Не пошла сегодня в школу, помогите придумать отговорку
Не пошла сегодня в …
Назад
1
…
…
2
Вперёд
Обсуждение закрыто
Неадекватная мать одноклассника моего сына
357 ответов
Если подросток повышает голос на родителей…
641 ответ
А вы за отмену врачебной тайны для подростков?
1 980 ответов
Девственность и родители
26 ответов
У дочери в 12 лет лишний вес. Как вели бы себя вы?
291 ответ
Ребенок не хочет ехать в лагерь, а я хочу отдохнуть
398 ответов
Подростки одни дома вечером.
Разврат или мудрость?804 ответа
Ребенок отбился от рук. Я просто теряю сына!
1 402 ответа
Если не растет грудь…
2 933 ответа
Дочери 14. Как отправить ее работать?
156 ответов
73 ответа
Последний — Перейти
#2
#3
#4
#6
#7
#8
#9
#10
#11
#12
#13
#14
#15
#16
#18#20
#22
#23
#24
#25
#26
#27
Эксперты Woman.
Мария Синяпкина
Психолог-Сексолог
92 ответа
Кременецкая Мария
Логопед — дефектолог
44 ответа
Иванова Светлана
Коуч
78 ответов
Токарь Дарья Анатольевна
Фитнес-тренер
51 ответ
- Максим Сорокин
Практикующий психолог
1 040
Анна Антончик
Женский психолог
131 ответ
Владимир Титаренко
Фитнес-нутрициолог
155 ответов
Международный Институт
Психология, психотерапия,. ..
7 ответов
Шульгина Ольга Викторовна
Психолог по семейным…
36 ответов
Елена Герба
семейный психолог
77 ответов
#28
#29
#30
#31
Непридуманные истории
Меня бесит муж со своими детьми и внуками.
..1 307 ответов
Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей
987 ответов
Такая зарплата — не хочу работать
648 ответов
Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?
917 ответов
Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?
195 ответов
#32
#33
#34
#35
#36
#37
#38
#39
#40
#42
Новые темы
Бросила подруга с которой мы дружим 7 лет,я хочу ее забыть
3 ответа
Отец угрожает
4 ответа
Боюсь находится рядом с моей матерью.
..10 ответов
дочь абсолютно ничего не хочет
8 ответов
Одиночество, как справиться?
2 ответа
#43
#44
#45
#46
#47
#48
#49
#50
Назад
1
. ..
…
2
Вперёд
Следующая тема
Надо мной все издеваются в классе…..
383 ответа
Предыдущая тема
Какое ИМЯ из ЭТИХ лучше????
370 ответов
Объяснительная записка в школу, образец
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Объяснительная записка в школу, образец». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Объяснительная записка стандартно пишется на белом листе формата А4, расположенного вертикально. Если у под рукой такого листа нет, можно написать на тетрадном листе, но предпочтительнее именно А4, поэтому далее будем иметь в виду именно его.
Расположите лист вертикально и мысленно разделите его на две продольные части. Начинайте писать сверху, примерно с середины листа.
Как правильно (грамотно) написать объяснительную записку?
В целом, бланк освобождения от учебных занятий заполняется так.
- Законный представитель в правый верхний угол вписывает шапку документа.
Здесь вписывают:
- ФИО лица, получающего данную записку. Обычно записку оформляют на имя классного руководителя, директора школа. Причем вписывают фамилию и инициалы целиком. Также здесь желательно указать и должность.
- ФИО лица, оформляющего объяснительную записку.
- В середине листа родители должны прописать фразу «Объяснительная записка».
- Ниже данной фразы они вписывают причину и дату отсутствия ребенка в школе.
- Дополнительно родители могут указать то, что в указанную дату всю ответственность за жизнь и здоровье своего ребенка они берут на себя.
- Далее в нижней левой части листа родители вписывают дату оформления бумаги.
- В нижнюю правую часть листа они ставят свою подпись, обязательно расшифровывают ее.
Что делать, если ребенок проспал контрольную
Если ребенок проспал контрольную, возникает мысль, что он эту контрольную прогулял, причем умышленно. В нашем случае ничего не меняется — объяснительные те же. Но надо будет поговорить с ребенком о том, как подойти к учителю и договориться о том, чтобы ее написать после уроков или компенсировать другой формой проверки знаний. Например, онлайн-олимпиадой.
В целом, опоздания — это просто показатель того, что ребенку нужна помощь. Родителям необходимо разобраться в причинах происходящего, если ребенок опаздывает в школу постоянно, и принять меры. Когда это всего лишь единичный случай, нужно просто помочь ему справиться со стрессом и выполнить формальности типа написания объяснительной записки.
Образец объяснительной записки в школу директору: структура и реквизиты
При возникновении сомнений в том, как написать записку в школу правильно, лучше развеять их, обратившись непосредственно к классному руководителю ребенка.
Если общение с учителем по какой-либо причине невозможно, составить записку можно, опираясь на требования, предъявляемые к оправдательным документам. Таким образом, записка в школу будет иметь следующую структуру:
- Шапка: полное наименование учебного учреждения, должность, фамилия и инициалы адресата.
- Название документа: «Объяснительная записка» или обращение к адресату с указанием имени и отчества с обязательным добавлением слова «уважаемый/ая».
- Описательная часть: текст записки с указанием факта пропуска ребенком учебных занятий, даты и времени его отсутствия, а также причин неявки в школу.
- Резолютивная часть: дата составления, личная подпись и ее расшифровка.
Также перед тем, как писать объяснительную в школу, надо понять, что при наличии документов, подтверждающих причину неявки в школу (например, справки из спортивной секции об участии в соревнованиях), необходимо приложить их к записке и сделать об этом отметку в тексте после изложения обстоятельств пропуска уроков.
Помимо директора такая записка может быть адресована классному руководителю либо завучу. Кто конкретно принимает документы от родителей, зависит от внутренних правил школы. Однако чаще всего этими вопросами занимается именно директор.
Объяснительная в школу – назначение и правила составления
Моя дочь обучается в восьмом классе на непревзойденно. Безупречная успеваемость дозволяет нам выезжать в отпуск в хоть какое время учебного года.
Основным условием тут является написание официальной пояснительной записки на имя директора школы и сдача всех положенных зачетов и экзаменов.
По той причине, что схожую записку мне приходится писать, как минимум, раз в год, я непревзойденно знакома со всеми чертами ее дизайна и легитимными требованиями. В данной для нас статье я легкодоступным языком отвечу на такие вопросцы, как:
- Что представляет собой записка;
- Необходимость и значимость пояснительной записки;
- Порядок дизайна бумаги;
- Требования к составлению;
- Эталон записки;
- Пользующиеся популярностью виды пояснительных.
Существует определенные нормативы, согласно которым допустимое отсутствие ребенка в школе — не более трех учебных дней. Если срок превышен, предоставляется справка из медицинского заведения либо написанная по образцу записка в школу от родителей.
Отпустить ребенка классный руководитель может и по ходатайству от учреждения дополнительного образования: музыкальной школы, спортивной секции при условии, что есть официальный документ с печатью и подписью руководителя той организации, которая уведомляет о причине его отсутствия.
Если записка пишется родителями, они должны приложить документы, подтверждающие подлинность их слов. Например, они вместе с запиской, в которой говорится об участи ребенка в олимпиаде, прикладывают ксерокопию сертификата (грамоты). Старшеклассники должны предупредить директора или своего классного руководителя об отсутствии на уроках.
Как написать объяснительную записку в школу?
Письмо с объяснением не регламентируется законодательством РФ, поэтому составляется в свободном стиле. Тем не менее рекомендуется заполнять ее, ориентируясь на шаблоны подобных писем, а именно:
«Шапка» документа располагается вверху справа, где отображается наименование учебного корпуса и ее номер, фамилия и инициалы руководителя учреждения или класса (в дательном падеже). Чаще, такое письмо отправляется руководству школьного учреждения.
После «шапки» необходимо прописать заглавие (Объяснительная записка)
Основной раздел письма отображается под заглавием и кратко описываются обстоятельства, которые явились причиной пропущенных уроков в школьном корпусе. Наиболее распространенные причины – неважное самочувствие, простудные заболевания, выезд на состязания и т.д. Кроме того, отображается дата пропущенных уроков.
После окончания пояснения необходимо записать дату заполнения письма, подпись и Ф.И.О. составителя.
Упомянутое письмецо в школьное учреждение заполняется в виде рукописи.
Как написать объяснительную записку: образец, виды и формы объяснительных
Обновлено 10. 09.2019
2018-08-23T17:09:10+03:00
Зачем нужна объяснительная записка, образец которой представлен в статье? Сегодня поговорим о том, как правильно написать объяснительную записку, приведем много примеров и образцов на все случаи жизни: на работу, ребенку в детский сад, школу, университет и так далее.
В документообороте выделяют массу разнообразных документов, среди них и объяснительная записка. Используется она для пояснения причин тех или иных ситуаций, действий или фактов. Бумага рассматривается законодательством как форма самозащиты работника. И именно от правильности ее составления, логики изложения фактов зависит последующее решение руководства.
Зачастую объяснительная записка требуется в следующих ситуациях:
- различные внештатные ситуации, отразившиеся на производстве;
- различные нарушения трудовой дисциплины;
- нарушение производственной дисциплины;
- разнообразные дисциплинарные правонарушения;
- проступки.
В частности, большинство объяснительных записок составляются по причине опоздания на работу или прогула, невыполнения должностных обязательств. Вот образец записки об отсутствии на рабочем месте:
Как уже было упомянуто, работодатель обязан запросить у своего сотрудника письменное пояснение до применения дисциплинарного взыскания (ст. 193 ТК РФ). Кроме того, установлены сроки, в которые должно быть дано объяснение – два рабочих дня.
Основываясь на том, что законодателем отводится определенное время, работодатель должен зафиксировать документально дату, когда он попросил своего сотрудника предоставить записку. Обязательного требования об этом нет, однако с практической точки зрения такой документ будет нелишним.
Во-первых, это отправная дата, а во-вторых, документальное подтверждение того, что права работника не были нарушены. Приводим ниже пример, чтобы было понятно, что должно быть в нем указано и как написать.
Объяснительную записку запрашивают на бланке письма с подписью представителя от работодателя, в компетенции которого выносить дисциплинарные взыскания. Как правило, это руководитель или лицо, которому делегированы эти полномочия.
Статья №193 Трудового Кодекса (ТК) РФ обязывает руководителя перед принятием решения о степени виновности и мере наказания работника получить его письменные объяснения, которые непременно должны учитываться в процессе служебного расследования.
Объяснительная записка наделена большим юридическим значением, ведь она позволяет:
- объективно и всесторонне оценить ситуацию;
- выявить виновных в происшествии;
- принять меры по предупреждению подобной ситуации в будущем;
- исключить дальнейшие трудовые споры, основанные на искажении фактов;
- справедливо наказать (или отменить наказание) виновного.
Как написать объяснительную записку в школу?
Письмо с объяснением не регламентируется законодательством РФ, поэтому составляется в свободном стиле. Тем не менее рекомендуется заполнять ее, ориентируясь на шаблоны подобных писем, а именно:
«Шапка» документа располагается вверху справа, где отображается наименование учебного корпуса и ее номер, фамилия и инициалы руководителя учреждения или класса (в дательном падеже). Чаще, такое письмо отправляется руководству школьного учреждения.
После «шапки» необходимо прописать заглавие (Объяснительная записка)
Основной раздел письма отображается под заглавием и кратко описываются обстоятельства, которые явились причиной пропущенных уроков в школьном корпусе. Наиболее распространенные причины – неважное самочувствие, простудные заболевания, выезд на состязания и т.д. Кроме того, отображается дата пропущенных уроков.
После окончания пояснения необходимо записать дату заполнения письма, подпись и Ф.И.О. составителя.
Упомянутое письмецо в школьное учреждение заполняется в виде рукописи.
Как написать объяснительную записку в школу?
Письмо с объяснением не регламентируется законодательством РФ, поэтому составляется в свободном стиле. Тем не менее рекомендуется заполнять ее, ориентируясь на шаблоны подобных писем, а именно:
«Шапка» документа располагается вверху справа, где отображается наименование учебного корпуса и ее номер, фамилия и инициалы руководителя учреждения или класса (в дательном падеже). Чаще, такое письмо отправляется руководству школьного учреждения.
После «шапки» необходимо прописать заглавие (Объяснительная записка)
Основной раздел письма отображается под заглавием и кратко описываются обстоятельства, которые явились причиной пропущенных уроков в школьном корпусе. Наиболее распространенные причины – неважное самочувствие, простудные заболевания, выезд на состязания и т.д. Кроме того, отображается дата пропущенных уроков.
После окончания пояснения необходимо записать дату заполнения письма, подпись и Ф.И.О. составителя.
Упомянутое письмецо в школьное учреждение заполняется в виде рукописи.
Чтобы написать объяснительную записку, работодатель, как правило, дает два рабочих дня. В эти дни не входят отпуск и больничные.
Чтобы понять, как на практике это происходит, лучше разобрать на одном из примеров. Допустим, сотруднику было предложено написать заявление сегодня, а с завтрашнего дня он находится в отпуске по штатному расписанию. Тут не обязательно бросать все свои дела и бежать писать объяснительную. Можно со спокойной душой уезжать в отпуск, хорошенько отдохнуть все свои законные выходные, а после приезда будет еще один день, в который можно будет написать объяснительную.
У некоторых людей такая ситуация: пребывая в законном отпуске, начальник просит своего сотрудника срочно вернуться, чтобы написать объяснительную записку. Чтобы закон не был нарушен, начальник должен хотя бы на один день вызвать сотрудника из отпуска в приказном порядке.
Это можно осуществить только в том случае, когда сам сотрудник не против. Затем от работника, отдыхающего в отпуске, пишется согласие от руки. После этого он возвращается с отдыха на этот один день и пишет объяснительную. Пропущенный день отпуска начальник обязан выдать в иной день в качестве выходного
А вот если сотрудник находится на больничном, в этом случае руководитель не имеет права вызвать его, так это будет уже незаконно. По законодательству невозможно вызвать человека из отпуска во время больничного, чтобы тот написал объяснительную. Придется выждать, пока не закончится отпуск по болезни этого сотрудника.
Когда пишется объяснительная записка?
Сразу стоит отметить, что объяснительная директору необходима далеко не во всех случаях. Более того, в некоторых ситуациях ее желательно и не писать вовсе. Однако такие случаи являются скорее исключением из правил. Это происходит крайне редко. О том, когда и в каких случаях оформление объяснительной записки является необходимой процедурой, будет рассказано далее.
Первая и наиболее распространенная причина — оценка уважительности мотивов, повлекших за собой проступок или дисциплинарное правонарушение работника. Проще говоря, лицо, задействованное в трудовой организации, должно с помощью объяснительной записки доказать свою причастность или непричастность к тому или иному происшествию. Стоит также отметить, что написание подобного рода документа является наиболее распространенной и официальной формой диалога между начальством и подчиненными.
Статья 193 ТК РФ: общая характеристика
Первое, что здесь стоит указать, — это непосредственно цитату из закона: «объяснительная записка работника не может являться препятствием к возложению ответственности». Конечно же, начальник может принять во внимание те сведения, которые доносит до него работник. Однако если специалист предоставил убедительное алиби, но руководство все равно не желает его слушать, проблему так просто уже не решишь. Некоторые подают на начальство в суд, другие просто терпят. Что работнику в данном случае делать? Статья 193 содержит сведения о комиссии по разрешению трудовых споров.
Содержится в законе и другая ценная информация. Например, о том, что начальство не может возлагать ответственность на работника спустя шесть месяцев после случившегося, а также накладывать сразу несколько видов взысканий всего лишь за одно правонарушение.
Когда пишется объяснительная записка?
Сразу стоит отметить, что объяснительная директору необходима далеко не во всех случаях. Более того, в некоторых ситуациях ее желательно и не писать вовсе. Однако такие случаи являются скорее исключением из правил. Это происходит крайне редко. О том, когда и в каких случаях оформление объяснительной записки является необходимой процедурой, будет рассказано далее.
Первая и наиболее распространенная причина – оценка уважительности мотивов, повлекших за собой проступок или дисциплинарное правонарушение работника. Проще говоря, лицо, задействованное в трудовой организации, должно с помощью объяснительной записки доказать свою причастность или непричастность к тому или иному происшествию. Стоит также отметить, что написание подобного рода документа является наиболее распространенной и официальной формой диалога между начальством и подчиненными.
Образец объяснительной записки в школу
Оформление объяснительной записки в школу производится согласно обычным требованиям, писать её может только родитель школьника, либо его официальный опекун, пишется подобная записка на имя директора, обязательно в записке нужно указать класс, в который ходит ваш ребёнок.
Директору Александровской сред-ней школы № 15 Никитину С.А.
от Котова А.А., отца
учащегося 6 «А» класса, Котова Сергея.
Объяснительная записка
О пропуске занятий Котовым Сергеем 2 октября 2012 года.
Я, Котов Алексей Александрович, вместе со своей семьей — женой и сыном Сергеем, учащимся 6 «А» класса, 2 октября 2012 года ехал с дачного участка, где мы убирали урожай. Когда мы находились километров в 5 от города, моя машина заглохла. Завести автомобиль я не смог, пришлось вызывать эвакуатор. В результате этого происшествия, мой сын опоздал на занятия на 3 часа. В этот день у него только 4 урока, смысла идти на занятия уже не было. Я позвонил классному руководителю Анне Петровне Осиповой, объяснил, что сын пропустил уроки по уважительной причине.
5 октября 2012 года Котов Котов А.А.
Похожие записи:
Государственная чартерная школа Capital City
Посмотрите полный семинар для преподавателей Capital City, Введение в учебные цели.
ЭТИ РЕСУРСЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СЛЕДУЮЩИХ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ:
- Я могу объяснить, что и почему для оценки вовлеченности учащихся (SEA).
- Я могу определить стратегии использования целей обучения как компонента СЭО.
- Я могу эффективно сотрудничать с коллегами для разработки плана внедрения.
УЧЕБНАЯ ЦЕЛЬ № 1: Я могу объяснить, что и почему относится к оценке вовлеченности учащихся (SEA).
Оценка вовлеченности учащихся дает учащимся возможность взять на себя ответственность за свое обучение , оценивая свои знания различными способами.
Прочтите Введение для лидеров собственного обучения: почему оценивание с участием учащихся имеет значение из EL Обучение, чтобы узнать, как оценивание с участием учащихся:
- мотивировать учащихся к заботе
- изменить мышление
- привлекать студентов как лидеров своего обучения
- поддержка учителя отражение
- создать культуру сотрудничества, доверия и доказательств
- укрепить связи между домом и школой
- соответствует общему ядру
ОБУЧАЕМЫЕ МИШЕНИ №2 И №3:
Я могу определить стратегии использования целей обучения как компонента СЭО.
Я могу эффективно сотрудничать с коллегами для разработки плана внедрения.
ЧТО ТАКОЕ ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ?
Цели обучения — это конкретные цели, написанные удобным для учащихся языком, которые четко описывают, что учащиеся узнают и смогут делать к концу занятия, раздела, проекта или даже курса. Они начинаются с утверждения «Я могу» и вывешиваются в классе. Термин «цель» используется намеренно, так как он сообщает учащимся, что они стремятся к чему-то конкретному.
- Цели для учителя – « Я собираюсь преподавать это сегодня»
- Цели обучения предназначены для учащихся – « Я собираюсь выучить это сегодня»
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать от двух учителей старшей школы Столичного города, почему цели обучения эффективны, а также как создавать и использовать их с учащимися.
Цели обучения наиболее эффективны, когда они видны учащимся. Преподаватели могут размещать учебные цели на досках объявлений и электронных досках, домашние задания, рубрики, материалы для подготовки к тестам и оценки. Учебные цели должны быть включены в урок, чтобы учащиеся их услышали хотя бы один раз за учебный период. Повторение помогает учащимся сосредоточиться на своей цели и росте.
Цели обучения должны быть изложены на языке, понятном учащимся , и связаны с тем, что уже было сказано в классе. Это не должно быть новой терминологией для студентов. Преподаватели могут записывать цели обучения в различные моменты учебного года, например, при рассмотрении учебной программы и Единых основных государственных стандартов в группах или при планировании отдельных уроков. Педагоги должны начать с определения долгосрочных целей обучения (навыки или содержание, которое будет изучать учащийся). Краткосрочные цели обучения могут помочь разбить большую цель. Когда учащиеся демонстрируют мастерство выполнения краткосрочных целей обучения, учителя знают, что они справляются с долгосрочными задачами.
ПРИМЕР СТАНДАРТНОЙ ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ ПО ЧТЕНИЮ ДЛЯ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ
RUS.R.L.9-10.1: Я могу привести убедительные и подробные текстовые доказательства в поддержку анализа выводов и того, что в тексте прямо говорится. (Ключевые идеи/подробности CCSS LIT 1)
- ENG.R.L.9-10.1a: я могу привести явные текстовые доказательства в поддержку анализа текста.
- ENG.R.L.9-10.1b: я могу привести текстовые свидетельства в поддержку выводов о тексте.
Эта учебная цель предназначена просто для цитирования информации о ключевых идеях и деталях. Для достижения этой цели учащиеся должны напрямую цитировать текст (прямые цитаты, перефразирование, когда это уместно, справочный текст).
Дополнительные примеры см. в документе .
Утверждения «Я могу» очень важны для учащихся.
Вместо того, чтобы преподаватели говорили учащимся, что они могут делать, учебные цели дают учащимся право собственности на свое обучение. Утверждения «Я могу» помогают учащимся чувствовать уверенность в том, что они могут преодолеть трудности, чтобы освоить навык или содержание.
АКАДЕМИЧЕСКИЕ НАУКИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
«Некоторые цели обучения основаны на вовлеченности учащихся и их взаимодействии со сверстниками, а также на том, как это поможет им вырасти и стать членом команды после окончания средней школы. Некоторые из них о том, чтобы сообщить родителям, что они смогли подумать о том, кто они, будучи учениками, и, надеюсь, подтолкнуть их к тому, чтобы они стали лучшими учениками или продолжали стремиться к самому высокому уровню, которого они, возможно, уже достигли.»
— Кендра Мако, учитель математики в средней школе,
. Учебные цели можно использовать для помощи учащимся в их социальном и эмоциональном росте, а также в учебе. Capital City устанавливает ожидания для роста характера и использует учебные цели, чтобы гарантировать, что учащиеся достигают целей в отношении рабочих привычек и привычек ума.
ПРИМЕРЫ ПРИВЫЧОК РАЗУМА В СТАРШИХ ШКОЛЬНИКАХ ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ:
- Я могу размышлять и анализировать уроки и опыт, чтобы лучше запоминать информацию, делать обобщения и связи, а также ставить цели для будущего обучения.
- Я могу создать несколько черновиков своей работы, сравнить каждый черновик с примерами и рубриками, чтобы улучшить свою работу, и использовать отзывы и критику, чтобы пересмотреть свою работу в соответствии с высокими стандартами качества.
- Я могу сообщить о процессе, содержании и навыках моего обучения и представить свои мысли, используя множество различных форматов, таких как графические органайзеры, формы для записей, лабораторные отчеты, журналы, быстрые записи и резюме.
Чтобы получить дополнительные рекомендации по разработке четких целей обучения для учащихся, ознакомьтесь со следующими критериями из Основных методов обучения EL.
КРИТЕРИИ СИЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ
- Основаны на национальных или государственных стандартах, встроенных в школьные или районные документы, такие как карты учебных программ и материалы утвержденной программы.
- Написано удобным для учащихся языком и начинается с основы «Я могу…»
- Измеримые и используйте конкретные, оцениваемые глаголы (например, идентифицировать, сравнивать, анализировать). Глагол предполагает, каким образом будет оцениваться цель.
- Конкретный, часто относящийся к конкретному контексту урока, проекта или тематического исследования.
- Сосредоточен на предполагаемом обучении, а не на намеченном действии. То есть они сформулированы как утверждения о навыках или знаниях, которые учащиеся разовьют, а не о том, что учащиеся получат (например, «Я могу описать идеальную среду обитания для белого медведя» вместо «Я могу написать абзац о среде обитания белого медведя»). белый медведь»).
- Соответствует когнитивному процессу, требуемому от учащихся (например, знания, рассуждения, навыки).
Посмотрите это видео от EL Education , чтобы услышать, как учащиеся обсуждают возможности целей обучения.
Учебные цели можно использовать двумя способами. Иногда преподаватели используют их, чтобы направлять учащихся, когда знают, что им понадобится дорожная карта. В других случаях учителя могут позволить учащимся схватить и раскрыть цель обучения после урока, чтобы помочь им метакогнитивно размышлять после урока. Цели обучения могут быть как целью, так и инструментом для размышлений.
ЧТО, ПОЧЕМУ И КАК УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ
Прочтите Что, почему и как учебные цели от EL Education, чтобы изучить стратегии того, как:
- обратиться к учебным целям урок
- проверка понимания всего класса
- проверка индивидуального понимания
- подключиться к долгосрочным целям обучения
- интегрировать цели обучения персонажа с целями академического обучения
- обеспечить строгость целей обучения
- согласовать стандарты, цели обучения и оценки.
5 способов обеспечить ясность для изучающих английский язык
Я рассказывал о сталелитейном магнате Эндрю Карнеги в рамках урока, на котором мой класс обсуждал, являются ли некоторые промышленники баронами-разбойниками или капитанами промышленности. Большинство студентов считали Карнеги одним из хороших парней: он был филантропом, который раздал большую часть своего состояния, несмотря на некоторые недостатки в его послужном списке.
Один из моих учеников, изучающий английский язык (ELL), подошел ко мне перед классом после урока. Он был озадачен. «Я не понимаю, как люди могут утверждать, что Карнеги был порядочным человеком, если он только и делал, что воровал», — объяснил он. Мне потребовалось больше времени, чем следовало бы, чтобы понять, что этот студент совершил распространенную ошибку, перепутав сталь с украл . Омофоны, или слова, которые звучат одинаково, но имеют разное значение, являются одним из самых сложных компонентов овладения английским языком.
Я был раздавлен. Этот ребенок просидел в моем классе 45 минут и полностью упустил смысл урока, все время думая, что он на верном пути. Это заставило меня задуматься о том, сколько других студентов боролись с теми же трудностями — может быть, студентов, которые, возможно, никогда не выскажут своих опасений. Я уделил этому эпизоду значительное внимание и испробовал несколько подходов в классе, чтобы избежать недопонимания и дать моим учащимся ELL время для обработки информации.
1. Проверка на понимание
После объяснения я хотел бы попросить поставить большой палец вверх или вниз, чтобы оценить, насколько комфортно мои ученики воспринимают новый материал. Тем не менее, эта регистрация с низкими ставками работает только в том случае, если учащиеся чувствуют себя в безопасности, выражая себя в вашем классе, и если они понимают, что их вклад будет использован для их поддержки.
Я также видел, как учителя используют стикеры, карточки для заметок или технологии, такие как опросы Google Forms или расширение Pear Deck, чтобы получить ответы учащихся для проверки. Крайне важно сообщить своим ученикам, что это нормально, если они не понимают всего сразу. Это часть учебного процесса! Эти проверки помогают избежать недоразумений и предоставляют учителям быструю обратную связь, чтобы помочь запутавшимся учащимся вернуться в нужное русло.
2. Подумай-пары-поделись
Меня привлекает все, что заставляет моих учеников обсуждать содержание друг с другом. Я иногда прошу их повернуться и поговорить, при этом они сразу же обращаются к соседу и обсуждают заданный вопрос, но я предпочитаю думать-пары-делиться для своих студентов ELL. Учащимся в группе «думай-пары-делись» дается время сначала молча обдумать вопрос, что дает им больше времени, чтобы переварить вопрос. Затем они обсуждают свой ответ с партнером; для учащихся ELL важно иметь время для практики своего академического языка. После этого учащиеся делятся своими идеями со всем классом.
Несмотря на то, что обсуждения в классе могут быть полезными, учащиеся ELL с меньшей вероятностью будут участвовать в них так же, как если бы они могли поговорить с соседом в непринужденной обстановке с низкими ставками. Эти обсуждения также позволяют учащимся прояснить неправильные представления со сверстниками и убедиться, что все согласны друг с другом, прежде чем двигаться дальше.
3. Время ожидания
Иногда я вылезаю из-за лыж и слишком быстро двигаюсь по лекции или уроку. Если я двигаюсь слишком быстро для своих учеников-носителей английского языка, я определенно двигаюсь слишком быстро для своих учеников, изучающих английский язык.
Крайне важно, чтобы мы напоминали себе говорить медленно и четко, рассказывая содержание и указания, и давать учащимся достаточно времени для размышлений. Я помню, как, будучи студентом, я работал на уроках испанского в старших классах, пытаясь думать и обрабатывать информацию на двух языках. Хотя мои ELL выполняют эту обработку и думают экспоненциально быстрее, чем я, время ожидания по-прежнему важно. Это позволяет всем учащимся думать и обрабатывать, и предлагает ELL, в частности, время, необходимое им для подготовки ответа. Я обычно использую стратегию времени на обдумывание, предлагая учащимся подумать над вопросом в течение 15 секунд, прежде чем поднять руки, чтобы ответить на вопрос.
4.
Напишите первымВы когда-нибудь начинали задавать вопрос в классе, и прежде чем вы закончили, три руки были в воздухе, готовые ответить? Когда мы сразу же обращаемся к этим студентам, мы отбрасываем тех, кто думает, но еще не готов сформулировать ответ. «Быстрая запись» — еще один инструмент, который мне нравится использовать в этой ситуации.
Студенты часто берут карточку для заметок в начале урока, и когда у меня возникает наводящий на размышления вопрос, я предлагаю им сначала написать предложение на своей карточке, а не сразу отвечать на него вслух. Через минуту или около того я попрошу ответов. Это делает две вещи. Во-первых, это требует, чтобы каждый в классе имел определенный когнитивный вес, а не уступал ребенку с быстрым рефлекторным поднятием руки. Во-вторых, это позволяет учащимся увидеть свою идею, смотрящую на них, и получить ясность, прежде чем выражать ее устно.
5. Всегда слушай
Какое бы вмешательство я ни использовал, я обязательно хожу по комнате и слушаю или смотрю.