Кораблик из а4: Как сделать кораблик из бумаги

Содержание

Как сделать из бумаги кораблик, который плавает

Фото: UGC

Хотите занять ребенка интересной игрой? Предложите сделать из бумаги кораблик, который плавает. Это поможет развить логику и мелкую моторику малыша.

Кораблик из бумаги: как сделать

Существует несколько вариаций поделки. Самую простую сделает даже дошкольник.

Для создания кораблика из бумаги подготовьте лист А4. Дальше следуйте пошаговой инструкции.

Фото: mamsy.ru: UGC

Поступите так:

  1. Обозначьте основные линии. Для этого два раза согните лист пополам.
  2. Разверните бумагу один раз.
  3. Загните два верхних угла к намеченной линии по принципу самолетика.
  4. Четко проведите руками по сгибам, чтобы они вышли ровными и тонкими.
  5. Подверните нижние края вверх к основанию углов.
  6. Заверните оставшиеся по краям уголки, как бы закрепляя их на мачте.
  7. Возьмите треугольник за центр и растяните.
  8. Сложите основу по другим линиям сгиба.
  9. Один край ромба загните вверх, но не до конца (оставьте 2 см).
  10. Переверните изделие. Также поступите с другой частью ромба.
  11. Возьмите заготовку за края и растяните.

Поделка готова, отправляйтесь в плавание!

Как сделать бумажный кораблик с парусом

Если вы хотите, чтобы бумажный кораблик ходил под парусом, возьмите на заметку этот способ.

Фото: youtube.com: UGC

Читайте также: Как сделать самолет из бумаги, который далеко летает

Что понадобится:

  • лист размером 12х5 см и 3х3 см;
  • бумага А4;
  • шило;
  • тонкая проволока;
  • клей и ножницы.

Изготовьте поделку так:

  1. Сделайте обычный кораблик из листа А4, как описано выше.
  2. Проколите верхушку мачты с помощью шила.
  3. Проденьте в отверстие проволоку и загните снизу изделия.
  4. Из заготовки 12х5 см создайте парус. Проткните лист шилом сверху и снизу, закрепите его проволокой.
  5. Из листа 3х3 см сделайте флаг. По желанию разукрасьте изделие цветными карандашами. Согните заготовку пополам и закрепите сверху проволокой.

Работа окончена.

Кораблик-теплоход своими руками

Есть еще один вариант создания поделки. Все, что нужно, — это лист А4 и ножницы.

Фото: handmadebase.com: UGC

Итак, как из бумаги сделать кораблик-теплоход:

  1. Отрежьте часть листа, чтобы получился квадрат.
  2. Согните заготовку два раза по диагонали.
  3. Намеченные линии образуют крест. Все четыре угла листа загните к центру.
  4. Переверните изделие обратной стороной. Снова повторите действие с загибанием углов.
  5. Опять переверните и согните заготовку, положите лицевой стороной вверх.
  6. Сверху образовались четыре квадрата. Разверните два противоположных кармана.
  7. Оставшиеся части потяните за углы и разверните.
Фото: urokinachalki.ru: UGC

Вот так можно с пользой провести время и порадовать детей. Малыши и ребята школьного возраста будут с восторгом спускать бумажный кораблик на воду.

Читайте также: Что можно сделать из бумаги своими руками

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/leisure/diy/1740887-kak-sdelat-iz-bumagi-korablik-kotoryj-plavaet/

Планшет для графики Лилия Холдинг «Кораблики»

О серии: планшеты для графики «Кораблики» — это альбомы на жёсткой плотной картонной подложке. Благодаря такой подложке отпадает потребность закреплять бумагу (альбом) на деревянном планшете, за счёт этого таким альбомом удобно пользоваться не только в студии. На каждом планшете по 20 листов. Доступны в разных форматах от А2 до А5.

Характеристика: для изготовления планшетов «Кораблики» использована высококачественная чистоцеллюлозная чертёжная бумага марки «А» (ватман) производства СПБФ Гознак. Бумага, использованная в данных планшетах, имеет плотность 180 г/кв.м.

Применение: подходит для черчения и выполнения технических рисунков. На такую бумагу хорошо ложатся такие материалы, как чернографитовые карандаши, тушь.

Производство: производится российской компанией «Лилия Холдинг», основанной в 2000 году. Компания является официальным партнером Санкт-Петербургской бумажной фабрики – филиала государственного унитарного предприятия «Гознак». При производстве бумаги специалисты компании используют современные технологии, что позволяет изготавливать бумагу высшего сорта. За время существования компания стала одним из крупнейших производителей бумаги в России.

• Курьерская доставка от 280 руб
• Бесплатная доставка по Мск и СПб от 3900 руб (до 10 кг., сумма 3-х сторон не более 170 см. в пределах МКАД и КАД)

• Постаматы и пункты выдачи в каждом городе РФ
• Самая аккуратная и надежная упаковка товара
• Возможность отправить заказ в подарок без чеков и документов
• Не понравился товар? Возврат в течение 21 дня!

Подробнее…

• Оплата банковской картой на сайте
• Оплата банковской картой или наличными при получении
• Оплата наличными, банковской картой, paypass в любом магазине сети

Подробнее…

✅Как сделать 3 в 1 ОРИГАМИ ТРАНСФОРМЕР из бумаги А4 /Кораблик, подставка для телефона, голова вороны

Поделиться на Facebook

Поделиться в Pinterest

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

Поделиться в Google Plus

Поделиться в Reddit

Поделиться в Telegram

✅DIY МИКС — Как сделать 3 ЛЕГКИЕ ОРИГАМИ поделки для начинающих из 1 листа бумаги А4 своими руками за 5 минут без клея и ножниц кораблик, подставку для телефона, голова вороны

✅Итак, видео оригами из бумаги как сделать кораблик, подставку для телефона, голову вороны своими руками:
00:01 Начинаем делать оригами кораблик из бумаги.
04:24 Кораблик готов!
04:36 Начинаем делать подставку для телефона.
05:10 Подставка для телефона готова!
05:24 Начинаем делать ворону.
05:30 Ворона с клювом готова!

✅Сегодня, мы обойдемся без клея и ножниц, давайте реализуем один весьма легкий и простой мастер-класс, о том как делать оригами трансформер, это уникальная схема, когда один предмет плавно превращается в другой. В процессе складывания всего 1 лист бумаги формата А4, сможет стать двумя или даже тремя предметами одновременно. Сперва у нас должен получиться обычный классический бумажный кораблик, если все правильно сделано, то потом не составит труда, одним, не сложным движением, превратить наш оригами кораблик в универсальную подставку для телефонов, но это не все, если проделать ещо ряд простых манипуляций с бумагой, то в итоге получиться подвижная оригами голова, у которой двигаются губи. А теперь, давайте украсим нашу поделку и дорисуем ей пару кавайных глаз. Теперь можно легко переходить от одной оригами поделки к другой и наоборот. Поверьте это отличная оригами игрушка надолго займет свое место в Вашем досуге. Каждый найдет, что-то свое, что ему больше всего по душе.

Промокод OZONMG1D43

ТАБЛИЦА С ЗАКРЫТЫМИ АКЦИЯМИ OZON по промокоду OZONMG1D43 переходите по ссылке

#оригами #origami #easyorigami #howtomakeorigami #origamitutorial #paper #howtomake #diy

Источник

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Поделиться на Facebook

Поделиться в Pinterest

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

Поделиться в Google Plus

Поделиться в Reddit

Поделиться в Telegram

Правила парусного спорта

Регата «Замороженные активы 2022»
Яхт-клуб Royal Vicrtoria, Виктория, Британская Колумбия, CAN
Лазер 3° Tappa Campionato Zonale Laser — V Zona
RYCC Savoia, Неаполь, Италия, ITA
Кубок Карнавала 2022
Escuela de Vela Puerto Cancun, Канкун, QR, MEX
CSC ILCA & 29er Open 2022
Парусный клуб Changi, Сингапур, Сингапур, SGP
Международный зимний конкурс в Генуе — ILCA
Яхт-клуб Italiano, Генуя, ITA
Prima prova Campionato Zonale ILCA
Società Velica Oscar Cosulich, Монфальконе, ИТАЛИЯ, ITA
SCYA Midwinters
Калифорнийский яхт-клуб, Марина-дель-Рей, Калифорния, США
зимний кубок 2022 II manche
а.с.д. Club nautico марина ди каррара, марина ди каррара, италия, ITA
Αργοναύτου 2022
Ναυτικός Όμιλος Ελλάδος, Πειραιάς, ΑΤΤΙΚΗ, GRE
28. МЕЖДУНАРОДНЫЙ КУБОК КАРНАВАЛА 2022.
Jedrilicarski klub OPATIJA Opatija, Опатия, Хорватия, CRO
Кубок Биоград CRO Melges24
JK Biriva, Биоград, CRO
Сан Хунг Кай и Ко.Парус Гонконг 2022
Королевский яхт-клуб Гонконга, HKG
Περιφερειακό Πρωτάθλημα Β. Ελλάδος Оптимист — Лазер 4.7
Ναυτικός Όμιλος Αλεξανδρούπολης, Αλεξανδρούπολη, GRE
420 и 470 Карнавальные гонки
Яхт-клуб Сан-Ремо, Марина-дельи-Арегаи, Империя, ITA
Кубок мира по сноукайту Роккаразо
Решензее, Италия
MedSailing — EuroCup#1
Club Nàutic El Balís, Сант-Андреу-де-Льяванерес, Барселона, ESP
Чемпионат по кайтбордингу 2022
Парусная ассоциация Тамил Наду, Тутукуди, Тамил Наду, IND
Чемпионат Египта по парусному спорту 2022
Египетская федерация парусного спорта и водных лыж, Сома Бэй, курорт Палм Роял, EGY
Международная регата Лансароте 2022
Марина Рубикон, Плайя Бланка, Яйса, Лансароте, ESP
XXII° Campionato Invernale vela d’altura «città di Bari»
Circoli velici baresi, Бари, Италия, ITA
2022 RQYS Div Yacht and WAGS Events
Королевская яхтенная эскадрилья Квинсленда, Брисбен, QLD, AUS
40esimo Campionato Invernale del Golfo di Salerno
Салерно, Италия
Вызов Хайвер 2022
YC Кане-Руссильон, Кане-ан-Руссильон, Окситания, FRA
Отунно Инверно Салодьяно 2021-22
Scgs, SALO, БРЕШИА, ITA
«cinquantesimo» Campionato Invernale Vela d’Altura del Golfo di Napoli
Campionato Invernale del Golfo di Napoli, Неаполь, Италия, ITA
Отмороженные и медные обезьяны
Яхт-клуб Howth, Дублин, IRL
45° campionato invernale dell’argentario-coastal race
circolo nautico e della vela argentario, порто-эрколе, Италия, ITA
2021–2022 Серия «Белый медведь»
Ванкуверский гребной клуб, Ванкувер, Британская Колумбия, CAN
XVII Кампионато Инвернале дель Гольфо
Circolo Nautico Caposele — Яхт-клуб Гаэта, Формия-Гаэта, ITA
38° Campionato Invernale Западная Лигурия
Яхт-клуб Сан-Ремо, Сан-Ремо, Империя, ITA
Кампионато Инвернале Марина ди Лоано 2021-2022
Circolo Nautico Loano, Лоано, SV, ITA
Вызов де Тау
Clubs du Bassin de Thau ASBB, BTVD, LVM, SNBT, YCM, Bassin de Thau, FRA

Billy Boat Exhaust® — Audi A4 1.8L 1998 Выхлопная система Cat-Back из нержавеющей стали с двойным задним выходом

Billy Boat Exhaust предоставляет гарантию на свою продукцию, за исключением каталитических нейтрализаторов, первоначальному зарегистрированному покупателю и оригинальному автомобилю, на котором продукт был установлен, в отношении дефектов материалов и изготовления в течение СРОК СЛУЖБЫ автомобиля.

Эта гарантия недействительна, если продукт не был правильно установлен на транспортном средстве, был установлен на транспортном средстве, для которого он не предназначен, или был снят с транспортного средства, на котором он был первоначально установлен, и повторно установлен на другом транспортном средстве.Настоящая гарантия не распространяется на нормальный износ, косметические проблемы, такие как обесцвечивание покрытий и материалов, любой продукт, который был установлен на гоночном автомобиле, установлен неправильно или вопреки инструкциям Billy Boat Exhaust, изменен, использован не по назначению, отремонтирован, поврежден в результате аварии, столкновения. , удар ходовой части по дороге или осколки, либо преднамеренное или небрежное действие. Любые модификации продукта или его предполагаемого использования аннулируют гарантию. Ни одно лицо или представитель не уполномочены продлевать какие-либо гарантии от имени Billy Boat Exhaust, кроме гарантии, изложенной в настоящем документе.

Billy Boat Exhaust не несет ответственности за стоимость установки или удаления дефектного продукта, стоимость рабочей силы или любых дополнительных деталей, необходимых для завершения установки продукта на замену, расходы на буксировку или транспортировку, а также расходы на обратную доставку. Ни при каких обстоятельствах Billy Boat Exhaust не несет ответственности за любые прямые, непрямые, особые, случайные или косвенные убытки и/или ущерб, включая, помимо прочего, перерыв в деятельности, потерю бизнеса, упущенную выгоду или ущерб связанным компонентам в результате использование или невозможность использования продукта, а также любое нарушение гарантии или любой дефект продукта, даже если компания Billy Boat Exhaust была уведомлена о возможности таких потенциальных убытков или ущерба.Пожалуйста, не возвращайте изделие Billy Boat Exhaust, если вам не нравится уровень звука.

Magnuson-Moss Warranty Act:

По закону производитель транспортного средства не может аннулировать гарантию на автомобиль из-за запасной части, если он не может доказать, что послепродажная деталь вызвала или способствовала отказу автомобиля (в соответствии с гарантией Magnuson Moss Warranty). Act (15 USC 2302(C)) Подробнее

Выхлоп Billy Boat Cat-Back для Audi A4/S4 2002-05 [B6]

Новая страница 6

В истинном стиле компания B&B расширила свою и без того обширную линейку Audi, добавив недавно разработанную систему для совершенно новой Audi A4.Изготовленная с использованием только доступных материалов из нержавеющей стали T304 высшего сорта , полная система 2-1/2 дюйма является прямой заменой ограничительной заводской системы, обеспечивающей увеличение как мощности, так и крутящего момента. Изготовленные вручную глушители с уникальной технологией Purge Resonance Technology (PRT) от B&B придают A4 отчетливый звук выхлопа, более громкий, чем стандартный, но приятный для слуха. Billy Boat Performance Exhaust предлагает туристическую систему или спортивную версию, в которой центральный резонатор заменен на изготовленную вручную x-трубу для владельца, который ищет более громкую и агрессивную ноту.Чтобы завершить систему, компания B&B использует конструкцию с двумя наконечниками , используя 3,5-дюймовые круглые наконечники с двойными стенками для внешнего вида, приятного для глаз любого энтузиаста. Поскольку система представляет собой конструкцию, разработанную после кошки, она разрешена к выбросам в 50 штатах и ​​поддерживается ограниченной ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ B&B !

Отзывы покупателей
С Modbargains было приятно иметь дело, и я получил большую скидку. Джейсон был очень полезным и информативным на протяжении всего процесса. Я мог бы использовать систему Magnaflow, чтобы сэкономить деньги, но мне очень нравится звук установки B&B, который я видел в некоторых видео на Youtube.Система встала отлично, проблем с установкой не было вообще.
[email protected]

Выхлоп только что прибыл! Спасибо Джейсон & ModBargains для фантастической сделки!
[email protected]

, если у вас есть какие-либо вопросы по этому Audi A4 B & B выхлоп, пожалуйста, свяжитесь с нами на 714-582-3330

    Преимущества:
    • Limited Пожизненная гарантия
    • гарантированно производить огромные HP и TQ 5453
    • Полностью полированная оправка согнуты SS трубки
    • увеличение топлива пробег
    • без внутреннего резонанса
    • Все болт на
    • ручной изготовленные глушители
    • Twin полированные советы
    FPIM-0511 B6 A4 Quattro 1.8t, 6spd, stealth 7 B6 A4 Quattro 1.8T, 5SPD, Stealth 02-03 7 FPIM-0507 B6 A4 Quattro 1.8T, 6SPD, Спорт FPIM-05067 B6 A4 Quattro 1.8T, 5SPD, Спорт 02-03

    FPIM-0540 B6 S4 QUATTRO 4.2T, все , 6spd 04-08 7 Fpim-7 0544 b6 / b7 s4 quattro down трубы, 4.2L, Tiptronic 04-04

    0 Cat-Background System

    Audi A4 B & B выхлоп8

    Мод Категория:
    Выхлоп
    Мод Подкатегория:
    Кошачья спина

    Устройства отключения двигателя/двигателя

    .
    Q1.Что такое выключатель двигателя (ECOS)?
    А1. Выключатель двигателя — это предохранительный механизм, используемый для отключения силовой установки, когда оператор отходит от штурвала.
     
    Q2. Что такое линия выключения двигателя (ECOSL)?
    А2. ECOSL — это устройство, которое соединяет оператора с ECOS. Ссылка должна быть прикреплена к оператору, одежде оператора или личному плавучему устройству оператора.Обычно это спиральный ремешок, но также может быть и электронный брелок.
     
    Q3. Кому необходимо использовать выключатель двигателя Link ECOSL?
    А3. Все операторы прогулочных лодок длиной менее 26 футов, на которых установлено устройство отключения двигателя.
     
    Q4. Почему важно использовать перемычку отключения двигателя?
    А4.Лодки могут делать внезапные и резкие повороты, которые создают достаточный крутящий момент, чтобы выбросить оператора из зоны управления или полностью покинуть лодку. В случае выброса из лодки всегда существует опасность раскручивания гребного винта, тем более что беспилотная лодка часто может начать движение по кругу в том месте, где произошло выброс. При надевании звена выключателя двигателя двигатель немедленно останавливается, что позволяет оператору восстановить контроль над лодкой.
     
    Q5.Каковы преимущества использования моего выключателя двигателя и ссылки для выключателя двигателя?
    А5. Выключатели двигателя являются важным инструментом для предотвращения ненужных несчастных случаев, травм и смертей, вызванных неожиданным отстранением от штурвала оператора прогулочного судна. Сюда входят ситуации, когда оператор выбрасывается из судна, что обычно приводит к тому, что судно уходит из-под контроля. В этих сценариях любой человек, находящийся в воде, является потенциальной жертвой удара гребного винта, все другие суда на воде сталкиваются с опасностью столкновения, а сотрудники морских правоохранительных органов сталкиваются с дополнительным риском, пытаясь остановить убегающее судно.
     
    Q6. На каких лодках должен быть установлен выключатель двигателя?
    А6. Лодки длиной менее 26 футов, создающие статическую тягу более 115 фунтов (~ 2-3 л.с.), построенные с января 2020 года. Выкл. Переключатель.
     
    Q7.Я недавно купил лодку 2020 модельного года; Должен ли я убедиться, что выключатель двигателя и линия выключения двигателя работают?
    А7. Может быть. Это зависит от того, когда была построена лодка. Если судно было построено в январе 2020 года или позже, системы выключателя двигателя должны поддерживаться в рабочем состоянии в течение всего срока службы судна. Так же, как навигационные огни или выхлопные трубы.
     
    Q8.Что такое «крытое прогулочное судно»?
    А8. Термин «крытое прогулочное судно» означает прогулочное судно, имеющее (А) общую длину менее 26 футов; и (B) способный развивать статическую тягу в 115 фунтов или более (что соответствует примерно 3 лошадиным силам).
     
    Q9. На моей лодке нет выключателя двигателя, нужно ли его устанавливать?
    А9.Нет, если лодка не была построена 1 января 2020 года или позже. Требование по установке применяется к производителям, дистрибьюторам и дилерам «крытых прогулочных судов» после 1 января 2020 года. Для этих лодок должен быть установлен выключатель двигателя и владелец обязан содержать его.
     
    Q10. Как узнать, построена ли моя лодка после 1 января 2020 года?
    А10. Требование по установке ECOS было реализовано в середине 2020 модельного года, поэтому определение модельного года — это первый шаг.Это делается путем проверки идентификационного номера корпуса вашей лодки (HIN), который должен быть у всех лодок. HIN обычно находится на правой внешней стороне транца, но его также можно найти в свидетельстве о номере лодки (т. Е. Регистрации).
    Знаки 11 и 12 HIN представляют модельный год. Если модельный год 19 или меньше, установка ECOS на лодку НЕ НУЖНА. Если модельный год 21 или более поздний, на лодке НЕОБХОДИМО установить систему ECOS.Если модельный год 20, то необходимо определить дату сертификации.
    Цифры 9 и 10 обозначают дату сертификации лодки. Символ 9 представляет месяц, A-L — январь-декабрь соответственно. 10-й символ представляет год сертификации, а последняя цифра соответствует последней цифре определенного года (например, «0» = 2020). Для того, чтобы на лодке 2020 модельного года была установлена ​​система ECOS, она должна иметь дату сертификации «A0» — «G0» для 9-го и 10-го знаков HIN и «20» для 11-го и 12-го знаков HIN. HIN.Обратите внимание, что «0» в качестве 10-го символа HIN может обозначать 2010 год или любой другой год, оканчивающийся на «0», включая 2020, поэтому необходимо учитывать модельный год, представленный 11-м и 12-м символами (например, « A010» будет обозначать лодку, сертифицированную в январе 2010 г., а «E000» — лодку, сертифицированную в мае 2000 г.)
     
    Q11. Существуют ли исключения из закона о выключателе двигателя?
    А11.Законы применимы только к прогулочным судам, поэтому они не применяются к судам правоохранительных органов или другим государственным судам. Есть два исключения для прогулочных судов. Во-первых, нет необходимости надевать звено выключателя двигателя, если либо главный штурвал крытого судна установлен в закрытой каюте, либо если судно не имеет выключателя двигателя и не требуется Имеется.
     
    Q12.Нужно ли мне постоянно держать соединение выключателя двигателя подключенным?
    А12. Нет. Тягу выключателя двигателя не нужно присоединять, когда судно работает на холостом ходу или выполняет швартовные маневры. Тяга выключателя двигателя должна быть подсоединена всякий раз, когда судно движется в горизонтальном положении или при скорости, превышающей водоизмещение
     
    Q13. Что значит «в самолете»?
    А13.Для катера «на глиссировании» означает, что катер достиг скорости, которая переводит лодку из режима «водоизмещение» в режим «глиссирование». По мере приложения большей мощности (и скорости) подъемная сила увеличивается, и лодка, по сути, движется по носовой волне, уменьшая смачиваемую площадь корпуса и, таким образом, уменьшая сопротивление. В этот момент говорят, что лодка находится «в плоскости» или просто «глиссирует». Парусные суда, как правило, не способны выйти «на глиссирование» из-за их водоизмещающего корпуса, в то время как лыжная лодка, окунь или малолитражка обычно могут выйти на глиссирование без особых усилий.
     
    Q14. Как работает выключатель двигателя?
    А14. Когда оператор перемещается или его отбрасывает на определенное расстояние от выключателя двигателя, связь отключается от выключателя. Это приводит к остановке двигателя. После переустановки связи с коммутатором лодку можно перезапустить.
     
    Q15.К лодкам какого размера и мощности применяются новые законы о выключателе двигателя?
    А15. Закон применяется ко всем лодкам длиной менее двадцати шести (26) футов, которые создают статическую тягу более 115 фунтов, что составляет примерно 3 лошадиные силы.
     
    Q16. У моего катера закрытая рулевая рубка, должен ли я носить звено выключателя двигателя?
    А16.Нет, закон делает исключение для прогулочных судов, на которых главный штурвал крытого судна установлен в закрытой каюте
     
    Q17. На моей новой 25-футовой лодке, которую я купил в 2020 году, производителем установлен выключатель двигателя. Нужно ли мне его использовать?
    А17. да. Предполагая, что главный штурвал не находится в закрытой кабине. Поскольку ваша лодка имеет длину менее 26 футов и оснащена выключателем двигателя, установленным производителем, вам необходимо будет использовать его, когда лодка находится на глиссировании или на скорости, превышающей водоизмещающую.
     
    Q18. На моей 22-футовой лодке (модель 1995 г.) был выключатель двигателя, но предыдущий владелец снял его много лет назад, оставив дыру в штурвале. Нужно ли его ремонтировать и использовать?
    А18. Нет. Тем не менее, Береговая охрана рекомендует вам отремонтировать переключатель и использовать его при работе на самолете или на скорости, превышающей водоизмещающую.
     
    Q19.На моей 18-футовой лодке (модель 2019 г.) есть выключатель двигателя, но он сломан и не работает. Нужно ли мне его использовать?
    А19. Нет. Тем не менее, Береговая охрана рекомендует вам отремонтировать выключатель двигателя и использовать его при работе на горизонтальной скорости или на скорости, превышающей водоизмещающую.
     
    Q20. На моей 27-футовой лодке есть работающий выключатель двигателя. Нужно ли мне использовать его при работе на самолете или на скорости выше водоизмещения?
    А20.Нет. Закон не требует использования выключателя двигателя для любого судна, длина которого равна или превышает 26 футов, независимо от того, когда судно было изготовлено. Тем не менее, Береговая охрана рекомендует вам отремонтировать переключатель и использовать его при работе на самолете или на скорости, превышающей водоизмещающую.
     
    Q21. Моя 26-футовая парусная лодка оснащена двигателем мощностью 50 лошадиных сил, который позволяет мне двигаться со скоростью, превышающей скорость водоизмещения.Нужно ли использовать выключатель двигателя?
    А21. Нет. Независимо от того, когда она была построена, лодка длиной 26 футов и более не требует использования выключателя двигателя, даже если он имеется.
     
    Q22. Моя новая 20-футовая лодка, купленная в январе 2020 года, не имеет выключателя двигателя. Должен ли он иметь ECOS и нужно ли мне его использовать?
    А22.Если вы приобрели лодку в 2020 году, есть большая вероятность, что она была построена до того, как появилось требование по установке ECOS. Требование по установке ECOS было введено в середине модельного года 2020, поэтому определение модельного года — это первый шаг в определении того, требуется ли на вашей лодке наличие ECOS. Это делается путем проверки идентификационного номера корпуса вашей лодки (HIN), который должен быть у всех лодок. HIN обычно находится на правой внешней стороне транца, но его также можно найти в свидетельстве о номере лодки (т.д., регистрация). Цифры 9 и 10 обозначают дату сертификации лодки. Символ 9 представляет месяц, A-L — январь-декабрь соответственно. 10-й символ представляет год сертификации, а последняя цифра соответствует последней цифре определенного года (например, «0» = 2020). Для того, чтобы на лодке 2020 модельного года была установлена ​​система ECOS, она должна иметь дату сертификации «A0» — «G0» для 9-го и 10-го знаков HIN и «20» для 11-го и 12-го знаков HIN. HIN.Обратите внимание, что «0» в качестве 10-го символа HIN может обозначать 2010 год или любой другой год, оканчивающийся на «0», включая 2020, поэтому необходимо учитывать модельный год, представленный 11-м и 12-м символами (например, « «A010» означает лодку, сертифицированную в январе 2010 г., а «E000» — лодку, сертифицированную в мае 2000 г.) Если на лодке установлена ​​система ECOS, вы должны ее использовать.
     
    Q23. Я купил свою 22-футовую лодку много лет назад, и на ней не было установленного производителем устройства отключения двигателя, поэтому в прошлом году я добавил новое беспроводное устройство отключения двигателя.Я обязан его использовать?
    А23. да. При наличии выключателя двигателя его необходимо использовать.

     

    Как выбрать асимметричный спинакер – Yachting World

    Асимметричный спинакер или А-парус помогли упростить плавание по ветру, но выбрать правильный спинакер может быть непросто – выбор настолько велик.Джонти Шервилл исследует варианты

    Что вы должны искать в A-образном парусе для своей лодки, если основная часть гонок вашего сезона представляет собой смесь прибрежных гонок вокруг банок и гонок с наветренной и подветренной сторон с добавлением случайных оффшорных событий?

    Легко предположить, что А-образный парус, или асимметричный спинакер, является довольно стандартным «универсальным» комплектом на современной яхте, но эти паруса прошли долгий путь с тех пор, как появились парашютные паруса и плоские доски. паруса, которые иногда добавлялись к обычному инвентарю спинакера.Сегодня на многих гоночных лодках А-образные паруса узурпировали симметричный воздушный змей в качестве основы инвентаря парусов по ветру.

    Нил Макли из North Sails UK был в авангарде этой эволюции и объясняет, почему знание характеристик лодки так важно: «Мы смотрим на VPP лодки и выясняем идеальные углы, под которыми лодка плывет при заданном ветре. скорость, чтобы определить размер и форму требуемого паруса — это будет совершенно другая конструкция для TP52, идущего быстро с вымпельным ветром вперед с использованием более плоской асимметрии, по сравнению с большим водоизмещением Swan 60, работающим при 170 ° T.

    Несмотря на то, что правильная установка паруса важна для того, чтобы быстро двигаться по ветру, ясно, что техника плавания и знание целевой скорости лодки также играют большую роль. «Примером может служить J/109, который на скорости 8-10 узлов будет искать VMG на истинных 135°-140° с более плоским парусом A1. С
    немного большим давлением они направятся вниз до истинного угла ветра 145°-150°, используя более полный парус A2, выступающий за плечи. Когда ветер достигнет 18-19 узлов, можно будет снова подняться на нос и заняться серфингом», — говорит Макли.

    Установив характеристики лодки, парусник должен знать, какие морские гонки вы планируете проводить. Будет ли это случайная гонка JOG, кампания RORC с полным экипажем или, может быть, гонка Fastnet с двумя участниками?

    Вскоре становится ясно, что обеспечение хороших характеристик при полном диапазоне ветра как для досягаемости, так и для хода, просто установка одного A-образного паруса не будет эффективна в конкурентоспособном флоте.

    В то время как типичный инвентарь обычно состоит из трех А-парусов, часто с кодом 0 для близкого досягаемости, нередко можно увидеть четыре или даже пять асимметричных спинакеров, особенно на больших яхтах.

    В соответствии с IRC рейтинговый «налог» на эти дополнительные паруса снижается по мере того, как лодка становится больше, обычно на два дополнительных очка за парус свыше 35 футов LOA, но уточните в рейтинговом бюро.

    Код 0 «дано»

    Питер Кей из One Sails считает, что для смешанной программы прибрежных и морских гонок код 0 почти дан в инвентаре с тремя парусами, наряду с легко-средним бегунком A2 плюс A4 весом 0,9 унции, который будет работать практически в любых условиях. : «Если все гонки будут проходить на берегу, вы можете заменить код 0 на ричер A3 или второй A2 в зависимости от бюджета.

    Еще одним вариантом является широкий ассортимент спинакерных тканей из нейлона. С десятью весами ткани от 0,4 до 3,0 унций это позволяет дизайнеру парусов точно настраивать дизайн для конкретного профиля характеристик лодки, и, как и в случае с передними парусами, каждый А-парус будет иметь «золотую середину» для скорости ветра. и угол вымпельного ветра.

    Другим фактором, который необходимо учитывать, является то, оснащена ли лодка бушпритом или используется обычная спинакерная мачта.Преимущество последнего состоит в том, что он может идти «назад шестом» для бега по квадрату, но это усложняет фордевинд, требуя замены галса паруса на носовой галс, а затем обратно на шест после каждого поворота фордевинд. каждый раз, скорее всего, вы потеряете пару лодок.

    Для оффшорных гонок с менее частыми фордевиндами это может быть не такой большой проблемой, но при гонках с наветренной и подветренной сторон или вокруг банок, где потребуются регулярные тактические фордевинды, активность на палубе также сообщит флоту о вашей тактике.«Это контрастирует с симметричной спинакерной лодкой, которая может в любой момент пройти через фордевинд [по крайней мере, при слабом ветре]», — объясняет Нил Макли.

    Разница менее заметна для лодок с бушпритом, но в верхней части ветрового диапазона преимущество в управлении лодкой смещается в сторону асимметричных лодок. Тем не менее, необходимо практиковаться в искусстве выполнения «позднего основного фордевинда» (где кайт полностью разворачивается до того, как грот встретит грот), чтобы избежать того, что может привести к дорогостоящим протяжкам.

    Длинные ножки

    Макли продолжает: «А-образные паруса действительно хороши для длинных ног без фордевиндов и в гонках точка-точка. На такой лодке, как Swan 45 со спинакерным шестом, наши тесты показали, что парус A2 быстрее паруса, чем эквивалентный симметричный S2, с лучшим прикрепленным воздушным потоком и более узким углом носовой части, который уменьшает крены».

    Кэмпбелл Филд, профессиональный штурман и менеджер морской команды, поясняет далее: «При рассмотрении запасов парусов типа А для прибрежных и морских гонок нужно очень внимательно учитывать два режима плавания.Береговые гонки обычно ориентированы на VMG, с набором триммеров или шлифовщиков, которые могут выкладываться на 100% в течение нескольких часов в условиях умеренного или плоского моря. Морские или прибрежные гонки более разнообразны, ноги намного длиннее, поэтому обычно плывут в «горячем» режиме VMG, с более длинными волнами и волнами, которые следует учитывать.

    «Например, для A2 для прибрежных гонок вам нужен парус с большим плечом, хорошо спроектированной передней шкаториной и парусом максимальной площади, который требует 100-процентного триммера и концентрации водителя, чтобы удержать лодку в этой очень узкой канавке с максимальным VMG. .

    «[В отличие от этого] оффшорный A2 должен быть более универсальным и прощающим, немного меньшими плечами (но все же максимальной площадью), немного более прямой передней передней частью для большей «канавки», чтобы позволить водителю плыть вокруг волн и поглощать кажущееся раскачивание ветра. от ускорения и замедления лодки.

    «Это также сохранит некоторые из ваших триммеров и шлифовальных машин при очень длительных поездках. Более плоская форма улучшит возможность плавания под большими углами и увеличит перекрытие до A3, что даст вам больше шансов пройти курс, который вы хотите, а не тот, который продиктован парусом.

    Благодаря такому усовершенствованию конструкции А-образного паруса бушприт кажется логичным маршрутом на большинстве лодок, но как удалось добиться превращения А-образного паруса из быстро идущего паруса в эффективный спинакер с глубоким ходом?

    «В то время как ранние А-образные паруса были спроектированы так же, как и симметричные спинакеры, с формой радиальной головы и небольшой формой в середине и шкотовых узлах, теперь наше программное обеспечение для проектирования означает, что каждая отдельная панель имеет форму, поэтому паруса стали более плавными и легкими в управлении», — объясняет Макли.

    Вы можете подумать, что сложное программное обеспечение для проектирования парусов, создающее предсказуемые формы полета, приведет к стандартизации всех конструкций парусов, но, похоже, остается еще много возможностей для индивидуальной философии дизайна. Питер Кей из One Sails говорит: «При беге мы ищем максимальную проекционную площадь, поэтому наш подход заключается в том, чтобы придать парусу такую ​​форму, особенно верхнюю шкаторину, которая позволяла бы парусу вращаться вокруг штага с наветренной стороны. хорошо реагируют на настройку твикера [downhaul].

    Влияние на ваш рейтинг

    Важным фактором при изменении вещей на лодке является влияние, которое это окажет на ваш рейтинг. Некоторые аспекты революции A-sail предлагают потенциальную выгоду без какого-либо штрафа за рейтинг, например, код 0, и RORC позаботился о том, чтобы правило IRC не отставало от этих быстро меняющихся разработок.

    А что насчет тех, кто хочет перейти от симметричного спинакера с шкотами и оттяжками? При модернизации старой лодки до A-sails одно из ключевых решений заключается в том, следует ли придерживаться существующего спинакерного шеста с возможностью «обратного шеста» или инвестировать в установку бушприта для плавного поворота фордевинд.

    Несмотря на то, что выдвижной бушприт имеет преимущество меньшей общей длины в гавани, его, вероятно, будет сложно модифицировать, поэтому более популярным решением являются закрепленные снаружи бушприт и бобышка — это обычное явление в настоящее время на лодках всех размеров.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts