Конкурсы на день рождения 4 года: Конкурсы для детей 4 лет 🚩 сценарии детских конкурсов на День рождения 4 года

Меню для дня рождения 4-летнего ребенка | Открытка, листовка или конкурс

Бриф

Промышленность

Еда и напитки

О нас

Меню Грузовик с мороженым Меню для грузовика с напитками для взрослых Меню для детского напитка

Каково ваше видение?

Грузовик с мороженым в меню: Бруклину исполнилось 4 года МОРОЖЕНОЕ — мексиканская ваниль, бельгийский шоколад, Oreo, клубника, немолочный лед НАЧИНКИ — Oreos, M&Ms, Rainbow Sprinkles и Gummy Bears Меню тележки для напитков для взрослых: Бруклину исполнилось 4 года НАПИТКИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ — Шампанское, Игристое розовое Меню для семейной тележки для напитков: Бруклину исполнилось 4 года СЕМЕЙНЫЕ НАПИТКИ — лимонад, чай со льдом, газированная вода Закуски — Крекеры с животными, Cheez-Its

Краткая информация

Прочие примечания

Три тематических меню для каждой тележки с едой. Это для девочки 4 лет. Тема — воздушные шары и единороги.

Серебряный пакет

Каждая категория дизайна имеет гибкие цены для любого бюджета.

Открытка, флаер или распечатка стоит от 199 долларов.

Предоставление файлов

Полное авторское право с готовыми к производству файлами для цифровой печати и/или печати.

PNG

JPG

AI

PSD

EPS

PDF

Все началось с технического задания.

Быстрое интерактивное руководство помогло им понять свой стиль дизайна и точно отразить то, что им нужно, на открытке, флаере или распечатке.

99designs — это глобальная платформа для творчества, которая упрощает совместную работу дизайнеров и клиентов для создания любимых дизайнов.

Конкурс позволяет вам открыть свое задание на дизайн для нашего глобального сообщества креативных дизайнеров. Дизайнеры представляют концепции, основанные на ваших потребностях, и вы выбираете свою любимую в качестве победителя.

Каждая категория дизайна имеет гибкие цены для любого бюджета. Открытка, флаер или распечатка стоит от 199 долларов.

Дизайнеры со всего мира творят чудеса дизайна.

дизайн записей

Вы получите множество идей от опытных дизайнеров со всего мира.

дизайнеры

Работайте с талантливыми профессиональными дизайнерами открыток, флаеров или полиграфии, чтобы воплотить свои идеи в жизнь.

победители

Выберите свою любимую индивидуальную открытку, листовку или распечатку (Или две! Или три!). И дизайн полностью ваш.

У нас есть специальная команда по качеству, которая оценивает дизайнеров начального, среднего и высшего уровня. Узнайте больше о дизайнерских уровнях.

Большинство конкурсов дизайна длятся около недели, однако при необходимости можно ускорить процесс.

jb X сотрудничала с дизайнерами, чтобы доработать их идеи

Оценить дизайн

Когда появятся работы, вы можете оценить их, чтобы дизайнеры знали, что вы ищете в своем дизайне логотипа.

Оставьте отзыв

99designs предлагает отличные инструменты для совместной работы, чтобы вы могли точно определить и зафиксировать свои идеи

А потом… они выбрали 2 победителей!

Отзыв клиента

Мне не терпится использовать эти дизайны в моем ресторане

Вафельный домик Луи

Выберите дизайн, который вам нравится, и тесно сотрудничайте с победившим дизайнером, чтобы усовершенствовать и завершить свой дизайн. После этого они предоставят файлы, необходимые для печати или цифрового использования. Полное авторское право принадлежит вам.

Вы получите все файлы изображений, необходимые для размещения вашего дизайна в любом месте. Это включает в себя исходный редактируемый файл, а также предварительную версию, которую вы можете открыть практически на любом устройстве.

Если вы точно знаете, что ищете, имеет смысл работать с индивидуальным дизайнером-фрилансером. В этом случае вы можете просмотреть портфолио наших дизайнеров и найти идеальное сочетание.

По пути они встретили множество талантливых дизайнеров…

Узнайте больше Дизайнеры открыток, флаеров или полиграфии

Мы думаем, что конкурсы — это очень интересный способ получить дизайн.

Недавно завершенные конкурсы:

Ознакомьтесь с другими идеями дизайна продуктов питания и напитков

Узнайте больше о дизайне продуктов питания и напитков назад | 12 минут чтения

7 самых вдохновляющих трендов обложек книг 2023 года

5 дней назад | 9 мин чтения

8 интерактивных трендов UX-дизайна на 2023 год

8 дней назад | 12 минут чтения

Другие идеи дизайна:

Орлиное гнездо – Правила конкурса

Правила конкурса

ОБЩИЕ ПРАВИЛА КОНКУРСА

1.     Для участия в специальных конкурсах вам должно быть не менее 18 лет.

2.    Допускается только 1 (один) победитель на домохозяйство

3.    Не нарушайте никаких законов  

4.    Слушайте Eagle 102.3

5.    Решение Eagle 102.3 является окончательным

6.    Имя, аудио и изображения победителей будут использованы для продвижения конкурса и станций Eagle’s Nest Inc.

.

7.    В конкурсе не могут участвовать ни сотрудники Eagle’s Nest Inc., ни ближайшие родственники 

8.    Сотрудники спонсора могут участвовать в конкурсах Eagle 102.3. Только маркетолог или отдел маркетинга и их ближайшие родственники не могут участвовать  

9.     Игроки должны постоянно демонстрировать хорошее спортивное поведение

10.  Нарушение любых правил приведет к дисквалификации участника конкурса.

11.  Все призы необходимо забрать в течение 30 дней с даты выигрыша.

12. Все победители крупного конкурса Eagle 102.3 не могут выиграть еще один крупный приз в течение 12 месяцев.

14. Все победители клубов «День рождения», «Викторины» и «Суперчетверг» не могут снова выиграть в течение 30 дней.

Правила конкурса FCC

Положение закона о конкурсах изложено в разделе 508 Закона о связи от 1934 года с поправками («Закон») (47 U.S.C. § 509). Раздел 508(a) Закона (47 USC § 509(a)) предусматривает, что это является незаконным для любого лица с намерением обмануть слушающую или смотрящую публику:

  1. Предоставление любому участнику якобы добросовестного конкурса интеллектуальных знаний или интеллектуальных навыков любой специальной и секретной помощи, посредством которой исход такого конкурса будет полностью или частично заранее подготовлен или предопределен.
  2. Посредством убеждения, подкупа, запугивания или иным образом побудить или заставить любого участника якобы добросовестных состязаний интеллектуальных знаний или интеллектуальных навыков воздержаться каким-либо образом от использования или демонстрации своих знаний или умений в таких состязаниях, в результате чего исход это будет полностью или частично заранее подготовлено или предопределено.
  3. Участие в любых уловках или схемах с целью заранее подготовить или предопределить, полностью или частично, результат якобы добросовестного соревнования интеллектуальных знаний, интеллектуальных навыков или случая.
  4. Производить или участвовать в производстве для вещания, транслировать или участвовать в вещании, предлагать лицензиату для вещания или спонсировать любую радиопрограмму, зная или имея разумные основания полагать, что в связи с якобы добросовестное состязание в интеллектуальных знаниях, интеллектуальных навыках или шансах, составляющих любую часть такой программы, любое лицо совершило или собирается совершить какое-либо действие или вещь, упомянутую в пунктах (1), (2) или (3) выше .
  5. Вступить в сговор с любым другим лицом или лицами для совершения какого-либо действия или действия, запрещенного параграфами (1), (2), (3) или (4) выше, если одно или несколько таких лиц совершают какое-либо действие для достижения цели. подобного заговора.

Для целей Раздела 508 термин «конкурс» означает любой конкурс, транслируемый радиостанцией, в связи с которым в качестве приза или призов предлагаются деньги или любые другие ценные вещи, подлежащие выплате или вручению спонсором программы. или любым другим лицом или лицами, как было объявлено в ходе трансляции.

Для целей Раздела 508 термин «слушающая или смотрящая общественность» означает тех представителей общественности, которые с помощью радиоприемников слушают или просматривают программы, передаваемые радио- или телевизионными станциями.

Лицо, нарушающее Раздел 508(а) Закона, подлежит штрафу в размере не более 10 000 долларов США или тюремному заключению на срок не более одного года, либо и тому, и другому. Эти штрафы дополняют любые гражданско-правовые санкции или другие принудительные меры, которые могут быть оценены Федеральной комиссией по связи.

Требования Комиссии, регулирующие трансляцию соревнований, проводимых лицензиатами, изложены в Разделе 73.1216 правил Комиссии, 47 C.F.R. § 73.1216. Это правило требует, чтобы лицензиат, который транслирует или рекламирует информацию о проводимом им конкурсе, полностью и точно раскрывал существенные условия конкурса и проводил конкурс в основном так, как было объявлено или объявлено. Никакое описание конкурса не должно быть ложным, вводящим в заблуждение или вводящим в заблуждение в отношении любого существенного термина.

Для целей Раздела 73.1216 термин «конкурс» определяется как схема, в которой приз предлагается или присуждается на основе случайности, усердия, знаний или навыков представителям общественности. «Существенные условия» включают те факторы, которые определяют проведение конкурса и влияют на участие в нем. Хотя существенные условия могут широко варьироваться в зависимости от конкретного характера конкурса, они, как правило, включают: (1) как подать заявку или принять участие; (2) ограничения приемлемости; (3) крайний срок подачи заявок; (4) можно ли выиграть призы; (5) когда можно выиграть призы; (6) размер, характер и стоимость призов; (7) основа для оценки призов; (8) время и средства выбора победителей; и/или (9) процедуры разрешения ничьих.

Как правило, время и способ раскрытия существенных условий конкурса остаются на усмотрение лицензиата. Однако обязательство раскрывать существенные условия возникает в тот момент, когда аудитории впервые сообщается, как войти или участвовать, и продолжается после этого. Существенные условия должны периодически раскрываться в объявлениях, транслируемых на станции, проводящей конкурс, но не должны перечисляться каждый раз, когда транслируется объявление, рекламирующее конкурс. Достаточно раскрытия существенных условий в разумном количестве объявлений. В дополнение к обязательным объявлениям в эфире раскрытие существенных условий может производиться не в эфире.

Правило трансляции конкурса не применяется к: (1) конкурсам, проводимым лицензиатом, которые не транслируются и не рекламируются для широкой публики или для их значительной части; (2) конкурсы, в которых широкая публика не запрашивается или не разрешается участвовать; (3) коммерческая реклама конкурсов, проводимых без лицензии; или (4) конкурс, проводимый невещательным подразделением лицензиата или невещательной компанией, связанной с лицензиатом.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts