Виды игрушек — Киндер сюрприз
Фигурки, изготовленные из твердого пластика, которые зачастую называются HPF (Hard Plastic Figuren), очень хорошо всем известны, они чаще других крошечных игрушек из «Киндер-Сюрприза» являются для увлеченных почитателей шоколадных яиц предметом коллекционирования. Нужно признать, что собиратели, которые интересуются исключительно пазлами, автомобильчиками или самолетиками встречаются не так уж часто. Но серии, состоящие из цельных фигурок, на подобии Бегемотиков, узнаются, практически, всеми, и не случайно, у подавляющего большинства коллекционеров находятся в центре внимания. На две большие категории можно разделить все цельные фигурки, изготовленные из твердого пластика. К первой категории относятся все игрушки, разработкой которых занимаются дизайнеры собственной компании «Ферреро», на которых, как правило, имеется маркировка «Ferrero».
Относительно малочисленная серия сборных игрушек для «Киндер-сюрприза» — это фигурки шариковые, которые в простонародье называют любовно «лошарики». Первая серия лошариков, дату производства которой было установлено совершенно точно, была коллекция под названием «Kugeltiere», выпущенная в 1987 году.
Существуют шариковые игрушки и более ранние, такие как Заяц и Панда, но года их выпуска доподлинно выяснить не удалось. Крайне сложно эту сладкую парочку отыскать в продаже, поэтому высокой стоимости игрушек, составляющих ее, не стоит. Из ста случаев в ста процентах — узнаваемы шариковые игрушки. Центральная часть игрушки (туловище либо голова) выполняются в форме шара, на противоположной стороне которого располагается верхняя часть (голова или головной убор) нижняя его часть (ноги), крепление деталей игрушки осуществляется сцеплением, расположенным внутри шара.
Если не учитывать перевыпуски «лошариков», но с учетом серии, выпущенной в 1987 году, всего «лошариков» было выпущено производством 12 наборов. Два из этой серии наборов: «Футбольные фанаты», то есть «Fana d’Foot» и «Человечки», то есть «Kleine Verwandlungskunstler» по своей сути являются одними и теми же фигурками, только в разном цветовом решении.
Одними из первых игрушек, которые попали внутрь шоколадного яйца, были «Steckfiguren». Существуют серии игрушек, которые являются ровесниками самого «Киндер-сюрприза»! Стоимость ранних игрушек подобного образца свободно может превысить 100 евро. Названия игрушек этого вида на русский язык практически не переводится (в плане дословной передачи смысла), но внешний вид их легко узнаваем – они напоминают аналогичных персонажей из конструктора «Lego». «Треугольными» фигурками часто называли старые выпуски «Steckfiguren», потому что их тела были геометрической формы, которая напоминала форму треугольника – так было задумано конструктором. Все, без исключения, из рассматриваемых игрушек, практически, всегда имели одну и ту же комплектацию: голова и руки, туловище и нижняя часть игрушки – ступни или ноги. Зачастую к этому набору добавляется какой-нибудь аксессуар. С начала 1991 года тело фигурки перестали делать в форме треугольника, оно приобрело прямоугольную форму, более привычную для нашего восприятия. На изготовление ранних образцов австрийских и немецких игрушек распространялось это правило. Хотя большинство игрушек этого класса на них совершенно не похожи. «Yogi Bear K96 n.50-61» — немецкий вариант серии игрушек «Медведь Йоги» тоже, к примеру, считают «Steckfiguren».
Собирателями игрушек из серии «Киндер-сюрпризов» нередко попадаются в любимых шоколадных лакомствах маленькие модели автомобилей. Все большей популярностью с годами пользуется именно эта область коллекционирования. Первые образцы маленьких автомобилей появились почти одновременно с самим шоколадным «Киндер-сюрпризом».
Водный транспорт тоже своим вниманием не обошли дизайнеры Ферреро.
Лодки, галеры, корабли, современные быстроходные катера и яхты, с легкой руки производителей все это попадает внутрь шоколадных яиц.Большинство лодок и кораблей оснащено бумажными парусами. И паруса, изготовленные из бумаги, в очень редком случае сохраняют хорошее состояние, так как не способны выдержать испытание временем. Если вам захотелось пополнить свою коллекцию парусным судном, первым долгом поинтересуйтесь, имеется ли в наличии парус, и если имеется, то в каком состоянии он находится. К сведению коллекционеров, паруса на кораблях из серии «Киндер-сюрприза» не в обязательном порядке могут быть изготовлены из бумаги, их делают из тонкого пластика, толщина которого несколько микрон. Стоят такие экземпляры кораблей, несомненно, немного меньше, чем их аналоги с бумажными парусами. Но у них есть свои преимущества: сохранность таких элементов игрушки, как правило, на порядок выше. Аналогично игрушечным самолетам, водный транспорт тоже украшают большим количеством наклеек, которые имеют неприятное свойство отклеиваться или растворяться, если игрушка попала в воду, или просто от времени.
Основная масса игрушек из «Киндер-сюрприза» является не пазлами или цельными фигурками. Чаще всего в шоколадные яйца вкладываются игрушки-конструкторы, которые состоят из отдельных нескольких частей, требующих сборки. Кроме всего, что было перечислено выше, огромным спросом пользуются фигурки, изготовленные из металла и относящиеся тоже к категории сборных игрушек. Эти игрушки чаще всего изображают людей, намного реже – технику или животных. Они бывают трех различных размеров.
Изготавливают фигурки из шести видов различного металла. Этот факт подтверждает серия игрушек под общим названием «Клоуны», где каждая отдельная фигурка, из шести существующих, выполнена из своего сплава или металла. В зависимости от того, из какого материала изготовлена металлическая игрушка, варьируется ее стоимость. Игрушка из железа всегда будет дороже медной игрушки. Но этому правилу не подчиняются фигурки из старых серий, которые будут стабильно иметь высокую стоимость, независимо, из какого металла их отливали. Производство фигурок Ферреро из металла с 1995 года перешло в новый формат – теперь металлической игрушке сопутствует элемент диорамы или какой-нибудь аксессуар, изготовленный из пластика.
«Расистское» яйцо-сюрприз Kinder вызывает возмущение
Карлос Осорио/Звезда Торонто через Getty Images и Emojipedia; Композитор MUNCHIES Staff
Яйца Kinder Surprise — эти популярные ракушки из молочного шоколада, в которые заключены крошечные причудливые игрушки — имеют удивительно противоречивую историю во всем мире.
В Соединенные Штаты яйцо Kinder нельзя было ввозить на законных основаниях как потому, что оно содержало «непитательный компонент» (т. в любом случае переправить их в страну. Включение игрушки также привело к запрету конфет в Чили, где закон о маркировке пищевых продуктов запретил упаковку, предназначенную для детей, в попытке обуздать ожирение. А совсем недавно, в 2016 году, ребенок во Франции умер, подавившись игрушкой внутри.
Реклама
Здоровье
Маневр Геймлиха может быть не лучшим способом спасти задыхающегося человека Утвержденная FDA версия под названием Kinder Joy, в которой игрушка и шоколад остаются отдельными половинками внутри похожей на яйцо пластиковой упаковки, что, вероятно, объясняет возрождение яиц Kinder рядом с кассой в продуктовых магазинах и винных погребах рядом с вами.
Все это говорит о том, что, возможно, хотя Kinder был занят решением проблем с распространением и удушением, а также возился с исследованиями и разработками, контроль качества игрушек мог отойти на второй план.
Как
сообщает Yahoo! News Australia
, люди находят игрушки в яйцах Kinder, которые не читаются как… довольно забавные в Соединенных Штатах. Конкретная игрушка, о которой идет речь, имеет форму антропоморфного киндер-яйца с тремя воздушными шарами, каждый из которых имеет жирную белую цифру 9.0003
k
для Киндер. К сожалению, в Соединенных Штатах это также читается как смайлик с пластиковым яйцом, держащим букет ККК.
Конечно, вероятно, большинство детей, получающих эти игрушки, слишком малы, чтобы понять смысл этого. Но родители это делают, и сюрприз, отсылающий к Ку-клукс-клану, — это не то, что большинство людей ожидают от своих шоколадных конфет или то, что они хотели бы видеть в коробке с игрушками своего ребенка.
Еще в октябре пользователи Твиттера неоднократно публиковали фотографии игрушки Ferrero, производителя Kinder. Согласно отчету Yahoo, одна женщина написала в Facebook: «Что за Киндер?» после того, как ее племянница смешанной расы нашла игрушку. «Это не нормально, даже если вы попытаетесь сказать, что это была ошибка», — написала другая женщина в конце декабря на странице компании в Facebook. «Как глобальная компания вы обязаны не распространять расистские и антисемитские [ sic ] пропаганда». (MUNCHIES обратился к некоторым из этих пользователей за комментариями; мы еще не получили ответа.)
Реклама
Ferrero еще не ответила на запрос MUNCHIES о комментариях, но представитель Kinder сообщил Yahoo, что KKK заявление было (неудивительно) непреднамеренным. Человек-яйцо должен был держать один воздушный шар с
k
, но еще два, казалось, добавляли «более прочную структуру».
«Мы искренне извиняемся за любое оскорбление, вызванное выводом о том, как три «К» читаются вместе на этой игрушке», — сказала она Yahoo. «У нас не было абсолютно никакого намерения создавать ассоциации с Ку-клукс-кланом, и мы искренне извиняемся перед нашими потребителями за любые непреднамеренные нарушения. Мы никоим образом не поддерживаем эту организацию».
Путеводитель VICE по прямому моменту
KKK пытается завербовать нью-йоркских расистов с помощью Snickers Bars
River Donaghey
Она добавила, что компания по производству игрушек уничтожит оставшиеся товары. , «пересматривая [свои] внутренние процессы» и предоставляя пострадавшим потребителям игрушки на замену.
Хотя «ККК» является синонимом Ку-клукс-клана и преступлений на почве ненависти в Соединенных Штатах, этот термин может быть не так признан во всем мире.
Тем не менее, когда вы производите продукт, продаваемый по всему миру, контроль качества, вероятно, должен быть достаточно строгим, чтобы учитывать культурные различия. В конце концов, вещи не везде имеют одинаковое значение.
Переосмысление завтрашнего дня | ЗУРУ
ОБЗОР
Новое представление о завтрашнем дне
ZURU стремится переосмыслить завтрашний день. Основанная в 2003 году, ZURU Group быстро росла и теперь включает в себя три основных подразделения — ZURU Toys, ZURU Edge (потребительские товары) и ZURU Tech (строительство).
Компания ZURU, известная своим передовым программным обеспечением и ведущими в мире системами автоматизации и производства, насчитывает более 5000 сотрудников в более чем 30 офисах по всему миру, что делает ее идеальной для дальнейшего укрепления своей репутации одной из самых быстрорастущих и революционных компаний. в мире.
Прорыв в разных отраслях
В ZURU мы усердно работаем, чтобы раздвинуть границы возможного. Наша команда выросла до более чем 5000 человек в более чем 30 офисах и трех компаниях — и мы только начинаем.
1 +
Адреса
0 +
Бренды
2500 +
Члены команды
ZURU Toys — одна из крупнейших компаний по производству игрушек в мире, известная своими инновациями, творчеством и прорывом благодаря автоматизации.
Вдохновленная детьми и творческими играми, компания ZURU Toys распространяется среди всех крупных розничных продавцов в более чем 120 странах и порадовала миллионы семей по всему миру такими брендами, как Bunch O Balloons™, X-Shot™, Rainbocorns™, Mini Brands™. , Robo Alive™, Smashers™, 5 Surprise™ и Pets Alive™, а также сотрудничество с развлекательными компаниями, включая Nickelodeon, Disney, Universal Studios и DreamWorks.
Игрушки
ZURU Toys — одна из крупнейших компаний по производству игрушек в мире, известная своими инновациями, творческим подходом и автоматизацией.
Вдохновленная детьми и творческими играми, компания ZURU Toys распространяется среди всех крупных розничных продавцов в более чем 120 странах и порадовала миллионы семей по всему миру такими брендами, как Bunch O Balloons™, X-Shot™, Rainbocorns™, Robo Alive™. , Smashers™, 5 Surprise™ и Pets Alive™, а также сотрудничество с развлекательными заведениями, включая Nickelodeon, Disney, Universal Studios и DreamWorks.
Узнать большеEdge
ZURU Edge разрушает устаревшие категории потребительских товаров и создает бренды нового поколения, чтобы лучше обслуживать современных потребителей.
Возможно, сегодня это самая быстрорастущая компания по производству потребительских товаров в мире. ZURU Edge уделяет основное внимание созданию брендов завтрашнего дня в пяти ключевых направлениях: уход за домашними животными, уход за ребенком, уход за собой и красота, уход за домом и здоровье и благополучие.
ZURU Edge разрушает устаревшие категории потребительских товаров и создает бренды нового поколения, чтобы лучше обслуживать современных потребителей.
Возможно, сегодня это самая быстрорастущая компания по производству потребительских товаров в мире. ZURU Edge уделяет основное внимание созданию брендов завтрашнего дня в пяти ключевых направлениях: уход за домашними животными, уход за ребенком, уход за собой и красота, уход за домом и здоровье и благополучие.
Узнать большеTech
ZURU Tech революционизирует способы строительства в мире, чтобы обеспечить большую гибкость, скорость, доступность, качество и устойчивость в строительной отрасли.
За десять лет работы компания ZURU Tech заново изобрела каждый аспект строительного процесса, разработав первое в мире программное обеспечение BIM, которое напрямую подключается к полностью автоматизированному производству.
ZURU Tech революционизирует мир строительства, чтобы обеспечить большую гибкость, скорость, доступность, качество и устойчивость в строительной отрасли.
За десять лет работы компания ZURU Tech заново изобрела каждый аспект строительного процесса, разработав первое в мире программное обеспечение BIM, которое напрямую подключается к полностью автоматизированному производству.
Узнать большеИгрушки — 2003 / Техника — 2014 / Эдж — 2018 / Игрушки — 2003 / Техника — 2014 / Эдж — 2018 / Игрушки — 2003 / Техника — 2014 / Эдж — 2018 / Игрушки — 2003 / Техника — 2014 / Эдж — 2018 / Игрушки — 2003 / Техника — 2014 / Эдж — 2018 / Игрушки — 2003 / Техника — 2014 / Эдж — 2018 / Игрушки — 2003 / Техника — 2014 / Эдж — 2018 /
-
- Пол — IT
- Группа
-
- Стефи — Закупки
- Игрушки
-
- Меган — креатив
- Игрушки
-
- Ханна — креатив
- Край
-
- Элизабет — HR
- Край
-
- Пейдж — Маркетинг
- Край
-
- Чандрани — Служба поддержки клиентов
- Край
-
- Алекс — реклама
- Край
-
- Генри — Маркетинг
- Игрушки
-
- Ли — Креатив
- Игрушки
Instagram / Linked.