Синквейн на тему история, общие, 5,6,7,8 классы
1. История.
Смешная, забавная.
Рассказывают, сочиняют, пишут.
Он говорил о неожиданной ситуации.
Общение.
2. История.
Правдивая, скандальная.
Попал, влип, ввязался.
Неприятный случай с ним произошел.
Приключения.
3. История.
Выдуманная, глупая.
Придумал, изложил, посвятил.
Мальчики и девочки писали сочинение.
Рассказ.
4. История.
Мировая, документальная.
Читают, черпают, понимают.
Изучают прошедшие события.
Память.
5. История.
Подлинная, легендарная.
Иллюстрируют, печатают, выпускают.
Отдалённое время с его событиями, происшествиями.
Прошлое.
6. История.
Древняя, архивная.
Изобретали, охотились, собирали.
События о жизни первобытных людей.
Уроки.
7. История.
Подлинная, достоверная.
Возникли, процветали, созданы.
Стихотворные рыцарские романы и повести.
Культура.
8. История.
Всеобщая, зарубежная.
Знакомили, показывали, описывали.
Наука, изучающая ход развития и изменения.
Учеба.
9. История.
Великая, известная.
Начиналась, продолжалась, заканчивалась.
Разделили ее на античность, средневековье и новое время.
Ученые.
10. История.
Длительная, военная.
Развивалась, проходила, меняла.
Война была в определённую эпоху.
Итоги.
Синквейн по истории 5 класс
1. История.
Зарождавшаяся, первобытная.
Исследует, познаёт, собирает.
Первые шаги на заре человечества.
Древность.
2. История.
Египетская, dдревняя.
Строит, жертвует, обожествляет.
Невероятный отпечаток людской истории.
Прошлое.
3. История.
Вечная, римская.
Разрастается, создаёт, увядает.
Империя подарившая миру будущее.
Эпоха.
Синквейн по истории 6 класс
1. История.
Тёмная, средневековая.
Воюет, голодает, убивает.
Первый вздох нового мира.
Пролог.
2. История.
Феодальная, господская.
Выдаёт, правит, отбирает.
Стёртые грани крестьянства и рабства.
Истоки.
3. История.
Познавательная, просвещенная.
Расцветает, мыслит, производит.
Фундамент для современного образования.
Институт.
Синквейн по истории 7 класс
1. История.
Гуманная, человечная.
Секуляризируется, переосмысляет, доносит.
Эпоха возрождения личности человека.
Ренессанс.
2. История.
Османская, могущественная.
Растет, захватывает, побеждает.
Могущество не бывает вечным.
Восстание.
3. История.
Российская, мятежная.
Бесчинствует, лукавит, борется.
Время приведшее к новой династии
Смута.
Синквейн по истории 8 класс
1. История.
Рациональная, научная.
Экспериментирует, разрабатывает, применяет.
Начало великой индустриальной революции .
Наука.
2. История.
Общественная, политическая.
Избирает, реформирует, спорит.
Разные пути общественного развития.
Тенденция.
3. История.
Международная, империалистическая.
Вооружает, соперничает, наращивает.
Увеличение авторитета мирового милитаризма.
Война.
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ИРО › История философской мысли
История философской мысли
Курс для изучающих обществознание (раздел Философия)
Тема
|
Содержание |
План работы |
Формы контроля |
Вводное занятие
|
Знакомство с курсом и слушателями. |
|
|
Тема 1. Философия как наука
|
Всеобщее в системе «мир-человек» как предмет философии. Структура философского знания. Круг основных проблем философии. Диалектика как философский метод. Мировоззрение, его структура и исторические типы (мифология, религия, философия). Особенности философского мировоззрения. Монистические и плюралистические концепции бытия. Взаимосвязь философии и конкретно-научного знания. Философия как специфическая форма общественного сознания. Практическое, познавательное, ценностное отношение человека к миру. Основные функции философии: мировоззренческая, гносеологическая, методологическая, аксиологическая, интегративная, гуманистическая, эвристическая. |
|
Синквейн Словарь Тест |
Тема 2. Философия древнего мира. Индия. Китай. |
Предфилософские идеи в центрах древневосточных цивилизаций (Индия, Китай). Человек и мир в философии и культуре Востока. |
|
Словарь Тест |
Тема 3. Философия древнего мира. Греция
|
Мифологичность и космоцентрический характер древнегреческой философии. Характеристика философских позиций милетской и элейской школ. Наивный материализм и стихийная диалектика Гераклита, Демокрита, Эпикура. Объективный идеализм Сократа, Платона. Аристотель и его место в истории философии. Философские течения эллинистического периода (скептицизм, стоицизм, кинизм и др. ). |
|
Задание по фильму. Словарь темы. Тест |
Тема 4. Философия древнего мира. Рим
|
Философские течения эллинистического периода (скептицизм, стоицизм, кинизм и др.). Воззрения римских философов-Сенеки, Марка Аврелия, Лукреция Кара, неоплатоников. |
|
Тест
|
Тема 5. Философия Средневековья
|
Основные принципы Средневековой философии: теоцентризм, креационизм, провиденциализм. Христианская философия. Патристика, ее основные проблемы. Философские взгляды Августина Блаженного. Схоластика как этап средневековой философии. Воззрения Фомы Аквинского. Концепция «двух истин». Номинализм и реализм в схоластической философии. |
|
Задание ЕГЭ (план темы). Тест
|
Тема 6. Философия эпохи Возрождения
|
Философские, научные и гуманистические идеи эпохи Возрождения. Натурфилософия Возрождения, пантеизм и гелиоцентризм (Н. Кузанский, Н. Коперник, Дж. Бруно). Антропоцентризм. Гуманистическое сознание как поворот от духовной глубины человека к природному человеку. Пико делла Мирандола, П. Помпонацци, Петрарка, Бокаччо, М. Монтень, Э. Роттердамский. Утверждение силы и безграничности разума. Поиск совершенных форм во всех сферах человеческого творчества; обращение к природе и античному искусству. Культ красоты (Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рафаэль). Возрожденческий индивидуализм. Свобода воли. |
|
Форум Словарь Задание (историческое сочинение) |
Тема 7.
|
Философия Нового времени. Изменение стиля мышления. Научная революция XVII в. и формирование механистической картины мира. Проблема метода познания в философии. Ф. Бэкон, Т. Гоббс, Дж. Локк, Р. Декарт. Эмпиризм и рационализм. Проблема субстанции. Б. Спиноза. Г. Лейбниц. Новое понимание человека в философии Нового времени. «Установка философии Нового времени на торжество Разума и свободной, критически мыслящей личности. Диалектика свободы и необходимости. |
|
Тест |
Тема 8. Просвещение и материализм XVIII века
|
Особенности культуры XVIII в. как эпохи Просвещения. Культ философского разума. Критика средневековой схоластики и религии.Ш.Л. Монтескье (1689-1755), Вольтер (1694-1778), Ж.Ж. Руссо (1712-1788), Ж.А. Кондорсе (1743-1794). Французский материализм XVIII в.: его атеизм и культ науки. (Д. Дидро (1713-1784), К. Гельвеций (1715-1771), П. Гольбах (1723-1789), Ж. Ламетри (1709-1751)). Формирование механистической картины мира. «Система природы» П. Гольбаха как наиболее систематическое изложение принципов материализма этого периода. Теория познания. Человек как величайшее творение природы. Утверждение общечеловеческих, гуманистических ценностей философией Просвещения. Развитие идей Просвещения в России: М.В. Ломоносов. Г.С. Сковорода. М.М. Щербатов. А.Н. Радищев. |
|
Задание (составить презентацию по материалам сайта). Задание (составить план в формате ЕГЭ). |
Тема 9. Немецкая классическая философия XVIII — XIX столетий |
Социально-экономические и духовные предпосылки немецкой классической философии. Основные черты: историзм, признание активности субъекта, пантеизм. И. Кант — родоначальник немецкой классической философии. Диалектические идеи Канта в естествознании. Обоснование Кантом всеобщности и необходимости научного знания/ Учение о «вещи в себе» и «явлении», об априорных формах познания. Знание и вера. Агностицизм. Категорический императив — первенство нравственного долга. Субъективный идеализм И.Г. Фихте. Философия как наукоучение. Деятельность «Я» как начало всего сущего. Назначение и достоинство человека. Натурфилософия Шеллинга. Диалектический метод и система Гегеля. Идея тождества бытия и мышления. Всемирная история как прогресс в сознании свободы. Антропологический материализм Л. Фейербаха и его гуманизм. Учение о природе и человеке. |
|
Словарь Тест |
Тема 10. Марксистская философия
|
Формирование марксистской философии, ее основные особенности. Разработка диалектики в философии основоположников марксизма. Идея гуманизма, свободы и диалектико-материалистическое понимание истории. Отчужденный труд и общество отчужденного человека. Преодоление отчуждения и освобождение индивида. Отношение к частной собственности. Философское учение о классах, обоснование закономерности классовой борьбы в буржуазном обществе и революционного переустройства мира. |
|
Задание (анализ документа). Тест |
Тема 11. Русская философия
|
Историческое место русской философии в системе культуры и этапы ее развития. Предфилософия до XIX века. Основные идеи и направления русской философии XIX века. Чаадаев. Полемика славянофилов (И. Киреевский, А. Хомяков, К. Аксаков и др.) и западников (П. Чаадаев, Т. Грановский, М. Бакунин, Б.Н. Чичерин). Философия русских революционных демократов (А.И. Герцен, Н.Г. Чернышевский). Особенности «русского социализма». Идеи нравственного совершенствования человека. Философия Всеединства В.С.Соловьева. Философия и литература. Русская философия начала ХХ в. Философские течения «русского духовного ренессанса». Религиозный экзистенциализм. Н.А. Бердяев. Проблема свободы творчества. Евразийство. Философия русского космизма. Богоискательство. |
|
Задание (анализ текста). Совместная презентация. |
Тема 12. Западная философия ХХ — XXI века
|
Основные черты и направления современной западной философии. Традиционные и нетрадиционные формы философствования. Философия позитивизма: эволюция и основные этапы. Иррационализм и становление философии жизни. Ф. Ницше. Отношение к разуму и науке в философии ХХ в. Культ научно-технических достижений разума в ХХ веке и антитезы постмодернизма. Сциентизм и антисциентизм. Новая постановка проблемы человека в западной философии ХХ века. «Экзистенциальная» философия и ее разновидности. Индивидуальное бытие человека и бытие мира. Сущность и существование. Проблема свободы и смысла жизни. Эволюция религиозной философии в ХХ веке. Проблема веры и знания. Проблема знания и языка в западной философии ХХ века. Основные типы ее анализа в различных направлениях философии (неопозитивизм, постпозитивизм, структурализм, герменевтика). Особенности философии прагматизма. Основные проблемы постмодернизма. |
|
Словарь Тест |
Итоговое занятие
|
Подведение итогов Рефлексия |
|
Совместная презентация. Синквейн. Выходная анкета. Форум. |
Стихи Синквейн о Творении — Стихи Синквейн о Творении
Эти поэмы Синквейн о Творении являются примерами стихов Синквейн о Творении. Это лучшие образцы стихов Cinquain Creation, написанные поэтами со всего мира.
Радуга
Радуга, когда я вижу тебя нарисовано на безоблачном холст солнечного голубого неба, О, лорд, о Господи, Твое обещание никогда больше разрушить мир потопом, в моей голове, Закрепленный ©...Подробнее
© David Richmond  
Категории: созидание, природа, радуга,
Красивые сцены, божественно рожденные, одна из трех
************* Красивые сцены и сокровища, рожденные Богом Вниз ... Мягкие пятнышки падают, Как отголоски замороженного белого Шепот, отправленный с декабрьского неба Вниз. (Древнее дерево).. Там трепет его великолепный ствол вонзая зубы...Подробнее
© Robert Lindley  
Категории: оценка, красота, творчество, образы,
Дождь
Дождь Питтер-паттер, Петрикор Молния, Раскаты грома, Порывистый ветер Ощущение свежести Ливень . ..Подробнее
© Deepti S P  
Категории: круто, творение, земля, чувства,
Тепловая волна ползучая
шиповник соскребите мое вращение ладонь как журавль летит гудит когда колючие живые изгороди источают свои черные плоды туманы в глина печет воздух, я глотаю сигнал «убей тех...Подробнее
© Howard Kerr  
Категории: искусство, крещение, красиво, красота,
popoleanio
, чтобы сделать его более осведомленным и держать его в курсе что она заботилась она сослалась на то, что заставил ее полюбить его есть смысл понять и лучше...Подробнее
© Allan Terry  
Категории: карьера, персонаж, творчество, гитара,
Лаки
Счастливый . ..Подробнее
© Gershon Wolf  
Категории: творение, надежда,
Предварительная запись
Мозговой штурм Разум мигает Вспыхнули великие идеи Волнение на пике лихорадки ~ Молния...Подробнее
© Gershon Wolf  
Категории: созидание, шторм, письмо,
Осень
Осень Янтарный, ветреный Шуршание, увядание, кормление Золотые листья лежали разбросанными Октябрь...Подробнее
© Susan Johnson  
Категории: осень, красиво, красота, цвет,
Снежинка
Снежинка Украшенное кружево Сплетенный со снежными кристаллами Уникальное непревзойденное творение от Зима Сандра М. Хейт ~5 место~ Конкурс: Форма C Спонсор: Сломанные Крылья Судил: 09.01.2017 Используемая форма: Синквейн Слоги: 2, 4, 6, 8, 2 ...Подробнее
© Sandra Haight  
Категории: арт, снег, зима,
Поля бабочек
«Поле бабочек» Потерянный в безбрежной тьме всегда...Подробнее
© Brian Stoaks  
Категории: депрессия, потеря,
В идеальном мире
синквейн космос совершенства требует пристального внимания человека найти общение с нашим Отцом Эдем написано 13 февраля 2016 г. ...Подробнее
© Reason A. Poteet  
Категории: творение, мир,
Осенняя прогулка
цветов Красный, оранжевый, золотой Нарисуйте осеннюю листву Удивительный шедевр природы Отображается Танцы Листья пируэт На свежем осеннем ветру Создание хрустящего ковра Ниже Вдох Более прохладный воздух С оттенком древесного дыма Где-то камин. ..Подробнее
© Kim Merryman  
Категории: осень, творение, природа,
Невинная
бедная девочка несет младенца хотя время на ее стороне тайны утробы раскроет стук сердца 05.06.15...Подробнее
© Judy Konos  
Категории: создание,
Один — Визуальный 7
Один, В удивлении Слава Божьего света, Я стою в сиянии всей жизни... С ним. © Сандра М. Хейт, 2015 г. Все права защищены ~3 место~ Визуальный...Подробнее
© Sandra Haight  
Категории: благословение, творение, бог,
Солнце твоей любви
Зрелище, которое так божественно Так сильно это заставляет меня ныть Какой замечательный дизайн Создание наложницы Солнце твоей любви Как вкус прекрасного вина Сердца, которые. ..Подробнее
© Leonard Napierskie  
Категории: дружба, счастье, надежда, любовь,
World Haiku Review — Cinquain Workshop
С середины февраля до середины марта 2002 года Денис Гаррисон и Дебора Колоджи провели очень успешный Cinquain Workshop и Contest для членов WHCshortverses. В двух предыдущих выпусках World Haiku Review мы представили победителей конкурса Cinquain Contest (том 2, выпуск 1, март 2002 г.) и первый урок и упражнение семинара (том 2, выпуск 2, июль 2002 г.). В этом выпуске мы рады представить второй урок с несколькими примерами из упражнения, которое заключалось в использовании аллитерации в синквейне. В мартовском номере 2002 года мы планируем опубликовать 3-е упражнение с примерами-участниками полистанзаического синквейна.
Cinquain Workshop — Упражнение по аллитерации
Дебора П. Колоджи
Редактор Amaze
Модератор CinquainPoets
(во всех формах) и/или ассонанс. Мы исследовали способы использования этих литературных приемов в качестве средства связывания родственных слов. Как краткая форма, синквейн не поддается сложным схемам рифмовки, но использование аллитерации и ассонанса кажется естественным в структуре синквейна.
Аллитерация — поэтический прием, использующий повторение согласных звуков в соседних словах. Ассонанс также использует повторение гласных звуков в коротком отрывке стиха.
«Словарь поэзии» Джона Друри еще больше разбирает аллитерацию, определяя «аллитерацию» конкретно как повторение начальных согласных звуков, «консонанс» как повторение согласных звуков в конце слов («густой ручей») , «параллельная аллитерация» или «перекрёстная аллитерация» как переплетение согласных звуков («клюквенные кексы, морщинистые рты» — повторение сочетания звуков «ч/м») и «скрытая» или «внутренняя» аллитерация, где согласная звуковая схема в середине слов повторяется («скрытая середина» имеет двойную «д» в середине). Друри утверждает, что аллитерация «служит для связывания связанных слов, для укрепления структуры стихотворения. ..»
Когда я впервые читал синквейн Аделаиды Крэпси «Триада», я удивился, почему она столько раз использовала артикль «the». Обычно я думаю о «the» как об очень слабом слове, мало что добавляющем к стихотворению, и это входит в мой короткий список слов, которые я стараюсь избегать в синквейнах. Тем не менее, в «Триаде» это работает, и я думаю, причина в аллитерации.
Триада
Эти будут
Три тихие вещи:
Падающий снег… час
Перед рассветом… уста одного
Только что умер.
Adelaide Crapsey
Когда «Триада» читается вслух, звук «th» появляется и, кажется, течет через стихотворение таким образом, что это приятно для моего языка:
Эти-Три-вещи-The- рот.
Кроме того, мисс Крэпси использует ассонанс. Все первые три слова в этом синквейне имеют долгий звук «е»:
Эти будут три
В первом упражнении (валентинка) Гэри Бланкеншип представил следующее стихотворение:
Под словами
Конфеты
вишня в масле.