Классный журнал дети: Классный журнал — популярный журнал для детей

Классный журнал — популярный журнал для детей

Купить
электронную
версию журнала Подписаться

 «Классный журнал» — современный интерактивный журнал для детей младшего и среднего школьного возраста (целевая аудитория 7-13 лет, мальчики и девочки), издается с 1999 года и является одним из популярнейших детских журналов России.

Каждый номер «Классного журнала» содержит самую актуальную информацию для детей: от мультиков, компьютерных игр и детских кино-новинок до научных открытий, спорта, техники. В журнале соблюдается баланс между познавательной и развивающей информацией.

Уникальные рисованные герои Пантукль и Жукабра живут на страницах журнала, помогая читателям разобраться в интересующих их вопросах.

Ключевые преимущества журнала — постоянное общение с аудиторией, ответы на вопросы читателей, публикация писем, многочисленные и разнообразные конкурсы. Журнал с одобрением принимается родительской аудиторией и может рассматриваться как издание, читаемое совместно родителями и детьми.

В августе 2006 года журнал получил одобрение Департамента образования г. Москвы Московского правительства (N2-2273-34-16).

Журнал распространяется по всей территории России (в розницу и по подписке).

Параметры журнала:
Объем — 32 полосы
Периодичность — два раза в месяц
Тираж — 55 000 экз. 

Купить
электронную
версию журнала Подписаться

«ПониМашка» — развивающий журнал для малышей 3-7 лет. Каждый номер — это отдельное приключение забавного персонажа пони по имени Маша. С ней очень весело учиться читать, писать, считать, рисовать, а ещё лепить, мастерить и готовить необычную детскую еду. 

В подготовке журнала участвуют специалисты по раннему развитию детей. Игры и яркие рисунки не только помогают подготовиться к школе, но и развивают творческие способности и воображение.

Основные тематические разделы:

Тренируем руку — рисовалки и обводилки помогают подготовить маленькие пальчики к письму.

Развиваем мышление — лабиринты и задания на сообразительность.

Считаем — странички с забавными играми на счет.

Развиваем внимание — красочные головоломки, где необходимо найти отличия или отыскать спрятанные предметы, учат концентрации и вниманию.

Развиваем речь — изучив картинку, ребенок сможет сам логически выстроить и рассказать смешную историю.

В августе 2006 года журнал получил одобрение Департамента образования г. Москвы Московского правительства (N2-2273-34-16).

Журнал распространяется по всей территории России (в розницу и по подписке).

Параметры журнала:
Объем — 32 полосы
Периодичность — два раза в месяц
Тираж — 40 000 экз.

 

 

 

«Классный журнал» » МБУК «Библионика»

«Классный журнал» (https://classmag.ru) — современное интерактивное издание для детей 7-13 лет. Выпускается с 1999 года, выходит 2 раза в месяц. Тираж издания 46,4 тысяч экземпляров. «Классный журнал» регулярно инициирует социально значимые проекты. Итогом масштабной акции «Мой вопрос Президенту!» стали ответы Президента на вопросы читателей в ходе «Прямой линии с Владимиром Путаным».

Министерство культуры Новгородской области информирует о возможности в рамках социального проекта «Журналы — школьным и детским библиотекам» издательства «Открытые системы» получить бесплатный доступ к скачиванию электронных версий «Классного журнала» и «ПониМашки» за 2019 и 2020 годы на безвозмездной основе. Доступ к архивам изданий можно получить, зарегистрировавшись по ссылке https://email.osp.ru/landing/biblio

«Классный журнал» (https://classmag.ru) — современное интерактивное издание для детей 7-13 лет. Выпускается с 1999 года, выходит 2 раза в месяц. Тираж издания 46,4 тысяч экземпляров.
«Классный журнал» регулярно инициирует социально значимые проекты. Итогом масштабной акции «Мой вопрос Президенту!» стали ответы Президента на вопросы читателей в ходе «Прямой линии с Владимиром Путаным».
Начиная с 2014 года, журнал проводит ежегодную акцию «Классно быть хорошим!», в рамках которой читатели участвуют в конкурсе на лучший рассказ о хороших поступках и о неравнодушном отношении к жизни и окружающему миру.
В 2016 году на Большой пресс-конференции Владимира Путина, «Классный журнал» задал вопрос Президенту о ситуации с финансированием библиотек, тема повышения интереса к чтению регулярно затрагивается в программе «Классного журнала» на канале «МедиаМетрикс» (https://radio.mediametrics.ru/klassnoe_detstvo).
За цикл публикаций «Заповедная история» в 2017 году «Классный журнал» получил высшую премию в номинации «Лучшее освещение в СМИ» географической премии «Хрустальный компас» (организатор премии — Русское географическое общество).
В 2018 году на IV Фестивале детской прессы «Волшебное слово», который проводится Союзом предприятий печатной индустрии (ГИПП) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, «Классный журнал» стал победителем в номинации «За инициирование и реализацию социально значимых проектов для детей и родителей».
С 2019 года «Классный журнал» входит в Совет по развитию средств массовой информации, специализирующихся на производстве и распространении продукции для детей и подростков Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, и находится составе группы «Книги и периодические издания» Экспертного совета по развитию позитивного детского контента при Уполномоченном по правам ребенка при Президенте РФ.
Кроме этого в 2019 году:
Союз журналистов Москвы наградил «Классный журнал» дипломом «За большую работу по привлечению к чтению подрастающего поколения и воспитанию у детей художественного вкуса».
На V Фестивале детской прессы «Волшебное слово» «Классный журнал» был признан лучшим журналом для среднего школьного возраста в России.
За проект «Литературная одиссея», реализованный на сайте издания, «Классный журнал» стал серебряным призёром международного конкурса «Национальная литературная премия «Золотое перо Руси-2019».
Отмечен знаком «Золотой фонд прессы-2019» и «Золотой фонд прессы-2020» 1-й степени.
На радиостанции «МедиаМетрикс» (https://radio.mediametrics.ru ) у «Классного журнала» 4 года выходит программа «Классное детство» (https://radio.mediametrics.ru/klassnoe detstvo), где затрагиваются вопросы поддержки чтения, воспитания и образования.
«Классный журнал» в социальных сетях — «ВКонтакте» — https://vk.com/klassniviournal.

«ПониМашка» (https:/ponymashka.ru) — журнал для детей 3-7 лет, родителей и старшего поколения семьи и для профессиональной аудитории (воспитатели и методисты детских дошкольных учреждений, сотрудники детских библиотек, педагоги начальных классов), одобрен специалистами по раннему развитию, пропагандирует семейные ценности и способствует привлечению аудитории к получению новых знаний. Выходит с 2007 года, периодичность — 1 раз в месяц. Тираж каждого номера — 33,2 тысяч экземпляров.
Издание отмечено знаком «Золотой фонд прессы-2019» 1-й степени.
Начиная с 2019-го года издательство «Открытые системы» выпускает мультфильмы с героем издания «ПониМашка» ПониМашкой и её семьёй. 

14 замечательных журналов для канадских детей

Хизер Камлот и Марианна Райт Последнее обновление: 2 октября 2020 г. 1 Комментарий

Дети любят получать почту, и что может быть лучше, чем поощрить их к чтению, чем оформить подписку на собственный журнал?

Эти отмеченные наградами канадские и американские книги для детей всех возрастов призваны развлечь и рассказать детям о здоровье, грамотности, науке, истории и окружающем мире.

Журналы для малышей и дошкольников

Babybug (для детей от 0 до 3 лет)

Американский журнал Babybug понравится как малышам, так и новым опекунам. Неудивительно, что Фонд American Parents’ Choice Foundation присвоил ему золотую награду. .

Великолепные красочные иллюстрации привлекают внимание, а песни, стихи и рассказы просты, но содержательны. Тексты призваны вдохновлять на участие; например, повторение уличных звуков, написанных в журнале, или подпевание песням (на всякий случай даны веб-ссылки на записи).

Babybug — это восхитительное чтение и прекрасный способ ввести новые произведения в репертуар воспитателя. Узнать больше.

Chirp (возраст 3–6 лет)

Chirp, из Owlkids Magazines, является одним из двух канадских журналов, получивших золотую награду от фонда Parents’ Choice Foundation и отмеченных звездочкой обзоров Канадского центра детской книги. Лучшие книги для детей и подростков 2015 г.

Он привлекает читателей и вдохновляет их читать, писать и исследовать темы каждого выпуска, от рептилий до поездов и местных героев. Головоломки, поделки, комиксы, рассказы и иллюстрации некоторых из самых любимых авторов и иллюстраторов континента означают, что каждый выпуск наполнен добром. Узнать больше.

National Geographic Little Kids (возраст 3–6 лет)

National Geographic Little Kids  и родственное ему издание National Geographic Kids  – американские журналы, отмеченные множеством наград. серебряная честь, которые познакомят вас с животным миром с помощью удивительных фотографий, статей и забавных фактов.

Little Kid s добавляет обучающие игры, а также описания, соответствующие возрасту, например, сравнение размера животного с размером ребенка. Узнать больше.

Click (от 3 до 6 лет)

Click  – еще один журнал из США, получивший в 2020 году золотую награду Parents’ Choice Award. мир работает.

Они познакомятся с искусством, природой, наукой и окружающей средой, а также ответят на самые животрепещущие вопросы.

Что в космосе? Почему птицы летают? Где живут пингвины? — можно доверять Нажмите ответит на многие другие вопросы, прививая любовь к учебе на всю жизнь. Узнать больше.


Присоединяйтесь к помощи! Сообщество «У нас есть дети».


Журналы для детей школьного возраста

Kazoo (возраст 5–12 лет)

То, что начиналось как ограниченное независимое издание исключительно для девочек, Kazoo теперь стало широко продаваемым детским журналом. Журнал посвящен STEM, женщинам, которые работают в STEM, домашним экспериментам и ремеслам, которые немного больше, чем обычное ожерелье из макарон.

Kazoo — это журнал, «который прославляет [девушек] за то, что они сильные, умные, свирепые и верные себе». Добавьте к этому тот факт, что это единственный детский журнал из и в истории, получивший Национальную журнальную премию за выдающиеся достижения (2019 г.), и ясно, что он станет идеальным дополнением к любой книжной полке. Узнать больше.

WILD (возраст 5–12 лет)

Опубликовано Канадской федерацией дикой природы, Миссия WILD состоит в том, чтобы заинтересовать и заинтриговать детей на свежем воздухе. Горячие темы, такие как вымирание, экологическая активность и охрана окружающей среды, упакованы в легко усваиваемые кусочки, такие как комиксы, головоломки и очерки, с некоторыми действительно броскими заголовками, такими как «Почему некоторые виды разбивают свои черепа во время спаривания?»

Приятное изменение: каждую весну один выпуск WILD полностью написан детьми. Узнать больше.

 

chickaDEE (возраст 6–9 лет)

Когда дети доходят до начальной школы, их умы полны вопросов и идей, и они принимают во внимание все и вся, чтобы понять окружающий их мир. Канадский chickaDEE — следующий шаг по сравнению с Chirp в семействе Owlkids — работает с этим и дает детям то, что они хотят: головоломки, эксперименты, фактоиды, поделки и, конечно же, множество историй, чтобы удовлетворить эти любопытные и развивающиеся умы. Узнать больше.

Анорак (от 6 до 12 лет)

Этот британский журнал, прежде всего, красив визуально. Каждый выпуск имеет красивый дизайн, переработанную бумагу и яркие цвета на каждой странице. Внутри много увлекательных игр и занятий, а также несколько замечательных примеров повествования.

Но на самом деле этот журнал выделяется дизайном. Узнать больше.

National Geographic Kids (6–14 лет)

Любопытные умы, выпускники 9-ти классов0013 National Geographic для маленьких детей и прямо на National Geographic Kids, публикация премии «Выбор родителей» для старшей группы. Истории касаются животных в их среде обитания и углубляются в последние разговоры о технологиях таким образом, который очаровывает и обучает. Узнать больше.

 

Каяк (7–12 лет)

Издано Историческим обществом Канады, Каяк погружается в наше коллективное прошлое, чтобы рассказать истории страны: хорошие и плохие, известные и неизвестные, близкие и далеко.

От 50-летия флага и других канадских символов до Титаника и других водных катастроф, Kayak продвигает прошлое с помощью множества иллюстраций, исторических фотографий и исследований по теме. Узнать больше.

БАЗУФ! (8–12 лет)

Говорить о здоровье с детьми непросто, поэтому BAZOOF !  (ранее ZAMOOF! ) очень поможет. Действие журнала разворачивается в шумном космическом мегаполисе на планете Глак. Журнал рассказывает о фитнесе, личном здоровье, питании, травле и многом другом.

Каждый выпуск канадского журнала включает в себя реальные истории и полезные рецепты, а также постоянные статьи, такие как комиксы, загадки и конкурсы. Узнать больше.

Brainspace (возраст 8–14 лет)

Второй канадский журнал, получивший золото от фонда Parents’ Choice Foundation, Brainspace использует любимые детьми мобильные устройства для развлечения и обучения. Традиционный бумажный журнал наполнен статьями, комиксами, фотографиями, графикой и многим другим по предметам, которые дети изучают в школе, от истории и химии до языка и ботаники.

Но вот в чем прелесть: когда устройство на базе Apple или Android наводит курсор на определенные изображения, содержимое оживает с помощью звука и/или видео. Например, посмотрите, как извергается вулкан, или послушайте лекцию об искусстве палеолита. Гениальное использование дополненной реальности. Узнать больше.

OWL (9–13 лет)

В 2016 году канадскому журналу исполнилось 40 лет, но внутри OWL до сих пор бьется сердце подростка! Самое зрелое издание в линейке журналов Owlkids (включающей Chirp и chickaDEE ), OWL сочетает в себе науку, природу и технологии, представленные в самых разных форматах, от функций и экспериментов до викторин и комиксов, это командная работа; сотрудники журнала консультируются с педагогами и консультативной группой только для детей, чтобы убедиться, что они все понимают правильно. Тонны фотографий, лаконичный текст и увлекательные факты заставляют мальчиков и девочек с нетерпением ждать следующего выпуска. Узнать больше.

Муза (9–14 лет)

Со статьями, написанными отмеченными наградами авторами, с высококачественными иллюстрациями и фотографиями, Muse  – журнал о науке и искусстве для любознательных детей, которые любят шутить.

Если вы хотите сделать науку и STEM интересными для своих детей, Muse может помочь. Узнать больше.

Что «крутые дети» из Perfectly Imperfect супер в

Стиль|Что «крутые дети» супер в

https://www.nytimes.com/2022/10/25/style/perfectly -imperfect-party-newsletter.html

Реклама

Продолжить чтение основной истории

Scene City

Perfectly Imperfect, культовый информационный бюллетень для любителей вкуса в центре города, устроил шумную вечеринку в Бруклине.

Фотографии Fujifilm Instax тусовщиков на вечеринке, посвященной второй годовщине Perfectly Imperfect, состоявшейся в Baby’s All Right.Credit…Ye Fan для The New York Times

Последние два года культ Информационный бюллетень Perfectly Imperfect предложил окно в меняющийся караул городской сцены Нью-Йорка с обманчиво простой предпосылкой: «Крутые люди любят крутые вещи».

Информационный бюллетень, запущенный в самые одинокие дни пандемии, предлагает тщательно подобранные рекомендации от законодателей моды и начинающих эстетов, включая синти-поп-певца Джейка Лазовика, канадскую художницу Хлою Уайз, модель Митку Отто и «Эйфорию». актриса Хлоя Черри.

«Я не хочу показаться переполненным собой или чем-то еще, но Perfectly Imperfect, вероятно, станет самым обширным культурным документом о том, кто и что было круто в то время, в котором мы сейчас находимся», — сказал Тайлер Бейнбридж, сотрудник информационного бюллетеня. 27-летний основатель. «Это как большой артефакт всех личностей этой эпохи».

Этот артефакт был исключительно онлайн до прошлой субботы, когда Perfectly Imperfect устроил вечеринку в Baby’s All Right в Бруклине. Около 400 гостей, одетых в пикантные кефаль и инди-костюмы, отпраздновали вторую годовщину выпуска информационного бюллетеня непристойной вечеринкой, включавшей потрясающее секс-позитивное выступление Dare, электро-поп группы, стоящей за андеграундным ушным червем.

«Девушки.»

Между мошпитами и D.J. несколько вечеринок рассказали The Times о своих последних навязчивых идеях.

Выступление Харрисона Патрика Смита из Dare. Кредит… Ye Fan для The New York Times

The Dare, принц инди-попа

«Август» Тейлор Свифт. Мне очень нравится песня Тейлор Свифт «Karma». Я думаю, что это отличная песня. У меня только что была Тейлор Свифт в мозгу с «Midnights». Я еще не прослушал ее полностью, но на самом деле это побудило меня пересмотреть одну из моих любимых ее песен, «Август», которая, короче говоря, является идеальной поп-песней.

Ангел Прост из Frost Children. Credit … Ye Fan для The New York Times

Half of Frost Children, гиперпоп-группа с Лулу Прост

Гардероб. Я очень люблю покупать одежду на Dover Street Market для особых случаев или съемок, а затем возвращать ее. Они позволяют вам сделать это, слишком!

А.к.а. рэпер Blaketheman1000

Сырой мерч. Я рекомендую товар Raw Rolling Papers. Шляпа Raw — моя любимая. Там так много коптильных магазинов, и почти у всех есть сырой мерч. Я подозреваю, что в Нью-Йорке может быть больше товаров под брендом Raw, чем «I Heart NY». рубашки.

Сцена на танцполе. Кредит… Е Фан для The New York Times

Основатель The Drunken Canal; Маркетинг Web3 в Digital Counsel

Прогнозы погоды. Как метеоролог, проходящий обучение, я думаю, что прогнозирование погоды — это круто, потому что оно в значительной степени универсально, и в то же время очень локально. Еженедельные сводки погоды увлекательны и странны. Вы размещаете что-то такое конкретное, но этого еще нет.

Гитарист и вокалист в Parquet Courts; основатель звукозаписывающей компании Dull Tools

Танцевальная музыка Northern Soul. Когда дело доходит до диджеинга, я придерживаюсь стиля Northern Soul. Это было моим делом в последнее время. Это всегда хорошо, но особенно немного позже в сете, потому что это позволяет вам погрузиться в диско или техно и тому подобное. Мне очень нравится заставлять людей танцевать и создавать хорошую атмосферу. Я имею в виду, что это действительно должно быть целью для всех, когда они диджеят, верно?

А.к.а. Кобра Снейк, фотограф вечеринок

Ломтики по 1 доллару. Я увлекаюсь возрождением инди-стиза, несладким чаем со льдом из McDonald’s, ездой на велосипедах Citi, влажными каппингами и кусочками пиццы за 1 доллар.

Алекс Кушинг и Тайлер Бейнбридж (справа), основатель Perfectly Imperfect. Кредит… Е Фан для The New York Times

Основатель Perfectly Imperfect

Хлоя Черри . Хлоя — подруга друга, который знал ее до того, как она взорвалась. Так что у него с ней хорошие отношения. Она была очень милой все то время, что я ее знаю. Я встречался с ней лично несколько раз. Она сказала мне, что ее репортаж «Совершенно несовершенный» — самое любимое интервью, которое она когда-либо давала, потому что ей приходилось говорить обо всем, о чем она хотела.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts