Киндер пальчики для малышей: Ай да наши пальчики! Игры для развития мелкой моторики. Как развивать тонкую мелкую моторику у ребенка в домашних условиях

Содержание

Ай да наши пальчики! Игры для развития мелкой моторики. Как развивать тонкую мелкую моторику у ребенка в домашних условиях

О необходимости развивать мелкую моторику крошечного человечка сказано и написано немало. Пожалуй, любая мама карапуза знает, что слаженная и умелая работа пальчиков малыша помогает развиваться речи и интеллекту, оказывает положительное воздействие на весь организм в целом, готовит непослушную ручку к письму. Осознавая всю важность пальчиковых игр и упражнений, мамы закупают всевозможные шнуровки, крупные мозаики и прочие «умные» игрушки и начинают развивать моторику своего малыша. Действительно, шнуровки и мозаики — штука полезная. И не только для моторики. Но не все малыши относятся к ним благосклонно. А многие так и вовсе категорически не желают пришивать яблоки к яблоне, а детальки от мозаики предпочитают «сеять» по полу, вместо того чтобы часами напролет вставлять их в дырочки на радость маме с папой. Возможно, ваш кроха еще слишком мал, чтобы заинтересоваться подобными играми. А может, они просто неинтересны ему в силу индивидуальных особенностей. Как же быть? Все дело в том, что мы часто упускаем из виду очень простую и очевидную истину: ежедневно кроха проделывает ручками и пальчиками множество всевозможных действий, направленных как раз на развитие той самой тонкой моторики. Среди обычных игр и простых бытовых действий уйма по-настоящему бесценных упражнений, которые к тому же еще и гораздо привлекательнее для малыша, нежели покупные игрушки. Наша задача — помочь крохе, подсказать, научить, вовремя подсунуть те или иные полезные материалы. Главное, чтобы игра была по-настоящему увлекательной и приносила радость и малышу, и маме. Итак, пальчики, за дело!

К истокам народной мудрости

Еще во II веке до нашей эры в Китае было известно о влиянии действий руками на развитие головного мозга человека. Древние китайцы утверждали, что упражнения с участием рук и пальцев гармонизируют тело и разум, положительно влияют на деятельность мозга. Японская акупунктура — еще одно тому подтверждение. На кистях рук расположено множество рефлекторных точек, от которых идут импульсы в центральную нервную систему. Массируя определенные точки, можно воздействовать на внутренние органы, которые с этими точками связаны. Так, массаж большого пальца повышает активность головного мозга. Указательный палец связан с желудком, средний — с кишечником. Массаж безымянного пальца положительно сказывается на работе печени и почек, а мизинца — на работе сердца. Но не только восточные мудрецы, а и отечественные физиологи подтверждают связь развития рук с развитием мозга. В.М. Бехтерев1 в своих работах доказал, что простые движения рук помогают снять умственную усталость, улучшают произношение многих звуков, развивают речь ребенка. А известный педагог В.А Сухомлинский утверждал, что «ум ребенка находится на кончике пальцев». И наши предки наверняка о чем-то таком догадывались. Ведь хорошо знакомые нам «Сорока-ворона», «Ладушки» и им подобные народные игры — не что иное, как оздоравливающий и тонизирующий массаж на базе акупунктуры. Только задумайтесь: такие простые манипуляции с пальчиками, а сколько пользы! Положительное воздействие на внутренние органы, тонизирующий, иммуностимулирующий эффект — это раз. Стимуляция мыслительных функций и речи — это два. Веселое общение малыша и мамы, заряд положительных эмоций — это три. Думаю, этого вполне достаточно, чтобы игры и упражнения с пальчиками и ладошками уверенно обосновались в арсенале ваших с малышом забав.

1 Бехтерев Владимир Михайлович (1857-1927) — русский невропатолог, психиатр, физиолог, психолог.

Когда начинать играть с ребенком в пальчиковые игры?

Развивать ручки малыша можно с самого рождения. Точнее сказать, он и сам это прекрасно делает, сжимая крошечными пальчиками наши сильные пальцы, захватывая и удерживая погремушки или стараясь поймать свои собственные ножки. Наша же задача — помочь крохе и сделать игры с ручками более эффективными. Малыши до года еще не могут выполнять многие пальчиковые упражнения самостоятельно. Тут вы должны им помочь, загибая пальчики и рассказывая стишки. Чтобы воздействие было более эффективным, стоит не просто загибать пальчики, а слегка их массировать, начиная с мизинчика и заканчивая большим пальцем. «Варим» кашу на ладошке тоже достаточно интенсивно, круговыми движениями разминая ладошку. Не забывайте играть поочередно то с правой, то с левой ручкой. Стишки и потешки, которые сопровождают пальчиковые упражнения, пропевайте или проговаривайте ритмично, делая упражнения в такт словам. Помните и об эмоциональной окраске того, что вы говорите. Меняйте тембр и скорость речи, делайте паузы, подчеркивайте отдельные слова, рассказывайте весело и выразительно. Для самых маленьких как нельзя лучше подходят простые народные игры. Это хорошо известные вам «Ладушки», «Сорока-ворона», «Коза рогатая» и другие игровые потешки для малышей. Но основой для пальчикового массажа может стать и любой детский стишок. Главное, чтобы он вызывал эмоциональный отклик и у мамы, и у малыша.

Купаемся и развиваемся

Но вот малыш понемногу подрастает. И в ответ на ваши «ладушки» хохочет, вырывает крохотные ручонки и хлопает сам, показывая, что вот он какой большой, вот как научился! А это значит, что пора переходить от пассивного воздействия на пальчики к самому что ни на есть активному — всевозможным упражнениям, которые кроха будет учиться выполнять самостоятельно. Множество таких замечательно полезных игр можно придумать во время купания! Например, хлопать ладошкой по поверхности воды, создавая вокруг себя множество брызг. И это не только веселье, но и водяной массаж ладошек. Запустите в ванну всевозможные емкости: пластиковые стаканчики, мисочки, бутылочки, ложки. Покажите малышу, как переливать воду из одного стаканчика в другой, как наливать жидкость из маленькой бутылочки. Не беда, если водяная струйка не сразу попадет по назначению. Во всем нужна тренировка. Чуть подросший малыш уже сможет наполнить маленькую миску, зачерпывая воду ложечкой. Научите кроху набирать воду в одноразовый шприц и поливать ею уток, лягушек и других резиновых приятелей. Дайте ребенку зубную щетку, и пусть он водит пальчиком по щетине. Помогите ему помассировать каждый пальчик по очереди.

Полезное упражнение в стиле М. Монтессори — игра с поролоновой губкой. Подберите для крохи небольшую, достаточно мягкую мочалку и покажите, как набирать ею воду и отжимать в миску. Часто это занятие так увлекает малышей, что они готовы посвятить ему все время купания. Соберите несколько пустых флаконов из-под шампуней и дайте маленькому купальщику. Раскручивание и закручивание пробок, сдирание крышечек, наполнение бутылок водой — отличная тренировка моторики.

Бросьте на дно ванны небольшие тонущие предметы: камушки, пуговицы. Попросите кроху достать их оттуда. Следите, чтобы малыш захватывал предметы по-разному. Можно брать их и кулачком, и загребать всеми пальчиками. Но полезнее всего отрабатывать так называемый «пинцетный захват», когда в работе участвуют всего два пальчика: большой и указательный. Выловленные сокровища можно складывать в стаканчик, а потом снова высыпать в ванную. Думаю, не стоит напоминать, что следить за малышом во время подобных игр нужно особенно внимательно. Если запустить в воду мелочевку из киндер-сюрпризов, можно «спасать» ее, вылавливая ложкой или маленьким ситечком. Для малышей постарше добавьте к этому джентльменскому набору десяток пластмассовых нетугих прищепок и пластиковую одноразовую тарелочку. Сидя в ванной, можно сделать импровизированное солнышко, прицепив прищепки к тарелке в виде лучиков. Ну и, конечно, отличная игрушка для ванной — набор фигурок из вспененной резины. Чем мельче они будут, тем лучше подойдут для нашей задачи. Их можно самозабвенно лепить на мокрую стенку и восторженно отдирать бесконечное количество раз, параллельно изучая морских животных, геометрические фигурки и даже буквы с цифрами.


Пластилин и компания

Часто мамы считают, что из пластилина нужно непременно что-то лепить. И потому он подходит как творческий материал лишь для подросших карапузов. Но это не совсем так. Для подросшего малыша лепка действительно очень полезное занятие, стимулирующее фантазию, творчество и, конечно, тренирующее пальчики. Но все это будет потом. А пока ваш кроха еще совсем маленький, давайте смотреть на пластилин, как на замечательное средство, развивающее не столько творчество, сколько мелкую моторику. Тем более что справляется он с этой задачей на «отлично». Для 1-1,5-годовалых малышей лучше вместо пластилина использовать специальную массу для моделирования. Она предназначена именно для юных естествоиспытателей, имеет мягкую, пластичную консистенцию и безопасна, если кроха решится попробовать ее «на зуб». Если такую массу найти не удалось, используйте для игр соленое тесто. Делается оно в считанные минуты, может долго храниться в холодильнике в полиэтиленовом пакете и абсолютно безвредно. Рецепт теста прост: перемешайте в миске 1 стакан соли «Экстра» и 1 стакан муки, добавьте столовую ложку растительного масла и полстакана воды. Хорошенько вымесите тесто и подержите пару часов в холодильнике. После этого оно готово к работе.

Что же может делать с тестом годовалый малыш? Прежде всего, разминать его в ручках. Отщипните кусочек пластичной массы размером с грецкий орех и покажите крохе, как его можно перекладывать из ручки в ручку, давить и разминать. Можно дать малышу и кусок теста побольше. Пусть он запустит в миску обе ручонки, потычет его пальцами в свое удовольствие. Это будет способствовать не только укреплению пальчиков, но и развитию тактильной чувствительности. Кроха познакомится со свойствами нового для него материала и, конечно, порадуется веселой игре.

А теперь попробуйте на глазах у малыша спрятать в тесто пару мелких игрушек, например от киндер-сюрпризов. Немало сноровки, сообразительности и упрямого сопения понадобится для того, чтобы отыскать в тесте потерявшийся «клад». Если подобная игра малышу понравилась, спрячьте предметы помельче. Например, большие пуговицы. Только следите, чтобы ваш юный археолог не попытался съесть добытые в результате раскопок ценности.

Научите малыша делать «блинчики» и «оладушки»: покажите, как сплющить ладошкой или кулачком кусочек теста. Пусть он похлопает ручкой то слабее, то сильнее или попытается слепить «пирожок», а вы с воодушевлением нахваливайте способности маленького пекаря. Предложите крохе угостить кукол «ягодками» или «конфетками». Для этого покажите, как двумя пальчиками отщипывать от теста маленькие кусочки и складывать их в тарелочку. Когда малыш освоится с тестом, попробуйте вместе катать колобки и колбаски. Колбаски можно разламывать на кусочки, расплющивать пальчиком, сворачивать рулетиком. И пусть они будут корявые и неровные. Помните, что делаете вы все это не ради конечного результата. Важен сам процесс.

Игры для развития тонкой моторики на кухне

Ведь именно на кухне есть замечательный, доступный и всем хорошо известный продукт для развития тонкой моторики крохи. Конечно, это крупы. И если вас не пугает перспектива собирать пшено или горох по всей кухне, предложите малышу простые и эффективные упражнения, которые наверняка придутся ему по вкусу. Для начала насыпьте любую мелкую крупу на поднос ровным слоем и покажите крохе, как можно рисовать на этом «холсте» пальчиком. Пусть малыш изобразит палочки, точечки и прочие «каляки-маляки». Рисовать можно не только указательным пальцем, но и другими пальчиками по очереди (первое время помогайте малышу), и даже всей ладошкой. Пусть кроха перебирает крупинки ручками, зажимает их в кулачок. В сухой крупе, насыпанной в высокую кастрюльку, можно прятать мелкие игрушки так же, как и в тесте. А еще попробуйте такую хитрость. Крупу в кастрюльке залейте водой. Малышу доставит огромное удовольствие возможность засовывать ручки в эту смесь. Главное в подобных играх — не упустить тот момент, когда от созидательной деятельности кроха переходит к разрушительной, «рассыпательной» и «разбросательной». Обычно это наступает через несколько минут от начала игры. Но даже эти несколько минут принесут несомненную пользу крошечным пальчикам карапуза.

Ребятишкам чуть постарше можно предложить поиграть в «Золушку». Для этого смешайте в мисочке чуть-чуть гороха и фасоли и предложите крохе рассортировать их по разным тарелкам. Захватывать фасолинки тоже можно по-разному. Брать их щепотью, большим и указательным пальцами, большим и средним и т.д. Сортировать можно и макароны нескольких видов. А из толстеньких «рожек» можно еще и смастерить бусы, нанизав их на шнурок и раскрасив. Крохам тяжело продевать непослушный шнурок в маленькую дырочку. Для них лучше подойдет тонкий упругий провод. Точно так же полезно нанизывать порезанные на кусочки старые фломастеры или картонные фигурки с проделанными дыроколом отверстиями. А самым маленьким предложите нанизать на веревочку сушки. Получатся замечательные «папуасские» бусы, да еще и съедобные.

Прозрачная коробочка с зубочистками притягивает малышей как магнитом. Вот и пусть под вашим надзором ребенок высыпает из нее на стол деревянные палочки, а потом собирает обратно, проталкивая в дырочку (в целях безопасности у зубочисток можно отрезать острые края). Тут же, на любой кухне, есть и еще одно полезное приспособление — холодильник. На него можно бесконечно приклеивать, а затем отклеивать всевозможные магнитные фигурки и многоразовые наклейки.

Если вам нужно почистить отваренные яйца или картошку в мундире, смело доверьте эту работу крохе. Конечно, потом вам придется все переделывать, но подобная незамысловатая операция фантастически полезна для малышовых пальчиков. А еще иногда позволяйте малышу кушать руками. Для этого подойдут всевозможные ягоды, изюм, зеленый горошек, отваренные и нарезанные кубиками овощи (картофель, морковь, свекла, кабачок), яблоко или груша кусочками.

Всего понемножку

Не секрет, что малыши любят рвать бумагу. Подобное занятие приносит маме множество проблем, начиная от испорченных книг и кончая проглоченной малышом бумагой. Но из подобного безобразия тоже можно извлечь определенную пользу, если время от времени специально выдавать малышу бумагу «на растерзание». Конечно, мусора будет много, но пользы еще больше. Упражнения с бумагой не только развивают моторику, но и помогают малышу освободиться от накопившегося раздражения, сбросить негативную энергию. Только не давайте крохе газеты или журналы, пусть это будет белая писчая бумага или бумажные салфетки. Что же можно делать с бумагой? Ее можно мять и снова расправлять, разглаживать ладошкой, рвать на полоски или отщипывать маленькие кусочки. С малышами от полутора лет попробуйте сделать простенькую обрывную аппликацию. Дайте малышу салфетку и покажите, как отрывать от нее по кусочку и клеить на лист смазанной клеем бумаги. Можно вырезать из картона какой-нибудь силуэт, например тарелочку или животное, и клеить бумажные обрывки на него. Собачке можно прилепить пятнышки, тигру — полоски. Научите малыша сминать оторванную бумагу в комочек. Так может получиться объемный снегопад или цветы на зеленой лужайке.

Дайте малышу пластиковую бутылку и покажите, как засовывать в горлышко кусочки оторванной бумаги. Предварительно их можно скатывать в шарики. Разбросайте на полу зачищенные от серы спички и пуговицы. Расскажите, что вы пришли в лес, чтобы собрать грибы и ягоды. Вместе с малышом подбирайте с пола «трофеи» и проталкивайте в бутылку. Все это можно проделывать под веселую песенку, например «По малинку в сад пойдем. ..» Вот вам одновременно и веселая забава, и полезное упражнение.

Подросшего малыша учите обводить свою ладошку и разные подручные предметы: блюдца, стаканчики, формочки для печенья, формочки для песка. А еще маленькие пальчики могут стать настоящими театральными артистами с гримом и яркими костюмами. Для этого нужно всего лишь нарисовать фломастерами на подушечках пальцев личики или мордочки. Фломастеры лучше брать на водной основе. Они легко смываются. Так можно разыграть любую простую сказку вроде «Колобка» или «Теремка». А можно поиграть и чуть иначе. Для этого вам нужно будет заранее смастерить пальчиковые куклы. Возможных вариантов здесь много. Например, рисуете на картоне головки персонажей (бабушка, дедушка, внучка, медведь, Колобок и т.п.) небольшого размера. Раскрашиваете и вырезаете. Теперь нужно приклеить к ним бумажные ободки-колечки, с помощью которых они и будут одеваться на пальчики. Вместо бумажных ободков можете приклеить или пришить к «маскам» крохотные резиночки для волос. Такое крепление надежнее бумажного, кукол удобно одевать на пальчики, и они хорошо держатся. При желании можно украсить ваших пальчиковых кукол волосами из толстых шерстяных ниток, завязать им бантики и т.п. Если с рисованием туго (учтите, что шедевров от вас не требуется: чем проще и смешнее — тем лучше), поступите иначе. Возьмите простенькую недорогую детскую книжечку со сказкой (например, все с тем же Колобком), вырежьте оттуда героев, наклейте на картон, а дальше вы уже знаете. Имея маленькую коробочку с арсеналом таких кукол, вам не придется скучать ни дома, ни в долгой очереди к врачу. Всегда можно разыграть знакомую сказку, или придумать свою, перемешав персонажей из нескольких историй. И весело, и полезно.

Развиваем моторику мамы

Если у мамы есть время, желание и умение, она сможет сделать для любимого малыша всевозможные игрушки и приспособления, которые станут эффективными тренажерами детских пальчиков почти с рождения. Например, несколько мешочков из ткани разных фактур с разными же наполнителями (фасоль, горох, соль, пшено, гречка), подвешенные в кроватке, станут полезной забавой для малыша. Наполнять мешочки нужно не туго, а швы хорошо прострочить, чтобы они не порвались от сильного рывка маленького богатыря. По этому же принципу можно сшить мягкую игрушку. Например, гусеницу из шариков с разными наполнителями. Или симпатичную божью коровку с разномастными лапками и шершавыми кружочками на спинке. Лапки можно сделать из довольно толстых веревок с завязанными на них узелками. Сначала малыш будет просто перебирать узелки пальчиками, затем научится их развязывать, а чуть позже сможет и завязать. На спинке у жучка можно расположить множество полезных приспособлений: нанизанные на веревочку крупные пуговицы, бусины или костяшки от старых счет, всевозможные шнурочки и застежки-липучки, молнии, ремешки и пряжки. Забавляясь с игрушкой, малыш параллельно будет тренировать пальчики. Кстати, если специально сшить игрушку не получается, можно взять подходящую покупную зверушку или симпатичную детскую подушечку и нашить все это мелкое разнообразие на нее.

Наверняка любопытному крохе понравится коврик с чудо-домиком. Размеры его зависят только от вашего желания повозиться. На матерчатую основу нашейте изображение домика (или даже нескольких). Главное, чтобы у теремка было много окон и дверей. Закрываться они будут на всевозможные застежки. Здесь могут быть и пуговицы с петельками, и крючки, и липучки, и молнии, и ремешки, и шнурки-завязки, и кнопки. Неплохо, если из окошек будут выглядывать жители теремка. Дальше все зависит только от вашей фантазии. В работе можно использовать и ткани разных фактур, и нашить все те же веревочки с узелками и пуговички-бусинки. Можете не сомневаться, сделанный добрыми и любящими мамиными или бабушкиными руками, такой коврик станет любимой игрушкой крохи.

Веселых игр вашему малышу и его маленьким пальчикам!

Чтоб красиво написать, надо пальчики размять. / События / О нас / №3 «Солнышко» (р.п. Старожилово)

Сайт использует cookie, если вы не хотите, что бы они обрабатывались, вы можете покинуть сайт, или выключить обработку cookie в настройках вашего браузера.

Закрыть


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Старожиловский детский сад № 3 «Солнышко» муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области

Чтоб красиво написать, надо пальчики размять.

Подготовка дошкольников ко владению письмом становится все актуальнее.

Писать красиво не легко:

«Дсаёт ко

рова молоко».

За буквой буква,

К слогу слог.

Ну хоть бы кто-нибудь помог!

Подготовка к письму является одним из самых сложных этапов подготовки ребёнка к систематическому обучению. Это связано с психофизиологическими особенности 5-6 летнего ребёнка. Сам процесс письма является чрезвычайно сложным, требующим развивать механизмы, необходимые для овладения письмом, создавать условия для накопления ребёнком двигательного и практического опыта, развития мелкой моторики.

Мы ладошкой потрясём,

Каждый пальчик разомнём.

Раз, два, три, четыре, пять

Мы начнём опять писать.

Чтоб красиво написать

Надо пальчики размять.

Раз, два, три, четыре, пять

За письмо получим пять!

С сентября 2020 года в старшей группе «Акварелька» воспитатель, Ефремова Елена Анатольевна, реализует рабочую программу по дополнительному образованию детей старшей группы «Подготовка руки к письму» в форме кружковой деятельности. На еженедельных занятиях кружка, проводимых после дневного сна, педагог помогает детям готовить руку к письму, формируя у них определенные графические навыки для овладения базовыми навыками каллиграфии, развивает зрительно-моторную координацию, мышление, внимание, память, речь, слуховое восприятие, прививает терпение, усердие и усидчивость. Все задания, развивающие упражнения проводятся в виде игр. Это позволяет в доступной детям форме выстроить процесс обучения, поддержать их интерес к занятиям и легче освоить сложные умения и навыки.

Опубликовано: 15.01.2021 | Просмотров: 390



Фотоальбомы события

11 шт.

Чтоб красиво написать, надо пальчики размять.

СобытияПоказать все события

16.01.2023 г.

Зимние прогулки в группе «Теремок»

10.01.2023 г.

Зимние забавы малышей.

10.01.2023 г.

Отчет воспитателя Бирюковой Г.В. о реализации дополнительной программы «Мукосолька»

Ссылки

Анонсы

Анонсы отсутствуют

Все анонсы

Оставить отзыв

Наверх




0+

X

Карта сайта

  • Главная
  • О нас
    • Анонсы
    • События
      • Познавательное занятие в старшей группе на тему «Первые признаки весны».
      • Праздничный «Шляпный бал» в группе «Теремок»
      • Малыши группы «Капитошки» отмечают мамин день.
      • Родителям о стандарте дошкольного образования
      • ЛОГИНОВА О.Ю. КРАСИВЫЙ БУКЕТ ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА ОТ ГРУППЫ “НЕПОСЕДЫ”
      • КНЯЗЕВА Т.А. ВЫСТАВКА ПОДЕЛОК “ЗИМУШКА ХРУСТАЛЬНАЯ” В ГРУППЕ “ТЕРЕМОК”
      • Волшебный праздник – Новый год…
      • КУЗЬМИНА Н.В. РАЗВИВАЕМ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ РУКИ.
      • ЛОГИНОВА О.Ю. ФОТООТЧЕТ О РАБОТЕ КРУЖКА “СПОРТИВНАЯ КАРУСЕЛЬ”
      • Кружок театрального искусства «Фантазеры
      • БОЦМАН Е.И. ЮНЫЕ ПОЖАРНИКИ.
      • КУРОЧКИНА Е.А. НОВЫЙ ГОД ДЛЯ ЛИТЕРАТУРНЫХ ГЕРОЕВ.
      • КУРОЧКИНА Е.А. ФОТООТЧЕТ О РАБОТЕ ЛИТЕРАТУРНОГО КРУЖКА “ПОЧЕМУЧКИ”
      • КУЗЬМИНА Н.В. ДОСУГ “ДОБРО И ЗЛО В РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗКАХ”
      • КНЯЗЕВА Т.А. МАЛЫЕ ЗИМНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ “МЫ БУДУЩИЕ ОЛИМПИЙЦЫ”
      • ЕФРЕМОВА Е.А. ИГРА- ЭТО НЕ ТОЛЬКО РАЗВЛЕЧЕНИЕ.
      • КУЗЬМИНА Н.В. МАЛЫЕ ЗИМНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ В “АКВАРЕЛЬКЕ”
      • Князева Т.А. “Бусы-шнуровки” для своих воспитанников
      • Как старшая группа «Акварелька» поздравляла дорогих и любимых мам и бабушек.
      • Боцман Е.И. развивающие пособия для детей своими руками
      • Открытый просмотр педагогический деятельности на тему «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми».
      • Досуг в подготовительной группе «Теремок» «Наше здоровье — в наших руках».
      • Старшая группа «Акварелька» экспериментирует и наблюдает.
      • Семейный досуг «7+я=СЕМЬЯ» в старшей группе «Акварелька»
      • «Еду, еду к бабе к деду…» или огородные заботы в группе «Непоседы»
      • Отчёт на сайт Князевой Т.А. по краткосрочному проекту «Дорога в космос»
      • Апрельские новости из группы «Капитошки»
      • ЗОЖ в группе «Непоседы»
      • Открываем наш секрет – мы готовим винегрет!
      • Путешествие в Книгоград
      • День открытых дверей в группе Акварелька
      • Мамин день в группе «Непоседы»
      • Наши умные пальчики
      • Проект «Птицы – наши друзья»
      • Учимся, играем – буквы изучаем
      • Фольклорный досуг «Веселые гулянья»
      • Здравствуй весна. Привет долгожданное теплое солнышко!
      • Спортивно-патриотический праздник «Веселые старты-2017»
      • Реализация проекта «Мы помним…» в группе «Теремок»
      • Дни открытых дверей в группе «Акварелька»: «Проживем один день вместе»
      • Путешествие к народным умельцам
      • Познавательно-игровой проект «Моя родина – Россия»
      • Лето началось с детского праздника «Пусть всегда будут дети»
      • «Праздник воздушных шариков и мыльных пузырей»
      • Экологический праздник «Всей семьей в лес на прогулку»
      • «Три поросенка на страже порядка»
      • « Праздник лета, праздник дружбы »
      • Экологическое развлечение « В гостях у Феи леса»
      • Лето красное идет
      • Загадочнвй мир водоема
      • Таланты надо воспитать
      • музыкально-экологический досуг «Берегите природу
      • Праздник знаний в детском саду
      • Проект «Цветик-семицветик»
      • Здравствуй, детский сад!
      • Наши руки не знают скуки.
      • На зарядку по порядку становись!
      • Праздник бабушек и дедушек.
      • Осенние прогулки на свежем воздухе.
      • День воспитателя и всех дошкольных работников
      • В гостях у царицы Осени
      • Пескотерапия для малышей
      • Развиваем музыкальные способности детей.
      • Научим Мурку правилам безопасности.
      • Мама-лучший друг!
      • Конструктор- мой лучший друг
      • Почувствуй мир вокруг себя
      • Готовим руку к письму
      • В гости к бабушке и дедушке
      • Аппликация «Квадратики и кружочки»
      • Аппликация «Квадратики и кружочки»
      • Музыкальный досуг «Два рояля»
      • Малыши укрепляют здоровье.
      • Магнит волшебник
      • Новогодняя сказка в группе Акварелька
      • Про все на свете
      • Как воспитанники группы Непоседы готовились к Новому году
      • Зайка ищет маму
      • Реализация проекта Пейте, дети, молоко!
      • Волшебная водичка
      • Новый год встречают малыши
      • Спортивная карусель в группе Непоседы
      • Развиваем детей через настольные игры
      • Реализация в группе Акварелька проекта Скоро, скоро Новый год
      • Добро в этом мире
      • Малая зимняя Олимпиада 2018
      • Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать
      • День защитника Отечества в группе Акварелька
      • В маленькой ладошке-будущее ребенка.
      • Новости из группы Капиошки
      • Индивидуально-коррекционная работа с детьми группы Непоседы
      • Праздничный конкурс для пап и дедушек
      • Развиваем связную речь детей с помощью мнемотехники
      • Начинаем новый учебный год с праздника
      • Аппликация развивает ребенка
      • Путешествие в осенний парк
      • Труд в природе
      • Воспитываем потребность быть здоровым
      • Онлайн-марафон по адаптации в группе Капитошки
      • Как старшая группа «Акварелька» встречала праздник День народного единства
      • Группа «Теремок». Дежурим по столовой.
      • Патриотическое воспитание в средней группе «Непоседы»
      • Ах, эта осень!
      • Настольная игра в жизни ребенка
      • Путешествия в группе «Акварелька» по дороге к Азбуке.
      • Веселое рисование пальчиками
      • Азбука безопасности для малышей
      • Малыши встречают Новый год
      • Аппликация в младшей группе
      • Как мы елку наряжали
      • Рисование способом «пуантилизм»
      • Группа «Акварелька» встречает Новый год
      • Волшебный сапожок Снегурочки
      • Чтоб красиво написать, надо пальчики размять.
      • Часы бывают разные.
      • Занимаясь, мы играем, наши руки развиваем.
      • Эта удивительная соль.
      • Развиваем речь малышей через логоритмику.
      • Отчет Фокиной М.С. о работе кружка «Умелые ручки»
      • Дружба начинается с улыбки.
      • Знакомим детей с буквами
      • Подводный мир
      • Хорошо было зимой.
      • Зимние прогулки в группе «Акварелька»
      • Умелые руки не знают скуки
      • Дежурим по столовой.
      • ОБЖ для малышей
      • Осторожно-тонкий лед!
      • День безопасности в группе «Акварелька»
      • Учим детей безопасности
      • Февромарт в группе «Теремок»
      • Отчет о коррекционно-логопедической работе кружка «Язычок»
      • Всероссийская эстафета здоровья 2021
      • История одного наблюдения
      • Матрешка-русская игрушка
      • День космонавтики в группе «Акварелька»
      • Отчет о реализации проекта «Подводный мир»
      • ДЕНЬ ПОБЕДЫ
      • Развлечение «Наши любимые игрушки»
      • Праздник светлой Пасхи
      • Отчет воспитателя Курочкиной Е. А. о работе кружка «Подготовка руки к письму»
      • Путешествия во времена года.
      • Путешествие в страну Гигиены
      • Отчет Логиновой О.Ю. о реализации программы дополнительного образования «Спортивная карусель»
      • Отчет Логиновой О.Ю. о работе кружка «Читарики»
      • Отчет Кузьминой Н.В. о реализации программы «Говорим, играем, разговариваем».
      • Отчет Кузьминой Н.В. о реализации проекта «Животные жарких стран и Севера»
      • Лето красное пришло!
      • Литературная гостиная «Моя Россия»
      • Дружные ребята
      • Поход юного туриста
      • Превращение воды
      • Солнечные лучики
      • День знаний с Почемучкой
      • Мы-спортивные ребята
      • Лето красное, прощай!
      • Веселое путешествие в Страну знаний
      • Музыкальная викторина
      • Золотой наряд для березки
      • День знаний в подготовительной группе
      • Индивидуальная работа с детьми в группе «Непоседы»
      • Спасибо, осень золотая, что ты красивая такая!
      • Группа Акварелька приглашает любимых бабушек и дедушек
      • Осень разноцветная.
      • Краски осени глазами воспитанников группы Акварелька
      • Малыши в детском саду.
      • Мы спортивные ребята
      • Волшебные превращения
      • Подарки золотой осени малышам
      • Неделя безопасности ПДД в группе Акварелька
      • Осенние каникулы в группе Непоседы
      • Неделя безопасности ПДД в группе Непоседы
      • День творчества в группе Теремок
      • Малышам и их родителям о правилах дорожной безопасности
      • Если б не было посуды
      • Любимые бабушки, любимые дедушки
      • Изучаем правила дорожного движения
      • Отчет Кузьминой Н.В. по реализации проекта «Занимательная математика»
      • Песню осени поем.
      • Чем малыши занимались в ноябре
      • В поисках осени
      • Как средняя группа «Непоседы» поздравила своих мам.
      • Неделя дорожной безопасности в группе Теремок
      • Веселая игра — пазлы.
      • Баба-Яга и Осень на празднике в группе Теремок.
      • Игра Оригами.
      • Экскурсия в библиотеку.
      • Отчет Курочкиной Е. А. о реализации проекта «Посуда» в группе «Непоседы».
      • День безопасности в группе Акварелька
      • Для умелых рук всегда дело найдется!
      • Единый день безопасности детей в группе Непоседы
      • Это все для наших мам.
      • Малыши учатся безопасности
      • Отчет Фокиной М.С. о реализации проекта «Слава земли Рязанской»
      • Сердце каждой мамы сеточка из шрамов.
      • Как группа Акварелька готовилась к новогоднему празднику.
      • Фотоотчет Курочкиной Е.А. о реализации проекта «Веселая математика»
      • Встречаем Новый год!
      • Фотоотчет Логиновой О.Ю. о реализации проекта «Русская матрешка»
      • Развиваем речь детей движением и музыкой
      • Путешествие в страну Дорожных знаков
      • Отчет Бирюковой Г.В. о работе с детьми в первом полугодии 2021-2022 учебного года.
      • Праздник «Прощай лето!»
      • Один день из жизни группы Капитошки.
      • Отчет о ходе реализации программы по дополнительному образованию «Читарики»
      • Учим дошкольников личной безопасности
      • Мастер-класс «Открытка для папы»
      • Будущие защитники Отечества
      • Первые шаги в анатомию
      • Для любимой мамочки.
      • Снова Новый год пришел
      • Зима, зимушка, зима!
      • Спортивный праздник в группе «Теремое»
      • Кружок Спортивная карусель в средней группе Акварелька
      • Веселая масленица
      • Неделя дружбы в группе Непоседы
      • Группа «Непоседы» готовится к празднику 8 Марта.
      • День Сказок в группе Капитошки
      • Февральские новости из группы Капитошки.
      • Фотоотчет Кузьминой Н.В. о работе речевого кружка «По дороге к Азбуке» в группе Непоседы
      • Заботы и дела малышей из группы Капитошки.
      • Фотоотчет Курочкиной Е.А. о работе кружка «Умелые ручки» в группе «Акварелька»
      • Правильно ли говорит ваш ребенок?
      • Фотоотчет Фокиной М.С. о реализации проекта «Игра-эксперимент» в первой младшей группе «Капитошки»
      • Отчет логопеда о работе по программе дополнительного образования «Язычок»
      • Мой папа самый, самый…
      • Играем в театр
      • Наши умные пальчики
      • Фотоотчет Кузьминой Н.В. о реализации программы по развитию речи
      • Празднуем День защитника Отечества
      • Отчет Фокиной М. С. о работе кружка в группе «Акварелька»
      • Фотоотчет Фокиной М.С. о работе речевого кружка в группе «Капитошки»
      • День спорта в группе «Акварелька»
      • Подарки для пап и мам
      • Красота природы русской.
      • Работа в группе Непоседы с детьми в преддверии 23 февраля.
      • Всемирный День воды
      • Где труд, там и счастье.
      • Реализация проекта «Моя семья» в средней группе.
      • Как День Знаний отмечала группа Теремок
      • Отчет Курочкиной Е.А. о реализации программы по дополнительному образованию «Умелые ручки» в группе «Непоседы».
      • Отчет Курочкиной Е.А. о реализации проекта «Маленькие умники» в группе «Непоседы»
      • Отчет Фокиной М.С. о реализации проекта «Путешествия по сказкам»
      • Отчет Фокиной М.С. о кружковой работе за второе полугодие учебного года
      • Реализация проекта «Кто живет в лесу?» в младшей группе.
      • Отчет Бирюковой Г.В. о работе кружка «Мукосолька».
      • Ко Дню защиты детей.
      • Волшебные превращения в театральной гостиной
      • Лето время творчества.
      • Прощай, лето красное!
      • Мы-спортивные ребята!
      • Разноцветное лето
      • Песочные фантазии
      • Летние деньки.
      • Веселое лето в детском саду.
      • Музыкальная викторина
      • По страницам народных сказок.
      • Учимся, играя.
      • Разноцветный ковер из листьев.
      • Как прошел сентябрь в группе Капитошки.
      • Маша в гостях у ребят.
      • Цветные палочки Кюизенера- хороший материал для конструирования.
      • Ах, какая Осень
      • День Народного Единства в группе «Теремок»
      • Детям о безопасности в интернете.
      • Ешьте больше овощей, будете здоровы.
      • Занятие по развитию речи «Моя любимая игрушка» в старшей группе.
      • Осенняя ярмарка в группе «Теремок».
      • Эта башня высока, достает до потолка.
      • Первый снег.
      • Физкультурное развлечение для малышей
      • Лучше мамы в мире нет!
      • Читаем вместе.
      • Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать.
      • Мы открытку маме мастерили сами.
      • Отчет воспитателя Курочкиной Е. А. о работе кружка «Умелые ручки»
      • Отчет воспитателя Фокиной М.С. о работе кружка «Подготовка руки к письму»
      • Отчет воспитателя Фокиной М.С. о реализации проекта «Отходы и доходы».
      • Птичья столовая
      • Отчет воспитателя Ефремовой Е.А. о реализации проекта «Хлеб-всему голова».
      • Отчет воспитателя Кузьминой Н.В. о реализации проекта «Русская изба»
      • Новый год у ворот!
      • Развиваем мелкую моторику малышам.
      • Отчет воспитателя Бирюковой Г.В. о реализации дополнительной программы «Мукосолька»
      • Зимние забавы малышей.
      • Зимние прогулки в группе «Теремок»
    • Группы
      • Группа
    • Сотрудники
    • Достижения
    • Страничка истории
    • Контакты
  • Консультационный пункт
  • Родителям
    • Электронная очередь
    • Зачисление ребенка в сад
    • Советы родителям
      • От воспитателей
      • От учителя-логопеда
      • От музыкального руководителя
  • Педагогам
    • Профсоюз
    • Практикумы
    • Новости коллег
  • Безопасность ДОУ
    • Охрана труда
    • Пожарная безопасность
    • Дорожная безопасность
    • Медицинское обеспечение
    • ГО и ЧС
    • Информационная безопасность
  • Доступная среда
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Дополнительное образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
      • Маркина Светлана Михайловна
      • Боцман Елена Ивановна
      • Курочкина Елена Александровна
      • Ефремова Елена Анатольевна
      • Логинова Ольга Юрьевна
      • Кузьмина Наталья Васильевна
      • Фокина Мария Сергеевна
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
  • Противодействие коррупции
  • Профилактика вирусных заболеваний
  • Дистанционная работа
  • Обращения граждан
    • Оставить обращение
    • Статистика обращений
  • Важная информация
    • Политика обработки персональных данных

X

Обновления сайта

в текущем месяце

    X

    Оставить отзыв

    X

    Праздники

    в текущем месяце

      Kinder Chocolate – шоколад и другие сладости , new to oldБестселлеры

      История бренда Kinder восходит к 1968 году, когда Микеле Ферреро разработал шоколад Kinder в Альбе, маленьком городке в Италии. Бренд Kinder – это второй по величине бренд шоколада в мире, а шоколад Kinder действительно является всеобщим фаворитом. Ferrero уже более 40 лет создает шоколадные изделия для детей. Шоколадные батончики Kinder и яйца Kinder — самые известные продукты Kinder и любимые детьми и взрослыми. Открытие яйца Kinder Surprise вызывает много радости и волнения.

      В 1974 году известному предпринимателю и кондитеру Микеле Ферреро пришла в голову идея упаковывать игрушки в желтые пластиковые капсулы, которые затем обертывались шоколадом. Он объединил в одном продукте три вещи, которые так нравятся детям: дети любят шоколад, играют в игры и открывают для себя новые вещи. Получилось яйцо Киндер Сюрприз. В то время никто не думал, что эта шоколадная конфета покорит мир. Если вам интересно, где купить шоколад Kinder онлайн, больше не удивляйтесь. В этой коллекции представлены все ваши любимые товары Kinder: Kinder Bueno, Kinder Country, Kinder Happy Hippo и многие другие шоколадные конфеты.

      Сезонные шоколадные конфеты Kinder указаны отдельно в наших сезонных коллекциях.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts