Крутилка твистер: ‎App Store: Твистер рулетка игра

‎App Store: Твистер рулетка игра

Версия 18

Производительность улучшена

Оценки и отзывы

Дорого

Что бы включить автораскрутку волчка нужно оплатить пол тысячи ₽

Не скачивайте

Очень дорогая подписка

Разработчик Oleksii Diachenko указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям.

  • Геопозиция
  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии
  • Диагностика

Связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя.

  • Геопозиция
  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии
  • Диагностика

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя.

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, используемых возможностей или других факторов. Подробнее

Поддерживается

  • Семейный доступ

    С помощью семейного доступа приложением смогут пользоваться до шести участников «Семьи».

Игра «Твистер» своими руками :: Это интересно!

Я постоянно в поиске игр, которые подходят обоим моим детям одновременно: могут быть понятны младшей Кате, но и интересны старшему Вите. Например — фокусы,  фантики,  пиратские кости, лото.

Твистер — одна из таких игр. Координация, веселье, а для Кати еще и полезно повторить право-лево, а то она до сих пор путается 🙂

Как самим сделать игру «Твистер»

Поле — старая простынка и нашитые на нее тканевые круги 4-х цветов по 6 штук.
Поле для игры

С помощью такого вот картонного волчка (стрелочка — деревянная палочка от мороженного, крепится на винтике так, чтобы могла вращаться) выбираем, какую конечность на какой цвет ставить.

Самодельный волчок для игры в Твистер

Правила игры «Твистер» у нас классические:
Играющие по очереди с помощью волчка определяют, ногой или рукой и на кружок какого цвета ходить. И передвигаются на следующий ряд.
Нельзя садиться или касаться пола коленками и локтями.
Выигрывает тот, кто первый дойдет до конца поля.
Для этого иногда приходится чуть ли не в узел завязываться:)
Все дети перепутались 🙂

Кстати, есть у нас и еще один способ использования старой простынки — игра «Классики».

А еще игры на тренировку моторики и координации можно увидеть тут:

«Вертикальный лабиринт», «Принцип домино», бисероплетение для малышей, «Искалочка», Обводилки, Проволочные головоломки, «Кошки-мышки», Пальчиковый кукольный театр, Пальчиковые игры для детей до 2х лет,  Фантики, Конструктор из прищепок, Черепашьи бега, Лабиринт, Ходули, Поймай шарик, Театр теней, Лабиринт-футбол, Мозаика, Шнуровки, Пальчиковые игрушки, Матрешки-застежки.

Электронная сигарета FreeMax TWISTER 80W. Правильный стартовый набор парильщика

Здравствуйте друзья.
Сегодня буду рассказывать о стартовом наборе FreeMax TWISTER 80W.
Скажу сразу, данный набор мне понравился.
Тут есть всё что нужно для парения, а также неплохой дизайн и очень вкусный бачок.
Да, обзор по п.18, но этот набор я могу смело рекомендовать к покупке.
Начну с характеристик:
Размеры мода: 24.7х101.6мм
Емкость батареи: 2300mAh
Диапазон выходной мощности: 5 Вт-80 Вт
Ряд напряжения тока выхода:0.5-9V
Напряжение:1.0 А-30 А
Диапазон сопротивления:0.1 Ом-3.0 ом
Энергетический Коэффициент Полезного Действия:95%
Размер бака: 24×47.8мм
Емкость бака:5 мл
Материал Бака: Сталь/Стекло
Рабочая мощность: ТХ1 0.15 ом 40-90Вт, ТХ2 0,2 Ом 40-80Вт, ТПХ 2 0.5 Ом, 20-50Вт, TX3 0,15 ом 50-90Вт, ТХ4 0,15 ом 40-80Вт
Дриптип: 810
Резьба: 510 Резьба





К покупателю набор приезжает в яркой синей коробке.


Внутри находятся еще две коробки. В одной мод, в другой бачок:


Комплектация набора достаточно богатая:

В комплекте: мод, USB шнур для зарядки, запасные оринги, куча макулатуры, запасное стекло на бак, сам бак и дополнительный испаритель:

Всё что нужно уже есть. Остается только подзарядить мод и залить в бачок жижу.
Сам мод кстати имеет аккумулятор ёмкостью 2300mAh
Выглядит строго, без каких либо особенностей:

с одного бока имеется отверстие MicroUSB для подзарядки:


С другой стороны, находится надпись FreeMaX и кнопка фаер:

Кнопка сделана в виде капли, выпирает слабо. Иногда теряется под пальцем:

Снизу на моде находится особенная фишка именно данного мода. Механическая крутилка регулировка мощности:

Мощность можно регулировать от 5W до 80W:


Вот за одну только эту крутилку я готов простить любому моду любые огрехи. Я просто обожаю такие элементы на плеерах, модах, других гаджетах. Не кнопки, а именно механические кнопки и колёсики.
В целом к сборке мода не придраться. Сделан хорошо. Корпус металлический. В меру увесистый. Карман точно не оттягивает.
Разве только замечание по поводу кнопки. Она не очень выпирает, и иногда приходится крутить мод в руках чтобы найти кнопку.
Теперь покажу бачок.

Бак необслуживаемый. В комплекте с набором идёт два испарителя. Один стоит в баке, второй запасной. испарители разные:

Первый бак с сопротивлением 0.2ом а второй 0.15ом

Оба бака имеют сетчатый испаритель.

И это очень положительно сказывается на вкусопередаче. Я парю органику Nasty Juise и передача вкуса на уровне хорошей дрипки. При том что тут бак. На мой взгляд это огромный плюс.
Сам бачок сделан отлично. Есть регулировка потока воздуха. Достаточно большой дриптип. В качестве претензии мог бы сказать, что сам дриптип металлический, и если парить много, то он нагревается. А если мало, то сперва он холодный. Я позже поставил керамический дриптип, и бак стал для меня полностью идеальным во всём.


Что касается заправки, то тут тоже не всё по стандарту. Для того чтобы заправить бак, нужно найти красную точку и сдвинуть крышку вбок для доступа к заливному отверстию:


Отверстие достаточно крупное. Заливать жижу удобно.
Вот так мод выглядит в сборе:

В руках лежит удобно:

Для того чтобы узнать заряд, в кнопке имеется светодиод. На заряженном моде он горит зеленым:

Если же аккум садится, то сперва кнопка просто горит красным:

А потом, когда садится полностью, уже просто моргает красным цветом, и мощность пропадает.
Я замерил ёмкость батареи, у меня получилось даже чуть больше чем заявлено. 2420mAh:

Насчёт времени работы конечно сложно сказать. Это всё очень индивидуально. Можно парить как паровоз, а можно потихоньку тянуть. И на разной мощности. Поэтому про время работы ничего не скажу.
А вот про бачок я могу сказать, что он сделан очень качественно. У него прям отличная вкусопередача. В меру навалистый. Подойдет и тем, кто любит много пара и тем, кто любит много вкуса.
Я давал попробовать этот бак нескольким людям, с залитой органической жидкостью. Все очень сильно удивлялись именно вкусу.
Мне на самом деле по вкусу бак тоже очень понравился. Я помню свой первый Just S и могу смело сказать, что он тут даже рядом не стоит.
И что касается протечек. Их нет от слова совсем. У меня есть несколько неплохих баков, они текут. Что бы я не делал, текут и всё. тут же такой проблемы нет. Ношу мод в кармане, в боковом кармане рюкзака, бывает кидаю на машине на кресло. Протечек нет. И это тоже очень здорово.
Заключение:
Несмотря на то, что ценник на FreeMax TWISTER 80W чуть выше чем на другие похожие стартовые наборы, я могу сказать, что тут набор этих денег стоит. Хорошее качество, превосходная вкусопередача, достаточный объём батареи, приличный внешний вид, ёмкий непротекающий бак.
И крутилка! Офигенная крутилка которую так и хочется крутить, и крутить.
В общем вы уже поняли, что я очень доволен этим набором и могу смело его рекомендовать к покупке.
На этом весь обзор. Всем добра и здоровья.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Твистер — теперь и для iPhone

Пожалуй одна из самых популярных игр в мире — Твистер, появилась теперь и для iOS под названием — iTwister. К сожалению приложение недоступно для iPad, пока поддерживаются только iPhone и iPod Touch.

Перед тем как начать играть, пожалуй стоит напомнить правила игры для тех, кто не знает что это такое. Итак правила обычного Твистера:  на коврике с разноцветными кружками располагаются несколько человек. Игроки заранее выбирают начальную позицию. Крутится рулетка, и тем самым выбирается часть тела и цвет, на который необходимо эту часть тела поставить. При этом нельзя отрывать другие части тела от коврика. После этого опять крутится рулетка, и свой ход делает уже другой игрок. Игрок, который оторвет неактивную часть тела – проигрывает и выбывает. Игра продолжается до тех пор, пока не останется только один игрок, который становится победителем.

Приложение по геймплею максимально похоже на своего прородителя: правила игры те же самые, разве что вместо частей тела выступают пальцы рук. Главная страница приложения выполнена в молодежном граффити-стиле. Сразу же после запуска наблюдаем простое и понятное меню:

Клавиша играть (game) запускает новую игру, правила (rules) — объясняет правила игры, рекорды (records) — таблица ваших игровых достижений, опции (options) — настройки игрового процесса.

Вообще опционал довольно удобный, его легко можно настроить под любого геймера. В игре три уровня сложности, настраиваемые звуковые и вибро эффекты и другие вещи.

Итак, игровой процесс. Экран делится на 3 цветовые гаммы, после чего на каждой из них для конкретного игрока отмечаются точки прикосновений. Как только один из игроков отрывает палец от какой-либо точки своего цвета, игра заканчивается и он проигрывает. Выглядит это примерно так:

Процесс привыкания к игре довольно быстр, после первых 10-15 игр вы уже отлично освоитесь и точно поймете что от вас требуется. Игра развивает не только координацию и гибкость рук но и логику, т.к. весь игровой процесс фактически зависит от того, насколько грамотно вы расставите пальцы в начале игры. Более подробно и наглядно игровой процесс можно посмотреть на видео:

Стоимость приложения 2 USD, скачать можно по ссылке:

Скачать Твистер для iPhone, iPod Touch

Рецензия на фильм

Twister и краткое содержание фильма (1996)

Джо (Хелен Хант) — его первая жена. Джо и Билл (Билл Пэкстон) счастливо работали вместе в течение нескольких лет, пока что-то не испортилось из их брака (фильм слишком запыхался, чтобы когда-либо рассказать нам, что это было) и Билл подал на развод. Джо все еще любит Билла. Черт, Билл все еще любит Джо. Даже Мелисса (Джами Герц) может это видеть.

В начале фильма Билл хочет, чтобы Джо подписала документы о разводе, и поэтому он навещает ее в поле, где она застряла со своей старой командой, ожидая, когда придут твисты.Также в центре внимания маслянистый Джонас Миллер (Кэри Элвес), «Ночной ползун», который также охотник за штормами — злой, как мы можем сказать, потому что все его машины черные, и, что еще хуже, у него «Корпоративное спонсорство». Прежде чем Билл и Джонас успевают обменяться более чем парой горячих слов и некоторыми резкими колебаниями («Твой характер не улучшился», — замечает Джо), они все мчатся через сельскую местность в поисках смертей. Для них это хороший день. К концу фильма мы увидим пять, в том числе двойной твистер («Сестры») и ужасный Торнадо 5 уровня («Палец Бога» — угадать, какой из них нет призов).

Перед тем, как расстаться, Билл и Джо изобрели «Дороти», машину для изучения торнадо. Слушайте внимательно, и я расскажу вам, как работает Дороти. Дороти содержит сотни маленьких пластиковых сфер с датчиками внутри. «Вы ставите Дороти на путь торнадо и бежите, как в аду», — услужливо объясняет другой охотник за штормом. Теоретически сферы устремляются в Зону всасывания и отправляют обратно много редкой информации об условиях внутри твистера.

Злой Джонас ограбил Дороти (его машина-подражатель называется Д.О. 3). Но сферы, похоже, не работают слишком хорошо. Они выливаются на дорогу и остаются там, пока Джо не бросит второй взгляд на скульптуры ветра, созданные ее тетей Мэг (Лоис Смит), и не поймет, что каждой сфере нужно маленькое крылышко. Затем следует одна из незабываемых фраз фильма: «Мне нужна каждая алюминиевая банка, которую вы можете найти! И изолента! » Что ж, разве вы не знаете, что каждая алюминиевая банка, которую они могут найти, — это банка Pepsi, хотя мне непонятно, почему Pepsi считает, что исчезновение в зоне сосания считается выгодным размещением продукта.

«Твистер» режиссера Яна де Бонта — это неутомимый кинопроизводитель. Ему не хватает остроумия его «Скорости», но в нем определенно есть энергия. Если актеры в этом фильме хотят сыграть, они должны бежать, чтобы догнать камеру, которая уже мчится по грунтовой дороге, чтобы увидеть, как грузовик-цистерна с нефтью взлетает в воздух, разбивается и взрывается. Фильм от стены до стены со спецэффектами, и все они убедительны, хотя мне невозможно объяснить, как Билл и Джо избегают серьезных травм, глядя прямо в Зону сосания Пальца Бога.

Как они заставили корову лететь сквозь торнадо в «Твистере»

Сезон летних блокбастеров 2020 года был отложен из-за пандемии, но это не значит, что мы не можем праздновать фильмы из прошлого, ради которых мы стекались из-под солнца в кондиционер. Добро пожаловать в The Ringer ’s Return to Summer Blockbuster Season , где каждую неделю мы будем представлять различные летние классические блюда.


История создания Twister начинается с испытания. В частности, Стивен Спилберг и его партнер-продюсер Кэтлин Кеннеди выпустили в Industrial Light & Magic. Они хотели выяснить, может ли созданный Джорджем Лукасом в 1975 году гигант визуальных эффектов, основанный Джорджем Лукасом, создавать виртуальные торнадо.

«Стивену нравилось, когда мы проводим тесты для вещей, которые раньше не делались», — говорит Стефен Фангмайер, супервайзер проекта по визуальным эффектам. «Он позвонил в ILM и спросил:« Ребята, вы можете это сделать? »»

Неудивительно, что ответ был положительным.Начиная с работы над Star Wars , ILM произвела революцию в кинематографических спецэффектах. К середине 90-х он вернул динозавров от вымирания для Jurassic Park , создал полностью интерактивные компьютерные персонажи для Casper и разработал текстурированный цифровой мех животных для Jumanji . Тем не менее, компания никогда не пыталась воспроизвести силу природы.

Это было исключительно амбициозное предприятие — в конце концов, торнадо не были велоцирапторами и дружественными призраками. Поскольку аудитория их действительно видела, ничего, кроме правдоподобного изображения, будет недостаточно. «Это настоящих », — говорит гуру кинематографических эффектов Джон Фрейзер. «Это должно выглядеть по-настоящему». И единственный способ сделать это — CGI. Как говорит нынешний супервайзер ILM по визуальным эффектам, а затем художник по цифровым эффектам Бен Сноу: «Это определенно то, что вы не могли бы сделать по-другому».

Twister , возможно, финишировал позади отмеченного Уиллом Смитом фильма «День независимости» , , , кассовых сборов и церемонии вручения наград «Оскар», но в 1996 году ни один блокбастер не принес более чистого дофамина.Премьера состоялась 24 года назад на этой неделе — на семь дней раньше, чем планировалось изначально, чтобы не конкурировать с готовящимся к выпуску Mission: Impossible — рассказ о наукоемких охотниках за штормами был не просто шуткой из попкорна. Визуально это был один из самых влиятельных фильмов десятилетия.

«Это действительно показало, что можно делать в цифровом формате», — говорит Сноу. «Даже сейчас безумие даже думать об этом».

Прежде чем студия согласилась профинансировать Twister , ILM должна была предоставить подтверждение концепции.Его креативный директор Деннис Мурен, получивший девять «Оскаров», возглавил тестовую съемку на участке дороги в Северной Калифорнии, который был достаточно ровным, чтобы сойти за Средний Запад. Фангмайер не осознавал этого, но для него это было прослушивание на рабочем месте. «Он бы сказал:« Стефен, что ты об этом думаешь? Что вы об этом думаете? »- говорит Фангмайер. «Мне никогда не приходило в голову:« О да, он готовит тебя к этому проекту ».

В то время как это происходило, Хабиб Заргарпур из ILM был привлечен к попытке создать торнадо.35-й сотрудник цифрового отдела компании, он был известен своей способностью творить на экране волшебство с помощью цифровых частиц. Именно Заргарпур придумал газообразный зеленый эффект, который возникал всякий раз, когда персонаж Джима Керри трансформировался в главную роль в « Маска ». «Мне дали, я думаю, 10 недель, и это были я и Деннис Мурен, только мы двое, — говорит Заргарпур. «Никакого давления.»

«Мы никогда не думали, что корова станет такой знаменитой». — Хабиб Заргарпур

В то время Заргарпур использовал программное обеспечение под названием Dynamation для создания миллионов крошечных частиц, которые составляли вращающееся, быстро движущееся воронкообразное облако.«Вы можете создать сценарий поведения для каждой частицы», — говорит он. «Я в основном создавал частицы из статистики. Формирует некоторый объем ». Он сравнивает это с упаковкой маленьких шариков мороженого.

Тестовые кадры достигли своей цели: это выглядело так реально, это было страшно. Фрейзер вспоминает, что впервые увидел это в кинозале Amblin Entertainment в Спилберге. Короткометражный фильм снят с точки зрения водителя пикапа. Когда транспортное средство движется навстречу торнадо, трактор влетает в раму слева направо и отскакивает от земли.В результате удара одна из его покрышек отрывается и, наконец, пробивает лобовое стекло. Затем экран становится черным. (В одной из самых запоминающихся сцен фильма что-то еще летит через лобовое стекло в грудь Заку Гренье.)

Фрейзер был впечатлен увиденным. «Чувак, это довольно круто», — вспоминает он, как сказал себе. Его восхищение быстро переросло в изумление, когда Спилберг обнаружил поворот. Он объяснил, что, кроме грузовика, почти все в клипе было сгенерировано компьютером, включая облако-воронку и несанкционированное сельскохозяйственное оборудование.

«Это было сенсацией», — говорит Фрейзер, который провел свою пятидесятилетнюю карьеру в Голливуде, организовывая огненные взрывы и зрелищные декорации. «Я подумал:« Ну, теперь мы динозавры ».

Вооружившись этими тестовыми кадрами, Спилберг и Кеннеди решили продавать Голливуду Twister . Для этого не потребовалось много убедительности. «Как только мы сделали этот снимок в студии, и они его увидели, они сказали:« Готово. Мы хотим сделать это », — сказал Кеннеди Wired в 2015 году. « У нас еще даже не было сценария! »

Оба Warner Bros.и Universal Pictures сделали ставку на фильм. Сообщается, что за написание сценария автору Jurassic Park Майклу Крайтону и его тогдашней жене Анн-Мари Мартин было выплачено 2,5 миллиона долларов. (Джосс Уидон, Стивен Зайлиан и Джефф Натансон были приглашены в качестве некредитованных сценаристов.) После создания мегахита Speed ​​ в 1994 году и годичного предварительного производства Godzilla , голландский режиссер Ян де Бонт оставил фильм о монстрах и возглавил фильм . Твистер . Хотя автомобиль Сандры Баллок и Киану Ривз был его режиссерским дебютом, он несколько лет работал оператором над такими боевиками, как Крепкий орешек и Охота за красным октябрем .

Создание летней палатки де Бонта, снятой в Оклахоме и Айове с бюджетом, превышающим 90 миллионов долларов, было, в общем, бурным. Согласно статье Стива Дейли « Entertainment Weekly » за 1996 год «», необычно яркое освещение на съемочной площадке временно ослепило Билла Пакстона и Хелен Хант. И после того, как во время съемок в канаве они были покрыты продуваемой ветром грязью, два главных героя, как сообщается, нуждались в прививках от гепатита.

«В первый день они использовали настоящую пыль с вентиляторами, она попала им в глаза и заразила их», — говорит Заргарпур.«Сразу это стало дополнительным визуальным эффектом, который нужно было переснять».

Затем был оператор-постановщик Джек Н. Грин. Он заменил Дона Берджесса, который устал от непостоянного де Бонта и ушел со съемок через пять недель после начала съемок вместе с некоторыми членами съемочной группы. А потом Грин тоже ушел, но не по собственному желанию. Гидравлическая система, используемая для перемещения дома, поврежденного торнадо, была случайно включена, когда Грин все еще стоял на съемочной площадке, и он получил удар по голове и повредил спину.

Актерский состав и команда Twister , возможно, столкнулись с трудностями, но команда VFX также столкнулась с препятствиями. Хотя реализм имел первостепенное значение, оставался ключевой вопрос: как и выглядят торнадо вблизи? Миллионы людей видели и пережили смертельные штормы, но лишь немногие смогли запечатлеть их на пленку, кроме зернистого видео.

«Качество всегда было довольно сомнительным», — говорит Фангмайер, который в конце 80-х годов моделировал торнадо, работая с охотниками за штормами в Национальном центре суперкомпьютерных приложений Университета Иллинойса.«Я имею в виду, что в наши дни кто-нибудь снимает [видео] на iPhone, это было бы здорово. Тогда были люди с этими маленькими видеокамерами ».

Используя кучу любительских кадров в качестве своего несовершенного вдохновения, стремительно развивающаяся цифровая сторона ILM обрушилась на Twister . «Мы смогли увидеть и почувствовать суть того, как они выглядели, и это то, что мы пытались сделать», — говорит Заргарпур. «Очевидно, это должно быть убедительно, чтобы люди поверили в это в театре».

Чтобы упростить создание торнадо, дизайнеры Генри ЛаБунта и Крис Уайт создали модификации Dynamation.«По сути, он давал вам набор параметров для управления внешним видом твистера», — говорит Сноу. Инженер-программист Флориан Кайнц также разработал специальную программу рендеринга, которая позволяла художникам правильно освещать и затенять торнадо. «Это было ключевым моментом, — говорит Сноу, — чтобы действительно получить реалистичный вид».

Процесс создания реалистичных цифровых облаков воронки, даже с помощью передовых технологий, потребовал многих часов тонкой настройки. Сноу вспоминает, как продюсер визуальных эффектов Ким Бромли Карсон уронил факс на стол; это было от Спилберга, который назвал торнадо компьютерной графики «поразительными».Но Спилберг также добавил: «Твистер немного похож на человека, который красит волосы. В этом есть что-то не совсем реалистичное «. Сноу прикрепил записку над своим столом, чтобы напомнить ему, как далеко команде еще предстоит пройти.

Команда Twister по визуальным эффектам провела несколько месяцев, скрывшись в здании D в Kerner Optical, тогдашней штаб-квартире ILM digital в Сан-Рафаэле, Калифорния. «Мы все сидели в этой маленькой комнатке и кричали друг на друга, — говорит Сноу, — что насчет этого? Что насчет этого? »

Работа окупилась: они создали десятки незабываемых снимков компьютерной графики. Пожалуй, ничто не является столь знаковым, как момент, когда дуэль водяных смерчей поднимает по воздуху большую мычущую корову. Эта идея, как вспоминает Фангмайер, была взята из репортажа о разведении домашнего скота фермерами. «Мы никогда не думали, что корова станет такой знаменитой», — говорит Заргарпур. Чтобы оживить его, ILM использовал те же методы, что и в Jurassic Park .

«Это не так уж сложно, — говорит Фангмайер, — потому что мы сделали динозавров».

По своей сути Twister — это дорожное кино.Охотники за штормами разъезжают в поисках торнадо. Чтобы запечатлеть внутреннюю природу этого стремления, де Бонту не оставалось ничего другого, кроме как снимать на месте. «Это было постоянное движение, — говорит Фангемайер, который вместе со своей командой ездил на Аллею Торнадо для съемок весной и летом 1995 года, — и на самом деле не было возможности разместить зеленый экран или синий экран».

Это сделало цифровой композитинг — сочетание цифрового и снятого изображений — адом для ILM. «Что вам остается, так это тяжелая работа отдела ротоскопов и команды художников, которые в те дни использовали Photoshop, кадр за кадром, чтобы вырезать края актеров, — говорит Сноу, — а затем действительно сложные техники. взять эти края, смягчить их и растушевать.”

« День независимости взорвал Белый дом, но это было очень традиционно. И мы сделали то, чего никогда раньше не делали ». — Штефен Фангмайер

Для мастеров визуальных эффектов ILM фильм был сложной головоломкой, которую нужно было решить на лету. Большая часть Twister была снята под солнечным небом; подробные цифровые облака нужно было добавить позже. «Очевидно, вы не всегда можете дождаться погоды», — говорит Фангмайер. «Вы не можете набрать это».

Для сцены, где грузовик проезжает через ливень — который команда практических спецэффектов Фрейзера создала путем измельчения глыб льда и разбрызгивания холодной шрапнели повсюду — команда посадила деревья по обе стороны от дороги, в остальном бесплодной. «Нам пришлось положить торнадо за этими деревьями», — говорит Заргарпур. Проблема заключалась в том, что настоящие деревья качались на ветру. «Как оказалось, это стало практически невозможной работой по композитингу», — добавляет он. Итак, художники по визуальным эффектам заменили настоящие деревья компьютерными. Заргарпур говорит: «Это действительно дало нам удивительную ссылку на то, как должны выглядеть деревья».

Каким бы напряженным ни было создание Twister для команды VFX, они невероятно хорошо провели время, демонстрируя разрушительную силу торнадо невиданными ранее способами.Они превратили сараи в осколки дерева и металла, которые колыхались, как куски ткани, и заставили дом кружиться через улицу, как перекати-поле. В какой-то момент персонажи Ханта и Пакстона, Джо и Билл, видят вдалеке небольшой объект и спрашивают: «Что это?» По мере приближения они понимают, что это нефтеналивной грузовик, который кидают, как игрушку.

«Танкер двигался очень быстро, — говорит Заргарпур. «Я сказал Яну и Стефену:« Если мы хотим почувствовать масштаб, он должен двигаться намного медленнее.Знаете, чтобы почувствовать себя больше. Это действительно помогло выстрелу. Важно иметь масштаб ».

Сноу говорит, что он «умолял» поработать над сценой, в которой торнадо прорывается через кинотеатр. «Мы хотели спроецировать изображение фильма на само торнадо», — говорит он. «А Ян де Бонт сказал:« Давайте возьмем The Shining »». В частности, его фирменный снимок: когда Джек Торранс из Джека Николсона врывается в дверь ванной с топором. «Это была сцена, в которой сбылась мечта», — говорит Сноу.«Вам нужно было взять отснятый материал и преобразовать его в небольшие текстурные карты, а затем спроецировать это».

Для кульминации фильма одни лишь цифровые эффекты не справились бы. В этой сцене Джо и Билл спешат избежать гнева F5. В конце концов они находят убежище в насосной на ферме и привязываются к трубе с глубокими корнями. Проходя мимо, торнадо разрушает ветхую конструкцию и поднимает Джо и Билла с земли. «Кэтлин Кеннеди сказала:« Хорошо, ребята, как мы собираемся это сделать? »- говорит Фрейзер.»Там ничего не было. Я сказал: «Я знаю только один способ сделать этот снимок». Он предложил использовать «свиток комнаты», приспособление, которое переворачивает весь набор вверх ногами. Таким образом, Хант и Пакстон могли висеть на стойке, но казаться, что их вот-вот затянет шторм.

«Кэти сказала:« Хорошо, мы вернемся к этому », — говорит Фрейзер. «Итак, два-три месяца спустя они были в стадии постпродакшна, и мне позвонил Деннис Мурен, и он сказал:« Мы можем поговорить о том, чтобы перевернуть их вверх дном? »

Итак, Twister завершил свою высокотехнологичную съемку, отдав дань старой школе.«Это Фред Астер танцует на потолке, — говорит Фрейзер. «… В фильме они перевернуты. Когда смотришь на них, они висят ».

Как оказалось, динозавры еще не умерли.

10 мая 1996 года Twister с ревом ворвались в кинотеатры. После открытия с выходными в прокате 41 миллион долларов, он собрал 494,5 миллиона долларов по всему миру. В том году единственным фильмом, который принес в кинотеатрах больше денег, был «День независимости » и «День независимости ».

Критики не обожали ни одного блокбастера, но Академия номинировала их на премию «Оскар» за лучшие визуальные эффекты.Увы, команда, создавшая картину вторжения инопланетян, взорвавшего Белый дом (Фолькер Энгель, Клей Пинни, Дуглас Смит и Джо Вискосил), в конечном итоге забрала домой маленьких золотых человечков.

«Это была не самая веселая ночь», — говорит Фрейзер.

«Трудно противоречить образу Белого дома», — добавляет Заргарпур.

Подпишитесь на Информационный бюллетень The Ringer

После церемонии, состоявшейся 24 марта 1997 года, Фангмайер посмотрел на де Бонта и сказал: «Ну, в следующий раз взорви еще дерьмо.Он шутил. Но потеря все же ранила. «Они взорвали Белый дом, но это было очень традиционно», — говорит Фангмайер. «И мы сделали то, чего никогда раньше не делали».

После выхода фильма человек по имени Стивен Кесслер подал в суд на Крайтона, Спилберга, Universal и Warner Bros., заявив, что они заимствовали его сценарий под названием «Поймай ветер». В январе 1998 года жюри постановило, что создатели фильма действительно , а не сорвали сценарий. «Возможно, самым ироничным моментом судебного разбирательства было свидетельство Спилберга о том, что именно спецэффекты, а не текст были источником успеха Twister », — сообщал тогда Variety , «заявление, вероятно, предназначенное для помощи друг, учитывая, что Спилберг в прошлом подчеркивал важность письменного слова.”

Иронично или серьезно Спилберг, вероятно, был прав. Без потрясающего внешнего вида Twister был бы обычным наполнителем летних сидений. С ними это еще больше открыло цифровую эру кинопроизводства. «Это совсем другой зверь», — говорит Заргарпур. «Вы должны смоделировать это, заставить его вести себя как погода, и вы должны зажечь его, чтобы он выглядел реальным. А потом это продолжало развиваться: нам нужны были огонь, взрывы, вода. Следующим шагом было бурное море.Все это были этапы эволюции ».

К концу 90-х, когда Джордж Лукас работал над приквелами Star Wars и находился в разработке The Perfect Storm , его некогда молодая компания по визуальным эффектам росла в геометрической прогрессии. В последние два десятилетия он продолжал создавать визуальные эффекты для многих самых популярных фильмов в мире.

В 2005 году ILM покинула Сан-Рафаэль и перешла в Президио Сан-Франциско. Заргарпур, который сейчас является креативным директором Microsoft Game Studios, говорит, что исходные тестовые кадры Twister были потеряны во время переезда.Только часть его была когда-либо выпущена для публики через оригинальный трейлер фильма.

«Полная версия на самом деле довольно длинная», — говорит Заргарпур. «Вокруг торнадо был весь этот мусор, и одно из обломков становилось все больше и больше, и больше, и больше…» Пока он не материализуется как трактор и не пугает вас до чертиков.

ТВИСТЕР

Стипендии

Цель этой стипендии — дать возможность получателю продолжить свое образование и реализовать свои амбиции в области STEM (предпочтение отдается тем, кто стремится к карьере, связанной с технологиями).

Две стипендии будут предоставлены учащимся средней школы Теннесси. Награда-победитель будет составлять 5000 долларов, а занявший второе место получит 2500 долларов. На мероприятии TWISTER 29 февраля представители организации «Женщины в технологиях штата Теннесси» представят получателей стипендий и вручат награды.

Заявки закрыты.

Мне нравится, что [TWISTER] существует! Приятно видеть так много замечательных женщин, которые готовы выделить время в своем рабочем дне, чтобы побудить молодых девушек поверить в себя и сделать карьеру в технической сфере.
— Эшли Паркс, генеральный директор Aloncii, Inc.

TWISTER ищет образцы для подражания женщин, которые в настоящее время работают в области науки, техники, инженерии, исследований или математики и хотели бы иметь возможность положительно повлиять на школьниц, заинтересованных в STEM. Докладчикам предлагается подготовить и провести 55-минутную сессию для 20-25 участников; сессия должна включать практические занятия по вашей теме.

Щелкните здесь, чтобы заполнить форму заинтересованности докладчика. Мы начнем рассмотрение представленных материалов в начале года.Если ваше предложение будет выбрано, член нашей команды свяжется с вами напрямую.

Если у вас есть какие-либо вопросы о презентациях или волонтерстве, свяжитесь с [email protected].

Успех TWISTER зависит от его волонтеров! Возможности включают в себя помощников по презентации, бригад по настройке и / или уборке, помощь в регистрации и другие общие обязанности на мероприятии.

Зарегистрироваться как волонтер >>

«Мне очень понравилось, что есть такое мероприятие для девочек! Мне нравится думать, что я узнал столько же, сколько и девочки, когда я работал помощником по комнате и слушал презентации.Одно дело — изучать различные области, связанные с наукой, но совсем другое — видеть, как женщины-образцы для подражания представляют свой опыт в такой интимной обстановке ».
— Линда Тернер, менеджер по работе с ключевыми клиентами в Cumberland Electric Membership Corp., Международная женская сеть специалистов по коммунальному обслуживанию (WiNUP)

Докладчики и волонтеры могут обращаться по адресу [email protected] с вопросами.

Хотите поддержать TWISTER пожертвованием?

Мы ценим все полученные пожертвования, которые помогают предоставить возможность старшеклассницам любого происхождения получить образование в области STEM и исследовать новые увлекательные карьерные пути.Ваше пожертвование помогает покрыть стоимость регистрационных сборов для участников TWISTER и позволяет нам обслуживать более широкий круг сообществ в среднем Теннесси через TWISTER.

Нажмите кнопку ниже и укажите «Поддержка TWISTER» в форме комментариев, чтобы сделать пожертвование:

пожертвовать сейчас

Заинтересована ли ваша организация стать спонсором?

Свяжитесь с Лорен Бондс, менеджером по корпоративным и благотворительным пожертвованиям по телефону (615) 401-5113 или [email protected] для получения дополнительной информации.

Twister | Пряжа | Хоббии

01 : 101, 106, 108, 128

02 : 101, 102, 103, 104, 105

03 : 106, 107, 117, 122

04 : 106, 108, 129, 131, 150

05 : 110, 113, 117, 120

06 : 101, 104, 105, 113

07 : 107, 110, 113, 120

08 : 108, 109, 122, 128

09 : 108, 109, 114, 116, 129

10 : 105, 118

11 : 101, 102, 104, 110, 113

12 : 101, 102, 107, 122

13 : 103, 106, 125, 128, 149

14 : 102, 104, 106, 107

15 : 105

16 : 106, 110, 125, 128

17 : 102, 103, 106, 125, 128

18 902 33: 106, 107, 117, 122

19 : 101, 102, 103, 106

20 : 101, 103, 107, 122, 124

21 : 101, 102, 103, 110, 136

22 : 102, 104, 113

23 : 103, 104, 106, 127

24 : 107, 122, 129, 136

25 : 101, 107, 110, 122, 124
26 : 110, 120

27 : 107, 120

28 : 102, 103, 142

29 : 101

30 : 101, 102, 113, 127

31 : 104, 108, 109, 114

32 : 110, 111

33 : 113, 121, 135, 136
34 : 114, 123, 128, 152

35 : 107, 122, 123, 147

36 : 120, 121,152

902 32 37 : 108, 128

38 : 109, 127, 128

39 : 124, 129

40 : 106, 127

41 : 116, 123, 124, 128, 133

42: 143, 144, 145

43: 123, 143, 144

44: 145, 152

45: 112, 126, 134

46: 123

47 : 114, 124, 125, 133, 152

48 : 116 + 122 + 130

49 : 108 + 116 + 126 + 129

50 : 108 , 123, 131

51 : 101

52: 120, 141, 142, 143

53: 110 + 111 + 117 + 118 + 119

54: 118, 141, 142

55: 105, 134, 148

56: 128, 130, 144, 152

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ , что Twister и Twister Solid никогда не совпадают 100%, так как они окрашиваются отдельными партиями красителей.

ПРИМЕЧАНИЕ: К сожалению, на некоторых этикетках есть ошибка. Правильная информация: 55% хлопок + 45% акрил.

Рекомендуемый размер вязания ок. 26 петель на 35 рядов спицами размером 2,5 (3 мм). Twister — очень гибкая пряжа, которую можно плотно связать американской иглой размером 1,5 (2,5 мм), поэтому толщина вязания составляет прибл. 28 петель. Вы также можете вязать более свободную спицу размером 6 (4 мм) и получить прибл. 22 петли для напр. сверхмягкие шали и шарфы.Таким образом, вы можете поэкспериментировать с калибром вязания и легко изменить его с помощью спиц разного размера в зависимости от проекта, который вы собираетесь начать. Попробуйте сделать небольшой образец размером 4 x 4 дюйма (10 x 10 см), чтобы вы могли измерить толщину вязания перед тем, как начать. Затем у вас есть возможность отрегулировать его, чтобы он соответствовал шаблону или калибру, по вашему желанию.

Приносим извинения за неудобства.

Пряжа сертифицирована OEKO-TEX® (№ 2076-311). Дополнительную информацию о сертификации можно найти на сайте https: // www.oeko-tex.com/en/

Определение Twister от Merriam-Webster

твист · эр | \ ˈTwi-stər \ 1 : тот, который скручивает особенно : мяч с поступательным и вращательным движением

2 : торнадо, смерч или пыльный дьявол, в которых особенно заметно восходящее вращательное движение столба воздуха.

Поддерживает ли триллер с визуальными эффектами?

Twister вернулся в Netflix в этом месяце, почти ровно через 24 года после того, как он был впервые выпущен в кинотеатрах в мае 1996 года.Предпосылка фильма проста — режиссер Ян де Бонт посмотрел на свой успех с фильмом о Speed ​​ , фильме о очень быстром и взрывающемся автобусе, и подумал про себя: «Что, если бы ветер пошел действительно? быстро и взорвался? » Трудно спорить с его видением, потому что Twister стал одним из крупнейших хитов 1990-х годов и одним из 100 самых кассовых фильмов всех времен в Северной Америке. К сожалению, безудержный успех Twister , как правило, затмевает другую его столь же заслуженную превосходную степень как одного из самых непреднамеренно веселых фильмов, которые я когда-либо видел в кинотеатре.

Позвольте мне прояснить — я не думаю, что Twister — плохой фильм.Ну, ладно, я люблю, но это плохой фильм, который мне нравится. Он пошлый и неуклюжий, и ни один из его персонажей не ведет себя как настоящий человек. Он был выпущен с привязкой к музыкальному клипу Van Halen , который буквально представляет собой просто «Папу Рока», проигрываемый поверх монтажа флюгеров и автомобилей, движущихся под дождем. Я хочу, чтобы это музыкальное видео было спроектировано как голограмма над моим надгробием в бесконечной петле. Twister — невероятно глупое развлечение, и тот факт, что он снова появился на Netflix, означает, что я, вероятно, посмотрю его три или четыре раза к концу следующей недели.В следующих нескольких абзацах я сделаю все возможное, чтобы оправдать затраты времени.

Изображение предоставлено Warner Bros.Фотографий

Хелен Хант играет Джо, биолога-торнадо, поклявшегося отомстить штормовой системе, убившей ее отца, когда она была маленькой девочкой.Первый этап ее заговора мести включает запуск DOROTHY, кластера электронных датчиков, в центр торнадо, чтобы они могли составить карту шторма изнутри и использовать эти знания для более точных прогнозов и систем раннего предупреждения. Но то, как она приближается к каждому торнадо с детской самоубийственной одержимостью, предполагает один из двух скрытых мотивов: во-первых, она планирует использовать датчики, чтобы поглотить мощь торнадо и использовать ее для управления погодой, как злодей из Мегамена; или два, она думает, что ее отец все еще там, катаясь на телеге, как сюрикен в шляпе дальнобойщика, последние три десятилетия.В любом случае, ей нельзя разрешать водить машину.

Билл Пакстон. играет ее будущего бывшего мужа Билла, потому что, я думаю, сценаристы просто устали называть людей, и в свою защиту Билл Пакстон действительно выглядит как Билл.Я очень люблю Билла Пакстона, и хотя мне очень нравится его выступление в Twister , я должен также пояснить, что это одно из худших выступлений за всю его карьеру. То, как он произносит фразу: «Он готов к MUHNEY! Только не СЮНС! » навсегда запечатлелся в моей душе. Билл появляется со своей новой девушкой доктором Мелиссой Ривз ( Jami Gertz ), чтобы заставить Джо подписать документы о разводе, чтобы он мог перейти на более зеленые пастбища для секса. Но Джо продолжает находить оправдания, чтобы пока не подписать их, и в конечном итоге тащит Билла и Мелиссу в захватывающее приключение.С того момента, как Джо и Билл впервые взаимодействуют на экране, становится очевидно, что они не перестают думать друг о друге во время мастурбации, и эта энергия продвигает их через остальную часть фильма, как возбужденные торпеды. По пути мы знакомимся с разношерстной командой Джо товарищей-ветряных придурков, и, блин, они — самая невозможная из когда-либо существовавших человеческих существ.

Изображение предоставлено Warner Bros.Фотографий

Решение сделать каждого члена команды, преследующей шторм, отдельной разновидностью дурацкого придурка — это благословенный выбор, который вознаграждает меня заново каждый раз, когда я смотрю фильм.Они похожи на детей Сандлота на научной экскурсии, где каждому дадут забавные прозвища, отражающие их личность. Есть Проповедник, Кролик и, эм, Джоуи (они не особо задумывались о прозвище Джоуи). Мы также узнаем, что Билла зовут Экстрим, и позвольте мне сказать вам, что нет ничего лучше, чем смотреть на лицо Билла Пакстона, в то время как группа восторженных ботаников называет его «Экстрим». Это похоже на розыгрыш. Лидером среди ботаников является Дасти, шумный и буйный болван, которого сыграл обладатель Оскара Филип Сеймур Хоффман .Это роль, которая была явно написана для Jack Black (Блэк сказал в интервью, что он потратил приличную часть 90-х, проигрывая Хоффману роли), поэтому смотреть на Хоффмана Gen-X в толстовке с капюшоном LL Bean и штанах-карго на юго-западе — это непросто. как вглядываться в другое измерение.

Еще есть Джонас Миллер, которого играет с явно самодовольным придурком Кэри Элвис .Йонас показывает, что он скопировал DOROTHY, чтобы создать свою собственную систему под названием DOT-3, которая, если вы заметили, звучит как «Дороти». Это хитроумное проявление промышленного шпионажа не ускользнуло от внимания Билла «Экстрим», который клянется, что DOROTHY будет задействован перед Джонасом, чтобы он и Джо получили заслуженное признание. Лично я понятия не имел, что в метеорологическом сообществе разыгрывается такая серьезная драма. Это заставляет меня задаться вопросом, сколько раз Эл «The Extreme» Рокер пьяно удушил Уиллард Скотт через стол перфорации в микшере Weather Channel.

Изображение предоставлено Warner Bros. Pictures

Твистер резко останавливается для побочного квеста в дом тети Джо Мэг.Тетя Мэг ( Лоис, , , Смит, ) могла бы с таким же успехом начать говорить о том, что ей осталось 8 дней до выхода на пенсию и что она планирует наконец совершить ту поездку в Копенгаген, о которой она говорила, потому что очевидно, что она в фильме только для того, чтобы ее любезно взорвали. в стороне от торнадо, чтобы поднять эмоциональные ставки для Джо. Тетя Мэг замечает, что Джо не может справиться с тем фактом, что ее брак с Биллом разрывается, и продолжает предлагать самый худший из возможных советов, говоря Джо, что они с Биллом останутся вместе, несмотря ни на что.Черт побери, Мэг. Я рада, что смерч захватил ваш дом и уронил вам крышу на ноги. Вы заслуживаете того, чтобы поездку в Копенгаген отложили еще на год за то, что так небрежно разбрасывались гранатами надежды.

Однако, поскольку Twister — это фильм, мудрость тети Мэг оказывается абсолютно верной.По сути, будучи похищенным и загнанным в несколько апокалиптических штормов, Джами Герц в конечном итоге решает, что жажда секса Джо и Билла слишком велика, и соглашается покинуть город, прежде чем она ее уничтожит. Джо и Билл теперь могут преследовать эту глупую суматоху, и гонятся за ней, друзья. Они это делают. В любом случае, Джонаса убивают после того, как он проигнорировал совет Extreme не ездить слишком близко к библейски огромной воронке, за чем сразу же следует Билл и Джо, которые едут на своем грузовике прямо в шторм и выпрыгивают в последнюю секунду.Очевидно, с Джонасом все было бы хорошо, если бы он только прыгнул из своего грузовика, как Super Dave Osborne ; его дерзость заставила его осознать, что торнадо не могут устоять перед восхитительными полноприводными автомобилями.

Twister бросает в нас массу визуальных эффектов, которые в то время выглядели довольно правдоподобно и в основном все еще выглядят нормально сейчас.Джо и Билл проходят через несколько ураганов, которые усиливаются, начиная с торнадо F1, разрушившего грузовик Джо, и заканчивая тем, что они оба были привязаны к водопроводной трубе в глазу пятой категории. приятные впечатления от кино, к которым я возвращаюсь даже три десятилетия спустя, что вполне уместно, учитывая, что торнадо разрушает кинотеатр в середине фильма. (Между прочим, кинотеатр демонстрирует Стэнли Кубрика The Shining , нарушая главное правило B-фильмов «никогда не напоминайте своей аудитории, что они могут смотреть что-то еще прямо сейчас».Хотя, если честно, я смотрел Twister намного больше раз, чем The Shining .)

Лучшие телешоу на Amazon Prime прямо сейчас

Так много шоу, так мало времени.

Читать далее

Об авторе Том Рейманн (Опубликовано 699 статей)

Том Рейманн — писатель и комик, а также помощник редактора в Collider.Он писал для Cracked.com, Mad Magazine, BunnyEars.com и Some More News, а также является соучредителем сети подкастов Gamefully Unemployed.

Более От Тома Реймана Обзор

Twister | Фильм — Империя

Группа ученых преследует торнадо по всей Америке, пытаясь узнать о них побольше.

Так торнадо переходят в музу некоего Майкла Крайтона, правящего техно-короля Голливуда.И они действительно делают богатый выбор для одержимого наукой писца: неконтролируемая природа, масса сопутствующей технической болтовни и шанс получить огромные декорации, заполняющие экран.

Но вместо того, чтобы направить свое предположение о погодных фанатиках, путешествующих по сельхозугодьям средней Америки в погоне за циркулирующими массами разрушения, в одном из своих популистских романов, он решил (с помощью своей жены Анн-Мари Мартин) исправить это. в кино. Компьютерные торнадо взаимодействуют с реальными актерами? Классная идея.Но можно ли это сделать?

Веревка в некоем Яне Де Бонте, которого в последний раз видели вьющимся автобусом в пробках в час пик в Лос-Анджелесе, и ребятами из Industrial Light & Magic и — эй, престо — визуальными эффектами, чтобы поразить коллективный глобальный шар. Их «невыполнимая миссия» была выполнена. Жаль, что такое усилие не было уделено довольно утомительной сюжетной линии и тусклому сценарию. Twister — это одно, и только одно: захватывающая сессия. В этом случае он дает десятикратную пользу.

Центральная загвоздка в том, что группа погодных людей, изящно одетых в гранжевую экипировку, с полным приводом на четыре колеса, загруженным самым современным оборудованием, стремятся сделать невозможное и запустить несколько датчиков внутри твистера.Это, на благо человечества, позволит им быстрее предсказывать свои движения и ускорять заблаговременные предупреждения. К счастью для них и для фильма, это будет двойной удар сезона торнадо.

И это, собственно, все, что касается сюжета. Команда, возглавляемая дерзкой Джо (Хант) и ее отчужденным муженьком Биллом (Пакстон), преследуют торнадо, всерьез подбираясь близко и лично в, казалось бы, тщетной попытке направить сверхсенсор раннего предупреждения «Дороти» на пути смерча. .

Есть попытки добавить измерение: острые отношения между парой с новой девушкой Билла Мелиссой (Герц) на прогулке, шаблонный, но малоиспользуемый плохой парень в конкуренте, финансируемом корпорацией Элвиса, и безумное ромовое безумие науки -школьные слабаки команды (Филип Сеймур Хоффман, Алан Рак, Шон Уэлен и Скотт Томсон в роли комического рельефа). Но они никого не обманывают. Речь идет о твистерах, пятеро из них, приближающихся к громкому (буквально) заключению «бах-бах».

За исключением странного пятна некачественной матовой поверхности, эффекты делают с ветром то же, что Парк Юрского периода сделал с динозаврами. С самого начала мы отправляемся в погоню на высокой скорости — никаких автобусов, только джипы и ветровые массы, произвольно разрушающие фермерские постройки — и оттуда они просто становятся больше. В последние 20 минут, как и ожидалось, развернулась эта большая пушка, F5 (вершина шкалы интенсивности торнадо Фудзиты-Пирсона), оставив публику достаточно восхищенной явным динамизмом и безупречной правдоподобностью всего этого.

Де Бонт знает о кинетике, ему просто не хватает навыков, чтобы привить какой-либо длительный эмоциональный уровень. Хант и Пакстон, какими бы доблестными они ни были, всего лишь шифры, которые доставят нас к следующему трепету.

Twister — фильм-катастрофа: рушатся дома, летают коровы, маячит смерть — но странный фильм, где жертвы не вынуждены невольно встретить смерть, а скорее, к счастью, почти пьяно подвергают себя опасности, как наркоманы из группы высокого риска (сострадательный подтекст просто не натирает).

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts