Конфликт с учителем в школе: Конфликт с учителем ✔️ Что делать?

Содержание

У ребенка конфликт с учителем — что делать — Журнал Учи.ру

Рассказываем, почему у детей могут возникать конфликтные ситуации с педагогами и что делать родителям, чтобы помочь ребенку

Кристина Манасарян

Делится опытом разрешения конфликтных ситуаций

  1. Причины конфликта
  2. Как конфликт с учителем влияет на ребенка
  3. Нужно ли участие родителей
  4. Что делать родителям
  5. Если ничего не помогает

Ребенок в начальной школе сталкивается со множеством сложностей. Одной из них может стать конфликт с учителем. По каким причинам он может возникнуть и что делать родителям, чтобы с ним справиться, рассказываем в статье.

Материал подготовлен при помощи экспертов: учителя начальных классов Дарьи Ашировой и педагога-психолога Марии Шварис.

Причины конфликта

Причины конфликта ребенка с учителем могут быть самыми разными. Мы постарались разобрать те, с которыми участники образовательного процесса сталкиваются чаще всего.

Проблемы с успеваемостью

В начальной школе основной причиной недопонимания с ребенком могут стать отметки. В первом классе дети еще не умеют правильно реагировать на оценивание — расстраиваются, обижаются, злятся на педагога, если у них не получилось достигнуть желаемого результата.

Дарья Аширова

Учитель начальных классов

Я считаю, что у учителя не может быть конфликта с ребенком. Может возникнуть недопонимание. Чаще всего из-за оценок. Я стараюсь всегда спокойно объяснить ученику, почему выставлена конкретная отметка и какие ошибки были допущены. Это важно и для понимания темы: если ребенок поймет, какие ошибки были в работе, он сможет разобраться в предмете.

В начальных классах детям непросто контролировать свое поведение, учитель может сделать замечание, а ребенка это может расстроить, возникает конфликт. Фото: Pixel-Shot/shutterstock.com

Контролировать свое поведение детям в начальных классах тоже непросто.

Кто-то может заскучать на уроке и начать отвлекать соседа, кому-то захочется поделиться с другом последними новостями, а некоторым ребятам так проще привлекать к себе внимание. Конечно, учитель может сделать «нарушителю» замечание, а ребенка это может расстроить или обидеть. Из-за подобных ситуаций конфликт может затянуться, а отношения между ребенком и педагогом — испортиться.

Ребенку скучно на уроке

Бывает и такое, что школьная программа оказывается для ребенка простой: пока одноклассники учат алфавит, он читает под партой «Гарри Поттера». Реакция на такое положение дел у детей тоже может быть разной: кому-то приятно чувствовать свое превосходство, это только мотивирует получать знания и развиваться дальше, а кому-то быстро становится скучно, хочется пойти дальше, повышать свой уровень.

Проблемы в семье

Сложные ситуации в семье могут влиять на ребенка, его настроение и поведение. Он может стать агрессивным или, наоборот, апатичным, может срывать уроки или дразнить одноклассников. Здесь главное — разглядеть за резкой сменой поведения крик о помощи, вовремя заметить, что изменения характера связаны с происходящим в семье и, возможно, помочь и поддержать.

Как конфликт с учителем влияет на ребенка

Учитель в начальной школе — это авторитетный взрослый, чаще всего — второй после родителей. Это человек, с которым ребенок проводит много времени, который транслирует ему определенные ценности и взгляды, оценивает его и помогает полюбить учебу. Конфликт с таким значимым взрослым может сильно сказаться на самочувствии ребенка и его поведении.

Во время конфликта дети могут реагировать по-разному: один будет действовать активно по отношению к учителю, другой может замкнуться в себе и испытывать стресс. Фото: Refat/shutterstock.com

Мария Шварис

Педагог-психолог

Многое зависит от темперамента ребенка. Кто-то во время конфликта будет действовать слишком активно по отношению к учителю, чтобы выплеснуть эмоции и напряжение. Кто-то может замкнуться в себе, испытывать стресс и напряжение внутри.

Другие просто теряют интерес к урокам, потому что пытаются игнорировать свои эмоции — решать проблему у них нет ни сил, ни желания. Конфликт всегда имеет негативные последствия. Страдает в нем прежде всего ребенок. Поэтому так важно помочь ему сбросить напряжение от конфликта и только потом найти пути его решения.

Нужно ли участие родителей

Кто же должен вовремя заметить, что ребенка в школе что-то беспокоит, что он переживает? Следует ли учителю всегда звать родителей, чтобы они помогли нейтрализовать конфликт, или лучше попробовать сперва обсудить все с ребенком наедине?

Дарья Аширова

Учитель начальных классов

Я считаю, что необязательно всегда привлекать родителей. В первую очередь надо поговорить с учеником. Если не получается наладить отношения и ничего не помогает, конечно, можно обратиться к родителям. Я с ними на связи 24/7. Стараюсь рассказывать, что происходило в течение дня с детьми, почему ребенок может вернуться, например, расстроенный.

Мария Шварис

Педагог-психолог

Важно отметить, что конфликт может быть благополучно решен только в том случае, когда обе стороны хотят этого. Я считаю, главная ошибка — вовлечение родителей в любые школьные конфликты. Как правило, учителя всегда идут навстречу, сами инициируют беседы один на один и стараются разобраться в возникшей ситуации. Педагог может предложить компромисс или даже готовое решение. Главное, чтобы ребенок тоже был готов к диалогу.

Конфликт может быть благополучно решен только в том случае, если обе стороны хотят этого. Фото: Elnur/shutterstock.com

Психолог считает, что родителям следует дать детям возможность сделать первые шаги самостоятельно. Если ребенок говорит вам, что в школе у него возникает недопонимание с педагогом, узнайте, что он уже предпринял для разрешения конфликта?

Что делать родителям

Главное — не закрывать глаза на происходящее и смотреть на ситуацию объективно. Конечно, все, касающееся детей, воспринимается родителями очень остро — сразу хочется защитить своего малыша, оградить от всего мира и переложить ответственность за возникновение конфликта на других.

Не спешите. Помните, что ваше поведение во время таких ситуаций — это не только путь к разрешению спора, но и пример для школьника: если мама умеет спокойно и конструктивно разбираться с проблемами, то смогу и я. Что же делать родителям, если они замечают, что у ребенка возник конфликт с педагогом?

  1. Поговорите с ребенком
  2. Главная задача на этом этапе — разобраться в ситуации, узнать точку зрения ребенка и поддержать его. Поговорите со школьником, когда у него будет хорошее настроение, а у вас — время и готовность к детальному разговору. Если о конфликте вы узнали от ребенка, постарайтесь выяснить все подробности, спросить, какое решение видит он сам, согласен ли на компромисс. Если вы узнали о конфликте от учителя, постарайтесь также выбрать подходящий момент и узнать у ребенка, что произошло. Сразу объясните, что вы не планируете ругаться, ваша задача — узнать точку зрения второй стороны, скажите, как важно вам услышать мнение ребенка, дайте ему выговориться и все объяснить.

    Старайтесь сохранять нейтралитет: не обвинять ни ребенка, ни педагога. Вам важно завоевать доверие школьника, но при этом не подорвать авторитет учителя. Для детей в начальной школе это особенно важно — иметь авторитетного взрослого в лице педагога.

  3. Побеседуйте с учителем
  4. Второй шаг — пообщаться с учителем один на один. Договоритесь с педагогом о встрече, подумайте, какие вопросы вы хотите задать, что вас волнует. Настраивайтесь на конструктивный диалог, без эмоций. Ваша задача — решить конфликт, а не создать новый. Не обвиняйте, будьте готовы услышать другую точку зрения и, главное, узнайте, какой выход из ситуации видит сам учитель.

    Договоритесь с педагогом о встрече, подумайте, какие вопросы вы хотите задать, и главное — настраивайтесь на конструктивный диалог. Фото: insta_photos/shutterstock.com
  5. Обозначьте проблему и подберите варианты помощи
  6. Итак, вы поговорили с ребенком, встретились с учителем и нашли проблему. Что делаем дальше?

  • У ребенка плохие оценки. Ваша задача — объяснить, что отметки не влияют на ваше отношение к нему. Ну и помочь устранить пробелы в знаниях — самостоятельно или вместе с репетитором;
  • Ребенку скучно. Попробуйте вместе с учителем понять причину скуки: ребенок слишком быстро выполняет задания и поэтому скучает? Или, наоборот, что-то ему дается тяжело, поэтому мотивации заниматься нет? Поищите дополнительные кружки и секции вне школы, где ребенок сможет реализовать свой потенциал;
  • Дисциплина. Выяснить причину, по которой ребенок регулярно нарушает школьные правила, попробовать объяснить, зачем они нужны в школе и чем поведение ребенка может помешать другим ребятам. Можно проконсультироваться со специалистами — психологом или нейропсихологом — в чем может быть причина плохого поведения.
  • Держите ситуацию под контролем
  • В начальных классах у детей конфликты могут возникать часто: все-таки новый коллектив, новые условия и правила. Ребенок адаптируется, учится искать общий язык с окружающими. Это нормально. Ваша задача как родителя — продолжать максимально поддерживать малыша, следить за его настроением, спрашивать, как сейчас складываются отношения с педагогом, со сверстниками, нужна ли какая-то помощь.

    Если ничего не помогает

    Как правило, спокойная встреча с учителем и обсуждение ситуации приводят к разрешению конфликта. Но, к сожалению, в редких случаях диалог не помогает найти решение. Что можно сделать? В крайних случаях, родители могут обратиться к директору школы. Надо понимать, что такое решение — крайняя мера, которая может повлиять и даже ухудшить отношения между ребенком и педагогом. Но, возможно, с помощью руководства школы проблему все же получится решить. Если и это не помогло, стоит задуматься о смене класса или даже школы. Конечно, такие меры стоит предпринимать, если ничего не помогает и конфликт напрямую влияет на состояние и обучение ребенка.

    Конфликты между учителем и детьми могут возникать по самым разным причинам. Задача взрослого — быть рядом, поддерживать ребенка, при этом обучать его решать спорные ситуации самостоятельно и искать компромиссы. Для родителей умение выстраивать конструктивный диалог с учителем и всегда обращать внимание на две стороны конфликта тоже важно, ведь дети на вашем примере учатся разрешать спорные ситуации мирными путями.

    Конфликт между учителем и учеником в школе № 1 Архангельска; учитель подрался с учеником в Архангельске, видео; кто виноват в конфликте между школьником и учителем в Архангельске | 29.ru

    Все новости

    В МЧС показали, как спасатели вылетели на место крушения Ан-2 в НАО

    Спасать людей мешает погода: что говорит о крушении самолета губернатор НАО

    В СК уточнили, сколько погибло людей при крушении Ан-2 в НАО

    Следком возбудил уголовное дело по факту крушения самолета в НАО

    В Нарьян-Марском авиаотряде прокомментировали жесткую посадку самолета Aн-2

    «Во время курса химиотерапии вышла работать в реанимацию». История 37-летнего врача, которая лечится от рака

    Прокуратура проводит проверку после падения самолета в НАО

    В МЧС России прокомментировали падение самолета в НАО

    Запах фекалий и туман в подъездах: жители дома в центре Архангельска месяц ждут ремонта на сетях

    В Ненецком автономном округе упал самолет

    В НАО упал самолет: что известно о происшествии

    «Не стоит вечером отпускать детей гулять»: в центре Вельска сняли на видео волка

    Из-за морозов школы Архангельска могут перевести на дистант

    На градуснике -25°: долго ли простоят морозы в Архангельской области

    «Выглядит неприглядно, но врачу показать надо»: рассказываем о патологии, с которой может столкнуться каждая женщина

    В Архангельской области случилось два пожара, в которых погибли люди. Следком начал проверки

    «Людей отравляют этим ядом»: Илья Варламов прокомментировал уголовное дело студентки САФУ

    В Кремле объяснили, нужно ли ждать новой волны мобилизации

    «Мам, там же опасно, ты не боишься?» Как врач из Архангельска лечила детей в ДНР

    Житель Няндомского округа отправился на спецоперацию добровольцем и погиб

    Архангельский молодежный театр капитально отремонтируют в 2023 году

    В Архангельской области подорожал проезд на пригородных поездах

    Таиланд отменил проверку сертификатов о вакцинации от COVID-19 у въезжающих в страну

    Мандарины, руины советских санаториев и пустынные пляжи: Абхазия зимой — какой вы ее не видели. Незабываемые кадры

    В Архангельск приехали новые автобусы на газу: как они выглядят

    Алкоголь и проезд в поездах подорожают, а семьи с детьми получат больше денег: 21 изменение 2023 года

    Взлеты и падения — от 50 до 120 и обратно. Что будет с долларом в 2023 году

    «Бедный мой муж — натерпелся»: как северянка скинула 40 килограммов

    Когда снова будем отдыхать? Календарь выходных и праздников в 2023 году

    Ниже 50 градусов мороза! Какие температуры фиксируют жители Поморья и где холоднее всего

    В Минобороны рассказали об операции возмездия за удар по Макеевке: новости об СВО за 8 января

    Золушка на пенсии: история 68-летней Валентины Ясень, которая превратилась из уборщицы в аптеке в известную модель

    Это что еще за амишка! Разберетесь в молодежном жаргоне последних 100 лет?

    Как на самом деле живет знаменитый сибирский попрошайка Виктор (у него есть депозит и банковская карта)

    «Жизни не пожалел»: в Поморье похоронили добровольца, который погиб в спецоперации

    Парень познакомился с сексуальной красоткой и потерял 44 тысячи. Раскрываем схему «развода»

    В Северодвинске расторгнут контракты с новым перевозчиком: на его работу жаловались горожане

    Плакали, боролись с проблемами и танцевали: каким мы запомним 2022-й — самые сильные кадры

    «Беспорядок — это боль»: как организатор пространства помогает навести порядок в домах

    Все новости

    Учитель рисования грубо вывела ученика из класса, перед этим он кинул в нее стул и коробку с гуашью

    Поделиться

    Накануне в соцсетях распространилось видео конфликта между учительницей и учеником в архангельской школе № 1. На нем педагог выводит школьника из класса, схватив за шею. Родители мальчика намерены судиться и наняли юриста. Он подробно описал, что произошло за кадром, но в УМВД региона представили другую версию случившегося. Мы спросили у независимого адвоката, могут ли при таких обстоятельствах наказать учителя и кто, по его мнению, виноват в этой ситуации.

    Напомним, по словам юриста Александра Сухих, в классе началась потасовка между двумя мальчиками. Учитель рисования взяла одного из них за шиворот и стала его душить, причинив подростку телесные повреждения.

    Еще чуть-чуть и видео загрузится

    Видео: Александр Сухих

    Однако, по версии правоохранительных органов, после того, как преподаватель разняла школьников, в нее прилетели стул и коробка с гуашью, а также посыпались оскорбления от парня, которого она после всего вывела из кабинета, чтобы его успокоить и обезопасить других учеников.

    В действиях учительницы правоохранительные органы не нашли состава преступления — по результатам проверки было вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. В действиях школьника, наоборот, усмотрели признаки правонарушения, предусмотренного статьей 6.1.1. КоАП — побои, однако из-за возраста его не привлекли к ответственности.

    — Я считаю, что в этой ситуации надо разобраться и объективно рассмотреть позицию обеих сторон с привлечением других педагогов и психологов, совместно с правоохранительными органами. На видео показано, что учитель удерживает ученика, а ребенок не слушается его, вырывается и наносит удары в область туловища и лица учителя, что уже само по себе непозволительно. Как минимум родители должны были объяснить ему, как себя нужно вести в школе, — прокомментировал 29.RU адвокат Дмитрий Дерен.

    Как добавил юрист, в России часто привлекают педагогов к ответственностью по статье 156 УК РФ — неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего — даже в том случае, когда они пытались воспрепятствовать нахальному поведению учеников. Но если учитель защищает при этом других детей, тогда его действия обоснованны.

    — Если действия школьника подвергали опасности здоровье другого ребенка в ходе конфликта, и при этом учитель вмешался, чтобы воспрепятствовать этому, естественно, эти действия обоснованны. Надо разобраться, остались ли телесные повреждения ребенка в результате конфликта с учителем или же с другим учеником. Если следы в виде синяков появились от действий учителя, но чтобы остановить разъяренного ученика от причинения вреда другому ребенку, тогда следует задуматься, в чем виноват педагог? — рассуждает Дмитрий Дерен.

    Напомним, в январе этого года в Северодвинске произошел еще один скандал из-за драки между учениками в школе № 23. Одному из них в результате сломали нос, в происшествии разбирается региональное Министерство образования. Ситуация вызвала большие обсуждения в соцсетях — мы собрали самые интересные мнения северян в отдельном материале.

    По теме

    • 12 марта 2022, 10:10

      К какой школе прикреплен ваш ребенок: список для родителей будущих первоклашек Архангельска
    • 21 февраля 2022, 19:45

      Министерство образования Поморья проверило видео с дракой учительницы и подростка
    • 19 февраля 2022, 21:24

      «Их бы в советскую школу»: мнения читателей 29.RU о конфликте между учителем и учеником
    • 19 февраля 2022, 18:53

      Мамы из Северодвинска обеспокоены странным поведением подростка. Он выхватывает детей из колясок
    • 18 февраля 2022, 21:05

      «Кинул в ее сторону стул»: в УМВД дали подробности конфликта между учеником и учителем в школе № 1
    • 18 февраля 2022, 17:16

      В Сети обсуждают видео с дракой учительницы и школьника: что известно о конфликте в Архангельске
    • 30 января 2022, 20:26

      «В 80-х через день драки были»: северяне обсуждают скандал в северодвинской школе — мнения разнятся
    • 27 января 2022, 14:36

      «Разбито лицо, сломан нос»: в школьной драке в Северодвинске разберется Министерство образования

    Валерия Богатырёва

    журналист

    АрхангельскДрака с подросткомДетиКонфликт в школе

    • ЛАЙК6
    • СМЕХ0
    • УДИВЛЕНИЕ0
    • ГНЕВ1
    • ПЕЧАЛЬ0

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

    КОММЕНТАРИИ15

    Читать все комментарии

    Что я смогу, если авторизуюсь?

    Новости СМИ2

    Новости СМИ2

    Как разрешить конфликт с учителем

    Классная комната должна быть местом, где учащиеся чувствуют, что могут учиться, не отвлекаясь и не отвлекаясь. При этом не всегда все идет по плану, и ученики иногда могут оказаться вовлеченными в конфликт с учителем. Мало того, что эта ситуация может быть стрессовой и трудной для навигации, она также может помешать учащимся учиться в свободной от стресса среде.

     

    Конфликты с учителями могут возникать по-разному. Вы можете не соглашаться с политикой оценивания или даже считать, что вам поставили неправильную оценку за задание или ваше участие в занятии. Вы можете столкнуться с проблемами поведения, если у вас постоянно возникают проблемы в классе или вы подозреваете, что ваш учитель неправильно справляется с поведением других учеников.

     

    Вам даже может казаться, что с вами обращаются несправедливо; возможно, вас наказывают строже, чем других учеников, за то же самое. Может быть, вы чувствуете, что не получаете достаточного личного внимания в классе, или, может быть, вы даже чувствуете, что правила, которые устанавливает учитель, несправедливы с самого начала.

     

    Может быть трудно вступить в разногласие, особенно с авторитетной фигурой, чье присутствие может повлиять на ваше обучение, а также на многие другие аспекты вашей школьной жизни. Продолжайте читать, чтобы получить советы и рекомендации о том, как разрешить конфликт с учителем.

    Попытайтесь увидеть обе стороны проблемы

     

    Вас может огорчить ощущение, что с вами обошлись несправедливо в классе, и это разочарование может стать еще более заметным, если в результате вы получите меньше -чем-удовлетворительно. При этом важно, чтобы вы воздерживались от поспешных выводов и не предпринимали никаких действий.

     

    Убедитесь, что у вашего учителя есть презумпция невиновности, и обязательно постарайтесь взглянуть на ситуацию как с вашей точки зрения, так и с точки зрения вашего учителя. Если вы столкнулись с проблемой выставления оценок, внимательно изучите свои задания, рекомендации и критерии оценки. Вы хотите убедиться, что в правилах выставления оценок нет ничего, что вы могли пропустить.

     

    Если вы имеете дело с конфликтом, связанным с вашим поведением, взгляните на свое поведение, прежде чем делать выводы: как ваши действия соотносятся с действиями других в классе? Есть ли что-то разумное или справедливое, что вы могли бы изменить?

     

    Если проблема связана с политикой или правилами данного учителя, которые вы считаете несправедливыми, взгляните на общую атмосферу вашей школы. Соответствуют ли политика или действия вашего учителя политике или действиям других учителей? Не забывайте осознавать, что, особенно в больших школах, учителя могут быть не в состоянии уделять столько индивидуального внимания, сколько вам хотелось бы, и они не могут расставлять приоритеты в ущерб другим учащимся.

     

    Вы также должны помнить, что не имеет большого значения, нравится ли вам лично ваш учитель. Это печальный факт жизни, что вам придется иметь дело с людьми, которые вам не нравятся в школе и вечно работать, и вам придется делать это любезно. На самом деле, может быть полезно получить опыт разрешения конфликта с кем-то, кто вам лично может не нравиться, зрелым и продуктивным способом.

     

    Возможно, стоит обсудить этот вопрос с родителями, если вы не против. У них может быть какая-то полезная информация или информация, которые могут помочь вам справиться с ситуацией. Наконец, прежде чем мы начнем обсуждать различные способы урегулирования конфликта с учителем, имейте в виду, что вы должны выбирать свои битвы. Не за каждую плохую оценку или отработку стоит бороться, и не каждая плохая оценка или отработка лишает вас шансов на поступление в колледж. Для получения дополнительной информации о применении дисциплинарных мер в контексте подачи заявления в колледж, ознакомьтесь с сообщением в блоге CV о решении дисциплинарных проблем при подаче заявления в колледж.

    Вариант первый: поговорите напрямую со своим учителем. Это также может быть ценным опытом обучения, так как вам может быть полезно понять, что вы, возможно, делали неправильно, чтобы избежать повторения этого в будущем.

     

    Будьте уверены, что вы не обвиняете или не агрессивны — важно оставаться вежливым и уважительным. Подчеркните тот факт, что вы хотите решить проблему и готовы выслушать своего учителя, а не просто усугублять конфликт. Сообщите своему учителю, что вы готовы слушать то, что он говорит. В конце концов, всегда есть вероятность того, что имело место простое недопонимание или недопонимание, которое можно легко исправить, или что от вас были ожидания, которые можно уточнить.

     

    Крайне важно, чтобы при разрешении конфликта с учителем вы встречались с ним лично, а не писали ему по электронной почте или разговаривали с ним по телефону. Встреча с учителем лицом к лицу покажет, что вы уважаете его, и это даст вам время, чтобы спланировать свои мысли и успокоиться. Это также предотвратит неправильное прочтение вашего тона или намерений, как это часто бывает в переписке по электронной почте.

     

    Вы должны знать, что проблема может быть официально оставлена ​​на усмотрение учителя, и в этом случае вам, возможно, придется принять ее (если, конечно, не имеет место явный проступок или дискриминация).

    Второй вариант: обратитесь к школьному психологу

     

    Если вы считаете, что можете столкнуться с более серьезной проблемой, или если проблема, с которой вы столкнулись, затрагивает других учащихся (например, если это случай издевательств в классе), возможно, стоит обратиться к школьному психологу. Это также подходящее действие, если вам неудобно обращаться к учителю напрямую. Ваш школьный консультант может дать вам совет о том, как подойти к этому предмету, и он также может дать вам контекст относительно того, как подобные вопросы решаются в вашей школе. В особенно серьезной ситуации ваш консультант также может вмешаться, выступить посредником или передать проблему вышестоящим инстанциям.

    Поиск возможных решений

     

    Часто лучше всего решать повседневные проблемы, такие как стандарты оценок или правила поведения в классе, напрямую с учителем. Не бойтесь напрямую спрашивать учителя, чего они от вас ждут и как вы можете их оправдать. Почти всегда для возникновения конфликта нужны два человека, поэтому хорошей идеей будет быть вдумчивым и зрелым в поиске решений и принятии на себя ответственности за свою часть конфликта.

     

    Наиболее желательным исходом любого конфликта с учителем, очевидно, является возможность поддерживать с ним хорошие отношения. При этом, если конфликт между вами и вашим учителем достаточно существенен, чтобы повлиять на ваше образование, и другие попытки решения не увенчались успехом, переход к другому классу / учителю может быть вариантом. Однако это может создать некоторые логистические трудности, поэтому обязательно поговорите со своим консультантом, чтобы узнать, какие у вас есть варианты.

    Исключительно серьезные проблемы

     

    Хотя большая часть этой статьи обсуждает, как разрешить конфликт с учителем, имейте в виду, что если вы подверглись насилию, нападению, притеснению или подобному обращению в классе, вы нуждаются и заслуживают немедленной помощи от взрослых в вашей жизни. В этих случаях не обращайтесь к своему учителю в одиночку, если вы чувствуете себя даже немного небезопасно — поговорите со взрослым, которому вы доверяете, который может помочь вам направить вашу жалобу в соответствующие органы.

    В заключение

     

    Разногласия с учителем могут быть неприятными, но один конфликт точно не положит конец вашей академической карьере. Есть много способов справиться с этой ситуацией; очень важно, чтобы вы подходили к делу с ясной головой и зрелой точкой зрения. Помните, что ваш учитель — человек и время от времени будет совершать ошибки. При этом вы, скорее всего, сами несовершенны, но если вы потратите время на анализ собственного поведения и посмотрите на ситуацию с другой точки зрения, вполне вероятно, что вы сможете найти точки соприкосновения и возобновить обучение. в бесконфликтном классе.

     

    Для получения дополнительных советов о том, как добиться успеха в учебе, ознакомьтесь со следующими статьями:

    Как построить отношения с вашим школьным психологом

    Спорные внеклассные занятия и поступление в колледж

    Насколько важны рекомендательные письма?

    Как справиться с дисциплинарными проблемами при подаче заявления в колледж

     

    Хотите получить бесплатный доступ к рекомендациям экспертов колледжа? Когда вы создадите бесплатную учетную запись CollegeVine, вы узнаете свои реальные шансы на поступление, создадите список наиболее подходящих школ, узнаете, как улучшить свой профиль, и получите ответы на свои вопросы от экспертов и коллег — и все это бесплатно. Зарегистрируйтесь в своей учетной записи CollegeVine сегодня по номеру , чтобы ускорить свое обучение в колледже.

    6 советов, которые администраторы могут использовать для преодоления конфликтов между сотрудниками

    Распространяйте любовь

    Человеческие отношения склонны к разногласиям из-за различных мнений, и это может перерасти в конфликты. Учителя в школьной среде не освобождаются от этого, особенно с учетом стресса и эмоционального бремени, которое ложится на них работой. Руководители школ должны предвидеть и предотвращать ситуации, предшествующие спорам между сотрудниками. Кроме того, учителей следует поощрять к зрелому решению проблем, тем самым укрепляя рабочие отношения.

    Одной из основных обязанностей школьных администраторов является направлять своих сотрудников через конфликты, формируя из этих людей сплоченную команду учителей. В этой статье представлены шесть предложений о том, как разрешать споры между сотрудниками.

    1. Стать посредником между конфликтующими сторонами.

    Стороны, участвующие в споре, практически не могут найти общий язык или выслушать аргументы из-за своих эмоций. Таким образом, необходима третья сторона, которая может объективно рассмотреть яблоко раздора, выслушать их жалобы, задать трудные вопросы и наметить курс на мирное решение.

    Медиация — очень деликатная задача, и чем больше она практикуется, тем лучше у людей получается. В школьной обстановке это не должно делаться кем-то на том же уровне, что и спорящие стороны. Посредник должен иметь над ними определенную власть, и обычно это администратор школы.

    2. Помогите обеим сторонам высказать свои опасения.

    Есть миллион причин для разногласий между коллегами, которые могут привести к конфликту. И часто эти разногласия не подавляются слишком долго. Слишком долгое подавление этих эмоций раздражения и не озвучивание их приводит к накоплению обиды и ненависти. Эта ситуация может быть контрпродуктивной для учебной среды, поэтому сотрудники должны быть мотивированы на откровенность со своими коллегами. Во многих случаях эти правонарушения являются непреднамеренными, и обе стороны могут без особых усилий прийти к мирному решению, но примирение возможно только тогда, когда стороны открыто выражают проблему.

    3. Не заводите дружеские отношения с вашим персоналом.

    Ваша роль как руководителя школы заключается в том, чтобы заложить основу для благоприятной учебной среды, и для этого учителям нужно только уважать своих коллег и их границы. Коллеги, которые налаживают дружеские отношения, могут понять это сами; вам нужно только убедиться, что всякий раз, когда возникает конфликт, вы оказываете всю необходимую помощь вовлеченному персоналу для разрешения их разногласий. Возвращение их на ту же страницу жизненно важно для эффективного предоставления услуг студентам.

    4. Установите правила, дающие право голоса каждому.

    Установление основных правил помогает командам предотвращать беспорядки и участвовать в искренних обсуждениях конфликтов. Один из таких принципов заключается в том, чтобы договориться о конфиденциальности информации, предоставленной в процессе посредничества, и о том, что никто не может говорить больше, чем другой. Вы также можете принять протокол активного прослушивания и создать систему, в которой любая из сторон знает, когда говорить или реагировать, или обязана слушать. Эти правила привнесут спокойствие и контроль в то, что могло бы стать шумным разговором, гарантируя, что затраченное время будет действительно продуктивным.

    5. Класс должен быть вне досягаемости персонала.

    Что бы ни происходило между сотрудниками, это должно оставаться между ними и не распространяться на классы. Учителя проводят значительное количество времени в компании студентов и могут испытывать соблазн выразить свои претензии к другому члену персонала в их присутствии, чтобы получить дешевые баллы. Это действие может породить неуважение и негодование по отношению к другому учителю и разделить их на фракции, вынуждая их встать на сторону своего любимого учителя. Администрация школы должна следить за тем, чтобы споры между учителями оставались между ними, и обе стороны урегулировали свои разногласия без участия учеников.

    6. Поддерживайте связь с участвующими учителями, пока не восстановится мир.

    Учителя хотят чувствовать, что их дела ценны для руководителя школы. После созыва собрания для установления мира между пострадавшими учителями вы должны проверить их, чтобы узнать, как они обустраиваются. Вы можете сделать это, нанеся импровизированные визиты в класс или направив запросы об их благополучии по электронной почте.

    Наилучший путь к формированию профессиональной и надежной культуры персонала — создание доступной линии связи между персоналом и администрацией школы. Одним из способов достижения этой цели является помощь им в разрешении споров.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts