Краткая история Kinder Eggs
Kinder Surprise — шоколад в форме яйца, внутри которого спрятана игрушка. Это символ детства многих взрослых, до сих пор обожаемый представителями младших поколений.
Сегодня мы кратко расскажем вам историю легендарного киндер-яйца и расскажем о нескольких интересных фактах, связанных с ним.
Как все начиналось
Хотя название продукта относится к немецкому языку (kinder — дети), оно было создано в Италии. Он был создан в 1972 в итальянском городе Павия Уильямом Саличе, давним сотрудником Мишеля Ферреро. Это правда, что Salice не придумал концепцию шоколадного яйца со спрятанной внутри игрушкой. В Италии существовала давняя традиция прятать подарок в шоколадном яйце, подаренном детям на Пасху.
Более того, сладости с похожей концепцией появились в 1960-х годах в Аргентине, но тогда особой популярности не приобрели. Вдохновленный этой идеей, Salice усовершенствовал концепцию и рецепт, а Ferrero предприняла усилия для возможного продвижения нового продукта, предназначенного для самых маленьких. Как видите, это задание они выполнили с медалью. С момента выхода киндер-сюрприза в 1974, Ferrero продала около 30 миллиардов единиц!
Игрушки для киндер-сюрпризов
Конструкция яйца киндер-сюрприз исправлена: маленькое пластиковое яйцо помещается в большое шоколадное яйцо. Эту пластиковую можно открыть и достать маленькую игрушку. Игрушки бывают разные, одни изготавливаются цельными, другие приходится собирать дополнительно. Идеи для игрушек Kinder исходят как от внутренних, так и от внешних дизайнеров (один из них, например, французский художник Андре Роше) и производятся различными подрядчиками. Каждый год изобретается около 100 новых игрушек. с 19С 74 по 2016 год в Kinder Surprise добавилось более 12 000 видов игрушек.
Стремительно растущая популярность
Киндер-сюрпризы быстро распространились по всему миру, завоевав необычайную популярность. Интересно, что хотя дети легко влюбляются в них с первого взгляда, увлечение киндер-сюрпризами охватило и взрослых. Произошло это благодаря специально транслируемым коллекциям игрушек и фигурок, размещенных внутри изделия. Они стали находкой для коллекционеров. Многие из них проявили большое отчаяние, чтобы получить идеальные недостающие копии.
Эволюция киндер-сюрприза
Хотя внешний вид и концепция продукта с самого начала были одинаковыми, пластиковый контейнер для игрушки претерпел небольшие изменения. Продвижение продукции также подвергалось эволюции. В рекламных целях Kinder Surprise Ferrero сотрудничала со многими кампаниями (включая Walt Disney, Universal, Smart). В результате среди игрушек часто попадались фигурки обожаемых детьми персонажей — например, Астерикса, Смурфиков или Миньонов.
Можно ли везде купить киндер-сюрприз?
Киндер-сюрприз известен практически во всем мире, а наибольшие рекорды популярности он бьет на европейском рынке – именно в России, Германии и Великобритании.
Интересно, что, несмотря на огромное признание во всем мире, Kinder Surprise так и не успел появиться на одном огромном рынке — США.