Киндер сюрприз из чего делают: Состав Киндер Сюрприза и его вред

Узнаем как делают киндер-сюрприз: секреты производства

Знаменитые шоколадные яйца с неожиданным подарком давно стали излюбленным сувениром детей во всем мире. Вопросом о том, как делают киндер-сюрприз, задаются многие из них. По своей сути, это простая, но очень оригинальная задумка, которая представляет собой шоколадное яйцо, внутри которого находится пластиковый контейнер с маленькой игрушкой или приятным сувениром.

Идея подарка

Для того чтобы вы разобрались в том, как делают киндер-сюрприз, мы приоткроем завесу этой тайны. На самом деле это достаточно долгий и продолжительный путь, который в общей сложности занимает около двух лет. Начинается все с идеи.

Идеи производства игрушек для шоколадных яиц рождаются по-разному. Одни в результате упорной и кропотливой работы дизайнеров, другие совершенно спонтанно, но от этого оказываются не менее интересными.


Коробочки с сюрпризами сделать самому своими руками….

В подарке важным фактом является не только сам преподносимый предмет. Громадную роль играет то, как…

Классический пример появления внезапной удачной идеи — создание знаменитой серии игрушек-бегемотиков. Она появилась у начальника отдела компании «Ферреро» в тот момент, когда он отправился в путешествие в Тайвань. Такое впечатление на него произвела огромная статуя гиппопотама, установленная в одном из центральных городов этой страны.

Еще одна задумка у него появилась на концерте популярного музыкального дуэта. Так появилась серия «Медведи-музыканты».

Игрушечные эскизы

Следующий этап — создание дизайна и конкретных эскизов придуманных игрушек, которые затем вложат в яйца киндер-сюрприз. Обычно сувениры создают сразу большими коллекциями. После появления первых рисунков становится наглядно ясно, удачной ли была первоначальная идея, удастся ли ее успешно реализовать.


Красивые поделки из яиц: проведем время вместе с ребенком

Тот, кто был родителем, знает, что в детском саду нередко дают различные задания, которые связаны с. ..

В 70-х, когда производство киндер-сюрпризов только запускалось, эскизы рисовали от руки на бумаге. Под рисунком всегда оставляли подробное описание. Сегодня прогресс дошел и до разработки игрушек. Все делается на компьютере, для этого существуют десятки специализированных графических редакторов.

У тех, кто оценивает эскизы будущих игрушек, есть полное представление о том, как они будут выглядеть — вплоть до оттенков цвета. Их прописывают с помощью специального буквенно-цифрового обозначения. Также указывают наличие деталей и аксессуаров, которые будут необходимы фигурке.

Главное, чему также стоит уделять внимание, — это размер игрушки. Ведь яйца киндер-сюрприз очень небольшие, и лишнего пространства в пластмассовом контейнере, который помещают в шоколадное яйцо, нет.

Вопросы с лицензией

Этот шаг сопровождает не каждую серию игрушек, а только те, что связаны с использованием известных персонажей сказок, фильмов или мультфильмов.

Еще до разработки дизайна изготовители обязаны приобрести лицензию на использование конкретного образа в своей работе. Затем с обладателем авторских прав на персонажа нужно еще и согласовать получившуюся фигурку. Вот как делают киндер-сюрприз с известными героями. Это, конечно, добавляет дополнительных организационных забот и финансовых затрат, но результат оправдывает все потери.

Если обладатель авторских прав на персонажа чем-то недоволен в воплощении образа, то он вправе вносить изменения, которые посчитает необходимым. Например, при выпуске коллекции, посвященной фильму «Властелин колец», каждый актер утверждал фигурку со своим персонажем.


Смешные украинские фразы и выражения

Смешные украинские слова дали почву многим шуткам, анекдотам, байкам, жаргонам и всегда были неким…

Презентация игрушки

После того как дизайн игрушки всеми согласован, изготавливают опытный образец. Он в несколько раз больше конечной фигурки. Важно сделать эту игрушку больше, так как делают киндер-сюрприз на фабрике, поэтому необходимо оценить новые модели игрушек, обсудить все детали, аксессуары и необходимые пропорции.

Особенно важно проводить презентацию, когда выпускается лицензионная серия новых игрушек. Ведь они должны быть одобрены обладателями авторских прав на персонажей. Изменения вносят и на этапе разработки эскизов, и при обсуждении опытных образцов.

Один из нераскрытых секретов о том, как делают киндер-сюрприз, касается судьбы увеличенных прототипов, которые готовят для презентации. Ничего конкретного об этом неизвестно, скорее всего, их просто уничтожают.

Выпуск игрушек

Самый важный заключительный этап — производство самих игрушек. Для каждой новой коллекции разрабатываются специальные формы, с помощью которых и удается организовать массовый выпуск. В этой форме каждую фигурку отливают.

Чаще всего игрушка, которая кажется цельной, состоит из нескольких частей. Как минимум из двух-трех. Это можно с легкостью определить по швам от склейки, которые присутствуют на фигурке. Это значит, что количество форм для отливки соответствует количеству частей, из которых произведена фигурка. Вот как делают киндер-сюрприз.

Пробная партия

Пробная партия игрушек из новой коллекции выпускается в обязательном порядке. Цель — отладить процесс производства, выслушать оценки всех экспертов и владельцев авторских прав на персонажей. В отличие от опытных образцов, тираж пробной партии намного больше. Поэтому экземпляры из нее редко, на просачиваются на рынок. Тогда мы становимся обладателями вариантов фигурок и можем воочию наблюдать за тем, как изменялась мысль художника.

Также важно то, как упаковывают киндер-сюрпризы. В пластиковые капсулы в обязательном порядке кладут инструкции и специальные вкладыши.

Из-за дешевого ручного труда основное производство игрушек располагается в Азии. Все цельные игрушки раскрашивают вручную. В то же время выпуском шоколадных яиц занимается компания Ferrero — один из лидеров мирового кондитерского рынка. Их заводы расположены во многих странах на нескольких континентах.

На финальном этапе контейнеры с игрушками упаковывают в шоколадную оболочку на одной из кондитерских фабрик, там же одевают яйца в фольгу и фасуют по коробкам.

Кто придумал «Киндер-сюрприз», или Миллионы из яйца | Проза жизни

Каждый год, начиная с 1999-го, в мире продается шоколадных яиц «Киндер-сюрприз» более чем на миллиард долларов. Сегодня компания «Ферреро» занимает третье место в мире после таких шоколадных гигантов, как «Нестле» и «Марс». А началось все в 1941 г. с крохотной кондитерской лавочки в итальянской области Пьемонт.

В военное время всем несладко. И в иносказательном смысле, и в самом прямом. В лавочку Пьетро и Джованни Ферреро посетители заглядывают чаще всего за простым грубым хлебом, ведь свои знаменитые пирожные синьора Пьера уже год как не пекла — слишком мало муки, сахара, масла. Отпуская пресные лепешки мрачной измученной женщине с маленькой грустной девочкой, синьор Джованни вдруг улыбнулся и подмигнул малышке:

 — Приходи завтра, мы готовим сладости!

Девочка просияла, а мать покачала головой: спасибо, конечно, но какие теперь могут быть сладости…

А в это время в комнатке позади лавочки колдуют над припасами, закупленными в окрестных деревнях. Вот засахарившийся мед, вот два огромных мешка лесных орехов, вот настоящая драгоценность: банка порошка какао. Немного оливкового масла… Из этих компонентов делают сладкие столбики, которые называют «джандуйо». До рассвета кипит работа, а наутро сладости выставлены на продажу и моментально сметены с прилавка. Этот выдумщик Пьетро всегда найдет чем удивить, даже в такие тяжелые времена, — судачат горожане.

Пьетро Ферреро — любимец небольшого городка Альбы, где расположилась кондитерская. В 1930 г. он унаследовал от отца обычную булочную, но его веселый и порывистый нрав требовал более праздничного занятия. Так булочная превратилась в кондитерскую.

Столбики «джандуйо» за три года очаровали весь Пьемонт. Особую прелесть лакомству придавал переменчивый вкус. Это Пьетро постоянно экспериментировал с компонентами в задней комнате, которая превратилась в настоящую лабораторию. Для своих пирожных братья придумали упаковку из фольги: на этикетке румяная пьемонтская крестьянка обнимала двоих веселых детей. Теперь детей Альбы всегда можно угостить недорогими сладостями в кондитерской Пьетро, который неустанно повторяет: «Даже небогатые имеют право на сладкую жизнь!» На четвертое лето, невыносимо жаркое и душное, в кондитерскую пришла беда. Под вечер Пьера, жена Ферреро, вышла в кладовую пополнить запас пирожных в зале — и ахнула. На полках вместо аккуратных столбиков красовались бесформенные кляксы в фольге. Огромная партия «джандуйо», куда в очередной раз была вложена вся скромная прибыль, растаяла от жары! Пьера не выдержала и расплакалась на ступенях кладовой, где ее и нашел муж. Ему, вечному оптимисту и весельчаку, трудно было примириться с подлым ударом судьбы. Жара уничтожила самую крупную партию товара, приготовленную к городскому празднику.

Быть теперь Пьетро до самой смерти обычным пекарем. Подумать только, погибли именно пирожные, вот лепешкам и булкам — хоть бы что… эти чертовы булки… И тут на глазах изумленной Пьеры ее муж просиял:

 — Режь хлеб, Пьера! Быстрее!

Через час Пьетро угощал посетителей «шоколадным бутербродом»: он намазал растекшиеся «джандуйо» на хлеб, и оказалось, что это очень вкусно и сытно, а детей просто за уши не оттащить от нового лакомства! Товар был распродан, а выручка составила гораздо больше, чем ожидалось: растаявшей массы хватило на великое множество бутербродов. Только через несколько дней Пьера заметила в волосах мужа яркие серебристые нити: память о той минуте, когда Пьетро считал, что дело его жизни погибло, не успев родиться.

Забегая вперед, скажем, что с тех пор жара — фамильный кошмар семьи Ферреро. Ужас, пережитый Пьетро тем летним вечером, обернулся для фирмы невиданным в деловом мире обычаем. Каждое лето огромная компания обязательно прекращает на три месяца поставки фигурных шоколадных изделий, боясь, что в магазинах их не сумеют сохранить в товарном виде. Недоверие к жаркой погоде вызвало к жизни еще одно знаменитое изобретение Ферреро: конфеты «Раффаэлло» с кремовой начинкой в вафельной оболочке. Вот он, плод долголетних усилий Пьетро Ферреро — конфета, которой жара не страшна! Но это будет через много лет, а пока…

Несколько растекшихся пирожных Пьетро унес в свою лабораторию и долго изучал их, пытаясь воспроизвести случайно получившуюся пасту. Он читал специальную литературу, менял компоненты, добавлял то какао, то масло, то ваниль… Через полгода на свет родился «крема джандуйо»: в нем было совсем немного какао, он стоил недорого, но отличался лакомым шоколадно-ореховым вкусом. Успех превзошел все ожидания! К февралю 1946 г. Пьетро продал 6600 фунтов своего изобретения и решил создать вместе с братом настоящее семейное предприятие. 14 февраля 1946 г. стало днем рождения компании Ferrero S.p.A. За месяц крем завоевал всю Италию. Доходы взлетели, фирма стремительно расширялась, а Пьетро и Джованни вознамерились сделать свое детище «лицом Италии» и выйти на экспорт. Крем торжественно получил новое торговое название — «Нутелла», под которым он живет и поныне.

На смену первому поколению семьи Ферреро пришел сын Пьетро — Микеле Ферреро. У руля семейного предприятия он встал в двадцать четыре года. Микеле с детства не любил молоко и попортил немало крови родителям, отказываясь от полезного напитка. Ему и пришла в голову замечательная мысль: выпустить серию детских кондитерских изделий с повышенным содержанием молока: до 42%. Так появилась серия «Киндер». Микеле начал работать уже в эпоху супермаркетов, где регулярно наблюдал, как скучает ребенок, пока мама делает покупки. Шоколадка тут не поможет: малыш съест ее за пять минут и примется ныть. Нужно нечто недорогое, доступное любому кошельку, но заманчивое и способное надолго занять ребенку и рот, и мысли. Правильное решение оказалось родом из детства. В Италии к Пасхе родители часто пекут детям пирожные в виде яичка, куда вкладывают какой-нибудь небольшой сюрприз: игрушку, монетку… А если сделать что-нибудь подобное из шоколада серии «Киндер»? Процесс приготовления двухслойного шоколадного яйца стал новым изобретением, на которое семья Ферреро получила очередной патент. Начинку — желтую капсулу — сделали по форме натурального яичного желтка. Большая творческая команда подыскивала игрушки, которые могли бы увлечь и занять ребенка, помещаясь при этом в маленьком яичке.

Когда в 1979 г.  шоколадные яйца «Киндер-сюрприз» впервые появились на прилавках, за ними выстроилась гигантская очередь. Первая партия была продана всего за час. Это было началом мании, охватившей весь мир. Не только дети, но и взрослые серьезные люди бросились коллекционировать игрушки из «Киндер-сюрприза». В нынешнем году продано уже 20 тыс. тонн шоколадных яиц. Если учесть, что вес яйца с игрушкой составляет около 35 граммов, цифра и впрямь головокружительная.

Успеху Микеле Ферреро пытаются подражать многие. Например, мясник Алан Фонтейн из Бельгии решил выпустить свой «Киндер-сюрприз» из салями. Дескать, колбасное яйцо и больше, и полезнее, да и игрушка туда влезет покрупнее. Подражатели вызывают у Ферреро лишь снисходительную улыбку. «Киндер сюрприз» недосягаем!

Автор: Любовь Стоцкая

Теги: Италия, сладости, сюрприз, шоколад, кулинария, Пьетро Ферреро

Дегустационный тест Kinder Surprise в Ateriet — Давайте съедим это классическое яйцо — Ateriet

6 лет назад номер

Печать 🖨 PDF 📄 Электронная книга 📱

Настоящая классика для всех детей. Давайте посмотрим, как я отношусь к киндер-сюрпризу во взрослом возрасте. Это тест на вкус киндер-сюрпризов в Ateriet.

Итак, пришло время съесть тест «Киндер-сюрприз» или «Киндер-яйцо», как их еще называют. Давно их не ела, но помню, что в детстве они были потрясающими. Шоколад, сюрприз и игрушка в одном флаконе. Неудивительно, что «Киндер-сюрприз» пользуется успехом как у детей, так и у родителей в большинстве стран мира. Я вернусь к тому, почему это не стало мировым хитом, чуть позже.

Но прежде чем я начну есть, давайте немного пройдемся по истории киндер-сюрприза.

Что такое Киндер-сюрприз

Киндер-сюрприз или Киндер-яйцо, как его также называют, представляет собой шоколадное яйцо, содержащее игрушку, которая часто требует сборки, продаваемую итальянским производителем конфет Ferrero. Каждое яйцо содержит тонкую обертку из фольги, шоколадную яичную скорлупу из белого и молочного шоколада, желтый пластиковый контейнер внутри шоколада, а в желтом контейнере находится маленькая игрушка. Игрушка часто требует сборки, но не всегда, и я помню разочарование, когда игрушка уже была собрана в детстве.

Торговая марка Kinder происходит от немецкого слова «дети», и когда она была впервые представлена ​​в 1974 году в Италии, она называлась Kinder Sorpresa.

Игрушка внутри яиц также стала популярным предметом коллекционирования среди взрослых. Примерно так же, как собирают игрушки Pez и McDonald’s. Сложность в коллекционировании игрушек Kinder Surprise заключается в том, что на протяжении многих лет было несколько разных производителей игрушек. Это, а также тот факт, что большинство игрушек ничем не помечены, поэтому, как только они вынуты из яйца, трудно понять, были ли они вообще из киндер-сюрприза.

Если это не достаточно сложно, в последние годы также было выпущено несколько ограниченных выпусков и новых выпусков самых классических игрушек.

Почему Киндер Сюрприз продается не везде

Киндер Сюрприз часто содержит мелкие детали и может представлять опасность для маленьких детей. По этой причине они запрещены в США. На упаковке имеется предупреждение о том, что яйцо нельзя давать детям младше трех лет и что рекомендуется присмотр родителей.

В Европе также были несчастные случаи, и также велись дискуссии о запрете продукта в Европе.

С другой стороны, если бы мы запретили все, что может проглотить маленький ребенок, у нас вообще было бы очень мало игрушек. Теперь едим яйцо.

Kinder Chocolate Taste

В одном яйце всего 20 граммов шоколада и этого достаточно. Смесь белого и молочного шоколада невероятно сладкая. Но благодаря тонкому шоколаду он тает на языке за считанные секунды и получается очень вкусным. Чуть-чуть убавьте сладость, и будет идеально.

Упаковка и дизайн

Упаковка представляет собой всего лишь тонкую фольгу, обернутую вокруг шоколадного яйца классических оранжево-белого цвета. Выглядит нормально и совершенно уникально для шоколадного продукта. Тот, который я тестировал, не был выпущен ограниченным тиражом, поэтому дизайн часто можно было маркировать по-разному.

Соотношение цены и качества

Я заплатил 10 шведских крон, что чуть больше одного доллара. Учитывая, что это дает мне одновременно и сюрприз, и развлечение, пока я собираю игрушку, и шоколад, это должно рассматриваться как отличное соотношение цены и качества.

Ингредиенты

Нечего об этом говорить, это белый и молочный шоколад, а ингредиенты соответствуют вашим ожиданиям. На самом деле немного лучше, чем большинство шоколада, продаваемого для детей, который часто ужасен.

Окончательный результат дегустации

Для меня это классика, и мне это нравится. Шоколад слишком сладкий, и не очень приятно есть что-то, что потенциально может представлять опасность для детей. Оценка также может зависеть от того, какую игрушку вы приобретете, поэтому всегда есть вероятность разочарования. Тем не менее, это легко четыре из пяти в моем вкусовом тесте.

Информация
Название: Сюрприз
Цена: 10 SEK / $ 1,13
Бренд: Kinder / Ferrero
Приобретен: Sweden
Произ. 20 г / 0,7 унции

Тест на вкус в Ateriet

Тест на вкус в Ateriet — вот как это звучит. Мы тестируем еду и напитки со всего мира и оцениваем каждый продукт. Результатом является оценка от 1 до 5, где 1 — плохо, а 5 — отлично. Это также единственная категория в Ateriet, где мы можем указать продукт или бренд. Для любых вкусовых предложений, мнений или если у вас есть продукт, который вы хотите, чтобы мы попробовали, свяжитесь с нами по электронной почте. Для всех дегустационных тестов ознакомьтесь с полным охватом здесь.

 

Теги: дети, шоколад, ферреро, Германия, италия, дети, киндер, молочный шоколад, дегустация, игрушки, белый шоколад

фактов о киндер-сюрпризах | KinderSupriseWorld.com

Ой! Похоже, вы отключили Javascript. Чтобы вы увидели эту страницу такой, какой она должна быть, мы просим вас снова включить Javascript!