Ксенофил это: Ксенофилия — Психологос

Кто такие КСЕНОФИЛЫ?

Ксенофилию можно определить, как патологическую любовь к чужому (от греч. xenos – чужой и phileo – люблю). Соответственно, ксенофилы – люди с такой патологической любовью. Состояние души ксенофила неизбежно сопряжено с некоторой невротичностью и комплексом неполноценности. Избыток любви к чужому у них проистекает из недостатка любви к своему, но тем не менее не из недостатка любви к себе, так как их невротический эгоизм, тревожность их личности и есть переизбыток этой любви к себе. Их психика избавляет их личность от ощущения неполноценности путём проекции этой неполноценности на окружающих. В них они начинают по поводу и без повода видеть и ощущать неполноценность и несовершенство, а так же свой собственный — спроецированный эгоизм и агрессию. Проще говоря, они о людях судят по самим себе, избавляя себя от таких оценок. Менталитет ксенофилов таков: все, что вокруг них, то ощущается ими как плохое, негативное; все, чем они обладают, того всегда мало.
Но, зато, их объект любви – чужое и чужие, как и положено, всегда ими переоценивается. Всё чужое для них является манящим, привлекательным. Отсюда вытекает их склонность к зависти, стяжательству, потребительству. Следствие их эгоизма — отсутствие любви к ближнему своему. Слаба, если вообще не вырождена, их совесть, сочувствие, сострадание к окружающим. Но, зато, они преисполнены избытком сочувствия к любым чужим, естественно, до тех пор, пока эти чужие не стали своими. Их эгоизм и порой скрываемая агрессивность уподобляет их животным, как и любого эгоиста. Их недовольство близокружающим миром формирует их ощущение: хорошо там, где нет нас.
Но, самое страшное наступает, когда ксенофилы проникают в политику, к власти, так как все их интеллектуальные идеи и доводы, естественно, базируются на их ксенофильном чувстве, а это чувство изначально антипатриотическое и предательское. Здесь их непомерная любовь к чужому и чужим ведёт к восхвалению и переоценке всего чужого и чужих и, напротив, к уничижению всего своего и своих, всего, что вокруг них самих.
Их «чёрно»-депрессивные глаза видят вокруг, во всём своём исключительно негатив. Чужой образ жизни, чужие идеи всегда получаются у них лучше своих: в своих они всегда найдут грязь, а если не найдут, то обольют. Ксенофилы легко стравят под разными предлогами и оправданиями свои, ближние к ним народы с другими, чужими. И в этом процессе чужие у них всегда будут правы, а свои у них будут ощущаться и, следовательно, представляться как агрессоры. Но, на самом деле так ксенофилы будут поддерживать внешнюю агрессию против ближних, как продолжение их личной агрессии. В русле этого, кстати, любые проблемы межнациональной нетерпимости, в том числе и созданные ксенофилами, будут подменяться ими проблемой «ксенофобии», то есть страха и нелюбви к чужим, как изначально вменённой вины своим. Кроме того, ксенофилы легко разделят народы одного государства на «своих» и «чужих» и стравят их. Причём разделят они их так, как выгодно им для удовлетворения их личной агрессии: на ими любимой стороне – «чужой» – всегда будет та сторона, которая будет выступать агрессором.
Так, вместо ликвидации почвы для межнациональной нетерпимости и вместо проведения грамотной межнациональной политики, они будут заниматься разборками между «своими» и «чужими»: не в пользу «своих», разумеется, но в конечном итоге даже и не в пользу «чужих», а в пользу их родной эгоистическо-агрессивной душонки.
Когда же ксенофилы получают доступ к информационным ресурсам, то они начинают распространять свой внутренний мир, своё мироощущение, облекая его в различныё «художественные» и «информационные» образы. Так, под влиянием информационного внушения и пропаганды реальный окружающий мир наполняется агрессией, человеконенавистничеством, потребительством, завистью. Их нутро становится реальностью, их животно-эгоистические страсти начинают доминировать. Всё это они дополняют своим умозаключением о несовершенстве человека, которое, с одной стороны, базируется на их собственном комплексе неполноценности, с другой, базируется уже на реальных фактах, вышедших из их внутреннего мира.

RedFire

Копирование материалов разрешается только с ссылкой на источник (www.trudoros.narod.ru)

Трудовая Россия и АКМ-ТР @ 2006

Ксенофилы. Новые соединения [Цифровые космополиты в коммуникативную эпоху]

Ксенофилы

Чтобы наводящие мосты приносили пользу, кто-то должен «ходить» по наведенным ими мостам. Если строители мостов приглашают нас к исследованию и пониманию различных культур, ксенофилы – это те, кто с энтузиазмом принимают это приглашение. Дхэни Джонс – недавно ушедший из большого спорта средний полузащитник Cincinnati Bengals – ксенофил. За весенние месяцы 2010 года он успел поиграть в водное поло в Хорватии, освоить метание бревна в Шотландии, а оказавшись на пляжах Дакара, научился лааму – национальной борьбе сенегальцев – у внушительных размеров борца по прозвищу Бомбардье. Идея его телевизионного шоу Dhani Tackles the Globe проста: он проводит в стране одну неделю, тренируется с лучшими местными спортсменами и участвует в соревнованиях по виду спорта, в котором ранее никогда не выступал.

Чтобы выйти на ринг с профессиональным тайским кикбоксером после недели тренировок и выжить, нужен особый талант, но еще большее впечатление производит способность Джонса устанавливать связи с другими спортсменами и почти всеми, кого он встречает в процессе съемок. Он излучает открытость, благорасположенность и общительность, поэтому люди с ним раскрываются и демонстрируют лучшие черты своей культуры.

Дхэни приехал в Россию для изучения боевого искусства самбо. Стоя на одном из петербургских мостов, он пытается попасть монетой в узкий выступ над водой, так, чтобы она там осталась – считается, что это приносит удачу. На языке улыбок и жестов Дхэни просит помощи у проходящего мимо пожилого мужчины. Дрожащая старческая рука, поддерживаемая мощной лапой Дхэни, бросает монету за монетой.

Успех, и вот они дают друг другу пять и обнимаются на прощание. Возможно, такие качества, как способность сбить с ног нападающего с мячом, не так востребованы на рынке, но это производит сильное впечатление на любого, кто попытался завязать знакомство, будучи туристом за границей.

Дхэни не наводит мосты, он просто много путешествует. Свою любовь к путешествиям он возводит к поездке в Париж и Восточную Африку со своими родителями, когда ему было четыре года. Но он родился и вырос в Соединенных Штатах, и, как бы ни любил бывать в Сенегале и Сингапуре, он не тот человек, что мог бы разъяснить тонкости этих культур остальному миру. Он восхищается широтой и разнообразием человеческого опыта и готов пересекать мосты, чтобы добраться до более широкого мира.

Неслучайно именно увлечения нередко становятся причиной интереса к другим культурам: Пол Саймон увлекся музыкой мбаканга, Дхэни Джонс был одержим британским регби и ямайским крикетом. Travel Channel – телевизионный канал, купивший 20 эпизодов шоу Дхэни, больше всего известен серией программ No Reservations – шоу, в котором шеф-повар Энтони Бурден трапезничает по всему миру, как правило, в сопровождении местных шеф-поваров, которыми он восхищается и с которыми дружит.

(Бурден, в свою очередь, выступает, скорее, в качестве моста, нежели ксенофила, когда рассказывает в своих мемуарах «О еде. Строго конфиденциально» о приключениях на различных профессиональных кухнях и приглашает нас в тайное сообщество ресторанных шеф-поваров.)

Увлечения отлично пересекают любые границы, а общее увлечение, в особенности облеченное в действие, ведет к взаимодействию. Или, как говорит Дхэни, размышляя о своей мотивации заниматься спортом: «По-моему, я играю, потому что это позволяет мне налаживать связи с разными людьми… Участие в соревнованиях позволило мне выстроить глубокие отношения с людьми, которые до этого и с чернокожим-то никогда не разговаривали, не говоря уже об игроках НФЛ».[229]

Если цифровые носители облегчают наводящим мосты их задачи по контекстуализации культуры, то жизнь ксенофилов они преобразили почти полностью. В конце 1980-х – начале 1990-х годов, после того как не без помощи Пола Саймона в американских музыкальных магазинах появилось несколько африканских записей, я был одержим направлениями афробит и афроджуджу и старался узнать все, что можно, о нигерийских музыкантах вообще и о Шине Питерс в частности. Для этого нужно было сесть на поезд до Нью-Йорка, долго допрашивать недоумевающих продавцов музыкальных магазинов, чтобы в конце концов обнаружить, что самые грибные места для меня – это афро-карибские продуктовые магазины в Южном Бронксе. Быстрый поиск в Google по имени Shina Peters сегодня выдает подробную биографию и дискографию, редкие альбомы выставлены на продажу на eBay, не говоря о десятках концертных видео, за которые двадцать лет назад я бы просто удавился.

Творческие эксперименты с музыкальными культурами разных стран сегодня могут позволить себе не только артисты, чьи звукозаписывающие компании способны организовать сотрудничество с лучшими музыкантами другой страны. «Техно-музыковед» Уэйн Маршалл занимается исследованием музыки nu-whirled – странного культурного гибрида, ставшего возможным в эпоху, когда культурные влияния находятся от нас в одном клике на YouTube. В своей гарвардской лекции он проследил долгий путь возникшего в Лос-Анджелесе уличного танца jerkin’ – когда молодые люди, наряженные в неоновых цветов футболки, обтягивающие джинсы и красочные конверсы, принимают угловатые позы под синтезаторный бит. На следующем видео мы уже видим джерк в Панаме, где на оригинальный трек группы New Boyz «You’re a Jerk» наложен рэп на испанском. Панамские подростки смастерили собственное видео, где кадры из клипа New Boyz монтируются с выкрутасами панамских ребят, наряженных по всем правилам джерка. Еще пара видео, и джерк уже шагает по Доми никанской Рес публике, где замиксованный с dem bow, доминиканским вариантом ямайского реггетона, он становится «джеркбоу». А теперь отпрыски доминиканцев в Нью-Йорке, одетые в неон по лос-анджелесской моде, демонстрируют новые джерк-движения на заснеженных игровых площадках.[230]

Следующее поколение музыкальных ксенофилов творит в текучем мире global bass music или, как его насмешливо называет Маршалл, «всемирного гетто-техно». Diplo – одна из звезд этого небосклона, известен своим родителям как Уэсли Пентц.[231] С детства живя в штате Миссисипи, он увлекся стилем танцевальной музыки под названием «майами-бас», а когда стал диджеем и исследователем неизведанных музыкальных просторов, принялся смешивать танцевальные стили всего мира на своих вечеринках в Филадельфии. Diplo быстро стал известен как большой любитель и знаток байле-фанка – это такой майами-бас, только рожденный в фавелах Рио-де-Жанейро.

До того как Diplo спродюссировал «Bucky Done Gun» для британской певицы шри-ланкийского происхождения Майи Арулпрагасам, более известной как M. I. A., байле-фанк[232] был практически неизвестен за пределами Бразилии. Их совместный микстейп Piracy Funds Terrorism стал важной вехой, а в упомянутом треке слышны семплы из байле-фанк-композиции Дейзе Тигроны «Inje??o», в котором, в свою очередь, использованы духовые из заглавной темы фильма «Рокки». Отслеживать влияния в этом популярном треке невероятно интересно: это путешествие во времени длиной в три десятка лет от Diplo через байле-фанк и майами-бас к детройтскому техно, раннему американскому электро-хип-хопу Afrika Bambaataa и немецким пионерам синтезаторной музыки Kraftwerk.[233]

Музыкальное сообщество и критика неоднозначно отнеслись к творческому методу Diplo и M. I. A. Они взяли элементы различных музыкальных культур и смешали их, создав новую гибридную форму. Что это – популяризация или апроприация? Когда бразильский журналист спросил Diplo, не опасается ли он заиграть, заездить музыку, которую сам пропагандирует, сведя ее до хита-однодневки, Diplo ответил:

«Я не социолог, а диджей и музыкант и свою работу делаю хорошо: я собираю и представляю своей аудитории свежие ритмы и мелодии (эта традиция уходит в старые добрые времена, когда хип-хоп-диджеи, ставя новый перспективный трек, заклеивали яблоко пластинки, чтобы сохранить свое преимущество перед другими диджеями). Но, поскольку моя карьера зависит от существования этих субкультур, я кое-что делаю, чтобы помочь им развиться».[234]

«Кое-что», о котором говорит Diplo, это, среди прочего, документальный фильм и программа по обучению молодых австралийских аборигенов созданию танцевальной музыки.

Diplo видит себя послом глобальной бас-музыки. Можно спорить о деталях его деятельности, тем не менее истинно космополитическое представление об ответственности за других Diplo принимает всерьез и не ограничивается простым поиском музыкальных артефактов в своих путешествиях по сети и по всему миру.

Это чувство ответственности отделяет ксенофила от апроприатора, артиста, готового к совместному творчеству, от музыкального туриста. Это чувство ответственности перед другими зачастую возникает не сразу. В 2003 году американский разработчик видеоигр Мэтт Хардинг оставил работу в Австралии и отправился путешествовать. В ходе странствий он делал короткие видеоролики, повторяя один и тот же незамысловатый танец в разных местах мира. Затем он смонтировал десятки записей в забавный видеотравелог: он в центре каждого кадра нелепо дергается на постоянно меняющемся фоне самых разных видов и достопримечательностей. Мэтт назвал это видео «Где, черт возьми, Мэтт?» и разместил его на своем сайте, отправив ссылку нескольким друзьям. Через несколько месяцев после выхода своего первого видео, которое стало вирусным хитом, Мэтт получил одну из самых странных в мире работ: ему платили, чтобы он блуждал по всему миру и делал смешные видео. Результаты он выложил в сеть в 2006 и в 2008 годах.

Между вторым и третьим видео Мэтта заметна ощутимая разница. В первых двух он в одиночку танцует на фоне самых разных мест и городов. В самом начале третьего в кадр врываются танцоры, окружают Мэтта, и видео превращается в нарезку радостных толп, танцующих в общественных местах от Мадрида до Мадагаскара. Мэтт вспоминает ход своей мысли, когда он размышлял о том, что нужно сделать для третьего видео: «Я начал понимать, что танцы на экзотическом фоне – это слишком просто. И я понял, что мне нужно было делать с самого начала. Нужно было танцевать с людьми».[235] Если первые два видео рассказывают о замечательном путешествии одного человека по всему миру, третье – это история о человечестве и о том, как люди взаимодействуют друг с другом. Мэтт и его подруга организовывали съемки по электронной почте, приглашая поклонников Мэтта потанцевать с ним, когда они будут проезжать через город. Там, где сетевая популярность Мэтта еще не достигла широкой общественности, как, например, в йеменском Сане, Мэтт танцевал с соседскими детьми. Один из самых трогательных моментов видео 2008 года – это когда огромная толпа, танцующая с Мэттом в Тель-Авиве, монтируется с небольшой группой палестинских детей в переулке Восточного Иерусалима. Этот переход вошел в видео по настоянию израильского участника проекта, который сказал Мэтту: «Поставь их вместе. Они должны быть бок о бок, один за другим».[236]

Еще одно отличие между вторым и третьим видео Мэтта – это музыка. Саундтреком к первому видео Мэтта стала композиция «Sweet Lullaby» французского электронного коллектива Deep Forest, известного своей долгой и противоречивой карьерой. Они позиционируют себя как «звуковые репортеры» и утверждают, что на их альбомах записаны голоса африканских пигмеев: в первой композиции дебютного альбома Deep Forest рассказывается о живущих в джунглях мужчинах и женщинах, и такая жизнь, – это не только наше прошлое, но, вероятно, и будущее.

Даже если маленькие люди в джунглях – это и есть будущее человечества, в «Sweet Lullaby» поют совсем не они. Трек основан на колыбельной под названием «Rorogwela» в исполнении женщины по имени Афунакуа, записанной на Соломоновых островах, на другом конце планеты от Центральной Африки. Мелодия была записана легендарным этномузыковедом доктором Уго Земпом, и когда Deep Forest попросили разрешения использовать эту запись, он отказал. Deep Forest все равно использовали семпл этой композиции, после чего Земп писал гневные научные статьи о культурном присвоении и эксплуатации, однако скандал не помешал альбому продаться миллионами экземпляров.[237] Насколько я могу судить, никто из Deep Forest так и не попытался связаться с Афунакуа и поделиться с ней авторскими отчислениями.

Узнав об истории с Афунакуа, Мэтт Хардинг решил подобрать другую музыку для своего третьего видео. Он заказал оригинальную оркестровую пьесу композитору Гарри Шиману, а вокальную партию на слова Рабиндраната Тагора исполнила на бенгальском Палбаша Сиддике. В данном случае Хардинг руководствовался не только идеалистическими мотивами: его видео стали настолько популярны, что он должен был оценивать риски возможного иска о нарушении авторских прав от Deep Forest. Однако его следующие шаги имеют смысл только в контексте ответственной ксенофилии.

В одной из самых энергичных сцен видео 2008 года Хардинг танцует в комнате, полной восторженных детишек. Это происходит в Ауки, столице Соломоновых Островов.[238] Совершая кругосветное путешествие для своего третьего видео, Мэтт остановился там, чтобы снять короткометражный документальный фильм под названием «Where the Hell Is Afunakwa?» У фильма на порядок меньше просмотров, чем у танцевальных видео, однако он знаменует собой попытку замкнуть цепь культурных заимствований, рассказав настоящую историю композиции «Sweet Lullaby». Мэтт также взял интервью у детей и внуков Афунакуа и узнал, что она умерла в 1998 году.

В 2011 году Хардинг вернулся на Соломоновы Острова, чтобы найти Джека, сына Афунакуа. Совершив эпическое путешествие на платформе грузовика и катере, Хардинг встретился с Джеком и вместе с его сыновьями создал специальный фонд, который, получая долю прибыли от видео Хардинга, направлял бы полученные средства на оплату расходов на медицину и образование для потомков Афунакуа. Незадолго до отъезда Хардинг написал в своем блоге: «Я зашел в миссию, нашел директора школы и заплатил ежегодные школьные сборы за всех несовершеннолетних потомков Афунакуа. Это стоило немногим больше, чем мой ежемесячный счет за кабельные каналы».

Хардинг регулярно переписывается с Годфри, внуком Афунакуа, чтобы справиться о нуждах общины и скоординировать банковские переводы из Соединенных Штатов ее семье. Путешествие, которое началось как тур по красивым местам всего мира, вывело на путь восстановления справедливости и создания уз ответственности между ксенофилом, ставшим интернет-знаменитостью, и жителями деревни в южной части Тихого океана.[239]

В 2012 году Хардинг выпустил четвертое видео, в котором продолжил свое движение от дуракаваляния к ксенофилии. Вначале ролика Мэтт берет уроки танцев на улицах Кигали и Севильи. По мере развития музыкальной темы становится ясно, что Мэтт отошел от первоначальных движений своего незамысловатого танца и теперь повторяет движения за мужчинами в традиционных одеждах в Саудовской пустыне и трясет бедрами с веселыми жителями Порт-о-Пренса. Когда Мэтт пытается вальсировать с нарядно одетой женщиной в Пхеньяне, становится ясно, что танцор из него все еще неважный, зато учить его танцам теперь будет весь мир. Когда толпы танцующих в Каире, Таллине, Хельсинки и Гонконге вскидывают руки верх, повторяя жесты друг друга, логика становится очевидной: Хардинг хочет сделать так, чтобы его друзья по всему миру танцевали вместе.

Серьезные задачи, с которыми сталкивается человечество как вид, не сможет решить даже самый талантливый преподаватель танцев. Однако эксперимент Хардинга – это первый шаг в решении некоторых из самых сложных проблем в глобальной коммуникации. Если мы принимаем предложение Рональда Берта искать творческие решения в структурных дырах – пробелах в наших знаниях о мире, мы неминуемо приходим к поиску идей и вдохновения в других культурах. Тем быстрее мы сталкиваемся с «проблемой сопереживания», суть которой Джои Ито обозначил так: не имея возможности построить личные связи с людьми из других частей мира, нам сложно всерьез воспринимать их переживания и точку зрения.

Общие интересы – это кратчайший путь к отношениям, которые связывают нас с людьми из других частей света. Трудно поддерживать уровень сознательности, необходимый для того, чтобы разбираться в новостях, которые влияют на неизвестных нам людей, живущих в местах, где мы никогда не были; общий интерес – вот первый шаг на пути поиска вдохновения и новых озарений в незнакомой среде. Этот шаг, даже в виде неумелого танцевального па, ведет к способу решения проблем, который подразумевает разнообразные и взаимодополняющие способы мышления.

При всей важности ксенофилов и наводящих мосты в процессе обмена идеями даже их совместных усилий не хватит, чтобы преодолеть косность наших СМИ и наших взглядов на мир. Чтобы идти по дороге, которую они для нас освещают, нам недостаточно одного нашего желания открывать для себя широкий мир. Мы должны научиться использовать мощный, но слабо осмысленный путь к открытиям: интуитивную прозорливость или серендипность.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Ксенофил Определение и значение | Dictionary.

com
  • Основные определения
  • Викторина
  • Подробнее о Xenophile
  • Британский

Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.

[ дзен-э-фахил, зи-нух- ]

/ ˈzɛn əˌfaɪl, ˈzi nə- /

Сохранить это слово!

Показывает уровень сложности слова.


сущ.

человек, которого привлекают иностранные народы, культуры или обычаи.

ВИКТОРИНА

ВЫ ПРОЙДЕТЕ ЭТИ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЛИ НАТЯНУТСЯ?

Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!

Вопрос 1 из 7

Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.

Происхождение ксенофилов

Впервые зарегистрированы в 1945–1950 гг. ; ксено- + -фил

Слова рядом ксенофил

ксеноновая дуга, гексафторид ксенона, тетрафторид ксенона, триоксид ксенона, ксенофан, ксенофил, ксенофила, ксенофоб, ксенофобия, ксенофоб, ксенофонт

Dictionary.com Полный текст На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2022

БОЛЬШЕ О XENOPHILE

Что такое

ксенофил ?

Ксенофил — это тот, кого привлекают чужие люди, места и обычаи.

Если вам нравится узнавать о разных культурах со всего мира и вам нравится посещать разные страны, чтобы увидеть, как уезжают другие люди, вы можете охарактеризовать себя как ксенофил.

Но вам не нужно путешествовать по миру, чтобы быть ксенофилом . Вы можете узнать об обычаях других культур дома. Это может быть так же просто, как научиться готовить еду из других культур, слушать музыку других культур и изучать их язык и искусство в вашей любимой среде.

Пример: Когда Зик посещает другие страны, они становятся немного ксенофилами, изучая все, что могут, во время поездки.

Где

ксенофил откуда взялся?

Первые упоминания о термине ксенофил относятся примерно к 1940-м годам. Он сочетает в себе комбинированную форму xeno-, , означающую «инопланетянин», «странный» или «гость», и комбинированную форму -phile, , означающую «любитель» или «энтузиаст».

Ксенофил иногда используется в отличие от ксенофоб, , который, к сожалению, используется чаще. Ксенофоб — это тот, кто не любит или боится других культур, а иногда и людей из этих культур. Пока ксенофобы могут охватывать более открытое и разнообразное население в своей родной стране или сообществе, многие ксенофобы предпочитают закрытое, однородное население, не желая людей, предприятий или влияния других культур. Такие сообщества, как правило, очень боятся чего-то другого.

Знаете ли вы… ?

Как

ксенофил используется в реальной жизни?

Люди часто используют xenophile , чтобы описать себя или других в связи с их страстью к другим культурам.

Вес Янг всегда говорит мне, что я «ксенофил», и… да. Мне кажется, быть ксенофилом — это здорово. Все такие странные и разные, что если вы хотите любить людей, научитесь ценить странное и необычное!

— Ной Смит 🐇🇺🇦 (@Noahpinion) 22 июля 2021 г.

Я люблю приезжать в Европу и навещать своих замечательных друзей! Думаю, вы можете называть меня ксенофилом!

— Норм Льюис (@normlewis777) 3 октября 2013 г.

Я: Где ты хочешь сегодня поесть? Мама: Я не знаю; в какую страну вы хотите, чтобы мы поехали? LOL #sorryMom #xenophile

— Тамерра Гриффин (@tamerra_nikol) 15 марта 2012 г.

Попробуйте использовать ксенофил

!

Правильно ли используется ксенофил в следующем предложении?

Люди иногда думают, что ксенофил просто любит еду и музыку другой культуры, но в каждой культуре есть нечто большее.

Определения британского словаря для Xenophile

Xenophile

/ (ˈzɛnəˌfaɪl) /


существительное

человек, который любит иностранцы или вещи иностранные

Word Origin for xenophile

909012 -Feelseer -Fore Geef

Word Origin for xenophile

9012 -Feeler -Freem: Fore Forever

Word Origin for xenophile

9012 C.19: FREENTERSEER

.

Английский словарь Коллинза — полное и полное цифровое издание 2012 г. © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Издательства 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

Как стать ксенофилом в свои 60 | Джейн Тромбли

Скажи что ? Ксенофил? Звучит странно. Немного даже жутковато. Но это действительно суть путешествия. В английском языке слово xenophile происходит от греческого xenos , означающего странный/незнакомый (человек или объект). Объедините это с phile — чтобы что-то любить или быть энтузиастом. Так что думайте, англофил, библиофил, синефил. Ксенофил принимает новых людей, места и впечатления, само определение путешествия. Можно сказать, что преднамеренный ксенофил позволяет жить полной и богатой жизнью. В таком случае да, мы хотим быть ксенофилами в свои 60. Вот как…

Все эти рекомендации находятся в пределах легкой досягаемости для надежного человека с 3 баллами.

Если вы вообще путешествуете, у вас наверняка есть это. Вы любопытны. Вы хотите знать, видеть, испытывать. Разве мы не путешествуем, хотя бы частично, чтобы утолить зуд любопытства?

Это относится как к населению с 3 баллами, так и к миллениалам или следующей демографической группе, поколению Z.

Даже если мы возвращаемся в любимые места, наше любопытство заставляет нас увидеть их заново. Мы видим, что изменилось, улучшилось, а иногда, к сожалению, пришло в упадок. Любопытство — основа путешествия. Это большой мир снаружи.

Давненько мы тут не были. Мы знаем, что мир не всегда такой, каким кажется; часто присутствует неопределенность. И все же так чертовски легко попасть в осуждение.

Или, что еще хуже, предварительное решение. Особенно когда имеешь дело с новым и необычным. Часто это наша привычка; наш резерв.

Рейс невозможен из-за …..? Я попал в это. Это мнение, основанное на суждении, а не на опыте. Важно их не путать.

Настоящий ксенофил сначала испытывает, потом решает.

Конечно, гораздо труднее войти с открытым разумом и открытым сердцем, просто наблюдать, а суждение придет позже.

Как мы знаем, не любить что-то — НЕ то же самое, что осуждать.

Настороженность — это одно, а необузданный страх — совсем другое. Это парализует. Это может помешать получению удовольствия от путешествия. Это может сковывать любопытство. Это может усилить преждевременное суждение. Страх — плохой актер.

Страх плохой актер, но некоторый трепет полезен. Это наш механизм сохранения.

Люди не смогли бы далеко продвинуться, если бы не проявляли осторожность в отношении своего окружения. Этот затаившийся хищник, готовый к атаке, требовал бдительного взгляда.

Другое дело бояться (напрасно). Боишься нового, боишься перемен, боишься чего?

Иногда я обнаруживаю, что если я просто запишу проблемные вопросы, их можно решить. Выявление проблем — первый шаг к управлению ими. В идеале стереть их.

Бояться неизвестного — значит отшатываться от новых впечатлений, и таким образом вы не получите значок ксенофила.

При должной осторожности и планировании мы можем выйти из наших метафорических пещер и исследовать мир. Мы можем испытать богатую ткань экзотических мест.

И наоборот, мы глубоко погружаемся в наши собственные места, открывая впервые или заново драгоценные камни, которые были спрятаны у всех на виду.

Наконец, что насчет нас, путешественников? Что ж, теперь мы все ксенофилы.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts