Контроль и самоконтроль: Контроль и самоконтроль в занятиях физической культурой и спортом. Профилактика травматизма.

Содержание

«Контроль и самоконтроль в процессе самостоятельных занятий физической культурой»

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Забайкальский Государственный Университет

(ЗабГУ)

Факультет Энергетический

Кафедра химии

Выполнила: ст.гр. ХИМ-10

Назарова В.К.

Проверила: Черенцова Е.В.

Чита 2011

Содержание

Введение 3

Глава 1. Контроль в процессе занятий физической культурой и спортом 5

1. 1 Педагогический контроль 5

1.2 Врачебный контроль 9

Глава 2. Самоконтроль в процессе самостоятельных занятий физической культурой и спортом 12

2.1 Представление о самоконтроле 12

2.2 Дневник самоконтроля 15

Заключение 17

Введение

Способ достижения гармонии человеком один — систематическое выполнение физических упражнений. При регулярных занятиях физическими упражнениями активизируется деятельность всех органов и систем, увеличивается объем мышц, усиливаются обменные процессы, совершенствуется сердечнососудистая система. Таким образом, улучшается физическая подготовленность занимающихся, нагрузки переносятся легко, а бывшие ранее недоступными результаты в разных видах физических упражнений становятся нормой.

Физическая культура — неотъемлемая часть жизни человека. Занятие физическими упражнениями играет значительную роль в работоспособности членов общества, именно поэтому знания и умения по физической культуре должны закладываться в образовательных учреждениях различных уровней поэтапно.

Немалую роль в дело воспитания и обучения физической культуре вкладывают и высшие учебные заведения, где в основу преподавания должны быть положены четкие методы, способы, которые в совокупности выстраиваются в хорошо организованную и налаженную методику обучения и воспитания студентов.

Для каждого человека, да и для общества в целом нет большей ценности, чем здоровье. Занятие физическими упражнениями способствует повышению сопротивляемости к воздействию разнообразных факторов внешней среды, за поддержание которой ответственны защитно-приспособительные механизмы. Они могут быть специфическими и неспецифическими. Специфические — это иммунитет, вырабатываемый организмом на определенную инфекцию. Например, иммунитет после перенесенных заболеваний (корь, оспа и т.д.) Неспецифическая сопротивляемость — общее биологическое свойство для всего живого на Земле, но у человека эта реакция (неспецифическая) путем целенаправленного волевого укрепления (тренировки) может совершенствоваться.

И основную роль в этом играют физические упражнения, которые способствуют повышению сопротивляемости организма к неблагоприятным факторам внешней и внутренней среды.

Главным принципом физического воспитания является его оздоровительная направленность, что обеспечивается всем содержанием и организацией работы по физическому воспитанию, в частности обязательностью врачебного контроля и самоконтроля.

Актуальность данной тематики обусловлена тем, что наряду с широким развитием и дальнейшим совершенствованием организованных форм занятий физической культурой, решающее значение имеют самостоятельные занятия физическими упражнениями. Современные сложные условия жизни диктуют более высокие требования к биологическим и социальным возможностям человека. Всестороннее развитие физических способностей людей с помощью организованной двигательной активности (физической тренировки) помогает сосредоточить все внутренние ресурсы организма на достижении поставленной цели, повышает работоспособность, укрепляет здоровье.

Каковы же особенности контроля и самоконтроля в процессе самостоятельных занятий физической культурой и спортом? Реферирование материала, посвящённого исследованию этой проблемы, было проведено в данной работе.

Целью работы является анализ контроля и самоконтроля в процессе физического воспитания.

Задачами исследования стало: изучить литературу, посвященную данной тематике; проанализировать особенности педагогического и врачебного контроля в процессе занятий физической культурой; рассмотреть специфику самоконтроля во время занятий физическими упражнениями.

Объект исследования — особенности контроля и самоконтроля в процессе физического воспитания. Предмет исследования — контроль и самоконтроль в процессе физического воспитания.

В процессе выполнения работы особое внимание было уделено работам Ильина В.И., Виленского М.Я., Рейзина В.М. и других исследователей, которые проводили исследования в области изучения педагогического и врачебного контроля и самоконтроля в процессе физического воспитания.

Врачебный контроль и самоконтроль на занятиях физической культурой и спортом

1. ВРАЧЕБНЫЙ КОНТРОЛЬ И САМОКОНТРОЛЬ НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ

Российский химико-технологический университет им.
Д.И. Менделеева, Кафедра физвоспитания
Зав.каф., профессор В.А. Головина
ВРАЧЕБНЫЙ КОНТРОЛЬ И
САМОКОНТРОЛЬ НА
ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ
1
Е.В. Лазарева, к.м.н.
Москва, 2018

2. Чтобы быть здоровым, надо иметь силу характера…..

Определение здоровья только как комплекса
нормальных показателей явно недостаточно.
Настоящий научный подход к понятию
«здоровье» должен быть количественным.
Количество здоровья можно определить как
сумму «резервных мощностей» основных
систем организма
Николай Амосов
Для
каждого человека, да и для общества в
целом нет большей ценности, чем здоровье.
Физическая культура — неотъемлемая часть
жизни человека. Она занимает достаточно
важное место в учебе, работе людей.
Занятия физическими упражнениями играют
значительную роль в работоспособности
членов общества, именно поэтому знания и
умения по физической культуре должны
закладываться в образовательных
учреждениях различных уровней поэтапно.
Врачебный
контроль
Врачебное освидетельствование
Методика обследования
Диагностика и самодиагностика
Педагогический контроль.
Самоконтроль
Показатели самоконтроля
Дневник самоконтроля.
Использование отдельных методов
контроля.
Дефицит
двигательной
активности
(гипокинезия), поразивший наше общество,
в том числе и молодежь, является причиной
снижения сопротивляемости организма, а
следовательно и общего уровня здоровья
студентов всех курсов и особенно — старших.
Снижение
физической активности ухудшает
кровоснабжение тканей, доставку к ним
кислорода,
в
результате
возникает
кислородное голодание головного мозга,
сердца и других органов.
Атрофия мышц
приводит к увеличению
количество жировой ткани, нарушению
обменных процессов, изменению состояния
нервной системы, что способствует быстрой
утомляемости
и
эмоциональной
неустойчивости.
Таким образом, в результате снижения двигательной
активности возникает не только слабость и дряблость
мышц, ухудшаются физиологические процессы в
организме, что приводит к ухудшению здоровья,
работоспособности, раннему физиологическому старению.
Профилактика гиподинамии в повседневной жизни
достигается полноценной физической активностью,
систематическими занятиями физическими упражнениями.
Главным принципом физического воспитания является его
оздоровительная направленность, что обеспечивается
всем содержанием и организацией работы по физическому
воспитанию, в частности обязательностью врачебного
контроля.
Врачебный контроль – это система медицинских
исследований, проводимых совместно врачом и
тренером (преподавателем), для определения
воздействия тренировочных нагрузок на организм
занимающегося.
ЦЕЛЬЮ КОНТРОЛЯ ЯВЛЯЕТСЯ оптимизация
процесса занятиями физическим упражнениями на
основании объективной оценки различных сторон
состояния занимающихся
Педагогический контроль
Врачебный контроль
Самоконтроль
Основной
формой врачебного контроля
является врачебные обследования.
Проводятся первичное, повторное и
дополнительные обследования.
После окончания врачебного обследования
составляется медицинское заключение, которое
включает в себя оценку физического развития,
состояния здоровья, функционального состояния и
подготовленности обследуемых; рекомендации по
режиму и методике занятий, показания и
противопоказания, лечебные и профилактические
назначения.

10. Содержание педагогического контроля

Контроль
уровня знаний по ФК
Контроль физических нагрузок
Контроль техники выполнения движений
Контроль физической подготовленности
Контроль подготовленности по виду спорта
Контроль уровня овладения жизненно
необходимыми умениями и навыками
Контроль профессионально-прикладной
физической подготовленности
Все
учащиеся, занимающиеся физкультурой
по государственным программам, на основе
данных о состоянии их здоровья,
физического развития и физической
подготовленности делятся на три группы:
основная,
подготовительная,
специальная А,
специальная Б
«Положение о врачебном
контроле за физическим
воспитанием населения СССР»
Приказ № 826 от 9. XI.1966 г.» Специальная А,

12. основная группа

Студенты
без отклонений в состоянии
здоровья, а также имеющие
незначительные отклонения, при
достаточном физическом развитии.

13. подготовительная группа

Студенты
имеющие
морфофункциональные нарушения или
физически слабо подготовленные,
входящие в группу риска по
возникновению заболеваний, с
хроническими заболеваниями в стадии
ремиссии, длящейся 3-5 лет
Занятия по учебным программам, при
условии более постепенного освоения
комплекса двигательных навыков

14. специальная группа А

Студенты
с нарушениями состояния
здоровья постоянного или временного
характера, с нарушениями физического
развития требующие ограничения
физических нагрузок.
Занятия оздоровительной физической
культурой по специальным программам

15. специальная группа В

Студенты
с нарушениями состояния
здоровья постоянного или временного
характера, без выраженных нарушений
самочувствия.
Занятия лечебной физкультурой в
медицинской
организации,
проведение регулярных
самостоятельных занятий в домашних
условиях по комплексам,
предложенным врачом по лечебной
физкультуре медицинской организации.

16. Самоконтроль

Самостоятельное наблюдение за состоянием своего
здоровья, физическим развитием, функциональным
состоянием организма, физической подготовленностью и
их изменениями под влиянием занятий физическими
упражнениями и спортом.
Наиболее простая/эффективная форма – дневник
самоконтроля
Субъективные показатели (самочувствие, настроение,
наличие или отсутствие болевых ощущений, сон, аппетит,
отношения к занятиям и др.)
Объективные показатели (чистота пульса, вес, сила мышц,
жизненная емкость легких, спортивные результаты и др.)
Самоконтроль
прививает студенту
грамотное и осмысленное отношение к
своему здоровью и к занятиям физическими
упражнениями, помогает лучше познать
себя, приучает следить за собственным
здоровьем, стимулирует выработку
устойчивых навыков гигиены и соблюдения
санитарных норм и правил. Самоконтроль
помогает регулировать процесс тренировки
и предупреждать состояние переутомления.
Особое значение имеет самоконтроль для
студентов специальной медицинской группы.
В
процессе тренировок около трети
спортсменов нуждаются в индивидуальной
коррекции с использованием медикобиологических средств и примерно 10-20 % в коррекции тренировочного процесса.
В рекомендациях по тренировочному
режиму учитывается необходимость его
коррекции — повышение аэробных
возможностей, скоростной выносливости,
или увеличение интервалов отдыха в
тренировке, или временное снижение
объема и интенсивности нагрузки.
В массовой физической культуре широко используется
оздоровительный бег. Оптимальная ЧСС при занятиях бегом
должна быть равна 180 минус 24 возраст, что соответствует 60
% МПК. Если ЧСС превышает оптимальный уровень,
необходимо снизить скорость или перейти на оздоровительную
ходьбу. Если частые тренировки приводят к переутомлению и
травмам опорно-двигательного аппарата, то частоту занятий
необходимо уменьшить до 3-х раз в неделю. Интервалы отдыха
между занятиями зависят от величины тренировочной нагрузки.
Они должны обеспечивать полное восстановление
работоспособности до исходного уровня. Если не принять
соответствующие меры и не снизить нагрузки, позже могут
появиться более серьезные симптомы перетренированности боли в области сердца, нарушения ритма (экстрасистолия),
повышение артериального давления и др. В этом случае следует
на несколько недель прекратить занятия и обратиться к врачу.
После исчезновения указанных симптомов и возобновления
занятий необходимо начинать с минимальных нагрузок,
использовать реабилитационный режим тренировок.
Во
избежание неприятностей, нужно
правильно оценивать свои возможности
и увеличивать тренировочные нагрузки
постепенно.
Выбор оптимальной величины
тренировочной нагрузки, а также
продолжительности, интенсивности и
частоты занятий определяется уровнем
физического состояния занимающегося.
Индивидуализация
тренировочных
нагрузок в оздоровительной
физической культуре является
важнейшим условием их
эффективности;
в противном случае тренировка может
принести вред.
Регулярные
занятия физической
культурой не только улучшают
здоровье и функциональное состояние,
но и повышают работоспособность и
эмоциональный тонус.
Однако следует помнить, что
самостоятельные занятия физической
культурой нельзя проводить без
врачебного контроля, и, что ещё более
важно, самоконтроля.

23. Цель самоконтроля — самостоятельные регулярные наблюдения простыми и доступными способами за

физическим
развитием,
состоянием своего организма,
здоровья,
влияния на здоровье физических
упражнений или конкретного вида
спорта.

24. Эффективность самоконтроля

необходимо иметь представления об
энергетических затратах организма при
нервно- психических и мышечных
напряжениях, возникающих при выполнении
учебной деятельности в сочетании с
систематической нагрузкой.
Важно знать временные интервалы отдыха и
восстановления умственной и физической
работоспособности, а также приемы,
средства и методы, с помощью которых
можно эффективнее восстанавливать
функциональные возможности организма.

25. Самоконтроль помогает

Более внимательно относиться к своему здоровью,
гигиене физических упражнений.
Привить необходимые навыки личной и
общественной гигиены.
Обучить простейшим методам самонаблюдения при
занятиях физическими упражнениями.
Научить регистрировать и оценивать получаемые
данные.
Установить более тесную связь «студент —
преподаватель — врач».
Научить использовать данные самоконтроля для
определения степени физического развития, уровня
тренированности и состояния здоровья.
Для
каждого человека, да и для
общества в целом нет большей
ценности, чем здоровье.
Физическая культура — неотъемлемая
часть жизни человека.
Занятием физическими упражнениями
играет значительную роль в
работоспособности членов общества,
именно поэтому знания и умения по
физической культуре должны
закладываться в образовательных
учреждениях различных уровней
поэтапно.
Немалую
роль в дело воспитания и
обучения физической культуре
вкладывают высшие учебные
заведения, где в основу преподавания
должны быть положены четкие методы,
способы, которые в совокупности
выстраиваются в хорошо
организованную и налаженную
методику обучения и воспитания
студентов.
Самоконтроль
прививает студенту
грамотное и осмысленное отношение к
своему здоровью и к занятиям
физическими упражнениями, помогает
лучше познать себя, приучает следить
за собственным здоровьем,
стимулирует выработку устойчивых
навыков гигиены и соблюдения
санитарных норм и правил.

Разница между контролем и самоконтролем

  СИЛА ДА

Как ни странно, мы часто выбираем способ продемонстрировать чувство контроля через нашу способность сказать «да» чему-либо. Мы думаем, что, поскольку мы выбираем участие в деятельности, мы демонстрируем контроль над этой деятельностью. Это часто происходит в то время, когда дети превращаются в подростков и молодых людей. Они думают, что их «взрослость» проявляется в том, сколько мест и способов они могут сказать «да» тому, чему родители и другие авторитетные лица раньше говорили им «нет».

В детстве Дениз постоянно говорили нет. Нет, у нее не может быть этой игрушки. Нет, она не могла получить эту конфету. Нет, она не могла носить это платье. Ее семья не была бедной; ее отец просто управлял семьей, как это было.

Насколько Дениз могла сказать, он не держал деньги, чтобы заплатить за личные излишества. Он был так же строг со своей жизнью, как и требовал от всех остальных. Дело было не в том, что он хотел большего для себя, пришла к выводу Дениз, а в том, что он не хотел этого ни для кого. Когда она поняла, что он такой, Дениз начала принимать это на свой счет. Она решила, что дело не в деньгах, а в контроле.

Ее отец контролировал деньги, чтобы контролировать ее и остальную семью. Со временем ее обида росла.

К счастью, Дениз смогла получить стипендию на обучение в колледже, а также студенческие ссуды, потому что ее отец никогда не платил за них. Но она была умна и получила хорошую работу после колледжа. Наличие чеков с ее именем на них заставляло Дениз чувствовать себя раскрепощенной. Это были ее деньги; она заработала. Никто другой не имел права указывать ей, что с ним делать.

Она упивалась возможностью передать свою кредитную карту. Это был ее способ сказать «да», и это было чудесно.

Чудо, то есть до тех пор, пока Дениз не начала испытывать трудности даже с выплатой минимального ежемесячного платежа по своей коллекции кредитных карт. Подруга на работе небрежно спросила, задумывалась ли она когда-нибудь о составлении бюджета. Даже слово прозвучало противно. Это все, что помнила Дениз, когда росла: все они должны были жить в рамках «бюджета». В конце каждого месяца, когда она потела и беспокоилась о том, что сможет оплатить свои счета, Дениз обещала, что уже в следующем месяце она начнет говорить «нет» и возьмет под контроль свои расходы. Это все, что ей нужно было сделать, просто контролировать свои расходы.

Конечно, чтобы контролировать свои расходы, ей нужно взять себя в руки.

СИЛА НЕТ

Так много людей достигли юношеского возраста, веря, что контроль заключается в том, чтобы сказать «да» тому, в чем раньше им было отказано. Я думаю, что нам требуется немного больше времени, чтобы понять, что часто лучший способ продемонстрировать свой контроль — это сказать «нет» тем же самым вещам. Думаю, это можно назвать разницей между контролем и самоконтролем.

Очень часто мы думаем, что контроль означает, наконец, убедиться, что мы получаем то, что хотим. Самоконтроль, однако, больше связан с тем, чтобы убедиться, что мы получаем то, что нам нужно.

Достичь самоконтроля непросто, он требует долгого взгляда на мгновенное удовлетворение и поначалу кажется грубым, неприятным и практически невозможным. Это требует практики, терпения и настойчивости. Самообладание предполагает глубокое знание себя, знание того, что хорошо и что плохо для вас.

Это тот человек в буфете, который может весело сказать «Нет, спасибо» этому большому кусочку шоколадного слоеного торта (когда вы вернулись на несколько секунд). Это странно для человека, который может отказаться от еще 30 минут сна, чтобы встать и пробежаться под дождем и на холоде (когда все, что вы можете сделать, это выползти из постели на 30 минут позже). Это аномалия человека, который может бросить работу и пойти домой в конце дня, отказываясь от побуждения остаться еще на час (когда вы постоянно обнаруживаете, что — снова — последний в офисе, чтобы запирать). Самоконтроль – это и многое другое.

ДРУГОЙ САМОКОНТРОЛЬ

Очевидно, что самообладание является добродетелью и ценностью. К сожалению, в жизни его тоже может быть очень мало.

Вы знаете, это хорошо. Вы хотите иметь возможность осуществлять контроль над собой. Никто из нас не хочет признавать, что мы не в состоянии контролировать себя. Так как же научиться лучше говорить «нет»? Ответ, конечно же, лежит внутри каждого человека — и вне каждого человека.

Парадоксальным образом в Писании один из способов контролировать себя лежит полностью вне себя. Работа, безусловно, находится внутри вас, но ваша помощь и ваша надежда обрести и созреть в этом самоконтроле, к счастью, зависят не только от вас.

Титу 2:11-13 говорит:

«Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков. Она учит нас говорить «нет» нечестию и мирским страстям и жить воздержанной, честной и благочестивой жизнью в нынешнем веке, ожидая блаженной надежды — славного явления великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа. ».

Таким образом, самоконтроль — это дар Бога — не какой-то божественный импульс, а скорее процесс, которому Бог научил. Самоконтроль — это ваш контроль над собой, но это совместное усилие вас и Бога.

Честно говоря, нам нужна помощь в этом отделе. В Библии сказано:

«Мне явно нужна помощь! Я понимаю, что у меня нет того, что нужно. Я могу захотеть, но я не могу этого сделать. Я решаю делать добро, но на самом деле я этого не делаю; Я решаю не делать плохого, но потом все равно делаю…. Что-то пошло не так глубоко внутри меня и каждый раз берет верх надо мной» (Рим. 7:17-20)

Взятые по отдельности, многие из Должны Иметь Это! поведения, о которых мы говорили, не являются плохими или неправильными. Наши излишества идут не так, как надо, когда они каждый раз берут верх над нами, когда все контролируют они, а не мы. Единственный способ вернуть себе контроль — развивать и укреплять самоконтроль.

Имея дело с нашими излишествами, мы должны спросить: «Кто главный?»

Источник: Глава 7, «Наша потребность в контроле» в Должен получить! от доктора Грегори Янца, основателя The Center for Counseling and Health Resources, Inc. Другие Контроль и Самоконтроль • Тетя Энн Бейлер

Вас когда-нибудь обвиняли в том, что вы «помешаны на контроле»? Когда кто-то говорит нам эту фразу, это никогда не должно быть позитивным и, конечно же, не должно нас укреплять. В некотором смысле само обвинение может восприниматься как форма контроля, исходящая от человека, который его произнес, как будто он пытается послать сообщение, в котором говорится: «Мне не нравится, когда меня контролируют (а вы пытаетесь контролировать меня.)»

В прошлом меня обвиняли в том, что я «помешан на контроле», и это заставило меня задуматься над вопросом: «Я? Действительно?»

Должен признать, что в моей жизни были периоды, когда я контролировал, хотя никогда бы не осудил себя таковым.

Правда в том, что никому из нас не нравится, когда нас контролируют, и иногда контроль над другими становится нашим режимом работы, когда мы не обладаем самоконтролем. Часто мы даже не осознаем свои проблемы с контролем, потому что они очень тонкие. Это может быть вопиющим для других, но никто не противостоял нам.

Я узнал, что контроль бывает двух видов:

  1. Самоконтроль
  2. Другие-Управление

Самоконтроль — это сдерживание наших импульсов, эмоций или желаний.
Контроль других пытается контролировать других людей или обстоятельства в повседневных делах.

Самоконтроль ориентирован на других и увеличивает тех, кто вокруг нас.
Контроль над другими эгоцентричен и уменьшает тех, кто нас окружает.

Самоконтроль накапливается в то время как другие-управление срывает. Мы все можем сделать и то, и другое.

Когда я пишу о контроле, я остро осознаю его силу и разрушение. Мой прошлый опыт контроля со стороны других причинил опустошение моей семье и мне. По моему собственному опыту, я находился под контролем преступника, который был кошмаром, который, как я думал, никогда не закончится. Под чьим-то контролем мы начинаем чувствовать, что задыхаемся и всегда ищем пути спасения. Это была худшая форма контроля, которую я когда-либо испытывал.

Этот опыт привел к чрезмерной зависимости от других. Это тип контроля, называемый созависимостью, что означает: «Я завишу от вас, чтобы получить то, что мне нужно для моего благополучия». Но на самом деле это означает, что я манипулирую тобой, чтобы дать мне то, что мне нужно, потому что в моей жизни есть пустота. Зависеть от кого-то, кто заполнит пустоту в моей жизни, определенно было моей потребностью в течение длительного периода времени. В результате я чуть не сжег мосты ко многим здоровым отношениям.

Все формы контроля носят манипулятивный характер и заставляют нас чувствовать себя незначительными и молчаливыми, так как же выглядит здоровый контроль?

Единственный здоровый тип контроля — это самоконтроль. Самоконтроль — это умение определять и управлять своей внутренней жизнью.

Проблемы начинаются внутри людей, и из этого внутреннего хаоса мы начинаем чувствовать потребность контролировать всех и вся вокруг нас. Самоконтроль приходит к пониманию того, что единственный человек, которого я могу контролировать, — это я сам.

Без самоконтроля мы начинаем чувствовать себя ослабленными и бессильными. Мы учимся контролировать других и манипулировать ими как механизмом выживания. Сочетание контроля и манипуляции смертельно опасно.

Люди, которых мы пытаемся контролировать, в конце концов возмущаются и злятся на нас. Мы держимся слишком крепко и зависим от других в своем счастье. Контроль может разрушить и задушить отношения!

Контроль никого не освобождает. Это только злит, заставляет замолчать и разделяет семьи, отношения, сообщества, церкви и бизнес.

Мы созданы не для того, чтобы контролировать кого-либо, кроме самих себя.

Мы развиваем самоконтроль с помощью дисциплины, которую мы применяем в своей личной жизни, много раз после того, как мы обнаруживаем, что другие не могут дать нам то, что нам нужно.

Самоконтроль начинается с раннего возраста, когда хорошие родители понимают ценность обучения своих детей дисциплине. Обычно это развивается в раннем детстве, но никогда не бывает слишком поздно, потому что самоконтроль — это приобретенное поведение.

Самоконтроль создает мирную атмосферу. Людям комфортно в вашем присутствии, и это пробуждает в них лучшее.

Самоконтроль создает атмосферу единства, командного духа и вовлеченности. Он развивает детей, взрослых, команды и организации. Он разрушает барьеры и строит мосты.

Отличительной чертой того, кто овладел самоконтролем, является его способность ставить потребности других выше своих собственных. Это то, что мы делаем в здоровых отношениях, и это улучшит ваш брак, воспитание детей и дружбу.

Никогда не поздно научиться самоконтролю. По мере того, как вы это делаете, вы обретаете свободу, которая приходит с освобождением других, и я убежден, что ваши отношения улучшатся.

← Предыдущая: Как давать и получать критику Далее: Как справиться с болью отвержения →

Продолжайте читать

Когда Саре Боттом было восемь лет, она получила свою первую работу по продаже яиц на местном фермерском рынке.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts