Корабль схема из бумаги: Как сделать кораблик из бумаги

План — конспект конструирование из бумаги » Кораблик» | Методическая разработка по конструированию, ручному труду (старшая группа):

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 56

Калининского района Санкт-Петербурга.

Конспект совместной деятельности

в форме НОД в старшей группе

по теме: » Конструирование из бумаги. Кораблик»

с использованием современных педагогических технологий:

                                                                     — познавательно-исследовательская

                                                                       деятельность;

                                                                     — игровая технология;

                                                                     -здоровьесберегающая;

                                                                     — информационно-коммуникационная

                                                                       технология.

                                                                                 

Составила и провела:

Кондратьева Людмила Владимировна

Воспитатель

                     

Санкт-Петербург

Цель: Развитие мелкой моторики.

Задачи:

  1. развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение;
  2. формировать умения следовать устным инструкциям;
  3. обогащать и расширять словарь специальными терминами;
  4. учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место;
  5. развивать мелкую моторику рук и глазомер;
  6. развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев;
  7. обучать различным приемам работы с бумагой;
  8. воспитывать интерес к конструированию из бумаги.

Материалы и оборудование:

картинки весны, ручейков, кораблика, заготовки бумаги, схема работы, тазик с водой.  

Предварительная работа:

Рассматривание картин весны с изображением рек, ручьев и корабликов; чтение стихов о весне, кораблях; раскрашивание картинок весны, просмотр мультфильма «Кораблик», прослушивание песенки «Кораблик», загадки о караблях.  

       

Интеграция областей:

Познание, развитие речи, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, физическое развитие.

.

 

 Ход непосредственно образовательной деятельности.

Воспитатель:

— Ребята, вот и пришла весна. Кто может назвать приметы весны?

Дети:

Дети отвечают (снег тает, солнце пригревает и т.д.)

Воспитатель:

Я хочу вам загадать  загадку.

Звонкий, громкий, озорной
Появляется весной.
И бежит до моря,
Звонко тараторя…(Ручей)

Дети:

(Ответы детей)

Воспитатель:

— Бежит ручей. Задумайтесь над этой фразой. Почему говорят, бежит  ручей? Бежать может (кто) — человек, собака, лошадь и другие животные. Бегут те, у кого есть (что) — ноги. У ручейка нет ног. Так почему же так говорят про него?

Дети:

Ответы детей.

(Правильно, потому что вода в ручейке быстро течет, быстро движется вперед.)

Воспитатель:

— Как вы думаете, хорошо или плохо людям от того что по улицам бегут ручьи?

Дети:

Ответы детей

(Нужно быть аккуратными, чтобы пройти и не замочить ноги. Ручьи несут воду от растаявшего снега для того, чтобы напоить влагой поля, соды, огороды, дополнить водой пруды и реки).

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:

Матросская шапка,
Верёвка в руке (маршировать на месте)
Тяну я кораблик
По быстрой реке. (начать двигаться, будто тянем кораблик)
И скачут лягушки
За мной по пятам ,(присесть и подпрыгнуть)
И просят меня: — Прокати, капитан! (помахать рукой).
(Агния Барто)

Воспитатель:

— Мы продолжаем с вами нашу работу.

 Послушайте стихотворение «Кораблик» С.Маршака

Плывёт, плывёт кораблик,

Кораблик золотой,

Везёт, везёт подарки,

Подарки нам с тобой.

На палубе матросы

Свистят, снуют, спешат,

На палубе матросы

Четырнадцать мышат.

Плывёт, плывёт кораблик

На запад, на восток,

Канаты — паутинки,

А парус — лепесток.

Соломенные вёсла

У маленьких гребцов.

Везёт, везёт кораблик

Полфунта леденцов.

Ведёт кораблик утка,

Испытанный моряк.

Земля! — сказала утка.

Причаливайте! Кряк!

— Как вы думаете, куда отправились пассажиры этого кораблика?

Дети:

Ответы детей.

Воспитатель:

— Весна, такое время года, когда ручьи бегут куда хотят и путешествие на кораблике по ручью может быть очень увлекательным, неожиданным и непредсказуемым. А вы готовы отправиться в путешествие на кораблике.

Дети:

Дети отвечают: Да!

Воспитатель:

Для этого путешествия нам нужен бумажный кораблик. Вот такой (показ образца).

 

— И я вас сейчас научу делать кораблики, чтобы и вы отправили свои кораблики в плавание?

Воспитатель:

 Показ приемов работы и объяснение.

— Я приготовила заготовки из бумаги, какой формы они? (прямоугольной)

 

Этапы:

1. Я беру лист бумаги. Какой он формы? Ребята, на столе у нас прямоугольник. Кладу перед собой прямоугольный лист и складываю его пополам по длинной стороне, так, чтобы соединились боковые стороны прямоугольника.

У меня снова получился прямоугольник, только поменьше. На линии сгиба (по вертикальной стороне) я обличу середину,  согнув ее слегка пополам теперь складываем еще пополам, чтобы найти его центр.

2. Загибаю верхние углы к центру под прямым углом

(правый загибаю и левый, так чтобы уголки точно встретились друг с другом). Хорошенько проглаживаю линию сгиба.

У нас остались свободные края снизу. Подогну их наверх с двух сторон. Вот так. Одну загибаю, другую, снова проглаживаю линию сгиба.

Загибаю углы краев во внутрь.

Какая фигура получилась? (треугольник)

3. Раскрываю наш треугольник и свожу противоположные углы получившегося треугольника. Какая фигура получилась? (квадрат). Закрепляю новую линию сгиба.

4. Загибаю нижние углы к верхнему углу с двух сторон, чтобы получился треугольник.

5. У получившегося треугольника свожу противоположные углы друг к другу — получился опять квадрат.

6. Держу квадрат за верхние уголки и развожу их в сторону, пока не получится кораблик.

5. Закрепление, выполнение работы.

 

Воспитатель:

— А сейчас вы будете выполнять работу по схеме.

Но для начала вспомним этапы работы.

Дети:

Ответы детей.

Воспитатель:

Давайте выполним теперь эти этапы самостоятельно.

Дети:

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель:

Итог занятия:

Посмотрите, какие кораблики получились. Вы молодцы, постарались. Кораблики получились ровные, красивые.

Спасибо вам за работу. А теперь давайте посмотрим чей же кораблик поплывет?

 (опускаем кораблики в приготовленный заранее таз с водой).

 

Схема выполнения работы:

Спасибо за внимание.

Что такое расширенная программа обследования (ESP)?

История таких типов кораблей, как сухогрузы и танкеры, наполнена авариями и катастрофами, как мелкими, так и ужасными. Многие из этих несчастных случаев были результатом неисправного оборудования или отсутствия методов безопасного обращения, что вынудило морские власти ввести особый тип обследования, известный как ESP или расширенная программа обследования.

ИМО приняла резолюцию A 744 (18) на конференции СОЛАС в 1994 году с руководящими принципами расширенной программы освидетельствования для инспекций и освидетельствований балкеров и танкеров.

Дополнительная литература: 9 Общие опасности, связанные с перевозкой навалочных грузов на судах

Что такое расширенная программа обследования?

Расширенная программа освидетельствования представляет собой руководство для судоходных компаний и владельцев по подготовке своих судов к специальным освидетельствованиям для обеспечения безопасности судна в море или в порту. Программа обследования (плановый документ для обследования и оформления документов) должна быть разработана владельцем и представлена ​​в признанные органы, такие как классификационные общества, за 6 месяцев до обследования.

Дополнительная литература : Список инспекций и освидетельствований палубных офицеров на судне, о которых должны знать

Расширенная программа освидетельствования разработана таким образом что его можно интегрировать с другими обследованиями, которые выполняется через следующие промежутки времени:

–    Ежегодное

–    Промежуточное освидетельствование

–    Освидетельствование в сухом доке

–    Освидетельствование для продления , он должен разработать расширенный программа обследования, которая должна включать поэтапное планирование проведения специального обследования. Можно сказать, что ЭЦН проводится для проверки водонепроницаемости судна путем осмотра следующих участков судна:

–    Детальный осмотр конструкций, таких как обшивка, шпангоуты, переборки и т. д.

–    Измерение толщины корпуса

–    Осмотр и испытание грузовых танков

–    Осмотр и испытание балластных танков

–    Осмотр и тестирование крышек люков и комингсов

–    Проверка и проверка топливных баков, бортовых и междудонных баков

Дополнительная литература: Проверка танков на борту судов

Что проверить в ESP?

  • Повреждение или деформация конструкции судна
  • Коррозия
  • Состояние корпуса
  • Питтинг
  • Состояние покрытия
  • Водонепроницаемость Целостность корабля

После освидетельствования инспектором составляются следующие акты, копии которых должны храниться и храниться на борту в составе необходимой документации:

  1. Акты освидетельствования конструкций
  2. Отчет об оценке состояния
  3. Отчеты об измерении толщины

Как упоминалось ранее, Программа расширенного обследования (ESP) предназначена для мониторинга различных типов судов, перечисленных ниже, на предмет их конструкции и безопасной эксплуатации:

  • Нефтяные танкеры с одинарным и двойным корпусом: Нефтяные танкеры со встроенными предназначены в первую очередь для перевозки нефти наливом.
    Нефтяные танкеры могут быть как однокорпусными, так и двухкорпусными, а также танкеры с альтернативной конструктивной компоновкой, т.е. конструкции средней палубы.

Связанное чтение: Понимание конструкции нефтяных танкеров

  • Навалочные суда с одинарной и двойной обшивкой: Суда с однопалубным, двойным дном, скуловыми и бортовыми цистернами, а также с одинарной или двойной бортовой обшивкой в ​​грузовом отсеке. длины и предназначен в первую очередь для перевозки сухих грузов навалом.

Связанные материалы: Понимание конструкции навалочных судов

  • Рудовозы: рудовозы с одной палубой, двумя продольными переборками и двойным дном по всей длине груза и предназначены в основном для перевозки рудных грузов только в центральных трюмах.

Комбинированные суда (судно ОВО): Комбинированные суда имеют одну палубу, две продольные переборки и двойное дно по всей грузовой площади и предназначены главным образом для перевозки рудных грузов в центральных трюмах или нефтяных грузов в центральных трюмах и крыльевые танки.

  • Танкеры-химовозы: Танкеры-химовозы со встроенными цистернами, предназначенные в первую очередь для перевозки химикатов наливом. Они могут быть однокорпусными или двухкорпусными, а также танкеры с альтернативной конструктивной компоновкой.

Дополнительная литература : Руководство по планированию укладки для танкеров-химовозов

Добавлена ​​новая глава XI для специальных мер по повышению безопасности на море в соответствии с этой резолюцией. Согласно этому руководству, оно имеет 2 приложения:

  • Приложение А: Руководство по совершенствованию программы освидетельствования при освидетельствовании сухогруза.
  • Приложение B: Руководство по совершенствованию программы освидетельствования при освидетельствовании нефтяных танкеров.

Каждое приложение A и B состоит из 9 глав, которые почти одинаковы. Единственными различиями являются эксплуатационные и конструктивные аспекты обоих типов судов, то есть нефтяных танкеров и сухогрузов.

Главы можно кратко описать следующим образом:

Глава 1 : Общее применение, бортовая документация, которая должна быть заполнена до проверки, которая должна служить основой для освидетельствований.

Глава 2 : Описывает порядок проведения расширенного освидетельствования во время периодических освидетельствований, а также сроки и проведение расширенных освидетельствований и требования к постановке в сухой док.

Дополнительная литература: Сухая доковка судов: понимание остойчивости и план стыковки

Глава 3 : Описывает расширенные проверки, проводимые во время ежегодных освидетельствований, которые включают грузовые трюмы и испытания под давлением в танках.

Глава 4 : Сделки с промежуточными обследованиями в дополнение к ежегодным требованиям освидетельствования.

Глава 5 : Обсудить необходимую подготовку к освидетельствованию, состояние и оборудование для освидетельствования, доступ к обследованному сооружению и проведение освидетельствования в море или на якоре

Глава 6 : Немедленный и капитальный ремонт повреждений и потерь.

Глава 7 : Обсудите требования к бортовым документам, предоставляемым и поддерживаемым владельцем, которые должны быть доступны для инспектора, а также требования к файлу отчета об обследовании, подтверждающим документам, обзору документа инспектором.

Глава 8 : Обсудите процесс отчетности и оценки обследования, приемлемость и сохранение структурной целостности, отчет об оценке состояния обследования и результаты, которые должны быть выданы владельцу.

Глава 9 : Отчетность и оценка обследований, приемлемая и постоянная структурная целостность; отчет об оценке состояния и результаты обследования, которые должны быть выданы владельцу.

Это главы, упомянутые в обоих Приложениях. Чтобы узнать больше об ESP, обратитесь к SOLAS.

Каковы интервал проверки и требования для ESP?

♣    На балкерных судах и танкерах дедвейтом 20 000 тонн и более по достижении судном 10-летнего возраста специальное освидетельствование должны проводить не менее двух инспекторов класса во время всех освидетельствований для возобновления.

♣     На однобортовых навалочных судах дедвейтом 100 000 тонн и более не менее двух исключительных инспекторов должны совместно выполнять промежуточное освидетельствование в возрасте от 10 до 15 лет.

♣    Освидетельствование в сухом доке интегрирована как часть освидетельствования при возобновлении с минимум двумя осмотрами внешней части днища судна в течение пятилетнего срока действия свидетельства. Во всех случаях максимальный интервал между проверками дна не должен превышать 36 месяцев.

Связанное чтение: Корпус корабля. Понимание конструкции и характеристик к пятилетию. Измерение толщины не должно проводиться до четвертого ежегодного освидетельствования.

♣    При любом освидетельствовании, т.е. восстановительном, промежуточном, ежегодном или ином освидетельствовании, имеющем объем предыдущих, замеры толщин сооружений в районах, где требуются детальные освидетельствования, должны производиться одновременно с детальными освидетельствованиями.

Как разработать расширенную программу обследования?

Судоходная компания составит документ планирования, который будет представлен на утверждение в признанное классификационное общество.

Основные данные, указанные в плане:

  • Необходимая информация о судне и данные
  • Основные конструктивные планы (чертежи в разрезе), включая информацию об использовании высокопрочных сталей (ВТС)
  • План трюмов и цистерн
  • Перечень трюмов и цистерн с информацией об использовании, защите и состоянии покрытия

Дополнительная литература: Процедура проектирования общего расположения судна

  • Требования к освидетельствованию (например, данные по очистке трюмов и танков, дегазации, вентиляции, освещению и т. д.)
  • Средства и методы доступа к сооружениям
  • Оборудование для обследования
  • Назначение трюмов, танков и других площадок для детального освидетельствования
  • Назначение профилей для измерения толщины
  • Назначение цистерн для проведения емкостных испытаний.
  • Опыт повреждений, связанных с рассматриваемым кораблем.

Утверждение Плана и проверка проводятся после того, как Класс оценивает отчет по следующей схеме:

 

 

Какова роль экипажа судна в ESP?

–    Капитану судна необходимо сообщить о результатах осмотра и сделать запись в судовом журнале. Зарегистрированные данные должны четко идентифицировать цистерну, отсек или грузовой отсек, подлежащие проверке, а также дату, время и результаты проверок, проведенных во время проверки.0003

–    Перед проведением освидетельствования необходимо провести совещание по планированию освидетельствования в составе экипажа судна и еще одно совещание с инспектором и представителем владельца (обычно экипажем судна) для обеспечения четкой связи между всеми сторонами во время осмотра

Связанные Чтение: Как собрания команды помогают повысить безопасность и эффективность судов?

–    Если во время освидетельствования присутствует квалифицированный специалист для замера толщин, перед исследованием должно быть проведено собрание всех сторон для обеспечения безопасного и эффективного проведения освидетельствования

–    Экипаж должен соблюдать различные положения СОЛАС в рамках ESP и обеспечивать постоянные или временные площадки и проходы через конструкции, чтобы гарантировать доступ инспектора ко всем проверяемым участкам

–    Оборудование для обследования (для измерения толщины и т. д.) обычно перевозится сюрвейером или назначенным береговым представителем, но другое небольшое необходимое оборудование и инструменты должны быть подготовлены и храниться наготове экипажем судна на палубе

–    Если съемка проводится в море на лодке или спасательном плоту, на палубе должны быть в наличии надлежащие средства связи и спасательные средства, такие как спасательный жилет. осмотр только после того, как будут соблюдены все меры предосторожности при входе в замкнутое пространство

Дополнительная литература: Руководство по замкнутому пространству

—    Судовой офицер должен убедиться, что файл отчета об обследовании хранится как часть бортовой документации.

–    Помимо отчета об освидетельствовании, следующая сопроводительная документация, которая должна вестись экипажем судна в рамках ЭСП и которая будет полезна сюрвейеру при проведении следующего освидетельствования: история строения корабля

  • Предыдущая история ремонта грузовых и балластных танков
  • Отчет о предыдущих проверках, проведенных судовым персоналом на предмет деформаций конструкции (трещины, протечки в переборках и трубопроводах и т.
    д.)
  • Состояние покрытия резервуаров и других судовых конструкций, включая систему защиты от коррозии
  • Руководство по сообщению о дефекте
  • Любая дополнительная информация, которая поможет определить критические области конструкции и/или подозрительные области, требующие осмотра
  • Отчет об обследовании

    Результат обследования в основном нацелен на состояние конструкции каждого отсека с информацией о следующих идентификациях:

    –    Коррозия с описанием местоположения, типа и степени

    –    Участки со значительной коррозией

    –    Трещины/трещины с описанием положения и масштаба

    –    Выпучивание с описанием положения и протяженности

    –    Вмятины с описанием расположения и протяженности

    –    Идентификация отсеков где нет обнаружены структурные повреждения/дефекты.

    Связанное Чтение:

    Почему корабли терпят неудачу в средней части корабля?

    Отчет обычно дополняется эскизами и фотографиями в качестве доказательства и справки. Отчет о замерах толщин должен быть заверен и подписан инспектором, контролирующим замеры на борту.

    Инспектор предоставит отчет с замечаниями владельцу или представителю владельца о действиях, необходимых для завершения освидетельствования (т. е. относительно общих освидетельствований, детальных освидетельствований, обновлений, ремонта и состояния класса).

    Отказ от ответственности:  Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают взгляды Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания Marine Insight не претендуют на точность и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих указаний или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

    Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

    Об авторе

    Ярый моряк и технарь, Аниш Ванкхеде побывал на нескольких кораблях в качестве морского механика. Он любит многозадачность, работу в сети и устранение неполадок. Именно он стоит за уникальной креативностью и эстетикой Marine Insight.

    Related Posts

    Мошенничество с чисткой зубов – Почтовая инспекция США

    Последнее обновление Национальный

    Что может быть лучше, чем открыть почтовый ящик или входную дверь и обнаружить неожиданную посылку? Мы все любим сюрпризы и подарки, но когда эти, казалось бы, безобидные бесплатные товары поступают от компании или продавца, они могут стоить дороже, чем вы думаете. Часто этот вид нежелательных товаров является частью более крупной аферы с чисткой зубов, которая является незаконной в США и многих других странах.


    Вот как это работает.

    Лицо получает пакеты или посылки, содержащие различного рода предметы, которые не были заказаны или запрошены получателем. Хотя посылка может быть адресована получателю, обратного адреса нет, или обратный адрес может принадлежать розничному продавцу. Отправителем товара (ов) обычно является международный сторонний продавец, который нашел адрес получателя в Интернете. Намерение состоит в том, чтобы создать впечатление, что получатель является проверенным покупателем, который написал положительные онлайн-отзывы о товаре, означает: на ваше имя пишут фейковый отзыв . Эти поддельные обзоры помогают мошеннически повышать или завышать рейтинги продуктов и объемы продаж, что, как они надеются, приведет к увеличению реальных продаж в долгосрочной перспективе. Поскольку товары обычно дешевы и недороги в доставке, мошенники воспринимают это как выгодную расплату.


    Вот почему это плохо.

    Хотя может показаться, что это преступление без потерпевших — вы все-таки получили кое-что бесплатно — реальность такова, что ваша личная информация может быть скомпрометирована. Часто мошенники получают личную информацию нечестным путем и со злыми намерениями и используют ее для ряда мошенничеств и других незаконных действий в будущем.

    Ваш поддельный отзыв может подтолкнуть людей к покупке бесполезных вещей.

    В других случаях злоумышленники используют адрес человека и информацию об учетной записи для получения товаров, а затем крадут их из дома, прежде чем житель сможет их перехватить.


    Вот что делать.

    Следуйте приведенным ниже советам, чтобы обеспечить безопасность вашей личной информации и знать, что делать в случае получения нежелательного товара.

    Brushing Scam PSA

    Вы получили посылку на почте, но ничего не заказывали? Посмотрите это видео и посетите наш веб-сайт, чтобы узнать о мошеннических действиях до того, как вас поймают.

    • Не платите за товар

      Не позволяйте обмануть или уговорить заплатить за него.

    • Вернуть отправителю

      Если помечено обратным адресом и оно НЕ ОТКРЫТО, вы можете отметить его как «ВОЗВРАТ ОТПРАВИТЕЛЮ», и USPS вернет его вам бесплатно.

    • Выбросьте его

      Если вы открыли его и не хотите хранить, вы можете просто выбросить его в мусор, если это безопасно.

    • Оставьте себе

      Если вы открыли и вам понравилось, можете оставить себе. По закону вы можете хранить незатребованные товары и не обязаны платить за них.

    • Смените пароли к своим учетным записям

      Возможно, ваша личная информация была скомпрометирована.

    • Внимательно следите за

      Внимательно следите за своими кредитными отчетами и счетами по кредитным картам.

    • Уведомить органы власти

      Если товар является органическим (например, семена, продукты питания, растения) или представляет собой неизвестную жидкость или вещество, уведомите соответствующие органы и следуйте их инструкциям.

    • Подозрительное содержимое

      Если вы опасаетесь содержимого нежелательной посылки, следуйте инструкциям на нашей странице ПОДОЗРИТЕЛЬНАЯ ПОЧТА .

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts