Конспекты занятий по Подготовке к школе для детей 4-5 и 5-6 лет
К сожалению, не каждый детский клуб или сад может похвастаться своими занятиями по подготовке к школе. Зачастую, либо программа кажется слишком простой, с большим количеством «воды», либо, наоборот, слишком «мудрёной», не по возрасту составленной.
Чтобы программа была успешно реализована, мы решили создать симбиоз программ подготовки Ломоносовской школы, «Школы 2000» и методики Монтессори.
Это уникальная программа, которая охватывает все необходимые области подготовки – окружающий мир, математика, развитие речи, письмо, чтение. Занимаясь по нашей программе, дети получают необходимый и полный объём знаний для успешного обучения в школе.
Для полноценной подготовки, программа разбита на два комплекса занятий, рассчитанных на два года – для детей от 4 до 5 лет и от 5 до 6 лет.
В комплект методических материалов входят красочные рабочие тетради, которые используются как для занятий в клубе, так и дома.
Для детей от 4 до 5 лет:
— Математика
— Подготовка руки к письму
— Окружающий мир
— Развитие речи
Для детей от 5 до 6 лет:
— Окружающий мир
— Математика
— Письмо
— Чтение
Особенности нашей программы:
- Каждый годовой комплекс независим, и может существовать самостоятельно.
- Конспекты занятий чёткие, просты для понимания, составлены по схеме «от простого к сложному», и имеют дополнительный материал – это различный счётный материал, таблицы, схемы, иллюстрации. Всё это вы можете распечатать и сразу применять в работе.
- Комплексы занятий рассчитаны на 8 месяцев в году – с октября на май, с учётом того, что по нашему опыту в течение сентября нужно сформировать группы, а летом дети разъезжаются на отдых.Однако, вы можете скомпоновать занятия в удобный вам график.
- Составлено календарно–тематическое планирование, в котором прописаны все темы понедельно. Оно простое и удобное в использовании.
- Рабочие тетради красочные – детям приятно и интересно заниматься.
Что входит в комплекс подготовки к школе для детей от 4 до 5 лет?
1. Конспекты занятий по математике и красочная рабочая тетрадь.
39 конспектов занятий рассчитаны на 8 месяцев обучения по темам:
- Счет от 1 до 10 – прямой, обратный, порядковый.
- Сопоставление количеств и символов.
- Понятия больше, меньше, равно.
- Введение арифметических знаков – сложение, вычитание.
- Решение первых примеров и задач.
В конце учебного года проводятся итоговые занятия на повторение и закрепление всех тем.
2. Конспекты занятий по ознакомлению с окружающим миром и красочная рабочая тетрадь.
39 конспектов занятий рассчитаны на 8 месяцев обучения по темам:
- Времена года и их признаки.
- Месяцы, дни недели, части суток.
- Город, транспорт, городские растения.
- Деревня, овощи, фрукты.
- Праздники 23 февраля, 8 марта, Новый год.
- Животные.
- Насекомые.
- Растения, цветы, деревья, кустарники.
- Стихии – земля, вода, огнь, воздух.
Каждый конспект, включает в себя работу с календарём, краткое повторение предыдущей темы, знакомство с новой темой, введение новых понятий. В зависимости от темы, в конспект включены эксперименты, опыты и практические задания.
3. Конспекты занятий по развитию речи.
39 конспектов занятий рассчитаны на 8 месяцев обучения по темам:
- Звуки и буквы;
- Дифференциация с-ш, б-п, в-ф, д-т, г-к, з-с, л-р, и-ы, и-й. ж-ш, ж-з, ч-ц, ц-с;
- Мягкие и твердые согласные;
- Твёрдый и мягкий знак.
Каждый конспект включает в себя повторение пройденной темы, введение в новую тему, дифференциация звуков, пальчиковая и артикуляционная гимнастика, упражнения и игры с буквами.
4. Конспекты занятий по подготовке руки к письму и красочная рабочая тетрадь.
21 конспект занятий рассчитаны на 8 месяцев обучения по темам:
- Линии: прямые, вертикальные, горизонтальные, наклонные, волнистые;
- Спирали, зигзаги;
- Ориентирование в клетке, на листе. Понятия верх-низ, лево – право;
- Различные виды штриховок;
- Лабиринты;
- Петли, точки;
- Графическое изображение букв;
- Изображение геометрических фигур.
Каждый конспект включает в себя правила – как сидеть за столом при письме, как держать карандаш, ручку, ножницы (в зависимости от темы конспекта), пальчиковую гимнастику, повторение пройденного материала, введение в новую тему, графическое изображение линий (букв) на манке и из дополнительных материалов (пластилин, счетные палочки и др.). В конце учебного года предполагаются итоговые занятия на повторение и закрепление пройденных тем.
Что входит в комплекс подготовки к школе для детей от 5 до 6 лет?
1. Конспекты занятий по математике и красочная рабочая тетрадь.
39 конспектов занятий рассчитаны на 8 месяцев обучения по темам:
- Счет в пределах 10.
- Сопоставление количеств и чисел.
- Состав числа.
- Понятия больше, меньше, равно.
- Введение арифметических знаков – сложение, вычитание.
- Решение примеров и задач.
- Составление и решение задач по иллюстрациям.
- Решение текстовых задач, обучение краткой записи задач.
- Знакомство с понятием «сантиметр».
- Знакомство с понятием «время».
Каждый конспект включает в себя повторение пройденного материала, порядковый и количественный счёт, работу с числовой прямой, введение в новую тему. В конце учебного года проводятся итоговые занятия на повторение и закрепление всех тем.
2. Конспекты занятий по ознакомлению с окружающим миром и красочная рабочая тетрадь.
39 конспектов занятий рассчитаны на 8 месяцев обучения по темам:
- Времена года и их признаки;
- Месяцы, дни недели, части суток;
- Город, транспорт, городские растения;
- Деревня, овощи, фрукты;
- Праздники 23 февраля, 8 марта, Новый год, 9 мая;
- Человек, внутреннее строение, гигиена, быт, профессии, виды спорта, семья;
- Мебель, электроприборы, одежда;
- Животные и их детеныши;
- Рыбы;
- Птицы;
- Насекомые;
- Растения, цветы, деревья, кустарники;
- Стихии – земля, вода, огнь, воздух;
- Космос – солнечная система, планеты;
- Правила поведения в общественных местах, охрана природы.
Каждый конспект, включает в себя работу с календарём, краткое повторение предыдущей темы, знакомство с новой темой, введение новых понятий. В зависимости от темы, в конспект включены эксперименты, опыты и практические задания.
3. Конспекты занятий по чтению.
39 конспектов занятий рассчитаны на 8 месяцев обучения по темам:
- Звуки и буквы;
- Дифференциация с-ш, б-п, в-ф, д-т, г-к, з-с, л-р, и-ы, и-й. ж-ш, ж-з, ч-ц, ц-с;
- Мягкие и твердые согласные;
- Твёрдый и мягкий знак;
- Составление слогов и первых коротких слов;
- Чтение слогов и простых слов;
- Чтение простых предложений;
- Отработка техники чтения;
- Запись слов.
Каждый конспект включает в себя повторение пройденной темы, введение в новую тему, дифференциация звуков, пальчиковая и артикуляционная гимнастика, упражнения и игры с буквами. Чтение включает в себя работу с букварем Н.С. Жуковой.
4. Конспекты занятий по обучению письму и красочная рабочая тетрадь.
39 конспектов занятий рассчитаны на 8 месяцев обучения по темам:
- Линии: прямые, вертикальные, горизонтальные, наклонные, волнистые;
- Спирали, зигзаги;
- Ориентирование на листе. Понятия верх-низ, лево – право;
- Различные виды штриховок;
- Лабиринты;
- Петли, точки;
- Графическое изображение букв, прописи;
- Запись простых слов.
Каждый конспект, включает в себя правила – как сидеть за столом при письме, как держать карандаш, ручку, ножницы (в зависимости от темы конспекта), пальчиковую гимнастику, повторение пройденного материала, введение в новую тему, графическое изображение линий (букв) на манке и из дополнительных материалов (пластилин, счетные палочки и др.). В конце учебного года предполагаются итоговые занятия на повторение и закрепление пройденных тем.
Кто автор данных комплексов?
Маркова Ксения Борисовна – методист.
По образованию педагог-психолог, педагог начальных классов, преподаватель высшей школы психологии и педагогики, Монтессори-педагог. Ксения работала в школе педагогом–психологом, педагогом–организатором, также имеет опыт работы с проблемными подростками и их семьями. С 2016 года – методист сети детских клубов «Созвездие».
Блинникова Елена Владимировна – художественный редактор.
По образованию педагог-организатор, занималась организацией тренинговой работы в сфере психологической подготовки персонала. Переквалифицировалась в педагога инклюзивного образования. В течение пяти лет работала с дошкольниками и параллельно занималась разработкой компьютерных программ и приложений для детей. В 2017 году пришла в Созвездие, и по настоящее время создаёт для наших малышей яркие и красочные пособия.
Форма поставки материалов и сохранение конфиденциальности.
Важно: мы не высылаем конспекты в виде файлов. Если бы мы работали таким образом, то это привело бы к тому, что ваши педагоги при увольнении забирали бы купленные вами методические материалы с собой, и работали бы с ними всю жизнь за ваш счёт, ещё и распространяя по клубам конкурентов при смене места работы.
Наши конспекты хранятся на специальном педагогическом портале, куда предоставляется доступ педагогу по логину и паролю, педагог готовится к занятиям онлайн. Если педагог увольняется – вы сообщаете нам, и мы блокируем его доступ. Таким образом мы защищаем вас и себя от несанкционированного распространения конспектов.
Возможны все формы оплаты: безналичный перевод, оплата кредитной картой на сайте, оплата в банке по квитанции.
Скачать образец
Копия Сертификат-новый УмкаДошкольник.ruПедагогамПраздникиРукоделиеДошкольник.руДошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. СервисыРазмещаем статьи
| Скоро в школу
| Журнал«Дошкольник.РФ» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 советов по созданию конспектов для детей с проблемами обработки информации
Конспектирование того, что говорит учитель, является проблемой для многих детей. Но учащимся с низкой скоростью обработки информации может быть особенно трудно не отставать. Вот стратегии, которые могут помочь вашему ребенку делать заметки.
1. Запросите дополнительные примечания.
Многие учителя отправляют по электронной почте или публикуют слайд-шоу, схемы PowerPoint и заметки Smart Board с уроков. Некоторые могут даже подготовить управляемые заметки, что дает детям структуру для заполнения. Дети, у которых есть или могут получить предварительно распечатанные заметки. Это могут быть копии от одноклассников или от учителя.
Изучите темы, выбранные нашими экспертами
Стратегии и советы
Проблемы в школе
Чтение и письмо
2. Рассмотрим клавиатуру.
Некоторым детям с низкой скоростью обработки информации использование компьютера для создания заметок в классе быстрее и проще, чем рукописный ввод. Для других дополнительное оборудование может отвлекать или громоздко. Или они могут в конечном итоге набирать слово в слово то, что говорит учитель, вместо того, чтобы записывать информацию таким образом, чтобы это помогло им понять ее. Поэтому поговорите со своим ребенком и со школой о пробном запуске. Если клавиатура поможет, ее можно будет добавить в план 504 или IEP.
3. Попросите ребенка практиковать почерк — много.
Чем больше ваши дети будут писать от руки, тем быстрее и четче будут их записи. Поэтому старайтесь поощрять своего ребенка как можно раньше (в начальной школе, если можете) и часто. Несмотря на то, что сейчас во многих школах курсиву не уделяется особое внимание, это самый быстрый способ письма. Если ваш ребенок получает услуги, вы можете попросить команду о дополнительном обучении скорописи.
Детям постарше могут быть полезны сокращения, например с для с . Способы делать заметки, которые не так сильно зависят от письма, например метод картирования, также могут помочь.
4. Поощряйте ребенка готовиться к уроку.
Если учитель вашего ребенка назначает чтение перед уроком, поработайте с ребенком, чтобы сделать это приоритетом. Знакомство с тем, что они слышат на уроке, может помочь детям не отставать при попытке обработать новые слова и понятия. Вы также можете поощрять своего ребенка держать тетради в порядке, заточенные карандаши и другие материалы под рукой.
5. Напоминайте ребенку каждый вечер просматривать конспекты занятий.
Ночной обзор — гораздо лучший вариант, чем попытки разобраться в незаконченных заметках несколько недель спустя, когда пришло время (или прошлое время) готовиться к тесту. Даже беглый взгляд поможет вашему ребенку найти места, где информация отсутствует или заметки неясны. Будет проще заполнить недостающую информацию в тот же день. Или ваш ребенок может спросить учителя в классе на следующий день.
6. Предложите сесть впереди класса.
Дети, которые находятся всего в нескольких футах от учителя, более склонны уделять внимание и полноценно участвовать в занятиях. А более активное слушание позволяет учащимся быстрее обрабатывать информацию. Сидение впереди также означает, что ваш ребенок будет меньше отвлекаться на других детей в классе. Способность оставаться сосредоточенным также может помочь повысить скорость обработки.
7. Попробуйте смарт-ручку.
Детям, у которых есть план 504 или IEP, может быть разрешено записывать лекции. Но у многих студентов не хватает терпения, чтобы просмотреть часы разговора, когда они вернутся домой. Умные ручки, такие как Livescribe или Equil, могут помочь. Они могут фиксировать все, что дети слышат и записывают в классе. Если какие-либо записи, которые они сделали, неясны, они могут дотронуться до них умной ручкой и воспроизвести то, что было сказано именно в этот момент лекции. Некоторые школы могут даже покрыть стоимость смарт-ручки, если она является частью плана 504 или IEP.
Об авторе
Об авторе
Пег Розен пишет для цифровых и печатных изданий, включая ParentCenter, WebMD, Parents, Good Housekeeping и Martha Stewart.
Отзыв от
Отзыв от
Эллен Браатен, доктор медицинских наук, директор LEAP в Массачусетской больнице общего профиля.
Изучите связанные темы
Стратегии и советы
Трудности в школе
Чтение и письмо
14 дошкольных мероприятий для подготовки детей к дошкольному обучению
Из всех вех, связанных с малышом, посещение дошкольного учреждения может быть самым важным. Когда дети впервые отправляются в школу, их мир открывается так, как они не могли получить дома, уступая место совершенно новому набору навыков (и дружбе!). И хотя школа — это место, где можно учиться и расти, родители и опекуны все же могут заранее немного поработать, чтобы помочь им привыкнуть к занятиям дошкольного возраста, которыми они, вероятно, будут заниматься каждый день.
«Подготовка вашего ребенка к дошкольному обучению может стать началом увлекательного пути к обучению, — говорит Эланна Ялоу, вице-председатель и старший советник KinderCare. «Это также может быть важным переходом для каждого члена семьи. Хотя легко сосредоточиться на физическом аспекте — рюкзаке, школьной одежде и так далее — гораздо важнее уделить внимание эмоциональной подготовке».
«Подготовка вашего ребенка к дошкольному обучению может стать началом увлекательного пути к обучению».
—Эланна Ялоу, вице-председатель и старший советник, KinderCare Learning Companies
Ищете занятия по подготовке к дошкольному обучению дома? Вот 14 способов, одобренных родителями и экспертами, чтобы подбодрить детей, прежде чем отправиться в класс pre-K.
1. Распорядок дня
По словам Товах Кляйн, которая имеет докторскую степень в области клинической психологии и психологии развития, является директором Центра развития малышей Барнардского колледжа и автором книги «Как дети процветают», хороший класс для детей младшего возраста имеет четкое рутины, и дети со временем узнают, чего ожидать. Тем не менее, «основные занятия, которые помогают ребенку, когда он поступает в дошкольное учреждение, — это распорядок дня, который у него есть дома», — говорит она.
«Распорядок дня помогает детям обрести независимость, потому что они знают, что делать и что будет дальше, — продолжает Клейн. «Например, они узнают, что после окончания срока хранения книги нужно вернуть на полку».
«Распорядки также помогают детям обрести независимость, потому что они знают, что делать и что будет дальше. «Например, они узнают, что после окончания срока хранения книги нужно вернуть на полку».
— Това Кляйн, директор Центра развития малышей Барнардского колледжа
В то время как дошкольное учреждение — это время, когда нужно действительно научиться распорядку дня, выработка хороших привычек дома для повседневных дел, таких как мытье рук и одевание, поможет с переходом. «Дети дошкольного возраста по-прежнему нуждаются в поддержке взрослых, но систематизация подготавливает их к посещению школы и привыканию к рутине, с которой они там столкнутся», — добавляет Кляйн.
Подходит для: Воспитание уверенности и независимости
2. Игра в школу
Немногие дети могут устоять перед игрой в школу, и, к счастью, эта старая игра-притворство является одним из лучших занятий для дошкольников. «Если ребенок хочет, родители и опекуны могут притвориться, что играют в школу, добавляя к смеси мягкие игрушки или куклы и по очереди выступая в роли учителя», — говорит Кляйн. «Вы можете разыгрывать такие действия, как пение песен, перекус или строительство из кубиков. Кроме того, репетиция прощания при высадке, а затем воссоединение в конце дня, когда родитель или опекун возвращается, также поможет ребенку».
Подходит для: Понимания того, чего ожидать, адаптации к новым ситуациям и работы с эмоциями посредством воображаемой игры
3. Обсудите это
Простой, но очень важный способ подготовить детей к дошкольному обучению — это поговорить с ними. «Важно, чтобы родители и опекуны говорили с детьми о том, что они думают о своем первом дне в школе», — объясняет Ялоу. «Задавайте вопросы и работайте вместе, чтобы решить потенциальные проблемы. Самое главное – это слушать и реагировать на потребности ребенка. Ваш дошкольник может нервничать и волноваться одновременно, что может сбивать с толку!»
Хотя важно говорить с детьми о «большом дне», Кляйн также добавляет, что разумно не говорить об этом постоянно или заранее. «У маленьких детей очень слабое чувство времени, поэтому подождать до недели до начала школы — достаточно времени, чтобы начать говорить о дошкольном учреждении», — говорит Кляйн. Если делать это слишком заранее, это сбивает с толку и может привести к большему беспокойству об учебе, чем к ожиданию ее».
Подходит для: Стимулирует социально-эмоциональное развитие и укрепляет привязанность к родителям и опекунам
4. Работайте над обозначением эмоций
Помимо общих разговоров о дошкольных учреждениях и понимания сути забот детей, может быть полезно помочь детям назвать свои эмоции. «Для некоторых детей дошкольное учреждение будет первым разом, когда они взаимодействуют с другими детьми за пределами своих ближайших родственников, и здесь есть эмоциональная кривая обучения», — говорит Ялоу. «Наиболее важными навыками, которыми может обладать дошкольник, являются социально-эмоциональные, или так называемые «мягкие навыки». Эти навыки включают в себя способность называть свои эмоции, а также некоторые основные стратегии эмоциональной регуляции и способность играть с другими детьми. ».
Подходит для: Развития социальных навыков и эмоциональной регуляции
5. Дыхание цветов
Называние чувств — один из первых шагов в эмоциональной регуляции, но этим дело не ограничивается. Детям также необходимо научиться успокаиваться, когда они чувствуют себя взвинченными или не в духе. Один из способов помочь в этом: Цветочное дыхание. «Чтобы помочь младшим детям научиться управлять эмоциями, научите их дышать глубоко», — говорит Ялоу. «Поднимите два пальца и попросите их понюхать цветок на вдохе [одним пальцем] и задуть свечу на выдохе [другим]».
Ялоу также добавляет, что разговор с детьми о своих чувствах и о том, как правильно с ними справляться, также помогает развить этот навык. «Вы можете сказать: «Мне грустно, но я знаю, что объятия помогут мне почувствовать себя лучше» или «Я злюсь, и это нормально». Нехорошо бить, но я могу ударить подушку или топнуть ногой, чтобы вывести чувства из своего тела», — объясняет Ялоу.
Подходит для: Практика эмоциональной саморегуляции
6. Игра Саймон говорит
Есть ребенок, которому нравится Саймон говорит? Вам повезло, потому что это отличное занятие по подготовке к школе. «Помимо поддержки воображаемой игры детей, обычные игры, такие как «Саймон говорит», «Танец-заморозка» и игры на сортировку/сопоставление, могут помочь детям развить навыки исполнительной функции, которые помогают им планировать свои эмоции и учиться контролировать свои эмоции, — говорит Ялоу. «Эти важные навыки помогают им научиться адаптироваться к новым ситуациям и справляться со стрессом».
«Помимо поддержки воображаемой игры детей, обычные игры, такие как Саймон Сэйс, замораживание танца и игры на сортировку/сопоставление, могут помочь детям развить навыки исполнительной функции, которые помогают им планировать и учиться контролировать свои эмоции».
—Эланна Ялоу, вице-председатель и старший советник обучающих компаний KinderCare
Подходит для: Обучение самоконтролю, управление эмоциями и адаптация к новым ситуациям и людям
7. Помощь с пальто и рюкзаками
Когда дети играют в школу дома, их рюкзаки могут быть наполовину открыты и, будем честными, они могут быть в нижнем белье. Но в настоящей школе это не прокатит. Таким образом, некоторые родители и опекуны могут захотеть помочь малышам освежить в памяти эти, казалось бы, базовые навыки.
«Одним из моих самых больших беспокойств, когда я отправляла сына в школу, было то, что он надел собственное пальто и застегнул рюкзак», — говорит мама Карен Шмидт из Бруклина, Нью-Йорк. «Раньше я всегда делал это за него, так как это было быстрее, но перед началом занятий я убедился, что он умеет делать это самостоятельно».
Подходит для: Улучшения координации, моторики и организационных приемов
8.
Организация игр«Для детей важно проводить время со своими сверстниками, взаимодействуя под присмотром и при минимальном вмешательстве со стороны взрослых», — говорит Ялоу. «Перед школой сходите на игровую площадку или устройте свидания с другими детьми того же возраста, а затем сделайте шаг назад, чтобы дать детям поиграть вместе».
«Если ребенок не готов играть с другими, позвольте ему оставаться рядом с вами, пока он не почувствует, что готов присоединиться к другим детям», — объясняет Ялоу. Как только дети поиграют вместе, понаблюдайте за их взаимодействием и поговорите с ними о том, что они чувствовали после этого. Если им было весело, спросите, что им понравилось. Если возникнут разногласия или неловкие моменты, помогите им решить проблемы, как они могли бы решить эти ситуации в следующий раз».
Подходит для: Укрепления социальных навыков
9. Проводите время порознь
Большинство детей большую часть времени до дошкольного возраста проводят со своими семьями и/или опекунами, и поэтому, отмечает Кляйн, важно практиковаться проводить время порознь. «Подготовка к разлуке означает, что родители и опекуны должны иметь какое-то время вдали от ребенка, когда они уходят и возвращаются, будь то поход в продуктовый магазин, долгая прогулка или ужин», — говорит она.
Кляйн добавляет, что важно сообщить ребенку, что вы уходите, и поприветствовать его, когда вернетесь. «Уход и возвращение — это способ для ребенка увидеть, что мама или папа всегда возвращаются», — говорит она. «Эта основа безопасности — то, что нужно ребенку, чтобы чувствовать себя комфортно в школе».
«Уход и возвращение — это способ для ребенка увидеть, что мама или папа всегда возвращаются. Эта основа безопасности — то, что нужно ребенку, чтобы чувствовать себя комфортно в школе».
— Това Кляйн, директор Центра развития малышей Barnard College
Подходит для: Повышение уровня комфорта вдали от родителей или опекунов
в учителя и увидеть класс за неделю до начала занятий. «Это может помочь ребенку акклиматизироваться перед тем, как пойти в школу в группе детей», — говорит она.
Если нет возможности пойти в школу, Кляйн советует прогуляться или проехать мимо школы или поиграть на детской площадке. «Постепенное знакомство детей с настоящим дошкольным учреждением может помочь им понять, куда они будут идти», — объясняет она.Подходит для: Познакомить ребенка со школой и успокоить страх перед неизвестным
11. Практика чередования
Умение делиться и чередоваться – это навык, который прививается в каждом дошкольном классе. Но для некоторых родителей небольшая работа над интерфейсом имеет смысл. «Прежде чем отправить своих близнецов в школу, я дала им одну игрушку и попыталась показать им, как ходить по очереди», — говорит мама троих детей Жаклин Сантос из Хазлета, штат Нью-Джерси. «Обмен определенно не их сильная сторона, и я не могу сказать, что они полностью освоились в этом до школы, но я был рад, что мы, кажется, немного продвинулись».
Подходит для: Оттачивания навыков социализации
12.
Читайте книги и рассказывайте историиЗабудьте о словах для подготовки к школе. Один из лучших способов подготовить ребенка к школе — читать, читать и еще раз читать. Мало что может быть лучше для детей, чем чтение, поэтому само собой разумеется, что уют и чтение большого количества книг — это хорошая подготовка к школе. «Рассказывание с ребенком историй о событиях дня и чтение укрепляют как память, так и языковые навыки», — говорит Ялоу.
Подходит для: Увеличение словарного запаса и подготовка к развитию чтения
13. Уберите игрушки
Малыши могут не знать «Убери, убери, все уберут…» песенка пока что знакомая с рутиной уборки за собой определенно умно. «Включение в распорядок таких вещей, как развешивание пальто, убирание нескольких игрушек и посадка за стол для еды, поможет подготовить детей к школе», — говорит Кляйн.
Подходит для: Изучение и соблюдение правил и развитие самостоятельности