Конкурсы с детьми: Веселые конкурсы для детей на день рождения

Творческие конкурсы для детей важны и необходимы.

Что значат дистанционные конкурсы для детей?

Всероссийские конкурсы для школьников стали чрезвычайно популярными в 2018 — 2019 учебном году у талантливых учащихся школ России. Наши ученики стремятся принять участие в дистанционных мероприятиях, которые предлагаются им по различным направлениям. Где как ни здесь на огромных просторах интернета рассказать о своем таланте и получить ту заслуженную награду, о которой раньше только мечтать приходилось. А раз так велико желание участвовать в тематических конкурсах для школьников, то пора больше о них узнать, а затем и выбрать для себя один из них, чтобы успешно дебютировать и получить диплом победителя.

Всероссийские конкурсы для учеников начальных классов

Кто-то из учащихся начальных классов любит математику, кому-то нравится рисование, а некоторые с нетерпением ожидают уроки русского или английского языка. И если к предметам они относятся по-разному, то всероссийские творческие конкурсы для учеников начальной школы они просто обожают. А по-иному не может и быть. Детям 6 – 10 лет хочется проявить себя в чем-то и стать лучшим. Участие в таких мероприятиях помогает мальчишкам и девчонкам реализовать свои скрытые возможности, проявить талант, рассказать о своем хобби, узнать что-то новое, поделиться своими успехами с друзьями. Не менее важным для ребенка является и оценка их труда. Каждый участник дистанционных конкурсов обязательно получает диплом участника, а если выиграет состязание, то и диплом победителя или лауреата конкурса. А это прекрасное наполнение для личного портфолио.

В 2021 – 2022 году на портале Надежды России для учеников начальной школы планируется проводить новые дистанционные конкурсы. Учитывая то, что детишки этого возраста обожают рисовать, мастерить поделки будут предлагаться творческие задания именно по этим направлениям. Каждый ребенок сможет проявить свое творчество, если родители или педагоги помогут им оформить правильно работу, выслать необходимые материалы администраторам сайта.

Результаты некоторых конкурсов уже проведены. На новые конкурсы 2022 принимаются заявки. Можно успеть принять в них участие и стать счастливым победителем.

Всероссийские конкурсы для учащихся 5 – 9 классов (средняя школа)

Учитывая то, что главной в среднем звене является учебная деятельность, хочется предложить школьникам участие в предметных конкурсах, где они могут проявить свои способности, знания отдельных дисциплин. Участие в школьных мероприятиях интересно, но детям хочется выйти за эти рамки и рассказать о себе далеко за пределами родного города или маленького поселка. Всероссийские конкурсы для учащихся среднего звена помогают тем, кто в них участвует, проявить себя. Именно эти мероприятия помогают поддерживать у школьников интерес к тем предметам, которые изучаются в школе, и стимулировать при этом самостоятельность школьников, их активность, инициативность. Ведь чтобы достойно проявить себя во всероссийском конкурсе для учащихся 5, 6, 7, 8, 9 классов надо уметь работать с дополнительной литературой, искать нужный материал в Интернете, оформлять готовую работу с учетом требований, оговоренных в положении.

При этом наблюдается тесно сотрудничество учеников в группах, взаимодействие между учеником и учителем, между детьми и родителями. Именно в это время некоторые школьник открывают в себе таланты по созданию проектов, презентаций на интересные темы, по написанию творческих работ (стихов, сочинений), по созданию коллажей, рисунков, плакатов.

              Значение  музыкальных конкурсов для детей.

             

 Детские конкурсы – всегда особенное событие для юных участников, их родителей и педагогов-наставников. По сути это уникальные площадки, где одаренные дети будут увидены и услышаны. 

Детские исполнительские конкурсы повсеместно играют большую роль в деле выявления молодых талантов. Но по отношению к конкурсам и их постоянно растущей численности существуют разные мнения. Сторонники считают, что конкурсы приносят реальную пользу, заключающуюся в общественном признании победителей, в возможности сравнивать творческие достижения других учеников и преподавателей. Противники указывают на чрезмерную нервную нагрузку, которую испытывают участники.

 Положительной стороной музыкальных конкурсов является выявление новых талантов, которые до той поры были известны лишь собственному педагогу и небольшому кругу близких. Выявление и поощрение наиболее одарённых и способных детей, которые возможно впоследствии продолжат музыкальное образование и изберут музыку своей профессией, — безусловно, является одной из основных задач конкурсов! Но всё же основной целью городских, краевых, школьных и Всероссийских дистанционных музыкальных конкурсов является привлечение широкого круга учащихся с различными музыкальными способностями.

Благодаря подготовке к конкурсу и участию в нём, ребята даже со средними данными при упорной подготовке, целеустремлённости и грамотной педагогической работе, могут добиться успехов, раскрыться и показать себя с самой лучшей стороны. Даже если ученик и не займёт призового места, но выступит достойно и выполнит поставленные педагогом задачи, его обязательно нужно похвалить. Это повысит самооценку ребёнка и заставит добиваться ещё лучших результатов. После окончания конкурса у таких детей часто появляется большое желание заниматься на инструменте и наблюдается значительный прогресс, а иногда именно участие в конкурсе оказывается решающим моментом для выбора в дальнейшем профессии музыканта!  Конкурсы для детей обладают ещё одним существенным преимуществом — они представляют собой школу и прежде всего школу для педагогов. Каждый конкурс — не только смотр, где сравниваются результаты, но одновременно и дискуссионная школа. Это важнейшая сторона детских конкурсов. Не секрет, что конкурсы детей в определенной степени являются состязанием преподавателей.

Участие во Всероссийском музыкальном конкурсе вполне соответствует естественной детской потребности соревноваться. Но чтобы победить — надо потрудиться. Поэтому возможность участия в конкурсе должна являться сильнейшим стимулом для упорной работы на инструменте. Все мы знаем: современные дети в общем мало занимаются по разным причинам: большая загруженность в школе, лень, плохая организация домашних занятий и т.

д. Участие в конкурсе ставит перед детьми конкретную цель, близкую их пониманию: померяться силами с другими в дружеском состязании и постараться победить, а для этого необходимо найти силы, время и, конечно, побороть свою лень!

 В ходе осуществления конкурсной деятельности создаются условия для оптимального развития одаренных детей. В то же время, участие в конкурсах стимулирует раскрытие творческого и исполнительского потенциала у детей, чья одаренность на настоящий момент еще не проявилась, а также у старательных и достаточно способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на дальнейший качественный скачок в развитии их способностей.

 

Конкурсы для детей

Приём работ с 26-06-2023 по 02-07-2023

до окончания приема работ: дней: 0, часов: 3, минут: 48

Порядок проведения Конкурса:
Конкурс еженедельный.
Прием работ: с пон. по воскр. каждой недели.

Итоги: каждый понедельник следующей после приема работ недели.
Оформ. наградных материалов в течение 3 дней после подведения итогов. 

бесплатное участие

ПодробнееПодать заявкуПринятые заявки

Приём работ с 29-05-2023 по 02-07-2023

до окончания приема работ: дней: 0, часов: 3, минут: 48

Порядок проведения Конкурса:
Определение победителей с 3 июля 2023 г. по 4 июля 2023 г.  
Публикация результатов конкурса 5 июля 2023 г.  
Выдача наградных материалов 6 июля 2023 г.  

бесплатное участие

ПодробнееПодать заявкуПринятые заявки

Приём работ с 29-05-2023 по 02-07-2023

до окончания приема работ: дней: 0, часов: 3, минут: 48

Порядок проведения Конкурса:
Определение победителей с 3 июля 2023 г. по 4 июля 2023 г.  

Публикация результатов конкурса 5 июля 2023 г.  
Выдача наградных материалов 6 июля 2023 г.  

бесплатное участие

ПодробнееПодать заявкуПринятые заявки

Приём работ с 29-05-2023 по 02-07-2023

до окончания приема работ: дней: 0, часов: 3, минут: 48

Порядок проведения Конкурса:
Определение победителей с 3 июля 2023 г.  по 4 июля 2023 г.  
Публикация результатов конкурса 5 июля 2023 г.  
Выдача наградных материалов 6 июля 2023 г.  

бесплатное участие

ПодробнееПодать заявкуПринятые заявки

Приём работ с 29-05-2023 по 02-07-2023

до окончания приема работ: дней: 0, часов: 3, минут: 48

Порядок проведения Конкурса:
Определение победителей с 3 июля 2023 г. по 4 июля 2023 г.  
Публикация результатов конкурса 5 июля 2023 г.  

Выдача наградных материалов 6 июля 2023 г.  

бесплатное участие

ПодробнееПодать заявкуПринятые заявки

Приём работ с 05-06-2023 по 09-07-2023

до окончания приема работ: дней: 7, часов: 3, минут: 48

Порядок проведения Конкурса:
Определение победителей с 10 июля 2023 г. по 11 июля 2023 г.  
Публикация результатов конкурса 12 июля 2023 г.  
Выдача наградных материалов 13 июля 2023 г.  

бесплатное участие

ПодробнееПодать заявкуПринятые заявки

Приём работ с 05-06-2023 по 09-07-2023

до окончания приема работ: дней: 7, часов: 3, минут: 48

Порядок проведения Конкурса:
Определение победителей с 10 июля 2023 г.  по 11 июля 2023 г.  
Публикация результатов конкурса 12 июля 2023 г.  
Выдача наградных материалов 13 июля 2023 г.  

бесплатное участие

ПодробнееПодать заявкуПринятые заявки

Приём работ с 05-06-2023 по 09-07-2023

до окончания приема работ: дней: 7, часов: 3, минут: 48

Порядок проведения Конкурса:
Определение победителей с 10 июля 2023 г. по 11 июля 2023 г.  
Публикация результатов конкурса 12 июля 2023 г.  
Выдача наградных материалов 13 июля 2023 г.  

бесплатное участие

ПодробнееПодать заявкуПринятые заявки

Приём работ с 05-06-2023 по 09-07-2023

до окончания приема работ: дней: 7, часов: 3, минут: 48

Порядок проведения Конкурса:
Определение победителей с 10 июля 2023 г. по 11 июля 2023 г.  
Публикация результатов конкурса 12 июля 2023 г.  
Выдача наградных материалов 13 июля 2023 г.  

бесплатное участие

ПодробнееПодать заявкуПринятые заявки

Приём работ с 12-06-2023 по 16-07-2023

до окончания приема работ: дней: 14, часов: 3, минут: 48

Порядок проведения Конкурса:
Определение победителей с 17 июля 2023 г.  по 18 июля 2023 г.  
Публикация результатов конкурса 19 июля 2023 г.  
Выдача наградных материалов 20 июля 2023 г.  

бесплатное участие

ПодробнееПодать заявкуПринятые заявки

Приём работ с 12-06-2023 по 16-07-2023

до окончания приема работ: дней: 14, часов: 3, минут: 48

Порядок проведения Конкурса:
Определение победителей с 17 июля 2023 г. по 18 июля 2023 г.  
Публикация результатов конкурса 19 июля 2023 г.  
Выдача наградных материалов 20 июля 2023 г.  

бесплатное участие

ПодробнееПодать заявкуПринятые заявки

Приём работ с 12-06-2023 по 16-07-2023

до окончания приема работ: дней: 14, часов: 3, минут: 48

Порядок проведения Конкурса:
Определение победителей с 17 июля 2023 г. по 18 июля 2023 г.  
Публикация результатов конкурса 19 июля 2023 г.  
Выдача наградных материалов 20 июля 2023 г.  

бесплатное участие

ПодробнееПодать заявкуПринятые заявки

Приём работ с 12-06-2023 по 16-07-2023

до окончания приема работ: дней: 14, часов: 3, минут: 48

Порядок проведения Конкурса:
Определение победителей с 17 июля 2023 г.  по 18 июля 2023 г.  
Публикация результатов конкурса 19 июля 2023 г.  
Выдача наградных материалов 20 июля 2023 г.  

бесплатное участие

ПодробнееПодать заявкуПринятые заявки

Приём работ с 19-06-2023 по 23-07-2023

до окончания приема работ: дней: 21, часов: 3, минут: 48

Порядок проведения Конкурса:
Определение победителей с 24 июля 2023 г. по 25 июля 2023 г.  
Публикация результатов конкурса 26 июля 2023 г.  
Выдача наградных материалов 27 июля 2023 г.  

бесплатное участие

ПодробнееПодать заявкуПринятые заявки

Приём работ с 19-06-2023 по 23-07-2023

до окончания приема работ: дней: 21, часов: 3, минут: 48

Порядок проведения Конкурса:
Определение победителей с 24 июля 2023 г. по 25 июля 2023 г.  
Публикация результатов конкурса 26 июля 2023 г.  
Выдача наградных материалов 27 июля 2023 г.  

бесплатное участие

ПодробнееПодать заявкуПринятые заявки

Приём работ с 19-06-2023 по 23-07-2023

до окончания приема работ: дней: 21, часов: 3, минут: 48

Порядок проведения Конкурса:
Определение победителей с 24 июля 2023 г.  по 25 июля 2023 г.  
Публикация результатов конкурса 26 июля 2023 г.  
Выдача наградных материалов 27 июля 2023 г.  

бесплатное участие

ПодробнееПодать заявкуПринятые заявки

Приём работ с 19-06-2023 по 23-07-2023

до окончания приема работ: дней: 21, часов: 3, минут: 48

Порядок проведения Конкурса:
Определение победителей с 24 июля 2023 г. по 25 июля 2023 г.  
Публикация результатов конкурса 26 июля 2023 г.  
Выдача наградных материалов 27 июля 2023 г.  

бесплатное участие

ПодробнееПодать заявкуПринятые заявки

Приём работ с 26-06-2023 по 30-07-2023

до окончания приема работ: дней: 28, часов: 3, минут: 48

Порядок проведения Конкурса:
Определение победителей с 31 июля 2023 г. по 1 августа 2023 г.  
Публикация результатов конкурса 2 августа 2023 г.  
Выдача наградных материалов 3 августа 2023 г.  

бесплатное участие

ПодробнееПодать заявкуПринятые заявки

Приём работ с 26-06-2023 по 30-07-2023

до окончания приема работ: дней: 28, часов: 3, минут: 48

Порядок проведения Конкурса:
Определение победителей с 31 июля 2023 г.  по 1 августа 2023 г.  
Публикация результатов конкурса 2 августа 2023 г.  
Выдача наградных материалов 3 августа 2023 г.  

бесплатное участие

ПодробнееПодать заявкуПринятые заявки

Приём работ с 26-06-2023 по 30-07-2023

до окончания приема работ: дней: 28, часов: 3, минут: 48

Порядок проведения Конкурса:
Определение победителей с 31 июля 2023 г. по 1 августа 2023 г.  
Публикация результатов конкурса 2 августа 2023 г.  
Выдача наградных материалов 3 августа 2023 г.  

бесплатное участие

ПодробнееПодать заявкуПринятые заявки

Приём работ с 26-06-2023 по 30-07-2023

до окончания приема работ: дней: 28, часов: 3, минут: 48

Порядок проведения Конкурса:
Определение победителей с 31 июля 2023 г. по 1 августа 2023 г.  
Публикация результатов конкурса 2 августа 2023 г.  
Выдача наградных материалов 3 августа 2023 г.   

бесплатное участие

ПодробнееПодать заявкуПринятые заявки

Приём работ с 01-07-2023 по 31-07-2023

до окончания приема работ: дней: 29, часов: 3, минут: 48

Порядок проведения Конкурса:
Определение победителей с 2 августа 2023 г. по 3 августа 2023 г.
Публикация результатов конкурса 4 августа 2023 г.
Выдача наградных материалов 5 августа 2023 г.

бесплатное участие

ПодробнееПодать заявкуПринятые заявки

Приём работ с 01-07-2023 по 31-07-2023

до окончания приема работ: дней: 29, часов: 3, минут: 48

Порядок проведения Конкурса:
Определение победителей с 2 августа 2023 г. по 3 августа 2023 г.
Публикация результатов конкурса 4 августа 2023 г.
Выдача наградных материалов 5 августа 2023 г.

бесплатное участие

ПодробнееПодать заявкуПринятые заявки

Приём работ с 01-07-2023 по 31-07-2023

до окончания приема работ: дней: 29, часов: 3, минут: 48

Порядок проведения Конкурса:
Определение победителей с 2 августа 2023 г.  по 3 августа 2023 г.
Публикация результатов конкурса 4 августа 2023 г.
Выдача наградных материалов 5 августа 2023 г.

бесплатное участие

ПодробнееПодать заявкуПринятые заявки

Приём работ с 01-07-2023 по 31-07-2023

до окончания приема работ: дней: 29, часов: 3, минут: 48

Порядок проведения Конкурса:
Определение победителей с 2 августа 2023 г. по 3 августа 2023 г.
Публикация результатов конкурса 4 августа 2023 г.
Выдача наградных материалов 5 августа 2023 г.

бесплатное участие

ПодробнееПодать заявкуПринятые заявки

Приём работ с 01-07-2023 по 31-07-2023

до окончания приема работ: дней: 29, часов: 3, минут: 48

Порядок проведения Конкурса.
Конкурс ежемесячный.
Подведение итогов каждого 4-го числа следующего месяца.
Публикация результатов каждого 5-го числа следующего месяца.
Оформление наградных материалов каждого 6-го числа следующего месяца.

бесплатное участие

ПодробнееПодать заявкуПринятые заявки

Приём работ с 01-07-2023 по 31-07-2023

до окончания приема работ: дней: 29, часов: 3, минут: 48

Порядок проведения Конкурса.
Конкурс ежемесячный.
Подведение итогов каждого 4-го числа следующего месяца.
Публикация результатов каждого 5-го числа следующего месяца.
Оформление наградных материалов каждого 6-го числа следующего месяца.

бесплатное участие

ПодробнееПодать заявкуПринятые заявки

Приём работ с 01-07-2023 по 31-07-2023

до окончания приема работ: дней: 29, часов: 3, минут: 48

Порядок проведения Конкурса.
Конкурс ежемесячный.
Подведение итогов каждого 4-го числа следующего месяца.
Публикация результатов каждого 5-го числа следующего месяца.
Оформление наградных материалов каждого 6-го числа следующего месяца.

бесплатное участие

ПодробнееПодать заявкуПринятые заявки

Приём работ с 01-07-2023 по 31-07-2023

до окончания приема работ: дней: 29, часов: 3, минут: 48

Порядок проведения Конкурса.
Конкурс ежемесячный.
Подведение итогов каждого 4-го числа следующего месяца.
Публикация результатов каждого 5-го числа следующего месяца.
Оформление наградных материалов каждого 6-го числа следующего месяца.

бесплатное участие

ПодробнееПодать заявкуПринятые заявки

Приём работ с 01-07-2023 по 31-07-2023

до окончания приема работ: дней: 29, часов: 3, минут: 48

Порядок проведения Конкурса.
Конкурс ежемесячный.
Подведение итогов каждого 4-го числа следующего месяца.
Публикация результатов каждого 5-го числа следующего месяца.
Оформление наградных материалов каждого 6-го числа следующего месяца.

бесплатное участие

ПодробнееПодать заявкуПринятые заявки

Приём работ с 01-07-2023 по 31-07-2023

до окончания приема работ: дней: 29, часов: 3, минут: 48

Порядок проведения Конкурса.
Конкурс ежемесячный.
Подведение итогов каждого 4-го числа следующего месяца.
Публикация результатов каждого 5-го числа следующего месяца.
Оформление наградных материалов каждого 6-го числа следующего месяца.

бесплатное участие

ПодробнееПодать заявкуПринятые заявки

Приём работ с 03-07-2023 по 20-08-2023

до окончания приема работ: дней: 49, часов: 3, минут: 48

Порядок проведения Конкурса:
Определение победителей с 21 августа 2023 г. по 22 августа 2023 г.  
Публикация результатов конкурса 23 августа 2023 г.  
Выдача наградных материалов 24 августа 2023 г.  

бесплатное участие

ПодробнееПодать заявкуПринятые заявки

Приём работ с 03-07-2023 по 20-08-2023

до окончания приема работ: дней: 49, часов: 3, минут: 48

Порядок проведения Конкурса:
Определение победителей с 21 августа 2023 г. по 22 августа 2023 г.  
Публикация результатов конкурса 23 августа 2023 г.   
Выдача наградных материалов 24 августа 2023 г.  

бесплатное участие

ПодробнееПодать заявкуПринятые заявки

Приём работ с 17-07-2023 по 03-09-2023

до окончания приема работ: дней: 63, часов: 3, минут: 48

Порядок проведения Конкурса:
Определение победителей с 4 сентября 2023 г. по 5 сентября 2023 г.  
Публикация результатов конкурса 6 сентября 2023 г.  
Выдача наградных материалов 7 сентября 2023 г.  

бесплатное участие

ПодробнееПодать заявкуПринятые заявки

Приём работ с 17-07-2023 по 03-09-2023

до окончания приема работ: дней: 63, часов: 3, минут: 48

Порядок проведения Конкурса:
Определение победителей с 4 сентября 2023 г. по 5 сентября 2023 г.  
Публикация результатов конкурса 6 сентября 2023 г.  
Выдача наградных материалов 7 сентября 2023 г.  

бесплатное участие

ПодробнееПодать заявкуПринятые заявки

Приём работ с 24-07-2023 по 03-09-2023

до окончания приема работ: дней: 63, часов: 3, минут: 48

Порядок проведения Конкурса:
Определение победителей с 4 сентября 2023 г.  по 5 сентября 2023 г.  
Публикация результатов конкурса 6 сентября 2023 г.  
Выдача наградных материалов 7 сентября 2023 г.  

бесплатное участие

ПодробнееПодать заявкуПринятые заявки

Приём работ с 24-07-2023 по 03-09-2023

до окончания приема работ: дней: 63, часов: 3, минут: 48

Порядок проведения Конкурса:
Определение победителей с 4 сентября 2023 г. по 5 сентября 2023 г.  
Публикация результатов конкурса 6 сентября 2023 г.  
Выдача наградных материалов 7 сентября 2023 г.  

бесплатное участие

ПодробнееПодать заявкуПринятые заявки

Приём работ с 31-07-2023 по 10-09-2023

до окончания приема работ: дней: 70, часов: 3, минут: 48

Порядок проведения Конкурса:
Определение победителей с 11 сентября 2023 г. по 12 сентября 2023 г.  
Публикация результатов конкурса 13 сентября 2023 г.  
Выдача наградных материалов 14 сентября 2023 г.   

бесплатное участие

ПодробнееПодать заявкуПринятые заявки

Приём работ с 31-07-2023 по 10-09-2023

до окончания приема работ: дней: 70, часов: 3, минут: 48

Порядок проведения Конкурса:
Определение победителей с 11 сентября 2023 г. по 12 сентября 2023 г.  
Публикация результатов конкурса 13 сентября 2023 г.  
Выдача наградных материалов 14 сентября 2023 г.  

бесплатное участие

ПодробнееПодать заявкуПринятые заявки

Приём работ с 07-08-2023 по 10-09-2023

до окончания приема работ: дней: 70, часов: 3, минут: 48

Порядок проведения Конкурса:
Определение победителей с 11 сентября 2023 г. по 12 сентября 2023 г.  
Публикация результатов конкурса 13 сентября 2023 г.  
Выдача наградных материалов 14 сентября 2023 г.  

бесплатное участие

ПодробнееПодать заявкуПринятые заявки

Приём работ с 07-08-2023 по 10-09-2023

до окончания приема работ: дней: 70, часов: 3, минут: 48

Порядок проведения Конкурса:
Определение победителей с 11 сентября 2023 г.  по 12 сентября 2023 г.  
Публикация результатов конкурса 13 сентября 2023 г.  
Выдача наградных материалов 14 сентября 2023 г.  

бесплатное участие

ПодробнееПодать заявкуПринятые заявки

Приём работ с 14-08-2023 по 17-09-2023

до окончания приема работ: дней: 77, часов: 3, минут: 48

Порядок проведения Конкурса:
Определение победителей с 18 сентября 2023 г. по 19 сентября 2023 г.  
Публикация результатов конкурса 20 сентября 2023 г.  
Выдача наградных материалов 21 сентября 2023 г.  

бесплатное участие

ПодробнееПодать заявкуПринятые заявки

Приём работ с 14-08-2023 по 17-09-2023

до окончания приема работ: дней: 77, часов: 3, минут: 48

Порядок проведения Конкурса:
Определение победителей с 18 сентября 2023 г. по 19 сентября 2023 г.  
Публикация результатов конкурса 20 сентября 2023 г.  
Выдача наградных материалов 21 сентября 2023 г.   

бесплатное участие

ПодробнееПодать заявкуПринятые заявки

Приём работ с 21-08-2023 по 24-09-2023

до окончания приема работ: дней: 84, часов: 3, минут: 48

Порядок проведения Конкурса:
Определение победителей с 25 сентября 2023 г. по 26 сентября 2023 г.  
Публикация результатов конкурса 27 сентября 2023 г.  
Выдача наградных материалов 28 сентября 2023 г.  

бесплатное участие

ПодробнееПодать заявкуПринятые заявки

Приём работ с 28-08-2023 по 01-10-2023

до окончания приема работ: дней: 91, часов: 3, минут: 48

Порядок проведения Конкурса:
Определение победителей с 2 октября 2023 г. по 3 октября 2023 г.  
Публикация результатов конкурса 4 октября 2023 г.  
Выдача наградных материалов 5 октября 2023 г.  

бесплатное участие

ПодробнееПодать заявкуПринятые заявки

Приём работ с 04-09-2023 по 08-10-2023

до окончания приема работ: дней: 98, часов: 3, минут: 48

Порядок проведения Конкурса:
Определение победителей с 9 октября 2023 г.  по 10 октября 2023 г.  
Публикация результатов конкурса 11 октября 2023 г.  
Выдача наградных материалов 12 октября 2023 г.  

бесплатное участие

ПодробнееПодать заявкуПринятые заявки

Открыты конкурсы детских и подростковых писателей

Открытые конкурсы детских и подростковых писателей

Готова ли рукопись вашей детской книги к отправке? Вы уверены? Тогда вот вам: список конкурсов и агентов, которые открыты для заявок ПРЯМО СЕЙЧАС.

Этот перечень является лишь ориентиром; пожалуйста, обратитесь к веб-сайтам для каждого отдельного соревнования.

Конкурсы детской книги, связанные с Винчестерским фестивалем писателей 

8 фунтов стерлингов за вступительный взнос

Книги с картинками

Представить:  текст из 600 слов для детей 3–6 лет

Крайний срок:  13 мая 2016 г.

Условия: ОДНА запись на человека; сбор в размере 8 фунтов стерлингов за заявку, дополнительно 5 фунтов стерлингов за рассмотрение заявки

Приз: 1-й приз: редакционная встреча с Little Tiger Press для обсуждения победившей работы либо в их офисе в Лондоне, либо по телефону (проезд не предоставляется). 2-я и 3-я премия: книги

–––––––––

Детская смешная фантастика

Срок:  13 мая 2016 г.

Отправить:  начальную главу или раздел (максимум 1000 слов) юмористического произведения для детей и одностраничный синопсис оставшейся части

Условия:  8 фунтов стерлингов за участие, дополнительно 5 фунтов стерлингов на рассмотрение

Приз: Редакционная встреча с Stripes Publishing, подразделением Little Tiger Press, для обсуждения победившей работы либо в их офисе в Лондоне, либо по телефону (проезд не предоставляется)
2-й и 3-й призы: книги

–––––––––


Skylark Soaring Stories

Крайний срок:  13 мая 201 6

Условия: 8 фунтов стерлингов за вход

Отправить:  первые 2000 слов художественного произведения для читателей в возрасте 8–12 лет ИЛИ 12+. Пожалуйста, укажите аудиторию, для которой вы пишете, и включите одностраничный синопсис вашей истории. Пожалуйста, укажите количество слов в законченном романе, если он завершен. С двойным интервалом, ранее не публиковавшийся.

Приз:  1-й приз: Индивидуальная консультация с литературным агентом Skylark Literary по разработке рассказа (на основе введенного образца и синопсиса) продолжительностью не менее одного часа — либо лично, если победитель может легко добраться до Лондон или по телефону, если нет – плюс 75 фунтов стерлингов на дорожные расходы (или останутся у победителя, если ему не нужно ехать).
2-й приз: Индивидуальная телефонная консультация по образцу и краткому изложению продолжительностью 30 минут плюс 50 фунтов стерлингов.
3-й приз: Индивидуальная телефонная консультация по образцу и краткому изложению продолжительностью 20 минут плюс 25 фунтов стерлингов.
Три участника, занявшие второе место: один или два абзаца письменного отзыва об их образце и синопсисе.

–––––––––––


Приз Commonword Children’s Diversity Writing Prize

Крайний срок:  6 июня 2016 г.

Отправить:  первые 4000 слов уже законченного романа   и синопсис

Условия:  10 фунтов стерлингов за участие; Дебютные детские писатели 16+, постоянно проживающие только в Великобритании

Приз: 500 фунтов стерлингов, курс Arvon, наставничество Marjacq Scripts

–––––––––––

Twitter #PitMad  


Дата:
 9 июня 2016

Отправить: 140-символьная подача в Твиттере, которую литературные агенты и редакторы прочитают в тот же день.

Условия:  Только три поля в день на человека. Подача должна включать хэштег #PitMad и категорию (#YA, #MG, #A, #NA, #PB и т. д.) в твите.

Приз: Проценты литературных агентов.

–––––––––––

Презентация Twitter Picture Book

Дата: Четверг, 16 июня, с 8:00 до 20:00. EST (или с 13:00 до 1:00 по британскому времени)

Отправить : 140-символьная подача в Твиттере, которую литературные агенты и редакторы прочитают в тот же день.

Условия: Презентация только один раз до 14:00. и один раз после 14:00

Приз: Интерес литературных агентов и редакторов.

–––––––––

Library Journal Indie E-book Awards [США]

Открыто для электронных книг YA, самостоятельно изданных на английском языке.

Крайний срок:  31 июля 2016 г.

Отправить:  самоизданная электронная книга YA 

Условия:  Автор должен быть старше 18 лет и иметь авторские права на книгу. Дополнительные условия здесь.

Приз: 1000 долларов США. Все победители и почетные упоминания также получают: полный обзор Library Journal  в печатном и электронном виде; рекламное объявление в Library Journal декабрьский выпуск «Лучшее из книг»; признание на приеме LJ Self-Published Ebook Awards на встрече середины зимы Американской библиотечной ассоциации в Атланте, штат Джорджия.

–––––––––

Учебная премия Монтеграппы

Срок вручения приза этого года не объявлен, но подтверждено, что он будет открыт в этом году. Крайний срок, вероятно, в октябре 2016 года. Следите за сайтом для получения более подробной информации.

–––––––––––

Премия Bath Children’s Novel Award

Крайний срок: 20 ноября 2016 г.

Представление:  первые 3000 слов плюс одна страница синопсиса романов, написанных для детей или молодежи; главы, романы для средних классов и подростков

Условия : 22 фунта стерлингов за роман, детские романисты любой национальности и точки зрения

Приз: Первый приз: 2000 фунтов стерлингов Приз за шорт-лист: один писатель получит 500 фунтов стерлингов редакционных услуг от Cornerstones Literary Consultancy 

–––––––––––

Конкурс детских романов Mslexia

Крайний срок: 19 сентября 2016 г.

Отправить: первые 3 000 слов вашего законченного детского романа. Чтобы пройти квалификацию, ваша книга должна содержать не менее 15 000 слов.

Условия: Плата 25 фунтов стерлингов за роман. Писатель должен быть женщиной. Неопубликованные романисты, книга на английском языке

Приз: 5000 фунтов стерлингов; Пять финалистов получат приглашение на специальное сетевое мероприятие с литературными агентами.

–––––––––––

Думаете, школьные соревнования огорчают некоторых детей?

Пожалуйста или чтобы получить доступ ко всем этим функциям

116 ответов

Апельсин · 03.03.2023 13:32

В среду у нас был Eisteddfod (это похоже на валлийское соревнование талантов), и оба получили приз, так что этот пост не кислый виноград.

Но оба моих DC сказали мне, что некоторым детям было грустно, потому что у них не было записей, или некоторые из их записей были немного ерундой.
DC слишком молоды, чтобы делать записи в одиночку, это ремесло, фотография и т.д., которые нужно делать дома.

Интересно, почему школа не может сделать несколько записей по классам, чтобы дать шанс DC без участия родителей. Я знаю, что иногда это PITA, люди работают, некоторые родители просто не могут заниматься по разным причинам, так что я их тоже не ругаю.

Старается ли ваша школа быть инклюзивным для всех или это стандарт? Мне просто немного жаль некоторых детей, вовлеченных в это.

ОП сообщения:

Делиться

Отчет

Я неразумен?

АИБУ

У вас есть один голос. Все голоса анонимны.

Реклама

МатильдаКот · 03. 03.2023 13:37

Да, согласен. Когда мои учились в школе, у них были призы, например, за изготовление модели, лучший костюм или пасхальную шапку. Некоторые дети принесли почти профессиональные стандартные предложения, в то время как некоторые были хромыми (нашими), а некоторые вообще не существовали.

Было бы справедливее выполнять проекты всего класса или, по крайней мере, проекты, в которых все дети имеют одинаковые ресурсы. Тем не менее, я думаю, что соревнования развивают устойчивость и уверенность, поэтому им есть место в школах.

Делиться

Отчет

тихий кошмар · 03.03.2023 13:40

Да, любые записи должны быть сделаны только детьми и в классе

Что касается тех, кому грустно, они переживут это и должны усвоить, что вы что-то выигрываете, а что-то теряете, и, возможно, их таланты кроются в другом.

Меня раздражает в день спорта, когда КАЖДЫЙ получает медаль, лишает блеска детей, которые преуспевают в спорте, и, возможно, это все, в чем они «хороши», но не получают признания.

Делиться

Отчет

Слоисто-дождевые облака100 · 03.03.2023 13:43

не каждое мероприятие подходит каждому ребенку

но каждый должен найти что-то для себя на долгие годы

Делиться

Отчет

цветочница · 03. 03.2023 13:47

Да, я согласен, что должны быть какие-то соревнования — спортивный день может состоять из командных/независимых мероприятий и т. д. Однако кажется, что все начинается так рано, и часто одни и те же дети остаются в стороне от победы. Моя детская школа очень конкурентоспособна. На днях у них было соревнование по пересеченной местности, и даже дети на приеме приняли участие и получили жетон с их номером в конце. Маленькая девочка, занявшая последнее место, плакала, и в ее возрасте это казалось немного жестоким. В школе говорят, что это развивает устойчивость.

Делиться

Отчет

благородный жираф · 03. 03.2023 13:50

Мысль о том, что дети никогда не должны разочаровываться, пока они маленькие, создает проблемы на будущее – например, всегда позволять ребенку выигрывать в играх приводит к очень плохим проигрышам.

Профессиональные вещи, созданные родителями, должны быть дисквалифицированы.

Делиться

Отчет

Реклама

ТрейнТакер · 03.03.2023 13:50

Зависит от судьи
мой сын выиграл пасхальное яйцо за 2 сваренных вкрутую коричневых яйца с войлочной мордочкой и кроличьими ушами и носами, которые он вырезал и приклеил, которые положил в обувную коробку с морковкой

он играл против нескольких готовые предложения, включая деревянные конструкции

Делиться

Отчет

Реклама

Апельсин · 03. 03.2023 13:54

Я полностью согласен с тем, что каждый ребенок не должен побеждать во всех соревнованиях, у всех есть свои сильные стороны и проблемы.
Это конкретное событие, когда было под руководством родителей, у большинства dc из 6 или 7 не было бы камеры, или возможности найти свои собственные материалы для творчества, или даже знать, каково было задание на участие в конкурсе.
Интересно, они сидели там и думали: «Почему мои родители не удосужились помочь мне принять участие в этом конкурсе?»

ОП сообщения:

Делиться

Отчет

КремЯйцаНаЗавтрак · 03. 03.2023 13:56

Какой смысл в Eisteddfod, если «выиграют все»!? Это соревнование. Кто-то выиграет, кто-то проиграет. Кто-то будет в восторге, кто-то разочаруется. Это жизнь. Например, сочинения для конкурса стихов были написаны в классе, а конкурс декламации стихов также проводился на уровне класса (вы выучили и продекламировали стихотворение в классе, а учитель выбрал лучшее из своего класса, и вы были сокращены оттуда).

Если в школе достаточно категорий, то действительно должно быть что-то, что понравится каждому ребенку (письмо, искусство, музыка, танцы, поэзия), и в идеале у них будет мало необходимых ресурсов, но даже тогда будут разочарованные дети. Инклюзивность не означает, что выигрывают все.

Делиться

Отчет

ледяные помпоны · 03. 03.2023 13:59

В нашей школе все записи выполняются в классе. Наверняка в вашей школе занимаются декламацией, письмом, пением и хором? Это все школьные штучки.

Вы имеете в виду, что некоторые дети не выполнили домашнее задание? Если так, то, должно быть, у вас еще был шанс нарисовать нарцисс, написать первый куплет гимна и сочинить страшный акростих на основе CYMRU?

Делиться

Отчет

Быстрый автобус · 03.03.2023 13:59

Я ненавижу аргумент о том, что дети должны учиться проигрывать. Конечно, они должны, но вы все равно найдете много дерзких детей, которые выигрывают в спортивных днях и таблицах умножения, и чьи родители делают для них все свои художественные проекты, поэтому они тоже выигрывают в них. Почему только «неудачники» должны научиться справляться с разочарованием? Вы обнаружите, что часто одни и те же дети, которые никогда не выигрывают ничего, связанного со школой, имеют сильный удар по уверенности, в то время как те же самые дети, которые выигрывают все, иногда превращаются в школьных хулиганов.
(Кстати, я бы никогда не назвал ребенка неудачником, пока меня не выкопали — здесь я использовал это слово для эффекта)

Делиться

Отчет

Реклама

Без названия приседание · 03.03.2023 13:59

Выполнять проекты всего класса или разрешать только работы, сделанные в классе, — это еще одна форма несправедливости. Это ущемляет права детей, которые работают медленнее или не умеют лучше всего выражать свои мысли на бумаге/карточках/мелках. Это не оставляет места для демонстрации того, что они делают вне класса, и это может быть очень важно для детей, которые традиционно не «школьно сформированы» или которые не обязательно проявляют себя в школе.

Делиться

Отчет

UЧтоСейчас · 03.03.2023 14:02

Потеря и грусть не укрепляют многих детей. Это строится на избегании и низкой самооценке. Проигрыш и желание победить (или добиться большего) в следующий раз может мотивировать некоторых детей, но какой ценой?

Школы должны отражать то общество, которое мы хотим построить для будущих поколений. Люди инклюзивности и людей, которых прославляют за их уникальные таланты. Имхо, в британских школах еще предстоит пройти долгий путь к осмыслению управления соревновательными мероприятиями.

Делиться

Отчет

Храп · 03.03.2023 14:09

На наших праймериз это было стандартно — дети всегда получали призы за работу своих родителей — я подвела черту, когда ds посадили за то, что он не приложил достаточных усилий для участия в конкурсе. Пришлось немного поболтать с учителем по этому поводу — просто чтобы они знали — часто родители делают всю работу, что должно было быть очевидно, а Ds не артистичен или креативен, и наказание за дерьмо в искусстве не было именно собирается помочь ему быть лучше в этом. Учителя рисования в средней школе оказали огромное влияние на то, как он себя чувствовал, и он создал несколько удивительных произведений.

Делиться

Отчет

Быстрый автобус · 03.03.2023 14:10

UWhatNow · Сегодня 14:02

Потеря и грусть не укрепляют многих детей. Это строится на избегании и низкой самооценке. Проигрыш и желание победить (или добиться большего) в следующий раз может мотивировать некоторых детей, но какой ценой?

Полностью с этим согласен. Мне это кажется очень отсталым и старомодным способом обучения детей.

Особенно на мероприятиях, где сразу видно всем, кто пришел последним. Например, спортивный день или тест на орфографию, где все оценки застревают на стене. Взрослым не нужно с этим сталкиваться. Почему дети?
У меня нет проблем с внеклассными мероприятиями, которые являются соревновательными. Они могут быть отличным источником вдохновения для детей, которые решат их посетить. Но, по крайней мере, никого не заставляют смеяться каждый раз, когда они приходят последними.

Делиться

Отчет

божья коровка · 03.03.2023 14:11

Слоисто-дождевые облака100 · 03.03.2023 13:43

не каждое мероприятие для каждого ребенка

но каждому должно быть что-то по годам

Согласитесь, но проекты, когда родители идут на все, немного бессмысленны!

Делиться

Отчет

Реклама

Раздражающий шум · 03. 03.2023 14:13

О, да ладно, у нас в начальной школе был конкурс пасхальных яиц, и это всегда были учителя, которые баловали детей, которым помогали родители. Меня всегда немного раздражало, что я никогда не выигрывал, но знаете, я с этим справился. Господи на велосипеде, неудивительно, что в наши дни у детей нет устойчивости.

Я согласен с тем, что школьные конкурсы не должны полагаться на участие родителей, но даже если они этого не делают, некоторые дети, которые просто хреновы в ремесле, написании рассказов или чем-то еще, никогда не выиграют эти соревнования. Такова жизнь. Что хорошего в том, чтобы учить детей, что они могут побеждать, даже если у них что-то не получается. Какой смысл работать над тем, чтобы стать лучше в чем-то, если люди, которые не справляются с этим, получают такое же вознаграждение? Совершенно помешанные мчатся ко дну.

Делиться

Отчет

Храп · 03. 03.2023 14:14

UЧтоСейчас · 03.03.2023 14:02

Потеря и грусть не укрепляют многих детей. Это строится на избегании и низкой самооценке. Проигрыш и желание победить (или добиться большего) в следующий раз может мотивировать некоторых детей, но какой ценой?

Школы должны отражать то общество, которое мы хотим построить для будущих поколений. Люди инклюзивности и людей, которых прославляют за их уникальные таланты. Имхо, в британских школах еще предстоит пройти долгий путь к осмыслению управления соревновательными мероприятиями.

Если это родители занимаются искусством — как мы живем — для детей, чьи родители не имеют времени, ресурсов и склонности, это просто подчеркивает, насколько отличается их жизнь — это не делает их более стойкими… если в этом случае самые бедные дети в стране были бы самыми устойчивыми — они используют это, чтобы подняться — не вижу, чтобы это происходило в больших количествах — или нам нужно немного больше пренебрегать ими?

Делиться

Отчет

заботливыйвоспитатель · 03. 03.2023 14:18

Я думаю, что соревнования помогают детям развивать свою устойчивость. Не обязательно думать о приеме и 1-м году, но, вероятно, о 2-м году и далее. Мой приемный сын преуспевает в спорте. Хотя это все, в чем он хорош. Он пошел в школу, где ему не давали много возможностей проявить себя. На уроках спорта, например, класс по игре в раундер делился на 2: с ним и всеми детьми, которые не могли ударить по мячу или поймать мяч, в одной команде и более способными, но не выдающимися детьми, в другой команде. Через некоторое время перестал заморачиваться и не пробовал. Об этом мне говорили учителя на Родительском вечере. Он был со мной. Сказали по мере взросления и в реальной жизни он не может просто не попробовать. Он ответил, что в реальной жизни я играю в команде, где все игроки очень хороши. Он играет в крикет на уровне округа. Плавает за большой город и выиграл множество акватлонов, в том числе серию соревнований своего округа. В школе ему даже не разрешали играть в крикет, несмотря на то, что он использовал только теннисный мяч. Он сказал на спорте в школе, что ничего для него не было. Внесоревновательные Спартакиады без индивидуальных забегов и при командных соревнованиях Учителя всегда ставили его в команду с наименее способными учениками. В первый год средней школы его выбрали для кросса среди других школ, и он выиграл. После этого года его школа не участвовала в межшкольных соревнованиях. Однако по другим предметам детей распределяют по способностям, и никто и глазом не моргнул. В прошлом году младшему ребенку, выигравшему спортивную награду, присудили ее за то, что он помогал учителю убирать оборудование во время перемены. Об этом заявили на вручении премии. В то время он только что выиграл 2 акватлона в прошлом месяце и был выбран для игры в крикет за округ, о чем школа знала. Мой приемный сын был в ярости. Он получил 2 награды, которые так мало значили для него, что он выбросил их в мусорное ведро по дороге из школы. Он получил награду за 100-процентную посещаемость и награду Class Form за помощь другим детям. Он сказал, что ребенок, выигравший спортивную награду, был действительно мусором в спорте, хотя, согласно школьной программе, это были награды за достижения, а не за усилия. Сейчас он учится в колледже, изучает спорт и любит играть с другими учениками своего курса, которые хорошо разбираются в спорте.

Делиться

Отчет

Дровосжигатели · 03.03.2023 14:20

Это называется жизнь. Что-то выигрываешь, что-то теряешь.

Делиться

Отчет

красное небо · 03. 03.2023 14:23

Когда DD было 3 года, она выиграла конкурс пасхальных чепчиков, надев пустую коробку с обертками от конфет и наклейками. у большинства детей были спортивные шляпки, которые мог сделать только художественный вундеркинд трехлетнего ребенка.

Я считаю, что в такого рода конкурсах должны побеждать работы, которые действительно созданы детьми. И не требуется, чтобы дети делали что-то, что им не по силам.

Делиться

Отчет

Реклама

ГотовоНаСегодня · 03.03.2023 14:28

Могу ошибаться, но в школе ДД всегда одни и те же дети выигрывают все. Я не возражаю против спортивных, по крайней мере, для них есть объективные критерии, но меня действительно интересуют субъективные, такие как декоративно-прикладное искусство и те, что дети делают дома. Я всегда настаиваю на том, чтобы DD делала их в основном сама, так как в противном случае какой смысл, и часто я не могу понять, почему победившая работа была в чем-то лучше, а иногда даже так же хороша, как DD, хотя я, конечно, предвзят.
Родитель одноклассника Дд работает учителем в школе. Они очень спортивные, поэтому в любом случае выигрывают большинство спортивных соревнований, но они также всегда получают призы во всех соревнованиях по искусству и в конце года становятся лучшими учениками в классе (или что-то в этом роде. Я понятия не имею, каковы критерии). есть за что но думаю это награда за старание) и главные роли в школе играет. Родители, которых я знаю в другие годы, говорят то же самое о том, что учителям отдают предпочтение дети. Это частная школа, и у многих учителей в ней учатся дети, возможно, поэтому в ней так много кумовства. Я не знаю. Я пытаюсь сказать себе, что мне это просто кажется, потому что мне очень нравятся учителя, но это становится слишком очевидным.

ДД, родившийся в конце августа, вряд ли сможет что-либо выиграть в ближайшие несколько лет. Я бы совсем не возражал, но иногда до нее доходит.

Я бы хотел, чтобы они просто избавились от всех соревнований. Я не думаю, что это вообще готовит к реальной жизни. В реальной жизни вам нужно быть достаточно хорошим, чтобы делать свою работу, достигать своих целей или делать что-то еще. Редко когда речь идет только о том, чтобы быть лучше кого-то другого (кроме, может быть, когда дело доходит до получения работы). Я лучше буду учить детей внутренней мотивации и тому, как делать что-то лучше, даже если нет призов и похвал.

Делиться

Отчет

РафаэллаОрДелла · 03. 03.2023 14:35

Конкуренция — это нормально, а проекты, созданные родителями, — нет.

Делиться

Отчет

ГотовоНаСегодня · 03.03.2023 14:36

Быстрый автобус · 03.03.2023 14:10

UWhatNow · Сегодня 14:02

Потеря и грусть не укрепляют многих детей. Это строится на избегании и низкой самооценке. Проигрыш и желание победить (или добиться большего) в следующий раз может мотивировать некоторых детей, но какой ценой?

Полностью с этим согласен. Мне это кажется очень отсталым и старомодным способом обучения детей.

Особенно на мероприятиях, где сразу видно всем, кто пришел последним. Например, спортивный день или тест на орфографию, где все оценки застревают на стене. Взрослым не нужно с этим сталкиваться. Почему дети?
У меня нет проблем с внеклассными мероприятиями, которые являются соревновательными. Они могут быть отличным источником вдохновения для детей, которые решат их посетить. Но, по крайней мере, никого не заставляют смеяться каждый раз, когда они приходят последними.

Да, я согласен с этим. Как я уже говорил выше, моя ДД родилась в конце августа и мала даже для своего возраста. Она всегда приходит последней. Тем не менее, я думаю, это достаточно справедливо, потому что, по крайней мере, она может видеть, что другие дети были быстрее и впереди нее.

Она действительно хороша в рисовании и рукоделии, обладает богатым воображением и вкладывает огромные усилия в художественные конкурсы, но никогда не получает там призов, потому что они очень субъективны. Я бы хотел, чтобы у них не было конкурсов для них, потому что трудно объяснить, что она может сделать лучше или почему она никогда не побеждает.

Я знаю, что некоторым детям приходится проигрывать в соревнованиях, и к этому нужно привыкнуть, но когда из 12 детей (небольшая независимая школа) ты никогда ничего не выигрываешь и даже не знаешь почему, тогда я думаю, что это может повлиять на вашу самооценку.

Делиться

Отчет

Iam4eels · 03.03.2023 14:38

UЧтоСейчас · 03.03.2023 14:02

Потеря и грусть не укрепляют многих детей. Это строится на избегании и низкой самооценке. Проигрыш и желание победить (или добиться большего) в следующий раз может мотивировать некоторых детей, но какой ценой?

Школы должны отражать то общество, которое мы хотим построить для будущих поколений.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts