Киндер как нарисовать: Как нарисовать киндер — 30 фото

Семь игр с киндер-сюрпризом для развития речи крохи

Речь малыша от одного года до трёх лет лучше всего развивать в игре. Дело в том, что психология детишек данного возраста такова: если крохе не будет интересно, то он просто откажется заниматься.

В данной статье приводятся описания логопедических игр, которые  одинаково подойдут как говорящим, так и неговорящим  малышам. Разница будет лишь в том, что говорящий ребёнок сам ответит на поставленные в процессе игры вопросы, а неговорящему следует задать вопрос и предложить несколько вариантов ответа. Таким образом «молчун» сможет ответить на нужный вопрос доступным для себя способом: кивнуть в знак согласия, показать нужную игрушку, нарисовать что-то в ответ.

Для развития речи важно работать над многими компонентами: над пониманием речи, дыханием, слухом, моторикой всего тела (общей) и ручной (мелкой), ритмом, выразительностью, тренировать органы артикуляции (губы, язык…), обогащать словарь.

Игры с киндер-сюрпризом экономичны, компактны, просты и доступны в использовании. Для данных игр понадобятся только контейнеры («желточки» — это определение очень нравится ребятам).

1. Игра «Кораблики» (цель – развитие сильного плавного выдоха).

Налейте в таз или большую миску воды. Поместите туда 3 пустых «желточка». Нужно дуть на кораблики, переправляя их от одного берега к другому. «Представь, что это море. Чтобы кораблики отправить в плавание, нужно надуть паруса ветром. Вдохни много воздуха и дуй!»

Важно следить за выдохом. Долго играть не следует, так как у ребёнка может закружиться голова. В дальнейшем эту игру можно проводить во время купания в ванной.

Для активизации речевой деятельности следует задавать вопросы: «Какая погода на море?», «Как выглядит капитан?»…

2. Игра «Необычный оркестр» (цель – развитие слухового восприятия).

Понадобятся 6 «желточков» и 3 вида сыпучего материала (крупа, песок, мука, бисер и пр.). Важно в парные контейнеры насыпать одинаковое количество содержимого, чтобы звук в точности совпадал. Но звучание одной пары от остальных должно существенно отличаться. Один набор киндеров нужно отдать малышу, а другой оставить у себя. Взрослому следует потрясти любым «желточком», а ребёнку выбрать из своего набора точно такой же по звучанию. «У нас с тобой много необычных музыкальных инструментов. Можно создать целый оркестр. Я потрясу одним инструментом, а ты внимательно послушай и найди такой же по звучанию у себя.» Если малышу сложно, можно повторить звучание. Постепенно следует увеличивать количество контейнеров.

Придумайте интересные названия музыкальным инструментам: шумелка, бомбумка и пр. Детишкам очень нравится словотворчество.

3. Игра «Песенка-чудесенка» (цель – пропевание на одном выдохе гласных звуков [а], [о], [у], [и]).

Гласные звуки отвечают за красоту речи, поэтому важна их чёткая артикуляция: при звуке [а] – рот широко открыт («окошко»), при [о] – губы немного округлены и выдвинуты вперёд («хоботок»), при [у] – губы максимально выдвинуты вперёд («трубочка»), при [и] – губы в улыбке, видны зубки («заборчик»).

Понадобятся 4 «желточка» (по одному на каждый звук). На каждом следует нарисовать рожицы: глазки, ушки, носик и губы с артикуляцией нужного звука.

Малышу нужно показывать рожицы последовательно, чтобы кроха догадался, какой звук придётся петь. «Спой песенку! Не забудь сначала набрать много воздуха, чтобы песня получилась длинная.» Петь нужно на одном выдохе.

Далее следует тренироваться исполнять песенки из 2-3 звуков (например, «А-а-а-у-у-у!») и на разные интонации (задорные, колыбельные…).

Пока малыш отдыхает между исполнением песен,  задавайте вопросы: «Как зовут певцов?», «Что они ещё умеют делать?»…

4. Игра «Дрессировщик» (цель – работать над пониманием речи).

Для начала понадобится всего один «желточек». Взрослый выступает в роли дрессировщика, а ребёнок выполняет команды. «Представь, что мы выступаем на арене цирка. Я дрессировщик, а ты фантастическое животное. Нужно выполнять волшебные команды.» Придумайте простые команды, понятные ребёнку: «Алле – ап, на кресло!», «Алле – ап, под подушку!»… Далее можно использовать 2 киндера для последовательного выполнения команд: «Один киндер положи на пол, а другой положи себе в карман»…

В этой игре ребёнку обязательно нужно попробовать роль дрессировщика, так как повелительное наклонение в норме усваивается очень рано («Мама, ням!», «Папа, ди!»…).

5. Игра «Зверушки-болтунишки» (цель – развитие мелкой моторики и фразовой речи).

Понадобятся пластилин, клей, цветная бумага, природный материал. Для начала сделайте одного зверя, где «желточек» будет частью тела. Например, зайчика: киндер – тело, кленовые носики – ушки, пластилин – хвостик, лапки, личико. У каждого сделанного зверушки должен быть язычок для общения. «Давай придумаем и сделаем зверушку, который любит поболтать.» Работая с одним зверем, взрослый задаёт ему вопросы («Как тебя зовут?», «Где ты живёшь?»…), а ребёнок отвечает от лица животного.

В дальнейшем можно сделать несколько зверушек и устроить диалоги между ними. Здесь уместны многие ролевые игры: «Врач – пациент», «Учитель – ученик», «Продавец – покупатель». Например, ролевая игра «Ёжик пришёл за покупками к медведю в лесной магазин». Важно учить детишек говорить голосами зверей и разными интонациями.

6. Игра «Подъёмный кран» (цель – тренировка мышц рта)

Мышцы рта отвечают за правильное произношение многих звуков. Так, например, если ротовые мышцы недоразвиты, звуки [о] и [у] будут в речи похожи, звук [ш] нечёткий.

Понадобятся 3 «желточка», а точнее 6 их половинок. Нужно взрослому положить киндеры на стол, а ребёнку при помощи захвата губами перенести их на стул. «Представь, что мы на стройке. Ты подъёмный кран. Перенеси части здания в нужное место.»

Если детали окажутся слишком крупные для крохи, то имеет смысл заменить их на киндер-игрушки, но не слишком мелкими, чтобы малыш их не проглотил. Постепенно увеличиваете количество деталей.

Для расширения активного словаря малыша задавайте ему вопросы: «Что мы строим?», «Кто в доме будет жить?»…

7. Игра «Таинственный мешочек» (цель – узнавание предметов наощупь)

Понадобится непрозрачный мешочек или пакетик, в который следует положить предметы овальной и круглой форм (яйцо, маленький мячик, абрикос, серёжка, шарик от погремушки, помпон, «желточек»…).

Перед тем, как все предметы взрослый спрячет в мешочек, пусть малыш их потрогает. Далее ребёнок найдёт нужный предмет наощупь. «У тебя на ручках есть волшебные глазки. Посмотри ими внимательно и достань, пожалуйста, киндер (шарик…).»

Задавайте крохе вопросы о предмете, который он достанет: «Что это?», «Как можно играть с мячиком?»…

Во всех предложенных играх полезно меняться ролями, как только малыш освоит правила и его речевые возможности позволят быть ведущим. Интересно было бы участие нескольких ребятишек и взрослых. Следите за своей речью, поведением и движениями, так как занятия с малышом до трёх лет основаны на подражании взрослому.

Любой речевой опыт переходит в навык, если постоянно тренироваться. Поэтому речевые игры рекомендуется проводить систематически. Игры должны быть непродолжительны по времени и интересны по содержанию.


Смердова Юлия,
логопед

21.10.2009

  

 

Ищите меня в социальных сетях:

http://odnoklassniki.ru/profile/24570770137

http://vk. com/id178099349

https://www.facebook.com/julia.pedagog

Social commentary Cackle

Как нарисовать бтс 🥝 поэтапно

Содержимое:

Из этой статьи вы узнаете, как нарисовать бтс поэтапно. При помощи пошагового мастер-класса у вас получится нарисовать одного из участников этой корейской группы, которых зовут RM, Чин, Сюги, Джей-Хоуп, Чимин, Ви и Чонгук. Если вы увлекаетесь творчеством этих ребят, то наверняка видели их картинки в Интернете или журналах. Поэтапная инструкция с фото поможет сделать вам срисовки с картинок или фотографий. Таким же образом вы научитесь делать арты карандашом поэтапно.

Содержание материала

Инструменты и материалы

Для того, чтобы научиться выполнять бтс рисунки, приготовьте следующее:

  • лист бумаги или альбом по рисованию – 1 шт.;
  • простой карандаш – 1 шт.;
  • черный карандаш – 1 шт.;
  • ластик – 1 шт.

Пошаговое обучение рисованию бтс

Чтобы научиться делать рисунки бтс карандашом, следуйте пошаговому мастер-классу и рисуйте портрет Тэхена поэтапно:

  1. Простым карандашом делаем легкие наброски каждого глаза. Делаем зрачок и затушевываем веко.
  2. Далее рисуем линию носа.
  3. Рисуем второй глаз, как показано на фото. Не забываем прорисовывать ресницы. Таким же образом можно попробовать рисовать и другие аниме.
  4. После этого рисуем обе брови. Делаем красивые штрихи.
  5. Вырисовываем и растушевываем кончик носа. Рисуем ноздрю. Не забываем о тени.
  6. Начинаем рисовать верхнюю губу. Рисуем пальцы кисти рук у рта. Заканчиваем рисовать верхнюю губу, рисуем зубы, затушевываем.
  7. Рисуем нижнюю губу и подбородок. Не забываем делать тень.
  8. Выводим контуры лица. На лбу рисуем прядь волос.
  9. Рисуем остальные волосы. На голове у персонажа есть повязка.
  10. Опускаемся ниже и рисуем ухо с серьгами. Растушевываем, делаем тень.
  11. Дорисовываем кисть руки.
  12. Рисуем шею. Делаем тень.
  13. Рисуем плечо, манжет рукава и воротник. Если что-то не получается, исправляем при помощи ластика.
  14. Берем черный карандаш и наводим контуры глаз, радужную оболочку и зрачок. Таким образом поступаем с другим глазом.
  15. Наводим контур и кончик носа, ноздрю.
  16. Закрашиваем брови, не забываем о тени.
  17. Наводим пряди волос и полностью закрашиваем повязку на голове в черный цвет.
  18. Наводим контуры пальцев.
  19. Обводим губы и зубы. Дорисовываем тень.
  20. Обводим контуры уха, серьги.
  21. Где нужно, делаем тень. Совсем не сложно выполнить рисунки бтс карандашом. По такому принципу рисуем без труда портреты Юнги, Шуга, Джина, Пак и Мин.
  22. Дорисовываем контуры лица и шеи. Наводим кисть руки.
  23. Далее обводим манжет рукава и воротник. Рисуем тень под подбородком и ухом.
  24. Разукрашиваем манжет и ворот. Затушевываем остальную часть одежды.

Портрет готов. Теперь вы знаете, как нарисовать bts. Вы убедились сами, что рисовать в таком стиле совсем не сложно. Получаются милые лица Ким, Битиэс и других персонажей. Можно пробовать также рисовать по клеточкам. Используя такой способ, можно нарисовать и другие мультяшные красивые персонажи в черно-белом виде по фотографии.

Рисуйте с удовольствием!

Видео инструкция

Предлагаем вашему просмотру замечательную видеоинструкцию для начинающих, как нарисовать bts рисунки карандашом. Автор демонстрирует все этапы пошагово. Вы увидите, какой портрет получается в итоге.

Рубрики

  • Без рубрики6
  • Детские поделки134
    • Поделки для детей — Видео8
  • Для родителей35
  • Дружба, отношения3
  • Книги4
  • Новости48
  • Про всё на свете832
    • В мире животных249
      • Домашние питомцы239
        • Грызуны5
        • Кошки30
        • Собаки203
    • Кино, мультфильмы и игры377
      • Компьютерные игры (обзоры312
      • Мультфильмы12
      • Что посмотреть?11
    • Космос и вселенная7
    • Почемучка137
    • Путешествия и страны38
      • Болгария1
      • Греция2
      • Исландия1
      • Испания2
      • Крым3
      • Мальорка1
      • Острова5
      • США1
      • Турция3
      • Украина4
      • Филлипины1
    • Строения и загадки3
    • Техника и открытия16
  • Разное28
  • Спорт5
  • Физиология малыша19
  • Хозяюшка. Умелые руки.607
    • Рецепты556
      • БЛЮДА ИЗ ПТИЦЫ19
      • ВЫПЕЧКА16
      • ГАРНИР9
      • ГОРЯЧИЕ ЗАКУСКИ13
      • ДЕСЕРТ48
      • ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ13
      • КОКТЕЙЛИ И НАПИТКИ22
      • МОРЕПРОДУКТЫ8
      • МЯСНЫЕ БЛЮДА24
      • ПЕРВЫЕ БЛЮДА14
      • РЫБНЫЕ БЛЮДА28
      • САЛАТЫ320
      • ХОЛОДНЫЕ ЗАКУСКИ22
    • Рукоделие49
  • Хорватия1
  • Школа7
  • Япония1

Новинки для чтения

Как вести семейный бюджет?

Как стать миллионером? Как вести семейный бюджет? Как накопить на квартиру? Где хранить сбережения? Этот вопрос сегодня задают себе сотни миллионов людей по всему…

Почему зубы желтеют

Существует несколько причин, которые вызывают пожелтение зубов. На одни из них повлиять можно, на другие, к сожалению, нет. Перед тем, как предпринимать шаги в…

Все, что вы должны знать о рыбном дыхании у котов

Почти все знакомы с термином «собачье дыхание», однако мало кто знаком с плохим «кошачьим дыханием». Даже если дыхание кошки пахнет плохо, некоторые владельцы могут…

Категории товаров

Выбрать категориюКниги для детей   Детская художественная литература   Детский досуг   Первые книги малыша. Развитие ребенка   Познавательная литература для детейНехудожественная литература   ПсихологияУчебная, методическая литература и словари   Дошкольное обучениеХудожественная литература   Драматургия   Классическая проза   Поэзия   Приключения

Поиск по сайту

Статистика сайта

Календарь направленного рисования — Simply Kinder

Главная » Календарь направленного рисования

Вы ищете забавную идею праздничного подарка, которую ваши ученики могут сделать для своих семей? Ну вы пришли в нужное место! Направленные рисунки — это увлекательный способ потренировать навыки слушания и мелкую моторику, а с помощью этого календаря он может стать милым подарком. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, как создавать эти календари направленного рисования со своими учениками!

Эти календари с направленным рисунком станут хитом среди ваших учеников и замечательным подарком для их семей!

Это задание хорошо работает со следующими ресурсами:

Что такое календарь направленного рисования?

Календарь направленного рисования — это полностью редактируемый календарь, в котором учащиеся каждый месяц рисуют картинку под вашим руководством. Он включает в себя пошаговые инструкции по рисованию всех двенадцати месяцев в году, а также автопортрет на обложке. Вы можете связать эти календари вместе несколькими способами, чтобы ваши ученики чувствовали себя настоящими календарями!

Вашим ученикам понравится собирать эти забавные календари. Они также являются отличным подарком к празднику для ваших студентов по низкой цене. (Загружайте его снова год за годом и просто редактируйте даты!) Семьи будут любить любоваться ими в течение всего года. Посмотрите пример календаря направленного рисования ниже!

Как делать направленные рисунки с детсадовцами .

Направленные рисунки идеально подходят для детского сада (и не только), но на что это похоже?

Учитель моделирует перед классом, а ученики сидят за партами. Прежде чем мы начнем, я расскажу о том, как внимательно слушать инструкции, прежде чем делать штрихи на собственной бумаге. Мы говорим о размещении и отступах, чтобы вещи располагались там, где они должны быть на странице (т. е. оставляли достаточно места для шляпы, ножек или чего-то еще).

Мне нравится использовать черный маркер, но некоторые учителя предпочитают рисовать карандашом, а затем обводить черным маркером, чтобы получить более четкий рисунок.

Начнем с первого штриха. Я очень легко описываю штрих для студентов, и мы даем вам этот язык в наших направленных рисунках для этого календаря. Я моделирую на своей бумаге, а затем хожу и смотрю, как студенты делают свои, подбадривая их, чтобы они чувствовали себя уверенно. Затем мы переходим к следующему штриху и следующему штриху и т. д.

Мы много говорим о том, что все наши будут выглядеть по-разному, никогда не будет двух одинаковых рисунков, и это делает их удивительными. Я моделирую, делая ошибки, может быть, мой круг не идеален, или, может быть, я зашел слишком далеко с линией, но в конце концов это нормально. Я буду думать вслух о том, что вижу, как студенты работают над своими рисунками.

После того, как картинка нарисована, мы добавляем наши цвета. Мелок выглядит красиво, и мы обязательно раскрасим всю бумагу цветом. Вы можете помочь им выбрать один цвет для фона (это выглядит действительно круто) или нарисовать соответствующий фон для нарисованного изображения.

Как подготовить календари.

Делаем обложку на карточке и добавляем пустую страницу на обороте. Ежемесячные страницы — обычная бумага. Мы редактируем календарь с помощью Adobe, добавляя нужные нам даты и праздники в году.

Так как вы делаете 13 рисунков и собираете их вместе, это предпочтение учителя для организации и структуры. Вот несколько идей.

  • Сложите календари со всеми 14 страницами (по одному на месяц, обложку и чистую последнюю страницу). Затем учащиеся перелистнут на нужную страницу перед началом (или вы перед раздачей).
  • Рисуйте по одному. Соберите рисунки, а затем свяжите их после.

Как связать календари.

Опять же, есть несколько вариантов. Вот некоторые из них, которые мы видели.

  • Скрепите его сверху.
  • Используйте 2 кольца для переплета сверху и просто дырокол.
  • Используйте машинку для переплета и добавьте гребень.

Переплетная машина отлично подходит для того, чтобы сделать их долговечными! Взгляните на это:

Шагайте сами.

Самое главное, помните, что календарь направленного розыгрыша не нужно заполнять сразу! Некоторые учителя начнут эти месяцы перед праздниками и будут заниматься по одному в неделю. Другие будут делать по одному в день или даже запускать их все за неделю или около того.

Учащиеся также могут раскрашивать или добавлять детали во время уроков или утренней работы, если они умеют делать направленные рисунки.

Что насчет отсутствия.

Конечно, все мы знаем, что прогулы случаются, так что же делать, если у вас есть отсутствующий ученик во время работы с календарем? Отличная идея — добавить это к центральному вращению или отдельной станции, чтобы ваши ученики могли работать, когда они вернутся! Календарь рисунков Simply Kinder Directed дает вам несколько вариантов самостоятельного выполнения рисунков шаг за шагом.

Или обратите внимание на цветной вариант! Это неизбежно, у вас будут ученики, которые будут отсутствовать, когда вы рисуете, так что этот вариант просто спасает! Для каждого рисунка в нашем календаре направленного рисования мы даем вам подходящий вариант только для раскрашивания, где мы нарисовали картинку для вас, чтобы учащиеся могли просто быстро ее раскрасить.

Направленные календари Рисовать так весело!

Направленные календари рисования пользуются успехом у студентов! В конце проекта студенты сияют от гордости за подарок, который они создали. Прежде всего, их тяжелая работа воплотится в этом календарном проекте! Родителям очень понравится получать эти персонализированные подарки, созданные учениками!

Вам также понравятся удивительные картины, которые создают ваши ученики!! Изображения, опубликованные в этой статье, взяты из группы «Просто добрый учитель» в Facebook. Вы можете увидеть эти посты здесь и здесь. Не забудьте поделиться своими фотографиями с нами или отметить нас на @SimplyKinder в Instagram!

Этот пост был написан Линдси Уорд. Линдси — сертифицированный учитель с многолетним опытом преподавания и большой любовью ко всему, что связано с детским садом и первым классом.

В Simply Kinder мы работаем вместе, чтобы предоставить вам готовые к использованию ресурсы, чтобы вы могли стать партнером отличного преподавания для любой учебной программы, сообщество Facebook, где учителя рассказывают обо всем, что касается детского сада, и идеи для обучения с низким уровнем подготовки, которые понравятся вашим ученикам. Будьте в курсе всех событий детского сада в Instagram, Facebook, Pinterest и по электронной почте. Просто Kinder: вместе учить Kinder определенно лучше!

что такое направленные рисунки, как и почему я их делаю

направленные рисунки

Что такое направленные рисунки, как и почему я их делаю

Что такое направленные рисунки, как и почему я их делаю: Одним из моих любимых занятий, даже в детстве, было рисование. Я до сих пор ловлю себя на том, что рисую, когда мне скучно, особенно во время собраний преподавателей и обязательного PD. По моему опыту, большинство детей попадают в одну из нескольких категорий, когда речь заходит об искусстве: 1. Те, кто по своей природе творческий. 2. Тем, кто интересуется, но не знает с чего начать или думает, что не сможет. 3. И те, кто не интересуется и предпочитает заниматься чем-то другим. В этом посте я собираюсь исследовать, что такое направленные рисунки, как я их делаю и ПОЧЕМУ я их делаю.

Что такое направленные рисунки?

Направленные рисунки — это пошаговый подход к рисованию чего-либо. Учитель направляет или направляет учащихся на этапах создания рисунка. В дополнение к учителю, направления могут быть видеоуроком или бумажной копией.

Как я их делаю

Когда я начинаю рисовать, я очень редко говорю детям, что мы собираемся рисовать. Если я это делаю, ответ обычно такой: «Я не могу это нарисовать!» Когда я закончил, я слышу: «Вау! Не могу поверить, что нарисовала это!» Первое, что я делаю, это говорю им, чтобы они перевернули бумагу либо длинной и высокой, либо короткой и толстой (т. е. альбомной или портретной).

Лично я люблю управлять рисунками, стоя у доски (так же, как я делаю это в своих видеоуроках). Использование elmo и проектора данных также хорошо работают. Я также знаю учителей, которые кладут бумажные копии инструкций на станции для детей. Я использую удобные для детей термины для каждого удара. Например, изгиб — это линия улыбки, а изгиб — это линия радуги. Я также покажу очевидные ошибки, которые, как я ожидаю, они могут совершить, и как их избежать. Вот видео-учебник о том, как я делаю то, что делаю: https://youtu.be/5ZgI-ZbmnWM

Почему я занимаюсь Directed Drawings

Вопрос «ПОЧЕМУ?» — пожалуй, самая важная часть этого поста. По моему опыту, направленные рисунки улучшают навыки слушания моих учеников. Они должны слушать и не отставать от меня, пока я рисую каждую часть. Помимо умения слушать, другим очевидным преимуществом является умение следовать указаниям, что также помогает формировать буквы в течение года. Не забывайте, что рисование — это УДОВОЛЬСТВИЕ, и мы хотим, чтобы дети чувствовали себя успешными во время обучения. Каждый рисунок уникален. Все они были созданы по одним и тем же направлениям:

А как насчет скептиков?

А как насчет людей, которые говорят:

Но я не люблю ограничивать детское творчество и заставлять всех рисовать ОДИНАКОВОЕ и ОДИНАКОВО!

Что ж, мой ответ на это таков: направленное рисование закладывает основу. Дети будут брать то, что мы им показываем, и использовать это, чтобы рисовать большие и лучшие вещи. Я никогда не ограничиваю их творчество, не проблема, если они захотят нарисовать его по-другому или дополнить. Я всегда даю студентам дополнительную бумагу для рисования после направленного рисунка, если они хотят попрактиковаться в том, что они узнали, или сделать что-то другое.

Это напоминает мне СКАЗОЧНУЮ историю Томи Де Паолы, 9 лет.0009 Урок искусства . Это ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитать любому учителю.

Мои дети продолжают использовать то, что мы узнали во время направленных рисунков, для создания своих собственных работ. Я связываю наши направленные рисунки с нашим обучением. Например, я использую свой набор A to Z Directed Drawing , поскольку мы фокусируемся на каждой букве алфавита, создавая алфавитный журнал. (Я также использовал пачку в качестве обратного отсчета по алфавиту до конца года.)

0009 Годовой направленный набор рисунков тематически каждую неделю. Детям нравится рисовать Johnny Appleseed в сентябре или лягушек в апреле.

Совсем недавно я создал набор из Научных рисунков . Соединение искусства с наукой — очевидная победа STEAM.

Если вы хотите опробовать направленные рисунки, прежде чем совершать покупку, попробуйте эти БЕСПЛАТНЫЕ ПРИЗЫ:

Пугало 

Лепрекон 

Bird

Bunny

Penguin

Flower

Robot

Fish

.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts