Игры и конкурсы на детские военные праздники
В сценарий праздника на День Победы нередко включаются игры и конкурсы относящиеся к военной тематике. Ниже мы предлагаем вам ознакомиться с некоторыми из них, а так же хотим дать несколько советов, которые помогут создать особую атмосферу и сделать эти развлечения незабываемыми.
1. Если вы проводите конкурсы под музыку, то выбирайте мелодии популярных военных песен, хорошо знакомых детям.
2. В некоторых играх можно использовать звук метронома (например, когда нужно доставить быстро какой-либо объект, обезвредить «мину» и т.п.).
Так же можно применять записи со звуками взрывов, которые внезапно гремят во время игры (например, когда нужно поднести «патроны», либо спасти «раненого»). Звук лопающихся воздушных шариков тоже подойдет. Такое звуковое оформление придаст реалистичности происходящему и добавит прыти участникам. Но использовать звуки боя лучше для детей постарше, так как малыши могут испугаться.
3. Так как конкурсы в большинстве своем имитируют боевые условия, запаситесь игрушечным автоматами на ремнях, либо другим подходящим оружием. Логично, что при выполнении задания в «боевых условиях» маленькие «бойцы» должны быть вооружены. Кроме того, оружие слегка затруднит прохождение полосы препятствий, а детям потребуется смекалка, чтобы свести к минимуму неудобства и не потерять оружие.
4. Устраивая полосы препятствий (болото, минное поле, мостик и пр.) выбирайте оборудование близких к естественным расцветкам, хаки и камуфляж. То же самое касается реквизита — «коробок с патронами», «мин», медицинских сумок, пакетов с донесениями — постарайтесь выбрать «военные» расцветки и подходящие материалы, чтобы предметы выглядели более реалистичными и не современными.
5. Призы победителям и участникам подготовьте так же в рамках военной тематики, чтобы они подчеркивали дух праздника. Мелкие игрушки в виде боевой техники, солдатики, значки, флажки и т.д. Для наград пригодятся и шоколадные медальки.
6. Если сценарий предполагает участие в празднике нескольких команд (отрядов) с подсчетом набранных баллов в конце мероприятия, то пусть каждая команда заранее выберет себе название, девиз, строевую песню и разучит интересное перестроение. Так команды смогут легко представиться самостоятельно, настроиться на «боевой лад», а заодно и заработать первые баллы.
Неплохо, если у каждой команды будут какие-либо отличительные черты в одежде или аксессуарах.
7. Баллы командам можно сделать «предметными» — не только озвучивать количество, но и складывать в копилку каждой команды красивые красные звезды, флажки, гвоздики, гвардейские ленточки, либо шоколадные медальки.
Все это может стать призами за участие, и дети, конечно, будут активнее бороться, чтобы заработать максимум.
Вам лишь нужно предварительно рассчитать, сколько баллов вы будете начислять за каждый конкурс в целом (всем командам), суммировать, и подготовить призы в соответствующем количестве (+ небольшой запас на непредвиденные обстоятельства).
«Взятие крепости».
Реквизит:
- Модули — для строительства крепости.
- Кегли — зубцы крепости.
- Мешочки с песком или мячики — снаряды.
- Белый флаг.
Взрослые под руководством воспитателя быстро возводят крепость из модулей и по верху расставляют кегли (зубцы).
Задача детей — сбить мешочками или мячиками все кегли.
В процессе штурма родители помогают ведущим собирать разлетающиеся «снаряды».
Как только сбита последняя кегля, Ведущий вывешивает над крепостью белый флаг и игра заканчивается.
Ведущий 2: Штурм прошел успешно! Объединенная бригада военно-воздушных шариков взяла крепость! Враг повержен, он сдается!
Дети: Ура! Ура! Ура!
«Доставка патронов» — игра-эстафета
Участники — 2 команды по 5 человек.
Реквизит:
- Обручи — 4 шт.
- Коробки с патронами — 10 шт.овальных деревянных кубика или нечто подобное.
- Полоса препятствий — 2 шт. по вашему выбору.
Оборудуются две одинаковых полосы препятствий, в начале и конце которых лежат обручи.
В стартовом обруче (Склад) — 5 «коробок с патронами».
Финишный обруч (Передовая) — пустой.
По сигналу первый участник берет «коробку с патронами» из обруча (ср Склада), проходит полосу препятствий и кладет «коробку» в финишный обруч. Затем возвращается тем же способом и передает эстафету следующему участнику.
Побеждает команда, чьи «патроны» быстрее окажутся «на передовой».
«Доставь донесение через болото»
Участники — 3 человека.
Реквизит:
- Конверт с донесением — 3 шт.
- Деревянная дощечка — 6 шт. Размер дощечки такой, чтобы на нее можно было встать + запас.
- Стул, столик или большой куб (Штаб) — 1 шт.
«Штаб» устанавливается в центре.
Участники становятся с разных сторон на равном расстоянии от «Штаба». Им вручается пакет с донесением и по две деревянных дощечки.
Задача
— доставить донесение в штаб, передвигаясь исключительно по дощечкам (т.е. кладется одна дощечка, участник становится на нее и впереди себя выставляет вторую дощечку. Перешагивает на нее, затем первую дощечку переставляет вперед, и т.д., пока не доберется до финиша).Победитель тот, кто первым доставит конверт «в штаб», не уронив его по дороге и не нарушив правила передвижения.
«Меткий стрелок»
Участники — мальчики, командное состязание, либо первенство.
Реквизит:
- Кегли — желаемое количество.
- Шары или мячики.
Кегли выстраиваются в ряд вдоль стены на небольшом расстоянии от неё и друг от друга.
Задача — сбить кеглю шаром (любым способом).
Упавшие кегли перед началом следующего броска возвращаются на место.
При командном состязании за каждую сбитую кеглю начисляется очко, затем подсчитывается общая сумма для каждой команды.
«Помоги раненому»
Участники: Пары девочка + мальчик от каждой команды. Мальчик — «раненый боец», девочка — «медсестра».
Реквизит:
- Косынка с красным крестом и медицинская сумка, в которой находится бинт — по числу команд.
- Стулья — по числу команд.
- Атрибуты для полосы препятствий (дуги, кегли, мячи, кубики и т.д) — количество комплектов по числу команд.
Для каждой команды выстраивается полоса препятствий: дуги, под которыми нужно пролезть; «болото» из низких кубиков или дисков, по которым можно пройти; «мины»-кегли для обхода змейкой, «воронка»-обруч, «ручей» и т.
д. — ориентируйтесь на то, что у вас найдется в достаточном количестве, и на свою фантазию.В конце полосы препятствий на стул садится мальчик, изображающий раненого бойца.
Девочки надевают медицинские косынки с сумки.
Задача: по сигналу преодолеть полосу препятствий, добраться до «раненого», достать бинт и сделать перевязку (руку, ногу, голову — по вашему выбору).
Побеждает девочка, оказавшаяся более быстрой, ловкой и аккуратной.
«Разбери боеприпасы»
Реквизит:
- Шарики, кубики, кегли — боеприпасы. По комплекту с одинаковым количеством предметов на каждую команду.
- Корзины для игрушек — по 3 шт. на каждую команду.
Ведущие формируют команды из 3-5 человек, и ставят возле каждой команды по 3 корзинны для «боеприпасов».
На одинаковом расстоянии от команд сложены вперемешку «боеприпасы» (можно в коробках или в обручах). Детям нужно их рассортировать по своим корзинам: шарики – в одну корзину, кубики – во вторую, кегли – в третью.
Игра начинается по сигналу. Дети могут сортировать «боеприпасы» любым способом (бегать за каждым, передавать по цепочке и т.д. — можно подсказать, или пусть решают сами). Побеждает команда, которая справилась первой (при условии, что все предметы сгруппированы правильно).
«Самолеты»
Ведущий 1: А давайте и мы поиграем в самолетики!
Дети произвольно становятся на одной стороне зала. Ведущий подает команды, дети выполняют.
Ведущий 1: К полету приготовиться!
Дети замирают на месте по стойке смирно.
Дети: К полету готовы!
Ведущий 1: Завести моторы!
Дети делают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук «р-р-р».
Ведущий 1: Разрешаю взлёт!
Звучит музыка (например, «Авиамарш»). Дети разводят руки в стороны, как крылья у самолета, и «летят» по залу в разных направлениях.
Ведущий 1: Внимание! Все на посадку!
Дети «летят» к своим стульчикам, и садятся на них.
Ведущий 1: Всех отважных летчиков поздравляем с благополучной посадкой!
Все дети: Ура!
«Секретный пакет»
Участники — пары детей от каждой команды, образующие «Отряд бойцов»
Реквизит:
- Секретный пакет — толстый запечатанный крафтовый конверт, перевязанный джутовой веревкой — по числу команд.
- Оружие — игрушечные автоматы или винтовки — по числу команд.
- Стулья — по 2 на каждую команду.
- Длинная полоса препятствий — по числу команд. Состоит из узких мостиков, обручей, сквозь которые нужно пролезть, «болотных кочек» и т.д.
Для команд устраиваются одинаковые полосы препятствий, на обеих сторонах которых установленны стулья.
На стартовых стульях лежат пакеты, на финишных — флажки, символизирующие «Штаб».
«Отряды» находятся у стартовой черты. В руках первого «бойца» — оружие.
Задача: По сигналу первый «боец» каждого отряда должен преодолеть полосу препятствий (с оружием в руках), добежать до флажков и просигналить второму «бойцу», что путь свободен. Второй «боец» берет «Секретный пакет» и преодолев полосу препятствий, кладет пакет на стул.
Победитель — самый быстрый и ловкий отряд.
Смелые летчики» для пап
Реквизит: Листы бумаги А-5 разного цвета — для всех участников.
Ведущий 2: А теперь пора полетать нашим папам! Ну-ка выходите сюда, покажите что вы умеете.
Папы выходят, ведущие раздают им листки бумаги.
Ведущий 2: Для начала займемся самолетостроением.
Папы складывают из бумаги самолетики.
Ведущий 2: Теперь отправляемся на полигон и приступаем к испытаниям.
Папы выстраиваются в линию и по команде запускают самолетики через весь зал. Побеждает тот, чей самолетик дальше улетит.
«Спасение раненого»
Участники: пары мальчик + девочка — по числу команд или по желанию. Мальчик изображает раненого, девочка — медсестру.
Реквизит:
- Медицинская сумка + бинт (лежит внутри сумки) — по числу участниц.
- Полоса препятствий (по вашему выбору) — по числу участниц.
Вытраиваются одинаковые полосы препятствий, в конце каждой из которых находится «раненый боец».
По сигналу девочкам нужно быстро пройти полосу препятствий, добежать до «раненого» и сделать перевязку (перебинтовать руку или ногу).
Далее девочка берет за руку «раненого» и они преодолевают полосу в обратном направлении не размыкая рук (доставка раненого в госпиталь).
Побеждает пара, справившаяся с заданием быстрее.
Предварительно позаботьтесь о том, чтобы девочки смогли быстро закрепить бинт — либо добавьте в комплект булавку или резинку, либо надрежьте один конец бинта, чтобы хватило обернуть и завязать. При сматывании бинта разрезанный конец должен оказаться внутри.
- Военные праздники — тематическая подборка детям
- Загадки на разные темы для детей
- Игры и конкурсы на Новый год для детей
1104Спасибо за чтение! Вам понравилось?
чем занять детей в новогоднюю ночь
Подготовка новогодних конкурсов для детей зачастую вызывает трудности у родителей. Однако заранее подготовленные конкурсы и игры спасут вечеринку и надолго займут разновозрастную компанию детей. Новогодних затей великое множество: есть те, которые совсем не требуют реквизита, а есть те, насчет которых нужно подумать заранее. Просто выбирайте то, что оптимально для вашей компании.
Кому-то из родителей всё же придется взять подготовку сценария и реквизита на себя. Просто вплетите задания для детей в общую канву вашего праздника так, чтобы и у вас было время отдохнуть. Реквизит и призы детям лучше сразу разложите по крафтовым пакетам, чтобы они заранее не сильно привлекали внимание, советует портал «Сибкрай».
Новогодний маскарад
Приобретите маски по числу детей на празднике. Распределите, кто каким персонажем будет в этот вечер. Дайте детям задание, будучи в образе, придумать самое оригинальное поздравление для присутствующих.
Конкурс на лучшего снеговика
Если у вас есть возможность выйти с детьми на улицу, то это самый простой способ увлечь их надолго. Сложите в мешок различные украшения для снеговиков (морковки, мишуру, шарфы), пусть дети наугад вытянут себе что-нибудь.
Инсценировки
Вы можете предложить детям разыграть эпизод из любимой сказки, мультфильма и детского кино. Просто дайте им возможность для творчества, чтобы они сами распределили роли, придумали диалоги и разыграли сценку перед собравшимися взрослыми.
Игра «Отгадайки»
Каждому ребенку на спину крепится листок с названием предмета, персонажа или, например, животного. Задача участника – задавать наводящие вопросы, чтобы узнать, что же написано у него на спине. Отвечать на вопросы можно только «да» или «нет». Кто угадает первым – победитель. Все остальные тоже получают поощрительные призы.
Новогодние предсказания
Одна из тех игр, в которых могут поучаствовать и взрослые, и дети. На бумажках напишите имена всех присутствующих и сложите в мешок или шляпу. Заранее напишите и распечатайте вопросы-пожелания. Например, у кого в Новом году сбудется мечта? Кто станет знаменитым? Кому достанется больше всех подарков? Пожелания могут быть абсолютно любые. Вы зачитываете одно из них и тянете имя из шляпы.
Игра «Бой курантов»
Здесь потребуется подготовка. Нужны минутная запись боя курантов, бельевые прищепки и легкие елочные игрушки, которые не бьются. Разделите участников на две команды. Один ребенок становится «новогодней елкой». Задача остальных – за минуту, пока бьют куранты, «нарядить» участника, прикрепляя к его одежде игрушки прищепками. Выигрывает самая смешная «елка».
Подарок под счет
Понадобятся небольшой сувенир и стул. На стул кладется подарок. Вокруг него становятся два-три игрока. Их задача – схватить подарок, когда ведущий произнесет цифру 3. Однако ведущий хитрит: он считает: «1, 2, 300», «1, 2, 33» и так далее.
Недавно было проведено исследование, согласно которому в качестве подарков на Новый год российские дети в основном просят гаджеты, наборы для творчества и развивающие игры. Ранее также стало известно, что одним из самых популярных запросов стал электросамокат.
Соревновательные игры, игры на ставки и бои
© www.games4youthgroups.com
Игр пруд пруди для игровых вечеров. Всегда полезно иметь несколько хороших, быстрых и реализуемых игр для ставок на игровой вечер.
Особой популярностью среди детей и подростков пользуются настольные игры и файтинги. В совокупности они представляют собой так называемые соревновательные игры, в которых разные команды и группы должны соревноваться друг с другом. Конечно, молодым людям нравится пытаться равняться друг на друга, пытаться стоять на своем. Поэтому соревновательные игры особенно подходят для больших групп и для игры летом на открытом воздухе.
Но игры со ставками и файтинги также можно классифицировать отдельно. Например, пари предлагает острые ощущения и гарантирует, что игра не станет скучной. Кроме того, игры со ставками обычно не требуют серьезной подготовки и поэтому подходят для быстрого уведомления, когда в другие игры просто нельзя играть.
© www.games4youthgroups.com
Кроме того, файтинги всегда хорошо принимаются детьми и подростками. Это классическая структура победы и поражения. Идей для есть много, и не требуется особой подготовки, чтобы придумать увлекательный файтинг. Например, нарисуйте несколько полосок на земле. Два участника должны встать на него лицом друг к другу. Цель состоит в том, чтобы столкнуть другого игрока с полос. Кто первый сходит с линии, тот проигрывает.
Важно позаботиться о том, чтобы только игроки одинакового размера смотрели друг на друга. В противном случае некоторые дети будут чувствовать себя перегруженными и/или ущемленными, потому что у них нет таких же шансов на победу, как у других игроков. Кроме того, в каждой соревновательной игре также должен быть судья, который выносит нейтральное решение в случае разногласий.
Вывод: Настольные игры, файтинги и гонки для детей и подростков, независимо от возраста, всегда являются источником радости. В них одинаково можно играть как дома, так и на открытом воздухе в зависимости от сезона. В частности, в этих играх лидер группы пользуется большим спросом, потому что временами он может быть немного грубым. Как нейтральный наблюдатель он выступает нейтральным посредником для обеих сторон.
[Ссылки на символы]
- Игры с мячом | Игры с мячом
- Игры на газоне | Игры на траве
- Соревновательные игры | Волонтеры играют друг против друга | «Вы держите пари!»
- Соревновательные игры | Один на один
- Скетчи для лагеря или родительского вечера
- Игры в ловлю
- Водные игры | Игры в бассейне или озере
- Командные игры | Игры для команд или сторон
- Пыхтящие игры
[В начало]
Соревновательные игры | Волонтеры играют друг против друга | Вы держите пари!
- Еще бы! 2 фута и 3 человека
Какой команде удастся заставить как можно больше людей стоять на как можно меньшем количестве ног?
- Шнурки для обуви одной рукой
Попробуйте завязать шнурок одной рукой.
- Танец каннибалов
Ещё бы! Оденьтесь как каннибалы
- Выдувание перьев
Пуховое перо не должно касаться земли.
- Клевание цыплят
Поднять салфетку с земли, не касаясь земли руками или ногами.
- Хулахуп
Пусть хулахуп кружит вокруг бедер.
- Распаковывание яиц Kinder ртом
Откройте ртом киндер-яйцо.
- Обезвреживание бомб
Держите бумажную ленту (туалетную бумагу) обеими руками и попытайтесь переместить предмет, не порвав бумагу.
- Вата горная
Возьмите ватные шарики ложкой и сложите их в гору ваты.
- Набор для губ или карандаш для носа
В этой игре игральная карта должна быть зажата между губами и носом и передаваться от игрока к игроку.
- Рваные газеты
Изодранная газета снова собрана.
- Стаканы для яиц для пинг-понга
Мяч для настольного тенниса нужно перебросить из одной подставки для яиц в другую.
- Чувства пальцев ног — задание на сортировку
Каштаны, желуди и грецкие орехи перебирают пальцами ног.
- Ватный шарик для выдувания
Продувается ватный тампон.
- Жонглирование воздушными шарами
Кто сможет удержать в воздухе наибольшее количество воздушных шаров дольше всех?
- Емкость легких
Сделайте один глубокий вдох и наполните воздушный шар воздухом.
- Человек-воздушный шар
Нарисуйте как можно больше человечков-палочек фломастером на воздушном шаре.
- Перенос ватного шарика
У игрока завязаны глаза, и у него на коленях миска, полная ватных шариков.
- Газетная мумия
Член группы должен быть завернут в туалетную бумагу.
- Газетная змея
Самая длинная змея делается из полоски газеты.
- Позволить воздушным шарам лопнуть
Надуть воздушный шар, пока он не лопнет.
- Лежать между двумя стульями
Парите между двумя стульями, пока не сможете больше стоять.
- Задуть свечу
Поставьте 5-10 свечей на расстоянии 20 см друг от друга, одну за другой и попробуйте задуть свечи.
- Запасная спичка
Столько свечей нужно зажечь от одной спички.
- Миссия невыполнима
Шарф нужно брать только ртом, не касаясь руками или ногами пола.
- Слепые круги
С завязанными глазами будет сложно нарисовать 3 креста ровно посередине трех кругов.
- Шарики из шерсти
2 мотка шерсти разложены по комнате (под столом, через стулья и т.д.). Сверните его обратно по команде.
- Счетный рис
100 изюмов вынимают из стакана с помощью палочки для кебаба или швейной иглы.
- Обезьянье дело: чистить бананы
Кто может почистить банан ногами? Кто тоже может есть?
- Завязывание узлов — дело непростое
Группа держится за два конца десятиметровой веревки и пытается завязать узлы, не отпуская концов.
- Скакалка — одна, парами или тройками..?
Скакалка по двое или по трое?
- Лимб
Лимбо под веревкой, которую постоянно опускают.
- Люди прячутся
Сколько человек может поместиться под одеялом?
- Спящий аист
Встаньте на одну ногу с завязанными глазами.
- Выносливость или сильные пальцы
А Еще бы! игра: кто может сдвинуть прищепку большим и указательным пальцами?
- Соревнования по метанию и ловле мяча 1
Ещё бы! : Мяч передается над головой от одного игрока к другому.
- Соревнования по метанию и ловле мяча 2
Ещё бы! Мяч подбрасывается вверх, другой мяч ловится и снова отбрасывается, прежде чем первый мяч снова падает вниз, чтобы его поймали.
- Соревнования по метанию и ловле мяча 3
Ещё бы! В один мяч играют рукой, в другой ногой.
- Балансир с шариковым канатом
Мяч катят вперед и назад по двум параллельным натянутым канатам.
- Миссия (Не)выполнима 2
Пролезть под и сквозь ножки стола, не касаясь пола.
- Обожженный палец?
Как долго вы можете держать горящую спичку?
- Риск
Взорвать воздушный шар, который больше воздушного шара противника.
- Баланс с резиновой лентой
Игрок кладет на резинку как можно больше жетонов.
- Велосипедная камера
Группа пытается залезть в камеру велосипеда.
- Разрезать ленты
Игроки пытаются вырезать из ленты как можно больше полос.
- Игра с бумажным пакетом
Возьмите в рот бумажный пакет, который становится все меньше и меньше.
- Мучная игра
Игроки должны насыпать муку в пустую банку из-под желе только ртом.
- Сбалансируйте ложку
Игрок с завязанными глазами должен положить ложку на ножку стола.
- Воздушный выстрел
Игроку с завязанными глазами нужно сбить мяч со стола.
- Хотите сделать ставку (2)?
Еще пара ставок, которые не могут быть выполнены.
- Ловля мяча для настольного тенниса
Поймай мячик для настольного тенниса стаканом с водой.
- Конкурс по чистке картофеля
Пример: Кто сможет сделать самую длинную очистку от картофеля?
- Сбор картофеля
Картофель необходимо собирать только ложкой.
- Держите подставки для напитков
Сколько подставок для напитков вы можете держать?
- Набитый газетой
Одежда игрока набита газетами.
- Танец живота
Между двумя стульями или столами прокладывается шест. С животом удилище нужно подобрать.
- Грязные ручки
2 (чистых) ершика для унитаза покрыты шоколадом и должны быть вылизаны.
- Я лучший
Скажи «Я лучший» с кольцом из яблока во рту.
- Трехмерная головоломка
Разрезанное яблоко снова собираем с помощью зубочисток.
- Неверный шаг
Доброволец с завязанными глазами идет по бутылкам. Сюрприз приходит в конце.
- Ловля бумажных змей
Бумажные змеи висят на веревке и сгибаются палкой под углом, а затем связываются вместе в длинную бумажную змею.
- Сбивание банок парами в наручниках
Два человека скованы наручниками и должны использовать свои связанные руки, чтобы стрелять по жестяным банкам.
- Раздетый
Игрок должен удерживать воздушный шар в воздухе, снимая свитер.
- Бумага для выдувания
Подуйте на бумагу, надетую на бельевую веревку вдоль линии.
- Шаткий бизнес
Поднимите правую ногу правой рукой. Левой рукой наполнить пустую чашку водой из полной чашки.
- Качающиеся яблоки
Используйте яблоко, свисающее с пояса, чтобы перемещать мяч.
- Хотите сделать ставку (1)?
Ещё бы! Хороший выбор для молодежных игр. Во многие игры можно играть без какой-либо подготовки или материала, но есть и более сложные. Вот список возможных ставок с небольшим количеством требуемого материала.
- Пожарный корабль
Корабль с горящей свечой подтягивается к цели, наматывая на карандаш веревку.
- Рулон фишек для покера
Стол настроен как пандус. Покерная фишка катится в гору и попадает в одну из трех ворот.
- Погружение в сливки
Съешьте миску взбитых сливок.
- Ковшовые лестницы
Игроки пытаются подняться по лестнице из ведра и спуститься с другой стороны
- Сортировка орехов
Отсортируйте орехи и положите их на 3 отдельные тарелки, используя только пальцы ног, а не руки.
- Муравьи
Игроки должны попытаться распознать других с завязанными глазами, используя свое обоняние.
- Быстрая стирка
Повесьте белье с завязанными глазами.
- Брелок для ключей
Вытащите несколько ключей из кольца для ключей.
- Ball Maze
Мяч должен балансировать в лабиринте.
- Опорожнение коробки для салфеток
Салфетки следует вынимать из коробки по отдельности.
- Бег на месте
Считайте шагомер во время бега на месте.
- Puffball
Задача: забить мячик для пинг-понга в ворота соперника.
- Поедание печенья
Попадание печенья изо лба в рот
- Двойная башня печенья
Балансируя башню из печенья на лбу.
- Подсчет пуговиц
Игрок с завязанными глазами должен считать пуговицы.
- Войска зубочисток
Участники должны проткнуть лист бумаги зубочисткой.
[В начало]
© www.games4youthgroups.com
Соревновательные игры | Один на один
- Тяни, перетаскивай или толкай
2 бойца стоят друг напротив друга, ноги врозь, держатся за руки и пытаются вывести друг друга из равновесия.
- Толкание и сдавливание
2 противника пытаются столкнуть или сжать ноги соперника вместе.
- Соревнования крокодилов
В позиции для жима вверх два игрока смотрят друг другу в глаза и пытаются вывести соперника из равновесия.
- Спина к спине
Двое детей цепляются за руки, сидя спиной к спине, и пытаются перевернуть противника.
- Подготовка космонавтов
Пробежать вокруг бутылки 20 раз, удерживая палец на горлышке бутылки, и вернуться на свое место.
- Крабовый бой
Ползая, как краб, каждый пытается вывести других из равновесия
- Спина к спине
Сидя спиной к спине, каждый игрок пытается вытолкнуть другого игрока из круга.
- Жесткий
Игрок неподвижен на земле и должен быть перевернут на спину.
- Борьба в носках
Дикая игра про носки.
- Кольцо толкать
2 игрока держатся за лодыжки и пытаются вытолкнуть друг друга за пределы кольца
- Битва на спине
Эта игра немного грубовата и подходит не всем участникам группы.
- Картофельное ограждение
Попробуйте сбить картофелину противника с ложки, не потеряв при этом свою картофелину.
- Пень: Бой на пьедестале
2 ребенка стоят на 2 пнях и каждый пытается столкнуть или стащить своего противника с пня.
- Настольный пальчиковый футбол
Вы можете начать соревнование по подбрасыванию монет всего с 3 монетами.
- Влажный душ
Полное ведро с водой стоит посередине. Начиная с противоположных концов, тот, кто первым доберется до ведра, может попытаться намочить противника.
- Тяговые круги
Игрок стоит в кругу. Другой игрок пытается вытащить его из круга с помощью веревки.
- Петушиный бой
2 бойца стоят в кругу со скрещенными руками и только на одной ноге и пытаются толкнуть или вытолкнуть друг друга из круга.
- Шина-остров или шины для острова
2 бойца сидят или стоят в старой автомобильной покрышке и должны попытаться вытолкнуть своего противника из покрышки.
- Слепой за столом
2 игрока с завязанными глазами стоят вокруг стола, пытаются найти погремушку и ударить ею другого игрока.
- Сбор лент
Ленты, привязанные к лодыжке, должны быть украдены
- Одна шаткая нога
Попробуйте вывести другого игрока из равновесия палкой, но сами оставайтесь в равновесии.
- Разрыв газеты пополам
Газету держат два игрока, которые тянут газету и пытаются выиграть для себя большую половину.
- Быстрее как пожарный
Игроки надевают куртки и натягивают веревку.
- Дуэль
Поединок в красивой грязной луже.
- Бой в мешках
Файтинг, в котором все выбрасывают друг друга с ринга.
- Коробчатый бомбардировщик
2 игрока кладут коробку себе на голову. Как и в домашнем хоккее, каждый игрок должен попытаться забить шайбу в ворота соперника.
- Только со светом
Игроки должны использовать ложку, чтобы опорожнить тарелку с молоком, пока горит их собственная свеча.
- Взбивание яиц по-новому
Нейлоновый чулок на голове используется для удержания яйца на месте.
- дом жена хоккей
С помощью тряпки и швабры промокните тряпкой цель.
- Игра-файтинг: Выйди из круга
Игра-файтинг, в которой дети пытаются вытолкнуть друг друга из круга.
- Гонки крабов
Ползая на четвереньках, вы пытаетесь сбить противника с ног.
[Вернуться к началу]
Игры, конкурсы и головоломки: занимательные идеи для обучения учащихся
Учителя могут радоваться хорошим новостям о том, что учащиеся, скорее всего, добьются значительного прогресса в достижении целей обучения, если будут регулярно заниматься тренировкой и практикой. , и обзор академического материала. Преподаватели также должны столкнуться с плохой новостью: студенты часто считают такие занятия утомительными и немотивирующими. Одна мощная стратегия, которую успешные учителя используют, чтобы вызвать интерес к академическим упражнениям, практике и повторению, состоит в том, чтобы структурировать эти возможности обучения так, чтобы они содержали элементы «развлечения». Как и большинство из нас, учащиеся вовлечены в игровые задачи, которые являются новыми или неожиданными, включают в себя различные награды, способствуют безопасному уровню конкуренции или способствуют позитивному и совместному социальному взаимодействию.
Ознакомьтесь с некоторыми идеями о том, как адаптировать обычные игры для содействия обучению учащихся, изменить форматы викторин, чтобы сделать их более увлекательными, и представить другие занятия в классе, которые обучают учащихся в развлекательной форме. Хотя может показаться, что эти стратегии созданы просто для развлечения, не вводите их в заблуждение. Каждая стратегия может подтолкнуть учащихся к тому, чтобы они играли более активную роль в запоминании и применении ранее изученного учебного материала.
Игры, в которые студенты (захотят) играть (адаптировано из Магуайра, 1990)
Журнал Scavenger Hunt.
Учитель составляет список из 10–15 элементов (например, места, предметы, люди), которые относятся к рассматриваемому учебному предмету (например, различные достопримечательности, коммерческие продукты и популярные продукты из Техаса). Учитель ставит из стопки старых журналов, вероятно, с фотографиями разыскиваемых предметов. Класс делится на команды не более 5 человек. Каждой команде дается стопка журналов и подготовленный учителем список Scavenger Hunt, а также предлагается найти и вырезать изображения как можно большего количества предметов из списка в течение определенного промежутка времени (например, 20 минут). По истечении отведенного времени все команды представляют классу свои рисунки. Побеждает та команда, которая нашла больше предметов.
Пароль: Академическая версия.
Учитель составляет список терминов, связанных с курсом, которые должны знать учащиеся. (По возможности термины должны относиться к лицам, понятиям или объектам, которые можно легко описать или намекнуть, используя отдельные существительные или прилагательные.) Каждый термин пишется на небольшом листе бумаги и помещается в шляпу или другой контейнер. Класс делится на пары учеников. Воспитатель ходит по комнате, начиная с ближайшей пары. Учитель достает листок из контейнера и передает его одному из учеников.
- Ученик читает слово на бланке. Если слово кажется слишком сложным, учащийся может сказать «сдал» и просто передать слово следующей паре в очереди.
- Если учащийся принимает слово, он называет партнеру синоним слова или другой логически связанный термин. (Примечание: учащийся может произнести только одну подсказку из одного слова!)
- Затем партнер использует подсказку, чтобы угадать, каким может быть первоначальный термин на листке бумаги.
- Если партнер правильно угадывает термин, пара получает очко. Если партнер неправильно угадывает термин, слово передается следующей паре в очереди (и снова начинают шаги 1-4).
Игра заканчивается, когда все условия выданы. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков к концу игры.
Обзор-Вопрос Бинго.
В эту игру играют в соответствии с традиционными правилами Бинго, но добавляется важное требование: учащиеся, получившие Бинго, могут выиграть, только если они и остальная часть их команды смогут успешно ответить на ряд контрольных вопросов.
- Учитель составляет карточки Бинго для класса. Студенческая «карточка» бинго изготавливается путем рисования сетки из пяти вертикальных разделительных линий и 5 горизонтальных разделительных линий на листе бумаги. (Квадраты сетки должны быть размером примерно в квадратный дюйм.) В первой горизонтальной строке учитель случайным образом выбирает 5 чисел от 1 до 20 и записывает их в квадраты. Переходя ко второй строке, учитель выбирает 5 случайных чисел от 21 до 40 и записывает их в любом порядке в клетки. Учитель делает то же самое в третьей строке со случайными числами от 41 до 60, в четвертой строке со случайными числами от 61 до 80 и в пятой строке со случайными числами от 81 до 100.
- Затем учитель разрезает лист бумаги на 100 маленьких квадратов. Квадраты пронумерованы от 1 до 100 и помещаются в шляпу или другую емкость.
- Преподаватель также готовит список из 10-20 контрольных вопросов, взятых из учебного материала, пройденного в курсе. (Учитель должен подготовить достаточно контрольных вопросов для нескольких игр в бинго. )
- # Наконец, учитель решает, что предложить в качестве «призов» командам-победителям бинго.
Далее студенты делятся на группы по 4-5 человек. Каждому учащемуся выдаются маркеры (например, клочки бумаги), чтобы отмечать квадраты Бинго, при необходимости доступны дополнительные маркеры. Воспитатель является вызывающим к игре, вытаскивая из шляпы пронумерованные квадраты и вызывая их. Когда называется число, учащиеся, чьи карточки содержат это число, ставят на нем маркер. Первый игрок, заполнивший маркерами вертикальную, горизонтальную или диагональную линию, кричит «Бинго!» Теперь начинается самое интересное! Прежде чем учащийся и его команда смогут претендовать на приз, они должны правильно ответить на пять контрольных вопросов, зачитанных учителем. (Учитель должен решить, консультируется ли учащийся-победитель с другими членами команды и дает ответы в качестве представителя команды или любой член команды может дать ответ.) Если команда пропускает хотя бы один вопрос, игра в бинго продолжается. Когда очередное «БИНГО!» объявляется, команда-победитель должна снова ответить на ряд новых вопросов, прежде чем претендовать на свои призы.
Двадцать вопросов.
Это занятие является разновидностью известной салонной игры и хорошо подходит для небольших групп или всего класса. Преподаватель выбирает три категории, относящиеся к учебному предмету. Если, например, речь идет об американской истории, тремя подходящими категориями могут быть даты, люди и события. Каждому студенту предоставляется возможность выбрать тему, относящуюся к его курсовой работе, которую они держат в секрете. Учащийся начинает опрос, объявляя категорию, к которой принадлежит тема (например, «Я думаю о… событии»). Затем группа засыпает ученика вопросами, пытаясь угадать тему (например, происходят во время войны?») Но на каждый вопрос студент может ответить только да или нет! Когда члены группы считают, что знают ответ, они могут назвать его в любое время («Это Перл-Харбор?»). (Догадки не считаются вопросами. ) Однако учащиеся, которые делают неправильные предположения, должны выбыть из игры до конца игры! Группа должна использовать не более 20 вопросов, чтобы успешно угадать тему, чтобы выиграть игру.
Версия под руководством учителя: Версия Twenty Questions для учителя выполняется так же, как и версия для учащихся, за исключением того, что учитель выбирает тему и заполняет все вопросы.
Слово Молния.
Перед игрой учитель составляет список тем, которые относятся к рассматриваемому учебному предмету. (В качестве простого примера, учитель биологии, просматривающий модуль по экосистемам, может выбрать темы «болотные угодья», «пустыни» и «горные районы»). Для каждой темы учитель также выбирает букву алфавита. (Лучше всего выбирать такие буквы, как «B» или «E», которые обычно встречаются в начале слов, и избегать таких букв, как «X», которые редко используются в начале слова.) Учащиеся делятся на команды по 4–5 человек. . Из подготовленного списка учитель дает первой команде учебную тему и связанное с ней письмо. Учитель устанавливает таймер и дает команде 1 минуту, чтобы назвать как можно больше слов, начинающихся с данной буквы и относящихся к теме. Учитель ведет подсчет общего количества названных слов. (Учитель является единственным судьей о том, можно ли считать сомнительное слово «относящимся к теме».) Затем учитель дает новую тему и букву следующей команде и повторяет процесс. Игра продолжается до тех пор, пока все команды не сделают хотя бы один ход. Все результаты команд вывешиваются на доске; команда, набравшая наибольшее количество очков, объявляется победителем.
СОВЕТ: добавьте в эту игру настоящий шквал активности, предоставив командам их тему и букву и предоставив им 60 секунд на подготовку, чтобы просмотреть учебник или конспекты курса, чтобы найти подходящие термины непосредственно перед тем, как они начнут 1-минутный звонок. -исходящий период. (Примечание: на этапе подготовки члены команды не могут разговаривать друг с другом или записывать термины, которые они находят. Они могут только молча запоминать термины!) .
Эта идея использует элементы внутрикомандного сотрудничества, межкомандного соревнования и случайного распределения призовых баллов для мотивации учащихся. Учитель, как мастер викторины, готовит контрольные вопросы до викторины. Каждый вопрос должен быть основан на учебной информации, ранее изученной в классе, и иметь краткий однозначный ответ (например, «Какое крупное европейское сражение положило конец попытке Наполеона I вернуться к власти во Франции?»). Разделите класс на две или более команды. Цикл между командами, как вы читаете вопросы. Когда вопрос прочитан команде, у команды есть 15 секунд, чтобы собраться и вместе принять решение относительно ответа. Представитель команды объявляет ответ мастеру викторины и бросает кубик, чтобы определить количество случайных призовых очков команды. Затем ведущий сообщает команде, правильный ли их ответ.
Если команда дает правильный ответ, к ее счету добавляются призовые очки. Если команда дает неправильный ответ, (а) призовые очки вычитаются из ее счета, и (б) другие команды могут попытаться ответить на тот же вопрос, но могут получить или потерять такое же количество призовых очков.
СОВЕТЫ. Разрешите учащимся выбирать названия для своих команд. Поручите учащимся набросать вопросы и ответы викторины в качестве контрольного упражнения и выберите лучшие из них для этого задания.
Дополнительные викторины.
Преподаватель составляет краткие (1-3 пункта) еженедельные тесты для учащихся, которые они должны выполнить в начале занятий. Студентам дается ограничение по времени (например, 5-10 минут) на выполнение теста. Вопросы викторины должны быть составлены таким образом, чтобы учащиеся вспомнили недавнее содержание курса, чтобы правильно ответить на них. Ключом к тому, чтобы сделать эти викторины мотивирующими для учащихся, является их учет в качестве дополнительных баллов (например, учащиеся имеют возможность заменить одну тестовую оценку в курсе своей общей оценкой за вводную викторину и т. д.). СОВЕТЫ. Если у вас есть учащиеся, которым требуется дополнительное время для выполнения теста, назначьте его в качестве дополнительного домашнего задания. Предложите учащимся представить свои вопросы викторины, чтобы вы могли их использовать. Позвольте учащимся сверяться со своим учебником и заметками в классе по мере необходимости во время викторины (чтобы побудить их действительно использовать эти материалы!) Позвольте учащимся работать вместе в небольших группах для завершения викторины. Индивидуализируйте викторины для тех учащихся в вашей комнате с особыми потребностями, включив дополнительную поддержку (например, выдержки из текста, дополнительные подсказки или подсказки), чтобы обеспечить высокую вероятность успеха.
Викторины, разработанные студенческими командами.
Одновременно с этим заданием учителя могут задействовать дух сотрудничества и соперничества учащихся. (Самый ценный обзор инструкций происходит, когда учащиеся готовят вопросы викторины для своих одноклассников!) Для подготовки учитель сначала создает общий шаблон, которому учащиеся должны следовать при подготовке викторины в классе. (Например, викторина всегда должна содержать 5 заданий с несколькими вариантами ответов и один вопрос-эссе. ) Класс делится на группы по 4–5 учащихся. Каждой группе назначается раздел материала, охваченного в курсе, и предлагается подготовить короткий тест и ключ к ответу на основе этого материала. (Конечно, группы должны свериться со своими заметками и текстом курса, чтобы создать викторину.) Когда викторины учащихся готовы, учитель просматривает их, чтобы убедиться, что задания «сложны, но справедливы» и что ответы верны.
Затем группы объединяются в пары. Учащиеся группы 1 в каждой паре проходят тест группы 2, и наоборот. Затем учащиеся оценивают тест, который они прошли, используя прилагаемый ключ ответа. Учитель разрешает учащимся, хорошо справившимся с викториной, засчитывать это как дополнительный балл или как «усилие» или оценку участия в классе.
СОВЕТЫ. Поскольку для выполнения этого задания может потребоваться более одного занятия, учителя, вероятно, захотят зарезервировать его для подготовки учащихся к ключевым экзаменам (например, к промежуточным и выпускным экзаменам). Соберите лучшие элементы из каждой викторины, чтобы включить их в последующие тесты учащихся или в качестве контрольных вопросов.
Обзор приправ: другие идеи
Рекламные ролики в классе: перерыв в обучении.
Чтобы заинтересовать учащихся, разбирающихся в средствах массовой информации, учитель может поручить парам или командам из них создать 1–3-минутный «рекламный ролик», в котором будет рассмотрен основной учебный контент. (Учителя, вероятно, добьются наилучших результатов в этом упражнении, если они сформулируют задание как конкретную цель: например, «Барри и Сьюзен, ваша задача — создать телевизионную или радиорекламу, которая показывает зрителю или слушателю шаги, которые необходимо предпринять, когда решение задачи на умножение 2-значного числа на 2-значное».) Учащихся следует поощрять к творчеству, насколько позволяют их воображение и доступные ресурсы. (Например, учащиеся, которых попросили создать рекламный ролик о том, как решать задачи на умножение, могут решить преобразовать этапы математической операции в запоминающуюся мелодию и поместить ее на оригинальную музыку. ) Затем у каждой команды есть возможность представить свои «рекламные ролики». к классу.
СОВЕТЫ: Пригласите другие классы на премьеру «рекламы в классе» вашего ученика. Или предложите своим ученикам представить свои рекламные ролики в других комнатах. Поощряйте студентов записывать на видео или аудио лучшие из своих рекламных роликов и архивировать их для использования в будущих ситуациях со студентами, которым необходимо повторить определенную академическую тему.
Ярмарка обучения.
Студенты делятся на группы. Каждой группе дается академическая тема, концепция или операция и предлагается работать вместе, чтобы построить краткий (например, 5-минутный) интересный интерактивный урок для его проведения. Группам рекомендуется рисовать диаграммы или использовать другие наглядные пособия, чтобы проиллюстрировать ключевые моменты урока и создать групповые действия, чтобы продемонстрировать, что их «учащиеся» усвоили содержание урока. Затем классная комната или другое школьное пространство превращается в «учебную ярмарку». Каждой группе выделяется стол и место на стене для проведения урока. Класс переходит от одной учебной станции к другой, участвуя в коротких уроках и задавая вопросы. СОВЕТ. Если учащимся из других классов будет полезно участвовать в ярмарке обучения вашего класса, вы можете организовать ее в удобном общем пространстве (например, в спортзале) и пригласить учителей привести своих учеников для участия.
Загадочные истории.
Студенты любят загадки. Учителя могут воспользоваться этим интересом, создавая короткие рассказы, похожие на «детективные истории», которые представляют собой загадку. Чтобы найти решение, учащиеся должны вспомнить важные факты, понятия и идеи, затронутые в курсе. Вот пример «загадочной истории», которую можно использовать в курсе географии:
История: Капитан плывет на своем грузовом судне по Тихому океану. Через десять часов она уже в Атлантическом океане. При переходе из Тихого океана в Атлантический катер поднялся на 26 метров над уровнем моря. За все время плавания лодка ни разу не оторвалась от воды. Как было совершено это путешествие?
Ответ: Лодка прошла через Панамский канал (который поднимает лодки на 26 метров по вертикали до уровня озера Гатун — внутреннего водного пути канала — и снова опускается).
СОВЕТ: Также используйте загадочные истории при представлении темы, чтобы заинтересовать учащихся и активизировать имеющиеся у них знания по теме.
Пень Учитель.
Преподаватели, уверенные в своем мастерстве в академической предметной области, могут предложить принять участие всем претендентам. Учитель предлагает учащимся придумать сложные вопросы (и соответствующие ответы) по конкретной изучаемой теме. (От учителя зависит, разрешено ли учащимся основывать вопросы только на материале, взятом из учебника, или они могут также отважиться на другие назначенные чтения, или, если учитель действительно смел, использовать любой внешний источник для своих заданий. .) В регулярно запланированных случаях в расписании занятий выделяется время, чтобы заинтересованные учащиеся могли зачитать свои вопросы. Учитель пытается ответить на каждый вопрос, который приходит ему в голову. Если учитель отвечает на вопрос правильно, он или она получает право похвастаться; однако, если ученик ставит учителя в тупик, он или она выигрывает баллы или какое-либо другое вознаграждение или поощрение (например, пропуск «Выйти из 1 домашнего задания бесплатно»). В случае разногласий между учителем и учеником по поводу правильного ответа, для разрешения спора на месте может быть назначена группа сверстников (учащихся) (но они должны обосновать свое решение!)
ПРИМЕЧАНИЕ. Учащимся должны быть даны разумные и справедливые указания, которым они должны следовать во время игры: например, на вопросы учащихся должны быть краткие ответы (например, на них можно ответить одним коротким предложением), основанные на фактах, а не на фактах. чем мнение, и не зависеть от каламбуров, загадок или игры слов.
Гид.
В этом задании учащиеся готовят и представляют занимательный «путеводитель», который поможет классу познакомиться с регионом, как если бы они были туристами, путешествующими по этому месту. Это может сделать потенциально скучные предметы яркими и интересными! Студенты делятся на группы. Каждой группе дается страна или географический регион для поиска в Интернете. Ведущие могут оживить свой рассказ о путешествии картами, звуковыми файлами, выдержками из журналов исследователей или цифровыми фотографиями. Они могут пожелать описать дорожные условия, продукты, которые едят в регионе, краткие исторические моменты, крупные города — любую информацию, которая нарисует трехмерный портрет области.
СОВЕТ. Это задание можно адаптировать к целому ряду предметов, включая историю («Давайте отправимся в Рим в первом веке нашей эры»), литературу («Мы собираемся отправиться на экскурсию по театральному кварталу в Елизаветинской Лондон!») и даже науки («Когда наш космический корабль с туристами приближается к краю Солнечной системы, радар корабля начинает улавливать слабые сигналы древних комет, плавающих, как закопченные снежки, в Облаке Оорта».)
Ссылки
- Магуайр, Дж.