КОММУНИКАЦИЯ — Что такое КОММУНИКАЦИЯ?
Слово состоит из 12 букв: первая к, вторая о, третья м, четвёртая м, пятая у, шестая н, седьмая и, восьмая к, девятая а, десятая ц, одиннадцатая и, последняя я,
Слово коммуникация английскими буквами(транслитом) — kommnikatsiya
- Буква к встречается 2 раза. Слова с 2 буквами к
- Буква о встречается 1 раз. Слова с 1 буквой о
- Буква м встречается 2 раза. Слова с 2 буквами м
- Буква у встречается 1 раз. Слова с 1 буквой у
- Буква н встречается 1 раз. Слова с 1 буквой н
- Буква и встречается 2 раза. Слова с 2 буквами и
- Буква а встречается 1 раз.
- Буква ц встречается 1 раз. Слова с 1 буквой ц
- Буква я встречается 1 раз. Слова с 1 буквой я
Значения слова коммуникация. Что такое коммуникация?
Коммуникации
КОММУНИКАЦИИ (от лат. communicate — связь) средства сообщения (транспортные коммуникации) и связи, информационные контакты. В современном мире особенно возросла роль информационных коммуникаций…
Райзберг Б.А. Современный экономический словарь. — 1999
КОММУНИКАЦИИ (от лат. communicate — связь) средства сообщения (транспортные коммуникации) и связи, информационные контакты. В современном мире особенно возросла роль информационных коммуникаций…
Райзберг Б.А. Современный экономический словарь. — 1999
КОММУНИКАЦИИ — средства сообщения (транспортные коммуникации) и связи, информационные контакты.
В современном мире особенно возросла роль информационных коммуникаций… Райзберг Б., Лозовский Л., Стародубцева Е. Современный экономический словарь
Коммуникация
КОММУНИКАЦИЯ (COMMUNICATION) Передача сообщений от одной стороны к другой. Исследователи коммуникации сосредоточиваются на таких вопросах, как «кто с кем сообщается, посредством чего, каковы содержание и эффекты коммуникации».
Социологический словарь. — 2008
Коммуникация Коммуникация — в широком смысле — обмен информацией между индивидами через посредство общей системы символов. Коммуникация может осуществляться вербальными и невербальными средствами.
Словарь финансовых терминов
Коммуникация — в широком смысле — обмен информацией между индивидами через посредство общей системы символов. Коммуникация может осуществляться вербальными и невербальными средствами.
Словарь финансовых терминов
КОММУНИКАЦИЯ (от лат. commuriicatio — сообщение, передача), общение, обмен мыслями, сведениями, идеями и т. д.; передача того или иного содержания от одного сознания (коллективного или индивидуального) к другому посредством знаков…
Философская энциклопедия
КОММУНИКАЦИЯ (от лат. commuriicatio — сообщение, передача), общение, обмен мыслями, сведениями, идеями и т. д.; передача того или иного содержания от одного сознания (коллективного или индивидуального) к другому посредством знаков…
Советский философский словарь. — 1974
КОММУНИКАЦИЯ — обмен людей между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями, чувствами, установками в ходе их совместной деятельности; — взаимное информирование субъектов с целью налаживания совместной деятельности.
Глоссарий по политической психологии
Коммуникация (от лат. сommunication Радченко И.А. Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз. — 2004
Коммуникация животных
КОММУНИКАЦИЯ ЖИВОТНЫХ. Всем животным приходится добывать пищу, защищаться, охранять границы территории, искать брачных партнеров, заботиться о потомстве.
Энциклопедия Кругосвет
Коммуникация животных (animal communication) К. ж. имеет место в тех случаях, если показано, что одно животное оказало влияние на поведение др. Как правило, влияние, подпадающее под категорию «коммуникации», опосредуется сигналами…
Психологическая энцклопедия
Коммуникация животных («язык животных»)передача биологически важной информации от одного животного к другому посредством сигналов различной природы. Осуществляется при помощи различных поз и телодвижений, звуков, запахов, прикосновений и т. д.
Гриценко В.В. Словарь дрессировщика
Коммуникация социокультурная
КОММУНИКАЦИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ (от лат. — сообщение, передача; communicare — делать общим, связывать) процесс взаимодействия между субъектами социокультурной деятельности (индивидами, группами, организациями и т.п.)…
Энциклопедия культурологии
Коммуникация социокультурная (от лат. communicato — сообщение, передача; communicare — делать общим, связывать) ☼ процесс взаимодействия между субъектами социокультурной деятельности…
Энциклопедия культурологии
КОММУНИКАЦИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ — «процесс взаимодействия между субъектами социокультурной деятельности (индивидами, группами, организациями и т.
п.) с целью передачи или обмена информацией посредством принятых в данной культуре знаковых систем (языков)… Лебедев С. Философский глоссарий
Массовая коммуникация
Массовая коммуникация (англ. mass communication) — процесс производства и воспроизводства массового сознания посредством средств массовой коммуникации — сначала периодической печатью, радио и телевидением…
ru.wikipedia.org
КОММУНИКАЦИЯ МАССОВАЯ — один из видов коммуникации (наряду с межличностной и публичной), состоящий в распространении информации в широком пространственно-временном диапазоне в расчете на массовую аудиторию.
Философская энциклопедия
МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ — разновидность социальной коммуникации, которая осуществляется на уровне общества в целом, в отличие от таких видов социальной коммуникации, как внутриинституциональная (на уровне социальных институтов, организаций)…
Кемеров В. Философская энциклопедия. — М., 1998
ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ (POLITICAL COMMUNICATION) — передача смыслов (meaning), значимых для функционирования политической системы. Политическая, как и иная, коммуникация предполагает коммуникатора, сообщение…
26 основных понятий политического анализа
ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ (от лат. kommunikatio) — процесс передачи политической информации, который структурирует политическую деятельность и поведение людей, формирует общественное мнение граждан…
Сводный словарь по политологии. — 2005
ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ — процесс передачи политической информации, благодаря которому она циркулирует от одной части политической системы к другой и между политической системой и социальной системой…
Филатова О. Социология массовой коммуникации
Межкультурная коммуникация
МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, общение, осуществляемое в условиях столь значительных культурно обусловленных различий в коммуникативной компетенции его участников, что эти различия существенно влияют на удачу или неудачу коммуникативного события.
Энциклопедия Кругосвет
Межкультурная коммуникация — это связь и общение между представителями различных культур, что предполагает как непосредственные контакты между людьми и их общностями…
ru.wikipedia.org
Межкультурная (интеркультурная) коммуникация — процесс непосредственного взаимодействия культур; адекватное взаимопонимание двух участников коммуникативного акта, принадлежащих к разным национальным культурам; особый тип культуры…
Научно-педагогический глоссарий учителя экономики
Русский язык
Коммуник/а́ци/я [й/а].
Морфемно-орфографический словарь. — 2002
Примеры употребления слова коммуникация
И конечно же не без поддержки местных властей, с которыми у нас абсолютно конструктивная коммуникация.
Главной особенностью решения была пакетная коммуникация.
Ответ: Это коммуникация, общение с людьми.
В целом на рынкевозможностей не так много, и я уверен, что конкуренция будет расти, коммуникация взлетит в цене, и многие отступят назад.
Есть неплохая словесная коммуникация, но когда речь заходит о юридической стороне, то воз и ныне там.
- Слова из слова «коммуникация»
- Слова на букву «к»
- Слова, начинающиеся на «ко»
- Слова c буквой «я» на конце
- Слова c «ия» на конце
- Слова, начинающиеся на «ком»
- Слова, начинающиеся на «комм»
- Слова, оканчивающиеся на «ция»
- Слова, заканчивающиеся на «ация»
- коммуникациями
- коммуникациям
- коммуникациях
- коммуникация
- коммунистический
- коммунистка
- коммунист
Что такое коммуникация
Содержание статьи:
- 1 Происхождение слова коммуникация
- 2 Классификация коммуникации
- 3 Термины в области коммуникаций
- 4 Виды общения
- 5 Как люди взаимодействуют друг на друга в процессе общения?
- 6 Элементы коммуникативного процесса
Происхождение слова коммуникация
Коммуникация – взаимодействие между людьми посредством вербального или невербального общения, обмен информацией.
Под коммуникацией понимают еще и конструктивное общение, которое приводит людей к выводам, меняющим их жизнь в лучшую сторону.
Очень многие вопросы, которые возникают перед каждым человеком могут разрешится благодаря взгляду со стороны, который может непредвзято оценить ситуацию и найти нестандартный логичный выход из нее.
Слово коммуникация стало русским аналогом «communico», что означает «общий» или «совместный».
Классификация коммуникации
Существует 2 вида коммуникаций: организационные и межличностные.
Межличностные коммуникации делятся на формальные и не формальные. Смысл содержания последних двух категорий интуитивно понятен.
Существуют коммуникации для участия в которых нужно соблюдать ряд правил и условностей, а, в противовес им, есть неформальные коммуникации, которые строятся безотносительно тех или иных формальных правил.
Организационные коммуникации подразделяются на внешние( обмен информацией с внешней средой) и внутренние (между организационными структурами внутри компании).
Термины в области коммуникаций
- Культура речи – использование слов и выражений, уместных в конкретной ситуации. Элементы языка, которые используются на деловой встрече, существенно отличаются от тех, которые используются в личном общении.
- Речевое общение – употребление слов и выражений с целью выражения своих мыслей на тему разговора.
- Речевое событие – совокупность жизненной ситуации, способствующей общению и средств языка, с помощью которого происходит разговор.
- Речевая деятельность – влияние на людей с помощью средств языка.
- Общение
Потребность в общении – одна из основных потребностей человека. В процессе общения устанавливается контакт между собеседниками, присходит сложное взаимодействие, направленное на обмен мнениями, позициями и взглядами.
Виды общения
Разделяют вербальное и невербальное общение.
Вербальное общение – это тот вид взаимодействия между людьми, с которым мы сталкиваемся ежедневно и который знаком нам с детства. Общение происходит преимущественно с помощью средств языка.
За вербальное общение можно считать и различные переписки, которые сегодня крайне распространены.
Под невербальным общением понимают обмен информацией об эмоциональном состоянии между собеседниками.
Мимические действия и жестикуляция очень многое могут сказать как о характере, так и о глубине переживаний, испытываемых человеком в данный момент.
Сегодня существуют методики использования невербальных элементов общения для достижения целей в маркетинге и продажах.
Как люди взаимодействуют друг на друга в процессе общения?
Один из собеседников всегда занимает в общении ключевую роль. Кто-тио всегда задает тон разговора и акцентирует внимание на той или иной тематике. Существует 4 способа воздействия собеседников друг на друга:
Внушение – психологическое давление на собеседника, которое тем или инфм образом убеждает его в определенной «правде».
Такое воздействие не подкрепляется аргументацией, но всегда характеризуется большой уверенностью и активностью внушеющей стороны. Заражение.
Часто мы слышим фразы вроде «он заразил меня это идеей». Данный элемент общения подразумевает сильное эмоционально-психологическое воздействие на собеседника и неосознанное вовлечение его в поддержку того или иного взгляда.
Убеждение – приведение разумных аргументов с целью добиться согласия собеседника. Подражание – воспроизведение поведения собеседника.
Данный элемент общения всегда располагает собеседника к себе. Мы всегда склонны больше доверять людям, похожим на нас.
Элементы коммуникативного процесса
Каждый ставит разные цели при коммуникации. Но основная цель всегда состоит в том, чтобы донести свою мысль до собеседника.
Получатель – субъект, воспринимающий информацию. Поток связи – способ донесения информации. Сообщение – сама информация Отправитель – человек, который доносит информацию.
Коммуникация и общение имеют несомненные сходства. Однако присутствуют и различия:
- Личное общение подразумевает обмен не только информацией, но и эмоциями. А при коммуникации эмоции не должны играть сколько-нибудь существенной роли.
- Основная функция общения – установление контакта между собеседниками. Основная цель коммуникации – найти способ довести информацию.
- Общение, по сути, представляет собой общее понятие, которое включает в себя коммуникацию.
Наша жизнь не возможна без общения и коммуникации. Необходимость взаимодействия людей друг с другом обусловлен не только требованиями современного общества, но и биологически.
А соблюдение несложных принципов общения и понимание природы этого процесса станет отличной опорой для построения жизни каждого человека.
0 0 голос
Рейтинг статьи
Коммуникация что такое kommunikaciya значение слова, Политический словарь
Skip navigationЗначение слова «Коммуникация» в Политическом словаре. Что такое коммуникация? Узнайте, что означает слово kommunikaciya — толкование слова, обозначение слова, определение термина, его лексический смысл и описание.
Коммуникация
1. Коммуникация — обмен людей между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями, чувствами, установками в ходе их совместной деятельности; — взаимное информирование субъектов с целью налаживания совместной деятельности. Аксиальный (от лат. ахis — ось) коммуникативный процесс, когда сигналы направлены единичным приемникам информации, т.е. отдельным людям; ретиальный коммуникативный процесс (от лат. rete — сеть), когда сигналы направлены множеству вероятных адресатов. (Андреева Г.М.)
2. Коммуникация – ( лат. communicatio связь) — тип взаимодействий между людьми, предполагающий информационный обмен.
Политический словарь
Прослушать
Поделиться с друзьями:
Постоянная ссылка на страницу:
Ссылка для сайта/блога:
Ссылка для форума (BB-код):
«Коммуникация» в других словарях:
Коммуникация
— (лат. communicatio — от communico — делаю общим, связываю,общаюсь),1) путь сообщения, связь одного места с другим.2) Общение,перед… Энциклопедический словарь
Коммуникация
— Ж. франц. сообщение, пути, дороги, средства связи местоим. Коммуникационный, к сообщениям относящ. Коммуизм м. политическое учение… Словарь Даля
Коммуникация
— Путь сообщения, линия связи. и еще 1 определение Словарь Ожегова
Коммуникация
— — путь сообщения, связь одного места с другим, а также общение, передача информации, сигнальные способы связи. . Исторический словарь
Коммуникация
— — тип взаимодействия между людьми, предполагающий информационный обмен. К. (несущую в этимологии индоевропейский корень «mei» -… и еще 6 определений Философский словарь
Коммуникация
— (от лат. сотти-nicatio — обмен , связь, разговор ) — англ. communication; нем. Kommunikation. 1. Процесс перед… и еще 6 определений Социологический словарь
Коммуникация
— Коммуникация, коммуникационные линии, в военном смысле — пути,соединяющие базу (территориальную полосу в тылу армии, на которой… ..»>Энциклопедия Брокгауза и Ефрона
КОММУНИКАЦИЯ
— И, ж. 1. Путь сообщения. Железнодорожные коммуникации. Воздушные коммуникации. Коммуникационный — относящийся к коммуникациям. 2…. Словарь иностранных слов
коммуникация
— КОММУНИК’АЦИЯ , см. КОМУНИКАЦИЯ .. Толковый словарь Ушакова
Связанные понятия:
- Заикание
- Метод Семантического Дифференциала
- Орудийные Действия Животных
- Глобализация
- Империя
- Мониторинг
- Модернизация
- Нация
- Эклектика
- Демонстрационное Поведение Животных
« Коллаборационист
Конкуренция »
31 Синонимы ОБЩЕНИЯ | Тезаурус Мерриам-Вебстер
существительное
Сохранить слово1 часть передаваемой информации
- последняя связь от экипажа космической станции
- dispatch,
- message
- bulletin,
- communiqué,
- express
- [British],
- report
- memo,
- memorandum,
- notice
- epistle,
- letter ,
- письмо,
- записка
- электронная почта,
- электронная почта,
- голосовая почта
- разведка, 909007 новости, 909007 новости0010
- вести,
- слово
- команда,
- директива,
- инструкция,
- приказ
2 состояние или факт возможности обмена информацией о текущей ситуации
- мы не были связь с ним с тех пор, как он уехал на Аляскинскую пустыню
- Контакт,
- Hold,
- Touch
- Commerce,
- Commandion,
- Связь,
- Intercours. связь
Размещайте больше слов для общения в Facebook Делитесь другими словами для общения в Твиттере
Путешественник во времени для связи
Первое известное использование связи
было в 14 векеДругие слова из того же века
Тезаурус Записи рядом с
связьобщение (с)
коммуникация
связь
Посмотреть другие записи рядомПроцитировать эту запись
«Связь». Merriam-Webster.com Тезаурус , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/thesaurus/communication. По состоянию на 12 октября 2022 г.
Стиль: MLA
Merriam-Webster. com Thesaurus, Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/thesaurus/communication. По состоянию на 12 октября 2022 г.»> MLA Merriam-Webster.com Тезаурус, с.в. «общение», по состоянию на 12 октября 2022 г., https://www.merriam-webster.com/thesaurus/communication.»>Chicago Тезаурус Merriam-Webster.com. Получено 12 октября 2022 г. с https://www.merriam-webster.com/thesaurus/communication»>APA. Merriam-Webster.com Thesaurus, https://www.merriam-webster.com/thesaurus/communication. По состоянию на 12.10.2022.»> Merriam-Webster
Подробнее от Merriam-Webster On Communication
Nglish: Перевод Communication для носителей испанского языка
Британская английская: перевод Communication для арабских носителей
Britannica.com: Encyclopedia статья о Communication
88888888888888888888888888888 гг.
СЛОВО ДНЯсброд
См. Определения и примеры »
Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!
Проверьте свой словарный запас
Слова, названные в честь людей
- Тёзка купальника Жюль Леотар какую профессию имел?
- Пожарный Судить
- Хирург Акробат
Проверьте свой визуальный словарный запас, ответив на 10 вопросов!
ПРОЙДИТЕ ТЕСТ
Ежедневное задание для любителей кроссвордов.
ПРОЙДИТЕ ТЕСТ
Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!
Merriam-Webster без сокращений
Слова в игре
«Дундерхед» и другие «приятные» способы сказать «глупый»
На примере некоторых очень умных щенков
10 слов из географических названий
Бикини, бурбон и бадминтон заняли первые места
«Гордость»: слово, которое превратилось из порока в силу
Вы гордитесь Прайдом?
Когда впервые были использованы слова?
Найдите любой год, чтобы узнать
Спросите у редакторов
Буквально
Как использовать слово, которое (буквально) приводит некоторых людей в. ..
«Все интенсивные цели» или «Все намерения и цели»?
Мы намерены разобраться
Лэй против лжи
Редактор Эмили Брюстер разъясняет разницу.
горячий беспорядок
«Публика в беспорядке»
Игра слов
Мегавикторина «Назови эту вещь»: Vol. 2
Проверьте свой визуальный словарный запас!
Пройди тест
Любимые новые слова в словаре
Повысьте свой словарный запас с помощью этих новых слов. ..
Пройдите тест
Назовите эту вещь
Проверьте свой визуальный словарный запас, ответив на 10 вопросов…
Пройдите тест
Орфографическая викторина
Сможете ли вы превзойти прошлых победителей Национального заклинания…
пройти тест
Навыки межличностного общения | SkillsYouNeed
Что такое межличностное общение?
Межличностное общение — это процесс, посредством которого люди обмениваются информацией, чувствами и значениями посредством вербальных и невербальных сообщений: это общение лицом к лицу.
Межличностное общение заключается не только в том, что на самом деле говорится, т. е. в используемом языке, но в том, как это говорится, и в невербальных сообщениях, передаваемых посредством тона голоса, мимики, жестов и языка тела.
Когда два или более человека находятся в одном и том же месте и знают о присутствии друг друга, тогда происходит общение, каким бы незаметным или непреднамеренным оно ни было.
Без речи наблюдатель может использовать признаки позы, выражения лица и одежды, чтобы сформировать впечатление о роли, эмоциональном состоянии, личности и/или намерениях другого человека. Хотя общение может не подразумеваться, люди получают сообщения посредством таких форм невербального поведения.
См. наши страницы на Язык тела и Невербальное общение: лицо и голос для получения дополнительной информации.
Элементы межличностного общения
Было проведено много исследований, чтобы попытаться разбить межличностное общение на ряд элементов, чтобы его было легче понять. Обычно к этим элементам относятся:
Коммуникаторы
Для любого общения должны быть задействованы как минимум два человека. Легко представить коммуникацию с участием отправителя и получателя сообщения. Однако проблема с таким взглядом на отношения заключается в том, что он представляет общение как односторонний процесс , когда один человек отправляет сообщение, а другой получает его. Пока один человек говорит, а другой слушает, например.
На самом деле общение почти всегда сложное, двусторонние процессы , когда люди одновременно отправляют и получают сообщения друг от друга. Другими словами, общение представляет собой интерактивный процесс. Пока один человек говорит, другой слушает, но во время прослушивания они также посылают обратную связь в виде улыбок, кивков головой и т. д.
Сообщение
Сообщение означает не только используемую речь или передаваемую информацию, но и обмен невербальными сообщениями, такими как выражение лица , тон голоса , жесты и язык тела . Невербальное поведение может передавать дополнительную информацию о устном сообщении. В частности, он может больше рассказать об эмоциональных установках, которые могут лежать в основе содержания речи.
См. нашу страницу: Эффективная речь , чтобы узнать больше о том, как использовать свой голос в полной мере.
Шум
Шум имеет особое значение в теории коммуникации. Это относится ко всему, что искажает сообщение, так что полученное отличается от того, что задумал говорящий. В то время как физический «шум» (например, фоновые звуки или низколетящий реактивный самолет) может мешать общению, другие факторы считаются «шумом». Использование сложного жаргона , неуместного языка тела , невнимание , незаинтересованность, и культурные различия можно считать «шумом» в контексте межличностного общения. Другими словами, любые искажения или несоответствия, возникающие при попытке общения, можно рассматривать как шум.
Наша страница: Препятствия для эффективной коммуникации объясняет это более подробно.
Обратная связь
Обратная связь состоит из сообщений, которые возвращает получатель, что позволяет отправителю узнать, насколько точно было получено сообщение, а также реакцию получателя. Получатель может также ответить на непреднамеренное сообщение, а также на преднамеренное сообщение. Типы обратной связи варьируются от прямых словесных заявлений, например: «Повторите еще раз, я не понимаю», до тонких выражений лица или изменений в позе, которые могут указывать отправителю на то, что получатель чувствует себя некомфортно в связи с сообщением. Обратная связь позволяет отправителю регулировать, адаптировать или повторять сообщение, чтобы улучшить общение.
Наши страницы: Предоставление и получение обратной связи , Разъяснение и Отражение описывают распространенные способы предоставления обратной связи в общении, а наша страница: Активное слушание описывает процесс внимательного слушания.
Контекст
На все коммуникации влияет контекст, в котором они происходят. Однако помимо изучения ситуационного контекста, в котором происходит взаимодействие, например, в комнате, офисе или, возможно, на открытом воздухе, также необходимо учитывать социальный контекст, например роли, обязанности и относительный статус участников. Эмоциональный климат и ожидания участников от взаимодействия также будут влиять на общение.
Канал
Канал относится к физическому средству, с помощью которого сообщение передается от одного человека к другому. В контексте лицом к лицу используются каналы речи и зрения, однако во время телефонного разговора канал ограничивается только речью.
Когда у вас есть возможность понаблюдать за межличностным общением, отметьте в уме используемое поведение, как вербальное, так и невербальное.
Обратите внимание и подумайте о следующих факторах:
- Кто такие коммуникаторы?
- Какими сообщениями обменивались?
- Какой (если есть) шум искажает сообщение?
- Как осуществляется обратная связь?
- Каков контекст сообщения?
Возможно, вы делаете это постоянно, подсознательно, но когда вы активно наблюдаете за межличностным общением, вы можете более полно оценить его механизм.
Наблюдая за другими — прилагая сознательные усилия, чтобы понять, как происходит общение, — вы будете думать о том, как вы общаетесь и следите за сообщениями , которые вы отправляете. Это дает прекрасную возможность для вас развивать свои навыки межличностного общения.
Дополнительная литература из книги «Навыки, которые вам нужны»
«Навыки, которые вам нужны» Руководство по навыкам межличностного общения в электронном виде.
Развивайте свои навыки межличностного общения с помощью нашей серии электронных книг. Узнайте и улучшите свои коммуникативные навыки, займитесь разрешением конфликтов, выступите посредником в трудных ситуациях и развивайте свой эмоциональный интеллект.
Использование межличностного общения
Большинство из нас участвует в той или иной форме межличностного общения на регулярной основе, часто много раз в день. То, насколько хорошо мы общаемся с другими, является мерой наших навыков межличностного общения.
Межличностное общение является ключевым жизненным навыком и может использоваться для:
- Предоставления и сбора информации.
- Влиять на отношение и поведение других.
- Устанавливайте контакты и поддерживайте отношения.
- Осмыслить мир и свой опыт в нем.
- Выражайте личные потребности и понимайте потребности других.
- Оказывайте и получайте эмоциональную поддержку.
- Принимать решения и решать проблемы.
- Предвидеть и прогнозировать поведение.
- Регулировать питание.
Принципы межличностного общения | SkillsYouNeed
Общими для всех межличностных коммуникаций являются некоторые основные принципы.
Эти принципы определяют эффективность наших коммуникаций; они могут быть простыми для понимания, но на их освоение может уйти целая жизнь.
На этой странице объясняются эти принципы и приводятся примеры того, как, почему и когда происходит межличностное общение.
Межличностное общение необязательно
Иногда мы можем стараться не общаться; но не общаться не вариант. На самом деле, чем больше мы пытаемся не общаться, тем больше мы делаем! Не сообщая, мы что-то сообщаем: возможно, что мы застенчивы, возможно, мы злимся или дуемся, возможно, что мы слишком заняты. Игнорирование кого-то — это общение с ним, мы можем не говорить им, что игнорируем их, но с помощью невербального общения мы надеемся сделать это очевидным.
Мы общаемся гораздо больше и гораздо честнее с помощью невербального общения, чем с помощью слов. Поза и положение нашего тела, зрительный контакт (или его отсутствие), самые маленькие и тонкие манеры — все это способы общения с другими. Кроме того, с нами постоянно общаются, мы получаем сигналы от других и интерпретируем их определенным образом, и то, понимаем мы или нет, зависит от того, насколько мы искусны в интерпретации межличностного общения.
См. наши страницы: Невербальное общение и Внешний вид для получения дополнительной информации.
Как только он вышел, он вышел.
Процесс межличностного общения необратим, вы можете сожалеть о том, что не сказали что-то, и вы можете извиниться за то, что вы сказали, а потом пожалеть — но вы не можете взять это обратно.
Мы часто ведем себя и поэтому общаемся с другими на основе предыдущих коммуникативных встреч. Эти встречи могут быть или не быть подходящими точками отсчета. Мы стереотипируем людей, часто подсознательно, возможно, по полу, социальному положению, религии, расе, возрасту и другим факторам — стереотипы — это обобщения, часто преувеличенные.
Из-за этих стереотипов, когда мы общаемся с людьми, у нас могут быть определенные предубеждения относительно того, что они думают или как они могут себя вести, у нас могут быть представления об исходе разговора.
Эти предубеждения влияют на то, как мы говорим с другими, какие слова мы используем и на тон голоса. Мы естественным образом общаемся так, как нам кажется, наиболее подходящим для человека, с которым мы разговариваем. К сожалению, наши предубеждения о других часто неверны. Это может означать, что наше общение неуместно и, следовательно, с большей вероятностью будет неправильно понято. Поскольку целью любого общения должно быть понимание, можно сказать, что мы не смогли общаться. Общаясь таким образом, находясь под влиянием предвзятых идей, мы передаем дополнительные стереотипы человеку, с которым разговариваем, тем самым усугубляя проблему.
Начинайте любое межличностное общение непредвзято; слушайте то, что говорят, а не то, что вы ожидаете услышать. Тогда у вас будет меньше шансов быть неправильно понятым или сказать что-то, о чем вы потом пожалеете.
Научитесь развивать свои навыки слушания на наших страницах: Навыки слушания и Активное слушание . Также см. нашу страницу: Искусство такта и дипломатии для помощи в этих областях.
Бесконечная сложность
Ни одна форма общения не является простой, существует много причин, по которым происходит общение, как оно происходит и как сообщения передаются и принимаются.
Переменные в общении, такие как язык, окружающая среда и отвлекающие факторы, а также люди, участвующие в общении, влияют на то, как сообщения отправляются, принимаются и интерпретируются.
Когда мы устно общаемся, мы обмениваемся словами — словами, которые имеют, возможно, неявное значение для разных людей в разных контекстах. Можно возразить, что слова на самом деле являются просто символами, которыми мы обмениваемся друг с другом, и что они вообще не имеют внутреннего значения — см. Философия и ревень 9.0304 за беззаботное обсуждение в этой области. Мы можем сообщать одно и то же разным людям, но у каждого человека может быть разное понимание или интерпретация сообщения.
В любой момент общения любое недопонимание, каким бы незначительным оно ни казалось, повлияет на получаемое сообщение.
См. Общение в трудных ситуациях и Препятствия для эффективного общения для получения дополнительной информации.
Контекст общения
Все общение имеет контекст; общение происходит по какой-то причине.
Коммуникация может завершиться неудачей, поскольку один или несколько участников упускают из виду контекст. Чтобы помочь избежать недоразумений и, следовательно, общаться более эффективно, важно, чтобы контекст общения был понятен всем. Почему происходит общение? Важно, чтобы участники находились на одной «волне», чтобы они понимали, почему происходит общение. Может быть полезно начать более широкий разговор, объяснив, почему это происходит.
Понимание того, почему происходит общение, является важным первым шагом, однако существуют проблемы, влияющие на контекст общения:
Время
Время имеет основополагающее значение для успешного общения. а также обдумывая подходящее время для беседы, вы должны убедиться, что у вас достаточно времени, чтобы охватить все необходимое, включая время для уточнения и переговоров. Говорить с сотрудником о стратегическом решении, например, за пять минут до того, как ему нужно будет покинуть офис на целый день, вероятно, будет не так успешно, как такой же разговор на следующее утро.
Местоположение
Должно быть совершенно очевидно, что общение будет менее эффективным, если оно будет проводиться в шумном, неудобном или людном месте.