Конкурсы на первый день рождения малыша
Ksenia_S 13.04.2019 09:02
Привет, девочки! В нашем любимом клубе много мамочек и у многих совсем маленькие детки. которым только предстоит отметить 1 день рождения.
Я, при подготовке к дню рождения дочери, просмотрела много статей, форумов и видео, что бы найти идеи к празднику.
Сегодня я бы хотела поделиться с вами идеями конкурсов и других развлечений для веселого праздника, посвященного первому дню рождения. Думаю этот список будет вам полезен и сэкономит время на поиске идей в интернете при подготовке. Что то из этого списка я придумала сама, что то дополнила, а что то позаимствовала с просторов сети.
1. Видеофильм первого года жизни
2.
Фотоальбом первого года жизни3. Книга первого года жизни
4. «След в истории» — делаем отпечатки и/или слепки ручек и ножек малыша
5. «Капсула времени» — записываем видеообращение с пожеланиями подросшему ребенку
Перечисленные выше 5 пунктов могут стать отличным наполнением вашего праздника, позволят гостям самим себя занять. К этому списку можно так же добавить элементы декора — постер метрику и гирлянду с фото по месяцам. Такие плакаты также с удовольствием рассматриваются гостями праздника.
6. Конкурс-викторина «Кто знает меня лучше?». Родители подготавливают список вопросов связанных с виновником торжества. Один из родителей или ведущий праздника зачитывает вопросы, гости отвечают и 1 самый быстрый гость, который дал правильный ответ получает жетончик. Побеждает тот, кто наберет большее количество жетонов. Вот список вопросов который подготовила я (к этому списку можно добавить вопросы про крещение, если ваш ребенок крещен, например: когда крестили? имя кресной? имя кресного? имя данное церковью при крещении? и др.
):1) С каким весом родилась?
2) С каким ростом?
3) Какого цвета у нее глаза?
4) Как зовут врача, который принимал роды?
6) Любимая еда?
7) Во сколько вылез первый зуб?
8) Когда поползла?
9) Когда сделала первые шаги?
10) Сколько зубиков сейчас?
11) Какой рост сейчас?
13) Какой знак зодиака?
14) В год кого родилась?
15) Во сколько родилась?
16) В какой день недели родилась?
17) Какого цвета сейчас у именинницы глаза?
19) Назовите номер дома именинницы?
20) Какой вес сейчас?
21) Что было первым прикормом?
22) Первая любимая игрушка?
23) Любимый фрукт?
24) Когда ввели прикорм?
25) Первая оценка (баллы АПГАР)?
26) В каком роддоме родилась?
27) Любимый бренд?
28) В каком костюме была первая фотосессия?
29) Через сколько выписали из роддома?
30) Марка подгузников?
7.
Конкурс «На вкус и цвет все пюре разные». Участники конкурса заходят в комнату по 1, глаза зашедшему участнику завязывают. На стол выставляется 5 баночек однокомпанентного детского пюре. Участнику дают пробовать содержимое каждой баночки, его задача — угадать ингридиент из которого сделано пюре. Побеждает тот, кто безошибочно угадает большее количество баночек. Можно добавить таймер, тогда победителя будет определить легче, в случае если будет спорная ситуация (например 2 участника угадали одинаковое количество баночек).8. Конкурс «Это я!». Гостям показывают фото ребенка (в бумажном или электронном виде). Задача гостей угадать сколько месяцев ребенку на фото. Самый быстрый гость, который дал правильный ответ получает жетончик. Побеждает тот, кто наберет большее количество жетонов.
9. Конкурс «Маленький музыкант». Участникам конкурса выдаются детские погремушки, их задача — сыграть на погремушке заданную детскую песенку. 2 вариантра этого конкурса: 1 — песня включается ведущим, а участники по очередии пытаются ее повторить.
2 вариант, более сложный и интересный — ведущий просто называет название песенки, которую надо сыграть. Побеждает тот, у кого получилось наиболее похоже.10. Конкурс «Агу Агу». Участники встают в линию и им выдаются детские соски. Задача — как можно дальше выплюнуть соску. Выигрывает тот, чья соска улетела дальше всех.
11. Конкурс «Обжора» Участникам выдаются детские бутылочки с содержимым (не важно с чем: сок, вода, чай и др.). Задача — наперегонки опустошить бутылочки (выпить содержимое через соску). Побеждает самый быстрый. УСЛОВИЕ: соски должны быть одинаковые, с одинаковым потоком жидкости.
Вот такой список конкурсов и развлечений для гостей на празднование годика у меня получился. Если у вас есть еще какие то идеи — давайте поделимся ими в комментариях, что бы все было в одном месте. Уверена, этот пост будет полезен многим мамочкам)))
в домашних условиях, кафе, парке
Вопросы, рассмотренные в статье
- Как отметить день рождения и сделать все что задумано?
- Меню детского мероприятия
- Приглашаем гостей
- Оформление детского мероприятия
- Что подарить крохе на 2 годика?
- Семейные традиции
- Кульминация праздника
- Общие рекомендации
- День рождения ребенка 2 лет – праздник для маленькой личности
- Мастерим открытку для именинника
- День рождения ребенка 2 лет: вовлекаем детскую энергию
- Как украсить комнату
- Украшаем шарами
- Праздничное меню
- Конкурсы для взрослых за столом
- Видео
- Подходящее время для детского праздника
- Советы по организации
- Игры и развлечения
- Если у вас тематическая вечеринка
- Своими руками
- Украшаем комнату мальчику
- Девочке
- Список гостей для детского праздника
Детские праздники – самые яркие и запоминающиеся события детства. Их подготовка и организация требуют особого внимания, если вы не знаете как отметить день рождения ребенка в 2 года, то рассмотрите наши различные варианты.
Кого пригласить? Чем угощать гостей? Что подарить имениннику? – на такие вопросы мы ответим в этой статье.
Как отметить день рождения и сделать все что задумано?
В каждой семье планирование происходит по-разному: в одной – организационные вопросы решают только родители, в другой – собирается семейный совет из родственников, в третьей – нанимают профессионала своего дела, специализирующегося на детских праздниках.
После того, как определился ответственный за мероприятие или группа организаторов, выбирается место, где отметить день рождения ребенка 2 года.
Мероприятие может быть проведено в:
- квартире или доме, в котором живёт именинник;
- детском кафе, летнем кафе, на детской площадке;
- на морском, речном пляже;
- в парке развлечений, на лесной опушке.
Если вы все еще не уверены какой подарок можно подарить маме на юбилей, смотрите нашу новую статью.
Самый необычный презент мужчине, который удивит любого.
Данный реактивный свадебный подарок подойдет отлично в качестве знака проявления внимания https://galaset.ru/holidays/gifts/newlyweds.html.
Меню детского мероприятия
В зависимости от места проведения праздника, обсуждается меню.
Наиболее удачен выбор блюд, исключающий в составе различные вредности.
Поменьше: жареного, солёного, копчёного. Побольше: овощей, фруктов, соков, морсов.
Сладости обязательны на таком празднике!
Приглашаем гостей
Согласитесь, всегда приятно получать официальное приглашение на торжество. Пригласительные открытки можно изготовить самим, либо подобрать и купить понравившиеся.
Можно пригласить гостей устно, вручив при этом воздушный шар и попросив прийти на праздник с аналогичным воздушным шаром, в который вложить записку с пожеланиями для именинника.
Воздушный шар можно заменить – цветком, флажком и т.д.
Оформление детского мероприятия
Как отметить день рождения ребенка 2 года в домашних условиях, чтобы он надолго запомнился малышу? Для этого детский праздник должен быть оформлен ярко, броско, но безопасно для детей.
Как правило, на таких мероприятиях, проводятся активные игры, конкурсы, поэтому исключите открытый огонь, свечи, стеклянные предметы – всё до чего могут дотянуться ручки детей.
Допустимо украшать: воздушными шарами, гирляндами, фонариками, цветами, лентами, мыльными пузырями.
Самые лучшие и прикольные поздравления с годовщиной свадьбы своим дорогим друзьям.
Отличный презент мужчине на годовщину, от которого он не устоит.
Список подарков, которые можно презентовать коллегам по работе: https://galaset.ru/holidays/gifts/colleague.html.
Что подарить крохе на 2 годика?
На втором году жизни дети начинают активно разговаривать, произносят первые слова и предложения.
Наиболее удачен будет подарок, помогающий словарный запас.
Это может быть:
- музыкальные игрушки;
- игрушки, развивающие мелкую моторику;
- пирамидки и сортеры.
Для развития физического здоровья, можно выбрать в подарок абонемент в бассейн для ребёнка и родителей или посещение развивающих детских центров.
Семейные традиции
В настоящее время, популярной семейной традицией стало приготовление к каждому Дню рождения календарь развития ребёнка.
В течение года родственники собирают и фотографируют запоминающиеся моменты из жизни малыша – его новые умения и навыки.
Из этих фотографий, с описаниями достижений ребёнка, составляется календарь, который может рассмотреть каждый приглашённый на День рождения.
Кульминация праздника
Кульминация – это наиболее яркий, запоминающийся момент праздника.
По традиции, это может быть: задувание свечей на торте, с дальнейшей дегустацией, выступление приглашённых клоунов, развлекательная программа, фейерверк, запуск змея или фонариков с пожеланиями.
Попробуйте реализовать вот такой сценарий Пиратской вечеринки для детей и они запомнят это надолго.
Очень хорошие поздравления на юбилей на татарском языке https://galaset.ru/holidays/congratulations/tatar.html.
Общие рекомендации
Для удобства родителей именинника, празднование первого и второго Дня рождения ребёнка не нужно сильно растягивать по времени.
Дети до 3 лет, обычно, быстро утомляются от шума и большого количества гостей, от повышенного внимания.
Поэтому такие праздники рекомендуют проводить в течении 2-3 часов до обеда, либо во второй половине дня, чтобы дать возможность ребёнку поспать днём.
Помните о том, что дети не всегда оправдывают ожиданий взрослых и это тоже надо учитывать – не всегда малыши соглашаются участвовать в конкурсах, резать торт, бегать за мыльными пузырями.
Если атмосфера детского праздника будет лёгкой и ненавязчивой – это событие надолго останется в памяти всех его участников!
День рождения ребенка 2 лет – праздник для маленькой личности
Ребенок в свои 2 года – это уже реальный человек, со своими интересами и увлечениями. Это очень важно учитывать при организации дня рождения 2-летнего ребенка. Поэтому это мероприятие отличается от празднования первого дня рождения. Очень важно пригласить малыша на отдых к друзьям, с которыми он уже встречался во время дневных прогулок, игр или посещения клубов.
Не забудьте сверить свой список гостей с мнением ребенка, чтобы узнать, не упустили ли вы кого-нибудь из виду. Однако при планировании отпуска следует ориентироваться на качество, а не на количество участников, чтобы всем было весело и весело.
День рождения 2-летнего ребенка должен быть наполнен играми и разнообразными забавными развлечениями, которые носят не только эмоциональный характер (прыжки, пение и танцы, задувание свечей на торте), но и содержательный. На этом этапе ваш ребенок все еще поддерживает сильную эмоциональную связь с родителями и другими людьми, но действия и действия уже начинают приобретать значимый и значимый характер. Ребенок начинает накапливать опыт не только наблюдая за окружающим миром, но и непосредственно участвуя в более простых жизненных ситуациях и познавательных ролевых играх.
Например, предложите своим детям поиграть в игру, в которой они должны угадывать животных по издаваемым ими звукам. В игру должны быть вовлечены все дети, а за правильно угаданное животное вручается небольшой приз или подарок. Все участники должны получить призы по окончании игры, иначе вечеринка (в нашем случае день рождения 2-летнего ребенка) рискует закончиться плачевно.
Мастерим открытку для именинника
Когда малыши достаточно мяукают и ворчат, самое время сменить вид деятельности. Как отмечает supermams.ru, день рождения 2-летнего ребенка будет еще веселее, если в новую игру будут включены родители участников торжества. Попробуйте сделать поздравительную открытку на свой день рождения. Главное – участие всех гостей, поэтому места для творчества должно хватить всем.
Для плавного творческого процесса подготовьте заранее большой лист ватмана и застелите коврик клеенкой. Заранее попросите родителей принести фартуки или одежду для рисования.
Шаблон будущей открытки выглядит так: лист заранее сложен пополам, все дети получили фломастеры, мелки, краски и карандаши разного цвета, «мордочку» открытки можно оставить на перекус, а вот внутренняя сторона оставляет простор для творчества маленьких художников. Вы можете обсудить, что мы будем рисовать, можете попросить каждого ребенка нарисовать цветок или бабочку и что-нибудь свое. Можно попросить именинника оставить на открытке следы своей ладошки.
Лицевую сторону открытки можно украсить гордой цифрой 2 и разноцветными отпечатками ладоней всех участников творческого процесса. Вы можете попросить детей подписать результаты своей работы.
День рождения ребенка 2 лет: вовлекаем детскую энергию
Детям того же возраста, что и ваш ребенок, понравятся танцы и детское караоке, где каждый может попрыгать и покричать на досуге. Подготовиться можно, прыгнув на батуте, играя в бассейне с надувными мячами.
Детей отлично развлечут коллективные игры, в которых могут быть задействованы и взрослые, такие как «поезд с экипажами», поражение мишени мячами, постройка домов из большого набора построек с последующим их шумным разрушением.
На вечеринке по случаю дня рождения двухлетнего ребенка вы можете сыграть в веселую игру «Замечательная сумка», в которой замаскированный взрослый волшебник задаст вопросы, за правильные ответы на которые дети могут получить призы и игрушки.
Как украсить комнату
При оформлении комнаты можно выбрать определенный стиль. Например, превратить комнату в пирата или космический корабль, уголок в лесу, райский островок, комнату в заброшенном замке. Если вы решили организовать тематическую вечеринку, убранство дома также должно соответствовать этой теме.
Обязательно предупредите гостей о жанре вашего отдыха.
Можно организовать вечеринку такого же цвета или бал-маскарад. Имениннику нужно выбрать красивое платье. Девушкам лучше всего подходят костюмы фей, принцесс, бабочек. А для мальчиков: пират, супергерой или ковбой.
Украшаем шарами
Нарисуйте рожи на шариках или прикрепите к ним вырезанные из бумаги глазки, ушки, ротик и шляпу. Такое украшение понравится не только детям, но и взрослым.
Вы можете заказать или создать собственный принт на стене, используя ткань, шары, бумагу, игрушки и цветы. Гости будут сфотографированы на заднем плане.
Праздничное меню
Заранее позаботьтесь о праздничном меню для детей и вкусных и красивых блюдах для взрослых. Помните, что у детей и родителей он должен быть разным. Для родителей предоставьте стандартные праздничные блюда: мясо, гарниры, салаты, заливное. Детям готовьте легкие: каши, пюре, запеченные блюда.
На десерт для самых маленьких выложите на тарелки измельченные фрукты: яблоки, бананы, груши.
важно, чтобы на торжестве был торт. Но это должно быть по рецепту, который сможет попробовать даже именинник. Поэтому рекомендуем приготовить его самостоятельно. Так что можете быть уверены, что в его составе нет вредных для малыша продуктов.
Торт для мальчика 2 лет
- Печенье детское 400 г
- Бэби-рикотта 250 г
- Сметана нежирная 150 г
- Сахар по вкусу
Вы также можете использовать бананы (или другие фрукты, на которые у вашего малыша нет аллергии) и молоко, чтобы пропитать печенье.
- Положите печенье в молоко, чтобы оно немного размягчилось.
- Смешайте творог, сметану и сахар, чтобы получился крем для торта.
- Фрукты мелко нарезать и добавить к десерту.
- Намазать первым слоем бисквитов, намазать сливками и сверху выложить фрукты.
- Раскатайте слои так, пока у вас не закончится еда. Хорошо разложите нарезанные фрукты поверх последнего слоя крема.
Конкурсы для взрослых за столом
«Поздравления по алфавиту»
Пусть гости по очереди подходят к приветствиям, начиная с букв алфавита. Соответственно, первый начинает свои слова с буквы «А», второй – с «Б», третий – с «С» и так далее.
- «И желаем счастья и успехов…»
- «Будьте здоровы и счастливы! Оставь это…»
- «Веселых и счастливых дней…!»
- “Пусть печаль идет кругом…»
- “День за днем радость дарить…»
“Верно Неверно»
- Каждый из гостей пишет о себе по три заявления. Два из них верны, один – ложь.
- Для чистоты эксперимента человек подразумевает ложное утверждение на листе бумаги.
- Фасилитатор читает все три предложения, а остальные должны угадать, какое из них неверно.
- Выигрывает тот, кто угадал или не угадал.
“Что скрыто?»
Если за столом есть те, кто умеет или любит писать стихи, то этот конкурс будет очень кстати.
- Дайте каждому участнику аккуратно упакованный предмет (чтобы его не увидели другие).
- Каждый описывает предмет в стихах, не называя его.
- Побеждает тот, чье стихотворение самое красивое и оригинальное.
“Что дальше?»
Ведущий называет букву, и каждый, кто сидит, должен назвать предмет, вещь, продукт, название которого начинается с него и находится в прямом доступе. Побеждает тот, кто последним произнесет слово в скрытой букве.
“Фото»
Действительно ли родители хорошо знают своего ребенка? А как насчет мамы и папы? А что насчет бабушек и дедушек? А ближайшие родственники?
- Сфотографируйте детей – именинника и других знакомых детей, смешайте.
- Сможет ли каждый найти фото с виновником торжества? Вы узнаете!
Видео
Подходящее время для детского праздника
Имейте в виду, что некоторые дети этого возраста еще спят днем. Для праздников лучше всего утро или обед, особенно если день рождения ребенка приходится на выходные. Пусть отдых будет недолгим, но веселым. Как правило, через час родители уже встают на ноги от усталости.
Советы по организации
Следует заранее продумать сценарий празднования детского праздника. Надо контролировать, чтобы никто не грустил, не скучал. Некоторые идеи можно «позаимствовать» из сценария празднования дня рождения годовалого ребенка.
- Убедитесь, что вы слушаете легкую неформальную музыку в течение дня.
- Создавайте игры и развлечения для молодежи и взрослых.
- Дети могут играть с игрушками, собирать мягкие пазлы, кидать воздушные шары.
- Для детей можно проводить викторины: задавать простые вопросы, загадывать загадки. Поощряйте ребенка за каждый правильный ответ. Для этого заранее приготовьте призы для маленьких детей: мягкие брелки, мыльные пузыри, маленькие игрушки.
Игры и развлечения
Большинство детей этого возраста любят игры с переодеванием, поэтому берите с собой коробку с разной одеждой. Все любят воздушные шары, но помните, что звук лопнувшего воздушного шара может напугать некоторых детей. Не забывайте сразу убирать лопнувшие воздушные шары, так как дети могут засунуть их в рот и подавиться.
Самые забавные игры – это простые, хорошо организованные игры с четкими правилами. Вы можете, например, поиграть в «Буханку» или «Съедобное-несъедобное». Также детям нравятся детские стишки, в которых они должны выполнять определенные движения (например, «Мишка Тедди»). Чтобы успокоить детей после еды, расскажите им небольшой рассказ. Если вы хотите организовать розыгрыши, спланировать все, чтобы наградить каждого ребенка, то вы сможете избежать слез.
Дети любят пошуметь, поэтому их обязательно обрадуют различные гудки и гудки. В жаркую погоду детский бассейн можно надуть и поставить в тень. В этом случае вам также нужно будет присмотреть за детьми.
Если у вас тематическая вечеринка
- Космос
Украсьте воздушные шары звездочками из бумаги или фольги (главное, чтобы ребенок не поранился, если он захочет взять шарик в руки).
- Морской
Приклеиваем глазки, хвостики. Пусть ваши яйца превратятся в рыбок.
- Пират
Корчите рожи на одноглазых пиратских шарах с повязками. Остальное можно украсить соответствующей атрибутикой: изображениями сундуков с сокровищами, сабель, попугаев.
- Лес
Стройте животных из мячей.
- Мультфильм
Пусть каждый воздушный шарик превратится в персонажа из любимого мультфильма вашего ребенка.
Вы можете без чьей-либо помощи сделать из длинных мячей жирафа, собаку и других животных.
Своими руками
Воздушные шары не обязательно должны быть единственным украшением. Постарайтесь создать праздничную атмосферу во всех уголках квартиры. Очень нарядно смотрится арка из разноцветных шаров. Совершенно не обязательно заказывать и тратить много денег за 1 день. Здесь вы узнаете, как сделать красивую арку из воздушных шаров своими руками.
Создайте плакат в ярких тонах. На него можно наклеить милые и забавные детские картинки. Плакат можно сохранить и показать взрослому ребенку спустя много лет.
Также можно поставить прочную вазу, например, с декоративными ветками, и украсить их изображениями «виновника торжества». Поверьте, гостям это понравится. Им будет интересно рассмотреть периоды роста ребенка, забавные ситуации с ним, которые вы запечатлели на фото.
На стены повесьте самодельные венки. Их можно сделать из фотографий, вырезать картинки, изображения персонажей, цветов, мягких помпонов – любая креативная идея удачно впишется в праздничное настроение. Стоит отметить, что сейчас большой популярностью пользуются не только горизонтальные, но и вертикальные гирлянды. Можно сделать китайские фонарики.
Бумажные мультяшные картинки можно наклеить на шкафчики, прикрепить к шторам, повесить на веревках, дверных ручках – пусть каждый в доме объявит о приближающемся отпуске.
Украшаем комнату мальчику
В комнате мальчика, оформленной к празднику, должны преобладать смелые мотивы. Украшайте стены, гардеробы, шторы изображениями машин, пиратов, ковбоев, оружия. Если вы знаете, какие мультфильмы и каких героев любит ваш ребенок, обязательно подготовьте их картинки.
Девочке
- Лучше выбирать пастельные тона;
- Воздушные шары и постеры должны быть женственными;
- Обновите образ квартиры цветами или их изображениями, повесьте гирлянду, банты, помпоны. Используйте блестки.
Пусть в этот день ваша дочь почувствует себя настоящей принцессой!
Список гостей для детского праздника
Вы можете весело провести день, приглашая на вечеринку. Это будет полезная игра для ребенка, в которую вы сможете играть вместе. Приглашения будут отлично смотреться, если использовать краску.
Попробуйте, например, покрасить обои губкой. Не обязательно делать приглашения слишком сложными!
Детей, особенно застенчивых, легко смутить в большой компании.
Вы можете пригласить от трех до восьми детей, хотя это зависит от вашего круга общения. Родители приглашенных детей останутся, поэтому помощь и поддержка будут оказаны. Помните, ребенок только учится общаться с другими детьми, поэтому рассчитывать на их активное общение во время каникул не стоит.
50 забавных идей для проведения конкурсов для любого бизнеса в 2023 году
Следуйте этому руководству, чтобы узнать 50 забавных идей для проведения конкурсов для всех видов бизнеса и отраслей. Доказано, что эти идеи работают для вашего следующего онлайн-соревнования.
Проведение онлайн-конкурсов — один из лучших способов создать свой бренд, одновременно помогая повысить активность в социальных сетях и создать целевой список клиентов.
Соревнования быстро настраиваются, ими легко управлять, и при правильном выполнении они могут обеспечить астрономическую отдачу от инвестиций.
Не знаете, как начать соревнование сегодня?
В этой статье вы найдете 50 забавных идей для конкурсов для 10 основных отраслей — по 5 конкретных идей для каждой из них. Я также приведу несколько примеров реальных конкурсов для каждого из них, чтобы вы могли увидеть эти идеи в действии.
Просто выберите свою отрасль ниже (или прокрутите вниз, чтобы увидеть их все!).
Наслаждайтесь!
Конкурс социальных сетей Идея по отраслям:
- Женская электронная торговля
- Общая электронная торговля
- Интернет-магазин мужской одежды
- Гостеприимство/Спа
- Фитнес
- В2В
- Фотография
- Ресторан
- Стоматологическая/косметическая медицина
- Авто
Мы будем рады обсудить с вами идеи для веселых конкурсов в социальных сетях один на один! Мы работали с сотнями предприятий из всех сфер и провели успешные конкурсы во всех из них. Забронируйте время, чтобы пообщаться с экспертом конкурса сегодня.
1. Идеи женского конкурса электронной коммерции
Когда дело доходит до электронной коммерции, женщины составляют наибольшую часть покупателей. Более половины молодых покупательниц предпочитают делать покупки онлайн, а не офлайн. Кроме того, женщины также больше делятся в социальных сетях, чем мужчины.
Женщины также более разговорчивы со своими друзьями (в отличие от мужчин, которые склонны просто размещать сообщения в социальных сетях и оставлять их там, ожидая признания).
Какое отношение это имеет к вашему бизнесу и конкурсам?
Это означает, что вы должны проводить конкурсы рефералов и бонусных заявок – идея конкурса, которая вознаграждает ваших участников большим количеством шансов на победу, когда они делятся вашим конкурсом со своими друзьями.
Женщины чаще, чем мужчины, делятся информацией, а их друзья чаще участвуют в вашем конкурсе (участвуют сами, поддерживают своих друзей, голосуют и т. д.). В процессе ваш конкурс в социальных сетях станет более заметным, и вы получите контактную информацию для большего количества новых потенциальных клиентов.
Конкурс женской моды Идеи и примеры: 1. Просто живи
2. Бюстгальтер в горошек
3. Стенос
Эти примеры женского конкурса электронной коммерции были созданы с помощью Wishpond.
Наши готовые шаблоны конкурсов позволяют создать следующий конкурс за считанные минуты. Посмотрите, как Wishpond может работать на ваш бизнес.
Веселые конкурсные идеи для женской электронной коммерции:
- Шопинг: Предложите подарочную карту для вашего сайта электронной коммерции, но подайте ее как «Шоппинг». На странице конкурса обязательно укажите, что именно люди могут купить с помощью подарочной карты (а не саму подарочную карту).
- Праздничные/сезонные лотереи: Подарите подарочную карту или продукт в зависимости от основных «покупающих» праздников и сезонов (Черная пятница, Киберпонедельник, Рождество, пред-лето, пред-осенью и т. д.). В качестве примера маркетинга в праздничные дни ознакомьтесь с некоторыми идеями конкурса ко Дню Святого Патрика.
- Станьте партнером: Станьте партнером студии йоги или тренажерного зала в новогоднюю ночь и подарите полный комплект одежды для тренировок и абонемент на 6 месяцев. Кроме того, вы можете стать партнером другого бренда и раздать спортивную одежду вместе с ковриком, мячом и т. д. Продвигайтесь в списках клиентов обоих брендов (ваших и их), и вы также получите их контакты.
- Конкурс «Вечер в городе»: Подарите полный комплект «выходного» наряда/подарочную карту вместе с двумя билетами на шоу в вашем районе.
- Конкурс «Летние качели»: Проведите конкурс на летнюю тематику, в котором разыгрываются летнее платье и аксессуары (или подарочная карта, на которую можно купить эти вещи).
Наверх
Электронная коммерция — бизнес №1 для проведения конкурсов.
Ваши продукты приносят отличные призы, а ваша целевая аудитория технически подкована и активна в социальных сетях. Еще лучше, если кто-то сделает у вас одну покупку, вы, скорее всего, сделаете две.
Большинство конкурсов, которые мы проводим, предназначены для брендов электронной коммерции. И я настоятельно рекомендую вам попробовать их. Нет лучшего способа создать шумиху о новом продукте, увеличить продажи в низкий сезон или получить подробную информацию о новых потенциальных клиентах (и обо всех их друзьях).
Общие идеи и примеры конкурса электронной коммерции:
1. Док Миллер
2. Зоомагазин
3. Бху Фудс
Эти примеры конкурса электронной коммерции были созданы с помощью Wishpond.
Благодаря нашим готовым шаблонам конкурсов создание следующего конкурса занимает считанные минуты. Посмотрите, как Wishpond может работать на ваш бизнес.
Веселые конкурсные идеи для электронной коммерции:
- Проведите предзимний розыгрыш подарочной карты. Преподносите свои товары как «зимнюю необходимость». Неважно, что на самом деле представляют собой ваши продукты, важно то, как вы представляете их в соответствии с тем, о чем уже думают ваши участники.
- Проведите конкурс ко Дню святого Валентина, в котором разыгрываются пакеты «для него и для нее» ко Дню святого Валентина. В качестве альтернативы предложите приз «Только для нее» в День матери (или приз «Только для него» в День отца). Помните, что в этих конкурсах ваш рынок — это партнер вашего обычного целевого рынка, семья или друзья (поэтому ориентируйтесь соответственно).
- Проведите конкурс, в ходе которого будет разыгран призовой набор вашей продукции. Это увеличивает вероятность того, что кто-то заинтересуется хотя бы одной из вещей, которые вы раздаете.
- Бесплатная доставка в течение года. Это отличный конкурс для 10 победителей с сообщением «Получите шанс выиграть каждый день в течение 10 дней!» И это особенно ценно, потому что все, что вы делаете, — это сокращаете свою прибыль, а не отдаете что-то совершенно бесплатно.
- Обратитесь к другому бренду с таким же целевым рынком, что и ваш. Создать совместный конкурс. Отправьте эту кампанию в свой существующий список, чтобы они отправили ее своим. Это позволяет вам обмениваться контактами. См. пример ниже:
Наверх
Несмотря на то, что женщины контролируют около 80% расходов семьи, мужчины с большим энтузиазмом покупают, не вставая с дивана
40% мужчин в возрасте от 18 до 34 лет «в идеале купили бы все в Интернете», в то время как только 33% женщин говорят то же самое.
Это еще более заметно среди подростков. 86% подростков мужского пола говорят, что делают покупки в Интернете, тогда как только 76% девочек-подростков говорят, что делают это.
Что это значит для вашего следующего соревнования?
Это означает, что когда дело доходит до онлайн-продаж, мужчины разрушают стереотип.
Идеи и примеры конкурса мужской электронной коммерции:
1. Коул + Паркер
2. На страже
Эти примеры мужских конкурсов электронной коммерции были созданы с помощью Wishpond.
Благодаря нашим готовым шаблонам конкурсов создание следующего конкурса занимает считанные минуты. Посмотрите, как Wishpond может работать на ваш бизнес.
Веселый конкурс идей для мужской моды:
- Проведите конкурс ко Дню отца среди партнеров из вашего обычного целевого рынка. Подумайте о том, чтобы подарить один из ваших более дорогих продуктов, особенно если вы не собираетесь предлагать подарочную карту.
- Сотрудничайте с парикмахерской в вашем районе. Сделайте «мужской макияж» с призовым набором продукта.
- Проведите летний конкурс на тему барбекю , где вы предлагаете (юмористический или нет) наряд для барбекю/летней вечеринки. Также рассмотрите возможность объединения с другим брендом, чтобы предлагать барбекю, фейерверки, мясо и т. д.
- Предложите подарочный набор жениха. Предложите три или четыре призовых пакета товаров — предметы могут включать часы, галстук, фляжку, ранец/сумку, смокинг и т. д.
- Проведите тематический конкурс. Это может быть что угодно, от Суперкубка до Рождества и Национального дня хот-догов. Проявите творческий подход к теме конкурса, чтобы увеличить продажи в низкий сезон.
Наверх
Гостиничный и спа-бизнес имеет преимущество, которого нет ни у одной другой отрасли: сверхценный продукт.
Пребывание на две ночи или день в спа-салоне — это приз конкурса, который приводит к огромному количеству участников конкурса.
Их также очень интересно выиграть, потому что они такие роскошные. Конечно, здорово выиграть новый пылесос или наряд, но романтическое путешествие на двоих — вдали от детей и в месте, которое они обычно не видят? Это приз тебе действительно хочу победить.
Главный совет: Всякий раз, когда вы проводите конкурс в социальных сетях, вам нужно подумать, как вы собираетесь конвертировать тех участников, которые не выиграли. Недавно у нас был клиент, который разослал всем своим участникам дополнительное предложение по электронной почте — скидка 30% на их первое бронирование — что привело к огромной отдаче от их инвестиций в конкурс.
Идеи и примеры конкурса гостеприимства/спа:
1. RnR Wellness Spa
2. Минам
3. HealArt
Эти образцы гостиничного/спа-конкурса были созданы с помощью Wishpond.
Благодаря нашим готовым шаблонам конкурсов создание следующего конкурса занимает считанные минуты. Посмотрите, как Wishpond может работать на ваш бизнес.
Конкурс идей для индустрии гостеприимства и спа:
- Две ночи. Обязательно укажите причину: День святого Валентина, День отца/матери и т. д.
- Бесплатное повышение категории номера до Президентского люкса (или его эквивалента). Пара с «Ты это заслужил!» обмен сообщениями.
- Сотрудничайте с рестораном, спа-центром или театром в вашем районе. Подарите романтические выходные вдвоем.
- Подарите спа-день Girls Weekend. Когда вы создаете рекламу на Facebook для этого конкурса, попробуйте создать группу объявлений, ориентированную на бойфрендов/мужей из вашей целевой аудитории.
- Предлагаю 7 глубоких тканевых/шведских массажей. Чтобы повысить предполагаемую вероятность выигрыша любого участника, предлагайте массаж каждый день в течение недели.
Наверх
Здесь нет ничего сложного: мы проводим больше фитнес-соревнований, чем любая другая деятельность, кроме электронной коммерции. Ваш бизнес абсолютно идеален для конкурсов (чего, к сожалению, не могу сказать о B2B).
У вас явно ценные призы: абонемент на 6 месяцев, бесплатное персональное обучение, что угодно. У вас есть множество отличных визуальных эффектов, а цена — одна из главных проблем в вашей торговле. Когда вы говорите кому-то, что они могут поправиться и стать здоровыми бесплатно? Воспринимаемая ценность бесценна.
Любое соревнование, которое вы проводите, должно иметь то, что мы называем ценностным предложением — причина, по которой люди считают вас ценным. Но это не может быть просто «получите скидку 50%» или «получите первый месяц бесплатно».
Вместо этого вам следует учитывать эмоциональную ценность вашего предложения. Например, «Готовьтесь к лету», «Сожгите эти рождественские калории», «Мы поможем вам придерживаться вашего решения» и т. д.
Конкурс фитнеса Конкурс идей и примеров:
1. ПроФитнесс
2. Додзё боевых искусств
3. Pacific Island Fitness
Эти примеры фитнес-конкурсов были созданы с помощью Wishpond.
Благодаря нашим готовым шаблонам конкурсов создание следующего конкурса занимает считанные минуты. Посмотрите, как Wishpond может работать на ваш бизнес.
Весёлые идеи для соревнований по фитнесу:
- Бесплатное членство для невест. Реклама в Facebook позволит вам показывать свой конкурс только помолвленным женщинам. Вы также можете ориентироваться на подруг помолвленных людей.
- Бесплатные тренировки и план здорового питания. Это также отличный вариант для добавления на наш веб-сайт в качестве «лид-магнита» — бесплатной раздачи, которую вы доставляете людям, когда они отправляют свою контактную информацию. Создайте серию электронных писем (также называемых капельной кампанией по электронной почте), которые предназначены для превращения ваших новых контактов в платных клиентов.
- Бесплатные персональные тренировки. Персональные тренировки, в отличие от обычного абонемента в спортзал, кажутся роскошью (с более высокой воспринимаемой ценностью). Не забудьте добавить долларовую стоимость персонального обучения в заголовок ценностного предложения/конкурса.
- «Вращайся с девчонками!» Подумайте о том, чтобы раздать набор пропусков на занятия по велотренажерам (10), что позволит девочкам приводить своих друзей на несколько занятий. Это особенно ценный конкурс для вас, поскольку, когда друзья вашего победителя наслаждаются спин-классом, они, вероятно, заплатят полную цену в будущем.
- Бесплатная 12-месячная подписка. Полное бесплатное членство рассмотрите только в том случае, если вы проводите бонусный конкурс, поскольку вам нужно привлечь много потенциальных клиентов, чтобы раздача стоила того. Последнее, что вы хотите, это предложить приз в размере 1200 долларов и иметь только двух участников.
Главный совет: Хотите настроить таргетинг на друзей помолвленных людей на Facebook? Просто введите «Друзья» в поле «Детальный таргетинг» в Менеджере рекламы Facebook, чтобы увидеть все возможные варианты:
Наверх
Честный ответ: мы не проводим так много конкурсов B2B. И это потому, что, как правило, для вашего бизнеса есть лучший способ получить желаемые результаты.
Тем не менее, есть один тип конкурса в социальных сетях, который я могу с уверенностью порекомендовать, и это тот, который мы использовали с большим успехом много раз на протяжении многих лет.
Вот пример:
Это партнерский конкурс. И (опять же, если быть до конца честным) это очень ценная кампания не потому, что вы собираетесь стать вирусной в социальных сетях, а потому, что, когда вы уведомляете свои существующие списки о конкурсе, вы на законных основаниях обмениваетесь контактами с бизнесом, подобным к вашему собственному.
Чтобы узнать больше о партнерских кампаниях (и о том, как мы их использовали), ознакомьтесь с «Закулисный взгляд на то, как мы привлекли 1263 новых потенциальных клиентов (с небольшой помощью наших друзей)».
Этот пример конкурса B2B был создан с помощью Wishpond.
Благодаря нашим готовым шаблонам конкурсов создание следующего конкурса занимает считанные минуты. Посмотрите, как Wishpond может работать на ваш бизнес.
Идеи веселого конкурса B2B:
- Партнер другого бизнеса. Подарите годовую подписку как на ваш сервис/платформу, так и на их. Обязательно найдите бизнес, который не только имеет тот же целевой рынок, что и вы, но и совместимые продукты.
- Проведите внутренний конкурс (в вашем офисе/филиале) раздайте подарочную корзину или подарок. Внутренние конкурсы могут стать отличным способом поднять моральный дух компании.
- План скидок «Черная пятница/Киберпонедельник». Если вы собираетесь запустить рекламный план со скидкой, подумайте о том, чтобы предоставить его «10 счастливчикам», потому что вы будете конкурировать с другими SaaS/B2B-компаниями, которые просто занимаются продажами. Честно говоря, я бы порекомендовал просто провести здесь распродажу, а не конкурс.
- Если вы являетесь поставщиком канцелярских товаров, предлагайте бесплатную доставку в течение года. Подумайте о том, чтобы запустить это как месячную акцию, и она доступна исключительно для новых покупателей.
- Спонсорство спортивных команд. Соревнование, в котором вы предлагаете спонсорство местной молодежной команде, делает ваше имя известным. Просто не ожидайте, что это приведет к конечным продажам.
Наверх
7. Идеи конкурса фотографий
Если вы относитесь к большинству фотобизнесов, вы получаете большую часть своих клиентов из уст в уста. Они спрашивают друга, знает ли он хороших фотографов, вас упоминают, а остальное уже история.
Фотоконкурсы, однако, подобны сарафанному радио на скорости.
Онлайн-соревнования по определению проводятся онлайн. А это значит, что информацией, рекомендациями и ссылками можно обмениваться и распространяться с молниеносной скоростью и передаваться огромному количеству людей.
У вашего целевого клиента 100 друзей, которые также являются вашими целевыми клиентами. Конкурсы, особенно бонусные входы и конкурсы рефералов, — отличный способ охватить их все.
Примеры фотоконкурса от Wishpond: 1. Фотокостюмы
2. Фотография Аманды Тиффл
Эти примеры фотоконкурса были созданы с помощью Wishpond.
Благодаря нашим готовым шаблонам конкурсов создание следующего конкурса занимает считанные минуты. Посмотрите, как Wishpond может работать на ваш бизнес.
Идеи конкурса веселых фотографий:
- Предложение свадебного пакета осенью. Убедитесь, что ваши конкурсы рассчитаны правильно, чтобы привлечь максимальное количество людей, которые могут быть заинтересованы в вашем призе. Большинство людей, у которых свадьба поздней весной/летом, планируют своего фотографа на позднюю осень.
- Предлагаем новую детскую фотосессию. Как и выше, вы должны знать, что большинство детей (в Северной Америке) рождаются примерно в сентябре.
- Предлагаем бесплатное оформление фотографий. Сделайте это для первых 10 забронированных фотосессий, а затем предложите 50% скидку всем, кто забронирует фото после первых десяти.
- Предложите фотосессию «День друга» с костюмами. Проведите фотоконкурс, в котором один участник может отправить фотографию и попросить своих друзей и семью проголосовать за нее (для голосования им потребуется предоставить свою контактную информацию).
- Сотрудничайте с парикмахером или визажистом. Предложите фотосессию с преображением. Если вы фотографируете свадьбы, вам должно быть легко связаться с визажистами/парикмахерами перед свадьбой.
Наверх
Большинство ресторанов не слишком много думают об онлайн-маркетинге. Большая часть вашего бизнеса исходит из уст в уста и (если что-то) обзор сайтов и поиски Google.
Тем не менее, хороший конкурс в социальных сетях — это один из лучших способов для нового ресторана (или ресторана, стремящегося увеличить посещаемость, которая снижается) привлечь посетителей.
Примечание. Конкурс также является действенным способом заставить людей оставить отзыв о вашем ресторане в Интернете. С небольшой помощью нашей полностью управляемой команды вы можете использовать конструктор бонусных конкурсов Wishpond, чтобы дать дополнительные шансы на победу тем участникам конкурса, которые оставляют отзывы о вашем ресторане на выбранной вами платформе.
Просто убедитесь, что вы ориентируетесь только на людей из вашего региона. Онлайн-маркетинг обладает мощным потенциалом, поскольку он может дать бизнесу огромный охват, но он также может быть опасным. Убедитесь, что вы не тратите деньги или ресурсы на людей, которые не находятся рядом с вашим рестораном.
Примеры конкурсов ресторанов от Wishpond: 1. Сахарные цветы
2. Крафтовые бургеры и пиво
3. Крафтовые бургеры и пиво
Эти примеры ресторанного конкурса были созданы с помощью Wishpond.
Благодаря нашим готовым шаблонам конкурсов создание следующего конкурса занимает считанные минуты. Посмотрите, как Wishpond может работать на ваш бизнес.
Идеи конкурса веселых ресторанов:
- Свяжитесь с отелем в вашем районе. Проведите романтические выходные в своем ресторане, подарив ужин из трех блюд и бутылку вина.
- Выходит ли популярный фильм? Купите билеты и предложите свидание.
- «Отойди от детей». Хотя это якобы просто бесплатный ужин, самые успешные конкурсы всегда связаны с общепризнанной идеей или темой. Подумайте о том, чтобы провести этот конкурс в середине лета, ориентируясь на родителей с детьми, которые находятся на летних каникулах.
- Предложите ужин в честь Дня Благодарения. Приготовьте семейный ужин на День Благодарения со всеми принадлежностями. Отличная идея для этого (если вы хотите пойти дальше, было бы предложить бесплатный ужин для победителя конкурса, а также для нуждающейся семьи в вашем районе.
- Создайте и предложите набор для вечеринки Superbowl. Я бы порекомендовал сделать из победителя большое дело. Попросите вашего шеф-повара, владельца ресторана и официантов/официанток подъехать на фургоне и лично доставить еду для Суперкубка. Сделайте несколько фотографий с победителями (и их друзьями) и разместите их в социальных сетях.
Наверх
9. Идеи конкурса стоматологической/косметической медицины
Конкурсы на самом деле могут быть очень ценной маркетинговой стратегией для стоматологических/косметических медицинских предприятий.
И тому есть три причины:
1. Ваши услуги дорогие, поэтому приз имеет высокую стоимость в долларах. Это увеличивает количество участников, которых вы, вероятно, получите.
2. Люди, которые примут участие в вашем конкурсе, в следующий раз, когда им потребуются ваши услуги, вспомнят о вашем бизнесе (даже если они не выиграют).
3. Люди, которые выиграют, вернутся в ваш бизнес (если их опыт положительный) для любого последующего ухода или с членом семьи. Гораздо проще продолжать ходить к стоматологу или косметическому хирургу, который вам нравится, чем найти нового, о котором вы ничего не знаете.
Полезный совет: я рекомендую иметь несколько победителей для вашего стоматологического/косметического медицинского конкурса. Это увеличивает веру вашего участника в победу (что увеличивает количество входов), и вы привлечете больше людей, которые станут вашими постоянными клиентами.
Примеры стоматологического/косметического медицинского конкурса от Wishpond:
1. Уайтхолл
2. Чипс Дентал Ассошиэйтс
3. Лазер Alite
Эти образцы стоматологических/косметических медицинских конкурсов были созданы с помощью Wishpond.
Благодаря нашим готовым шаблонам конкурсов создание следующего конкурса занимает считанные минуты. Посмотрите, как Wishpond может работать на ваш бизнес.
Косметика и стоматология Идеи конкурса:
- Предлагайте стоматологические или косметические медицинские услуги перед Днем святого Валентина. Я бы порекомендовал создать две конкурсные страницы — одну для мужчин («Удиви ее в День святого Валентина!») и другую для нее («Подари ему сюрприз в День святого Валентина!»).
- Ориентируйтесь на помолвленных женщин на Facebook. Подарите предсвадебную процедуру (отбеливание зубов, удаление морщин и т. д.) на выбранную вами сумму в долларах.
- Проведите конкурс «снова в школу» или «до поступления в университет» и предоставьте бесплатное стоматологическое лечение. Ориентируйтесь на родителей 8-18-летних примерно в августе. Рассмотрим две разные страницы конкурса: на одной улыбается маленький ребенок, а на другой — подросток постарше.
- Косметическая процедура «Золотые годы». Таргетируйте на Facebook мужчин и женщин старше 55 лет, чтобы не тратить деньги впустую.
- Предлагаем отбеливание зубов. Подумайте о том, чтобы проводить подобные стандартные соревнования несколько раз в год. Просто не забудьте исключить участников предыдущих конкурсов из своей целевой аудитории на Facebook.
Наверх
10. Идеи автоконкурса
Автомобильная промышленность относится к тем отраслям, которые еще не полностью восприняли онлайн-маркетинг как действенный способ добиться успеха.
Таким образом, для вас (того, кто в этом бизнесе понимает, насколько мощным может быть онлайн-маркетинг) открываются огромные возможности.
Знаете ли вы, что Facebook позволяет вам ориентироваться, в частности, на людей, которые владеют транспортным средством определенного типа в вашем районе? Можете ли вы представить, насколько это было бы мощно, если бы вы владели автомагазином Subaru, Mitsubishi или Volkswagen?
Но не будем забегать вперед. Мы говорим об онлайн-конкурсах.
Перед наступлением зимы многие из нас задумываются о подготовке своих автомобилей к зиме. Мы просматриваем Facebook, как обычно, и «Бац!» в автомагазине рядом со мной раздают бесплатную подготовку автомобиля к зиме.
Или я собираюсь отправиться в семейное путешествие на предстоящие длинные выходные. «Бам!» мой друг поделился со мной автомагазином, в котором бесплатно проводится полная проверка автомобиля.
Примеры автоконкурсов от Wishpond:
1. Реоме
2. Бесплатная замена масла
3. Автомобиль
Эти конкурсные образцы автомобильной промышленности были построены с помощью Wishpond.
Благодаря нашим готовым шаблонам конкурсов создание следующего конкурса занимает считанные минуты. Посмотрите, как Wishpond может работать на ваш бизнес.
Идеи автоконкурса:
- Предложите бесплатную замену шин или новый комплект шин. Это стандартный «продуктовый приз» для автомобильного бизнеса (в отличие от некоторых более сложных кампаний или призов). Такого рода розыгрыши/лотереи можно проводить столько раз в год, сколько захотите. Просто не забудьте исключить участников вашей предыдущей кампании из таргетинга и рассылки по электронной почте.
- Предложите техосмотр автомобиля перед сезоном поездок. Я бы порекомендовал провести онлайн-конкурс, ориентированный на лето, примерно в мае, чтобы узнать, о чем люди уже думают.
- Предложите бесплатную аренду автомобиля. Опять же, запустите эту кампанию перед крупными длинными выходными, чтобы увеличить вероятность того, что вашим потенциальным клиентам понадобится ваш приз.
- По окончании сезона поездок/путешествий предлагаем ремонт ветрового стекла. Я рекомендую подарить это 10 счастливчикам в течение 10 дней. Это увеличивает воспринимаемый шанс на победу и привлекает больше людей.
- Бесплатная подготовка автомобиля к зиме. Проведите этот конкурс в начале-середине осени (и, конечно же, вы должны проводить его только в местах, где есть снег и лед…)
Наверх
Заключение
Вот и все, 50 идей для конкурсов и конкурсов в социальных сетях, которые можно опробовать для своего бизнеса. Эти забавные и креативные конкурсные йодеи можно использовать во всех сферах деятельности, и все они доказали свою эффективность. Если вы хотите развивать свой бизнес и увеличивать продажи, обязательно попробуйте некоторые из этих идей.
Видите что-нибудь, что вас заинтриговало? Или у вас есть те, которые вы уже использовали? Дайте мне знать в разделе комментариев!
Похожие материалы
- 7 бесплатных шаблонов для следующего конкурса или розыгрыша
- 5 лучших способов объявить и уведомить победителей конкурса (с примерами)
- 6 лучших конкурсных электронных писем и чему вы можете научиться из них
- 7 способов выбрать победителя конкурса
- Правила конкурса в социальных сетях: бесплатный шаблон и руководство для начинающих
- Правила лотереи: бесплатный шаблон и руководство для начинающих
- Что делает конкурс успешным?
Знаете ли вы?
Все примеры в этой статье были созданы с помощью простого в использовании конструктора конкурсов Wishpond. Начните создавать свою собственную кампанию с нашей 14-дневной бесплатной пробной версией.
Wishpond
12 идей для розыгрышей и контента в социальных сетях на 2022 год
Все любят выигрывать призы, особенно от любимых брендов. Создайте розыгрыш или конкурс в социальных сетях, чтобы удовлетворить это желание, одновременно повышая вовлеченность в социальные сети и повышая шумиху вокруг вашего бренда.
Розыгрыши и конкурсы увеличивают количество подписчиков, конвертируют потенциальных клиентов, повышают узнаваемость бренда и повышают лояльность.
✨ПЯТЬ ДНЕЙ ПОДАРКОВ✨ Один из счастливчиков получит подарочную карту @Airbnb на 1000 долларов и кредит на перелет до 1000 долларов! Теперь есть над чем улыбнуться.
Правила для входа ниже! pic.twitter.com/w9LR83BC3d
— Sparkling Ice® (@SparklingIce) 8 декабря 2021 г.
В этой статье мы расскажем вам, как запустить розыгрыш или конкурс в социальных сетях, и поделимся 12 идеями, которые помогут вам связаться со своей аудиторией и привлечь клиентов.
Что такое розыгрыши и конкурсы в социальных сетях?
Прежде чем мы перейдем к примерам, давайте рассмотрим, что такое розыгрыши и конкурсы в социальных сетях и почему ваш бренд должен их создать.
Что такое розыгрыш в социальных сетях?
Во время розыгрышей в социальных сетях бренды, влиятельные лица и создатели просят людей выполнить задачу (например, отметить своих друзей, подписаться на учетные записи и лайкнуть или поделиться публикациями), чтобы получить шанс выиграть приз.
Победители розыгрыша выбираются случайным образом, что означает честную игру для всех участников. Розыгрыши помогают вам охватить более широкую аудиторию, поэтому они являются надежной платформой для продвижения новых продуктов и партнерских отношений с брендами.
Что такое конкурс в социальных сетях?
Во время конкурсов в социальных сетях людям предлагается представить свои лучшие варианты поставленной задачи, например лучшую фотографию, подпись или ответ.
Победитель(и) конкурса получает приз в зависимости от своего выступления, а это означает, что ваши самые креативные или талантливые подписчики имеют преимущество. Привлекая своих подписчиков к творчеству, вы создаете условия для развития отношений, создания нишевого сообщества и источника пользовательского контента.
ПОЗДРАВЛЯЕМ 🎉 @rxr_realty с открытием вашего НОВОГО ультрасовременного комплекса One Clinton Park в самом центре Нью-Рошель. Сегодня стартует наш конкурс хэштегов по раздаче квартир #NewRoConnects. Узнайте, как выиграть 12-месячную студию без арендной платы: https://t.co/kVP2Iw1Iqv pic.twitter.com/4EZdvOfdNn
— New Rochelle — Ideally Yours (@IdeallyNRNY) 18 июля 2022 г.
Почему вашему бренду следует создать розыгрыш или конкурс
В то время, когда короткометражные видео доминируют в социальных сетях, создание маркетинга может быть сложной задачей кампании, с которыми потребители действительно будут взаимодействовать. Виды отличные. Но обязательства — это признак того, что вы создаете прочные отношения с клиентами.
Вот тут-то и появляются социальные розыгрыши и конкурсы. Они могут:
- Увеличить количество подписчиков: Вы можете попросить кого-нибудь поставить вам лайк или подписаться на вас, чтобы принять участие.
- Преобразование потенциальных клиентов : Попросите людей зарегистрироваться или отправить свою заявку, заполнив форму на вашем веб-сайте. Спросите их имя, адрес электронной почты и другую соответствующую информацию.
- Повышение узнаваемости бренда : сотрудничая с различными брендами или влиятельными лицами, вы подключаетесь к новой аудитории и увеличиваете охват.
- Повышение лояльности к бренду : Если вы предлагаете захватывающие призы и возможности, ваши подписчики будут следить за новостями в будущем, особенно если вы продолжите вознаграждать своих суперфанатов.
Как провести розыгрыш или конкурс в социальных сетях
Теперь вы знаете о преимуществах проведения розыгрыша или конкурса в социальных сетях, поэтому давайте рассмотрим шаги, необходимые для его запуска.
1. Установите цели и выберите тип розыгрыша или конкурса
Определите, пытаетесь ли вы увеличить количество подписчиков в социальных сетях, привлечь больше потенциальных клиентов, удержать клиентов или повысить узнаваемость бренда. Используйте свой тип цели, чтобы сформировать розыгрыш или конкурс.
2. Определите свой бюджет и призы
Сколько ваш отдел маркетинга готов потратить на конкурс или розыгрыш? Если вы планируете делать это регулярно, чтобы ваши подписчики были в восторге и заинтересованы, убедитесь, что вы включили их в свой годовой бюджет.
Зная бюджет, вы можете распределить его между расходами на рекламу и призы. Решите, будете ли вы раздавать товар, денежный приз или что-то еще. Выберите приз, актуальный для вашей целевой аудитории, чтобы привлечь участников, которые с наибольшей вероятностью совершат конверсию.
3. Знайте свою аудиторию и выбирайте правильную платформу
Вам необходимо знать демографические данные своей аудитории, чтобы определить, на какой платформе (платформах) проводить розыгрыш или конкурс.
Обязательно прочитайте и следуйте правилам розыгрыша и конкурса выбранной вами платформы, чтобы ваша кампания соответствовала требованиям.
4. Спланируйте и проведите розыгрыш или конкурс
Создайте план проекта, включающий следующие шаги:
- Наметьте график, определите результаты и установите правила.
- Создайте свой календарь контента и общения.
- Начните розыгрыш или конкурс, предупредив свою аудиторию и объявив свой приз. Используйте инструмент пометки, такой как Sprout Social, чтобы отслеживать весь исходящий контент.
- Запускайте рекламу и перекрестное продвижение (например, на других социальных платформах, в новостной рассылке по электронной почте и на своем веб-сайте), чтобы увеличить охват.
- Наблюдайте за потоком записей.
Как только ваш план будет одобрен, вы будете готовы двигаться дальше и провести розыгрыш или конкурс.
5. Оцените свои результаты
Конкурс завершен, вы объявили победителя и отправили ему приз. Пришло время измерить его эффективность на основе целей, которые вы поставили ранее. Насколько хорошо прошел ваш конкурс или розыгрыш в социальных сетях? Вы достигли своей цели?
Используйте такие инструменты, как отчеты Sprout Social для конкретных платформ, чтобы собрать все данные, необходимые для измерения использования хэштегов и ключевых слов, количества подписчиков и уровня вовлеченности. Этот анализ может помочь вам улучшить ваши будущие кампании.
Идеи для розыгрыша в социальных сетях
Теперь, когда у вас есть инструменты для запуска розыгрыша, пришло время найти правильную идею. Используйте эти семь подарков для вдохновения.
1. Партнерский пакет брендов
Проверенный способ охватить больше нужной аудитории — объединиться с брендами, за которыми они уже следят, для совместного проведения розыгрыша. Объедините свои ресурсы, чтобы создать лучший призовой набор. Используйте стратегию «следуй, чтобы победить», предлагая участникам следовать за тобой и каждым из твоих партнеров.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный Primally Pure Skincare (@primallypure)
Примечание. Лучшее партнерство между брендами — это взаимодополняющие бренды, которые не конкурируют друг с другом. Узнайте, какие продукты ваша аудитория использует за пределами вашей категории, и соберите команду мечты.
2. Путешествие в страну мечты
Разве не все мечтают об отпуске с полной оплатой? Ваши подписчики будут собираться на раздачу путешествий. Дразните его фотографиями из пункта назначения и подробностями о размещении.
3. Выиграйте загадочную коробку
Единственное, что люди любят больше, чем бесплатные призы? Бесплатные призы с элементом неожиданности. Соберите коробку, полную таинственных вкусностей, чтобы заинтересовать вашу аудиторию. Чтобы сохранить импульс, попросите победителя снять видео распаковки, когда он получит свой приз.
@zenithbookstoreПримите участие и получите шанс выиграть загадочную коробку на 50 долларов!!! (Giveaway не связан с TikTok) #booktok #books #book #bookclub #bookworm #giveaway #bookish #booktoker #bookrecommendations #indie #indiebookstore #independantbookstore #bookstan #shoplocal #giveaways #duluthmn #SlurpeeRun #greenscreenvideo #HPRadicalReuse
♬ Sunrise – Official Sound Studio
4. Поощряйте постоянных клиентов
Поощряйте клиентов присоединяться к вашей программе лояльности, чтобы они могли получать ранний доступ к вашим лучшим предложениям и новым продуктам. Чтобы повысить ставку, предоставьте премиальные бесплатные бонусы тем, кто входит в течение определенного периода времени.
5. Раздача вех подписчиков
Поблагодарите своих подписчиков, когда вы достигнете важной вехи. Независимо от того, празднуете ли вы 100 или 100 000 подписчиков, покажите, что вы цените их, чтобы взрастить преданных поклонников на долгое время.
@artbynukabelleМы добрались до 1000!! Большое всем спасибо и поздравляем @Leah «Minxhuntress» Hunt с победой в мимике! #fantasy #magicalcreatures #dnd #mimic #dicebox #artistsoftiktok #smallbusiness
♬ оригинальный звук – Nukabelle
6. Пусть друзья присоединятся к веселью
Поощряйте своих подписчиков отмечать своих друзей в разделе комментариев или отправлять им информацию о розыгрыше в прямом сообщении. Рекомендации из уст в уста от друзей и семьи пользуются доверием и ценятся, поэтому обращение к евангелистам вашего бренда поможет повысить узнаваемость вашего подарка.
@carawayhomeМы вернулись с очередной #подарком 🎉 (и этот очень пикантный) 😉 #brandgiveaway #carawayhome
♬ GASLIGHT – INJI
7. Вернуть
Согласно Sprout Social Index™ 2022 года, 71% потребителей считают, что для брендов важно повышать осведомленность и отстаивать свою позицию по социальным вопросам. Используйте свою раздачу как шанс сделать пожертвование нуждающимся людям или организациям.
Идеи для конкурса в социальных сетях
Если конкурс в социальных сетях — лучший выбор для достижения целей вашего бренда, воспользуйтесь этими пятью примерами, чтобы вдохновиться своей победной идеей.
8. Сезонные и праздничные конкурсы
Будь то сборка лучшего пряничного домика, поиск самой милой фотографии ко Дню матери или съемка самого жуткого хэллоуинского страшилки, людям не терпится окунуться в праздничное настроение. Сезонные конкурсы — это своевременный способ привлечь внимание и привлечь внимание к продукту или услуге.
@спиритхэллоуинПривлекательность убивает. Вы можете выиграть свою собственную куклу Чаки, используя ChuckyShareandScareSweepstakes. @luna.foxxig
♬ оригинальный звук — Spirit Halloween
9. Награда за лучшее фото, подпись или видео
Попросите своих подписчиков поделиться своими творческими увлечениями с вашим брендом — будь то красивая фотография или веселая подпись. Используйте это как возможность получить контент, в котором люди используют или взаимодействуют с вашим продуктом, услугой или местоположением.
10. Завершите цифровую охоту за мусором
В современном гибридном мире вы можете организовать цифровую охоту за мусором для пользователей социальных сетей по всему миру. Чтобы начать конкурс, составьте список задач, которые должны выполнить участники. Попросите их предоставить фото или видео доказательство после того, как они выполнят каждое задание или найдут нужные предметы. Награждайте людей, которые представляют лучший контент. Свяжите тему вашей охоты за мусором с текущей кампанией или предстоящим событием.
@govorsstateuniversityРазвлекайтесь и выигрывайте призы во время виртуальной охоты за мусором «Путешествие Ягуара»! #GovState #WelcomeWeek
♬ Солнечный день – Тед Фреско
11. Выиграйте викторину или конкурс на угадывание
Независимо от того, проверяете ли вы свои знания в викторине или угадываете, сколько объектов на фотографии, люди стремятся побороться за призы. Создайте игру, связанную с вашим брендом или продуктом, и вы сорвете джекпот.
12. Отправьте эссе, рассказ или стихотворение
Проведите писательский конкурс, чтобы найти талантливых писателей, которые помогут вашему бренду рассказать историю. Наградите победителей призами, а также попросите их выступить на предстоящем мероприятии — отличный пример того, как конкурсы могут укреплять отношения и в автономном режиме.
Приглашаем всех писателей, поэтов и артистов устной речи! Присоединяйтесь к нашему конкурсу с новой работой, которая отражает 200-летнюю историю Джексонвилля и предвидит следующие 100 лет. Будут вручены денежные призы, а победителям будет предложено прочитать свою работу вслух 12 августа. https://t.co/RYGZeN4vKo pic.twitter.com/d4NOa6e83Y
— The Jessie (@TheJessieJax) 28 июня 2022 г.
Превратите участников розыгрышей и конкурсов в клиентов
Истинная цель розыгрышей и конкурсов — не влияние в социальных сетях. Это построение искренних отношений с людьми.