Кинестетик это человек: The page cannot be found

Содержание

Кинестетик — Психологос

Фильм «Шоколад»

Вкусная еда почти любого человека превращает в кинестетика.
скачать видео

​​​​​​​Кинестетик — человек, который преимущественно чувствует, телесно ощущает, и в меньшей степени видит, слышит или думает.

У кинестетика развиты в первую очередь осязание (тактильная чувствительность), вкус, боль, тепловые, вибрационные и мышечные ощущения. Кинестетик стремится двигаться и действовать.

Кинестетики, а это в большей части женщины, реже обращаются к своему разуму, ответы на свои вопросы они скорее ищут в теле. У них это звучит так: «Послушав себя, вы найдете ответы на эти вопросы». Они слушают внутренний голос, но чей — разума или тела? Они слышат внутренний голос тела.

Когда женщины говорят о душе, они также обычно говорят о своем теле…

Словарь и речь кинестетика

Кинестетику очень близки следующие словесные обороты: «Потрогайте, почувствуйте, коснитесь, пощупайте, возьмите в руки, дотроньтесь».

Речь кинестетика ярка, но чаще просторечна: «Сколько можно сидеть так мешком с… картошкой, меня это вот так (ладонью проводит по горлу) достало. Нечего ушами хлопать, надо брать ноги в руки и мотать отсюда, пока попа цела».

В качестве иллюстрации языка кинестетики приведем фрагмент из «Философских сказок» Н.И. Козлова:

«… Занятие в Синтоне не может быть без обсуждения какой-нибудь важной темы в микрогруппах: это не всегда особенно вкусно, но почти всегда питательно. Как картошка. Но тема должна быть все-таки живой, а обсуждение — незатянутым, иначе начинается просто жвачка. Вяложующим оказывается необходимо своевременно ожечь горло горьким перцем: про каждого можно найти столько и такой Правды, что с обожженным горлом — а то и сердцем — неделю проходишь, и то не заживет…» — если вы проглотили этот кусок с аппетитом и теперь хотите переварить всю вкусную главу, щелкайте здесь

как он воспринимает мир, как себя с ним вести

Все мы воспринимаем окружающий мир по-разному: кто-то больше внимания уделяет внешнему виду людей или вещей, кого-то завораживают звуки, а кто-то не сможет составить полное впечатление о предмете, пока не прикоснётся к нему.

Психологи разделяют людей, в зависимости от их способа восприятия, на 4 категории: визуалы (оценивают мир глазами), аудиалы (предпочитают ориентироваться на слух), дигиталы (на первом месте у них логический ум, а потом уже всё остальное) и кинестетики (ценители тактильных ощущений). Как понять, что перед вами кинеститик и как найти с ним общий язык?

Характерные особенности типичного кинестетика

По многочисленным просьбам подписчиков мы подготовили точный гороскоп-приложение для мобильного телефона. Прогнозы будут приходить для вашего знака зодиака каждое утро — пропустить невозможно!
Скачайте бесплатно: Гороскоп на каждый день 2020 (доступно на Android)

В детском возрасте львиная доля людей относилась именно к типу кинестетика – ведь ребёнок познаёт мир через прикосновения к различным предметам, также пытаясь попробовать их на вкус.

Обычно в процессе взросления происходит торможение физического восприятия мира, на первый план выходят другие способы. Но всё же некоторые люди и во взрослом возрасте продолжают воспринимать информацию извне в основном с помощью тактильного контакта.

Кинестетик – кто это и каковы его главные опознавательные «симптомы»? Давайте выяснять.

  • в большинстве своём представитель данного типа ведёт себя достаточно активно: он часто находится в движении, прикасается к окружающим предметам, нюхает их, пробует на вкус;
  • процесс восприятия мира у кинестетиков осуществляется в основном через физические ощущения, тело – это их главный инструмент, позволяющий получать нужную информацию;
  • кинестетики жизненно нуждаются в максимальном комфорте и уюте вокруг себя. И сейчас говорится совсем не про идеальную чистоту или порядок. Вовсе нет – такой человек может, например, ходить в уже давно вышедшем из моды костюме, зато который идеально сидит на нём, а натуральная ткань доставляет ему огромное удовольствие при прикосновении к телу;
  • кинестетик всегда следит за температурой воздуха в помещении, в котором находится, ведь если в нём будет слишком жарко или, наоборот, холодно – начнёт испытывать сильный дискомфорт.
    Точно также его могут сильно раздражать некоторые запахи;
  • эти люди неосознанно стараются уменьшать дистанцию в общении – подходят максимально близко к собеседнику, невзначай прикасаются к его руке или плечу. Если перед вами типичный кинестетик, то не стоит расценивать подобные жесты как проявления симпатии, навязчивости или уж тем более сексуального интереса – таким образом он всего лишь поддерживает беседу;
  • люди-прикосновения не очень сильны в построении планов будущего, им они всегда предпочитают реальные действия. И когда представители других психотипов ещё не «раскачались», пребывают в процессе обдумываний, кинестетики уже отчаянно рвётся в бой. А длительное ожидание и простой способны сильно выбить их из колеи;
  • точно также они терпеть не могут вести «бессмысленные» (по их мнению) разговоры часами, обсуждать проблемы, если их нельзя решить практическим способом. Считают подобное бессмысленной потерей драгоценного времени;
  • чтобы кинестетику было комфортно, все вещи в его жилище или на рабочем месте должны располагаться на привычных местах. Хотя с виду часто создаётся впечатление полного хаоса, в действительности все предметы размещаются в понятном кинестетику логическом порядке, чтобы он всегда без труда смог взять их;
  • кинестетик – это человек, который преимущественно запоминает общее впечатление от случившегося, при этом незначительные детали часто игнорируются;
  • в большинстве случаев ценители тактильных ощущений прекрасно ладят со своим телом, умеют управлять им и верно понимают его сигналы;
  • преимущественно кинестетики ведут себя сдержанно в обществе, не любят много говорить. Дело в том, что они с лёгкостью погружаются в мир собственных, внутренних переживаний и ощущений, что со стороны выглядит, словно они «ушли в себя» и перестали вас слушать. Если вы заметили подобные признаки при общении, не нужно нервничать и злиться на кинестетика – лучше легонько прикоснитесь к нему и он моментально «спустится на землю».

Интересный момент. Вы видите, как кинестетик чем-то опечален и хотите порадовать его? Самое лучшее, что можно сделать – это заключить его в свои объятия. Тогда он ощутит, что о нём заботятся и перестанет переживать.

Как определить кинестетика, общаясь с ним

Кроме того, что носитель данного психотипа будет стараться прикоснуться к своему собеседнику, есть ещё несколько подсказок:

  1. Кинестетик регулярно использует в речи слова, характеризующие различные телесные либо вкусовые ощущения, например, «горячий», «холодный», «солёный», «колючий» и так далее.
  2. Обычно такие люди при общении направляют свой взгляд вниз. Вообще нужно заметить, что они редко смотрят прямо в глаза собеседнику.

Пикантный нюанс. Во время сексуальных игр кинестетики предпочитают выключать свет, чтобы максимально перенести фокус внимания на тактильные ощущения. Им доставляют огромное удовольствие массаж, поглаживания, поцелуи.

Женщина-кинестетик

Первым делом поговорим о представительницах прекрасного пола, относящихся к указанному типу восприятия. Именно они чаще других женщин записываются на сеансы массажа, обожают посещать джакузи, а походы в парикмахерскую являются для них настоящим удовольствием.

Ведь там мастер нежно прикасается к их волосам, расчёсывает их, красит, сушит феном и все эти действия сопровождаются тактильными ощущениями. Неудивительно, что девушки-кинестетики обычно выглядят очень ухоженными, старательно следят за своей кожей и волосами.

Также они пользуются успехом у сильного пола ввиду своей повышенной ласковости, нежности: обожают поцелуи и объятия, всегда с радостью сделают приятный массаж своему избраннику.

В отношениях склонны к романтике. Зато в одежде между красотой и комфортом однозначно выберут второе. Если такой девушке тяжело ходить на высоких каблуках, то она предпочтёт им удобные кеды. А ещё ни за что на свете не расстанется со старым, но таким мягким и пушистым свитерком. Даже если в шкафу будет висеть куча других нарядов.

Мужчина-кинестетик

Такие мужчины мало внимания уделяют визуальному виду женщины. При выборе избранницы они больше ориентируются на форму её тела – им важно, чтобы прикосновения к нему были приятными. Любят нежную, бархатную кожу и приятный, но не слишком навязчивый аромат парфюма.

Своему внешнему виду этот МЧ уделяет достаточно внимания: делает удобную стрижку, часто его можно застукать в маникюрном кресле или кабинете массажиста.

Зато одежду также, как и дамы данного психотипа, носит максимально комфортную, не станет гнаться за модными брендами. В отношениях не очень много говорит, всегда очень подробно описывает свои физические ощущения.

Ребёнок-кинестетик

Кинестетика – что это такое? Она представляет собой способ восприятия мира, закладываемый с первых лет жизни человека. Все дети исследуют окружающую реальность через прикосновения, сжимания предметов, а ещё стремятся попробовать все игрушки на вкус. Истинный же кинестетик может быть определён, когда ребёнок посещает 2-3 класс.

Этот малыш по-прежнему проявляет желание прикасаться к любым предметам. Ему проще показать что-то, чем рассказать об этом. В играх с одноклассниками он часто дёргает девочек за косички, обнимает и целует своих друзей.

Дети-кинестетики проявляют большую нетерпеливость на уроках естествознания, когда им демонстрируют различные макеты, пытаются самостоятельно их изучать. Но, нужно заметить, что в младшем школьном возрасте бывает проблематично понять, действительно ли ребёнок относится к тактильному типу восприятия мира или он просто гиперактивный и неусидчивый. У обоих явлений схожие симптомы.

Интересно, что если ребёнок-кинестетик будет сутулиться – вам не удастся заставить его выровняться никакими способами. Хоть покажите тысячу фото из интернета, хоть приводите научные факты того, что сутулость вредит здоровью. Ему будет всё равно, ведь он чувствует себя комфортно в этой позе.

Таким детям доставляет удовольствие задействовать своё тело, проводя с ним разные эксперименты. Например, они могут поочерёдно пробовать писать правой, а затем левой рукой. Часто просят родителей отдать их на плавание, танцы, гимнастику или любой другой вид физической активности.

Родителям кинестетика будет полезно прислушаться к следующим рекомендациям, которые облегчат процесс усвоения знаний малышом:

  • для лучшей концентрации внимания стоит изготавливать наглядные пособия к урокам в виде макетов или диаграмм – чтобы маленький кинестетик проще усваивал информацию;
  • такой ребёнок может демонстрировать весьма нестандартный подход к обучению: например, он одновременно бегает и решает задачу по математике. Не стоит его ругать, у него свои методы;
  • обязательно нужно записать его на занятия спортом, ведь благодаря физической нагрузке он начинает чувствовать себя намного лучше;
  • в идеале – отдайте такого малыша в специализированную школу с уклоном на физическое развитие;
  • можно заниматься с ним разучиванием стихов или теоретического материала, когда он делает зарядку – знания будут усвоены.

Идеальная профессия кинестетика

Выбирая будущую работу, такой человек должен рассматривать те варианты, где сможет получать физический контакт. Ведь кинестетики – это люди действий, а не размышлений.

Им идеально подходит работа, в которой они будут постоянно чувствовать своё тело. Так, тактильные личности становятся успешными спортсменами, танцорами, массажистами или дегустаторами.

Как найти взаимопонимание с кинестетиками

Кинестетик по жизни совершенно не нуждается в идеальном порядке вокруг себя. И если вы, живя с ним, регулярно наблюдаете абсолютный бардак – не нужно злиться и обвинять такого человека в неряшливости (конечно, если она не выходит за пределы разумного).

В жилище типичного кинестетика вы вполне можете обнаружить кусочек надкушенного пирога на столе, а по всей комнате будут разбросаны скомканные бумажки. Для него это относится к варианту нормы. Просто спокойным тоном попросите его убраться или наведите порядок самостоятельно. В награду благодарный кинестетик заключит вас в свои крепкие объятия.

Когда такой человек работает, он может делать это довольно необычным образом – например, не сидеть, а стоять за компьютером. Или ходить по офису взад-вперёд, пытаясь в уме решить важную задачу. Важно, чтобы окружающие уважительно относились к подобному поведению кинестетика и не дёргали его. Тогда его работоспособность и эффективность возрастут в разы.

Вашим глазам больно видеть неряшливую, устаревшую одежду своего близкого человека? На самом деле причин для паники нет – просто так он чувствует себя комфортно, а это для него самое главное. Но если вы категорически не согласны мириться с указанным положением дел, то попробуйте выбрать вместе новую одежду, но обязательно комфортную, приятную на ощупь, из натуральных тканей, на которой не будут образовываться складочки.

Ребёнок ужасно сутулится и вы никак не можете заставить его держать спину ровной? Прекращайте бессмысленную борьбу, лучше запишите его на занятия спортом – там позвоночник будет поддерживаться в тонусе за счёт развитый мышц и малышу больше не придётся горбиться.

Мораль здесь такова, что к кинестетикам нужно относиться с пониманием, обязательно уважая и принимая в учёт их главную потребность (тактильного комфорта и удобства) и ни в коем случае не пытаться их переделать. Ведь все мы – яркие индивидуумы, но именно в этом и заключается наша уникальность.

как кинестетику добиваться своей цели?

Обратите внимание на маленьких детей, которые только учатся познавать мир. Они всё хотят потрогать, потрясти, повертеть, разобрать, попробовать на зуб. Это говорит о том, что все люди, бывшие кинестетики, только многие выросли и стали использовать другие каналы для восприятия, а некоторые так и не поменяли способ понимания окружающего мира.

Кто такой кинестетик?

Увидели человека, который что-то постоянно пробует, ощупывает, предпочитает долго смаковать кофе? Скорее всего, перед вами кинестетик. Среди всех людей его будет выделять желание прикоснуться. Кинестетик – это человек, который воспринимает окружающий мир при помощи осязания, вкуса, обоняния. Кинестетики — это творческие личности, зависящие от настроения.

Кинестетик — характеристика

У подобного типа людей есть характерные особенности внешности и неважно, мужчина это или женщина. Зачастую у них есть предрасположенность к лишнему весу, но даже если вес выходит за рамки, кинестетиков отличает особая грация, а движения очень плавные и мягкие. Человек-кинестетик, характер имеет спокойный и уравновешенный, он никогда не превратиться в зануду или моралиста. У таких представителей есть характерные черты поведения:

  1. По натуре им свойственна меланхолия, которая также быстро уходит, как и приходит.
  2. Они не из робкого десятка, просто на фоне других менее выделяются.
  3. Это ценители комфорта, удобной одежды и обуви, хорошей погоды и идеально налаженного быта.
  4. При этом у кинестетика дома может быть полный бардак, но все под рукой, а футболку могут носить годами потому, что она приятна к телу.
  5. Они всегда стремятся прикоснуться к собеседнику.

Кинестетик женщина

Если обычные девушки и женщины по своей натуре просто любят за собой ухаживать, ходить в СПА-салоны и делать маски, то девушка кинестетик в этом очень остро нуждается, поэтому среди большинства постоянных клиентов массажных кабинетов и саун представительницы данного типа. Для женщины психотип кинестетик несет целый ряд существенных преимуществ, который отражается на ухоженной внешности.

Девушки данного типа очень любимы мужчинами, они нежные, ласковые, любят постоянно поглаживать, дотрагиваться, чувствовать партнера, в буквальном понимании этого слова. При этом они отличаются большой романтичностью, а их речь образна и красива. Такая девушка даже ради любимого мужчины не будет ходить на шпильках, если ей удобнее в кроссовках и ее гладкая и шелковистая кожа может быть спрятана под свитер, который связала ей бабушка лет 10 назад.

Кинестетик мужчина

Для представителей сильного пола этого типа совершенно не важно, как одета женщина и совершенны ли ее формы. Если мужчина кинестетик, то свое предпочтение он отдаст женщине, у которой бархатистая кожа, шелковистые волосы, и от которой приятно пахнет, при этом неважно будет это запах дорогого парфюма или борща. Кинестетик любит постоянно гладить, трогать, вдыхать аромат.

Мужчина-кинестетик — человек, который регулярно посещает массажный кабинет, делает маникюр, ухаживает за волосами и телом, но при этом может ходить в старом потрепанном костюме и изношенных ботинках, потому что ему так удобно. В быту он любит удобную мебель и ценит комфорт. Это больше молчаливый спутник, для которого прикосновения значат больше любых слов.

Кинестетик ребенок

С самого раннего детства такие малыши любят познавать мир на ощупь, стремясь всё потрогать и разобрать. По типу личности кинестетик-ребенок очень бесстрашный и компанейский, который без проблем подружится с чужими людьми. Для родителей ребенок такого типа – это настоящее счастье, ведь он никогда не скроет свои чувства, он постоянно будет целовать, и обнимать не только своих родителей, но и сестер, братьев. Большая порция ласки достанется всем домашним питомцам.

Родителям следует быть с ребенком-кинестетиком вдвойне внимательней, он будет все познавать на собственном опыте, желая самостоятельно убедиться, что соль на вкус соленая, вон та лужа у подъезда действительно мокрая, а чайник горячий. Наказывать бессмысленно, такова природа кинестетика. Да и эти горячие объятия, умоляющие простить очередную шалость. Ну как тут обижаться?

Как кинестетику добиваться своей цели?

Представителей этого типа личности необходимо постоянно подстёгивать на решительные действия. Кинестетик – это психологический тип личности, который должен самостоятельно прочувствовать заданную цель и ощутить ее. Есть простые советы, как добиться желаемого кинестетикам:

  1. Надо взять лист бумаги и записать реально выполнимую за три месяца цель.
  2. Рядом записать 5 средств, которые помогли бы в достижении поставленной цели.
  3. Найти время в сутках, это должно быть фиксированное время, которые будет потрачено на достижение цели. Например, с 14 до 16 – работа над проектом.
  4. Работать над целью каждый день пока она не будет достигнута.
  5. Строгое соблюдение плана приведет к тому, что цель будет достигнута раньше поставленного срока.

Как общаться с кинестетиком?

Легче выстраивать отношения и общаться с человеком, когда уже знаешь, что от него можно ожидать в той ли иной ситуации. Кинестетик – это человек, который отличается особенным мировосприятием, обычные схемы общения для него не всегда эффективны. Но, если будут учтены некоторые особенности его склада ума и понимания, то подружиться с ним не так уж и сложно.

Кинестетик — это психологический тип собеседника, который с опаской отнесется ко всему новому, так как отличается постоянством. Такие люди уравновешены, спокойны и весьма рассудительны. Зачастую в принятии решений используют интуицию. Они испытывают сложности в общении с другими людьми в силу своей манеры. На помощь в налаживании отношений с кинестетиком придут рукопожатия и дружеские объятия.

Профессия для кинестетика

Человек, у которого так хорошо развиты вкусовые рецепторы и обоняние не должен оставить без внимания этот факт. Лучшая работа для кинестетиков будет связана с особенностями восприятия мира. Из них получаются отличные дегустаторы, эксперты в области ткани, парфюмеры. Много кинестетиков нашли себя в профессиях, при которых требуется ощущать и контролировать свое тело. Из них вышли прекрасные массажисты, спортсмены и танцоры.

 

Визуал, аудиал, кинестетик, дигитал — типы восприятия

Интернет пестрит психологическими тестами, призывающими познать себя. Чем это полезно? Имея представление о своём типе восприятия, тебе проще работать с информацией, а главное — легче выбирать профессию. Адукар уже писал о типах темперамента, рационалах и иррационалах, теперь поведает о визуале, аудиале, кинестетике и дигитале. Узнай, кто ты.

Чем это может мне помочь?

Психотипы в чистом виде встречаются редко. Обычно в человеке присутствуют черты сразу нескольких типов. Главное — уметь использовать их в нужном направлении. Тогда ты будешь доволен собой. Справившись с трудным делом благодаря личным качествам, чувствуешь ещё больший прилив энергии и веру в себя.

Типы восприятия и их описание

Визуал

Раздражают неопрятные люди?

Можешь легко вспомнить, кто во что был одет на вечеринке недельной давности, хотя имена людей стёрлись из памяти?

Тебе лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать?

Уверенное «да» на эти вопросы говорит, что ты визуал. Такой человек эффективнее воспринимает и усваивает зрительные образы. Что не удивительно: 80−90% информации об окружающем мире люди получают благодаря зрению. Записать, нарисовать схему или просто сделать набросок будущего проекта, идеи, задачи — действенные способы выполнить задание​. Пользуйся ими, чтобы преуспеть в учёбе и работе. Дизайн, архитектура, рисование — стихия визуалов.

Визуалы любят чистоту и эстетику

Аудиал

Можешь работать только в тишине?

Плохо запоминаешь лица и не ориентируешься на местности?

Усваиваешь новый материал на все 100% просто внимательно послушав преподавателя?

Увидел себя в этих вопросах, тогда ты принадлежишь к редкому типу людей, которые в основном воспринимают информацию на слух. Обсуждать и проговаривать вслух мысли и действия, пользоваться аудиокнигами — верный путь для аудиала запомнить важные сведения. На занятиях внимательно слушай объяснение материала преподавателем, чтобы быть продуктивнее. Тяжело сконцентрироваться из-за шума — используй диктофон. Из аудиалов получаются отличные композиторы, психологи, преподаватели, переводчики.

Переговоры — сильная сторона этого типа людей

Кинестетик

Нечто новое предпочитаешь потрогать, попробовать на вкус, чем разглядывать или слушать рассказ об этом?

Переживания и ощущения помогают узнать мир лучше, нежели рассуждения и факты?

Для того, чтобы решиться на действие, тебе не нужно долго раскачиваться?

Здравствуй, кинестетик! В раннем детстве каждый из нас был именно кинестетиком. Некоторые ими же остались. Комфорт физический и душевный для кинестетиков превыше всего. Больше всего доверяют собственным чувствам и ценят новые ощущения. Эти люди превосходно владеют телом. Танцоры, спортсмены, массажисты — типичные кинестетики.

Дигитал

Всегда руководствуешься логическими доводами и цифрами при оценке какой-либо информации?

Эмоции считаешь излишними?

При необходимости найдёшь подход к человеку с любым психотипом (см. выше)?

Смело причисляй себя к дигиталам. Они судят о предметах и явлениях с точки зрения пользы. Чувства и переживания для дигиталов стоят на последнем месте. Выстраивание причинно-следственных связей, работа с фактами, цифрами, ведение документации, составление кратких информативных отчётов — вот их стихия.

Дигиталу подойдут профессии финансист, бухгалтер, аналитик, экономист

Теперь ты знаешь, какой тип восприятия наиболее выражен у тебя и где его лучше применить. Самопознание — штука полезная. Прислушайся к словам Стефана Цвейга:

***

Если материал был для тебя полезен, не забудь поставить «мне нравится» в наших соцсетях ВКонтакте, Instagram, Facebook, ASKfm и поделись постом с друзьями. А мы сделаем ещё больше материалов, которые пригодятся тебе для учёбы.

Перепечатка материалов с сайта adukar.by возможна только с письменного разрешения редакции. [email protected]

Кинестетик.

Путаница – и разгадка. – Этимологический иллюстрированный интерактивный Словарь

Этимологический Словарь помогает сделать ясными смутные слова. Покажем на примере слова кинестетик – один из типов восприятия. Термин родом из НЛП, и сейчас как его только не понимают:

Кинестетик – тот, кто, получая информацию, воспринимая окружающую действительность, стремится всё перевести на язык телесных ощущений, вкуса, осязания и обоняния, стараясь дотронуться до собеседника, даже если не смотрит на него, и используя как основной инструмент для обработки информации интуицию

https://ru.wiktionary.org/wiki/кинестетик

Кинестетик – человек, который преимущественно чувствует, телесно ощущает, и в меньшей степени  видит,  слышит  или  думает. У кинестетика развиты в первую очередь осязание (тактильная чувствительность), вкус, боль, тепловые, вибрационные и мышечные ощущения. Кинестетик стремится двигаться и действовать.

https://www.psychologos.ru/articles/view/kinestetik

Кинестетика выдаёт среди людей прочих типов очень многое — он всегда предпочтёт прикоснуться, если это возможно, он будет вечно что-то теребить и пробовать, долго смаковать блюдо в ресторане, ощупывать кору дерева и собирать в букет листья в парке.

https://wikigrowth.ru/psyhologiya/kinestetik/

Я с институтских психологических лет понимал кинестетика как любого, кто не аудиал и не визуал. Такое себе определение по отрицанию. Как на этом сайте:

…предпочтительный для человека способ получения информации. Это могут быть: Видео – глаза, Аудио – уши, Кинестетика – разные ощущения… В целом соотношение по предпочтениям примерно следующее в мире: 40% визуалов, 40% аудиалов, 20% кинестетиков.

https://www.toalexsmail.com/2009/08/blog-post_1946.html

Так кто же они, кинестетики? Что главное в их чертах – нюхать? Теребить? Ощущать? Интуицию слушать?

Как в этом калейдоскопе черт найти главную, из которой остальные следуют?

Этимология слова кинестетик.

Узнаем происхождение слова кинестетик – и ответим на этот вопрос. Для этого обратимся к Словарю:

11 → αἰσθάνομαι д.-греч. ощущаю, понимаю, изучаю | + -ικός = αἰσθητικός д.-греч. чувственный, воспринимаемый, изучимый | aesthetic анг. estetik- эсп. эстетика

11а → οὖς д.-греч. ухо | ὠτός д.-греч. родительный падеж: уха | отит

Иллюстрированный Интерактивный Этимологический Словарь, с.216

То есть, эстетика, как её понимали древние греки – это просто чувство, ощущение. Когда древний грек говорил “αἰσθάνομαι” – он имел в виду “чувствую”. Параллель между эстетикой и чувством сохранилась и в нашем языке – например, в словосочетании “чувство прекрасного”, в узком значении слова эстетика.

Слово кин- в кинестетике – тоже древнегреческое. Снова – за помощью к Словарю:

12 → κίω, κινέω д.-греч. иду, двигаюсь | -kinesis анг. Kinésithérapie, kiné фр. кинезитерапия (+ терапия)

Иллюстрированный Интерактивный Этимологический Словарь, с.266

Как кино – это движение, как кинезиология – наука о движении, так и

Кинестетик – тот, кто чувствует через движение.

Значит, главная и исходная черта кинестетика – это чувствовать через движение. Интуиция и осязание, вкус и теребить кору – просто примеры, частные случаи.

Мы знаем основу, базис, исходное значение слова кинестетик – и сами можем пачками придумывать примеры:

  • пройтись в новой обуви, ощутить, как она на ноге сидит – это чувствовать через движение, способность кинестетика.
  • мешать борщ и по сопротивлению ложки определить готовность – чувствовать через движение.
  • перед ремонтом, посреди пустой комнаты пройтись и потрогать воображаемые шкафы, примерить, как будет удобно в движении – способность кинестетика.
  • выбрать нужную ткань или одёжку, прикладывая к себе – способность кинестетика.
  • подобрать себе нож по руке – способность кинестетика.

Слушайте, может, кинестетик – это не вид получения информации? Может, это просто способность ощущать через движение?

А какие у вас способности кинестетика?

как обустроить дом для визуала, аудиала и кинестетика – Квартблог ЛАЙВ

Дизайнер Валерия Белоусова рассказала, какие интерьеры подходят для людей с разными каналами восприятия и как обустроить детскую для юного визуала, кинестета или аудиала.

В начале августа в рамках проекта «Квартблог ЛАЙВ» и программы «Арт-лето»  в поселке Ново-Молоково наш знакомый дизайнер Валерия Белоусова провела лекцию на тему «Психологии в интерьере». Выходные впервые за лето выдались по-настоящему жаркими, так что мероприятие смогло посетить не много людей и, как не странно, основной публикой стали дети. Адаптировав материал под них, Валерия рассказала про то, как люди в основном воспринимают информацию и окружающий мир, и как это может влиять на внутреннее пространство их дома.

 

Три типа личности — три типа интерьера

Все люди в мире в зависимости от того, с помощью каких органов чувств они преимущественно получают информацию, делятся на три типа: визуалы, аудиалы и кинестетики.

 

Визуал — это тот, кто воспринимает информацию при помощи зрения. Для такого человека красота стоит на первом месте, он уделяет много внимания мелочам, любит использовать декор, арт-объекты, зеркала. Разные текстуры и яркие краски с легкостью уживаются в доме визуала.

 

Аудиал — это человек, который воспринимает мир на слух. Главное в его доме это акустика, шумоизоляция и аудиооснащение. Интерьер представляет собой четкое, лаконичное пространство без излишеств.

 

Кинестетик — тот, кто воспринимает информацию при помощи осязания и обоняния. Уютные местечки на окне, балдахины над кроватью, множество приятных текстур, спокойные цвета — все это подойдет для убранства дома кинестетика.

 

Конечно, чистых типов не существует, но обычно один из каналов восприятия все равно оказывается ведущим. Чаще всего в одном человеке сочетаются визаул и кинестетик, реже — визуал и аудиал. Впрочем, аудиалы вообще редкий тип.  

«Интересно было наблюдать за детьми после того, как они разобрались, к какому психотипу они относятся. Сразу появились вопросы и начались довольно бурные обсуждения», — говорит Валерия.

Интерьер для детей с разными типами восприятия

Разные типы восприятия проявляются у людей с юных лет, и если взрослый сам может позаботиться о том, чтобы сделать интерьер своего дома комфортным, то дети в этом вопросе почти всегда всецело зависят от родителей. По нашей просьбе Валерия дала несколько советов для родителей, которые хотят сделать интерьер детской комнаты наиболее комфортным для своих детей. 

Если вы хотите разобраться к какому типу личности относится ваш ребенок, просто понаблюдайте за ним и пообщайтесь.

1.  Есть исследования, говорящие о том, что если при общении глаза человека направлены вверх, то перед вами визуал; если глаза говорящего смотрят прямо, это аудиал; а кинестетик глаза опускает вниз.

2.  Если ваш ребенок любит прикасаться к предметам, обращает внимание на запахи или, например, часто повторяет, «мне это не приятно»  или «это удобно», то он, скорее всего, кинестетик.

3. Ваш ребенок сильно увлекается аудио или видео техникой, любит музыку? Это чистой воды аудиал.

4.  По всей квартире яркие рисунки и игрушки, мебель постоянно переставляется с места на место, вечно идут разговоры о том, что красиво, а что нет… Это и многое другое характерно для визуалов.

Детская комната — это одно из тех мест в квартире, где можно не ограничивать свою фантазию и дать волю чувствам. Обязательно подключите к ремонту свое чадо, сделайте с ним что-нибудь собственными руками, узнайте, какой он видит свою комнату. Это очень легко, главное — прислушаться к ребенку, которой с удовольствием предложит свои варианты, ведь именно в юном возрасте воображение человека ничем не ограничено.

1.  С интерьером для визуала можно сделать абсолютно все, он будет готов к любым предложениям. Множество различных игрушек, ярких картинок, переливов на стенах или потолке, необычной мебели — все это и даже больше можно вписать в комнату. Обращайте внимание на детали.

 

2. Как я уже говорила, в комнате аудиала надо отдавать предпочтение технике и аудио аппаратуре, музыкальным инструментам. Звукоизоляция тоже будет очень важна. Пространство должно быть более спокойным и лаконичным, но и про детали забывать не надо. Можно интересно обыграть зону телевизора или сделать какие-нибудь подвесы на окне или возле кроватки.

 

3.  Комнату для кинестетика лучше выполнить в спокойных, пастельных тонах, поделив на зоны и используя текстиль и различные приятные фактуры. Обязательно сделайте небольшое уютное гнездышко, где ребенок сможет уединиться. Кстати,  кинестик скорее, чем остальные, захочет сделать что-нибудь своими руками. Тут лучше отдать предпочтение натуральным материалам, а предмет, который вы будете мастерить, должен носить больше функциональный, чем эстетический характер.

 

советы дизайнера, психология, Квартблог Лайв

Каждому свое (особенности запоминания для аудиалов, визуалов, кинестетиков)

В связи с различными причинами у людей постепенно формируются преимущественные для каждого каналы восприятия. Известно, что каждому легче по-своему воспринимать поступающую извне информацию. Человек может получать входящую информацию из пяти чувствительных каналов — слухового, зрительного, тактильного, обонятельного и вкусового. У каждого индивидуума есть сильный канал, через который ему легче всего воспринимать информацию. Сильный канал восприятия может быть врожденным или приобретенным, а может быть и тем и другим одновременно, что ощущается на подсознательном уровне. Обычно люди с сильными врожденными каналами выбирают именно те профессии, где они реализуется больше всего. Например, врожденный сильный слуховой канал увеличивает вероятность того, что человек станет работать в сфере, где важны звуки или тишина. А врожденный сильный зрительный канал может послужить причиной выбора профессии в сфере искусства.

Свои сильные стороны в восприятии информации рекомендуется использовать для того, чтобы повысить эффективность изучения иностранного языка. Как правило, выделяют три основных типа восприятия — аудиал, визуал и кинестетик. Немного наблюдений о том, кому и через что лучше всего учить новую информацию.

Мы все разные

Конечно, любой человек в своей жизни, в том числе и ребенок, будет использовать абсолютно все каналы восприятия. Например, он может быть по своей природе аудиалом, однако это не значит, что другие способы восприятия ему будут чужды. Просто быстрее всего у него будет получаться воспринимать информацию именно на слух. Однако может быть и так, что он будет также эффективно воспринимать информацию и по другим каналам. Это говорит о том, что у него все каналы открыты для получения информации. В таких случаях человек может обладать (или в процессе жизни развить) полный набор открытых каналов. Полный потенциал есть у каждого. Главное — понаблюдать за собой и заметить, какие каналы развиваются быстрее и легче, а какие медленнее и более постепенно. Уделить особое внимание различным типам восприятия информации может быть крайне полезным и это послужит плюсом в изучении иностранного языка. Давайте поговорим более подробно о каждом типе.

Читай также

Как работает приложение ED Words

Советы для визуалов

Визуалы воспринимают информацию наиболее эффективно посредством зрительного канала. Обычно визуалу легче всего иметь под рукой листик, на котором он в процессе осмысления или запоминания смог бы делать пометки, записывать или зарисовывать необходимую информацию. Часто визуалы выделяют цветными фломастерами необходимую информацию в учебниках или в тетрадях (не стоит ругать за это детей). Ему легче заучивать слова, которые описывают цвета, размеры, форму, местоположение предметов. Через наглядные пособия или рисунки, схемы и таблицы визуалы усваивают новую информацию чаще, чем другие типы. Возможность учить слова и предметы через ассоциации и представления лучше всего получается как раз у такого типа студентов. Переписывание информации с книги или с доски увеличивает запоминаемость больше всего именно у них. В своей речи визуал чаще всего употребляет слова, описывающие состояние предмета: «Красивый, яркий, большой, желтый…»

Советы для аудиалов

Аудиалы в основном получают информацию через слуховой канал. Всем знакома ситуация, когда в школе звенит звонок после долгого урока. Кто при этом первыми начинают говорить? — аудиалы. Они легче всего запоминают информацию во время общения. Проговорить слово вслух или про себя во время изучения увеличивает эффективность запоминания информации именно у аудилаов. А может даже не лишним будет и пропеть или составить стихотворение с новыми словами. Красивое произношение дается таким людям значительно легче. Паузы, такт, понижение и повышение голоса — все эти способности даются им от рождения, и они с легкостью справляются с такими заданиями. Они даже могут отражать телом ритм речи, жестикулируя или шагая в ритме по комнате в момент запоминания, повторения (а это, в свою очередь, задействует и моторную память).

В своей речи аудиал чаще всего употребляет слова, связанные с восприятием на слух: «Услышал, просвистел, прошумел, шуршание, шум…». Не каждый аудиал любит шум — большинство из них любят именно тишину. В такой атмосфере им легче что-то учить. Им тяжело отвлекаться на разные раздражители, если они сфокусированы на какой-нибудь деятельности, и еще тяжелее возвращаться обратно в фокус. Это также важно учитывать при изучении как слов, так и языка в целом.

Читай также

Английский язык в магазине (супермаркет и магазин одежды)

Советы для кинестетиков

Кинестетики получают информацию в основном через каналы ощущений, такие как обоняние, осязание или даже движения. Лучше всего у них получается работать с учебниками, ощущать их типографию, запах, шрифт. Сенсорные гаджеты — в основном удел кинестетиков. Подчеркнув предложение или слово карандашом в учебнике, он выучит его быстрее. Кинестетики не любят сидеть на месте, им больше по душе взять учебник, отправиться в парк и там учить слова, ощущая дуновение ветерка или запах травы.

Кинестетики воспринимают информацию более тщательно и вдумчиво, чем остальные, это сказывается на том, что быстро выучить у них получится хуже, но зато то, что уже запомнил кинестетик, остается надолго в его памяти. Это связано с тем, что кинестетики обучаются посредством мышечной памяти. Заучивать материал посредством способа театрального действа лучше всего получается именно у кинестетиков. Проигрывание материала в ролях — хороший способ запоминать, особенно это эффективно для детей, хотя и взрослые с увлечением входят в свои роли.

Таким образом, во время изучения английского языка немаловажно использовать особенности, связанные с восприятием человека, и именно те, посредством которых у него получается усваивать информацию легче всего. Для этого следует прислушаться к себе и, по возможности, определить свой сильный канал восприятия информации. Именно на преобладающем канале следует делать акцент во время изучения английского по скайп. Это не значит, что нужно не учитывать другие каналы, однако в большинстве своем вам будет легче воспринимать информацию именно через сильный канал. Играйте на своих сильных сторонах, и вы удивитесь, как изучение языка для вас упростится.

Большая и дружная семья EnglishDom

заявка отправляется

Пожалуйста, подожди…

Занимайся английским бесплатно

в онлайн-тренажере

Сенсорное восприятие человека | Britannica

Основные характеристики сенсорных структур

Один из способов классификации сенсорных структур — это стимулы, на которые они обычно реагируют; Таким образом, существуют фоторецепторы (для света), механорецепторы (для искажения или изгиба), терморецепторы (для тепла), хеморецепторы (например, для химических запахов) и ноцицепторы (для болезненных стимулов). Эта классификация полезна, поскольку показывает, что различные органы чувств могут иметь общие черты в способах преобразования (преобразования) энергии стимула в нервные импульсы.Таким образом, слуховые клетки и вестибулярные (балансные) рецепторы в ухе и некоторые рецепторы кожи одинаково реагируют на механическое смещение (искажение). Поскольку многие из тех же принципов применимы к другим животным, их рецепторы можно изучать как модели человеческих чувств. Кроме того, многие животные наделены специализированными рецепторами, которые позволяют им обнаруживать раздражители, которые люди не могут почувствовать. Ямская гадюка, например, может похвастаться исключительной чувствительностью к «невидимому» инфракрасному свету.У некоторых насекомых есть рецепторы ультрафиолетового света и феромонов (химические сексуальные аттрактанты и афродизиаки, уникальные для их собственного вида), что также превышает сенсорные возможности человека.

структуры уха

Структуры наружного, среднего и внутреннего уха.

Британская энциклопедия, Inc.

Независимо от анатомической формы все органы чувств имеют общие черты:

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчас

(1) Все органы чувств содержат рецепторные клетки, которые особенно чувствительны к одному классу энергии стимула, обычно в пределах ограниченного диапазона интенсивности. Такая избирательность означает, что каждый рецептор имеет свой собственный «адекватный», или правильный, или нормальный раздражитель, поскольку, например, свет является адекватным раздражителем для зрения. Однако другие энергии («неадекватные» стимулы) также могут активировать рецептор, если они достаточно интенсивны. Таким образом, можно «увидеть» давление, когда, например, большой палец приложен к закрытому глазу и можно увидеть яркое пятно (фосфен) в поле зрения в месте, противоположном месту прикосновения.

(2) Чувствительный механизм для каждой модальности часто локализован в организме на принимающей мембране или поверхности (например, сетчатке глаза), где расположены нейроны-преобразователи (сенсорные клетки). Часто сенсорный орган включает в себя дополнительные структуры, направляющие стимулирующую энергию к рецепторным клеткам; таким образом, обычно прозрачные роговица и хрусталик внутри глаза фокусируют свет на сенсорных нейронах сетчатки. Сами нервные клетки сетчатки более или менее защищены от невизуальных источников энергии окружающей структурой глаза.

(3) Первичные преобразователи или сенсорные клетки в любой рецепторной структуре обычно соединяются (синапс) со вторичными входящими (афферентными) нервными клетками, несущими нервный импульс. В некоторых рецепторах, таких как кожа, отдельные первичные клетки обладают нитевидными структурами (аксонами), которые могут быть длиной в несколько ярдов, петляя прямо из-под поверхности кожи через подкожные ткани, пока не достигнут спинного мозга. Здесь каждый аксон кожи завершается и синапсируется со следующим нейроном (второго порядка) в цепи.Напротив, каждая первичная рецепторная клетка в глазу имеет очень короткий аксон, полностью содержащийся в сетчатке, который синапсирует с сетью из нескольких типов нейронов второго порядка, называемых интерунциальными клетками, которые, в свою очередь, синапсы третьего порядка нейроны, называемые биполярными клетками, все еще находятся в сетчатке. Аксоны биполярных клеток выходят афферентно за сетчатку, оставляя глазное яблоко, чтобы сформировать зрительный нерв, который входит в мозг, чтобы установить дальнейшие синаптические связи. Если рассматривать эту зрительную систему как единое целое, можно сказать, что сетчатка — это расширенная часть мозга, на которую может напрямую падать свет.

синапс; нейрон

Химическая передача нервного импульса в синапсе. Прибытие нервного импульса к пресинаптическому окончанию стимулирует высвобождение нейромедиатора в синаптическую щель. Связывание нейромедиатора с рецепторами на постсинаптической мембране стимулирует регенерацию потенциала действия в постсинаптическом нейроне.

Британская энциклопедия, Inc.

Из таких афферентных нервов нейроны еще более высокого порядка создают все более сложные связи с анатомически отдельными проводящими путями ствола мозга и более глубокими частями мозга (например,g., таламус), которые в конечном итоге заканчиваются определенными принимающими областями в коре головного мозга (извитой внешней оболочке головного мозга). В определенных областях коры головного мозга расположены различные сенсорные области, например, затылочные доли в задней части мозга для зрения, височные доли по бокам для слуха и теменные доли в верхней части мозга для тактильной функции.

Как цифровые люди обслуживают всех клиентов

«Если ребенок не может учиться так, как мы учим, возможно, нам стоит учить так, как он учится.” Игнасио Эстрада.

То, как мы учимся, зависит от того, кто мы есть, — от нашего оборудования.

Но как мы учим людей, зависит от нас — это наше программное обеспечение.

Люди разные и учатся по-разному. Мы должны создать наше программное обеспечение, чтобы оно лучше всего работало с их оборудованием. Не наоборот, и предполагаю, что все это понимают.

Розничный торговец, рассказывающий покупателю в магазине о товарах; банки, дающие финансовое руководство; страховщики, помогающие людям пошагово оформить претензию; поставщики медицинских услуг, дающие советы по вопросам благополучия, диеты, здоровья и медицины.

Все эти компании — каждая компания — тем или иным образом предоставляют информацию. И то, насколько хорошо эти компании делают это, существенно влияет на качество обслуживания клиентов и, следовательно, на чистую прибыль.

Вступая в эпоху, когда искусственный интеллект в бизнесе начинает влиять и автоматизировать практически все, мы должны быть уверены, что технологии (от чат-ботов до цифровых людей) обеспечивают качество, независимо от того, кто ваш клиент, чтобы каждый получил исключительный опыт.

Для этого мы используем VARK как основу.

Какие четыре типа обучения?

Методология VARK разбивает типы обучения на четыре категории:

  • Зрительные ученики
  • Аудиторные ученики
  • Учащиеся, изучающие чтение / письмо (также известные как учащиеся устной речи)
  • Кинестетические ученики.

Давайте быстро рассмотрим ключевые характеристики каждого стиля обучения:

Зрительные ученики

Образование для глаз.Те, кто считает визуальные методы обучения наиболее эффективными, лучше всего воспринимают информацию, когда она представлена ​​в виде изображений (диаграмма, инфографика или какой-либо другой стимул для глаз). Большинство людей обучаются визуально — около 65% из нас.

Аудитория

Образование для ушей. Те, кто попадает в категорию слушателей на слух, находят наиболее эффективным выслушивание информации — люди, которые любят учиться по аудиокнигам или задавая вопросы на семинарах, чтобы иметь возможность поговорить устно.Исследования показывают, что 30% людей лучше всего учатся таким образом.

Учащиеся чтения и письма

Обучение с помощью текста. Люди, которые делают заметки в классе или на семинаре, читают / пишут учащиеся. Они считают, что образование лучше всего подходит для них, когда они могут видеть его в виде текста, будь то викторина или аннотации к презентации. Эти учащиеся могут иногда попадать в категорию кинестетиков, когда их собственные записи помогают усвоить информацию.

Кинестетики

Образование для рук. Практические методы обучения лучше всего подходят для изучающих кинестетику, когда они могут активно участвовать в уроке. Это может быть что угодно, от выбора ответов в викторине с несколькими вариантами ответов до выполнения какого-либо действия или действия. В эту категорию попадает около 5% людей.

Почему мультимодальное обучение так важно

Но подождите! Прежде чем вы начнете преобразовывать весь свой контент в графики, знайте, что недостаточно представить информацию каким-либо одним способом, чтобы помочь четырем различным типам учащихся.Фактически, исследования показывают, что большинство людей лучше всего учатся, когда несколько режимов сочетаются вместе и используются одновременно.

Из тех, кто лучше всего обучается в нескольких режимах, наиболее эффективными комбинациями являются:

  • Зрительный и слуховой
  • Визуальный и кинестетический
  • Слуховые и кинестетические

Это огромная разница. Вы можете видеть, что, хотя кинестетическое обучение само по себе является предпочтительной техникой лишь для небольшого числа людей (5%), в сочетании со слуховым и визуальным обучением это один из наиболее предпочтительных и эффективных способов восприятия информации людьми.

Для тех, кто хочет использовать ИИ для обучения клиентов, это означает не только убедиться, что метод обучения обслуживается, но и то, что технология может обеспечить одновременно несколько типов обучения. Тогда никакого давления!

ИИ в образовании: как цифровые люди учат

Если вы читаете этот пост в блоге, возможно, вы знакомы с цифровыми людьми на базе искусственного интеллекта и с тем, как они используются во всем мире.

Если нет, вы можете быстро догнать (визуально и с помощью текста) в нашей бесплатной электронной книге под названием «Что такое цифровые люди».

Одно из важнейших преимуществ предприятий, использующих интеллектуальных цифровых людей, заключается в том, как они общаются с пользователями в образовательной, мультимодальной манере. Используя все аспекты методологии VARK, цифровые люди обслуживают:

Зрительные ученики

Для 65% из нас, кто любит визуальную информацию, цифровые люди уже умеют использовать визуальные эффекты на экране для объяснения концепции или предоставления пошаговых инструкций. В качестве примеров использования экранных визуальных эффектов в современных настройках электронной коммерции наш эксперт по пользовательскому интерфейсу и дизайнер опыта, Kartika, распаковал сценарий в аналогичном сообщении в блоге ниже.

Аудитория

30% слушателей, обучающихся на слух, могут разговаривать с цифровым человеком, и с ними разговаривают на естественном языке с преимуществами языка тела и тона голоса, повышающих эффективность понимания.

А теперь подумайте о каждой демографической группе: моему сыну четыре года, и он может сказать Google: «Привет, Google, включи лучшие моменты Дэна Картера на YouTube через Chromecast». Я жду того дня, когда мы сможем создать цифрового человека Дэна Картера, чтобы он давал моему сыну виртуальные уроки регби и научил его отбрасывать пенальти за победу в чемпионате мира.

Между тем, исследования показывают, что пожилые люди любят цифровых людей, потому что им не нужно читать или писать в крошечные коробки на своих телефонах.

Учащиеся чтения и письма

Подобно визуальным ученикам, те, кто лучше всего воспринимает информацию через текст, могут получить ее от цифрового человека на экране, на котором они учатся.

Они могут прочитать сценарий воспроизводимого видео, прочитать ключевые моменты в формате PDF или просто прочитать то, что они сказали, а цифровой человек обработал в преобразовании речи в текст.

Кинестетики

Кинестетические ученики получают возможность активно общаться в реальном времени. Элементы с множественным выбором также могут использоваться на экране для более глубокого взаимодействия с обучаемыми материалами, или в некоторых случаях они могут взаимодействовать, используя объекты, которые цифровой человек может распознать.

Смешиваем все вместе для получения исключительного CX

Но, как мы знаем, обучение лучше всего, когда оно мультимодальное. Как форма разговорного ИИ, цифровые люди не только обслуживают все типы обучения, но и могут комбинировать любые их комбинации.

Вы также можете знать великого педагога и лауреата Нобелевской премии Альберта Эйнштейна. Но вы встречали его виртуального близнеца, Цифрового Эйнштейна?

Мы создали Цифрового Эйнштейна как товарища и учителя, чтобы открыть его новому поколению, которое сможет узнать о его жизни, временах и основополагающих работах в области физики.

Digital Einstein использует голос, текст на экране и визуальные эффекты для передачи информации таким образом, чтобы она лучше всего подходила разным людям. Взаимодействуя с его ежедневной викториной, изучающие кинестетику также могут получить практические навыки в процессе обучения.

Цифровые люди предлагают такой же диапазон взаимодействий в банковском деле, здравоохранении, розничной торговле, телекоммуникационных компаниях и компаниях-разработчиках программного обеспечения.

Каким образом каждая отрасль может наилучшим образом использовать мультимодальный образовательный характер цифровых людей, может различаться — например, повышение финансовой грамотности в банковском деле. Мы будем рады услышать о проблемах, которые, по вашему мнению, могут быть решены, или помочь вам определить подходящий вариант использования для ваших клиентов.

Могут ли другие виртуальные помощники делать то же самое?

Не совсем так.Хотя виртуальные помощники очень «умные», но в своем опыте они одномерные. Siri — голос. Алекса — голос. Чат-боты — текстовые.

Цифровые люди, тем временем, позволяют разговаривать между человеком и машиной с большим количеством аспектов VARK, помимо того, что вы можете получить с помощью чат-бота, обучающего видео или даже современного голосового помощника.

Вы не можете взаимодействовать с видео, вы не можете читать или видеть большую часть того, что говорит Alexa, и вы не можете естественно разговаривать с чат-ботом. Но цифровой человек может делать все это вместе.

Будущее обучения клиентов — цифровое, человеческое, мультимодальное и инклюзивное

Если вы сказали кому-то что-то несколько раз, а он по-прежнему не понимает, значит, он не медлит в обучении … нужно повышать уровень вашего продукта, вашего общения и вашего опыта работы с клиентами.

Мы собираемся вступить в захватывающую главу в области искусственного интеллекта; и выигрышная комбинация будет в том, что каждое взаимодействие компании со своими клиентами учитывает каждого человека так, как они, учатся лучше всего.Вот почему чем больше вы думаете об этом, тем больше смысла в том, что ИИ имеет человеческое лицо и может естественным образом взаимодействовать с человеческим разговором.

Вот где цифровой человеческий опыт не имеет себе равных — Лицо x Голос x Текст x Сенсор.

Три аксиомы кинестетического взаимодействия При определении KI в центре внимания …

Контекст 1

… и кинестетическое расстройство в дизайне взаимодействия. Литература по дизайну богата работами, посвященными физическому потенциалу, определяемому большим разнообразием подходов и концепций, касающихся тела в движении и его связи с технологическим взаимодействием.Направления внутри воплощения составляют большой объем этой работы. Dourish [7] развивает концепцию воплощенного взаимодействия в качестве основы для ряда принципов проектирования, которые направлены на обеспечение дизайна интерактивных систем, основанных на наших воплощенных действиях в мире. Dourish связывает воедино Tangible Computing [20] и Social Computing, беря феноменологию и то, как мы воспринимаем мир, в качестве отправной точки для дизайна. В соответствии с Dourish [7], Klemmer et al. [22] дополнительно исследуют, как тела имеют значение в дизайне взаимодействия, а Fishkin et.al. [9] также используют идею воплощения для разработки значимых интерфейсов, имитирующих наше физическое взаимодействие с реальными объектами. Другие подходы включают Larssen et al. [25], которые рассматривают роль кинестетики (кинестетика и проприоцепция), осязания и моторики при включении инструмента в пространство тела. Аналогичным образом, Hummels et. al. [19] используют концепцию взаимодействия на основе движений, уделяя особое внимание движению как центральному для всех человеческих навыков, включая эмоциональные и перцептивные моторные навыки.Еще один ряд важных направлений в раскрытии телесного потенциала в дизайне взаимодействия теоретически основан на прагматизме. Маккарти и Райт [28] разрабатывают теоретические основы понимания технологий как части человеческого опыта, когда наше сенсорное участие в ситуации важно для разработки интерактивных систем, ориентированных на опыт. Также обращая внимание на опыт, Форлицци и Баттарби [10] выступают за то, чтобы при разработке интерактивных систем учитывалось все восприятие цифрового артефакта, обращаясь к физическим, чувственным, когнитивным и эстетическим моделям человеческого опыта.Петерсен и др. [35] развивают понятие эстетического взаимодействия как нового идеала для проектирования интерактивных систем, создавая вовлеченность, опыт и интуитивную прозорливость во взаимодействии посредством продвижения телесных, а также сложных символических представлений при взаимодействии с системой [35]. Другие направления, изучающие роль тела в дизайне взаимодействия, включают взаимодействие на основе жестов [26], интерфейсы напряжения [31] и взаимодействие всего тела [37] [18] [34], которые стремятся использовать и исследовать возможности разработки новых интерфейсов и приложения, которые экспериментируют с новыми методами взаимодействия, используя части или все наше тело в качестве устройства ввода.Моен также описывает кинестетическое (движение) взаимодействие как подход к дизайну взаимодействия, который исследует свободное и выразительное движение всего тела как модальность взаимодействия [30]. Хотя отправной точкой для подходов в рамках воплощения и прагматизма является наше телесное присутствие в мире и переплетение тела и разума в нашем восприятии мира, ни в одном из представленных подходов нет тела в движении и того, как оно функционирует биологически. явно определяется с физиологической точки зрения.Как представлено в следующем разделе, мы будем утверждать, что тело можно описать определенным физиологическим образом, открывая новые возможности для создания интерактивного опыта. С точки зрения воплощения и прагматизма остается неясным, как мы можем использовать наши знания о физиологическом теле для улучшения или развития, например, моторных навыков на уровне восприятия при взаимодействии с интерактивными системами. В работах «Взаимодействие на основе жестов» и «Взаимодействие всего тела» авторы стремятся раскрыть телесный потенциал в дизайне интерактивных систем, но не дают последовательного объяснения теоретических основ, ведущих к терминологии дизайна.За исключением Моэна [30], ни один из представленных подходов не имеет прямого отношения к описанию физиологических свойств движущегося тела и того, как взаимодействие с интерактивными системами может улучшить двигательные навыки тела или экспериментировать с ними. Что касается Моэн, мы будем утверждать, что ее описание нуждается в дальнейшем объяснении в физиологических терминах, чтобы обеспечить подлинный ресурс для дизайна взаимодействия. Следуя этому обзору, мы утверждаем, что существует необходимость установить общую основу для понимания физиологического тела в движении и его связи с человеческим опытом в сообществе разработчиков взаимодействия.Это требует разработки единой терминологии, охватывающей роль тела во взаимодействии с технологиями — от незначительного физического вовлечения, как это видно при взаимодействии с настольным компьютером с помощью компьютерной мыши, до интерфейсов, требующих использования всего тела. Чтобы создать единое понимание того, что означает обращение к движущемуся телу в интерактивном дизайне, мы теперь обратимся к физиологическому определению движущегося тела и как оно обуславливает наш опыт интерактивных технологий, синтезированных в концепции кинестетического взаимодействия, как показано. на рисунке 1.Мы делаем это, определяя физиологические аспекты кинестезиса и давая определение кинестетического опыта. Из этого следует обзор интерактивных технологий в кинестетической перспективе. Наконец, представлена ​​концепция кинестетического взаимодействия. технологии через наши тела в движении. Психологическое понимание кинестетики позиционируется в связи с обзором того, как существующие и будущие технологии позволяют проектировать интерактивные системы, которые обращаются к движущемуся телу, а также развивать и использовать двигательные способности.Наши тела — это основа того, как мы воспринимаем окружающую среду и взаимодействуем с ней. Мы используем различные сенсорные обратные связи, чтобы определить адекватную реакцию на нашу окружающую среду [39]. Полученные стимулы действуют как мотивация к телесным действиям [12]. Это похоже на то, как мы используем пять органов чувств: обоняние, зрение, осязание, слух и вкус. Примером может служить то, как мы используем зрение, чтобы знать, когда протянуть руку, чтобы поймать мяч [36] [39]. Кинестезия — это часть сенсорных способностей, связанных с телесным восприятием.Физиологическое определение этого термина — осознание положения и движения тела в пространстве [36]. Если человек закрывает глаза и кладет указательный палец на нос, задействуется кинестетическое чувство. Кинестезия — это часть соматосенсорной системы, которая представляет собой сознательное телесное восприятие, распределенное по всему телу. Это также включает все кожные ощущения, проприоцепцию и восприятие внутренних органов [1]. При определении кинестезии часто включается проприоцепция, поскольку обе имеют дело с восприятием движения тела.Разница между ними в том, что кинестезия — это кинетическое движение, а проприоцепция — это сенсорная способность осознавать положение конечностей и состояние внутренних органов. При введении этого термина в дизайн взаимодействия мы выбираем этот подход и даем одно комбинированное определение. [36] [38] [39]. Именно благодаря кинестетическому чувству тело отслеживает свои собственные движения и положение конечностей: «(…) мое тело я двигаюсь напрямую, я нахожу его в одной точке объективного пространства и переносю в другую, Мне не нужно его искать, он уже со мной… »[29]. Знание того, было ли движение выполнено правильно, определяется не только тем, как оно выглядит, но, что более важно, тем, как оно ощущается [5]. Движения производятся двигательной системой. Насколько хорошо выполняется движение, зависит от способности человека координировать и контролировать мышечные движения. Моторные навыки делятся на две группы: мелкая и крупная моторика. Крупная моторика включает в себя движение всего тела или больших частей тела, например, при ползании, ходьбе, беге, балансировании, прыжках на одной ноге, ловле или раскачивании.В отличие от общей моторики, мелкая моторика определяется координацией движений мелких мышц, которые происходят в пальцах, глазах, рту, ступнях и пальцах ног [23] [17]. Навык определяется как способность использовать правильные мышцы для выполнения заранее определенных действий с минимальными затратами времени и энергии [5]. Важно не только знать, как выполнить определенное действие, но также знать, где и когда его применять. Это эмпатическая часть нашего врожденного телесного интеллекта [4]. На кинестетическую эмпатию человека влияет его отношение к другим людям и стимулы из окружающей среды.Тренируя двигательные навыки, человек изучает, где и когда применять определенное действие, как адаптировать действие к изменяющимся условиям окружающей среды и как время от времени практиковать последовательность действия. При проектировании взаимодействия уместно посмотреть, как мы можем создавать артефакты и инсталляции, которые поддерживают наше моторное обучение, и посредством этого использовать телесный потенциал, неотъемлемо присутствующий в человеческом теле [16]. Возникла тенденция использовать мелкую моторику во взаимодействии, как это видно с изобретением компьютерной мыши, и в таких областях, как осязаемое взаимодействие.Интерактивные системы, которые включают в себя грубую моторику и кинестетическое чутье, являются довольно новой и неизведанной областью. При проектировании более крупных частей тела становится актуальным вопрос о подвижности тела. Дизайн может либо помочь опосредовать существующие движения, либо физически изменить паттерны движений человека. Основываясь на физиологическом определении кинестетики, кинестетический опыт описывает, как кинестетическое чувство обосновывает наши повседневные действия в мире как движущиеся тела [39].Как утверждает Мерло-Понти, наше восприятие мира всегда основывается на движении нашего тела в нем [29]. Таким образом, наше кинестетическое чувство обуславливает то, как мы воспринимаем мир, формируя наши воплощенные действия, обеспечивая ощущение пространственности и телесно-моторного потенциала в наших отношениях с физическим и социокультурным миром. Наши моторные способности развиваются в моторные …

Репрезентации тела в человеческом мозгу, выявленные кинестетическими иллюзиями, и их существенный вклад в моторный контроль и телесное осознание

Человеческий мозг создает внутреннее представление тела, которое помогает контролировать физическое движение .Наличие анатомической и функциональной соматотопии, называемой гомункулом, является наиболее ярким примером этого, и его можно увидеть в первичной соматосенсорной коре (SI) и в первичной моторной коре (M1). Соматосенсорная информация, исходящая из собственного тела, играет очень важную роль в управлении моторикой. Например, пациенты с нарушенным проприоцептивным входом (соматические сигналы о пространственном положении и движении конечностей) могут быть не в состоянии точно выполнить движение по направлению к цели, расположенной всего в 10 см (Ghez et al., 1995). Когда такие пациенты получают визуальную информацию о движении своих рук и кистей, только тогда они будут способны выполнять точное движение. Однако удаление этой визуальной информации снова приведет к ухудшению производительности. Сообщалось о подобном поведении, когда таких пациентов заставляли выполнять задание противопоставления большого пальца к пальцу (Rothwell et al., 1982). Эти данные указывают на то, что соматические сигналы чрезвычайно важны для контроля движений и моторного обучения.В самом деле, нечеловеческие приматы с нарушенным SI и, таким образом, нарушенными соматосенсорными входами в M1, испытывают трудности в обучении новым движениям (Pavlides et al., 1993).

Соматические сигналы также необходимы для распознавания собственного тела. Обычно люди узнают собственное тело в основном по зрительным и соматическим ощущениям. Визуальную систему можно использовать для получения информации об удаленных областях, которые не имеют прямого отношения к человеку. Напротив, соматические ощущения вызываются различными сенсорными рецепторами, присутствующими в коже, мышцах и суставах, и обычно они исходят из собственного тела.Следовательно, соматические ощущения позволяют нам воспринимать себя как источник входящих ощущений и как отдельные сущности от других агентов и внешнего мира. Соматические ощущения, исходящие от сенсорных рецепторов в мышцах и суставах, называются проприоцепцией, и эти ощущения качественно отличаются от кожных (кожных / тактильных) ощущений. Проприоцепция участвует в восприятии позиционных изменений и движений частей тела, таких как руки и ноги, в то время как основная функция кожных ощущений — извлекать ощущение материалов и объектов, таких как те, к которым прикасаются наши руки (Naito, 2004a). ).

Хотя понятие образа тела еще не получило четкого определения, оно относится к образу самого себя и обычно включает в себя как ментальные, так и психологические факторы. Напротив, схема тела относится к модели позы (конфигурации тела), которая постоянно обновляется новой сенсорной информацией, вызванной изменениями позы (Head and Holmes, 1911). Следовательно, схема тела — это нейронное представление тела, которое включает в себя управление моторикой и позой. Как описано, проприоцепция в значительной степени включает в себя восприятие изменений положения и движений частей тела; таким образом, это наиболее важная сенсорная модальность для формирования репрезентации тела.Проприоцепция по-латыни означает «собственное восприятие», и это ощущение долгое время считалось источником физического самовосприятия. Следовательно, мы считаем, что это ощущение должно быть глубоко вовлечено в телесное осознание, которое могло бы быть основой самосознания.

Недавние нейровизуализационные исследования кинестетических иллюзий (см. Ниже) раскрыли нейронную репрезентацию репрезентации человеческого тела. В этой главе мы сосредотачиваемся в основном на проприоцепции и представляем важность трех систем мозга (двигательной сети, специализированных теменных систем и правой нижней лобно-теменной сети) в формировании репрезентации человеческого тела, что было выявлено серия наших исследований кинестетических иллюзий.Мы также обсуждаем и размышляем, как проприоцептивный ввод может привести к телесному осознанию и самосознанию.

Девять множественных интеллектов — человеческие электронные источники

Телесно-кинестетический интеллект включает в себя способность точно и согласованно перемещать и управлять своим телом и объектами в окружающей среде. Он включает в себя способность контролировать как грубые, так и мелкие моторные мышцы, а также координировать разум и тело для управления группами мышц, чтобы выполнять и запоминать движения тела. Экзистенциальный интеллект включает способность видеть общую картину того, как устроен мир, и задавать вопросы, выходящие за рамки нашего обычного сенсорного опыта. Люди с высоким уровнем этого интеллекта, как правило, ищут ответы на сложные вопросы и кажутся более осведомленными о своем месте в мире и о том, как все сочетается друг с другом. Межличностный интеллект включает понимание и работу с людьми, установление и поддержание личных отношений, видение мира с точки зрения другого, хорошее вербальное и невербальное общение, сотрудничество в группе, влияние и реагирование на настроение, темперамент и намерения других. Внутриличностный интеллект включает способность понимать самого себя. Этот интеллект позволяет вам объективно размышлять о собственном мышлении и поведении, извлекать уроки из этого размышления, стремиться к самосовершенствованию в будущем и обрести внутреннюю уверенность в себе. Лингвистический интеллект включает способность понимать и эффективно использовать язык при чтении, письме, разговоре и других символических формах, таких как язык жестов и шрифт Брайля. Это также влияет на словарный запас и способность распознавать и использовать юмор, создавать словесные образы, понимать языковые модели и распознавать отношения между словами. Логико-математический интеллект включает в себя хорошую способность рассуждать индуктивно (делать выводы на основе наблюдений) и дедуктивно (делать выводы на основе гипотез). Этот интеллект также включает в себя обнаружение взаимосвязей между абстрактными идеями, распознавание логических последовательностей и закономерностей, распознавание проблем и их решение. Музыкальный интеллект — это способность играть на музыкальном инструменте или петь и включает в себя ряд других способностей, таких как: распознавание и различение тонов, тональных паттернов, ритма и ритма, распознавание и различение звуков, наслаждение и анализ музыки, понимание музыкальных структур, и создание мелодий и ритмов. Naturalist Intelligence включает способность распознавать, оценивать и классифицировать различные особенности окружающей среды: Это также позволяет увидеть связи между различными частями окружающей среды, легко распознать, когда происходят изменения окружающей среды, и понять, какое влияние эти изменения могут иметь. Пространственный интеллект включает способность точно воспринимать объекты, преобразовывать и воссоздавать изображения, а также распознавать, как формы и объекты связаны друг с другом.Пространственный интеллект можно использовать с помощью осязания и даже слуха.

Вернуться к странице исследования

Телесно-кинестетический стиль обучения и его характеристики

Тысячи студентов во всем мире лучше всего учатся посредством движения и физической активности — другими словами, у них телесно-кинестетический стиль обучения. Если вы не понимаете, что это значит, вы попали в нужное место. Ниже мы обсудим, что именно влечет за собой этот стиль обучения, некоторые из его характеристик и то, как обучаются студенты, использующие этот стиль.

Что такое телесно-кинестетический стиль обучения?

Как мы уже упоминали, телесно-кинестетический стиль обучения предполагает много движений и физических нагрузок. Фактически, студенты часто будут ходить взад и вперед или возиться с каким-либо предметом во время учебы, чтобы как можно лучше запомнить информацию.

Эксперты во всем мире также называют этот стиль физическим обучением или тактильно-кинестетическим обучением.

Характеристики

Студенты, использующие телесно-кинестетическое обучение, предпочитают телесную информацию любым другим формам.Другими словами, они лучше всего запоминают информацию, когда она представлена ​​в движении или когда они двигаются сами. Например, ученик может захотеть прикоснуться к предметам или манипулировать ими во время обучения определенному разделу работы.

Студентам, изучающим кинестетику, часто нравятся такие занятия, как рисование, моделирование, лепка, легкая атлетика, танцы и физические науки. Эти студенты любят работать руками и часто преуспевают в практических задачах.

Студенты, изучающие кинестетику, очень хорошо преуспевают в спорте и легкой атлетике.Поскольку их мозг лучше всего работает во время движения, физическая активность обычно — одно из их любимых занятий в последнее время.

Как учащиеся учатся с этим стилем обучения?

Как следует из названия, учащиеся, использующие этот стиль обучения, показывают лучшие результаты, когда им разрешено использовать руки и тактильные чувства. Они предпочтут прямое участие в работе, которой их учат, вместо простого чтения разделов в учебнике.

Эти типы студентов также могут преуспеть в написании заметок.Поскольку их рука двигается во время учебы, их мозг гораздо лучше запоминает информацию. Им также может понравиться работать на компьютере или выполнять практические задания на цифровом устройстве.

Таким ученикам очень часто нравится разбирать вещи и снова собирать их вместе. По этой причине они часто очень хорошо разбираются в предметах, связанных с технологиями и другими сложными системами.

Заключительные мысли

Телесно-кинестетический стиль обучения — это стиль, который вращается вокруг большого количества движений и физической активности.Учащиеся с таким стилем обучения лучше всего запоминают информацию во время движения. Например, ученик будет лучше учиться, если у него есть мяч для снятия стресса, чтобы держать руки занятыми во время работы. Эти типы студентов часто преуспевают в практических предметах, например в естествознании.


Как распознать руководителей визуального, слухового и кинестетического обучения

В последнее время я много думал о коммуникации. Возможно, это потому, что всякий раз, когда меня призывают «решить» бизнес-проблему, все на самом деле сводится к общению.Проблемы такого типа обычно связаны с человеком или группой людей, которые очень много работают, чтобы хорошо выполнять свою работу, но не чувствуют любви со стороны сильных мира сего, будь то начальник, другой отдел или их цель. аудитория. В 9 случаях из 10 дело не в том, что их идеи плохи, а в том, что они не знают, как их эффективно передать.

Если кто-то плохо воспринимает вашу информацию или не дает вам обратной связи, возможно, вам нужно изменить способ общения с ним.

Вернемся на минутку в школу …

Любой хороший учитель скажет вам, что каждый ученик воспринимает информацию по-своему. Их:

1. Визуальные ученики: те, кому для визуализации нужны картинки и графики.

2. Слушатели: тех, кому нужно услышать информацию.

3. Кинестетические обучающиеся: те, кому необходимо участвовать в какой-либо деятельности, чтобы усвоить концепцию.

Эти характеристики не покидают нас, когда мы заканчиваем школу; они присутствуют в каждом профессионале, с которым вы работаете.

Итак, давайте рассмотрим некоторые способы, которыми мы можем понять различные способы обучения наших сотрудников, чтобы мы могли лучше работать с ними.

Примерно 65 процентов населения изучают визуальное восприятие, поэтому, вероятно, у вас будет несколько человек в вашей группе. Визуальных учеников часто называют пространственными учениками, и неудивительно, что они лучше всего учатся и запоминают посредством визуальной коммуникации. Это означает, что лучше всего подойдет использование доски, проецирования карт и изображений или демонстрации фотографий ваших идей.

Зрительные ученики обладают прекрасным пространственным чутьем, благодаря чему они хорошо читают карты и обладают сильным чувством направления.Они могут легко визуализировать объекты, поэтому собрать стол для гостиной от Ikea для них просто, если он представлен со схемой того, как сочетаются части.

Вы можете легко определить визуального ученика, как того, кто преуспевает в обучении в конференц-зале с помощью доски. Они также могут рисовать на бумаге или делать заметки. У визуальных учеников также, как правило, хорошее чувство одежды, и иногда простой взгляд на коллегу с подобранным цветом может дать вам несколько подсказок об их стиле обучения. Визуальные ученики часто особенно креативны и увлекаются дизайном, фотографией, архитектурой или профессиями, которые требуют хорошего чувства ориентации и планирования.

Как вы лучше всего общаетесь с учеником с визуальным восприятием? Используя наглядные пособия. Не передавайте им технический документ из 10 000 слов или длинное руководство по эксплуатации. Не говорите со скоростью света и не ждите, что они последуют вашей идее. Вместо этого используйте карты, изображения, картинки, диаграммы и интеллект-карты, используя цвета и картинки вместо текста, где это возможно. И помните, визуальный ученик не пытается не подчиняться вашим приказам или отказываться от ваших идей. Им может быть сложно понять, что сообщение доходит до них, если они не реагируют только на слова.

Около 30 процентов населения составляют слушатели, обучающиеся на слух, которые лучше всего учатся на слух. В то время как многие из их одноклассников и коллег с трудом выдерживают длительную лекцию, слуховой ученик усваивает информацию, которую слышит, и запоминает до 75 процентов. Будьте осторожны, если вы окажетесь в отношениях с человеком, который учится на слух, так как он запомнит каждую деталь вашего разговора в ссоре!

Лучший способ стимулировать обучение и общение слушателя — это обсуждение, групповой чат и лекционный зал.Устные презентации и экзамены помогают этому стилю учащегося или диктовать и декламировать вслух то, что они прочитали или услышали. Видя, что слуховые ученики не смогут учиться с помощью визуальных средств, они должны повторять то, что видят. Помните тот стол из Икеи? Лучше дайте им это с полным набором инструкций, а еще лучше; прочтите их вслух, так как представить их в виде диаграммы тоже не получится.

Как вы общаетесь со слушателем? Ну, просто поговорив с ними. Но если вы находитесь на собрании или конференции, попробуйте изменить свой тон и тон, чтобы ваша речь оставалась плавной и интересной.Кроме того, вы можете выделить ключевые фразы и записать их, если произношение неочевидно, чтобы убедиться, что они правильно уловили.

Вы легко можете обнаружить слушателя. Именно они на вашей встрече зададут много вопросов! Слушатели склонны сразу же обсуждать то, что они слышат. Песни и аудиозаписи — отличный способ для них учиться, так как презентации должны быть довольно короткими, поскольку их легко отвлекает внешний шум. Слушатели, вероятно, будут оказывать вам наибольшее поддержку, часто устно выражая свой интерес и энтузиазм и удивляя вас, следуя указаниям без напоминаний.

Кинестетики — сложная группа, составляющая всего 5 процентов населения. Они будут перетасовывать и ерзать во время презентации или нервничать на длительной встрече. Люди, которые придерживаются кинестетического стиля обучения, часто испытывают трудности с обучением с помощью традиционных средств и сидячих занятий, таких как лекции и конференции. Их разум просто не может понять, что они что-то делают, слушая или наблюдая. Им нужно встать и принять участие в действии, чтобы оно осталось в их памяти.

Помимо того факта, что им трудно усидеть на месте, изучающие кинестетику часто оказываются энергичными людьми, занимающимися спортом, или теми веселыми людьми, которые по утрам сидят за кулером. Они быстро реагируют, поэтому, если вы попадаете в чрезвычайную ситуацию, хорошо иметь под рукой кинестетика с острыми рефлексами и склонностью к участию. Кинестетики любят экспериментировать, поэтому давайте им практические задания и таким образом стимулируете их обучение.

Какой самый худший способ общения с кинестетическим учеником? Заставьте их просидеть длинную презентацию.Даже если вы воспользуетесь наглядными пособиями, им будет сложно оставаться на связи. Если вы хотите хорошо работать с кинестетиками в вашей компании, дайте им задание, где они могут запачкать руки. Если вы знаете, что у вас есть кинестетический ученик, которому нужно сидеть на конференции, постарайтесь предусмотреть регулярные интервалы. Дайте им задания для выполнения с товарищами по команде, например, ролевые игры и групповую работу.

Понимание различных типов учащихся и уступки их стилям обучения улучшат ваше общение и помогут предотвратить разочарование или недопонимание.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts