Креативить это: креативить | это… Что такое креативить?

Содержание

Что такое креативность? — CMS Magazine

Многие из нас неоднократно сталкивались с ситуациями, когда в понятие креатива разные люди вкладывали разный смысл. Непорядок! Но мы сейчас не замахиваемся на то, чтобы расставить все точки над i. Задача на сегодня — понять, какой смысл в это понятие вкладывают студии и есть ли в этих мнениях нечто общее.

Среди главных вопросов: креативность — это больше про людей, связанных с текстами и визуалами, или про другие специальности тоже? В чем может выражаться креатив? Что понимают под креативом клиенты? Какова его практическая польза? Есть ли в этом что-то общее с дивергентным мышлением? Если нет, то в чем разница?

Больше не нужно искать и обзванивать каждое диджитал-агентство
Создайте конкурс на workspace.ru – получите предложения от участников CMS Magazine по цене и срокам. Это бесплатно и займет 5 минут. В каталоге 15 617 диджитал-агентств, готовых вам помочь – выберите и сэкономьте до 30%.
Создать конкурс →

Креатив — не есть свобода

Начнем с главного. Вопреки распространенному мнению, креатив — вовсе не означает свободу творчества. Наоборот, яркие, новые, необычные идеи часто «запарываются» еще на уровне согласования с заказчиком. Более того, по сути, сам по себе креатив в общепринятом смысле очень плохо продается и монетизируется. Почему? Ответ — ниже.

Не про красивости, а про решение бизнес-задач

Предыдущее мнение разделяет и следующий спикер. И тут же поясняет, что креативность — не столь творчество в прямом смысле слова, сколь мастерство, включающее в себя способность находить новые решения.

Как антоним ресурсного мышления

Получается, креатив — это не только про текстовиков и визуальщиков? Тогда чем отличается дивергентное мышление от креативности?

Где искать, где черпать, как культивировать?

Что интересно — большинство опрашиваемых сошлись во мнении, что креатив заканчивается там, где у клиента теряется интерес. Не важно, объективные ли у него доводы или нет.

Другое дело, что порой клиент не способен оценить креативность того или иного решения, ведь для этого нужно держать руку на пульсе и знать «а как это происходит у других».

Креативность под прикрытием

Следующий спикер особо подчеркивает такую особенность креативности как неочевидность. Порой человек сам даже не догадывается насколько он креативный.

Креативность, которую нужно избегать

В дискуссиях о креативности обычно имеются в виду неожиданные концептуальные придумки. Но все чаще при этом звучат аргументы за то, чтобы креатив помимо информационного шума или разовой эмоциональной вовлеченности, нес в себе сугубо практическую функцию — продажи. И, как выясняется, продажи и креатив часто «очень даже дружат», главное — искать неожиданные и эффективные решения, а не гнаться за эффектной мишурой.

Выводы на сегодня:

  • У каждого человека свое понимание креатива. Для кого-то это — добавление небольшого визуального элемента на лого сайта, для кого-то — решение выйти на принципиально новую для бизнеса аудиторию, а для кого-то — нестандартные изменения в структуре сайта. То, что объединяет все эти моменты в головах руководителей агентств — выход из рамок шаблонного мышления.

  • Большинство опрошенных сошлись во мнении, что креатив — это не столько творчество, сколько навык. Навык выкручиваться, находить принципиально новые решения, упрощать процессы или повышать показатели неожиданным образом.

  • Сам по себе креатив сегодня слабо продается «продвинутым» клиентам. Их главная цель — увеличивать показатели (просмотры, клики, посещения и т.д.), как это будет реализовано — другое дело. Если креативная концепция подразумевает рост — замечательно. Если подрядчик не может обещать этого — креатив себя не оправдывает, заказчик вряд ли «купится» на это. Важно, чтобы креатив нес практическую пользу.

«Креативить» и «валить» — это смысловая оппозиция» | Образование | Общество

— Какие слова вы бы сейчас назвали ключевыми? Что вышло на первый план?

— Слово «креативный» стало дико популярно, и я считаю, что оно хорошее. И еще на первый план вышло совсем не нравящееся мне слово «валить».

Они очень хорошо подчеркивают полюса общественной жизни.

— То есть это некая смысловая оппозиция?

— Получается, что да. Человек креативный — у меня такая ассоциация — скорее будет креативить тут, у себя на родине, и пытаться что-то создавать, пытаться что-то сделать. А для человека не креативного и думающего  только о себе (даже если у него творческая профессия, но он такой куркуль)  слово «валить» становится очень важным. Тот, кто задумывается о будущем, свою жизнь создает тут. Креативить — это ведь создавать, творить. Вот такой человек готов менять что-то кругом.

— Вы думаете, что слово «креативный» стало популярно благодаря протестам?

— Нет, это было еще до этого. Просто оно уже стало определением этого класса. Желание что-то созидать, творить реальность вокруг себя под себя — это, как мне кажется, и есть определение этих людей, даже если они не 25-30-летние, а постарше.  Кстати, само это слово — креативный — утеряло немножко свое первоначальное английское значение и стало каким-то уж совсем нашим.

— Те, кто борется за чистоту русского языка, очень недовольны этим словом. Зачем нам «креативный», когда есть «творческий», говорят они.

— Ну хорошо, у нас есть слово «компьютер», а есть словосочетание «счетная машина». Давайте все говорить «счетная машина». Есть же какие-то вещи, которые язык воспринимает. Русский язык тем и хорош, что он все это усваивает, переваривает и от этого становится только богаче. Поэтому тут ничего страшного нет.

— Если говорить об антисловах, получается, что для вас антислово — это глагол «валить»?

— Да, это антислово. Слово нехорошее, равнодушное, презрительное, какое-то безысходное.

— Кстати, слово «равнодушие» вы бы причислили к антисловам современности?

— Ну конечно. Оно очень близко к слову «валить», просто «равнодушие» — более интеллигентное слово.

— А каких слов нашему обществу сейчас не хватает?

— Знаете, я свое время работала в Америке, в журнале. И там было много ребят — переводчиков с русского на английский и с английского на русский, соответственно. И вот они переводили на английский какие-то классические произведения. И моя соседка по офису ко мне прибегала и говорила: «Ой, как же так? У нас есть только little bird, а у вас и «птаха», и «птенец», и «птенчик». Все это бытописание, так скажем, дворянских усадеб и прочих красот XIX века у нас присутствует в диком количестве. А вот говорить о гражданском обществе проще по-английски.

— То есть у нас нечем говорить о гражданском обществе?

В английском есть policy, а есть politics. А у нас одно слово — политика — и за него сразу башку рубят

— Нечем. У нас в этой области нет словарного запаса. То есть мы либо заимствованными словами говорим, либо вообще не говорим. Поэтому я допускаю, что люди, у которых словарный запас не на уровне Шекспира, а ниже, вообще таких слов не знают.

— Пример какой-то можете привести?

— Ну вот есть слово «политика», да?  В английском есть policy, а есть politics. Politics — это почти борьба за власть, это в парламенте, это на баррикадах, где угодно. А policy — это немножко другое, это такая полуобщественная работа. Public policy — это взаимодействие внутри местных сообществ. А у нас одно слово — политика — и за него сразу башку рубят.

— Зато есть политиканство.

— Это уже более негативное. То есть у нас нет полутонов. Таких примеров много можно привести. Взять даже само «гражданское общество». Вот оно какое? Это что-то такое скучное и угрюмое? А вообще-то это совсем не скучное и не угрюмое. Но словарь в этой области у нас не развит никаким образом. Зато у нас много птенчиков и птах.

— Есть ли какие-то слова и выражения, по которым можно отличить своего от чужого?

— Сложно ответить… Мне кажется, что тут еще интонации имеют значение. Мы употребляем одни и те же слова, мы все русские люди, для нас русский язык родной, но для меня ироничность интонации, отсутствие пафоса  отличает своего от чужого. Вот, например, никто из моих знакомых всерьез никогда не употребит слово «либераст». Поржать на эту тему — почему бы и нет. А вот противная сторона употребляет это слово с обличением, с жаром. Достаточно послушать Мамонтова по телевизору. Он говорит слова-то все те же самые, что и мы. Единственное — в моем лексиконе нет слова «кощунницы». Я человек светский и мирный.

Если человек верующий искренне, истинно, то он говорит без лозунгов на тему церкви. А «православнутые» говорят по-другому

— А можно по лексике отличить верующего от атеиста? Всеволод Чаплин уверен, что можно.

— Нет, нельзя. Если человек верующий искренне, истинно, то он говорит без лозунгов на тему церкви. А люди, которые «православнутые», то есть которые кичатся своей верой, выставляют ее напоказ, они говорят по-другому. Я сама атеист, и я никогда не думала, что об этом можно вот так открыто всерьез говорить. У меня много замечательных, просто изумительных друзей, которые православные, католики и протестанты – мы никогда в жизни эти вопросы не обсуждаем.

  Это вопрос сугубо личный, еще более личный, чем то, с кем ты спишь. Как-то это неправильно. А кричать на площадях о том, в кого ты веруешь, и издеваться над всеми, кто делает это по-другому, — это просто за гранью добра и зла.

— Есть ошибки в речи и на письме, которые вас особенно раздражают? Может быть, не только ошибки, а какие-то слова.  Многих бесит, когда письмо начинают словами «Доброго времени суток!»

— Нет, это меня как раз не раздражает, это нормально. Письмо идет по электронной почте, и неизвестно, когда человек его откроет и прочитает. Нет, меня ничего не раздражает, я как-то толерантно ко всему отношусь. Меня бесит слово «блин». По мне уж лучше выругаться, чем использовать такие эвфемизмы. Или «пипец» — это же ужас какой-то!

— Какие слова и выражения вы бы изъяли из русского языка?

— Никакие бы не изымала. Если язык это воспринял, если в языке это живет, то пусть и живет. Это твой выбор — употреблять это или нет.

А что значит изымать? Это какие-то путинские методы.

— А мат?

— Я с большим уважением отношусь к мату и считаю, что это такая же часть русского языка, как и все остальное. Другой вопрос, что ты не можешь употреблять это на людях. Но есть замечательные анекдоты, ты поди их расскажи без мата!

— Частушки есть прекрасные.

— Да, но я больше по анекдотам. Перевести это невозможно, объяснить это невозможно, но это то, почему мы в значительной степени идентифицируем себя как люди русской культуры. Есть мат оскорбительный, а есть мат в стишках и частушках. Просто не употребляй это при детях и впечатлительных дамах — и все. А посмеяться в своем кругу — почему бы и нет.

Как быть творческим: год жизни лучше Руководство

Мэтт Рихтел

Иллюстрации Кристофера ДеЛоренцо, анимация Эндрю Эмбери.

Знаете, откуда у вас сложился образ творца как несколько сумасшедшего, слегка неуравновешенного человека, потерявшегося в собственной голове? У меня отличные новости. Ты тоже один! У всех — и у взрослых, и у детей — есть творческая жилка. Но в то время как у большинства из нас есть дух изобретательства, большой или второстепенный, у слишком многих из нас он дремлет, даже если его можно пробудить с помощью самых простых действий. Следуйте этим шагам, чтобы найти своего внутреннего писателя, композитора, пальчикового художника, шеф-повара, поэта, предпринимателя, кинорежиссера, комика, политика или профессионального твиттера.

Во-первых, дайте разрешение

Прикоснуться к своим мыслям, мечтам и воображению — это первый шаг к раскрытию своего внутреннего творческого потенциала.

Кажется, я знаю, что ты делаешь перед сном каждую ночь. Не волнуйтесь, все так делают. Вы представляете. Вы представляете ту или иную версию: если бы у меня было столько денег, я бы провел выходные на Карибах; если бы у меня была еще секунда на размышление, я знаю, что бы я сказала этому придурку, у которого было слишком много товаров в проходе экспресс-кассы; или если бы у меня была секунда, чтобы подумать об этом, я знаю, что сказал бы той красотке, с которой чуть не заговорил, читая мою любимую книгу в кафе.

У всех нас есть фантазии или, если хотите, идеи. Я дам им другое слово: «Семена». Эти семена — зародыш книг, рассказов, песен, лиц на картинах. Иногда, когда идея заключается в гаджете, который мог бы, скажем, удержать того парня в машине рядом с вами от текстовых сообщений и вождения, это зародыш приложения или бизнеса. Если это дудл, сделанный во время скучной корпоративной встречи, это зародыш арт-проекта; смесь соуса барбекю с луком и лимоном может стать основой для следующего великого изобретения медленного приготовления.

Но часто, особенно с возрастом, мы слышим голоса творчества и, сами того не осознавая, игнорируем их, не замечая того, чем они являются – воображением и творчеством – или, что еще хуже, говорим им: «Нет. ”

Поддайтесь тому, что ваш разум пытается вам сказать

У Мо Виллемса, плодовитого детского писателя, есть отличная история, которая добавляет изюминку в поговорку о разрешении. Это произошло, сказал он мне, в 1999 году, еще до того, как началась его карьера. Он уединился в коттедже в Оксфорде, Англия, чтобы написать то, что, как он решил, станет «великой американской детской книгой».

Однажды, рисуя в своем альбоме идей, он нарисовал голубя. Он увещевал г-на Виллемса: «Не пишите о других вещах. Напиши обо мне».

«В какой-то момент, я очень отчетливо помню, была фраза: «Не позволяйте голубю водить автобус». Ее произнес отважный мальчик, которого нарисовал мистер Виллемс. Мальчик как бы говорил писателю: «Не смей.

Мистер Виллемс не преследовал своего голубя — уже много лет. Но он предложил своему агенту идеи для Great American Children’s Books, которые придумал в Оксфорде. «Агент сказал, что они ужасны, — сказал он. Затем, в качестве подарка, он подарил своему агенту копию самоизданного альбома для зарисовок из дачных дней. Ей нравилась грубая история о голубе и автобусе.

В этом рассказе голубь умоляет разрешить ему управлять школьным автобусом после того, как водитель автобуса увещевает читателя не позволять ему этого. Голубь уговаривает и предлагает причины и оправдания. Он кричит и ругается. Он никогда не водит автобус. Но в конце концов его отвлекает еще один соблазнительный вариант: вождение полуприцепа.

Мистер Виллем смягчился, но одновременно понял, что у него есть что-то интересное, даже мощное. «Он ругает несправедливость, реальную и мнимую, за то, что его не слушают», — сказал мне мистер Виллемс. «Все это универсальные вещи, которые в моем случае могут быть немного более экстремальными, чем обычно». Мистер Виллемс, рассказывает история, изначально дал себе разрешение творить, воображать, но не полное разрешение доверять музе и следовать за ней в ее естественном состоянии.

Позвольте себе найти свое творчество

Еще одна короткая история, чтобы показать суть: друг семьи однажды сказал мне, что в колледже ему было любопытно узнать, был ли он творческим человеком, поэтому он купил мольберт в магазине. Он рисовал 10 минут, отложил кисть и объявил себя далеко не творческим. Но он продолжал зарабатывать десятки миллионов долларов как предприниматель. Художественное творчество он ошибочно смешивал с любым видом творчества. Но не все творчество выглядит одинаково, и оно не носит одно и то же имя.

Все это кажется очевидным для тех, кто взломал код творчества. Однако часто я слышу, как люди спрашивают, как написать книгу, песню или комикс, и я знаю, что они задают более важный вопрос: «Могу ли я что-то создать?» Ответ на этот вопрос всегда должен быть « Да, разрешите себе увидеть семена такими, какие они есть».  

Те блуждания разума перед сном, которые у вас случаются, являются такой же действенной силой воображения, как и у величайших художников мира: Это ваши естественные импульсы, то, что делает вас тем, кто вы есть, и это высказывание вашего внутреннего создателя.

Подробнее о том, как стать более творческим

Будь смелым

Будьте уверены, что все, что вы создадите, будет потрясающим.

Десятилетия назад под псевдонимом (Наследник Терон) я создал и написал синдицированный комикс под названием « Руди Парк ». Его редактор долгое время был редактором комикса, о котором вы слышали: «Арахис». Она рассказала мне историю о процессе Чарльза Шульца. Каждое утро гроссмейстер Шульц просыпался и думал: «Все — у меня есть отличная идея для стрипа!» и он работал на полосе весь день.

В конце дня он смотрел на свою «идеальную» полоску и думал: «Нет, это не совсем так». А на следующее утро он просыпался и думал: «Все — у меня есть отличная идея для раздевания!» написать книгу, потому что, по его словам, все великое уже сделано. Что он мог бы добавить к пантеону книг в мире? Зачем навязывать себя человечеству?

Смелость — это добродетель

Как человек, который дополнил мое предприятие комиксами написанием триллеров, научно-популярным повествованием, тысячами статей, десятками песен и детской книгой, я могу сказать вам, что в каждом из этих творческих полетов есть момент, когда я становлюсь убежденный в том, что: «Да, да, я могу дать миру что-то глубокое и прекрасное, и это будет здорово; это не просто заслуживает, но должно быть услышано или увидено».

Это по крайней мере дерзко и, возможно, бредово, и это на 100 процентов нормально. По сути, это плата за вход. Вам позволено и поощряется поддаться этому чувству экстаза. В самом деле, если не вы, то кто? А если кто-то другой, то почему не ты?

Продолжайте в том же духе

Конечно, в мыслях о том, что вы собираетесь создать совершенство, есть кульминация, и Чарльз Шульц рассказал об этом; часто конечный продукт приходит с признанием того, что Земля Обетованная снова ускользнула от вас. » Подождите, это оказалось не так хорошо, как я думал. Этого никогда не происходит. Ах, но в следующем году мы все исправим, и это будет самая лучшая новогодняя ночь!

Мне особенно нравится фраза, которую Тина Фей использовала в своей речи на вручении премии «Эмми» за лучшую женскую роль в 2008 году. способности. Это то, что должны делать все родители».

Это подводит нас к тому, как мы платим вперед.

Подробнее о том, как думать о творчестве

Развивайте творческие способности через воспитание детей

Помогите своим детям стать более творческими, и вы также пожнете плоды.

Родителей часто обвиняют во всем – пренебрегают нашими детьми, балуют их, пренебрегают ими, балуя их. Это все темы для другого руководства, за прочтение которого я бы заплатил.

Здесь, однако, я могу дать один родительский совет, который я считаю достаточно компетентным. Это связано с самым мощным творческим упражнением, с которым я сталкивался как родитель и время от времени педагог. Это называется :

«Что если.»

Что, если бы детсадовец однажды сказал мне, когда я выполнял упражнение «Что, если бы» в его классе, вы могли бы сидеть на унитазе, и когда вы смыли ручку, вас отправили бы в Египет?

Заманчиво, в определенные эпохи или, может быть, в эту, думать, что правильным ответом на такую ​​идею будет: « Ну, Джонни, это глупая идея, не так ли?»

Вместо этого я сказал пацану: «Давай…»

А что, если, сказал другой одноклассник, ты смылся и унитаз унес тебя в космос?

Теперь мы куда-то шли.

Просто скажи «Да»

Много лет назад я прочитал потрясающую книгу Энн Бернейс и Памелы Пейнтер «Что, если бы», которая была нацелена на то, чтобы подстегнуть взрослых писателей-фантастов. Он был спрятан в моем подсознании и всплыл как учебник, направленный на достижение двух целей. Во-первых, подстегнуть молодых творцов, чтобы дать им возможность мыслить свободно, а во-вторых, помочь родителям и педагогам убраться с дороги.

Подразумевается в вопросе – что, если? – чувство удивления. Это дает потенциальному создателю возможность заполнить пробел, дает ему разрешение, а также дает слушателю или родителю разрешение позволить предложению выйти без осуждения. Что, если притягивающий луч затащит грузовик с мороженым с улицы прямо в мою двухъярусную кровать? Что, если бы я жевал жвачку, и когда я надувал пузырь, он вылетал как воздушный шар, и я улетал?

Но что, если родитель скажет ребенку, что идея была неправильной — это все равно, что сказать, что это глупо или даже глупо, — и ребенок перестанет спрашивать, а что, если, и навсегда потеряется в таблицах умножения?

Будьте плодовиты и следуйте

Джон Дейси, почетный профессор образования Бостонского колледжа, сказал, что упражнение «Что, если» достигает третьей важной цели — поощрения потенциальных творцов к продуктивности, что, по его словам, оказывается , быть визитной карточкой творческих сортов. Они склонны накапливать идеи, как множество нацарапанных листков бумаги на ночном столике. Тогда истинные творцы, сказал он, доводят дело до конца. «Люди думают, что творчество — это вдохновение, но в основном это пот», — сказал он мне.

Это неизбежное клише, связанное с жиром локтя: придерживайтесь его. Создать, завершить, повторить. Благодаря тяжелой работе приходит подлинное понимание среды, в которой вы работаете — глина, рисование пальцами, проза, анонимные посты с флеймом. Настоящие вундеркинды так редки. Наше неправильное представление о них — это творение книжных и голливудских писателей, которые годами трудились, изучая свое ремесло, а затем изобрели нереальных персонажей-подростков с невероятной гениальностью и заставили остальных думать, что такое возможно.

Тяжелая работа не обязательно должна быть рутиной. Чередуйте настойчивость с игривостью. Даже сейчас, когда я печатаю это, я чувствую боль в мозолистых кончиках пальцев от игры на гитаре, когда я разучиваю, а также пишу песни на новом инструменте.

Как бы ни была важна справедливость пота, комментарий доктора Дейси о потоотделении может звучать так, как будто это аргумент в пользу превращения механизма и мышц в музу. На самом деле я прочитал это как простую директиву: Дайте себе достаточно реактивного движения вдохновения, чтобы выполнить тяжелую работу по выполнению.

Подробнее о воспитании творческих детей

Будьте несовершенными

Вы не сможете что-то улучшить, если не позволите этому существовать в несовершенной форме.

Недавно я обедал с очень креативным человеком по имени Роджер МакНэми. Он заядлый автор песен, музыкант, новатор и инвестор, который помог основать Facebook и является деловым партнером Боно. Тот самый Боно. Мистер Макнами и я говорили о музыке, и он описал философскую разницу между собой и U2.

U2, по словам г-на МакНэми, всегда стараются записать окончательный альбом, идеальную песню, что-то, что можно воссоздавать снова и снова, играть на концертах до совершенства.

Это один из способов думать о записи, сказал он. Но у него другая философия в отношении записи альбома, и я должен сказать, что согласен с ней, и это касается разных областей. Идея не в том, чтобы быть совершенным, а в том, чтобы создать версию вещи, которую вы создаете, которая кажется вам подходящей, а затем позволить этой вещи строиться и развиваться, обретать форму или даже другие формы.

Позвольте мне выразить это по-другому — и это один из самых важных уроков, которые я могу преподать по данному вопросу: Перфекционизм — самый большой враг творчества. Перфекционизм — враг общества № 1, ось зла, когда дело доходит до того, чтобы позволить идеям идти своим чередом.

Ваш собственный порыв совершенен в одном: это совершенны вы. Если вы не говорите как Майкл Шейбон или Элмор Леонард, слава богу. Вы не они, за исключением того, что вы также проявили смелость, чтобы с головой прыгнуть в создание произведений, которые никогда никого не порадовали бы, если бы они были остановлены из-за отсутствия совершенства.

Положите ластик

Если вы начинающий творец, этот сценарий может показаться вам знакомым: вы придумываете идею, даете себе разрешение писать, начинаете чувствовать себя дерзко, что это изменит то, как выглядит весь мир. в литературе поднеси перо к бумаге, напиши две страницы, а потом… начни переписывать. » Нет, нет, это первое предложение просто звучит неправильно. А следующее предложение, ну, должно ли оно действительно начинаться с «И?»» Следующее, что вы понимаете, это то, что вам уже за 80, и у вас ничего нет. но морщины и следы ластика, чтобы показать это.

Чтобы подчеркнуть это, я расскажу свою собственную историю обращения о перфекционизме. Пятнадцать лет назад я никогда не думал, что напишу книгу — это звучало абсурдно, все эти слова, связанные вместе, — но в 2004 году я начал писать историю, от которой не мог оторваться. Никому не показывал и не останавливался. Где-то около 80 000 слов, примерно на три четверти готовых, я показал начало коллеге из The New York Times, который по совместительству был автором. Она призналась, что любит его, и показала его своему агенту, который, в свою очередь, признался, что любит его. Отличные новости, правда? Неа. Я не мог написать ни слова.

В течение двух недель опыт, который был чистой радостью, превратился в давление. Я отдал контроль внешним голосам, маленькой публике в моей голове, сидящей на балконе и транслирующей внешний мир. К счастью, это было временное состояние. Через несколько недель внешний мир ожидания и совершенства исчез, и я с радостью закончил книгу, которая станет моим первым триллером, « На крючке ». Гораздо важнее то, что я нашел процесс, которому я стал доверять, основанный на том, что я редко оглядываюсь через плечо или в решетку под тротуаром, чтобы увидеть ОНО, извращенного клоуна перфекционизма, манящего меня переписать пар. прежде чем это едва на бумаге. (Спасибо, Стивен Кинг.)

Оставьте ЭТО в канализации. И затем, после того, как вы создали, ищите отзывы. Делать. Нет. Страх. Обратная связь. Это редко бывает личным. Это означает, что кто-то серьезно относится к вашей музе, и вы вдохновляете их на реакцию. Это ваша первая аудитория. Вы можете быть вновь вдохновлены их реакцией, рождением энтропии музы. Но все это сказано с большой оговоркой: обращайтесь за отзывом к тому, кто говорит на вашем языке, например, к тому, кому вы доверили бы продумать ваши отношения или проблемы на работе. Они смогут увидеть вас и ваше творение такими, какими они могут быть.

Теперь приготовьтесь к вашему последнему шагу, сначала сделайте короткую паузу о том, как стать неприлично богатым.

Деньги, мед

А как же деньги? Итак, вы не просто хотите творить, в то же время вы хотите, чтобы ваше творение принесло вам кухню Стивена Спилберга. Простое решение: проявите творческий подход при поступлении в юридическую или бизнес-школу. Творчество в правильной карьере может привести к богатству. Но то творчество, о котором я говорил, в основном художественное разнообразие, источник личного самовыражения, — это, как правило, путь к минимальной заработной плате. Даже издаваемые, иногда известные, художники работают на удивление мало. Это особая реальность в мире Интернета, где интеллектуальная собственность обычно бесплатна.

Иногда самовыражение и прибыль противоречат друг другу. Однажды мой друг, крупный автор бестселлеров, сказал мне: « Мэтт, ты можешь продолжать писать то, что тебе нравится, или ты можешь выучить формулу и попытаться заработать». Компромисс не всегда так очевиден, но в целом вы можете принять во внимание трюизм: художественное творчество работает только тогда, когда оно исходит в первую очередь от вас, и начало с мотивом прибыли, вероятно, не только разочарует вас, но может даже привести к обратным результатам. С другой стороны, многие из наших самых финансово успешных артистов преуспели в , потому что они привнесли в мир что-то новое, что могло исходить только от них.

Итак, мы подошли к последнему, решающему шагу.

Вдохновение для творчества

Вздремнуть

Любое свободное от работы время дает вашему мозгу место для обработки работы.

Столько замечательных научных экспериментов было проведено, чтобы показать нам ценность простоя для творчества, памяти и обучения. Одна из моих любимых касается того, что происходит в мозгу крыс, когда их постоянно стимулируют.

В ходе эксперимента, проведенного в Калифорнийском университете в Сан-Франциско, активность мозга измерялась у крыс, когда они получали новый опыт. Исследователи положили крысу на стол и увидели, что у крысы выработался мозговой сигнал, связанный с новым опытом. (Оказывается, новый опыт для крысы, такой как посадка на стол, на котором крыса никогда раньше не была, может быть довольно захватывающим.) Затем исследователи добавили неожиданный поворот, разделив испытуемых крыс на две группы. Одну группу крыс тут же подвергали очередному новому опыту (смотрите, новая таблица!), а другой давали перерыв.

У крыс, у которых был перерыв, исследователи могли наблюдать, как активность мозга перемещается в часть мозга, называемую гиппокампом, которая связана с обучением и памятью. Этого не произошло с крысами, получившими второй новый опыт. Когда их стимулировали вторым новым опытом, у них, по сути, было меньше возможностей обрабатывать то, что они уже испытали. Это один из многих экспериментов, которые показывают, насколько важно дать мозгу расслабиться, дать ему время и пространство. Думайте о своем мозге, как если бы он был кем-то, с кем вы состоите в отношениях; иногда ему нужно побыть в одиночестве.

Пусть ваш мозг отдохнет

На практике это означает выключение Netflix, когда вы садитесь на велотренажер, прогуливаетесь во время обеда без наушников или едете в поезде с пустым взглядом, а не Words With Friends. Это пятаки и десятицентовики блуждающих умов, которые складываются в идеи, может быть, или просто в отдых. Оба результата хорошие.

Трудно переоценить значение этого все лучше понимает идею , и она применима к самому широкому диапазону творчества, который вы только можете себе представить — от творчества в искусстве до бизнеса, вашей семьи, проблем на работе и в отношениях. Еще труднее преувеличить в эпоху, когда «умные» телефоны стали нашими самыми близкими родственными душами, как наши цифровые сиамские близнецы, прикрепленные к мозгу. Они постоянно стимулируют, но, как показывают исследования, могут вызвать чрезмерную стимуляцию, если их не держать на месте. «Верните скуку», — говорит доктор Майкл Рич, директор Центра СМИ и детского здоровья в Бостоне. «Время простоя для мозга — то же, что сон для тела».

Ценность простоя для творчества, на мой взгляд, двояка: 

  • Это позволяет синтезировать то, что вы уже придумали. Позволяет ему испечься, так сказать.
  • Он также начинается с того, что дает вам возможность творчески подумать о чем-то еще.

Если у вас войдет в привычку давать мозгу отдохнуть, почва молчания, позволения и дерзости позволит идеям укорениться и расцвести.

Затем, когда вам захочется сделать паузу и довести дело до конца, вздремните и вернитесь к проекту, когда вы полностью отдохнете и будете готовы узнать, как вы пользуетесь туалетом, чтобы вернуться из космоса.

А теперь иди, быстро, и твори, прежде чем ты снова станешь взрослым.

‎Проявите творческий подход от CBeebies в App Store

Описание

«Прояви творческий подход» предлагает неограниченные творческие занятия, чтобы дети могли рисовать и рисовать вместе со своими любимыми друзьями CBeebies! От картинок до раскраски на чистом холсте, чтобы рисовать или раскрашивать все, что им нравится, так много всего можно сделать, а также есть более 100 наклеек!

Инструменты для рисования дадут вашему ребенку возможность играть самостоятельно и укрепить уверенность в себе, а блестки, трафареты и аэрозольная краска не сделают беспорядка!

Дети могут не только рисовать и рисовать, но и делать игрушки, строить из кубиков и сочинять любимую музыку CBeebies. Приложение полностью безопасно, не содержит рекламы и не содержит встроенных покупок.

• Простые раскраски для детей
• Более 10 шоу CBeebies на выбор
• Выбирайте из кистей, разных красок, карандашей, липкой ленты, трафаретов, блесток и многого другого!
• Более 100 наклеек!
• Сезонные инструменты для творчества
• Воспроизведение удивительных творений в галерее
• Развитие творчества и мелкой моторики

РАЗВЛЕЧЕНИЯ С ДРУЗЬЯМИ CBEEBIES

Дайте волю воображению с целым рядом забавных событий, разработанных для поощрения самовыражения и творчества.

Неважно, учите ли вы своих детей рисовать, строить из кубиков, сочинять музыку, сочинять истории или изобретать игрушки. В Get Creative каждый найдет что-то для себя!

Присоединяйтесь к веселью с…

• Новые рождественские творческие занятия
• Приключения Энди
• Битц и Боб
• Го Джеттерс
• Эй, Дагги
• ДжоДжо и Гран Гран
• Love Monster
• Mr Tumble
• Кролик Питер
• Swashbuckle
• Ти и Мо
• Waffle the Wonder Dog

ИГРАТЬ ВЕЗДЕ

Нет Wi-Fi? Без проблем! Загруженные задания можно воспроизводить в автономном режиме и в пути, поэтому, находитесь ли вы дома или на улице, ограничений нет! Все ваши загрузки появятся в области «Мое избранное», чтобы вы могли получить к ним доступ в любое время.

ИГРЫ

Занятия в Get Creative подходят для разных возрастов и отвечают особым потребностям детей и их родителей или опекунов. С акцентом на вовлечение воображения и поощрение открытий.

Ознакомьтесь с полным списком игр, доступных ниже:

1. Волшебная краска – Рисуйте и раскрашивайте, приклеивайте клейкой лентой или наносите пятна краской. Самое грязное развлечение, которое вы когда-либо получали со своим ребенком… Без беспорядка!

2. Конструктор блоков — создавайте неограниченные творения, используя специальные 3D-блоки. Блоки персонажей, цветовые блоки, блоки текстур и многое другое!

3. Потрясающие игрушки. Соберите игрушку и наблюдайте, как она оживает. Три глаза? Четыре ноги? Выбор бесконечен!

4. Звуковые каракули. Пусть смешки превращаются в закорючки в заводную музыку. Узнай, как звучат каракули, и сделай их ремикс с интерактивным воспроизведением!

5. Play Puppets — устройте представление, выбирая персонажей и предметы для создания мини-фильма. Запишите и посмотрите еще раз!

МОЯ ГАЛЕРЕЯ

Все, что создает ваш ребенок, может быть сохранено в его собственной галерее в приложении, которую вы и ваш ребенок можете просматривать и воспроизводить в любом месте и в любое время!

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

CBeebies Get Creative не собирает никакой личной информации от вас или вашего ребенка.

Чтобы предоставить вам лучший опыт и помочь нам улучшить приложение, Get Creative использует анонимную статистику производительности для внутренних целей. Вы можете отказаться от этого в любое время в меню настроек в приложении.

Устанавливая это приложение, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования на www.bbc.co.uk/terms

Узнайте о своих правах на конфиденциальность и Политике конфиденциальности и использования файлов cookie BBC на www.bbc.co.uk/privacy

Версия 5.3.0

Мы постарались сделать ваш опыт Get Creative еще лучше!

Рейтинги и обзоры

87,7 тыс. оценок

Нужно больше шоу

Всего 5 шоу, это не так много, добавьте такие вещи, как Tinpo, я хочу сделать свой собственный Po, и больше шоу, таких как Moon and Me, мило, чтобы у вас была собственная новая игрушка в приложении, а не в шоу или Bing это популярно или Numberblocks нужно одно из этих шоу или все, Go Jetters мне нравится, но Waffle мне нравится Hey Duggee Bitz И Боб в порядке, ЕСЛИ ВЫ ДОБАВИТЕ ДОМ НА ЯБЛОНКЕ, ТЫ ВО ВРЕМЯ-АУТ МНЕ ЭТО НЕ НРАВИТСЯ!!! И вы мне отвечаете, я 8 не взрослый, не такой как 47 или 30 хахаха мистер тамбл, это странно, потому что я никогда не говорил мистер тамбл но мне это нравится, все равно нужен бинг или луна и я или тинпо или числовые блоки

Здравствуйте,
Сожалеем, что приложение вас разочаровало. Если вы хотите оставить отзыв о том, как мы можем улучшить ваш опыт Get Creative, напишите нам по адресу [email protected].
Спасибо,
Команда приложений CBeebies

П Е Т К Р Е А Т И В

Какая твоя любимая идея?
Мой творческий
Как вам идея?
Я просто стараюсь мыслить творчески
Теперь, когда вы смотрите на этот апельсин, скажите, пожалуйста, что вы видите?
Это просто старый скучный апельсин
Может быть, для тебя, но не для меня
Я вижу глупое лицо, идущее и улыбающееся мне
Я не понимаю, что ты имеешь в виду
Потому что ты не мыслишь творчески
Так что возьми посмотри на мои волосы (круто)
Я использую свои волосы, чтобы выразить себя
Это звучит очень скучно
Я использую свои волосы, чтобы выразить себя
Теперь, когда ты смотришь на облака в небе, разве ты не находишь это захватывающим?
Нет
Давай, взгляни еще раз (О, подожди)
Я вижу шляпу, я вижу кошку
Я вижу человека с бейсбольной битой
Я вижу собаку, я вижу лягушку
Я вижу увидеть лестницу, прислоненную к бревну
Думаю, что теперь вы освоитесь
Используете свой разум, чтобы хорошо провести время
Я мог бы нарисовать клоуна
Ого, друг, вам может понадобиться помедленнее
Вот еще хороший совет (да?) о том, как стать творческим волшебником
Пойди, собери несколько листьев и палочек и расставь их в свой любимый цвет
Синий, красный, зеленый
Зеленый — не творческий цвет
Есть еще одна вещь, которую вам нужно знать, прежде чем дать волю своему творчеству
Слушайте свое сердце, слушайте дождь
Слушайте голоса в своем мозгу
Давай ребята, давайте творить
Теперь давайте все договоримся больше никогда не творить

Спасибо за ваши 5 звезд и отличный обзор!

Эпично и Удивительно!!!!

Приложение замечательное для моей младшей сестры, и она любит эту игру!!! Это очень хорошо для маленьких, творческих умов, таких как моя 2-летняя сестра!! Пожалуйста, не могли бы вы сделать игру, в которой вы можете создать свой собственный маленький аватар и встретиться наши друзья CBeebies, такие как Кролик Питер, и получайте массу удовольствия, играя с ними! Спасибо за создание такого хорошего приложения и, пожалуйста, обновите все свои игры, как эта !!!

Спасибо за отзыв!

903:00

События

Разработчик, BBC Media Applications Technologies Limited, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

  • Идентификаторы
  • Данные об использовании

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

  • Место расположения
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании
  • Диагностика

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться в зависимости, например, от используемых вами функций или вашего возраста.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts