Барон Ривендэр
- Уровень: 5
- Атака: 1
- Здоровье: : Ваши миньоны дважды активируют свои Смертельные хрипы
Бранн Бронзобород
- Уровень: 5
- Атака: 2
- Здоровье: 4
- Дважды триггер ваших боевых способностей Enforcer Lightfang
- Уровень: 5
- Атака: 2
- Здоровье: 2
- Способность: В конце вашего хода дайте случайному дружественному мурлоку, демону и зверю + 2 / + 2
Падальщик из прочных панцирей
- Уровень: 5
- Атака: 2
- Исцеление th: 3
- Способность: Боевой клич — Дайте вашим миньонам насмешки + 2 / + 2
The Boogeymonster
- Уровень: 5
- Здоровье Атака: 6
- Способность: Каждый раз, когда это атакует и убивает миньона, получает + 2 / + 2
Ученик Кангора
- Уровень: 6
- Атака: 3
- Здоровье: 3
- Здоровье:
- Способность: Предсмертный хрип — Призовите первых 2 дружественных роботов, погибших в этом бою
Зепп Сливик
- Уровень: 6
- Атака: 7
- Здоровье: 7
- Здоровье: 902 : Неистовство ветра.
Зообот
Прыгун с металлическим зубом
Психо-Трон
Репликация угрозы
Драндулет
Annoy-o-Module
Железный сенсей
Джанкбот