Открыть салон красоты с нуля: 9 шагов: как открыть свой салон красоты с нуля

Содержание

Страница не найдена

Получите бесплатную консультацию специалиста 1С:Бухобслуживание в вашем городе

Вопрос по регистрации бизнеса Вопрос по налогообложения Нужен подбор ОКВЭД Хочу месяц бухобслуживания бесплатно

Телефон:*

Ваше имя:*

Адрес E-mail:*

Город:* —Ваш город—АбаканАзовАлапаевскАлейскАлуштаАльметьевскАнгарскАпатитыАрамильАрзамасАрсеньевАртёмАрхангельскАсбестАстраханьБайконурБалаковоБалашихаБарнаулБелгородБелебейБеломорскБелорецкБердскБийскБлаговещенскБоровичиБратскБронницыБрянскВалуйкиВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВереяВерхняя ПышмаВидноеВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВологдаВоркутаВоронежВоткинскВыборгГеленджикГорно-АлтайскДербентДзержинскДимитровградДолгопрудныйДомодедовоДубнаЕйскЕкатеринбургЕлизовоЕссентукиЗаринскЗеленокумскИвановоИжевскИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКемеровоКингисеппКинешмаКировКисловодскКлинКовровКозьмодемьянскКомсомольск-на-АмуреКоролёвКоряжмаКостомукшаКрасногорскКраснодарКраснознаменскКраснокамскКрасноярскКстовоКурганКурскКызылЛесосибирскЛипецкЛыткариноМагаданМагнитогорскМайкопМалгобекМариинскМахачкалаМиассМирныйМожайскМосальскМоскваМурманскМуромНабережные ЧелныНарьян-МарНаходкаНевинномысскНевьянскНерюнгриНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовокуйбышевскНовороссийскНовосибирскНовоуральскНовочеркасскНовый УренгойОбнинскОдинцовоОзерскОмскОрёлОренбургПавловский ПосадПензаПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПокровПрокопьевскПротвиноПсковПушкиноПыть-ЯхПятигорскРадужныйРаменскоеРежРославльРостов-на-ДонуРыбинскРязаньСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСаянскСевастопольСеверскСергиев ПосадСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСнежинскСолнечногорскСочиСтавропольСтарый ОсколСургутСызраньСыктывкарТамбовТверьТимашевскТихвинТобольскТольяттиТомскТоржокТуапсеТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУсинскУсолье-СибирскоеУссурийскУсть-ИлимскУсть-КутУфаУхтаФрязиноХабаровскХанты-МансийскХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧеховЧитаЧусовойЭлектростальЭнгельсЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльКирово-ЧепецкКропоткинКудровоМытищиЧунскийШаховскаяБорское—Ваш город—АбаканАрсеньевАрхангельскАстраханьБалашихаБарнаулБелгородБрянскВеликий УстюгВладимирВолгоградВоронежДимитровградДомодедовоЕкатеринбургЕссентукиИжевскИркутскКазаньКалугаКемеровоКировКовровКомсомольск-на-АмуреКоролёвКостомукшаКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМахачкалаМоскваМурманскНаходкаНижний НовгородНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовоуральскОдинцовоОмскОренбургПавловский ПосадПензаПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермьПетрозаводскПодольскПятигорскРаменскоеРостов-на-ДонуРязаньСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСимферопольСмоленскСочиСтавропольСургутСызраньТверьТольяттиТомскТоржокТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧусовойЭлектростальЯлтаЯрославльКудровоМытищиШаховская

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Ваша заявка принята! Мы перезвоним в ближайшее время.

как открыть салон красоты с нуля в 2022 году

Несмотря на непростую экономическую ситуацию, интерес россиян к косметологическим и эстетическим сервисам сохраняется. Потребители стали тратить на уход за собой меньше, но полностью отказаться от него не готовы. При грамотном подходе предприниматель может успешно занять место в нише за короткий срок. Основатель международных nail-брендов, владелец салона красоты, сети магазинов материалов для мастеров ногтевого сервиса и школы мастеров Надежда Степанова дала ответы на пять главных вопросов тех, кто хочет открыть свой первый «красивый» бизнес, и назвала распространенные ошибки участников отрасли.

Франшиза VS свой проект: что выбрать?

Первый вариант оптимален для тех, кто хочет стартовать и выйти в плюс быстро. Франчайзи не нужно развивать бренд, рассчитывать бизнес-план, стратегию развития. Но есть и минус – работать придется под контролем франчайзера. В договоре с ним прописываются обязанности и запреты, нарушение которых чревато проблемами. Кроме того, на рынке франшиз сейчас немало «пустышек» – плохо упакованных, недоработанных моделей. Поэтому покупать опыт «старших партнеров» стоит только после тщательной проверки их бизнеса.

Открыть первый салон красоты с нуля без опыта непросто: нужно продумать концепцию, определиться со списком услуг, найти подходящее помещение, закупить оборудование, наладить контакт с поставщиками, набрать команду. Здесь главное – подойти к организации процесса обстоятельно, и взять за основу идею, не имеющую аналогов на рынке.

«Концептуальные» вопросы

В beauty-бизнесе главное – качество предоставляемых услуг. Именно на него и сервис, а не на концепцию стоит делать ставку в первую очередь.

В целом же выбор концепции зависит от предпочтений целевой аудитории. Важно понять, что нужно клиенту, почему он должен выбрать именно вас. Например, если салон располагается в Москве, где время – деньги, то на первое место можно поставить скорость предоставляемых услуг.

Выбор помещения: важные нюансы

Здесь вновь нужно смотреть на потребности целевой аудитории. Если клиенты приезжают в салон из разных районов города, лучше выбрать помещение в центре. В случае, когда речь идет о студии, рассчитанной на людей с достатком выше среднего, рекомендуется арендовать квадратные метры с парковкой.

Имеет значение и время работы. Если салон делает ставку на клиентов, предпочитающих вечернюю запись, то ему не подходят помещения в торговых центрах – доступ в них прекращается после закрытия молла.

Как найти первых клиентов?

Одним из главных инструментов маркетинга в сфере красоты были и остаются социальные сети. Предпочтение нужно отдать тем, где целевая аудитория салона представлена максимально.

Перед запуском таргетированной рекламы важно полностью подготовить аккаунт: разместить в нём всю информацию о студии, услугах, мастерах, уникальных предложениях. Создать несколько качественных публикаций. Упор стоит делать на визуальном контенте.

Также рекомендуется подстегнуть работу «сарафанного радио» за счет пользовательского контента. Чем больше положительных отзывов и отметок разместят клиенты – тем быстрее салон сформирует базу и стабильную запись.

Как выделиться на фоне конкурентов?

Отлично сработает нестандартный подход в сервисе. Красивая подача кофе, бокал просекко, подарок-комплимент до или после процедуры. Важно обеспечить гостю комфорт, дать почувствовать свою значимость.

Играет роль и интерьер. Чем он оригинальнее – тем выше вероятность, что клиенты будут размещать свои фото из салона в соцсетях, а значит – расширять аудиторию бренда и повышать его узнаваемость.

Подводные камни

Самая главная ошибка, которую совершают российские предприниматели при работе в сфере красоты – не придают должного значения уровню сервиса. К примеру, администраторы – лицо салона – часто недостаточно компетентны. А ведь именно общение с ними формирует первое впечатление клиента и его желание вернуться в студию.

Еще одна распространенная ошибка – широкий диапазон цен на услуги. Её причина кроется в незнании своей аудитории. Как итог – предприниматели отпугивают и обеспеченных клиентов, и гостей с низким достатком. Поэтому перед составлением прайса нужно четко определить, с какой категорией людей будет работать салон. В этом случае проблем с записью не возникнет.

Как создать успешный салон красоты

Введение

Взять на себя управление уже существующим успешным салоном красоты в качестве менеджера — непростая задача, не говоря уже о том, чтобы открыть салон красоты с нуля! Независимо от характера вашего бизнеса, салоны красоты — непростая задача. Есть много вопросов, на которые менеджеры должны обращать внимание и быть готовыми, и после преодоления этих проблем вознаграждение в конце действительно будет того стоить; оставив вас чрезвычайно успешным. Без лишних слов, давайте сразу перейдем к советам и рекомендациям, которые помогут вам обеспечить бесперебойную работу вашего салона красоты.

Использование отрицательных отзывов

Независимо от того, насколько положительные или отрицательные отзывы клиентов, лучше всего использовать их в своих интересах и улучшить свой бизнес. Это поможет вам понять услугу, которую вы продаете клиентам, с их точки зрения, давая вам возможность взглянуть на нее свежим взглядом. Важно вести учет негативных отзывов в журнале жалоб, а это значит, что ваш салон эффективно реагирует на негативные отзывы, какими бы плохими они ни были. Это дает вам возможность извлечь уроки из прошлых ошибок и еще больше улучшить качество обслуживания клиентов. Это также дает вашему бизнесу возможность оправдать и объяснить ситуацию клиентам, избегая вероятности того, что она будет распространена на других потенциальных клиентов и приведет к плохой репутации.

Решите все кадровые вопросы

Как бы ни были важны ваши любимые клиенты, ваши сотрудники на самом деле являются вашим самым ценным имуществом. Это ваши таланты, и без них магазин вообще не будет работать. Таким образом, полезная стратегия для поддержания успеха вашего салона состоит в том, чтобы ваши сотрудники также были счастливы и довольны. Решение вопросов, связанных с персоналом, поможет им осознать, что вы менеджер, который также заботится об их благополучии, и увидит ценность в них. Это также повышает моральный дух команды, зная, что о них хорошо заботятся и что у них есть начальник, который присматривает за ними. Создавая целостную и позитивную среду, это помогает мотивировать ваших сотрудников выполнять свою работу с максимальной отдачей.

Оптимизация процесса найма

Как упоминалось ранее, ваши сотрудники — это те, кто переманивает клиентов. Следовательно, важно ускорить процесс найма, особенно если есть вакансии или нехватка рабочей силы. Подбор персонала действительно длительный и трудоемкий процесс, поэтому важно оптимизировать его, чтобы ваш салон продолжал работать. Сокращение времени ожидания после каждого собеседования — один из способов сделать его более эффективным, чтобы предотвратить убытки вашего салона из-за нехватки рабочей силы. Еще один способ оптимизировать рабочие процессы вашего салона — использовать программное обеспечение, отвечающее вашим потребностям.

Проанализируйте свои бюджеты

Один из самых сложных вопросов, с которыми приходится сталкиваться менеджеру салона красоты или любому другому менеджеру, — это определение размера бюджета, который нужно выделить для ваших сотрудников, оборудования, маркетинга и т. д. . Важно, чтобы ваш салон придерживался бюджета и максимально использовал финансы, выделенные для конкретной задачи или аспекта вашего бизнеса. Углубленный анализ ваших затрат также поможет вам найти способы сократить расходы, чтобы вкладывать больше денег в те области, которые больше в них нуждаются. Как менеджеру важно хорошо планировать финансы вашего салона и принимать важные финансовые решения. Медленно разбивайте расходы и работайте над достижением конечной цели вашего салона.

Быть членом команды

Несмотря на то, что вы являетесь менеджером, важно также быть членом команды и работать над духом товарищества со своими сотрудниками. Самое главное – наблюдать за поведением своих сотрудников, будь то выполнение задания или простое времяпрепровождение на стойке регистрации. По мере того, как вы начинаете относиться к своим сотрудникам с симпатией, они постепенно начинают относиться к вам как к части команды и вести себя с вами нормально. Именно тогда вы можете наблюдать определенные привычки ваших сотрудников, которые не идеальны, и даже некоторые хорошие черты, которые есть у некоторых из них. Менеджеру важно хорошо понимать свою команду и ее динамику, а также помнить о том, чтобы при необходимости действовать решительно. Несмотря на то, что вы являетесь частью команды, в конце концов, вы их босс!

Поделитесь своим видением со своей командой

Помимо вашего плана действий, видение вашего салона закладывает основу любого действия и определяет успех вашего салона. Поставьте несколько целей на год и поделитесь ими со своей командой; это заставляет их чувствовать, что они являются частью семьи, и это поможет мотивировать их работать для достижения цели вместе. Также полезно назвать свое видение или кратко изложить его в короткой фразе и разместить где-нибудь на видном месте в салоне — это помогает каждый день напоминать вашей команде об этой общей цели и подталкивать их к лучшему. Если все члены команды работают вместе, ваш успех близок!

Проведение индивидуальных встреч

Хотя групповые встречи важны, индивидуальные встречи с каждым сотрудником также имеют решающее значение для лучшего понимания вашей команды. Каждый месяц выделяйте время для дружеской беседы с вашими сотрудниками; чтобы узнать их трудности, проблемы и то, что их голова находится в отношении видения команды. Это помогает установить глубокую связь с каждым участником, когда вы приближаетесь к ним лично. Поняв их лучше, вы сможете подчеркнуть их сильные стороны и дополнить сильные стороны других участников; помогая вашей команде работать более эффективно и результативно.

Заключение

Если вы хорошо будете следовать этим советам, то вскоре вас ждет успех! Самое главное — быть сосредоточенным и наладить прочную связь со своими сотрудниками. Поскольку это услуга, которую вы предоставляете, успех салона красоты в конечном итоге зависит от того, насколько хорошо ваши сотрудники обращаются с клиентами и от качества их услуг. Благодаря эффективному принятию решений, настойчивости и адаптивности ваша команда сделает это в кратчайшие сроки и достигнет поставленных целей.

Похожие посты:

  • Как написать бизнес -план парикмахерской
  • Лучшие бизнес -ссуды для владельцев салона красоты
  • 67 Best Beauty Business Идеи для начала

99966 Compare Zenbuse. пакет, который подходит для вашего бизнеса, а затем приступайте к работе

*СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ — *СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ — получите Starter за 0 долларов США плюс государственные сборы. Легко добавляйте другие услуги по мере того, как вы начинаете и развиваете свой бизнес.

Как начать бизнес в парикмахерской в ​​2021

Содержание

  1. ВВЕДЕНИЕ

  2. Салон для волос против салона красоты

  3. открыть парикмахерскую

  4. Этапы открытия парикмахерской

  5. Клиенты парикмахерской

  6. Персонал парикмахерской

  7. Риски и перспективы парикмахерского бизнеса

#1 Введение

Косметические услуги пользуются постоянным спросом. Люди склонны тратить все больше и больше денег, чтобы оставаться здоровыми и красивыми. Вот почему все сферы красоты и здоровья находятся в тренде. Среди самых популярных ниш — парикмахерские. И тому есть несколько причин:

  • Стрижки пользуются спросом как у мужчин, так и у женщин, детей и взрослых.

  • Не нужно много вкладывать в начале + окупается довольно быстро.

  • При наличии соответствующих знаний и подготовки даже новичок может открыть парикмахерскую.

  • Парикмахерскую всегда можно вырастить и масштабировать.

  • Парикмахерскую можно открыть самостоятельно и с нуля. Для начала вам понадобится хорошо продуманный бизнес-план. Есть и менее рискованный вариант для новичков – открытие салона красоты по франшизе.

В этой статье описаны все преимущества и недостатки открытия парикмахерской. Кроме того, мы подготовили окончательный контрольный список по открытию парикмахерской с нуля со всеми скрытыми камнями и расходами.

#2 Парикмахерская VS Салон красоты

В чем разница между парикмахерской и салоном красоты? – спросите вы. Разница весьма относительная. Главное, что в парикмахерской основное внимание уделяется парикмахерским услугам . Естественно, в салоне такого типа предусмотрено только лечение волос и все, что с этим связано. Салоны красоты многофункциональны. Эти салоны зачастую предлагают практически все возможные услуги – начиная от парикмахерских и ногтевых услуг и заканчивая косметологией. Логично, что для открытия салона красоты потребуется множество разрешений и лицензий. Однако при открытии парикмахерской все проще.

С другой стороны, многие считают салоны красоты эконом-классом в первую очередь потому, что этот салон красоты не может предложить весь спектр услуг. Ну да и нет. Это зависит от концепции и первоначальных инвестиций. Вы всегда можете открыть роскошную парикмахерскую с уникальными предложениями по уходу за волосами. Кроме того, помните, что процесс открытия парикмахерской намного проще, чем запуск многофункционального салона красоты.

Парикмахерские идеально подходят для начинающих предпринимателей. Вам не потребуется много лицензий, а привлекать клиентов по доступным ценам будет легко. Тогда при эффективной промо-кампании количество клиентов будет расти, а вместе с ним и ваш доход.

Возможные услуги в парикмахерской:

  • Стрижки и прически женские, мужские, детские.

  • Мыло для волос.

  • Все виды окрашивания.

  • Перм.

  • Прически для особых случаев.

  • Стрижка и бритье бороды/усов.

  • Маникюр.

Всегда можно добавить какие-то дополнительные услуги, чтобы привлечь больше клиентов. Например, вы также можете указать:

  • Биоперм.

  • Косы, дреды и плетения.

  • Ботокс и нанопластика волос, кератиновое выпрямление, ламинирование.

  • Дизайн ногтей.

  • Уход и лечение волос.

  • Макияж.

  • Педикюр.

Когда бизнес пойдет вверх, вы сможете добавить еще больше услуг. Тогда подумайте о ребрендинге, ведь вы можете работать как многофункциональный салон красоты.

Есть несколько лайфхаков для роста:

  • Сотрудничество с косметическим брендом.

  • Прием на работу Топ-парикмахеров.

  • Нанять профессионального SMM-менеджера.

#3 Важность гигиены в парикмахерской

21 век научил людей обращать внимание на гигиену и здоровье даже больше, чем мы раньше. В настоящее время, в связи с глобальной пандемией Covid-19 и ее ограничениями, парикмахерская должна помнить о важности гигиены.

Мы уверены, что каждый парикмахер знает о его важности, ведь даже без тотальных ограничений парикмахерская должна оставаться чистой и безопасной. Сегодня люди также обращают внимание на его расстояние, зонирование, дезинфекцию и оборудование.

Кто отвечает за гигиену в парикмахерской? На самом деле, каждый сотрудник. Это ответственность каждого, кто работает в вашем парикмахерском бизнесе. Существует несколько юридических правил содержания салона красоты и парикмахерской в ​​чистоте и безопасности как для персонала, так и для посетителей:

Помещение парикмахерского салона должно постоянно содержаться в чистоте.

  • Зоны обработки, такие как, например, скамейки, должны быть продезинфицированы после каждого клиента или должны быть покрыты чистым покрытием поверх обрабатываемой поверхности.

  • Мастера должны хранить все кремы и жидкости в одноразовых контейнерах для предотвращения самозагрязнения (не окунать дважды).

  • Открывая парикмахерскую, обратите внимание на законы штата, поскольку они часто зависят от региона. Затем проверьте необходимые гигиенические нормы для вашего штата и убедитесь, что вы все делаете правильно. Мы упомянули основные принципы гигиены в салонах красоты и парикмахерских, чтобы показать основные тенденции.

#4 Сколько стоит открыть парикмахерскую

Давайте посмотрим, сколько стоит открыть парикмахерскую в США. Конечно, цена будет зависеть от локации, помещения, класса парикмахерской и т. д. Мы подсчитали средние затраты на открытие парикмахерской.

Средняя стоимость открытия парикмахерской с нуля составляет 15 000–20 000 долларов США . Однако всегда есть способы сэкономить или потратить еще больше. Парикмахерские открыть не так сложно, как салоны красоты, но они все равно требуют внимания, времени и денег. Статистика показывает, что более 60% парикмахеров, решивших открыть свои парикмахерские с нуля, поначалу чувствовали себя несчастными или неудовлетворенными.

Начинать любое дело тяжело, поэтому будьте готовы хорошо работать, и все будет хорошо.

Прямые расходы на открытие парикмахерской составляют:

  • Аренда

    Стоимость зависит от местоположения и обычно начинается от $10/кв.м до $25/кв.м.

  • Счета за коммунальные услуги

    Обычно они включают счета за электричество и воду. Коммунальные услуги зависят от местоположения. Обычно владельцы парикмахерских платят от 50 до 300 долларов за электричество и от 30 до 150 долларов за воду.

  • Оборудование

    Затем оборудование для парикмахерских. Это довольно дорого, так как вам понадобятся все фены, станции для окрашивания и укладки, стулья, ножницы и так далее. Его средняя цена составляет около 4000 долларов.

  • Косметика для волос

    Большинство владельцев парикмахерских тратят около 200-300 долларов в месяц на профессиональную косметику. Иногда расходы могут доходить до 600 долларов в месяц.

  • Штатные комиссии

    Средняя зарплата парикмахера от 25 000 до 50 000 долларов в год.

  • Промо и рекламные материалы

    Наружная и онлайн-реклама очень полезна. Иногда вы даже можете бесплатно рекламировать новую парикмахерскую в Интернете. В любом случае, чтобы получить наилучшие результаты, вам придется потратить до нескольких тысяч долларов на вывески, листовки, билборды, интернет-рекламу и т. д. Тогда, если вы хотите нанять SMM-специалиста, будьте готовы платить ему. до 50 000 долларов в год.

  • Лицензии и разрешения

    В зависимости от штата вам потребуются разные разрешения для легального управления парикмахерской. Плюс страховка существенно поможет избежать финансовых неприятностей при ДТП. Обычно это стоит от 150 до 1000 долларов в зависимости от расположения и размера помещения.

  • Система бронирования салонов

    Надежная CRM-система существенно поможет привлечь и удержать клиентов. Он предлагает круглосуточное онлайн-бронирование через стильный настраиваемый виджет и личную страницу, которая работает как мини-сайт, множество рекламных инструментов и т. д. EasyWeek бронирование салона Программное обеспечение стоит довольно недорого и предлагает семь тарифных планов, которые подойдут каждой компании.

#5 Этапы открытия парикмахерской

Самое время открыть парикмахерскую, когда вы справились с написанием бизнес-плана и поиском инвестиций. Необходимо выполнить несколько шагов:

  1. Определитесь с организационно-правовой формой : ООО или индивидуальное предприятие. Лучше всего проконсультироваться со специалистом, чтобы вы проанализировали все плюсы и минусы обоих вариантов.

  2. Аренда или покупка помещений : имеет смысл договориться об арендных каникулах с вашим арендодателем, если вы их арендуете. Они часто соглашаются, так как потом получат хороший доход.

  3. Ремонт : почти в любом случае вам понадобится ремонт, чтобы начать работать. Соблюдайте все правила и законы вашего государства, уделяя внимание гигиеническим нормам и противопожарным системам.

  4. Справьтесь с лицензиями и разрешениями : вам не понадобится их слишком много, так как парикмахеры не занимаются инъекциями или чем-то подобным, но есть необходимые лицензии и разрешения, которые необходимо получить. Проконсультируйтесь с местными властями, чтобы узнать, как это работает в вашем случае.

  5. Наймите команду мечты : вам понадобится менеджер и как минимум три парикмахера. Обратите внимание на их профессиональные и коммуникативные навыки. Эффективное общение в парикмахерской так же важно, как и качественные услуги.

  6. Выберите систему бронирования салонов : попробуйте программное обеспечение для салонов EasyWeek, чтобы увидеть, насколько хорошо оно работает в вашей парикмахерской.

  7. Запустить промоакцию до открытия.

  8. Приветствуем ваших первых клиентов!

#6 Клиенты парикмахерских

Мы уже упоминали, что парикмахерские услуги популярны среди людей, но это не значит, что каждый может стать вашим клиентом. Итак, давайте вернемся к стадии планирования и посмотрим, кто является вашей целевой аудиторией.

Исследование целевой аудитории — первый шаг к привлечению новых клиентов.

Что влияет на вашу целевую аудиторию?

  • Местоположение : жилой район, центр города, торговый центр или развлекательный центр.

  • Парикмахерская класса : эконом, бизнес или премиум.

  • Парикмахерская рабочее время .

  • Онлайн-презентация : веб-сайт, онлайн-карты, социальные сети.

  • Онлайн запись на прием .

Как продвигать новую парикмахерскую?

  1. Создайте сайт и зарегистрируйте свою парикмахерскую в социальных сетях. Социальные сети, такие как Instagram, Facebook и TikTok, в тренде, + ваша целевая аудитория любит визуальный контент, так почему бы и нет? Вместо того, чтобы делать дорогой сайт, можно использовать бесплатные варианты, как, например, EasyWeek с функцией личной страницы, работающей как мини-сайт. Он создается автоматически и работает как лендинг с онлайн-бронированием 24/7, информацией о команде и предоставляемых услугах.

  2. Броское имя. Создайте уникальное имя, следуя центральной концепции. Название станет еще одним фактором привлечения клиентов.

  3. Сообщите местным жителям об открытии новой парикмахерской. Например, получить вывески и плакаты. И помните, что все местные жители — ваши потенциальные клиенты, так что не упускайте эту промо-возможность.

  4. Распечатайте листовки, а затем раздайте их, чтобы привлечь еще больше внимания.

  5. Внесите данные о своих парикмахерских в Google Maps и начните получать заказы через систему бронирования салонов!

Что нужно сделать сразу после открытия парикмахерской?

  • Заказ листовок, украшений и воздушных шаров. Местные жители должны знать, что поблизости есть новая парикмахерская.

  • Запустить акцию, приуроченную к открытию.

  • Следит за тем, чтобы команда знала все правила общения и могла предоставлять качественные парикмахерские услуги.

  • Делитесь постами и лучшими моментами в социальных сетях.

  • Настройте таргетированную рекламу для увеличения охвата.

  • Мотивируйте посетителей делиться своими впечатлениями о красоте в Instagram, Facebook или TikTok.

#7 Персонал парикмахерской

Очень важно нанять правильную команду. Ваш персонал – ваш ключ к успеху. Очень часто клиенты обращаются в конкретную парикмахерскую, чтобы получить услуги своего любимого парикмахера. Итак, наймите его!

Вежливые парикмахеры + качественные услуги = успех!

Вы можете нанять как опытных парикмахеров, так и начинающих. Помните, что с заданиями справится даже новичок, если вы хорошо его обучили. Кроме того, нанимать новичков немного дешевле. Однако есть и минусы. Обычно неопытные парикмахеры работают медленнее и вообще не имеют клиентской базы. В любом случае, оба варианта разумны, и вы должны понимать, что вы выбираете.

Хорошо нанимать парикмахеров обоих полов. Таким образом, вы привлечете больше клиентов, так как некоторым людям нравится, когда их обслуживает представительница определенного пола.

Где найти команду?

  • Используйте веб-сайты по подбору персонала.

  • Используйте социальные сети.

  • Привлечь студентов: + обычно они готовы работать за меньшую плату.

  • Сеть.

PS: При собеседовании обращайте внимание не только на образование, но и на коммуникативные навыки человека. Они почти так же важны, как и профессиональные.

Зарплата парикмахера

Заработная плата может быть фиксированной, может зависеть от количества оказанных услуг парикмахера (в процентах) или фиксированной + в зависимости от дохода мастера. Найм персонала официально избавит вас от множества проверок, а команду от неопределенности.

Кроме парикмахеров, вам также потребуется , чтобы нанять менеджера парикмахерской . Он будет отвечать за все организационные детали и процессы. Менеджером лучше быть человеком, которому вы доверяете, с хорошими коммуникативными навыками и стальными нервами. Если вы малобюджетная парикмахерская, лучше работать администратором самостоятельно. Таким образом, вы минуете все проблемы с управлением бюджетом и наймете профессионала, которому можете доверять.

Программное обеспечение салона помогает администратору и увеличивает доход парикмахерской. Зарегистрировав парикмахерскую в программе бронирования салонов, вы получите удобное расписание, круглосуточное онлайн-бронирование, виджет, веб-сайт, ссылку бронирования для размещения в социальных сетях и т. д. профессиональный. Никогда не забывайте хвалить за победы, даже за крошечные успехи и т. д. Однако, если случится какой-либо несчастный случай, вы должны взыскать штрафы или предупредить работника. Это также важно.

Обучение персонала играет ключевую роль. Индустрия красоты требует гибкости, поскольку тенденции меняются каждый сезон, а то и быстрее. Чтобы не отставать, вся команда должна осваивать новые техники и расти каждый день. Их навыки — ваш заработок.

#8 Риски и перспективы парикмахерского бизнеса

При открытии парикмахерской есть несколько важных моментов:

  • Продуманное бизнес-планирование.

  • Понимание своих слабых и сильных сторон.

  • Креативность и возможность оставаться в тренде с помощью программного обеспечения для бронирования салонов.

  • Качественные услуги и эффективное общение в парикмахерской.

  • Косметический бизнес — хорошая ниша для старта, но у него есть много преимуществ и недостатков. Во-первых, давайте посмотрим, как избежать распространенных ошибок.

Общие риски парикмахерского бизнеса

  • Пандемия . Covid-19 с его ограничениями убил многие предприятия. Крайне важно понимать все риски и уделять внимание зонированию в парикмахерских.

  • Дорогостоящее оборудование . Все стоит денег. Поэтому будьте готовы инвестировать в качество. Никогда не покупайте некачественную дешевую технику, потому что в случае чего вы заплатите еще больше. Если вы не можете позволить себе дорогие вещи, подумайте о покупке подержанного оборудования, но тщательно его проверьте.

  • Строгие законы . Законы варьируются от штата к штату. Обычно вы без труда справитесь со всеми лицензиями и разрешениями, но процесс напряженный и мало зависит от вас.

Что может случиться при работе в парикмахерской?

  • Изменение доступности: ремонт дорог, закрытие метро и другие обстоятельства могут повлиять на работу парикмахерской. Планируйте все, чтобы сохранить постоянных клиентов и привлечь новых.

  • Рядом может открыться еще одна парикмахерская. Не удивляйтесь, потому что это не самое худшее, что может случиться. Изучите конкурентов, посмотрите их услуги, целевую аудиторию и т. д. Затем решите, как выделиться.

  • Ненадлежащее качество услуг = отсутствие клиентов. Мы надеемся, что это никогда не случится с вами, но в любом случае это частая проблема. Если что-то случится, поговорите с персоналом, а затем запустите рекламную кампанию, чтобы привлечь и удержать клиентов.

Желаем удачи в открытии парикмахерской.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts