Когда дети начинают говорить предложениями: в каком возрасте и от чего это зависит

Содержание

Почему некоторые дети начинают поздно говорить и как им помочь с этим навыком – HEROINE

Некоторые дети начинают говорить позднее, чем их сверстники, что заставляет родителей беспокоиться, все ли в порядке с их ребенком. Причин запоздалого развития речи может быть много и не каждая из них — повод для беспокойства. Из этого материала ты узнаешь, почему ребенок не начал говорить в положенном возрасте и как стимулировать развитие речи.

Когда ребенок считается поздно говорящим

Поздно говорящим обычно считается ребенок, который в возрасте двух лет говорит менее 50 слов и еще не объединяет их в предложения. Врачи сходятся во мнении, что уже в 12 месяцев малыши должны произносить, по крайней мере, несколько отдельных слов со значением, таких как «мама» и «папа». А также понимать и выполнять простые просьбы родителей, например, взять игрушку. Точкой сравнения является среднестатистический двухлетний ребенок, который освоил около 300 слов и начал составлять из них короткие предложения, такие как: «Еще молока» или «Мама, вставай».

Те, кто поздно начинает говорить, могут отставать в развитии речевых навыков. Однако они могут понимать большую часть того, что слышат, что известно как рецептивная речь, или использовать жесты для общения. Например, махать рукой или указывать пальцем. Также дети продолжают учить новые слова, просто медленнее, чем их сверстники.

У поздно говорящего ребенка может быть один или оба из следующих признаков:

  • У детей с задержкой речи могут возникнуть проблемы с артикуляцией слов и их будет трудно понять.
  • Дети с задержкой развития речи могут произносить некоторые слова, но быть не в состоянии связать более двух слов.

Почему некоторые дети начинают разговаривать позднее сверстников

Ученые все еще расходятся во мнении, что именно приводит к запозданию речи у ребенка, который не испытывает других проблем с развитием.

Языковые навыки, как правило, передаются в семьях. Поэтому у поздно заговорившего, вероятно, есть член семьи, у которого были какие-то подобные проблемы.

У младенцев, которые родились с недостаточным весом или до 37 недель, повышен риск того, что они поздно начнут говорить.

Виновником задержки речи могут стать и другие интересы ребенка. Иногда малыши, рано развивающиеся в других областях, например, в лазании и прыжках, как правило, осваивают язык медленнее, потому что они слишком заняты, концентрируясь на других навыках.

На развитие речи ребенка может повлиять и метод воспитания родителей. Если мы стараемся предвосхитить их потребности и дать им то, что необходимо до того, как дети об этом просят, они могут долго не говорить. Им просто незачем, ведь, они получают желаемое сразу.

Также развитие речи могут замедлить перенесенные инфекции уха или повреждение слуха.

Как поддержать развитие речи у ребенка

В исследовании Американской ассоциации речевого языка и слуха упоминалось, что к позднему дошкольному и школьному возрасту от 50 до 70% детей могут наверстать упущенное и показать нормальное языковое развитие. Тем не менее, поздно заговорившие люди склонны к развитию языковых трудностей и проблем с грамотностью в дальнейшем.

Чтобы помочь ребенку заговорить, ты можешь воспользоваться этими способами:

Говори с ним очень часто


Разговаривай с ребенком как можно чаще. Рассказывай ему про свою работу или рецепт, который готовишь, если он находится вместе с тобой на кухне.

Обязательно читай вслух или пой детские песни, если это ему нравится. Чем больше ребенок знакомится с речью и слышит ее, тем больше слов в конечном итоге он запомнит. Также полезно рассказывать сказки, а о том, как правильно это делать, можешь узнать здесь.

Расширь словарный запас ребенка

Добавь к словам, которые малыш говорит, еще несколько. Например, если он показывает на мяч и говорит это слово, добавь к нему прилагательное — круглый, красный, большой. Или используй глагол — брось мяч, мяч катится, мяч лежит. Так ты будешь способствовать запоминанию и использованию новых слов.

Задавай правильные вопросы

Начни с вопросов, которые вызовут у малыша ответ «да» или «нет». Например: «Хочешь перекусить?», «Пойдем гулять?». Затем переходи к вопросам, которые включают в себя выбор, например: «Хочешь авокадо или банан?».

Поощряй навыки имитации


Побуждай малыша копировать двигательные навыки — хлопки, прыжки и воздушные поцелуи, затем переходи к имитации звуков. Например, кошачьего мяуканья, проезжающей машины, поющей птицы. А затем переходите к словам.

Обратись к логопеду

В зависимости от возраста и степени тяжести задержки, логопед может предложить методы терапии. Она может улучшить речевые и языковые навыки ребенка. Эффект будет зависеть от причины или источника задержки речи.

Логопед также может рассказать тебе, как лучше проводить время с детьми. Ты сможешь получить совет и инструкции о том, как общаться с ребенком, чтобы улучшить его речевые навыки.

Читать по теме:10 фраз, которые не стоит говорить детям ни в коем случае

Добавить в избранное

Поделиться

Статьи по теме:

Когда дети начинают говорить? Что делать, если ваш ребенок не говорит | Школа Родительского Мастерства

Все дети разные. Тем не менее, между отдельными этапами развития можно провести определенные параллели. Есть также бесчисленные статистические данные о том, когда дети произносят свои первые слова. Родители все равно сильно беспокоятся, иногда не зная, в каком возрасте дети обычно начинают говорить и что делать, если ребенок не говорит!

Задержка речевого развития – удар для семьи

Эле два года. Во время осмотра педиатр интересуется, какие слова и фразы девочка говорит и приводит примеры. Бисквит, шарик, цветок – ни одно из этих слов никогда не слетало с губ Эли. На вопрос, составляет ли уже Эля предложения из двух слов, мама отвечает: «Нет». Педиатр бегло просматривает записи и говорит: «Задержка речевого развития».

Врачи описывают детей в возрасте от двух лет, которые активно используют менее 50 слов и не составляют предложения из двух слов, как отстающих. Считается, они поздно начинают говорить.

Когда дети начинают говорить

Обычно дети произносят свои первые слова в возрасте от 9 до 18 месяцев. В возрасте от 17 до 25 месяцев словарный запас значительно увеличивается — часто скачкообразно, иногда постепенно. В это время дети обычно начинают формировать свои первые предложения из двух слов. С этих двухсловных предложений одновременно начинается структура грамматики.

В возрасте от 30 до 36 месяцев дети обычно способны использовать полные предложения.

Вехи развития языка:

  1. От 0 до 5 месяцев. Звукоощущение, узнавание голоса матери и родного языка, дифференциация интонаций . Крики, воркование, смех, имитация гласных.
  2. От 6 до 12. Распознавание границ структуры фразы, построение фонологической структуры, узнавание и понимание слов. Имитация звуков, канонический лепет, родная интонация, длинные лепетные последовательности, первые слова.
  3. от 12 до 16. Понимание 100-150 слов. Использование в речи до 20-30 слов.
  4. От 16 до 20. Понимание не менее 200 слов, создание категорий слов, автоматическая регистрация изображений и слов. Использование 50–200 слов.
  5. От 20 до 24 месяцев. Отношения, порядок слов, регистрация смысловых ошибок в простых предложениях. Расширение словарного запаса, реорганизация произношения, первые двух- и многословные высказывания.
  6. От 24 месяцев. Более сложные предложения, автоматическое обнаружение грамматических ошибок. Расширение синтаксиса и морфологии.

Однако темпы овладения языком сильно различаются от ребенка к ребенку. Таким образом, позднее начало речи не является надежным показателем нарушения развития речи.

Тем не менее не стоит игнорировать позднее начало речи. В конце концов, язык имеет большое значение для развития ребенка, а затем и для его успехов в учебе.

Признаки возможной задержки развития речи

Диагноз поразил родителей Эли как удар. Речевое развитие дочки они считали нормальным.

Как правило, родителям трудно судить, говорит ли их ребенок в соответствии с возрастом. Возможные аномалии в развитии речи иногда становятся заметными на раннем этапе.

  • Нарушения речи в возрасте от 6 до 12 месяцев: ребенок почти не лепечет; не используются последовательности слогов, такие как «дада», «бубу» или «гага»; он почти или совсем не «разговаривает» звуками.
  • Нарушения речи в возрасте от 12 до 18 месяцев: ребенок мало интересуется детскими стишками или пальчиковыми играми, типичными для этого возраста; он общается только жестами и мимикой.
  • Нарушения речи в возрасте от 18 до 24 месяцев: ребенок правильно произносит только несколько слов; ударение слогов неправильное; его речь дальше не развивается или даже ухудшается.
  • Нарушения речи в возрасте от 2 до 3 лет: ребенок мало интересуется читаемыми сказками или детскими песенками; говорит неуверенно и с неправильным произношением; он еще не образует предложения из двух слов.

Важно: Не каждая аномалия является прямым свидетельством нарушения речевого развития.

Некоторые ошибки нормальны при обучении говорить, особенно в произношении. К наиболее распространенным ошибкам относятся:

  • Пропуск звуков.
  • Неправильное образование звуков (например, детская шепелявость).
  • Сокращение слов.
  • Неправильный порядок звуков.

Много чего полезного можно почитать и посмотреть на нашем Телеграмм-канале. 

Причины, по которым дети начинают поздно говорить

Развитие ребенка не следует одной формуле. Кроме того, исследования показывают, что даже дети, которые начинают говорить с опозданием, не всегда отстают в будущем. По статистике почти каждый пятый ребенок не выполняет то, что с медицинской точки зрения считается нормой в плане языка. На это есть несколько причин:

  • Ребенок занят и другим: у детей свой ритм. Некоторые начинают говорить рано. Другие начинают ползать рано. Третьи быстро делают свои первые шаги. У каждого ребенка разные приоритеты.
  • Позднее начало речи обусловлено генетически: примерно у 40% детей, которые поздно начинают говорить, аналогичные случаи можно найти у близких родственников. Исследования предполагают, что генетические причины играют важную роль в развитии речи.
  • Ребенок часто болеет инфекциями: инфекции могут поражать уши (воспаление среднего уха) и слух. Поэтому дети, у которых много инфекций, часто позже начинают говорить.
  • У ребенка плохой слух: детям, чей слух нарушен, труднее научиться говорить. Потому что: без слышания нет речи.
  • Существуют и другие физические нарушения: они могут повлиять на способность говорить. Примеры: поражение органов речи, нарушения слуховой обработки и восприятия.
  • Существует повреждение нейронов: повреждение мозга в раннем детстве также может повлиять на развитие речи, независимо от того, насколько оно минимально.
  • Имеется умственная отсталость: у ребенка умственная отсталость, которая затрудняет овладение речью.

Задержка начала речи не обязательно является показателем нарушения развития речи!

По статистике, около 50% детей, отстающих в развитии языка, догоняют его к своему третьему дню рождения. Однако в случае с другими детьми необходимо выяснить причину. В противном случае отсроченное начало речи может фактически перерасти в проблему с овладением языком.

Диагностика и варианты лечения

Если ребенок развивается медленнее в плане речи, чем дети того же возраста, самое позднее к трем годам следует выяснить, откуда идет задержка. Расследование может проходить так:

  • Осмотр слуха (у ЛОР-врача)
  • Обследование состояния языкового развития (у логопедов)
  • Обследование уровня когнитивного развития (специалистами, прошедшими обучение в области психологии развития, например, психологами).

Прежде всего, всегда следует следить за тем, чтобы не было ухудшения слуха.

Варианты лечения

Логопедия составляет основу терапии нарушений речевого развития. На регулярных занятиях дети получают индивидуально адаптированные упражнения. Обычно это помогает довольно быстро.

Советы по развитию речи

Если языковые навыки вашего ребенка не так развиты, как у его сверстников, вы можете поощрять его любовь к разговорной речи. Вот несколько советов:

  • Главный приоритет: наберитесь терпения!

Когда вы в последний раз учили новый язык? Вы помните, как трудно было? Ваш ребенок сталкивается с аналогичной проблемой. Он должен обнаружить и расшифровать новый для него язык. Где начинается слово и где оно заканчивается? Как складываются предложения? Это не может быть сделано в одночасье. Этот процесс требует времени.

Дайте ребенку время. Нетерпение приводит к разочарованию. А разочарование — плохой учитель.

  • Поощряйте своего ребенка!

Помимо терпения, важно поощрение. Даже если вы не все понимаете, дайте ребенку закончить, а не поправляйте сразу. Не указывайте на ошибки жестко. Дети, которых часто прерывают, как правило, говорят очень мало. Будьте осторожны и деликатны, правильно повторяя его предложение в своем ответе. Исправьте своего ребенка пассивно. Это побуждает вашего ребенка говорить. Ведь его ошибки не судят.

  • Общайтесь со своим ребенком!

Взаимодействие важно для развития — особенно для развития языка. Детям необходимо общение со взрослыми. Вам нужна визуальная составляющая. Встаньте лицом к ребенку, когда разговариваете с ним. Наблюдение за движениями ваших губ не только поможет ему понять, но и научит его говорить.

Кроме того, повторяя одни и те же слова снова и снова, дети узнают о связи между тем, что они видят, и тем, что они слышат. Важно стимулировать все органы чувств.

  • Подражайте своему ребенку – и позволяйте подражать себе!

Маленькие дети учатся путем подражания. По мнению логопедов, подражание стимулирует подражание. Итак, вы должны подобрать движения, звуки или звукоподражания вашего ребенка и добавить к ним одно или два слова. Тогда, в идеале, ваш ребенок снова попытается подражать вам.

  • Включайте маленькие языковые занятия в свой день!

Чтобы способствовать развитию языка вашего малыша, вы должны создавать небольшие «языковые уроки» в течение дня. Например: не накрывайте молча на стол, а четко скажите, что сейчас вы собираетесь поставить тарелки на стол, сложить салфетки, приготовить вилку и нож и т. д.

Если ваш ребенок слышит одни и те же слова снова и снова в рамках этих ритуалов, они в конечном итоге запомнятся.

  • Веселиться!

Веселье должно быть приоритетом при обучении говорить. Хороший способ поощрить языковое развитие с помощью развлечения — играть в настольные игры, которые побуждают вашего ребенка говорить.

Другие забавные способы стимулировать разговор:

  • Пальчиковые игры отлично подходят для тренировки понимания речи. Вы одновременно тренируете мелкую моторику, так как область мозга, отвечающая за речь, тесно связана с мелкой моторикой.
  • Стихи: благодаря стишкам и потешкам ваш ребенок развивает чувство мелодии речи. Важный шаг к правильному ударению в словах.
  • Ритмические игры. Исследования показывают, что дети с хорошим чувством ритма очень хорошо развиты в языковом отношении. С другой стороны, люди с языковыми проблемами часто испытывают трудности с выстукиванием ритма. Поэтому ритмические игры хорошо подходят для развития речи.
  • Ролевые игры: входя в разные роли, вы не только развлекаетесь, но и побуждаете ребенка много говорить. Например, магазин или кабинет врача хорошо подходят для ролевой игры.
  • Мыльные пузыри: создание мыльных пузырей развивает мышцы рта и технику дыхания. Это также косвенно способствует языковым навыкам.

Кстати: детский лепет от взрослых звучит мило и может быть полезен в первые несколько недель. Однако лучше всегда говорить с ребенком полными предложениями. Именно так вы способствуете его языковому развитию!

Задержка речи – не приговор

Различия в развитии у детей нормальны. Это касается и развития речи. Задержка начала речи не всегда вызывает беспокойства. Дети часто устанавливают речевые связи к своему третьему дню рождения. Однако, если это не так, следует выяснить причину – до того, как отсроченное начало речи действительно перерастет в расстройство овладения языком.

Когда малыши начинают говорить предложениями?

Первое (или первое намеренное!) слово ребенка — это повод — это волнительно, это веха, это нужно помнить. Их первое

предложение связано с ожиданием другого рода, которое возникает, когда одно слово просит «воды!» «мяч!» или так любимое многими детьми, «еще!» начать стареть. Ваш учитель второго класса был бы так горд тем, как вы взволнованы тем, что в вашем доме есть более сложные предложения.

Краткий ответ заключается в том, что дети обычно начинают связывать два или три слова в предложения или фразы в возрасте около 2,5 лет. Тем не менее, разные дети следуют разным моделям речи, и точно так же, как медлительные ходоки, которые полностью пропускают фазу ползания, чтобы однажды просто встать и начать подготовку к ближайшему марафону, невозможно сказать, собирается ли последовательный победитель «Тихой игры» открыться. открыть рот и поразить вас абзацем, или если они собираются медленно и уверенно идти прямо в детский сад.

Еще одна важная вещь, связанная с первым предложением из двух или трех слов, заключается в том, что оно часто является признаком того, что ребенок находится на пороге еще одного огромного скачка вперед в своем языковом развитии. Вы думаете, Бэби сейчас многому учится только потому, что они превратились из невербальной кучи очаровательных, которые даже не были уверены, что вы были тем же человеком, когда вы сменили прическу, в яркого, любопытного, интересного человека, которым они являются сегодня? Что ж, вы правы, но разница между человеком, которым он является сейчас, и человеком, которым он станет, когда сможет поделиться с вами своими мыслями, тоже будет ошеломляющей, и это первое предложение из двух слов, даже если это так просто и потенциально разочаровывает, как «без ночи-ночи», это то, с чего все начинается.

Как их поощрять?  

Малыш начнет говорить предложениями, когда будет готов, но вы также можете помочь ему подготовиться.

  • Converse:  Отличный способ помочь малышу научиться говорить предложениями — дать ему достаточно места, чтобы он мог попробовать это, начав взаимный разговор о своей жизни, окружающем мире и о том, как он видит.
    мир. Не имеет значения, если они еще не готовы поддержать свою сторону разговора — пока вы даете им возможность ответить, и не расстраивайтесь из-за того, что они не готовы возражать. тем не менее, «разговоры», даже односторонние, — отличное место для начала.
  • Не вмешивайтесь слишком рано:  Может быть неприятно видеть, как Малыш изо всех сил пытается общаться способами, которые так же просты, как азбука для вас, но вмешивается, чтобы закончить то, что он говорит, вместо того, чтобы позволить ему попытаться найти сами слова могут свести на нет их усилия и лишить их мотивации выяснить, как говорить за себя.
  • Расскажите о своей жизни: 
    Безусловно, самым важным компонентом готовности ребенка к общению словами является знакомство с речью. Знакомство с большим количеством слов дает им возможность выучить больше словарного запаса, научиться устанавливать связи между словами, которые они знают, и теми, которых они еще не знают, и просто распознавать модели своего родного языка. Доказано, что слова, сказанные непосредственно младенцам, оказывают гораздо большее влияние на развитие их речи, чем слова, которые они просто случайно услышали в комнате.

Источники
  • Бьорн Кэри. «Стэнфордский психолог показывает, почему общение с детьми действительно важно». Стэнфордские новости. Стэнфордский университет, 13 февраля 2014 г. Интернет.

Когда малыши начинают говорить? — От объединения 2 слов до полных предложений

Выберите тему

Самый популярный

16 нравится

5 февраля 2022 г. Первые слова у детей такие захватывающие, но первые предложения — это совершенно другой уровень. Цель этого блога — сообщить вам, когда вашему ребенку следует объединять слова в короткие предложения, и дать несколько советов, которые помогут ему в этом путешествии.

Общение — очень сложный процесс. Он начинается с воркования, звуков, бормотания, а затем переходит к словообразованию. Последний шаг — объединение слов в короткие предложения, а затем переход к разговору. Когда малыши начинают говорить предложениями и где это находится в списке языковых вех вашего ребенка?

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пробовали ли вы новый раздел Speech Blubs? 👶🍼🦄Мы рады представить вам упражнение «Составь предложение»!⁠ ⁠ Построение предложений научит вашего малыша:⁠ 1️⃣ различать существительные и глаголы ❤️⁠ 2️⃣ улучшить понимание языка 💬⁠ 3️⃣ раннее понимание грамматики 🙋⁠ 4️⃣ объединить два или более слов вместе 👌⁠ ⁠

Сообщение, опубликованное Speech Blubs (@speechblubs)

Попробуйте раздел Speech Blubs Постройте предложение!

В возрасте от 18 до 24 месяцев ваш малыш начнет составлять ПРОСТЫЕ предложения из двух слов. Эти предложения могут звучать как «иди сейчас», «иди поиграй», «я устал». Возможно, вы даже обнаружите, что ваш ребенок будет повторять одну и ту же комбинацию из двух или трех слов снова и снова. Это происходит потому, что малыши не всегда понимают значение слов, которые они используют, поэтому они застревают на использовании тех слов, которые могут сказать.

Плакать намного легче, и реакция на него сильнее, поэтому ваш малыш может неожиданно заплакать вместо того, чтобы говорить. Это происходит чаще, если ваш ребенок устал, раздражителен, расстроен или подавлен. Он/она будет использовать плач, пытаясь передать сообщение, пока не сможет успешно общаться устно. Обычно это не является признаком задержки развития речи.

Как научить ребенка говорить полными предложениями

Когда вашему малышу исполнится два года, он начнет превращать свои предложения из двух слов в вопросы («Иди поиграй?») и использовать новые слова в коротких предложениях. Эти предложения все равно не будут грамматически правильными. Этот языковой навык приходит позже.

Мой муж (учитель английского языка) все время исправлял моей дочери грамматику , и это сводило меня с ума, потому что в силу своего развития она не могла понять эти понятия. Не паникуйте, если это не на 100% правильно! Они придут, обещаю!

Через год после того, как она научится составлять короткие предложения, она, вероятно, найдет слова почти для всего, что хочет сказать. Она будет составлять как предложения, так и вопросы достаточно хорошо, чтобы большинство людей могли их понять (во всяком случае, большую часть времени). И если это не совсем так, если она говорит новые слова и по-другому использует свои старые резервы, значит, у нее все хорошо.

Объединяйте слова в предложения с помощью Speech Blubs

Приложение Speech Blubs включает раздел «Создание предложений», где вы можете попрактиковаться в этой способности. Начните бесплатную пробную версию и наблюдайте, как ваш ребенок учится прямо сейчас!

Ускорьте развитие речи вашего ребенка!

Улучшите языковые и коммуникативные навыки с помощью увлекательного обучения!

Начать бесплатную пробную версию

7 способов помочь вашему малышу справиться с горбом предложения из двух слов

Вот семь способов заставить вашего ребенка комбинировать слова и преодолеть плато из двух слов:

1.
Не заканчивайте ее предложения и не перебивайте ее

Она расстроится, если вы будете часто вмешиваться, и может даже отказаться от попыток говорить предложениями. Дайте ребенку время составить предложения и всегда моделируйте правильную речь, которую вы хотите, чтобы он сказал.

2.
Дайте ей много возможностей поговорить

Включите ее в свои разговоры с вашим партнером и детьми старшего возраста, чтобы дать ей возможность поболтать. Ничего страшного, если ваш малыш говорит вещи, которые не вписываются в контекст разговора. Он/она пытается общаться, и это хорошо!

3.
Избегайте детского лепета

Говорите ясно и просто, используя настоящие слова и полные предложения, чтобы она могла видеть, как это делается. Они учатся на примере. Если мы используем детский лепет, они будут использовать его.

4.
Рассказ о ежедневных заданиях

Когда вы проводите свой день со своим маленьким помощником, говорите обо всем, что вы делаете вместе: «Давайте пройдем по этому проходу и возьмем курицу, которую мы приготовим на ужин.

5.
Ответь на ее слова большим количеством слов

Если она кричит «Пицца!» за обеденным столом скажите: «Да, мы едим вкусную пиццу на ужин». Добавьте в разговор прилагательные, и вскоре она тоже это сделает.

6. Определенно
Спросите

Маленькие говорящие будут практиковать свои новые навыки, если у них будет двусторонний разговор, что является хорошим способом ускорить развитие речи. Так что задавайте открытые вопросы своему маленькому нытику, на которые нужно больше, чем просто ответ «да» или «нет». Просто не требуйте от ребенка ответа, если он не готов его дать.

7.
Уделите все свое внимание

Будьте сосредоточены, когда она говорит. Если вы отвлечетесь, она тоже.

Если к 4 годам ребенок не складывает слова и предложения еще не строятся, необходимо пройти обследование или оценку у логопеда. Они смогут определить, является ли это настоящей задержкой речи, и могут дать вам «домашнее задание» для выполнения дома, чтобы ваш малыш говорил более длинными предложениями.

А пока предлагаю вам скачать приложение Speech Blubs и приступить к работе! У них много заданий по изучению языка, таких как «Создание предложений», которые могут помочь вашему ребенку увеличить словарный запас и получить раннее понимание грамматики.

Бесплатная оценка!

Пройдите этот тест и получите отчет об успехах вашего ребенка и индивидуальный план обучения.

Начать оценку

Есть вопрос к нашим логопедам?

Развитие малыша Вербальный

Взгляды автора полностью принадлежат ему или ей и могут не отражать взгляды Blub Blub Inc. Весь контент, представленный на этом веб-сайте, предназначен только для информационных целей и не предназначен для замены независимого профессионального медицинского суждения, совета, диагноза, или лечение.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts