Креативные способности это: Креативные способности учителя и учащихся начальной школы

Креативные способности учителя и учащихся начальной школы

Актуальность проблемы исследования обусловлена изменениями в структуре содержания образования, введением новых стандартов и потребностями общества, которые диктуют настоятельную необходимость в формировании творческой личности и развитии ее креативных способностей. Активизация данного процесса в начальной школе требует создания креативной среды и высокого уровня педагогического профессионализма.

Данные положения обусловили выбор проблемы исследования, заключающийся в необходимости исследования влияния креативных способностей учителя на креативные способности учащихся начальной школы.

Впервые понятие «креативность» использовал Д. Симпсон в 1922 г., обозначая способность человека отказываться от стереотипных способов мышления. На сегодняшний день существует множество определений этого понятия. Уже в 60-х гг. XX века их было более 60. Существует множество нюансов в определении данного понятия [3, с. 128–132.].

Дж. Гилфорд рассматривал креативность (дивергентное мышление) как общую творческую способность [4, с.162–163].

Ильиным Е. П. креативность понимается как общая способность к творчеству. Креативность (от лат. creatio — созидание) — это способность человека порождать необычные идеи, находить оригинальные решения, отклоняться от традиционных схем мышления [4, с. 157].

Для Богоявленской Д. Б. понятие креативности, является также аналогом понятия «творческие способности», неразрывно связанное с творчеством, творческой деятельностью, порождающей нечто качественно новое (либо для творца, либо для группы или общества в целом) [2, с 19].

П. Торренс выделяет следующие критерии креативности: беглость — способность продуцировать большое количество идей; гибкость — способность применять разнообразные стратегии при решении проблем; оригинальность — способность продуцировать необычные, нестандартные идеи; разработанность — способность детально разрабатывать возникшие идеи. Сопротивление замыканию — это способность не следовать стереотипам и длительное время «оставаться открытым» для разнообразной поступающей информации при решении проблем. Абстрактность названия — это понимание сути проблемы того, что действительно существенно. Процесс называния отражает способность к трансформации образной информации в словесную форму [7].

Развитие креативности обусловлено как социальными (макро, мезо, микро), специфическими объективными факторами (тип, вид, сфера творчества), так и особенностями индивидуальной структуры креативности, в частности взаимодействием сознательных (рефлексивных) и бессознательных (интуитивных) процессов. На основе анализа информации можно предположить, что психологическая структура креативности включает систему креативных параметров [1, с. 92].

В своем исследовании под креативностью мы будем понимать общую творческую способность человека (дивергентное мышление) порождать необычные идеи, находить оригинальные решения проблем, создавать нечто качественно новое. В основу исследования были положены критерии креативности П. Торренса — беглость, гибкость, оригинальность, разработанность, сопротивление замыканию, абстрактность.

Рассмотрим особенности развития креативных способностей младших школьников. Младший школьный возраст представляет собой сензитивный период для развития творческого потенциала, поскольку ребенок этого возраста активен и любознателен по своей природе. Особенности младшего школьного возраста оказывают существенное влияние на познавательные возможности детей, обуславливают дальнейший ход общего развития и являются факторами становления креативности как общей универсальной способности к творчеству. Этот период жизни характеризуется активностью протекания всех процессов. Основными характеристиками ребенка являются: произвольность, продуктивность, свобода воображения и фантазии, эмоциональная подвижность и чувствительность, потребность в новых впечатлениях, любознательность. Таким образом, в младшем школьном возрасте должны создаваться наиболее благоприятные условия для выявления и развития креативных способностей младших школьников [8].

Ильин Е. П., проанализировав исследования креативности ученых, пришел к выводу, что существует три точки зрения на развитие креативности в онтогенезе. Согласно первой происходит постепенный непрерывный рост креативности с возрастом. Е. С. Белова обнаружила, что детей с высокой креативностью среди шестилеток в два раза больше, чем среди пятилеток (соответственно 68,4 % и 31,6 %). М. А. Сорокина тоже наблюдала рост креативности, но уже в младшем школьном возрасте. М. С. Семилеткина, Е. И. Щебланова зафиксировали увеличение у детей всех показателей креативности в течение 6 месяцев в 1-м и во 2-м классах. Е. И. Банзелюк выявлено увеличение креативности (по тесту П. Торренса, фигурная форма) от 6 до 8 лет; однако в период от 8 до 9 лет рост показателей креативности прекращается. При этом автор обращает внимание на то, что увеличение с возрастом показателя беглости может быть обусловлено большим развитием у детей 8 лет (по сравнению с шестилетками и семилетками) моторных возможностей, вследствие чего они быстрее рисуют и за отведенные 10 минут успевают нарисовать больше рисунков. Это не позволяет адекватно оценить количество продуцируемых идей у детей разного возраста. Но и среди детей одного и того же возраста преимущество в беглости получают те, у кого лучше развита моторика.

Вторая точка зрения предполагает, что по мере приобретения знаний креативность ребенка снижается. Как пишет Н. Б. Шумакова, дети до 6 лет проявляют высокую творческую активность, однако к 11 годам она снижается, но при этом меняется ее качественный характер. Вопросы приобретают структуру гипотез, сужается их содержательная широта, но появляются новые вопросы, имеющие личностный смысл. С 15 лет заметно возрастают различия в проявлениях творческой активности.

Ученые, придерживающиеся третьей точки зрения, отстаивают представление о колебательном характере развития креативности. Например, П. Торренс считает, что пики в развитии креативности приходятся на дошкольный возраст (5 лет), младший школьный возраст, а также на подростковый и старший школьный возраст (9 лет, 13 лет, 17 лет), т. е. примерно каждые четыре года наблюдается определенный подъем в развитии креативности. Е. С. Жукова отмечает нестабильность характеристик креативности в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте: спад у одних детей, подъем у других, стабильность у третьих. Причем одни показатели могут с возрастом увеличиваться, а другие — снижаться [4, с.188–189].

Главным условием обнаружения и развития творческих личностей является подобающая система обучения и воспитания, о чем свидетельствуют многочисленные исследования процессов творческого мышления и разработки положений о новых педагогических технологиях.

Методический аспект учебной развивающей среды воплощается во введении активных форм обучения, реализующих принципы личностно-ориентированной дидактики: психологических тренингах, «мозговых штурмах» и учебно-исследовательских конференциях [5, с.75–76.].

Когда учитель сталкивается с быстро изменяющимися тенденциями в мировой системе образования и необходимостью эффективно работать в своей сфере, то он должен обладать латеральным мышлением.

При латеральном мышлении, целью которого является генерация идей, на каком-то этапе возможна ошибка, но это не скажется на общем результате. Латеральное мышление не знает классификационных ограничений и отрицаний, оно созидательно, само задает направление и побуждает к дальнейшим поискам более того, оно может совершать скачки, выискивая любую целесообразную возможность для решения проблемы. Латеральное мышление направлено на изменение существующих моделей и установок, оно базируется на поиск альтернатив, комбинировании, пересмотре исходных посылок, дроблении на части, применении метода «от противного». Данный вид мышления характерен креативным людям. Эти способности особенно необходимы учителям начальных классов.

Латеральное и вертикальное типы мышления тесно связаны друг с другом. Латеральное мышление можно и нужно тренировать и развивать, начиная с семи лет, то есть учитель начальных классов сам должен обладать латеральным мышлением, чтобы развить его у детей. Цель латерального мышления — избавиться от стереотипных и привычных моделей и создать новые, даже противоречивые, но творческие и оригинальные, основанные на интуиции.

Обладая латеральным мышлением, педагог способен:

—          генерировать просто невероятное количество новых и практичных идей;

—          делать провокационные «заявления» и использовать их для создания новых идей;

—          превратить провокационную идею в реалистичную и осуществимую;

—          конструктивно бросить вызов потоку стереотипных мыслей;

—          атаковать проблемы с использованием большого количества лучших идей для получения немедленных операций;

—          находить альтернативные решения проблем;

—          превращать проблемы в возможности;

—          формировать умение и готовность смотреть на вещи с разных сторон;

—          дополнять аналитическое и критическое мышление творческим подходом;

—          создавать сюрпризные моменты, адекватные восприятию детей младшего школьного возраста;

—          развивать способность удивляться;

—          создавать новые методы и приемы в обучении детей, основанные на их функциональном и возрастном развитии [6, С. 29–30].

Для развития креативных способностей учеников начальной школы учителю необходимо уметь нестандартно, творчески мыслить и создавать педагогические условия, выявлять возможные пути и направления педагогической работы, благоприятствующие творчеству, развитию креативных способностей, воспитанию творческих качеств личности.

В нашем исследовании для выявления креативных способностей использовалась фигурная форма теста творческого мышления Е. П. Торренса. Ответы на задания этих тестов испытуемые должны дать в виде рисунков и подписей к ним.

В исследовании приняли участие ученики и учитель 2 класса школы города Нижнеудинска. На основании изучения критериев креативности класс разделился на группы по уровням креативности — низший — 22,2 % (4 человека), низкий — 66,7 % (12 человек), средний — 11,1 % (2 человека).

Результаты говорят о низком уровне креативности у большинства учащихся класса, исключение составляют двое учеников, у которых средний уровень креативности.

Соотношение результатов исследования критериев креативности у младших школьников показало, что наилучшим образом у них сформирована беглость (38,3 %), далее идут оригинальность (35,7 %) и гибкости (26 %). Также исследовались такие критерии креативности как абстрактность названия, сопротивление замыканию и разработанность. Можно отметить, что среди этих критериев лучшие показатели дети продемонстрировали по критерию разработанности (68 %). Критерий сопротивления замыканию сформирован у 28 % учащихся, абстрактность названия у 4 %.

Нами было выявлено, что учитель 2 «А» класса, где у большинства детей выявлен низкий уровень креативности, имеет недостаточный уровень развития креативности (ниже среднего).

Результаты исследования показали, что креативность учителя тесно взаимосвязана с развитием креативных способностей учащихся, поэтому педагогу необходимо, во-первых, творчески подходить к организации уроков и внеурочной деятельности. Во-вторых, использовать методы развивающего характера, направленные на решение проблем, поиск нестандартных путей решения, развитие рефлексивных, логических умений. В-третьих, создавать творческую свободную среду для развития воображения, моторики детей. В-четвертых, необходима организация поисковой деятельности, которую отличает наличие сильно выраженного эвристического элемента, включающего в себя догадку, интуицию, «инсайт».

Литература:

1.                  Барышева Т. А. Психолого-педагогические основы развития [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 540600 (050700) Педагогика / Т. А. Барышева, Ю. А. Жигалов. — СПб.: СПбГУТД, 2006. — 267 с.

2.                  Богоявленская, Д. Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. [Текст] / Д. Б. Богоявленская. — Ростов н/Д: Изд-во Ростовского университета, 1983. — 191с.

3.                  Егорова, А. М. Музыкальное образование в общеобразовательной школе как фактор развития креативности учащихся [Текст] / А. М. Егорова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. заоч. науч. конф. — Пермь: 2011. — Т. 1. — С. 128–132

4.                   Ильин, Е. П. Психология творчества, креативности, одаренности. [Текст] / Е. П. Ильин. — СПб.: Питер, 2009. — 434 с.

5.                  Панова, Л. В. Творческие способности и инновации в педагогической деятельности [Текст] / Л. В. Панова // Вестник ВЭГУ. — 2010. — № 1. — С. 29–30

6.                  Пищулина, Л. В. Формирование креативности в младшем школьном возрасте в условиях инновационной школы [Текст] / Л. В. Пищулина // Психология и школа. — 2009. — № 2. — С. 72–87

7.                  Критерии креативности [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://cword.ru/kriterii-kreativnosti.html.- Загл. с экрана (17.03.2013).

8.                  Тюгашкина, Ю. В. Проблема диагностики и развития творческого потенциала младших школьников классе эстрадного вокала [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/6933.pdf. — Загл. с экрана (17.03.2013).

Основные термины (генерируются автоматически): латеральное мышление, младший школьный возраст, способность, критерий креативности, развитие креативности, уровень креативности, идея, начальная школа, развитие, решение проблем.

Креативность

Что такое креативность

Креативность – (англ. create – создавать, creative – созидательный, творческий) – творческие способности, характеризующиеся готовностью к созданию принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления, и входящие в структуру одаренности в качестве независимого фактора, а также способность решать проблемы, возникающие внутри статичных систем.
Википедия

Креативная личность интуитивно чувствует, что нужно для создания новой идеи, решения трудной задачи: добавить одну деталь или перевернуть все вверх ногами, придумать принципиально новое или разобрать и сложить по-другому нечто уже привычное, действовать вопреки сложившимся стереотипам или просто найти способ взглянуть на статические системы динамически…

  • Креативность – это создание это создание нового из того, что уже есть.
  • Креативность – это решение проблем совершенно новым неординарным способом.
  • Креативность – это отказ от стереотипного мышления.
  • Креативность – это гибкость и оригинальность.
  • Креативность – это предрасположенность к анализу и синтезу.
  • Креативность – это способность интуитивно почувствовать правильное направление мысли.
  • Креативность – это умение генерировать большое количество идей.

Ведь креатив – не просто творчество, а способность к новому необычному видению проблемы или ситуации.

Преимущества креативности

  • Креативность помогает решать сложившиеся проблемы, ведь именно хорошая идея способна помочь найти выход из тупиковой ситуации.
  • Креативное мышление подталкивает личность находить самые необычные пути развития.
  • Креативность делает жизнь бесконечно разнообразной.
  • Креативность позволяет реализовать творческий замысел.
  • Креативность помогает найти пути для самореализации.

Проявления креативности в повседневной жизни

  • Реклама. Креатив не только делает рекламное послание уникальным и запоминающимся, но и способствует экономии средств.
  • Решение управленческих задач. Умение найти необычный ход, необычную мотивацию, инновационное решение – всё это способствует наилучшему ведению бизнеса.
  • Современное искусство. Многие считают, что в искусстве всё давно сказано, все темы исчерпаны. Новаторские идеи и произведения, неординарное креативное видение мира позволяет современным авторам по-новому раскрыть даже самые изученные темы.

Как развить креативность

Знаменитый Абрахам Маслоу считал, что креативность – это творческая направленность, врожденно свойственная всем, но теряемая большинством под воздействием среды.

Генрих Альтшуллер видел в креативности «вдохновение по заказу». Разработанные им методы, входящие в систему ТРИЗ, завоевали большое количество последователей. Именно с тех пор завязался ожесточенный спор между сторонниками творчества и технологий изобретательства.

Наверняка неоднократно многие из нас сталкивались с отсутствием вдохновения и идей. Предлагаем вам несколько методов, которые могут натолкнуть вас на нужную мысль.

  • Метод мозгового штурма. Один из самых распространенных и используемых методов. Несколько человек предлагают свои идеи и соображения по определенной проблеме. Основное, что нужно помнить, – идеи должны высказываться любые, без стеснения «ляпнуть что-нибудь не то». Этому должен содействовать модератор.
  • Метод синектики. Базируется на свойстве нашего мозга устанавливать ассоциативные связи. Используются 4 вида аналогий: прямая, символическая, фантастическая, личная.
  • Метод фокальных объектов. Заключается в выборе любых предметов и присоединении их признаков к объекту, который мы хотели бы совершенствовать. Суть данного метода – в сочетании самых невероятных характеристик с объектом и дальнейшем их додумывании до состояния реальности.

Почитать подробнее про эти и другие методы вы сможете, например, здесь, тут или вот здесь.

Золотая середина

Шаблонность

Креативность

Вычурность

Крылатые выражения о креативности

Креативность – это значит копать глубже, смотреть лучше, исправлять ошибки, беседовать с кошкой, нырять в глубину, проходить сквозь стены, зажигать солнце, строить замок на песке, приветствовать будущее.
— Пол Торренс —
Никогда не делайте так, как конкуренты. Никогда не делайте лучше конкурентов. Всегда делайте ИНАЧЕ, чем они.
— Виталий Ильинский —
Нет никакой разницы между ситуациями, когда у вас родилась хорошая идея, но так и осталась нереализованной, и когда идея вообще не появилась.
— Джек Фостер —
Вы никогда не достигнете известности и успеха, если не разработаете большую идею.
— Дэвид Огилви —
Если реклама не продает, значит, она не креативна.
— Дэвид Огилви —

Что почитать?

Матюшкин Л.М. / Загадка одаренности
В книге описана история исследований одаренности в России и за рубежом, популярно излагаются данные современных исследований и авторская концепция развития одаренности.
Альтшуллеp Г.С. / Как научиться изобретать
В эту книгу вошла краткая история развития ТРИЗ, описание алгоритма решения изобретательских задач с подробными разборами задач и некоторые приемы разрешения технических противоречий.
Викентьев И.Л. / Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS
В издании изложена апробированная методика создания рекламы и акций Public Relations: от постановки задачи до приемов её решения.
Иванов Г.И. / Формулы творчества, или Как научиться изобретать
На многочисленных примерах автор показывает процесс перехода от случайного, неуправляемого метода проб и ошибок к управляемому творчеству высокого уровня. Книга может служить популярным учебным пособием для всех, кто желает развить свои творческие способности.

Работайте пусть немного, но каждый день, чтобы добродетели стали «привычками сердца».

Не стремитесь к абсолютному совершенству.

Никогда не сдавайтесь — помните: даже у великих случаются неудачи.

Доверяйте своей интуиции.

Избегайте крайностей. Стремитесь к золотой середине между недостатком и избытком добродетели.

Получайте удовольствие; работайте над выбранной программой с юмором и оптимизмом.


Режиссер креативный из Пскова
Стал проклятьем для рода людского:
Что ни фильм, то мятеж —
Исключительный треш,
Даже готы сбежали из Пскова.

Happiness lies in the joy of achievement and the thrill of creative effort. Franklin D. Roosevelt

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

Dr Sera Smolen —Введение в развитие творческих способностей

Развитие творческих способностей

 

 

Предпосылки

Все дети рождаются с творческими способностями. Врожденные творческие способности любого ребенка могут быть развиты посредством дисциплинированной практики творческих упражнений, которые предоставляют ребенку полную свободу выбора. Большие творческие способности — это искусство делать выбор.

 

Что такое развитие творческих способностей?

Развитие творческих способностей — это философия и метод, основанные на идее о том, что артистизму и вдохновению можно научиться посредством дисциплинированной практики творческого мыслительного процесса. Метод был разработан на основе научного анализа трудов великих творческих гениев во всех областях.

 

Зачем музыканту это изучать?

Концертные артисты — гении перфоманса. Они сочетают в себе техническое мастерство с глубоко личным стилем и пониманием. Когда ученик создает свою собственную музыку, он развивает личный выразительный стиль, а также более глубокое понимание того, откуда берется музыка. Затем он становится более чувствительным к другим композиторам и может лучше выражать себя на разных музыкальных языках. Обычно это называют музыкальностью.

 

Каковы философские цели развития творческих способностей?

Мы верим, что великие творческие способности рождаются в поисках истины и красоты. В нашем стремлении понять наш мир и в нашей потребности сделать его лучше лежат корни всей гениальности и всего роста и развития человечества. Развитие творческих способностей, благодаря методу постоянной творческой деятельности и самовыражения, помогает учащимся в их личном поиске истины и красоты. Конечная цель развития творческих способностей состоит в том, чтобы этот поиск стал частью образа жизни каждого ученика как в музыкальной сфере, так и за ее пределами.

 

Кто может изучать развитие творческих способностей?

Развитие творческих способностей предназначено для обучения родителей и/или учителей. Поскольку он основан на слуховом восприятии, а не на теоретических знаниях, для занятий дома требуется очень небольшая музыкальная подготовка. Ученик может начать заниматься в возрасте двух лет или всякий раз, когда он / она начинает заниматься музыкой. Развитие творческих способностей организовано в прямой связи с Книгой 1 Судзуки, поэтому ее можно легко изучать вместе с методом Судзуки.

 

Развитие творческих способностей развивает навыки джазовой импровизации, игры на скрипке, классической импровизации и импровизации с использованием музыки народов мира. Музыканты, прошедшие обучение в области САПР, завоевали Грэмми в этих областях. В то время как многие путешествуют по миру как создатели своих собственных форм искусства, многие другие являются ведущими исполнителями в оркестрах по всей стране.

 

Essential Facts

• Творчество — это искусство выбора.

•Дисциплинированная практика искусства выбора развивает творческие способности.

•Свобода выбора, необходимая для творческого развития, достигается за счет устранения критики в творческой среде.

•Правило №1 на занятиях по САПР и практике: «Ошибки не бывает».

•Недавние исследования показали, что акт импровизации использует медиальную префронтальную кору головного мозга – часть, которую мы используем, чтобы описать себя. Таким образом, изучение импровизации учит нас использовать собственный музыкальный голос, развивая при этом уникальную музыкальность.

•Вдохновение — это третий шаг в творческом процессе, следующий за сознательной работой над творческой задачей и периодом сознательного отдыха, когда подсознание берет верх.

•Вдохновение можно определить как точку, в которой подсознание общается с сознанием.

Развитие творческих способностей: 

Пять стадий творческих способностей 

Наука и искусство / Правда и красота 

-Dr. Sera Smolen 2021 

  

Работая в тесном сотрудничестве с Элис Канак, автором и композитором серии «Развитие творческих способностей», я ежедневно включаю «CAD» с семьями в моей виолончельной студии Suzuki с 19 лет.94. Я был побужден поделиться этим прекрасным процессом в качестве приглашенного врача в летних институтах и ​​со многими группами учителей и родителей по всему миру. Я изучил и исполняю множество различных форм импровизации со всего мира. Я считаю, что начало работы с САПР позволяет молодым музыкантам развиваться во всех направлениях.

Алиса Канак изучила мемуары великих художников и ученых-историков. Создают ли ученые новые вещи иначе, чем художники? Она обнаружила, как художники и ученые выполняют «сознательную работу» в течение дня в лабораториях, офисах, библиотеках, театрах и музыкальных студиях. Ночью их мозг естественным образом направляет сознательную работу в область, где выполняется «бессознательная работа». Днём работаем. Однако круглые сутки проблемы поглощаются внутренней, тайной работой ума. Параметры проблемы усиливаются, украшаются и смягчаются в огромном бессознательном. Наличие художественной или научной проблемы, которую нужно решить, обязательно откроет удивительные пути коммуникации внутри разума. Этот таинственный универсальный танец между сознательным и бессознательным предшествовал величайшим открытиям в истории, как художественным, так и научным. Подобно великим художникам и ученым, которые пишут об этом в своих мемуарах, мы делаем обычный скромный объем работы днем. Ночью проблемы и их возможные решения выворачиваются боком и наизнанку. Мы работаем на следующий день, чтобы на следующую ночь его можно было заказать повторно, доработать и изменить пропорции, пока не появится самое элегантное решение. Каждый из нас может иметь этот волнующий доступ ко всему разуму.

  

Пять стадий развития творческих способностей

Стадия 1: Ломать лед 

  

 Наши первые эстетические потребности возникают в возрасте 2 лет. начинают импровизировать. Книги Элис Канак для начинающих — «Игра от сердца» и «Музыкальная импровизация для детей». Эти сборники очень коротких импровизаций приглашают самых маленьких музыкантов спонтанно использовать свои первые навыки игры на инструменте. Они играют, притворяясь рассказом, воображая животных и слушая. Мы просто берем «один пункт» из нашего последнего урока и предлагаем детям поиграть с ним. Они могут щипать две открытые струны с посаженными ногами или использовать несколько выбранных нот на одной струне. Они представляют себе божью коровку на цветке, жирафа, лягушек, радугу, грозу или летающую лошадь Пегаса, свободно импровизируя с очень простыми инструкциями.

Чтобы растопить лед, все на земле начинают с одной ноты. Мастер-импровизатор Дэвид Дарлинг называет это «One Quality Sound». Мы просто продолжаем делать музыку из этого единственного звука. Он может быть мирным, неуверенным, загадочным или диким… это может быть организованное исследование музыкальной идеи, а может превратиться в плещущиеся жесты. Некоторые студенты робкие, а другие бесстрашные или глупые. Некоторые повторяют что-то много раз, в то время как другие начинают с изучения всего своего выбора. Все это абсолютно нормально. Как учителя или родители, наша работа состоит в том, чтобы создать в классе атмосферу, в которой «нет такой вещи, как ошибка». Мы наблюдаем все это с расслабленной уверенностью и восторгом. Мы принимаем эту атмосферу урок за уроком, практика за практикой. Это подтверждает для студентов, что все было в порядке.

  

Начинающие ученики струнных инструментов добавляют ноты к своим импровизациям на основе имеющихся у них навыков. «Веселая импровизация для скрипки (или альта, фортепиано или виолончели)» — это обширный ресурс, на изучение которого у студента часто уходит около двух лет. Они импровизируют: «Каков ответ на мой вопрос?» который стал хорошо известен во всем мире. Каждый игрок генерирует множество музыкальных ответов на этот знакомый музыкальный вопрос. Этот музыкальный вопрос похож на «как дела?» На него никогда не дается окончательного или исчерпывающего ответа. Свобода и дисциплина объединяются этой ежедневной практикой дополнительных спонтанных выборов. Днем они играют, а бессознательное каждую ночь продолжает решать творческие задачи. Они играют «Каков ответ на мой вопрос?» на следующий день, наполненный свежими идеями из спящего бессознательного разума. Этот простой процесс продолжается. Он «раскалывает лед», чтобы сознательный ум, работающий линейно, мог танцевать с бессознательным умом, обладающим бесконечным запасом скрытых душевных измерений. Познакомиться с этим, казалось бы, неряшливым процессом — значит сломать лед, кем бы вы ни были, каким бы старым вы ни были.

  

Я начал импровизировать в юности, много лет обучаясь классической музыке в университете. Правило «Нет такой вещи, как ошибка» отправило меня в очень незнакомый мир! Я был в ужасе от мысли, что могу совершить ошибку, и думал, что могу умереть. Я импровизировал на пляже, в темноте, в храмах, на вечеринках и в немых фильмах. Я импровизировал в джазовых группах, с умирающими людьми, в концертных залах и кафе по всему миру, с авангардными музыкантами и в студиях звукозаписи. Я выполнял импровизированные проекты с танцорами, поэтами, художниками, барабанщиками и с людьми, которые не говорят на моем языке. Используя универсальный язык музыки, мы наводим мосты, чтобы общаться с людьми разных культур. Мы все рождаемся творческими, и никогда не поздно начать. В конце концов, мы все можем найти наши забытые и похороненные подлинные голоса. Есть много классических музыкантов, которые нашли свежий воздух, изучая музыку за пределами академии.

  

Стадия 2. Обретение голоса 

  

 Мы рождаемся со своими песнями внутри. Мы изучаем шедевры, чтобы они стали частью великой музыкальной истории, которая предшествует нам. Мы приобретаем необходимые навыки и необходимую музыкальную лексику, которую используем для импровизации. Каждый человек может играть, пока не раскроет свой уникальный музыкальный голос. По моему опыту, людям требуется два-три года, чтобы пройти эту стадию. Мы, учителя, учимся способствовать этому узнаваемому, нелинейному, органичному процессу. Мы делаем упор на игры, самовыражение и музыкальность. Как всегда, «ошибки не бывает», и большую часть дней мы импровизируем хотя бы пару минут. Каждый инструмент начинается в самой доступной, идиоматической тональности, в которой мы остаемся надолго, сочиняя музыку. Многие студенты, у которых твердый тон в тренировочной комнате, могут начать мягко импровизировать. Они играют сами с собой, открывая лабиринт музыкальной красоты глубоко внутри, где есть скрытый мир форм, цветов и воспоминаний. Они слушают шепот собственного музыкального голоса, который начинает подниматься на поверхность. Все идеально. Без проблем. Тон возвращается.

  

Эксперименты с полетом пальцев могут контрастировать с другими художественными путешествиями: повторение трех нот в течение недели, цитирование музыкальной идеи, найденной в репертуаре, оркестровой музыке или гаммах. Каждый человек приобретет свое собственное уникальное музыкальное выражение, касаясь инструмента по-своему, так, как только они отваживаются от одной ноты к другой. Постепенно появится музыкальный голос, который начнет петь свою собственную песню. Мы начинаем слышать связные фразы, а позже и целые музыкальные произведения. Возможно, самые красивые, самые сильные песни еще не созданы.

  

«Веселая импровизация для скрипки (альта, фортепиано или виолончели)» представляет греческие лады. Греки утверждали, что семь ладов (дорийский, фригийский, лидийский, миксолидийский и т. д.) являются вечными, архетипическими «настроениями» человеческой души. Я не могу сказать, правда ли это, но кажется, что каждый модус соответствует чему-то древнему и врожденному каждому из нас. Я люблю назначать один лад в качестве тонализации, после чего импровизируем в этом ладу несколько недель. На типичном уроке действительно есть одна свободная минута для импровизации. Позже, конечно, мы находим греческие лады в джазе, мировой музыке, сольном репертуаре и оркестровой музыке.

В разделе «Развитие творческих способностей» мы начинаем использовать греческие лады для импровизации в одновременных частях. «Импровизирующие струнные квартет» посвящен импровизационным играм, упражнениям и вариациям, созданным спонтанно послойно с использованием различных музыкальных ролей. Игроки учатся создавать дроны, мелодии, ритм-машины, музыкальные футбольные игры, телефонные игры и имитационные задачи. Игроки узнают о теории музыки, лидерстве, слушании и общении. Исполнение импровизированного струнного квартета развивает навыки музыкальной структуры, динамики, текстуры и контраста. Мы начинаем с более простых стратегий импровизации в начале процесса обучения импровизации, продолжая использовать эту книгу до тех пор, пока не перейдем к относительным мажорам и минорам, импровизируем в разных стилях и пока не сможем создать квартетное выступление без репетиций! Днем мы экспериментируем с самовыражением, мелодической лексикой, басовыми партиями и играми-имитациями, в то время как бессознательное ночь за ночью строит дополнительные леса. Хотя это искренне происходит со всеми и каждым, это все еще глубоко трогает меня. Услышать уникальный художественный голос, чудесным образом возникающий в результате этого процесса, до сих пор захватывает дух.

  

Этап 3. Обмен голосом и его использование 

  

На этом этапе мы видим, что учащиеся естественным образом стремятся к виртуозности, превосходящей то, что мы думали, что они могут. Теперь у нас есть молодые музыканты с богатым музыкальным опытом и причинами для его использования. Учителя и родители продолжают слушать без осуждения, довольные и уверенные, что все так и должно быть. В детской музыке столько же жизни, сколько и в детском искусстве.

  

«Basslines and Fantasies» Элис Канак позволяет исполнителям импровизировать в каждой тональности, перемещаясь по инструменту, перемещаясь вверх и вниз по струнам. Импровизировать во всех тональностях — это отправная точка, демонстрирующая знания, выразительные навыки и теорию музыки. Эта красивая коллекция дает учащимся басовую партию в каждой тональности с фантастической пьесой в этой тональности. Музыка Элис Канак открывает сердца, вдохновляя людей всех возрастов широким спектром музыкальных путешествий, к которым мы возвращаемся снова с большей выразительностью и артистизмом.

  

 «Импровизация струнных квартетов» продолжает предлагать более сложные импровизационные игры, позволяющие нам использовать то, что мы знаем о теории музыки, музыкальных ролях и лидерстве. Изучение теории музыки путем создания музыки делает теорию ясной и незабываемой. Это так отличается от того, чтобы сдавать тест по теории музыки, сидя за столом. Студенты соединяют слои ритмов вместе и добавляют ритмическую модуляцию. Они дают и получают музыкальные реплики, создавая темы с вариациями. Они создают басовые партии, которые подразумевают последовательность аккордов. Они учатся создавать мелодии с помощью гула, ритмических рисунков и остинато. Мы учимся генерировать гармоничные мелодии и вариации на тему. Им предлагается спонтанно создавать драматические выразительные контрасты, подобные огню и льду. Мы слышали импровизированные струнные квартеты, созданные как профессионалами, так и студентами музыкальных вузов.

  

Стадия 4: Отрыв: поиск истины и красоты 

  

На практике совершенно импровизированный струнный квартет часто репетируется молодыми музыкантами в непринужденной игровой форме. Несмотря на то, что они вместе смеются на репетиции, мы слышим общий сон, поднимающийся в атмосферу комнаты от их музыки. После дней и ночей в течение многих лет сознательная работа становится связанной с бессознательным процессом. Будет «ах-ха!» момент. Это может занять сотни часов импровизации, но лампочка зажжется. Есть способ использовать красоту, чтобы говорить правду. Сознательная работа может расцвести в скрытом мире бессознательного. Величайшие из великих ученых, самые легендарные художники и даже духовные провидцы соглашаются: Истина есть Красота и Красота есть Истина. Музыкант, изучавший классическую музыкальную литературу с двойной подготовкой к творчеству, имеет собственный «голос», с нотной лексикой и синтаксисом на инструменте. Они усвоили музыкальные условности. Всегда ли это «красиво» или нет, не имеет значения. Искренность выражения, необходимая для того, чтобы сказать правду, вводит нас во внутреннее царство красоты.

Стадия 5: Вдохновение и метапознание

В 1865 году Август Кекуле открыл структуру бензольного кольца. Вместе с другими учеными он много лет работал над этой проблемой. Решение пришло из его подсознания. Однажды, лазая с детьми по яблоням, он посмотрел на небо и увидел изображение змеи с хвостом в пасти. Это был последний проблеск, который ему был нужен, чтобы раскрыть самое изящное, окончательное решение тайны, стоящей за структурой бензольного кольца.

Есть много примеров этой пятой стадии творческих способностей, имевших место на протяжении всей истории. Совсем недавно в прокат вышел документальный фильм «Мой учитель-осьминог». Мы можем увидеть все пять этапов творчества, поскольку Крейг Фостер много месяцев работал над уточнением мощного сообщения в этом проекте.

Истина и Красота должны быть интегрированы в каждого из нас.

Творчество раскрывается, давая нам больше информации на протяжении всей нашей жизни, поэтому каждый из нас может внести свой вклад в поэзию прошлого и будущего. Мы синтезируем и интегрируем навыки, чтобы выразить наш опыт, продолжая поиски, пока наша музыка не обретет символическую силу. Катарсический прорыв в тренировочной комнате мы называем вдохновением или этим «ах-ха!» момент в лаборатории также называется «мета-познание».

Великие творческие способности рождаются в поисках истины и красоты.

 В нашем стремлении понять наш мир и в нашей потребности сделать его лучше лежат корни всей гениальности и всего роста и развития человечества.

На протяжении всей истории те мужчины и женщины, которые больше всего нуждались в понимании и передаче правды и красоты, были теми, кто был ответственен за самые важные и долговременные достижения».

— Элис Канак

  

 

Творческие способности и творческая сила

Творческие способности и творческая сила мощность

Творческая сила
Креатив способность
Проблемы мы сталкиваемся
Творческая сила заключается в чувстве
Разум имеет ограниченную ценность
Наша перспектива
Помните о наших предположениях

Доступ к творческой силе
Ключ к творческая сила
Суть
Упражнения

Есть две части нашего креативность. Одна из них — наша творческая сила. Другой наш креатив способность. Творческие способности отличаются от творческой силы. Два неразрывно связаны и часто кажутся неразрывными, но они другой. Творческая сила заключается в использовании энергетического аспекта энергетическое сознание. Творческие способности заключаются в использовании аспект сознания энергии сознание

Энергия – это способность заставить что-то произойти или вызвать эффект. Творческая энергия, или энергия, направленная в творческое усилие – это создание чего-то нового, ранее невидимый или значительно отличающийся от прошлого, чтобы войти в существование.

Мощность — это энергия, расходуемая с течением времени. Творческая сила заключается в том, чтобы иметь способность и сила для проявления творческой идеи. Это заставить что-то произойти или вызвать эффект в течение определенного периода времени и/или насколько быстро или медленно это происходит. В в частности, речь идет о силе заставить что-то войти в существование, которое ранее не существовало или существенно отличается от прошлого быстрым или медленным способом и поддерживать это творчество. Творческая сила — это сознание, направляющее поток творческая жизненная энергия по тому, как он фокусирует свое внимание и осознание

Поскольку творческая сила представляет собой поток энергии, она проявляется в ощущении и как чувство. Творческая способность – это знание, понимание и способность различать поток энергии, который даст начало нашему желаемое творение и/или направить поток творческой энергии на то, что мы желаем проявляться. Творческие способности также связаны с наличием знание, понимание и осознание, чтобы стать причиной.

Творческая сила (Верх)

Без потока энергии нет ничего, что заставляло бы движение оживлять творение. Без потока энергии нет творение / Творение. Творческая сила заключается в том, как и что мы чувствуем и почему мы чувствуем. не чувствую, что мы делаем.

Наша творческая сила заключается в чувства. Она заключается в том, что мы чувствуем и позволяем себе чувствовать и что мы разрешить себе чувствовать. Без какого-либо чувства, Ничего не произошло. Нам нужно чувствовать то, что мы делаем. В противном случае мы не будем действовать. То, что мы чувствуем, не происходит само собой. Чувства возникают из ощущения потока энергии. Когда мы чувствуем себя ощущение потока энергии. Учась различать, что мы чувствуем, мы может получить доступ к потоку энергии и направить его на наши творческие потребности.

Творческая сила – это поток энергии и страсть действовать. Чтобы получить доступ нашу творческую силу, нам нужно быть открытыми к тому, что мы чувствуем в каждый момент времени. каждый уровень нашего бытия. Нам нужно осознать, что мы чувствуем бессознательно, что может направлять нас в жизни. Нам нужно исследовать какие методы позволяют величайшим чувствам возникнуть в нашем существе. Для больших задач нужны огромные ощущения, которых хватит на годы. За небольшие задачи, нам нужно только немного чувства. Это очень похоже на обучение для заправки ракеты. Нам нужно убедиться, что у него достаточно топлива, чтобы выдержать путешествие, которое мы хотим совершить.

Творческая сила заключается в доступе к внутреннему и внешнему потоку творческая жизненная энергия доступны для нас. Чтобы получить доступ к нашей творческой силе, нам нужно развить наши творческие способности. Нам нужно развивать понимание. С понимание, сила, которую мы имеем, усиливается. Без понимание, наша творческая сила становится кораблем без руля в милость течений и ветров Творения. Мы просто отвечаем к жизни, а не стать сознательным творцом.

Творческая сила примерно страсть, желание и неудовлетворенность. Чем больше неудовлетворенность сильнее желания. Чем сильнее желание больше творческое напряжение, способное вызвать поток энергии. Запомнить, потоки энергии в результате напряжения между разделением противоположности очень похожи на электрическую батарею. Вот почему многие только стать по-настоящему творческими, когда они находятся в боль. Это где отделение от удовольствия, которое они ищут становится настолько сильным, что они готовы сойти с ума сделать все возможное, чтобы восстановить удовольствие.

Говорят, что желание — корень всех наших боль. Делать такое заявление не значит понимать, что подарок, который лежит в боли. Желание и энергия – это сырье для создания / Творения. Стать лишенным желаний значит лишить себя нашей творческой силы и нашей способности творить. вопросы. нет желания. Вопрос в том, чего мы желаем, почему мы желаем что мы делаем, и то, что мы удерживаем, а не отпускаем. Отвечая эти вопросы, в свою очередь, возвращают нас к структура убеждений. Чтобы стать сознательным творцом, нам нужно дернуть за ниточку и исследовать, почему для того, что мы чувствуем. (почему я чувствую это как в отличие от чего-то еще?)

Творческие способности (Верх)

Творческие способности включают многие вроде бы разные вещи. Наши творческие способности включают в себя:

  • Что мы понимаем о нашей чувства, способность различать различные чувства, которые у нас есть, и как мы направляем то, что чувствуем, исходя из нашего понимания.

  • Наше понимание того, как создание / создание работает или не работает. Это включает в себя то, что мы понимаем о том, как мир работает, как мы работаем и что мы понимаем о том, что мы чувствуем, связано с обоими.

  • Наши творческие способности заключаются в развитие нашего разума и то, как он направлен на то, чтобы направлять что мы чувствуем. и готовы ли мы следовать нашим интуитивное руководство к действию. Нам не нужно сознательное знание действовать в действительно творческий порыв. Наше интуитивное руководство и телесной мудрости более чем достаточно, чтобы вести нас.

  • Понимание есть осознание, которое лежит в том, что мы чувствуем и за тем, что мы чувствовать и быть открытым для доступа к этому осознанию и информация, которую он имеет для нас.

Наш разум — это мощный творческий инструмент, который позволяет нам сосредоточить наши внимание и осознанность. Разум — это то, что позволяет нам стать причиной быть сознательным творцом. Как мы фокусируем наше внимание и осознание заставляют чувства возникать или умирать и становиться несуществующий. Это наша способность концентрировать наше внимание и осознание что позволяет нам создать что-то наше из ничего. С нашим разумом, где чувства не существовало, мы можем создать самый интенсивный страсть. Точно так же с помощью нашего разума мы можем превратить самые интенсивные страсть в ничто.

Творческие способности заключаются в том, чтобы знать, как танцевать и как сознательно или бессознательно намеренно выйти из равновесия, а затем вернуться чтобы сбалансировать. Это танец между знанием того, как сойти с ума найти креативное решение. Затем вернитесь в ум, чтобы направить поток нашего творческая жизненная энергия как единая точка фокусировки на том, что мы хотим создать для среды, в которой мы находимся.

Творческие способности определяются нашим структура убеждений — это не только то, что мы думаем и во что верим (как сознательно, так и бессознательно), но как то, что мы думаем и во что верим, интегрируется в определяют, как и что мы думаем. Как мы думаем и верим создает восприятие, которого мы придерживаемся.

Без должной перспективы мы никогда не найдем желаемого. К расширить наше творчество, наши творческие способности и творческую силу мы нужна перспектива, которая может охватывать уровень творческих способностей и творческая сила, к которой мы должны получить доступ.

В связи с этим рекомендуется принять перспектива творчества. Это перспектива и связанная структура убеждений, в которой мы считаем наше уникальное творчество священным и все остальное податливое. Каждый из нас может осознать, когда мы отдаем творческие способности и творческая сила прочь. Это создает сознание жертвы в одном или нескольких аспектах нашей жизни. Кроме того, каждому из нас нужна модель или история Творения, которая достаточно обширный, чтобы вместить глубину и хлеб нашего творческого способность и творческая сила. В противном случае модель / история, которую мы используем, ограничивает нас к границам модели/истории, и мы никогда не получаем доступа к доступный нам потенциал.

Мы все сталкиваемся с вопросом, в чем заключается мое уникальное творчество и что это похоже? То, что работает для одного, не обязательно будет работать для еще один. Чаще всего это не то, что у нас ум думает. какая разум думает, что наше творчество — это только лучшие умы характеристика, основанная на опыте, который мы имели. Нам надо дать себе разрешение и позволить себе экспериментировать без осуждения или предвзятости. Мы все будем нужно провести собственные эксперименты, чтобы исследовать глубину и широту нашего творчества.

проблемы, с которыми мы сталкиваемся  (вверху)

Есть несколько проблем и проблемы, с которыми мы сталкиваемся в связи с нашими творческими способностями и творческими сила. Таковы: творческая сила заключается в чувстве; разум имеет ограниченную ценность, наша перспектива и осознавать наши предположения.

Созидательная сила лежит в чувствах  (Вверху) : Наша проблема в том, что большинство из нас не учат, что наша творческая сила заключается в что мы чувствуем. Хотя чувство присуще нашему существу, многие из нас не делайте связи, что наша творческая сила заключается в нашем чувства. Большинство думает, что наша творческая сила заключается в том, что мы знаем. какая нас учат, что наша творческая сила заключается в том, что мы знать. Поскольку мы должны в конечном счете направить то, что мы чувствуем, во что-то, мы думаем, что наша творческая сила заключается в нашей разум и выбор, который мы делаем. Но это надо понимать не имеет значения, что мы знаем, как много мы знаем или как мало мы знаем и как сильно мы хотим выбрать тот или иной путь. Если у нас нет чувство и страсть действовать, мы ничего не создадим.

Ум имеет ограниченную ценность  (сверху) : В истинно творческое усилие разума имеет ограниченную ценность. Нам надо осознать, что в истинно творческом стремлении у нас мало или совсем нет понимание того, что мы хотим создать. Истинное творение не был ранее испытан. Если мы не хотим сдаваться и следим за потоком энергии через наши интуитивное руководство, наши творческие усилия будут казаться случайными. Однако если мы думаем, что знаем, что нам нужно делать, наше творческое усилия будут случайными. Причина этого в том, что творение ведет нас в неизвестное и за пределы того, что наше ум имеет опыт. Но чем больше у ума опыта в создаем и понимаем творческий процесс и ограниченность разума в творческом усилия, наши действия будут казаться и быть менее случайными. научиться направляйтесь от сердца и позвольте потоку энергии направлять направление нашей жизни и позволить разуму уделять внимание деталям, чтобы Сделай это.

Наш взгляд  (Вверху) : Единственная и наиболее серьезная проблема, которая не позволяет нам получить доступ к наш врожденное творчество — наша точка зрения. Это Теория/понимание, которое у нас есть о творчестве, кто мы и как создание / создание работает. Было обнаружено, что чаще всего мы не иметь понимание, чтобы по-настоящему понять опыт, который у нас есть — особенно опыт собственной жизни.

Было замечено, что люди обычно имеют глубокие творческие способности. опыт, многие из них мистические переживания высшего порядка. Однако у них нет понимание и/или система убеждений, чтобы по-настоящему понять, что они испытали когда у них есть опыт. Иногда они никогда этого не понимают.

Проблема необходимости иметь правильную перспективу настолько глубока, что начал путешествие и исследование в творчестве. Это послужило катализатором найти альтернативный способ для людей пройти через иллюзия разум создает то, что удерживает нас от доступа к истина нашего собственного бытия и доступ к нашему неограниченное творчество чтобы создать то, что мы желаем. В исследовании творчества нет точка зрения была найдена достаточно широкой, чтобы охватить истинная глубина и широта присущих нам творческих способностей и творческих сила и то, что нам доступно. Данные свидетельствуют о том, что один из них был никогда не создавали просто потому, что мы просто не исследовали нашу предположения о том, что значит быть человеком.

Будьте в курсе наших предположения  (сверху) : Нам нужно осознать, что именно в наших предположениях мы находим наши проблемы. Все предположения основаны на нашем прошлом опыте. По этому поводу поверьте или нет, то, что мы думаем и во что верим, на самом деле является предположением о нашей часть. На самых фундаментальных уровнях Творение работает не так, как наш разум воспринимает реальность. Тем не менее, мы продолжаем пытаться заставить реальность быть таким, каким мы хотим его видеть. Борьба между тем, что есть и то, что ум хочет и воспринимает, порождает большую часть боль, с которой мы сталкиваемся в жизни.

Вопреки нашим представлениям и представлениям о творчестве, большинство из нас, включая тех, кто утверждает, что знает, не имеют адекватного восприятие, чтобы войти в по-настоящему творческие усилия и наши ум, чтобы знать, что делать. По самому своему определению творить — это привнести в существующее то, что является оригинальным, невиданным ранее или пережитые, или существенно отличающиеся от прошлого. Думать разум знает, что это всего лишь иллюзия. Ум знает только прошлое и то, что оно испытал. Творить — значит быть вне того, что знает ум. Все, что мы думаем и во что верим о творчестве, наши творческие способности и творческая сила, и/или как создать то, что мы желаем наверное по ошибке. Вопрос в том, насколько велика ошибка и как значительно отличается то, что мы хотим создать из прошлого, которое мы опытный? Однако то, что, по-видимому, известно любому творческому усилие — это общее творческий процесс.

Доступ к творческой силе (сверху)

Для доступа к творческой силе есть несколько вещей, которые мы можем сделать. Наверное, первое, что нам нужно позволить себе стать внимательными и осознавать, что мы думаем и чувствовать в данный момент. Нам нужно осознать отношения между тем, что мы чувствуем, и нашими мыслями. Они есть более связанными, чем мы можем себе представить, и в то же время более отключен, что мы могли себе представить. Часто то, что мы думаем, порождает к тому, что мы чувствуем, не является истинной причиной.

Нам нужно осознать нашу структура убеждений. Нам нужно осознать, что мы на самом деле думать и верить и понимать, почему мы думаем и верим в то, что мы делать. Наша структура убеждений и то, как мы думаем, действуют как на фильтрацию того, что мы чувствуем и искажаем то, что чувствуем. Как и что мы фильтруем и почему и то, как мы предвзято относимся к тому, что мы чувствуем, оказывает огромное влияние на творческий сила, к которой мы можем получить доступ.

Чтобы получить доступ к нашей творческой силе, нам нужно осознать процесс творчества/созидания, как работает Творение и как работаем мы. Каждому из нас необходимо глубоко исследовать свой внутренний мир и развивать а также близкие отношения с нашими творческий дух. Никто не может сделать это за нас. Нам нужно знать, что служит нам и что жизнь, достойная жизни, кажется нам иначе не могу получить доступ к страсть и энергия, которые нам нужны для творчества. Нам надо понимать жизнь и то, что служит нам, скорее всего, уникально для нам и может не выглядеть так, как служит любому другому.
 
Для доступа и эффективного управления наша творческая страсть, нам нужно понимать, что мы думаем и верим, как мы думаем и верим и почему. Нам нужно осознать и понять, как можно сказать, что мы создатели нашего переживания и реальность этих переживаний. В этом отношении, чем более сознательной творческой способности мы желаем, тем большей глубины нам нужно изучить эти вопросы. Чем больше творение, опять же, тем больше нам нужно исследовать эти вопросы. Чтобы быть в курсе и понять эти вещи, нам нужно научиться наблюдать и стать отстраненным свидетелем видеть себя и мир такими, какие они есть, а не такими, мы думаем, что они должны быть.

Все ритуалы, молитвы, медитативные практики, йогические позы и образование, данное индивидуумам, как правило, основано на том, что ум думает. Они, как правило, в конечном счете основаны на способах мышления, которые позволяют нам возбуждаться и создавать чувства на каком-то уровне нашего существа. Часто то, что дается, дается для создания определенных типов и видов чувство или они там, чтобы нейтрализовать чувства. Что создано зависит от того, насколько наше внимание и осознанность сосредоточены на том, что мы используем. Часто то, что дается отдельным людям, — это контроль над творческой энергией. могут получить доступ физические лица. В режиссуре как и отдельных фокусах их внимание и осознание творческой энергии, которая высвобождается прямо на службу тому, кто создал технику использовался. Немногих учат, как направлять и контролировать свои творческая жизненная энергия своими мыслями. Немногие изучают происхождение свои мысли и исследовать свои собственные мысли, чтобы понять, почему страстно увлечены тем, что они делают.

Вся творческая сила начинается с внутренняя творческая сила. Мы первые должны чувствовать желание действовать. Затем мы определяем через нашу творческие способности, независимо от того, лучше ли получить доступ к внутреннему творческая сила, внешняя творческая сила или их комбинация.

Было замечено, что большинство из нас обычно не учат, как сознательно поднимать чувства внутри нашего существа и то, что мы можем использовать поднять наши чувства. Скорее, внутреннее мужское начало кастрировано процесс инкультурации и социализации для управления нашими чувствами к тому, что общество считает приемлемым.

Точно так же нас не учат смотреть, чтобы увидеть, что на самом деле служит нам а также помогает им создавать жизнь, достойная жизни, основанная на нашем собственном сердце и уникальность нашего бытия. Скорее, большинство учат служить система того или иного типа — религиозная, духовная, социальная или культурная. Вместо того, чтобы учить нас своим творческий дух, как получить доступ его и как им управлять, нас учат следовать тому, что мы учителя определяют, будут ли эти учителя воспитателями, социальными старейшины, государственное лицо или тому подобное.

Когда мы сознательно знаем, как вызывать чувства в нашем находясь там, где раньше не было чувств, мы создать что-то из кажущееся ничтожеством. При этом у нас есть ключ к нашему собственному творческая сила. Точно так же, когда мы сознательно растворяем чувства, мы получить доступ к ключу к нашей собственной творческой силе.

Ключом к нашей творческой силе является понимание того, что у нас есть способность вызвать в нашем существе чувства любого масштаба. Точно так же у нас есть способность растворять самые страстные чувства и заставить их превратиться в ничто. Эта сила находится внутри нас. Мы можем сознательно выбрать, чтобы решить, что мы становимся страстными о. Тем не менее, большинство из нас работает с бессознательный ум и наш инкультурация

Большинство из нас не создают чувства сознательно. Например, сказать, что мы любить кого-то или что-то сильно отличается от чувства которые идут с такими мирами. Если бы люди действительно любили и создавали связанный творческая страсть, наша жизнь и мир были бы существенно отличается. Большинство из нас чувствуют и становятся страстными бессознательно на основе нашей инкультурации и раннего программирования. Или же, мы стремимся стать страстными, основываясь на желаниях эго и чего он хочет и/или не хочет. Большинство из нас находятся в плену что мы чувствуем. Многие отрицают чувства, которые у нас есть, и пытаются их подавить. что мы чувствуем и в конечном итоге развиваемся пристрастия или аддиктивное поведение. Немногие были получили разрешение исследовать чувства, которые у нас есть, и загляните в их происхождение. Еще меньше из нас учатся создавать чувства как отстраненный свидетель, основанный на условиях, как они есть, и что мы предназначены для нашей жизни. Но именно в этом заключается наша настоящая творческая сила.

Ключ к творческой силе (сверху)

Ключ к нашей творческой силе Чтобы понять, все творческие действия начинаются с наших чувств или с них. Нам нужно что-то почувствовать, прежде чем мы начнём творить. У нас есть сила создавать и пресекать любые чувства, которые мы желаем. Мы можем создать глубочайшее чувство любви или глубочайшее чувство ненависти или отвращения и мы можем различать их, когда они возникают. Мы создаем их и сознательно отделить их и неосознанно. Вопрос, который нам нужен спросить себя и потяните за ниточку, чтобы изучить ответ, чтобы получить доступ этот ключ состоит в том, чтобы спросить, почему у меня есть чувства, которые я испытываю, а не к любому другому или почему мое чувство к _____ оставило меня?

Когда мы исследуем истинное происхождение наших чувств или то, как мы их подавляем чувство или то, что заставляет их рассеиваться, мы получаем доступ к ключу к нашему творческая сила. В этом осознании того, почему возникают чувства и где они уходят, мы держим ключ, чтобы создать и рассеять любое чувство, которое мы желание, в любое время, в любом месте. Тем не менее, большинство из нас действительно не хотят знать ответ, откуда берутся чувства и куда они уходят. Если мы это делаем, мы должны стать ответственными за то, что мы позволяем возникнуть внутри нашего существа и тому, что мы позволяем рассеять. Самое главное, мы почувствуем, что пришли сюда что-то сделать, и это заставит нас кажущийся слабым контролем над нашей жизнью, по крайней мере, с точки зрения в инкультурированный ум.

Большинство из нас подавляют то, что мы чувствуем, потому что мы не хотим смотреть в лицо тому, что эти чувства значат для нашей жизни. Многие из нас заканчивают пристрастия вместо того, чтобы чувствовать, что мы делаем. Тем не менее, пока мы не исследуем то, что мы чувствуем и понять их происхождение, мы не получим творческий контроль над нашими жизни и получить доступ к ключу к нашей творческой силе. Только мы можем исследовать наш бессознательный разум, чтобы понять, что порождает то, что мы Чувствовать. Мы можем использовать помощь другого, но мы должны провести исследование.

Самый простой способ исследовать нашу бессознательный ум должен создать четкое намерение в отношении того, к чему мы хотим получить доступ, а затем спрашиваем интуитивное руководство, как это сделать. затем чтить интуитивное руководство, которое мы получаем и дернуть за ниточку, почему мы получаем то, что мы делаем и повторяем процесс столько раз, сколько необходимо, пока не найдем отвечать. Поступая так, мы получаем доступ к ключу к тому, чтобы стать сознательным. создатель. Пока мы этого не сделаем, мы будем постоянно воссоздавать прошлое. по-новому и быть во власти нашего прошлого опыта. Наш творчество останется в клетка нашего собственного изготовления, и мы будем жить в сознание жертвы, потому что мы отдали свое творческое силу нашего собственного прошлого опыта.

нижняя линия (Верх)

При доступе и освобождении глубину и широту нашего творчества и творческих сил и творческих необходимо понимать следующее. Наша творческая сила лежит в чувствах, что мы чувствуем и что мы не чувствуем. Наш креатив способность заключается в том, что мы понимаем о своих чувствах и как Создание работает или не работает.

Чтобы получить доступ к нашей творческой силе, нам нужно быть открыты для того, что мы чувствуем в каждый уровень нашего бытия. Нам нужно осознать, что мы чувствуем подсознательно и/или бессознательно, что может направлять нас в жизни. Нам нужно исследовать, какие методы позволяют испытывать самые сильные чувства. возникнуть внутри нашего существа. Для больших задач нужны огромные чувства что прослужит годы. Для небольших задач нам нужно совсем немного чувство. Это очень похоже на обучение заправке ракеты. Нам надо убедитесь, что у него достаточно топлива, чтобы выдержать путешествие, которое мы хотим совершить.

Каждому из нас придется потратить некоторое время на собственные исследования а также должны провести наши собственные эксперименты относительно того, какова наша творческая сила и творческие способности действительно выглядят. В противном случае, без исследования, мы не сможем получить доступ к глубине и широте наша творческая сила и творческие способности. Как мы выбираем исследование и кто мы выбираем, чтобы помочь нам, это наш выбор.

Упражнения (сверху)

Следующие упражнения были полезно для людей, начинающих работу в доступе и расширении их творческие способности и творческая сила

Как я себя чувствую в этот момент упражнение
Упражнение на истину проницательного человека
Упражнение по калибровке внутреннего компаса
Доступ к нашему Упражнение на интуитивное руководство
Упражнение «Потянуть за веревочку»
Изучение нашей концентрации Упражнение

Похожие темы
Внутренняя творческая сила
Внешняя творческая сила
Внутренняя и внешняя творческая сила
Жизненная сила, жизненная энергия и творческая сила
Состояние человека с точки зрения творчества
Чувство и творческая сила/творческая сила
 Источник нашего бытия
Источник нашей творческой жизненной энергии и творческой силы
Что нужно для духовной и творческой зрелости
Аспекты программирования, которые могут повлиять на наши творческие способности

Пароль Охраняемая территория обеспечивает доступ ко всем опубликовано в настоящее время (щелкните, чтобы загрузить текущую загрузку) Высвобождение вашего безграничного творчества связанные файлы обсуждения и приложения.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts