Кораблик из тетрадного листа как сделать: Оригами, Кораблик из тетрадного листа. Origami, Ship from a tetrad sheet.

Содержание

Как сделать кораблик из бумаги пошаговая схема

в закладки

Добавлено: 10 май 2016

Комментария: 2

Как делать кораблик из бумаги? Данный кораблик из бумаги можно сделать из простого листа бумаги, например, тетрадного. Ниже в картинках показана пошаговая схема его изготовления своими руками. В пошаговой схеме используется обыкновенный тетрадный лист.


1. Берём лист бумаги и сворачиваем его пополам.
2. Разворачиваем лист так, чтобы изгиб листа находился вверху и загибаем во внутрь левый и правый края как показано на рисунке.
3. Нижний край загибаем к верху.
4.Разворачиваем изделие и проделываем то же самое.
5. Теперь загибаем левый и правый углы во внутрь, на той части которую загибали в верх.
6. Разворачиваем будущий кораблик и проделываем тоже самое. 
7. Теперь поворачиваем изделие к себе ребром и производим его развёртывание так, чтобы бывшие края стали плоскостью, а ранее нижняя и верхняя плоскость стала рёбрами.
8. Вот, что должно получится в результате выше указанного действия.


9.Нижний угол подворачиваем наружу к верху. Проделываем тоже самое и с другой стороной.
После этих действий производим развёртывание, так же как и в пункте семь данного описания схемы.
10.В заключении изготовления кораблика, надо его развернуть. Берём левой и правой рукой за края получившегося изделия показанного на рисунке в пункте десять и тянем в стороны пока не развернётся бумажный кораблик.
11. Теперь вы уже знаете как делать кораблик из бумаги. Его можно отправить в плавание в ванне, ручейке, или в другом водоёме. Пока бумагу полностью не намокнет кораблик будет оставаться на плаву.

Вот такой кораблик из бумаги у нас получается

Вернуться назад

Поделки из бумаги мастер-класс Жалоба


Таким образом, если объект, который вы помещаете в воду, отталкивает лишь небольшое количество воды в сторону, вес этого небольшого количества воды невелик, и поэтому выталкивающая сила невелика. Если, с другой стороны, объект вытесняет много воды, то будет большая выталкивающая сила, толкающая вверх.

Тонет объект или плавает, зависит от его плотности по сравнению с плотностью воды. Плотность это масса на единицу объема. Другими словами, он описывает, сколько «материала» упаковано в объем пространства. Подумайте о прямоугольной кухонной губке, воздушной и легкой, с множеством отверстий. Теперь представьте себе блок точно такой же ширины, высоты и глубины, как у этой губки, но сделанный из цельного металла. Блок имеет более высокую плотность, чем губка — в нем больше материя упакована в тот же объем. Губка будет плавать, а блок утонет.

Судостроители придумали, как заставить плавать стальные корабли. Они проектируют часть корабля, которая уходит в воду, корпус , с формой, которая вытесняет (отталкивает) много воды. Это создает большую восходящую выталкивающую силу. Они также снижают плотность корабля по сравнению с водой, заключая воздух в корпус. Этот захваченный воздух снижает плотность корабля, так что он может плавать, точно так же, как отверстия для воздуха в кухонной губке придают ему низкую плотность и позволяют ему плавать.

В этом научном проекте по гидродинамике (науке о движении жидкости) вы будете работать с другим типом металла, называемым алюминием . Постепенно из одного и того же куска алюминия вы будете формировать сферы (шарики) разного размера. Самая большая сфера, которую вы сделаете — та, что имеет наибольший объем — будет иметь меньшую плотность, чем меньшие сферы, поскольку масса (количество алюминия) будет одинаковой для всех сфер. Так сколько же вам придется раздавить алюминиевый шар, прежде чем он утонет? Приготовьте молоток, чтобы узнать!

Термины и понятия

  • Выталкивающая сила
  • Плотность
  • Масса
  • Том
  • Материя
  • Корпус
  • Алюминий

Вопросы

  • Что происходит, когда предметы помещают в воду?
  • Как можно измерить подъемную силу или выталкивающую силу объекта в воде?
  • Почему стальные корабли могут плавать, а стальной гвоздь — нет?

Библиография

На этом веб-сайте вы можете узнать больше о том, как Архимед открыл свой принцип:

  • Кэрролл, Б. (без даты). Золотая Корона. Проверено 27 февраля 2018 г.

Этот источник объясняет, почему стальной корабль может плавать, а стальной стержень — нет:

  • How Stuff Works, Inc. (2010). Почему лодки из стали могут плавать по воде, когда стальной брус тонет? Проверено 23 апреля 2010 г.

В этом видео вы узнаете, как взвесить объект, например лошадь, используя принцип Архимеда:

  • ScienceOnline. (2009, 23 августа). Принцип Архимеда. Проверено 16 мая 2010 г.

Чтобы получить помощь в создании графиков, посетите этот веб-сайт:

  • Национальный центр статистики образования (без даты). Создать график . Проверено 25 июня 2020 г.

Материалы и оборудование

  • Полотенца или бумажные полотенца
  • Большая прозрачная чаша или контейнер
  • Водопроводная вода
  • Прочная алюминиевая фольга
  • Линейка, метрическая
  • Ручка
  • Ножницы
  • Перманентный маркер
  • Молоток или молоток
  • Лабораторный блокнот
  • Дополнительно: Миллиметровая бумага

Экспериментальная процедура

Подготовка к тесту

  1. Расстелите полотенце или бумажные полотенца на твердой рабочей поверхности.
  2. Наполните миску или контейнер примерно на две трети водой из-под крана и поставьте ее на полотенца или бумажные полотенца.
  3. С помощью линейки и ручки отмерьте квадрат из алюминиевой фольги со стороной 25 см.
    1. Не стесняйтесь использовать в своем эксперименте квадрат алюминиевой фольги немного большего или меньшего размера. Только не забудьте записать размер алюминиевой фольги, которую вы решили использовать для всех своих испытаний, в лабораторной тетради.
  4. Вырежьте ножницами квадрат из алюминиевой фольги.
  5. Повторяйте шаги 3–4, пока не получите три квадратных листа алюминия одинакового размера.
  6. Для каждого алюминиевого листа создайте таблицу данных в своей лабораторной тетради для тестирования, например таблицу 1, показанную ниже для алюминиевого листа 1. У вас должно быть три таблицы данных — по одной для каждого алюминиевого листа.

Тестирование алюминия

  1. Отметьте четыре угла каждого листа несмываемым маркером, чтобы позже вы могли определить углы.
  2. Руками стяните вместе углы одного из алюминиевых листов и скомкайте алюминиевый лист в шар диаметром примерно 6 см. Используйте цветные уголки в качестве направляющих, когда будете мять мяч — это будет важно на шаге 3.
  1. Измерьте диаметр алюминиевого шарика с помощью линейки и запишите точное значение в таблицу данных (можно, если оно несколько отличается от примерного значения в таблице данных).
  2. Прочтите шаги 3.a. и 3.b, затем осторожно поместите шар в миску с водой и немедленно запишите в лабораторную тетрадь, тонет он или плавает.
    1. Во избежание наполнения мяча водой, так как в свободном состоянии он имеет внутри несколько воздушных карманов, поместите мяч в воду так, чтобы цветные углы, отмеченные и сведенные во время смятия, находились на верхней шар.
    2. Запишите в лабораторную тетрадь, плавает ли шарик из алюминиевой фольги на поверхности или частично погружен в воду (если часть его находится под водой, а часть на поверхности).
  1. Опуститесь так низко, чтобы ваши глаза были на уровне глаз с алюминиевой фольгой, и быстро запишите в лабораторную тетрадь, какая часть мяча находится ниже поверхности воды, используя Таблицу 2 и Рисунок 5 в качестве руководства. При необходимости попросите взрослого помочь вам с этим шагом.
  1. Достаньте мяч из миски с водой, вытряхните воду и высушите на полотенце.
  2. Теперь скомкайте тот же алюминиевый шарик немного сильнее, чтобы получился шарик меньшего размера примерно 5 см в диаметре. Если вы скомкаете его слишком сильно, просто осторожно оторвите часть алюминиевой фольги, чтобы получить желаемый размер.
  1. Повторите шаги 2–5.
  2. Сомните алюминиевый шарик еще больше, чтобы получился еще меньший шарик.
    1. Если вам слишком тяжело сжимать меньше, вы можете обратиться за помощью к взрослому.
    2. Если слишком сложно сжать меньший шарик только силой руки, используйте молоток или молоток, чтобы аккуратно растолочь фольгу в меньший шарик на поверхности, по которой, по мнению ваших родителей, можно стучать. Будьте осторожны с молотком или киянкой, чтобы не разбить себе пальцы! Может быть трудно получить идеальную сферу (форму шара), но это нормально. Просто аппроксимируйте сферу и используйте наибольшую ширину алюминия, которую вы можете измерить для измерения диаметра.
  1. Повторите шаги 2–5.
  2. Повторяйте шаги 8–9, пока шарик не утонет.
  3. Повторите шаги 1–10 для двух других листов алюминиевой фольги, используя те же диаметры, что и в первом испытании.

Анализ таблицы данных

  1. Создайте новую таблицу данных, как показано ниже. Ваши диаметры могут отличаться от показанных примеров. Введите данные из ваших трех таблиц данных в эту новую таблицу данных, как в Таблице 3 ниже.
  1. Для каждого диаметра в таблице данных рассчитайте средний процент погружения и запишите его в таблицу данных. Чтобы получить среднее значение для одной строки в этой таблице данных, сложите три числа в строке, а затем разделите на три.
  2. Постройте линейный график, показывающий диаметр алюминиевых шариков по оси x и средний процент погруженных шариков по оси y. Вы можете сделать график вручную или использовать онлайн-программу для построения графиков, например Создайте график, чтобы построить график на компьютере, а затем распечатать его.
  3. При каком диаметре шары утонули? При каком диаметре шарики имели наименьшую плотность? При каком диаметре шарики имели наибольшую плотность? При каком диаметре шарики имели плотность, примерно равную плотности воды (когда шарик был почти полностью погружен или погружен, но не совсем опустился на дно)?

Задать вопрос эксперту

У вас есть конкретные вопросы по вашему научному проекту? Наша команда ученых-добровольцев может помочь. Наши эксперты не сделают всю работу за вас, но они сделают предложения, дадут рекомендации и помогут устранить неполадки.

Задать вопрос

Варианты

  • Перед началом испытаний взвесьте алюминиевые листы на весах и рассчитайте их среднюю массу в граммах. Вычислите объем сфер для каждого диаметра, используя тот факт, что объем сферы равен 4/3, умноженному на пи, умноженному на радиус в кубе. Используя среднюю массу и объемы, вычислите среднюю плотность алюминиевых листов для каждого диаметра, разделив среднюю массу на объем. При какой средней плотности утонули алюминиевые шарики? При какой средней плотности алюминиевые шарики были приблизительно равны плотности воды? Какова масса вытесненной воды при каждом диаметре сферы?

Вакансии

Если вам нравится этот проект, вы можете изучить следующие родственные профессии:

  • Руководство по проекту научной ярмарки
  • Другие подобные идеи
  • Идеи проекта аэродинамики и гидродинамики
  • Мои любимые

Лента новостей по этой теме

 

, ,

Процитировать эту страницу

Общая информация о цитировании представлена ​​здесь.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts