Когда начинают говорить первые слова мальчики: в каком возрасте и от чего это зависит

Страница не найдена | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Юргинская средняя общеобразовательная школа»

Найти:

Ваш ребенок в 2023 г. идет в 1 класс?

2023 год в России

Быстрый доступ

  • Расписание
  • Аттестация обучающихся
  • Документы
  • Питание
    • Телеграмм-канал по питанию

Контакты:

8(34543)24533 директор Пуртов Владислав Константинович

8(34543)23259 приёмная, завучи

8(34543)23268 бухгалтерия

e-mail:  [email protected]

Рисуем Победу

«Код будущего»

Российские школьники 8-11 классов смогут изучить современные языки программирования на двухлетних курсах бесплатно в рамках проекта «Код будущего».

Подробная информация

Новостная лента

Прием в образовательное учреждение

Администрация МАОУ «Юргинская СОШ» уведомляет, что подать документы для зачисления ребенка в 1-11 класс можно как при личном обращении в образовательную организацию, так и в электронном виде.

Подробная информация о приеме в образовательную организацию Перейти

В целях повышения уровня правовых знаний, обеспечения защиты и безопасности несовершеннолетних директор Пуртов Владислав Константинович проводит консультирование по вопросам приема и устройства детей в школу.

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону 8( 34543) 2-45-33.

Актировка

Приказ о режиме работы школы при низких температурах наружного воздуха Перейти

Приказ о деятельности МАОУ «Юргинская СОШ» в условиях распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) и продолжении соблюдения требований СП 3.1/2.4.3598-20 во II полугодии 2021-2022 учебного года от 30.12.2022 №306-од Перейти 

Областной проект «Точка опоры»

На базе МАОУ «Юргинская СОШ» реализуется областной проект «Точка опоры».
Вы можете получить бесплатную консультацию педагога-психолога, логопеда

по интересующим Вас вопросам воспитания и развития ребенка.
Более подробная информация на странице школьного психолога и логопеда.

Школьный театр

Школьная служба медиации

Если у вас возникла конфликтная ситуация с кем-либо, и вы не знаете, как поступить правильно? Педагоги, которые в нашей школе выполняют функции медиаторов, знают и готовы Вам помочь!
Перевозкина Мария Александровна – педагог-психолог,
Тетеркина Оксана Викторовна – социальный педагог,
Волохова Надежда Михайловна – педагог-психолог.
Вы можете обратиться к любому модератору!

Памятные даты военной истории России

Акции, конкурсы, проекты

  • Участвуй в викторине нацпроектов России!

    К 320-летию Санкт-Петербурга при поддержке национальных проектов России проходит викторина для школьников всех возрастов. Онлайн-состязание «Открываем Санкт-Петербург» познакомит школьников с занимательными и порой не очевидными фактами о городе, расскажет о возможностях, которые появились благодаря национальным проектам России.

    Викторина продлится до 15 мая. Ученики получат диплом, грамоту или сертификат участника в зависимости от количества набранных баллов. Переходи на сайт и участвуй в викторине: https://open-spb.uchi.ru

  • Школьный фестиваль патриотической песни «Пою тебе, моя Россия»

    Ознакомиться с положением

  • «Сириус» приглашает жителей Тюменской области на всероссийскую олимпиаду школьников

      Начинается пригласительный этап всероссийской олимпиады школьников по 6 предметам – математике, информатике, физике, химии, биологии и астрономии. Принять участие смогут школьники, учителя, родители и все желающие! Туры пройдут с 20 апреля по 26 мая 2023 года. Образовательный центр «Сириус» проводит пригласительный этап всероссийской олимпиады школьников начиная с 2020 года. За это время более 1 млн участников познакомились с технологической платформой «Сириус.Курсы» и заданиями от экспертов. Посмотреть расписание и зарегистрироваться можно на сайте олимпиады: https://siriusolymp.

    ru/ #Сириус #ФедеральнаяТерритория  

  • Без срока давности

    В рамках Всероссийск­ой акции, посвященной Дню полного освобо­ждения Ленинграда от фашистской блокады. Проект «Без срока да­вности» ставит своей целью закрепление в общественном сознан­ии, прежде всего, по­драстающего поколени­я, исторической прав­ды и юридической пра­вомочности темы гено­цида советского наро­да со стороны нацист­ов и их пособников в годы Великой Отечес­твенной войны 1941-1­945 годов. #Безсрокадавности#БлокадаЛенинграда#ЮргинскаяСОШ Дополнительные материалы «Без срока давности»

  • Проект «Код будущего»

    Российские школьники 8-11 классов смогут изучить современные языки программирования на двухлетних курсах бесплатно в рамках проекта «Код будущего». Прием заявок на курсы на второй модуль проводится на портале Госуслуг: https://www.gosuslugi.ru/futurecode

  • Акция «Безопасный лед!»

    В ОДО «Лесновский детский сад» с 24 по 30 ноября 2021 года проходила акция «Безопасный лед». С воспитанниками были проведены профилактические мероприятия по правилам безопасного поведения на водоемах в зимний период. Дети посмотрели мультфильм «МЧСники про тонкий лед», Смешарики: Азбука безопасности «На тонком льду». Было проведено практическое занятие «Спасение человека, провалившегося под лед». Старшие дети закрепили правила безопасного поведения на водоемах в зимний период на экскурсии. Не остались без внимания и наши родители, которым была выставлена наглядная информация «Правила безопасного поведения на водоемах в зимний период».  

  • С 9 по 15 января Минздрав России проводит Неделю продвижения активного образа жизни

    По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), от 60 до 85% населения во всем мире не получают достаточной физической активности.

  • Акция «Сбор макулатуры»

    В силах каждого человека сделать вклад в общее дело сохранения лесов, экологии и естественной красоты нашей планеты. Например, каждый может сдать макулатуру — это пусть не большой, но важный вклад в сохранение живой природы.

Центр опережающей профессиональной подготовки Тюменской области

Региональный центр «Новое поколение»

Архив новостей

Май 2023
ПнВтСрЧтПтСбВс
« Апр  
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Объясняем. РФ

Департамент образования и науки Тюменской области информирует о том, что в целях оперативного информирования населения по наиболее острым социально-экономическим вопросам 1 марта 2022 года осуществлен запуск правительственного ресурса ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

Ревакцинация

Детский телефон доверия

Памятки Роспотребнадзор

О рекомендациях по организации режима дня школьников

О профилактике заболеваний в школе: 10 шагов к здоровью школьника

 

Информация для родителей о дошкольном образовании

На сайте Министерства просвещения РФ разместили видеоматериалы для родителей о порядке постановки ребенка на учет, об изменении статусов обработки заявления, об очередности в ДОО.Перейти

Памятки «Как правильно мыть руки?»

Вместе против коррупции

«Билет в будущее»

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей

Областная патриотическая акция «Стена памяти»

В каком возрасте дети начинают говорить? | Материнство

Olla, 21. 10.01 19:19

Сыну год и восемь, но он до сих пор почти не говорит. Всего пара слов, вроде Баба, Мама, Дай. Это ненормально?

Pchejla, 22.10.01 10:44

По-моему Вам пока не о чем беспокоиться. Мальчики вообще не очень-то разговоричивы. Вместо того, чтобы беспокоиться, лучше займитесь с ним игрушками, развивающими мелкую моторику рук. Это могут быть всевозможные рамки, конструкторы, стаканчики и пр.

Guest, 02.11.01 21:58

Нам через неделю 1год и 9 месяцев, а говорим слов 15-17. Обожает книги, любит рассматривать картинки, что-то бормочет, масса эмоций, акает, шумит, но высказаться трудно. А старший сын в этом возрасте говорил предложениями по 3-4 слова. Могу сказать, что младшему уделяется больше внимания и больше всяких развивающих игрушек в его распоряжении… Видимо, это индивидуально… Хотя уже хочется вести с ним беседы…

84-1017140628, 23.11.01 17:52

Моя доченька начала говорить в 1,5 года, т.е. начал быстро увеличиваться словарный запас, а затем она начала складывать слова в предложения. Сейчас ей 1 год и 9 месяцев. Говорит все и большими предложениями (в разумном пределе, конечно). И очень четко. Постоянно спрашивает «Что это?» и тут же повторяет слово. Так вот, честно говоря, ничем особенным мы с ней не занимались, особых навороченных развивающих игрушек не  использовали, все как само собой пошло. Только ни в коем случае не сюсюкайте с ребенком и не очень упрощайте речь в общении с ним. Говорите почти как со взрослым. Мы так делаем и наш ребенок старается говорить правильно и нормальными словами. Но, видимо, время, когда ребенок начинает говорить очень индивидуально.
Можно вопрос? Сколько вы кормили ребенка грудью?

Antonina, 27.11.01 01:08

Здравствуйте!
То как говорит ваш ребенок вполне нормально. Мальчики, действительно начинают говорить позже. Важно: какой у него пассивный запас (то есть что он понимает). Сколько примерно слов понимает, может ли выполнить простый инструкции («Дай . ..», «Возьми … и положи …» и т.п.). Если понимает много и те немногие слова, которые говорит, использует по поводу, и если способен объяснить свои желания как-то еще (знаками, мимикой, звуками), то все нормально. Нужно следить за тем, чтобы в освоении речи был прогресс: понимает более сложные вещи, говорит больше слов, говорит предложениями и т.п.
А еще, конечно же, с ребенком надо говорить, читать книжки, играть.

Anita, 07.02.02 01:10

Сколько врачей, столько и мнений. Нам год и 3. Не говорим (один детский лепет -)) Пошли к логопеду проконсультироваться, просто так, а не потому, что я вижу проблему у ребенка. Боже, что мы там услышали! Отставание а развитии речи, отсутствие звукоподражания. Что, мол, уже должна говорить 20-30 (!) слов. Что она затормозилась в развитии, так как в год «говорила» то же самое, что, мол, месяц для ребенка — все равно, что год жизни…  
Но я то вижу, что ребенок не тупой. В 10 месяцев она понимала больше 30 слов, мы их даже записали. Книжки читаем, все пальчиком показывает, пирамидки собирает. Частей тела знает столько, что я даже затрудняюсь с тем, что бы еще выучить (разве что лодыжку и запястье)). Короче, я не переживаю (пока что), тем более вижу, что у знакомых все тоже самое было, а когда надо — заговорили.

Helene and Anastasia, 07.02.02 11:41

Я считаю, что если ребёнок растёт в нормальной благополучной семье (под неблакопочной подразумеваю алкоголиков родителей), то и без всяких развивающих игр нормально заговорит, может чуть позже, чем дети, которых постоянно дрессируют. Когда мы росли ведь не было никаких «ранних методик», только ладушки, сорока-ворона. А какие все грамотные и интеллигентные. Моя дочь (1,3) не желает играть в развивающие игры. Редко бывает настроение даже в «сороку». Зато я постоянно с ней общаюсь, она обожает рвать в клочки бумагу и мусолить в руках вареный рис (это всё развивает мелкую моторику). Я особенно не переживаю когда и сколько (как говорят наши педиатры в поликлинике, к которым я надо признаться очень редко хожу) слов она скажет. Я чувствую — всё хорошо. В год и два месяца она сказала первое своё «предложение» : мама, топ-топ каву. Т.е. пошли пить кофе. Зато она не желает складывать пирамидку (а умеет). Ей просто сейчас это не интересно. Так и каждый ребёнок. Это нам хочется, чтобы он сейчас говорил, а для него сейчас интереснее созерцать, запоминать, по-своему анализировать. А потом как выдаст! Моя мама говорит, что  я как заговорила, так до сих пор не замолкаю! По-моему очень важно понять, что сейчас ребёнка интересует и всячески помогать ему. Потом наступит следующий этап. И у каждого по-разному.:umnik:

alya, 11.02.02 23:42

Ну, вроде все уже сказали…. Из своего опыта могу добавить, что мальчики действительно начинают говорить позже девочек.
У нас в саду был случай: мама очень расстраивалась из-за того, что мальчик в 3,5 года не говорит, таскала его по врачам. И вдруг он заговорил. Причем правильно и длинными предложениями. Сейчас ему 8 лет, и все мальчишки во дворе (да и взрослые тоже) его уважают за то, что умеет к месту вставить слово и промолчать, где надо. А его советы на удивление мудрые.

ЦИТАТА

Нужно следить за тем, чтобы в освоении речи был прогресс: понимает более сложные вещи

…Я согласна….. Удачи.

Guest, 19.03.02 08:32

Eshe odin moment na kotoryi stoit obratit’ vnimanie.
Deti ochen’ chasto nazyvayut predmety po-svoemu. Eto mojet byt’ slog is nastoyashego nazvaniya ili kakoye-to zvukopodrajaniye, naprimer.
Avtobus — abu
sobaka — ba i t.d.

A mojet byt’ chto-to bolee dalekoye.
U moyei dochki slon nazyvalsia «gavaya» s goda do polutora (potomu chto:»Golovoi kivaet slon»)

Prislushaites’ i mojet byt’ vy uslyshite bol’she slov chem vam kajetsia.

Esli eto tak, to ne povtoriayte slova za rebenkom.  Vmesto etogo na ego «abu» ukajite na avtobus i skajite ochen’ otchetlivo artikuliruya «AVTOBUS» Postaraites’ Artikulirovat’ sil’nee chem obychno i chtoby malysh videl vashi guby» Nu i estestveno chitaite, poite, nazyvaite vse vokrug koroche ne zamolkayte.

Moei dochke seychas 4 goda. ona svobodno govorit po-russki i po anglisski ne putaya dva yazyka (my jivem v Canade)

Uspehov,
Malysh obiazatel’no zagovorit. Kajdyi rebenok razvivaetsia po-svoemu. ne perejivaite

Meri, 29.03.02 23:15

Ne vinite malchikov chto oni poje nachinayt govorit i vse ostalnoe. Y nas y znakomih devochka 2+ voobshe ne razgovarivaet, a moi sin v 2goda(v den svoego rojdeniya)nachal govorit, chto bivaet prosim na 5 minyt zdelat ostanovky
Tak chto ne perejivaite vse v svoe vremya, razgovarivaite s rebenkom kak so vzroslim, pobolshe chitaite emy, pokazivaite kartinky i obyasnyaite chto tam izobrajeno.

Mama Alyona, 16.05.02 05:47

Moemu Vanushke 15 mesyatsev.  Ya bi ne skazala chto on u menya boltliv, hotya vrode bi uzhe pora to ( Ya k stati ochen’ perezhivau po etomu povodu).  Poka slovosochetaniya ne upotreblyaet voobche.  Kak razgovarivaut zhivotnie on mne rasskazivaet i vseh podryad ot domashnih do dikih,  v obchem zvuki pravil’nie mi proiznosim.  Iz slov, spisok nash ne bogat, tak slov 10, nu standartnie mama, papa, baba ( tol’ko eto oboznochaet babochka, tak kak babushek s nami ryadom net, vse daleko ochen’ zhivut), sli (poshli), akva (otkrivay), sek (sok), tay (chay) i t.d.
U Vanechki est’ lubimaya knizhka, i ran’she rasskazivala vse ya, a seichas on mne vse rasskazivaet chto vidit.  Na svoem konechno, no vse ravno ochen’ interesno.  Odin raz on mne skazal «люлю» i pokazal na kartinku (vozdushnaya tehnika), ya dolgo ne mogla ponyat’ chto oznachaet etot zvuk.  A odin raz ego poprosila skazat’ vertolet, on mne i otvetil «люлю».  Bilo ochen’ zabavno.

Тата, 22.05.02 10:30

Моя дочь тоже сночала не хотела играть в сороку-ворону (1г 4м) . А теперь услышит слово каша и пальчиком сразу начинает водить по ладошке. Сработало ущемленное самолюбие. Соседская девочка чуть старше продемонстрировала что умеет. Моей завидно стало и сразу научилась.

Lelya, 31.05.02 05:59

Я сегодня почитала топики разные о проблемах с речью. Кажется, и у нас не все так хорошо. Сыну год и семь месяцев. Все понимает, выполняет разные просьбы, пытается говорить. Но арсенал «нормальных» слов крохотный — мама, папа, киса, баба, дядя, тетя. Все остальное это звукоподражание (ав-ав, му, бух, звук машины и т.д.) или словечки на свой лад (типа, «капапа», «дямама», «нямама», «ган-ган» и т.д.) За последние два-три месяца прогресса никакого, все это он говорил и раньше. Вроде бы все понимает, но отказывается нормально произносить!
Вопрос такой — много ли малышей с подобной проблемой (и проблема ли это вообще?). И главное, что такого полезного ввести в наши игры, чтобы был стимул хотя бы буквы или слоги за мамой повторять? Может кто занимался с детем, расскажите, как?
Последнее «новое, правильное» слово было около 3-4 месяцев назад, «киса» (и то нечетко, «титя»).
Может, мне с ним по-другому надо разговаривать, ему сложно сейчас, может совсем упрощенными предложениями в два-три слова? И повторять по многу раз?
А то только жесты, звуки, да выдуманные слова. ..
Ну почему, он называет, к примеру, собаку «ав-ав», а гуся «ган-ган» — мы ведь ему каждый раз повторяем одно и тоже — «со-ба-ка», «гусь». Соглашается, и все равно по-своему..

Dana, 31.05.02 13:45

Олла, не переживайте. Я заговорила в 3 года. Причём к каким врачам меня только не водили. Зато сейчас остановиться не могу.    

Nelumbo nelumbo, 03.06.02 13:55

Я знаю двоих мальчиков, которые заговорили раньше и лучше, чем моя
дочка. И я в ее возрасте здорово болтала, но позже не обошлось без
логопеда по части произношения: не выговаривала «р», «л», «ч».
Конечно, хочется, чтобы твой ребенок был самый-самый…
А всяких факторов, которые на развитие речи влияют, знаете сколько?
Ого-го. И внутриутробное развитие, и насколько шумно дома (чем шумнее,
тем хуже говорит), и т.д.. Я радио включаю «нормированно», от телевизора отказались, но что мне
делать, если недалеко от нашего дома проходит железная
дорога?! И дочка рождена со стимуляцией в 37 недель с весом 2 550, по
сценарию «как не надо рожать». Не могу я ее при всем желании назад засунуть
и доносить получше. Тем не менее, нужно было слышать, как она в первые часы
после рождения пищала и кряхтела у папы на руках. «Все рассказала». Сейчас замечаю, что
в один день она может сказать несколько слов очень четко, а в другой
ничего от нее не услышишь, кроме бессмысленных слогов, как в 7
месяцев. Никогда от нее не требовала показать глазки и прочее, только
сама ей это рассказывала, а раз кормлю ее, перед ней лежит мягкая
игрушка, мелкая тычет пальцем ей в глаз и говорит: «Ез!» Еще она
говорит «мя» — мяч, «лес» — это «гулять» — мы там гуляем на опушке, «да»
(это и согласие, и все хорошее и правильное) и
«нн-нн!». Вчера произнесла что-то очень похожее на «у-бе-ри ва-ва», с
английским «р», как раз было по теме — отталкивала мою руку, по
интонации ничего другого и быть не могло. Вот только что такое
«ва-ва»? Я детских слов с ней не употребляю. Насчет звукоподражания
тоже нечего беспокоиться: после того, как мы с мужем болели, стала
говорить «кхва-кхва»! И рокочет, как горло полощет, слюнями, наверно,
простите… А «дай» она может сказать тремя разными способами: «дай»,
«няй» и «няняй». И папу называет «дядя». «Скажи «папа»!» В ответ:
«Дя-дя!» И постороннему мужику может сказать «ма». Хотя, конечно,
мамой меня называет, особенно когда что-то нужно. Педиатр находит это
все в порядке вещей, хотя есть соблазн обозвать все это диагнозами,
а, учитывая ее нынешний интерес к своим какашкам (мы про какашки с
педиатром еще не говорили), так вообще какие угодно ярлыки навесить.
А на самом деле ведь все благополучно выросли, разговариваем, а те, кому положено
к логопеду ходить, там никогда не бывали. Послушайте, как дети
постарше разговаривают: «Я его бияла и биять буду» — это пятилетняя
(!) девочка говорит, что она пса била и будет бить. Мальчик в 8 лет:
«Мама, смотри, змЕя!» Девочка в 8 лет на весы говорит «звЕсы» и
рассказывает анекдоты «про чуПчей» (из серии «я могу как угодно говорить, зато
чукча дурак»). Можно сказать, что я какую-то патологию выискиваю, но
стОит самим прислушаться — такие перлы услышите. Давайте мелких развивать, и все ОК будет.

..vika.., 30.12.02 05:05

Моему ребенку скоро 2 года,а он кроме слов мама,папа,дай и слогов не говорит.Если что-то просит,то говорит слогами:ма-молоко,бай-спать и т.п.Вообще мальчик сообразительный,понимает все что ему скажут,а вот говорить никак не хочет.Старшая дочка начала говорить в 11 месяцев,и в 2 года говорила предложения.Я слышала,что мальчики начинают разговаривать позже девочек.Напишите у кого в каком возрасте дети начали говорить.

Наташкин, 30.12.02 13:19

Мы уже вовсю говорим, но мы — девочки. 1,3, примерно с месяц выдает коротенькие фразы — икку татать (книжку читать), когоки деть — колготы одеть, папа баба матинка (папа к бабе приедет на машине (ее от бабушки забирает после работы), бака кутаит (собака кушает) ну и т. д. У сестры мужа сын до 1,10 вообще кроме мама-папа-дай ничего не говорил, потом как прорвало! говорит сложными предложениями из 6-8 и более слов, использует обороты. Может, мальчики все такие?

РитаВ., 04.01.03 16:39

Моему старшему (Леша, 1г11 мес) тоже пока даются только простые слова и звукоподражания (животных «озвучиваем» с удовольствием, а вот их названия выговорить пока не можем, кроме зайца и волка), причем все остальные слова он пытается сказать как-то в нос, не разжимая рта, но главное — пытается!
По опыту моих знакомых и из конференции знаю, что все это индивидуально и волноваться не стоит, а нужно терпеливо проговаривать с ним слова, фразы и пр. тем более если он сообразительный.
Меня-то еще беспокоит то, что у моего Лешки, считай, «выпали» первые полтора года, т.к. он у нас только со второго октября, а до этого был в Доме ребенка, т.е. мы начали практически с нуля, и то я не расстраиваюсь, а продолжаю провоцировать его на разговор.
А племянница моя (тоже очень сообразительная!) до 2х лет говорила одно- двусложными фразами, а с 2х стала просто по возрастающей говорить, говорить и говорить… И обороты-то такие использует!..
Вот так.
Удачи вам!

И если захотите — загляните к нам в «Вот мы какие».

Мурочка, 10.01.03 00:37

Дочке 1,3 много чего говорим, но по-своему (картавим), четко получается слов около 10, типа мама, папа, дядя, тетя, баба, деда и еще заяц, остальное условно и много слогами. А предложение говорим только одно — «Ку ка», в смысле кушать кашу

lena 72, 10.01.03 01:06

Вы,не волнуйтесь,мой Вовка только в 2г. сказал мама,папа,баба,дэд(дед),чуть позже названия некоторых стран (юнный географ ) и всё.А в 2,4 как прорвало,заговорил в один день,правда говорит,как иностранец ,типа:»Небо синее,облака белые,снег,зима,Вова-гулять» в смысле,погода хорошая и он хочет погулять.Так,что у каждого ребёнка свой темп развития.

. .lavazza.., 10.01.03 10:23

Первые слова Катя (кукла), Ка (собака Кара), Мама, Баба, Де (деда) и еще немного Ксюша начала говорить до 11 месяцев.
Предложениями начала говорить в 1,4

lavazza, 10.01.03 10:25

ЦИТАТА (..lavazza.. @ 10 Jan 2003, 07:23)

Первые слова Катя (кукла), Ка (собака Кара), Мама, Баба, Де (деда)  и еще немного Ксюша начала говорить до 11 месяцев.
Предложениями начала говорить в 1,4


P.S. А сейчас и вообще ее трудно заставить помолчать

..Ольга.., 23.01.03 16:55

Моему Данилке 1,6мес. Давно говорит мама,папа, баба,деда,дядя, сися (все осознанно)Зовет собаку- Деля или Геля (ее зовут Деля), брата-Дей(Андрей)Иногда повторяет слова,почти правильно:апельсин-апеси,упала-пала, пока и т.п.,но это все пока редко(( Хотя все свои желания выражает достаточно понятно и требовательно, во всЯком случае я его понимаю без проблем.

Леся, 25.01.03 14:55

Моей девочке 1 год и 3 мес. , тоже говорит простые слова типа мама, папа, дядя, кака, зая, а все осталяное только слога и звуки. Все показывет, мног понимает, но предложениями не говорит. Была в шоке, когда некоторые пишут, что в таком возрасте уже балтауь — вот это да!

Lisik, 26.01.03 10:04

Моя тоже в 2 года не говорила фразами, а когда отдали в садик (в 2.3), ее как прорвало. . Теперь мечтаю, чтобы помолчала хоть иногда… Я сама говорила фразами с 1.3, в 1.6 стихи рассказывала (я сама бы не поверила, пока не нашла письма бабушки с датами). так что от наследственности не зависит. А мальчики действительно позже начинают говорить.

Настена, 09.02.03 13:38

Моя доча тоже не говорит фразами(ей 2 года) и многое говорит на «своем языке». А какая разница,кто когда говорит, Все равно до школы все будут ходить,говорить,сами есть и на горшок свои дела делать. Здесь нельзя всех стричь под одну гребенку!

mariap, 17.02.03 11:54

У меня дочке 1,3 года, но не говорит совсем ничего. Слово мама пробивается, когда очень хочется к маме на ручки, слово кс-с *киса* говорит, когда гладит кота. Но я особо не переживаю, так как я говорю на одном языке, а муж — на другом. Так что ждем, пока она, дочка, освоится с нашими языками. :book:

Олена, 18.02.03 00:52

У меня брат начал говорить в 9 месяцев, причем очень чисто. Первое слово было утюг, причем очень осознанно при виде утюга. Потом пошел к врачу и сказал ей — тетя. И так далее… Думали, что из него получится по меньшей мере академик но что-то не похоже в его 18 лет. Это я к тому, что без разницы когда кто начал говорить — это не показатель никакого развития.

alena123, 20.02.03 21:22

Mariap, ну надо же какие ситуации погожие, нам тоже почти год и три, маму говорит в редко торжественных случаях, а вот к-с на кису давно. Еще говорит «ади-и». Что значит один, это когда его спросишь сколько годиков, он пальчик показывает и говорит ади-ии. Иногда с-с-с, показывая на сисю. На подружку Дашу говорит Дата. Ну и все. Никаких тебе папа, мама, баба, на или дай. Я, конечно, в душе переживаю слегка, но не сильно. Вижу, что ребенок очень развитый, во многом опережает сверстников, которые говорят все эти пресловутые мама и папа. Так что не заморачивайтесь мамочки, все будет хорошо!!!

Novaly, 20.03.03 12:40

Нам 1г. 5мес. и мы говорим мама, папа, баба, деда, тетя, дядя, Аня, Саша, Нина, дай, зая и подражаем животным. Проблема в том, что это детки должны говорить в годик +/- 1мес. А к 1.5 годам детки должны говорить несложными предложениями, типа мама дай и т.п. Задержка речи обычно все-таки связана с проблемными беременностью и родами. Так ПЭПные детки в большинстве своем начинают говорить с 2х лет. Многие неврологи советуют немного простимулировать речь неотропными препаратами. Но это разумеется на усмотрение родителей, потому как рано или поздно ребенок без патологии заговорит :-).

Oval, 20.03.03 13:23

Нам полтора года, мы говорим: «ава» на всех кошек, собак, птичек; «бву»- машинки, в том числе и стиральная ; «лё»- гулять и новое слово «дать», понимает всё, головой мотает да и нет, а говорить больше ничего не желает. ….

Аня З., 21.03.03 10:29

ЦИТАТА (Novaly @ 20 Mar 2003, 12:40)

Задержка речи обычно все-таки связана с проблемными беременностью и родами.


Вот уж совершенно не согласна, т. к. всю беременность проскакала как коза, ни токсикоза, ни других сопутствующих ей «неприятностей». Родила замечательно — крепкий, здоровый малыш (тьфу, тьфу, тьфу), никаких патологий! Но вот нам уже 1,7 г. и говорим только «мама»(редко), «тата»-папа, «ки»-киса. Но малыш все понимает, когда к нему обращаешься, а если ему что-то надо, то берет за руку ведет, показывает пальчиком на предмет и «бормочет» по- своему.

Elena, 21.03.03 20:20

Видимо, имелся ввиду более поздний период — после двух лет. Но ПЭП нам не ставили….
Нам вот 1г.10мес — вообще ничего внятно не говорим, не мычим, а на «своем», на детском.
Я уже писала про это и в другой теме….

Когда младенцы говорят свое первое слово? | Блог для родителей – Babocush Limited

После нескольких месяцев вокализации и лингвистических экспериментов, от воркования до рычания и напевных комбинаций гласных и согласных, ваш ребенок, скорее всего, произнесет свои первые слова. К восьми месяцам ваш ребенок, скорее всего, будет складывать воедино звуки «ма-ма» и «да-да», не зная, что они означают. Но это веха в развитии, которая кажется волшебством, когда эти звуки начинают превращаться в слова со значением.

Когда дети начинают говорить?

В возрасте от 9 до 14 месяцев дети начинают говорить, т. е. пытаются выражаться осмысленным языком. Некоторые дети не произносят узнаваемое слово, пока им не исполнится 18 месяцев, в то время как другие начинают общаться словами или звуками слов уже в 7 месяцев («ба-ба» для до свидания, бутылка или мяч; «да » или «да-да» для собаки, папы или куклы). Младенцам кажется, что слово «да-да» произносить гораздо проще, чем «ма-ма», поэтому не удивляйтесь, если первое «настоящее» слово вашего ребенка будет о папе (или о домашней собаке).

Как научить ребенка говорить

Восприимчивый язык, или знание отдельных слов и их значений, является первым шагом в овладении языком. Начиная с младенчества, новорожденные обращают большое внимание на окружающие их слова и звуки и учатся расшифровывать их значение. Ваш ребенок, скорее всего, усвоит отдельные слова, такие как собственное имя, имена других людей и знакомые предметы, к шести месяцам. Они начнут изучать создание собственных звуков после нескольких месяцев многократного прослушивания знакомых слов, упакованных среди огромного количества звуков, которые они слышат каждый день. Все это приближает вашего малыша к тому, чтобы сказать свое первое слово..

Много разговаривайте с ребенком — это лучший способ побудить его произнести первые слова, он будет охотно реагировать на ваши голосовые сигналы. Когда вы одеваете своего ребенка, готовите ужин или идете по улице, рассказывайте о своем дне, описывая, что вы делаете. Произносить названия вещей и людей. Читать ребенку, указывая на предметы и их названия на картинках, которые он видит, — хорошая идея. Задавайте им вопросы, участвуйте в односторонних диалогах и будьте внимательны, если они ответят. Когда они заговорят, улыбнитесь, установите зрительный контакт и покажите, что вы внимательны. Ваш интерес вдохновит вашего малыша, и он захочет пробовать снова и снова.

Другие способы побудить вашего ребенка говорить:

  • Говорите медленно и четко, концентрируясь на отдельных словах. Если вы замедлитесь, когда листаете книжку с картинками, или описываете, что вы делаете, когда кладете книгу обратно на полку, это помогает вашему ребенку понять и сосредоточиться на определенных словах.
  • Вместо местоимений используйте имена. Вместо того, чтобы использовать сокращенное местоимение, когда это возможно, называйте человека, о котором вы говорите: «Это мамин кофе» или «Вот медвежонок Сары» — это и проще, и ребенку легче понять.
  • Пой стихи и песни. Детские стишки и песенки учат вашего ребенка важным языковым навыкам с помощью простых ритмов и забавных повторений.
  • Повторение — ваш лучший союзник. Говорить дважды, петь одни и те же песни снова и снова, каждый раз показывать на один и тот же цветочный горшок, проходя мимо него на улице. .. все это повторение, как бы скучно оно ни казалось вам, невероятно интересно вашему ребенку, потому что это помогает укрепить ваше растущее понимание того, как конкретный звук связан с конкретной вещью.

О чем не стоит беспокоиться

Когда дело доходит до речи, определение «нормального» — это движущаяся цель. Уже в 7 месяцев ваш ребенок может начать использовать звуковые слова, такие как «ми» для «молока» или «дат» для «это» (например, «Я хочу это!»). В качестве альтернативы, ваш ребенок может не начать произносить слова или произносить слова, пока ему не исполнится 18 месяцев. Каждый ребенок развивается со своей скоростью.

Что ждет ребенка дальше

Ваш ребенок научится понимать слова задолго до того, как произнесет свои первые слова, но понятия и указания займут немного больше времени. Большинство малышей могут начать выполнять простые команды примерно в свой первый день рождения (а часто и раньше), но только если команды даются шаг за шагом. Примерно к 18 месяцам словарный запас вашего малыша, вероятно, увеличится, и к двум годам он сможет составить предложение.

 Блоги по теме:

  • Как долго спят новорожденные?

  • Как купать новорожденного

Развитие речи у детей: Когда дети начинают говорить?

Обучение

Этот волшебный момент, когда ребенок произносит свое первое слово, с нетерпением ждут родители и опекуны. Если подумать, путь от их супер милого детского лепета и воркования до произнесения первых слов на самом деле не так уж и долог.

Итак, когда дети начинают говорить? Этот вопрос не имеет прямого ответа. Каждый ребенок проходит свой уникальный путь развития, и трудно точно определить, с чего он начнет говорить. С самого рождения начинают развиваться вербальные навыки младенцев и те восхитительные звуки, которые они издают? Они учатся экспериментировать со звуками, и это важная основа языковых навыков.

Возраст первых слов

Есть несколько важных этапов, которым ваш ребенок, скорее всего, будет следовать, когда дело доходит до его языкового развития. Большинство детей начинают говорить в возрасте от 10 до 14 месяцев. К тому времени, когда вашему ребенку исполнится год, он, вероятно, будет произносить от одного до трех слов. Это могут быть неполные слова, но вы все равно поймете, что говорит ваш ребенок.

Если ваш ребенок не говорит «мама» или «папа» к тому времени, когда ему исполнится год, это не обязательно повод для беспокойства. Дети развиваются в своем собственном темпе, и вехи предназначены только для того, чтобы вы могли следить за тем, не борется ли ваш ребенок с определенными областями речи. Если ваш ребенок издает звуки и пытается взаимодействовать с вами, это хороший знак.

Детский язык и звуки

Некоторым этап детского лепета может показаться не таким захватывающим, как этап, когда их ребенок начинает учиться произносить свои первые слова. Тем не менее, все звуки, воркование и небольшие жесты, которые совершают малыши, на самом деле прокладывают путь к здоровому развитию речи.

В течение первого года жизни малыши учатся самовыражаться. Они используют звуки и жесты, чтобы реагировать на ваши усилия по общению и показывать, что понимают вас. Все это происходит задолго до того, как они скажут свое первое настоящее слово.

Зрительный контакт, который они устанавливают с вами, является коммуникативным усилием. И те очаровательные болтовни, которые они любят делать? Это ваш ребенок тренируется в использовании комбинаций гласных и согласных. Есть много способов, которыми малыши выражают свои мысли, прежде чем полагаться на свои слова, и все они помогают в общем развитии языка и речи.

Языковое развитие не происходит за одну ночь. Прежде чем они заложат основу для своего первого слова, им предстоит многое развить. Можете ли вы представить, какая тяжелая работа происходит в их мозгу, пока они собирают кусочки? Это много. Они пытаются копировать звуки, которые вы издаете, что на самом деле не так просто, когда они только начинают. Используя и пробуя разную высоту звука и громкость, они усваивают концепцию значения и общения через звуки.

Детский лепет: Канонический лепет, стадия

Маленькие, кажущиеся неразборчивыми звуки, издаваемые младенцами, на самом деле являются основой речи. Возраст, в котором дети снова начинают лепетать, зависит от ребенка. Подавляющее большинство слов во многих языках состоят из канонических слогов, то есть они состоят как минимум из одной согласной и одной гласной. Ребенку важно научиться произносить канонические слоги, поскольку они усваиваются до произнесения слов и являются основой речи.

Когда дети рождаются, первые шесть месяцев их жизни полны этапов развития речи. Они производят много звуков, похожих на речь, которые являются предшественниками разговорной речи. Эти звуки резко отличаются от плача или смеха. Канонические слоги обычно приходятся на вторую часть первого года обучения. Они начинают произносить правильно сформированные слоги, такие как «мама» или «папа».

Вехи развития речи у детей

Вехи развития языка и речи служат для родителей и лиц, осуществляющих уход, руководством к тому, чего и когда ожидать в отношении здоровой речи и развития речи. Каждый ребенок развивается в разном темпе, но эти вехи хорошо иметь под рукой, чтобы следить за любым значительным развитием.

Вот некоторые вехи по возрасту для детей:

К концу 3 месяцев дети могут:

  • Издавать воркующие и лепетающие звуки

  • Плакать по-разному для разных потребностей, таких как голод или жажда

  • Улыбайтесь, когда родители и опекуны смотрят на них

  • Понимать, когда к вам обращаются, и реагировать улыбкой или молчанием

  • Распознавать различные звуки, например звуки родителей или опекунов

К концу 6 месяцев дети могут:

  • Начать лепетать и издавать различные звуки

  • Отслеживание звуков их глазами

  • Понимать тон голоса и реагировать на него

  • Замечать окружающие звуки, например музыку или звуки игрушек

К годовалому возрасту дети могут:

  • Пытаться имитировать звуки, которые они слышат вокруг себя

  • Попытка произнести пару слов типа мама или папа

  • Повернуться и посмотреть, когда их зовут или когда они слышат звук

  • Распознавать слова для часто используемых предметов

  • Понимать простые инструкции

К концу 18 месяцев дети могут:

  • Узнавать названия частей тела или знакомых предметов

  • Произвести до 10 слов

  • Следуйте простым инструкциям

К тому времени, когда им исполнится два года, дети могут:

  • Произносить около 50 слов или более

  • Следуйте простым инструкциям

  • Понимать простые вопросы, такие как «Где собака?»

  • Задайте пару простых вопросов, содержащих два слова, например: «Хочешь пойти?»

  • Произносите простые фразы, например, «Хочу сок».

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts