ty young — Google
AlleBilderNewsVideosMapsShoppingBücher
suchoptionen
Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.
Тамера Янг. Zurzeit spielt sie für die Atlanta Dream в женской национальной баскетбольной ассоциации как Shooting Guard. Википедия
Вес: 30. Октябрь 1986 (Alter 36 Jahre), Уилмингтон, Северная Каролина, Vereinigte Staaten
Высота: 1,88 м Greg Young und Lynda Nichols-Brown
Geschwister: Nikia Young Bristow
Ausbildung: Emsley A. Laney High School und James Madison University
Ty Young (@tyyoung11) • Фото и видео в Instagram
.instagram.instagram. ком › tyyoung11
Бог 1-й. Бронирование/Бизнес: [email protected]. Вышедший на пенсию 12-летний ветеран WNBA Исполнительный комитет @AUProHoops. Генеральный директор @TY1Gear
Тай Янг (@tyfighter1116) • Фото и видео в Instagram
www. instagram.com › tyfighter1116
Тай Янг. Доги и напитки. Колли и коктейли. Боксеры и пиво. Вестминстерское винное шоу! 283 сообщения. 321 подписчик. 203 след. Долгий, длинный день.
Тамера Янг — Википедия
en.wikipedia.org › wiki › Тамера_Янг
Тамера «Тай» Янг (род. 30 октября 1986 г.) — бывший американский баскетболист, в настоящее время свободный агент. После совместной игры за Джеймса Мэдисона …
Личная статистика · Статистика Джеймса Мэдисона · Карьера в WNBA
Драфт WNBA: 2008 / Раунд: 1 / Выбор: 8-е место в общем зачете
Средняя школа: Эмсли А. Лэйни; (Уилмингтон, Северная Каролина)
Заявленный вес: 170 фунтов (77 кг)
2018–2019: Las Vegas Aces
Ty Young — Elite Prospects
0003
Профиль хоккеиста Тая Янга на Eliteprospects.com, 11 сентября 2004 г., Коулдейл, AB, Канада. Совсем недавно в WHL с Prince George Cougars.
Тай Янг Хоккейная статистика и профиль на хоккейной базе. Вратарь — стреляет L. Родился 11 сентября 2004 г. — Коулдейл, Алта [18 лет. назад] Рост 6,03 — Вес 181 [191 см/82 кг]. Задрафтован Ванкувер Кэнакс.
Ty Young Статистика и новости | NHL.com
www.nhl.com › player › ty-young-8483751
Ty Young · Дата рождения: 11 сентября 2004 г. · Место рождения: Калгари, AB, CAN · Поймы: левый · Драфт: 2022 VAN, 5-й, 15-й пк (144-е место) …
Драфт: 2022 VAN, 5-е место, 15-е место (144-е место в общем зачете)
Тамера Янг Статистика, новости, биография и игры — Официальный сайт WNBA
www.wnba.com › player › tamera-young
… Вопросы и ответы Ветеран WNBA и уроженка Уилмингтона Тамера Янг (12 февраля 2019 г.)) · WNBA Sneakerhead Tamera «Ty» Young Designs — And Debuts — Her Own Signature Shoe …
Ty Young — Facebook
de-de.facebook.com › ty.young.1048
Ty Young ist bei Фейсбук. Tritt Facebook bei, um dich mit Ty Young und anderen Nutzern, die du kennst, zu vernetzen. Facebook gibt Menschen die…
Ty Young — WHL Network
whl.ca › игроки
Ty Young. № 33. Г. стр. Принц Джордж Кугуарс. Ловит: L. Рост: 6 футов 3 дюйма. Вес: 184. Дата рождения: 2004-09.-11. Родной город: Коулдейл, AB.
Драфт: NHL — VAN (2022) Раунд: 5 (#144) WHL — PG (2019) Раунд: 8 (#158)
Рост: 6’3
Тай Янг уходит из WNBA после 12 лет Dream, Sky …
bleacherreport.com › WNBA
14.05.2021 · Ветеран WNBA Тамера «Тай» Янг завершила карьеру после 12 сезонов. Янг разместила сообщение и видео в Instagram, чтобы объявить о своем решении …
Ähnlichesuchanfragen
Ty Young Hockey
Тай Янг, @Canucks
Тай Янг Доббер
Тай Янг Драфт
Тай Янг Бейсбол
Тайлер Бреннан
Йорн Утзон — Сиднейский оперный театр
Поиск
3
3 Закрывать
Закрыть поиск
Конкурс
Идея создания специального центра исполнительских искусств в Сиднее обсуждалась десятилетиями, но только в середине 1950-х годов, что он получил достаточную политическую поддержку, чтобы стать реальностью. Это был период преобразований для Австралии, экономика которой быстро росла, чему способствовал беспрецедентный уровень иммиграции из Европы после Второй мировой войны. После разрыва войны новая оптимистичная нация стремилась определить себя.
Ключевым сторонником нового оперного театра был английский композитор сэр Юджин Гуссенс, который переехал в Сидней в 1947 году, чтобы занять должность дирижера Сиднейского симфонического оркестра. Сэр Юджин провел предыдущие 20 лет в качестве дирижера оркестров в Соединенных Штатах, которые выступали в больших специально построенных залах. Сиднейский симфонический оркестр, напротив, выступил в 1889 г.Ратуша Сиднея. По прибытии в Сидней Гуссенс сразу обратил внимание на неадекватность помещений.
«Мистер Гуссенс… чувствовал, что… в Австралии сложилась сложная ситуация, из которой можно было бы создать что-то прекрасное для музыки и для людей», — The Sydney Morning Herald сообщала в то время. «Его амбиции включают прекрасный концертный зал для оркестра с идеальной акустикой и вместимостью на 3500 человек, дом для оперной труппы и небольшой зал для камерной музыки. Он сказал, что не видит причин, по которым город размером с Сидней, с таким большим интересом к музыке, не должен иметь их».
Правила проведения соревнований
Институт культуры Google
The Brown Book, 1955. Изображение: Государственный архив Нового Южного Уэльса.
Предыдущий Закрывать СледующийПравила проведения соревнований
Культурный институт Google
Другим ключевым сторонником был Джозеф Кэхилл, железнодорожник, который занялся политикой и стал премьер-министром Нового Южного Уэльса в 1952. Бывший министр общественных работ Кэхилл разделял мнение сэра Юджина о том, что все люди, независимо от их класса или происхождения, имеют право слушать прекрасную музыку. Вскоре после того, как он стал премьер-министром, Кэхилл пообещал построить в Сиднее оперный театр и в 1954 году созвал конференцию, чтобы заручиться поддержкой этой идеи.
В следующем году, в 1955 году, Беннелонг-Пойнт был объявлен местом строительства предполагаемого нового оперного театра, а 15 февраля 1956 года премьер Кэхилл объявил международный конкурс на «Национальный оперный театр в Беннелонг-Пойнт». Правила конкурса содержались в 25-страничном буклете, известном как «Коричневая книга», и содержали черно-белые фотографии Беннелонг-Пойнт. Участники должны были зарегистрироваться для участия в конкурсе, заплатив взнос в размере 10 австралийских фунтов.
9 19 апреля56 лет датский архитектор Йорн Утзон отпраздновал свое 38-летие и приступил к работе в своем скромном офисе в Хелленбеке, к северу от Копенгагена, над проектами для конкурса. Он отправил свои 12 рисунков в Сидней незадолго до закрытия конкурса в декабре.
Конкурсная работа Йорна Утзона
Институт культуры Google
Восточная возвышенность. Конкурсный рисунок Йорна Утзона, 1956 год. Изображение: Государственный архив Нового Южного Уэльса.
Предыдущий Закрывать СледующийКонкурсная работа Йорна Утзона
Культурный институт Google
Судейство началось несколькими неделями позже, в январе 1957 года. Проект Йорна Утцона получил номер 218 — один из последних из более чем 223 заявок, полученных из 28 стран.
Четыре человека были выбраны для оценки представленных работ: уроженец Великобритании, заведующий кафедрой архитектуры Сиднейского университета Х. Инграм Эшворт, англичанин, доктор Дж. Лесли Мартин, который помогал проектировать Королевский фестивальный зал на Южном берегу Лондона, правительственный архитектор Нового Южного Уэльса Кобден. Паркес и Ээро Сааринен, американский архитектор и дизайнер финского происхождения.
Нет точных сведений о том, как был выбран дизайн-победитель. Широко распространена история о том, что Сааринен, пропустивший начало десяти дней, отведенных для судейства, был не в восторге от уже попавших в шорт-лист участников и вытащил работу Утцона из кучи отклоненных схем, заявив, что это был лучший дизайн. .
Эта версия событий была отвергнута Эшвортом, который позже скажет, что доктор Мартин был особенно впечатлен появлением Утцона задолго до прибытия Сааринена. Независимо от точности истории, Сааринен оказал ключевое влияние на решение комиссии.
Сааринен, самый выдающийся из четверых, увлекался модернизмом, учился и работал с Чарльзом и Рэем Имзом. Ко времени конкурса Сиднейского оперного театра его архитектурная практика отошла от прямоугольных форм модернистской архитектуры к более выразительным формам, построенным из бетона. В то же время, когда проходил конкурс Оперного театра, Сааринен проектировал то, что впоследствии станет его самым известным зданием, — пассажирский терминал TWA в международном аэропорту имени Джона Ф. Кеннеди в Квинсе, штат Нью-Йорк. Его бетонная крыша в форме крыла имела сходство с дизайном Утцона.
«Из-за своей оригинальности это явно спорный дизайн».
Жюри конкурса оперного театра
29 января 1957 года премьер Кэхилл объявил, что победителем конкурса стал «Дизайн 218» Йорна Утзона, неизвестного 38-летнего датчанина из Хеллебека.
«Мы снова и снова возвращаемся к изучению этих рисунков и убеждены, что они представляют концепцию Оперного театра, способного стать одним из величайших зданий мира», — написали четыре эксперта в своем отчете. . «Из-за своей оригинальности это явно спорный дизайн. Однако мы абсолютно убеждены в его достоинствах».
Предполагалось, что стоимость проекта составит 3,5 миллиона фунтов стерлингов. Вторая премия была присуждена американской группе архитекторов во главе с Дж. Марцеллой, а третья премия — Буассевену и Осмонду из Великобритании.
Архитектура
К середине 1950-х годов модернизм и интернациональный стиль в архитектуре уже 30 лет господствовали. Отвергая декоративные мотивы и орнаментализм довоенной архитектуры, архитекторы-модернисты предпочитали раскрывать структуру здания, отдавая предпочтение функции, а не форме. Такие модернистские здания обычно напоминали стеклянные коробки, как и многие участники конкурса Сиднейского оперного театра.
Дизайн Утцона, напротив, был более скульптурным и включал в себя экспрессионизм. Среди конкурсных работ он отличался тем, что в полной мере использовалась обстановка Беннелонг-Пойнт со стороны гавани, что позволяло рассматривать здание со всех сторон. В том же году, когда проекты Утцона были отобраны в Сиднее, в Нью-Йорке строилось здание Мис ван Роэ Сигрэм. Здание Seagram, завершенное в 1958 году, является одновременно кульминацией модернистской архитектуры и свидетельством того, насколько Оперный театр Утцона опередил свое время.
Кто такой Йорн Утзон?
И какие влияния сформировали его?
Как и многие архитекторы, Йорн Утзон изначально участвовал в конкурсе на проектирование Сиднейского оперного театра, чтобы реализовать свои идеи. Он был удивлен, узнав, что выиграл.
Утцон родился в 1918 году в Копенгагене и вырос сразу после окончания Первой мировой войны. Несмотря на огромные разрушения, вызванные конфликтом, современность уже начала переделывать ландшафт Европы 20-го века.
К 1956 году, году его участия в конкурсе оперного театра, Утцон получил широкое наследство от художественных, культурных и научных революций, возникших в результате этого огромного периода перемен.
Йорн Утзон
Институт культуры Google
Эскиз из Красной книги. Изображение: Государственный архив, Новый Южный Уэльс.
Предыдущий Закрывать СледующийЙорн Утзон
Культурный институт Google
Когда Утзону было 12 лет, его родители отправились на Стокгольмскую международную выставку 1930 года, и этот опыт изменил их. Архитектура Гуннара Асплунда — поборника модернизма — глубоко повлияла на них.
«Мои родители вернулись домой полностью увлечённые новыми идеями и мыслями. Вскоре они начали переделывать наш дом», — позже рассказывал Утцон Хенрику Стену Мёллеру в Живая архитектура . «Концепция заключалась в пространстве и свете. Вся тяжелая, непрактичная мебель была убрана, а простые вещи внесены».
В 1945 году Утцон некоторое время работал с великим финским архитектором Алваром Аалто, который сам был глубоко вдохновлен Гуннаром Асплундом.
«Асплунд — отец современной скандинавской архитектуры», — позже скажет Утзон. «Он вышел за рамки чисто функционального и создал прекрасное ощущение благополучия в своих зданиях. Он даже включил символическое содержание, наполняющее каждое из его зданий уникальной индивидуальностью, которая явно исходит из цели здания, полностью охватывая и выражая функцию, образ жизни, образ жизни, прожитый в здании».
Хеллебек
Институт культуры Google
Предыдущий Закрывать СледующийХеллебек
Культурный институт Google
И Аалто, и Асплунд объединили традиции скандинавского классицизма с зарождающимися модернистскими принципами, и это слияние оказалось важным для Утцона. Гораздо позже Утзон заметил, что, решив жить в буковом лесу и отражая в своей работе естественные формы и функции, он следовал совету Аалто.
Йорн Утзон отметил: «Асплунд в Швеции и Аалто в Финляндии обладают чем-то большим, чем чистый функционализм. Иногда они демонстрируют то, что я бы назвал духовной надстройкой. Это называется поэзией. Эта надстройка заставляет каждый дом точно отражать жизнь в доме».
В конце 1940-х Утзон получил стипендию на путешествие, которая позволила ему посетить Северную и Южную Америку. На севере он познакомился с великими американскими и эмигрантскими архитекторами Фрэнком Ллойдом Райтом, Мисом ван дер Роэ и дизайнером Чарльзом Имсом. Он также познакомился с Ээро Саариненом, который впоследствии стал одним из судей конкурса на проектирование Сиднейского оперного театра.
В Южной Америке на него произвели сильное впечатление руины ацтеков и майя. Утцон представлял себе, как эти храмы поднимали людей над их повседневной жизнью на трансцендентное плато, где под облаками и небом они могли общаться со своими богами.
Все эти влияния повлияли на дизайн Утзона для Сиднейского оперного театра — здание воплощает его мастерство в сочетании ремесленных традиций и древней архитектуры с модернистским мышлением.
«Асплунд в Швеции и Аалто в Финляндии обладают чем-то большим, чем чистый функционализм… Это называется поэзией».
Йорн Утзон
Готовясь к участию в конкурсе оперного театра, Утзон внимательно изучил морские карты гавани Сиднея, чтобы получить представление о ландшафте. На него повлиял замок Кронборг рядом с его домом в Хеллебеке, увековеченный как Эльсинор в шекспировском «Гамлете ». Этот замок эпохи Возрождения, расположенный на мысе пролива между Данией и Швецией, станет естественной точкой отсчета в воображении мыса Беннелонг на другом конце света.
Уникальная среди работ, работа Утцона поместила концертные залы бок о бок, их крыши в форме ракушек нависали над оконечностью мыса Беннелонг, напоминая скалы Сиднея и паруса в его гавани. Это был скульптурный ответ как на правила конкурса, так и на местоположение, и он был единственным, кто полностью реализовал потенциал своего уникального расположения у гавани.
Вдохновленный уверенностью судей в его дизайне-победителе, Утзон твердо придерживался своих идеалов «идеального здания», предлагая необычные и красивые проекты и решения как для внешних, так и для внутренних пространств. Даже когда вокруг него менялись программа построения и характер первоначальных устремлений, Утцон работал над поддержанием этих основополагающих идеалов.
Однако положение Утзона в конце концов стало несостоятельным. В разгар строительства он был вынужден уйти в отставку, как он это видел, по обстоятельствам, связанным с министром общественных работ Дэвисом Хьюзом.
Сиднейский оперный театр: вдохновение
Институт культуры Google
Эскиз. Сиднейский оперный театр — Красная книга.