Сценарий на день рождения девочки 7-10 лет.
1.Дорогие друзья, я рада приветствовать вас на дне рождения замечательной девочки ___________! Сегодня мы приглашаем вас на настоящий праздник! День рождения – это замечательное и веселое событие. И мы с вами в этом сегодня убедимся. Итак, праздник начинается. Сначала я предлагаю всем подписать “Посвящение в деньрожденьевского гостя”. Читаю текст клятвы: …
Заодно и познакомимся, но сегодня день исполнения желаний. Поэтому предлагаю каждому их вас придумать себе необычное имя и всеь день мы его будем так называть. (Подготовить бейджики-листки с булавками) . Гости читают клятву произносит своё имя и каждый подписывают ее возле своего имени.
2.Замечательно, а теперь я предлагаю каждому из вас написать необычное поздравление на открытках со своими фотографиями. _______________ их сохранит и прочитает только после того, как все уйдут. Все пишут поздравления. + Вручение подарков.
3.Сегодня каждый из вас научится чему-то новому. Покажет свои умения и знания повеселиться и просто незабываемо проведёт время. А ещё и получит подарок, какой- будет зависеть только от вашего активного участия в сегодняшнем празднике. Итак, вы готовы веселиться? Готовы праздновать супер день рождения? Тогда начинаем!!!
4.Коллективное поздравление «открытка с прилагательными на букву В»
5. Приглашение за стол. Под тарелками также можно разложить бумажки с заданиями: «Обладатель этой записки должен сделать вид, что он дерево (грудной ребенок, старик, собака и т. д.)».
Тебе сегодня ___ лет Себя считаешь взрослой.
Ты будущему шлешь привет И распускаешь косы.
Ты не спеши, еще успеешь. Ведь детство — лучшая пора.
И хоть ты многое умеешь, Еще капризна, озорна.
Десятилетие прожить —Это серьезный шаг!
Умей годами дорожить,Почувствуй жизни смак!
С юбилеем поздравляю,Жизни сказочной желаю,
Чтобы чье-то волшебство,Тебе счастье принесло!
Чтоб девчонка хорошела,Все могла и все умела,
Чтоб училась на отлично,Поздравок дарю я лично!
За столом поздравления от друзей, общение. 15-20 минут.
Желаю тебе в ______ лет Жить весело, ярко, без бед.
Полезных подарков, сюрпризов, Поменьше обид и капризов!
Пусть в школе все будет прекрасно: Приятно, понятно и классно!
Желаю задорного смеха, Побольше удач и успеха!
6. Конкурс-игра с кулинарными карточками.
7. Игра «Вопрос -ответ» с перепутанными карточками (со взрослыми!)
8.Выход из-за стола.
Игра «Поцелуй-укуси» со взрослыми.
9.Игра «собери слово» по комнате спрятаны листы с буквами, нужно собрать их и составить слово-ответ на загадку. Затем также из этих букв составлять слова.
Он летит средь звёзд по небу И обгонит хоть ракету
Сквозь космический простор Мчит огромный… метеор
Красные двери в пещере моей, Белые звери сидят у дверей.
И мясо, и хлеб – всю добычу мою – Я с радостью белым зверям отдаю ….рот
Любит пить его пиратИ всегда он ему рад!
Хоть и падает потом, всё равно он любит ….РОМ
Так раньше называли дом. Лишь боготеи жили в нём.
А если ласково назвать, это дом из сказки для зверят… терем
Я в любое время года И в любую непогоду
Очень часто, в час любой Провезу вас под землей…метро
Волны катит на просторе К берегам песчаным …море
10. Последнее слово в предыдущем конкурсе – море.
Игра «Острова» Вед: И вот мы . действительно оказались в открытом море, представьте. Что вокруг нас бушуют волны, но мы смелые и нам всё нипочём. Тем более. Что неподалёку есть несколько островов. Наша задача- танцевать под музыку (танцевальный марафон). А как только музыка перестанет звучать – нужно срочно оказаться на острове, иначе вас поглотят морские волны.
11.Игра «Крокодил». Победитель предыдущего конкурса остаётся в центре. Вед:И вот ты остался на острове. Но одному скучно. Поэтому нужно встретиться с друзьями. Я буду показывать карточку с местом встречи, а тебе нужно это место изобразить без слов. Угодавший выходит показывать следующее место.
12.И вот когда мы все собрались в тайном месте, нужно эту встречу отпраздновать.
Все становятся в круг, ведущий даёт мешок с вещами.Включается музыка. Пока она звучит, мешок передаём, как только замолкает, участник, у кого в этот момент мешок в руках, достаёт от туда костюм и одевает на себя.
Когда все вещи закончатся, объявляется конкурс загадок про сказочных героев.
Он пиявок добывал, Карабасy продавал,
Весь пропах болотной тиной, Его звали … (Буратино – Дyремар)
Бедных кукол бьет и мучит, Ищет он волшебный ключик. У него ужасный вид, Это ( Айболит – Карабас)
В Простоквашино он жил И с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко, Звали песика ( Матроскин – Шарик)
Много дней он был в пути, Чтоб жену свою найти,
А помог ему клубок, Его звали … (Колобок – Иван-Царевич)
Он гулял по лесу смело, Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка. Его звали … ( Дворняжка – Колобок)
Все узнает, подглядит, Всем мешает и вредит.
Ей лишь крыса дорога, А зовут ее … (Шапокляк)
В костюмах играем сказку.
13.Вопросы на сообразительность.
• У человека – одно, у вороны – два, у медведя – ни одного. Что это? (буква “о)
• Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить)
• В каком году люди едят больше обыкновенного? (в високосном)
• Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)
• Какой болезнью на земле никто не болел? (морской)
• Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
• Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой)
• Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)
• Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)
• Каких камней в море нет? (сухих)
• Каким гребнем голову не расчешешь? (петушиным)
• Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (пух)
• Почему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (по полу)
• Из какой посуды нельзя ничего съесть? (из пустой)
• Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон)
14. Командная игра: разделить участников на две команды.Перед каждой командой на расстоянии повесить ватман.Командам раздать палки длинной 1 метр с привязанными маркерами.Нужно нарисовать портрет каждого члена команды и подписать кто это.(Каждый рисует себя) и букет для ______________.
15.А теперь я предлагаю всем поиграть в Фанты. Каждый гость вытаскивает бумажку из мешка (шляпы) и делает то. Что там написано.
16.Сегодня мы всех приглашаем в Мир Красоты и Чудес. Но чтоб попасть туда, нужно преобразиться.И мы всех приглашаем в ЧУДЕСНЫЙ САЛОН КРАСОТЫ.
Делаем аква-гримм, украшаем ногти и лица.
Затем делим на 2 команды, и предлагаем сделать наряды для завершения образов.Потом конкурс «Подиум» с презентацией коллекции.
17.Фотоссессия.
18.Волшебная шляпа (чтение мыслей)
19.Выбирание призов – на верёвке висят пакеты. Участник с завязанными глазами отрезает одну из ниточек с пакетом, там написано какой приз он получил.
20.Мастер класс ШДМ
21Волшебная шляпа (читание мыслей)
22. Квест
23.Торт!!!
Прощание с гостями.
25 Конкурсы писателей и публикации для подростков
Портрет Эмилио Терри работы Сальвадора Дали (фрагмент, 1935 г.).
Цифровые коллекции NYPL, идентификатор изображения: 1564999
Вы начинающий писатель, творческий художник, ученый или будущий ученый? Следующий список из двадцати пяти издательских платформ предоставляет подросткам возможности для признания в этих областях. Отправка вашей работы на рассмотрение и публикацию может направить вашу творческую энергию в значимый и полезный проект. Кроме того, работа над вашим письмом улучшит ваши исследовательские и организационные навыки. Участие в конкурсе или публикация вашей работы также является фактором при принятии решения о приеме в колледж.
При оценке объема работы, требуемой для каждого представления, помните обо всех установленных сроках. Обратите внимание, что для большинства сочинений требуется библиография. Если вы работаете над эссе на заданную тему, воспользуйтесь исследовательскими ресурсами библиотеки. Это руководство по удаленным исследовательским ресурсам предоставит вам рекомендации о том, как использовать электронные ресурсы библиотеки из дома. Если вы работаете над сочинением ораторского искусства или любого другого полемического произведения, взгляните на статью «Как провести исследование для дебатов с использованием библиотечных ресурсов». Начинающие поэты могут обратиться к «Миру поэзии» Колумбии Грейнджер, ведущему поэтическому интернет-ресурсу. Молодые художники могут черпать вдохновение из множества изображений в наших цифровых коллекциях. Библиотека призывает всех проявить творческий подход с нашей общедоступной коллекцией цифровых изображений. Если вы вставляете цитату в свой текст, узнайте, как исследовать цитату. Не забывайте посещать мероприятия библиотеки, так как они часто включают семинары по письму и обсуждение книг. Если у вас есть какие-либо дополнительные справочные вопросы или вы хотите увидеть все возможности удаленных исследований, ознакомьтесь с нашим руководством по удаленным сборам и услугам.
Для получения дополнительных указаний и вдохновения см. краткий список книг, приведенный ниже.
Практика писателя: повышение уверенности в написании документальной литературы Джон Уорнер
Wired for Story: Руководство писателя по использованию науки о мозге для привлечения читателей с самого первого предложения Лиза Крон
S школа обучения: обучение писать (и читать) стихи с мастерами Роберта Писнки
Книга идей писателей Джек Хеффрон
Безболезненное письмо Бэррона Джеффри Штрауссер
Как писать лучшие эссе Брайан Гритэм
Вы можете написать пьесу! Милтон Э. Польски
Путь художника: духовный путь к высшему творчеству Джулия Кэмерон
Ест, стреляет и уходит: подход нулевой терпимости к пунктуации Линн Трасс
Ученик писателя
Университет Саскуэханна и инициатива Института писателей приглашает старшеклассников представить художественную литературу, мемуары, личные эссе, стихи и фотографии для тридцать девятого тома «Ученик писателя», который будет опубликован осенью 2021 года
Крайний срок: материалы принимаются с 15 сентября 2020 года по 15 марта 2021 г.
Nancy Thorp Poetry Contest
Конкурс поэзии Нэнси Торп предоставляет стипендию, призы и признание за лучшие стихи, представленные молодыми женщинами, которые являются софорорами или младшие школьники или подготовительная школа. Не более двух стихотворений на одного ученика. Подробности и призы смотрите на странице конкурса.
Крайний срок: 31 октября 2020 г.
Леонард л. Премия Milberg ’53 High School Poetry Prize
Премия Леонарда Л. Милберга ’53 High School Poetry Prize присуждается за выдающиеся работы учеников-писателей восьмого класса в США или за рубежом. Судьями конкурса являются поэты факультета творческого письма Принстонского университета, в который входят Майкл Дикман, Пол Малдун, Роуэн Рикардо Филлипс, Джеймс Ричардсон, Трейси К. Смит, Сьюзан Уилер, Дженни Се и Моника Юн.
Крайний срок: будет объявлено позднее. Для получения последней информации и обновлений вы можете подписаться на информационный бюллетень.
Rattle Young Poets Anthology
Young Poets Anthology ищет стихотворения от авторов в возрасте 15 лет и младше. Поэты могут использовать свое полное имя, имя или псевдоним. Стихи могут быть представлены учащимися младше 18 лет, учителями, родителями и опекунами.
Крайний срок: Заявки на 2020 г. принимаются до 16 ноября 2020 г.
Конкурс поэзии для старших классов Общества поэтов-классиков
Приглашает любителей классической поэзии в возрасте от 13 до 19 лет.представить до 3-х метровых стихотворений, не более 108 строк. Стихи должны содержать метр. Достаточно подсчитать количество слогов и убедиться, что в каждой строке одинаковое количество слогов. Общество предлагает очень полезный учебник по написанию стихов с помощью метра. Чтобы узнать, как писать стихи с помощью метра, см. краткое руководство для начинающих по распространенному ямбическому размеру здесь или более подробное руководство для начинающих по многим видам размера здесь.
Крайний срок: 31 декабря 2020 г.
Поэтическая премия Патриции Гродд для молодых писателей
Премия Патриции Гродд в области поэзии для молодых писателей присуждается выдающимся молодым поэтам и открыта для второкурсников и младших школьников по всему миру. Победитель конкурса получает полную стипендию на участие в семинаре молодых писателей Kenyon Review. Кроме того, стихотворение-победитель и стихи двух занявших второе место будут опубликованы в Kenyon Review, одном из самых читаемых литературных журналов страны.
Крайний срок : Заявки принимаются с 1 по 30 ноября
Премия Bennington College Young Writers
Учащимся 9–12 классов, проживающим в любой точке мира, предлагается представить оригинальные работы в трех категориях. Поэзия требует подачи трех стихотворений. В категорию «Художественная литература» принимаются рассказы или одноактные пьесы. Существует отдельная категория научно-популярных эссе. Обратите внимание, что принимаются только оригинальные письменные работы, и вся работа должна быть спонсирована учителем средней школы. Для получения более подробной информации внимательно ознакомьтесь с правилами отправки.
Крайний срок: Заявки на 2020 год принимаются с 3 сентября по 1 ноября
Премия Клаудии Энн Симан для молодых писателей
Учащиеся старших классов из любой точки мира имеют право представить оригинальную работу, написанную на английском языке. Творческое письмо, которое ранее не публиковалось, может быть представлено в категориях поэзии, художественной литературы и творческой документальной литературы. Для получения более подробной информации и рекомендаций по представлению ознакомьтесь с правилами контекста. В дополнение к творческому письму, вы можете представить обложку журнала Polyphony.
Крайний срок: Проверьте на веб-сайте последние крайние сроки написания. Крайний срок подачи обложки — 30 апреля.
Конкурс сочинений для старших классов SPJ/JEA
В целях расширения знаний учащихся старших классов и понимания ими важности независимых СМИ в нашей жизни Фонд Sigma Delta Chi Общества профессиональных журналистов и Ассоциация журналистского образования приглашают учащихся зачисленных в 9-12 классы государственных, частных и домашних школ США, сдать эссе на заданную тему. Национальные победители этого конкурса эссе получат стипендию. Тема на 2020 год будет опубликована в ноябре.
Крайний срок: 22 февраля
Награда за достижения в области письма
Национальный совет учителей английского языка предлагает награду за достижения в области письма учащимся старших классов в США, Канаде, Виргинских островах и аккредитованных американских школах за рубежом. Учащиеся должны быть номинированы факультетом английского языка своей школы и должны представить одно тематическое эссе и образец своего лучшего письма.
Крайний срок: Заявки на 2021 год принимаются с 15 ноября по 15 февраля. Тема эссе доступна на момент публикации (октябрь 2020 г.)
Teen Ink Magazine
Национальный журнал для подростков, посвященный письму, искусству, фотографиям и форумам подростков, предлагает возможность публиковать творческие работы и мнения по вопросам, влияющим на жизнь подростков. Сотни тысяч учащихся в возрасте от 13 до 19 лет представили свои работы. Журнал Teen Ink опубликовал творческие работы более 55 000 подростков. Подростки могут отправить статью, стихотворение, книгу, роман, фотографию или видео по этой ссылке.
Крайний срок: нет
Конкурс десятиминутной пьесы Принстонского университета
Право на участие в ежегодном конкурсе драматургов имеют только учащиеся 11-го класса в США или международного эквивалента 11-го класса. Жюри состоит из участников программы Принстонского университета на театральном факультете.
Крайний срок: Информация о подаче заявок будет предоставлена поздней осенью 2020 года.лет принимаются к представлению. В пьесах должны быть молодежные персонажи, и они должны подходить для школьной постановки. Для получения подробных инструкций по подаче и полезных советов посетите веб-сайт Youth Plays.
Крайний срок: следующая возможность подачи заявок откроется в начале 2021 года.
Scholastic Art and Writing Awards
Scholastic Art and Writing Awards предлагает самый широкий выбор возможностей для творческого самовыражения. С двадцатью восемью категориями, от поэзии до всего писательского портфолио, молодые художники и писатели могут выбирать из множества возможностей. Для получения последних обновлений, правил и информации о том, как принять участие, зарегистрируйтесь в Scholastic. Не забудьте просмотреть галерею победивших работ. Чтобы участвовать в Премии, вы должны быть учащимся 7–12 классов, в возрасте 13 лет и старше, проживающим в Соединенных Штатах, на территориях или военных базах США или в Канаде.
Сроки варьируются в зависимости от категории, с периодом подачи заявок с сентября по декабрь.
Конкурс National Young Arts Foundation
Авторская программа Young Arts — это премия, основанная на заявках, для начинающих художников в возрасте 15–18 лет или учащихся 10–12 классов. Конкурс Национального фонда молодых искусств, открытый для студентов, изучающих различные дисциплины, включая изобразительное искусство, письмо и музыку, просит студентов представить портфолио работ.
Крайний срок: 16 октября 2020 г.
Всемирный конкурс студенческих сочинений историков
Всемирная ассоциация истории приглашает иностранных учащихся, обучающихся в классах K-12 государственных, частных и приходских школ, а также обучающихся по программам заочного обучения, принять участие в письменном конкурсе, посвященном изучению истории. Каждый участник должен представить эссе, посвященное вопросу: Каким образом изучение всемирной истории повлияло на мое понимание мира, в котором мы живем? Для получения дополнительной информации о правилах подачи заявок посетите Всемирную историческую ассоциацию.
Крайний срок: 1 мая
The Concord Review
Это уникальное издание является единственным в мире ежеквартальным журналом, в котором публикуются статьи по академической истории учащихся средних школ. The Concord Review принимает исследовательские работы по истории (около 8500 слов с примечаниями и библиографией) старшеклассников из любой точки мира. Темы нет, и принимаются работы по каждому периоду истории в любой точке мира. Конкретные правила и регуляторы см. в руководстве по подаче заявок.
Крайний срок: эссе принимаются на постоянной основе.
Конкурс сочинений Джорджа С. и Стеллы М. Найт
Национальное общество сыновей американской революции (SAR) приглашает всех старшеклассников (с 9 по 12 классы), интересующихся Американской революцией, принять участие в конкурсе Джорджа С. Конкурс эссе и Стеллы М. Найт. Чтобы принять участие, учащиеся должны представить оригинальное эссе объемом от 800 до 1200 слов, основанное на событии, человеке, философии или идеале, связанном с американской революцией, Декларацией независимости или созданием Конституции Соединенных Штатов.
Крайний срок: 31 декабря
Профили Джона Кеннеди в конкурсе сочинений о мужестве
В конкурсе могут принять участие учащиеся средних школ США 9–12 классов, посещающие государственные, частные, приходские или домашние школы. В «Профилях мужества» Джон Ф. Кеннеди рассказал истории восьми сенаторов США, которые рисковали своей карьерой, чтобы делать то, что было правильно для нации. Конкурс эссе «Профиль в мужестве» предлагает учащимся написать оригинальное и творческое эссе, демонстрирующее понимание политического мужества, как описано Джоном Ф. Кеннеди в «Профилях в мужестве».
Крайний срок: 15 января
Конкурс «Напиши мир»
«Напиши мир» — это глобальное сообщество молодых писателей в возрасте от 13 до 18 лет. Write the World предлагает постоянно меняющийся список тематических конкурсов. Текущий конкурс (октябрь 2020 г.) предназначен для написания речи. Список прошлых конкурсов включает в себя историческую фантастику (рассказ), написание еды, обзор альбома, экологическую журналистику, написание песен и обзор книг.
Крайний срок: новый конкурс каждый месяц
Премия Ллойда Дэвиса по философии
Учрежденная в 2006 году Премия по философии имени Ллойда Дэвиса представляет собой конкурс эссе, который проводится в 12-м классе или эквивалентном ему. Студенты могут представить эссе по трем заданным темам философии. Судьи будут обращать внимание на оригинальность мысли, четкое понимание проблемы, ясность изложения и критический подход к прочитанному. Они также будут искать четкую структуру эссе. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила подачи.
Крайний срок: 22 июня 2021 г.
Национальный конкурс сочинений для старших классов, проводимый Американской ассоциацией дипломатической службы
Учащиеся, чьи родители не состоят на дипломатической службе, имеют право участвовать в конкурсе, если они проживают в США, на территориях США, или если они являются гражданами США, посещающими среднюю школу за границей. Помимо победителя, есть один занявший второе место и восемь почетных упоминаний. Дополнительную информацию см. в Правилах и рекомендациях
9.0013 Крайний срок: новый запрос и сроки на 2021 год будут объявлены осенью 2020 года
Международный конкурс сочинений для молодежи
и инициатива молодежи мира по продвижению культуры мира и устойчивого развития. Эссе могут быть отправлены в двух возрастных категориях любым лицом моложе 25 лет. Помимо английского, эссе могут быть представлены на французском, испанском, немецком и японском языках. Обратите внимание, что эссе должны быть отправлены по почте, так как электронные письма не принимаются.
Крайний срок: посетите веб-сайт Goi Peace Foundation для темы 2021 года .
Конкурс по написанию эссе для девочек-инженеров
В этом конкурсе могут принять участие девочки и мальчики в следующих трех возрастных категориях: учащиеся начальной, средней и старшей школы. Тема этого года связана с вирусом COVID-19.
Крайний срок: Конкурс завершится в 23:59, 1 февраля 2021 г., Восточный стандарт США Тим e
Голос демократии Программа стипендий для аудио-эссе
Основанная в 1947 году ветеранами иностранных войн программа стипендий для молодежи «Голос демократии» требует подачи тематического записанного эссе. Учащиеся любого типа школы в 9-12 классах имеют право участвовать.