Карты миньоны 3: Как играть в карточки «Гадкий я 3»?

Содержание

Описание карт в Hearthstone: Scholomance Academy (часть 3)

Звонок вот-вот прозвенит, а это значит, что пришло время нового расширения Hearthstone. Blizzard идет в школу, чтобы получить последнее дополнение к своей давней коллекционной карточной игре с Scholomance Academy. Академия Некроситета добавляет в Hearthstone 135 новых карт, многие из которых представят некоторые совершенно новые механики, такие как карты двух классов и карты Spellburst.

Мы продолжаем раскрывать карты для Hearthstone: Scholomance Academy, разбирая каждую карту по одной в преддверии августовского выпуска расширения. Если вы до сих пор пропустили какие-либо открытия, обязательно ознакомьтесь с нашими предыдущими записями:

Разбиение карт в Hearthstone: Академия Некроситета (Часть 1)
. Разбиение карт в Hearthstone: Академия Некроситета (Часть 2)

Давайте начнем.

(5) Доктор Крастинов (4/4)
Тип: Миньон
Класс: Разбойник / Воин
Редкость: Легендарный
рывок: всякий раз, когда это атакует, дайте вашему оружию + 1 / + 1.

Анализ: это должно быть знакомо игроку Воина, так как имеет те же характеристики, что и Дариус Кроули, только вместо усиления миньона он усиливает оружие. С этим можно делать несколько интересных вещей. Агро-воины могут многое сделать с усиленным Кровавым Войском, Арканитовым жнецом и Ренчкалибуром, в то время как Разбойник может максимально использовать крючковатый ятаган.

Ключ к успеху с Доктором – атаковать более одного раза. И это вполне возможно при использовании миньонов вроде Playmaker или заклинаний вроде Shadowstep. Не позволяйте черным характеристикам вводить вас в заблуждение, доктор Крастинов может быть очень эффективным, если использовать его правильно.


(1) Ручка метатель (1/1)
Тип: Minion
Класс: Обычная
Редкость: Общий
Battlecry: Нанесите 1 повреждение. Spellburst: Верните это в руку.

Анализ: Это Эльфийский Лучник, но с уловкой. Если вы воспользуетесь заклинанием, оно вернется в вашу руку. С этим мало что можно сделать, но это может пригодиться на ранней стадии игры, особенно на Арене.


(4) Звездная ученица Стелина (4/3)
Тип: Миньон
Класс: Охотник на демонов
Редкость: легендарный
изгой: посмотрите 3 карты в руке вашего оппонента. Перетасуйте одну из них в свою колоду.

Анализ: это интригующий инструмент контроля, который может сбить с толку ваших оппонентов в поздней игре. Если вы чувствуете, что ваш противник постепенно приближается к своему условию победы, вы можете разрушить его планы, вернув его ключевую карту в колоду. Вы сталкиваетесь с Алекстразой? Положите его обратно в колоду оппонента и купите себе еще несколько ходов.

Проблема с этим в том, что ничто не мешает вашему оппоненту собрать ту же самую карту на следующий ход, это неэффективно, когда у вашего оппонента нет карт, и на самом деле не работает для колоды, построенной для вытягивания карт. , как и чудо-колоды. Я ожидал, что игроки Demon Hunter поэкспериментируют с этим, но я бы не назвал это картой уровня «А» или чем-то еще.


(3) Magehunter (2/3)
Тип: Minion
Класс: Demon Hunter
Редкость: Rare
Rush: Всякий раз, когда это атака миньон, Silence это.

Анализ: О нет! У него есть шанс стать одним из самых надоедливых миньонов Охотника на демонов, который должен найти свое место в подавляющем большинстве колод DH. Обычно, если Охотник за магами нацеливается на любого миньона, это существо заглушается. Это плохие новости для Эдвина Ван Клифа или любого миньона Предсмертного хрипа. Как можно догадаться, этот миньон намного эффективнее, если он задерживается более одного хода.

Статистика не самая лучшая, но эффект Безмолвия – настолько ценный элемент, что компенсирует это в огромной степени.


(4) сказитель Polkelt (4/5)
Тип: Minion
Класс: Обычная
Редкость: Легендарный
Battlecry: Упорядочивание колоды с самой высокой Стоимостью карты на самую низкую стоимость карту.

Анализ: Это потребовало серьезных размышлений. Зачем кому-то переупорядочивать свою колоду таким образом, если только идея не состоит в том, чтобы быстрее добраться до финала? Есть ли класс, которому это выгодно?

Здесь не так много классов, но есть один, который может стать здесь большим победителем, и это Галакронд Разбойник. Это потому, что полностью обновленный Галакронд возьмет четыре самые дорогие карты игрока-разбойника и заменит их картами с 1 стоимостью. Это включает в себя Алекстразу, которая может стать большим ключом к завершению игры одним махом. Трудно придумать конкретные комбинации Хранителя мудрости, но ищите более блестящие умы Разбойников, которые придумают что-нибудь к моменту расширения.

Друиды тоже могут получить от этого некоторую выгоду, потому что, играя Хранителя знаний после падения Изеры , Unleashed поместит все порталы драконов в верхнюю часть своей колоды. Приятно!


(1) Сфера разума (0/4)
Тип :
Класс оружия: Нейтральная
Редкость: Легендарное
В начале своего хода посмотрите на свою верхнюю карту. Вы можете положить его на дно и потерять 1 ед. Прочности.

Анализ: не каждый день вы видите нейтральное оружие, но вот такое, которое каждый может упаковать и использовать в качестве дебютной игры. По сути, это дает игрокам передышку против неудачных ничьих в начале игры. Загвоздка в том, что если это что-то особенное, что игроки захотят сделать примерно через шесть или семь ходов, им не повезет, потому что это идет прямо в конец колоды. Какой простой способ обойти это? Ну, мы только что обсудили Хранителя мудрости Полкельта, так что это один из способов извлечь полезные карты из нижней части колоды.

Этому будет место во многих колодах. На ум сразу приходит Охотник на Демонов, потому что он дает им второй шанс на карту Изгоя. Между тем, агро-колоды могут получить второй шанс выбрать что-то на кривой. Это работает во многих агро-колодах, при условии, что они сами используют оружие в начале игры.


(5) Вектуса (4/4)
Тип: Прислужник
Класс: Нейтральная
Редкость: Легендарный
Battlecry: Призвать два 1/1 Дракончиков. Каждый получает предсмертный хрип от ваших миньонов, погибших в этой игре.

Анализ: это прекрасно сочетается со сборками предсмертного хрипа, особенно с эффективными миньонами в ранней игре. Подумайте о чем-то вроде Охотника с Мерцающим Флеймом, Мага с Фиолетовым Чародейским Крылом или тех антигорных колод с Плохим Альбатросом.

Но большие деньги здесь заключаются в копировании ваших Prime-эффектов. Я говорю о Reliquary of Souls, Astromancer Solarian и Murgur Murgurgle. Получение вторых копий этих праймов через ваших дракончиков 1/1 окажется разумным вложением в позднюю игру и может привести к большому скачку в конце. Vectus – довольно хороший легендарный предмет, который станет еще лучше, если в этом году появятся более ценные эффекты Предсмертного хрипа.


(5) Рас Ледяной Шепот (3/6)
Тип: Миньон
Класс: Шаман / Маг
Редкость: Легендарный
В конце вашего хода нанесите 1 повреждение всем врагам (улучшается за счет урона от заклинаний ).

Анализ: опасно оставлять легендарный предмет, потому что это не разовый эффект. Нет, он будет продолжать бить твоих миньонов и твое лицо. И вдобавок ко всему, он усилен миньонами, наносящими урон заклинаниями. Так что, если у вас завалялся Маг или Шаман Прайм, это повысит производительность Раса. У Мага есть лучшие поддерживающие миньоны для этого парня с мощными усилителями урона от заклинаний, такими как Azure Explorer и Kirin Tor Tricaster. Однако у Шамана могут быть инструменты, чтобы максимально использовать эту легендарную карту, используя карты снижения стоимости, такие как Far Sight и Vashj Prime.

Это похоже на большой выигрыш для обоих этих классов, но особенно для Шамана. Malygos Shaman будет абсолютным ужасом в этом дополнении.


(4) Смотритель (4/5)
Тип: Миньон
Класс: Друид / Шаман
Редкость: Редкая
насмешка. Боевой клич: если вы держите заклинание стоимостью (5) или больше, восстановите 5 единиц здоровья.

Анализ: Это очень сильная СЧ карточка как шаман и друид, предлагая Промозглый Ветер Yeti статистику и Насмешку. Это сильный ванильный миньон сам по себе, поэтому считайте бафф Здоровья бонусом, если вы его получите. Это найдет свое место в более чем нескольких колодах, а также во многих колодах Арены.


(8) Туралион, Обладатель (3/12)
Тип: Миньон
Класс: Паладин
Редкость: Легендарный
рывок: всякий раз, когда он атакует миньона, установите Атаку и здоровье защитника на 3.

Анализ: Есть ли что-нибудь более ужасное, чем преподаватель со стажем? Они абсолютно бесстрашные!

Это увлекательная легендарка, потому что в ней используется дизайн Batterhead, и вместо того, чтобы дать игроку максимально использовать его с помощью дополнительных заклинаний, он просто превращает цели в 3/3 миньонов.

Для игроков-паладинов это отличный вариант управления, который может превратить более крупные цели в нечто гораздо более управляемое. Это также может помочь завершить игру, быстро пройдя через любого большого миньона провокации. Это может найти место в сборках Libram Paladin с Libram of Wisdom, улучшающими его до чего-то намного большего. Он также хорошо впишется в колоды Чистого Паладина, где вы даже можете использовать еще несколько таких случайных эффектов. Надежная легендарка верхнего уровня для Паладина.


(3) Дар яркости
Тип :
Класс заклинания: Паладин / Жрец
Редкость: Редкость
Дайте миньону Божественный щит, затем призовите 1/1 его копию.

Анализ: Это действительно крутая смесь механики Паладина Божественного Щита и механики Жреца “вызвать 1/1 копию”. Так как у обоих классов есть сильные предсмертные хрипы, это заклинание будет серьезно работать. Жрец, вероятно, еще больше увидит его просто из-за таких карт, как Sethekk Veilweaver и Renew.

Тем не менее, колода, в которой это может встречаться более одного раза, – это паладин мурлока. Помимо использования этого на Мургуре Мургургле, есть несколько сильных комбо, включающих использование этого на Мурлоке-военачальнике с последующим немедленным повышением здоровья копии с помощью Провидца Холодного света. Ищите мурлоков-паладинов, чтобы эффективно использовать это заклинание.


(1) Очаровательное заражение
Тип :
Класс заклинания: Охотник / Друид
Редкость: Обычный
Дайте миньону + 1 / + 1. Призвать 1/1 Cub. Добавьте детеныша себе в руку.

Анализ: Для заклинания, которое выглядит столь невинным, оно наделает много шума, особенно в колодах Охотников. Первое, что здесь выделяется, это то, что он может дать любому миньону + 1 / + 1, а не только Звери, как можно было бы предположить с таким заклинанием. Следующее, что выделяется, – это дешевая стоимость. Это означает, что это играет исключительно по кривой, давая вам еще одного Cub, чтобы помочь срываться, пока в вашей руке не появится следующая игра по кривой.

Я мог видеть много Дварфского стрелка первого хода, плюс монеты, плюс очаровательное заражение для безумного дебютного гамбита. Игроки-охотники будут проделывать грязную работу с этим заклинанием, и никто не увидит его приближения, потому что оно выглядит так мило.


(6) Рунические резные фигурки
Тип :
Класс заклинаний: Друид / Шаман
Редкость: Эпический
Выберите один – Призовите четыре тотема 2/2 Treant; или Перегрузка: (2) призвать их с помощью Rush.

Анализ: вот заклинание, которое одинаково хорошо работает как для агро-друидов, так и для агро-шаманов. Это добавит к множеству способов, которыми друиды могут вызывать несколько жетонов на доску. Идея состоит в том, чтобы в конечном итоге измотать противника такими заклинаниями, как Glowfly Swarm или The Forest’s Aid, и исчерпать их заклинания удаления, прежде чем закончить с Savage Roar.

Между тем, Шаман может использовать это, чтобы продолжать заполнять свою сторону доски и готовиться к завершающей игре Кровожадности, причем в худшем случае они могут использовать качество Раша для быстрого удаления.


(1) Напарник по лаборатории (1/3)
Тип: Обычный
класс: Маг
Редкость: Обычный
урон от заклинаний +1

Анализ: Вот новый дебют для игрока-Мага, обладающий сильной статистикой 1/3. Его качество урона от заклинаний +1 очень удобно на втором ходу, когда Ледяная стрела мага может нанести немного больше урона.

Даже если это проявляется в поздней игре, это хорошее усиление заклинаний для заклинаний поздней игры, таких как Flamestrike и Blizzard. Партнер лаборатории будет работать независимо от того, когда он появится до такой степени, что его стоит упаковать почти в каждую колоду магов.


(5) Джандис Barow (2/1)
Тип: Прислужник
Класс: Маг / Разбойник
Редкость: Легендарный
Battlecry: вызов два случайных 5-Cost миньоны. Тайно выберите тот, который умирает, когда получает урон.

Анализ: это исключительно важная игра, которая требует, чтобы вы игнорировали ужасную статистику Джандис 2/1. Это потому, что она также вызовет еще двух миньонов с 5 стоимостью, причем один из них умирает при малейшем прикосновении.

Однако есть способы воспользоваться этим. Если вы сделали низкий бросок и получили миньона с низким уровнем здоровья за 5, установите его как умирающего. Или вы можете выбрать любого из этих миньонов стоимостью 5, чтобы он умер, и немедленно аннулировать эффект, просто развивая его с помощью Witchy Lackey. Или, если вы используете Rogue, вы можете вернуть его в руки с помощью Shadowstep. Для игрока-разбойника существует достаточно способов обойти отрицательный эффект Джендис, и их стоит использовать во многих колодах.

Но как насчет Мага? Что ж, к счастью для игрока-мага, есть карта под названием Conjurer’s Calling, которая может обойти отрицательный удар для Jandice. И если оба миньона стоимостью 5 стоят рядом, может быть, просто используйте их на самой Джендис.


(7) Keymaster Alabaster (6/8)
Тип: Миньон
Класс: Нейтральная
Редкость: Легендарный
Каждый раз, когда ваш оппонент берет карту, добавьте копию в вашу руку, которая стоит (1).

Анализ: вот легендарная карта, которая потенциально берет условие победы вашего оппонента прямо у него под носом. Представьте себе, что вы выбираете Алекстразу за 1 стоимость или Малиго за 1 стоимость. С Keymaster Alabaster это возможно! Просто поиграйте в Coldlight Orac … подождите. Ладно, этой карты больше нет. Так как же заставить соперника рисовать?

К счастью, есть новая карта, которая может помочь, если вы используете Demon Hunter. Найдите место для Ключника Алебастра, а затем примените новое заклинание Скольжение. Если вы активируете эффект Outcast, наблюдайте, как ваш оппонент берет четыре карты и дает вам копии всех из них стоимостью 1.

Ключник Алебастр – карта, на которую стоит обратить внимание, потому что, если в следующих нескольких расширениях мы получим больше карт, которые заставят ваш оппонент вытягивать, стоит упаковать ее.


У нас будет еще много анализов карт для Hearthstone: Scholomance Academy. Завтра мы собираемся сосредоточиться на картах, которые Blizzard раскрывает в их прямом эфире в среду. Hearthstone: Scholomance Academy выйдет в августе.

Источник записи: https://www.shacknews.com

Кинотеатр «Релизпарк» Зеленоград — афиша, расписание, цены

Кинотеатр «Релизпарк» Зеленоград — афиша, расписание, цены

12+

2022, США

Фантастика, Фэнтези, Боевик, Приключения

Ближайшие сеансы

Релизпарк

Все сеансы

Детям

Пушкинская карта

Скоро

6+

2022, Россия

Семейный, Комедия

Ближайшие сеансы

Релизпарк

Все сеансы

18+

2022, Китай, США

Боевик, Триллер

Ближайшие сеансы

Релизпарк

Все сеансы

Детям

Пушкинская карта

0+

2022, Россия

Мультфильм

Ближайшие сеансы

Релизпарк

Все сеансы

18+

2022, Великобритания

Триллер

Ближайшие сеансы

Релизпарк

Все сеансы

Детям

Пушкинская карта

«Там, не знаю, когда»

6+

2022, Россия

Мультфильм, Приключения, Семейный

Ближайшие сеансы

Релизпарк

Все сеансы

Ближайшие сеансы

Релизпарк

Все сеансы

6+

2022, Нидерланды

Семейный

Ближайшие сеансы

Релизпарк

Все сеансы

18+

2022, Испания

Ужасы, Триллер

Ближайшие сеансы

Релизпарк

Все сеансы

Детям

Предпродажа

6+

2022, Великобритания, Германия

Мультфильм, Семейный

Сеансы на 26 января

Релизпарк

Все сеансы

Детям

Предпродажа

0+

2023, Россия

Мультфильм

Сеансы на 28 января

Релизпарк

Все сеансы

16+

2022, Россия

Комеия

Премьера через:

7дней

20часов

23минуты

00секунд

Предпродажа

16+

2021, Канада

Фантастический триллер

Сеансы на 26 января

Релизпарк

Все сеансы

Предпродажа

16+

2023, Великобритания, США

Боевик, Триллер

Сеансы на 26 января

Релизпарк

Все сеансы

Предпродажа

18+

2022, Чехия, США, Финляндия

Мистика, Хоррор, Триллер

Сеансы на 26 января

Релизпарк

Все сеансы

16+

2021, США

Ужасы

Премьера через:

7дней

20часов

23минуты

00секунд

16+

2023, Россия

Премьера через:

7дней

20часов

23минуты

00секунд

Детям

Скоро

Пушкинская карта

Вторник

24 января

Сегодня

25 января

Завтра

26 января

Пятница

27 января

Суббота

28 января

Воскресенье

29 января

Понедельник

30 января

Вторник

31 января

Среда

1 февраля

3D

Детям

Пушкинская карта

Скоро

Детям

Пушкинская карта

Детям

Пушкинская карта

Ходить на сайт без JavaScript в 21 веке как то не прилично

Для покупки он точно понадобится, включите его, если хотите больше, чем просто посмотреть страницы.

Лучшие карты нежити в Hearthstone Battlegrounds Season 3

Hearthstone Battlegrounds Season 3 вводит в игру совершенно новый тип миньона: Нежить. Мало того, что это совершенно новый тип миньона, у вас также есть ряд карт гибридного типа миньона, впервые в игре. Это означает, что у вас может быть Нежить-Зверь или Нежить-Мурлок, а также Нежить.

СВЯЗАННЫЕ: Поля сражений Hearthstone: лучшие карты мурлоков

В этом списке представлены лучшие карты, представленные в обновлении, а также некоторые советы и рекомендации по игре с новыми картами. Новые миньоны всегда встряхивают мету «Полей сражений», так что давайте посмотрим, что нас ждет на этот раз.

9 Сестра Смертный Шепот

Начиная с одной из потенциально самых мощных карт в новом наборе Нежити, Сестры Смертный Шепот. В Undead есть лотов синергии Reborn, и Deathwhisper является основным двигателем для реализации этой сборки в поздней игре.

Взяв эту карту с более раннего уровня таверны с набором нежити уже на столе, и вы в отъезде, масштабирование 1/3 отлично подходит для выгодных обменов.

Баффы также применяются во время боя , а не до/после боя, как у некоторых других скейлеров шестого уровня. Действительно интересная карта и определенно мощная.

8 Рука помощи

Что касается миньонов первого уровня, у Нежити нет ничего действительно мощного (или жетона), но Рука помощи — очень хороший выбор в качестве 2/2 за одну стоимость с Возрождение. Это выгодно в начале игры и может начать некоторую раннюю синергию Нежити, особенно с этим тегом Reborn. Например, он хорошо масштабируется в начале Jelly Belly , чтобы помочь вам выжить в середине игры.

Восставший всадник и гнолл из гнилой шкуры

Два других миньона-нежити стоимостью в одну единицу, Восставший всадник и Гнолл из гнилой шкуры, действительно имеют свое применение. Восставший всадник — надежный миньон с насмешками, а Реборн и Вурдалак из гнилой шкуры могут обеспечить некоторый ранний темп.

7 Вечный рыцарь

Вечный рыцарь — захватывающая карта за две стоимости. Если вы знакомы с метой Pogo Hopper, вы знаете, , насколько забавными могут быть такие карты масштабирования . В отличие от Хоппера, Вечный Рыцарь будет постоянно масштабироваться, и его можно вращать в магазине Боба, чтобы продолжать увеличивать характеристики. Учитывая, что это доступно начиная со второго уровня таверны, мы считаем, что с этой картой могут быть действительно забавные сборки, если все встанет на свои места.

С двумя копиями карты на доске, они также будут масштабировать друг друга , даже если другая карта уже удалена с доски.

СВЯЗАННЫЕ: Hearthstone Battlegrounds: лучшие пиратские карты

Нерубский смертоносец и Алый Череп

Оба других миньона Нежити, которые стоят два, на самом деле тоже довольно приличные. Nerubian Deathswarmer дает вашей атаке нежити

навсегда , где бы они ни находились, и может быть циклически увеличено. Алый Череп обеспечивает действительно приличный бафф +1/+2 во время боя, чтобы дать вам возможность играть в темпе в начале игры, чтобы, надеюсь, вы могли быстрее прокачивать свою таверну.

6 Вечный призыватель

Непосредственно связан с Вечным Рыцарем, у нас есть шесть стоимостей Вечный призыватель . Когда его убьют, породит двух Вечных Рыцарей . Если вы работали над масштабированием рыцарей на протяжении всей игры, это фантастическая кривая силы к концу.

Что действительно интересно в этой карте, так это то, что вы можете иметь столько других Вечных рыцарей на доске, сколько вам удалось собрать, и все они будут усиливать друг друга — даже те, которые не были созданы Вечным призывателем. Примените к этой карте

Reborn , и вы также получите этот повторяющийся генератор карт.

5 Доктор-лич

Из трех дропов мы выбрали Lich Doctor. Эта карта обеспечивает очень простой бафф +1/+1 , который не является постоянным, но он может обеспечить приличное открытие для третьего хода и значительное изменение темпа, которое позволит вам быстро повысить уровень, чтобы поразить этих мощных миньонов шестого уровня.

Пиршественный вурдалак и Желейный живот

Ghoul Of The Feast — одно из тех миньонов, которые хороши только в очень специфических ситуациях, и он зависит от наличия какой-то доски зверинца (это миньоны разных типов). Мы не видим, чтобы вы брали эту карту. на третьем уровне это часто. Точно так же Jelly Belly находится в странном месте — вы получаете +3/+3 за каждого миньона, который равен 9.0011 Reborn, но эти характеристики непостоянны. По сути, это еще одна темповая игра, которая поможет вам быстрее прокачиваться.

4 Расщепитель душ

Soulspitter — основная карта, которую вы будете использовать для создания синергии Reborn. Вы можете использовать его вместе с Handless Forsaken (другие четыре дропа доступны вам), чтобы в основном создать бесконечную волну перерожденных миньонов, которые в конечном итоге помогут вам масштабироваться с сестрой Смертный Шепот.

СВЯЗАННЫЕ: Поля сражений Hearthstone: лучшие карты наг

Мы думаем, что это действительно важная карта для сборок Нежити.

3 Голодная мерзость

Это карта стоимостью 5, которая может быть очень мощной, так как в ней есть Месть (1), которая постоянно дает +1/+1. Хотя он появляется довольно поздно в игре, вы можете вытащить его из раннего уровня таверны с открытием, а затем использовать синергию

Reborn других карт Нежити, таких как Soulspitter и Handless Forsaken , но у него также есть синергия с другими картами типы миньонов, такие как звери и мехи.

Ануб’арак, Король Нерубов

Помимо Алчущей Мерзости, вы также получили Ануб’арака за пять единиц. Это непростая карта, потому что, хотя она дает +2 к атаке каждый раз, когда умирает (что также может быть увеличено с помощью эффектов возрождения других карт нежити, вы, вероятно, захотите сразу же получить шесть дропов, если преследуете сборка нежити — это может означать, что Ануб’арак пропал без вести или не так эффективен, как может показаться на первый взгляд.

2 Колосс Солнца

Colossus Of The Sun — отличная карта с шестью дропами, на которую действительно стоит поторопиться. Он поставляется с 6/6 и Божественным щитом, а также великолепным эффектом

Reborn (вы получаете еще один Божественный щит) и хорошо сочетается с Sister Deathwhisper и другими картами нежити. Даже если вы не играете в Undead, это не кажется плохим открытием в пятой таверне, потому что оно очень мощное и может дать вам некоторое преимущество в игре.

1 Синраннер Бланчи

Помимо прислужников-нежити, у нас также есть этот зверь-нежить, Sinrunner Blanchy. Это может быть отличная карта — она не только сохраняет свои характеристики при возрождении (отлично подходит для синергии нежити), у вас также есть потенциал для усиления характеристик с картами зверей, такими как Mama Bear , Leap Frogger и многое другое. других. Мы видим, что это подходит как для Undead, так и для Beast, но оно также может найти применение во многих других билдах , потому что оно также сохраняет чары , что означает, что он подходит для сборок, которые дают вам божественный щит или ярость ветра.

В целом, это одно из наших любимых существ двойного типа, которое появится в этом обновлении.

ДАЛЕЕ: Hearthstone Battlegrounds: полное руководство

Battlegrounds Season 3: миньоны — 10 и 11 января (обновление: раскрыты изменения баланса)

Автор: Stonekeep — — Обновлено:

Blizzard только что анонсировала новый сезон «Полей сражений». Он выйдет 17 января и будет содержать множество новых функций, в том числе 32 миньона. Среди них у нас будет 17 миньонов нежити и 11 миньонов двойного типа. Нежить будет в основном синергировать с возрождением и предсмертными хрипами, в то время как двойные типы будут синергировать с двумя разными племенами миньонов.

Все новые карты «Полей сражений» будут представлены сегодня и завтра (10 и 11 января). Найдите все открытые на данный момент карты ниже:

Расписание раскрытия

  • 10 января – 11:00 по тихоокеанскому времени – Раскрытие карт Undead Minions
  • 10 января – 12:00 PT — глубокое погружение нового героя
  • 11 января — 10:00 по тихоокеанскому времени — раскрываются карты миньонов двойного типа
  • 11 января — 11:00 по тихоокеанскому времени — другие карты миньонов раскрываются
  • 11 января — 00:00 по тихоокеанскому времени — изменения баланса и интервью с разработчиками
  • , 14 января, 10:00 по тихоокеанскому времени — интервью с разработчиками

Undead Minion Reveals

Tier 1

  

Tier 2

  

Tier 3

  

Tier 4

  

Tier 5

 

Tier 6

  

Dual-Type Minion Reveals

Уровень 1

Tier 2

 

Tier 3

Tier 4

 

Tier 5

 

Tier 6

  

Mecha-Jaraxxus’ Mecha-Demons

  

Other Minion Reveals

  

 

Тит Ривендер заменил барона Ривендера. Карты очень похожи, но новая немного сильнее (две копии Тита вызовут три предсмертных хрипа, а две копии Барона — только два).

Глубокое погружение профессора Мерзоцида

Мерзоцид — новый герой «Полей сражений», и Крипп подробно рассматривает его в этом видео:

Изменения баланса

Задания удалены! Как и в случае с другими механиками (такими как призы ярмарки Новолуния или друзья), они могут вернуться позже, но пока их нет.

Удаленные миньоны

(На изображении 16 миньонов, но Механо-Танк и Вайтмейн уже удалены из игры, так что остается удалить 14 миньонов).

Вернувшиеся миньоны:

Изменения миньонов:

  • Янтарный страж теперь дает двух драконов +2/+2 и божественный щит вместо одного дракона +4/+4 и божественного щита +4/+4. Карта была почти бесполезна в золотой форме раньше, и это исправлено.
  • Пегги Бриттлбоун 
    будет нежитью/пиратом в ее нынешнем облике (судя по рисунку), но они не хотят, чтобы она появлялась в лобби нежити без пиратов. Вот почему они меняют карту на Пегги Крепкобоун, которая является всего лишь пиратом.

Изменения героя

  • Сила героя Галюинга была переработана. Мало того, что пути разные, но вы не можете выбрать один и тот же два раза подряд — если вы выберете один, будут доступны только два других.
  • Миллифисент Манашторм даст каждому призванному меху +2 к атаке вместо постоянного +1/+1 для мехов в таверне. В целом это положительный эффект, потому что +2 к атаке теперь будут применяться и к мехам, которых вы вызываете во время боя.
  • Джараксус   теперь соответствует текущей теме демонов, заключающейся в поглощении других миньонов в таверне, а не в усилении ваших демонов на всем поле. Силу героя, вероятно, немного сложнее использовать как снежный ком в начале/середине игры, но она имеет более высокий потенциал в поздней игре (с более крупными миньонами в таверне + вы можете выбрать, какой Демон получит положительный эффект). Картой также будет сложнее играть, поэтому она может упасть при низком MMR (где исторически она была сильной).

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts