Классификация интервью: Виды интервью

Содержание

Виды интервью

Определение 1

Виды интервью – это методы сбора информации, необходимые для выяснения важных сведений, данных; способы получения информации с помощью устного опроса.

Интервью является одним из самых популярных методов опроса, в котором интервьюер стремится получить необходимую информацию от опрашиваемого или целой группы респондентов. В интервью принимают участие два человека – интервьюер (журналист) и интервьюируемый.

Сведения, полученные в ходе интервью, могут быть предназначены как для удовлетворения любопытства, так и ради профессиональных, личных или корпоративных целей, по своей природе интервью представляет собой явление социальной значимости.

Виды интервью по количеству опрашиваемых и целям диагностирования

Виды интервью:

  • Индивидуальное интервью, целью которого является изучение личных особенностей людей, индивидуальные интервью могут быть глубинными (направлены на выявление событий и переживаний из прошлого), фокусированными (сфокусированы на определенных событиях или жизненных ситуаций).
  • Групповое интервью, направленно на исследование целой группы людей.
  • Массовые интервью, направлены на диагностику массовых социальных и психологических явлений.

Виды интервью по степени формализации

Стандартизированное интервью – заранее определенная формулировка и последовательность вопросов, которые для всех респондентов одинаковы, стандартизированное интервью имеет как свои плюсы, так и минусы. Плюсом является сведение к минимуму ошибок во время формулировки вопросов, благодаря этому полученные данные будет легко анализировать. Недостатком стандартизированного интервью является «формальный» характер опроса, который затрудняет контакт между интервьюером респондентом. Применяется при необходимости исследовать большое количество людей, не подходит для изучения малочисленных групп.

Нестандартизированное интервью является более гибким, интервьюер придерживается лишь общего плана и в зависимости от ситуации и настроения респондента формулирует вопросы. Плюсом такого интервью является возможность задать респонденту дополнительные вопросы, которые располагают к беседе и вызывают более правдивые ответы. К недостаткам такого интервью можно отнести трудности при сопоставлении полеченных сведений вследствие вариаций в формулировках вопросов. Нестандартизированное интервью используют на ранних этапах исследования, когда исследователь только знакомится с проблемой изучаемого явления.

Фокусированное или полу-стандартизированное интервью. Такое интервью проводят с использованием специального путеводителя с готовым перечнем вопросов. Основные вопросы задают всем участникам опроса, а дополнительные в зависимости от реакции и ответов опрашиваемого, полученные результаты такого опроса более сопоставимы.

Виды интервью в зависимости от цели

Информационное интервью – очень часто используется для сбора востребованной информации, такое интервью ограничено очень жесткими временными стандартами, вопросы максимально короткие, при этом список вопросов может быть расширен в целях получения важной информации.

Оперативное интервью – это сжатая разновидность информационного интервью, его целью является собрать разные точки зрения по конкретной проблеме, такой вид опроса еще называют «блицопросом», главной отличительной чертой такого опроса является стандартная форма вопросов, которые необходимо задать большому количеству людей, лучше, если в таком опросе будут участвовать представители разных социальных групп. От социологического опроса блицопрос отличается отсутствием репрезентативности.

Замечание 1

Репрезентативность – это соответствие характеристик выборки характеристикам генеральной совокупности в целом.

Расследование-интервью проводится с целью более серьезного изучения проблемной ситуации или какого-то события. Такое интервью обычно готовят заранее, продумывается формулировка вопросов и их последовательность, во время интервью важно следить за его ходом и владеть невербальными формами общения.

Интервью-портрет или персональное интервью, которое направлено на конкретного человека. Участником такого интервью может быть любой человек, который определенным образом проявил себя в общественной жизни.

Флеш-интервью – очень короткое интервью, которое длится не более 90 секунд.

Формы организации интервью

Формы организации интервью:

  1. Интервью по телефону – это очень удобный вид, если время ограниченно такой вид интервью подойдет.
  2. Интервью с помощью Интернет-технологий – интервью сегодня можно провести и с помощью электронной почты, конечно, если нужны официальные комментарии, такой способ не подойдет, в таком случае можно использовать видеосвязь.
  3. Пресс-конференция – коллективное интервью, когда интервьюер приходит на встречу с человеком в назначенное время и в определенном месте, пресс-конференции часто используют в своей работе журналисты.
  4. Круглый стол – сложная форма интервью, чаще используется в журналистике, когда журналист ведет беседу сразу с несколькими участниками. В таком случае у интервьюера появляются функции модератора, ему нужно не только задавать вопросы и выслушивать ответы, но и управлять беседой. Такая форма интервью должна быть тщательно продумана, необходимо продумать четкий сценарий и стратегию встречи до мелочей, чтобы избежать самых непредвиденных ситуаций.

У интервью, как и у любого метода опроса, есть свои достоинства и недостатки, интервью часто сравнивают с анкетированием, главным различием является форма контакта исследователя с участниками опроса. Во время интервью информацию собирает тот, кто общается с респондентом (интервьюер), он же фиксирует полученные ответы. Для получения такого же объема информации, что и в анкетировании, используя метод интервью, социолог потратит гораздо больше времени и средств.

Вместе с тем у интервью есть и положительные стороны, так при интервьюировании расширяются возможности повышения надежности собранных данных за счет уменьшения числа не ответивших и ошибок при заполнении вопросников, как бывает в случае анкетирования.

Классификация интервью (собеседований). Как качественно оценить человека. Настольная книга менеджера по персоналу

Классификация интервью (собеседований)

Существует множество классификаций интервью. Рассмотрим самые распространенные.

Так, по значимости различают:

   ? предварительное интервью. Оно довольно поверхностно: его цель – получить ответы на несколько конкретных вопросов, чтобы наметить план дальнейших действий;

   ? основное интервью. Служит для получения максимально полной информации;

   ? контрольное интервью. Используется для проверки, подтверждения или уточнения отдельных фактов.

По продолжительности можно выделить:

   ? экспресс-интервью, длящееся до 45 минут;

   ? стандартное интервью, длящееся от 45 минут до 2 часов;

   ? развернутое интервью (как правило, глубинное), длящееся более 2 часов.

Глубинным называется продолжительное, интенсивное, детализированное интервью, служащее для получения максимального количества информации.

По участникам и модели проведения все интервью можно классифицировать:

   ? на индивидуальные – в них участвуют только рекрутер и соискатель;

   ? групповые – в них участвуют два кандидата и более. Чаще всего они проводятся в форме ролевой или деловой игры.

Личное (очное) интервью – рекрутер получает информацию непосредственно от соискателя в ходе личной беседы.

Опосредованное интервью – рекрутер и соискатель общаются посредством технических устройств: телефонное интервью, видеоинтервью, интервью посредством сервисов доставки сообщений, например ICQ, и т. д.

Перекрестное (дискуссионное) интервью – несколько специалистов в произвольном порядке задают вопросы из разных областей. В ходе такого интервью кандидату приходится часто и быстро перестраиваться и не удается быстро адаптироваться к определенным способам постановки вопроса, что помогает получать более честные, не социально желаемые ответы.

В зависимости от техник проведения можно выделить следующие разновидности интервью.

Свободная ассоциация – это тип интервью, во время которого рекрутер предлагает соискателю свободно порассуждать на заданную тему. В качестве примера приведем классическое задание для соискателя, не имеющего опыта работы в сфере продаж: «Продайте мне ручку».

Выслушав собеседника, рекрутер может с большой долей вероятности определить, подходит ли конкретный вид деятельности для данного кандидата.

Стресс-интервью. Говоря «стресс», мы обычно подразумеваем отрицательный стресс, но существует также и стресс положительный.

   ? Положительный стресс. Суть этого метода интервьюирования проще всего показать на примере. Соискатель приходит на собеседование, его доброжелательно встречают, проводят небольшую экскурсию по фирме и за чашкой чая или кофе обсуждают его опыт. Такой подход вызывает приятное удивление, что налагает серьезный отпечаток на поведение соискателя. Стоит отметить роль положительного стресса в рамках программы создания HR-бренда.

   ? Отрицательный стресс. Это интервью-конфронтация. Проводится в быстром темпе, имеет характер наступления, когда соискателю задают прямые вопросы на сложные темы.

Останавливаться на этой теме нам не хотелось бы, и вот почему: некоторые «специалисты» по подбору персонала и без того злоупотребляют данным методом. Упомянем лишь об одной реальной истории. Девушку, претендовавшую на должность переводчика-синхрониста, пригласили на собеседование, в ходе которого интервьюер курил, пуская дым прямо ей в лицо. Поведение, мягко скажем, некорректное. Как потом объяснили соискательнице, проверялось, сможет ли она постоянно работать в таких условиях. Оказывается, человек, которому требовался ассистент, очень много курит и предыдущий сотрудник уволился именно по этой причине. Как вы понимаете, соискательница не приняла это предложение, но не в силу того, что не переносит дым, а из-за поведения рекрутера. А ведь достаточно было спросить, как она относится к табачному дыму.

Возможно, стресс-интервью имеет право на существование, но только при определенных обстоятельствах. Так, сотрудник МЧС или МВД должен обладать высокой стрессоустойчивостью. А для бизнес-сферы куда важнее гибкость, терпимость, упорство в достижении целей – проверять эти качества можно и нужно другими способами.

По направленности выделяют:

   ? направленное интервью – рекрутер решает, какие вопросы задавать, какие темы должен осветить соискатель, то есть определяет ход всей беседы. Оно может быть формализованным или неформализованным;

   ? ненаправленное интервью – ход беседы зависит от соискателя. Такое интервью можно начать с просьбы: «Расскажите о себе то, что считаете наиболее важным». При этом рекрутер не должен уводить беседу в нужную для себя сторону, задавать наводящие и корректирующие вопросы. Ненаправленное интервью всегда является неформализованным.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Глава 13. Прохождение собеседований, интервью, тестирований и иных оценочных процедур

Глава 13. Прохождение собеседований, интервью, тестирований и иных оценочных процедур Первый раз вы слышите голос представителя потенциального работодателя чаще всего по телефону. Очень редко менеджер по персоналу договаривается о встрече по электронной почте. Итак,

23. Интервью, онлайн-интервью и комментарии

23. Интервью, онлайн-интервью и комментарии ИнтервьюСегодня музыкальному пиарщику от этого жанра определенно никуда не деться! Интервьюируемые ди-джеи – его, можно сказать, хлеб. Все мы – журналисты – знаем, ну, или, по крайней мере, должны знать прописные журналистские

Ситуационное интервью, или case-интервью

Ситуационное интервью, или case-интервью Ситуационное интервью основано на построении определенных ситуаций (кейсов) и на предложении интервьюируемому описать модель своего поведения в данной ситуации.Принцип проведения такого интервью следующий: вы строите такую

3.3. Классификация угроз

3.3. Классификация угроз Категория «угроза» имеет не меньшее значение в теории национальной безопасности, чем категория «жизненно важные интересы». Своевременное обнаружение угроз и реагирование на них со стороны системы обеспечения национальной безопасности имеют

Виды собеседований, их особенности и правила поведения во время их прохождения

Виды собеседований, их особенности и правила поведения во время их прохождения Рассмотрим основные виды собеседований, чтобы вы могли продумать свое поведение в тех ситуациях, которые могут возникнуть, а также ответы на наиболее распространенные вопросы.Начнем с

Классификация поведения

Классификация поведения Очень трудно изменить неадекватное поведение, не зная его причин. Различают три основные модели поведения, которые позволяют выяснить, почему люди действуют определенным образом.1. Естественное поведение определяется характером и личным опытом

2.

2. Классификация рынков

2.2. Классификация рынков Найти именно ту идею, которая была бы значима для потребителя, и уже на ее основе создать бизнес-идею – очень сложно. Процесс поиска опирается на знание критериев выбора потребителя на каждом конкретном рынке, в каждой конкретной ситуации

1.2.7. Классификация процессов

1.2.7. Классификация процессов Абстрактная классификация процессов, с моей точки зрения, не имеет существенного практического значения. Более того, когда сотрудники организации увлекаются классификацией процессов, это вредит практической работе по внедрению

Организация собеседований

Организация собеседований Нужно продумать, как организовать каждое собеседование. Проведите репетицию, если раньше вам не приходилось делать ничего подобного. Это поможет войти в роль. Потренируйтесь с коллегами, членами семьи или же сделайте запись с помощью

Вопросы для проведения собеседований с кандидатами на должность «продавец-консультант» (примерный перечень)

Вопросы для проведения собеседований с кандидатами на должность «продавец-консультант» (примерный перечень) 1. Легко ли вы добрались до нашего офиса?2. Вы были в нашем магазине раньше?3. Что думаете о товаре?4. Сможете продавать такой товар?5. Мне интересно узнать о вас как

Интервью – определение, классификация, процедура, достоинства и недостатки

РЕКЛАМА:

Интервью – определение, классификация, процедура, достоинства и недостатки!

Собеседование – очный, наблюдательный и кадровый метод оценки кандидата, при котором главенствующую роль играет более высокий по статусу интервьюер. Если бы не было различий в статусе и ролях, это была бы встреча. В процессе отбора обычно проходят два собеседования — предварительное и итоговое.

РЕКЛАМА:

В тех случаях, когда большое количество кандидатов запрашивает бланки заявлений, предварительное собеседование становится необходимостью. Его целью является не детальное исследование квалификации, а отказ в подаче заявлений тем, кто не может быть принят на работу по таким причинам, как превышение возраста, дисквалифицирующие физические недостатки, отсутствие необходимого опыта и подготовки. Заключительное собеседование обычно проводится в два этапа. На первом этапе сотрудник отдела кадров проводит всестороннюю оценку кандидатов и осуществляет окончательный отбор.

Иногда утверждают, что собеседование — ненадежный инструмент отбора. Исследование Холлингсворта, в котором он обнаружил поразительные расхождения в рейтингах, присвоенных 12 менеджерами по продажам 57 опрошенным ими кандидатам, цитируется в поддержку этого утверждения. Но теперь уже точно установлено, что малодостоверны лишь бессистемные опросы.

В случае систематически спланированных интервью и надежность, и валидность очень удовлетворительны. Ньюман, Боббит и Кэмерон сообщают о корреляциях в диапазоне от 0,8 до 0,89.между рейтингом пар интервьюеров. Макмерри обнаружил коэффициенты достоверности в диапазоне от 0,61 до 0,68 для различных групп промышленных рабочих при использовании систематически спланированного интервью.

Виды интервью :

Интервью можно разделить на семь основных категорий, в зависимости от их методов:

(1) Прямое плановое собеседование:

РЕКЛАМА:

Это собеседование представляет собой прямолинейную ситуацию с вопросами и ответами лицом к лицу, предназначенную для измерения знаний и опыта кандидата. Хотя это также дает возможность наблюдать за личными характеристиками кандидата и отметить его отношение и мотивацию, проникновение обычно поверхностно.

Интервьюер, однако, заранее планирует. Например, он прорабатывает в уме, если не на бумаге, чего он надеется достичь, какую информацию он должен получить или предоставить, как он будет проводить собеседование и сколько времени он уделит кандидату.

(2) Прямое недирективное собеседование:

В этом типе интервью интервьюер воздерживается от прямых и конкретных вопросов, но создает атмосферу, в которой интервьюер может свободно говорить и касаться любой темы, которую он считает важной. В такой атмосфере информация, полученная интервьюером, с большей вероятностью будет точным представлением того, во что верит человек, чем если бы сотруднику задавали конкретные вопросы.

Целью интервью является определение того, что сам человек считает наиболее важным, что он думает об этих проблемах и как он представляет себе свою работу и свою организацию. Интервьюер, таким образом, играет в основном ускоряющую роль. Он должен избегать выражения оценочных суждений, прерывания заявителя и раскрытия своих собственных взглядов и мнений. Этот тип интервью часто используется в ситуациях, отличных от приема на работу, например, при консультировании, рассмотрении жалоб и выходных интервью.

РЕКЛАМА:

Сложности этого типа интервью удерживают многие компании от его использования. Для этого требуется высококвалифицированный интервьюер. Это также требует больше времени, чем другие методы. Преимущество этого метода в том, что заявитель, как правило, чувствует себя более непринужденно, потому что ему не нужно так беспокоиться о правильных ответах. Обычно на недирективные вопросы нет «правильного ответа».

(3) Шаблонное интервью:

В ходе этого собеседования ряд вопросов, которые могут пролить свет на стратегические аспекты биографии кандидата, заранее стандартизированы и проверены на основе послужного списка сотрудников, которые добились успеха или потерпели неудачу на работе. Ответы на эти вопросы сравниваются с критической оценкой и используются при определении того, кого следует выбрать. В процессе собеседования эти стандартные вопросы задаются по мере написания; порядок может варьироваться, но не формулировка вопросов.

(4) Стресс-интервью:

На этом собеседовании интервьюер намеренно создает стресс, чтобы увидеть, как соискатель действует в условиях стресса. Чтобы вызвать стресс, интервьюер отвечает на ответы заявителя гневом, молчанием, критикой или шквалом острых уточняющих вопросов.

Такие события, как шум, перерывы или изменение расписания, вводятся, чтобы увидеть, насколько целеустремленным и изобретательным может быть заявитель. Для кандидатов на продажу интервьюер может сыграть роль покупателя и предложить кандидату попытаться продать ему некоторые известные товары, такие как мыло, лезвие или вентилятор. Интервьюер может добавить реализма, действуя против сотрудничества и выдвигая возражения.

(5) Систематическое глубинное интервью:

РЕКЛАМА:

В этом интервью у интервьюера есть план областей, которые он хочет охватить. Обычно интервьюер исчерпывает одну область, прежде чем перейти к следующей, чтобы быть более уверенным в полном охвате. В этом типе собеседования ответ на любой вопрос мало что говорит о соискателе и фактически вводит в заблуждение. Каждый ответ необходимо интерпретировать в контексте многих других взаимосвязанных обстоятельств. Поэтому интервьюер должен взвесить значение различных ответов.

(6) Панельное интервью:

В ходе собеседования с кандидатом несколько человек одновременно проводят собеседование с кандидатом. Перед началом интервью каждому интервьюеру выделяются участки для опроса. Одним из возможных недостатков этого метода является то, что, будучи стимулированными вопросами друг друга, интервьюеры могут начать конкурировать друг с другом и, таким образом, создавать условия стресса для кандидата.

(7) Групповое собеседование:

На этом собеседовании 5 или 6 претендентов помещаются вместе в ситуацию, в которой они должны взаимодействовать. Ситуация может быть структурированной или неструктурированной. Отборщик обычно хранит молчание на протяжении всего обсуждения и ненавязчиво делает записи о взаимодействии соискателя.

При таких обстоятельствах, скорее всего, будет выбран кандидат, который лучше ораторствует и обладает лучшим характером. Иногда заявители и отборщики могут жить вместе в течение нескольких дней, что дает возможность отборщикам лучше узнать о личных особенностях претендентов. Это известно как техника «части дома».

Процедура собеседования :

Процедура собеседования обычно включает следующие этапы:

1. Просмотр справочной информации:

РЕКЛАМА:

Соответствующая информация о кандидате должна быть собрана и отмечена заранее. Такая подготовка экономит время и умственные усилия во время собеседования и позволяет интервьюеру заранее составить хотя бы общее представление о кандидате.

2. Подготовка плана вопросов:

Каждое интервью должно иметь план вопросов. Неопытным интервьюерам полезно иметь это перед собой, чтобы можно было отмечать вопросы по мере их рассмотрения. Национальный институт промышленной психологии (Великобритания) разработал для этой цели точечный план, охватывающий физические данные/образование и профессиональные достижения, базовый интеллект, особые способности, интеллектуальные и социальные интересы, природу, домашнее и социальное происхождение.

3. Создание полезной настройки:

Большинство собеседований имеют оттенок эмоционального стресса для заявителя. Успех в интервью зависит от уменьшения этого стресса. Этого можно достичь, если на месте собеседования будут соблюдены следующие условия: уединение и уют, атмосфера досуга, отсутствие помех, подлинное чувство и интерес к кандидату.

4. Проведение собеседования:

ОБЪЯВЛЕНИЙ:

Интервьюирование очень похоже на рыбалку, где часто необходимо менять глубину, приманку и место, чтобы получить поклевку. Поэтому в ходе интервью необходимо использовать несколько различных подходов.

5. Завершение интервью:

В последние несколько мгновений интервьюер подводит интервью к завершению. После того, как кандидат уходит, интервьюер просматривает его записи, вспоминает свои впечатления, сопоставляет свои наблюдения и делает предварительную оценку, прежде чем встретиться со следующим кандидатом. Он заполняет предназначенный для этой цели рейтинговый лист интервьюера.

Хорошо составленный рейтинговый лист заставляет интервьюера тщательно обдумать различные факторы, имеющие отношение к работе. Мы привели на стр. 159 в качестве примера рейтинговый лист, используемый J.K. Synthetics Ltd. В этом листе интервьюер должен оценить кандидата по шести характеристикам, имеющим отношение к работе.

В форме также дается рейтинг, который должен быть записан в A, B, C, D для каждого признака. В этом случае интервьюер должен записать свои оценки с точки зрения этой числовой эквивалентности. Наконец, баллы по всем характеристикам суммируются.

Достоинства и недостатки интервью :

Интервьюирование имеет два больших преимущества перед другими методами. Они следующие:

РЕКЛАМА:

(a) Он может заполнять пробелы в информации и исправлять сомнительные ответы.

(б) Он может эффективно выявить поведенческие характеристики заявителя. Интервьюер может легко выяснить, является ли претендент. Кандидат может легко выяснить, будет ли он ладить с другими в организации или нет, где его таланты могут быть использованы наиболее эффективно и так далее.

Наиболее серьезными ограничениями интервьюирования являются предвзятость интервьюера и его псевдонаучные предпосылки. Из-за предвзятости интервьюера может быть принят на работу неподходящий кандидат, а квалифицированный кандидат может быть отклонен. Интервьюер может сопоставить «мужчины и предрассудки» вместо «мужчины и работа».

Тесно связаны с большинством предпосылок таких псевдонаук, как графология, физиогномика, хиромантия, френология и астрология. Интервьюер может использовать свои знания по этим предметам при проведении собеседования, тем самым причинив серьезнейшую несправедливость кандидату. Например, кандидат с покатым лбом может быть отклонен, потому что физиономия классифицирует такого человека как преступника.

видов интервью

В компаниях используются два основных типа интервью: отборочные и отборочные. Процесс найма в каждой компании отличается. Некоторым компаниям может потребоваться только два интервью, в то время как другим может потребоваться три или более. Также нередко можно увидеть, как компания проводит тестирование (личность, навыки, способности и т. д.) в качестве промежуточного шага в процессе найма.

Вот обзор основных типов интервью и советы по их проведению:

Предварительные собеседования

Ваше первое собеседование в компании часто будет предварительным собеседованием. Цель отборочного собеседования — убедиться, что потенциальные кандидаты соответствуют основным требованиям для данной должности. Это может происходить лично или по телефону. Если вы соответствуете основным требованиям, проявляете интерес к должности и производите положительное впечатление на интервьюера, вас, скорее всего, выберут для отборочного собеседования.

Отборочное интервью Ключи к успеху
  • Исследуйте компанию. Внимательно прочитайте резюме вакансии. Поймите позицию и знайте ключевые атрибуты, которые ищет компания.
  • Используя свое исследование и резюме работы в качестве руководства, адаптируйте свои ответы, чтобы подчеркнуть необходимые ключевые качества.
  • Знай свою аудиторию. Вы должны знать предысторию вашего интервьюера. Интервьюер из отдела кадров или отдела эксплуатации? Они бывшие военные? Менеджер по работе с клиентами Orion, ответственный за эту компанию, сможет предоставить вам необходимую информацию.

Собеседования по отбору

Собеседования по отбору обычно проводятся на месте в компании по найму. Целью отборочного собеседования является определение того, будет ли выбран кандидат на должность, на которую он или она проходит собеседование. Отборочное собеседование, как правило, более строгое, чем отборочное. На этом этапе компания пытается решить, следует ли вам перейти к следующему этапу процесса найма или предложение будет продлено, поэтому будет больше тщательности, чем при предварительном собеседовании. Компания хочет знать: подходите ли вы для этой работы? Вы хорошо культурно подходите? Сможете ли вы оказать немедленное влияние или вам потребуется обширная подготовка? Вопросы будут более конкретными, и ваши ответы должны быть более подробными.

Отборочные собеседования могут проводиться в нескольких формах:

Круговое собеседование

Круговое собеседование — это метод собеседования, наиболее часто используемый нашими компаниями-клиентами. Вы будете брать интервью у нескольких интервьюеров подряд. Ключом к круговому интервью является предоставление хороших последовательных ответов. Интервьюеры обычно встречаются после обсуждения ваших ответов и выявляют любые несоответствия.

Панельное интервью

Панельное интервью — это интервью, в котором участвуют два или более интервьюеров. Как правило, интервьюеры оба задают вопросы. Цель группового собеседования — получить несколько точек зрения на потенциального кандидата. Ключевым моментом панельного интервью является вовлечение в него всех интервьюеров. Установите зрительный контакт со всеми интервьюерами, даже когда отвечаете на вопрос для конкретного человека.

Интервью один на один

Интервью один на один — это интервью с одним интервьюером. Ключом к интервью один на один является установление взаимопонимания с интервьюером. Улыбка. Будь дружелюбным. Постарайтесь соответствовать уровню энергии вашего интервьюера. Как правило, у вас будет короткий период времени, чтобы оказать влияние. Знайте позицию и ключевые качества, которые компания ищет, и подчеркивайте эти вещи.

Стресс-интервью

Стресс-интервью предназначено для проверки вашей реакции в стрессовой среде. Интервьюер может попытаться запугать вас, и цель состоит в том, чтобы отсеять кандидатов, которые плохо справляются с невзгодами. Интервьюер предпримет преднамеренные попытки увидеть, как вы ведете себя, используя такие методы, как сарказм, аргументированные вопросы или долгое неловкое молчание. Ключом к стрессовому интервью является признание того, что вы находитесь на стрессовом собеседовании.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts