Простые конкурсы на День рождения
- Игротека аниматора →
- Игры конкурсы на праздники →
- Игры Конкурсы День рождения
Конкурс «Свечи и яблоки»
Для того чтобы конкурс состоялся, необходимо вызывать двух человек, которые будут выступать в нём главными героями. Эти два человека садятся по разные стороны небольшого стола и зажигают по свече. Эти свечки будут стоять на столе.
Далее игрокам вручаются яблоки, которые они должны съесть во время того, как сгорит свеча или быстрее. Но суть в том, что каждый игрок должен мешать второму, то есть задувать свечу, но при этом успевать есть свое яблоко и следить за тем, чтобы его свеча горела, постоянно поджигая её. Тот, кто быстрее съест яблоко и будет победителем.
Конкурс «Поймай коробок»
Для игры потребуются пустые спичечные коробки. На полу нужно прочертить линию. На расстоянии 30-45 сантиметров от неё нужно поставить вертикально коробки. Дети встают вдоль линии на одну ногу, а второй стараются дотянуться до коробка и надеть его на палец. После того, как они наденут коробок, нужно удержать равновесие. Участник, который коснётся ногой пола или уронит коробок, выбывает из игры. Победителем становится тот, кто останется последним. Но если кто-то долго не может надеть коробок, он тоже выбывает из игры. Победителю вручается приз, например, воздушный шарик.
Конкурс «Воздушная бумага»
Для игры понадобятся два квадрата размером 15 сантиметров, соломинки для питья по числу участников. Участники делятся на две команды. Каждая команда встаёт в круг. В каждой команде выбирают капитана. Каждому участнику дают по одной соломинке, а капитану дают ещё и бумагу. По сигналу ведущего капитан начинает удерживать бумагу, втягивая воздух через соломинку. Капитан должен передать бумагу соломинкой (без помощи рук) следующему участнику. Если бумага падает, то команда начинает передачу сначала. Побеждает та команда, у которой бумага раньше дойдёт по кругу до капитана.
Конкурс «Кидала»
Реквизит: миска и монетки – 10-20 штук
Ведущий вызывает двух-трёх участников.
Надо бросать монетку в миску с небольшого расстояния, проявив меткость.
Победитель конкурса: кто больше всех забросит монеток, тот победил.
Конкурс «В темноте… я нашёл тебя»
Реквизит: повязка на глаза.
Ведущий вызывает мальчика, завязывает ему глаза.
После чего выбирает двух-трёх девочек.
Нужно: чтобы мальчик определил, что за девочка перед ним.
Конкурс «Своя ноша не тянет»
Необходимо: два-три мальчика и две-три девочки, два-три стакана, вода.
Нужно: посадить девочку себе на спину, взять в руки стакан с водой и добежать до дерева и обратно.
Ведущий ни в коем случае не говорит суть конкурса пока не выберет участников.
Объявляет название конкурса и показывает приз.
Победитель конкурса: тот, кто первый прибежал обратно и принёс максимальное количество воды в стакане.
Конкурс «Уничтожитель бумаги»
Реквизит: газета (4-5 листов)
Предложите вашим мужчинам попробовать себя в роли «уничтожителя бумаги», какие обычно стоят в офисах. Для этого раздайте каждому по листу газеты. Пусть участники встанут в ряд, вытянут правую руку с газетой вперёд и будут стараться порвать её на мелкие-мелкие кусочки. Вторая рука должна быть свободной, использовать её в конкурсе нельзя.
На самом деле конкурс достаточно сложный, потому что выполнить такую, казалось бы, простую задачу одной рукой практически невозможно без определённой сноровки.
Победитель конкурса: тот, у которого кусочки будут самые маленькие, газета буде порвана вся (в общем, у кого работа будет сделана качественнее), и побеждает.
Конкурсы на День Рождения в офисе, для коллег, корпоративные
Планируете устроить для коллег застолье по случаю своего дня рождения? Вооружитесь проверенными конкурсами и играми, которые можно проводить прямо в офисе. Хорошее настроение всем гарантировано!
«Открывай!»
Для проведения данного конкурса понадобится 2-3 замка (в зависимости от того, сколько будет участников). Каждый игрок получает по замочку и по связке ключей. Побеждает тот, кто быстрее других подберет правильный ключик, открывающий замок.
Важно! Задачу эту можно усложнить, предварительно завязав участникам конкурса глаза.
«Ииии»
Застольная простая игра, в которой могут принять участие все желающие. По команде ведущего игроки набирают в легкие воздух и произносят, не останавливаясь, букву «И». Тот, кто должен всего так продержится, не делая очередной вдох, побеждает.
«Сказочная история»
Игра-импровизация, которая гарантированно поднимет всем настроение. Проводят ее для двух команд, участники которой тянут жребий, определяющий, какого героя сказки «Колобок» им придется изображать. Репетировать «постановку» предварительно не нужно. Команды по очереди демонстрируют свои версии колобка, ориентируясь на ходу на текст, зачитываемый ведущим. Та группа участников, которая окажется самой артистичной и креативной, побеждает.
Важно! Не запрещено говорить что-то вслух, пользовать «реквизитами», то есть подручными предметами.
«Сладкоежки»
Конкурс для 2-3 человек. Каждый с завязанными глазами усаживается за стол перед плоской тарелкой, на которой выложено несколько порций мороженного, усыпанного конфетами вроде «M and M’s». Задача участников – как можно быстрее без рук съесть конфетки. Побеждает тот, кто справится с данным заданием первым.
«Королевство слонов»
Игроки получают листики бумаги и ручки. Их задача – за 1 минуту нарисовать как можно больше маленьких слонов. Важно, чтобы участники рисовали их одинаково. Как именно – продемонстрирует ведущий (подобрать нужно самый простой вариант).
«Точь-в-точь»
Заблаговременно подготовьте карточки с именами известных личностей (политических деятелей, артистов, героев фильмов и т. д.). Игроки по очереди тянут записки и изображают ту знаменитость, которая им попалась. Побеждает в конечном итоге тот, у кого будет больше правильных отгадок.
Важно! Говорить о том, где снималась знаменитость, называть песни артистов и давать другие подобные подсказки запрещено.
Пародировать известных личностей можно в формате поздравления с днем рождения, адресованного виновнику торжества.
«Ловкость рук»
Игра для нескольких пар. Каждая получает по три длинные ленточки (минимум 3 метра), которые необходимо сложить и завязать на узелок посредине. Участники берутся за края лент с разных сторон и по команде ведущего начинают плести косички. Побеждает та пара, которая первой, таким образом, доплетет косичку до конца лент.
Важно! Усложнить задачу конкурсантам можно, если ведущий будет каждые 15-20 секунд давать с помощью свистка команду «Поменяться местами».
«Миллион-миллион эмоций»
Гостям праздничной вечеринки предлагают произнести по очереди фразу «Бос вызывает на ковёр», придав ей определенную эмоциональную окраску (безразличие, удивление, радость, грусть, страх и т. д.). По ходу конкурса выбывают те участники, которым не удается придумать новой вариации того, как можно произнести предложение. Побеждает самый находчивый игрок.
«Запросто»
Какой день рождения обходится без сладкого угощения? Правильно, никакой. Этот праздник сложно представить без тортика и свечей. Последних стоит прикупить побольше, чтобы использовать их для проведения конкурса «Запросто». Свечи устанавливают в десерт (или любым другим способом, но так, чтобы они не падали), зажигают. Участники выстраиваются на расстоянии нескольких шагов и пытаются по команде ведущего потушить огонь.
Важно! У каждого игрока – свой набор свечей. Еще одно условие – все становятся на одной линии. Соответствующую разметку можно сделать при помощи мела или цветного скотча.
Побеждает тот участник, который первым задует свечи.
«Целая охапка»
Данный конкурс проводят, предварительно позаботившись о таком реквизите, как воздушные шарики. Их нужно много! Участники (несколько человек) по команде ведущего набирают в охапку как можно больше шариков и стараются удержать их на протяжение 10 секунд. Тот, кто лучше всего справится с данным заданием, побеждает.
«Полиграф»
Игра-розыгрыш, для которой нужно заранее подготовить карточки с вопросами и карточки с ответами, которые одновременно подходили бы к подготовленным вопросам и были бы абсурдными. Например, вопрос звучит так: «Способны ли начать служебный роман?», ответ: «Да, но только по Вторникам». Участники тянут карточки по кругу: один тянет, зачитывает вопрос соседу справа, тот тянет карточку с ответом, зачитывает его вслух, сразу же тянет карточку с вопросом, задаем его соседу справа и т. д. В этом конкурсе нет победителей и проигравших. Это простое застольное развлечение, гарантирующее всем отличное настроение.
«Все по плечу»
Конкурс для 2-3 человек. Каждому ведущий вручает стеклянную пустую бутылку с узким горлышком и газету. Задача участников – как можно быстрее засунуть газету в бутылку. При этом игроки могут выбрать любую удачную, по их мнению, тактику (например, рвать бумагу, скручивать ее и т. д.). Побеждает тот, кто первым справится с данным заданием.
«Веселая змейка»
Игра для большой компании, для двух команд. Каждая выстраивается в колонну, зажима телами деревянные легкие брусочки (альтернативно можно использовать бобины для фольги, пищевой пленки, т. д.), помещая их между животом и спиной. Задача участников – пройти такой вот змейкой дистанцию от старта до финиша. Соответствующие разметки сделайте предварительно. Хорошо, если они будут располагаться на большом расстоянии друг от друга.
«Необычный футбол»
Заранее сделайте разметки для двух ворот. Сформируйте две команды (кратное количество участников в каждой). Внутри каждой команды игроки разбиваются на пары, становятся спиной друг к другу, после чего ведущий связывает их в районе корпуса (не слишком туго). Гостям праздничной вечеринки придется постараться играть слажено, чтобы в конечном итоге победить, забить больше голов, чем соперник. Итоги подводят спустя 15-20 минут игры.
«Пойми меня»
В данном конкурсе каждый может почувствовать себя начальником. В идеале эту роль отводят виновнику торжества. Именинник надевает наушники, в которых он будет громко слушать музыку и пытаться по губам прочесть, что ему говорит «подчиненный». «Подчиненные» играют сами за себя, стараясь как можно четче проговорить выпавшее им в записке (тянут вслепую) предложение. Фразы лучше всего подобрать такого плана:
• Можно я уйду домой пораньше?
• Отпустите меня в отпуск.
• Хочу повышения зарплаты.
• Выплатите мне премию.
Важно! Давать «босу» подсказки при помощи жестов запрещено.
Если «начальник» угадает, что ему говорит подчиненный, последний получает один балл. Победителем становится тот, у кого их окажется под конец игры больше всего.
«Никаких проблем»
Застольная игра, для которой нужно подготовить карточки с различными ситуациями. На каждую проблемную ситуацию игрок должен придумать оригинальное решение. Участники тянут карточки по очереди. Победителя выбирают путем голосования.
Примеры ситуаций: «Что делать, если собака съела важный срочный отчет?», «Что делать, если случайно потратил коллективные деньги?» и т. д.
«Наш самый обычный трудовой день»
Игра-импровизация для двух команд. Каждая готовит сценку под названием «Наш самый обычный трудовой день». Она должна получиться одновременно правдивой (отражающей реальную обстановку на рабочем месте) и забавной. Победителя выбирать необязательно, но желательно. Выбрать ту команду, которая лучше всего справится с заданием, можно поручить имениннику, если тот окажется принять участие в данной игре.
«Знатоки народной мудрости»
Хорошо знакомая всем игра, в которой участвуют две команды. По очереди участники выходят в центр, становятся перед доской или ватманом, прикрепленным к стене, и изображают графически выпавшую им поговорку (предварительно подготовьте карточки с поговорками). Остальным нужно угадать, какую народную мудрость им «рисуют». Каждый правильный ответ приносит команде 1 балл. Если ответ был неверным, право назвать свой вариант переходит к сопернику. Побеждает та команда, на счету у которой в конечном итоге будет больше баллов.
На первый взгляд этот конкурс кажется простым, но на деле графически изобразить поговорки вроде «На безрыбье и рак рыба» сложно.
«Поймай, если сможешь»
Простая застольная игра, для проведения которой нужен один лимон, который участники должны передавать друг другу так, чтобы это не заметил водящий. Если последний увидит у кого-то цитрусовое или догадается, у кого плод в определенный момент находится в руках, этот человек становится водящим.
***
Поздравления на праздник: С Днем рождения
***
Голосовые поздравления с Днем Рождения
Наш подарок тебе на день рождения!
Начни 2021 год с размаха! Нажмите здесь, чтобы ознакомиться со всеми нашими подарками, принять участие в наших конкурсах и выиграть БЕСПЛАТНОЕ проживание!
Добро пожаловать на вечеринку по случаю нашего 4-го дня рождения!
Каждый год мы стремимся предоставить вам последние новости, лучшие предложения, поощрения и рекламные акции и, прежде всего, самую важную информацию от наших партнеров и индустрии туризма. Мы хотим помочь вам стать лучшим турагентом и, конечно же, зарабатывать, учиться и экономить больше!
Прошлый год был особенным, и наша отрасль пострадала больше, чем любая другая. Нам очень не хватало возможности поделиться чудом путешествий с нашими клиентами. Но сейчас мы находимся в точке, где мы можем видеть конец туннеля. Наша цель – продолжать заботиться и баловать самое важное звено в туристической индустрии – турагентов.
Поскольку мы все вносим свой вклад в преодоление последнего и надеемся, что мир снова сможет по-настоящему открыться, мы вместе с некоторыми из наших замечательных партнеров хотим отпраздновать 2021 год на ура!
Именно поэтому мы приготовили волшебное начало года. Мы собираемся отпраздновать наше 4-летие конкурсом, в котором вы можете выиграть великолепные путешествия по Испании и Карибскому бассейну.
КАК УЧАСТВОВАТЬ? Принять участие очень просто. Каждый из наших партнеров прислал нам небольшую викторину, которую вы должны заполнить. Мы разыграем приз среди участников. Вы можете принять участие во всех анкетах ниже. Чем больше викторин вы заполните, тем больше у вас шансов выиграть бесплатное проживание. Крайний срок — 8 марта 2021 года. Победители будут объявлены 11 марта.
Не забывайте посещать нас регулярно, так как мы будем добавлять призы каждый день.
Мы снова хотим подарить вам путешествие.
Выиграйте 3 БЕСПЛАТНЫХ ночи в отеле MAC Puerto Marina Benalmadena
Конкурс на день рождения: Выиграйте 5 БЕСПЛАТНЫХ ночей в отеле Margaritaville Island Reserve Riviera Cancun by Karisma Resorts в своем 5-звездочном отеле Palace Hotel Collection
Конкурс на день рождения: выиграйте 4 БЕСПЛАТНЫХ ночи в отеле Santa Cristina от 30º Hotels
Конкурс на день рождения: выиграйте 4 БЕСПЛАТНЫХ ночи в отеле Pineda Splash от 30º Hotels
Конкурс на день рождения: выиграйте 4 БЕСПЛАТНЫХ ночи в отеле Espanya от 30º Hotels
Конкурс на день рождения: выиграйте 4 БЕСПЛАТНЫХ ночи в отеле Alcossebre от 30º Hotels
Конкурс на день рождения: выиграйте 4 БЕСПЛАТНЫХ ночи в отеле Dos Playas от 30º Hotels
Конкурс на день рождения: выиграйте 4 БЕСПЛАТНЫХ ночи в отеле El Cortijo от 30º Hotels
Win 7 Free Nights в Half Board для 2 человек с Spring Hotels в Tenerife
666ВЫИГРАЙТЕ 5 НОЧЕЙ В B&B ДЛЯ 2 ЧЕЛОВЕК В CASA DE CAMPO RESORT & VIILAS В ДОМИНИКАНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Последние конкурсы и победители
Поздравляем Spring Hotels c.
..Агенты соединяют победителей дня рождения
ПОБЕДИТЕЛИ Охоты за сокровищами
ЗАВЕРШЕНО: Добро пожаловать в Agents C…
Предыдущий
65 идей для конкурса на Facebook
Вы заметили, что охват вашей страницы в Facebook может увеличиться? Вы хотите, чтобы люди оставляли больше комментариев под вашими постами, но не представляете, как можно активировать людей? Вы ищете способ продвигать свои продукты, не продавая их? Во всех этих случаях лучшее, что вы можете сделать, — опубликовать конкурс на своей странице в Facebook.
Конкурс на вашей странице в Facebook всегда получает много комментариев. Вот почему рекомендуется регулярно проводить конкурс на своей странице в Facebook. Если есть больше ответов на публикацию, это означает, что у нее больше взаимодействия с публикацией. Facebook показывает посты, в которых участвуют люди, еще большему количеству поклонников. Таким образом, вы можете привлечь большое количество людей с помощью конкурса.
При розыгрыше или раздаче приза, связанного с вашей компанией (например, продукта или услуги) в лотереях, ваше платное предложение немедленно привлекает внимание. Если кто-то не выиграет приз, этот человек может купить ваш товар или услугу после окончания конкурса. Таким образом, вы фактически продвигаете свое платное предложение, и люди не видят в нем продажи.
На вашей странице в Facebook можно проводить множество различных конкурсов. Я составил список из 65 идей для конкурсов. Надеюсь, я смогу вдохновить вас этим! Пойдем!
1. Поставьте лайк сообщению и выиграйте приз
Пост, в котором люди должны поставить лайк сообщению, чтобы получить шанс выиграть приз, который вы разыгрываете, является одним из самых простых выигрышных действий. Вы также можете придумать всевозможные типы постов, на которые люди могут ответить. Я приведу два примера
Расскажите о мероприятии, которое вы скоро организуете. Среди всех лайкнувших пост с событием вы разыгрываете билет на мероприятие.
Сделайте прямую трансляцию на Facebook, призывая людей поставить лайк видео. Они выигрывают приз, о котором вы рассказываете им в эфире.
2. Придумайте подпись к изображению
Создайте пост в Facebook с забавным изображением. Попросите поклонников вашей страницы придумать забавную подпись к изображению. Лучшая подпись получает приз.
3. Направляйте людей в свою группу Facebook
У одной из моих клиенток, Элизабет из студии похудения Change, хороший подход. Она отправляет людей в группу Facebook, где у них есть шанс выиграть приз.
4. Мотивация Понедельник
Понедельник — новый день недели, и многим людям может понадобиться дополнительная мотивация. Вместо того, чтобы пытаться мотивировать людей самостоятельно, вы также можете призвать своих поклонников мотивировать друг друга. Самая мотивирующая цитата получает приятный приз.
5. Попросите оставить отзыв
Спросите людей, что они думают о вашем последнем продукте. Тот, кто даст наиболее полезный отзыв, получит шанс выиграть приз, который вы раздаете.
6. Получите приз, когда вы наберете определенное количество поклонников вашей страницы
Вы не можете сделать условием конкурса, что людям должна нравиться ваша страница Facebook. Но, конечно, вы можете начать конкурс, когда у вас будет определенное количество поклонников. Скажем, у вас 5000 поклонников, можно отпраздновать победу!
7. Член команды в центре внимания
Это соревнование будет интересным, если в вашей команде несколько человек. Пусть поклонники вашей страницы указывают, кто из членов команды им всегда так сильно помогает. Мало того, что член команды будет в центре внимания, вы также можете разыграть приз среди людей, которые довольны!
8. Одним словом создайте шанс на приятную скидку
Вы даете десять кодов скидки людям, которые ответят на ваш пост в Facebook определенным словом. Очень просто, но очень эффективно.
9. «Моя любимая песня этого исполнителя…».
Если люди сделают хорошее предложение для песни, у них есть шанс выиграть приз.
10. Как люди будут использовать ваш продукт?
Вы хотите знать, как люди использовали бы один из ваших продуктов или услуг, если бы они им владели? Каких результатов они хотели бы достичь с помощью вашего продукта или онлайн-программы? Участвуя в конкурсе, у них есть шанс реально использовать ваш продукт или услугу.
11. Выиграйте, поддержав доброе дело
Привлекайте людей к действию на благое дело. Например, тот, кто соберет больше всего денег, получит хороший приз. Важно, чтобы вы также сделали что-то для этой благотворительности.
12. Воспоминания, которые нужно сохранить
Какие приятные воспоминания остались у людей о прошлогодних праздниках? Или из отпуска? Спросите своих поклонников, какую память они хранят вечно. Лучшее воспоминание получает приз.
13.
Угадай картинкуОднажды я участвовал в конкурсе, где сделал несколько снимков экрана на Facebook. Я показывал только небольшую часть экрана в сообщении Facebook, и люди должны были угадать, из какой функции на Facebook был этот экран. В сериале у меня было 10 разных сообщений в Facebook. Победителем программы «365 Days of Facebook Success» стал тот, кто правильно угадал больше всего картинок.
Поскольку это была серия, в которой людям приходилось отвечать на несколько постов в Facebook, они внимательно следили за моей страницей в течение недели.
14. Страница-раскраска
Вы можете устроить конкурс, в котором дети ваших поклонников смогут выложиться по полной на вашей странице-раскраске. Но этот конкурс не обязательно должен быть только для детей ваших поклонников. В наши дни у вас есть много раскрасок для взрослых. Затем попросите участников опубликовать изображение раскрашенной раскраски в комментарии.
15. Назначить кого-то еще
Подумайте о конкурсе, в котором не только у кого-то есть шанс выиграть приз, но и где он/она может номинировать кого-то еще, чтобы выиграть ваш приз. Этот конкурс идеален, если вы хотите, чтобы ваши посты увидели люди, не являющиеся поклонниками вашей страницы.
16. Фотоконкурс
Очень просто: побеждает тот, кто поделится самой красивой, оригинальной, лучшей, сумасшедшей или самой смешной фотографией и прокомментирует ее.
17. Опрос
Разместите опрос на своей странице Facebook, чтобы люди могли голосовать. Вы можете разыграть приз среди проголосовавших. В группе у вас есть больше вариантов с опросом, вы можете дать больше вариантов ответа людям на выбор.
18. Отредактируйте изображения
Найдите скучное изображение, которое люди могут оживить, например, с помощью PicMonkey или Canva. Или другие программы редактирования, знакомые вашим поклонникам. Выигрывает тот, кто создаст самый оригинальный образ.
Совет: не усложняйте им задачу, потому что тогда порог будет слишком высоким.
19. Советы ваших поклонников
Советы на вашей странице не обязательно должны исходить только от вас. Спросите своих поклонников, есть ли у них какие-нибудь полезные советы для людей, которым нравится ваша страница. Побеждает лучший совет.
20. Примите участие в викторине в прямом эфире Facebook
Отправляйтесь в прямой эфир, где вы приглашаете кого-то еще на трансляцию. У этого человека есть шанс выиграть приз, если он правильно ответит на десять вопросов. Но если на три вопроса дан неверный ответ, у кого-то еще есть шанс выиграть приз. О том, как сделать трансляцию с несколькими людьми, читайте в статье «Как сделать Facebook Live с несколькими людьми.
21. Слово года
Какое слово ваши фанаты считают словом года? Побеждает лучшая или самая красивая работа.
22. Поиск в вашем розыгрыше
Вы создали электронную книгу в подарок? С продвижением в нем, например, для продукта, услуги или события? Спрячьте изображение или несколько отдельных букв в электронной книге, которые люди могут комбинировать в одно слово. Если они правильно угадали кодовое слово, у них есть шанс выиграть то, что вы рекламируете в розыгрыше.
23. Объедините победу с активацией бота Facebook Messenger
Если люди отреагируют определенным словом под вашим сообщением Facebook с выигрышной кампанией, они активируют бота Facebook Messenger. В этом боте Facebook Messenger вы можете задать участникам ряд вопросов, которые позволят вам узнать больше. Или вы можете задать дополнительный вопрос, который поможет вам определить, кто станет победителем.
24. Кампания с двойным выигрышем
Эта идея представляет собой вариант фотоконкурса, в котором только один человек имеет шанс выиграть приз. В двойном варианте вы не выбираете победителя сами, а позволяете своим поклонникам выбрать победителя. Затем разыграйте приз среди тех, кто прислал фото, и второй приз среди тех, кто подумал, кто станет победителем.
25 Угадай правильное число
Наполните вазу пасхальными яйцами, и пусть люди угадают, сколько пасхальных яиц в вазе. Или пусть люди угадывают вес марципановой свинки. Вазу с содержимым или марципановую свинку выигрывает тот, кто даст правильный ответ или ответ, который подойдет ближе всего. Попробуйте превратить эту победу во что-то, связанное с вашим бизнесом.
26. Конкурс сочинений
Пригласите людей принять участие в сочинительском состязании, например, сочинив стихотворение или сказку. Укажите максимальное количество строк; вы не хотите часами читать все ответы, чтобы определить победителя.
27. Выиграйте свой список желаний
Позвольте людям составить список желаний товаров из вашего магазина, которые они действительно хотели бы иметь. Победитель получает (один из) продуктов в списке желаний.
28. Скачать подарок
Люди, которые скачают вашу раздачу, имеют шанс выиграть приз. Особенно приятно, если удастся выложить золотой билет в один из розыгрышей.
29. Разработайте анкету
Создайте анкету, которую вы сможете разослать своей целевой аудитории, чтобы узнать больше о своих поклонниках. Выкупить приз среди всех людей, которые заполнили анкету. Это мотивирует людей заполнить анкету полностью, и вы узнаете много нового о своей целевой аудитории.
30. Рецепт-победитель
Позвольте людям поделиться своим любимым рецептом под вашим постом в Facebook. Лучший рецепт получает приз (минус в том, что приходится все делать самому, чтобы попробовать 🙂 ).
31. Человек с наибольшим количеством поднятых вверх больших пальцев
Эта идея для выигрыша очень забавная. И все еще может быть трудно выбрать победителя. Разместите сообщение в Facebook, объявив, когда вы выберете победителя. Люди должны комментировать пост и ставить друг другу большие пальцы вверх. Выигрывает тот, у кого больше всего пальцев. Я уверен, что это добавит забавный соревновательный элемент на вашу страницу в Facebook.
32. Разгадывайте головоломки
Придумайте кроссворд или поиск слова. В интернете есть очень удобные инструменты для этого. Например, используйте Puzzle.org для создания кроссворда или поиска слов. Позвольте людям решить головоломку и поделиться правильным ответом под вашим постом в Facebook.
33. Выигрыш, связанный с особым днем
День Нутеллы? Затем разыграйте баночку Nutella среди своих поклонников, которые тоже любят Nutella. Это может быть не связано с вашим бизнесом, но это очень весело!
34. Поделиться сообщением
Разрешить людям делиться публикацией со своей страницы в комментарии. Затем они публикуют ссылку на пост или скриншот в комментарии. И обязательно спросите, думают ли люди о хорошем тексте и красивом изображении. Пост с наибольшим количеством лайков побеждает.
35. Самое вкусное блюдо в меню
Эта идея особенно интересна, если у вас есть меню. Спросите людей, какое блюдо им нравится больше всего, если они могут выбрать только одно блюдо из меню. Вы также можете добиться этой победы, если будете предлагать различные виды лечения.
36. Расскажи анекдот
Преврати пятницу в «Веселую пятницу». Смех всегда работает! Шутка, которая заставляет вас смеяться больше всего, получает забавный приз.
37. Попросите людей подписаться на вашу рассылку
Позвольте людям подписаться на вашу рассылку, чтобы получить шанс выиграть отличный приз. Будет здорово, если вы создадите для этого специальную целевую страницу.
38. Новое название продукта или услуги
Иногда ваши поклонники придумывают лучшие идеи. Это потому, что они точно знают, что их привлекает. И иногда за деревьями не видно леса. Так что пусть ваши поклонники помогут вам придумать новое название для продукта или услуги. Я уверен, что вы быстро придумаете новое хорошее имя. А всех, кто подумал об этом, можно вознаградить, разыграв приятный приз.
39. Придумайте новый продукт
Более сложная версия идеи 38 заключается в том, что вы просите людей придумать новый продукт или услугу. Что было бы нужно людям? Приз, который вы отдаете? Это, конечно, будет новый продукт или услуга, которую вы разработали в ответ на ваши идеи.
40. Прогноз
Насколько хорошо ваши поклонники предсказывают температуру на следующий день? Или в прогнозировании исхода спортивного матча? Тот, кто успеет дать правильный прогноз, получит приз.
41. Ваше собственное бинго
Сделайте свои собственные карточки бинго и отправьте их участникам в личном сообщении Facebook. Убедитесь, что у вас есть много разных карточек (возможно, с картинками вместо цифр) и сыграйте в бинго утром во время прямой трансляции на Facebook. Это не обязательно должно происходить во время прямой трансляции на Facebook, если вы заставите человека с фальшивым бинго спеть песню 😉 .
42. Видели ли люди ваши рекламные материалы?
Распространяли ли вы какие-либо рекламные материалы? Так, например, вы сделали плакат для автобусной остановки или расклеили где-нибудь листовки? Позвольте людям рассказать вам, где они видели рекламные материалы, что даст им шанс выиграть один из ваших продуктов или услуг.
43. Сделайте что-то новое с продуктом
Прекрасным примером является выигрышная кампания от Coolblue. Они отправляют товары в больших оранжево-синих коробках. Coolblue призывает покупателей превратить эту коробку в красивое творение. Вы можете сделать что-то подобное и раздать выигрыш, например ваучер, в качестве приза.
44. Заполните пунктирную линию
Придумайте предложение, заканчивающееся пунктирной линией, где люди могут предложить, что должно быть на пунктирной линии. Самая красивая работа получает приз.
45. Загадка
Придумайте хорошую загадку (не слишком сложную). Тот, кто отгадает загадку, получит приз.
46. Приглашайте людей к победе на вашем веб-сайте
Создайте сообщение Facebook для конкурса на своем веб-сайте. Преимущество в том, что на вашем сайте вы устанавливаете правила, что разрешено, а что нет.
47. Слоган
Насколько креативны ваши поклонники? Пусть они придумают новый слоган для вашей компании. Приз? Вечная слава, потому что вы действительно будете использовать этот лозунг.
48. Селфи
Предложите людям сделать забавное селфи и поделиться им под вашим постом в Facebook.
49. Любовь к вашему продукту
Пригласите своих поклонников выразить свою любовь к вашему продукту. Они могут поделиться этим с фото или видео. Может быть, даже жить, используя ваш продукт или услугу.
50. Вознаграждение за отзыв
Получите приз среди людей, оставивших отзыв на вашей странице. Это может дать людям, которые еще не оставили отзыв, дополнительный толчок, чтобы опубликовать отзыв на вашей странице.
51. Участвуйте в конкурсе каждый день
Разместите конкурс на своей странице в Facebook, где люди могут каждый день отвечать, чтобы получить шанс выиграть приз. Таким образом, вы семь раз разыгрываете приз среди участников. Таким образом, пост получает большую вовлеченность и охват.
52. Фото стопы
Идеально подходит для педикюрного или маникюрного салона. Вы знаете те, фотографии людей, сидящих с ногами в песке и делящихся этим с изображением своих ног в своем профиле Facebook. Разыграйте приз среди людей, которые поделятся фото своих ног (или рук) в комментарии.
Придумайте вариацию, если вы не педикюрша или маникюрша.
53. Юбилей
Как давно существует ваш бизнес? Я считаю, что каждый год существования вашей компании — это повод для праздника. Устройте вечеринку. А у кого день рождения, угощение, да?
54.
РегистрацияМогут ли люди регистрироваться в офисе вашей компании? Выкупить приз среди людей, которые зарегистрировались в вашем местоположении.
55. Продвижение выигрышной офлайн-кампании
У вас есть конкурс, в котором люди могут участвовать, только если они зайдут к вам? Например, в вашем ресторане или салоне? Поделитесь дополнительной информацией о конкурсе в посте на Facebook. В сообщении вы сообщаете, как люди могут участвовать в конкурсе.
56. Хэштеги
Попросите людей использовать определенный хэштег при обновлении своего статуса на Facebook. Вы можете найти посты с хэштегом на Facebook и дать приз за самое смешное обновление статуса.
57. Кто взламывает бота Facebook Messenger?
Кто-нибудь может взломать вашего бота Facebook Messenger? Итак, сможете ли вы ответить на все вопросы в боте Facebook Messenger и расшифровать код скидки? Очень весело продвигать это как конкурс на своей странице в Facebook.
58. Подарите что-нибудь коллеге
Вы много работаете с другой компанией, потому что вы так хорошо дополняете друг друга? Обсудите, можете ли вы подарить что-то вместе. Поскольку вы оба размещаете розыгрыш на своей странице, охват вашего розыгрыша еще больше.
59. Разместите лотерею на обложке страницы.
Неважно, что это за конкурс, разместите его на обложке. Фотография на обложке — это своего рода вывеска для вашего бизнеса. Ваши поклонники первыми видят обложку, когда заходят на вашу страницу. Это делает конкурс еще более заметным.
60. Поделитесь видео
Позвольте людям снимать видео. Дайте несколько инструкций о том, что видео должно содержать. Вы можете спросить своих поклонников, не хотят ли они рассказать что-то о работе с вами. Или, может быть, вы бросаете вызов людям, чтобы побить рекорд, как это делает Coolblue ниже.
61. Голосуйте за продукт, который действительно должен поступить в продажу
Ваши поклонники могут проголосовать за продукт, который поступит в продажу в этом месяце. На продукт-победитель будет действовать скидка, и ваши поклонники купят его.
62. Создайте конкурс для определенной аудитории
Создайте пост в Facebook, в котором вы разыгрываете приз среди всех матерей, которые ответят. Или на пары, где друг отмечает своего партнера. Таким образом, вы ориентируетесь на конкретную аудиторию конкурса.
63. Выберите ваш самый любимый продукт
У вас есть несколько продуктов? Попросите людей указать под публикацией в Facebook, какой у них самый любимый продукт. У них есть шанс выиграть этот продукт.
64. Мы поделимся всем честно
Facebook не совсем ясно, можно ли сделать так, чтобы люди отмечали вас как условие шанса выиграть приз. Вам не нужно использовать теги в качестве условия. Вы также можете спросить своих поклонников, с кем бы они разделили ваш приз.
65. DIY win
«Сделай сам» означает «Сделай сам». Спросите своих поклонников, какие у них есть творческие идеи для работы своими руками. Лучшая идея получает приз.
Дополнительные советы
У меня есть несколько дополнительных советов, когда вы собираетесь опубликовать конкурс на своей странице.
Будьте проще: чем проще принять участие в вашем конкурсе, тем больше вероятность того, что в нем примет участие много людей. Конкурс, в котором люди уже могут выиграть приз, нажав кнопку «Нравится», работает лучше всего. Кроме того, пост, на который люди должны ответить только цифрой или буквой (что соответствует правильному ответу), часто работает хорошо. Как только людям придется больше думать над ответом на ваш вопрос, они, скорее всего, не ответят. Затем они участвуют только в том случае, если действительно хотят выиграть приз.
Используйте конкурсы для исследования рынка: В списке идей вы найдете несколько идей, в которых вы просите своих поклонников рассказать что-нибудь о себе или о вашем продукте. Или вы просите их придумать новые идеи. Это очень ценная информация. Вы можете многое узнать о том, кто ваши поклонники и что им нужно. Используйте полученные отзывы, чтобы улучшить свое платное предложение или разработать новые продукты или услуги.
Придумайте призы, связанные с вашим бизнесом: конкурс, в котором вы раздаете iPad, вызовет отклик у многих людей. Все хотят выиграть iPad. Но люди, которые будут участвовать в вашем конкурсе, это далеко не все люди, которые действительно что-то у вас купят.