Конструктор маршрута безопасного движения: Схема безопасного маршрута

Содержание

Школа №2 г. Саяногорска — Дорожная безопасность

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в период зимних каникул

Правила дорожного движения для пешеходов

Паспорт дорожной безопасности МБОУ СОШ №2

Агитационно-пропагандистские материалы

по популяризации правил безопасности дорожного движения

Информационный буклет профилактика ДДТТ
Информационный буклет ПДД юных велосипедистов

Информационный буклет ПДД юных пассажиров

Информационный буклет Маршрут дом школа

Информационный буклет Почему нужны ремни безопасности

Информационный буклет Особенности поведения на дороге в сложных погодных условиях

Информационный буклет ПДД для юных пешеходов

Информационный буклет «Для чего нужны световозвращающие элементы»

Плакат по световозвращателям

Методические рекомендации по профилактике зацепинга среди несовершеннолетних

Уважаемые ребята!

 

Подростки, школьники, студенты, юноши и девушки, к вам обращаются сотрудники отделения по делам несовершеннолетних Абаканского ЛО МВД России.

Железная дорога – является зоной повышенной опасности. Однако очень часто некоторые из вас, забывая об опасности, позволяют себе играть вблизи железнодорожных путей, станций, бросать снежки, камни и другие предметы в проходящие пассажирские поезда, подкладывать посторонние предметы на рельсы перед движущимся поездом, кататься на велосипедах, роликах, скейтах, санках и сноубордах.

Устраивая подвижные игры на территории объектов железнодорожного транспорта, вы подвергаете опасности не только свою жизнь, но жизнь и здоровье окружающих людей, локомотивной бригады и пассажиров, едущих в поезде. Вы уверены, что услышав сигнал, поданный машинистом, успеете отойти в безопасное место. Увы, многие из вас за такую самоуверенность расплачиваются жизнью, а оставшиеся в живых получают тяжелейшие травмы, делающие их инвалидами. Напоминаем вам, что нахождение на железнодорожных путях, переход их в неустановленных местах, озорство, хулиганство и необдуманные поступки всегда связаны с риском и опасностью для жизни, во избежание чего вам необходимо строго соблюдать установленные на железных

дорогах правила безопасного поведения.

! Переходите железнодорожные пути только по пешеходным переходам,        мостам и тоннелям! На станциях, где нет мостов и тоннелей, переходить железнодорожные пути должны по настилам, или в местах, где установлены указатели!

! Неиспользуйте наушники и мобильные телефоны при переходе через железнодорожные пути!

! Неходите по железнодорожным путям!

! Не подлезайте под пассажирскими платформами и железнодорожным подвижным составом! Не перелезай через автосцепные устройства между вагонами!

!Не заходите за линию безопасности у края пассажирской платформы!

!Не поднимайтесь  на крыши вагонов поездов!

!Не повреждайте  оборудование железнодорожного транспорта!

 

ПОМНИ:

! За 1 секунду поезд проходит от 10 до 30 метров!

! Стоящий поезд может двинуться в любую секунду без предупреждения!

! Идущий состав создает воздушную волну, которая легко может затянуть взрослого человека под колеса!

! Напряжение в проводах контактной сети – 27500 вольт! Поражение током происходит уже на расстоянии 2,5 метров!

 

Полезные интернет — ресурсы

bdd-eor. edu.ru Федеральный каталог интерактивных образовательных программ для обучения детей и подростков безопасному поведению на дорогах «Дорога без опасности», содержит электронные образовательные ресурсы по обучению детей и их родителей безопасному дорожному движению. Портал включает в себя раздел для детей, родителей и педагогов, новостной блок и нормативные документы

 

bezdtp.ru Экспертный центр «Движение без опасности» направлен на разработку и реализацию управленческих и коммуникационных проектов в области дорожной безопасности как в России и странах СНГ, так и в рамках международных проектов.

 

detibdd.ru Общероссийская детская общественная организация «Школа юного пешехода» направлена на формирование у детей и подростков культуры поведения на дорогах, гражданской ответственности и правового самосознания, отношения к своей жизни и жизни окружающих как к высшей ценности, а также их активной адаптации к условиям мегаполиса, где пешеходу подчас приходится нелегко сориентироваться в окружении проносящихся мимо машин.

 

www.propaganda-bdd.ru     Центр Пропаганды предлагает вашему вниманию печатную и электронную продукцию: книги, методические рекомендации, тесты, плакаты, игры, электронные пособия по профилактике дорожной безопасности для дошкольников, учащихся общеобразовательных учреждений, муниципальных учреждений, а также преподавателей и руководителей.

 

www.centr-bdd.ru Центр Пропаганды предлагает вашему вниманию        методические рекомендации, тесты, игры, электронные пособия по профилактике дорожной безопасности для дошкольников, учащихся общеобразовательных учреждений, муниципальных учреждений, а также преподавателей и руководителей.

    

www.dddgazeta.ru  На сайте Вы сможете найти материалы последних выпусков «ДДД», а также новости регионов, которые размещаются только на Интернет-портале.

  

http://festival.1september.ru  Методическая копилка содержит большой объем информации, включающий профессиональные издания для педагогов всех специальностей, цветные газеты с электронными приложениями, статьи, разработки уроков, сценарии праздников и фестивалей.

 

www.luko-morie.ru. На сайте Вы можете найти новые анимационные ролики по профилактике дорожной безопасности. 

Полезные ссылки для занятий по ПДД

 

http://passportbdd.ru/конструктор-маршрутов/ Методический комплекс моделирующей программы для разработки схем безопасных маршрутов движения детей «Дом — школа — дом».

http://www.fcp-pbdd.ru/- федеральная целевая программа. Открыть рубрику «детям»- игра  «Не игра» (ее можно скачать и использовать в школе на занятиях по пдд), также здесь интересна новостная рубрика на главной странице сайта

 

мультфильм «Робокар Поли и его друзья»

 

http://perekrestok.ucoz.com/ — сайт Перекресток:  рубрика Мультяшки по ПДД; рубрика «Ларчик» — Организаторами было снято 5 роликов, которые посвящены причинам самых страшных катастроф – не пристегнутый ремень, низкая культура водителей, превышение скорости, нетрезвое вождение, дети без присмотра. Здесь есть видео- уроки «Дорожная азбука»

 

http://www. dddgazeta.ru/ — «ДДД»- добрая дорога детста- сайт с номерами газеты «ДДД», также интересна рубрика «Поиграем»- широкий материал для классных часов и занятий по ПДД, рубрика «Документы- конкурсы, постановления, программы по безопасности жизнедеятельности», интересна рубрика Для родителей, в которой много познавательных статей, в том числе советы психолога. Данный материал можно использовать и на родительских собраниях и на родительском лектории.

 

http://pdd24.ru – Дорога безопасности. На сайте достаточно нормативных документов, необходимых для работы. Яркая  Новостная рубрика на главной странице. Очень информативна страничка для учителей — здесь и конспекты занятий, и презентации, и методические пособия. Обратите также внимание на рубрику Социальная реклама- здесь собрано немало интересных и впечатляющих роликов о том насколько важно соблюдение правил дорожного движения.

 

http://www.spas-extreme.ru – портал детской безопасности -много игр, конкурсов, методических копилок.

 

http://tak-to-ent.net/search/  (Цикл классных часов ПДД. Математические задачи по ПДД. РЕКОМЕНДАЦИИ по ОФОРМЛЕНИЮ КАБИНЕТА ПДД. Программа по ПДД. Воспитательный час по ПДД в форме конкурса знатоков квн по пдд )

17 ноября 2019 года День памяти жертв ДТП (Видео)

Как быть на ты со своим ПК

Как быть на ты со своим ПК
  • CSS3 — переходы Css3 переходы
  • Красивое css подчеркивание элементов
  • Цвет в стилях можно задавать разными способами: по шестнадцатеричному значению, по названию, в формате RGB, RGBA, HSL, HSLA Gold ч
  • Добавляем изображения на WEB-страницу, а еще видео и аудио!
  • Как посмотреть новых участников группы вконтакте
  • Async и Defer — стратегии загрузки JavaScript
  • Обработка чекбоксов в PHP
  • Донаты в шапку ВК: как добавить донат в группу ВК и заработать на этом
  • Как в HTML сделать выравнивание текста по центру, ширине, краям страницы?
  • Что такое Http заголовки (Http headers)
  • Как проверить и отключить платные подписки мегафон Как отписаться от подписки мегафон 5051
  • Как сделать хештеги в социальной сети вконтакте
  • Как установить CSS margin и padding (и крутые советы по раскладке) Css padding margin отличие
  • Фиксированный двухколоночный макет
  • HTML элементы: одиночные и парные теги (открывающий и закрывающий тег)
  • Как найти беседу вконтакте Добавление другим участником
  • Как написать красиво свое имя?
  • Комментарии в HTML, CSS, PHP
  • Программы для открытия документа хтмл
  • Свойство list style (type, image, position)
  • Вёрстка с помощью CSS Flexbox
  • Оформление и защита исследовательской работы Оформление переноса таблицы
  • Input text события.
    События формы. События cut, copy, paste
  • Как при помощи CSS обрезать длинный текст
  • Язык разметки HTML, синтаксис
  • Что изменилось в сети «вконтакте» и как отреагировали на это пользователи соцсетей
  • Как убрать тему оформления (vKontakte)
  • Почему вы должны использовать локальную учетную запись?
  • Ошибка сессии ssl 0 7. Обновляем Windows XP. Полное восстановление устройства из бэкапа
  • STDU Viewer что это за программа и как ее удалить
  • Реальный подарок от Google
  • Как удалить все твиты сразу в твиттере
  • Что делать, когда не удается войти в учетную запись?
  • Установка и использование расширения VkOpt в Яндекс
  • Способы подключения второго жесткого диска к компьютеру
  • Исправление ошибки с отсутствием библиотеки d3dx9_31
  • Программа муви мейкер как пользоваться
  • Что делать, если компьютер не видит флешку
  • Скачать Google Chrome (Гугл Хром) русская версия
  • Устанавливаем дату и время

Подведены итоги областного конкурса макетов «Мой безопасный город» среди образовательных организаций Зауралья

Более трехсот мальчиков и девочек трудились над созданием макета своего микрорайона и изучали свой безопасный маршрут из школы до дома.

 

Конкурс макетов «Мой безопасный город» прошел по инициативе Управления ГИБДД УМВД России по Курганской области и ГБОУ ДОД «Детско-юношеский центр». Команды представили макеты своих населенных пунктов с расстановкой дорожных знаков, светофорных объектов, дорожной разметки, которые способствуют безопасному движению детей по маршруту «Дом – школа – дом». Макеты выполнялись из подручных материалов, это картон, пластилин, цветная бумага, конструктор «Лего» и даже тесто и макаронные изделия. Большинство макетов выполнялись детьми под руководством и при помощи педагогов.

Команды защищали свои макеты в сценической, стихотворной и музыкальной форме, на суд жюри они прислали свои видеопрезентации. Дети рассказывали о своем маршруте из дома до школы и объясняли, с какими трудностями может столкнуться ребенок по дороге домой, какие опасные участки дорожной инфраструктуры встречаются на пути и на что особенно необходимо обращать внимание детям при переходе проезжей части по регулируемому и не регулируемому пешеходным переходам.

При определении результатов учитывались знания детей Правил дорожного движения, качество изготовления макета и творческий подход всей команды. Всего в конкурсе приняли участие 35 команд из 15 муниципальных образований области.

Не первый раз жюри отметило работу детей и педагогов из МБДОУ Детский сад №5 «Созвездие» из города Шадринска. На этот раз дети подготовили увлекательный рассказ о своей улице и как они дружно живут на ней, соблюдая все Правила дорожного движения. Запомнилось яркое и насыщенное выступление ребят из школы №22 города Кургана, которые в своем выступлении обратились ко всем участникам дорожного движения с призывом соблюдать ПДД.

По итогам конкурса были определены победители и призеры. Среди них МБОУ «Петуховская СОШ №1», МКОУ «Половинская СОШ» Целинного района, ГКОУ «Варгашинская школа – интернат» и ГКОУ «Просветская школа интернат» Кетовского района. Победители и призеры будут отмечены дипломами учредителей, а участники, не вошедшие в число призеров – свидетельствами об участии в конкурсе.

Организаторы уверенны, что изготовленные ребятами макеты пополнят коллекцию учебно-методических пособий по безопасности дорожного движения и помогут детям найти свой безопасный путь домой

МБОУ СОШ №21 — Безопасность дорожного движения

Прослушайте эти аудиообращения:

Отчёт О проведении 2-го этапа профилактического мероприятия «Внимание — дети!» в 2019-2020 учебном году.pdf
134.7 кб, 13 сентября 2019 г

Отчёт о проведении профилактического мероприятия «Весенние каникулы» в 2018-2019 учебном году.pdf
143.6 кб, 01 апреля 2019 г

Отчёт о проведении профилактического мероприятия «Зимние каникулы» в 2018-2019 учебном году.pdf
86.9 кб, 10 января 2019 г

Отчёт о проведении профилактического мероприятия «Осенние каникулы» в 2018-2019 учебном году.pdf
90.2 кб, 08 ноября 2018 г

Отчёт О проведении 2-го этапа профилактического мероприятия «Внимание — дети!» в 2018-2019 учебном году. pdf
85.9 кб, 11 сентября 2018 г

Отчёт о проведении 1-го этапа профилактического мероприятия «Внимание — дети!» в 2017-2018 учебном году.pdf
82.5 кб, 09 июня 2018 г


Информация о состоянии преступности и безнадзорности несовершеннолетних на объектах железнодорожного транспорта в Челябинской области за 2017 год.pdf

Агитационно-пропагандистские материалы по популяризации правил безопасности дорожного движения

  • Анализ состояния детского дорожно-транспортного травматизма по Челябинской области за 12 месяцев 2017 года.pdf
    1.5 Мб, 07 февраля 2018 г
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по профилактике зацепинга среди несовершеннолетних.docx
    81.2 кб, 19 июня 2017 г.
  • Информационный буклет ПДД юных велосипедистов.pdf

    2.1 Мб, 23 марта в 09:21

  • Информационный буклет ПДД юных пассажиров.pdf

    2.4 Мб, 23 марта в 09:21

  • Информационный буклет Маршрут дом школа.pdf

    2.3 Мб, 23 марта в 09:21

  • Информационный буклет Почему нужны ремни безопасности. pdf

    1.6 Мб, 23 марта в 09:21

  • Информационный буклет Особенности поведения на дороге в сложных погодных условиях.pdf

    2.4 Мб, 23 марта в 09:20

  • Информационный буклет ПДД для юных пешеходов.pdf

    1.7 Мб, 23 марта в 09:20

  • Информационный буклет «Для чего нужны световозвращающие элементы».pdf

    1.6 Мб, 23 марта в 09:20

  • Профилактика дтп с участием детей в дни весенних каникул.pdf

    256.4 кб, 23 марта в 09:20

  • Плакат по световозвращателям.pdf

    1.7 Мб, 23 марта в 09:20


Полезные интернет — ресурсы

bdd-eor.edu.ru Федеральный каталог интерактивных образовательных программ для обучения детей и подростков безопасному поведению на дорогах «Дорога без опасности», содержит электронные образовательные ресурсы по обучению детей и их родителей безопасному дорожному движению. Портал включает в себя раздел для детей, родителей и педагогов, новостной блок и нормативные документы

 

bezdtp. ru Экспертный центр «Движение без опасности» направлен на разработку и реализацию управленческих и коммуникационных проектов в области дорожной безопасности как в России и странах СНГ, так и в рамках международных проектов.

 

detibdd.ru Общероссийская детская общественная организация «Школа юного пешехода» направлена на формирование у детей и подростков культуры поведения на дорогах, гражданской ответственности и правового самосознания, отношения к своей жизни и жизни окружающих как к высшей ценности, а также их активной адаптации к условиям мегаполиса, где пешеходу подчас приходится нелегко сориентироваться в окружении проносящихся мимо машин.

 

www.propaganda-bdd.ru     Центр Пропаганды предлагает вашему вниманию печатную и электронную продукцию: книги, методические рекомендации, тесты, плакаты, игры, электронные пособия по профилактике дорожной безопасности для дошкольников, учащихся общеобразовательных учреждений, муниципальных учреждений, а также преподавателей и руководителей.

 

www.centr-bdd.ru Центр Пропаганды предлагает вашему вниманию        методические рекомендации, тесты, игры, электронные пособия по профилактике дорожной безопасности для дошкольников, учащихся общеобразовательных учреждений, муниципальных учреждений, а также преподавателей и руководителей.

    

www.dddgazeta.ru  На сайте Вы сможете найти материалы последних выпусков «ДДД», а также новости регионов, которые размещаются только на Интернет-портале.

 

www.deti74.ru  Сайт создан для общения, обмена опытом. В методической копилке Вы можете найти интересующие статьи, а также ссылки на форуме по интересующей информации.

 

http://festival.1september.ru  Методическая копилка содержит большой объем информации, включающий профессиональные издания для педагогов всех специальностей, цветные газеты с электронными приложениями, статьи, разработки уроков, сценарии праздников и фестивалей.

 

www.luko-morie.ru. На сайте Вы можете найти новые анимационные ролики по профилактике дорожной безопасности.  

 

http://74.gibdd.ru/  Сайт Управления ГИБДД ГУВД по Челябинской области.

 

http://mirokat77.jimdo.com Cайт областного отряда ЮИД «БезОпас»

 


Полезные ссылки для занятий по ПДД

 

http://passportbdd.ru/конструктор-маршрутов/ Методический комплекс моделирующей программы для разработки схем безопасных маршрутов движения детей «Дом — школа — дом».

http://www.fcp-pbdd.ru/- федеральная целевая программа. Открыть рубрику «детям»- игра  «Не игра» (ее можно скачать и использовать в школе на занятиях по пдд), также здесь интересна новостная рубрика на главной странице сайта

 

мультфильм «Робокар Поли и его друзья»

 

http://perekrestok.ucoz.com/ — сайт Перекресток:  рубрика Мультяшки по ПДД; рубрика «Ларчик» — Организаторами было снято 5 роликов, которые посвящены причинам самых страшных катастроф – не пристегнутый ремень, низкая культура водителей, превышение скорости, нетрезвое вождение, дети без присмотра. Здесь есть видео- уроки «Дорожная азбука»

 

http://www.dddgazeta.ru/ — «ДДД»- добрая дорога детста- сайт с номерами газеты «ДДД», также интересна рубрика «Поиграем»- широкий материал для классных часов и занятий по ПДД, рубрика «Документы- конкурсы, постановления, программы по безопасности жизнедеятельности», интересна рубрика Для родителей, в которой много познавательных статей, в том числе советы психолога. Данный материал можно использовать и на родительских собраниях и на родительском лектории.

 

http://pdd24.ru – Дорога безопасности. На сайте достаточно нормативных документов, необходимых для работы. Яркая  Новостная рубрика на главной странице. Очень информативна страничка для учителей — здесь и конспекты занятий, и презентации, и методические пособия. Обратите также внимание на рубрику Социальная реклама- здесь собрано немало интересных и впечатляющих роликов о том насколько важно соблюдение правил дорожного движения.

 

http://www.spas-extreme. ru – портал детской безопасности -много игр, конкурсов, методических копилок.

 

http://tak-to-ent.net/search/  (Цикл классных часов ПДД. Математические задачи по ПДД. РЕКОМЕНДАЦИИ по ОФОРМЛЕНИЮ КАБИНЕТА ПДД. Программа по ПДД. Воспитательный час по ПДД в форме конкурса знатоков квн по пдд )

Документы по безопасности дорожного движения

Паспорт дорожной безопасности МБОУ СОШ 21 начальная школа.pdf

Паспорт составлен по адресу фактического размещения начальной школы — здание школы №27.

КАБИНЕТ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ в здании школы №27

Фото подхода к образовательному учреждению (школа№27)

Паспорт дорожной безопасности МБОУ СОШ 21 старшая школа.pdf

КАБИНЕТ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ в здании школы №21

Фото подхода к образовательному учреждению (школа№21)


Схемы безопасного проезда к образовательной организации


Способы проезда к МБОУ СОШ №21 с использованием общественного транспорта (автобус, маршрутное такси)

Со стороны «Старого города»,  мкр. «Заозёрный»

  1. Автобус (маршрутное такси) №3; №5 до остановки «ДК Строитель», далее по тротуару до  пешеходного перехода,  регулируемого светофором.
  2. Автобус (маршрутное такси) №7 до остановки «КСК Лидер», далее перейти на другую сторону через регулируемый пешеходный переход.

   Со стороны «ДОКа»

  1. Автобус (маршрутное такси) №7 до остановки «ДК Строитель», далее по тротуару до нерегулируемого перекрёстка с улицей «Еловой».

В Челябинске изменят схему движения транспорта из-за ремонта Ленинградского моста

№ п/п

Маршрут (№ и конечные пункты)

Схема движения до закрытия

Схема движения после закрытия

Маршруты по регулируемому тарифу

1.

Трамвай № 6 «Медгородок – ЧТЗ»

В прямом направлении: Блюхера, Свердловский проспект, Труда, Кирова, проспект Победы, Российская, Первой Пятилетки, Горького, проспект Ленина.

В обратном направлении: проспект Ленина, Горького, Первой Пятилетки, Российская, проспект Победы, Кирова, Труда, Свердловский проспект, Блюхера

№ 6 «ЧГРЭС – ЧТЗ»

В прямом направлении: Российская, проспект Победы, Горького, проспект Ленина.

В обратном направлении: проспект Ленина, Горького, проспект Победы, Российская

2.

Трамвай № 15 «Чичерина – ЧТЗ»

В прямом направлении: проспект Победы, Горького, проспект Ленина.

В обратном направлении: проспект Ленина, Горького, проспект Победы

В прямом направлении: проспект Победы, Кирова, Труда, Цвиллинга, Маркса, Российская, Труда, Первой Пятилетки, Горького, проспект Ленина

В обратном направлении: проспект Ленина, Горького, Первой Пятилетки, Труда, Российская, Маркса, Цвиллинга, Труда, Кирова, проспект Победы

3.

Трамвай № 18 «ЧМК – Чистопольская»

В прямом направлении: Павелецкая 2-я, шоссе Металлургов, Черкасская, Свердловский тракт, Каслинская, проспект Победы, Горького, проспект Ленина, Рождественского, Копейское шоссе, Гагарина, Дзержинского, Машиностроителей, Новороссийская.

В обратном направлении: Новороссийская, Машиностроителей, Дзержинского, Гагарина, Копейское шоссе, Рождественского, проспект Ленина, Горького, проспект Победы, Каслинская, Свердловский тракт, Черкасская, шоссе Металлургов, 2-я Павелецкая.

№ 18 «ЧЭМК – Чистопольская»

В прямом направлении: Горького, проспект Ленина, Рождественского, Копейское шоссе, Гагарина, Дзержинского, Машиностроителей, Новороссийская.

В обратном направлении: Новороссийская, Машиностроителей, Дзержинского, Гагарина, Копейское шоссе, Рождественского, проспект Ленина, Горького

4.

Автобус № 34 «Мехколонна – Автобусный парк»

В прямом направлении: Конструктора Духова, Сергея Герасимова, Зальцмана, Эльтонская 1-я, Самохина, Линейная, проспект Ленина, Танкистов, Первой Пятилетки, Марченко, Салютная, Комарова, Октябрьская, Бажова, Героев Танкограда, проспект Победы, Свердловский проспект, Комсомольский проспект, Молодогвардейцев, Краснопольский проспект, Бейвеля, Профессора Благих, Молодогвардейцев.

В обратном направлении: Молодогвардейцев, Краснопольский проспект, Бейвеля, Профессора Благих, Молодогвардейцев, Комсомольский проспект, Свердловский проспект, проспект Победы, Героев Танкограда, Бажова, Октябрьская, Комарова, Салютная, Марченко, Первой Пятилетки, Танкистов, проспект Ленина, Линейная, Самохина, Эльтонская 1-я, Зальцмана, Сергея Герасимова, Конструктора Духова

В прямом направлении: Конструктора Духова, Сергея Герасимова, Зальцмана, Эльтонская 1-я, Самохина, Линейная, проспект Ленина, Танкистов, Первой Пятилетки, Марченко, Салютная, Комарова, Октябрьская, Бажова, Героев Танкограда, проспект Победы, Российская, Братьев Кашириных, Кирова, проспект Победы, Свердловский проспект, Комсомольский проспект, Молодогвардейцев, Краснопольский проспект, Бейвеля, Профессора Благих, Молодогвардейцев.

В обратном направлении: Молодогвардейцев, Краснопольский проспект, Бейвеля, Профессора Благих, Молодогвардейцев, Комсомольский проспект, Свердловский проспект, проспект Победы, Кирова, Братьев Кашириных, Российская, проспект Победы, Героев Танкограда, Бажова, Октябрьская, Комарова, Салютная, Марченко, Первой Пятилетки, Танкистов, проспект Ленина, Линейная, Самохина, Эльтонская 1-я, Зальцмана, Сергея Герасимова, Конструктора Духова

5.

Автобус № 45 «Автобусный парк – Аэропорт»

В прямом направлении: Молодогвардейцев, Комсомольский проспект, Свердловский проспект, проспект Победы, Бродокалмакский тракт, автодорога на аэропорт.

В обратном направлении: автодорога на аэропорт, Бродокалмакский тракт, проспект Победы, Свердловский проспект, Комсомольский проспект, Молодогвардейцев

В прямом направлении: Молодогвардейцев, Комсомольский проспект, Свердловский проспект, проспект Победы, Кирова, Братьев Кашириных, Российская, проспект Победы, Бродокалмакский тракт, автодорога на аэропорт.

В обратном направлении: автодорога на аэропорт, Бродокалмакский тракт, проспект Победы, Российская, Братьев Кашириных, Кирова, проспект Победы, Свердловский проспект, Комсомольский проспект, Молодогвардейцев

6.

Автобус № 25-с «ДК Строителей – Сад «Ферросад»

В прямом направлении: Черкасская, Свердловский тракт, Первомайская, Бродокамская, Матросова, Радонежская, поселок Керамзавода, Автодорожная, Свердловский тракт, Свердловский проспект, проспект Победы, Героев Танкограда, Валдайская.

В обратном направлении: Валдайская, Героев Танкограда, проспект Победы, Свердловский проспект, Свердловский тракт, Автодорожная, поселок Керамзавода, Радонежская, Матросова, Бродокамская, Первомайская, Свердловский тракт, Черкасская, Калмыкова, шоссе Металлургов, Черкасская

В прямом направлении: Черкасская, Свердловский тракт, Первомайская, Бродокамская, Матросова, Радонежская, поселок Керамзавода, Автодорожная, Свердловский тракт, Свердловский проспект, проспект Победы, Кирова, Братьев Кашириных, Российская, проспект Победы, Братьев Героев Танкограда, Валдайская.

В обратном направлении: Валдайская, Героев Танкограда, проспект Победы, Российская, Братьев Кашириных, Кирова, проспект Победы, Свердловский проспект, Свердловский тракт, Автодорожная, поселок Керамзавода, Радонежская, Матросова, Бродокамская, Первомайская, Свердловский тракт, Черкасская, Калмыкова, шоссе Металлургов, Черкасская

Маршруты по нерегулируемому тарифу

7.

Автобус № 11 «Железнодорожный вокзал – ЧМК»

В прямом направлении: Свободы, Коммуны, Российская, проспект Победы, Свердловский проспект, Свердловский тракт, Черкасская, шоссе Металлургов, Румянцева, Богдана Хмельницкого, Сталеваров, 60-летия Октября.

В обратном направлении: 60-летия Октября, Сталеваров, Богдана Хмельницкого, Румянцева, шоссе Металлургов, Черкасская, Свердловский тракт, Свердловский проспект, проспект Победы, Российская, Маркса, Свободы

В прямом направлении: Свободы, Коммуны, Российская, Новомеханическая, Каслинская, Свердловский тракт, Черкасская, шоссе Металлургов, Румянцева, Богдана Хмельницкого, Сталеваров, 60-летия Октября.

В обратном направлении: 60-летия Октября, Сталеваров, Богдана Хмельницкого, Румянцева, шоссе Металлургов, Черкасская, Свердловский тракт, Каслинская, Новомеханическая, Российская, Маркса, Свободы

8.

Автобус № 12 «Профессора Благих – ЧТЗ»

В прямом направлении: Профессора Благих, Бейвеля, Краснопольский проспект, Молодогвардейцев, Комсомольский проспект, Свердловский проспект, проспект Победы, Героев Танкограда, Салютная, Марченко, Первой Пятилетки, Танкистов.

В обратном направлении: Танкистов, Первой Пятилетки, Марченко, Салютная, Героев Танкограда, проспект Победы, Свердловский проспект, Комсомольский проспект, Молодогвардейцев, Краснопольский проспект, Бейвеля, Профессора Благих

В прямом направлении: Профессора Благих, Бейвеля, Краснопольский проспект, Молодогвардейцев, Комсомольский проспект, Каслинская, Новомеханическая, Российская, проспект Победы, Героев Танкограда, Салютная, Марченко, Первой Пятилетки, Танкистов.

В обратном направлении: Танкистов, Первой Пятилетки, Марченко, Салютная, Героев Танкограда, проспект Победы, Российская, Новомеханическая, Каслинская, Комсомольский проспект, Молодогвардейцев, Краснопольский проспект, Бейвеля, Профессора Благих

9.

Автобус № 39 «ЧТЗ – Чичерина»

В прямом направлении: Танкистов, Кулибина, Хохрякова, Мамина, Щербаковская 2-я, Танкистов, проспект Победы, Кирова, Братьев Кашириных, Чичерина, Комсомольский проспект, Свердловский проспект, проспект Победы, Танкистов, Щербаковская 2-я, Мамина, Хохрякова, Кулибина, Танкистов.

В обратном направлении: Танкистов, Кулибина, Хохрякова, Мамина, Щербаковская 2-я, Танкистов, проспект Победы, Свердловский проспект, Комсомольский проспект, Чичерина, Братьев Кашириных, Кирова, проспект Победы, Танкистов, Щербаковская 2-я, Мамина, Хохрякова, Кулибина, Танкистов

В прямом направлении: Танкистов, Кулибина, Хохрякова, Мамина, Щербаковская 2-я, Танкистов, проспект Победы, Российская, Братьев Кашириных, Чичерина, Комсомольский проспект, Свердловский проспект, проспект Победы, Кирова, Российская, проспект Победы, Танкистов, Щербаковская 2-я, Мамина, Хохрякова, Кулибина, Танкистов.

В обратном направлении: Танкистов, Кулибина, Хохрякова, Мамина, Щербаковская 2-я, Танкистов, проспект Победы, Российская, Братьев Кашириных, Кирова, проспект Победы, Свердловский проспект, Комсомольский проспект, Чичерина, Братьев Кашириных, Российская, проспект Победы, Танкистов, Щербаковская 2-я, Мамина, Хохрякова, Кулибина, Танкистов

10.

Автобус № 46 «Чистопольская – Теплотехнический институт»

В прямом направлении: Новороссийская, Гагарина, Дзержинского, Доватора, Воровского, проспект Ленина, Цвиллинга, Труда, Кирова, проспект Победы, Горького, проспект Ленина, Рождественского, Копейское шоссе, Трубников, Энергетиков, Машиностроителей, Новороссийская.

В обратном направлении: Новороссийская, Машиностроителей, Энергетиков, Трубников, Копейское шоссе, Рождественского, проспект Ленина, Горького, проспект Победы, Кирова, Труда, Цвиллинга, проспект Ленина, Воровского, Доватора, Дзержинского, Гагарина, Новороссийская

В прямом направлении: Новороссийская, Гагарина, Дзержинского, Доватора, Воровского, проспект Ленина, Цвиллинга, Труда, Кирова, Братьев Кашириных, Российская, проспект Победы, Горького, проспект Ленина, Рождественского, Копейское шоссе, Трубников, Энергетиков, Машиностроителей, Новороссийская.

В обратном направлении: Новороссийская, Машиностроителей, Энергетиков, Трубников, Копейское шоссе, Рождественского, проспект Ленина, Горького, проспект Победы, Российская, Братьев Кашириных, Кирова, Труда, Цвиллинга, проспект Ленина, Воровского, Доватора, Дзержинского, Гагарина, Новороссийская

11.

Автобус № 54 «ТК «Диско» – Александра Шмакова»

В прямом направлении: Артиллерийская, проспект Победы, Кирова, Труда, Цвиллинга, проспект Ленина, Лесопарковая, Худякова, Гостевая, Северная (поселок Шершни), Братьев Кашириных, Чичерина, Бейвеля, Скульптора Головницкого, Александра Шмакова.

В обратном направлении: Александра Шмакова, Скульптора Головницкого, Бейвеля, Салавата Юлаева, Чичерина, Братьев Кашириных, Северная (поселок Шершни), Гостевая, Худякова, Лесопарковая, проспект Ленина, Цвиллинга, Труда, Кирова, проспект Победы, Артиллерийская

В прямом направлении: Артиллерийская, проспект Победы, Российская, Братьев Кашириных, Кирова, Труда, Цвиллинга, проспект Ленина, Лесопарковая, Худякова, Гостевая, Северная (поселок Шершни), Братьев Кашириных, Чичерина, Бейвеля, Скульптора Головницкого, Александра Шмакова.

В обратном направлении: Александра Шмакова, Скульптора Головницкого, Бейвеля, Салавата Юлаева, Чичерина, Братьев Кашириных, Северная (поселок Шершни), Гостевая, Худякова, Лесопарковая, проспект Ленина, Цвиллинга, Труда, Кирова, Братьев Кашириных, Российская, проспект Победы, Артиллерийская

12.

Автобус № 86 «Мехколонна – поселок Шершни»

В прямом направлении: Конструктора Духова, Сергея Герасимова, Зальцмана, Эльтонская 1-я, Самохина, Линейная, проспект Ленина, Лесопарковая, Худякова, Гостевая, Северная (поселок Шершни), Братьев Кашириных, Кирова, проспект Победы, Героев Танкограда, Бажова, Октябрьская, Комарова, Салютная, Марченко, Первой Пятилетки, Танкистов, проспект Ленина, Линейная, Самохина, Эльтонская 1-я, Зальцмана, Сергея Герасимова, Конструктора Духова.

В обратном направлении: Конструктора Духова, Сергея Герасимова, Зальцмана, Эльтонская 1-я, Самохина, Линейная, проспект Ленина, Танкистов, Первой Пятилетки, Марченко, Салютная, Комарова, Октябрьская, Бажова, Героев Танкограда, проспект Победы, Кирова, Братьев Кашириных, Северная (поселок Шершни), Гостевая, Худякова, Лесопарковая, проспект Ленина, Линейная, Самохина, Эльтонская 1-я, Зальцмана, Сергея Герасимова, Конструктора Духова

В прямом направлении: Конструктора Духова, Сергея Герасимова, Зальцмана, Эльтонская 1-я, Самохина, Линейная, проспект Ленина, Лесопарковая, Худякова, Гостевая, Северная (поселок Шершни), Братьев Кашириных, Российская, проспект Победы, Героев Танкограда, Бажова, Октябрьская, Комарова, Салютная, Марченко, Первой Пятилетки, Танкистов, проспект Ленина, Линейная, Самохина, Эльтонская 1-я, Зальцмана, Сергея Герасимова, Конструктора Духова.

В обратном направлении: Конструктора Духова, Сергея Герасимова, Зальцмана, Эльтонская 1-я, Самохина, Линейная, проспект Ленина, Танкистов, Первой Пятилетки, Марченко, Салютная, Комарова, Октябрьская, Бажова, Героев Танкограда, проспект Победы, Российская, Братьев Кашириных, Северная (поселок Шершни), Гостевая, Худякова, Лесопарковая, проспект Ленина, Линейная, Самохина, Эльтонская 1-я, Зальцмана, Сергея Герасимова, Конструктора Духова

13.

Автобус № 91 «ТК «Молния» – Поселок Градский прииск»

В прямом направлении: Энергетиков, Машиностроителей, Новороссийская, Гагарина, Копейское шоссе, Рождественского, проспект Ленина, Горького, проспект Победы, Свердловский проспект, Комсомольский проспект, Чичерина, Салавата Юлаева, Рязанская, Шершневская, Городская.

В обратном направлении: Городская, Шершневская, Рязанская, Салавата Юлаева, Чичерина, Комсомольский проспект, Свердловский проспект, проспект Победы, Горького, проспект Ленина, Рождественского, Копейское шоссе, Гагарина, Новороссийская, Машиностроителей, Энергетиков

В прямом направлении: Энергетиков, Машиностроителей, Новороссийская, Гагарина, Копейское шоссе, Рождественского, проспект Ленина, Горького, проспект Победы, Российская, Братьев Кашириных, Кирова, проспект Победы, Свердловский проспект, Комсомольский проспект, Чичерина, Салавата Юлаева, Рязанская, Шершневская, Городская.

В обратном направлении: Городская, Шершневская, Рязанская, Салавата Юлаева, Чичерина, Комсомольский проспект, Свердловский проспект, проспект Победы, Кирова, Братьев Кашириных, Российская, проспект Победы, Горького, проспект Ленина, Рождественского, Копейское шоссе, Гагарина, Новороссийская, Машиностроителей, Энергетиков

Неделя безопасности | Основная общеобразовательная школа №21 муниципального образования город-курорт Геленджик

Осенний период является одним из активных в образовательной среде. В сентябре, в первый месяц нового учебного года, необходимо напомнить детям, родителям, педагогам о необходимости соблюдения правил дорожного движения, о личной ответственности, о своей безопасности и безопасности окружающих.

Именно поэтому МВД России и Минпросвещения России, совместно с заинтересованными организациями и представителями общественности, проводят  Всероссийскую неделю безопасности дорожного движения, целью которой является привлечение внимания к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма и вовлечение детей в изучение правил дорожного движения.

Несмотря на общее снижение аварийности с участием детей в 2020 году, увеличилось количество пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях юных участников дорожного движения, управлявших скутерами, мопедами и мотоциклами. Также, как показывают статистические данные Госавтоинспекции России, школьниками недостаточно используются световозвращающие элементы на верхней одежде, что увеличивает риск пешеходу остаться незаметным для водителей транспортных средств.

Для напоминания о необходимости соблюдать Правила дорожного движения, в целях отработки практических навыков безопасного поведения в транспортной среде, во всех регионах Российской Федерации, в том числе и в нашей школе,  в период с 21 по 25 сентября 2020 года проводится Всероссийская неделя безопасности дорожного движения.

В рамках Недели безопасности  вместе с родителями разработаны схемы безопасных маршрутов движения детей «дом-школа-дом», с детьми  проведены Уроки безопасности дорожного движения, «минутки безопасности», конкурсы, викторины на знание правил дорожного движения.

Для родителей в период проведения Всероссийской недели безопасности дорожного движения 23 сентября 2020 года  проведен Всероссийский родительский «всеобуч», направленный на разъяснение наиболее типичных ошибок, допускаемых участниками дорожного движения.

Ссылка на «родительский всеобуч»:

Родительский всеобуч 23.09.2020

Ссылка для оформления схемы безопасных маршрутов движения детей «дом-школа-дом»:

конструктор маршрута дом-школа-дом

Ссылка на викторину для учащихся начальной школы:

Всероссийская онлайн-викторина «ЗНАТОК ПДД»

 

 

— МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»

— МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»

02.10.2017

В школе прошла Неделя безопасности, посвященная вопросам обеспечения безопасности детей на дорогах. В рамках этой недели в каждом классе прошли классные часы разнообразной тематики: «Дорога без опасности», «Знай правила движения как таблицу умножения», «Опасные ситуации на дорогах», «Мой маршрут от школы до дома», «Безопасное движение по городу», «Школа вежливых наук. Мы – пешеходы», «Безопасность – это важно», «Обязанности пешеходов и пассажиров», «Опасное полотно» и другие. Педагоги подготовили и провели для детей конкурс рисунков, различные игры и викторины по правилам дорожного движения, организовали просмотр видеороликов с сайта «Дорога без опасности» (bdd-eor.edu.гu).

Огромный интерес у ребят вызвала работа с конструктором маршрутов на сайте http://passportbdd.ru/. С помощью данного конструктора дети прорабатывали свой безопасный маршрут от школы до дома. 

На родительских собраниях, прошедших в течение сентября рассматривались вопросы предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма, в том числе:

  • необходимость использования ремней безопасности и детских удерживающих устройств при перевозке детей;
  • обязательное использования светоотражающих элементов;
  • исключение возможностей самостоятельного появления детей до 10 лет без сопровождения взрослого лица на проезжей части дороги;
  • соблюдение детьми и подростками Правил дорожного движения при управлении вело- и мототранспортом;
  • совместное с детьми моделирование и обсуждение различных ситуаций на дорогах.

С 13 по 15 сентября команда школы – победитель муниципального этапа приняла участие в областном слете ЮИД «Безопасное колесо».

Еще к началу учебного года по периметру ограждения школы были вывешены слоганы-обращения к детям и водителям по безопасности дорожного движения.


Внутренний контроль трафика — Indiana Constructors, Inc.

Первоначально опубликовано 2 августа 2016 г.

В планах управления внутренним движением подробно описано, как строительное движение должно быть организовано внутри строительной зоны, чтобы транспортные средства и оборудование были отделены — насколько это возможно — от пешеходов. Пешеходы — это те сотрудники, которые выполняют большую часть своих обязанностей вне транспортных средств и оборудования, и они особенно уязвимы для ударов оборудования.

Согласно Рабочей Книге Опасностей Рабочей Зоны, опубликованной OSHA в 2008 году, «большинство смертельных случаев, которые происходят в зонах дорожно-строительных работ в Соединенных Штатах, связаны с ударом рабочего строительным оборудованием или другим транспортным средством.Рабочий в этой отрасли с такой же вероятностью может быть поражен строительной техникой внутри рабочей зоны, как и проезжающим транспортным средством ».

Работники подвергаются риску, когда:

  • Они заняты своей работой и не обращают внимания на то, что происходит вокруг них.
  • Им становится комфортно в опасной среде.
  • У них нет удобного доступа к своему рабочему месту и обратно к туалетам, пище и воде, тени или перерывам или другим местным рабочим местам.

Целью плана внутреннего контроля за дорожным движением является безопасность всех сотрудников. Эффективный план проинформирует все стороны, работающие на рабочем месте, о местонахождении других, сосредоточит внимание на безопасности рабочих на рабочем месте и установит «Зоны запрета для пешеходов», предназначенные для минимизации взаимодействия между рабочими и транспортными средствами.

Планы внутреннего контроля дорожного движения должны:

  • Обозначьте маршруты и рабочие процедуры для больших грузовиков, доставляющих материалы.
  • Создайте шаблон трафика, чтобы минимизировать поддержку.
  • Используйте временные устройства управления трафиком, чтобы отмечать пути движения.
  • Облегчить общение между ключевыми участниками рабочей зоны до их прибытия на строительную площадку.
  • Ограничить точки доступа в рабочую зону.
  • Координировать движение грузовиков и оборудования.
  • Предоставьте информацию о транспортных путях и безопасных / небезопасных рабочих местах для сотрудников.
  • Повысить осведомленность пешеходов о движении транспортных средств в рабочей зоне.
  • Поддерживайте плавный транспортный поток.
  • Ограничьте использование сотовых телефонов вблизи тяжелого оборудования.

Разработайте и соблюдайте хороший план управления внутренним движением, чтобы обеспечить безопасность всех на строительной площадке.

Загрузите форму записи здесь.

Советы по безопасности рабочей зоны — Indiana Constructors, Inc.

Каждый день рабочие, работающие на дорогах, в тяжелых и коммунальных службах, подвергаются дорожно-транспортным происшествиям в рамках своей повседневной работы.Некоторые из опасностей включают движущиеся строительные машины, шум от двигателей и транспортных средств, ограниченную видимость, работу в ночное время и ограниченное освещение, близость к транспортным потокам, ненастную погоду и поскользнуться, спотыкаться и падать.

Несмотря на то, что опасности в рабочей зоне различаются, и не существует универсальных процедур, вот несколько советов, которые помогут работникам защитить себя в рабочих зонах.

При работе в транспортном потоке обязательно используйте необходимые средства индивидуальной защиты, например:

  • Светоотражающие жилеты или одежда повышенной видимости
  • Каски
  • Защита глаз
  • Обувь защитная

В помощь автомобилисту при защите строителей:

  • Имейте план управления трафиком и периодически просматривайте его, чтобы увидеть, нужно ли его менять.Установите рабочую зону, чтобы избежать нечеткой разметки полос и путаницы с полосами движения.
  • Используйте флагманов, обученных пользоваться стандартными устройствами и сигналами управления дорожным движением. Убедитесь, что флагманы хорошо видны для движения.
  • Наблюдайте за условиями движения, чтобы определить объем рабочей зоны.
  • Избегайте работы в часы с высокой загруженностью. По возможности работайте в условиях низкой загруженности дорог.
  • Избегайте стоянки и парковки в местах, загораживающих дорожные указатели.
  • Убрать строительный мусор, который может стать опасностью для автомобилистов и строителей.
  • Выведите из эксплуатации изношенные, старые, неотражающие устройства управления дорожным движением.
  • Защищать стреловые подъемники и автопогрузчики от ударов встречных автомобилистов.
  • Используйте подходящее и достаточное освещение для работы в ночное время.

Другие советы по обеспечению безопасности рабочей зоны:

  • Избегайте самоуспокоенности на работе.
  • Больше отдыхайте, чтобы быть бдительным во время работы.
  • Убедитесь, что все подземные и воздушные коммуникации расположены и промаркированы.
  • Сведите к минимуму время, в течение которого сотрудники должны находиться в движении. Залезай; сделано; и уходи.
  • Ограничьте количество персонала и оборудования в рабочей зоне только теми, которые необходимы для выполняемой работы.
  • Не думайте, что операторы оборудования могут вас видеть. Установите зрительный контакт с оператором, прежде чем переходить дорогу впереди или позади него.
  • Создавайте закрытые зоны, недоступные для сотрудников из-за дорожной опасности.
  • Убедитесь, что резервная сигнализация на транспортных средствах работает должным образом.
  • Не проезжайте мимо движущихся транспортных средств или машин.
  • Обеспечьте аварийный выход / эвакуационный выход в случае возникновения чрезвычайной ситуации и убедитесь, что сотрудники знают, что это такое.

Следуйте этим советам и сделайте все возможное, чтобы обеспечить вашу безопасность и безопасность ваших коллег.

Загрузите форму записи здесь.

Четыре шага к созданию более безопасных рабочих зон

Рабочие зоны на проезжей части дороги являются одними из самых загруженных и потенциально наиболее опасных рабочих сред, которые вы можете найти, поскольку рабочие выполняют задачи в непосредственной близости от транспортных средств, которые часто движутся с высокой скоростью.

По данным Федерального управления шоссейных дорог, в 2017 году в США произошло 799 несчастных случаев со смертельным исходом, что на два процента больше, чем в 2016 году. Кроме того, с 2003 по 2016 год на строительных площадках погибло 1269 рабочих, что составляет примерно 9 процентов от общего числа погибших. По данным Центра строительных исследований и обучения, каждый год гибнут люди во время строительства.

От отвлеченного вождения до незнания выполняемой работы до автомобилистов, путешествующих на чрезмерно высоких скоростях, происшествия в рабочей зоне могут быть вызваны множеством причин.Учитывая все это, подрядчики, специалисты по технике безопасности, рабочие и другие лица могут предпринять несколько шагов, чтобы помочь предотвратить инциденты в рабочей зоне. Кроме того, новые технологии могут уведомлять работников о вторжении на рабочее место. Эти четыре действия могут помочь вашей организации повысить безопасность зоны дорожных работ.

1. Разработайте план управления дорожным движением

Защита рабочих и автомобилистов на дорогах любого размера требует понимания регулярного транспортного потока на конкретной проезжей части и того, как строительные работы могут нарушить этот поток.Это составляет основу вашего плана управления дорожным движением в ходе строительного проекта.

Стандарт ANSI / ASSP A10.47, Безопасность рабочей зоны при строительстве автомагистралей , устанавливает требования к строительству и техническому обслуживанию автомагистралей и дорог для установления безопасных методов работы и предотвращения травм и смертельных случаев, включая разработку плана управления движением.

Согласно стандарту, застройщик проекта должен разработать план управления движением для всей рабочей зоны, охватывающий четыре ключевые области:

  • Зона предварительного предупреждения: это участок шоссе, на котором участники дорожного движения информируются о предстоящей рабочей зоне или зоне происшествия.
  • Зона перехода: на этом участке участники дорожного движения отклоняются от их обычного пути.
  • Область деятельности: В этой области происходит рабочая активность. Он состоит из рабочего пространства, транспортного пространства и буферного пространства.
  • Область завершения: в этой области пользователи возвращаются к своему обычному пути.

2. Принять меры безопасности

Создание защитного барьера между автомобилистами и рабочими — важный шаг.Это позволяет работникам безопасно выполнять свои задачи, пока автомобилисты передвигаются по проезжей части. На основе установленного плана регулирования дорожного движения лица, принимающие решения, должны определить, какие препятствия лучше всего защитят автомобилистов и рабочих.

A10.47 указывает, что положительные меры защиты должны быть рассмотрены для каждого из этих условий труда:

  • Рабочие зоны, которые не обеспечивают выхода (например, туннели, мосты) от внешнего моторизованного транспорта, вторгающегося в рабочее пространство
  • Рабочие зоны длительного действия (например,g., две недели или более), что приводит к значительному воздействию на сотрудников моторизованного транспорта
  • Проекты с ожидаемой высокой рабочей скоростью (например, не менее 45 миль в час или 72 км / ч), особенно в сочетании с высокими объемами движения (более 20000 автомобилей в день)
  • Рабочие операции, при которых сотрудники размещаются в пределах полосы движения шириной в одну полосу, открытых для движения
  • Придорожные опасности, такие как обрывы или недостроенные настилы мостов, которые останутся на месте в течение ночи или дольше

Меры защиты принимают самые разные формы, от электронных указателей и стрелок до полос и разметки тротуаров.В зависимости от проекта один или несколько этих методов могут помочь повысить безопасность. Специалисты по безопасности, работающие с этими опасностями и воздействиями, должны определить наиболее подходящие меры контроля для конкретного проекта, исходя из обстоятельств конкретного объекта.

3. Улучшение видимости рабочих

Чтобы автомобилисты могли безопасно передвигаться вокруг рабочих на проезжей части, они должны знать об их присутствии. В A10.47 указано, что все рабочие, в том числе аварийно-спасательные службы, в пределах полосы отчуждения, которые подвергаются воздействию дорожного движения (транспортные средства, использующие шоссе для передвижения) или рабочих транспортных средств и строительной техники в рабочей зоне, носят средства повышенной видимости. защитная одежда, соответствующая требованиям класса производительности 2 или 3 стандарта ANSI / ISEA 207.

Этот тип одежды приобретает особое значение при любых строительных работах в ночное время, когда общая видимость ухудшается. В A10.47 также разъясняются требования к освещению для разработки плана освещения для работы в ночное время, чтобы рабочие были хорошо видны, и чтобы помочь контролировать блики в таких рабочих ситуациях.

Наряду с СИЗ, флагманы часто играют важную роль в предупреждении автомобилистов о присутствии рабочих, а также в управлении транспортным потоком с помощью ручных сигналов, знаков или автоматических устройств.A10.47 содержит руководство о том, как лучше всего использовать и размещать сигнализаторы, а также как обеспечить их видимость и возможность эвакуации в случае вторжения.

4. Используйте технологии оповещения о вторжении

Первые три шага могут помочь предотвратить вторжение на рабочее место. Однако при вторжении работникам требуется достаточно времени, чтобы отреагировать и спастись. Именно здесь на помощь приходит технология оповещения о вторжении в рабочую зону (WZIAT).

В рецензируемой статье «Вторжение в рабочую зону: технологии для снижения травматизма и смертельного исхода», опубликованной в выпуске журнала Professional Safety за апрель 2018 г., Чуквума Ннаджи, Джон Гамбатезе и Хен У Ли исследуют различные технологии WZIAT и обсуждают, как они могут предупреждать вторжение работников рабочей зоны.Вот некоторые из недавних разработок, которые они выделяют:

Интелликоне

Intellicone во многом похож на традиционный защитный конус с точки зрения дизайна, за тем заметным исключением, что он включает в себя беспроводную аудиовизуальную систему сигнализации со звуковыми сигналами разной высоты и колебательными сигналами. Он оснащен переносной сигнализацией и стробоскопическими лампами, которые установлены на конусах безопасности и могут связываться друг с другом. Эти устройства могут уведомлять рабочих о вторжении в рабочую зону на расстоянии до 65 футов.

Зонд Intellistrobe

Intellistrobe предлагает звуковые и визуальные оповещения о вторжениях в рабочую зону. Технология включает в себя звуковые оповещения, сигнальные лампы ворот и пневматический шланг. Оператор может управлять агрегатом с безопасного расстояния. Звуковое оповещение срабатывает, когда автомобиль нагнетает давление в шланге.

SonoBlaster

Sonoblaster — это технология оповещения, работающая на углекислом газе, которая активна, когда конус движения, поддерживающий устройство, наклонен.Одним из преимуществ этого устройства является то, что его можно прикреплять к разным типам заграждений, включая конусы, бочки и бочки, защитные заграждения, заграждения и разграничители. Он также может определить направление вторгающегося транспортного средства.

Система оповещения работников дорожной охраны

Система оповещения работников дорожной охраны — это пневматическая система сигнализации с триггером, состоящая из легкого устройства визуально-звуковой сигнализации, аудиовибрационного устройства личной безопасности и переносного шланга активации. Система передает информацию о вторжении через микроволны, при этом пневматическая трубка размещается вдоль конусов и аудио.Мигающие огни и предупреждения срабатывают, когда автомобиль сжимает трубку.

Авторы рекомендуют производителям обеспечить, чтобы в будущем WZIAT издавал звуки более 93 дБ в пределах 50 футов в дополнение к ограничению ложных срабатываний.

Прочтите полную версию документа «Вторжение в рабочую зону: технологии для снижения травматизма и смертельного исхода», первоначально опубликованного в выпуске Professional Safety за апрель 2018 года.

Понимание управления рисками и оценки

У нас есть ресурсы и экспертные рекомендации, необходимые для улучшения оценки рисков, предотвращения опасностей, защиты рабочих и защиты оборудования.

Узнать больше

Спасибо за комментарий! Ваш комментарий должен быть одобрен первым

Вы уже оставили отзыв об этом товаре

Спасибо! Ваш отзыв успешно отправлен

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Узнать больше о связистах и ​​диспетчерах

Темы и опасности / Управление дорожным движением

Это становится слишком привычным — травмы и смертельные случаи при строительстве дорог.

В течение июня 2012 года Министерство труда (MOL) провело блиц-акцию по обеспечению безопасности в отношении возможных опасностей, связанных с регулированием дорожного движения на строительных площадках и объектами дорожного строительства. Блиц был рассчитан на:

  • Повышайте осведомленность рабочих, которым может угрожать движение автотранспорта, об основных опасностях для здоровья и безопасности.
  • Убедитесь, что вечеринки на рабочем месте соблюдают закон.
  • Предотвратите травмы и заболевания, которые могут возникнуть в результате небезопасной работы.

Водкаст

Водкаст — это видеоподкаст, который можно просматривать в Интернете или загружать на свой компьютер или мобильный телефон.

Консультант IHSA по охране труда и технике безопасности Джон Келли отвечает на несколько ключевых вопросов, которые должна задать любая компания, участвующая в управлении дорожным движением.

Загрузки видео

Лучшие Лрактики

Планы защиты трафика и устройства контроля

  • Планы разрабатываются и хранятся на строительной площадке или в проекте дорожных работ.
  • Рабочие, которые могут столкнуться с опасностями дорожного движения, знакомы с планом защиты дорожного движения и процедурами контроля.
  • Такие устройства, как знаки, конусы и баррикады, находятся в хорошем состоянии и размещены правильно.
  • Устройства используются в соответствии с Руководством по дорожному движению Онтарио, Книга 7 — Временные условия .

Связисты и диспетчеры

  • Рабочие, управляющие движением транспортных средств, прошли надлежащую подготовку и надлежащие письменные и устные инструкции.
  • Связисты и диспетчеры не выполняют никакой другой работы, управляя движением, и носят соответствующую хорошо заметную одежду, которая соответствует нормативным стандартам в отношении световозвращения.
  • Рабочие, которым может угрожать опасность движения автотранспорта, носят светоотражающую одежду, соответствующую нормативным стандартам световозвращения.
  • Используйте сигнальщика для оказания помощи операторам транспортных средств, машин и оборудования, если оператору затруднен обзор или человеку может угрожать опасность.

Общий

  • Планируйте и организуйте каждый проект так, чтобы машины, машины и оборудование не работали в обратном направлении.
  • Если это невозможно, разместите предупреждающие знаки об опасности движения автомобилей и оборудования задним ходом.
  • Оборудуйте самосвалы автоматической звуковой сигнализацией, которая сигнализирует, когда самосвал работает задним ходом.
  • Обеспечьте адекватное письменное и устное обучение на языке, понятном для рабочих.Включите описание используемых сигналов. Храните инструкции в проекте.
  • Убедитесь, что рабочие, которые могут быть подвергнуты опасности из-за движения транспортных средств, носят необходимую хорошо заметную одежду.

Лучшие практики для работы в ночное время

Обучение

IHSA предлагает следующие программы обучения.

Продукция

IHSA предлагает следующие продукты.

Политика и процедуры в области здравоохранения и безопасности

Ресурсы

Загрузите следующие главы из Руководства по безопасности и гигиене труда IHSA (M029):

Обсуждения безопасности

Проведение пятиминутной беседы о безопасности — это практический способ напомнить работникам, что здоровье и безопасность важны на работе и могут помочь работникам распознавать опасности и контролировать их.Загрузите эти доклады из руководства IHSA Safety Talks (V005):

Политика и процедуры в области здравоохранения и безопасности

Используйте приведенные ниже документы в качестве руководства, которое поможет вам составить или обновить политику и программу в отношении здоровья и безопасности. (См. Также Безопасные методы работы / правила безопасного труда.)

Обязанности сторон на рабочем месте

Конструктор

  • Убедитесь, что в рамках проекта выполняются меры и процедуры по защите и контролю дорожного движения, а также соответствующие требования к обучению.
  • Убедитесь, что каждый работодатель и каждый работник, выполняющий работу над проектом, соблюдают план защиты дорожного движения и при необходимости носят хорошо заметную одежду.

Работодатель

  • Разработайте и внедрите письменный план защиты дорожного движения для рабочих, которые могут подвергаться опасности дорожного движения.
  • Убедитесь, что рабочие имеют соответствующее обучение, надзор и средства индивидуальной защиты.
  • Выполните меры и процедуры по управлению дорожным движением, предусмотренные правилами.
    Примите все разумные меры предосторожности для защиты рабочих во время дорожных работ и при перемещении оборудования на строительных площадках.
  • При необходимости предоставьте оборудование, материалы и защитные устройства для защиты и контроля дорожного движения. Используйте и обслуживайте оборудование, материалы и устройства в соответствии с инструкциями производителя.

Руководители

  • Примите все разумные меры предосторожности для защиты рабочих и обеспечения соблюдения ими требований OHSA и строительных норм.Убедитесь, что все оборудование, защитные устройства или одежда, требуемые работодателем, используются или носятся работниками.
  • Предоставлять рабочим письменные инструкции по мерам и процедурам регулирования дорожного движения и сообщать рабочим о любых потенциальных или фактических опасностях для здоровья или безопасности, известных руководителю.

Рабочие

  • Помните о потенциальных опасностях, связанных с дорожным движением, и сообщайте обо всех известных опасностях или нарушениях руководителю или работодателю.
  • Пройдите обучение по безопасным методам и процедурам управления дорожным движением и работайте в соответствии с требованиями OHSA и строительных норм.
Темы и опасности | Управление трафиком

Организация дорожного движения на стройплощадках

Что вам нужно сделать

Важная статистика

В среднем каждый год около 7 рабочих умирают в результате несчастных случаев с участием транспортных средств или мобильных заводов на строительных площадках. Еще 93 человека серьезно ранены.

Закон гласит, что вы должны организовать строительную площадку так, чтобы транспортные средства и пешеходы, использующие маршруты площадки, могли безопасно передвигаться.

Маршруты должны быть подходящими для людей или транспортных средств, которые их используют, в подходящих местах, а также должны быть достаточными по количеству и размеру.

Термин «транспортные средства» включает: легковые автомобили, фургоны, грузовики, низкорамные платформы и мобильные установки, такие как экскаваторы, погрузчики, самосвалы и т. Д.

Ключевой посыл: : инциденты с транспортными средствами на строительной площадке можно и нужно предотвращать за счет эффективного управления транспортными операциями на протяжении всего процесса строительства.

Ключевые вопросы при управлении трафиком на сайте:

Что нужно знать

Ежегодно в строительной отрасли примерно десять человек умирают в результате столкновения с транспортными средствами на месте. Кроме того, существуют сотни предотвратимых несчастных случаев и травм.

Несчастные случаи происходят от земляных работ до отделочных работ, и менеджеры, рабочие, посетители объектов и представители общественности могут подвергаться риску.

Неадекватное планирование и контроль являются основной причиной многих аварий строительных машин.

Разлучение пешеходов и транспортных средств

Большинство дорожно-транспортных происшествий на строительном транспорте происходит в результате ненадлежащего разделения пешеходов и транспортных средств.

Обычно этого можно избежать путем тщательного планирования, особенно на стадии проектирования, и путем контроля работы транспортных средств во время строительных работ.

Следующие действия помогут разлучить пешеходов и транспортные средства:

  • Входы и выходы — предусмотреть отдельные ворота для въезда и выезда для пешеходов и транспортных средств;
  • Пешеходные дорожки — обеспечивают прочные, ровные, хорошо дренированные пешеходные дорожки, ведущие по прямому маршруту, где это возможно;
  • Переходы — там, где пешеходные дорожки пересекают проезжую часть, обеспечьте четко обозначенный и освещенный пункт пересечения, где водители и пешеходы могут четко видеть друг друга;
  • Видимость — убедитесь, что водители, выезжающие на дороги общего пользования, могут видеть обе стороны проезжей части, прежде чем выехать на нее;
  • Препятствия — не перекрывать пешеходные переходы, чтобы пешеходы выходили на проезжую часть; и
  • Барьеры — подумайте об установке барьера между проезжей частью и переходом.

Минимизация движений транспортных средств

Хорошее планирование может помочь свести к минимуму передвижение транспортных средств по площадке. Например, озеленение, чтобы уменьшить количество засыпки или испорченного движения.

Для ограничения количества автомобилей на сайте:

  • предоставлять стоянку автомобилей и фургонов для персонала и посетителей вдали от рабочей зоны;
  • контрольный вход в рабочую зону; и
  • спланировать складские площади так, чтобы транспортным средствам не приходилось пересекать территорию.

Люди на сайте

Работодатели должны принять меры, чтобы убедиться, что все работники пригодны и компетентны для работы с транспортными средствами, машинами и навесным оборудованием, которые они используют на стройплощадке, например:

  • проверяет при приеме на работу водителей / операторов или подрядчиков;
  • обучение водителей и операторов;
  • управление деятельностью приезжих водителей.

Люди, управляющие движением транспортных средств (сигнальщики), должны быть обучены и иметь соответствующие полномочия.

Несчастные случаи также могут произойти, когда неподготовленные или неопытные рабочие без разрешения управляют строительной техникой. Доступ к транспортным средствам следует контролировать, а людей предупреждать об опасности.

Машины поворотные

По возможности следует избегать движения транспортных средств задним ходом, поскольку движение задним ходом является основной причиной несчастных случаев со смертельным исходом.

Односторонние системы могут снизить риск, особенно в складских помещениях.

Радиус поворота может быть установлен таким образом, чтобы автомобили могли разворачиваться без движения задним ходом.

Видимость

Если транспортные средства движутся назад в местах, где нельзя исключить пешеходов, риск возрастает, и видимость становится жизненно важным фактором.

Вам стоит учесть:

  • Вспомогательные средства для водителей — зеркала, камеры видеонаблюдения или сигнализация заднего хода, с помощью которых водители могут видеть движение по всему автомобилю;
  • Маршаллеры заводов и транспортных средств — которые могут быть назначены для контроля маневров и обучены выполнению этой задачи;
  • Освещение — чтобы водители и пешеходы на общих маршрутах могли легко видеть друг друга.Освещение может понадобиться после захода солнца или в непогоду;
  • Одежда — пешеходы на территории должны быть в хорошо заметной одежде.

Знаки и инструкции

Убедитесь, что все водители и пешеходы знают и понимают маршруты и правила дорожного движения на территории. При необходимости используйте стандартные дорожные знаки

Проводить вводный инструктаж для водителей, рабочих и посетителей и разослать инструкции посетителям перед их визитом.

Какие составляющие автострады?

🕑 Время чтения: 1 минута

Основными составляющими автомагистрали являются ширина дороги, поперечный уклон, тротуар, края дороги, разделители движения и бордюры.Эти геометрические элементы созданы с учетом психологии водителя, характеристик автомобиля и трафика в регионе. Безопасность на шоссе обеспечивается умелым управлением этими элементами.

Рисунок 1. Детали поперечного сечения автомобильной дороги в выемке или насыпи

Основные компоненты автомобильной дороги кратко объясняются с помощью рисунка 1, показывающего шоссе, построенное в разрезе и на насыпи.

1.Поперечный уклон или развал

Поперечный уклон или изгиб — это уклон, который создается в поперечном направлении тротуара или проезжей части, как показано на рисунке-1. Поперечный уклон помогает отводить дождевую воду с дорожного покрытия. Неадекватный поперечный уклон приводит к затоплению тротуара водой, что приводит к ухудшению качества дороги.

Значение крутизны зависит от по типу материалов, используемых для дорожного строительства и количеству осадки в регионе. Как правило, величина поперечного уклона колеблется от 1 дюйм 60 от до 1 дюйм 25.

2. Проезжая часть или тротуар

Асфальтированная часть шоссе или дорога, по которой предполагается движение транспортных средств, называется тротуаром или проезжей частью. Ширина дорожного покрытия зависит от ширины полосы движения и количества полос движения , запланированных для строительства.

Полоса движения — это проезжая часть или тротуар, предназначенная для движения по одной полосе движения. Как правило, для однополосных полос с максимальной шириной 2,44 м желательно, чтобы ширина полосы составляла 3,75 м. Для тротуаров, спроектированных с двумя или более чем двумя полосами движения, ширина должна составлять 3,5 м.

3. Медианы

Медианы — это разделители трафика, основная функция которых заключается в предотвращении столкновения транспортных средств, движущихся в противоположном направлении по соседним полосам движения.

4. Бордюры

Граница между тротуаром и обочиной называется бордюрами.На городских дорогах желательно сооружать бордюры.

Подробнее: Характеристики, дизайн и конструкция бордюра

5. Дорожные поля

Дорожная наценка включает:

  1. Плечи
  2. Автобусные отсеки
  3. Парковка переулки
  4. Тротуары или пешеходные дорожки

Обочины: Они расположены вдоль края дороги, как показано на рисунке 1 выше. Эта зона предназначена для размещения транспортных средств, которые вынуждены выезжать за тротуар или проезжую часть.Они также служат полосой для обслуживания вышедших из строя автомобилей.

Автобусные отсеки: Автобусные отсеки построены путем углубления бордюров. Следовательно, нет конфликта с движущимся трафиком.

Парковочные полосы: Парковочные полосы предназначены для строительства городских дорог, что позволяет использовать парковку у тротуаров.

Пешеходные дорожки или тротуары: При интенсивном автомобильном и пешеходном движении выделяется специальная зона для движения пешеходов.Район называют пешеходными дорожками или тротуарами. Это сделано для защиты пешеходов, что снижает вероятность несчастных случаев.

6. Ширина проезжей части

Ширина проезжей части или ширина формации равняется сумме ширины дорожного покрытия (включая разделители, если они есть) и обочин.

7. Полоса отвода

Площадь земельного участка, отведенного под дорогу вдоль ее трассы, называется полосой отчуждения. Ширина земли определяется как ширина этой приобретенной земли.Право отвода зависит от важности дороги и возможности будущего развития.

Также читайте: Классификация дорог и детали

Характеристики участников дорожного движения в организации дорожного движения

🕑 Время чтения: 1 минута

Участники дорожного движения играют важную роль в изучении организации дорожного движения. Они берут на себя различные роли, такие как водители, пешеходы, велосипедисты и т. Д., И оценивают условия по-своему. Физические, умственные и психологические факторы являются основными характеристиками участников дорожного движения, которые определяют безопасную эксплуатацию транспортного средства на дороге.

Ниже описываются важные характеристики участников дорожного движения, изучаемые в сфере организации дорожного движения.

Характеристики дорожного пользователя

Важными характеристиками участников дорожного движения являются:

  1. Физические характеристики
  2. Психологические характеристики
  3. Психологические характеристики
  4. Экологические характеристики

1. Физические характеристики

Зрение, слух, сила и реакция участника дорожного движения являются важными физическими характеристиками, которые изучаются в транспортной инженерии.

Видение

Поле зрения включает в себя конус острого или ясного зрения , конус достаточно четкого зрения и конус периферического зрения , как показано на рисунке ниже.

Рисунок 1. Поле зрения
  1. Конус острого или ясного зрения : Угол обзора составляет от 3 до 10 градусов по линии взгляда.
  2. Довольно четкий конус обзора: Угол обзора составляет от 10 до 12 градусов вокруг линии обзора. Видение в этой области может определить цвет и форму.
  3. Периферийное зрение: Это поле зрения простирается на 90 градусов вправо и влево от средней линии зрачка, как показано на рисунке 1. Он также простирается выше и ниже линии обзора на 60 и 70 градусов соответственно. Боковым зрением неподвижные объекты не видны. Он только определяет движение объектов в этом поле.
Слух

Слуховые характеристики более важны для пешеходов и велосипедистов, чем для водителей.

Прочность

Это менее важная характеристика по сравнению с другими.Недостаток прочности затрудняет парковку большегрузных автомобилей.

2. Психические характеристики

К важным психологическим характеристикам участника дорожного движения относятся навыки, интеллект, опыт, знания и грамотность. Правильное знание характеристик транспортного средства, правил вождения, правил дорожного движения и поведения на дорогах необходимо для безопасного движения.

3. Психологические факторы

Психологические факторы влияют на реакцию участника дорожного движения на дорожные ситуации.Эти реакции включают гнев, страх, суеверие, нетерпение, беспокойство и т. Д. Это влияет на эффективность дорожного движения.

4. Факторы окружающей среды

Атмосферные условия, транспортные средства, характеристики транспортного потока — это различные факторы окружающей среды, которые определяют поведение дороги. Поток трафика может быть интенсивным или смешанным, что может ограничивать возможность обгона. Следовательно, поведение участников дорожного движения меняется в зависимости от транспортных потоков.

Также читайте: Подсчет объема движения транспортных средств

Характеристики драйвера

Двумя основными характеристиками драйвера являются зрительная активность, и процесс реакции. Другие характеристики включают слух, личность, психологию водителей.

Визуальная активность

В визуальных характеристиках, поле зрения , описанное ранее, имеет первостепенное значение. Из рисунка 1 видно, что с увеличением скорости поле периферийного зрения сужается до 100 градусов при 20 милях в час и до 40 градусов при 60 милях в час.

Поле зрения определяет некоторые методы и функции организации дорожного движения, например:

  1. Дорожные знаки расположены в пределах 10 градусов с ожидаемой прямой видимости водителя.
  2. Размер и размеры дорожных знаков и табличек адаптированы к этому расстоянию.
  3. Внимание водителя должно быть обращено на событие, происходящее в поле зрения.
  4. Оценка скорости также выполняется в зависимости от поля зрения.

Важные нарушения зрения, такие как дефицит периферического зрения, дефицит восприятия глубины, дальтонизм, катаракта, глаукома и т. Д., Также подпадают под характеристики водителя зрения.

В случае дальтонизма зеленого или красного цвета, синий и желтый пигменты добавляются к зеленому и красному свету соответственно в светофоре, чтобы преодолеть эту трудность.

Процесс реакции — время реакции восприятия (PRT)

В процессе реакции водителя важной характеристикой является время восприятия-реакции (PRT) . Это время, необходимое водителю для обнаружения, идентификации, принятия решения и ответа.

Обнаружение: На этом этапе необходимо узнать об объекте, когда он попал в поле зрения водителя.

Идентификация: Этот этап включает в себя получение достаточной информации об объекте или новом обнаруженном состоянии, чтобы обеспечить надлежащий ответ.

Решение: После определения условия ситуация анализируется для принятия правильного решения.

Ответ: После принятия решения драйвер реализует правильный ответ.

PRT также называется PIEV (Perception Interpretation Evaluation and Volition). Четыре основных фактора, влияющих на PRT, — это возраст, утомляемость, степень сложности реакции и присутствие алкоголя или наркотиков.

Согласно AASHTO ,

  1. PRT для тормозных реакций на шоссе = 2.5 секунд
  2. PRT для времени реакции на сигнал светофора = 1 секунда

Расстояние реакции — критическое влияние PRT. Расстояние реакции (d) определяется как расстояние, на которое транспортное средство перемещается между моментом, когда он решает задействовать тормоз, и моментом, когда он фактически применяет тормоз. Дается формулой:

d = 0,278 St

Где расстояние реакции определяется как « в метрах, время реакции определяется как «, « S » — это начальная скорость транспортного средства в км / ч.

Также читайте: Расстояние видимости в дорожном строительстве

Характеристики пешеходов в организации дорожного движения

Неправильное взаимодействие между транспортным средством и пешеходом является наиболее важным фактором безопасности на шоссе и улицах.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts