Кризис 8 лет: Возрастной кризис детей 7 лет. Практические рекомендации для родителей

Содержание

Кризис трёх лет у ребёнка: что делать родителям

Слово «кризис» в психологии не имеет той негативной оценки, которую мы придаём ему в быту. Возрастные кризисы естественны и необходимы для нормального развития личности. Это важный период в жизни человека, когда его сознание переходит на новый уровень. 

Кризис трёх лет начинается примерно в два с половиной года и заканчивается к четырём годам. Чтобы пережить его максимально безболезненно и не заработать психологических травм, ребёнку необходима грамотная поддержка значимых для него взрослых.

Внешние признаки кризиса трёх лет

Отношения с ребёнком будто ломаются. Они и в самом деле требуют перестройки.  Малыш уже не такой ласковый, как раньше. Он становится очень упрямым и своевольным, во всём отказывается от помощи взрослых, игнорирует запреты, просьбы, отказывается от занятий, которые раньше приносили ему удовольствие. Главные слова ребёнка в этот период: «я», «сам», «нет», «не буду». 

Что бы ни предложили родители, малыш протестует, даже если на самом деле предложение ему нравится. Но это была не его идея, поэтому он против. Иногда он говорит родителю «нет», а через несколько минут предлагает то же самое — это нормально для детского кризиса трёх лет.  

Непреодолимое желание ребёнка быть «большим» заставляет его буквально воевать со старшими и другими детьми за ресурсы и лидерство. Он ярко выражает негативные эмоции, устраивает публичные протесты, проявляет ревность, деспотизм и агрессию: ломает любимые игрушки, может оскорбить взрослого или заявить, что не любит его. Такими провокациями ребёнок изучает, как отреагируют другие люди и где находятся границы допустимого.

Но когда малыша хвалят, он сразу навостряет ушки и весь расцветает. Ребёнок очень ярко реагирует на любые признания его успехов: это даёт ему повод чувствовать себя взрослым и гордиться собой. 

Внутренние причины кризиса трёх лет

В этом возрасте у ребёнка начинает развиваться важнейший инструмент сознания — воля. Позже она превратится в упорство при достижении целей, настойчивость, уверенность в себе, способность обучаться и доводить дело до конца. Чтобы ребёнок сформировал волю, важно прожить этот период честно и разумно. Отнеситесь с уважением и терпением к его потребностям. 

Ключевая фраза для понимания того, что проживает ребёнок: «Я хочу гордиться собой». Вокруг этого желания и разворачивается весь эмоциональный и поведенческий хаос. Родителям важно это понимать и стараться сдерживать раздражение. 

«Я хочу сделать это сам, но не могу. А чужая помощь не позволит мне причислить себе это достижение. Я должен пробовать, сто раз ошибаться, но научиться. Это важно для моей самооценки, для понимания, какой я, на что способен, как я могу меняться и менять мир» — конечно, трёхлетний ребёнок не сможет выразить свои чувства такими словами, но он испытывает именно это.

Кризис трёх лет ещё называют кризисом дошкольного возраста: малыш узнаёт много нового, преисполнен уверенности в себе, хочет знать и уметь всё на свете, стать независимым и ответственным. 

Ребёнок, к проявлениям воли которого относились с уважением, выходит из кризиса с замечательной способностью к обучению и самоорганизации. Детское любопытство к миру ограняется самодисциплиной. Появляются первые моральные ценности и опыт решения конфликтов. Конечно, здесь очень многое зависит от взрослого — его мудрости, эмоциональных и моральных ресурсов для воспитания. 

<<Форма демодоступа>>

Ошибки в воспитании 

Гиперопека и авторитарность 

Как две стороны одной медали, они дают одинаковый результат: авторитарный или гиперопекающий родитель — идеальная мишень для бунта. 

С такими взрослыми дети тренируют самооценку «от противного»: чем важнее родителю доказать, что он лучше знает, как правильно и что ребёнку сейчас нужно, тем сильнее малыш протестует в ответ. 

Ребёнок не хочет быть объектом ни воспитания, ни заботы. Он хочет быть действующим лицом и будет добиваться этого методами, которые перенял от своих родителей: это может быть крик, непрошибаемое «потому что я так сказал» и запреты. 

Конечно, слышать это из уст малыша может быть смешно или как-то по-особенному раздражающе. Однако очень важно понимать, что сейчас ребёнок не издевается, не манипулирует и не проявляет патологическую агрессию. Просто он пытается выйти в лидерскую позицию и делает это единственным известным ему образом. Это отличный повод поискать вместе с ребёнком другие способы стать заметным и достичь своих целей. В первую очередь это важно и для самого родителя. 

Самый худший вариант в такой ситуации — сломить волю ребёнка, доказывая ему, кто здесь главный. Потому что главные всегда здравый смысл и уважение друг к другу

Подавленный кризис трёх лет — это бомба замедленного действия для будущей способности человека проявлять волевые качества, добиваться своего и не пасть жертвой обстоятельств. Воля к жизни — это прививка от зависимостей, токсичных отношений и нереализованности: не лишайте ребёнка права тренировать и взращивать её. 

Вседозволенность

При всём желании ощущать себя взрослым ребёнок всё ещё не самостоятелен. Абсолютная свобода, отсутствие правил в семье, общение с ребёнком по-приятельски — это перекладывание ответственности с родителя на малыша и бесконечные источники его тревог. 

В этом возрасте ребёнку как никогда нужен взрослый, который не оставляет его в сильных чувствах, не предлагает принимать важные решения и нести за них ответственность. Малышу необходим человек, который твёрдой рукой сможет провести его через кризис и обучить тому, как всё работает в большом мире. 

Вы же не отпускаете ребёнка кататься на велосипеде по автостраде, верно? Вы обучаете его от малого к большему: владеть транспортом (собой) и двигаться в нужном направлении, следуя правилам дорожного движения (общественным нормам). Пока ребёнок не повзрослеет, вы полностью отвечаете за его действия. 

Непоследовательность или несогласованность 

Ребёнок ждёт чётких ориентиров на взрослость и ясной системы, что в вашей семье хорошо, а что плохо, как здесь принято и не принято делать. Он понимает, когда правила условны: если в них есть исключения, он будет следовать им — ведь это некая привилегия.

Не путайте ребёнка и не нагружайте его тысячей запретов, которые при желании можно сломить. Нельзя часто менять договорённости и выяснять их с другими родственниками при ребёнке. Лучше всей семьёй проговорите, что принципиально важно, что делается из соображений безопасности, а что обусловлено традициями. 

Стандартная рекомендация психологов — ввести не более пяти самых важных, часто повторяемых запретов. Лучший аргумент: «Мы, взрослые, так (не) делаем и гордимся этим». Обсудите не только что нельзя, но и что можно делать вместо этого.

<<Форма семейного образования>>

Как пережить кризис трёх лет: советы родителям

Разрешайте ребёнку быть самостоятельным, где это возможно. Уступайте в мелочах: пусть что-то решает сам, смелее пробует. Помните: лучше показать, как исправить ошибку, чем не позволить допустить её, иначе обучение не состоится.  

Предоставляйте выбор. Он может быть очень смешным для вас, но критически важным для ребёнка: «С какой ноги будешь надевать штаны с левой или правой?» Это сработает гораздо эффективнее авторитарного «Одевайся!». 

Хвалите. Отмечайте любые успехи малыша, рассказывайте о них другим взрослым в его присутствии. Пусть он слышит, что может гордиться собой, и видит, как им гордитесь вы. Не унижайте ребёнка обсуждением его недостатков, особенно в третьем лице — это очень ранит его, вешает ярлык и опять же выводит из статуса действующего лица. 

<<Перелинковка>>

Играйте. Самыми понятными формами взаимодействия для ребёнка остаются игра, песенка, потешка. Они ведут ребёнка за собой и позволяют прожить чувства или переключить их. 

Учите заботе. Делайте это ненавязчиво, без перегибов. Дайте ребёнку посильную роль взрослого, например, по отношению к игрушке: это не вы ведёте малыша на прогулку — это он выгуливает свою плюшевую собаку. Совсем большой!

Берите паузы. Когда ребёнка или вас захлёстывают чувства, отложите решение проблем. Проживите их вместе: побегайте, подурачьтесь, порвите старые газеты — в общем, переключитесь и уже после обсудите ситуацию. Выделите время на эмоции и сброс напряжения. Отыграйте неприятные моменты на игрушках. В этом возрасте очень хорошо работают терапевтические сказки. Сейчас их можно найти практически на любой случай. 

Учите коммуникации. Показывайте ребёнку, как надо решать конфликты. Малыш с этого возраста способен сам в некоторой степени регулировать отношения с другими детьми. Обучайте фразам и действиям, которые помогут договориться. Ярко оценивайте успехи ребёнка в коммуникации. Показывайте, что именно так можно получить желаемое или нового друга. 

Любите ребёнка. Осознание, что тебя любят каким угодно — и сердитым, и радостным, и непослушным, — бесценно. А опыт отвержения, родительской агрессии и пустого морализаторства разрушителен. Помните, что любить — это не то же самое, что поощрять, и наоборот. 

Заботьтесь о себе. Самая большая наука в родительстве — это поддерживать себя в ресурсном состоянии, хорошо спать и питаться, выделять время для отдыха, личных дел и хобби. Это необходимо, чтобы иметь возможность помочь ребёнку адекватным образом и чтобы ребёнок видел, как нужно о себе заботиться. Важно поставить себя в приоритет, чтобы оставаться безопасным, надёжным взрослым, не разрушиться от «мама, ты плохая, я тебя не люблю» и иметь силы для уважения этого большого маленького человека.

Изображение: Anna Hurley / Dribbble

Кризис 7 лет. Как реагировать? • Архитектура Будущего

Дошкольный возраст богат кризисными периодами. В данной статье мы более подробно рассмотрим кризис 7-ми лет, который протекает как раз на рубеже дошкольного и младшего школьного возраста.

Возрастные границы кризиса достаточно условны, принято считать, что обычное время проявления — 6-8 лет. В этот период многие родители начинают замечать изменения в поведении ребенка, которые можно назвать вертлявостью, паясничанием, клоунадой. Родители жалуются, что «ребёнок может часами стоять перед зеркалом и строить рожи, гримасничать», «он  передразнивает окружающих», «строит из себя шута», «у него стала нелепая походка», «ребёнок замыкается, стал что-то скрывать». Кроме того, отмечается повышение эмоциональности, которая проявляется в капризах, эмоциональной несдержанности. Всё это говорит о том, что ребёнок активно начинает перерастать дошкольный возраст и готовится вступить в школьный период.

За данными поведенческими особенностями скрываются очень важные личностные изменения, которые происходят в ребёнке.

Во-первых, он взрослеет и утрачивает детскую непосредственность. У него начинает появляться чёткое разграничение внутренней и внешней жизни. То есть если раньше между желанием ребёнка и его действием не было никаких преград (хочу-делаю), то теперь между желанием и действием вклинивается переживание того, какое значение это будет иметь для самого ребёнка (хочу-подумаю-сделаю). Ребёнок начинает задумываться о последствиях, он более критично относится к ситуации, начинает оценивать происходящее, понимать контекст. Он озвучивает не все мысли, которые приходят в голову, понимая, что это может расстроить, обидеть другого человека. В психологии даже выделяют симптом «горькой конфеты», когда ребёнку плохо, но он старается это скрывать и не показывать свои переживания окружающим.

Во-вторых, происходят изменения в эмоциональных переживаниях ребёнка: они осмысливаются и обобщаются. То есть ребёнок начинает «собирать» те эмоциональные переживания, которые у него возникают в разных социальных ситуациях, принимает и осмысливает новый опыт. Например, для ребенка становится важным, что о нем говорят в детском саду, как относятся сверстники, какие у него успехи на кружках, что говорят родители, когда у ребенка что-то не получается. И именно на основе этих отзывов окружающих и сопутствующих переживаниях начинает закладываться самолюбие и самооценка.

Вот такие изменения происходят с нашим дошколёнком. Очевидно, что родители, понимая, как ему трудно совладать с новыми мыслями и чувствами, могут поддержать своё чадо в это сложное время.

Родителям важно помнить всего три вещи!

  1. Самое главное не ругать за необычное, нелепое поведение, так как кривляния, вертлявость, гримасы и передразнивания будут постепенно сходить на нет. Если же постоянно акцентировать на этом внимание, то велика вероятность, что данная особенность поведения может сохраниться или у ребёнка будет оставаться чувство вины. Помните, что данные поведенческие проявления – это психическая норма и признак гармоничного и своевременного развития.
  2. Хвалим ребёнка за успехи и старания, а также поддерживаем и помогаем, если у него что-то не получается. Так как с этого возрастного периода начинает активно формироваться самооценка, то анализ своих успехов и неудач поможет ребёнку в дальнейшем сформировать более адекватное представление о самом себе.
  3. Сохраняем доверительные отношения и эмоциональный контакт с ребёнком.
    В этом особенно поможет искренний интерес к делам и мыслям ребенка, к тому, что его радует в жизни, что нравится, а что нет. Не забывайте сами делиться своими переживаниями, чувствами, можете вспомнить свои переживания в первом классе – расскажите об этом ребёнку. Совместно продумывайте и активно проводите время вместе: можно играть, гулять, заниматься уборкой, ходить по магазинам, готовить… главное, чтобы это вам обоим доставляло удовольствие и радость.

Удачи :о)

Наталья Соломахо,
Психолог-консультант НОУ ДО «Архитектура Будущего»

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Кризис психического здоровья подростков в США начался «добрых 8 лет до COVID»

Психолог доктор Джин Твендж считает бесспорным тот факт, что кризис психического здоровья подростков начался задолго до пандемии.

Твенге, недавно написавшая книгу « поколений: настоящие различия между поколением Z, миллениалами, поколением X, бумерами и молчаливыми и что они означают для будущего Америки, », проанализировала финансируемые из федерального бюджета данные, проведенные Мичиганским университетом, для изучения тенденций. в распространенности депрессивных симптомов у молодых людей.

«Этот набор данных был для меня одним из первых признаков того, что у нас есть проблема», — говорит она Fortune .

Это неустойчиво pic.twitter.com/VGAOMaPG5a

— Брэд Уилкокс (@BradWilcoxIFS) 21 июня 2023 г.

Депрессивные симптомы, в том числе чувства «Я ничего не могу сделать правильно», «Моя жизнь бесполезна». » и «Я не получаю удовольствия от жизни» среди учащихся 8-х, 10-х и 12-х классов, возрастали в течение многих лет, согласно анализу Твенге данных, начиная с 19-го века.90-х годов более 50 000 молодых людей.

«Этот график определенно показывает, что кризис психического здоровья подростков не начался с пандемии», — говорит она Fortune . «Это началось примерно в 2012 году — за добрых восемь лет до появления COVID».

Хотя пандемия выдвинула на передний план уникальную борьбу поколения Z, она не была единственным катализатором усиления симптомов депрессии.

Почему 2012 год? Данные, казалось, не соответствовали экономическим тенденциям, говорит Твенге, но другие основные показатели выделялись в ее исследовании.

2012 год ознаменовался временем, когда большинство американцев начали владеть смартфонами и заботиться о своем присутствии в социальных сетях. Между тем, iPhone начал монетизировать селфи с новообретенной фронтальной камерой, что повлияло на тенденцию, которая давно обозначила важность внешнего вида, добавляет Твенге: «Изменения в технологиях приводят к различиям между поколениями… поэтому такие вещи, как больший индивидуализм [и] больше фокусируйся на себе и меньше на других».

Социальные сети связаны с увеличением симптомов депрессии и тревоги, особенно у молодых девушек. Главный хирург США д-р Вивек Мерти громко заявлял о вредном влиянии социальных сетей на развитие мозга подростков, призывая к «соответствующим возрасту стандартам здоровья и безопасности для технологических платформ» и «требованию более высоких стандартов конфиденциальности данных для детей и подростков». Согласно его бюллетеню, опубликованному в прошлом месяце.

«Почти каждый подросток в Америке пользуется социальными сетями, и все же у нас недостаточно доказательств, чтобы сделать вывод, что это достаточно безопасно для них, особенно на таком уязвимом этапе умственного, эмоционального и социального развития», — написал он в твит с объявлением о рекомендации. «Наши дети стали невольными участниками многолетнего эксперимента».

Хотя Твенге говорит, что не может предсказывать будущее, темпы роста симптомов депрессии у молодежи вызывают тревогу. В настоящее время она выступает за введение правил безопасности на платформах социальных сетей, включая требование о минимальном возрасте и процесс проверки возраста. Поощрение родителей видеть преимущества борьбы с одиночеством для своих детей и уделение приоритетного внимания сну также является способом борьбы с вредным воздействием социальных сетей.

«Мы должны учитывать подростков и то, как они общаются, в частности, — говорит Твенге. «Родители должны изменить свое отношение к подросткам, проводящим время друг с другом».

Подпишитесь на наш информационный бюллетень Well Adjusted, полный простых стратегий, позволяющих работать эффективнее и жить лучше, от команды Fortune Well. Зарегистрироваться Сегодня.

8-летние дети в отчаянии: кризис психического здоровья становится все моложе

Когда в октябре 11-летняя Мари позвонила на горячую линию по предотвращению самоубийств, никто не ожидал, что это произойдет. Даже сама Мари, которая месяцами сдерживала чувство одиночества и печали, никому об этом не сказав.

Ее отношения с некоторыми из ее самых близких друзей начали страдать, когда школа в прошлом году стала онлайновой, и она также беспокоилась о том, что потеряет других людей в своей жизни. А если бы они отошли? Что, если они умерли?

Однажды днем ​​в будний день она надела наушники и слушала музыку во время прогулки и начала все больше расстраиваться. Даже сейчас она точно не знает, почему.

«Я знала, что мне нужна помощь, но я действительно не знала, к кому идти», — сказала она.

Она искала в своем телефоне горячую линию по предотвращению самоубийств и на мгновение задумалась, воспримут ли кризисные консультанты ее серьезно. Затем она позвонила.

С разрешения Мари консультант встретился с матерью Мари, Джеки, которая находилась в 25 минутах езды на машине. Они придумали план, как обезопасить Мари до прибытия Джеки. (Их фамилии, а также фамилии других семей, опрошенных для этой статьи, не разглашаются в целях защиты их частной жизни. Мари идентифицируется по ее второму имени.)

На следующий день Мари сказала своей матери, что «в прошлом, незадолго до этого, она принесла ножницы в свою спальню с намерением навредить себе, но не знала, как это сделать», — сказала Джеки. «Я был совершенно ослеплен».

Не то чтобы Джеки не знала о кризисе психического здоровья подростков. Она работает медсестрой в двух разных детских отделениях интенсивной терапии на Восточном побережье, где лечила многих детей, которые пытались покончить жизнь самоубийством в прошлом году.

«Некоторых из них мы спрашивали: «Как вам пришла в голову идея сделать это?» — их типичный ответ — социальные сети, — сказала она. «Они не понимают, что если они навредят себе, мы не сможем это исправить, и им может не стать лучше».

Интервью с поставщиками психиатрических услуг и данные из больниц по всей стране показывают, что, хотя поставщики медицинских услуг продолжают наблюдать рост числа подростков, обращающихся в отделение неотложной помощи по поводу проблем с психическим здоровьем, число детей в возрасте до 13 лет, находящихся в кризисной ситуации, также растет. подняться, и так было в течение многих лет.

Самому молодому пациенту, находящемуся под присмотром Джеки, который недавно пытался покончить с собой, было 8 лет. Она выжила, но другому ребенку, тоже младше 13 лет, не так повезло, и он стал донором органов. Джеки сказала, что большинство детей, которые приходят после попытки самоубийства, — это девочки, которые приняли передозировку обезболивающего, такого как Тайленол. Некоторые из них теперь сталкиваются с повреждением печени. Однажды, после особенно тяжелого рабочего дня, Джеки позвонила мужу и попросила его запереть в доме все Тайленол и Мотрин.

«Я не хочу думать, что мы невосприимчивы к этим вещам», — сказала она.

Еще до пандемии среди детей, борющихся с издевательствами, жестоким обращением, расстройствами пищевого поведения, расизмом или невыявленными психическими расстройствами, назревал кризис психического здоровья. Но теперь дети сталкиваются с еще большим количеством факторов стресса, таких как потеря члена семьи из-за Covid-19, адаптация к дистанционной школе или беспокойство по поводу возвращения в очную школу.

«Это похоже на то, как будто пандемия залила бензином уже тлеющие угли, — сказала Хизер С. Хусти, главный психолог Детской больницы округа Ориндж в Ориндже, штат Калифорния. — Мы никогда не видели этого настолько плохо».

Маленьким детям боль может казаться бесконечной.

«Это как: «Теперь это моя жизнь. Есть ли у меня что-то, чего можно с нетерпением ждать?», — сказал доктор Хусти. «Потому что они просто не могут думать в долгосрочной перспективе».

CHOC, где работает доктор Хусти, имеет единственный стационарный психиатрический центр в округе Ориндж, который может принимать детей в возрасте до 12 лет. Чтобы быть принятым в одну из 18 коек центра, ребенок должен представлять реальную или неминуемую угрозу для себя или другим. Когда центр впервые открылся в 2018 году, около 10 процентов детей были в возрасте до 12 лет. В 2020 году это число начало расти и сейчас более чем удвоилось, сказал доктор Хусти.

«У нас бывают дни, когда каждому ребенку в отделении меньше 12 лет», — сказала она.

Национальные данные показывают аналогичную картину. В ноябре Центры по контролю и профилактике заболеваний опубликовали исследование, в котором сравнивали, как часто дети обращаются в отделения неотложной помощи в Соединенных Штатах по причинам психического здоровья по сравнению с другими видами проблем. Агентство обнаружило, что в период с апреля по октябрь 2020 года доля обращений детей в возрасте от 5 до 11 лет в отделение неотложной психической помощи увеличилась на 24% по сравнению с тем же периодом 2019 года..

Эта проблема особенно актуальна для девочек. В течение 2019 и 2020 годов доля посещений отделений неотложной помощи, связанных с психическим здоровьем, была выше среди девочек в возрасте до 18 лет, чем среди мальчиков того же возраста, сообщает CDC. сообщил.

«Я ожидаю, что осенью мы увидим усиление этого кризиса, когда дети вернутся в школу и попытаются приспособиться к тому, чтобы наверстать упущенное в течение года», — сказала д-р Дженна Гловер, детский психолог из Детской больницы Колорадо в Аврора.

Среди детей, покончивших с собой, резко различаются расы. Уровень самоубийств среди чернокожих детей до 13 лет за последнее десятилетие увеличился и в два раза выше, чем среди белых детей. В двух редакционных статьях, опубликованных в понедельник в JAMA Pediatrics, авторы призвали финансирующие агентства и журналы уделять приоритетное внимание исследованиям самоубийств чернокожих молодых людей; и подчеркнул необходимость превентивных мер, направленных на борьбу со стигмой и институциональным расизмом.

В детских больницах, в которых, как правило, мало (если вообще есть) доступных стационарных коек для пациентов с психическими заболеваниями, начали заканчиваться места.

«Чем младше ребенок, тем дольше он ждет», — сказал доктор Хусти. «Это просто разбивает мне сердце».

Image

С помощью терапии, лекарств и поддержки друзей и семьи Кейт научилась справляться с некоторыми тяжелыми эмоциями, которые закрались во время изоляции и после того, как ее дедушка недавно умер от рака. Кредит… Рэйчел Вулф для The New York Times

Некоторые стационарные психиатрические отделения не могут принимать детей младше 12 лет, добавила она, потому что им часто требуется больше индивидуального наблюдения, чем детям старшего возраста, а также возрастные особенности. терапия.

В апреле 11-летней Лу и ее матери Николь (их отчества) пришлось ждать в отделении неотложной помощи в Огайо «весь день и всю ночь», потому что 13 педиатрических коек в больнице были заполнены, а двое детей находились в тяжелом состоянии. в очереди перед ней. В конце концов их перевели в ближайшую психиатрическую больницу. Лу подружился с другими детьми, у которых были собственные проблемы с психическим здоровьем, в том числе с теми, кто был на несколько лет старше. В какой-то момент она увидела, как кого-то усыпили и связали.

— Я беспокоилась, — сказала Николь. «Она так многому там подвергалась, что я бы не хотел, чтобы она подвергалась воздействию».

Во время пандемии Лу претерпела «действительно сильное изменение личности», которое Николь приписала «идеальному шторму» изоляции, гормонов и генетики. (Николь диагностировали депрессию и тревожность, когда ей было около 20 лет.) По словам ее матери, Лу погрузилась в социальные сети и, похоже, попала в алгоритм, который продолжал показывать ей видео с грустными детьми.

— Мне пришлось ей это объяснить, — сказала Николь. «Я такой: «Эй, ты знал, что если мне нравится изображение пары теннисных туфель, я, вероятно, буду продолжать видеть изображения теннисных туфель?» И она посмотрела на меня и сказала: «Правда?

Пару месяцев назад Николь внезапно захотелось проверить текстовые сообщения, сохраненные на планшете ее дочери. Именно тогда она обнаружила, что Лу планировал причинить себе вред, а также написал прощальное письмо.

Несмотря на то, что стигматизация, связанная с психическим здоровьем, в последние годы несколько снизилась, «мы еще не дали людям набор навыков или ресурсы, чтобы знать, как управлять своим психическим здоровьем, как предотвращать или как реагировать на суицидальные мысли, — сказала доктор Кристин Мутье, главный врач Американского фонда предотвращения самоубийств.

Многие дети также имеют основные психологические проблемы, которые просто не решаются. Исследование, опубликованное в JAMA Pediatrics, показало, что в 2016 году половина из примерно 7,7 миллиона детей в США с излечимым психическим расстройством не получали лечения у специалиста по психическому здоровью.

Найти поставщика услуг может быть непросто. Американская академия детской и подростковой психиатрии сообщила, что почти в каждом штате страны наблюдается острая нехватка детских психиатров. В Калифорнии, например, на каждые 100 000 детей младше 18 лет приходится всего 13 практикующих детских и подростковых психиатров9. 0003

Страховые компании не возмещают расходы на психиатрические услуги так же высоко, как на медицинские услуги, что делает лечение пациентов с психическими заболеваниями гораздо менее прибыльным, говорят эксперты. Например, в Коннектикуте Medicaid возмещает больницам 2665 долларов США в день за стандартную педиатрическую стационарную госпитализацию и около 1000 долларов США в день за педиатрическую психиатрическую госпитализацию, сказал Райан Кэлхун, , вице-президент по стратегии и интеграции ухода в Connecticut Children’s.

Наконец, Американская академия педиатрии рекомендует проводить скрининг психического здоровья для всех детей в возрасте 12 лет и старше во время профилактических осмотров, но скрининг детей младше этого возраста не является стандартной практикой, говорит доктор Тами Д. Бентон, психиатр-стажер. заведующий детской и подростковой психиатрией и поведенческими науками в Детской больнице Филадельфии.

«Раньше дети младше 12 лет относились к группе низкого риска», — сказала она.

Это уже не так, добавила она.

Кейт, живущая в Колорадо, училась в третьем классе, когда сказала родителям, что больше не хочет жить. На протяжении большей части своего детства она страдала от расстройства сенсорной обработки, синдрома дефицита внимания и гиперактивности и беспокойства, а в начальной школе над ней издевались.

«Я чувствовала себя пустой тратой времени», — сказала Кейт, которой сейчас 12 лет, в интервью. «Мне было так больно».

Когда ей было 8 лет, ее родители отвезли ее в отделение неотложной помощи, где они пробыли около 12 часов, пока не было установлено, что Кейт будет в безопасности дома.

«Вы просто чувствуете, что, черт возьми, что я сделал неправильно как родитель? Как я не поддерживаю своего ребенка?» — сказала Хоуп, мать Кейт.

«Не стыдитесь», — посоветовала она другим родителям. Вместо этого сделайте глубокий вдох и позвоните педиатру или в экстренную службу, сказала Хоуп, «чтобы вы не чувствовали себя одинокими».

Коннектикут Детская больница в Хартфорде не имеет стационарных коек для педиатрических психиатрических больных. По словам доктора Дженнифер Даунс, заведующей отделением детской и подростковой психиатрии в Детской больнице штата Коннектикут, в конце мая требуется в среднем одна неделя, прежде чем дети в отделении неотложной помощи смогут найти койку в другом месте.

В тот конкретный день 10 из 37 детей, попавших в отделение неотложной помощи по состоянию психического здоровья, были моложе 13 лет. Некоторые дети ждут стационарной койки целый месяц, добавила она.

«Их некуда отправить», — сказал Джеймс Э. Шмерлинг, президент и исполнительный директор Детской школы Коннектикута. «Каждый существующий ресурс в сообществе имеет отставание».

В Колорадо ситуация тоже критическая. В этом году в любое время около половины детей в педиатрическом отделении неотложной помощи Детской больницы Колорадо испытывают кризис психического здоровья, что побудило учреждение объявить чрезвычайное положение в мае.

Не только отделения неотложной помощи в Колорадо переполнены, но и педиатрические учреждения длительного пребывания. По словам Хайди Баскфилд, вице-президента по вопросам народонаселения, более 70 детей с тяжелыми психическими заболеваниями были вынуждены уехать за пределы штата, чтобы найти программу стационарного лечения за последние полтора года, некоторые из них путешествовали даже в Южную Каролину, Флориду или Нью-Йорк. здоровье и защита интересов в Детской больнице Колорадо. Это проблема, с которой борются и другие штаты, включая Коннектикут.

Медицинские учреждения изо всех сил пытаются найти способы лечения большего количества детей с острыми психическими заболеваниями. CHOC, например, планирует в следующем году открыть интенсивную амбулаторную программу для детей средней школы, склонных к суициду, а также программу специализированной терапии для детей в возрасте до 8 лет.

В Детской больнице Королевских дочерей в Вирджинии с 2015 по 2020 год число обращений за неотложной психиатрической помощью среди детей в возрасте от 2 до 12 лет увеличилось на 300 процентов. Больница находится в процессе расширения своей амбулаторной программы для включать групповую терапию почти для всех детей, что позволит лечить их быстрее, чем если бы им нужно было ждать индивидуальной терапии, сказала доктор Мэри Маргарет Глисон, педиатр, детский и подростковый психиатр.

«Ситуация с отделением неотложной помощи является кризисной, но она будет решена только в том случае, если мы посмотрим на профилактические меры, которые были предприняты задолго до этого», — сказал д-р Глисон, который проявляет особый интерес к работе с детьми младше 6 лет. «Когда вы в дошкольном возрасте уровень неудовлетворенных потребностей необычайно высок».

Больница также строит новое здание, в котором будет 60 стационарных психиатрических коек — в настоящее время у них нет ни одной — включая отделения для детей с нарушениями развития нервной системы и детей с одновременными потребностями в физическом и психическом здоровье, например, с диабетом и депрессией.

Детский центр Коннектикута обучает учителей и педиатров тому, как вести детей с поведенческими и психическими расстройствами, и предоставляет им номер телефона для получения консультации специалиста по психическому здоровью в режиме реального времени, сказал доктор Шмерлинг. Он надеется добавить в больницу медицинское психиатрическое отделение — на 15 коек — в следующем году.

Некоторые штаты, в том числе Колорадо, начинают направлять больше денег на услуги по охране психического здоровья, хотя поставщики говорят, что необходимо еще больше.

«На данный момент нам нужны кровати, чтобы справиться с наплывом», — сказала мисс Баскфилд. Но, добавила она, дети также нуждаются в поддержке со стороны школ, а также на уровне первичной медико-санитарной помощи и на амбулаторном уровне, чтобы меньше из них нуждались в интенсивной терапии.

«Мы не можем найти выход из этого кризиса», — сказала она.

Если у вас возникают мысли о самоубийстве, позвоните в Национальную линию помощи по предотвращению самоубийств: 1-800-273-8255 (РАЗГОВОР) или отправьте сообщение РАЗГОВОР на номер 741741.

Как поговорить с ребенком, который борется

Кристина Карон-Репорта из Нью-Йорка

Как поговорить с ребенком, который борется

Кристина Карон. Когда кажется, что младший ребенок борется с депрессией или тревогой, ему может быть трудно говорить об этом.

Вот несколько способов помочь детям рассказать о тяжелых эмоциях →

Как разговаривать с ребенком, который испытывает трудности

Christina Caron📍Репортаж из Нью-Йорка

Начните с того, что сообщите своему ребенку, что « нет слишком больших проблем, чтобы решить их вместе », — сказала доктор Кристин Мутье, главный врач Американского фонда предотвращения самоубийств.

Чтобы начать разговор, можно сказать: «Я заметил, что ты не выглядишь собой».

Затем приведите пример: «Вы спите намного больше, чем обычно».

Как разговаривать с борющимся ребенком

Кристина Карон📍Репортаж из Нью-Йорка

Подчеркните, что ваш ребенок не в беде , — сказал доктор Мутье.

«У нас этот разговор, потому что я забочусь о тебе, я люблю тебя — несмотря ни на что», — предложила она рассказать своему ребенку. «И мы хотим помочь выяснить, что может происходить, что заставляет вас испытывать эти вещи».

Некоторые дети могут быть не готовы к разговору. В этом случае сообщите им, что в любое время, когда они будут готовы, вы доступны.

Как разговаривать с ребенком, который испытывает трудности

Кристина Карон📍Репортаж из Нью-ЙоркаРэйчел Вульф для The New York Times

Поговорите с доверенным учителем, тренером, молодежным пастором или педиатром . Вы можете сказать: «Я заметил, что мой сын в последнее время не выглядит собой из-за X, Y или Z, и мне интересно, что вы видите».

Как разговаривать с ребенком, который борется

Кристина Карон📍Репортаж из Нью-Йорка

Мари, 11-летняя девочка, которая в начале этого года была склонна к самоубийству, сказала, что больше всего ей нужно было услышать, что она была в безопасности и ее чувства имели значение .

«Я боялась, что кто-то сочтет мои чувства ненастоящими», — сказала она. В конце концов, она решила довериться своей маме, которая помогла ей почувствовать себя защищенной и любимой.

«Этот разговор нам пришлось вести несколько раз, чтобы он показался ей правдой», — сказала мать Мари.

Как разговаривать с ребенком, который борется

Christina Caron📍Репортаж из Нью-Йорка

Если вы беспокоитесь о своем ребенке и не знаете, что делать, не оставляйте ребенка одного и вызовите кризисную ситуацию горячей линии или своего терапевта, если он у них есть. Если ваш ребенок пытался причинить себе вред или пытается это сделать, обратитесь в отделение неотложной помощи или позвоните по номеру 911

.

Доверьтесь своей интуиции, посоветовала Хоуп, чья дочь была склонна к суициду в возрасте 8 лет. «Если вы чувствуете себя иначе или совсем не так, вы должны действовать немедленно», — сказала она.

Не стесняйтесь использовать один из этих бесплатных, круглосуточных ресурсов.

Национальная линия спасения от самоубийств: 1-800-273-8255 (РАЗГОВОР)

Строка текста о кризисе: Отправьте сообщение ПОГОВОРИТЕ на номер 741741

Или посетите Американский фонд предотвращения самоубийств .

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts