Кинестетик это человек: The page cannot be found

Содержание

Кинестетик — Психологос

Фильм «Шоколад»

Вкусная еда почти любого человека превращает в кинестетика.
скачать видео

​​​​​​​Кинестетик — человек, который преимущественно чувствует, телесно ощущает, и в меньшей степени видит, слышит или думает.

У кинестетика развиты в первую очередь осязание (тактильная чувствительность), вкус, боль, тепловые, вибрационные и мышечные ощущения. Кинестетик стремится двигаться и действовать.

Кинестетики, а это в большей части женщины, реже обращаются к своему разуму, ответы на свои вопросы они скорее ищут в теле. У них это звучит так: «Послушав себя, вы найдете ответы на эти вопросы». Они слушают внутренний голос, но чей — разума или тела? Они слышат внутренний голос тела.

Когда женщины говорят о душе, они также обычно говорят о своем теле…

Словарь и речь кинестетика

Кинестетику очень близки следующие словесные обороты: «Потрогайте, почувствуйте, коснитесь, пощупайте, возьмите в руки, дотроньтесь».

Речь кинестетика ярка, но чаще просторечна: «Сколько можно сидеть так мешком с… картошкой, меня это вот так (ладонью проводит по горлу) достало. Нечего ушами хлопать, надо брать ноги в руки и мотать отсюда, пока попа цела».

В качестве иллюстрации языка кинестетики приведем фрагмент из «Философских сказок» Н.И. Козлова:

«… Занятие в Синтоне не может быть без обсуждения какой-нибудь важной темы в микрогруппах: это не всегда особенно вкусно, но почти всегда питательно. Как картошка. Но тема должна быть все-таки живой, а обсуждение — незатянутым, иначе начинается просто жвачка. Вяложующим оказывается необходимо своевременно ожечь горло горьким перцем: про каждого можно найти столько и такой Правды, что с обожженным горлом — а то и сердцем — неделю проходишь, и то не заживет…» — если вы проглотили этот кусок с аппетитом и теперь хотите переварить всю вкусную главу, щелкайте здесь

как он воспринимает мир, как себя с ним вести

Все мы воспринимаем окружающий мир по-разному: кто-то больше внимания уделяет внешнему виду людей или вещей, кого-то завораживают звуки, а кто-то не сможет составить полное впечатление о предмете, пока не прикоснётся к нему.

Психологи разделяют людей, в зависимости от их способа восприятия, на 4 категории: визуалы (оценивают мир глазами), аудиалы (предпочитают ориентироваться на слух), дигиталы (на первом месте у них логический ум, а потом уже всё остальное) и кинестетики (ценители тактильных ощущений). Как понять, что перед вами кинеститик и как найти с ним общий язык?

Характерные особенности типичного кинестетика

По многочисленным просьбам подписчиков мы подготовили точный гороскоп-приложение для мобильного телефона. Прогнозы будут приходить для вашего знака зодиака каждое утро — пропустить невозможно!

Скачайте бесплатно: Гороскоп на каждый день 2020 (доступно на Android)

В детском возрасте львиная доля людей относилась именно к типу кинестетика – ведь ребёнок познаёт мир через прикосновения к различным предметам, также пытаясь попробовать их на вкус.

Обычно в процессе взросления происходит торможение физического восприятия мира, на первый план выходят другие способы. Но всё же некоторые люди и во взрослом возрасте продолжают воспринимать информацию извне в основном с помощью тактильного контакта.

Кинестетик – кто это и каковы его главные опознавательные «симптомы»? Давайте выяснять.

  • в большинстве своём представитель данного типа ведёт себя достаточно активно: он часто находится в движении, прикасается к окружающим предметам, нюхает их, пробует на вкус;
  • процесс восприятия мира у кинестетиков осуществляется в основном через физические ощущения, тело – это их главный инструмент, позволяющий получать нужную информацию;
  • кинестетики жизненно нуждаются в максимальном комфорте и уюте вокруг себя. И сейчас говорится совсем не про идеальную чистоту или порядок. Вовсе нет – такой человек может, например, ходить в уже давно вышедшем из моды костюме, зато который идеально сидит на нём, а натуральная ткань доставляет ему огромное удовольствие при прикосновении к телу;
  • кинестетик всегда следит за температурой воздуха в помещении, в котором находится, ведь если в нём будет слишком жарко или, наоборот, холодно – начнёт испытывать сильный дискомфорт. Точно также его могут сильно раздражать некоторые запахи;
  • эти люди неосознанно стараются уменьшать дистанцию в общении – подходят максимально близко к собеседнику, невзначай прикасаются к его руке или плечу. Если перед вами типичный кинестетик, то не стоит расценивать подобные жесты как проявления симпатии, навязчивости или уж тем более сексуального интереса – таким образом он всего лишь поддерживает беседу;
  • люди-прикосновения не очень сильны в построении планов будущего, им они всегда предпочитают реальные действия. И когда представители других психотипов ещё не «раскачались», пребывают в процессе обдумываний, кинестетики уже отчаянно рвётся в бой. А длительное ожидание и простой способны сильно выбить их из колеи;
  • точно также они терпеть не могут вести «бессмысленные» (по их мнению) разговоры часами, обсуждать проблемы, если их нельзя решить практическим способом. Считают подобное бессмысленной потерей драгоценного времени;
  • чтобы кинестетику было комфортно, все вещи в его жилище или на рабочем месте должны располагаться на привычных местах. Хотя с виду часто создаётся впечатление полного хаоса, в действительности все предметы размещаются в понятном кинестетику логическом порядке, чтобы он всегда без труда смог взять их;
  • кинестетик – это человек, который преимущественно запоминает общее впечатление от случившегося, при этом незначительные детали часто игнорируются;
  • в большинстве случаев ценители тактильных ощущений прекрасно ладят со своим телом, умеют управлять им и верно понимают его сигналы;
  • преимущественно кинестетики ведут себя сдержанно в обществе, не любят много говорить. Дело в том, что они с лёгкостью погружаются в мир собственных, внутренних переживаний и ощущений, что со стороны выглядит, словно они «ушли в себя» и перестали вас слушать. Если вы заметили подобные признаки при общении, не нужно нервничать и злиться на кинестетика – лучше легонько прикоснитесь к нему и он моментально «спустится на землю».

Интересный момент. Вы видите, как кинестетик чем-то опечален и хотите порадовать его? Самое лучшее, что можно сделать – это заключить его в свои объятия. Тогда он ощутит, что о нём заботятся и перестанет переживать.

Как определить кинестетика, общаясь с ним

Кроме того, что носитель данного психотипа будет стараться прикоснуться к своему собеседнику, есть ещё несколько подсказок:

  1. Кинестетик регулярно использует в речи слова, характеризующие различные телесные либо вкусовые ощущения, например, «горячий», «холодный», «солёный», «колючий» и так далее.
  2. Обычно такие люди при общении направляют свой взгляд вниз. Вообще нужно заметить, что они редко смотрят прямо в глаза собеседнику.

Пикантный нюанс. Во время сексуальных игр кинестетики предпочитают выключать свет, чтобы максимально перенести фокус внимания на тактильные ощущения. Им доставляют огромное удовольствие массаж, поглаживания, поцелуи.

Женщина-кинестетик

Первым делом поговорим о представительницах прекрасного пола, относящихся к указанному типу восприятия. Именно они чаще других женщин записываются на сеансы массажа, обожают посещать джакузи, а походы в парикмахерскую являются для них настоящим удовольствием.

Ведь там мастер нежно прикасается к их волосам, расчёсывает их, красит, сушит феном и все эти действия сопровождаются тактильными ощущениями. Неудивительно, что девушки-кинестетики обычно выглядят очень ухоженными, старательно следят за своей кожей и волосами.

Также они пользуются успехом у сильного пола ввиду своей повышенной ласковости, нежности: обожают поцелуи и объятия, всегда с радостью сделают приятный массаж своему избраннику.

В отношениях склонны к романтике. Зато в одежде между красотой и комфортом однозначно выберут второе. Если такой девушке тяжело ходить на высоких каблуках, то она предпочтёт им удобные кеды. А ещё ни за что на свете не расстанется со старым, но таким мягким и пушистым свитерком. Даже если в шкафу будет висеть куча других нарядов.

Мужчина-кинестетик

Такие мужчины мало внимания уделяют визуальному виду женщины. При выборе избранницы они больше ориентируются на форму её тела – им важно, чтобы прикосновения к нему были приятными. Любят нежную, бархатную кожу и приятный, но не слишком навязчивый аромат парфюма.

Своему внешнему виду этот МЧ уделяет достаточно внимания: делает удобную стрижку, часто его можно застукать в маникюрном кресле или кабинете массажиста.

Зато одежду также, как и дамы данного психотипа, носит максимально комфортную, не станет гнаться за модными брендами. В отношениях не очень много говорит, всегда очень подробно описывает свои физические ощущения.

Ребёнок-кинестетик

Кинестетика – что это такое? Она представляет собой способ восприятия мира, закладываемый с первых лет жизни человека. Все дети исследуют окружающую реальность через прикосновения, сжимания предметов, а ещё стремятся попробовать все игрушки на вкус. Истинный же кинестетик может быть определён, когда ребёнок посещает 2-3 класс.

Этот малыш по-прежнему проявляет желание прикасаться к любым предметам. Ему проще показать что-то, чем рассказать об этом. В играх с одноклассниками он часто дёргает девочек за косички, обнимает и целует своих друзей.

Дети-кинестетики проявляют большую нетерпеливость на уроках естествознания, когда им демонстрируют различные макеты, пытаются самостоятельно их изучать. Но, нужно заметить, что в младшем школьном возрасте бывает проблематично понять, действительно ли ребёнок относится к тактильному типу восприятия мира или он просто гиперактивный и неусидчивый. У обоих явлений схожие симптомы.

Интересно, что если ребёнок-кинестетик будет сутулиться – вам не удастся заставить его выровняться никакими способами. Хоть покажите тысячу фото из интернета, хоть приводите научные факты того, что сутулость вредит здоровью. Ему будет всё равно, ведь он чувствует себя комфортно в этой позе.

Таким детям доставляет удовольствие задействовать своё тело, проводя с ним разные эксперименты. Например, они могут поочерёдно пробовать писать правой, а затем левой рукой. Часто просят родителей отдать их на плавание, танцы, гимнастику или любой другой вид физической активности.

Родителям кинестетика будет полезно прислушаться к следующим рекомендациям, которые облегчат процесс усвоения знаний малышом:

  • для лучшей концентрации внимания стоит изготавливать наглядные пособия к урокам в виде макетов или диаграмм – чтобы маленький кинестетик проще усваивал информацию;
  • такой ребёнок может демонстрировать весьма нестандартный подход к обучению: например, он одновременно бегает и решает задачу по математике. Не стоит его ругать, у него свои методы;
  • обязательно нужно записать его на занятия спортом, ведь благодаря физической нагрузке он начинает чувствовать себя намного лучше;
  • в идеале – отдайте такого малыша в специализированную школу с уклоном на физическое развитие;
  • можно заниматься с ним разучиванием стихов или теоретического материала, когда он делает зарядку – знания будут усвоены.

Идеальная профессия кинестетика

Выбирая будущую работу, такой человек должен рассматривать те варианты, где сможет получать физический контакт. Ведь кинестетики – это люди действий, а не размышлений.

Им идеально подходит работа, в которой они будут постоянно чувствовать своё тело. Так, тактильные личности становятся успешными спортсменами, танцорами, массажистами или дегустаторами.

Как найти взаимопонимание с кинестетиками

Кинестетик по жизни совершенно не нуждается в идеальном порядке вокруг себя. И если вы, живя с ним, регулярно наблюдаете абсолютный бардак – не нужно злиться и обвинять такого человека в неряшливости (конечно, если она не выходит за пределы разумного).

В жилище типичного кинестетика вы вполне можете обнаружить кусочек надкушенного пирога на столе, а по всей комнате будут разбросаны скомканные бумажки. Для него это относится к варианту нормы. Просто спокойным тоном попросите его убраться или наведите порядок самостоятельно. В награду благодарный кинестетик заключит вас в свои крепкие объятия.

Когда такой человек работает, он может делать это довольно необычным образом – например, не сидеть, а стоять за компьютером. Или ходить по офису взад-вперёд, пытаясь в уме решить важную задачу. Важно, чтобы окружающие уважительно относились к подобному поведению кинестетика и не дёргали его. Тогда его работоспособность и эффективность возрастут в разы.

Вашим глазам больно видеть неряшливую, устаревшую одежду своего близкого человека? На самом деле причин для паники нет – просто так он чувствует себя комфортно, а это для него самое главное. Но если вы категорически не согласны мириться с указанным положением дел, то попробуйте выбрать вместе новую одежду, но обязательно комфортную, приятную на ощупь, из натуральных тканей, на которой не будут образовываться складочки.

Ребёнок ужасно сутулится и вы никак не можете заставить его держать спину ровной? Прекращайте бессмысленную борьбу, лучше запишите его на занятия спортом – там позвоночник будет поддерживаться в тонусе за счёт развитый мышц и малышу больше не придётся горбиться.

Мораль здесь такова, что к кинестетикам нужно относиться с пониманием, обязательно уважая и принимая в учёт их главную потребность (тактильного комфорта и удобства) и ни в коем случае не пытаться их переделать. Ведь все мы – яркие индивидуумы, но именно в этом и заключается наша уникальность.

Могут ли другие виртуальные помощники делать то же самое?

Не совсем так.Хотя виртуальные помощники очень «умные», но в своем опыте они одномерные. Siri — голос. Алекса — голос. Чат-боты — текстовые.

Цифровые люди, тем временем, позволяют разговаривать между человеком и машиной с большим количеством аспектов VARK, помимо того, что вы можете получить с помощью чат-бота, обучающего видео или даже современного голосового помощника.

Вы не можете взаимодействовать с видео, вы не можете читать или видеть большую часть того, что говорит Alexa, и вы не можете естественно разговаривать с чат-ботом. Но цифровой человек может делать все это вместе.

Будущее обучения клиентов — цифровое, человеческое, мультимодальное и инклюзивное

Если вы сказали кому-то что-то несколько раз, а он по-прежнему не понимает, значит, он не медлит в обучении … нужно повышать уровень вашего продукта, вашего общения и вашего опыта работы с клиентами.

Мы собираемся вступить в захватывающую главу в области искусственного интеллекта; и выигрышная комбинация будет в том, что каждое взаимодействие компании со своими клиентами учитывает каждого человека так, как они, учатся лучше всего.Вот почему чем больше вы думаете об этом, тем больше смысла в том, что ИИ имеет человеческое лицо и может естественным образом взаимодействовать с человеческим разговором.

Вот где цифровой человеческий опыт не имеет себе равных — Лицо x Голос x Текст x Сенсор.

Три аксиомы кинестетического взаимодействия При определении KI в центре внимания …

Контекст 1

… и кинестетическое расстройство в дизайне взаимодействия. Литература по дизайну богата работами, посвященными физическому потенциалу, определяемому большим разнообразием подходов и концепций, касающихся тела в движении и его связи с технологическим взаимодействием.Направления внутри воплощения составляют большой объем этой работы. Dourish [7] развивает концепцию воплощенного взаимодействия в качестве основы для ряда принципов проектирования, которые направлены на обеспечение дизайна интерактивных систем, основанных на наших воплощенных действиях в мире. Dourish связывает воедино Tangible Computing [20] и Social Computing, беря феноменологию и то, как мы воспринимаем мир, в качестве отправной точки для дизайна. В соответствии с Dourish [7], Klemmer et al. [22] дополнительно исследуют, как тела имеют значение в дизайне взаимодействия, а Fishkin et.al. [9] также используют идею воплощения для разработки значимых интерфейсов, имитирующих наше физическое взаимодействие с реальными объектами. Другие подходы включают Larssen et al. [25], которые рассматривают роль кинестетики (кинестетика и проприоцепция), осязания и моторики при включении инструмента в пространство тела. Аналогичным образом, Hummels et. al. [19] используют концепцию взаимодействия на основе движений, уделяя особое внимание движению как центральному для всех человеческих навыков, включая эмоциональные и перцептивные моторные навыки.Еще один ряд важных направлений в раскрытии телесного потенциала в дизайне взаимодействия теоретически основан на прагматизме. Маккарти и Райт [28] разрабатывают теоретические основы понимания технологий как части человеческого опыта, когда наше сенсорное участие в ситуации важно для разработки интерактивных систем, ориентированных на опыт. Также обращая внимание на опыт, Форлицци и Баттарби [10] выступают за то, чтобы при разработке интерактивных систем учитывалось все восприятие цифрового артефакта, обращаясь к физическим, чувственным, когнитивным и эстетическим моделям человеческого опыта.Петерсен и др. [35] развивают понятие эстетического взаимодействия как нового идеала для проектирования интерактивных систем, создавая вовлеченность, опыт и интуитивную прозорливость во взаимодействии посредством продвижения телесных, а также сложных символических представлений при взаимодействии с системой [35]. Другие направления, изучающие роль тела в дизайне взаимодействия, включают взаимодействие на основе жестов [26], интерфейсы напряжения [31] и взаимодействие всего тела [37] [18] [34], которые стремятся использовать и исследовать возможности разработки новых интерфейсов и приложения, которые экспериментируют с новыми методами взаимодействия, используя части или все наше тело в качестве устройства ввода.Моен также описывает кинестетическое (движение) взаимодействие как подход к дизайну взаимодействия, который исследует свободное и выразительное движение всего тела как модальность взаимодействия [30]. Хотя отправной точкой для подходов в рамках воплощения и прагматизма является наше телесное присутствие в мире и переплетение тела и разума в нашем восприятии мира, ни в одном из представленных подходов нет тела в движении и того, как оно функционирует биологически. явно определяется с физиологической точки зрения.Как представлено в следующем разделе, мы будем утверждать, что тело можно описать определенным физиологическим образом, открывая новые возможности для создания интерактивного опыта. С точки зрения воплощения и прагматизма остается неясным, как мы можем использовать наши знания о физиологическом теле для улучшения или развития, например, моторных навыков на уровне восприятия при взаимодействии с интерактивными системами. В работах «Взаимодействие на основе жестов» и «Взаимодействие всего тела» авторы стремятся раскрыть телесный потенциал в дизайне интерактивных систем, но не дают последовательного объяснения теоретических основ, ведущих к терминологии дизайна.За исключением Моэна [30], ни один из представленных подходов не имеет прямого отношения к описанию физиологических свойств движущегося тела и того, как взаимодействие с интерактивными системами может улучшить двигательные навыки тела или экспериментировать с ними. Что касается Моэн, мы будем утверждать, что ее описание нуждается в дальнейшем объяснении в физиологических терминах, чтобы обеспечить подлинный ресурс для дизайна взаимодействия. Следуя этому обзору, мы утверждаем, что существует необходимость установить общую основу для понимания физиологического тела в движении и его связи с человеческим опытом в сообществе разработчиков взаимодействия.Это требует разработки единой терминологии, охватывающей роль тела во взаимодействии с технологиями — от незначительного физического вовлечения, как это видно при взаимодействии с настольным компьютером с помощью компьютерной мыши, до интерфейсов, требующих использования всего тела. Чтобы создать единое понимание того, что означает обращение к движущемуся телу в интерактивном дизайне, мы теперь обратимся к физиологическому определению движущегося тела и как оно обуславливает наш опыт интерактивных технологий, синтезированных в концепции кинестетического взаимодействия, как показано. на рисунке 1.Мы делаем это, определяя физиологические аспекты кинестезиса и давая определение кинестетического опыта. Из этого следует обзор интерактивных технологий в кинестетической перспективе. Наконец, представлена ​​концепция кинестетического взаимодействия. технологии через наши тела в движении. Психологическое понимание кинестетики позиционируется в связи с обзором того, как существующие и будущие технологии позволяют проектировать интерактивные системы, которые обращаются к движущемуся телу, а также развивать и использовать двигательные способности.Наши тела — это основа того, как мы воспринимаем окружающую среду и взаимодействуем с ней. Мы используем различные сенсорные обратные связи, чтобы определить адекватную реакцию на нашу окружающую среду [39]. Полученные стимулы действуют как мотивация к телесным действиям [12]. Это похоже на то, как мы используем пять органов чувств: обоняние, зрение, осязание, слух и вкус. Примером может служить то, как мы используем зрение, чтобы знать, когда протянуть руку, чтобы поймать мяч [36] [39]. Кинестезия — это часть сенсорных способностей, связанных с телесным восприятием.Физиологическое определение этого термина — осознание положения и движения тела в пространстве [36]. Если человек закрывает глаза и кладет указательный палец на нос, задействуется кинестетическое чувство. Кинестезия — это часть соматосенсорной системы, которая представляет собой сознательное телесное восприятие, распределенное по всему телу. Это также включает все кожные ощущения, проприоцепцию и восприятие внутренних органов [1]. При определении кинестезии часто включается проприоцепция, поскольку обе имеют дело с восприятием движения тела.Разница между ними в том, что кинестезия — это кинетическое движение, а проприоцепция — это сенсорная способность осознавать положение конечностей и состояние внутренних органов. При введении этого термина в дизайн взаимодействия мы выбираем этот подход и даем одно комбинированное определение. [36] [38] [39]. Именно благодаря кинестетическому чувству тело отслеживает свои собственные движения и положение конечностей: «(…) мое тело я двигаюсь напрямую, я нахожу его в одной точке объективного пространства и переносю в другую, Мне не нужно его искать, он уже со мной… »[29]. Знание того, было ли движение выполнено правильно, определяется не только тем, как оно выглядит, но, что более важно, тем, как оно ощущается [5]. Движения производятся двигательной системой. Насколько хорошо выполняется движение, зависит от способности человека координировать и контролировать мышечные движения. Моторные навыки делятся на две группы: мелкая и крупная моторика. Крупная моторика включает в себя движение всего тела или больших частей тела, например, при ползании, ходьбе, беге, балансировании, прыжках на одной ноге, ловле или раскачивании.В отличие от общей моторики, мелкая моторика определяется координацией движений мелких мышц, которые происходят в пальцах, глазах, рту, ступнях и пальцах ног [23] [17]. Навык определяется как способность использовать правильные мышцы для выполнения заранее определенных действий с минимальными затратами времени и энергии [5]. Важно не только знать, как выполнить определенное действие, но также знать, где и когда его применять. Это эмпатическая часть нашего врожденного телесного интеллекта [4]. На кинестетическую эмпатию человека влияет его отношение к другим людям и стимулы из окружающей среды.Тренируя двигательные навыки, человек изучает, где и когда применять определенное действие, как адаптировать действие к изменяющимся условиям окружающей среды и как время от времени практиковать последовательность действия. При проектировании взаимодействия уместно посмотреть, как мы можем создавать артефакты и инсталляции, которые поддерживают наше моторное обучение, и посредством этого использовать телесный потенциал, неотъемлемо присутствующий в человеческом теле [16]. Возникла тенденция использовать мелкую моторику во взаимодействии, как это видно с изобретением компьютерной мыши, и в таких областях, как осязаемое взаимодействие.Интерактивные системы, которые включают в себя грубую моторику и кинестетическое чутье, являются довольно новой и неизведанной областью. При проектировании более крупных частей тела становится актуальным вопрос о подвижности тела. Дизайн может либо помочь опосредовать существующие движения, либо физически изменить паттерны движений человека. Основываясь на физиологическом определении кинестетики, кинестетический опыт описывает, как кинестетическое чувство обосновывает наши повседневные действия в мире как движущиеся тела [39].Как утверждает Мерло-Понти, наше восприятие мира всегда основывается на движении нашего тела в нем [29]. Таким образом, наше кинестетическое чувство обуславливает то, как мы воспринимаем мир, формируя наши воплощенные действия, обеспечивая ощущение пространственности и телесно-моторного потенциала в наших отношениях с физическим и социокультурным миром. Наши моторные способности развиваются в моторные …

Репрезентации тела в человеческом мозгу, выявленные кинестетическими иллюзиями, и их существенный вклад в моторный контроль и телесное осознание

Человеческий мозг создает внутреннее представление тела, которое помогает контролировать физическое движение .Наличие анатомической и функциональной соматотопии, называемой гомункулом, является наиболее ярким примером этого, и его можно увидеть в первичной соматосенсорной коре (SI) и в первичной моторной коре (M1). Соматосенсорная информация, исходящая из собственного тела, играет очень важную роль в управлении моторикой. Например, пациенты с нарушенным проприоцептивным входом (соматические сигналы о пространственном положении и движении конечностей) могут быть не в состоянии точно выполнить движение по направлению к цели, расположенной всего в 10 см (Ghez et al., 1995). Когда такие пациенты получают визуальную информацию о движении своих рук и кистей, только тогда они будут способны выполнять точное движение. Однако удаление этой визуальной информации снова приведет к ухудшению производительности. Сообщалось о подобном поведении, когда таких пациентов заставляли выполнять задание противопоставления большого пальца к пальцу (Rothwell et al., 1982). Эти данные указывают на то, что соматические сигналы чрезвычайно важны для контроля движений и моторного обучения.В самом деле, нечеловеческие приматы с нарушенным SI и, таким образом, нарушенными соматосенсорными входами в M1, испытывают трудности в обучении новым движениям (Pavlides et al., 1993).

Соматические сигналы также необходимы для распознавания собственного тела. Обычно люди узнают собственное тело в основном по зрительным и соматическим ощущениям. Визуальную систему можно использовать для получения информации об удаленных областях, которые не имеют прямого отношения к человеку. Напротив, соматические ощущения вызываются различными сенсорными рецепторами, присутствующими в коже, мышцах и суставах, и обычно они исходят из собственного тела.Следовательно, соматические ощущения позволяют нам воспринимать себя как источник входящих ощущений и как отдельные сущности от других агентов и внешнего мира. Соматические ощущения, исходящие от сенсорных рецепторов в мышцах и суставах, называются проприоцепцией, и эти ощущения качественно отличаются от кожных (кожных / тактильных) ощущений. Проприоцепция участвует в восприятии позиционных изменений и движений частей тела, таких как руки и ноги, в то время как основная функция кожных ощущений — извлекать ощущение материалов и объектов, таких как те, к которым прикасаются наши руки (Naito, 2004a). ).

Хотя понятие образа тела еще не получило четкого определения, оно относится к образу самого себя и обычно включает в себя как ментальные, так и психологические факторы. Напротив, схема тела относится к модели позы (конфигурации тела), которая постоянно обновляется новой сенсорной информацией, вызванной изменениями позы (Head and Holmes, 1911). Следовательно, схема тела — это нейронное представление тела, которое включает в себя управление моторикой и позой. Как описано, проприоцепция в значительной степени включает в себя восприятие изменений положения и движений частей тела; таким образом, это наиболее важная сенсорная модальность для формирования репрезентации тела.Проприоцепция по-латыни означает «собственное восприятие», и это ощущение долгое время считалось источником физического самовосприятия. Следовательно, мы считаем, что это ощущение должно быть глубоко вовлечено в телесное осознание, которое могло бы быть основой самосознания.

Недавние нейровизуализационные исследования кинестетических иллюзий (см. Ниже) раскрыли нейронную репрезентацию репрезентации человеческого тела. В этой главе мы сосредотачиваемся в основном на проприоцепции и представляем важность трех систем мозга (двигательной сети, специализированных теменных систем и правой нижней лобно-теменной сети) в формировании репрезентации человеческого тела, что было выявлено серия наших исследований кинестетических иллюзий.Мы также обсуждаем и размышляем, как проприоцептивный ввод может привести к телесному осознанию и самосознанию.

Девять множественных интеллектов — человеческие электронные источники

Телесно-кинестетический интеллект включает в себя способность точно и согласованно перемещать и управлять своим телом и объектами в окружающей среде. Он включает в себя способность контролировать как грубые, так и мелкие моторные мышцы, а также координировать разум и тело для управления группами мышц, чтобы выполнять и запоминать движения тела. Экзистенциальный интеллект включает способность видеть общую картину того, как устроен мир, и задавать вопросы, выходящие за рамки нашего обычного сенсорного опыта. Люди с высоким уровнем этого интеллекта, как правило, ищут ответы на сложные вопросы и кажутся более осведомленными о своем месте в мире и о том, как все сочетается друг с другом.
Межличностный интеллект включает понимание и работу с людьми, установление и поддержание личных отношений, видение мира с точки зрения другого, хорошее вербальное и невербальное общение, сотрудничество в группе, влияние и реагирование на настроение, темперамент и намерения других. Внутриличностный интеллект включает способность понимать самого себя. Этот интеллект позволяет вам объективно размышлять о собственном мышлении и поведении, извлекать уроки из этого размышления, стремиться к самосовершенствованию в будущем и обрести внутреннюю уверенность в себе.
Лингвистический интеллект включает способность понимать и эффективно использовать язык при чтении, письме, разговоре и других символических формах, таких как язык жестов и шрифт Брайля. Это также влияет на словарный запас и способность распознавать и использовать юмор, создавать словесные образы, понимать языковые модели и распознавать отношения между словами. Логико-математический интеллект включает в себя хорошую способность рассуждать индуктивно (делать выводы на основе наблюдений) и дедуктивно (делать выводы на основе гипотез). Этот интеллект также включает в себя обнаружение взаимосвязей между абстрактными идеями, распознавание логических последовательностей и закономерностей, распознавание проблем и их решение.
Музыкальный интеллект — это способность играть на музыкальном инструменте или петь и включает в себя ряд других способностей, таких как: распознавание и различение тонов, тональных паттернов, ритма и ритма, распознавание и различение звуков, наслаждение и анализ музыки, понимание музыкальных структур, и создание мелодий и ритмов. Naturalist Intelligence включает способность распознавать, оценивать и классифицировать различные особенности окружающей среды: Это также позволяет увидеть связи между различными частями окружающей среды, легко распознать, когда происходят изменения окружающей среды, и понять, какое влияние эти изменения могут иметь.
Пространственный интеллект включает способность точно воспринимать объекты, преобразовывать и воссоздавать изображения, а также распознавать, как формы и объекты связаны друг с другом.Пространственный интеллект можно использовать с помощью осязания и даже слуха.

Вернуться к странице исследования

Телесно-кинестетический стиль обучения и его характеристики

Тысячи студентов во всем мире лучше всего учатся посредством движения и физической активности — другими словами, у них телесно-кинестетический стиль обучения. Если вы не понимаете, что это значит, вы попали в нужное место. Ниже мы обсудим, что именно влечет за собой этот стиль обучения, некоторые из его характеристик и то, как обучаются студенты, использующие этот стиль.

Что такое телесно-кинестетический стиль обучения?

Как мы уже упоминали, телесно-кинестетический стиль обучения предполагает много движений и физических нагрузок. Фактически, студенты часто будут ходить взад и вперед или возиться с каким-либо предметом во время учебы, чтобы как можно лучше запомнить информацию.

Эксперты во всем мире также называют этот стиль физическим обучением или тактильно-кинестетическим обучением.

Характеристики

Студенты, использующие телесно-кинестетическое обучение, предпочитают телесную информацию любым другим формам.Другими словами, они лучше всего запоминают информацию, когда она представлена ​​в движении или когда они двигаются сами. Например, ученик может захотеть прикоснуться к предметам или манипулировать ими во время обучения определенному разделу работы.

Студентам, изучающим кинестетику, часто нравятся такие занятия, как рисование, моделирование, лепка, легкая атлетика, танцы и физические науки. Эти студенты любят работать руками и часто преуспевают в практических задачах.

Студенты, изучающие кинестетику, очень хорошо преуспевают в спорте и легкой атлетике.Поскольку их мозг лучше всего работает во время движения, физическая активность обычно — одно из их любимых занятий в последнее время.

Как учащиеся учатся с этим стилем обучения?

Как следует из названия, учащиеся, использующие этот стиль обучения, показывают лучшие результаты, когда им разрешено использовать руки и тактильные чувства. Они предпочтут прямое участие в работе, которой их учат, вместо простого чтения разделов в учебнике.

Эти типы студентов также могут преуспеть в написании заметок.Поскольку их рука двигается во время учебы, их мозг гораздо лучше запоминает информацию. Им также может понравиться работать на компьютере или выполнять практические задания на цифровом устройстве.

Таким ученикам очень часто нравится разбирать вещи и снова собирать их вместе. По этой причине они часто очень хорошо разбираются в предметах, связанных с технологиями и другими сложными системами.

Заключительные мысли

Телесно-кинестетический стиль обучения — это стиль, который вращается вокруг большого количества движений и физической активности.Учащиеся с таким стилем обучения лучше всего запоминают информацию во время движения. Например, ученик будет лучше учиться, если у него есть мяч для снятия стресса, чтобы держать руки занятыми во время работы. Эти типы студентов часто преуспевают в практических предметах, например в естествознании.

Как распознать руководителей визуального, слухового и кинестетического обучения

В последнее время я много думал о коммуникации. Возможно, это потому, что всякий раз, когда меня призывают «решить» бизнес-проблему, все на самом деле сводится к общению.Проблемы такого типа обычно связаны с человеком или группой людей, которые очень много работают, чтобы хорошо выполнять свою работу, но не чувствуют любви со стороны сильных мира сего, будь то начальник, другой отдел или их цель. аудитория. В 9 случаях из 10 дело не в том, что их идеи плохи, а в том, что они не знают, как их эффективно передать.

Если кто-то плохо воспринимает вашу информацию или не дает вам обратной связи, возможно, вам нужно изменить способ общения с ним.

Вернемся на минутку в школу …

Любой хороший учитель скажет вам, что каждый ученик воспринимает информацию по-своему. Их:

1. Визуальные ученики: те, кому для визуализации нужны картинки и графики.

2. Слушатели: тех, кому нужно услышать информацию.

3. Кинестетические обучающиеся: те, кому необходимо участвовать в какой-либо деятельности, чтобы усвоить концепцию.

Эти характеристики не покидают нас, когда мы заканчиваем школу; они присутствуют в каждом профессионале, с которым вы работаете.

Итак, давайте рассмотрим некоторые способы, которыми мы можем понять различные способы обучения наших сотрудников, чтобы мы могли лучше работать с ними.

Примерно 65 процентов населения изучают визуальное восприятие, поэтому, вероятно, у вас будет несколько человек в вашей группе. Визуальных учеников часто называют пространственными учениками, и неудивительно, что они лучше всего учатся и запоминают посредством визуальной коммуникации. Это означает, что лучше всего подойдет использование доски, проецирования карт и изображений или демонстрации фотографий ваших идей.

Зрительные ученики обладают прекрасным пространственным чутьем, благодаря чему они хорошо читают карты и обладают сильным чувством направления.Они могут легко визуализировать объекты, поэтому собрать стол для гостиной от Ikea для них просто, если он представлен со схемой того, как сочетаются части.

Вы можете легко определить визуального ученика, как того, кто преуспевает в обучении в конференц-зале с помощью доски. Они также могут рисовать на бумаге или делать заметки. У визуальных учеников также, как правило, хорошее чувство одежды, и иногда простой взгляд на коллегу с подобранным цветом может дать вам несколько подсказок об их стиле обучения. Визуальные ученики часто особенно креативны и увлекаются дизайном, фотографией, архитектурой или профессиями, которые требуют хорошего чувства ориентации и планирования.

Как вы лучше всего общаетесь с учеником с визуальным восприятием? Используя наглядные пособия. Не передавайте им технический документ из 10 000 слов или длинное руководство по эксплуатации. Не говорите со скоростью света и не ждите, что они последуют вашей идее. Вместо этого используйте карты, изображения, картинки, диаграммы и интеллект-карты, используя цвета и картинки вместо текста, где это возможно. И помните, визуальный ученик не пытается не подчиняться вашим приказам или отказываться от ваших идей. Им может быть сложно понять, что сообщение доходит до них, если они не реагируют только на слова.

Около 30 процентов населения составляют слушатели, обучающиеся на слух, которые лучше всего учатся на слух. В то время как многие из их одноклассников и коллег с трудом выдерживают длительную лекцию, слуховой ученик усваивает информацию, которую слышит, и запоминает до 75 процентов. Будьте осторожны, если вы окажетесь в отношениях с человеком, который учится на слух, так как он запомнит каждую деталь вашего разговора в ссоре!

Лучший способ стимулировать обучение и общение слушателя — это обсуждение, групповой чат и лекционный зал.Устные презентации и экзамены помогают этому стилю учащегося или диктовать и декламировать вслух то, что они прочитали или услышали. Видя, что слуховые ученики не смогут учиться с помощью визуальных средств, они должны повторять то, что видят. Помните тот стол из Икеи? Лучше дайте им это с полным набором инструкций, а еще лучше; прочтите их вслух, так как представить их в виде диаграммы тоже не получится.

Как вы общаетесь со слушателем? Ну, просто поговорив с ними. Но если вы находитесь на собрании или конференции, попробуйте изменить свой тон и тон, чтобы ваша речь оставалась плавной и интересной.Кроме того, вы можете выделить ключевые фразы и записать их, если произношение неочевидно, чтобы убедиться, что они правильно уловили.

Вы легко можете обнаружить слушателя. Именно они на вашей встрече зададут много вопросов! Слушатели склонны сразу же обсуждать то, что они слышат. Песни и аудиозаписи — отличный способ для них учиться, так как презентации должны быть довольно короткими, поскольку их легко отвлекает внешний шум. Слушатели, вероятно, будут оказывать вам наибольшее поддержку, часто устно выражая свой интерес и энтузиазм и удивляя вас, следуя указаниям без напоминаний.

Кинестетики — сложная группа, составляющая всего 5 процентов населения. Они будут перетасовывать и ерзать во время презентации или нервничать на длительной встрече. Люди, которые придерживаются кинестетического стиля обучения, часто испытывают трудности с обучением с помощью традиционных средств и сидячих занятий, таких как лекции и конференции. Их разум просто не может понять, что они что-то делают, слушая или наблюдая. Им нужно встать и принять участие в действии, чтобы оно осталось в их памяти.

Помимо того факта, что им трудно усидеть на месте, изучающие кинестетику часто оказываются энергичными людьми, занимающимися спортом, или теми веселыми людьми, которые по утрам сидят за кулером. Они быстро реагируют, поэтому, если вы попадаете в чрезвычайную ситуацию, хорошо иметь под рукой кинестетика с острыми рефлексами и склонностью к участию. Кинестетики любят экспериментировать, поэтому давайте им практические задания и таким образом стимулируете их обучение.

Какой самый худший способ общения с кинестетическим учеником? Заставьте их просидеть длинную презентацию.Даже если вы воспользуетесь наглядными пособиями, им будет сложно оставаться на связи. Если вы хотите хорошо работать с кинестетиками в вашей компании, дайте им задание, где они могут запачкать руки. Если вы знаете, что у вас есть кинестетический ученик, которому нужно сидеть на конференции, постарайтесь предусмотреть регулярные интервалы. Дайте им задания для выполнения с товарищами по команде, например, ролевые игры и групповую работу.

Понимание различных типов учащихся и уступки их стилям обучения улучшат ваше общение и помогут предотвратить разочарование или недопонимание.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts