Креативненько это: КРЕАТИВНЫЙ | это… Что такое КРЕАТИВНЫЙ?

Содержание

Креативненько это: КРЕАТИВНЫЙ | это… Что такое КРЕАТИВНЫЙ? —

Содержание

Креативненько. Война, на которой мы живем. Байки смутного времени

Креативненько

Нравится нам это или не нравится, но недавно наконец-то окончательно «замоченный в сортире» Усама Бен Ладен, может быть, уже, конечно, и мертв, но его беспокойный дух все равно будет еще долго будоражить «гуманитарную среду» и прочее, прости меня господи, мультикультурное человечество.

Сатана вообще, как известно, — старый релятивист.

Ну, а поскольку релятивизм — атеистический или, в лучшем случае, агностический — является, по сути, основой нынешней западной культуры, то я ни разу не удивился, когда в телевизоре увидел футболки с портретом покойного «террориста номер один», бойко продающиеся аж в самих Штатах.

Ну да — а чем он хуже Че Гевары?

Бен Ладен, если рассматривать его как «культурный типаж» — очень западный, более того — очень медийный персонаж. Сын саудовского миллиардера и сам мультимиллионер, которого довольно непросто обвинить в какой-либо корысти; человек, как минимум, довольно высокообразованный — даже сточки зрения западного европейца.

Яростный болельщик лондонского «Арсенала». Который сначала воевал в Афганистане с «плохими русскими», а потом «неожиданно» — видимо, как пишут в голливудских сценариях, «пережив какую-то глубокую личную драму», — начал войну и со своими бывшими союзниками, став эдаким абсолютным Доктором Зло.

Вот что хотите со мной делайте: это западный персонаж, а не восточный; на Востоке — другая логика и другое течение жизни.

И отнюдь не случайно саудиты лишили его, члена одного из самых богатых и самых влиятельных своих кланов, подданства задолго до того, как США объявили «террористом номер один», а их спецслужбы прервали (если прервали, разумеется) с ним все контакты, поставив перед собой задачу физического уничтожения фигуранта.

Да и вообще, его популярность на Востоке, скажем так, не сильно охваченном западными масс-медиа, довольно серьезно преувеличена. Там хватает и своих героев и антигероев — куда менее, с западной точки зрения, медийных, но куда более влиятельных.

Так что на Западе футболочки с Бен Ладеном и продаваться будут, и покупаться.

В конце концов, он и близко не Сталин, не Фидель и даже не Ахмадинежад, которые были и остаются по-настоящему опасными для сильных мира сего. Он их, сильных, в общем-то, и не трогал, предпочитая иметь дело с сугубо гражданским населением.

В конце концов, Сатана, как уже писалось в начале этой статьи мною, а задолго до меня великим философом и поэтом Фридрихом Ницше, — старый релятивист, привыкший ставить под сомнение все и вся, в том числе и знаменитые Десять заповедей, начинающиеся, как известно, с «Не убий».

И цивилизация, допускающая открытое обсуждение, допустим, педофилии, вполне способна воспринимать и Усаму как — да, довольно омерзительного, но вполне себе контркультурного поп-идола. Для того же, чтобы реально противостоять объективному злу, необходимы немного другие, и отнюдь не релятивистские моральные принципы.

А их, извините, — нет.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Креативненько так, но…

Есть ли место экспериментам во внутренних коммуникациях? Внутренний коммуникатор – профессия творческая, но безудержный креатив и склонность к рискованным экспериментам может вызвать вместо позитивных эмоций раздражение в коллективе, недовольство эйчаров и высшего руководства.

Когда я только начинал работать внутрикомом 11 лет назад, все было в большей степени понятно и стандартно. Интранет и корпоративные медиа, каскадирование и опросы вовлеченности… Сегодня же есть и мобильные приложения, и корпоративные социальные сети, онлайн-чаты, корпоративное кино. Количество массовых рассылок по электронной почте возросло стремительно. Внутренние коммуникации стали конкурировать с внешними, пытаясь завоевать внимание разных целевых аудиторий из числа сотрудников компании.

Диджитализация и VUCA-мир, быстрые изменения, непредсказуемость и так называемый турбулентный режим стали нашей реальностью. И в нынешних условиях внутрикомы должны искать нестандартные подходы, креативные решения и пробовать эксперименты. Тут важно хорошо чувствовать потребности своей аудитории, но не нарушать «границы разумного».

Заголовки постов в корпоративной социальной сети / на портале

Лайфхак

Если у вас с заголовками не клеится, учитесь у лучших, подпишитесь на популярных блогеров, на известные паблики, смело заимствуйте оттуда идеи. Кроме того, в сети много бесплатных курсов по SMM.

Контента на порталах и в корпоративных соцсетях очень много, заинтересовать сотрудников – задача непростая. И это подходящая площадка для экспериментов. Например, мы с недавнего времени стали экспериментировать с «продающими» заголовками и постепенно отходим от стандартных вариантов: «состоялся Форум инноваторов», «запущена новая услуга» и пр. Вместо них можно увидеть: «Видео заряжает успехом на весь день», «Ты – следующий победитель», «140 лидеров в одном месте», «Мы больше не можем молчать…» или «Раскрываем секрет успеха только сегодня», «Мы скоро удалим это видео, смотри скорее!»

Разные форматы рулят

Чем больше у вас сотрудников и чем больше среди них разных целевых аудиторий, тем полезнее будет эксперимент с форматами. Подавайте одни и те же новости по-разному: как текстовые заметки, как фоторепортаж, подкаст, видеоролик и пр. Совмещайте разные форматы, многообразие и омниканальность — это наше все.

Креативные концепты корпоративных мероприятий

Лайфхак

При создании концепта мероприятий не стесняйтесь привлекать коллег из других подразделений компании. Вступайте в профессиональные сообщества внутренних коммуникаторов, обменивайтесь опытом и новыми идеями с представителями других компаний.

Обычными отчетными конференциями с презентациями уже мало кого удивишь. Руководители часто хотят чего-то бОльшего и приходят к коммуникаторам с запросом — придумайте что-то оригинальное (и по пути не забудьте цветочек аленький).

Например, в одной компании мы приняли решение отойти от стандартных докладов, на мероприятии было лишь несколько презентаций, посвященных амбициозной стратегии. И после прозвучал вопрос, ответ на который отобразился в режиме Live. Как оказалось, многие лидеры (а их было около 200) с осторожностью отнеслись к новой стратегии. Затем был второй вопрос — а верите ли вы, что сможете преодолеть дистанцию в 10 км? Второй ответ оказался похожим на первый. Большинство сомневались. Мы дали участникам 10 минут, чтобы переодеться в спортивные костюмы, и потом все в одной большой команде во главе с первым руководителем и профессиональным спортсменом пробежали 10 км. После бега мы снова задали вопрос по поводу стратегии — ответ на этот раз был совершенно другим, вера в стратегию и в себя заметно укрепилась. То есть с задачей мы справились.

НЕ стоит бояться

Когда-то существовало правило, которого до сих пор придерживаются некоторые PR-специалисты, журналисты и внутренние коммуникаторы. НЕ использовать отрицательную форму, потому что в итоге есть большая вероятность, что сообщение будет считано неправильно. Я тоже раньше так думал, но в последние годы изменил свое мнение. НЕ стоит бояться писать в тексте отрицания, ну нет в этом ничего страшного абсолютно. Активно использую частицу НЕ в своих сообщениях и постах (даже в этом абзаце), проблем в связи с этим не заметил. Полет нормальный. Главное — не злоупотреблять и все будет ок.

Видеоконтент – раздолье для креатива

Создание видео — вообще процесс волшебный, чаще всего от и до наполненный креативом. Здесь тоже целое раздолье для экспериментов. Например, в последние несколько лет для меня настоящим открытием стал такой формат, как корпоративные сериалы, рассказывающий с юмором о жизни сотрудников компании. Планирую скоро запустить такой сериал в нашей организации.

С оглядкой на корпоративную этику

При любых экспериментах всегда важно ориентироваться на корпоративную культуру вашей компании. Можно нагенерить неимоверное количество крутейших идей с просто потрясающими предложениями, но вот подойдут ли они вашей компании — это главный вопрос. Второй важный момент — всегда помнить, для кого вы все делаете. Держать в памяти портрет вашей целевой аудитории.

У нас очень крутая профессия, и в ней без инноваций и креатива просто никак. А как вы относитесь к новым подходам во внутренних коммуникациях? Какие эксперименты проводили? Пишите в комментариях.

Это творческое предприятие | Добро пожаловать в творческие инновации через бизнес-предприятие.

Поиск

«Жаль, что у меня не было этого, когда я учился в школе».

Когда мы описываем, чем мы занимаемся в This is Creative Enterprise, мы всегда получаем ответ: «Хотелось бы, чтобы у меня было это, когда я был в школе». Итак, что мы делаем?Мы работаем с предприятиями, школами, колледжами и университетами, чтобы дать молодым людям почувствовать вкус возможностей, которые существуют в коммерческих творческих, дизайнерских и цифровых индустриях.

Итак, это мы — это Creative Enterprise — предоставляем учащимся от 4 до 24 лет творческие инновации через бизнес-предприятие.

И мы любим то, что делаем.

Мастер-классы для начальной школы

Серия специализированных мастер-классов для начальной школы, проводимых по творческим дисциплинам.

ПОДРОБНЕЕ

Программы для средних школ

Программа TICE — отмеченная наградами программа для молодых людей, желающих изучить творческие, дизайнерские и цифровые навыки и карьеру.

ПОДРОБНЕЕ

Международные школьные программы

Серия отмеченных наградами онлайн-проектов по созданию портфолио. Написано и курируется креативными брендами и профессионалами отрасли.

ПОДРОБНЕЕ

Творческие мастерские для дегустаторов

Возможность познакомиться с творческими, дизайнерскими и цифровыми секторами с помощью серии мастер-классов для дегустаторов.

ПОДРОБНЕЕ

TICE предлагает уникальный и бесценный взгляд на обучение учащихся за пределами классной комнаты. С нами молодые люди могут исследовать миры:

Мода | Текстиль и ремесла | Музыкальная индустрия | Фотография | Графический дизайн | Иллюстрация | Карьера и предпринимательство | Творческое письмо | Анимация | и более.

Мы знакомим студентов с текущими отраслевыми тенденциями, перспективами и новыми возможностями, давая молодым людям, с которыми мы работаем, возможность полностью изучить возможности карьеры, существующие в коммерческих творческих отраслях. Мы работаем, чтобы предоставить каждому учащемуся практический доступ в режиме реального времени к тому, что происходит в мире сегодня, чтобы они могли подумать о том, где они могли бы увидеть себя в будущем.

От наших однодневных семинаров в начальных школах до наших долгосрочных проектов с учащимися средних школ, опыт, который мы предлагаем, и предприятия, с которыми мы работаем, меняются каждый год. Это отражает скорость инноваций, которые происходят месяц за месяцем в творческом и цифровом секторах.

Как наши программы, так и семинары отражают развивающиеся потребности промышленности, а с точки зрения осведомленности об отрасли и применимых навыков мы идем в ногу с меняющимися тенденциями. Каждая из наших творческих областей использует ориентированные на тенденции и инновационные условия для поддержки и развития карьерных решений молодых людей, с которыми мы работаем.

A Коллективная ответственность за поддержку
Карьера и предпринимательство

ПОДРОБНЕЕ

И это не заканчивается…

С момента запуска TICE в 2008 году более 3500 студентов приняли участие в программе TICE . Благодаря опыту, связям и доверию, которые они приобрели у нас, многие из них теперь работают в творческой, дизайнерской и цифровой отраслях.

Последние сообщения
Оставайтесь на связи

Приятно, что

Навигация по шторму с хаотическими иллюстрациями Лукаса Вейдингера

4 часа назад

  • Работа

  • Иллюстрация

и Volley Игривые
  • Работа

  • Графический дизайн

Причина поездки? Реклама British Airways берет на себя микки с 500 альтернативными ответами

2 hours ago

  • News

  • Advertising

Ashley Markle on rebuilding her relationship with her father through photography

a day ago

  • Work

  • Photography

Тори Уэст, KLVDR, Flock Together и Ruby Etc.

: билеты на ноябрьские приятные вторники уже доступны!

4 дня назад

  • Хорошие вторники

  • Работа

Javier Unknos ‘Designs, ориентированные на тип типов.
творческие практики за одну ночь и породили совершенно новый способ выражения. Мы анализируем эту историю (или подарок?), рассказывая экспертам и художникам о продолжающейся эволюции самого забавного типа файлов.
  • Features

  • Animation

  • Illustration

  • GIF

  • Web Design

  • Technology

  • Society

Trending

A new RISD rebrand places семейство пользовательских шрифтов и перерисованная печать в центре

4 дня назад

  • Работа

  • Графический дизайн

Джексон Боули нарушает все правила во втором выпуске Anti-Beauty Magazine Circus

8 дней назад

  • Работа

  • Фотография

Ivy ZHEY.

пары, чтобы смягчить все ваши заботы

день назад

  • Работа

  • Иллюстрация

Студия Relajaelcoco использует динамическое движение и типографику в исследовательском проекте 9 Thyssen Museum0005

13 days ago

  • Work

  • Graphic Design

Collins links up with Figma to demystify the myth of the “lone creative genius”

14 days ago

  • News

  • Графический дизайн

Creature Comforts встречается с Джимом Хенсоном в новом полиамурном документе BBC

6 октября 2022

  • Новости

  • 3 Фильм

, заставляющий бренд аренды детской одежды, чувствовать себя простой и беззаботной с Studio Parallel

26 сентября 2022 г.

  • News

  • Графический дизайн

ilhas Studio Plays Shoodios Shoodio Shoodio Shoodio Shoodio Shoodio Shoodios of The Shopips of The Shopips of The Shoodioping? Текстура и формат

4 Октябрь 2022

  • Работа

  • Графический дизайн

С помощью канадских художников Wedge Studio переосмысливает обложки 259 классических книг в современном стиле.

0005

27 сентября 2022

  • Новости

  • Искусство

Размышляя о своей карьере, иллюстратор рассказывает нам, почему он не заинтересован в смене «стиля». новый взгляд на его жизнь и практику.

  • Особенности

  • Цифровой

  • Иллюстрация

  • Журнал

  • Путешествия

Из архива

Египетская архива кассету документирует тысячи обложки ленты с 1960 -х годов
        • Digital

      • . язык

        11 января 2022

        • Работа

        • Искусство

        Naughty Roll, направляя инновации с юмором и радостью, напоминает нам «жить настоящим»

        2 февраля 2022 г.

        • Работа

        • Графический дизайн

        Pamela Гость исследует «экзистенциальные темы», сохраняя свою творческую практику как можно игриво, как это возможно,

        21 Март 2022

          98
        • 999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999тельно.
        • Графический дизайн

        Люк Пенри создает завораживающие, но полностью искусственные произведения искусства, вдохновленные миром природы

        9 марта 2022 г.

        • Работа

        • Art

        Enrique Puerto создает жирную брендинг для выпечки Deров. как любопытство движет его практикой графического дизайна

        29 марта 2022

        • Работа

        • Графический дизайн

        Талантливая, многогранная творческая личность постоянно ищет новые способы развития своего искусства и всегда держит в кармане множество ссылок на случай, когда придет вдохновение.

        • Features

        • Animation

        • Illustration

        • 2D

        • Nature

        • Process

        Nicer Tuesdays

        See more from

        Nicer Tuesdays

        Joy Yamusangie shares процесс создания вымышленного джаз-клуба

        16 September 2022

        • Nicer Tuesdays

        • Work

        Joseph Melhuish explains why “having fun” is the key to making work that resonates

        15 September 2022

        • Nicer Tuesdays

        • Работа

        Анна Миллс о том, как она наполняет шрифт движением и индивидуальностью

        14 сентября 2022

        • Хорошие вторники

        • Work

        Photographer Henry J. Kamara on his lifelong commitment to preserving Sierra Leonean culture

        13 September 2022

        • Nicer Tuesdays

        • Work

        The It’s Nice That Podcast

        См.

        Posted in Разное

  • Креативненько. Война, на которой мы живем. Байки смутного времени

    Креативненько

    Нравится нам это или не нравится, но недавно наконец-то окончательно «замоченный в сортире» Усама Бен Ладен, может быть, уже, конечно, и мертв, но его беспокойный дух все равно будет еще долго будоражить «гуманитарную среду» и прочее, прости меня господи, мультикультурное человечество.

    Сатана вообще, как известно, — старый релятивист.

    Ну, а поскольку релятивизм — атеистический или, в лучшем случае, агностический — является, по сути, основой нынешней западной культуры, то я ни разу не удивился, когда в телевизоре увидел футболки с портретом покойного «террориста номер один», бойко продающиеся аж в самих Штатах.

    Ну да — а чем он хуже Че Гевары?

    Бен Ладен, если рассматривать его как «культурный типаж» — очень западный, более того — очень медийный персонаж. Сын саудовского миллиардера и сам мультимиллионер, которого довольно непросто обвинить в какой-либо корысти; человек, как минимум, довольно высокообразованный — даже сточки зрения западного европейца. Яростный болельщик лондонского «Арсенала». Который сначала воевал в Афганистане с «плохими русскими», а потом «неожиданно» — видимо, как пишут в голливудских сценариях, «пережив какую-то глубокую личную драму», — начал войну и со своими бывшими союзниками, став эдаким абсолютным Доктором Зло.

    Вот что хотите со мной делайте: это западный персонаж, а не восточный; на Востоке — другая логика и другое течение жизни.

    И отнюдь не случайно саудиты лишили его, члена одного из самых богатых и самых влиятельных своих кланов, подданства задолго до того, как США объявили «террористом номер один», а их спецслужбы прервали (если прервали, разумеется) с ним все контакты, поставив перед собой задачу физического уничтожения фигуранта.

    Да и вообще, его популярность на Востоке, скажем так, не сильно охваченном западными масс-медиа, довольно серьезно преувеличена. Там хватает и своих героев и антигероев — куда менее, с западной точки зрения, медийных, но куда более влиятельных.

    Так что на Западе футболочки с Бен Ладеном и продаваться будут, и покупаться.

    В конце концов, он и близко не Сталин, не Фидель и даже не Ахмадинежад, которые были и остаются по-настоящему опасными для сильных мира сего. Он их, сильных, в общем-то, и не трогал, предпочитая иметь дело с сугубо гражданским населением.

    В конце концов, Сатана, как уже писалось в начале этой статьи мною, а задолго до меня великим философом и поэтом Фридрихом Ницше, — старый релятивист, привыкший ставить под сомнение все и вся, в том числе и знаменитые Десять заповедей, начинающиеся, как известно, с «Не убий».

    И цивилизация, допускающая открытое обсуждение, допустим, педофилии, вполне способна воспринимать и Усаму как — да, довольно омерзительного, но вполне себе контркультурного поп-идола. Для того же, чтобы реально противостоять объективному злу, необходимы немного другие, и отнюдь не релятивистские моральные принципы.

    А их, извините, — нет.

    Данный текст является ознакомительным фрагментом.

    Это творческое предприятие | Добро пожаловать в творческие инновации через бизнес-предприятие.

    Поиск

    «Жаль, что у меня не было этого, когда я учился в школе».

    Когда мы описываем, чем мы занимаемся в This is Creative Enterprise, мы всегда получаем ответ: «Хотелось бы, чтобы у меня было это, когда я был в школе». Итак, что мы делаем?Мы работаем с предприятиями, школами, колледжами и университетами, чтобы дать молодым людям почувствовать вкус возможностей, которые существуют в коммерческих творческих, дизайнерских и цифровых индустриях.

    Итак, это мы — это Creative Enterprise — предоставляем учащимся от 4 до 24 лет творческие инновации через бизнес-предприятие.

    И мы любим то, что делаем.

    Мастер-классы для начальной школы

    Серия специализированных мастер-классов для начальной школы, проводимых по творческим дисциплинам.

    ПОДРОБНЕЕ

    Программы для средних школ

    Программа TICE — отмеченная наградами программа для молодых людей, желающих изучить творческие, дизайнерские и цифровые навыки и карьеру.

    ПОДРОБНЕЕ

    Международные школьные программы

    Серия отмеченных наградами онлайн-проектов по созданию портфолио. Написано и курируется креативными брендами и профессионалами отрасли.

    ПОДРОБНЕЕ

    Творческие мастерские для дегустаторов

    Возможность познакомиться с творческими, дизайнерскими и цифровыми секторами с помощью серии мастер-классов для дегустаторов.

    ПОДРОБНЕЕ

    TICE предлагает уникальный и бесценный взгляд на обучение учащихся за пределами классной комнаты. С нами молодые люди могут исследовать миры:

    Мода | Текстиль и ремесла | Музыкальная индустрия | Фотография | Графический дизайн | Иллюстрация | Карьера и предпринимательство | Творческое письмо | Анимация | и более.

    Мы знакомим студентов с текущими отраслевыми тенденциями, перспективами и новыми возможностями, давая молодым людям, с которыми мы работаем, возможность полностью изучить возможности карьеры, существующие в коммерческих творческих отраслях. Мы работаем, чтобы предоставить каждому учащемуся практический доступ в режиме реального времени к тому, что происходит в мире сегодня, чтобы они могли подумать о том, где они могли бы увидеть себя в будущем.

    От наших однодневных семинаров в начальных школах до наших долгосрочных проектов с учащимися средних школ, опыт, который мы предлагаем, и предприятия, с которыми мы работаем, меняются каждый год. Это отражает скорость инноваций, которые происходят месяц за месяцем в творческом и цифровом секторах.

    Как наши программы, так и семинары отражают развивающиеся потребности промышленности, а с точки зрения осведомленности об отрасли и применимых навыков мы идем в ногу с меняющимися тенденциями. Каждая из наших творческих областей использует ориентированные на тенденции и инновационные условия для поддержки и развития карьерных решений молодых людей, с которыми мы работаем.

    A Коллективная ответственность за поддержку

    Карьера и предпринимательство

    ПОДРОБНЕЕ

    И это не заканчивается.

    ..

    С момента запуска TICE в 2008 году более 3500 студентов приняли участие в программе TICE . Благодаря опыту, связям и доверию, которые они приобрели у нас, многие из них теперь работают в творческой, дизайнерской и цифровой отраслях.

    Последние сообщения

    Оставайтесь на связи

    Творчество и инновации: в чем разница?

    • Не творчество ведет к изобретениям и росту компании, а инновации. Однако инноваций не бывает без творческих людей.
    • Генерация творчества означает предоставление людям возможности мыслить нестандартно и иногда идти против нормы.
    • Если вы позволите бюрократии остановить творчество, жертвой станут инновации в вашей компании, что позволит вашим конкурентам продвинуться вперед с новым ростом доли рынка.
    • Эта статья предназначена для начинающих предпринимателей и владельцев бизнеса, которые хотят лучше понять, как сочетать творчество и инновации для создания действительно оригинальных компаний.

    «Креативность» и «инновация» — два слова, которые постоянно звучат на мозговых штурмах, корпоративных встречах и заявлениях о миссии компании. Нет никаких сомнений в том, что эти ценности высоко ценятся на быстро меняющемся современном рабочем месте, но действительно ли руководители, использующие эти термины, знают разницу между ними?

    Что такое творчество?

    Это самое человеческое качество, творчество, которое проявляется в нашей способности решать задачи или проблемы с помощью новаторских идей. Шон Хантер, автор книги Out Think: How Innovative Leaders Drive Exceptional Outcomes (Wiley, 2013), определяет креативность как «способность или акт создания чего-то оригинального или необычного».

    Ключевым фактором является то, что творчество остается только великой идеей, а не реальностью. Интересно, что творчество очень специфично для людей; у животных нет возможности передавать сложные идеи, и многое из того, что они передают, принимается инстинктом или примером.

    Типы креативности

    Арне Дитрих, доцент психологии и заведующий кафедрой социальных и поведенческих наук Американского университета в Бейруте, Ливан, провел исследование креативности, разделив ее на четыре типа: преднамеренная и эмоциональная, преднамеренная и когнитивный, спонтанный и эмоциональный и спонтанный и когнитивный.

    Люди могут испытать каждый из четырех видов творчества. Это особенно верно для работников умственного труда, таких как исследователи, юристы или врачи, преднамеренное и когнитивное творчество может проявляться во время работы, но спонтанное и эмоциональное творчество может проявляться во время художественного занятия.

    Преднамеренное и когнитивное творчество использует сфокусированное внимание и сформированные связи между информацией, хранящейся в мозгу, и опирается на префронтальную кору, в то время как эмоциональное и спонтанное творчество исходит из миндалевидного тела.

    Ключевой вывод: Творчество — это спонтанное развитие новых идей и нестандартное мышление. Креативность является необходимой предпосылкой инноваций, но это не одно и то же.

    Что такое инновации?

    Хантер дает свое собственное определение этого: «Инновация — это внедрение или создание чего-то нового, что имеет ценность для других». Ярче всего инновация реализуется в виде инструмента, физической выгоды или помощи, которая решает проблему или создает преимущество. Эти инструменты не ограничиваются людьми — например, согласно Science Times, птицы и обезьяны используют палки, чтобы вытаскивать еду из труднодоступных мест. Таким образом, инновации гораздо более возможны для разных видов в разных условиях и средах.

    Типы инноваций

    Doblin, глобальная инновационная фирма, которая помогает ведущим организациям находить ориентированные на человека решения бизнес-проблем, разработала «Десять типов инноваций», чтобы определить возможности для трансформации, особенно в бизнесе. Основываясь на исследовании более 2000 успешных инноваций, Доблин выделил три широкие категории: бизнес-модель, продукт и маркетинг.

    • Бизнес-модель: Эти нововведения в конфигурации, ориентированные на внутренний рынок, анализируют, как организация работает и создает доход. Они могут быть более рискованными, поскольку иногда меняют фундаментальные решения, на которых строится бизнес. Лучше всего внедрять инновации в бизнес-модели, когда владельцы и операторы выявляют перенасыщенные рынки, низкую удовлетворенность клиентов или устаревшие технологии.
    • Продукт: Почти всегда осязаемые инновационные продукты улучшают существующие материальные блага или создают совершенно новый продукт. Это наиболее распространенная форма инноваций; известные примеры включают смартфоны, спиннеры, беспроводные наушники или стельки для массажа ног.
    • Маркетинг: Маркетинговые инновации создают новые рынки или увеличивают существующую долю рынка. Маркетинговые инновации — это новые, революционные способы для брендов общаться со своими потребителями и взаимодействовать с ними. Маркетинговые инновации могут не только ввести новый способ связи с публикой, но и могут быть столь же простыми, как продвижение существующего продукта для использования, отличного от того, что изначально предполагалось.

    Ключевой вывод: Инновация создает очевидные, часто разрушительные изменения в продукте, услуге или отрасли. Это принципиально новый, ощутимый сдвиг и отход от привычного.

    В чем разница между творчеством и инновациями?

    Творчество и инновации, хотя и тесно связаны как часть процесса творчества, не одно и то же. Креативность неизмерима, она субъективна, в то время как инновация — на ее самом базовом уровне, означающем «новый» — измерима в том смысле, что инновация — это создание чего-то нового, будь то новый продукт, идея или метод.

    Почему важны инновации и творчество?

    Как только идея становится возможной, инновация, как правило, становится более легкой задачей для большего количества игроков. Креативность — это новый шаг к тому, чтобы первым понять, что что-то вообще возможно. Но инновация — это действие по практической реализации вещей, несмотря на вызовы и сопротивление, а не просто размышления. Оба необходимы в бизнесе, но только один из них приводит к реальному доходу и прибыли.

    Бизнес-лидеры часто смешивают творчество и инновации, не понимая, что их отличает.

    «Творчество — это не обязательно инновации, — сказал Хантер в интервью Business News Daily. «Если вы проводите мозговой штурм и выдумываете десятки новых идей, значит, вы проявили творческий подход, но никаких инноваций не будет, пока что-то не будет реализовано».

    Хантер отметил, что многие руководители делают упор на создание креативности по запросу, а не просто на создание инновационных продуктов, процессов и взаимодействий.

    «Инновация — это не таинственный черный ящик, — сказал он. «Это могут быть простые небольшие изменения в существующих процессах, продуктах или взаимодействиях. И, сосредоточившись на процессе [инновации], а не на героически творческом человеке, мы можем создавать инновации в масштабе».

    Хорошим примером инноваций, описанным Карен Гилкрист на CNBC, был Сергей Петросов. Он увидел потребность в программном инструменте, который мог бы связать низкий уровень использования роскошных самолетов с путешественниками, желающими делиться поездками друг с другом. Все части этого рынка существовали, но именно Петросов построил мост между ними с помощью программного обеспечения, чтобы создать совершенно новую компанию JetSmarter.

    Другими словами, процесс воспроизводим и масштабируем; творческая личность — нет. Петросов был единственным в своем роде, кто понял, что необходимо для создания нового рынка, но его программный код был легко воспроизведен другими программистами после написания. Как только лидеры поймут разницу между творчеством и инновациями, они смогут вдохновить как членов своей команды, так и создать культуру, поддерживающую эти ценности.

    Значение творчества и инноваций в бизнесе

    Креативность и инновации способствуют росту бизнеса и общему успеху, удовлетворяя уникальные потребности рынка, отличая бизнес от конкурентов и развивая бренд по мере развития желаний и потребностей потребителей. Креативность и инновации поддерживают динамичность организации.

    Как вы развиваете творчество и инновации?

    «Несмотря на то, что лидеры могут способствовать инновациям, организация в целом также должна поддерживать инновации посредством создания своей культуры и того, как она разрабатывает свои процессы», — сказал Хантер. «Иногда лучший способ стимулировать инновации — разрешить деятельность внутри организации, которая отклоняется от нормы, но может привести к положительным результатам».

    Частично проблема заключается в том, чтобы заставить людей вообразить и развить новые взгляды на то, что могло бы быть. Творчество часто ассоциируется с искусством и культурой, но для этого не обязательно быть Леонардо да Винчи; важно то, что человек готов представить себе новые возможности вне норм.

    Здесь начинается идея, на которую можно воздействовать. Рассмотрите идеи краудсорсинга, чтобы создать еще больше возможностей для рассмотрения. Сложнее, конечно, взять эту прекрасную идею и воплотить ее в физический или технический прототип.

    Хантер сослался на рождение популярного напитка фраппучино в Starbucks как на пример того, как лидеры, предоставляя своим сотрудникам некоторую свободу для отклонений, позволяют творчеству перерасти в инновации. В начале 1990-х годов сотрудники Starbucks в Санта-Монике, штат Калифорния, изобрели новый напиток и попросили руководителя предложить продукт в штаб-квартиру, где он был в конечном итоге отклонен. Позже в том же магазине изобрели еще один напиток (фраппучино), и руководитель попросил сотрудников незаметно приготовить и продать напиток местным покупателям. Она быстро стала хитом, и группа менеджеров внедрила успешную идею в масштабах всей компании, как только ее ценность была доказана.

    «Фрапучино оказался одним из самых популярных и прибыльных напитков Starbucks», — сказал Хантер. «И, по словам [тогдашнего вице-президента Starbucks по продажам и операциям] Говарда Бехара, это произошло потому, что кому-то разрешили и даже поощряли экспериментировать с новым продуктом, который отличался от основной линейки продуктов компании».

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts