Конфликт между учителем и учителем пример: Вы нашли страницу, которой не существует

Конфликты между учителями

Особенности конфликтов между учителями.


Продолжение. Начало: «Конфликты в школе«

Межличностные конфликты во взаимоотношениях учителей изучены в меньшей степени по сравнению с другими видами конфликтов в школьных коллективах. Это связано с тем, что конфликты между учителями гораздо более сложны и многообразны, чем конфликты с участием школьников.

Мы рассмотрим не только конфликты с участием рядовых учителей, но и учителей с директором или завучем школы, т.е. конфликты «по вертикали». Это два разных вида конфликтов, хотя происходят в одном и том же педагогическом коллективе и часто связаны между собой, поэтому могут подвергаться сравнительному анализу.

Особенности конфликтов во взаимоотношениях учителей обусловлены разными факторами.

Во-первых, самим содержанием и характером педагогической деятельности. Педагоги зависят от результатов труда друг друга гораздо меньше, чем рабочие на конвейере или инженеры, проектирующие один станок.

Однако их взаимозависимость гораздо больше, чем у учеников. Если учитель математики работает плохо, это заметно отражается на качестве уроков учителя физики. Если классный руководитель не уделяет должного внимания дисциплине учеников, это влияет на профессиональную деятельность всех учителей, работающих в данном классе.

Во-вторых, специфика конфликтов между учителями связана с тем, что педагогический коллектив преимущественно женский. Престижность учительского труда и оплата его таковы, что в течение нескольких десятилетий существовала устойчивая тенденция «вымывания» мужчин из  этого важнейшего, государствообразующего вида деятельности. По данным на 2001 г., среди учителей общеобразовательной школы женщин было 82%. Среди директоров общеобразовательных школ женщины составляют 59%.

В условиях подавляющего доминирования женщин в педагогических коллективах школ на возникновение, развитие и завершение конфликтов между учителями заметное влияние оказывают особенности женской психологии.

Известно, что женщины более эмоциональны в оценках и поступках, чем мужчины. Они более чувствительны к переменам со стороны коллег, острее реагируют на просчеты и ошибки окружающих. Экспериментально доказано, что конфликты между женщинами чаще носят личностный характер, в то время как мужчины обычно конфликтуют из-за противоречий, возникающих в процессе совместной деятельности.

В-третьих, фактором, определяющим особенности конфликтов во взаимоотношениях учителей, является современный уклад жизни на селе, существующая социально-экономическая ситуация. Следует сказать, что этот фактор влияет и на особенности конфликтов у школьников. Однако, учителя в гораздо большей степени, чем ученики, подвержены социально-экономическому давлению окружающей среды. Ученики во многом защищены от тягот и лишений опекой родителей. Кроме того, в силу особенностей детской психики, они обычно в радужном цвете видят будущее, быстро забывают прошлые обиды, легче переносят трудности. У педагогов же нестабильная обстановка на селе, непрерывные, часто необоснованные и непонятные ре-формы, вал трудно разрешимых проблем вызывают продолжительный и устойчивый стресс.

Оценка устойчивой тревожности 586 педагогов, проведенная с помощью специального теста, показала, что ни один из них не обладает низкой тревожностью. Нормальная тревожность обнаружена у 13% педагогов, высокая — у 87% (А.С. Гусева и др.). Очевидно, что при таком высоком уровне личностной тревожности педагоги порой неадекватно реагируют на обычные противоречия интересов между коллегами, что зачастую чревато конфликтами.

Анализ реальных конфликтных ситуаций во взаимоотношениях учителей показывает, что существует широкий спектр проблем, решить которые педагогам не удается без конфликтов.

Приведем некоторые примеры.

  1. Всем старшеклассникам было неловко наблюдать, как завуч школы в их присутствии отругал учительницу. Она не знала, как себя вести, смущалась и краснела.
  2. Учительница относилась пренебрежительно к коллегам. Надо сказать, что она была довольно сильным предметником и методистом. И в то же время позволяла себе свысока говорить об учителях при учениках.
  3. Классная руководительница откровенно рассказывала старшеклассникам о конфликтах, ссорах и других событиях в жизни учителей школы.
  4. Взаимная неприязнь двух учительниц отражалась на дочери одной из них, которой регулярно ставились заниженные оценки той учительницей, с которой конфликтовала ее мама.
  5. Учительницы в присутствии учеников ссорятся в коридоре из-за того, что обе хотят проводить урок в учебном кабинете. Говорят на повышенных тонах, активно жестикулируют.
  6. Учитель нередко обзывает школьников словами «хамье», «идиотки в носочках», что вызывает возмущение учеников и остальных учителей (учитель физики, например, говорил, что у этого грубияна и учащиеся будут «дубами»). В коридоре школы эти два учителя прилюдно ссорились.
  7. Директор школы в присутствии старшеклассников грубо разговаривал с учительницей, которая была старше его по возрасту.
  8. Сводя личные счеты с коллегами, учитель рассказывал на уроках о проблемах в педагогическом коллективе, давая негативные оценки тем, с кем у него были натянутые отношения.
  9. Факультатив по литературе в классе директор поручил одной учительнице, а преподавание этого предмета — другой. Из-за неприязни к коллеге учительница на уроках литературы открыто призывала учеников не посещать факультатив, заявляя, что она сама дает достаточные знания.

Особенности конфликтов во взаимоотношениях учителей во многом обусловлены причинами, их вызывающими. Объект конфликта естественно влияет на характер возникновения, развития и завершения противостояния педагогов. Стаж работы учителя в школе также влияет на характер конфликта. Зависимость частоты возникновения конфликта от его причин и стажа работы в школе оппонентов представлена в табл. 2.

Анализ данных, представленных в таблице, позволяет сделать определенные выводы.

Во-первых, чем больше стаж работы педагога, тем реже он вступает в конфликты с коллегами и руководством школы. Это связано с адаптацией учителей к педагогической деятельности и коллективу. Опытный педагог понимает деструктивные последствия конфликтов, к тому же имеет навыки неконфликтного разрешения проблем как с учителями, так и с завучем, директором.

Таблица 2.
Частота конфликтов в зависимости от их причин и стажа работы педагога

Причины конфликта Стаж работы
До З лет до 10 лет до 20
лет
до 30 лет более 30 лет
Недостаточная учебная нагрузка 54 49 43 41 32
Излишняя учебная нагрузка 58 50 35 40 29
Неудобное расписание уроков 69 63 60 50 49
Значительные затраты времени на дела, не имеющие непосредственного отношения к обучению и воспитанию школьников 65 62 52 55 41
Личные 57 52 40 45 31
Распределение жилья 53 42 34 33 25
Распределение путевок в дома отдыха, санатории 53 43 35 36 28
Преподавание предметов, не являющихся специальностью 50 41 30 32 24

Во-вторых, чаще всего причиной конфликтов у учителей является неудобное расписание уроков и значительные затраты времени на дела, не имеющие непосредственного отношения к обучению и воспитанию школьников.

Нередко бывают конфликты, связанные с учебной нагрузкой, или на почве личной неприязни.

В-третьих, особенно важно, как часто происходят конфликты между педагогами, — это зависит от профессиональных и индивидуальных качеств учителя. Так, конфликты из-за расписания уроков сокращаются по мере увеличения педагогического стажа — от 3-х до 30 лет в 1,4 раза. А конфликты из-за увеличения учебной нагрузки происходят реже в 2 раза.
Устранение этих причин во многом зависит от директора и завуча школы.

Характер и особенности конфликтов у педагогов обусловлены тем, с кем из окружающих сталкиваются интересы или возникают противоречия. Выявлены следующие мнения педагогов 1 о том, кто чаще является их оппонентом в конфликте:

  1. администрация — учитель — 35,5%;
  2. администрация — обслуживающий персонал — 7,5%;
  3. конфликт между учителями-предметниками — 15%;
  4. молодые учителя — учителя со стажем — 7,5%;
  5. учитель — ученик — 24,8%;
  6. учитель — родитель — 14,3% .

Результаты исследования показывают, что, по мнению педагогов чаще все конфликты у них случаются с администрацией школы. Эти данные подтверждают результаты, полученные автором при изучении более 1000 конфликтов во взаимоотношениях госслужащих. Столкновения «по вертикали», т. е. конфликты между начальниками и подчиненными, обычно составляют около 78% от общего количества конфликтов в коллективе. Чаще всего интересы учителей сталкиваются с интересами директора и завуча. Это естественно. Ведь именно с директором и завучем учитель обычно решает важные для него вопросы. Следовательно, именно к таким конфликтам должен быть в первую очередь готов педагог.

Отвечая на вопрос: «Что главное в вашей работе?» педагогов многие из 586  выделили и отношения с окружающими

  • материальное обеспечение — 54%;
  • свобода, независимость в профессиональной деятельности — 36%;
  • уважение окружающих — 31,5%;
  • большой отпуск — 19,5%;
  • хорошие отношения с администрацией, коллегами, учениками, родителями — 65,3%;
  • возможность саморазвития, самореализации — 22,5%.

Эти данные показывают, что педагоги почти в 2 раза чаще называют главными хорошие отношения с окружающими и уважение с их стороны (в сумме 96,8%), чем материальное обеспечение (54%). И это не удивительно: здоровый социально-психологический климат в школьном коллективе для педагога не менее важен, чем хорошая зарплата. Учителя отрицательно относятся к конфликтам, по возможности стремятся обходиться без них, оценивают Конфликт как деструктивное явление в жизни школы. Это нормальная оценка нормальных людей, понимающих, что конфликты чаще мешают делу, чем помогают. Ярко выраженное негативное отношение к конфликтам, однако, не является препятствием к межличностным столкновениям между учителями.

Особенности конфликтов в коллективах школ обусловлены причинами, их вызвавшими. Без знания причин трудно понять механизмы развития и завершения конфликтов, а самое главное — заниматься их профилактикой. Ведь профилактика — это устранение условий и факторов, вызывающих конфликты, управление причинами, их порождающими.


Конфликты между учителями.

Ранее опубликовано:

откуда берутся и что делать — REPIT Блог

Конфликты между учителями в школе случаются на каждом шагу. Не та методика преподавания, не так посмотрел, не то сказал… В итоге портится атмосфера в коллективе. Как это исправить? И еще важнее, как избежать конфликтов?

Конфликты между учителями: откуда берутся и что делать

Основные причины конфликтов между учителями

Конфликт сам по себе возникает, когда происходит столкновение интересов или мнений. Отсюда и два вида ссор между педагогами. Один вид это разные взгляды (столкновение мнений), например, на способы и методы преподавания. Второй тип можно назвать «человеческим фактором» (столкновение интересов) порой нам просто не нравится человек, и все. А не нравится он нам скорее всего из-за разных интересов и приоритетов. Наконец, бывают и просто конфликтные люди в коллективе.

Но какой бы причина спорной ситуации ни была, главное понимать, что виноваты обе стороны. Не стоит списывать всю вину на одного участника. То есть можно сказать, что причина конфликта между учителями два упертых человека. Учителя тоже люди, и несмотря на то, что они воспитывают и обучают детей, им тоже надо постоянно учиться. 

Последствия конфликтов между учителями

Одно из самых страшных последствий конфликта между педагогами нарушение рабочей атмосферы в школе. Как следствие, деятельность всех учителей становится менее эффективной. Нарушена связь учителей, то есть коллектив не работает слаженно. Например, возникают задержки в передаче информации, появляются дополнительный конфликты, проблемы с межпредметной связью… Да и просто у всех педагогов плохое настроение.

Я заметил, что когда ругаются два человека, все учителя делятся на два лагеря. Мы работаем в коллективе, и от этого никуда не деться, поэтому ты должен выбрать сторону. И конфликт, грубо говоря, переходит в войну. Чем дольше все это происходит, тем дети больше страдают, лишаются знаний, используют неверную модель поведения…

Когда у учителя дурное настроение, он хуже объясняет свой предмет, и ученики остаются с пустыми головами. Да и вообще, дети очень чувствительны. В итоге по большей части от конфликтов между учителями страдают именно они.

Конфликты между учителями: как разрешить?

Если конфликт между учителями все же возник, то вот несколько советов которые могут быть решением этой проблемы. 

1.  Идите первым на примирение, не ждите этого от других. Многие думают, что первым извиниться это значит проявить слабость. Но это не так. Человеку требуется огромное мужество, чтобы признавать свои ошибки, принимать вину и просить прощения. Так что воспринимайте то, что вы просите прощения первым, как принцип мужества во благо детей.

2.  Не откладывайте в долгий ящик конфликт, иначе его уже можно будет не разрешить так просто. Пока проблема не будет решена, не отпускайте своего оппонента. Это не значит, конечно, что надо запереть своего коллегу в учительской и донимать разговорами. Но определенная точка в вашем разговоре все-таки должна быть. Или хотя бы запятая. Например, если не получается все закончить сразу, то постарайтесь прийти хоть к чему-то более или менее напоминающему компромисс, и договоритесь продолжить беседу в следующий раз.

3.  Если вы видите, что такое возможно, то постарайтесь прийти к компромиссу. Я всегда предлагаю использовать такие словами: «Я согласен вот с этим аспектом, но насчет этого не уверен…». Ну и ее вариации. Скажите сначала о том, что вам нравится, а потом уже остальное. Не критикуйте, а спрашивайте. Кто знает, может в итоге вы и согласитесь с чужим мнением? 

4.  Мнимое понимание. Вы можете сказать, что полностью согласны с мнением другого человека, но делать так, как считаете нужным. Всегда есть обходные пути.  

Как не устраивать конфликты между учителями: три способа

Конечно, легко говорить: «не ругайтесь и не нервничайте. На практике это сложно. Но есть способы справиться с раздражением и избежать ссоры.

1.  Постарайтесь избегать человека, который вас раздражает, если, конечно, это возможно. А если не получается, то когда этот человек говорит что-то неважное, говорите в своей голове вместе с ним. Так вы не будете его слушать четко, и, возможно, не обратите на него внимания. А если вас что-то спросят, то говорите: «Да, да, конечно».

2.  Делайте паузы, как только чувствуете, что скоро взорветесь. Отойдите в уборную, или попейте водички, или просто молчите. Если спросят, почему вы молчите, говорите, что задумались. Необходимо замедлить темп разговора, и тогда вы избежите ругани.

3.  Всегда держите в голове, что ваши ссоры с коллегами отражаются на детях в школе. Что пострадают именно они! Ну и помимо всего прочего, вы навредите еще и своему здоровью. 

Советую также почитать книгу Д. Карнеги «Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей». В ней собраны советы и практические примеры того, как можно избежать конфликтов.  

5 Конфликты между школьными коллегами и способы их разрешения

Избегайте зрительного контакта, когда идете друг с другом в пустых коридорах. Кровь кипит под поверхностью, когда вы слышите их имя. Это чувство страха в животе (которое, как вы надеетесь, не отразится на вашем лице), когда вы вместе. Нет, я не говорю о драме между студентами; Я имею в виду проблему конфликта со школьными товарищами.

Преподавание вызывает стресс. При высоких ставках, ограниченных ресурсах и стольких личностях под одной крышей неизбежно возникает конфликт. И когда это происходит, это вызывает напряжение, увеличивает стресс и снижает производительность. Как бы мы ни пытались это скрыть, наши ученики тоже это чувствуют. Я буду первой, кто признает, что у меня были конфликты со школьными коллегами на протяжении многих лет, и хотя это не способствует созданию счастливой атмосферы, это, безусловно, преподало мне ценные уроки о том, как справляться с конфликтами. Вот несколько распространенных конфликтов между школьными коллегами и способы их решения.

1. Конфликт: Вы новичок и списаны как неопытные.

Что делать: Пусть ваша работа говорит сама за себя.

Разве мы все не выходим из колледжа со сверкающими ружьями?! Я знаю, что сделал! А учителя-ветераны в моем здании были не в восторге от того, что они называли «всей дополнительной работой, которую я создавал с помощью своих блестящих идей». Я обнаружил, что путь к успеху позволяет моим действиям говорить громче, чем мои слова. Налаживание искренних связей со студентами, установление хороших взаимоотношений с коллегами и открытое общение с администрацией — лучший способ начать облачаться в мантию компетентности.

2. Конфликт: Между учителями существует непоследовательность.

Что делать: Привлечь кого-то беспристрастного.

Мы с еще одним учителем преподавали английский для второкурсников, также известный как «Год исследовательской работы». Хотя ожидания учеников были ясны на бумаге, а именно на рубрике, которую мы создали вместе , позже я узнал, что другому учителю требовалось всего две страницы, когда мы изначально договорились о трех-пяти страницах. Она изменила и другие требования, например, количество времени в классе, которое она позволяла своим ученикам работать. Было трудно отвечать на вопросы учеников и родителей, например: «Почему мы делаем так много больше?!» не бросая моего коллегу под автобус. В конце концов, я обратился за помощью к нашему заведующему кафедрой. С посредником мы пришли к решению и двинулись дальше. (И следил за рубрикой, большое спасибо.)

3. Конфликт: Вы ладите со своим директором, но он плохо относится к другим.

Что делать : Используйте юмор и высказывайтесь.

У меня были фантастические отношения с директором нашего здания; он поддерживал меня и осыпал комплиментами мою работу. Но он никогда не скрывал своего пренебрежительного отношения к другим, и мне было некомфортно быть получателем его профессионализма и доброты, в то время как он скрывал их от некоторых из моих коллег. Я использовал юмор, чтобы растопить лед, и в конце концов сказал своему директору что-то вроде: «Знаешь, я думаю, что такая-то и такая-то пойдет домой и будет плакать после того, что ты сказал ей сегодня». Это открыло честный диалог о том, как он относился к некоторым нашим учителям. Я не знаю, осознавал ли он когда-нибудь, насколько резко он звучал, поэтому я рад, что заговорил.

4. Конфликт: Групповое обучение — это крушение поезда.

Что делать:  Попробуйте новый подход.

Групповое обучение может стать прекрасным опытом как для преподавателей, так и для учащихся. Однако, чтобы быть эффективным, это нужно делать правильно. Например, командное обучение — это , а не , когда один учитель преподает, а другой «наставляет». Это случилось с моей подругой, и, к счастью, решение было очень простым: узнав, что ее учитель группы не очень уверенно готовит определенные уроки, моя подруга начала составлять списки дел. Ее коллега нашел их полезными, а не неприятными, и так начались их успешные профессиональные отношения!

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

5. Конфликт: Откровенный кумовство поднимает свою уродливую голову.

Что делать : Решите, когда стоит бороться, а когда нет.

Однажды мой коллега пришел в школу пьяным. Для любого другого это было бы основанием для немедленного увольнения, но отец моей коллеги оказался мэром нашего маленького городка, что обеспечило ей безграничную безнаказанность и удобный предлог, чтобы сказать студентам: «У мисс X была плохая реакция на лекарства, отпускаемые по рецепту. ” Я был раздражен — ладно, взбешен — вопиющим признанием моего округа, что один учитель не имеет иммунитета к последствиям. Но, в конце концов, у меня была любимая работа. Я должен был расставить приоритеты в положительных сторонах, чтобы иметь дело с отрицательными.

Конфликт с одноклассниками неизбежен, но он не должен назревать. Важно решать вопросы конструктивно и конструктивно. Ваши рабочие отношения — и ваша школа — будут лучше для этого.

Как вы справлялись с конфликтами со школьными коллегами? Поделитесь своими идеями в чате WeAreTeachers на Facebook.

Кроме того, узнайте, как разрешать конфликты, если вы учитель-интроверт.

Советы по разрешению конфликтов между учителями

Причины конфликтов между учителями в школах

Конфликты в школе обязательно случаются, но преподавание отличается от большинства других профессий и рабочих мест. Учителя должны оставаться любезными, по большей части, перед своими учениками. Преподавание отличается от типичной офисной работы, где стороны могут более прямо, а иногда и публично решать конфликты. Природа классной среды требует, чтобы разрешение конфликтов происходило в другом месте или в определенные промежутки времени без присутствия учащихся. Но почему возникают конфликты между учителями и каковы триггеры этих проблем? Ниже мы рассмотрим некоторые распространенные причины конфликтов среди учителей.

Отсутствие административной поддержки

Образование, как и большинство профессий, требует динамичного сотрудничества между учителями и другими преподавателями. Чтобы учителя могли успешно работать в такой среде, школам необходимо оказывать мощную административную поддержку. К сожалению, в определенных школах или даже в некоторых районах не всегда есть замечательные директора и сильное руководство округа.

Если в школьной системе нет хороших директоров, учителя могут конфликтовать с другими учителями. Отсутствие сплоченной административной команды также может усугубить существующий конфликт из-за неэффективного посредничества.

С другой стороны, когда школа или школьный округ возлагают необоснованные ожидания на эффективность работы персонала, вероятность разногласий между преподавателями также намного выше. Другие проблемы могут возникать из-за плохого планирования инфраструктуры и нерационального распределения ограниченных ресурсов, что вызывает споры между разными учителями.

Планирование, структура и организация школы

Как и в любой организации, планирование и структура имеют решающее значение для здоровья школы. Это понятие особенно верно, когда речь идет о внутриштатных отношениях. Школы без четких краткосрочных и долгосрочных планов могут создать хаотичную и напряженную рабочую среду для учителей. Кроме того, без эффективной организационной стратегии и общего направления для школы могут возникать конфликты между учителями, пытающимися определить свою повестку дня.

Распределение школьных ресурсов

Ресурсы жизненно важны для успеха как учащихся, так и сотрудников. Если они распределяются неадекватно или распределяются несправедливо, это может вызвать раздор среди учителей. Плохо распределенные ресурсы представляют собой значительный источник конфликтов в школьной системе. Часть работы администрации заключается в обеспечении справедливого распределения материалов, времени, обучения, внимания и рабочей нагрузки. Если эти ресурсы не сбалансированы, это может вызвать зависть и обиду среди преподавательского состава.

Низкая удовлетворенность учителей

Другой основной причиной конфликтов между учителями является низкая удовлетворенность работой среди педагогов. В результате учителя должны делать больше с меньшими затратами и постоянно сталкиваться с чрезмерно требовательными или невнимательными родителями. Кроме того, эта область становится все более сложной после сокращения бюджета и глобальной пандемии, которая вынудила учителей адаптироваться к виртуальному обучению на лету.

Эти факторы способствуют низкой удовлетворенности работой и сильному стрессу, что создает конфликтную среду, которая может привести к искусственным конфликтам, направленным не на других учителей.

Сосредоточьтесь на личности или школьном сообществе

Чтобы создать здоровую среду в кампусе, преподаватели и администраторы должны сбалансировать ожидания и обязанности учащихся и персонала. Когда эти отношения перекошены, это создает трения между учителями, что напрямую приводит к конфликтам. Поэтому важно учитывать потребности всех сторон при создании школьной культуры.

Разрешение конфликтов между учителями

Теперь, когда мы обсудили некоторые ситуации, которые приводят к конфликту между учителями, мы можем рассмотреть некоторые инструменты, которые педагоги могут использовать для разрешения этих иногда напряженных ситуаций. Проблемы на рабочем месте могут перерасти в гораздо худшие сценарии, если вы не предпримете шаги для их решения спокойно и логично. Учителя, которые учатся деэскалации и разрешению проблемных ситуаций, могут сделать рабочее место лучше для всего факультета. Ознакомьтесь со следующими тактиками разрешения конфликтов, чтобы найти полезные идеи по уменьшению конфликтов в вашей школе.

Реагирование на конфликты с другими учителями

Школа может быть эмоциональной средой. Если вы обнаружите, что у вас возникли разногласия с другим учителем, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы уменьшить напряжение, прежде чем ситуация выйдет из-под контроля. Одна важная вещь, о которой следует помнить, пытаясь участвовать в разрешении конфликта, — это сохранять спокойствие.

При разрешении конфликта между вами и другим учителем первое, что нужно сделать, это определить и сформулировать проблему. Во многих спорах одна сторона может не до конца осознавать необходимость решения проблемы. Кроме того, простое обсуждение темы со всеми вовлеченными сторонами часто дает чувство облегчения и прогресса.

Не принимайте близко к сердцу

Отличный способ справиться с конфликтом — не принимать ситуацию на свой счет. Может быть даже полезно попытаться взглянуть на разногласие с точки зрения другого человека. Если вы можете сделать мысленный шаг назад, вы сможете лучше справиться с конфликтом, когда он возникнет. Хотя это может быть проблемой, если вы посмотрите на разногласия объективно, это может помочь обеим сторонам сохранять хладнокровие и сосредоточиться на решении проблемы.

Когда дело доходит до конфликта, идите по прямой дороге

Когда возникают конфликты, иногда они могут стать неприятными. Даже на школьном рабочем месте учителя могут оскорблять друг друга, раня чувства и ухудшая ситуацию. Если вы окажетесь в этом конфликте высокой интенсивности, важно не усугубить ситуацию ответным нападением. Не опускайтесь до мелких оскорблений и не нападайте на человека с другой стороны проблемы.

Вместо этого сосредоточьтесь на поведении, которое необходимо изменить, а не на человеке. Когда кто-то чувствует себя атакованным, у него меньше мотивации найти положительное решение проблемы. Обращаясь к поведению, а не к нападкам на характер человека, обе стороны с большей вероятностью придут к лучшему пониманию.

Попросите посредника у администрации

Даже при самых лучших намерениях некоторые конфликты между учителями требуют вмешательства третьей стороны. Часть работы школьного административного персонала состоит в том, чтобы действовать в качестве посредника, когда возникают такие разногласия. Столкнувшись с серьезными проблемами, подумайте о том, чтобы попросить директора или его заместителя вмешаться и помочь обеим сторонам прийти к взаимоприемлемому решению.

Не допускайте конфликта в класс

При разрешении конфликтов в школе важно помнить, что нельзя приносить их в класс. Поскольку профессия учителя отличается от других, важно помнить, что общая цель состоит в том, чтобы помочь учащимся учиться и расти. Чтобы у учащихся была наилучшая возможная учебная среда, учителя должны избегать переноса своих конфликтов в класс или позволять своим эмоциям влиять на их способности преподавать.

Хотя конфликт на рабочем месте неизбежен, он не должен распространяться на класс. Ваши классы не должны быть свидетелями или участниками конфликтов между учителями. Вместо этого вы должны поддерживать порядок с минимальными признаками конфликта и позитивным пространством для студентов.

Создание хорошей школьной культуры — это тяжелая работа

Хорошая школьная культура не возникает в одночасье. Требуются годы напряженной работы, чтобы полностью реализовать свои цели. Иногда требуется даже взгляд со стороны, чтобы убедиться, что вы предприняли шаги, необходимые для правильной работы вашего класса. Планирование занятия по повышению квалификации, обучения SEL или школьного собрания с помощью TEEN TRUTH может помочь вам создать сильную школьную культуру и здоровую учебную среду, которая позволит учащимся процветать.

Свяжитесь с TEEN TRUTH для получения дополнительных ресурсов по разрешению конфликтов

Если вы ищете ресурсы и обучение, чтобы помочь разрешить конфликт между учителями в вашей школе, свяжитесь с TEEN TRUTH сегодня! У нас есть множество доступных ресурсов, которые помогут преподавателям и преподавателям справляться с конфликтами на рабочем месте, в том числе наша книга « Построение отношений в кампусе изнутри: руководство по уменьшению конфликтов между сотрудниками и улучшению отношений в кампусе », доступная в цифровом формате.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts