Детский сад комбинированного вида. Что это значит? | Справочник родителей
Все детские дошкольные заведения классифицируются по направлению специализации.
Одно из них — детский сад комбинированного типа. Расскажем об этом подробнее.
Как правило, детский сад комбинированного вида включает несколько групп разной направленности. То есть сад набирает детей как в общеобразовательные группы, так и в группы с особой специализацией — к примеру, коррекционные, оздоровительные или логопедические.
Кто может попасть в сад комбинированного вида?
В группы с логопедической направленностью могут попасть дети с различными нарушениями речи. В коррекционные группы принимают деток с задержкой физического или психического развития, а также детей с особенностями развития. Для приема детей с патологиями опорно-двигательного аппарата, детский сад должен располагать специализированной материально-технической базой.
Образовательная программа в таких детских садах соответствует федеральным стандартам, но может отличаться от общепринятых в России программ ДОУ.
Кроме технического оснащения, такой детский сад располагает расширенным штатом специалистов. С детьми в группе с нарушениями речи более интенсивно работают логопеды. Дети с задержками психического развития получают помощь и поддержку таких специалистов, как дефектологи и педагоги-психологи. Если в саду комбинированного вида работают оздоровительные или коррекционные группы, в штате могут присутствовать медики, их специализация зависит от направленности коррекционных групп. Помимо обязательной в каждом детском саду медсестры, сад может иметь специалиста по ЛФК, офтальмолога и т.д.
Как попасть в сад комбинированного вида?
В общеразвивающие группы дети принимаются на основании достижения ими соответствующего возраста и получения места в саду в очереди. Для того, чтобы попасть в специализированную группу (логопедической, коррекционной или оздоровительной направленности), необходимо заключение медицинской комиссии или определенных специалистов – психолога, дефектолога, невролога или хирурга (это определяется в зависимости от направленности группы и особенностей здоровья ребенка).
Добавить отзывВопрос — Ответ
Список документов для записи и зачисления в детский сад
Очередь в детский сад в Москве: ответы на все вопросы
Запись в детский сад через интернет
Что такое ГКП?
Что такое ЦИПР?
Как попасть в детский сад?
Куда жаловаться?
Виды детских садов
Вопросы по оплате
Отзывы
Интересное
Детский клуб Гимназии «Гуливер Суханово» приглашает детей дошкольного возраста в группу выходного дня
Гимназия «Гулливер Суханово» приглашает детей на занятия по подготовке к школе
Советы тренера для начинающих футболистов
Как по дате рождения найти гармоничный способ воспитания ребенка
Детский сад комбинированного вида: что это такое, МБДОУ
Советы мамам
Сад комбинированного вида — что это такое
Все дошкольные учреждения делятся по специализации. Существуют общеобразовательные сады, центры раннего развития, узконаправленные и комбинированные учреждения. Последние состоят из групп разной направленности, в них работают педагоги высшей квалификации, которые найдут подход к любому малышу.
Занятия в детском саду комбинированного вида проходят в уютной обстановке
- Фото
- Getty
Комбинированный детский сад состоит из следующих групп:
- общеобразовательной;
- оздоровительной;
- логопедической;
- для одаренных детей;
- для малышей с задержкой развития.
Сочетание групп может быть любым, в зависимости от потребности детей. Несомненным плюсом для родителей является возможность выбора конкретного класса, учитывая физическое, умственное и интеллектуальное развитие ребенка.
Количество групп в саду не регламентируется, а составляется по необходимости. Численность человек в одной группе небольшая, что является преимуществом. Дошкольник быстрее адаптируется в новом коллективе, а воспитатель всегда сможет уделать внимание каждому.
Как попасть в МБДОУ комбинированного вида
В общеобразовательную и оздоровительную группу набор дошкольников ведется по желанию родителей. Занятия направлены на поддержание здоровья, общее физическое и умственное развитие с учетом всех норм.
Логопедические группы посещают дети с задержками речевого развития или другими нарушениями речи. Занятия проходят в виде игры, что не вызывает у малыша чувства дискомфорта.
Для того чтобы записать дошкольника в специализированную группу, понадобится справка от детского врача и логопеда о необходимости таких занятий.
Если у ребенка психические или физические нарушения в развитии, то придется взять справку от невролога, педиатра и других специалистов. Для таких детей разработана специальная развивающая программа, которая помогает быстро восстановиться. Зачисление производится на основе этих документов.
Направление в детский сад комбинированного вида выдают органы местного управления образованием.
Записать ребенка в группу развития одаренности может каждый желающий, если интеллектуальные способности малыша соответствуют возрасту, нет отклонений.
Хотите, чтобы обучение проходило с учетом всех особенностей малыша, тогда сад комбинированного типа – это хороший выбор. Педагогический состав имеет необходимую квалификацию, что позволяет ему работать не только со здоровыми детьми, но и с теми, кто ограничен в способностях.
Такие учреждения довольно распространены, родители могут выбрать конкретный детский сад с индивидуальной программой. Это поможет малышу гармонично развиваться, чувствовать себя уверенно.
Редакция Wday.ru
Сегодня читают
«Какой позор»: Волочкова попыталась сделать шпагат, но рухнула на пол — это видео сейчас обсуждают все
5 фраз, которые говорят только люди с высоким интеллектом — проверьте, вы в их числе?
Ничего не прикрывает: Эмили Ратаковски отдыхает на пляже в таком узком купальнике, что от стыда щеки горят
Вдруг это про вас: 5 вещей, которые носят только женщины с низкой самооценкой
Так старалась, что бюст выпал из платья: Боня оконфузилась на премьере «Индианы Джонса» в Каннах
Transitional Kindergarten лучше подходит для развития, когда классы не объединены, исследование AIR выявило , включая квалификацию учителей, структуру класса и содержание обучения.
Три четверти классных комнат переходного детского сада представляют собой отдельные классы, обслуживающие только учащихся переходного детского сада; 24 процента совмещены с традиционным детским садом.Переходный детский сад возник на основе принятого в 2010 году в Калифорнии Закона о готовности к работе с детскими садами. Исторически сложилось так, что для зачисления в детский сад в штате требовалось, чтобы ко 2 декабря детям исполнилось 5 лет. Когда новый закон перенес отключение на 1 сентября, переходный детский сад был создан для детей, которым исполнилось 5 лет в период с 1 сентября по 2 декабря. Программа проводилась поэтапно в течение трех учебных лет, закончившихся в 2014–2015 годах.
Исследование, проведенное в последний год развертывания, основано на опросах учителей и/или наблюдениях за 240 классными комнатами переходного детского сада в Калифорнии. Примечательные выводы включают:
Размеры классов переходного детского сада различаются, но в среднем 20 детей , что значительно ниже установленного государством максимума в 33 ребенка в классе. В изучаемых классах было от 8 до 30 учеников.
Все воспитатели переходных детских садов имеют степень бакалавра; 96 процентов работали в детском саду. Половина преподавателей программы также сообщили, что имеют степень магистра. Четверть имеют опыт преподавания в дошкольных учреждениях.
Большинство классов программы рассчитаны на полный день и являются автономными. Почти две трети классных комнат переходного детского сада — это программы полного дня, предлагающие около шести часов обучения. Три четверти классных комнат являются автономными, в них обучаются только учащиеся переходного детского сада, а не объединяются с учащимися традиционных детских садов. В некоторых округах есть комбинированные классы, потому что в них мало учеников, которые соответствуют требованиям переходного детского сада.
Автономные классы сосредоточены на различных предметных областях. Учителя комбинированных классов тратят 67 процентов учебного времени на обучение грамоте и математике. Учителя в автономных классах тратят 39процентов своего времени на эти предметы и уделяют относительно больше времени социальному и эмоциональному обучению, музыке, искусству и общественным наукам. Оба типа классных комнат тратят большую часть своего ежедневного учебного времени на чтение.
Воспитатели переходных детских садов в целом продемонстрировали умеренно высокое качество взаимодействия с точки зрения эмоциональной поддержки или создания теплых поддерживающих отношений между учителями и учениками. Этот атрибут связан с ростом успеваемости по чтению и математике. Что касается учебной поддержки, которая прогнозирует когнитивные результаты учащихся, качество было в диапазоне от низкого до низкого среднего, что согласуется с результатами национальных исследований раннего обучения и детского сада.
В целом учащиеся переходного детского сада проводят около трети своего времени за обучением в группе, также известной как групповое обучение. В отдельных классах учащиеся проводят большую часть своего дня в занятиях по своему выбору, которые считаются подходящими для их возраста.
Этот отчет является последним из многолетнего исследования переходного детского сада в Калифорнии. Чтобы прочитать прошлые отчеты, в том числе тот, в котором рассматривается первоначальное влияние переходного детского сада, посетите веб-сайт исследования.
О компании AIR
Основанная в 1946 году со штаб-квартирой в Вашингтоне, округ Колумбия, Американские институты исследований (AIR) являются беспристрастной некоммерческой организацией, которая проводит исследования в области поведенческих и социальных наук и оказывает техническую помощь как внутри страны, так и на международном уровне в области здравоохранения, образования и производительности труда. Для получения дополнительной информации посетите www.air.org.
###
Баттерфляй Дошкольный класс Колорадо Кристиан Монтессори
Сентябрь — Чистота
17 сентября — S — треугольник
Пойте Господу песнь новую, пойте Господу вся Земля. -Псалом 96:1
24 сентября – М — квадрат
Счастлив тот, кто проявляет милосердие к другим; им будет дана милость. -Матфея 5:7
Октябрь – Послушание
1 октября – O — восьмиугольник
Дети слушаются родителей в Господе… чтобы вам было хорошо. -Ефесянам 6:1, 2
8 октября – R – прямоугольник
Проявляйте уважение ко всем людям. -1 Петра 2:17
15 октября– А — трапеция
Как страшен Всевышний Господь. -Псалом 46:2
22 октября – П — пятиугольник
Молитесь всякими молитвами и просите всего, что вам нужно. -Ефесянам 6:18
29 октября– B — эллипс
На моей постели я вспоминаю вас; Я думаю о тебе сквозь ночные часы. -Псалом 62:6
Ноябрь – Благодарность
5 ноября – Т – овал
Благодарите Господа за то, что Он добр.
-Псалом 136: 1
12 ноября – L – четырехлистник
Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем,
ум, душа и сила. -Луки 10:27
26 ноября– F — криволинейный треугольник
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного
, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
-Иоанна 3:16
Декабрь — Служба
3 декабря – N — звезда
Возлюби ближнего, как самого себя. -Матфея 19:19
10 декабря – I — ромб/ромб
Человекам нельзя, но не Богу, Богу все возможно. -Лука 18:27
Январь – Честность
14 января – К – параллелограмм
Соблюдай мои заповеди и будешь жить.
-Притчи 4:4
21 января – Z — шестиугольник
Закхей, сходи немедленно. — Луки 19:5
28 января – Е — сфера
Каждый, кто призовет имя
Господа, будет спасен. -Римлянам 10:13
Февраль – Любовь
4 февраля – Н — сердце
Господь мне помощник, не убоюсь.
-Евреям 13:6
11 февраля – Х — шишка
Если есть что-нибудь отличное, или
похвальное- подумайте о таких вещах.
-Филиппийцам 4:8
18 февраля – Y — куб
Ты мое убежище; Ты защитишь
меня от беды. -Псалом 32:7
25 февраля – V — цилиндр
Утром, Господи, Ты слышишь мой
голос.