Много игр и конкурсов детям на день рождения 5, 6, 7, 8 лет (в домашних условиях) ~ Стихи и проза (Сценарий)
Веревочка
Два стула ставятся спинками друг к другу, под ними продергивается веревочка. По команде ведущего два участника ходят вокруг своих стульев. По команде садятся на свой стул и выдергивают из-под него веревочку. Игра проводится до трех раз. Кто побеждает дважды — получает приз.
На болоте
Двум участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти через «болото» по «кочкам» — листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, кто первый пройдет через комнату и вернется назад.
Раздавить шарик соперника
Двум участникам дается по одному надувному шарику, который они привязывают к левой ноге. Правой же ногой надо раздавить шарик соперника.
Разыгрывание приза на счет три
Два участника стоят друг против друга — перед ними на стуле лежит приз. Ведущий считает: раз, два, три…ста, раз, два, три….наддать, раз, два, три…дцать и т.д. Побеждает тот, кто окажется внимательней и первым возьмет приз, когда ведущий скажет — три.
Кегля
Играющий становится перед стулом с кеглей, идет 8—10 шагов вперед, останавливается. Затем ему завязывают глаза, предлагают повернуться вокруг себя один-два раза, пройти обратно то же количество шагов обратно к стулу и, подняв руку, сверху опустить ее на кеглю. Выполнивший задание получает приз.
Картошка в ложке
Надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают по часам. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя! Побеждает показавший лучшее время. Еще увлекательнее состязание команд.
Не хуже кенгуру
Нужно пробежать, а вернее — пропрыгать определенное расстояние, зажав между коленями теннисный мяч или спичечный коробок. Время засекают по часам. Если мяч или коробок падает на землю, бегун поднимает его, снова зажимает коленями и продолжает бег. Побеждает показавший лучшее время.
Кривая дорожка
На полу проводят мелом кривую змеевидную черту — дорожку. Смотря все время под ноги сквозь перевернутый бинокль, нужно пройти дорожку с одного конца на другой и не споткнуться.
Колпак на колпаке
Склейте один большой колпак и несколько маленьких — желательно разноцветных. Маленькие колпаки подвешивают на крепкой нитке. Играющие по очереди надевают большой колпак и завязывают глаза. Надо три раза повернуться вокруг своей оси, присесть и, выпрямившись, попасть большим колпаком в маленький.
Наряди елочку
Делают несколько елочных игрушек из ваты (яблочки, груши, рыбки) с проволочными крючками и удочку с таким же крючком. Нужно с помощью удочки повесить на елку все игрушки, а потом той же удочкой снять их. Выигрывает тот, кто сумеет сделать это за установленное время, например за две минуты. Елочкой может служить укрепленная на подставке еловая ветка и даже какая-нибудь сухая ветка с сучками.
Градусник
Без помощи рук обе команды на скорость передают бутафорский градусник так, чтобы он обязательно находился под левой рукой.
Путешествие
Цветным мелом на полу рисуется несколько пересекающихся, переплетающихся «тропинок» разного цвета. Игроки, выбрав свою «тропинку», стараются как можно быстрее дойти, добраться до конца пути. Кто первым окажется у цели — победитель.
Проворная голова
Участникам конкурса выдаются колпаки, на концах которых укреплены иглы. Необходимо как можно быстрее иглой лопнуть большее количество воздушных шаров.
Взломщик
Игрокам выдается связка ключей, закрытый навесной замок. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок.
Морской волк
Игрокам предлагается на толстой веревочке завязать по пять узлов как можно туже. Узлы могут быть любые — как морские, так и обыкновенные. Когда задание выполнено, предлагается развязать узлы. Кому это удалось сделать быстрее, тот и получает призовое очко.
Курица
Необходимо написать — «как курица лапой». Участникам к ногам крепятся фломастеры, кто быстрее и понятнее написал заданное слово — победил в игре.
Бабочка
Два участника получают по большому сачку на длинной палке и по воздушному шарику. Задача игроков — как можно скорее поймать соперника в сачок, стараясь не «потерять» шарик.
Цепь
За отведенное время изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цепь окажется длиннее — побеждает в конкурсе.
Первооткрыватель
Сначала участникам конкурса предлагается «открыть» новую планету — надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем «заселить» эту планету жителями — быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого «жителей» на планете окажется больше — победитель!
Два вола
На участников конкурса надевается как упряжка длинная веревка, и каждый из двух участников старается «утянуть» соперника за собой, в свою сторону. При этом каждый старается дотянуться до приза, который расположен в полуметре от каждого игрока.
Морской волк
В игре участвуют две команды по два человека. Ведущий дает задание: «Если на море сильный ветер, моряки знают одну хитрость — они завязывают ленточки бескозырки под подбородком, плотно закрепляя ее тем самым на голове. Бескозырка — одна на команду». Каждый игрок выполняет команду одной рукой.
Водолаз
Игрокам предлагается, одев ласты и глядя в бинокль с обратной стороны, пройти по заданному маршруту.
Баба-Яга
Игра эстафетная. В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы — швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке — швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему.
Золотой ключик
Участникам игры придется изобразить мошенников из сказки «Золотой ключик». Вызываются две пары. Один в каждой паре — Лиса Алиса, другой — Кот Базилио. Тот, кто Лиса, — сгибает в колене одну ногу и, придерживая ее рукой, вместе с Котом, у которого завязаны глаза, обнявшись, преодолевает заданную дистанцию. Пара, «доковылявшая» первая, получает «золотой ключик» — приз.
Дикий макак
В игре участвуют два человека, каждый в зубах держит ложку с апельсином или картошкой. Руки за спиной. Задача — уронить своей ложкой апельсин противника и не дать уронить свой. Для самых смелых хозяев — вместо апельсина использовать яйцо.
Кегельбан
Кегли — пластмассовые бутылки из-под воды емкостью 1,5 литра. Необходимо, катая мяч, сбить кегли, которые пронумерованы. Сбивший больше «очков» — победитель игры, и в награду ему вручают бутылку газировки.
Искатели
Игрокам выдается карточка с определенными буквами. Задача участников приложить (и удержать) все карточки к тем частям тела, у которых названия начинаются с указанных букв.
Побеждает тот, кто сможет больше разместить и не уронить карточек с буквами.
Отгадай, чей голосок?
Водящий отходит в сторону, пока играющие договариваются, кто будет подавать голос. Затем водящий встает в крут и закрывает глаза. Играющие идут по кругу со словами: «Мы собрались дружно в круг повернулись разом вдруг, а как скажем «скок, скок, скок» (эти слова произносит один человек), отгадай, чей голосок». Водящий открывает глаза и отгадывает, кто из ребят сказал «скок, скок, скок». Если это ему удается, он меняется с говорившим местами. Можно дать водящему три попытки. Если он все же не угадывает, игра начинается сначала.
Вороны и воробьи
На расстоянии 1 — 1,5 метра начертите две параллельные линии. От них отмерьте по 4 — 5 метров и прочертите еще две линии. Первые две линии — это линии старта, вторые — «домики».
Команды выстраиваются спиной друг к другу около первых линий, то есть на расстоянии 1 — 1,5 метра. Команд две, одна из них называется «воробьи», а вторая — «вороны». Ведущий встает между командами и называет слова: воробьи или вороны. Если ведущий сказал «вороны», то вороны догоняют воробьев, которые пытаются убежать за вторую линию, то есть спрятаться в «домик». Все пойманные воробьи становятся воронами. Если ведущий говорит «воробьи», то воробьи бегут и ловят ворон. Игра заканчивается, когда в команде не останется ни одного играющего.
Другой вариант: игра повторяется определенное количество раз, и тогда побеждает команда, в которой осталось больше играющих.
Белки, шишки, орехи
Все ребята встают, взявшись за руки, по три человека, образуя «беличье гнездо». Между собой они договариваются, кто будет «белкой», кто — «орехом», кто — «шишкой». Водящий один, гнезда у него нет. Есть в этой игре еще и ведущий, который произносит слова: «белки», «шишки», «орехи». Если он сказал «белки», то все белки оставляют свои гнезда и перебегают в другие. В это время водящий занимает свободное место в любом гнездах, становясь белкой. Тот, кому не хватило места в гнездах, становится водящим. Если ведущий говорит: «орехи», то местами меняются орехи и водящий, занявший место в гнезде, становится орехом.
Роли водящего и ведущего может одновременно выполнять и один человек.
Ведущим может быть подана команда: «Белки, шишки, орехи», и тогда меняются местами сразу все.
Поймай хвост дракона
Ребята выстраиваются в колонну, каждый держит впередистоящего за пояс. Они изображают «дракона». Первый в колонне — это «голова» дракона, последний — «хвост». По команде ведущего «дракон» начинает двигаться. Задача «головы» — поймать «хвост». А задача «хвоста», в свою очередь, — убежать от «головы». Туловище дракона не должно разрываться, то есть играющие не имеют права отцеплять руки. После поимки «хвоста» можно выбрать новую «голову» и новый «хвост».
Кот и мыши
На расстоянии 10 метров чертят две линии: за одной — домик кота, за другой — домик мышей. Водящий-«кот» спит в своем домике, а «мышата» идут к нему со словами:
Вышли мыши как-то раз
Посмотреть, который час.
Раз, два, три, четыре,
Мыши дернули за гири…
(В этот момент «мыши» подходят к «коту» и даже могут его потрогать.)
Вдруг раздался страшный звон.
Побежали мыши вон!
После слова «вон» кот просыпается и бежит догонять мышей. Мышки должны спрятаться в своем домике. Те же, кого кот поймал, выбывают из игры или меняются ролями с котом.
Кто задел?
Одному ребенку завязывают глаза и поворачивают спиной к остальным. Кто-нибудь легонько задевает его рукой, надо отгадать, кто это? Если отгадал, то задевшему завязывают глаза и он становится «угадайкой».
Подмигиши
Все играющие стоят парами по кругу, один игрок за спиной у другого. Руки у всех опущены. На линии круга стоит и водящий. У него за спиной нет партнера. Он должен посмотреть в глаза кому-нибудь из игроков первой линии и подмигнуть. Тот, кому подмигнули, бежит со своего места и встает за спиной водящего. Но у него это может не получиться, потому что игрок второй линии внимательно следит за водящим и, если видит, что подмигнули его партнеру, может удержать его. Если он успеет это сделать, все остаются на своих местах. Если же игрок второй линии не среагирует вовремя и не успеет схватить первого игрока, то он, оставшись без пары, встает в первую линию и сам становится водящим. Игра может продолжаться долго, пока не наскучит.
Кошки — мышки
Эта игра похожа на предыдущую, только в ней игроки названы животными. Стулья ставятся по кругу, сиденьями вовнутрь. Половина детей садится на стулья — это «мышки», остальные встают сзади — это «кошки». Одной «кошке» «мышки» должно не хватить, то есть она стоит за пустым стулом.
Эта «кошка» подмигивает какой-нибудь «мышке». Задача «мышки»: перебежать на пустой стул к подмигнувшему. Задача «кошки», стоящей сзади: руками задержать ее. Если не удержала — сама подмигивает следующей «мышке». Через некоторое время «мышки» и «кошки» меняются ролями. В зависимости от темы праздника игроки могут менять свои роли с «кошек» и «мышек» на каких-нибудь других героев.
Ромашка
Из бумаги заранее делается ромашка — лепестков столько, сколько будет детей. На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку…
Угадай предмет!
В большую картонную коробку складываются разные предметы: кубики, карандаши, маленькие машинки, мозаика… Сверху коробка закрывается платком. Ребенок берет на- ощупь предмет и пытается угадать, что это такое.
Скучно так сидеть
Вдоль противоположных стен зала стоят стулья. Дети садятся на стулья около одной стены. Читают стишок:
Скучно, скучно так сидеть,
Друг на друга все глядеть.
Не пора ли пробежаться
И местами поменяться?
Как только стишок прочитан, все дети бегут к противоположной стене и стараются занять свободные стулья, которых на один меньше, чем участников игры. Тот, кто остается без стула, выбывает. Потом убирают два стула. Все повторяется до тех пор, пока победитель не займет последний оставшийся стул.
Лиса и зайчик
Дети стоят в кругу. Двум из них, стоящим напротив, дают игрушки: одному — лису, другому — зайца. По сигналу дети начинают передавать эти игрушки по кругу. Заяц «убегает», а лиса его «догоняет».
Мишки и шишки
По полу рассыпают шишки. Двум игрокам предлагают их собрать лапами больших игрушечных мишек. Выигрывает тот, кто соберет больше.
Стул, ко мне!
Параллельно стене, в 5 шагах от нее, проводят на полу черту. Отступив еще на несколько шагов дальше от стены, кладут два обруча, на расстоянии нескольких шагов один от другого.
Напротив обручей вплотную к стене ставят 2 одинаковых стула. К каждому стулу привязывают бечевку такой длины, что, если ее натянуть, то другой конец придется на центр обруча. К свободному концу бечевки прикрепляется кусок ткани, свернутый в жгут.
Участники игры попарно вступают в состязание. Каждый из них встает в обруч, туго подпоясывается жгутом, как кушаком, и отводит руки в стороны. После сигнала играющий начинает поворачиваться на месте, не выходя из обруча. Бечевка обвивает талию, стул постепенно приближается к черте. В тот момент, когда все четыре ножки стула окажутся за чертой, играющий выбегает из круга и садится на стул. Кто из детей первым займет свой стул, тот и выигрывает.
Собери колоски
Чтобы новый хлеб испечь, пышен и высок,
Надо в поле уберечь каждый колосок!
Участники игры с завязанными глазами должны за определенное время (одну минуту) собрать как можно больше «колосков». В качестве «колосков» используются кегли, которые собираются в небольшое пластмассовое ведро.
Кто быстрей
Отряд делится на 2 команды. Между командами помощники держат ширму (например, покрывало). По одному человеку от команды подходят к ширме и приседают, они не должны видеть друг друга. По команде ведущего ширма опускаются и игроки, сидящие около нее, должны назвать имена друг друга. Побеждает тот, кто называет быстрее. Проигравший переходит в команду соперников и т. д.
Я никогда не…
Все садятся в круг и кладут руки на колени. Первый игрок говорит то, чего он никогда в жизни не делал. Например, он говорит: «Я никогда не летал на самолете». Если кто-то из игроков летал, то он подгибает один палец на руке. Затем говорит следующий игрок и т. д. по кругу. Побеждает тот, кто быстрее всех загнет все пальцы.
Тутти-фрутти
Все садятся в крут на стулья и рассчитываются на первый-третий. Первые номера будут, например, яблоки, вторые — бананы, третьи — апельсины. В центре находится водящий, который начинает рассказ о себе и как только в своем рассказе упоминает одно из названных фруктов, то эти игроки должны быстро поменяться местами. Если водящий говорит: «Тутти-фрутти» — то местами меняются все играющие.
Яблочко
Играющие сидят в кругу. Вожатый говорит: «Меня зовут…, я люблю…» (любить можно что угодно и кого угодно) и катит яблоко к кому-нибудь из круга. Тот поднимает яблоко и тоже говорит: «Меня зовут…, я люблю…». И яблоко катится к следующему. Игра продолжается до того момента, когда все играющие представились.
Бинго
Участники образуют два круга — один в другом, с равным количеством человек. Круги вращаются в разные стороны, обращенные лицом друг к другу, под слова:
«Мой лохматый серый песик
У окна сидит.
Мой лохматый серый песик
На меня глядит.
Б-И-Н-Г-О (2 раза)
Да, Бинго звать его».
Слова «Б-И-Н-Г-О» произносятся раздельно по буквам, причем на каждую букву стоящие во внешнем круге ударяют в ладоши стоящих во внутреннем. На каждую букву — ладоши нового человека. Последняя буква «О» говорится протяжно (удивленно — радостно) и последние слова («Да, Бинго звать его») пара произносит вместе, держась за руки. После чего участники представляются друг другу по именам. Так продолжается до тех пор, пока все не перезнакомятся.
Девочки-мальчики
Мальчики садятся на одну скамейку, а девочки на другую. Мальчики называют любые имена девочек. Если эти имена носят девочки, то они встают и рассказывают немного о себе. Потом девочки называют любые имена мальчиков. Это происходит до тех пор, пока имена всех детей не будут названы.
Стулья
Стулья ставим по кругу плотно друг к другу. Игроки становятся на них. По сигналу ведущего все игроки должны поменяться местами так, чтобы все имена расположились по алфавиту. Игроки, не касаясь пола, передвигаются по стульям.
Шумная игра
По сигналу ведущего все игроки начинают, выкрикивая свои имена, искать своих тезок, чтобы быстрее других собраться в команду. Выигрывают самые шумные и проворные.
Шпаргалка-вспоминалка
Каждый игрок получает карточку со своим именем. Игроки делятся на 2 или 3 команды. В игру вступает 1 группа. Все игроки этой группы представляются, называя имя и фамилию, немного рассказывают о себе. После этого все карточки с именами игроков 1 команды отдаются игрокам-соперникам. Они, посовещавшись, должны правильно раздать карточки игрокам 1 команды и вспомнить фамилию каждого. За каждый правильный ответ команда получает очко. Потом представляется 2 команда.
Кто есть кто
Каждый игрок получает лист бумаги и карандаш. За 5 минут после сигнала ведущего игроки должны познакомиться друг с другом, узнавая имя, кем хочет стать. Полученные данные записываются. Выигрывает тот, кто успел больше всех узнать и записать.
Полслова
Участники игры садятся в круг и перекидывают друг другу мяч. При этом бросающий громко говорит первый слог своего имени; тот, кто поймал мяч, должен быстро произнести второй слог. Если назвал правильно, то бросавший называет имя полностью. Если имя названо неправильно, то он говорит «Нет»; и ждет, кто назовет его имя правильно и т. д.
Эстафета
Перед состязанием игроки делятся на 2 команды. Каждый игрок делает шаг вперед и четко произносит свое имя и фамилию.
1 этап: игроки команды по очереди подбегают к своему листу ватмана и пишут свою фамилию, возвращаясь обратно, кричат свое имя. Так до тех пор, пока все игроки не запишутся.
2 этап: команды должны обменяться листами ватмана. Подбегая к листу ватмана, нужно против соответствующей фамилии противника написать его имя. Выигрывает та команда, которая допустила меньше ошибок.
Телефон доверия
Мальчики садятся напротив девочек парами. Девочки шепотом сообщают свое имя мальчику из своей пары. После этого мальчик, сидящий в 1 ряду говорит соседу имя своей напарницы. Говорит он тихо, чтобы не услышали остальные мальчики. Второй мальчик говорит третьему имя первой девочки и той, что сидит напротив него. Так до тех пор, пока не дойдут до последнего мальчика: он называет имена всех девчонок по очереди. Если имя названо правильно, то девочка встает, если нет — остается сидеть. Затем девочки узнают имена мальчиков и т. д. Выигрывает та команда, которая была более точной.
Откроем, сердце друг другу
Каждый игрок получает жетон в форме сердечка, на котором он пишет свое имя. Ведущий идет со шляпой по кругу. Игроки громко называют свои имена и опускают сердечко в шляпу. Задача игроков: вытащить из шляпы сердечко, прочитать имя и отдать его хозяину.
Батарея
Дети становятся в линию, держась за руки.
Выбирается ведутций-водопроводчик. Он становится спиной к игрокам и говорит: «Вода пошла». После этого дети по очереди называют свои имена. Когда дойдут до последнего, игроки продолжают называть имена в обратном направлении (2 — 3 раза). После этого ведущий говорит «Кран перекрыт», поворачивается лицом к игрокам и называет их имена. Каждый правильный ответ — очко. После этого выбирают нового ведущего, игра возобновляется.
Что означают ваши имена?
Дети разбиваются на команды с одинаковыми именами (Саши с Сашами, Лены с Ленами и т. д.).
Задания:
Представление: «Ваше имя — ваш талисман».
Песня, в которой звучит ваше имя (кто лучше).
Икебана из цветов и растений, начинающихся с той же буквы, что и ваше имя.
Эмблема вашего имени (кто оригинальнее).
Почтальон
Дети делятся на 2 команды. Первые игроки подбегают каждый к своему стулу, на которых лежат маленькие конверты (по числу участников). На обратной стороне написано имя адресата из другой команды. Прочитав имя адресата, «почтальон» громко выкрикивает его, а адресат поднимает руку и кричит: «Это Я!» Затем он отправляется за очередным письмом. Выигрывает самая быстрая команда. Организаторы на обратной стороне карточек могут написать значения имен. Эти карточки в конце игры можно огласить и подарить.
Математика
Дети сидят в кругу. Вожатый дает задание: «Начнем считать по кругу. Тот, на кого приходится число, кратное трем, произносит вместо цифры свое имя».
Эту игру можно использовать для развития памяти и внимания. Поиграйте, и вы убедитесь, что это действительно так.
Капканы
Шесть играющих встают парами, взявшись за обе руки и подняв их вверх. Это капканы, они располагаются на незначительном расстоянии друг от друга. Все остальные играющие берутся за руки, образуя цепочку. Они должны двигаться через капканы. По хлопку ведущего капканы «захлопываются», то есть ребята, изображающие капканы, опускают руки. Те играющие, кто попался в капкан, образуют пары и тоже становятся капканами. В этой игре выясняется самый ловкий и быстрый из ребят — тот, кто сумел до конца игры не угодить ни в один капкан.
Берег и река
Эта игра требует от ребят внимания. На земле чертят две линии на расстоянии примерно один метр. Между этими линиями «река», а по краям — «берега». Все ребята стоят на «берегах». Ведущий подает команду: «Река», и все ребята прыгают в «реку». По команде «Берег» все выпрыгивают на «берег». Ведущий подает команды быстро и беспорядочно, чтобы запутать играющих. Например: «Берег, река, река, берег, река, река, река…». Если по команде «Берег» кто-то оказался в «реке», то он выходит из игры. Выходят из игры также те невнимательные игроки, которые во время команды «Река» оказались на «берегу». Игра продолжается до тех пор, пока не определится самый внимательный участник. Его можно поздравить и начать игру заново.
Волки во рву
На площадке чертится коридор («ров») шириной до одного метра. Ров можно начертить зигзагообразный, где уже, где шире. Во рву располагаются водящие — «волки». Их немного — всего двое или трое. Все остальные играющие — «зайцы» — стараются перепрыгнуть через ров и не оказаться осаленными.
Если до «зайца» дотронулись, он выбывает из игры или становится «волком». «Волки» могут осалить «зайцев» только находясь во рву. «Зайцы» ров не перебегают, а перепрыгивают. Если нога «зайца» коснулась территории рва, это значит, что он провалился в ров, и в этом случае он также выбывает из игры.
Белки на дереве
Все играющие — «белки», они должны стоять на дереве, т. е. пеньках или поваленных деревьях, а также держаться за дерево. Между деревьями бегает «собака» — водящий. «Белки» прыгают, перебегают с дерева на дерево, а «собака» должна поймать (осалить) бегающих «белок». Если это ей удалось, «собака» и «белка» меняются местами. В игре есть условие: «собака» не должна трогать «белок», которые находятся на дереве. В эту игру лучше всего играть в негустой роще, где много деревьев, но достаточно и свободного пространства между ними.
Считалка
Все играющие стоят в кругу плечом к плечу, повернувшись лицом к центру. Они рассчитываются по порядку, и каждый запоминает свой номер. Водящий стоит в центре круга, у него нет своего места, но есть номер — например, ноль. Он называет несколько номеров. Играющие, номера которых назвали, также выходят в центр круга. Затем по сигналу они должны снова занять одно из свободных мест. То же стремится сделать и водящий. Если ему это удалось, он берет себе номер игрока, стоявшего здесь до него. Тот, кому места не хватило, становится водящим, и его порядковый номер — ноль.
Атомы и молекулы
Все играющие беспорядочно передвигаются по игровой площадке, в этот момент они все являются «атомами». Как известно, атомы могут объединяться в молекулы — более сложные образования, состоящие из нескольких атомов. В молекуле может быть и два, и три, и пять атомов. Играющие по команде ведущего должны создать «молекулу», то есть нескольким игрокам нужно будет схватиться друг за друга. Если ведущий говорит: «Реакция идет по три!», это значит, что три игрока-«атома» сливаются в одну «молекулу». Если ведущий произносит:
«Реакция идет по пять», то уже пятеро играющих должны схватиться друг за друга. Лишние «атомы», не сумевшие объединиться в «молекулы», на время выбывают из игры. Сигналом к тому, чтобы молекулы вновь распались на отдельные атомы, служит команда ведущего: «Реакция окончена». Если ребята еще не знают, что такое «атом», «молекула», «реакция», — постарайтесь популярно им объяснить. Сигналом для возвращения в игру временно выбывших игроков служит команда: «Реакция идет по одному».
100.7 Клуб дня рождения KHAY – Правила конкурса
100.7 Конкурс «Клуб дня рождения KHAY»
Официальные правила
Полную копию этих правил можно получить, связавшись с радиостанцией KHAY-FM («Станция»), принадлежащей и управляемой Cumulus Broadcasting LLC, 1376 Walter Street, Suite 6, Ventura, California 93003, в обычные рабочие часы с понедельника по пятницу или отправив конверт с обратным адресом и маркой по указанному выше адресу.
Станция проведет 100.7 «Клуб дня рождения» KHAY Конкурс («Конкурс»), как описано в настоящих правилах, и, участвуя, каждый участник соглашается со следующим:
- Для участия или победы не требуется никаких покупок. Покупка не увеличит ваши шансы на победу. Недействительно там, где это запрещено. Применяются все федеральные, государственные и местные правила.
Право на участие.
- Срок проведения конкурса. Конкурс начнется в , 00:01 по тихоокеанскому времени 1 декабря 2022 года, , и продлится до , 23:59 по тихоокеанскому времени, 1 декабря 2023 года, («Период проведения конкурса»). Компьютер Станции является официальным хронометром для этого Конкурса.
- Как войти. Для ввода:
(i) Онлайн : Посетите веб-сайт станции www.KHAY.com в период проведения конкурса, нажмите ссылку «Конкурс» и заполните форму заявки. Все заявки должны быть получены до 11:591 ДЕКАБРЯ 2023 года по тихоокеанскому времени, чтобы иметь право на победу. Ограничьте одну (1) запись на человека в день, независимо от того, сколько адресов электронной почты может иметь и использовать человек. Несколько участников не могут использовать один и тот же адрес электронной почты. Любая попытка любого участника отправить более одной (1) заявки в день с использованием нескольких/разных адресов электронной почты, удостоверений личности, регистраций и логинов или любых других методов приведет к аннулированию этой заявки, и участник может быть дисквалифицирован.
Использование любой автоматизированной системы для участия запрещено и приведет к дисквалификации. Станция не несет ответственности за утерянные, поздние, неполные, недействительные, непонятные, неуместные или неправильно направленные регистрации, все из которых будут дисквалифицированы. В случае возникновения спора относительно какой-либо регистрации, авторизованный владелец учетной записи адреса электронной почты, использованного для регистрации, будет считаться участником. «Уполномоченный владелец учетной записи» — это физическое лицо, которому оператор беспроводной связи присвоил номер телефона или адрес электронной почты поставщиком доступа в Интернет, поставщиком онлайн-услуг или другой организацией, ответственной за назначение адресов электронной почты для домена, связанного с отправленным адресом. От потенциального победителя может потребоваться предъявить подтверждение того, что он является авторизованным владельцем учетной записи. Все записи становятся единоличной и исключительной собственностью Station и не подлежат возврату.- Выбор победителя. Примерно в 10:00 по тихоокеанскому времени в последнюю пятницу каждого месяца в течение Периода проведения конкурса, за исключением декабря, когда Station выберет победителя в четверг, 30 декабря 2021 г., Station выберет одну (1) заявку на участие в Гран-при. Приз (как определено ниже) в случайном розыгрыше среди всех действительных заявок, полученных Station в период проведения конкурса на дату и время розыгрыша. Станция будет проводить розыгрыши в последнюю пятницу каждого соответствующего месяца. С победившими участниками свяжутся по адресу электронной почты и/или номеру телефона, указанным в заявке, и им может быть вручен приз (при условии проверки права на участие и соблюдения условий настоящих правил). Решения радиостанции относительно проведения и проведения Конкурса, а также выбора потенциального победителя являются окончательными и обязательными во всех вопросах, связанных с Конкурсом. Если вы не ответите на первоначальный контакт для проверки в течение трех (3) дней с момента уведомления, это приведет к дисквалификации и конфискации приза.
- Проверка потенциального победителя.
- Главные призы. В этом Соревновании будет разыграно до двенадцати (12) Главных призов. Каждый главный приз представляет собой одно кольцо из стерлингового серебра с родиевым покрытием и ореолом CZ, соответствующий камень рождения на текущий месяц, установленный в соответствии с описанием для каждого месяца в списке
Ежемесячный список главных призов
- Октябрь 2023 г. – кулон из стерлингового серебра 925 пробы с искусно изготовленным турмалином в комплекте с 925 серебряная цепочка 18 дюймов.
- Ноябрь 2023 г. — кулон из стерлингового серебра 925 пробы с красиво обработанным цитрином cz в сопровождении 18-дюймовой цепочки из стерлингового серебра 925 пробы.
- Декабрь 2022 г. — кулон из стерлингового серебра 925 пробы с красиво обработанным голубым топазом cz в сопровождении 18-дюймовой цепочки из стерлингового серебра 925 пробы.
- , январь 2023 г. — кулон из стерлингового серебра 925 пробы с красиво обработанным гранатом в комплекте с 18-дюймовой цепочкой из стерлингового серебра 925 пробы.
- февраля 2023 — 9Подвеска из стерлингового серебра 25 пробы с красиво обработанным аметистом, дополненная 18-дюймовой цепочкой из серебра 925 пробы.
- Март 2023 г. — кулон из стерлингового серебра 925 пробы с прекрасно обработанным аквамарином в комплекте с 18-дюймовой цепочкой из стерлингового серебра 925 пробы.
- Апрель 2023 г. — кулон из стерлингового серебра 925 пробы с красиво обработанным бриллиантом cz в сопровождении 18-дюймовой цепочки из стерлингового серебра 925 пробы
- май 2023 г. — кулон из стерлингового серебра 925 пробы с искусно обработанным изумрудом cz в сопровождении 925 серебряная цепочка 18 дюймов.
- Июнь 2023 г. — кулон из стерлингового серебра 925 пробы с красиво обработанным александритом, дополненный 18-дюймовой цепочкой из стерлингового серебра 925 пробы.
- , июль 2023 г. — кулон из стерлингового серебра 925 пробы с красиво обработанным рубином в комплекте с 18-дюймовой цепочкой из стерлингового серебра 925 пробы.
- Август 2023 г. — кулон из стерлингового серебра 925 пробы с красиво обработанным перидотом, дополненный 18-дюймовой цепочкой из стерлингового серебра 925 пробы.
- Сентябрь 2023 г. — кулон из стерлингового серебра 925 пробы с красиво обработанным сапфиром cz в сопровождении 925 серебряная цепочка 18 дюймов.
АРВ Двести долларов (200 долларов США). Победитель несет ответственность за уплату всех налогов, связанных с получением и/или использованием приза. Шансы на получение главного приза зависят от ряда факторов, включая количество подходящих работ, полученных в период проведения конкурса, и количество слушателей, участвующих в любой момент времени.
Призы не подлежат замене, передаче или денежному эквиваленту, за исключением того, что Станция может по своему собственному усмотрению и в пределах, разрешенных законом, заменить призы сопоставимой стоимости или денежные средства. Призы явно ограничены предметами, перечисленными выше, и не включают налоги, чаевые или любые другие расходы. Любые билеты и/или подарочные сертификаты/карты, присуждаемые в качестве приза, регулируются положениями и условиями, установленными эмитентом, и действительны только на даты, указанные на билетах или подарочных сертификатах/картах. Могут применяться другие ограничения.
- Условия входа и выхода. Принимая участие, каждый участник соглашается: (a) соблюдать и соблюдать настоящие Официальные правила и решения Станции, которые являются обязательными и окончательными во всех вопросах, касающихся данного Конкурса; (b) освободить и оградить от ответственности Station, Cumulus Media New Holdings, Inc. и ее дочерние, связанные и аффилированные компании, участвующих спонсоров, поставщиков призов и любые другие организации, ответственные за спонсирование, проведение, администрирование, рекламу или продвижение Конкурса, и каждого из их соответствующих бывших и нынешних должностных лиц, директоров, сотрудников, агентов и представителей (совместно именуемые «Освобожденные стороны») от любых и всех претензий, расходов и ответственности, включая, помимо прочего, небрежность и ущерб любого рода. лицам и имуществу, включая, помимо прочего, вторжение в частную жизнь (при присвоении, вторжении, публичном раскрытии частных фактов, ложном освещении в глазах общественности или другой правовой теории), диффамации, клевете, клевете, нарушении права на публичное использование, нарушении товарный знак, авторские права или другие права интеллектуальной собственности, материальный ущерб, смерть или телесные повреждения, возникающие в результате или в связи с заявкой участника, созданием заявки или подачей заявки, участием в Конкурсе, принятием, использованием или неправильным использованием приза (включая любые поездки или деятельность, связанную с ними) и/или трансляцию, эксплуатацию или использование записи; и (c) освобождать от ответственности, защищать и ограждать Освобожденные стороны от любых и всех претензий, расходов и обязательств (включая разумные гонорары адвокатов), возникающих или связанных с участием участника в Конкурсе и/или его принятием, использование, неиспользование или неправильное использование приза.
- За исключением случаев, когда это запрещено, участие в Конкурсе означает согласие победителя на использование Станцией и ее агентом имени победителя, образа, фотографии, голоса, мнений и/или биографической информации (включая родной город и штат) в рекламных целях в любых средствах массовой информации по всему миру. , без дополнительной оплаты или вознаграждения, если иное не запрещено законом.
- Все государственные, местные, федеральные и/или другие налоги, пошлины, тарифы, сборы за право собственности, лицензионные сборы или другие сборы за присужденные призы становятся исключительной ответственностью победителя. Всем тем, кто выиграет приз или призы на сумму 600 долларов США или более в любом конкретном году, будет выдана форма IRS 109.9, чтобы сообщить о своих выигрышах.
- Общие условия. Station оставляет за собой право отменить, приостановить и/или изменить Конкурс или любую его часть, если какое-либо мошенничество, технические сбои или любой другой фактор, находящийся вне разумного контроля Station, нарушают целостность или надлежащее функционирование Конкурса, как это определено Station. по своему усмотрению. Station оставляет за собой право по собственному усмотрению дисквалифицировать любого человека, который, по ее мнению, вмешивается в процесс подачи заявок или проведение Конкурса или действует в нарушение настоящих Официальных правил или ведет себя неспортивным или разрушительным образом. Любая попытка любого лица преднамеренно подорвать законную работу Конкурса может быть нарушением уголовного и гражданского законодательства, и в случае такой попытки Станция оставляет за собой право требовать возмещения убытков от любого такого лица в максимально возможной степени, разрешенной законом. закон. Невыполнение Станцией какого-либо условия настоящих Официальных правил не является отказом от этого положения.
- Ограничение ответственности. Освобожденные стороны не несут ответственности за: (1) любую неправильную или неточную информацию, вызванную Станцией, участниками, ошибками печати или любым оборудованием или программами, связанными с Конкурсом или используемыми в нем; (2) технические сбои любого рода, включая, помимо прочего, сбои в работе, перебои или отключения телефонных линий, сетевого оборудования или программного обеспечения; (3) несанкционированное вмешательство человека в любую часть процесса подачи заявок или Конкурса; (4) техническая или человеческая ошибка, которая может возникнуть при проведении Конкурса или обработке заявок; или (5) любые травмы или ущерб лицам или имуществу, которые могут быть вызваны, прямо или косвенно, полностью или частично, участием участника в Конкурсе или получением или использованием, неиспользованием или неправильным использованием любого приза. Будет присуждено не более указанного количества призов. В случае, если производственная, техническая, программная или иная ошибка приводит к тому, что количество призов, превышающее указанное в настоящих Официальных правилах, превышает указанное в настоящих Официальных правилах, Станция оставляет за собой право присудить только указанное количество призов путем случайного розыгрыша среди всех законных, неприсужденные, правомочные заявки на приз.
- Участник соглашается с тем, что: (i) любые и все споры, претензии и основания для иска, возникающие в связи с настоящим Конкурсом или в связи с ним, или любыми присужденными призами, должны решаться в индивидуальном порядке, без обращения к какой-либо форме коллективного иска; (ii) любые и все споры, претензии и основания для иска, возникающие в связи с настоящим Конкурсом или в связи с ним, или любыми присужденными призами, должны разрешаться исключительно Окружным судом Соединенных Штатов или судом соответствующего штата, расположенным в зоне прослушивания Станции; (iii) любые и все претензии, судебные решения и награды должны быть ограничены фактическими понесенными расходами, включая расходы, связанные с участием в этом Конкурсе, но ни в коем случае не гонорары адвокатов; и (iv) ни при каких обстоятельствах участнику не будет разрешено получать вознаграждения, и настоящим участник отказывается от всех прав требовать возмещения штрафных, случайных и косвенных убытков и любых других убытков, кроме фактических личных расходов, а также любых и всех права на умножение или иное увеличение возмещения убытков. В НЕКОТОРЫХ ЮРИСДИКЦИЯХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ОГРАНИЧЕНИЕ ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, ПОЭТОМУ ВЫШЕУКАЗАННОЕ МОГУТ НЕ ПРИМЕНЯТЬСЯ К ВАМ. Все вопросы и вопросы, касающиеся толкования, действительности, толкования и применимости настоящих Официальных правил, а также прав и обязанностей Участника и Станции в связи с Конкурсом, регулируются и толкуются в соответствии с законами штата в местонахождение Станции, без применения какого-либо выбора права или коллизионных норм (будь то государства, в котором расположена Станция, или любой другой юрисдикции), которые привели бы к применению законов любой юрисдикции, кроме состояние, в котором находится Станция.
- Личная информация участника. Информация, полученная от участников, регулируется Политикой конфиденциальности Station, которая доступна на веб-сайте Station по ссылке «Политика конфиденциальности». Все анкеты, бланки, устройства и материалы, собранные в ходе регистрации, а также вся информация, содержащаяся в них, становятся исключительной собственностью Station и подлежат использованию, утилизации или уничтожению по ее собственному усмотрению. Station не несет ответственности за любую неправильную или неточную информацию, введенную пользователями веб-сайта, и не несет ответственности за любые ошибки, упущения, прерывания, удаления, дефекты, задержки в работе или передаче, отказ линии связи, кражу или уничтожение или несанкционированный доступ к веб-сайту Station. .
- Результаты конкурса. Список победителей можно получить в течение тридцати (30) дней после истечения Срока проведения конкурса, отправив конверт с обратным адресом и маркой на станцию, указанную ниже.
СПОНСОР КОНКУРСА: Cumulus Broadcasting LLC, 100.7 KHAY, 1376 Walter Street, Suite #6, Ventura, CA 93003.
СПОНСОР ПРИЗА: Jewelry Couture, 390 South Mills Road, Ventura 3 900 3 0006 «Утренний звонок для пробуждения» с Дэйвом Дэниелсом с понедельника по пятницу с 6:00 до 10:00 «KHAY Country» с Дакотой с понедельника по пятницу с 10:00 до 15:00 «California Country» с Фрэнком Беллом с понедельника по пятницу с 15:00 до 19:00 «Ночи с Элейной» с понедельника по воскресенье с 19:00 до 00:00 ОБНОВЛЕНИЕ КОНКУРСА: Вот и все, ребята! Мы достигли крайнего срока конкурса, по состоянию на 22 ноября в 11:59. ВЕЧЕРА. и все записи в наличии! Большое спасибо за участие в нашем конкурсе на день рождения и за то, что поделились с нами всеми своими замечательными историями и вдохновляющими фотографиями. Вы проделали всю тяжелую работу. И теперь настала очередь команды 500px просмотреть и просмотреть все ваши работы и выбрать победителей. В жюри входят маркетинговая команда 500px и наш главный директор/соучредитель. Мы получили более 2000 замечательных работ. Так как мы не ожидали такого количества конкурсных работ, мы продлим период судейства на неделю, чтобы рассмотреть все ваши работы! Спасибо за ваше терпение, пока мы просматриваем каждую запись, ваши фотографии и истории. Мы действительно рады читать и видеть о ваших впечатлениях от 500px. Примечание. Мы будем рассматривать только те конкурсные работы, которые были отправлены до 22 ноября, 11:59.ВЕЧЕРА. (крайний срок конкурса) Победители будут объявлены в воскресенье, 30 ноября, на 500px ISO , так что следите за этим. Мы также запустим специальный сюрприз для всех вас 30 ноября, который будет опубликован вместе с объявлением победителей. С каждым из победителей также свяжутся по адресам электронной почты, указанным в их учетной записи 500px, поэтому обязательно обновите данные электронной почты на странице настроек: https://500px.com/settings Еще раз спасибо за участие в конкурсе. . Видя, что эта группа заполнена таким количеством записей, мы сделали наш 5-й день рождения потрясающим! Момент падения конфетти — сегодня у нас день рождения, и нам только что исполнилось 5 лет! 158/365 : Праздник Эми Ковингтон на 500px 500px прошел долгий путь от первых дней своего существования в качестве самофинансируемого веб-сайта, созданного двумя людьми Евгением Чеботаревым и Олегом Гуцолем , до того, чем он является сейчас: домом лучших в мире фотографий, работающим на вдохновляющее сообщество фотографов и фотолюбителей. 500px не было бы сегодня без вашей бесконечной поддержки и энтузиазма. И хотя нет слов, чтобы поблагодарить вас, мы надеемся, что вам понравится это объявление. ПОДАРКИ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ВАМ Итак, мы приглашаем вас принять участие в нашем конкурсе на день рождения и прогуляться вместе с нами по переулку памяти. Мы хотим услышать все о воспоминаниях, которые вы создали за годы работы фотографом и участником сообщества 500px! Этот конкурс открыт для всех пользователей 500px по всему миру. Воздушные шары Яна Шофилда на 500px Прокрутите вниз, чтобы увидеть наши ПРАВИЛА КОНКУРСА , а также скриншоты: 1. Присоединяйтесь к группе 500px ISO. 2. Начните обсуждение в 500px ISO Group. 3. В обсуждении загрузите коллекцию из 5-10 ваших собственных фотографий , которые лучше всего описывают ваши самые запоминающиеся впечатления на 500px, будь то первые несколько фотографий, которые вы загрузили после регистрации, первый друг, которого вы завели на 500px, первое фото, которое стало популярным, ваша недавняя фотопрогулка 500px, которую вы посетили, и т. д. В вашей коллекции должно быть не менее 5 фотографий . Сделать это можно с помощью кнопок внизу страницы. Вы можете загрузить фотографии со своего компьютера или выбрать фотографии из библиотеки 500px: Ниже приведен пример заявки на участие в конкурсе: Вы можете отправить старые фотографии или взять новые. . Мы полностью призываем вас быть настолько творческими, насколько вы хотите. Вы даже можете воспроизвести этот опыт с моделями и сделать новые фотографии! 4. Обязательно опишите каждую фотографию в своей коллекции как можно лучше. Не стесняйтесь писать описания в своем собственном стиле, будь то забавные или сентиментальные. 5. Вы можете использовать только свои фотографии. 6. Когда вы закончите, нажмите кнопку «Опубликовать». Вы найдете эту кнопку внизу страницы: 7. Ваша опубликованная коллекция считается вашей конкурсной работой. Вы должны представить только 1 коллекцию, так что сделайте ее хорошей. 8. Поощряйте своих друзей голосовать за ваши обсуждения и делиться своей коллекцией на своих страницах в социальных сетях. Это увеличивает шансы того, что ваша заявка попадет в топ, и ваши шансы выиграть приз сообщества. Ниже приведен снимок экрана, показывающий, где вы можете отслеживать свои голоса: Дополнительный кредит: загрузите фотографии из своей коллекции в свою учетную запись 500px и пометьте их #500pxBirthday5. Есть вопросы по использованию Групп? Электронная почта help@500px. com! СРОК КОНКУРСА: 22 ноября, 23:59. США по тихоокеанскому времени СУДЬЯ КОНКУРСА: У нас также есть победитель в номинации «Выбор сообщества», решать вам! Победитель выбора сообщества определяется коллекцией, набравшей наибольшее количество голосов в группе. Поэтому не забудьте поделиться своей конкурсной работой в социальных сетях и попросить своих друзей и подписчиков проголосовать за вашу работу. Победители будут объявлены 30 ноября, в конце дня на 500px ISO и на наших страницах в социальных сетях. ПРИЗЫ КОНКУРСА Победитель главного приза определяется и оценивается командой 500px. 1-е место, занявшее второе место, определяется и оценивается командой 500px. 2-й призер определяется и оценивается командой 500px. Третий призер определяется и оценивается командой 500px. Победитель выбора сообщества определяется по записи, которая наберет наибольшее количество голосов в 500px ISO Group. День рождения 500px! Примите участие в нашем конкурсе и выиграйте Epic Gifts
Чтобы отпраздновать это, мы хотели бы раздать отличные подарки в рамках месячного конкурса, который мы подготовили. Мы дарим классную беззеркальную камеру Sony Alpha a7, камеру Lytro ILLUM, камеру GoPo HERO4 SILVER, подарочную карту Adorama, товары размером 500 пикселей, аккаунты Awesome размером 500 пикселей, а также публикуем их на наших страницах в социальных сетях и в блоге ISO размером 500 пикселей.
Вы должны использовать группы для подачи своих заявок.
23 ноября соучредитель 500px Евгений Чеботарев и редакция проанализируют все заявки, чтобы выбрать обладателя Гран-при, а также 1-го, 2-го и 3-го призеров.
Обладатель главного приза получает…
* Беззеркальная камера Sony Alpha a7 с полнокадровым объективом
* Годовая учетная запись Awesome
* Персональный приз 500px
* Статус редактора 500px на одну неделю с возможностью курировать наш выбор редакции стр.
* Эксклюзивное интервью и коллекция фотографий, опубликованных на 500px ISO
* Экспозиция и отзывы на страницах 500px в социальных сетях (Facebook, Twitter, Google+, Instagram)
Победитель, занявший 1-е место, получает…
* Камера Lytro ILLUM , спонсируется Lytro
Lytro меняет способ съемки изображений и рассказывания историй. Камера светового поля второго поколения компании, LYTRO ILLUM позволяет пользователям исследовать глубину сцены и создавать «живые картинки», в которых можно менять точку перспективы, захватывать 3D-изображения и создавать анимации. Посетите www.lytro.com
* Потрясающий аккаунт сроком на один год
* Персонализированный приз 500px
* Эксклюзивное интервью и коллекция фотографий, опубликованных на 500px ISO
* Экспозиция и отзывы на страницах 500px в социальных сетях (Facebook, Twitter, Google+, Instagram )
Победитель, занявший 2-е место, получает…
* Камера GoPro HERO4 SILVER
* Полугодовой аккаунт Awesome
* Персонализированный приз 500px
* Коллекция фотографий, опубликованная на 500px ISO
* Экспозиция и отзывы на страницах социальных сетей 500px (Facebook) , Twitter, Google+, Instagram)
3-е место Победитель получает…
* Подарочная карта Adorama.com на 250 долларов США , спонсируемая Adorama
В Adorama есть все, что вам нужно, чтобы помочь вам запечатлеть моменты жизни, насладиться ими и поделиться ими. Камеры и оборудование, компьютеры и телефоны, фотопечать и прокат, а также исключительный учебный центр для любителей и профессионалов. Приходите посмотреть на них в Нью-Йорке или онлайн: adorama.com
* Персональный приз 500px
* Шестимесячный аккаунт Awesome
* Коллекция фотографий, опубликованная на 500px ISO
* Разместите новую фотографию на страницах 500px в социальных сетях (Facebook, Twitter, Google+) ) каждый день в течение 2 недель подряд