Контраргументы это: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Парируй, властвуй, отрицай. 7 приемов победить оппонента в споре


Лариса Парфентьева

Правильная линия аргументации, знания тактик убеждения и постоянная практика — главные составляющие успеха мастера убеждений. Но если в споре вам пришлось занять оборонительную сторону, пора применить тактики отрицания аргументов.

Следующие 7 приемов помогут вам ответить оппоненту так, чтобы разрушить любой его довод.

Прием «Это все сомнительно»

Суть приема в последовательном возражении доводам оппонента. Это «классический» и самый популярный способ.

Ваша задача опровергать аргументы противника. Сомневаться в цифрах, датах и любых данных статистики.

Аргумент: «Мои слова подтверждает статистика. Исследования показывают, что стартапы в этом направлении бизнеса не приносят прибыли».

Контраргумент: «Откуда такая сомнительная статистика? У меня совершенно иная информация. Согласно ей, Стартап № 1 и Стартап № 2 успешно развиваются».

Кстати, о статистике. Марк Твен популяризовал остроумную фразу: «Есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика». Часто ораторы используют непроверенные цифры, поэтому всегда проверяйте источники на достоверность.

Прием «Вы противоречите сами себе!»

Найдите в рассуждениях оппонента взаимоисключающие доводы и заострите на них внимание. Если собеседник сам запутался в своих выводах, как он может кого-то в них убедить?

Аргумент: «Мы отклоняем вашу идею. Презентация — ужасна».

Контраргумент: «Подождите. Раньше вы говорили, что реализация невозможна из-за финансирования. А теперь утверждаете, что из-за плохой презентации. Какая точная причина отказа?».


Источник

Прием «Мнимое следствие»

Если между выводами оппонента неточная причинно-следственная связь (или ее вовсе нет), укажите на это.

Собеседник может выстроить мнимую связь между своими выводами. Аргументы могут быть никак не связаны между собой, доводы могут не доказывать первоначальный тезис.

Отследить ложную цепочку выводов не всегда легко, поэтому этот метод требует повышенного внимания.

Аргумент: «Не понимаю, почему люди жалуются на жизнь. Разве мы плохо живем? Вот вы ведь не голодаете?».

Контраргумент: «Как мой образ жизни связан с общим положением в стране? Если не голодаю я, это не значит, что не голодают другие».

Прием «Целься в примеры»

Этот метод эффективен, когда доводы оппонента достаточно сильны, а подобрать весомый контраргумент сложно.

Отрицайте не сам аргумент, а его примеры и поддерживающие доводы. Когда разбиты примеры, аргумент тоже кажется сомнительным.

Аргумент: «Ни один студент, после получения высшего образования не работает по специальности! Отучились на учителей и библиотекарей, а работают менеджерами по продажам!».

Контраргумент: «Не драматизируйте. У меня есть отличный пример. Моя сестра выучилась на библиотекаря и работает по специальности, как и большинство ее сокурсников. Я бы не стал утверждать, что все учителя работают не по специальности»

.

Прием «Не убедил! Не верю!»

Суть метода очень простая: заявите оппоненту, что его аргументы неубедительны.

Вы не согласны с тезисом, доводов слишком мало или они недостаточно доказаны.

Это простая и очень действенная тактика. Прямо заявите, что собеседник вас не убедил, так вы поставите его в тупик. Добавьте несколько контраргументов против его исходного тезиса для закрепления.

Контраргумент: «Извините, но ваш довод кажется мне голословным. Чем вы можете подкрепить ваши слова?».


Источник

Прием «Лови бумеранг»

Обратите слова или нападки оппонента против него самого. Но соблюдайте разумную осторожность, ведь такой «бумеранг» может вернуться.

Не путайте этот метод с псевдо-аргументами «сам такой», «от такого слышу»! Это уже не спор вовсе.

Аргумент: «Мы больше не будем с вами работать, потому что ваши цены выше, чем у других!».

Контраргумент: «Именно об этом я и пришел с вами поговорить!».

Прием «Полный абсурд!»

Этот способ использовали ораторы еще в античные времена.

Гипертрофируйте доводы собеседника, преувеличьте и укажите на нелепость и несостоятельность идеи.

Такой метод не имеет никакой доказательной силы. Это и не контраргумент вовсе. Он выигрывает за счет значительной доли юмора и самоиронии. Сарказм и юмор имеет весомую силу в процессе любого общения.

Эффективен в ответах на критические замечания: «Вы не справились с этой работой!»

«Естественно! Я же ни с чем справиться не могу. На самом деле, за все время, пока у вас работаю, я ничего не сделал. Прилетал волшебник и все делал за меня!»

Но не забывайте о контексте. Этот прием подойдет далеко не в каждой ситуации.

В любой полемике, помните о 3 «НЕ»:

  • НЕ переходите на личности;
  • НЕ оскорбляйте;
  • НЕ пререкайтесь.

Уважайте мнение и личность оппонента, но и не давайте себя в обиду.

По материалам книг «Убеждение», «Искусство влияния», «Психология убеждения», «Переговоры без поражения».


Источник обложки

«Современный молодой человек должен быть мультипрофессиональным»

Новый герой рубрики «вОбективе» — председатель СПК МГУ им. Ломоносова Алексей Денисов. Он расскажет о будущей профессии, своём участии в шоу «Дебат-Нокауте» и поделится планами на будущее. Об этом и не только, читайте в нашем интервью.

О выбранной профессии

Я учусь в МГУ им. Ломоносова учусь я на замечательном факультете Высшая Школа Современных Социальных Наук на направлении «Социология».

Меня всегда тянуло к общественной работе, работе с людьми, к межличностному взаимодействию и выбрав эту специальность я смогу удовлетворить свою потребность. Кроме того, наука социология универсальна и практически применима почти во всех областях жизни, ведь социология – это наука об обществе, о людях, о самых главных составляющих нашей жизни.

О Центре развития

О Центре развития я узнал на форуме StudFest в 2019 году. И это стало вторым переломным моментом в моей жизни, после поступления в МГУ, потому что именно это место помогло мне сформировать качественное окружение вокруг себя, а это самое главное.

О студенческом парламентском клубе МГУ

Наш клуб сравнительно молод, потому что он начал свою деятельность только в этом учебном году. Но уже имеет достаточно членов, которые активно участвуют почти во всех городских мероприятиях. В копилке наших активистов: «ПолитКухня», «ДебатНакаут», встречи со спикерами в рамках «Студенческого парламентского часа», про тренинги даже говорить не стоит, потому что Артур Иванов и Екатерина Перткова (тренеры Центра развития) стали не просто нашими наставниками, они стали членами нашей семьи.

О личных достижениях на посту председателя СПК МГУ

Не мне судить о том, что я сделал. Этот вопрос лучше задать нашим активистам. Я надеюсь, что выполняю качественно свои обязанности председателя. И в любой ситуации буду стараться организовывать мероприятия в первую очередь интересные нашим студентам.

Об участии в шоу «Дебат-Нокаут»

Участие в «Дебат-нокауте» было для меня первым выступлением в жанре ораторского искусства. Меня поразила атмосфера данного мероприятия. Я себя чувствовал, как в настоящем октагоне: два человека сталкиваются с противоположными позициями и побеждает тот, кто сможет предугадать аргументы соперника и найти к ним контраргументы. Это очень сложно и безумно интересно. Именно в формате «Дебат-нокаута» я принимал участие 2 раза, темы били весьма интересны с одной стороны и противоречивые – с другой. Первый раз мы дискутировали на тему пожизненного сенаторства, а во второй раз вели полемику на тему русского мата.

Конечно, случалось такое, когда разыгранная позиция (за/против) отличалась от собственной точки зрения. Но мастерство оратора состоит в том, чтобы уметь защищать позицию, которая тебе не близка. Тем более в процессе качественной подготовки к дебатам я стараюсь проработать позиции «за» и «против», предугадать аргументы соперника.

О планах на будущее

На самом деле, планов и амбиций хоть отбавляй. Безусловно, хочется связать свою жизнь с общественной, социальной или культурной работой. Хочется помогать людям и внести что-то новое в этот мир, оставить после себя след в истории.

Через 10 лет, когда мне будет уже 30. Я хочу стать самостоятельной личностью, и, самое главное, человеком, который знает, чего он хочет.

О свободном времени

В последнее время у меня очень мало свободного времени, потому что много проектов, в которых хочется реализоваться, но в выходные дни я стараюсь как можно сильнее абстрагироваться от повседневной суеты и побыть наедине с собой.

Я хочу считать, что все мои активности и есть хобби. Как говорил Кофуций: «Сделай хобби своей работой, и ты не будешь работать ни дня».

Совет сверстникам

Современный молодой человек должен быть мультипрофессиональным и готовым не переставать учиться чему-то новому.

Совет всего лишь один – занимайтесь спортом и следите за здоровьем. Без него вы не сможете воплотить ни одну идею в жизнь.

Любимый писатель: Джордж Оруэлл.

Страны, которые я мечтаю посетить в первую очередь: Индия.

Историческая личность, вызывающая у меня восхищение: Безусловно, Михайло Васильевич Ломоносов.

Качества, которые я больше всего ценю в людях: Ответственность и искренность.

Если бы путешествия во времени были возможны, то в прошлое бы не отправился, пусть плохо, но мы что-то о нем знаем. Я бы посмотрел на Россию 3000 года.

6 главных сопротивлений онлайну — рассказывает «Пространство развития»

13 августа 2020

Маска, антисептик и мероприятия в онлайн-формате — три всадника жизни посткоронавирусной эпохи, последний из которых для многих стал практически всадником апокалипсиса. Общаясь с командами проекта «Пространство развития», мы поняли, что у многих есть страх к виртуальному режиму. Почему это происходит и какие контраргументы новым форматам приводят участники, читайте в нашей статье.

Усталость от онлайна

Одна из самых популярных отговорок звучит просто: «Все устали…» Да, действительно, усталость от прямых эфиров и вебинаров есть у многих. Все мы сейчас переживаем классические стадии принятия неизбежного: от отрицания в стиле «все равно закончится — не буду скачивать ZOOM» до участия в больших онлайн-форумах. Это нормальное состояние.

Однако нужно отметить, что большинство людей уже приняли такую реальность и готовы работать в ней. Примером служат проекты и инициативы, которые возникают ежедневно. И от этого никуда не деться, перестаньте додумывать за свою аудиторию. Даже, когда последствия пандемии исчезнут полностью, онлайн-формат останется с нами. Будущее определенно за ним.

Это не понравится участникам моего проекта

Если сопротивление есть у вас, то оно наверняка есть и у ваших участников. Это связано с их пользовательским опытом. Ваша задача уже с этапа оповещения о проекте показать, что ваше мероприятие – это нечто другое. Это полезно и интересно, а участие в нем не вызовет разочарование. От вас необходима только тщательная подготовка, которая, возможно займет больше времени, чем вы планировали. Но, поверьте, эмоции ваших участников от интересного пользовательского опыта – это бесценная награда за труд.

Все делают в онлайн

Да, но ведь другого варианта сейчас нет! И, как неудивительно, когда мы делали офлайн-проекты, все делали и их! Проблема кроется не в формате, а в уникальности и полезности контента, который вы предоставляете участникам. Хорошая конкуренция еще никому не мешала развиваться, а делала как раз наоборот.

Низкое качество информации

Специалисты, работающие с онлайном, действительно, отмечают сниженное качество контента по отношению к стандартным очным проектам. Часто это связано с отношением к онлайн-событиям со стороны организаторов. Многие спикеры думают: «Я могу подготовиться за час, это же вебинар». Однако правда в том, что онлайн-режим наоборот обнажает все слабые стороны вашей подготовки. На очном событии неточности можно сгладить харизмой, навыками импровизации, личным контактом. В проектах в сети вы боритесь за внимание аудитории с огромным информационным потоком, который так и норовит отвлечь вашего участника.

В онлайне другая атмосфера

А разве это плохо? С одной стороны, работая в виртуальном формате, мы не можем повлиять на происходящую ситуацию напрямую. Конечно, VR- и AR-технологии, развиваются, но для массового пользователя они пока не так доступны. С другой стороны, чтобы побороть это сопротивление достаточно лишь не акцентировать внимание на недостатках онлайн-работы и просто напоминать о сильных сторонах. Напомните участникам, что онлайн — это отличная возможность общаться с людьми по всей стране и миру, а также хороший способ всегда быть на связи и создавать сообщества.

Я не умею пользоваться платформами

Онлайн-среда предоставляет огромное количество сервисов для работы с участниками. Во время пандемии их число увеличилось вдвое. Нормально не уметь пользоваться всеми ими. Отталкивайтесь от того, что уже умеете. Социальные сети сейчас стали мультифункциональными и позволяют не просто общаться с друзьями, как это было на старте их работы, но и проводить полноценные проекты. Трансляции, постинг, интерактивные форматы работы можно и нужно использовать в проектах. Параллельно работе на знакомых платформах, можно начать осваивать другие
.
Онлайн — вещь, которую принять намного проще, нежели чем ей сопротивляться. Так зачем же создавать себе дополнительные трудности и лишаться новых возможностей?

Может ли вакцина от COVID-19 изменить ДНК или вызвать бесплодие?

Владимир Круглый © Игорь Самохвалов/ПГ

Пандемии коронавируса исполнилось два года. Сейчас COVID-19 продолжает распространяться во всём мире и становится всё опаснее. Несмотря на то, что есть вакцины, многие люди не спешат делать прививку. Уровень коллективного иммунитета в целом по России составляет около 49 процентов.

Между тем, по оценкам экспертов, для эффективной борьбы с коронавирусом эта цифра должна быть почти вдвое больше. В беседе с «Парламентской газетой» заслуженный врач России, член Комитета Совета Федерации по социальной политике Владимир Круглый проанализировал, какие страхи и предубеждения мешают россиянам активнее прививаться, и привёл контраргументы к основным доводам антиваксеров.

1. Вакцину создали слишком быстро, она малоизучена

Это совершенно не так, уверен Владимир Круглый. Если, к примеру, говорить о «Спутнике V», то он создан на хорошо известной и проверенной основе. Это векторная вакцина, разработанная на платформе вектора аденовируса человека.

Аденовирус давно изучен, в обычном состоянии он вызывает респираторные заболевания. Вектор — это аденовирус, лишённый гена размножения, то есть для организма не представляет никакой угрозы. Его используют в качестве курьера — в него встраивают ген, который кодирует S-белок коронавируса.

Этот элемент тоже безопасен для человека, но благодаря ему иммунная система учится распознавать опасную инфекцию и вырабатывать антитела. Аденовирусные векторы давно используются в медицине — уже более 50 лет. На их основе ранее были созданы вакцины против вируса Эбола и других болезней.

2. Привитые тоже тяжело болеют и умирают

Это утверждение тоже не соответствует действительности, подчеркнул Круглый. Вакцинация, безусловно, не гарантирует, что человек не заразится — привитые тоже болеют. Но если посмотреть мировую статистику — и по нашим, и по зарубежным препаратам, — то картина становится совершенно очевидной.

Заболевших среди привитых не более 7-10 процентов, а умерших — менее одного процента. Все эти данные есть и их легко проверить, констатировал Владимир Круглый.

3. Вакцина генетически модифицирует человека

Это полный бред, возмутился сенатор. Утверждения, что вакцина меняет ДНК, — это чушь и мракобесие.

«Принцип действия вакцин был открыт более 200 лет назад. Все эпидемии человечеству удалось победить только благодаря прививкам. Этот принцип остаётся неизменным до сих пор — в ответ на введение антигена чужеродного белка в организме вырабатываются строго специфичные антитела, которые уничтожают именно этот антиген. Никакого влияния на ДНК вакцины не оказывают», — подчеркнул врач.

4. Прививка вызывает аллергию и другие побочные эффекты

Есть небольшое количество людей, у которых вакцины могут вызвать аллергическую реакцию, в том числе и тяжёлую, подтвердил спикер. Поэтому в инструкции к любому препарату записаны противопоказания для вакцинации — это тяжёлые аллергические реакции в анамнезе и анафилактический шок.

«Вакцины, как и любые лекарственные препараты, могут иметь побочные эффекты. Но такие случаи крайне редки. Один из самых высоких показателей в плане безопасности — у «Спутника V», — сообщил Владимир Круглый. — Это подтвердили результаты наших и зарубежных исследований».

5. Возможно бесплодие и другие неизвестные эффекты в будущем

Многократные исследования доказали, что вакцины не влияют на фертильную функцию у мужчин и женщин, рассказал сенатор. У нас такое исследование проводили, например, в центре Кулакова. А вот сам коронавирус способен вызвать бесплодие. Особенно сильно он воздействует на сперматозоиды у мужчин, предупредил эксперт. Вакцинация как раз предохраняет от нарушения репродуктивной функции.

6. Нельзя прививаться в период эпидемии

Можно и даже нужно, парировал Круглый. Каждый человек должен понимать, что вакцина — это не мера экстренной помощи. Более того, время выработки антител после прививки довольно длительное — не менее шести недель, уточнил врач. Чтобы себя защитить, нужно вакцинироваться заранее.

Вакцина — это профилактика заболевания, тяжёлого течения и смерти. Вот об этом нужно помнить».

«Вакцина — это не лекарство, которое стоит в тумбочке и которое можно в любой момент принять и выздороветь. Здесь совсем другая схема. Вакцина — это профилактика заболевания, тяжёлого течения и смерти. Вот об этом нужно помнить», — сказал он.

Депутат Госдумы предложил увеличить время пребывания под знаком «Стоянка запрещена»

Председатель комитета Госдумы по контролю, бывший начальник управления президента по внутренней политике Олег Морозов («Единая Россия») впечатлился отменой обязательного техосмотра для частного автотранспорта и в своих соцсетях попросил избирателей предложить аналогичные поправки в другие законы, прежде всего касающиеся владельцев автотранспорта. Морозов в качестве примера такой инициативы назвал увеличение времени пребывания под знаком «Стоянка запрещена» до 10–15 минут (сейчас – пять минут). По словам Морозова, его внимание на эту проблему обратил избиратель и пока он направил соответствующие запросы в органы ГИБДД за разъяснениями.

«Могут быть какие-то контраргументы, но кажется, что проблема решается росчерком пера», – пояснил «Ведомостям» депутат. «Ведомости» направили запрос в ГИБДД о том, поддерживают ли в ведомстве эту инициативу. В быту люди постоянно сталкиваются с «несуразными вещами», которые не потребуют «колоссальных усилий и денежных вливаний» для их исправления, говорит Морозов: «Пример с техосмотром очень показательный: мы несколько лет ходили вокруг этой темы, и столько было всяких «за» и «против», говорили, что повысится аварийность. А это была просто бюрократическая машина изъятия денег у людей, которая не решала никакой другой задачи», – считает Морозов.

Закон об отмене обязательного техосмотра легковых автомобилей и мотоциклов физлиц, используемых в личных целях, президент подписал 30 декабря 2021 г. Техосмотр остался обязательным только для коммерческого транспорта, а также в случае перерегистрации транспортного средства старше четырех лет. Законопроект 14 сентября 2021 г., накануне выборов, в Госдуму внесли единороссы.

Экс-депутат Госдумы, председатель межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков считает, что такие инициативы «не заменят системной работы в области дорожной безопасности». Зампред фракции ЛДПР Ярослав Нилов отмечает, что к вопросам штрафов и размещения знаков, о которых заявил Морозов, нужно подходить комплексно, так как многие из них размещены «надуманно». «Должна быть проведена полная инвентаризация дорожных знаков, все лишние, которые явно установлены с целью штрафовать водителей и не имеют отношения к безопасности дорожного движения, надо убрать», – говорит Нилов.

По мнению депутата, кардинально повлиять на ситуацию в отношении «знаков-ловушек» и вынужденных остановок транспортных средств, за которые приходят штрафы, могли бы повлиять ответственность должностных лиц, подписывающих постановления с камер, и возможность обжаловать штрафы. Морозов, конечно, прав в том, что жизнь людям надо максимально облегчать и избирателей надо слушать, отметил глава Политической экспертной группы Константин Калачев, но такие инициативы нужно проводить системно: «Тогда это ведь работает и на авторитет парламента и власти».

МЦКО

На ЕГЭ по английскому языку школьники чаще всего допускают ошибки в разделах «Письмо» (задание 40) и «Чтение» (задания 12–18). Эксперты Московского центра качества образования кандидат педагогических наук Алексей Конобеев, кандидат педагогических наук Екатерина Морозова и кандидат филологических наук Юлия Евсеева рассказывают, как их избежать.

Раздел «Письмо». Задание 40 ЕГЭ по английскому языку. Алгоритм выполнения

Задание 40 — письменное монологическое высказывание с элементами рассуждения — является одним из самых сложных на экзамене. Его сложность в том, что для рассуждения и аргументации требуется не только владеть языком на довольно высоком уровне, но и понимать проблему, уметь увидеть ее с разных сторон и привести не только аргументы, но и контраргументы.

Формат задания максимально приближен к классическому академическому эссе из пяти абзацев (five-paragraph essay), характерному для британских и американских школ и университетов, но имеет особенности, которые важно учитывать при написании работы.

Рассмотрим алгоритм, который поможет правильно выполнить задание.

  1. Прочитайте предложенные темы и выберите ту, которая больше соответствует вашему словарному запасу. Если вам одинаково удобно писать по обеим темам, выбирайте ту, которая вызывает у вас наибольший эмоциональный отклик.
  2. Решите для себя, согласны вы или нет с утверждением, содержащимся в теме. Например: тема — «Summer is the best time for self-education», ваше мнение — «Yes». После этого спросите себя почему и запишите идеи, которые придут вам в голову. Не пытайтесь на этом этапе составлять полные предложения, достаточно записать ключевые слова или фразы, например: free time, friends’ help, few distractions, parents’ support, nothing else to do.
  3. Выберите три самые важные для вас идеи, так как по условиям задания нужно привести 2–3 аргумента в поддержку своей позиции. Для этого можно распределить написанные идеи в порядке важности и оставить только три первых пункта, например: free time, friends’ help, few distractions.
  4. Теперь напишите, что вы имели в виду, полными предложениями, например: «In summer I have more free time to spend on self-education», «In summer friends can help me to study», «In summer there are fewer things like school clubs or concerts that can distract me from self-education». Внимание! На этом этапе важно не уклониться от темы сочинения, поэтому, когда вы пишете предложения, не забывайте уточнить, как идея относится к теме, в нашем случае — к самообразованию: «In summer friends can help me to study because they areinterested in self-education, too».
  5. Подумайте, что могли бы сказать люди, которые не согласны с утверждением в теме сочинения. Заметьте, это должны быть отдельные возражения, а не контраргументы к вашим аргументам. Достаточно привести 1–2 возражения, например: «In summer students should have a rest to be ready for the next school year», «In summer children should help their parents with house chores and do other work that they have not been able to do during the school year».
  6. Подумайте, какие аргументы можно привести против этих возражений.
  7. Перефразируйте тему сочинения, чтобы написать введение. Для этого можно использовать синонимы (например, self-study вместо self-education, summer holidays вместо summer), а также изменить предложение грамматически (например, «It is best to educate oneself in summer»). Будьте внимательны, чтобы в процессе перефразирования не исказить тему сочинения.
  8. Напишите сочинение в строгом соответствии с планом. В первом абзаце опишите проблему, перефразируя тему сочинения. Во втором изложите ваше мнение и приведите 2–3 аргумента в его поддержку. В третьем напишите, почему некоторые люди могут не согласиться с утверждением, содержащимся в теме. Приведите 1–2 аргумента, которые могли бы написать эти люди. В четвертом абзаце поясните, почему вы не согласны с позицией этих людей, приведите контраргументы к их аргументам. В пятом абзаце напишите заключение — не добавляйте аргументы, а еще раз изложите вашу позицию.

Самое важное в задании 40 — не уклоняться от темы, привести нужное количество аргументов и соблюдать логическую структуру, изложенную в задании.

Раздел «Чтение». Задания 12–18 ЕГЭ по английскому языку. Алгоритм выполнения

Задания 12–18, которые представляют собой вопросы к предложенному тексту с вариантами ответов, все еще вызывают некоторые сложности на экзамене. Они трудны не только из-за достаточно высокого уровня текстов, но и потому, что для выбора верного ответа необходимо понимать детали текста и вчитываться в нюансы предоставленной информации.

Для того чтобы успешно справиться с заданиями, предлагаем следовать такому алгоритму действий.

  1. Первым делом прочитайте вопросы и заголовок. Заголовок поможет сориентироваться в тематике, не тратя времени на просмотр всего текста.
  2. Выделите ключевые слова в каждом вопросе, чтобы определить суть запрашиваемой информации.
  3. Определите место/абзац, в котором содержится ответ. Для этого примените технику skimming (другими словами, читаем первые предложения абзацев). Обратите внимание, что вопросы расположены линейно, то есть вряд ли ответ на первый вопрос вы найдете в последнем абзаце. В заданиях также может быть и вопрос на общее понимание текста (например: «What problem is raised in the article?») — в этом случае помогут первые предложения всех абзацев.
  4. Разберите каждый вариант ответа и выделите ключевые слова, придумайте к ним возможные синонимы.
  5. Определите фразы и слова, которые помогут вам в выборе верного ответа. Перед тем как дать окончательный ответ, убедитесь, что остальные варианты не подходят.

Полезные ссылки

В заключение дадим несколько полезных ссылок на видеоролики Московского образовательного телеканала, которые помогут подготовиться к ЕГЭ по английскому языку и повторить материал перед экзаменом.

  1. Как выполнять самые сложные задания ЕГЭ на аудирование, вы узнаете из роликов «Полное понимание прослушанного текста ч.1» и «Английский язык. ЕГЭ. Понимание запрашиваемой информации в прослушанном тексте».
  2. Как выполнять самые сложные задания ЕГЭ на чтение, вы узнаете из видео «Английский язык. ЕГЭ. Задания 12–18. Чтение с полным и точным пониманием (часть 1)» и «Английский язык. ЕГЭ. Задания 12–18».
  3. При подготовке к заданиям на письменную речь и говорение посмотрите видеоролики «Английский язык, ЕГЭ. Учимся писать личное письмо в формате ЕГЭ по английскому языку» (письменная часть задания 39), «Английский язык, ЕГЭ. Задание № 40» (эссе), задание 1, задание 2, задание 3 и задание 4 (устная часть).

Источник: МЕЛ

Инфекционист ответил на аргументы противников вакцинации — Российская газета

Волна COVID-19 продолжает расти, регионы ужесточают ограничения для непривитых. Власти вспомнили о QR-кодах — их снова начинают требовать при посещении концертов и ресторанов. И эпидемиологи, и представители власти называют уровень вакцинации «непростительно низким» и ставят в пример опыт Европы, где без Green pass жить уже очень некомфортно и накладно.

Но у нас тотальную «принудиловку» пока вводить не хотят: это сложно, дорого, конфликтно. Как убедить людей привиться? Какими контраргументами отвечать на «аргументы» антиваксеров? В рамках проекта «Победим пандемию вместе», организованного порталом стопкоронавирус.рф при поддержке Минздрава России, на эти вопросы ответил врач-инфекционист, доцент РНИМУ имени Н.И. Пирогова Иван Коновалов.

На какие причины обычно ссылаются люди, не сделавшие прививку, и что вы им отвечаете?

Иван Коновалов: Сейчас большая проблема, что по поводу прививок и вакцин высказываются врачи, которые в силу своей специализации далеко не всегда глубоко разбираются в вакцинопрофилактике. Аргумент «мне знакомый доктор сказал, что прививаться не надо» среди наших пациентов встречается, к сожалению, очень часто, и когда начинаешь спрашивать, выясняется, что это был хирург, или офтальмолог. Что с этим делать? Важно взаимодействовать с врачами всех специальностей — сегодня каждый доктор должен знать историю вакцинопрофилактики, должен понимать механизм действия вакцин, должен разбираться в них. А пациентам я бы посоветовал прислушиваться в первую очередь к мнению профессионалов — инфекционистов, эпидемиологов, вакцинологов.

К сожалению, даже у людей с медицинским образованием, как сейчас выясняется, может быть довольно короткая память: мало кто помнит, какой была смертность от инфекций (в первую очередь младенческая и детская смертность) в довакцинальную эпоху. И насколько выросла средняя продолжительность жизни — за счет победы над многими инфекциями — после того, как были созданы надежные вакцины, с развитием массовой иммунопрофилактики. А ведь мы избавились от смертельных инфекций — оспы, чумы, искоренили полиомиелит, корь — все это только благодаря массовой вакцинации.

Вакцина — это, по сути, ремень безопасности, который спасает во время аварии

Вот о чем нужно говорить сегодня пациентам.

Просто призыв «вакцинируйтесь» в нашей стране, как оказалось, работает плохо. Как доказать человеку, что прививка нужна?

Иван Коновалов: Каждый решает сам, зачем нужна прививка. Кто-то возмущается, что его принуждают к вакцинации, притесняют, пока не привьется. Но ведь сейчас этот выбор касается не только самого человека, но и окружающих его людей. Он выбирает: жить в социуме или конструировать свою отдельную реальность, когда он может жить изолированно, условно говоря, забаррикадироваться и не контактировать вообще ни с кем. Но понятно, что последний вариант в нашем динамичном мире практически невозможен. А остановить эпидемию, чтобы люди перестали умирать от COVID-19, можно только массовой вакцинацией. Прививка — это доказано — единственный сегодня действенный способ предотвратить тяжелую болезнь и смерть.

Конечно, причин заболеть у нас полно и без ковида. Но уже два года мы видим, как «задвигаются» остальные аспекты здоровья, все ресурсы здравоохранения, все силы тратятся на борьбу с COVID-19. Больные месяцами не могут обратиться к другому специалисту. Но ведь так не должно быть. Эпидемию необходимо остановить.

Еще один часто встречающийся аргумент: если я заболею, меня вылечат, ведь большинство после COVID-19 выздоравливает. Есть возражения?

Иван Коновалов: К сожалению, это не всегда так, выздоравливают не все. Даже если соблюдать все профилактические меры — носить маски, избегать людных мест, — это не гарантирует ни от заражения, ни от тяжелого течения заболевания. Вдумайтесь: за время с начала эпидемии от COVID-19 в нашей стране умерло уже более 200 тысяч человек. Мы сталкиваемся с ужасными историями — есть семьи, где погибли оба родителя, молодые люди, а дети остались сиротами. До эпидемии я, например, с подобными случаями не сталкивался.

И когда появилась вакцина, тем более когда ее безопасность и эффективность были подтверждены в том числе и зарубежными исследованиями, я бы сказал так: ребята, у нас есть инструмент спасения. Чего вы ждете? Можно и нужно этим инструментом пользоваться.

Откладывая вакцинацию, некоторые говорят: у меня крепкий иммунитет, грипп меня не берет, я редко болею. Это правильно?

Иван Коновалов: Когда «крепость» своего иммунитета человек пытается определить по количеству перенесенных инфекций, это абсолютно неправильно. Болеем мы или нет — зависит от многих факторов. Например, от окружения, от контактов. В младших классах дети ОРВИ болеют постоянно и приносят инфекцию домой. Это первое.

Второе. Невозможно переносимость одних инфекций распространять на другие. Нельзя утверждать, что если человек переболел ветрянкой без осложнений, без энцефалита, то он и менингитом не заболеет. Это несопоставимые истории.

Третье. Коронавирус — это не банальная ОРВИ. Эта инфекция опасна тем, что запускает гиперактивацию иммунитета. И у некоторых заболевших именно чрезмерный иммунный ответ становится причиной тяжелого течения заболевания, а порой и смерти.

Да, нередко COVID-19 протекает в легкой форме. Но даже по официальной cтатистике — более 10 процентов легко переболевших получают «лонг-ковид» — признаки нездоровья у них наблюдаются более 4-6 месяцев.

С точки зрения легких — вроде обошлось, вроде все нормально у пациента. Но потом проявляются отдаленные удручающие последствия: у кого-то сохраняется слабость, пониженная работоспособность, у кого-то страдает память, отмечаются когнитивные нарушения… Люди порой вынуждены увольняться.

А еще- манифестируют аутоиммунные заболевания. Проявляются психические нарушения.

Коронавирус поражает мелкие сосуды — и это фактор ухудшения состояния практически любого органа или системы организма, ухудшения общего качества жизни.

Вот эта угроза — на одной чаше весов. На другой чаше — вакцинация.

Да, бывает инфекционный прорыв — заболевают коронавирусом и те, кто сделал прививку. Но в абсолютном большинстве случаев заболевание у них проходит легко — даже появился такой термин «ковидный насморк». Поэтому вакцинация — это управление рисками.

Но ведь невозможно гарантировать, что у человека не будет поствакцинальных осложнений?

Иван Коновалов: Да, аллергические реакции на вакцину бывают. Крайне редко, может быть один случай на миллион, но бывают. Но давайте представим: вот вы идете в кафе, съедаете какой-нибудь чизкейк — и у вас возникает аллергическая реакция. Это ведь тоже может случиться, этого нельзя исключить.

Жизнь вообще полна опасностей, и все их предсказать невозможно. Но мы же садимся за руль, хотя и знаем, что люди гибнут в авариях. Но в то же время мы можем пристегнуться ремнем безопасности — и повысить шансы спастись, если все же попадем в аварию. Вакцина — это тот самый ремень безопасности.

Что такое контраргумент? — Определение и примеры — Видео и стенограмма урока

Примеры контраргументов

Допустим, вы получили задание на убедительное эссе и остановились на тезисе, в котором утверждается, что законы о контроле над оружием сделают американцев безопаснее (спорные темы — хороший выбор для убедительных эссе). Вы можете продолжить с примерами мест (например, штатов или стран), где законы об оружии снизили уровень преступности. Контраргументом может быть то, что людям нужно оружие, чтобы защитить себя от злоумышленников и правительственной тирании.После того, как вы представили контраргумент, ваша задача состоит в том, чтобы взвешенно и разумно опровергнуть его и доказать правильность вашего тезиса.

Другим примером тезиса может быть заявление о том, что повышение возраста вождения до 18 лет на национальном уровне важно для безопасности дорожного движения. Опять же, хорошим подходом для подтверждения этого утверждения было бы найти примеры штатов и стран, где существует прямая корреляция между пожилыми водителями и меньшим количеством аварий. Контраргументом может быть то, что многим 16-летним нужна работа, и без водительских прав они не смогут получить эту работу.Вы бы тогда опровергли этот аргумент.

Итак, как написать контраргумент? Начните с объективного изложения контраргумента и дайте ему больше, чем одно или два предложения, потому что вы хотите быть справедливым по отношению к оппозиции. Избегайте подстрекательских выражений (например, называя оппозицию «глупой») и, возможно, заявляйте, что понимаете их точку зрения. Далее приступайте к работе над отверстиями на их месте. Атакуйте на контраргументы, демонстрируя твердую аргументацию, потому что последнее, чего вы хотите, — это подрывать собственный тезис.Каковы недостатки и заблуждения контраргумента? Найдите их и четко сформулируйте на нейтральном языке. Опровергните их позицию аргументами, которые непосредственно фокусируются на противоположных утверждениях.

Резюме урока

контраргумент — это точка зрения, противостоящая вашему основному аргументу. Контраргументы являются частью хорошей убедительной письменной и устной стратегии, потому что они показывают, что вы учитывали другие точки зрения. Они также дают возможность опровергнуть возражение и показать, почему ваша позиция является правильной.Размещение контраргумента в вашем убедительном эссе повышает ваш этос (или авторитет), потому что он демонстрирует справедливость. Представление контраргумента дает вам возможность прямо опровергнуть его. Контраргумент должен состоять не только из одного или двух предложений, он должен быть свободен от предвзятости и подстрекательских выражений.

Контраргумент: словарь и примеры

  • Контраргумент : точка зрения, противостоящая основному аргументу
  • Этос : достоверность
Примеры диссертаций Контраргумент
Законы о контроле над оружием делают страну безопаснее Оружие необходимо для защиты дома
Минимальный возраст вождения должен быть 18 лет для безопасности дорожного движения 16-летние работают и нуждаются в транспорте

Результаты обучения

По окончании этого урока учащиеся должны уметь:

  • Определить контраргумент
  • Опишите важность контраргументов в убедительном эссе или речи
  • Приведите примеры контраргументов

Аргументы, контраргументы и опровержения — АНГЛИЙСКИЙ 087: Академическое углубленное письмо

В академическом письме мы часто используем структуру эссе «Аргумент».Аргументационные эссе имеют следующие знакомые компоненты, как и другие типы эссе:

  1. Введение
  2. Основные пункты
  3. Заключение

Но эссе Аргумента также содержат следующие элементы:

  1. Спорный тезис во Введении
  2. Аргумент – параграфы, подтверждающие тезис автора (например: причины, доказательства, данные, статистика)
  3. Контраргумент – хотя бы один абзац, разъясняющий противоположную точку зрения
  4. Уступка – одно или два предложения, подтверждающие, что в контраргументе может быть доля правды
  5. Опровержение (также называемое Опровержением) — предложения, объясняющие, почему Контраргумент не так силен, как первоначальный Аргумент

Обратитесь к разделу «Введение и заголовки», чтобы узнать больше о написании спорных тезисов и параграфов ~ Разработка поддержки, чтобы узнать больше о разработке вашего аргумента.

Представьте, что вы пишете о вейпинге. Прочитав несколько статей и пообщавшись с друзьями о вейпинге, вы решаете, что вы категорически против него.

Какой рабочий тезис будет лучше?

Вейпинг должен быть запрещен, поскольку он может привести к серьезным проблемам со здоровьем.

Многие студенты не любят вейпинг.

Поскольку первый вариант предлагает дискуссионную позицию, он является лучшей отправной точкой для Аргументационного эссе.

Далее вам нужно будет составить несколько абзацев, объясняющих вашу позицию.Эти абзацы могут включать факты, которые вы узнали в ходе своего исследования, например, статистику проблем со здоровьем у вейперов, стоимость вейпинга, его влияние на молодежь, его вредное воздействие на окружающих и так далее, как обращение к логотипам. Если у вас есть личная история о последствиях вейпинга, вы можете включить ее либо в основной абзац, либо во вступление в качестве апелляции к пафосу.

Эссе с сильными аргументами не будет полным, если в нем будут только ваши доводы в поддержку вашей позиции.Вы также должны включить контраргумент, который покажет вашим читателям, что вы тщательно изучили и рассмотрели обе стороны вашей темы. Это показывает, что вы придерживаетесь взвешенного научного подхода к теме, а не чрезмерно эмоционального подхода или подхода, учитывающего только одну сторону. Это помогает утвердить себя как автора. Это показывает вашим читателям, что вы ясно и глубоко думаете о теме, а ваша Уступка («это может быть правдой») признает, что вы понимаете, что возможны и другие мнения.

Вот несколько способов ввести контраргумент:

  1. Некоторые считают, что вейпинг не так вреден, как курение сигарет.
  2. Критики утверждают, что вейпинг безопаснее, чем обычные сигареты.
  3. С другой стороны, одно исследование показало, что вейпинг может помочь людям бросить курить сигареты.

Затем ваш абзац будет продолжать объяснять больше об этой позиции; вы бы привели здесь доказательства из ваших исследований о точке зрения, которая противоречит вашему собственному мнению.

Примечание: если у вас возникли проблемы с поиском контраргумента, взгляните еще раз на свой тезис. Это спорно? Если да, то будет контраргумент. Если нет, возможно, ваш тезис просто констатирует очевидный факт или бесспорную идею. В этом случае попробуйте провести дополнительные исследования по вашей теме, а затем пересмотреть свою диссертацию.

Вот несколько способов начать уступку и опровержение:

  1. Хотя это может быть верно для некоторых взрослых, риски вейпинга для подростков перевешивают его преимущества.
  2. Хотя раньше эти критики могли быть правы, новые данные показывают, что вейпинг в некоторых случаях даже более вреден, чем курение.
  3. Возможно, это верно для взрослых, желающих бросить курить; однако существуют и другие методы, помогающие людям бросить курить.

Затем ваш абзац продолжит ваше опровержение, объясняя дополнительные причины слабости контраргумента. Это также служит для объяснения того, почему ваш первоначальный аргумент силен.Это хорошая возможность доказать вашим читателям, что ваш первоначальный аргумент является наиболее достойным, и убедить их согласиться с вами.

 

A. Вместе с партнером изучите следующие тезисы. С каждым спорно?

B. Напишите свой собственный контраргумент, уступку и опровержение для каждого тезиса.

Тезисы:

  1. Вейпинг должен быть запрещен, поскольку он может привести к серьезным проблемам со здоровьем.
  2. Онлайн-занятия лучше, чем очные занятия, для студентов колледжей, которые работают полный рабочий день.
  3. Учащиеся, занимающиеся киберзапугиванием, должны быть исключены из школы.
  4. Непривитые дети представляют опасность для окружающих.
  5. Правительства должны иметь возможность регулировать доступ в интернет в своих странах.

 

Эта глава:

…слишком просто, или вам нужно больше деталей? Прочтите «Дальнейшее ваше понимание: опровержение и опровержение» из Лаборатории навыков письма Lumen.

Примечание: ссылки открываются в новых вкладках.

Центр письма | Все о контраргументах

Итак, вам задали статью о контраргументах…

Или, может быть, документ, который просто требует, чтобы вы подумали о возражениях против вашего аргумента. Не бойся! Контраргументы могут помочь вам лучше понять собственные аргументы. Этот тип задания дает вам возможность подумать о вопросе или проблеме в целом, а не только о вашей части целого.

Что такое контраргумент?

Контраргумент — это аргумент, который противоречит вашему тезису и выражает точку зрения человека, имеющего точку зрения, противоположную вашей.Хотя может показаться, что признание аргумента оппонента подорвет ваш собственный аргумент, контраргумент, если все сделано правильно, на самом деле подкрепляет вашу точку зрения. С контраргументом у вас есть возможность признать и ответить на любые возражения оппозиции, что дает вам преимущество, поскольку ответ исходит от вас. Использование контраргумента также демонстрирует, что вы являетесь рациональным и справедливым спорщиком, который хорошо разбирается в вашей проблеме, поскольку вы признаете обе стороны аргумента.

Как начать:
  • Во-первых, начните как можно раньше. Частью использования контраргумента является хорошее знание аргумента, а хорошее знание любого предмета требует времени.

  • Чтобы найти свою тему, подумайте о том, что вас интересует, а также о том, к чему вы не обязательно привязаны эмоционально, политически или лично. Таким образом, вы сможете справедливо и непредвзято рассмотреть обе точки зрения, предоставив равные аргументы обеим сторонам вопроса, даже если в конечном итоге вы примете только одну сторону проблемы.Начните с поиска информации по вашей теме.

  • Используйте онлайн-базы данных, изучая обе стороны вопроса. Помните, что у библиотеки есть доступ к сотням онлайн-баз данных, содержащих научные статьи, к которым вы можете получить доступ бесплатно! Университет платит за ресурсы, поэтому обязательно воспользуйтесь ими.

  • Будьте открыты тому, что найдете! Даже если вы изначально принимаете одну сторону проблемы, вы можете обнаружить, что ваша позиция изменилась.Это не обязательно плохо! Подумайте, какая сторона кажется вам более привлекательной на основе результатов исследований, которые вы нашли.

Как представить свой контраргумент:

Может возникнуть соблазн написать одно или два предложения, объясняющие аргумент оппонента, а затем потратить абзацы на опровержение этого аргумента, но хороший контраргумент справедлив при оценке позиции оппонента.

Вот несколько советов:

  • Приведите несколько веских причин, по которым кто-то может иметь точку зрения вашей оппозиции.

  • Объективно и непредвзято сообщайте контраргументы. Ищите любые слова, которые передают чувства, конкретные (особенно негативные) эмоции или чувства, связанные с аргументом. Вероятно, они несправедливы или беспристрастны. Читатель обычно может сказать, что вы несправедливы, и может не захотеть продолжать чтение.

  • Подумайте вот о чем: устроит ли человека, который придерживается противоположной точки зрения, ваш метод объяснения его стороны вопроса? Если нет, то вы, вероятно, несправедливы.

Как на самом деле написать и реализовать контраргумент:
  1. Определите или объясните противоположные точки зрения. Используйте такие фразы, как «с другой стороны…», или «часто считается, что…», или «критики могут утверждать…», или «хотя…», или «некоторые люди могут думать», или (ссылаясь на точки зрения эксперта/группы) «согласно…»

  2. Обобщите их позицию своими словами.

  3. Уступить.Объясните, какие аспекты аргументации вашего оппонента имеют право на существование (но только если вы действительно так считаете, потому что если нет, читатель может это сказать).

  4. Ответить. Верните читателя к вашему аргументу и его сильным сторонам. Опровергните аргумент вашего оппонента, объяснив, почему ваша точка зрения работает лучше, более логична или имеет больше смысла.

Примеры контраргументов

Контраргумент

При написании мнения, академического эссе или другого документа, показывающего две стороны проблемы, это предполагает включение аргумента.Выдвигается тезис, а затем предлагаются доказательства, подтверждающие его истинность. Контраргумент — это в основном аргумент или точка зрения на проблему с другой стороны.

Контраргумент — это то, что следует рассматривать против тезиса или часть причины тезиса. Использование контраргумента — это эффективный метод проверки идей содержания при написании, пересмотре и редактировании эссе. Законченное эссе может затем содержать убедительную тактику, которая часто обезоруживает читателя.

Сомнения скептически настроенных читателей можно предвосхитить, а их возражения можно упредить.Писатель производит впечатление человека, который четко обдумал проблему, взвесив все стороны проблемы или аргумента, прежде чем выбрать одну из сторон для аргументации за или против.

Таким образом, писатель производит впечатление человека, который более заинтересован в противостоянии трудностям, запутанным в споре, а не просто отмахивается от них. Писатель больше заинтересован в том, чтобы узнать правду, чем выиграть очко. Контраргумент — это не соревнование или игра, направленная на то, чтобы победить другую сторону.

При использовании контраргумента преобладает здравый смысл. Каждое возражение не нужно опровергать, и не включайте его просто для того, чтобы включить. Однако представьте себе другие взгляды, будь то сопротивление другого человека или ваше собственное сопротивление аргументу. Использование контраргументов оттачивает ваше собственное мышление, когда вы пишете поворот против.

По мере того, как обдумываются контраргументы, некоторые писатели обнаруживают, что их собственные взгляды меняются, что приводит к написанию эссе или статьи с той стороны, против которой они первоначально выступали.Это одна из самых важных причин для размышлений над контраргументами.

Примеры контраргументов:

1. Выбрасывание мусора. Казалось бы, простой аргумент против выбрасывания мусора, но многие могут также использовать контраргумент, утверждающий, что выбрасывание мусора приводит к созданию рабочих мест. Людям платят за уборку мусора. Мусор, конечно, также можно считать вредным для окружающей среды.

2. Запугивание часто считается естественной частью жизни общества, и когда над человеком издеваются, преступник должен быть наказан.Без вмешательства это становится циклом, плохим для жертвы и хулигана, который чувствует себя сильным и иногда стыдится постфактум. Контраргумент состоит в том, чтобы представить доказательства того, что упор следует делать на профилактику, а не на продолжение цикла: запугивайте, затем наказывайте.

3. Ребенок может поспорить за собаку. Родители напоминают ребенку, что у его сестры аллергия на собак. Мальчик использует контраргумент, что она без проблем общалась с некоторыми собаками. Он готов на любой аргумент против собаки, может быть, заявив, что есть породы собак гипоаллергенные.Он также может возразить, что собака повысит терпимость сестры.

Примеры аргументативных эссе
Убить пересмешника Важные персонажи

Примеры контраргументов

Принятие контраргументов | Cleveland State University

Контраргументы имеют решающее значение, потому что, по словам Уэйна К. Бута, «вы должны отвечать на [] предсказуемые вопросы и возражения» ваших читателей, чтобы привести всестороннюю аргументацию (139). В этом рабочем листе будет использоваться тактика контраргументов. изложенные Бутом в его книге Искусство исследования (3-е изд.) и поможет вам освоиться с контраргументами, используя аргумент о «первокурснике 15». Аргумент будет следующим:

 

Начальная точка

 

В течение первого года обучения в колледже первокурсники набирают 15 фунтов (известные как «15 первокурсников»), потому что они живут вдали от дома и неправильно питаются.

Есть три основные причины, по которым писатели не принимают контраргументы:

  1. Студенты думают, что это ослабит их аргументы

    На самом деле все наоборот! Ваш аргумент сильнее, когда вы признаете противоположную сторону; это показывает, что вы глубоко обдумали свой аргумент.

    Ваша задача состоит в том, чтобы (относительно кратко) рассказать читателям о любых возможных контраргументах, а затем убедить их, что ваш аргумент лучше.

  2. Учащиеся не могут придумать ни одного

    Вот четыре вещи, о которых следует подумать, если вы не можете придумать контраргумент:

    • Существуют ли другие причины проблемы, которую вы обсуждаете?
      • Например, если вы утверждаете, что «первокурсник 15» возникает из-за того, что учащиеся находятся вдали от дома, может ли другая причина заключаться в том, что они заедают стресс?
    • Есть ли исключения в обсуждаемом вами вопросе?
      • Например, как насчет поездок первокурсников?
    • Отличается ли определение вашей проблемы от других определений?
      • Например, если вы утверждаете, что «Первокурсник 15» происходит в течение первого года, могут ли другие подумать, что это происходит в течение первого семестра?
    • Представьте, что кто-то читает ваши аргументы и хочет, чтобы вы были неправы.Что они сочтут неправильным в вашем аргументе?
      • Например, оппозиция может возразить: как насчет неправильного питания во время обеденного перерыва в старшей школе? Тогда и студенты не под присмотром!
  3. У учащихся нет словарного запаса, чтобы правильно ответить на контраргумент

    Подумайте о том, чтобы включить эти слова (выделены жирным шрифтом):

    • Чтобы опровергнуть контраргумент:
      • (Несмотря на, невзирая на, невзирая, хотя, тем не менее, хотя, несмотря на то, что) «Первокурсник 15» мог (кажется, кажется, может иметь, правдоподобно) возникать из-за того, что студенты испытывают стресс от еды, это гораздо более вероятно, что…
      • Это (аргумент, идея, точка зрения) есть (несостоятельный, слабый, запутанный, шаткий, тонкий, запутанный, упрощенный) и (игнорирует, упускает из виду, пропускает) ключевых факторов…
    • Чтобы приписать контраргумент именованному источнику:
      • Включает: Автор идеи, откуда она взялась и какова его аргументация
      • Согласно Бобу Смиту, в его статье «Первокурсник 15 — это миф», «Первокурсник 15» на самом деле происходит со второкурсниками. Однако…
      • Будьте осторожны, чтобы не оскорбить противоположную сторону такими словами, как «наивный» или даже «неправильный». Если вы прибегаете к оскорблениям, это не очень хорошо отражается на вас!
    • Приписать контраргумент неназванному источнику (предполагая, что это может быть общее мнение):
      • Этот метод использует комбинацию следующих двух категорий:
      • Много, несколько, несколько человек
      • Думать, воображать, утверждать, спорить, говорить, предлагать
      • (Многие, некоторые, немногие, люди) (думать, воображать, утверждать, спорить, говорить, предлагать) что «15 первокурсников» вызвано стрессовым перееданием, но…
    • Вы можете использовать только второй набор этих слов, чтобы вообще не указывать источник:
      • Легко (думать, представлять, утверждать, спорить, говорить, предлагать) , что «Первокурсник 15» не распространяется на коммутирующих студентов, но…
Написание исследований: надежные источники

Вернуться к указателю WAC

Где я должен поместить свой контраргумент? – Право письма

В моей голове роилось много вопросов, когда я впервые услышал фразу «не забудьте включить контраргумент в свою статью» на одном из занятий в колледже.Главный вопрос, который всплыл, был: «Где мне привести контраргумент?».

Вы уже должны были знать из предыдущего поста, что контраргумент — это возможный аргумент против аргумента, который вы привели в своей статье. Поиск правильного места для этого контраргумента похож на головоломку, вы можете поставить его в любом месте.

Контраргумент может быть любым, кроме заключения. Это связано с тем, что в заключение не предполагается добавлять новую информацию, ожидается, что она только свяжет пункты, которые были представлены ранее.Кроме того, контраргументы , а не , часто встречаются в середине академических статей, потому что они часто не имеют смысла помещать в середину всех ваших основных тезисов. Чаще всего контраргументы помещаются во введении, в абзаце после вступления или в абзаце после всех ваших основных тезисов.

 

Как часть вашего представления 

Размещение контраргумента во вступлении – один из эффективных способов включения контраргумента.Утверждение контраргумента до того, как вы представляете свою тему и/или излагаете свой тезис, может быть успешным, потому что оно информирует читателя, почему вы пишете научную статью в первую очередь.

См. этот пример из  Опасности плотин: 

По всему миру существуют сотни плотин разных размеров. Плотины используются для орошения, защиты от наводнений, водоснабжения и гидроэнергетики. Однако, несмотря на эти положительные элементы, в плотинах есть и много плохих элементов.Плотины оказывают негативное глобальное воздействие, поскольку они поглощают ценные земельные ресурсы, разрушают среду обитания диких животных, воздействуют на исчезающие виды и создают вредные парниковые газы.

Сначала автор эффективно приводит контраргумент «плотины используются для ирригации, защиты от наводнений, водоснабжения и гидроэнергетики», затем он излагает свой главный аргумент, который будет обсуждаться на протяжении всей статьи, а именно «плохие элементы, связанные с плотины».


После знакомства

Размещение вашего контраргумента в абзаце после вступления выгодно читателю, потому что вы включаете ожидаемую реакцию аудитории, против которой будете работать.Это покажет, что вы не однобоки и открыты для других идей, что позволит читателю доверять вам.

См. пример ниже (адаптировано из Опасности плотин):

     По всему миру существуют сотни плотин разных размеров. Есть много плохих элементов, связанных с плотинами. Плотины оказывают негативное глобальное воздействие, поскольку они поглощают ценные земельные ресурсы, разрушают среду обитания диких животных, воздействуют на исчезающие виды и создают вредные парниковые газы.

     Однако многие люди считают, что у плотин есть много положительных сторон. Например , они используются для орошения, защиты от наводнений, водоснабжения и гидроэнергетики. Люди считают эти положительные аспекты более важными, чем продолжающиеся отрицательные эффекты, потому что они используют эти ресурсы в своей повседневной жизни.

Во-первых, автор ясно дает понять в тезисе, что статья будет сосредоточена на причинах отрицательного воздействия плотин.Параграф, следующий за введением, включает ожидаемый контраргумент, а именно положительное влияние плотин.


Как абзац после ваших основных тезисов

Контраргумент можно использовать в абзаце после ваших основных тезисов. Это эффективное размещение, потому что читатель получает возможность услышать все ваши основные моменты и получить собственное представление о том, как они относятся к вашей теме.

См. пример схемы ниже в отношении Опасности плотин :

  • Первый абзац: Введение (абзац, описывающий, о чем будет статья – негативное воздействие плотин)
  • Второй абзац: Первый основной пункт (Абзац о том, как они съедают ценные земельные ресурсы)
  • Третий абзац:  Второй основной момент (абзац о том, как они разрушают среду обитания диких животных)
  • Четвертый абзац: третий основной пункт (абзац о том, как они плохо влияют на исчезающие виды)
  • Пятый абзац: четвертый основной пункт (абзац о том, как они создают вредные парниковые газы)
  • Шестой абзац: контраргумент (абзац, содержащий положительное влияние плотин — орошение, защита от наводнений и т. д.)
  • Последний абзац: Заключение

Найти место для контраргумента не так уж и сложно, верно? Они в значительной степени могут пойти куда угодно, что подходит. Однако рекомендуется не размещать контраргументы в заключении или в середине статьи. Чаще всего они помещаются во введении, после вступления или сразу после основных тезисов. Просто помните, найти место для своего контраргумента — это как головоломка: вам нужно возиться со своей бумагой и выяснить, где она лучше всего служит своей цели! Пока вы помните эти ключевые моменты при выдвижении контраргументов, все будет хорошо!

Argument – ​​Центр письма • Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

О чем эта брошюра

Этот раздаточный материал определит, что такое аргумент, и объяснит, почему он вам нужен в большинстве ваших академических эссе.

Аргументы повсюду

Вы можете быть удивлены, узнав, что слово «аргумент» не нужно писать нигде в вашем задании, чтобы оно было важной частью вашей задачи. На самом деле выдвижение аргумента — выражение точки зрения по предмету и подкрепление ее доказательствами — часто является целью академического письма. Ваши преподаватели могут предположить, что вы знаете об этом, и поэтому могут не объяснить важность аргументов в классе.

Большая часть материала, который вы изучаете в колледже, обсуждалась или обсуждалась кем-то, где-то, в какое-то время.Даже когда материал, который вы читаете или слышите, представлен как простой факт, на самом деле он может быть интерпретацией набора информации одним человеком. Преподаватели могут призвать вас изучить эту интерпретацию и защитить ее, опровергнуть ее или предложить свою собственную новую точку зрения. При написании заданий вам почти всегда придется делать больше, чем просто обобщать информацию, которую вы собрали, или повторять факты, которые обсуждались в классе. Вам нужно будет разработать точку зрения или интерпретацию этого материала и представить доказательства своей позиции.

Рассмотрим пример. В течение почти 2000 лет образованные люди во многих западных культурах считали, что кровопускание — преднамеренная потеря крови больным человеком — является наиболее эффективным методом лечения различных заболеваний. Утверждение о том, что кровопускание полезно для здоровья человека, широко не подвергалось сомнению до 1800-х годов, а некоторые врачи продолжали рекомендовать кровопускание даже в 1920-х годах. Медицинская практика теперь изменилась, потому что некоторые люди начали сомневаться в эффективности кровопускания; эти люди возражали против этого и представили убедительные доказательства.Человеческое знание вырастает из таких различий во мнениях, и такие ученые, как ваши преподаватели, проводят свою жизнь, участвуя в спорах о том, какие утверждения могут считаться точными в их областях. На своих курсах они хотят, чтобы вы занимались подобными видами критического мышления и дебатов.

Споры — это не только то, чем занимаются ваши инструкторы. Мы все используем аргументацию ежедневно, и вы, вероятно, уже обладаете определенными навыками аргументации. Чем больше вы совершенствуете свои навыки в этой области, тем лучше вы будете мыслить критически, рассуждать, делать выбор и взвешивать доказательства.

Подача претензии

Что такое аргумент? В академическом письме аргументом обычно является основная идея, часто называемая «утверждением» или «тезисным утверждением», подкрепленная доказательствами, подтверждающими эту идею. В большинстве работ для колледжа вам нужно будет делать какие-то утверждения и использовать доказательства в их поддержку, и ваша способность делать это хорошо будет отличать ваши работы от работ студентов, которые рассматривают задания как простое скопление фактов и деталей. Другими словами, прошли те счастливые дни, когда у вас была «тема», о которой вы могли написать что угодно.Пришло время застолбить позицию и доказать, почему это хорошая позиция для мыслящего человека. Смотрите наш раздаточный материал по тезисам.

Утверждения могут быть такими простыми, как «Протоны заряжены положительно, а электроны — отрицательно», с такими доказательствами, как «В этом эксперименте протоны и электроны вели себя так-то и так-то». Утверждения также могут быть такими сложными, как «Жанр является наиболее важным элементом контракта ожиданий между режиссером и аудиторией», с использованием рассуждений и доказательств, таких как «пренебрежение жанровыми ожиданиями может создать полный апокалипсис формы и содержания истории, оставив нас в затруднительном положении. в какой-то безжанровой пропасти.В любом случае в остальной части вашего документа будут подробно изложены рассуждения и доказательства, которые заставили вас поверить в то, что ваша позиция наилучшая.

Приступая к написанию статьи, спросите себя: «Что я хочу сказать?» Например, цель этого пособия — помочь вам стать лучшим писателем, и мы утверждаем, что важным шагом в процессе написания эффективных аргументов является понимание концепции аргументации. Если в ваших статьях нет главного, они не могут ни о чем доказывать.Спросив себя, в чем заключается ваша точка зрения, вы сможете избежать простой «информационной свалки». Подумайте об этом: ваши преподаватели, вероятно, знают намного больше, чем вы, о вашем предмете. Почему же тогда вы хотите предоставить им материал, который они уже знают? Инструкторы обычно ищут две вещи:

  1. Доказательство того, что вы понимаете материал
  2. Демонстрация вашей способности использовать или применять материал способами, выходящим за рамки того, что вы читали или слышали.

Эту вторую часть можно выполнить разными способами: вы можете критиковать материал, применить его к чему-то другому или даже просто объяснить по-другому. Однако для того, чтобы преуспеть на этом втором шаге, у вас должен быть конкретный аргумент для аргументации.

Аргументы в академическом письме обычно сложны и требуют времени для разработки. Ваш аргумент должен быть больше, чем простое или очевидное утверждение, такое как «Фрэнк Ллойд Райт был великим архитектором». Такое утверждение может зафиксировать ваши первоначальные впечатления от Райта, когда вы изучали его в классе; однако вам нужно заглянуть глубже и конкретно выразить то, что вызвало это «величие».Ваш инструктор, вероятно, ожидает чего-то более сложного, например, «Архитектура Фрэнка Ллойда Райта сочетает в себе элементы европейского модернизма, азиатской эстетической формы и местных материалов для создания уникального нового стиля» или «Существует много общего между проектами зданий Райта». и идеи его матери, что предполагает, что он мог позаимствовать некоторые из ее идей». Чтобы развить свой аргумент, вы затем определите свои термины и подтвердите свое утверждение доказательствами из рисунков и зданий Райта, а также других архитекторов, которых вы упомянули.

Доказательства

Не останавливайтесь на достигнутом. Вы должны подтвердить свою точку зрения доказательствами. Сила ваших доказательств и ваше их использование могут создать или разрушить ваш аргумент. Смотрите наш раздаточный материал о доказательствах. У вас уже есть естественная склонность к такому типу мышления, если не в академической среде. Подумайте о том, как вы уговорили своих родителей позволить вам одолжить семейную машину. Вы представили им много примеров вашей прошлой благонадежности? Вы заставляли их чувствовать себя виноватыми, потому что родители ваших друзей разрешали им водить машину? Ты ныл, пока они просто не захотели, чтобы ты заткнулся? Вы искали статистику подростков за рулем и использовали ее, чтобы показать, насколько вы не соответствуете профилю опасного водителя? Это все типы аргументации, и они существуют в научных кругах в схожих формах.

Каждая область имеет немного разные требования к приемлемым доказательствам, поэтому ознакомьтесь с некоторыми аргументами из этой области, а не просто применяйте любые доказательства, которые вам больше нравятся. Обратите внимание на свои учебники и лекции вашего преподавателя. Какие аргументы и доказательства они используют? Доказательства, которые влияют на преподавателя английского языка, могут не убедить преподавателя социологии. Узнайте, что считается доказательством того, что что-то верно в этой области. Это статистика, логическое развитие точек, что-то из обсуждаемого объекта (произведение искусства, текст, культура или атом), то, как что-то работает, или какая-то комбинация нескольких из этих вещей?

Будьте последовательны в своих показаниях.В отличие от переговоров об использовании автомобиля ваших родителей, газета колледжа — не место для тотального блиц-блиц всех типов аргументов. Часто вы можете использовать более одного типа доказательств в статье, но убедитесь, что в каждом разделе вы предоставляете читателю доказательства, соответствующие каждому утверждению. Таким образом, если вы начинаете абзац или раздел с утверждения вроде «Расположение места для отдыха студентов ближе к баскетбольной площадке повысит эффективность игроков», не следует доказывать, сколько денег университет мог бы заработать, отпустив больше студентов. в игры бесплатно.Информация о том, как поддержка болельщиков поднимает боевой дух игроков, что приводит к улучшению игры, была бы лучшим продолжением. В следующем разделе вы могли бы указать четкие причины, по которым студенты имеют столько же или даже больше прав на посещение мероприятия бакалавриата, как и богатые выпускники, но эта информация не будет находиться в том же разделе, что и информация о поддержке фанатов. Вы не сможете переубедить растерянного человека, поэтому держите все в чистоте и порядке.

Контраргумент

Один из способов усилить аргументацию и показать, что вы глубоко понимаете обсуждаемый вопрос, — это предвидеть контраргументы или возражения и реагировать на них.Размышляя над тем, что может сказать о вашем аргументе тот, кто не согласен с вашей позицией, вы показываете, что хорошо все продумали, и избавляетесь от некоторых причин, по которым аудитория может не принять ваш аргумент. Вспомните наше обсуждение студенческих мест в Dean Dome. Чтобы сделать наиболее эффективную аргументацию возможной, вы должны учитывать не только то, что студенты сказали бы о сидячих местах, но и то, что могли бы сказать выпускники, которые заплатили много, чтобы получить хорошие места.

Вы можете придумать контраргументы, спросив себя, как тот, кто не согласен с вами, может отреагировать на каждый из высказанных вами моментов или на вашу позицию в целом. Если вы не можете сразу представить себе другую позицию, попробуйте несколько стратегий:

  • Проведите небольшое исследование. Вам может показаться, что никто не может не согласиться с отстаиваемой вами позицией, но у кого-то, вероятно, есть. Например, некоторые люди утверждают, что хот-дог — это бутерброд. Если вы рассуждаете, например, о характеристиках исключительного сэндвича, вам может быть интересно узнать, что говорят некоторые из этих людей.
  • Поговорите с другом или учителем.Другой человек может придумать контраргументы, которые не пришли вам в голову.
  • Рассмотрите свой вывод или утверждение и предпосылки вашего аргумента и представьте себе человека, который отрицает каждое из них. Например, если вы возразите: «Кошки — лучшие домашние животные. Это потому, что они чистоплотны и независимы», вы можете себе представить, как кто-то говорит: «Кошки не самые лучшие домашние животные. Они грязные и нуждающиеся».

Придумав несколько контраргументов, подумайте, как вы будете на них реагировать — признаете ли вы, что ваш оппонент прав, но объясните, почему ваша аудитория должна, тем не менее, принять ваш аргумент? Вы отвергнете контраргумент и объясните, почему он ошибочен? В любом случае, вы хотите, чтобы у вашего читателя сложилось впечатление, что ваш аргумент сильнее, чем противоположные аргументы.

Когда вы резюмируете противоположные аргументы, будьте снисходительны. Представляйте каждый аргумент честно и объективно, а не пытаясь выставить его глупым. Вы хотите показать, что рассмотрели многие стороны вопроса. Если вы просто нападаете на оппонента или изображаете его в карикатурном виде (это также называется представлением «соломенного чучела»), вы предполагаете, что ваш аргумент способен победить только крайне слабого противника, что может подорвать ваш аргумент, а не усилить его.

Обычно лучше подробно рассмотреть один или два серьезных контраргумента, чем давать длинный, но поверхностный список множества различных контраргументов и ответов.

Убедитесь, что ваш ответ согласуется с исходным аргументом. Если рассмотрение контраргумента изменит вашу позицию, вам нужно будет вернуться назад и соответствующим образом пересмотреть свой первоначальный аргумент.

Аудитория

Аудитория является очень важным фактором в споре. Взгляните на наш раздаточный материал об аудитории. Всю жизнь имея дело с членами вашей семьи, вы поняли, какие аргументы лучше всего работают, чтобы убедить каждого из них. Может быть, нытье работает с одним родителем, но другой принимает только холодную, жесткую статистику.Ваш младший брат может слушать только звук денег в его ладони. Обычно разумно думать о вашей аудитории в академической среде как о ком-то, кто очень умен, но не обязательно согласен с вами. Вы не просто выражаете свое мнение в споре («Это правда, потому что я так сказал»), и в большинстве случаев ваша аудитория будет что-то знать по обсуждаемому вопросу, поэтому вам потребуются веские доказательства. В то же время не думайте, что ваша аудитория способна читать ваши мысли. Вы должны выйти и четко изложить как ваше утверждение, так и ваши доказательства.Не думайте, что, поскольку инструктор знает материал, он понимает, какую его часть вы используете, что вы об этом думаете и почему вы заняли выбранную вами позицию.

Критическое значение

Критическое прочтение — важная часть понимания аргумента. Хотя некоторые материалы, которые вы прочитаете, будут очень убедительными, не поддавайтесь очарованию печатного слова как авторитета. Очень немногие из ваших преподавателей думают, что тексты, которые они назначают, являются последним словом по предмету.Помните, что у автора каждого текста есть план, то, во что он или она хочет, чтобы вы поверили. Это нормально — все написано с чьей-то точки зрения, — но об этом стоит знать. Для получения дополнительной информации об объективности и предвзятости, а также о внимательном чтении источников прочтите наши раздаточные материалы по оценке печатных источников и чтению для написания.

Делайте заметки либо на полях вашего источника (если вы используете фотокопию или собственную книгу), либо на отдельном листе по мере чтения. Убери этот хайлайтер! Простое выделение текста полезно для запоминания основных идей в этом тексте — оно не способствует критическому чтению.Частью вашей цели как читателя должно быть изложение идей автора своими словами. Тогда вы сможете перестать думать об этих идеях как о фактах и ​​начать думать о них как об аргументах.

Когда вы читаете, задавайте себе вопросы типа «Что автор пытается доказать?» и «С чем, по предположению автора, я соглашусь?» Вы согласны с автором? Адекватно ли автор защищает свою аргументацию? Какие доказательства она использует? Есть ли что-то, что она упускает из виду, что вы бы добавили? Повредит ли это ее аргументу? Когда вы привыкнете к критическому чтению, вы начнете видеть иногда скрытые замыслы других писателей и сможете использовать этот навык, чтобы улучшить свою способность создавать эффективные аргументы.

Консультации по работам

Мы обращались к этим работам, когда писали этот раздаточный материал. Это не исчерпывающий список ресурсов по теме раздаточного материала, и мы рекомендуем вам провести собственное исследование, чтобы найти дополнительные публикации. Пожалуйста, не используйте этот список в качестве модели для формата вашего собственного списка литературы, так как он может не соответствовать используемому вами стилю цитирования. Руководство по форматированию ссылок см. в руководстве по цитированию библиотек UNC. Мы периодически пересматриваем эти советы и приветствуем обратную связь.

Энсон, Крис М. и Роберт А. Швеглер. 2010. Справочник Longman для писателей и читателей , 6-е изд. Нью-Йорк: Лонгман.

Бут, Уэйн С., Грегори Дж. Коломб, Джозеф М. Уильямс, Джозеф Бизуп и Уильям Т. Фитцджеральд. 2016. Искусство исследования , 4-е изд. Чикаго: Издательство Чикагского университета.

Эде, Лиза. 2004. Незавершенная работа: Руководство по академическому письму и пересмотру , 6-е изд. Бостон: Бедфорд/Сент-Мартинс.

Гейдж, Джон Т.2005. Форма причины: аргументированное письмо в колледже , 4-е изд. Нью-Йорк: Лонгман.

Лансфорд, Андреа А. и Джон Дж. Рушкевич. 2016. Все является аргументом , 7-е изд. Бостон: Бедфорд/Сент-Мартинс.

Розен, Леонард Дж. и Лоуренс Беренс. 2003. Справочник Allyn & Bacon , 5-е изд.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts