Коммуникации признаки: Виды коммуникаций: параметры, характеристика

Эффективные коммуникации, приемы и навыки эффективных коммуникаций

Коммуникативные навыки используются нами на автоматическом уровне ежедневно, например: умение говорить и слушать, умение поддержать разговор. Однако во многих ситуациях оказывается, что наше умение коммуницировать недостаточно для достижения поставленных целей. 

 

Открытия в области гуманистической психологии, сделанные во второй половине XX века, позволили сформулировать ряд приёмов, научившись которым вы сможете достичь значительных успехов в повышении эффективности коммуникации. В дальнейшем будем называть активного участника коммуникации (того, кто в данный момент говорит) «отправителем», а того, кто в данный момент слушает – «адресатом» или «получателем». 

 

То, как отправитель строит коммуникацию зависит в первую очередь от его отношения к самому себе и к адресату. Успешная коммуникация подразумевает уважение к обоим участникам процесса. Следует помнить, что эффективная коммуникация – не манипулирование партнёром с целью извлечения односторонней выгоды, а доверительное, взаимовыгодное общение.  

Список навыков для эффективной коммуникации

Ниже приведём список некоторых навыков, необходимых для эффективной коммуникации: 

  1. Умение слушать – не только способность сконцентрироваться и воспринять информацию, но и умение поощрить рассказчика, отправителя, задать уточняющий вопрос, использовать приёмы перефразирования («т.е. вы имели в виду…»), непонимания, отражения, резюмирования.
  2. Гибкость и способность искать компромиссы.
  3. Эмпатия – способность почувствовать эмоциональное состояние партнера и учитывать его при построении коммуникации.
  4. Контроль над эмоциональным напряжением, способность разрядить напряжение. 

Эффективная коммуникация невозможна без установления так называемой «психологической стыковки» между отправителем и адресатом. Это то, что на разговорном языке называется «нахождением на одной волне».

Приемы эффективной коммуникации.

Вот ряд приёмов, которые помогут вам достичь такой «стыковки» на деловой встрече: 

  1. Создайте приятную и спокойную обстановку.
  2. Предоставьте первое слово вашему собеседнику.
  3. При несогласии с ним, ни в коем случае не перебивайте его. Дайте ему полностью высказаться.
  4. Повторяйте его фразы, слегка их перефразируя. Это позволит продемонстрировать, что вы внимательно его слушаете, а также поможет вам удостовериться, правильно ли вы его поняли.
  5. Если вы не согласны с предложением собеседника, предложите альтернативное решение, подкрепляя свою речь ясными и весомыми аргументами. Приведите примеры подхода, аналогичного вашему, подтверждающие его результативность.
  6. Перед тем, как закончить встречу, подытожьте её. Выделите самое главное.
  7. Независимо от результата встречи, выскажите намерение продолжать сотрудничество и поблагодарите собеседника за участие в обсуждении. 

Чтобы достичь максимального результата, следует обратить внимание на средства невербальной коммуникации.

  • Поза: Примите открытую позу. Открытая поза, когда руки и ноги не скрещены, говорит об открытости и доброжелательности. Слушая собеседника следуют слегка наклонить голову в его сторону. Вы можете изредка кивать, что означает не только согласие, сколько внимание и принятие.
  • Темп и громкость речи, дикция: Не забывайте делать паузы. Обратите внимание, хорошо ли вас слышит собеседник. Оптимальный темп речи – около 120 слов в минуту.
  • Внешний вид (неаккуратный, или, наоборот, неадекватно формальный внешний вид может быть воспринят как проявление неуважения к собеседнику)
  • Жестикуляция и мимика: копирование жестов и мимики собеседника способствуют установлению доверительных отношений. Такое копирование создаёт ощущение зеркала, и ваш собеседник будет чувствовать себя максимально комфортно. Но копирование должно производиться осторожно, чтобы собеседник не почувствовал, что его пародируют. 

Используя вышеописанные приёмы, вы сможете постепенно научиться эффективной коммуникации, что благоприятно скажется на вашем личностном и профессиональном росте.


Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

письмо

Все письма

ОТЗЫВЫ

Открытый тренинг. Отзыв Т.Лобанова

Тимофей Лобанов

Методично, понятно, позитивно. Развил свою компетенцию как тренера-модератора

Все отзывы

НОВОСТИ

07 Окт 2022

Бизнес-тренеры Бюро «Акцент» рассказали о секретах обратной связи

30 Авг 2022

Как создать в компании систему менторинга?

Все новости

Подписка на новости

что это, как работает и как улучшить коммуникации в организации

В любой организации на каждом этапе ее работы сотрудники общаются друг с другом, передают между собой важную информацию и получают указания от руководства. В общем плане это и есть коммуникация — процесс обмена информацией. Но в организации коммуникации разворачиваются в двух форматах, как межличностные и непосредственно как организационные.

В первом случае это некий способ взаимодействия между людьми: он может быть вербальным (передача информации словами лично или в письменном виде) и невербальным (жестами, мимикой). Во втором случае информация распространяется в группах, отделах или организациях. Здесь уже говорят не столько о личных темах (мнения, факты, новости и т.д. — то, что фигурирует в межличностной коммуникации), сколько транслируют друг другу именно рабочую информацию (различные презентации, документы, распоряжения и тому подобное).

Стоит отметить, что коммуникация, как организационный процесс, имеет сложную структуру. В каждой из коммуникационных сетей во время передачи информации действуют 4 элемента:

  1. отправитель — человек, который является источником передаваемой информации;
  2. сообщение — та самая передаваемая информация, которая должна быть изложенной в максимально ясной и понятной форме. Допустимо использование принятой системы кодирования символами;
  3. канал — средство, с помощью которого и передается информация. Это может быть даже воздух, который сотрясается при разговорах, или телефонная линия, электронная почта, смс-сообщения — в общем, что угодно;
  4. получатель — человек, который должен получить передаваемую информацию, а также правильно и адекватно ее понять.

То есть, в понятие коммуникации включают не только саму информацию, которую передают, но и всех участников этого процесса, вместе с инструментами.

Второй важный момент — это этапы реализации коммуникации. Их также 4:

  1. зарождение — этап, во время которого отправитель формирует идею сообщения и отбирает для этого необходимую информацию. Допустим, руководителю приходит идея переформировать один из отделов. Для этого ему нужно посмотреть, возможно ли это вообще, и как лучше это сделать;
  2. кодирование информации и подбор подходящего канала для ее передачи. Под «кодированием» на данном этапе имеется в виду некая трансформация сообщения в наиболее уместный в конкретной ситуации формат. Это может быть какой-то всем понятный жест, выражение лица или прямая речь. Если рассматривать и дальше ситуацию «Руководитель и идея переформатирования отдела», то на данном этапе создаются необходимые приказы и составляется нужный пакет документов. Также подбирается тот канал, через который будет сообщена информация: на собрании, через электронную почту персонально каждому или через менеджеров;
  3. передача информации, во время которой задействуется выбранный канал;
  4. декодирование — поскольку информация у нас «кодируется», то для ее понимания нужно «декодирование». То есть, получатель должен понять, что хотел донести ему отправитель и адекватно это оценить. Идеальный процесс коммуникации — это когда информация представлена максимально четко, а получатель достаточно сообразительный и в полной мере может понять, что от него требуется или что ему хотели сказать. В рассматриваемом нами примере на этом этапе сотрудники должны понять, что их отдел просто меняет свой формат или направленность, а не сокращается, как можно было бы подумать.

И завершает эти этапы процесс обратной связи между отправителем и получателем. Тут уже и становится понятно насколько эффективной была коммуникация и дошла ли информация до получателя в том виде, в каком и требовалось. Обратная связь осуществляется достаточно просто: подчиненные показывают свою реакцию на полученную информацию, то есть запускают процесс коммуникации еще раз, меняясь местами с руководителем (то есть, изначальным отправителем).

Узнайте что такое мотивация персонала из предыдущей статьи.

символов

символ

Связь, Знаки и символы

ВВЕДЕНИЕ

Мы живем в стране разнообразия, которая включает в себя множество рас и культур, каждая из которых уникальна коммуникации через использование символов и значений. Мы планируем посмотреть на различных теоретиков и их уникальное общение теории, использование символов и как определить значение конкретная фраза.

Во-первых, Брук исследует Смысловой Треугольник Огдена и Ричардса. Она также обсудит намерение за треугольником и как он связан с мыслью процесс. Затем Брук рассмотрит Чарльза Морриса, философа и теоретика трех областей. теории знаков.

Далее Виктор просмотрит книгу Осгуда. Гипотеза медиации. Теория, что основан на вопросе о том, как усваиваются значения и как они связаны с мышлением и поведением. Это приводит к его статье о Умберто Теория производства знаков Эко. Здесь он анализирует семиозис и его четырехчастную систему.

В газете Брендена будет рассказано о Сэмюэле. Буа и Сепир-Уорф гипотеза. Вы узнаете, как там четыре эллипса, которые взаимодействуют друг с другом, чтобы произвести человека действия. Затем он перейдет к обсуждению гипотезы Сепира-Уорфа. в котором говорится, что языковая структура культуры диктует, как люди будут думать и вести себя.

Затем Лори отправит вас в путешествие с Ноамом Хомским и его теорией генеративной грамматики. Лори также сообщить вам о познавательном Структура и использование AESOP.

Затем Аллисса расскажет вам о Пирсе и Координированное управление Кроненом Значение. Аллисса постарается упростить эту сложную тему и поможет Вы лучше понимаете, что это означает.

Наконец, Док закончит наш отчет разговором о Холле Проксемическая теория. Здесь вы узнаете как и почему разные культуры имеют разную близость.


Символы

Брук

Общение носит исключительно символический характер. Там две основные категории сигнальщиков отправить: знаки и символы. Знаки – это основа любого общения. Знак обозначает что-то отличное от себя, а означает, что является ссылкой между объектом или идеей и знаком (Литтлджон 64). Эти первичные идеи связывают воедино поразительно широкий набор теорий управление с помощью символов, языка, дискурса и невербального формы, идеи, разъясняющие, как знаки связаны с их значения и как расположены знаки. Изучение знаков это обычно называют семиотикой.

Чарльз Содерс Пирс, основатель современной семиотика определила семиозис как отношение между знак, объект и значение. Знак – это естественное явление, которое имеет прямую, неотъемлемую связь с тем, что он представляет. Пирс аккредитован для представления объекта знаком как интерпретант . Например, румянец является признаком индивидуального беспокойства, называемого смущение, а медвежий след в лесу – признак того, что медведь прошел. Слово смущение или мысль, что медведь прошло не слово или мысль, а ассоциация, которую вы make (интерпретант) связывает их. Все три элемента являются требуется в неприводимой триаде для того, чтобы знаки работали (Литтлджон 64). Эта тройная связь отчетливо представлены в известной модели производства C.K. Огден и И.А. Ричардс.

Треугольник Огдена и Ричарда предназначен для показать, как слова связаны как с мыслями, так и с вещами. Отношения слово-мысль предопределены. Аристотель говорил, «Слова означают мысли». Ассоциация среди мысль и вещь также более или менее присутствуют. Напротив, отношения слово-вещь произвольны; многочисленные заказы письменных буквы или произносимые звуки могут использоваться для обозначения одного и того же предмета.

Символы составляют нашу коммуникационную систему, которая включает в себя как вербальные, так и невербальные компоненты. Символы корреспонденты, например, кошки и собаки — символы передают значение. В модели Огдена и Ричардса четко показано, что без символов мы не можем перенести идею из нашего окружения в наш мозг, из одной части нашего мозга в другую или из одной человека к другому.

Чарльз Моррис

, известный философ, много лет писал о знаки и значения. Моррис рассматривает знак как стимул, который вызывает готовность ответить. В лексике с латинским влиянием он определяет интерпретатора как организм, воспринимающий стимул как знак интерпретировать как предрасположенность реагировать в определенных способами из-за знака, денотат как что-либо обозначенное признак, который позволяет организму реагировать соответствующим образом, и значификат как условия, делающие возможным ответ (Литтлджон 65).

Самым заядлым предложением Морриса является его обозначение трех областей теории знаков. Первое поле учение о том, как знаки связаны с вещами, или семантика . Мы изучаем, что знак взял на себя роль обозначая принадлежность мира знаков и мир вещей.

Второй – изучение того, как знаки соотносятся к другим знакам, или

синтаксиса . На поле, грамматика и структура системы исследуются, чтобы указать пути знаки сначала организуются в более крупные знаковые системы. Синтаксический коды соответствуют обобщенному набору характеристик, которые аккредитовать лиц, не имеющих общего опыта, общаться.

В-третьих, регион прагматика связано с существующим использованием кодов в повседневной жизни, включая влияние знаков на поведение человека и способы люди отбрасывают знаки и значения в их реальном взаимодействии. Прагматические коды, как правило, используются в повседневной речи и полагаются на практическое знание конкретных групп в рамках данного ситуации (Литтлджон 69). Прагматические коды можно понять благодаря причастной эрудиции тех, кто вошел в состав ситуация. Например, слово «чистый», используемое тату-мастером, не означает противоположность грязному, но указывает на область кожа без татуировок.

Обычно встречаются как синтаксические, так и прагматические коды в разговоре и письме, и есть только небольшое степень различия между сообщениями. Семантика, синтаксика и прагматика считается самой стойкой для Морриса. вклад.


Умберто Семиотика Эко

Викториано

В настоящее время мы живем в век технологий. мир постоянно находится в поиске более быстрых и эффективных способов обмена информацией. Как бы мы ни старались, никогда не будет более быстрый способ обмена информацией, чем «знак». В 19философ и логик по имени Чарльз Сондерс Пирс создал первую современную теорию знаков. основоположник семиотики. Он определил семиозис как отношения между знаком, объектом и значением (Литтлджон 64). Из-за ученого-исследователя Пирса, такого как Чарльз Моррис мы можем продолжить изучение семиотики. Моррис, изучавший знаки и ценности описывали знаки как стимул, вызывающий готовность отвечать. Моррис считал, что все человеческие действия включают в себя знаки и смысл разными способами. Он предположил, что любое действие состоит в три этапа: восприятие, завершение и манипуляция. Этот привел к его модели отношения ценностей, знаков и акта (Литтлджон 66). Другим теоретиком, изучавшим семиозис, был Сюзанна Лангер. Теория Лангера различала символы и знаки. Лангер чувствовал, что знак был стимулом, который сигнализирует о наличии чего-то еще и о том, что символов являются более сложный. Лангер предположил, что «Символы не являются прокси». их объектов, но являются носителями концепции объектов. (Литтлджон, 71)». Все эти теоретики проложили путь Итальянец по имени Умберто Эко. Эко также изучал семиотику. 1976 год сделал одну из самых современных и всеобъемлющих теорий знаков. Теория Эко важна, потому что она интегрирует раньше семиотических теорий и выводит семиотическое мышление на новый уровень. В данной исследовательской работе основное внимание будет уделено теории Умберто Эко о семиотика.

Теория знаков Эко Производство

В теории Эко он объясняет, как используется в социальном и культурном взаимодействии. Теория утверждает, что семиозис есть представление вещей знаками. Затем он переходит к описать семиозис в четырехчастной системе.

  1. Условия или объекты в мире.
  2. Знаки
  3. Репертуар ответов
  4. Набор правил соответствия между знаки и объекты и между знаками и реакциями (Литтлджон 71).

Примером может служить светофор. У вас есть разные цвета света, которые сигнализируют о разных реакциях. Если вы видите зеленый свет, вы знаете, что у вас есть преимущество, и можно продолжать. Если загорается желтый свет, это предупреждает вас о предстоящий красный свет и что вы должны снизить скорость. Если ты видишь красный свет, вы знаете, что это означает, что вы знаете, что дольше право проезда, и вы должны остановиться.

Код системы или «s-код» система объектов, реакций и возможностей знаков. Код представляет собой набор правил переписки, используемых группой или человеком. Как люди создают различные коды для различных целей любого s-код можно использовать снова. Иногда люди не замедляются для желтые огни и бегите на красные огни.

Затем

Эко рассматривает четыре способа использования знаков. Признание является первым. Это когда человек видит знак как выражение или что-то материальное. Тогда есть ostension , в котором человек указывает на пример, чтобы представить что-то. Далее мы есть реплика . Это использование произвольных знаков в сочетание с другими признаками. Наконец, есть изобретений, или предложение нового способа организации кода (Littlejohn 72).

Далее Умберто обсуждает знаковую функцию . Эко объясняет функцию знака как связь знака с его референт по правилу. Итак, знаковая функция отношения между знаком и означаемым, между выражение и содержание (Литтлджон 72).

Следующие функции знака Eco converse о использовать разницу между кодами и знаками. Он утверждает, что коды организованные наборы правил, которые связаны и определяют друг друга. Знаки как выражения могут быть разбиты на дальнейшие выражения. и содержание, и содержание тоже можно подразделить таким образом. Кроме того, определенные им кодовые системы полностью определены с точки зрения их внутренние отношения. Где определены все знаковые функции в конечном счете, с точки зрения других функций знаков (Littlejohn 72). Эко приводит следующий пример (Eco 114).

Напоследок Эко рассказывает об обозначении и коннотации по отношению к знакам. Он утверждает, что денотация содержание выражения, где коннотация относится к знак-функция (Эко 86).

Умберто Эко стремился объединить более ранние работы своих коллег, чтобы составить более полную теорию знаков. Для этого Эко пришлось сначала пересмотреть теорию семиотики. С это он представил свою четырехчастную систему семиозиса. Он также выявил способ, которым люди использовали знаки, функцию знаков и их отношение к денотату и коннотации (Eco 86).


Гипотеза о посредничестве Осгуда

Викториано

Это случилось со всеми нами. Вы будете обсуждают что-то с кем-то, и вдруг они берут это неправильный путь. В основе этой проблемы лежит то, что один человек может увидеть что-то и отреагировать на это так, а другой может реагируют на это по-разному. Психолог по имени Чарльз Осгуд изучал эти явления. Он стремился выяснить, как значения изучены и как они связаны с мышлением и поведением. Он следует традиционное представление о том, что обучение – это процесс развития новые внутренние и внешние ассоциации для стимулов, таких как слова. Ассоциации к этим словам называются коннотации . Эта исследовательская работа будет посвящена посредничеству Чарльза Осгуда. Гипотеза (Литтлджон 130).

Осгуд начинает с утверждения, что люди реагировать на раздражители в окружающей среде, формируя отношения стимул-реакция. Осгуд считал, что установленное значение ассоциации стимул-реакция. Кроме того, он пришли к выводу, что значение есть внутренний психический ответ на стимул (Литтлджон 130). Примером может быть лодка. Когда ты увидишь лодку, в уме возникнет внутренняя ассоциация, и эта ассоциация составляет ваше значение для самолета. Затем Осгуд предлагает трехступенчатую поведенческую модель.

Осгуд предполагает, что эту модель можно использовать для анализировать любое поведение. Затем он утверждает, что существует три основных процессы, которые участвуют. Во-первых, это кодировка . Кодировка процесс получения раздражителей. Далее идет ассоциация . Это сопряжение стимулов и реакций. Наконец есть декодирование, которое отвечает.

Эти процессы происходят на трех уровнях. Проекция Уровень — это простая система нервных путей между датчиком и эффекторные органы. Это рефлексивный уровень. вот и стимул и ответ связаны автоматически и напрямую. интеграция уровень ссылка на стимул-ответ не является автоматической. Стимул и ответ должен быть интегрирован мозгом через воспринимаемое ассоциация. Последним является репрезентативный уровень . Это именно на этом уровне возникает значение. Стимул от окружающая среда проецируется на мозг, где внутренний ответ приводит к открытой реакции человека. внутренний реакция – это выученная ассоциация между определенными фактическими реакции на объект и признак объекта. Таким образом, знак (а слово, возможно) выявит конкретное значение или набор значений, которые возникают в результате ассоциации знака и объект (Литтлджон 70).

Чарльз Осгуд пытался выяснить, как значения усваиваются, и как они соотносятся с мыслительным поведением. Сделать это он разработал свою гипотезу опосредования. Эта гипотеза состояла трехуровневая модель из трех частей. С такими моделями больше понимание человека, хотя процесс может быть установлен.


Семантический реактор Сэмюэля Буа

Бренден

По словам Самюэля Буа, существует четыре эллипсы, которые взаимодействуют друг с другом, чтобы производить человеческие действия. Три из четырех эллипсов охватывают действия, которые можно наблюдать. Эти эллипсы обозначены буквами C (мышление), B (чувство) и A (я). движущийся). Четыре эллипса относятся к действиям, требующим научные инструменты и методы для документирования, они остаются таинственный для стороннего наблюдателя.

Верхние многоточия (C) охватывают действия, которые включить мышление. К мыслительной деятельности относятся: «идеи», язык, символы, письмо, чтение, разговор, прослушивание, расчет проблемы, планирование и т. д. Финансовый отчет, газета, бар графическое письмо, телеграмма и т. д. — это вещи, которые мы используем, чтобы думать и общаться.

Следующий эллипс включает действия, под термином чувство. Существует значительная разница между мышление и чувства. Примеры чувств включают: удовольствие, радость, гнев, страх, желания, цели, потребности, заботы, пожелания, волнение, любопытство и скука. Ощущение перед первым свидание, повышение зарплаты, поцелуй, приветственное рукопожатие, планирование переезда.

Эллипс (А) включает то, что называется самодвижущаяся деятельность. Эти действия включают автономную функционирование органов и произвольные движения тела. Наши сердца качаются, легкие расширяются и сжимаются, все тело растет. Кто-то работает руками, ходит, говорит, кричит, поет, плачет, ест напитки, играет в футбол, водит машину и т. д.

Следующий эллипс (X) включает таинственный деятельность, которую ученые открывают и измеряют. Этот эллипс представляет собой поле электрокардиограмм, электроэнцефалограмм, и электромиограммы анестетиков, инсулина, витаминов и гормоны; детектора лжи и электрошока.

Эти различные действия пересекаются и взаимодействуют друг с другом. Когда что-то происходит в одном разделе, что-то происходит во всех разделах. Каждый эллипс оказывает непосредственное влияние на другие. Если мы очень сильно концентрируемся, мы становимся напряженными; когда были эмоционально расстроены, наше мышление сбивается, когда мы употребляем алкоголь, мы чувствуем гул. Мы вызываем чувство дружбы, приглашая их для большого боя; употребление жареной пищи и сладостей делает мы набираем вес… Мы организмы, которые работают как единое целое.

Последняя и очень важная концепция — это представление о том, что мы не можем отделить этот организм (человека) от его среда времени и пространства. Человек может родиться олимпийцем бегун на длинные дистанции, но если он вырос в семье, которая учит его играть в шахматы, усердно учиться и играть в гольф, он будет никогда не быть тем бегуном. Другим примером может быть человек, который был травмирован в детстве тем, что был заперт в темном шкафу. Этот человек уже не будет прежним непосредственно из-за этого события.

Взрослый был сформирован своей прежней жизнью, своей культурой, своей работой и т. д. Человек видоизменяет и приспосабливается к своей среде с происходящими изменениями. Из-за чего мы сказали, мы можем сказать, что «человек есть мыслящее, чувствующее, самодвижущийся электрохимический организм в непрерывном взаимодействии с пространственно-временной средой» (Буа, 45 лет).

Мы живем в мире «происходящее-смысл» (Буа, 46). В результате мире, в котором мы живем, мы реагируем на все, что происходит внутри или вне себя. Мы реагируем на вещи, которые будут произошли, происходят и будут происходить место. Мы реагируем, интерпретируем и оцениваем каждое происходящее на фоне предшествующий опыт и ожидания. Они называются семантическими реакции.

Этот мир событий-смыслов иллюстрируется следующим примером. Есть три человека в этот сценарий: пациент, врач и техник. Если мы говорим слово рак, оно имеет разные значения для каждого человека. Для пациента рак вызывает чувство депрессии и тревога, к врачу рак проявляет мысль, например, что вид лечения для выполнения, а технику, он будет просто выполнить такое действие, как запись данных теста.

Словарное значение слов и смысловые реакции на произведения — разные вещи. словарное значение относится к «миру символов», смысловые реакции на слова относятся к «миру событий» (Bois, 48). Как мы уже говорили, эллипсы постоянно взаимодействуют друг с другом, так же как и эти символы и смысловые реакции.

Samuel Bois подарил нам очень интересный, проницательный подход к миру и его происходящему. Из его теории семантического реактора мы можем сделать несколько выводов. Никакие два человека не реагируют на какое-либо слово или символ совершенно одинаково. способ. Эти уникальные реакции связаны с тем, что четыре сферы деятельности (С, Б, А, Х) и пространственно-временную среду двух людей никогда не будет одинаковым. Далее, это тот факт, что организмы реагируют как единое целое, нет чисто «физический» или чисто «психологический» реакции, которые происходят. Если кто-то не согласен с вами, они бороться с вами на всех уровнях.


Сепир-Уорф гипотеза

Гипотеза Сепира-Уорфа, также известная как теория лингвистической относительности, основанная на работе Эдварда Сепир и его коллега Бенджамин Ли Уорф. Уорф прежде всего известен своими исследованиями в области лингвистики у индейцев хопи Аризона. Уорф обнаружил, что существуют основные синтаксические различия. среди языковых групп. Гипотеза Ли Уорфа утверждает, что языковая структура культуры диктует, как люди будут думать и вести себя. Что еще более важно, эта гипотеза предполагает, что то, как мы видим мир, формируется грамматической структурой языка.

Уорф провел большую часть своей жизни, изучая отношения между языком культуры и поведением. Как все культуры, хопи обладают реальностью, которая определяет их взгляды на мир. В свое время ходил с хопи, большая часть его акцент был связан с их анализом времени. Хопи воспринимали время совсем иначе, чем в большинстве культур, они воспринимали время как процесс. Из-за восприятия хопи никогда не объективировать время. Например, представитель культуры хопи никогда не говорите: «Ужин в 6:00». Наш текст сказал, что они воспринимать время как фазу, «которая никогда не бывает здесь и сейчас, а всегда движется, накапливается» (Литтлджон, 19 лет).7)

В нашей культуре есть три времени, которые указать местоположения или места в пространственной аналогии: прошлое, настоящее, и будущее. У хопи нет такого понятия, как «напряжение». продолжительность и порядок устраняют эту идею. На английском языке мы изображаем время как линия.

Потому что эти языковые различия настолько сильный, мы (англоязычная культура) воспринимаем и ведем себя по отношению к время совсем по-другому. Хопи проводят много времени подготовка к вещам. Эти подготовительные мероприятия накапливаются по мере время опаздывает. Акцент делается на весь опыт, а не на только один момент времени этого опыта. Еще раз заявлю что хопи не объективируют время, поэтому опыт не воспринимается в том же смысле. Мы не тратим много времени готовя мероприятия, мы объективно фиксируем события в прошлом. Уорф резюмирует эту точку зрения, заявляя, что культуры имеют свои собственные, уникальные концепции времени и материи. Это интересное понятие происходит из-за того, что переживания зависят от природы язык, который помогает нам определять опыт.


Ноам Хомский

Лори

Ноам Хомский, известный лингвист, основная сила порождающей грамматики. «Во-первых, генеративный грамматика основывается на предположении, что генерация предложений занимает центральное место в структуре предложения. Форма предложения не может быть отделена от процесса, посредством которого она создается. Старый стиль лингвисты умело описывали структуру предложение, но не объясняло, как предложения на самом деле производится говорящим. Кроме того, есть подозрение, что поверхностная структура предложения может на самом деле ввести нас в заблуждение относительно того, как предложения действительно структурированы в уме». (Литтлджон, 75)

Порождающая грамматика также позволяет нам объяснить, как можно составить предложение. Первоначально лингвисты думал, что после того, как предложение было построено на диаграмме, формально известное как Таксономическая синтаксическая теория это был заключительный этап. Ноам Хомский намеревался доказать, что эта система диаграмм была недостаточной для описания более сложного предложения и что его система диаграмма была более эффективной. «Грамматика должна давать другая разбивка или анализ предложений, которые могут появиться похожи, но понимаются совершенно по-разному». (Теоретические основы, 43)

(1) Джону легко угодить

(2) Джон хочет угодить

Хотя эти предложения могут звучать одинаково и имеют одинаковую структуру предложения, они понимаются очень иначе. «Обратите внимание, что (1) можно перефразировать как «Это легко угодить Джону». Когда та же операция выполняется по (2), однако результатом является резкое изменение что означает: «Он очень хочет угодить Джону». (теоретическая Основы, 43) Но если вы посмотрите на диаграмму или дерево, которое Дра>


Передача прервана!

Знак связи — Etsy Турция

Etsy больше не поддерживает более старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts