Коробка для карточек гадкий я 3: Карточки Гадкий Я 3 и Тролли из Пятерочки | Festima.Ru

Купить Despicable Me/Despicable Me 2/Despicable Me 3/Minibox Set DVD

Информация:

Тип формата: DVD Каталог №: 1000812079 UPC: 191329217962 . 22/2022 Описание студии: Universal Studios Регион: Регион 1 Продолжительность (мин): 374 Диски: 4 диска(ов) Категория: DVD Анимационные фильмы

5 «

2 История: 9s0003 Мне: Соревнуясь за звание «величайшего злодея в мире», Грю и его команда веселых миньонов замышляют преступление века: украсть луну, но он встречает достойного соперника, когда три маленькие девочки крадут его сердце. Гадкий я 2: Так же, как Грю перестал быть супер-плохим, чтобы стать супер-отцом, Лига Антизлодеев вербует его и миньонов, чтобы выследить нового преступного вдохновителя и спасти мир. Гадкий я 3: Столкнувшись с безработицей, заключенными в тюрьму миньонами, давно потерянным близнецом и своим самым грозным злодеем на сегодняшний день, Грю должен решить, должен ли он спасти положение или вернуться к плохим временам.

Миньоны: Три необычных героя — Кевин, Стюарт и Боб — отправляются в путешествие, чтобы найти нового презренного вождя для своего племени и спасти всех миньонов… от уничтожения».

Режиссер:

Крис Рено, Кайл Балда, Пьер Коффин, Кайл Балда, Крис Рено

Голос:

Джейсон Сигел, Дэнни МакБрайд, Майкл Китон, Уилл Арнетт, Стив Карелл, Бенджамин Брэтт, Рассел Брэнд, Мойзес Ариас, Кристен Уиг, Джек Макбрайер, Кен Жонг, Миранда Косгроув, Пьер Коффин, Элси Фишер, Дана Гайер, Дженни Слейт, Сандра Буллок, Дженнифер Сондерс, Нев Шаррел, Стив Куган, Трей Паркер, Эллисон Дженни, Джули Эндрюс, Энди Найман, Джон Хэмм

БЕСПЛАТНАЯ СТАНДАРТНАЯ ДОСТАВКА ВСЕХ ЗАКАЗОВ

Варианты доставки

Все товары, заказанные до 12:00 EST, будут отправлены в тот же день. Товары, заказанные после 12:00 EST, будут отправлены на следующий день. Заказы, размещенные после 12:00 EST в пятницу, будут отправлены в следующий понедельник.

Если вы испытываете какие-либо проблемы с доставкой, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Как я узнаю, что мой заказ было отправлено?

Как как только ваш заказ будет отправлен с нашего склада, вам будет отправлено электронное письмо на адрес подтвердите, что он в пути.

Как только мой заказ будет отправлен, когда я получу его?

В зависимости в зависимости от вашего способа доставки, ваши сроки будут варьироваться:

  • Стандартная доставка — вы получите свой заказ в течение 3-10 дней
  • Ускоренный — вы получите свой заказ за 3-5 дней
  • На следующий день — вы получите свой заказ за 1 рабочий день. Эта услуга доступна только для заказов, размещенных с понедельника по четверг
  • На своевременность обслуживания пунктов назначения за пределами США может повлиять ограниченная доступность транспорта. Из-за изменчивости транспорта доставка посылок Package Services и USPS может занять от двух до пяти недель на Гавайи, Аляску, Пуэрто-Рико и любые территории США.
    Сюда входят почтовые индексы с префиксами 967 и 969, а также со следующими префиксами: 995, 996, 997, 998, 999, 968, 006, 007, 008 и 009
  • .

Взимаете ли вы плату за доставку?

У нас есть БЕСПЛАТНАЯ стандартная доставка, но плата за ускоренную доставку и доставку на следующий рабочий день:

Варианты доставки

График доставки

Стоимость

Стандарт Доставка

3-10 дней

БЕСПЛАТНО

Ускоренный

3-5 дней

4,99 $

Следующий рабочий день (понедельник — четверг)

Автор 15:00 на следующий день (16. 30 в сельской местности)

$14,99

 

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ЗАКАЗЫ, РАЗМЕЩЕННЫЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ FEDEX, НЕ МОГУТ БЫТЬ ДОСТАВЛЕНЫ НА АПО.

Что делать, если я не получил мой заказ?

Если ваш заказ не прибывает в течение 14 дней, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли разобраться с транспортной компанией.

Один из предметов отсутствует в моем заказ. Что мне делать?

Иногда Товары, заказанные в один и тот же день, могут быть доставлены вам в разные дни. Мы отправит вам электронное письмо, чтобы сообщить, когда каждый предмет будет в пути.

В какие страны вы доставляете?

Мы осуществляем доставку в США и на территории США.

Если у вас есть сомнения, свяжитесь с нашей службой поддержки по адресу [email protected].

Здесь в GRUV.com мы хотим, чтобы вы были на 100% довольны своей покупкой, и мы сделаем все, что мы можем, чтобы убедиться, что вы. Если вы хотите вернуть товар к нам, пожалуйста, напишите нам напрямую по адресу [email protected].

Если вы недовольны своей покупкой, вы можете вернуть ее нам в течение 14 дней с момента получение отправленного вам товара для полного возмещения*. (*Если вы покупаете продукты от нас оптом для продажи в ваших собственных коммерческих целях, которые мы оставляем за собой право отказать в возврате или оформить возврат). Обратите внимание, что DVD, Blu-ray и диски 4K, которые были открыты или со снятой термоусадочной пленки возврату не подлежат.

Вы также можете обменять ваш товар в течение 14 дней с момента его получения.

Если товар отсутствует на складе, и вы не хотите заказывать альтернативный товар, ваш кредитная карта не будет взиматься плата за пункт.

Как вернуть товар?

Чтобы организовать возврат, свяжитесь с нами по адресу [email protected] и мы будем более чем рады организовать это для вас. Все, что вам нужно, это сообщить нам, какой товар вы хотите вернуть и почему. Затем мы выдадим вам уникальный номер разрешения на возврат (RA) и инструкции по возврату.

Я получил товар, но теперь хочешь вернуть?

Если вы недовольны своей покупкой, вы можете вернуть ее нам в течение 14 дней с момента получение его для полного возврата. Обратите внимание, что диски DVD, Blu-ray и 4K, были открыты или с которых была снята термоусадочная пленка, не имеют права на возвращаться.

стоимость доставки для возврата продукта, который вам больше не нужен, будет оплачена лицо, возвращающее продукт, и ему потребуется разрешение на возврат (RA) число.

Номер RA будет предоставлен вам нашей службой поддержки клиентов.

Я получил товар, но он поврежден/неисправен. Что я должен делать?

Если ваш товар прибыл поврежденным или неисправным, мы исправим это как можно скорее, либо отправив вам замену товара, либо вернем деньги на ваш счет. Если мы попросим вернуть товар нам, то GRUV.com оплатит стоимость возврата через предоплаченную этикетку.

В маловероятном случае, если ваш заказ будет получен поврежденным или неисправным, все, что вам нужно сделать, это связаться с нами, и мы предоставим соответствующую информацию о возврате.

Я получил товар, которого не заказ?

Если вы получили товар, который не заказывали, вы можете вернуть его нам для полного возмещения или замены. Если мы попросим вернуть товар нам, то GRUV.com оплатит стоимость возврата через предоплаченную этикетку.

Когда я получу возмещение/замену?

Мы обработает ваш возврат / замену, как только ваш товар будет получен обратно на наш склад. Замена осуществляется в зависимости от наличия и, если нет доступны, возврат будет предоставлен вместо этого. По возможности сохраните упаковку, в которой был доставлен ваш первоначальный заказ, поскольку вы можете использовать ее для возврата товаров нам.

Игры для всех возрастов | Маттел

Магазин по теме

Вы покидаете сайт Mattel, чтобы перейти на другой сайт с другими условиями.

Америка
  • США (английский)
  • Канада (английский)
  • Канада (французский)
  • Мексика (испанский)
  • Бразилия (португальский)
Европа
  • Франция (французский)
  • Ελλάδα (Ελληνική)
  • Италия (итальяно)
  • Испания (Испания)
  • Германия (нем.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts