Киндеры яйца с сюрпризом: Kinder Сюрприз — Kinder Россия

Краткая история Kinder Eggs

Kinder Surprise — шоколад в форме яйца, внутри которого спрятана игрушка. Это символ детства многих взрослых, до сих пор обожаемый представителями младших поколений.

Сегодня мы кратко расскажем вам историю легендарного киндер-яйца и расскажем о нескольких интересных фактах, связанных с ним.

Как все начиналось

Хотя название продукта относится к немецкому языку (kinder — дети), оно было создано в Италии. Он был создан в 1972 в итальянском городе Павия Уильямом Саличе, давним сотрудником Мишеля Ферреро. Это правда, что Salice не придумал концепцию шоколадного яйца со спрятанной внутри игрушкой. В Италии существовала давняя традиция прятать подарок в шоколадном яйце, подаренном детям на Пасху.

Более того, сладости с похожей концепцией появились в 1960-х годах в Аргентине, но тогда особой популярности не приобрели. Вдохновленный этой идеей, Salice усовершенствовал концепцию и рецепт, а Ferrero предприняла усилия для возможного продвижения нового продукта, предназначенного для самых маленьких. Как видите, это задание они выполнили с медалью. С момента выхода киндер-сюрприза в 1974, Ferrero продала около 30 миллиардов единиц!

Игрушки для киндер-сюрпризов

Конструкция яйца киндер-сюрприз исправлена: маленькое пластиковое яйцо помещается в большое шоколадное яйцо. Эту пластиковую можно открыть и достать маленькую игрушку. Игрушки бывают разные, одни изготавливаются цельными, другие приходится собирать дополнительно. Идеи для игрушек Kinder исходят как от внутренних, так и от внешних дизайнеров (один из них, например, французский художник Андре Роше) и производятся различными подрядчиками. Каждый год изобретается около 100 новых игрушек. с 19С 74 по 2016 год в Kinder Surprise добавилось более 12 000 видов игрушек.

Стремительно растущая популярность

Киндер-сюрпризы быстро распространились по всему миру, завоевав необычайную популярность. Интересно, что хотя дети легко влюбляются в них с первого взгляда, увлечение киндер-сюрпризами охватило и взрослых. Произошло это благодаря специально транслируемым коллекциям игрушек и фигурок, размещенных внутри изделия. Они стали находкой для коллекционеров. Многие из них проявили большое отчаяние, чтобы получить идеальные недостающие копии.

Эволюция киндер-сюрприза

Хотя внешний вид и концепция продукта с самого начала были одинаковыми, пластиковый контейнер для игрушки претерпел небольшие изменения. Продвижение продукции также подвергалось эволюции. В рекламных целях Kinder Surprise Ferrero сотрудничала со многими кампаниями (включая Walt Disney, Universal, Smart). В результате среди игрушек часто попадались фигурки обожаемых детьми персонажей — например, Астерикса, Смурфиков или Миньонов.

Можно ли везде купить киндер-сюрприз?

Киндер-сюрприз известен практически во всем мире, а наибольшие рекорды популярности он бьет на европейском рынке – именно в России, Германии и Великобритании.

Интересно, что, несмотря на огромное признание во всем мире, Kinder Surprise так и не успел появиться на одном огромном рынке — США.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts