Келер вольфганг: Вольфганг Кёлер — Психологос

КЕЛЕР ВОЛЬФГАНГ биография

Вольфганг Келер родился 21 января 1887 г. в Эстонии, в Ревеле (Таллин), в семье директора школы и домохозяйки. Его детство прошло в Германии. Обучаться он также начал в одной из германских школ. Келер получил блестящее образование в университетах Тюбингена, Бонна и Берлина. В 1909 г , когда Вольфгангу исполнилось 22 года, он получил степень доктора философии в области психологии в университете Берлина и вплоть до 1935 г возглавлял Институт психологии в Берлине. Начало научной деятельности Келера также приходится на 1909 г. В период с 1913 по 1920 г. Вольфганг Келер от Прусской академии наук возглавлял исследовательскую работу по изучению поведения человекообразных обезьян на острове Тенерифе. По окончании своих наблюдений Вольфганг написал книгу «Исследование интеллекта человекообразных обезьян» (1917), в которой экспериментально доказал в опытах над животными роль инсайта, как принципа организации поведения. Согласно Келеру, при успешном решении интеллектуальной задачи происходит видение ситуации в целом и ее преобразование в гештальт (слово «гештальт» в переводе с немецкого языка означает форму, образ или структуру), в силу чего изменяется характер приспособительных реакций Исследования Келера расширили рамки представлений о природе навыков и новых форм поведения человека и животных.
По возвращении с острова и окончании исследований Вольфганг Келер в 1920 г. принимает на себя обязанности директора Института психологии при Берлинском университете. В 1922 г., после серии блестящих экспериментов по изучению восприятия и интеллекта шимпанзе, которые принесли ему международное признание, был назначен директором Института психологии при Берлинском университете. В этом институте Келер продолжал основанные на теории геш-тальта исследования и в 1929 г. опубликовал труд «Гештальтпсихология» — манифест школы гештальтпсихологии, созданной им совместно с Куртом Коффкой и Максом Вертгеймером. Совместно с Вертгеймером и Коффкой Вольфганг внес свой огромный вклад в основу нового прогрессивного учения, которое в дальнейшем и получило название гештальтпсихологии. Ученые-психологи, разрабатывающие это направление, заложили прочный фундамент в основу рассмотрения теории восприятия. Открытие и исследование законов целостности и структурности получали различные оценки критиков, но со временем общество все же приняло и одобрило их.
Сама концепция гештальта получила фундаментальное развитие в работах Келера, изданных в 1920 и в 1940 гг. В них Келер обратил внимание на поразительное сходство между некоторыми аспектами физики полей и явлениями перцептуальной организации. Он указал на примеры функциональных целостностей в физике, которые не могут рассматриваться как наборы отдельных частей Существуют макроскопические физические состояния, которые стремятся развиваться в сторону равновесности и в направлении максимальной регулярности. Когда Келер участвовал в основании гештальтпсихологии в 1920 г., он переделал аксиомы Георга Мюллера (1897) в соответствии с новыми концепциями неаналитической динамики. Именно он предложил термин «изоморфизм» для описания этих психоней-рологических отношений, именно он и его коллеги сделали эту концепцию настолько важной для гештальтпсихологии, что в их работах не всегда возможно различить, о каком поле говорится’ о-феноменологическом или о соответствующем мозговом. Но Келер высказывался вполне определенно: отношения между ними — топологического порядка, а не идентичности размера и формы.
Келер внес фундаментальную поправку в концепцию корковых процессов, так, зрительная область им рассматривалась как электролит. По его мнению, процессы в нем происходят по физическим законам самораспределения, а не в соответствии с микроанатомическим устройством нейронных сетей. Локальные области возбуждения окружены полями, которые представляют эти состояния в окружающей среде, и взаимодействуют с другими аналогичным образом представленными областями возбуждения. На этой основе Келер выдвинул гипотезу, что существуют физиологические процессы, которые представляют собой образцы физиохимических гештальтов, и они являются коррелятами феноменологических гештальтов. В подобных рассуждениях скрыто предположение о психофизическом изоморфизме, то есть допущение, что мозговые процессы обладают определенными структурными особенностями, схожими со структурными качествами организованного опыта. Изоморфизм означает не метрическое, но топологическое соответствие Предполагается, что процессы в мозге повторяют изначальные отношения симметрии, близости, смежности, но не сохраняют точные размеры и углы фигур, спроецированных на сетчатку.
Такая формулировка отличается от широко принятой точки зрения, что феноменологические и физиологические поля не имеют особого сходства, хотя и связаны друг с другом. Постулат изоморфизма призван стать эвристическим руководством для исследователей Именно таким образом Келер находил общее объяснение нейрофизиологическим и психологическим фактам в области физических явлений В своей книге 1938 г «Роль ценностей в мире фактов», в главе «Вне феноменологии», он пишет: «Нашим намерением не является ограничивать данное исследование вопросами феноменологических описаний» Хотя Келер замечает, что «все вопросы, связанные с фундаментальными принципами, могут быть решены лишь на феноменологической почве», он высказывает стремление преодолеть чистые феномены, обратиться к «трансфеноменальной реальности»: «Общепринято мнение, что физическая природа имеет трансфеноменальное существование.. Вне зависимости от того, каковы наши эпистемиологические убеждения, мы должны постигать, отходя от чистой феноменологии, все естественные науки, такие как физику, химию, геологию и биологию».
Обсуждая феномен памяти, Келер пишет: «Существует лишь одна часть природы, которая, как показывают современные знания, могла бы в этом случае находиться в тесном контакте с феноменологическими данными. Эта часть природы обычно называется деятельностью мозга». В 1935 г Келер подал в отставку в знак протеста против вмешательства нацистов в дела университета и эмигрировал в США. В 1955 г. он стал сотрудником Института перспективных исследований в Принстонском университете, а в 1958 г. — профессором психологии Дартмутского колледжа. Умер Келер в Энфилде (шт. Нью-Гэмпшир) 11 июня 1967 г.

Келер Вольфганг | это… Что такое Келер Вольфганг?

Толкование

Келер Вольфганг

Во́льфганг Кёлер (нем. Wolfgang Köhler; 21 января 1887, Ревель, Эстония — 11 июня 1967, Нью-Гемпшир, США) — немецкий и американский психолог, один из основателей гештальт-психологии, совместно с Максом Вертгеймером и Куртом Коффкой.

Доктор философии (Берлинский университет, 1909).

Интересы: Общая психология, экспериментальная психология, психофизиология и сравнительная психология, философия психологии и теоретическая психология.

Содержание

  • 1 Профессиональная деятельность
  • 2 Основные публикации
  • 3 Рекомендуемая литература
  • 4 Ссылки

Профессиональная деятельность

  • научная станция исследования антропоидов, Канарские острова, 1913-20;
  • психологическая лаборатория Берлинского университета, 1920;
  • профессор Гёттингенского университета, 1921;
  • заведующий кафедрой психологии Берлинского университета, 1922-3 5;
  • лекции Вильяма Джеймса, Гарвард, 1934;
  • профессор Суотморского колледжа, 1935-58;
  • профессор-исследователь, 1946;
  • награда «За выдающийся научный вклад» АРА, 1957, президент АРА, 1958;
  • Гиффордские лекции в Эдинбургском университете, 1958;
  • почётный гражданин Свободного университета Берлина, 1965;
  • почётный президент Немецкого психологического общества, 1967;
  • почётные докторские степени Пенсильванского, Чикагского, Фрейбургского, Мюнстерского Тюбингенского, Упсальского университетов и Суотморского и Кенионского колледжей;
  • член Американской академии наук и искусств; член Американского философского общества; член Национальной академии наук.

Основные публикации

  • 1913 Uber unbemerkte Empfindungen und Urteilstauschungen (Unnoticed feelings and misjudgements). Zeitschrift fur Psychologie, 66, 51-80.
  • 1917 Intelligenzprufung an Menschenaffen. (The mentality of apes, English translation, Harcourt Brace, 1925.)
  • 1929 Gestalt Psychology. Liveright (rev. edn, 1947).
  • 1938 The Place of Value in a World of Facts. Liveright.
  • 1958 The present situation in brain physiology. American Psychologist, 13,150-154.
  • 1965 Unsolved problems in the field of figural after-effects. Psychological Record, 15, 63-83.
  • 1969 The Task of’Gestalt Psychology. Princeton University Press.

Рекомендуемая литература

  • (1968) Wolfgang Kohler: 1887—1967. American Journal of Psychology, 81, 110—119.
  • (1978) One man against the Nazis—Wolfgang Kohler. American Psychologist, 33, 939—944.

Ссылки

  • Вольфганг Кёлер на сайте Михаила Шпилевского
  • Краткий психологический словарь

[loh]

Wikimedia Foundation.

2010.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

  • Келер В.
  • Келер Генрих-Карл-Эрнст

Полезное


Вольфганг Келер — История психологии 0.1 документация

Авторы: Омар Эль Рефаи, Наджмах Ибрагим, Кэтрин Макдональд, Ирис Син, Джо Паттерсон

Берлинский университет

Кёх Лер начал учебу в Тюбингенском университете в 1905 году. , до направляясь в Боннский университет в 1906 году и заканчивая свои последние несколько лет обучения в Берлинском университете. В течение последних нескольких лет его образования, его работа была в основном посвящена связям между физикой и психологии, которую он изучал вместе с Максом Планком и Карлом Штумпфом. Его докторская степень Диссертация была посвящена акустическим исследованиям и касалась некоторых аспектов психоакустика (наука о восприятии звука) со Штумпфом в качестве его советник. После получения докторской степени Келер работал с Максом Вертхаймером.

и Курт Коффка в течение 3 лет (между 1910-13) и помогал Вертхаймеру в его исследования кажущегося движения, которое теперь называется фи явление (иллюзия движущихся неподвижных изображений).

После этого они создали Гештальт-теорию, вдохновленную более ранней работы Штумпфа и лектора по имени Кристиан фон Эренфельс. Позже они написали книгу под названием «Задача гештальт-психологии». В этом книга, они исследовали развитие гештальт-психологии. в введение, недовольство Келера тем, как его знаменитая цитата неправильно интерпретируется как «целое больше, чем сумма его частей» а не то, как об этом изначально говорилось: «Целое отличается от сумма его частей», в которой сумма может привести к чему-то совершенно не связанные с частями, а не простое обострение.

В 1913 году Келер уехал из Франкфурта на остров Тенерифе, где начал работать над книгой о решении задач и обезьянах. Менталитет об обезьянах будет опубликовано в 1917 году, каталогизируя его исследования о том, как обезьяны пошел решать проблемы. Его работа положила начало инсайтному обучению. а также использование шимпанзе для экспериментов из-за сходства между ними и людьми. В своей книге он объяснил, почему выбрал обезьян в качестве своих испытуемых над кошками или крысами, которые были двумя другими животными которые в настоящее время проходят испытания из-за структуры их мозг похож на мозг человека. В ходе этого эксперимента он собрал большую часть своих наблюдений в течение первых шести месяцев, в то время как работает со своим помощником. Из экспериментов он сделал вывод, что была корреляция между интеллектом и развитием мозга.

Келер был очень активен в психологическом сообществе и занял позицию против интроспекции и бихевиоризма. Против интроспекции (т. самоотчет о сознательных мыслях и ощущениях), он утверждал, что это был слишком субъективен и не пытался должным образом проверить выводы, сделанные в результате самоанализа. Против бихевиоризма (на время сосредоточено только на том, что легко наблюдать и измерить), он утверждал, что игнорирование таких вещей, как внутренние мысли и чувства, недостаточно, и что нельзя точно измерить прямое опыт.

В 1920 году Келер вернулся в Германию и был назначен профессором и директор Психологического института Берлинского университета где он оставался до 1935 года, после чего уехал в Америку, как он отказался соблюдать правила, навязанные ему нацистской партией. В течение во время своего пребывания в Германии он организовал аспирантуру по психологии, создал журнал по психологии, переписавший гештальт-психологию для американца аудитории и помогала фон Ресторфф в ее работе над изоляцией эффект (по многим ощущениям лишний — это то, что вы, вероятно, вспоминать) и теорию припоминания (памяти).

Двадцать лет он был профессором Суортморского колледжа, прежде чем направляясь в Дартмутский колледж в 1956 году, где он был профессором-исследователем. а также президент Американской психологической ассоциации. В это время он свободно читал лекции по Соединенным Штатам и сделал ежегодно посещал Свободный университет Берлина, где помогал психологов, держа их в контакте с американской психологией и сотрудничество в исследованиях и поощрение дискуссий. Он умер в 1967 году в г. Энфилд, Нью-Гэмпшир. Ассоциация планировала отдать ему свое золото. медалью, но он, к сожалению, скончался, не успев получить эту честь. Лейпцигский зоопарк учредил Центр исследований приматов Вольфганга Кёлера. Центр его имени.

Молодость

Вольфганг Келер

Вольфганг Келер был немецким психологом, который станет одним из лидеры в развитии гештальт-психологии. Он родился в Немецкая семья 21 января 1887 года в Ревеле, Эстония. Его родители перевез семью в Германию, где его отец был школьным учителем, когда он было шесть лет. Колер был дважды женат, имел четверых детей и умер в Нью-Гэмпшире 11 июня 1967 года. Преподавал в университете Франкфурта, и среди многих его достижений была его работа опубликовано о менталитете обезьян в 1917.

В 1909 году Келер защитил докторскую диссертацию и работал в психологическом институте. Франкфурта-на-Майне, где он познакомился с Максом Вертхаймером и Куртом Коффка, с которым у него завязалась дружба на всю жизнь и судьбоносная интеллектуальное общение. Вместе они втроем смогли установить положил начало гештальт-психологии. Слово гештальт означает «единое или осмысленное целое».

Еще один вклад, которым славится Келер, — это обучение прозрению. Вольфганг считал, что обучение может происходить, когда мы получаем представление о целом ситуацию, а не сосредотачиваться в первую очередь на отдельных частях, которые можно интерпретировать как шаг назад и взгляд на более широкую картину.

До прихода Вольфганга Эдвард Торндайк контролировал доминирующую взгляды на обучение. Торндайк считал, что животные обучаются с помощью награды и наказания. Келер стремился проверить свою теорию с помощью эксперименты с шимпанзе. Его исследования показали, что благодаря проницательности обучающиеся животные были в состоянии усвоить ключевые концепции обучения. Колер имел несколько его собственных идей в то время. Он смог расширить гештальт идеи в новые экспериментальные области памяти и восприятия.

Вольфганг Келер внес большой вклад не только в развитие гештальта психологии, но и через его общественную работу против нацистов в Германии на протяжении всей его жизни.

Возможно, вы знаете фразу « целое больше суммы его части », на самом деле он был неправильно переведен. Фактическая цитата от Курт Коффка говорил, что « целое есть **другое* , чем сумма его частей*» и использовался для описания области гештальт-психологии. (Дьюи, nd). Вольфганг Келер вместе с Максом Вертхаймером и Куртом Коффка критически относился к основам гештальт-психологии. а также последующие исследования. Работа в направлении гештальт-психологии впервые началось в начале 20 века, когда Вертхаймер завершил эксперименты относительно кажущегося движения и восприятия. Он обнаружил, что когда он поместил кажущееся движение объекта и реальное движение объект рядом с ним, испытуемые не могли различить разницу между двумя.

Фи Феномен

Это очень заинтриговало Вертхаймера и вдохновило его на продолжение исследования по теме и начать начало гештальта психология. На немецком языке слово «гештальт» можно перевести как «форма» или «форма». «форма». Он основан на предпосылке, что, хотя наш сенсорный опыт можно разбить на отдельные части, это отношения эти части как единое целое, которое мы на самом деле воспринимаем (Boeree, nd). А общий пример дан с точки зрения музыки. Рассмотрим видео ниже. Хотя песня может состоять из отдельных нот, это их комбинация. которую мы воспринимаем как мелодию. При игре «Мерцай-Мерцай Звездочка» в разных тональностях меняются ноты, составляющие мелодию, но мы все равно продолжаем узнавать одно и то же целое (мелодию), несмотря на полное различие ее частей (собственных тонов).

Это сильно отличалось от принципов структурализма, популярная в то время тема, которая считала, что сознательный опыт может быть разбит на основные сознательные элементы. Работа Направление гештальт-психологии было в значительной степени основано на Карле Штумпфе и Клерке. Работа Максвелла в физике. Келер обнаружил, что многие явления в физике поддерживал идеи гештальт-психологии и как бы «оправдывал» их работа (Кёлер, 1959). Кроме того, дальнейшие исследования Коффки, Вертгеймер и Келер позволили им разработать теоретическую основу за гештальт-психологией, известной как Принципы группировки. Примеры Принципы гештальта можно увидеть в следующем связь.

Подкаст Гештальт «Психология » Тодда Дэниела содержит более подробную информацию о принципах, а также теория о том, как возникла гештальт-психология (около 00:08:35).

После чтения лекций в различных американских университетах в середине 1920-х гг. Келер вдохновился на написание романа «Гештальт-психология» (Генле, 2000). Этот роман имел решающее значение для того, чтобы дать носителям английского языка больше информацию о гештальт-психологии, но также представил критические замечания к темам психологии, которые актуальны и сегодня (Henle, 2000).

Келер также внес большой вклад в протесты против нацизма. власти во время работы в Психологическом институте Берлинский университет. Когда Карл Планк и другие еврейские профессора были уволены с работы в университетах Германии, писал Келер. статья под названием «Беседы в Германии» против нацистов. Хотя Келера ожидал арест, нацисты не пришли, но письма от различные незнакомцы, аплодирующие мужественной позиции Келера, сделали это. Одна буква от немецкого еврея заявил, что «[они были] глубоко мотивированы [ статья] и слезы выступили [у них] на глазах». (Генле, 1978). Более того, когда правительство постановило, что профессора должны открывать свои лекции с нацистским салютом, Келер издевательски салютовал и заявил, что он «[не] разделял идеологию, которую он обычно означает или использовал для означают». (Генле, 1979). Вдобавок к этому протестовал Вольфганг Келер. несколько раз против необъявленных рейдов во время его семинаров и ходатайствовал о восстановлении своего помощника. Когда его запросы потерпел неудачу, Келер ушел из Берлинского института и переехал в США. на новую работу в Swarthmore College.

Вольфганг Келер сыграл значительную роль в основании гештальта психология, которая до сих пор используется в качестве основы для исследований в смысле и восприятие сегодня. Кроме того, он боролся с антисемитизмом и оказался вдохновляющей фигурой как для евреев, так и для неевреев во время то время конфликта.

Самым известным экспериментом Колера был эксперимент, в котором он изучал инсайт. обучение в обезьянах. Он завершил эти эксперименты во время своего пребывания на Остров Тенерифе на Канарских островах во время Первой мировой войны. Этот Эксперимент проходил в большой комнате с бамбуковыми шестами и ящики. Он начал с того, что повесил банан на веревке к потолку и предоставив обезьянам выяснить, как его спустить. Он заметил, что обезьяны прыгали и пытались схватить его, и как только они это понимали, они не могли получить это таким образом, они сядут на некоторое время и обдумают. Через некоторое время они вдруг вставали и пытались схватить его по-новому. способом, используя ящики или бамбуковый шест. Несколько сложенных коробок, и должен был выяснить, как правильно сложить их, прежде чем прыгать, чтобы схватить это, в то время как другие использовали бы бамбуковый шест, чтобы сбить банан бросая в него шест (Kohler’s Work on Insight Learning, nd).

Во второй половине эксперимента обезьян помещали в клетке, дав им ветку дерева и поместив банан снаружи клетка. Это включало аналогичную реакцию попытки достучаться до них, обнаружив, что это было слишком далеко, собирался подумать, а потом вдруг щелкнул ветку таким образом, чтобы она могла проникнуть между прутьями и вытянуться свои руки, чтобы добраться до банана. Из-за сходных реакций между человекообразных обезьян Келер пришел к выводу, что они действовали не методом проб и ошибок, а испытали вспышку озарения и ушли от того, что они думали до тех пор, пока не достигнут своей цели (Эш, И.К., Джи, Б.Д., и Уайли, Дж., 2012). Чтобы просмотреть переведенные заметки Колера об этом эксперименте, нажмите здесь.

Благодаря этим экспериментам он также обнаружил, что у обезьян есть эти вспышки озарения в разное время, и это заняло несколько больше времени, чем другие, чтобы найти решение или даже понять, что нужно что-то делать в их среде. Например, одна из обезьян по имени Султан фигурировала его в первом и втором экспериментальных условиях почти немедленно и имело большой успех, но другая обезьяна по имени Коко взяла несколько недель, чтобы найти решение первого экспериментального состояние (Insight Learning (Вольфганг Колер в 1925), 2011, декабрь 6). До его работы то, что мы знали об обучении животных, в основном пришло от Эдварда Торндайка и его экспериментов с коробками-головоломками, которые в значительной степени полагали, что животные пришли к определенным выводам случайно и неоднократно случайные действия. Опыты Келера на обезьянах показали, что они также могут испытывают вспышки озарения, которые приводят их к конкретной цели, когда попытка разобраться в проблеме.

Забавный видеоролик о работе Колера:

Его второй самый известный эксперимент включал использование кур и кусочков мяса. бумага серых оттенков. Он начал с того, что поместил более светлый и более темный кусок бумаги вниз и поместив кормушку на более темный лист, он продолжил до тех пор, пока они не начали всегда ходить к более темной части, прежде чем вынимать более светлую бумагу и добавление еще более темной бумаги (Encyclopedia. com, нд). Он обнаружил, что куры не будут ходить в один и тот же круг для кормить, но большинство перешло к еще более темному, показывая, что они только вспомнил, что подача всегда шла по более темному кругу. Он повторил это поэкспериментируйте с цыплятами и более легкой бумагой, и снова с обезьянами и более светлую бумагу и получили очень похожие результаты. Это доказало Колеру, что как обезьяны, так и цыплята через ассоциацию научились отношениям и они не выучили конкретный цвет.

Из этих экспериментов Колер смог сделать вывод, что эти животные выучила ассоциацию с отношениями, а не просто запомнила определенного цвета, что шло вразрез с тем, во что верили бихевиористы время и стал известен как гештальт-закон транспозиции (Смит, нд).

Многие считают, что гештальт-психология умерла в 1940-х и 1950-х годах. благодаря развитию теории поля. Теория поля была разработана Курт Левин, находившийся под влиянием гештальт-психологии, разработал теория, что В = f(P,E) . Уравнение Льюиса означает, что «поведение (В) есть продукт человека (P) в его среде (E)» (Pelletier 2015). Гештальт-психология также отмерла в связи с появлением когнитивной науки и нейронауки в 1970-х годах. В 1965 году Келер работал теории электрического поля, отличной от теории Левина, и она была сильно подвергся критике со стороны своих сверстников, которые отвергли его какое-либо значение, таким образом считал идеи Келера мертвыми. Келер и гештальтпсихология были подверглись резкой критике за их методологию проведения экспериментов. По мнению критиков, их методология состояла из демонстраций слишком простыми стимулами, создавая законы без тщательного рассмотрения и точности и, наконец, за отсутствие причинного объяснения этим явления (Wagemans et al. 2012). Однако гештальт-психология по-прежнему оставался заметным в экспериментах более поздних психологов, в основном относительно исследования зрительного восприятия и обработки информации. Недавние исследования обратились к методологическим проблемам, с которыми сталкивается гештальт. психология подверглась критике и предприняла попытку их решить. Для дополнительную информацию о критике гештальт-психологии, нажмите здесь.

Морис Мерло-Понти

Влияние Келера и гештальт-психологии выходит за рамки психологии и в других областях, таких как философия французского феноменолог Морис Мерло-Понти. Мерло-Понти интересовался восприятие, и пытался переопределить то, как люди воспринимают в образом отделенным от кантианских верований и влияний. При этом он использовал исследования и психологические выводы гештальт-психологии для формирования его феноменология восприятия. В частности, Мерло-Понти упомянул «нервная система как силовое поле», вдохновленная Теория поля Келера (Toadvine 2018). Кроме того, Мерло-Понти использовал Эксперименты Келера на шимпанзе, чтобы доказать, что человеческая ориентация к объективности находится на уровне символического поведения, исключительного для люди. В то время как другие животные ориентируются на вещи в функциональное поведение, символическое поведение людей позволяет им «ориентировать себя к объективности, истине, творчеству и свободе от биологически детерминированные нормы» (Toadvine 2018).

Образование и достижения

«Проникновенное обучение». Психологическое исследование, 17 ноября 2017 г., https://www.psychesstudy.com/behavioral/learning-memory/insight-learning

К. Дженсен. «Мемуары Вольфганга Кёлера». Мемуары Вольганга Келера, http://wkprc.eva.mpg.de/english/files/wolfgang_koehler.htm

Ульрик Найссер. «Вольфганг Колер». Национальная академия наук, том. 81, 2002, http://www.nasonline.org/publications/biographical-memoirs/memoir-pdfs/kohler-wolfgang.pdf

Тереза ​​Бойд. «Вольфганг Колер». Гиффордские лекции, 19авг. 2014 г., https://www.giffordlectures.org/lecturers/wolfgang-kohler

Изображения

http://blog.uniplaces.com/wp-content/uploads/2016/06/Humboldt-University-000020505684_Double.jpg

https ://lukethomascass.files.wordpress.com/2015/11/dot0s-and-s.jpg

Abstract

Аш, Соломон Э. «Вольфганг Келер: 1887–1967». Американский журнал Психология, том. 81, нет. 1, 1968, стр. 110–119. ДЖСТОР, ДЖСТОР, www. jstor.org/stable/1420815

Келер, В. (1967). Гештальт-психология. Психологические исследования, 31(1), XVIII–XXX https://www.jstor.org/stable/1867042

Изображения

изображение

Гештальт-психология и борьба с нацистами

Аш, С.Э. (1968). Вольфганг Келер: 1887–1967 гг. Американский журнал Психология, 81(1), 110–119. http://psycnet.apa.org.proxy.lib.uwaterloo.ca/fulltext/2004-12702-193.pdf

Ash, MG (1979, апрель). Борьба с нацистами. американский Психолог, 34(4), 363-364. http://dx.doi.org.proxy.lib.uwaterloo.ca/10.1037/0003-066X.34.4.363

Boeree, CG (nd). Гештальт психология. Извлекаются из https://webspace.ship.edu/cgboer/gestalt.html

Даниэль О. (2012 г.). Гештальт-психология [Аудио запись в блоге]. Извлекаются из https://player.fm/series/1321299/167378116

Дьюи, Р. А. (без даты). Гештальт психология. Извлекаются из https://www.psywww.com/intropsych/ch04-senses/gestalt-psychology.html

Принципы гештальта. (н. д.). Извлекаются из http://facweb.cs.depaul.edu/sgrais/gestalt_principles.htm

Хенле, М. (2000). Келер, Вольфганг. В энциклопедии А. Е. Каздина (ред.). психологии (т. 4, стр. 454-456). Вашингтон, округ Колумбия: американец Психологическая ассоциация. http://dx.doi.org.proxy.lib.uwaterloo.ca/10.1037/10519-193

Хенле, М. (1978). Один человек против нацистов: Вольфганг Келер. американский Психолог, 33(10), 939-944. http://dx.doi.org.proxy.lib.uwaterloo.ca/10.1037/0003-066X.33.10.939

Köhler, W. (1959). Гештальт-психология сегодня. американский психолог, 14(12), 727-734. http://dx.doi.org.proxy.lib.uwaterloo.ca/10.1037/h0042492

Изображения

https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Phi_Phenomenon.gif

https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Greensleeves_Dorian_mode_version_sheet_music.png#file

https:// imgur.com/GKoTvtH

View post on imgur.com

https://i0.wp.com/braungardt.trialectics.com/wp-content/uploads/2013/11/wolfgang-kohler. jpg

Известные эксперименты

Эш, И.К., Джи, Б.Д., и Уайли, Дж. (2012). Исследование инсайта как Внезапное обучение. Журнал решения проблем, 4 (2). https://doi.org/10.7771/1932-6246.1123

Эллис и Уиллис Д. (без даты). Справочник по гештальт-психологии. Получено от https://books.scholarsportal.info/en/read?id=/ebooks/ebooks0/apa/2010-03-04/2/200710344

Insight Learning (Вольфганг Келер – 1925). (2011, 6 декабря). Получено 7 декабря 2018 г., с https://principlesoflearning.wordpress.com/dissertation/chapter-3-literature-review-2/the-cognitive-perspective/insight-learning-wolfgang-Kohler-1925/. (н.д.).

Работа Кёлера по проницательному обучению. (н.д.). Проверено 7 декабря 2018 г., с http://www.pigeon.psy.tufts.edu/psych36/Kohler.htm

Shettleworth, SJ (2012). Есть ли у животных интуиция, и что такое интуиция в любом случае? Канадский журнал экспериментальной психологии/Revue Canadienne de Экспериментальная психология, 66 (4), 217–226. https://doi. org/10.1037/a0030674

Смит. (н.д.). Вольфганг Кёлер. Получено 7 декабря 2018 г. с http://psychology.jrank.org/pages/364/Wolfgang-K-hler.html

Вольфганг Келер | Энциклопедия.com. (н.д.). Проверено 7 декабря, 2018, с https://www.encyclopedia.com/people/medicine/psychology-and-psychiatry-biographies/wolfgang-koehler

Вольфганг Келер — Энциклопедия Нового Света. (н.д.). Проверено 7 декабря, 2018, с [http://www.newworldencyclopedia.org/entry/Wolfgang_K%C3%B6hler

](http://www.newworldencyclopedia.org/entry/Wolfgang_K%C3%B6hler)

Критика, влияние и важность сегодня Вольфганг Колер и гештальт-психология

Пеллетье, Джен (2015). Поведение является функцией человека и Окружающая среда | Студенческая жизнь | Опыт трудоустройства студентов. (н.д.). Получено 8 ноября 2018 г. с https://u.osu.edu/studentemployment/2015/01/28/bfpe/

Тоадвайн, Тед (2018). Морис Мерло-Понти. В Стэнфорде Энциклопедия философии. Весна 2018 г. Эдвард Н. Залта, изд. Лаборатория метафизических исследований Стэнфордского университета. https://plato.stanford.edu/archives/spr2018/entries/merleau-ponty/, по состоянию на 8 ноября 2018 г.

Вагеманс, Дж., Элдер, Дж. Х., Кубови, М., Палмер, С. Э., Петерсон, М. А., Сингх, М., и фон дер Хейдт, Р. (2012). Век гештальт-психологии в визуальном восприятии I. Перцептивная группировка и фигура-фон Организация. Психологический бюллетень, 138 (6), 1172–1217. https://doi.org/10.1037/a0029333

Изображения

http://www.merleauponty.org/wp-content/uploads/2017/01/merleau-ponty-photo-from-hommagebig.jpg

Вольфганг Кёлер (композитор) — Купить ноты и партитуры

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить работу нашего веб-сайта, улучшить ваш опыт, проанализировать наш трафик и адаптировать наши коммуникации и маркетинг. Вы можете выбрать, какие из них принять, или принять все.

Управление настройками

  • Струны

    • Виолончель
    • Арфа
  • Фортепиано и клавишные

    • Орган
  • Вокал и хор

    • Хоровые
  • Камерная музыка

    • Струнная камера
    • Камера для фортепиано
    • Ветровая камера

Последние бестселлеры: Кёлер, Вольфганг

  • Келер, В: Вариации

    ВКЛ/ПФ

    Ноты: €18,00

  • Келер, В. : Дубль семь

    ВКЛ/ПФ

    Ноты: €19,25

  • Келер, В: Романтика

    ВКЛ/ПФ

    Ноты: €19,25

  • Келер, В. : Джазовая сонатина

    ВКЛ/ПФ

    Ноты: €19,25

  • Вольфганг Келер: Variationen Über Ein Thema Bach Op. 62

    Ноты: €17,75

  • Вольфганг Келер: Миниатюра соч. 68 Группа 3

    Нож и детали

    Ноты: €32,00

  • Вольфганг Келер: Миниатюра соч. 68 Группа 1

    Нож и детали

    Ноты: €22,50

  • Вольфганг Келер: Трио

    Нож и детали

    Ноты: €17,75

  • Вольфганг Келер: Streichtrio Nr. 2 соч. 18

    Партитура и партии СТР ТРИО

    Ноты: €28,50

  • Вольфганг Келер: Концертино в Einem Satz Op. 17

    Оценка

    Ноты: €25,00

  • Вольфганг Келер: Präludium und Fuge In C Op.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts