Критерии smart: Цели SMART: критерии и примеры

Содержание

Постановка целей по SMART (СМАРТ) на примерах — PowerBranding.ru

Основы → Маркетинговая стратегия: теория и практика → Цели по SMART: подробный обзор

Технология SMART (СМАРТ) — современный подход к постановке работающих целей. Система постановки smart — целей позволяет на этапе целеполагания обобщить всю имеющуюся информацию, установить приемлемые сроки работы, определить достаточность ресурсов, предоставить всем участникам процесса ясные, точные, конкретные задачи.

SMART является аббревиатурой, расшифровка которой: Specific, Measurable, Achievable, Relevant, Time bound. Каждая буква аббревиатуры SMART означает критерий эффективности поставленных целей. Рассмотрим каждый критерий smart цели более подробно.

Specific: Конкретный.

Цель по SMART должна быть конкретной, что увеличивает вероятность ее достижения. Понятие «Конкретный» означает, что при постановке цели точно определен результат, который Вы хотите достичь. Сформулировать конкретную цель поможет ответ на следующие вопросы:

  • Какого результата я хочу достичь за счет выполнения цели и почему?
  • Кто вовлечен в выполнение цели?
  • Существуют ли ограничения или дополнительные условия, которые необходимы для достижения цели?

Всегда действует правило: одна цель — один результат. Если при постановке цели выяснилось, что в результате требуется достичь нескольких результатов, то цель должна быть разделена на несколько целей.

Measurable: Измеримый

Цель по SMART должна быть измеримой. На этапе постановки цели необходимо установить конкретные критерии для измерения процесса выполнения цели. В постановке измеримой цели помогут ответы на вопросы:

  • Когда будет считаться, что цель достигнута?
  • Какой показатель будет говорить о том, что цель достигнута?
  • Какое значение у данного показателя должно быть для того, чтобы цель считалась достигнутой?

Achievable or Attainable: Достижимый

Цели по SMART должны быть достижимы, так как реалистичность выполнения задачи влияет на мотивацию исполнителя. Если цель не является достижимой — вероятность ее выполнения будет стремиться к 0. Достижимость цели определяется на основе собственного опыта с учетом всех имеющихся ресурсов и ограничений.

Ограничениями могут быть: временные ресурсы, инвестиции, трудовые ресурсы, знания и опыт исполнителя, доступ к информации и ресурсам, возможность принимать решения и наличие управленческих рычагов у исполнителя цели.

Relevant: Значимый

Для определения значимости цели важно понимать, какой вклад решение конкретной задачи внесет в достижение глобальных стратегических задач компании. В постановке значимой цели поможет следующий вопрос: Какие выгоды принесет компании решение поставленной задачи? Если при выполнении цели в целом компания не получит выгоды — такая цель считается бесполезной и означает пустую трату ресурсов компании.

Иногда Relevant заменяют на Realictic (реалистичный).

Time bound: Ограниченный во времени

Цель по SMART должна быть ограничена по выполнению во времени, а значит должен быть определен финальный срок, превышение которого говорит о невыполнении цели. Установление временных рамок и границ для выполнения цели позволяет сделать процесс управления контролируемым. При этом временные рамки должны быть определены с учетом возможности достижения цели в установленные сроки.

Примеры SMART целей

Приведем несколько примеров постановки SMART целей в компании:

Направление задачиПример цели по SMARTКомментарии автора
Увеличение продажУвеличить продажи бренда А на территории России к концу года на 25%Конкретность цели определяется указанием % роста, региона продаж и названия бренда. Цель ограничена по времени годовым периодом, может быть измерена с помощью статистики продаж компании. Достижимость цели может быть определена только специалистами компании. Но предположим, что бренд получит необходимый уровень инвестиций для роста продаж. Цель значима, так напрямую связана с эффективностью бизнеса.
Продвижение товараДостичь уровня знания товара А среди молодой аудитории на уровне 51% через 3 года, после запуска товара на рынок.Цель конкретна, так как указана целевая аудитория и название бренда. Цель ограничена во времени и может быть измерена с помощью опроса. Достижимость может быть определена только специалистами компании, но предположим, что компания выделит необходимый уровень инвестиций для достижения планового показателя. Цель значима, так как знание товара имеет прямую корреляцию с продажами продукта.
Увеличение дистрибуцииЗавести бренд компании в количестве 3 SKU в ТОП-10 ключевых торговых сетей до июля 2014 года.Конкретность цели подтверждается указанием количества позиций и списка сетей. Цель имеет четкий срок выполнения и может быть явно измерена с помощью проверки отгрузок компании в данные сети. Достижимость цели может оценить только специалист по продажам, но предположим, что компания обеспечит отдел продаж необходимым бюджетом и рекламными материалами для листинга. Цель значима, так как дистрибуция в ключевые сети имеет прямое влияние на рост продаж.
Готовые решения

Для постановки правильных целей предлагаем вам воспользоваться нашим шаблоном для постановки, анализа и управления маркетинговыми целями в компании, который вы можете скачать в разделе «Готовые шаблоны по маркетингу».

Твитнуть

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.comments powered by Disqus

Кадровая политика | Управляй грамотно

Технология SMART (СМАРТ) — современный подход к постановке работающих целей. Система постановки smart — целей позволяет на этапе целеполагания обобщить всю имеющуюся информацию, установить приемлемые сроки работы, определить достаточность ресурсов, предоставить всем участникам процесса ясные, точные, конкретные задачи.

SMART являетсяаббревиатурой, расшифровкакоторой: Specific, Measurable, Achievable, Relevant, Time bound. Каждая буква аббревиатуры SMART означает критерий эффективности поставленных целей. Рассмотрим каждый критерий smart цели более подробно.

Specific: Конкретный.

Цель по SMART должна быть конкретной, что увеличивает вероятность ее достижения. Понятие «Конкретный» означает, что при постановке цели точно определен результат, который Вы хотите достичь. Сформулировать конкретную цель поможет ответ на следующие вопросы:

Какого результата я хочу достичь за счет выполнения цели и почему?

Кто вовлечен в выполнение цели?

Существуют ли ограничения или дополнительные условия, которые необходимы для достижения цели?

Всегда действует правило: одна цель — один результат.

Если при постановке цели выяснилось, что в результате требуется достичь нескольких результатов, то цель должна быть разделена на несколько целей.

Measurable: Измеримый

Цель по SMART должна быть измеримой. На этапе постановки цели необходимо установить конкретные критерии для измерения процесса выполнения цели. В постановке измеримой цели помогут ответы на вопросы:

Когда будет считаться, что цель достигнута?

Какой показатель будет говорить о том, что цель достигнута?

Какое значение у данного показателя должно быть для того, чтобы цель считалась достигнутой?

Achievable or Attainable: Достижимый

Цели по SMART должны быть достижимы, так как реалистичность выполнения задачи влияет на мотивацию исполнителя. Если цель не является достижимой — вероятность ее выполнения будет стремиться к 0. Достижимость цели определяется на основе собственного опыта с учетом всех имеющихся ресурсов и ограничений.

Ограничениями могут быть: временные ресурсы, инвестиции, трудовые ресурсы, знания и опыт исполнителя, доступ к информации и ресурсам, возможность принимать решения и наличие управленческих рычагов у исполнителя цели.

Relevant: Значимый

Для определения значимости цели важно понимать, какой вклад решение конкретной задачи внесет в достижение глобальных стратегических задач компании. В постановке значимой цели поможет следующий вопрос: Какие выгоды принесет компании решение поставленной задачи? Если при выполнении цели в целом компания не получит выгоды — такая цель считается бесполезной и означает пустую трату ресурсов компании.

Иногда Relevant заменяют на Realictic (реалистичный).

Time bound: Ограниченный во времени

Цель по SMART должна быть ограничена по выполнению во времени, а значит должен быть определен финальный срок, превышение которого говорит о невыполнении цели. Установление временных рамок и границ для выполнения цели позволяет сделать процесс управления контролируемым. При этом временные рамки должны быть определены с учетом возможности достижения цели в установленные сроки.

Примеры SMART целей

Приведем несколько примеров постановки SMART целей в компании:

Направление задачи Пример цели по SMART Комментарии автора
Увеличение продаж Увеличить продажи бренда А на территории России к концу года на 25% Конкретность цели определяется указанием % роста, региона продаж и названия бренда.
Цель ограничена по времени годовым периодом, может быть измерена с помощью статистики продаж компании. Достижимость цели может быть определена только специалистами компании. Но предположим, что бренд получит необходимый уровень инвестиций для роста продаж. Цель значима, так напрямую связана с эффективностью бизнеса.
Продвижение товара Достичь уровня знания товара А среди молодой аудитории на уровне 51% через 3 года, после запуска товара на рынок. Цель конкретна, так как указана целевая аудитория и название бренда. Цель ограничена во времени и может быть измерена с помощью опроса. Достижимость может быть определена только специалистами компании, но предположим, что компания выделит необходимый уровень инвестиций для достижения планового показателя. Цель значима, так как знание товара имеет прямую корреляцию с продажами продукта.
Увеличение дистрибуции Завести бренд компании в количестве 3 SKU в ТОП-10 ключевых торговых сетей до июля 2014 года. Конкретность цели подтверждается указанием количества позиций и списка сетей. Цель имеет четкий срок выполнения и может быть явно измерена с помощью проверки отгрузок компании в данные сети. Достижимость цели может оценить только специалист по продажам, но предположим, что компания обеспечит отдел продаж необходимым бюджетом и рекламными материалами для листинга. Цель значима, так как дистрибуция в ключевые сети имеет прямое влияние на рост продаж.

Полное руководство по S.M.A.R.T. Цели – Forbes Advisor

Редакционная заметка: Мы получаем комиссию от партнерских ссылок на Forbes Advisor. Комиссии не влияют на мнения или оценки наших редакторов.

Гетти

Без конкретных целей вы, по сути, стреляете в темноте, пытаясь стать лучше. УМНЫЙ. цели полезны, потому что они содержат пять аспектов, которые помогают вам сосредоточиться и переоценить цели по мере необходимости. Эта структура может быть полезна для любой команды, пытающейся практиковать эффективное управление проектами. Пять аспектов S.M.A.R.T. Цели заключаются в том, что они являются конкретными, измеримыми, достижимыми, актуальными и ограниченными во времени. Мы исследуем, что S.M.A.R.T. цели и как они могут помочь вашей команде.

Рекомендуемые партнеры

Реклама

1

monday.com

1

monday.com

Узнать больше

На сайте monday.com 2 ClickUp

3 2

2

ClickUp

Подробнее

На ClickUp’s Веб-сайт

3

Wrike

3

Wrike

Подробнее

На веб-сайте Wrike

S.M.A.R.T. Цели определены

A S.M.A.R.T. цель определяется ее пятью ключевыми аспектами или элементами. Без всех аспектов вы можете ставить цели, но не создавать эффективный план достижения успеха. Давайте подробнее рассмотрим пять элементов S.M.A.R.T. цели.

Конкретные

Конкретные цели имеют желаемый результат, который ясно понятен. Это может быть количество продаж или цель внедрения продукта. Независимо от того, что это такое, цель должна быть четко сформулирована, чтобы все были на одной странице с задачей. Определите, что будет достигнуто, и действия, которые необходимо предпринять для достижения цели.

Измеримый

Это числа, используемые с целью. У вас должна быть количественная цель, чтобы вы могли отслеживать прогресс. Определите, какие данные будут использоваться для измерения цели, и установите метод сбора.

Достижимый

Цели должны быть реалистичными, чтобы поддерживать энтузиазм в их достижении. Ставить высокие цели — это хорошо, но вы можете разбить их на более мелкие кусочки. Если цель невыполнима, вам, возможно, придется сначала нарастить ресурсы, чтобы попытаться добиться успеха. Наращивание ресурсов, вероятно, будет его собственным S.M.A.R.T. цель.

Актуально

Цели должны соответствовать миссии компании. Не ставьте цели просто как упражнение для того, чтобы что-то сделать. Один из способов определить, является ли цель актуальной, — это определить ключевую выгоду для организации.

Ограничение по времени

Цели должны иметь крайний срок. Цель без дедлайна мало что дает. Как определить успех или неудачу? Вот почему S.M.A.R.T. цели устанавливают окончательную дату. Это не означает, что вся работа сделана, но это означает, что вы можете оценить успех начинания и поставить новые цели.

Преимущества S.M.A.R.T. Цели

Настройка S.M.A.R.T. дает много преимуществ. целей, поэтому вам следует подумать о том, чтобы добавить их в свой набор инструментов для бизнеса. Во-первых, S.M.A.R.T. цель помогает дать вам цель. При этом вы сможете определить сильные и слабые стороны. Во-вторых, S.M.A.R.T. Цель дает мотивацию к успеху. Когда вы знаете, где находится линия ворот, вам захочется работать, чтобы встретить или превзойти ее. В-третьих, хороший S.M.A.R.T. цель, хотя и достижимая, также будет сложной задачей и заставит вас покинуть зону комфорта. В конечном счете, система S.M.A.R.T. цель является полезным инструментом, чтобы оставаться сосредоточенным на достижении цели.

Недостатки S.M.A.R.T. Цели

Как и у всего, у S.M.A.R.T. есть и отрицательная сторона. цели, которые вам необходимо учитывать. Сосредоточившись на S.M.R.T. цель, вы можете упустить из виду другие области бизнеса. Могут быть и другие задачи, требующие внимания, но сосредоточенность на цели может затмить их и оставить другие дела незавершенными. Кроме того, система S.M.A.R.T. цель может оказать большое давление на людей, чтобы добиться успеха. Вы не хотите ставить цели, которых люди не могут достичь. Важно управлять ожиданиями и достигать целей, чтобы избежать выгорания и проблем с моральным духом.

Примеры S.M.A.R.T. Цели

Профессиональная цель: «Я собираюсь увеличить продажи»

  • Конкретные: «Я собираюсь узнать о маркетинге в социальных сетях и инвестировать в платформу управления социальными сетями, чтобы начать увеличивать онлайн-аудиторию из потенциальные клиенты. »
  • Измеримый: «Цель — увеличить продажи на 30% в течение следующего квартала».
  • Достижимо: «Я могу позволить себе подписку на Zoho Social, и у меня умеренно успешный бизнес, который может справиться со значительным ростом потребительского спроса».
  • Релевантный: «Я хочу увеличить объем продаж, чтобы купить новый автомобиль для своего бизнеса».
  • Ограничение по времени: «Я подпишусь на Zoho Social завтра и просмотрю все их учебные материалы, чтобы узнать, как работает платформа. Я разработаю стратегию для социальных сетей и разверну ее через две недели».

Личная цель: «Я собираюсь привести себя в форму».

  • Конкретно: «Я собираюсь уделять физическим упражнениям не менее 30 минут три дня в неделю и сократить потребление калорий на 25 %».
  • Измеримый: «Моя цель — сбросить 15 фунтов в течение следующих трех месяцев».
  • Достижимо: «У меня уже есть гребной тренажер, и я могу позволить себе покупать свежую питательную еду для себя и своей семьи».
  • Актуально: «Я хочу вести более здоровый образ жизни, чтобы чувствовать себя лучше физически и морально в повседневной жизни»
  • Ограничение по времени: «Завтра после работы я пойду в продуктовый магазин и куплю здоровой еды на неделю. Я буду использовать свой гребной тренажер в течение 30 минут перед приготовлением ужина. Я буду использовать гребец три раза в неделю».

Как добиваться поставленных целей

Какой смысл иметь цель, если вы не собираетесь ее выполнять? Когда у вас есть цели, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы не сбиться с пути и достичь их.

Запишите цели

Найдите время, чтобы записать свои цели и разместить их где-нибудь на видном месте. Для командных целей разместите их там, где все смогут их увидеть. Если это только для себя, разместите заметку рядом с экраном компьютера с целями. Записывание целей оживляет их и делает реальными. Это также хорошее напоминание о том, над чем вы работаете.

Обмен целями с соответствующими людьми

Обмен целями задает тон ответственности. Поделитесь целями со своей командой, руководителем или наставником. Общая цель – это цель, которая приходит с обязательством усердно работать для достижения цели. Убедитесь, что вы разделяете цели с поддерживающим человеком, который будет поощрять вас, когда дела пойдут плохо.

Регулярно оценивайте прогресс

Проверяйте, как вы продвигаетесь к своей цели. Если цель является ежемесячной, вы можете проводить ежедневные или еженедельные проверки, чтобы увидеть, какой прогресс был достигнут. Это поможет вам перенаправить энергию и изменить курс, если что-то, что вы делаете, не работает и вы не добиваетесь прогресса. Лучше увидеть это раньше, чем позже, пока у вас еще есть достаточно времени для адаптации, чтобы добиться успеха.

Празднуйте победы

Когда вы добиваетесь успеха, празднуйте. Но не думайте, что вам нужно подождать, пока вся цель будет достигнута, прежде чем похлопать себя по спине. Если вы обнаружите, что добились отличного прогресса во время регистрации, отпразднуйте это тоже. Маленькие успехи помогут вам сохранить энергию для достижения большой цели.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что такое управление проектами?

Управление проектами использует процессы, навыки, инструменты и знания для завершения запланированного проекта и достижения его целей. Он отличается от общего управления ограниченным объемом проекта, конкретными сроками и конкретными результатами.

Что означает S.M.A.R.T. цель стоять за?

Специф. Измеримый. Достижимо. Соответствующий. Ограниченный по времени.

Аббревиатура поможет вам запомнить ключевые аспекты цели, чтобы у вас был лучший план достижения успеха.

Как составить план целей?

Напишите план целей, начав с конкретной цели, которую необходимо измерить. Установите временные рамки или сроки, в которые вы хотите достичь цели. Просмотрите то, что вы записываете, чтобы убедиться, что это достижимо и соответствует вашим общим целям.

Почему S.M.A.R.T. цели, используемые в обзорах эффективности?

S.M.A.R.T. Цели — отличный способ для менеджеров и членов команды понять ожидания. Хорошие менеджеры работают с членами команды, чтобы установить цели, которые соответствуют общей цели, но при этом сотрудник чувствует себя хорошо, достигнув успеха.

Была ли эта статья полезна?

Оцените эту статью

★ ★ ★ ★ ★

Пожалуйста, оцените статью

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

Комментарии

Мы будем рады услышать от вас, пожалуйста, оставьте свой комментарий.

Неверный адрес электронной почты

Спасибо за отзыв!

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Еще от

Информация, представленная на Forbes Advisor, предназначена только для образовательных целей. Ваше финансовое положение уникально, и продукты и услуги, которые мы рассматриваем, могут не подходить для ваших обстоятельств. Мы не предлагаем финансовые консультации, консультационные или брокерские услуги, а также не рекомендуем и не советуем отдельным лицам покупать или продавать определенные акции или ценные бумаги. Информация о производительности могла измениться с момента публикации. Прошлые показатели не свидетельствуют о будущих результатах.

Forbes Advisor придерживается строгих стандартов редакционной честности. Насколько нам известно, весь контент является точным на дату публикации, хотя содержащиеся здесь предложения могут быть недоступны. Высказанные мнения принадлежат только автору и не были предоставлены, одобрены или иным образом одобрены нашими партнерами.

Кимберли Леонард использовала свой профессиональный опыт в качестве владельца страхового агентства и финансового консультанта и превратила его в карьеру финансового писателя, которая помогает владельцам бизнеса и профессионалам добиться успеха. Ее работы появились на Business.com, Business News Daily, FitSmallBusiness.com, CentsibleMoney.com и Kin Insurance.

Роб — писатель и редактор SMB из Нью-Джерси. До прихода в Forbes Advisor он был продюсером контента в Fit Small Business. В этой роли он отвечал за написание, редактирование и разработку стратегии контента, ориентированного на владельцев малого бизнеса. До этого он работал в PCMag бизнес-аналитиком.

Редакция Forbes Advisor независима и объективна. Чтобы поддержать нашу отчетную работу и продолжать предоставлять этот контент бесплатно нашим читателям, мы получаем компенсацию от компаний, размещающих рекламу на сайте Forbes Advisor. Эта компенсация происходит из двух основных источников. Сначала мы предоставляем рекламодателям платные места для представления своих предложений. Компенсация, которую мы получаем за эти места размещения, влияет на то, как и где предложения рекламодателей появляются на сайте. Этот сайт не включает все компании или продукты, доступные на рынке. Second, мы также размещаем ссылки на предложения рекламодателей в некоторых наших статьях; эти «партнерские ссылки» могут приносить доход нашему сайту, когда вы нажимаете на них. Вознаграждение, которое мы получаем от рекламодателей, не влияет на рекомендации или советы, которые наша редакционная команда дает в наших статьях, или иным образом влияет на какой-либо редакционный контент в Forbes Advisor. Несмотря на то, что мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную и актуальную информацию, которая, по нашему мнению, будет для вас актуальной, Forbes Advisor не гарантирует и не может гарантировать, что любая предоставленная информация является полной, и не делает никаких заявлений или гарантий в связи с ней, а также ее точностью или применимостью. . Вот список наших партнеров, которые предлагают продукты, на которые у нас есть партнерские ссылки.

Вы уверены, что хотите оставить свой выбор?

Как записывать цели SMART

В этой статье вы найдете последние советы и примеры, которые помогут вам создавать цели SMART и достигать их. Мы также предоставили вам бесплатный загружаемый шаблон целей SMART, который поможет вам начать работу.

На этой странице вы найдете примеры SMART-целей, настраиваемый рабочий лист SMART-целей и лучший инструмент управления проектами, который можно использовать для воплощения вашего плана в жизнь.

Что такое цели SMART?

SMART-цели — относительно новая идея. В 1981 году Джордж Т. Доран, консультант и бывший директор по корпоративному планированию Washington Water Power Company, опубликовал статью под названием «Существует УМНЫЙ способ формулировать цели и задачи руководства». В документе он представляет цели SMART как инструмент для создания критериев, помогающих повысить шансы на успех в достижении цели.

 

 

Узнайте, как Smartsheet может помочь вам достичь целей SMART

Smartsheet — это облачная платформа, которая позволяет командам и организациям планировать, управлять и составлять отчеты о работе, помогая вам двигаться быстрее и достигать своих целей. См. Smartsheet в действии.
 

Посмотреть бесплатную демонстрацию

Что означает аббревиатура SMART?

Аббревиатура расшифровывается как:

S – Конкретный

При постановке цели четко укажите, чего вы хотите достичь. Думайте об этом как о миссии для вашей цели. Это не подробный список того, как вы собираетесь достичь цели, но он должен включать ответы на популярные вопросы:

  • Кто. Подумайте, кого нужно привлечь для достижения цели (это особенно важно, когда вы работаете над групповым проектом).
  • Что? Подумайте, чего именно вы пытаетесь достичь, и не бойтесь вдаваться в подробности.
  • Когда — вы получите более конкретный ответ на этот вопрос в разделе «сроки» определения целей SMART, но вы должны, по крайней мере, установить временные рамки.
  • Где — этот вопрос может быть применим не всегда, особенно если вы ставите личные цели, но если есть место или соответствующее событие, укажите его здесь.
  • Который — Определите любые связанные препятствия или требования. Этот вопрос может помочь решить, реалистична ли ваша цель. Например, если цель состоит в том, чтобы открыть пекарню, но вы никогда раньше ничего не пекли, это может стать проблемой. В результате вы можете уточнить специфику цели: «Научиться печь, чтобы открыть пекарню».
  • Почему? В чем причина гола? Когда дело доходит до использования этого метода для сотрудников, ответ, скорее всего, будет связан с продвижением компании или развитием карьеры.

 

M – Измеримый

Какие показатели вы собираетесь использовать, чтобы определить, достигли ли вы цели? Это делает цель более осязаемой, поскольку дает возможность измерять прогресс. Если это проект, на завершение которого уйдет несколько месяцев, то установите несколько вех, рассмотрев конкретные задачи, которые необходимо выполнить.

A – Достижимый

Здесь основное внимание уделяется тому, насколько важна для вас цель и что вы можете сделать, чтобы сделать ее достижимой, и может потребоваться развитие новых навыков и изменение отношения. Цель призвана вдохновлять мотивацию, а не разочарование. Подумайте, как достичь цели и есть ли у вас необходимые инструменты/навыки. Если вы в настоящее время не обладаете этими инструментами/навыками, подумайте, что потребуется для их приобретения.

R – Релевантность

Релевантность означает сосредоточение внимания на чем-то, что имеет смысл с более широкими бизнес-целями. Например, если цель состоит в том, чтобы запустить новый продукт, он должен соответствовать общим бизнес-целям. Ваша команда может запустить новый потребительский продукт, но если ваша компания является B2B и не выходит на потребительский рынок, то цель не имеет значения.

T – Ограничение по времени

Любой может ставить цели, но если нет реалистичного времени, скорее всего, вы не добьетесь успеха. Предоставление целевой даты для результатов является обязательным. Задавайте конкретные вопросы о сроках достижения цели и о том, что можно сделать за это время. Если для достижения цели потребуется три месяца, полезно определить, что должно быть достигнуто на полпути. Предоставление временных ограничений также создает ощущение срочности.

Самый простой способ записать SMART-цели

Когда дело доходит до написания SMART-целей, будьте готовы задать себе и другим членам команды множество вопросов. Ответы помогут отладить вашу стратегию, гарантируя, что цели действительно достижимы. Хотя вы должны быть максимально реалистичными, важно подходить к написанию SMART-целей с позитивным настроем. В конце концов, это то, чего вы хотите достичь.

 

Это не должно быть пугающим опытом; на самом деле, он должен быть довольно ярким. Далее в статье мы покажем, как записывать SMART-цели для двух типичных бизнес-сценариев: завершение проекта и повышение личной эффективности. Ниже мы включили простой в использовании шаблон целей SMART в Word, а также шаблон, который поможет вам планировать цели и управлять ими в Smartsheet.

 

Загрузите шаблон целей SMART в Word

Выполнение целей SMART с помощью управления проектами в Smartsheet

После того как вы определили свои цели SMART, важно разработать план их достижения. Чтобы помочь с выполнением, вам нужен инструмент, который позволит вам планировать, отслеживать, управлять, автоматизировать и составлять отчеты о ваших целях в режиме реального времени.

Одним из таких инструментов является Smartsheet, платформа для выполнения работы, которая позволяет предприятиям и командам быстро перейти от идеи к результату. Благодаря совместному отслеживанию целей в режиме реального времени в Smartsheet вы можете повысить прозрачность и улучшить подотчетность своих инициатив.

Получите Team Tasks Tracker бесплатно

Кроме того, ведущие руководители проектов полагаются на Smartsheet, чтобы находить нужных людей, ресурсы и графики для выполнения работы. Используйте Smartsheet, чтобы создавать согласованные элементы проекта, повышать скорость и улучшать совместную работу с помощью масштабируемых параметров, соответствующих индивидуальным рабочим предпочтениям. Привлекайте к ответственности себя и свою команду, повышайте прозрачность приоритетов команды и следите за тем, чтобы ничего не ускользнуло из виду.

Узнайте, как Smartsheet может помочь максимально эффективно управлять вашими проектами уже сегодня.

Попробуйте Smartsheet бесплатно

Примеры целей SMART

Вот два примера первоначальных целей, которые мы будем использовать для прохождения этого процесса:

  1. Я хочу завершить проект
  2. Я хочу улучшить свою производительность

Это типичный подход к созданию целей, но оба они очень расплывчаты. С текущей формулировкой цели, вероятно, не будут достижимы. В заявлениях не хватает конкретики, сроков, мотивации и проверки реальности.

Теперь давайте воспользуемся формулой целей SMART, чтобы прояснить обе и создать новые и улучшенные цели.

Цель 1: Я хочу завершить проект

  • Конкретно: Многие люди заходят на наш текущий сайт со своих мобильных устройств. Поскольку это не адаптивный сайт, он неудобен для клиентов. Я хочу запустить мобильное приложение для веб-сайта моей компании к концу второго квартала, что требует участия в разработке программного обеспечения, дизайне и маркетинге.
  • Измеряемый: Создание мобильного приложения для сайта нашей компании потребует много ресурсов. Чтобы сделать это стоящим, я хотел бы иметь 50 000 установок сайта в течение шести месяцев после запуска. Я также хотел бы показать коэффициент конверсии 5% от клиентов, использующих мобильный сайт.
  • Достижимо: Участвующие отделы подписали соглашение о создании мобильного приложения. Мне нужно будет управлять проектом и устанавливать вехи, чтобы мотивировать всех и идти к цели.
  • Релевантно: Улучшение качества обслуживания клиентов на мобильных устройствах — основная инициатива моей компании в этом году.
  • Ограничение по времени: Чтобы достичь 50 000 установок мобильного приложения и коэффициента конверсии 5% к концу финансового года, приложение должно быть запущено во втором квартале с надежной маркетинговой кампанией, которая должна продолжаться до конца финансового года. год.

Цель 2: Я хочу улучшить свою работу

  • Конкретно: Я получил низкие оценки за свои способности использовать PowerPoint на моем последнем обзоре производительности. Улучшение моих навыков требует, чтобы я научился эффективно использовать PowerPoint и практиковался в его использовании, создавая различные презентации. Я хотел бы стать более опытным в использовании PowerPoint к следующему обзору через шесть месяцев.
  • Измеримый: К моменту моего следующего обзора я должен быть в состоянии создавать презентации, включающие графики, изображения и другие материалы, за пару часов. Я также должен быть в состоянии эффективно использовать и создавать шаблоны в PowerPoint, которые также могут использовать мои коллеги.
  • Достижимо: Улучшение навыков работы с PowerPoint играет важную роль в продвижении моей карьеры и получении более качественных отзывов о работе. Я могу каждую неделю выделять время для просмотра руководств по PowerPoint и даже записаться на онлайн-курс, который научит меня новым навыкам. Я также могу попросить коллег и моего руководителя дать советы по PowerPoint.
  • Релевантно: Работа с PowerPoint в настоящее время составляет 25% моей работы. По мере продвижения в компании мне придется тратить 50% своего времени на создание презентаций PowerPoint. Мне нравится моя карьера, и я хочу продолжать расти в этой компании.
  • Ограничение по времени: Через шесть месяцев я должен освоить PowerPoint, чтобы он занимал только 25% моей рабочей нагрузки вместо почти 40% времени, которое он занимает сейчас.

После того, как вы просмотрите и запишете свои цели в соответствии с каждой характеристикой SMART, вы сможете объединить всю проделанную работу в одну цель SMART.

Цель SMART: Я хочу завершить проект

  • Описание: Улучшение качества обслуживания клиентов на мобильных устройствах — основная инициатива моей компании в этом году, поэтому мы собираемся создать мобильное приложение. К концу финансового года мобильное приложение, которое мы разрабатываем, должно быть установлено 50 000 раз, а коэффициент конверсии должен составлять 5%. Мы создадим мобильное приложение собственными силами и запустим его к концу второго квартала с маркетинговой кампанией, связанной с приложением, которая продлится до конца года.
  • Веха: Запуск мобильного приложения в конце второго квартала.
  • Крайний срок: Конец финансового года.

SMART-цель: я хочу улучшить свою работу

  • Описание: Чтобы расти в моей карьере, мне нужно улучшить свои навыки работы с PowerPoint. Посещая онлайн-курсы и просматривая учебные пособия, я улучшу свои навыки работы с PowerPoint, чтобы на это уходило всего 25 % моего рабочего времени.
  • Веха: Пройдите онлайн-курс PowerPoint за три месяца.
  • Крайний срок: Следующая проверка сотрудника через шесть месяцев.

Связанный:

Ознакомьтесь с другими советами по управлению проектами, шаблонами и рекомендациями в нашем подробном руководстве по управлению проектами.

Установление ясности между успехами и неудачами целей

Предоставьте своим людям возможность идти дальше и дальше с помощью гибкой платформы, разработанной в соответствии с потребностями вашей команды, и адаптируйтесь по мере изменения этих потребностей.

Платформа Smartsheet позволяет легко планировать, регистрировать, управлять и составлять отчеты о работе из любого места, помогая вашей команде работать более эффективно и делать больше.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts