Как сделать из бумаги кораблик, который плавает
Фото: UGCХотите занять ребенка интересной игрой? Предложите сделать из бумаги кораблик, который плавает. Это поможет развить логику и мелкую моторику малыша.
Кораблик из бумаги: как сделать
Существует несколько вариаций поделки. Самую простую сделает даже дошкольник.
Для создания кораблика из бумаги подготовьте лист А4. Дальше следуйте пошаговой инструкции.
Фото: mamsy.ru: UGCПоступите так:
- Обозначьте основные линии. Для этого два раза согните лист пополам.
- Разверните бумагу один раз.
- Загните два верхних угла к намеченной линии по принципу самолетика.
- Четко проведите руками по сгибам, чтобы они вышли ровными и тонкими.
- Подверните нижние края вверх к основанию углов.
- Заверните оставшиеся по краям уголки, как бы закрепляя их на мачте.
- Возьмите треугольник за центр и растяните.
- Сложите основу по другим линиям сгиба.
- Один край ромба загните вверх, но не до конца (оставьте 2 см).
- Переверните изделие. Также поступите с другой частью ромба.
- Возьмите заготовку за края и растяните.
Поделка готова, отправляйтесь в плавание!
Как сделать бумажный кораблик с парусом
Если вы хотите, чтобы бумажный кораблик ходил под парусом, возьмите на заметку этот способ.
Фото: youtube.com: UGCЧитайте также: Как сделать самолет из бумаги, который далеко летает
Что понадобится:
- лист размером 12х5 см и 3х3 см;
- бумага А4;
- шило;
- тонкая проволока;
- клей и ножницы.
Изготовьте поделку так:
- Сделайте обычный кораблик из листа А4, как описано выше.
- Проколите верхушку мачты с помощью шила.
- Проденьте в отверстие проволоку и загните снизу изделия.
- Из заготовки 12х5 см создайте парус. Проткните лист шилом сверху и снизу, закрепите его проволокой.
- Из листа 3х3 см сделайте флаг. По желанию разукрасьте изделие цветными карандашами. Согните заготовку пополам и закрепите сверху проволокой.
Работа окончена.
Кораблик-теплоход своими руками
Есть еще один вариант создания поделки. Все, что нужно, — это лист А4 и ножницы.
Фото: handmadebase.com: UGCИтак, как из бумаги сделать кораблик-теплоход:
- Отрежьте часть листа, чтобы получился квадрат.
- Согните заготовку два раза по диагонали.
- Намеченные линии образуют крест. Все четыре угла листа загните к центру.
- Переверните изделие обратной стороной. Снова повторите действие с загибанием углов.
- Опять переверните и согните заготовку, положите лицевой стороной вверх.
- Сверху образовались четыре квадрата. Разверните два противоположных кармана.
- Оставшиеся части потяните за углы и разверните.
Вот так можно с пользой провести время и порадовать детей. Малыши и ребята школьного возраста будут с восторгом спускать бумажный кораблик на воду.
Читайте также: Что можно сделать из бумаги своими руками
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/leisure/diy/1740887-kak-sdelat-iz-bumagi-korablik-kotoryj-plavaet/
Планшет для графики Лилия Холдинг «Кораблики»
О серии: планшеты для графики «Кораблики» — это альбомы на жёсткой плотной картонной подложке. Благодаря такой подложке отпадает потребность закреплять бумагу (альбом) на деревянном планшете, за счёт этого таким альбомом удобно пользоваться не только в студии. На каждом планшете по 20 листов. Доступны в разных форматах от А2 до А5.
Характеристика: для изготовления планшетов «Кораблики» использована высококачественная чистоцеллюлозная чертёжная бумага марки «А» (ватман) производства СПБФ Гознак. Бумага, использованная в данных планшетах, имеет плотность 180 г/кв.м.
Применение: подходит для черчения и выполнения технических рисунков. На такую бумагу хорошо ложатся такие материалы, как чернографитовые карандаши, тушь.
Производство: производится российской компанией «Лилия Холдинг», основанной в 2000 году. Компания является официальным партнером Санкт-Петербургской бумажной фабрики – филиала государственного унитарного предприятия «Гознак». При производстве бумаги специалисты компании используют современные технологии, что позволяет изготавливать бумагу высшего сорта. За время существования компания стала одним из крупнейших производителей бумаги в России.
• Курьерская доставка от 280 руб
• Бесплатная доставка по Мск и СПб от 3900 руб (до 10 кг., сумма 3-х сторон не более 170 см. в пределах МКАД и КАД)
• Самая аккуратная и надежная упаковка товара
• Возможность отправить заказ в подарок без чеков и документов
• Не понравился товар? Возврат в течение 21 дня!
Подробнее…
• Оплата банковской картой на сайте
• Оплата банковской картой или наличными при получении
• Оплата наличными, банковской картой, paypass в любом магазине сети
Подробнее…
✅Как сделать 3 в 1 ОРИГАМИ ТРАНСФОРМЕР из бумаги А4 /Кораблик, подставка для телефона, голова вороны
Поделиться на Facebook
Поделиться в Pinterest
Поделиться в ВК
Поделиться в ОК
Поделиться в Twitter
Поделиться в Google Plus
Поделиться в Reddit
Поделиться в Telegram
✅DIY МИКС — Как сделать 3 ЛЕГКИЕ ОРИГАМИ поделки для начинающих из 1 листа бумаги А4 своими руками за 5 минут без клея и ножниц кораблик, подставку для телефона, голова вороны
✅Итак, видео оригами из бумаги как сделать кораблик, подставку для телефона, голову вороны своими руками:
00:01 Начинаем делать оригами кораблик из бумаги.
04:24 Кораблик готов!
04:36 Начинаем делать подставку для телефона.
05:10 Подставка для телефона готова!
05:24 Начинаем делать ворону.
05:30 Ворона с клювом готова!
✅Сегодня, мы обойдемся без клея и ножниц, давайте реализуем один весьма легкий и простой мастер-класс, о том как делать оригами трансформер, это уникальная схема, когда один предмет плавно превращается в другой. В процессе складывания всего 1 лист бумаги формата А4, сможет стать двумя или даже тремя предметами одновременно. Сперва у нас должен получиться обычный классический бумажный кораблик, если все правильно сделано, то потом не составит труда, одним, не сложным движением, превратить наш оригами кораблик в универсальную подставку для телефонов, но это не все, если проделать ещо ряд простых манипуляций с бумагой, то в итоге получиться подвижная оригами голова, у которой двигаются губи. А теперь, давайте украсим нашу поделку и дорисуем ей пару кавайных глаз. Теперь можно легко переходить от одной оригами поделки к другой и наоборот. Поверьте это отличная оригами игрушка надолго займет свое место в Вашем досуге. Каждый найдет, что-то свое, что ему больше всего по душе.
Промокод OZONMG1D43
ТАБЛИЦА С ЗАКРЫТЫМИ АКЦИЯМИ OZON по промокоду OZONMG1D43 переходите по ссылке
#оригами #origami #easyorigami #howtomakeorigami #origamitutorial #paper #howtomake #diy
Источник
Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓
Поделиться на Facebook
Поделиться в Pinterest
Поделиться в ВК
Поделиться в ОК
Поделиться в Twitter
Поделиться в Google Plus
Поделиться в Reddit
Поделиться в Telegram
Регата «Замороженные активы 2022» | Яхт-клуб Royal Vicrtoria, Виктория, Британская Колумбия, CAN | ||
Лазер 3° Tappa Campionato Zonale Laser — V Zona | RYCC Savoia, Неаполь, Италия, ITA | ||
Кубок Карнавала 2022 | Escuela de Vela Puerto Cancun, Канкун, QR, MEX | ||
CSC ILCA & 29er Open 2022 | Парусный клуб Changi, Сингапур, Сингапур, SGP | ||
Международный зимний конкурс в Генуе — ILCA | Яхт-клуб Italiano, Генуя, ITA | ||
Prima prova Campionato Zonale ILCA | Società Velica Oscar Cosulich, Монфальконе, ИТАЛИЯ, ITA | ||
SCYA Midwinters | Калифорнийский яхт-клуб, Марина-дель-Рей, Калифорния, США | ||
зимний кубок 2022 II manche | а.с.д. Club nautico марина ди каррара, марина ди каррара, италия, ITA | ||
Αργοναύτου 2022 | Ναυτικός Όμιλος Ελλάδος, Πειραιάς, ΑΤΤΙΚΗ, GRE | ||
28. МЕЖДУНАРОДНЫЙ КУБОК КАРНАВАЛА 2022. | Jedrilicarski klub OPATIJA Opatija, Опатия, Хорватия, CRO | ||
Кубок Биоград CRO Melges24 | JK Biriva, Биоград, CRO | ||
Сан Хунг Кай и Ко.Парус Гонконг 2022 | Королевский яхт-клуб Гонконга, HKG | ||
Περιφερειακό Πρωτάθλημα Β. Ελλάδος Оптимист — Лазер 4.7 | Ναυτικός Όμιλος Αλεξανδρούπολης, Αλεξανδρούπολη, GRE | ||
420 и 470 Карнавальные гонки | Яхт-клуб Сан-Ремо, Марина-дельи-Арегаи, Империя, ITA | ||
Кубок мира по сноукайту Роккаразо | Решензее, Италия | ||
MedSailing — EuroCup#1 | Club Nàutic El Balís, Сант-Андреу-де-Льяванерес, Барселона, ESP | ||
Чемпионат по кайтбордингу 2022 | Парусная ассоциация Тамил Наду, Тутукуди, Тамил Наду, IND | ||
Чемпионат Египта по парусному спорту 2022 | Египетская федерация парусного спорта и водных лыж, Сома Бэй, курорт Палм Роял, EGY | ||
Международная регата Лансароте 2022 | Марина Рубикон, Плайя Бланка, Яйса, Лансароте, ESP | ||
XXII° Campionato Invernale vela d’altura «città di Bari» | Circoli velici baresi, Бари, Италия, ITA | ||
2022 RQYS Div Yacht and WAGS Events | Королевская яхтенная эскадрилья Квинсленда, Брисбен, QLD, AUS | ||
40esimo Campionato Invernale del Golfo di Salerno | Салерно, Италия | ||
Вызов Хайвер 2022 | YC Кане-Руссильон, Кане-ан-Руссильон, Окситания, FRA | ||
Отунно Инверно Салодьяно 2021-22 | Scgs, SALO, БРЕШИА, ITA | ||
«cinquantesimo» Campionato Invernale Vela d’Altura del Golfo di Napoli | Campionato Invernale del Golfo di Napoli, Неаполь, Италия, ITA | ||
Отмороженные и медные обезьяны | Яхт-клуб Howth, Дублин, IRL | ||
45° campionato invernale dell’argentario-coastal race | circolo nautico e della vela argentario, порто-эрколе, Италия, ITA | ||
2021–2022 Серия «Белый медведь» | Ванкуверский гребной клуб, Ванкувер, Британская Колумбия, CAN | ||
XVII Кампионато Инвернале дель Гольфо | Circolo Nautico Caposele — Яхт-клуб Гаэта, Формия-Гаэта, ITA | ||
38° Campionato Invernale Западная Лигурия | Яхт-клуб Сан-Ремо, Сан-Ремо, Империя, ITA | ||
Кампионато Инвернале Марина ди Лоано 2021-2022 | Circolo Nautico Loano, Лоано, SV, ITA | ||
Вызов де Тау | Clubs du Bassin de Thau ASBB, BTVD, LVM, SNBT, YCM, Bassin de Thau, FRA |
Billy Boat Exhaust® — Audi A4 1.8L 1998 Выхлопная система Cat-Back из нержавеющей стали с двойным задним выходом
Billy Boat Exhaust предоставляет гарантию на свою продукцию, за исключением каталитических нейтрализаторов, первоначальному зарегистрированному покупателю и оригинальному автомобилю, на котором продукт был установлен, в отношении дефектов материалов и изготовления в течение СРОК СЛУЖБЫ автомобиля.
Эта гарантия недействительна, если продукт не был правильно установлен на транспортном средстве, был установлен на транспортном средстве, для которого он не предназначен, или был снят с транспортного средства, на котором он был первоначально установлен, и повторно установлен на другом транспортном средстве.Настоящая гарантия не распространяется на нормальный износ, косметические проблемы, такие как обесцвечивание покрытий и материалов, любой продукт, который был установлен на гоночном автомобиле, установлен неправильно или вопреки инструкциям Billy Boat Exhaust, изменен, использован не по назначению, отремонтирован, поврежден в результате аварии, столкновения. , удар ходовой части по дороге или осколки, либо преднамеренное или небрежное действие. Любые модификации продукта или его предполагаемого использования аннулируют гарантию. Ни одно лицо или представитель не уполномочены продлевать какие-либо гарантии от имени Billy Boat Exhaust, кроме гарантии, изложенной в настоящем документе.
Billy Boat Exhaust не несет ответственности за стоимость установки или удаления дефектного продукта, стоимость рабочей силы или любых дополнительных деталей, необходимых для завершения установки продукта на замену, расходы на буксировку или транспортировку, а также расходы на обратную доставку. Ни при каких обстоятельствах Billy Boat Exhaust не несет ответственности за любые прямые, непрямые, особые, случайные или косвенные убытки и/или ущерб, включая, помимо прочего, перерыв в деятельности, потерю бизнеса, упущенную выгоду или ущерб связанным компонентам в результате использование или невозможность использования продукта, а также любое нарушение гарантии или любой дефект продукта, даже если компания Billy Boat Exhaust была уведомлена о возможности таких потенциальных убытков или ущерба.Пожалуйста, не возвращайте изделие Billy Boat Exhaust, если вам не нравится уровень звука.
Magnuson-Moss Warranty Act:
По закону производитель транспортного средства не может аннулировать гарантию на автомобиль из-за запасной части, если он не может доказать, что послепродажная деталь вызвала или способствовала отказу автомобиля (в соответствии с гарантией Magnuson Moss Warranty). Act (15 USC 2302(C)) Подробнее
Выхлоп Billy Boat Cat-Back для Audi A4/S4 2002-05 [B6]
Новая страница 6В истинном стиле компания B&B расширила свою и без того обширную линейку Audi, добавив недавно разработанную систему для совершенно новой Audi A4.Изготовленная с использованием только доступных материалов из нержавеющей стали T304 высшего сорта , полная система 2-1/2 дюйма является прямой заменой ограничительной заводской системы, обеспечивающей увеличение как мощности, так и крутящего момента. Изготовленные вручную глушители с уникальной технологией Purge Resonance Technology (PRT) от B&B придают A4 отчетливый звук выхлопа, более громкий, чем стандартный, но приятный для слуха. Billy Boat Performance Exhaust предлагает туристическую систему или спортивную версию, в которой центральный резонатор заменен на изготовленную вручную x-трубу для владельца, который ищет более громкую и агрессивную ноту.Чтобы завершить систему, компания B&B использует конструкцию с двумя наконечниками , используя 3,5-дюймовые круглые наконечники с двойными стенками для внешнего вида, приятного для глаз любого энтузиаста. Поскольку система представляет собой конструкцию, разработанную после кошки, она разрешена к выбросам в 50 штатах и поддерживается ограниченной ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ B&B !
, если у вас есть какие-либо вопросы по этому Audi A4 B & B выхлоп, пожалуйста, свяжитесь с нами на 714-582-3330
|
0 Cat-Background System
Audi A4 B & B выхлоп
|
Как выбрать асимметричный спинакер – Yachting World
Асимметричный спинакер или А-парус помогли упростить плавание по ветру, но выбрать правильный спинакер может быть непросто – выбор настолько велик.Джонти Шервилл исследует варианты
Что вы должны искать в A-образном парусе для своей лодки, если основная часть гонок вашего сезона представляет собой смесь прибрежных гонок вокруг банок и гонок с наветренной и подветренной сторон с добавлением случайных оффшорных событий?
Легко предположить, что А-образный парус, или асимметричный спинакер, является довольно стандартным «универсальным» комплектом на современной яхте, но эти паруса прошли долгий путь с тех пор, как появились парашютные паруса и плоские доски. паруса, которые иногда добавлялись к обычному инвентарю спинакера.Сегодня на многих гоночных лодках А-образные паруса узурпировали симметричный воздушный змей в качестве основы инвентаря парусов по ветру.
Нил Макли из North Sails UK был в авангарде этой эволюции и объясняет, почему знание характеристик лодки так важно: «Мы смотрим на VPP лодки и выясняем идеальные углы, под которыми лодка плывет при заданном ветре. скорость, чтобы определить размер и форму требуемого паруса — это будет совершенно другая конструкция для TP52, идущего быстро с вымпельным ветром вперед с использованием более плоской асимметрии, по сравнению с большим водоизмещением Swan 60, работающим при 170 ° T.
Несмотря на то, что правильная установка паруса важна для того, чтобы быстро двигаться по ветру, ясно, что техника плавания и знание целевой скорости лодки также играют большую роль. «Примером может служить J/109, который на скорости 8-10 узлов будет искать VMG на истинных 135°-140° с более плоским парусом A1. С
немного большим давлением они направятся вниз до истинного угла ветра 145°-150°, используя более полный парус A2, выступающий за плечи. Когда ветер достигнет 18-19 узлов, можно будет снова подняться на нос и заняться серфингом», — говорит Макли.
Установив характеристики лодки, парусник должен знать, какие морские гонки вы планируете проводить. Будет ли это случайная гонка JOG, кампания RORC с полным экипажем или, может быть, гонка Fastnet с двумя участниками?
Вскоре становится ясно, что обеспечение хороших характеристик при полном диапазоне ветра как для досягаемости, так и для хода, просто установка одного A-образного паруса не будет эффективна в конкурентоспособном флоте.
В то время как типичный инвентарь обычно состоит из трех А-парусов, часто с кодом 0 для близкого досягаемости, нередко можно увидеть четыре или даже пять асимметричных спинакеров, особенно на больших яхтах.
В соответствии с IRC рейтинговый «налог» на эти дополнительные паруса снижается по мере того, как лодка становится больше, обычно на два дополнительных очка за парус свыше 35 футов LOA, но уточните в рейтинговом бюро.
Код 0 «дано»Питер Кей из One Sails считает, что для смешанной программы прибрежных и морских гонок код 0 почти дан в инвентаре с тремя парусами, наряду с легко-средним бегунком A2 плюс A4 весом 0,9 унции, который будет работать практически в любых условиях. : «Если все гонки будут проходить на берегу, вы можете заменить код 0 на ричер A3 или второй A2 в зависимости от бюджета.
Еще одним вариантом является широкий ассортимент спинакерных тканей из нейлона. С десятью весами ткани от 0,4 до 3,0 унций это позволяет дизайнеру парусов точно настраивать дизайн для конкретного профиля характеристик лодки, и, как и в случае с передними парусами, каждый А-парус будет иметь «золотую середину» для скорости ветра. и угол вымпельного ветра.
Другим фактором, который необходимо учитывать, является то, оснащена ли лодка бушпритом или используется обычная спинакерная мачта.Преимущество последнего состоит в том, что он может идти «назад шестом» для бега по квадрату, но это усложняет фордевинд, требуя замены галса паруса на носовой галс, а затем обратно на шест после каждого поворота фордевинд. каждый раз, скорее всего, вы потеряете пару лодок.
Для оффшорных гонок с менее частыми фордевиндами это может быть не такой большой проблемой, но при гонках с наветренной и подветренной сторон или вокруг банок, где потребуются регулярные тактические фордевинды, активность на палубе также сообщит флоту о вашей тактике.«Это контрастирует с симметричной спинакерной лодкой, которая может в любой момент пройти через фордевинд [по крайней мере, при слабом ветре]», — объясняет Нил Макли.
Разница менее заметна для лодок с бушпритом, но в верхней части ветрового диапазона преимущество в управлении лодкой смещается в сторону асимметричных лодок. Тем не менее, необходимо практиковаться в искусстве выполнения «позднего основного фордевинда» (где кайт полностью разворачивается до того, как грот встретит грот), чтобы избежать того, что может привести к дорогостоящим протяжкам.
Длинные ножкиМакли продолжает: «А-образные паруса действительно хороши для длинных ног без фордевиндов и в гонках точка-точка. На такой лодке, как Swan 45 со спинакерным шестом, наши тесты показали, что парус A2 быстрее паруса, чем эквивалентный симметричный S2, с лучшим прикрепленным воздушным потоком и более узким углом носовой части, который уменьшает крены».
Кэмпбелл Филд, профессиональный штурман и менеджер морской команды, поясняет далее: «При рассмотрении запасов парусов типа А для прибрежных и морских гонок нужно очень внимательно учитывать два режима плавания.Береговые гонки обычно ориентированы на VMG, с набором триммеров или шлифовщиков, которые могут выкладываться на 100% в течение нескольких часов в условиях умеренного или плоского моря. Морские или прибрежные гонки более разнообразны, ноги намного длиннее, поэтому обычно плывут в «горячем» режиме VMG, с более длинными волнами и волнами, которые следует учитывать.
«Например, для A2 для прибрежных гонок вам нужен парус с большим плечом, хорошо спроектированной передней шкаториной и парусом максимальной площади, который требует 100-процентного триммера и концентрации водителя, чтобы удержать лодку в этой очень узкой канавке с максимальным VMG. .
«[В отличие от этого] оффшорный A2 должен быть более универсальным и прощающим, немного меньшими плечами (но все же максимальной площадью), немного более прямой передней передней частью для большей «канавки», чтобы позволить водителю плыть вокруг волн и поглощать кажущееся раскачивание ветра. от ускорения и замедления лодки.
«Это также сохранит некоторые из ваших триммеров и шлифовальных машин при очень длительных поездках. Более плоская форма улучшит возможность плавания под большими углами и увеличит перекрытие до A3, что даст вам больше шансов пройти курс, который вы хотите, а не тот, который продиктован парусом.
Благодаря такому усовершенствованию конструкции А-образного паруса бушприт кажется логичным маршрутом на большинстве лодок, но как удалось добиться превращения А-образного паруса из быстро идущего паруса в эффективный спинакер с глубоким ходом?
«В то время как ранние А-образные паруса были спроектированы так же, как и симметричные спинакеры, с формой радиальной головы и небольшой формой в середине и шкотовых узлах, теперь наше программное обеспечение для проектирования означает, что каждая отдельная панель имеет форму, поэтому паруса стали более плавными и легкими в управлении», — объясняет Макли.
Вы можете подумать, что сложное программное обеспечение для проектирования парусов, создающее предсказуемые формы полета, приведет к стандартизации всех конструкций парусов, но, похоже, остается еще много возможностей для индивидуальной философии дизайна. Питер Кей из One Sails говорит: «При беге мы ищем максимальную проекционную площадь, поэтому наш подход заключается в том, чтобы придать парусу такую форму, особенно верхнюю шкаторину, которая позволяла бы парусу вращаться вокруг штага с наветренной стороны. хорошо реагируют на настройку твикера [downhaul].
Влияние на ваш рейтингВажным фактором при изменении вещей на лодке является влияние, которое это окажет на ваш рейтинг. Некоторые аспекты революции A-sail предлагают потенциальную выгоду без какого-либо штрафа за рейтинг, например, код 0, и RORC позаботился о том, чтобы правило IRC не отставало от этих быстро меняющихся разработок.
А что насчет тех, кто хочет перейти от симметричного спинакера с шкотами и оттяжками? При модернизации старой лодки до A-sails одно из ключевых решений заключается в том, следует ли придерживаться существующего спинакерного шеста с возможностью «обратного шеста» или инвестировать в установку бушприта для плавного поворота фордевинд.
Несмотря на то, что выдвижной бушприт имеет преимущество меньшей общей длины в гавани, его, вероятно, будет сложно модифицировать, поэтому более популярным решением являются закрепленные снаружи бушприт и бобышка — это обычное явление в настоящее время на лодках всех размеров.