Космос макет: Мастер-класс. Макет из ткани и ниток «Космос. Планеты солнечной системы» — Для воспитателей детских садов — Маам.ру

Содержание

Рогозин сообщил, что корабль «Орел» совершит облет Луны на год раньше запланированного — Космос

МОСКВА, 31 декабря. /ТАСС/. Новый российский корабль «Орел» должен совершить пилотируемый облет Луны в 2028 году. Об этом сообщил в четверг генеральный директор Роскосмоса Дмитрий Рогозин в интервью каналу «Россия-24».

«Потом [после отправки «Луны-27″] отработка начинается лунного взлетно-посадочного модуля. И потом, в 2028 году, мы должны отправить экипаж на облет Луны, в 2030-м посадить наш экипаж на Луну», — сказал Рогозин.

Ранее в презентации первого замглавы Роскосмоса Юрия Урличича, представленной на XLIV Академических чтениях по космонавтике памяти С. П. Королева, говорилось, что беспилотный облет Луны кораблем «Орел» планируется на 2028 год, пилотируемый облет и отработка пилотируемой стыковки корабля с лунным взлетно-посадочным комплексом — на 2029 год.

Макет корабля

Рогозин также рассказал, что уже собран макет  корабля для начала статических испытаний. 

«Корпорация «Энергия» к новому году сделала подарок — собрала уже макет этого корабля для начала статических испытаний, сделала все. Это уже готовый корабль», — сказал он.

Рогозин подчеркнул, что российский корабль отличается от всех существующих сейчас космических кораблей тем, что «Орел» сделан для покорения дальнего космоса и полетов к Луне. «У него настолько мощная тепловая защита, что он может возвращаться к Земле на 2-й космической скорости — не 8, а 11 км/с», — пояснил глава госкорпорации.

Рогозин отметил, что корабль будет предназначен для многоразового использования, поэтому он должен быть способен выдержать термоперегрузки и вернуть экипаж здоровым и невредимым. «Орел» рассчитан минимум на три полета к Луне и 10 — к МКС. «Это такой стратегический крейсер», — пояснил глава Роскосмоса.

«Он рассчитан на четырех человек, но в принципе можно и шесть человек отправлять на короткие полеты», — сообщил Рогозин.

Сроки создания

Работа по созданию корабля «Орел» идет по графику, сказал гендиректор Роскосмоса.

«Мы планируем, что именно с космодрома Восточный первый пуск будет как раз с этим кораблем. Мы говорим о том, что условно 15 декабря 2023 года запланирован пуск корабля «Орел» с ракетой «Ангара»: сначала в беспилотном варианте испытательный пуск, потом в беспилотном, но уже со стыковкой с МКС, и третий пуск уже с экипажем к МКС. А дальше уже именно этот корабль, но уже на более мощных носителях, будет доставлен на лунную орбиту», — сказал Рогозин.

Ранее сообщалось, что Роскосмос запланировал первый пуск «Ангары» с новым пилотируемым кораблем «Орел» без экипажа на 15 декабря 2023 года. Перспективный транспортный корабль «Орел», ранее называвшийся «Федерация», разрабатывается для использования в российской программе исследования и освоения Луны.

Разгонный блок с макетом полезной нагрузки внесли в каталог космических объектов — Космос

МОСКВА, 15 декабря. /ТАСС/. Специалисты Центра контроля космического пространства Воздушно-космических сил РФ внесли в каталог данные о разгонном блоке «Бриз-М» и неотделяемом габаритно-массовом макете полезной нагрузки, запущенных в понедельник с космодрома Плесецк, сообщили в Минобороны РФ.

«Специалисты Центра контроля космического пространства Космических войск ВКС внесли в Главный каталог космических объектов российской системы контроля космического пространства [СККП] информацию о новом космическом объекте — разгонном блоке «Бриз-М» с неотделяемым габаритно-массовым макетом полезной нагрузки, запущенном ракетой-носителем тяжелого класса «Ангара-А5″ с космодрома Плесецк», — отметили в военном ведомстве.

Как уточнили в Минобороны, после выведения на орбиту неотделяемого габаритно-массового макета полезной нагрузки разгонным блоком «Бриз-М» и завершения операций по его уводу на орбиту существования офицеры Центра контроля космического пространства (ЦККП) приступили к анализу и обработке координатной и некоординатной информации о новом космическом объекте для принятия его на сопровождение наземными средствами Космических войск ВКС.

«Ангара-А5» стартовала в 08:50 мск с пусковой установки площадки № 35 космодрома Плесецк в Архангельской области. Это второй испытательный пуск тяжелой «Ангары-А5». Орбитальный блок в составе разгонного блока «Бриз-М» и неотделяемого габаритно-массового макета полезной нагрузки отделился от через 12 минут после старта. Пуск был осуществлен боевым расчетом Космических войск ВКС.

Главный каталог космических объектов СККП представляет собой единую информационную базу данных, содержащую координатную и некоординатную информацию о каждом космическом объекте. Он предназначен для долговременного хранения орбитальной измерительной радиолокационной, оптической, радиотехнической и специальной информации о космических объектах искусственного происхождения на высотах от 120 км до 50 тыс. км. В каталоге содержится информация о 1 500 показателях характеристик каждого космического объекта, включая набор элементов орбит, достаточный для прогнозирования его движения с необходимой точностью, международный номер-идентификатор, данные о времени и месте пуска, типе объекта, назначении, массе, размере и т. п.

Ежесуточно для поддержания Главного каталога космических объектов специалистами ЦККП Космических войск ВКС обрабатывается более 60 тыс. измерений.

Дидактическое пособие на тему «Космос».Макет.

Задачи:

— Формировать у дошкольников познавательного интереса к космической сфере, базовых представлений о космосе, приобщение детей к наследию космической отрасли.

— Дать детям элементарные представления: о Земле,  материках и океанах.

— Познакомить с моделью земли – глобусом, с  Луной – спутницей Земли.

— Уточнить представления о звездах, созвездиях и их разнообразии.

— Развивать представления детей о том, что они живут на планете Земля, что в космосе есть и другие планеты.

— Закрепить понятия о том, кто такие космонавты, на чем они летают  в космос.

— Дать детям знания об освоении человеком космического пространства, о значении космических исследований для жизни на Земле. Познакомить с первым летчиком – космонавтом  Ю.А.Гагариным, а так же о первых живых существах в космическом пространстве – собаках Белке и Стрелке.

— Сформировать у детей понятия: «космос», «солнечная система», «космическое тело», «метеорит», «комета», «галактика», «млечный путь», «созвездие».

— Развивать навыки речевого общения, связанной речи, умения: высказывать свое мнение о возникшей проблеме, вступать в дискуссию с взрослым и сверстниками, формировать и выражать свои мысли.

— Обеспечить формирование умения применять полученные знания в предметно – практической и игровой деятельности.

— Воспитывать умение работать в одной команде, сопереживать и радоваться успеху, решать проблему сообща.

Ожидаемые результаты: Усвоение знаний о космосе и о космическом пространстве, эмоциональное отношение к людям, работа которых связана с освоением космоса. Умение детей научится различать и называть планеты;  звезды, созвездия и их разнообразие, а так же знать первого летчика – космонавта Ю.А. Гагарина.

Методическое  пособие можно использовать как для индивидуальной работы с детьми,  так и с подгруппой детей. В своей работе я использую данный материал для закрепления определенных  знаний, исходя из индивидуальных способностей детей. Так же использую данное пособие как демонстрационный материал в познавательной деятельности, так и для самостоятельной игровой деятельности детей. Можно использовать для закрепления пройденного материала по формированию целостной культуры мира Данное пособие состоит из 9 планет, включая Солнце и Луну сделанные из фетра ; звезд разного размера сделанные из фоамирана разного цвета , все предметы располагаются на специально подготовленном игровом поле – небо, изготовленного из ковролина.

Музей космонавтики | izi.TRAVEL

Приглашаем вас на экскурсию по Музею космонавтики с аудиогидом в приложении izi.TRAVEL. 

Рекомендуем скачать гид в приложении заранее, так как в подвальной части музея мобильный интернет не работает.

Гид в приложении разделен на залы (коллекции). Прослушав рассказы в одном зале, вернитесь в главное меню и выберите следующий зал (коллекцию).

Для вашего удобства на экспликации нанесены QR коды, вы можете сканировать их прямо из приложения и по ним будут открываться нужные истории.

____________________

Музей космонавтики расположен в стилобатной части монумента «Покорителям космоса», воздвигнутого в честь запуска Первого искусственного спутника Земли. Замысел создания музея принадлежал Главному конструктору ракетно-космических систем Сергею Павловичу Королёву. Разрабатывая ракетно-космическую технику, Королёв сознавал ее роль и значение в развитии мировой цивилизации и не оставлял без внимания задачу сохранения научно-технического наследия. По распоряжению Сергея Павловича на руководимом им предприятии, была учреждена комиссия по созданию музея космонавтики во главе с Михаилом Клавдиевичем Тихонравовым, разработчиком первого искусственного спутника Земли. Сохранилась записка Сергея Павловича Королёва, адресованная членам комиссии с поручением связаться с разработчиками проекта и довести до их сведения имеющиеся замечания и предложения.

Музей был торжественно открыт 10 апреля 1981 года, к 20-летию полета в космос Юрия Гагарина. В его фондах бережно хранятся образцы космической техники, личные вещи деятелей ракетно-космической отрасли, редкие документы, кино- и фотоматериалы, предметы нумизматики и филателии, произведения изобразительного и декоративно-прикладного искусства.
В 2006 году было принято решение о масштабной реконструкции музея, после которой 11 апреля 2009 года он вновь распахнул свои двери для посетителей. Полностью обновленная экспозиция включает более двух тысяч экспонатов, отражающих наиболее яркие страницы отечественной космонавтики. Уникальное художественное оформление позволяет каждому, кто приходит в музей, ощутить себя частицей Вселенной, почувствовать загадочный и тревожный мир космоса, величие разума и свершений Человека.
Филиал музея – Мемориальный дом-музей академика Сергея Павловича Королёва, находится недалеко от монумента «Покорителям космоса». Дом в Останкине был подарен Главному конструктору правительством страны «За создание и успешный запуск в Советском Союзе первого в мире искусственного спутника Земли». Здесь основоположник отечественной космонавтики жил и работал с 1959 по 1966 годы.

#отдыхсдетьми

#леонов

#космос

Макет космического корабля «Буран»

История создания

Свой первый и единственный космический полет орбитальный корабль-ракетоплан «Буран БТС-001» совершил 15 ноября 1988 года. Космический корабль был запущен с космодрома Байконур при помощи ракеты-носителя «Энергия». Продолжительность полета составила 205 минут, корабль совершил два витка вокруг Земли, после чего произвел посадку на аэродроме Юбилейный на Байконуре.

Полет прошел без экипажа в автоматическом режиме с использованием бортового компьютера и бортового программного обеспечения, в отличие от шаттла, который традиционно совершает последнюю стадию посадки на ручном управлении (вход в атмосферу и торможение до скорости звука в обоих случаях полностью компьютеризованы). Этот факт — полет космического аппарата в космос и спуск его на Землю в автоматическом режиме под управлением бортового компьютера — вошел в Книгу рекордов Гиннесса.

В ходе работы над проектом «Буран» было изготовлено несколько макетных образцов для динамических, электрических, аэродромных и прочих испытаний. После закрытия программы эти изделия остались на балансе различных НИИ и производственных объединений. Ряд технических решений, полученных при создании «Бурана», до сих пор используются в российской и зарубежной ракетно-космической технике.

В 1990 году работы по программе «Энергия-Буран» были приостановлены, а в 1993 году программа окончательно закрыта. В 2002 году единственный побывавший в космосе «Буран» был разрушен при обрушении крыши монтажно-испытательного корпуса на Байконуре, в котором легендарный ракетоплан хранился вместе с готовыми экземплярами ракеты-носителя «Энергия».

Полноразмерный макет орбитального корабля «Буран» был установлен на территории парка Горького в 1993 году после фактического окончания испытаний. Он в течение долгого периода оставался бесхозным и использовался в качестве аттракциона. В 2011 году, когда в парке Горького начались глобальные преобразования, аттракцион в «Буране» был закрыт.

В 2014 году макет орбитального корабля «Буран БТС-001» был перемещен на ВДНХ. Уникальная транспортная операция, аналогов которой в мире еще не было, состоялась в ночь с 5 на 6 июля. Главный космический экспонат России весом 50 тонн преодолел расстояние 15 км от парка Горького до ВДНХ за 6 часов.

Новости / Служба новостей ТПУ

Томский политехнический университет и Ракетно-космическая корпорация «Энергия» имени С.П. Королева (РКК «Энергия») заключили договор на разработку научной аппаратуры в рамках масштабного космического эксперимента «3D-печать».

«Договор заключен, мы приступаем к изготовлению макета 3D-принтера. В плане эксперимента прописаны все этапы, планируется, что макет должен быть изготовлен к концу 2020 года»,

— говорит директор Инженерной школы новых производственных технологий Алексей Яковлев.

Ученые ранее разработали конструкторскую документацию для создания уникального прибора — 3D-принтера, который сможет работать в космосе и изготавливать особо прочные и при этом легкие детали из композитных материалов прямо на борту МКС. В рамках эксперимента принтер будет испытываться в условиях невесомости.

«Макет прибора должен пройти функциональные испытания — вибрационные, климатические и другие. Мы должны убедиться в безопасности оборудования для космонавтов. Также оборудование будет тестироваться на эффективность работы в условиях невесомости. Это испытание можно будет провести на базе РКК «Энергия». И с помощью макета мы должны будем напечатать образцы изделий. Кроме того, параллельно для оборудования разрабатывается специальное программное обеспечение», — добавляет Алексей Яковлев.

По результатам испытания политехники и их коллеги скорректируют конструкторскую документацию и изготовят лётный образец. Планируется, что он будет доставлен на Международную космическую станцию к концу 2021 года.

Справка:

Четыре масштабных проекта с участием ученых Томского политеха вошли в долгосрочную программу научно-прикладных исследований и экспериментов, планируемых на российском сегменте МКС. Техническое задание по ним согласовано с РКК «Энергия».

Кроме эксперимента «3D-печать» политехники вместе с партнерами работают над созданием конструкторской документации по эксперименту «Пересвет», предусматривающему нанесение на иллюминаторы МКС многослойного нанокомпозитного покрытия, защищающего стекла от космического мусора и микрометеоритов.

Также в 2020 году в ТПУ планируют приступить к печати первой партии корпусов для так называемых «кубсатов» (CubeSat). Эта работа проводится в рамках проекта «Рой малых космических аппаратов (МКА)». Такие аппараты смогут работать в группе, выполняя задачи, например, по навигации и обеспечению связи. Основная задача политехников — 3D-печать десяти корпусов спутников в год.

Еще одним экспериментом, вошедшим в масштабную долгосрочную программу, стал «Исследование воздействия динамических нагрузок на корпусные элементы модуля российского сегмента Международной космической станции с использованием многоуровневого динамического моделирования. В его рамках планируется создать методики для проектирования модулей космических аппаратов с учетом многоуровневости — и на уровне материалов, и на уровне конструкции в целом. Исследования будут проводиться на основе нового универсального узлового модуля «Причал» российского сегмента МКС.

НПО «Молния» разрабатывает новый многоразовый орбитальный корабль

https://ria.ru/20210324/korabl-1602577361. html

НПО «Молния» разрабатывает новый многоразовый орбитальный корабль

НПО «Молния» разрабатывает новый многоразовый орбитальный корабль

Разработчик космического корабля «Буран» НПО «Молния» создает новый аэрокосмический челнок гражданского назначения. РИА Новости, 24.03.2021

2021-03-24T08:33

2021-03-24T08:33

2021-03-24T10:53

наука

ольга соколова

нпо «молния»

буран

космос — риа наука

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/05/1f/1572253943_0:45:2260:1316_1920x0_80_0_0_fdf3c412b93b618aa9460527052040ac.jpg

МОСКВА, 24 мар — РИА Новости. Разработчик космического корабля «Буран» НПО «Молния» создает новый аэрокосмический челнок гражданского назначения.По ее прогнозу, комплекс «в ближайшие пять лет полетит в космос».Соколова рассказала, что полноразмерный макет корабля представили в закрытом павильоне на форуме «Армия-2020», где широкая общественность его увидеть не могла.Первым космическим челноком был советский «Буран». Его создавали для широкого спектра задач и перевозок по маршруту Земля — космос — Земля. Рассчитанный изначально на сотню полетов, он совершил только один в 1988 году. Потом финансирование сократилось, и корабль законсервировали.

https://ria.ru/20091225/201189958.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21. img.ria.ru/images/07e4/05/1f/1572253943_0:0:2010:1507_1920x0_80_0_0_d0c84b265b3cee171f1bcc266a108842.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

ольга соколова, нпо «молния», буран, космос — риа наука

Что такое планирование пространства и как его составить

Что такое планирование пространства в дизайне интерьера?

Планирование пространства — фундаментальный элемент процесса дизайна интерьера . Он начинается с углубленного анализа того, как следует использовать пространство. Затем разработчик составляет план, в котором определяет зоны пространства и действия , которые будут иметь место в этих зонах. План пространства также будет определять схемы движения , которые показывают, как люди будут перемещаться в пространстве .План завершается добавлением деталей всей мебели, оборудования и расстановки фурнитуры.

13 моментов, которые следует учитывать при принятии решения о планировке комнаты

  • Подумайте о структуре комнаты, каковы основные моменты? Это могут быть окна, камины, двери или встроенные блоки. Сбалансированы ли они в комнате? Если нет, подумайте, что вы можете добавить в пространство, чтобы сбалансировать его структуру. Помните, что человеческий глаз притягивается к фокусным точкам и сканирует пространство при входе в него.
  • Восприятие пространства основано на размерах тела. Помещения разного размера подходят людям разного роста: клаустрофобная коробка для одного — уютное гнездышко для другого.
  • Подумайте о пространстве с точки зрения объема, например: если бы это была аквариум, если бы вы добавили диван, люстру, скульптуры, книжные полки, стол, журнальный столик и т. Д., Вы вытесните часть воды. Убедитесь, что вы не переполняете пространство.
  • Стремитесь создать как перспективу, так и убежище в каждой комнате, чтобы вы могли чувствовать себя замкнутым, а также иметь вид за пределы внешнего или природного мира.Использование теории перспективы и убежища в космосе может сделать его более комфортным для человеческого опыта. « Мы предпочитаем убежище (убежище) с обзором (перспективой), потому что люди имеют поле зрения спереди (перспектива), поэтому им нужна какая-то защита сзади (убежище)».
  • Спланируйте мебель с помощью масштабного чертежа вашей комнаты или вырежьте бумажные формы по размеру и разместите их в комнате, чтобы оптимально расположить мебель и аксессуары.
  • Убедитесь, что циркуляционный проход через комнату следует легкому и экономичному пути от двери ко всем другим основным зонам деятельности.
  • Беспорядок закрывает пространство, поэтому отредактируйте его, чтобы не блокировать циркуляцию и не уменьшить воспринимаемый размер комнаты.
  • В больших или длинных помещениях разделите различные зоны активности, чтобы дать определение каждой части комнаты.
  • При планировании декора и освещения руководствуйтесь принципами, согласно которым вертикальные линии притягивают наши глаза вверх, а горизонтальные линии проводят их поперек, чтобы увеличить или уменьшить пропорции комнаты.
  • Обои с квадратной сеткой или облицовка комнаты квадратами создадут впечатление, что она больше, чем она есть на самом деле — чем меньше сетка, тем больше кажется комната.
  • Займите место снаружи, обеспечив беспрепятственный обзор внешнего мира. Вы также можете «позаимствовать» пространство в соседних комнатах, используя те же материалы для пола.
  • При отделке небольших комнат размыть края комнаты, чтобы размыть границы между полом и стенами; отодвинуть мебель подальше от стен; покупать мебель пропорционально комнате; выбирайте мебель на ножках, чтобы создать иллюзию большего пространства.
  • Для замаскировки негабаритных диванов можно отделать их мягкую поверхность бегунком другого цвета или текстуры или сложенным пледом.

Теперь, когда мы знаем немного больше о планировании пространства, давайте взглянем на некоторые вопросы, которые вам нужно задать себе, прежде чем создавать план пространства для вашего собственного пространства.

Нажмите здесь, чтобы узнать, как я могу помочь вам в создании плана пространства вашего дома.

Вопросы, которые следует задать себе перед созданием собственного космического плана

  • Для чего вы собираетесь использовать это место? Будет ли он многофункциональным? Например: гостиная / столовая или спальня / кабинет?
  • Сколько людей будут использовать это пространство, и все ли они будут использовать его для одной и той же цели? Например: Семья может использовать одну и ту же комнату; кто-то может смотреть телевизор, другой читает, а другой работает.
  • У вас есть какая-нибудь мебель, которую вы хотите использовать в этом помещении?
  • Можно ли перемещать мебель в эту комнату или из других частей дома?
  • Как вы хотите, чтобы комната выглядела пространственно — открытой и просторной, уютной, минималистичной, безмятежной?
  • Сколько естественного света доступно и какое освещение потребуется?
  • Что является центральным элементом комнаты и как вы можете ими воспользоваться?
  • Вам нужно создать координационные центры?
  • Вам нравится баланс и симметрия, неожиданное или сочетание?
  • Есть ли что-нибудь еще в вашем списке желаний для этой комнаты?

Эти вопросы позволят выявить проблемы, которые необходимо решить при планировании помещения.Подумайте об этих моментах при создании плана пространства и попытайтесь найти решение, которое будет работать. Вы можете обнаружить, что по некоторым пунктам вам нужно пойти на компромисс. Ничего страшного, вы, как дизайнер, должны принимать решения, которые сделают пространство лучше всего для клиента, будь то вы или кто-то другой.

Как создать план пространства

План пузыря

Мне нравится начинать план пространства, грубо рисуя карту пространства и создавая план пузыря.Пузырьковый план — это простая диаграмма, которая покажет вам, какие действия происходят в пространстве и взаимосвязь между ними.

Например, в гостиной открытой планировки у вас может быть 3 или более пузырей, один из которых показывает кухню, другой — обеденную зону, а другой — жилую зону. Использование пузырьков поможет вам определить эти пространства. Когда вы четко понимаете, где будут происходить действия в пространстве, вы можете переходить к созданию масштабного плана.

Подробный масштабный план

Постарайтесь взять лист бумаги как можно большего размера, чтобы упростить задачу. Я предлагаю взять большую карточку формата A1 / A2 и несколько карандашей для этого. Затем вы можете стереть все ошибки, которые могли сделать. Нарисуйте пространство в масштабе на листе бумаги. Включает окно, дверь, встроенные шкафы / полки, камин и осветительные приборы. Вы хотите видеть все приспособления и особенности на плане.

Составьте список всего, что вы хотели бы иметь в пространстве, и сделайте масштабные бумажные вырезы для каждой части.Затем вы можете начать размещать эти масштабные предметы мебели на своем плане пространства. Это оживит ваше пространство и покажет вам, как вы сможете использовать комнату.

Потратьте некоторое время на перемещение предметов, это поможет вам по-другому взглянуть на пространство. Придумайте план, а затем поменяйте местами все части вокруг, посмотрите, что он делает с потоком в комнате. Продолжайте перемещать части, пока не «узнаете», что подходит для этого места.

Если вам удобно пользоваться компьютером, прочтите мой пост «5 лучших бесплатных онлайн-инструментов для планирования дизайна интерьера», где я покажу вам 5 бесплатных онлайн-инструментов, которые помогут вам спланировать свое пространство.

Нажмите здесь, чтобы узнать, как я могу помочь вам составить план пространства для вашего дома.

10 лучших приложений для дизайна и планировки комнат

Мы выбираем эти продукты независимо — если вы совершите покупку по одной из наших ссылок, мы можем получить комиссию.

Какое время планировать планировку комнат! К счастью для нас, теперь у нас есть доступ к сокровищнице удобных приложений, которые помогают нам создавать планы этажей и виртуально проектировать наши комнаты, избавляясь от множества догадок во всем: от выбора мебели подходящего размера для нашего пространства до от оценки того, как будет выглядеть цвет краски, до объединения целых комнат в виртуальной реальности, прежде чем мы сделаем решающий шаг.

Ниже приведены одни из самых популярных приложений на рынке на данный момент для рисования планов этажей и создания планировок комнат. Эти приложения могут оказаться невероятно полезными при переезде в новый дом или перед реконструкцией, перепланировкой комнаты или даже при покупке новой мебели (я смотрю на вас, диваны). Это также отличный способ превратить дизайн интерьера в своего рода хобби. Кто знает? Однажды вы сможете превратить все свои планы комнаты в побочную суету.

Пожалуйста, поделитесь своими впечатлениями от приложений для планировки комнат в комментариях!

ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПЛАНА ЭТАЖА

MagicPlan для iOS, а теперь и для Android — это бесплатное приложение (покупки в приложении от 2 до 200 долларов США), которое позволяет пользователям создавать планы этажей на основе своих фотографий.Согласно описанию товара, «мерять или рисовать не нужно». Так что это хороший вариант для пользователей, у которых минимальный опыт создания поэтажных планов. Хотя он не так детализирован с точки зрения интерьеров, как другие приложения, он очень эффективен для быстрого планирования макетов.

Room Scan Pro для iOS (4,99 доллара США) «самостоятельно рисует планы этажей». Пользователи просто подносят телефон к стене, которая сканирует окружность комнаты (активируемая голосом подсказка гласит: «Держитесь у стены, пока не услышите звуковой сигнал»). Обзоры отмечают, что использование приложения требует некоторого обучения, но также хвалят его эффективность в создании точного плана этажа. Посмотрите видеоурок, чтобы увидеть приложение в действии.

Floor Plan Creator для Android предоставляется бесплатно (покупка в приложении составляет 1-7 долларов за продукт) и позволяет пользователям создавать подробные планы этажей в 3D. Обзоры хвалят полезность приложения при покупке мебели, чтобы оценить, подойдет ли потенциальная мебель к размеру вашей конкретной комнаты.

Доступный как для пользователей Android, так и для Apple, Planner 5D дает вам возможность рисовать изображения в формате HD для комнаты вашей мечты или всего дома.Выберите из более чем 4000 предметов мебели, чтобы украсить свое пространство, но имейте в виду, что более премиальные предметы доступны только через покупку в приложении. «Ежедневные награды» также позволяют разблокировать дополнительные бесплатные предметы.

ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА КОМНАТЫ

Room Creator бесплатно для Android (доступны покупки в приложении) и позволяет пользователям проектировать интерьер комнаты за «10 минут или меньше», вводя размеры комнаты, проектируя образцы пола, цвета стен и добавление декора.Поклонники приложения хвалят его простую навигацию и понятный интерфейс.

Amikasa — это отмеченное наградой Webby приложение для iOS и Android, которое получает восторженные отзывы за его эстетичный интерфейс и за то, что оно позволяет пользователям создавать макеты комнат, используя мебель и предметы домашнего декора от реальных брендов — почти настолько безошибочно, насколько это возможно. займитесь планировкой комнаты. Приложение также имеет интересные функции, такие как режим прохода, который позволяет пользователям совершать виртуальный тур по своим недавно созданным комнатам, чтобы почувствовать дизайн и планировку комнаты, а также возможность поделиться комнатой через социальные сети для ввода информации и советов. Хотя приложение бесплатное, создатели начали просить пожертвовать 99 центов за новые загрузки.

Home Design 3D предлагает бесплатную версию и Gold Edition (4,99 доллара США). Все версии также доступны для Android. Приложение получает высокую оценку за высокий уровень детализации, при этом остается простым в использовании, а последняя версия даже предлагает возможность онлайн-3D-печати.

Rooms для iOS (бесплатно, но пользователям необходимо перейти на версию за 3 доллара, чтобы сэкономить на дизайне комнат) предлагает увлекательный и простой способ поиграть с идеями виртуальной планировки комнаты.Пользователи вводят размеры своей комнаты, а затем могут опробовать различные идеи планирования комнаты, переворачивая мебель, меняя цвет стен и пола, а также изменяя масштаб предметов, чтобы увидеть, как все будет выглядеть вместе. Обзоры хвалят простоту использования приложения, но отмечают проблемы со сбоями (хотя последняя версия устраняет ошибку в приложении и заявляет, что проблема устранена).

Планировщик комнат: Дизайн для IKEA

Вы когда-нибудь задумывались, как этот новый продукт IKEA, который вы присматривали, может выглядеть в помещении? С помощью Room Planner вы можете попробовать перед покупкой виртуальную комнату, нарисованную в масштабе, после того, как вы установили размер и форму комнаты в 2D-режиме этого приложения.Сделайте еще один шаг вперед в этом уровне персонализации в 3D-режиме, где вы можете загрузить изображение своих стен, чтобы использовать его в качестве фона, если хотите. Конечно, есть и другая мебель (не из IKEA), с которой можно поиграть в приложении, и вы можете создать комнату с нуля или построить на основе группы общих комнат, созданных пользователями, используя их в качестве шаблонов. Стандартная версия этого приложения бесплатна.

Полное раскрытие: это приложение упрощает процесс планирования комнаты с виртуальными монетами, уровнями, списками лидеров и специальными значками-наградами за участие в испытании дизайна. Помимо всего прочего, возможности электронного дизайна довольно приличны, даже если вы не стремитесь к социальному взаимодействию или конкуренции в этой сфере. Создайте виртуальную комнату, используя шаблон, или «настройте» вашу реальную комнату с помощью дополненной реальности (хотя вам придется заплатить небольшую плату, чтобы использовать эту функцию). Вы также можете просто просматривать комнаты и доски других людей в поисках вдохновения и реальной мебели, которую можно заказать через Интернет.

Как исправить 4 типичных мебельных ошибки

Джулия Бреннер

Автор

Джулия — писатель и редактор, живет в Чикаго.Она также большая поклонница старой конструкции, нового дизайна и людей, которые умеют подмигивать. Она не из таких людей.

(PDF) Планирование пространства с использованием эволюционного подхода

Две проблемы, возникающие при построении этой модели дизайна, которая объединяет как

разнородные области естественной генетики, так и дизайн, заключаются в том, как представить дизайн

знания и полезность новая дизайнерская модель. Для представления знаний проекта

в модели были введены два вида схем проектирования: схема правила проектирования

и схема гена проектирования.Схема правил проектирования используется в формулировке дизайна

, тогда как схема гена дизайна используется при преобразовании знаний дизайна

в знания, которыми можно манипулировать с помощью механизма генетического поиска. Например, модель

была реализована для задачи планировки офиса, где конфигурации задач и критерии оценки

были взяты из литературы. Результаты показывают полезность этой модели процесса проектирования

.

На основе преимуществ процесса генетического эволюционного проектирования и результатов реализации

сделан вывод, что объединение метода эволюционного поиска с

в процессе проектирования может дать очень хорошие результаты, особенно для крупномасштабных проектов. задачи

, которые в настоящее время являются сложными в вычислительном отношении.

Благодарности

Эта работа была частично поддержана грантом Австралийского исследовательского совета

John S.Геро. Вычислительная поддержка была предоставлена ​​Ключевым центром дизайна

Computing, Сиднейский университет. Авторы хотели бы поблагодарить анонимных рецензентов, которые помогли сделать эту статью лучше

.

7. ССЫЛКИ

Акин, О., Дэйв, Б. и Питавадиан, С. (1992). Эвристическая генерация макетов (HeGel): на основе парадигмы

для структурирования задач, Environment and Planning B 19: 33-59.

Balachandran, M. and Gero, J.S. (1987).Определение размеров архитектурных планов этажей в соответствии с противоречащими целями

, Окружающая среда и планирование B 14: 29-37.

Buffa, E.S., Armor, G.S. и Vollman, T.E. (1964). Распределение помещений с CRAFT, Harvard Buisiness

Review 42 (2): 136-140.

Хомский, Н. (1957). Синтаксические структуры, Мутон, Гаага.

Докинз Р. (1987) Слепой часовщик, Нортон, Нью-Йорк.

Eastman, C.M. (1975). Объем автоматизированного проектирования зданий, в C.М. Истман, (редактор), Spatial

Synthesis in Computer-Aided Building Design, Applied Science, London, pp. 1–18.

Gero, J.S. (1977). Заметка о «Синтезе и оптимизации небольших прямоугольных планов этажей» Mitchell,

Steadman, and Liggett, Environment and Planning B 4: 81-88.

Геро, J.S (1978). Компьютерное определение размеров архитектурных планов, CAD78, IPC Press, Guilford, стр. 482-

493.

Gero, J.S., Louis, S.J. и Кунду, С.(1994). Эволюционное изучение новых грамматик для улучшения дизайна

, AIEDAM 8 (2): 83-94.

Gilleard, J. (1978). ПЛАН — иерархическая компьютерная модель для производства архитектурных планов этажей,

Environment and Planning B 5 (2): 233-241.

Goldberg, D.E. (1989). Генетические алгоритмы в поиске, оптимизации и машинном обучении, Addison-

Wesley, Reading, Massachusetts.

Grason, J. (1971). Подход к компьютеризированному планированию пространства с использованием теории графов, Proceedings of the

Design Automation Workshop, Association for Computing Machinary, New York.

Graves, G.W. и Уинстон А. (1970). Алгоритм решения квадратичной задачи о назначении, Управление

Наука, 17 (3): 453-471.

Голландия, J.H. (1975). Адаптация в естественных и искусственных системах, University of Michigan Press, Ann

Arbor.

Голландия, J.H. (1992). Генетические алгоритмы, Scientific American, стр.66-72.

Джо, Дж. Х. (1993). Модель вычислительного процесса проектирования с использованием подхода генетической эволюции, доктор философии.

Диссертация, Департамент архитектуры и дизайна, Сиднейский университет.

12 советов по оптимизации планирования вашего офиса

Вы и ваши сотрудники будете проводить в офисе не менее 40 часов в неделю (и около 2000 часов в год!). То, как вы организуете пространство между этими четырьмя стенами, может повлиять не только на эстетическую привлекательность, но также на комфорт и объем выполняемой работы.

Изменение планировки офиса — это больше, чем просто эффективное использование рабочего места. Исследования показывают, что планировка офиса и другие факторы окружающей среды влияют на благополучие, финансовый успех и производительность сотрудников.Плохо спроектированный офис может привести к «более высокому уровню стресса, эмоциональным расколам между отделами, корпоративному негодованию, ссорам сотрудников, проблемам с психическим здоровьем, беспокойству и даже физическим проблемам, таким как боли в спине и снижение зрения», — пишет Джефф Почепан для Inc.com. Однако правильное использование офисного пространства может способствовать сотрудничеству, вызвать чувство комфорта и спокойствия, предоставить сотрудникам собственное пространство и повысить производительность.

Планирование вашего офиса потребует большего, чем просто перестановка нескольких столов. Будьте готовы выбирать мебель, управлять освещением, целенаправленно оставлять свободное пространство на полу и покупать декор. Независимо от того, переезжаете ли вы в новое место или ваше текущее пространство просто необходимо изменить, вы попали в нужное место, чтобы узнать, как создать идеальную среду для своего бизнеса. Вот что вам нужно знать об оптимизации планировки своего офиса, прежде чем делать какие-либо покупки или нанимать профессиональных дизайнеров.

1. Составьте план

Перед тем, как установить слайд и купить всем беговые столы, вам нужно сесть и составить бюджет, чтобы посмотреть, сколько будут стоить эти изменения и обновления.Затем вам нужно определить, кто будет принимать решения. Если у вас достаточно денег, вы можете подумать о найме дизайнера интерьера; Самостоятельное обустройство помещения обойдется дешевле, но, вероятно, потребует больше времени. Наконец, убедитесь, что вы учитываете индивидуальные требования своих сотрудников и компании. Вы можете опросить, поделиться потенциальным дизайном или, по крайней мере, поговорить со своими непосредственными подчиненными, чтобы узнать, в каком пространстве они хотят проводить время.

2. Избавьтесь от неудобной мебели

Перед тем, как расставить мебель , подумайте, стоит ли вообще его оставить.Старая или плохо изготовленная мебель может вызвать проблемы со здоровьем у сотрудников, такие как боль в спине, синдром запястного канала, мигрень и напряжение глаз. Поиск эргономичных стульев для рабочего стола — отличное место для начала. Ищите стулья с вариациями подлокотников; поворотные механизмы; регулировка высоты, ширины и глубины; поясничная опора; и набивной материал. Хотя обновление мебели или выбор чего-то более дорогого может повредить вашему кошельку с самого начала, это избавит ваших сотрудников от боли и затрат на здравоохранение в будущем.

3. Сделайте ставку на разнообразие

Не существует универсального решения, поэтому вам придется учитывать особенности помещения, потребности ваших сотрудников и особенности вашей компании. Однако в каждом офисе следует уделять первоочередное внимание разнообразию. «Создание различных рабочих пространств в одном офисе добавляет большую гибкость», — сказал Уоррен Брикнелл, управляющий директор Dale Office Interiors и совладелец Scaletronic. «Наличие тихих зон, зон для совместной работы, а иногда даже игровых зон действительно может помочь сотрудникам работать с максимальной отдачей.Речь идет о том, чтобы иметь возможность работать таким образом, который наилучшим образом соответствует поставленной задаче «.

4. Принять к сведению технологические требования.

Прежде чем вы начнете невольно отодвигать столы от телефонных розеток, к которым сотрудники должны иметь доступ, назначьте время, чтобы поговорить со своим ИТ-отделом или руководителем инженерного отдела о том, как лучше организовать пространство, чтобы каждый мог получить доступ к необходимой технологии. Учитывайте такие факторы, как расположение принтеров, хранилище для технологий, близость к розеткам, Wi-Fi-роутерам и место для проекторов и экранов.

5. Включите в процесс своих сотрудников.

Исследования показывают, что сотрудники испытывают большее удовлетворение от работы, когда менеджеры позволяют им контролировать настройку своих рабочих мест или выбирать, где они хотят работать. Это может означать, что ваши сотрудники могут расставить мебель в своих офисах так, как они хотят, или заказать мебель того типа, который им нужен; или это может означать предоставление им нескольких вариантов рабочих мест по всему офисному зданию. Например, один из сотрудников может утром отвечать на электронные письма в частной телефонной будке, но во второй половине дня решается перейти в общее пространство для совместной работы с коллегами.

Источник: Harvard Business Review

6. Создавайте пространства для совместной работы

Поощряйте своих сотрудников ходить в разные части офиса и пользоваться пространством, предназначенным для совместной работы. Пространства для совместной работы могут быть такими же простыми, как компьютеры, установленные на столах, где могут собираться несколько человек, или такими же удобными, как несколько плюшевых стульев, расставленных полукругом вокруг камина, внутреннего фонтана или художественной выставки. Эти помещения — отличная современная альтернатива простой встрече в чьем-то офисе.

7. Обратите внимание на освещение

Освещение может повлиять на продуктивность, здоровье, настроение, самочувствие и депрессию. Фактически, исследование Американского общества дизайна интерьеров показало, что 68% сотрудников недовольны ситуацией с освещением в своих офисах. Прогуляйтесь по офису и обратите внимание на места, где недостаточно света. Естественный свет идеален, но не для всех помещений, особенно для внутренних офисов и кабин. Для этих пространств подумайте о приобретении потолочных светильников, имитирующих естественный свет или настольные лампы солнечного света.

8. Создайте пространство для отдыха.

Делать перерывы очень важно, а офисное пространство может помочь сотрудникам уйти на несколько минут, когда им нужно. Попробуйте выделить в офисе свободное для работы пространство, в котором нет компьютеров или принадлежностей для работы. «Сегодня людям действительно нужно пространство, чтобы расслабиться на работе», — сказал Брикнелл. «Эти пространства могут быть разных форм и размеров, но позволяют сотрудникам чувствовать себя более комфортно, выражать себя и лучше сотрудничать со своими коллегами на работе.”

9. Учитывайте офисную температуру

Хотя температура в офисе может показаться отдельной проблемой от планировки офиса, это не так. Например, солнце, светящее через окно, может сделать одно место слишком теплым, а вентиляционное отверстие для кондиционирования воздуха, расположенное прямо над внутренней кабиной, может сделать это пространство слишком холодным. Вы не сможете учесть каждую из этих проблем, но некоторая осведомленность о колебаниях температуры в офисе может помочь вам сделать правильный выбор планировки.

10. Оставьте некоторые места открытыми

Может показаться соблазнительным втиснуть в офис как можно больше мебели, но это может быть визуально подавляющим и затруднить ориентирование в офисе. Думайте о своем открытом пространстве как о пустом месте в резюме. «Умеренный уровень визуальной сложности — это здорово: они дают вашему уму возможность чем-то заняться, не будучи слишком занятым и не отнимающим много времени», — говорит психолог дизайна Салли Огюстин. Не бойтесь оставлять некоторые места открытыми и оставлять достаточно места для прогулок или собраний в положении стоя.

11. Не переусердствуйте с декором

Нет ничего хуже темного, вежливого офиса с хорошей организацией, но без характера и украшений. Хотя в офисном дизайне может возникнуть соблазн выбрать функциональность, а не форму, немного творчества имеет большое значение. Попробуйте добавить офисные растения, произведения искусства, вдохновляющие цитаты и брендинг компании. Однако будьте осторожны, не переусердствуйте. Декор офиса должен придавать пространству эстетичный вид, а не перегружать сотрудников и посетителей.

12. План роста

Важнейшим фактором при планировании планировки офиса является рост. Сколько сотрудников вы планируете добавить в следующие 6-12 месяцев и где вы поместите их рабочие места? Как этот дополнительный пешеходный поток повлияет на места общего пользования и помещения? Будут ли постоянно бронироваться конференц-залы? Организуйте свое пространство с мыслями о будущем, чтобы вам не приходилось реорганизовывать и переделывать интерьер по необходимости. Хотя периодическая реорганизация офиса — это здорово и идеально, но делать это слишком часто будет дорого и отнимет много времени.

Шесть фактов о рандомизации адресного пространства в Windows

Преодоление рандомизации разметки адресного пространства (ASLR) является предпосылкой практически всех современных уязвимостей, связанных с повреждением памяти. Взлом ASLR — это область активных исследований, которая может оказаться невероятно сложной. В этом сообщении блога представлены некоторые основные факты об ASLR с упором на реализацию Windows. В дополнение к описанию того, что ASLR выполняет для улучшения состояния безопасности, мы стремимся дать защитникам советы о том, как повысить безопасность их программного обеспечения, и дать исследователям больше информации о том, как работает ASLR, и идеи для исследования его ограничений.

Уязвимости, связанные с повреждением памяти, возникают, когда программа ошибочно записывает данные, контролируемые злоумышленником, за пределами намеченной области памяти или за пределами намеченной области памяти. Это может привести к сбою программы или, что еще хуже, предоставить злоумышленнику полный контроль над системой. Уязвимости, связанные с повреждением памяти, преследуют программное обеспечение на протяжении десятилетий, несмотря на усилия крупных компаний, таких как Apple, Google и Microsoft, по их искоренению.

Поскольку эти ошибки трудно найти и только одна может поставить под угрозу систему, специалисты по безопасности разработали отказоустойчивые механизмы для предотвращения эксплуатации программного обеспечения и ограничения ущерба в случае использования ошибки повреждения памяти.«Серебряная пуля» могла бы стать механизмом, позволяющим сделать эксплойты настолько сложными и ненадежными, что ошибочный код можно было бы оставить на месте, давая разработчикам годы, необходимые для исправления или переписывания кода на безопасных для памяти языках. К сожалению, нет ничего идеального, но рандомизация разметки адресного пространства (ASLR) — одно из лучших доступных средств защиты.

ASLR работает, опровергая предположения, которые в противном случае могли бы сделать разработчики о том, где программы и библиотеки будут находиться в памяти во время выполнения. Типичный пример — расположение гаджетов, используемых в возвратно-ориентированном программировании (ROP), которое часто используется для преодоления защиты от предотвращения выполнения данных (DEP). ASLR смешивает адресное пространство уязвимого процесса — основную программу, ее динамические библиотеки, стек и кучу, файлы с отображением памяти и т. Д. — так что полезные данные эксплойта должны быть однозначно адаптированы к адресному пространству процесса-жертвы. выкладывается в то время. Написание червя, распространяющегося путем слепой отправки эксплойта повреждения памяти с жестко заданными адресами памяти на каждую машину, которую он может найти, обречено на провал. Пока у целевого процесса включен ASLR, смещения памяти эксплойта будут отличаться от того, что выбрано ASLR.Это приводит к сбою уязвимой программы, а не к ее эксплуатации.

Факт 1: ASLR был представлен в Windows Vista. В версиях Windows до Vista не было ASLR; Хуже того, они приложили все усилия, чтобы поддерживать согласованное адресное пространство для всех процессов и машин.

Windows Vista и Windows Server 2008 были первыми выпусками, в которых была реализована поддержка ASLR для совместимых исполняемых файлов и библиотек. Можно предположить, что предыдущие версии просто не рандомизировали адресное пространство, а вместо этого просто загружали библиотеки DLL в любое удобное в то время место — возможно, предсказуемое, но не обязательно одинаковое для двух процессов или машин.К сожалению, эти старые версии Windows вместо этого старались изо всех сил добиться того, что мы называем «Согласованность макета адресного пространства». В таблице 1 показан «предпочтительный базовый адрес» некоторых основных библиотек DLL пакета обновления 3 для Windows XP.

DLL

Предпочтительный базовый адрес

нтдлл

0x7c

0

ядро ​​32

0x7c800000

пользователь 32

0x7e410000

gdi32

0x77f10000

Таблица 1: Библиотеки DLL Windows содержат предпочтительный базовый адрес, используемый, когда это возможно, если ASLR не на месте

При создании процесса Windows до Vista загружает каждую из необходимых библиотек DLL программы по ее предпочтительному базовому адресу, если это возможно.Если злоумышленник обнаружит полезный гаджет ROP в ntdll по адресу 0x7c90beef, например, злоумышленник может предположить, что он всегда будет доступен по этому адресу до тех пор, пока будущий пакет обновления или исправление безопасности не потребует реорганизации библиотек DLL. Это означает, что атаки на Windows до Vista могут объединять гаджеты ROP из общих библиотек DLL, чтобы отключить DEP, защиту от повреждения одиночной памяти в этих выпусках.

Почему Windows потребовалось поддерживать предпочтительные базовые адреса? Ответ кроется в производительности и в компромиссах, сделанных при разработке библиотек DLL Windows по сравнению с другими конструкциями, такими как разделяемые библиотеки ELF.Библиотеки DLL Windows не зависят от позиции. Особенно на 32-битных машинах, если код Windows DLL должен ссылаться на глобальную переменную, адрес времени выполнения этой переменной жестко закодирован в машинный код. Если DLL загружается по адресу, отличному от ожидаемого, выполняется перемещение, чтобы исправить такие жестко запрограммированные ссылки. Если вместо этого DLL загружается в качестве предпочтительного базового адреса, перемещение не требуется, и код DLL может быть напрямую отображен в память из файловой системы.

Непосредственное отображение файла DLL в память — небольшое преимущество в производительности, поскольку оно позволяет избежать чтения каких-либо страниц DLL в физическую память до тех пор, пока они не понадобятся.Лучшая причина для предпочтительных базовых адресов — убедиться, что в памяти должна находиться только одна копия DLL. Без них, если бы выполнялись три программы, которые совместно используют общую DLL, но каждая загружает эту DLL по разному адресу, в памяти будет три копии DLL, каждая из которых будет перемещена на другую базу. Это в первую очередь нейтрализует основное преимущество использования разделяемых библиотек. Помимо преимуществ с точки зрения безопасности, ASLR выполняет то же самое — гарантирует, что адресные пространства загруженных библиотек DLL не перекрываются, и загружает в память только одну копию библиотеки DLL — более элегантным способом.Поскольку ASLR лучше справляется с задачей предотвращения перекрытия между адресными пространствами, чем статически назначенные предпочтительные адреса загрузки, ручное назначение предпочтительных базовых адресов не обеспечивает оптимизацию в ОС с поддержкой ASLR и больше не требуется в жизненном цикле разработки.

Вывод 1.1: Windows XP и Windows Server 2003 и более ранние версии не поддерживают ASLR.

Очевидно, что эти версии не поддерживаются в течение многих лет и должны быть давно выведены из эксплуатации.Более важное наблюдение относится к разработчикам программного обеспечения, которые поддерживают как устаревшие, так и современные версии Windows. Они могут не осознавать, что одна и та же программа может быть более или менее защищенной в зависимости от того, какая версия ОС работает. Разработчики, которые (все еще!) Имеют клиентскую базу со смешанными версиями Windows с поддержкой ASLR и без ASLR, должны соответствующим образом отвечать на отчеты CVE. Та же самая ошибка может показаться недоступной для использования в Windows 10, но может быть легко использована в Windows XP. То же самое относится к Windows 10 по сравнению с Windows 8.1 или 7, так как ASLR становится более функциональным с каждой версией.

Вывод 1.2: Проведите аудит устаревшего программного кода на предмет ошибочных представлений о предпочтительных адресах загрузки.

Устаревшее программное обеспечение может по-прежнему поддерживаться старыми инструментами, такими как Microsoft Visual C ++ 6. Эти инструменты разработки содержат устаревшую документацию о роли и важности предпочтительных адресов загрузки. Поскольку эти старые инструменты не могут пометить изображения как ASLR-совместимые, «ленивому» разработчику, который не удосуживается изменить адрес DLL по умолчанию, на самом деле лучше, поскольку конфликт заставит изображение переместиться в непредсказуемое место!

Факт 2: Windows загружает несколько экземпляров изображений в одно и то же место в разных процессах и даже среди пользователей; только перезагрузка может гарантировать новый случайный базовый адрес для всех изображений.
Образцы

ELF, используемые в реализации ASLR в Linux, могут использовать независимые от положения исполняемые файлы и независимый от положения код в разделяемых библиотеках для предоставления недавно рандомизированного адресного пространства для основной программы и всех ее библиотек при каждом запуске — на одном компьютере код между несколькими процессами, даже если он загружен по разным адресам. Windows ASLR не работает таким образом. Вместо этого каждому образу DLL или EXE при первом использовании ядро ​​назначает случайный адрес загрузки, и по мере загрузки дополнительных экземпляров DLL или EXE они получают тот же адрес загрузки.Если все экземпляры изображения выгружены и это изображение впоследствии загружается снова, изображение может получить или не получить один и тот же базовый адрес; см. Факт 4. Только перезагрузка может гарантировать свежие базовые адреса для всех образов в масштабе всей системы.

Поскольку библиотеки DLL Windows не используют позиционно-независимый код, единственный способ совместного использования их кода между процессами — всегда загружаться по одному и тому же адресу. Для этого ядро ​​выбирает адрес (0x78000000, например, в 32-битной системе) и начинает загружать библиотеки DLL по рандомизированным адресам чуть ниже него.Если процесс загружает DLL, которая использовалась недавно, система может просто повторно использовать ранее выбранный адрес и, следовательно, повторно использовать предыдущую копию этой DLL в памяти. Реализация решает проблемы предоставления каждой DLL случайного адреса и обеспечения того, чтобы библиотеки DLL не перекрывались одновременно.

Для EXE-файлов не нужно беспокоиться о наложении двух EXE-файлов, поскольку они никогда не будут загружены в один и тот же процесс. Нет ничего плохого в загрузке первого экземпляра EXE по адресу 0x400000 и второго экземпляра по адресу 0x500000, даже если размер изображения превышает 0x100000 байт.Windows просто решает разделить код между несколькими экземплярами данного EXE.

Вывод 2.1: Любая программа Windows, которая автоматически перезапускается после сбоя, особенно подвержена атакам методом грубой силы для преодоления ASLR.

Рассмотрим программу, которую удаленный злоумышленник может выполнить по запросу, такую ​​как программа CGI, или обработчик соединения, который выполняется только тогда, когда это необходимо суперсерверу (например, inetd). Еще одна возможность — использование службы Windows в сочетании со сторожевым таймером, который перезапускает службу при сбое.Злоумышленник может использовать информацию о том, как работает Windows ASLR, чтобы исчерпать возможные базовые адреса, по которым может быть загружен EXE. Если программа дает сбой и (1) другая копия программы остается в памяти, или (2) программа перезапускается быстро и, как иногда возможно, получает тот же базовый адрес ASLR, злоумышленник может предположить, что новый экземпляр все еще будет загружается по тому же адресу, и злоумышленник в конечном итоге попробует тот же адрес.

Вывод 2.2: Если злоумышленник может обнаружить, где загружается DLL в каком-либо процессе, злоумышленник знает, куда она загружается во всех процессах.

Рассмотрим систему, в которой запущены две сетевые службы с ошибками: одна приводит к утечке значений указателя в отладочном сообщении, но не имеет переполнения буфера, а другая имеет переполнение буфера, но не дает утечки указателей. Если программа с утечкой обнаруживает базовый адрес kernel32.dll и злоумышленник знает некоторые полезные гаджеты ROP в этой DLL, то те же самые смещения памяти могут быть использованы для атаки программы, содержащей переполнение. Таким образом, кажущиеся несвязанными уязвимые программы можно объединить в цепочку, чтобы сначала преодолеть ASLR, а затем запустить эксплойт.

Вывод 2.3: учетная запись с низким уровнем привилегий может использоваться для преодоления ASLR в качестве первого шага эксплойта повышения привилегий.

Предположим, что фоновая служба предоставляет именованный канал, доступный только локальным пользователям, и имеет переполнение буфера. Чтобы определить базовый адрес основной программы и DLL для этого процесса, злоумышленник может просто запустить еще одну копию в отладчике. Смещения, определенные отладчиком, затем можно использовать для разработки полезной нагрузки для использования процесса с высокими привилегиями.Это происходит потому, что Windows не пытается изолировать пользователей друг от друга, когда дело доходит до защиты случайных базовых адресов EXE и DLL.

Факт 3: Перекомпиляция 32-битной программы в 64-битную делает ASLR более эффективным.

Несмотря на то, что 64-разрядные версии Windows были массовыми в течение десяти или более лет, 32-разрядные приложения для пользовательского пространства остаются обычным явлением. Некоторым программам действительно необходимо поддерживать совместимость со сторонними плагинами, как в случае с веб-браузерами. В других случаях группы разработчиков считают, что программе требуется гораздо меньше 4 ГБ памяти, и поэтому 32-разрядный код может быть более экономичным.Даже Visual Studio некоторое время оставалась 32-битным приложением после того, как поддержала создание 64-битных приложений.

Фактически, переключение с 32-битного на 64-битный код дает небольшое, но заметное преимущество безопасности. Причина в том, что возможность рандомизировать 32-битные адреса ограничена. Чтобы понять, почему, посмотрите, как 32-битный адрес памяти x86 разбит на рис. 1. Более подробные сведения описаны в разделе «Расширение физического адреса».


Рисунок 1: Адреса памяти разделены на компоненты, только некоторые из которых могут быть легко рандомизированы во время выполнения

Операционная система не может просто рандомизировать произвольные биты адреса.Рандомизация смещения в части страницы (биты с 0 по 11) нарушит предположения, которые программа делает о выравнивании данных. Указатель каталога страниц (биты 30 и 31) не может измениться, потому что бит 31 зарезервирован для ядра, а бит 30 используется расширением физического адреса в качестве метода переключения банков для адресации более 2 ГБ ОЗУ. Это оставляет 14 битов 32-битного адреса закрытыми для рандомизации.

Фактически, Windows пытается рандомизировать только 8 бит 32-битного адреса. Это биты с 16 по 23, влияющие только на записи каталога страниц и записи в таблице страниц адреса.В результате в ситуации перебора злоумышленник потенциально может угадать базовый адрес EXE за 256 попыток.

При применении ASLR к 64-битному двоичному файлу Windows может рандомизировать 17-19 бит адреса (в зависимости от того, DLL это или EXE). На рисунке 2 показано, как количество возможных базовых адресов и, соответственно, количество необходимых догадок методом перебора резко возрастает для 64-битного кода. Это может позволить программному обеспечению защиты конечных точек или системному администратору обнаружить атаку до ее успеха.


Рисунок 2: Перекомпиляция 32-битного кода в 64-битный значительно увеличивает количество возможных базовых адресов для выбора ASLR

Вывод 3.1: Программное обеспечение, которое должно обрабатывать ненадежные данные, всегда должно быть скомпилировано как 64-битное, даже если оно не требует использования большого количества памяти, чтобы максимально использовать преимущества ASLR.

При атаке методом грубой силы ASLR делает атаку 64-битной программы как минимум в 512 раз сложнее, чем атаку 32-битной версии той же самой программы.

Вывод 3.2: Даже 64-битная ASLR восприимчива к атакам грубой силы, и защитники должны сосредоточиться на обнаружении атак грубой силы или избегании ситуаций, в которых они возможны.

Предположим, злоумышленник может сделать десять попыток перебора уязвимой системы в секунду. В общем случае, когда целевой процесс остается на одном и том же адресе из-за того, что запущено несколько экземпляров, злоумышленник обнаружит базовый адрес 32-битной программы менее чем за одну минуту, а 64-битной программы — за несколько часов.64-битная атака методом грубой силы произведет гораздо больше шума, но администратор или программа безопасности должны будут ее заметить и отреагировать. В дополнение к использованию 64-битного программного обеспечения для повышения эффективности ASLR, системы должны избегать повторного запуска процесса сбоя (чтобы не дать злоумышленнику «второй укус в яблоко» для обнаружения базового адреса) или принудительной перезагрузки и, следовательно, гарантированной свежее адресное пространство после нескольких сбоев процесса.

Вывод 3.3: Исследователи, разрабатывающие атаку с подтверждением концепции на программу, доступную как в 32-битной, так и в 64-битной версиях, должны в первую очередь сосредоточиться на 32-битной версии.

Пока 32-битное программное обеспечение остается актуальным, атака с подтверждением концепции на 32-битный вариант программы, вероятно, будет проще и быстрее разработать. Полученная в результате атака может быть более осуществимой и убедительной, что заставит поставщика быстрее исправить программу.

Факт 4: Windows 10 повторно использует рандомизированные базовые адреса более агрессивно, чем Windows 7, и в некоторых ситуациях это может сделать ее слабее.

Обратите внимание, что даже если система Windows должна гарантировать, что несколько экземпляров одной DLL или EXE загружаются по одному и тому же базовому адресу, системе не нужно отслеживать базовый адрес после выгрузки последнего экземпляра DLL или EXE.Если DLL или EXE загружаются снова, он может получить новый базовый адрес.

Это поведение, которое мы наблюдали при работе с Windows 7. Windows 10 может работать иначе. Даже после выгрузки последнего экземпляра DLL или EXE он может поддерживать один и тот же базовый адрес хотя бы в течение короткого периода времени — больше для EXE, чем для DLL. Это можно наблюдать при многократном запуске утилиты командной строки в многопроцессорном отладчике. Однако, если утилита копируется в новое имя файла и затем запускается, она получает новый базовый адрес.Аналогичным образом, если прошло достаточно времени, утилита загрузится по другому базовому адресу. При перезагрузке, конечно же, генерируются новые базовые адреса для всех DLL и EXE.

Вывод 4.1. Не делайте никаких предположений о гарантиях ASLR Windows, кроме рандомизации при загрузке.

В частности, не полагайтесь на поведение Windows 7 при рандомизации нового адресного пространства всякий раз, когда загружается первый экземпляр данного EXE или DLL. Не думайте, что Windows по своей сути каким-либо образом защищает от атак грубой силы на ASLR, особенно для 32-битных процессов, где атаки грубой силы могут принимать 256 или меньше предположений.

Факт 5: Windows 10 более агрессивно применяет ASLR и даже к EXE и DLL, которые не помечены как ASLR-совместимые, и это может сделать ASLR сильнее.

Windows Vista и 7 были первыми двумя выпусками, поддерживающими ASLR, и поэтому пошли на компромисс в пользу совместимости. В частности, эти более старые реализации не применяли ASLR к изображению, не помеченному как ASLR-совместимое, и не позволяли ASLR проталкивать адреса выше границы 4 ГБ. Если для образа не использовалась ASLR, эти версии Windows продолжали бы использовать предпочтительный базовый адрес.

Можно дополнительно усилить защиту Windows 7 с помощью инструментария Microsoft Enhanced Mitigation Experience Toolkit (широко известного как EMET) для более активного применения ASLR даже к изображениям, не помеченным как ASLR-совместимые. В Windows 8 появилось больше возможностей для применения ASLR к изображениям, несовместимым с ASLR, для лучшей рандомизации распределения кучи и увеличения количества бит энтропии для 64-битных изображений.

Вывод 5.1. Убедитесь, что в проектах программного обеспечения используются правильные флаги компоновщика для выбора наиболее агрессивной реализации ASLR, и что они не используют какие-либо флаги компоновщика, которые ослабляют ASLR.

См. Таблицу 2. Флаги компоновщика могут влиять на то, как ASLR применяется к изображению. Обратите внимание, что для Visual Studio 2012 и более поздних версий ✔️флаги уже включены по умолчанию, и будет использоваться лучшая реализация ASLR, если не используются 🚫флаги. Разработчики, использующие Visual Studio 2010 или более раннюю версию, предположительно из соображений совместимости, должны проверить, какие флаги поддерживает компоновщик, а какие по умолчанию.

Надежно?

Флаг компоновщика

Эффект

✔️

/ DYNAMICBASE

Помечает изображение как ASLR-совместимое

✔️

/ LARGEADDRESSAWARE / HIGHENTROPYVA

Помечает 64-битное изображение как свободное от ошибок усечения указателя и, следовательно, позволяет ASLR рандомизировать адреса за пределами 4 ГБ

🚫

/ ДИНАМИЧЕСКАЯ БАЗА: НЕТ

«Вежливо просит» не применять ASLR, не отмечая изображение как ASLR-совместимое.В зависимости от версии Windows и настроек защиты Windows в любом случае может применить ASLR.

🚫

/ HIGHENTROPYVA: NO

Отменяет 64-битные образы из адресов случайного выбора ASLR за пределами 4 ГБ в Windows 8 и более поздних версиях (во избежание проблем совместимости).

🚫

/ ФИКСИРОВАННАЯ

Удаляет информацию из образа, которая нужна Windows для применения ASLR, блокируя применение ASLR.

Таблица 2: Флаги компоновщика могут влиять на то, как ASLR применяется к изображению

Вывод 5.2: Включите обязательный ASLR и восходящую рандомизацию.

Windows 8 и 10 содержат дополнительные функции для принудительного включения ASLR для образов, не отмеченных как ASLR-совместимые, и для рандомизации распределения виртуальной памяти, чтобы перебазированные образы получали случайный базовый адрес. Это полезно в случае, когда EXE совместим с ASLR, а одна из используемых DLL — нет.Защитники должны включить эти функции для более широкого применения ASLR и, что важно, помочь обнаружить любое оставшееся несовместимое с ASLR программное обеспечение, чтобы его можно было обновить или заменить.

Факт 6: ASLR перемещает целые исполняемые образы как единое целое.

ASLR перемещает исполняемые изображения, выбирая случайное смещение и применяя его ко всем адресам в изображении, которые в противном случае были бы относительно его базового адреса. То есть:

  • Если две функции в EXE находятся по адресам 0x401000 и 0x401100, они останутся разделенными на 0x100 байт даже после перемещения изображения.Очевидно, что это важно из-за преобладания инструкций относительного вызова и jmp в коде x86. Точно так же функция по адресу 0x401000 останется 0x1000 байтов от базового адреса изображения, где бы он ни находился.
  • Аналогичным образом, если две статические или глобальные переменные являются смежными в изображении, они останутся смежными после применения ASLR.
  • И наоборот, переменные стека и кучи, а также файлы с отображением в память не являются частью образа и могут быть произвольно рандомизированы, независимо от того, какой базовый адрес был выбран.

Вывод 6.1: Утечка только одного указателя в исполняемом образе может раскрыть рандомизированные адреса всего образа.

Одно из самых больших ограничений и неприятностей ASLR заключается в том, что кажущиеся безобидными функции, такие как сообщение журнала отладки или трассировка стека, которые пропускают указатель в образе, становятся ошибками безопасности. Если у злоумышленника есть копия той же программы или библиотеки DLL, и он может запустить ее для получения той же утечки, он может вычислить разницу между указателем ASLR и указателем до ASLR, чтобы определить смещение ASLR.Затем злоумышленник может применить это смещение к каждому указателю в своей полезной нагрузке, чтобы преодолеть ASLR. Защитники должны обучать разработчиков программного обеспечения уязвимостям раскрытия указателей, чтобы они осознавали серьезность этой проблемы, а также регулярно оценивать программное обеспечение на предмет этих уязвимостей в рамках жизненного цикла разработки программного обеспечения.

Вывод 6.2. Некоторые типы уязвимостей, связанных с повреждением памяти, просто выходят за рамки того, что ASLR может защитить.

Не все уязвимости, связанные с повреждением памяти, требуют непосредственного удаленного выполнения кода.Рассмотрим программу, которая содержит буферную переменную для получения ненадежных данных из сети и флаговую переменную, которая находится сразу после нее в памяти. Переменная flag содержит биты, определяющие, вошел ли пользователь в систему и является ли пользователь администратором. Если программа записывает данные за пределами приемного буфера, переменная «flags» перезаписывается, и злоумышленник может установить как флаги входа в систему, так и флаги is-admin. Поскольку злоумышленнику не нужно знать или записывать какие-либо адреса памяти, ASLR не препятствует атаке.Такие атаки можно было бы заблокировать только в том случае, если бы другой метод усиления (например, флаги усиления безопасности компилятора) переупорядочил переменные или, что лучше, перемещал положение каждой переменной в программе независимо.

Заключение

Рандомизация разметки адресного пространства — это основная защита от эксплойтов, связанных с повреждением памяти. В этом посте рассказывается о некоторой истории реализации ASLR в Windows, а также исследуются некоторые возможности и ограничения реализации Windows. Изучая этот пост, защитники получают представление о том, как создать программу, чтобы максимально использовать преимущества ASLR и других функций, доступных в Windows, для более активного применения.Злоумышленники могут использовать ограничения ASLR, такие как рандомизация адресного пространства, применяемая только при загрузке, и рандомизация, перемещая весь образ как единое целое, чтобы преодолеть ASLR, используя атаки грубой силы и утечки указателей.

Настройка макетов помещений | Центр обработки данных и сервер Confluence 7.11

Вы можете изменить внешний вид Confluence, отредактировав файлы макета. На этой странице рассказывается, как настроить файлы макета для пространства. Вам потребуется глобальное разрешение системного администратора плюс разрешение администратора пространства для этого пространства.

Люди с правами системного администратора также могут настраивать макет всего сайта Confluence. Для получения дополнительной информации см. Настройка макетов площадки и помещений. Настройки макета сайта изменяют макет по умолчанию для всех пространств на сайте Confluence.

Любые настройки макета пространства имеют приоритет над аналогичными настройками сайта.

Если вы измените внешний вид Confluence, следуя этим инструкциям, вам потребуется обновить свои настройки при обновлении Confluence.Чем более драматичны настройки, тем сложнее будет повторно применить ваши изменения при обновлении. Пожалуйста, примите это во внимание, прежде чем приступать к каким-либо настройкам.

Дополнительные сведения об обновлении настроек см. В разделе «Обновление настраиваемых макетов сайта и пространства».

Confluence построен на основе библиотеки SiteMesh с открытым исходным кодом, системы макетов веб-страниц, которая обеспечивает единообразный внешний вид сайта. SiteMesh работает через «декораторы», которые определяют макет и структуру страницы.

Чтобы отредактировать макет Confluence, вам необходимо изменить эти файлы декораторов. Файл декоратора — это файл .vmd, написанный на очень простом языке программирования под названием Velocity . Узнайте больше о Velocity. Когда вы познакомитесь с Velocity, вы сможете редактировать файлы декораторов, чтобы персонализировать внешний вид Confluence.

Файлы декораторов в Confluence сгруппированы по следующим категориям:

  • Макеты сайта : они используются для определения элементов управления, окружающих каждую страницу сайта.Например, если вы хотите внести изменения в верхний и нижний колонтитулы, вам нужно будет изменить эти макеты.
  • Макеты содержимого : они управляют внешним видом содержимого, например страниц и сообщений в блогах. Они не меняют способ отображения самих страниц, но позволяют вам изменять способ отображения окружающих комментариев или вложений.
  • Экспортные макеты : управляют внешним видом пространств и страниц при их экспорте в HTML.Например, если вы используете Confluence для создания статического веб-сайта, вам необходимо изменить эти макеты.

Подробнее об использовании декораторов.

Чтобы отредактировать файл декоратора :

  1. Перейдите в пространство и выберите Инструменты пространства > Посмотрите и почувствуйте в нижней части боковой панели

  2. Выберите Layout ( Layout отображается только если вы являетесь системным администратором Confluence.)
    Вы увидите список макетов для пространства.
  3. Щелкните Create Custom , чтобы отредактировать файл vmd по умолчанию.
    Это откроет файл vmd в режиме редактирования.Если вы хотите только просмотреть файл vmd, щелкните View Default .
  4. Внесите любые изменения и нажмите Обновить


Проектирование терапевтического пространства: использование планировки, цвета и других элементов, чтобы направить пациентов в нужное русло сознания

Мы не всегда осознаем это, но наша физическая среда постоянно влияет на наши эмоции и общее самочувствие. Таким же образом дизайн клиник и кабинетов для консультаций может повлиять на терапевтический опыт клиентов с психическим здоровьем, а также на опыт самих терапевтов.

«Планировка комнаты влияет на восприятие пользователями услуг психологической безопасности, близости, готовности к самораскрытию, установлению терапевтического взаимопонимания и ощущению свободы воли в пространстве. Плохая планировка в терапевтической области может усугубить чувство непохожести, ослабить развитие агентства, уменьшить общение и иметь плохие результаты и опыт для пользователей услуг », — сказала д-р Стефани Лиддикоат-Окампо, исследователь и академик архитектурного дизайна в Университете Мельбурна, Австралия .

Точнее говоря, планировка помещения для консультирования может влиять на настроение, познание и поведение. По словам доктора Лиддикоат-Окампо, необдуманные макеты могут наводить на мысль о том, что они «другие» или отличаются, что, по ее мнению, может иметь «негативное влияние на познание пользователей услуг и усугублять чувство отчуждения и стигмы».

Эффект от дизайна консультационной комнаты может отличаться для клиента и терапевта. «Оба пользователя пространства будут иметь разное восприятие пространства и потребности в нем; мы должны учитывать как пользователей пространства, их психологическое состояние во время занятия этим пространством, так и то, какие сигналы они будут извлекать из дизайна пространства, чтобы информировать о своем собственном поведении, познании и психологическом комфорте », — сказал д-р Лиддикоат-Окампо.

Терапевтическое пространство по дизайну

Хотя не существует единого способа спроектировать благоприятную терапевтическую комнату, специалисты в области психического здоровья могут помочь обеспечить клиентам комфортный терапевтический опыт, поддерживая в этой зоне гостеприимную, уютную, теплую и безопасную среду для эмоционально уязвимых людей. Некоторые факторы, которые следует учитывать при создании или перепланировке консультационной комнаты, включают следующие 1-3 :

Цвет . Многие терапевты могут быть не в состоянии контролировать тип краски или обоев на стенах, но если они могут выбирать цвета, обычно рекомендуется использовать светлые и успокаивающие, например оттенки зеленого или синего. 2

Количество мест . Д-р Лиддикоат-Окампо отметил: «Важно обеспечить, чтобы зона отдыха для терапевта и пользователя услуг была неконфликтной и способствовала диалогу и поддержке расширения прав и возможностей пользователей услуг и свободы действий в пространстве». Также важно, чтобы стулья имели достаточную опору для спины, чтобы их можно было регулировать или легко перемещать, и чтобы они были достаточно тяжелыми, чтобы их нельзя было поднять в случаях, когда клиент может быть подвергнут насилию. Также может быть полезно поставить стул клиента так, чтобы он мог видеть дверь, чтобы усилить чувство свободы воли и безопасности.

Природа . Исследования показывают, что присутствие даже небольших компонентов природы может быть связано с улучшением психического здоровья. 4 Хранение нескольких растений в офисе, вид на безмятежные пейзажи или выход во внутренний двор или ближайший сад могут добавить положительных терапевтических впечатлений.

Материалы. Исследования показывают, что по не совсем понятным причинам люди предпочитают древесину натурального цвета с зернистостью, а не поверхности без текстуры.Они также чувствуют себя более комфортно с деревом, чем с более гладкими вариантами, такими как хром или стекло. Однако, когда поверхности из натурального дерева, такие как полы и стены, занимают более 45% поверхности комнаты, они начинают терять свой эффект снятия напряжения. 2 Люди также не хотят, чтобы на поверхности оставались следы людей в комнате перед ними, например, отпечатки пальцев. 3

Окна. По возможности держите окна открытыми, чтобы внутрь проникал солнечный свет. Это поможет сделать пространство ярким, открытым и теплым.

Регулируемое освещение . Один из способов расширить возможности клиентов — дать им возможность сделать светильники или лампы в клинике настолько тусклыми или яркими, насколько они захотят. Отрегулируйте свет до уровня, наиболее удобного для клиента. Это также демонстрирует важность их потребностей и укрепляет их способность выражать эти потребности.

Конфиденциальность . Убедитесь, что разговоры не слышны за пределами комнаты. Входы и выходы также должны быть максимально закрытыми, чтобы клиенты чувствовали себя защищенными.

Мебель, соответствующая возрасту . Если среди клиентов есть семьи, дети или пожилые люди, важно предоставить удобные для всех стулья или диваны. Если во время сессий используются столы, круглые столы могут способствовать более интерактивному общению.

Мягкая мебель . Использование мягкой мебели и материалов для полов (например, ковров) успокаивает комнату и создает ощущение комфорта.

Положительные отвлекающие факторы .Некоторые хорошие «отвлекающие факторы» могут помочь клиенту, позволив ему или ей отдохнуть от обсуждения некоторых эмоционально неудобных тем. Они могут переключить свое внимание на безмятежное произведение искусства, успокаивающий настольный фонтан, спокойное место вдали от терапевтического пространства или даже на успокаивающие игрушки. Разговор о серьезных вещах может вызвать чувство уязвимости, и для клиентов может быть полезно время от времени делать перерывы.

Персонализация. Несколько личных вещей, таких как небольшие сувениры или учетные данные терапевта, могут успокоить клиента.Однако лучше всего свести персонализацию к минимуму, чтобы помочь клиенту чувствовать себя «как дома» в пространстве, а не как посетитель.

Макеты, которых следует избегать

Некоторые вещи, которых следует избегать при проектировании терапевтического пространства, включают следующие 2,3 :

Закрытые помещения . Воздержитесь от использования «тюремных» помещений с твердыми поверхностями и без окон. Подобные комнаты могут предполагать наказание или заставлять клиентов чувствовать, что они не могут сбежать.

Беспорядок .Содержание терапевтического пространства в чистоте и порядке помогает сохранять чувство спокойствия и порядка.

Возможные триггеры . Произведения искусства, непреднамеренно изображающие грусть, насилие или смерть, могут усилить чувство уязвимости или вызвать другие проблемы с психическим здоровьем, с которыми сталкивается клиент.

Фиксированные сиденья . Позвольте клиенту отрегулировать расположение сидений, чтобы дать ему или ей чувство свободы воли. Клиентам также может быть неудобно, если кажется, что кресло терапевта сделано из более качественных материалов или построено так, чтобы оно было выше, чем их собственное кресло.Это может заставить клиента чувствовать себя неполноценным, а терапевт казаться недоступным.

Заброшенные залы ожидания . Д-р Лиддикоат-Окампо отметил, что расположение залов ожидания также имеет большое значение. Плохо спроектированные из них могут усилить беспокойство клиента и создать тревожное впечатление, что человек не получит недостаточного уровня ухода. Административные зоны, такие как прием и ведение документации, также должны быть включены таким образом, чтобы не повлиять отрицательно на период ожидания клиента.

Нет необходимости полностью переделывать текущее помещение для консультаций или заменять всю мебель на новую. Однако, возможно, стоит внести небольшие изменения, чтобы помочь сохранить положительный терапевтический опыт как для клиента, так и для консультанта. «Созданная среда представляет собой изменяемую функцию, которую мы можем [использовать] для поддержки предоставления услуг в области психического здоровья, если мы будем использовать практику проектирования разумным и чувствительным образом», — сказал д-р Лиддикоат-Окампо.

Список литературы

  1. Пирсон М., Уилсон Х.Успокаивающие и лечебные места: существует ли идеальный дизайн кабинета для консультаций? Психотерапия в Австралии. 2012; 18 (3): 46-53.
  2. ДеАнгелис Т. Исцеление по замыслу. Монитор по психологии. http://www.apa.org/monitor/2017/03/healing-design.aspx. Обновлено в марте 2017 г. Проверено 22 сентября 2018 г.
  3. Reilly G. Создание правильного пространства для головы: помещения для консультирования и терапии часто не подходят для людей с психическими заболеваниями. Погоня .

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts